5 тыщ позади: подтекает, подцветает, но прёт и Прадикам себя в обиду не даёт
Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».
Хронология первых 5 000 км пробега
400 км на одометре
Как вы помните, в конце декабря, в самом начале эксплуатации Патриота, мы обнаружили течь заднего моста. Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств допускает «каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), но, понятное дело, автомобиль надо чинить. Звоню в сервис — аллилуйя! — есть свободное время на ближайшую субботу. Для хорошей машины и выходного дня не жалко!
Первое впечатление от сервисного центра — положительное. Приехал, сдал машину, сразу выявили проблему (течь сальника ступицы), в течение полутора часов она была устранена. Мастер-приемщик интересовался, нет ли еще каких-то претензий к Патриоту (к примеру, неотрегулированных дверных ручек), но я решил все замечания оставить на ТО-0. О нём речь пойдёт ниже. Денег ни копейки не взяли, но заводу УАЗ выставлен счет на 428 рублей.
На ТО-0 попросили записываться заранее — очередь на обслуживание обычно составляет около 2 недель.
1400 км
Развалилась на две части крышка левого бака.
Вообще, посещение АЗС — самый досадный момент для меня в эксплуатации этого УАЗа. Многие владельцы Патриотов наверняка поймут, о чем речь, для остальных расскажу подробнее.
У меня довольные большие пробеги каждый день, поэтому я привык заливать полный бак топлива и хотя бы неделю на нем ездить. На Патриоте два бака не очень большого объема (по паспорту по 36 л, по факту — чуть больше), с учетом среднего расхода их точно должно хватать на 500 км. К сожалению, заправляться приходится раньше, где-то на 430-450 км, потому что индикатор уровня топлива реализован по-идиотски. Допустим, в баке еще чуть больше четверти, едем, тормозим — стрелка резко падает вниз, загорается лампочка, раздается противный писк. Стартуем, у нас снова больше четверти бака, тормозим — снова писк. Вот и катишься от светофора к светофору со звуковым сопровождением в поисках ближайшей АЗС.
Только это еще не вся печаль. У каждого бака — своя горловина, соединены они тоненькой трубочкой. Патрик черпает топливо только из правого. Если в левом баке есть бензин, а в правом есть свободное место, то жидкость потихоньку перекачивается слева направо. Поэтому на АЗС нужно заправлять сначала правый бак до полного, потом левый, но шланги на модных нынче заправках очень короткие, так что приходится крутиться или лить бензин только в один бак.
Нормальных АЗС, где принимают карты (мне это важно) и где можно без перестановки авто наполнить сразу оба бака, я нашел в городе только три штуки.
Я знаю, что многие автомобилисты готовы час ждать в очереди, лишь бы заправиться «качественным бензином». На меня же потеря времени на АЗС действует угнетающе, отсюда и этот крик души. И я не один такой, вот примеры от УАЗоводов, которые тоже бьются над решением этой проблемы:
Фотографии взяты на сайте joyreactor.cc
Причем на фотках еще все по-цивильному, а не через салон:
1500 км
Во время первичного осмотра машины при попытке опустить заднее правое стекло сгорел предохранитель. Тогда я просто поставил новый, закрыл окошко и о проблеме забыл. К сожалению, об этом нюансе не забыл мой коллега Артём, который решил воспроизвести поломку темной и холодной январской ночью... В итоге Патрик получил форточку, закрыть которую уже не получилось, потому что предохранители сгорали при попытке поднять окошко.
Морозным утром с набором отверток я приступил к «ремонту». Снять обшивку двери с креплений получилось быстро и практически без потерь (лишь одна клипса слегка пострадала), но отсоединить провод, ведущий к кнопке стеклоподъемника, никак не получалось — он оказался слишком коротким, рука еле пролазила. Кое-как удалось разглядеть, что провод на самом деле нормальной длины, просто его зажевал механизм подъема стекла.
Кое-как просунул телефон под обшивку и сфотографировал факт самопоедания
Провода пришлось порвать, чтобы снять обшивку
Механизм автоматического подъема стекла
В нижней части двери что-то цветет...
Вот такое вот самоубийство...
Восстанавливать целостность электрической цепи не стал — кто его знает, как надо правильно прятать провод, чтобы проблема не повторилась. Оставил эту работу сервисному центру.
4000 км
Заметил, что перестал загораться свет в салоне при открытой двери пассажира. Видать, вышел из строя концевик.
4500 км
Как-то раз пассажир не смог с первого раза закрыть заднюю правую дверь, и раздался необычный звук удара металла об металл. Оказалось, открутился один из трех болтов крепления скобы на кузове. Причем, на двери уже краска из-за этого болта стерлась :(
Вот и все. За 5 000 км всего 5 проблем, из которых только одна серьезная (течь сальника).
Про ТО-0
Первое ТО на Патриоте нужно проходить после обкатки при пробеге 2300-2700 км. Обещанной двухнедельной очереди не было, что не могло не порадовать.
В сервисном центре места немного, но для грузовиков хватает
Регламентные работы заняли целый день — машину сдал в 9 утра, забрал перед закрытием сервиса, в 18:00. Причем, согласно заказ-наряду, мастерам действительно нужно немало времени на выполнение этой процедуры: 6,27 нормо-часа! А ведь помимо ТО были заявлены и другие работы. Так что неплохо, что уложились за день.
На масле мы решили не экономить, поэтому в двигатель и раздатку залили лучшее из того, что предложили в сервисном центре.
Калькуляция:
Работы по ТО недешевы: 7,5 тысячи рублей за 6 часов 15 минут работы и 5,3 тысячи за материалы. Итого 12 826 р.
Помимо ТО-0, у меня было три просьбы к мастерам:
1) Отрегулировать ручки дверей. Итог: водительская дверь открывается как надо, с остальными все по-прежнему плохо.
2) Починить стеклоподъемник задней правой двери. Итог: работает как швейцарские часы
3) Починить парктроник, который не работал с первого дня. Итог: случился казус, о нем далее.
Казус с парктроником
Ну, собственно, про парктроник. В нашей комплектации он входит в базовое оснащение. Заводской, так сказать. По идее, при включении заднего хода должен раздаваться характерный сигнал, а затем при приближении к препятствиям система должна оповещать о них писком. У нас же, помимо гулкого хруста трансмиссии, никаких звуков ни разу не раздавалось.
О неисправности системы безопасной парковки (так ее называет УАЗ) я заявил при сдаче Патрика на ТО. Забираю машину, мастер-приемщик предлагает проверить, все ли сделано, все ли устраивает. Открываю двери — ручки стали работать лучше, опускаю заднее правое стекло — все в порядке, проводку починили, включаю задний ход — тишина. Мастер убегает узнавать, в чем дело.
Возвращается в замешательстве. Говорит, мол, дело в том, что... э... модуль управления парктроником ПРОПАЛ. Как пропал? Ну... Место для его крепления есть, а самого модуля нет.
Дальнейшая беседа по поводу пропажи парктроника была малопродуктивной. Я предположил, что наш Патриот приехал с завода уже без модуля, но мастер-приемщик эту теорию отверг, ссылаясь на то, что все автомобили проходят предпродажную подготовку, в рамках которой отсутствие столь важного девайса было бы обнаружено. На мое второе предположение о том, что парктроник был украден сторонними лицами после того, как мы забрали УАЗик из салона, категоричных возражений уже не было, равно как и поддержки — кому он нужен, да и доступ к нему только есть через багажное отделение. Ситуацию, при которой я сам в корыстных целях отсоединил управляющий блок и спрятал под кроватью, мы не обсуждали.
Тем не менее, итог пропажи нерадостный. По гарантии нельзя починить деталь, которой просто нет. С пропажей модуля парктроника в местном сервисе сталкиваются вообще впервые, поэтому мастер попросил дать ему день на выяснение дальнейшего плана действий вместе с руководством. Обещал позвонить, но, увы, так и не позвонил.
Я поискал девайс в Интернете — деталь 3163-3839060-20 производства компании ИТЭЛМА. Цены на нее в розницу начинаются от 2 тысяч р.
Хорошо хоть обзорность у Патрика просто великолепная, поэтому из-за отсутствия парктроника я нисколько не переживаю.
Кстати, отсутствующий паркторник считать за поломку? :-)
Есть ли жизнь после обкатки?
Первые 2500 км, до ТО-0, приходилось соблюдать режим обкатки. Инструкция довольно подробно расписывает, что можно делать, что нельзя, но если вкратце, то лучше всего действовать так: не превышать отметку в 3000 об/мин, спокойно ездить только по хорошим дорогам и следить за тем, чтобы ничего не протекало, не отваливалось и т. п.
В бездорожье мне зимой и не надо, так что меня смущал лишь один факт — необходимость степенной езды на небольших оборотах. Я мечтал выжать газ в пол, чтобы Патрик раскрыл свои истинные возможности! Что ж, обкатка позади, газ выжат, но возможностей прибавилось мало.
Безусловно, без ограничений по оборотам в городе стало ездить проще. Можно делать более динамичные старты, уверенно заезжать в крутые подъемы и так далее. Вот только на трассе, которая у меня занимает 80% дороги работа-дом, я по-прежнему передвигаюсь в режиме обкатки, потому что ехать по ней с оборотами выше 3000 просто невозможно: Патрик гудит, как танк. Так что приходится довольствоваться скоростью около 100 км/час (2500 об/мин), но в этом есть огромный плюс, ведь за такой скоростной режим даже штрафов не предусмотрено. Ну и безопаснее, конечно.
Немного бездорожья, или Патрик против Прадика
После обкатки я встретился с некоторыми представителями нашего дружного общества любителей бездорожья (ранее вместе мы изучали, на что способны Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл). Глобальных задач мы не ставили (зима потому что), просто покатались по лесу да по треку.
Выводы сделаны по большей части положительные.
Несомненное достоинство Патриота — хороший внедорожный потенциал. По горам, канавам, ямам он перемещается без каких-либо проблем. Как только достаточно потеплеет, будем искать границы его возможностей, но уже ясно, что «выехать на природу» можно без проблем.
На треке дело обстоит не так хорошо. Высокий кузов, рама, рессоры, всего лишь 128 л.с... Едет Патрик медленно, он неповоротливый.
Но по динамике разгона УАЗ Патриот не хуже коллеги по цеху — 2,7-литрового 150-сильного Toyota Land Cruiser Prado в 90-м кузове. Так что жить можно!
Вместо заключения
Процитирую форумчанина Ледовика:
«УАЗ — это не машина! УАЗ — Это религия!!!
Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???
Если так — то ВЭЛКАМ!!!
А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»
Михаил (pifus)
Другие записи блога
Комментарии
сколько потребляют ДХО, а сколько штатный свет + габариты. А теперь ответь что для АКБ особенно зимой лучше?[/quote]
Вы видать коментариии выше не читаете, повторюсь и для вас:
"А вот здесь вы не правы. Меня к примеру достает включать/выключать фары (а этого требуют правила), да и нагрузка на гену и как следствие не дозаряд аккума, особенно при малых проездах. Светодиоды горят от 10000ч. А этого хватит на весь срок жизни машины. Чего боятся светодиоды это скачков напряжения бортовой сети это их убивает. Я не знаю какие на новых патрах стоят диоды,(есть ли компенсаторы напрчдений) но последние диоды которые я брал у нашего производителя сделанны со стабилизатороми напряжений. В отзыве своем я писал что у меня диоды везде в патре кроме головного и стопов. (И работают более чем 1.5 года без намеков)
Уже лежит комплект ХДО с релюхами управления и ждет установки (потеплее станет поставлю).
Будут хдо сами включаться и выключаться как положено по правилам. А покупателям нового патра мучаться с фарами на дороге уже не надо."
Я больше люблю выходные усилители большой мощности и дальние DX связи. НЧ-аппаратуру не люблю всей душой, а светодиоды в то время, когда я этим занимался, только появились и светом сами не светились, наооборот они сами фиксировали свет, как фотоэлементы. Паяю я очень хорошо и с малых лет, но автомобиль это не трансивер и паять там кроме радиатора нечего! Тем более, если речь идет об УАЗе, где от тряски и вибраций поотлетает любая пайка.
[quote=ДДД 62][quote=террамиг...][quote=A minosa] [/quote]
сколько потребляют ДХО, а сколько штатный свет + габариты. А теперь ответь что для АКБ особенно зимой лучше?[/quote]
Понятно, что светодиоды потребляют меньше, но у меня проблем с аккумуляторами не существует, потому что есть гараж и электроподогрев. Вот мой уже третью зиму отхаживает, при этом у меня нет зарядного устройства, нагрузочных вилок и ореометра... Свет всегда в режиме "авто" и + включены 2 печки. Как только "родной"
аккумулятор один раз меня подведет, я его сразу отнесу на помойку и куплю новый, причем наш тюменский, недорогой и опять он мне три годика прослужит безотказно.
В принципе, вся концепция УАЗа такая, более частые, но дешевые ремонты и нечего тут изощряться, как например: с иномаркой, когда денег не хватает на редкие, но затратные ремонты.
[quote=димауаз]Можно лэдовские лампочки в туманки вставить и запитать через штатный выключатель туманок к плюсу который при выключении замка зажигания отключается.Я себе так сделал вместо отдельных ДХО.
п.с. это для террамига.[/quote]
Дима я бы с удовольствием, но они стоят очень дорого 400 рублей в габариты, к тому же светят голубым светом, а мне в угоду современным нравам свою сексуальную ориентацию менять не хочется... Не понимаю я этой тяги к голубому и синему свету. Я покупал магнитолу на Новый год, зашел в магазин и говорю: "Мне магнитолу с флэшкой и без голубой подсветки!" ......... Всего 2 модели было из нескольких десятков магнитол светящихся голубым светом!!!! Купил с зеленой подсветкой Джи-Ви-Си. Вечером ездить невозможно, видеорегистратоы светят голубым, сигнализации голубыи светом мигают, габариты и ДХО у всех голубые... Противно смотреть.
Так что в фары и в стопы не заказывайте-не доросли еще диоды до этого. Оставте там штатные лампы.
А вот в туманки диодную лампу можно влупить. Что бы их можно было по правилам держать постоянно включенными без напряга для генератора.
где позитив то?
Тут недавно пришлось поневоле поизучать схему проводки Патриота (сгорел предохранитель втягивающего реле стартера), теперь я знаю, где стоят эти поганые релюшки с задержкой времени: на освещение салона и омыватель заднего стекла, летом куплю простые, а с задержкой выброшу... мне эта вся "автоматика" не к чему... Светодиоды светят ярче лампочек, но это вредно для глаз в темное время суток, а днем их наооборот видно очень плохо.
Я помню еще то время, когда все водители ругались на только что появившиеся галогенные лампы... Это тогда был самый яркий свет, сейчас есть ксенон и светодиоды, галогенные лампы, уже считаются плохим светом... Хотя и галогенки, в свое время, надо бы тоже запретить ставить на автомобили, оставить только простые лампы накаливания в вакууме и ездить ночью потише, а лучше вообще ночью не ездить, как поступает большинство водителей-профессионалов...
Так что все это лишняя трата денег, хоть 200 рублей, хоть 400... Все системы автомобиля рассчитаны на штатную нагрузку, я езжу все время на режиме "Авто", причем мои ежедневные пробеги 5-6 км и часами машина работает на ХХ, правда я деликатно отключаю режим автосвета на габариты, чтобы свет стоящей машины не кому не бил в глаза... И не разу за 2 года я не сажал аккумулятор, в таком же режиме аккумулятор на Королле проходил 6 лет, с той разницей, что там не было режима "Авто", но с момента выезда из автосалона я все время ездил с ближним светом... Еще до "обязаловки", ездить со светом, согдасно ПДД, понимая, что включенный ближний свет, это моя безопасность движения. Тогда, еще даже пешеходы не бросались под колеса, видя едущий автомобиль с включенными днем фарами...
Сейчас ввели "обязаловку" и наши желтолицые соседи не преминули этим воспользоваться, стали делать эти пресловутые "ДХО", которые не видно совсем, во время движения по трассам на больших скоростях, особенно при ярком солнце!!! Оптика ближнего галогенного света, даже на солнце хоть как-то бликует, привлекая внимание участников движения, светодиодные ДХО, лишенные отражателей не бликуют вообще! Поэтому внимания они не привлекают, их не кто не замечает...
Лично я, предположив, что куплю новый Патриот, всегда буду ездить с включенным ближним светом фар, ради собственной безопасности. А светодиоды в оптике нового Патриота, это гламур и больше не чего!
Не врлнуйтесь вас освещение диодов вставленыз в плафон освещения салона не ослепит. Не приувеличивайте. Просто станет не светло а нормально для освещегёния. Тоесть будет комфортно освещено пространство для отыскания уроненного предмета в ночи. Более вам скажу. Салонрого плафона не хватает даже с диодами осветить пространство впереди. Поэтому я использую доп плафоны (кстати там у меня тоде диоды) для подсветки предметов в ногах пассажиров и в районе ручек ркпп и кпп.
Когда вы говорите что диоды чрче чем станлартные лаипы и портят зрение вы меня наталкиваете на мысль что вы сами себя отгоаорили от тюнанга патры ища оправдания (проводка у меня расчитанна на стандартные лампы, диоды мне зрение испортят). Про праводку я вам не писал. Проводка выдержит все. Я вам писал про нагрузку на генератор. Нагрузка от включенных фар. Поэтому придумали хдо. Вы наличие их неприемлите потому что якобы они сгорят. А я вам запротиворечил. И как пример привел то что я навтыкал везде диодов в своем патре и они горят успешно и не сгорают. В даполнении дал ссылку на производителя диодов. Мож не вам она пригодится так кому еще в этой ветке. А днем не диоды не лампы как правило не нужны.
Диоды щас достигли такой цены что это нетбесполезная трата денег. По многим показателям. Это дело личное каждого. Хотите с лампами ездить да пожалуйста.
Я за время эксплуатации патра заменил 3 раза правую лампу стопа заднего. Лампа стоит у нас эта 50р. Я мог бы купить диодную за 150р туда и она бы уже окупилась.
И еще добавлю. Я купил хдо себе за 300р. Это две полоски со сплошним диодным слоем 120Ч10мм светят как фары ближнего света.
Почему нужны хдо.
Объясняю: зимой аккумулятор начинает зарижаться когда нагревается до комнатной температуры это химия и ниче не паделаешь. При кородких пробегах аккум даже прогреться не успевает. А это черевато его разрядом. Особенно если этот аккум старый и не держит уже емкость. Дополнительные потребители ввиде магнитол, раций и ближнего света создают падение в борт сети авто мобиля. И это тоде не способствует нормальному заряду акб. Да согласен, возможно мощьности генератора хватит и акб зарядить и потребителей подпитать. Но эта нагрузка от потребителей изнашивакт генератор, вчасности сщетки. Дела ваше. Считаете что генератор расчитан на прихати нашего правительства да ради бога. Я же поставлю хдо и забуду про фары днем. И не беспокойтесь хдо отлично видно днем, не хуже фар.
И есще, вот теперь думаю купить этих хдо еще штук шесть. Натыкать их по во всех комнатах. И завестиина запасные аккумы в квартире. И вслучае отключения света использовать аккум и эти хдо как аварийное освещение. Что бы не бегать по хате со свечками и фанариками. И мне аккума на эти 6 шт хватит на пару дней освещения. Конечно свет отключабт редко и не на стока долго. Но я просто буду себя комфортнее чувствовать что я имею диодную систему аварийного освещения в квартире. Это я вам о пользе диодов и их малом энергопотреблении.
Повторюсь еще раз. Это дело ваше ставить диоды или нет.
Ниже фото этих хдо. Фотал при включенном освещении в квартире. Кажется что темно-это диоды камеру засветили.
ПАТРИОТ. Заимств. в Петровскую эпоху из франц. яз. где patriote < ср.-лат. patriota, суф. производного от patria "отечество, родина".
Так почему должно быть написано по русски?
Honda Logo 1.3 (GF-GA3, G)
ПАТРИОТ. Заимств. в Петровскую эпоху из франц. яз. где patriote < ср.-лат. patriota, суф. производного от patria "отечество, родина".
Так почему должно быть написано по русски?
У меня несколько другое отношение к этому автомобилю и я обычно в спорах ставлю его всего лишь выше Б/У азиатопрома, хотя меня тут давно приписали к фанатикам Патриота и даже агентам УАЗа... Да глупости все это, я покупал эту машину для перевозки грузов по хозяйству (коммерческих грузов, был свой магазинчик, который закрыт благодаря нашим ненасытным правителям): земли, песка, щебенки, дров, стойматериалов, собаки в конце концов, но только не для того, чтобы обвешивать его всякой, по моему мнению - чепухой.
В связи с произошедшими изменениями Патриота, мой следующий автомобиль наверняка будет другой марки и не внедорожник. Так что давайте не будем спорить о пользе светодиодов, тут мы с вами в мнениях не сойдемся.
У меня несколько другое отношение к этому автомобилю и я обычно в спорах ставлю его всего лишь выше Б/У азиатопрома, хотя меня тут давно приписали к фанатикам Патриота и даже агентам УАЗа... Да глупости все это, я покупал эту машину для перевозки грузов по хозяйству (коммерческих грузов, был свой магазинчик, который закрыт благодаря нашим ненасытным правителям): земли, песка, щебенки, дров, стойматериалов, собаки в конце концов, но только не для того, чтобы обвешивать его всякой, по моему мнению - чепухой.
В связи с произошедшими изменениями Патриота, мой следующий автомобиль наверняка будет другой марки и не внедорожник. Так что давайте не будем спорить о пользе светодиодов, тут мы с вами в мнениях не сойдемся.
Ну ниче страшного, мож кто прочтет и примет для себя решение.
А вот ваше принципиальное отношение чувствуется-"машину создали продуманной и ниче менять нет смысла"(мож опять ге правильно думаю ну да пофик). Это в вас говорит ваш возраст как раз. Вы уже переросли давно чувство рмдости за улучшайзинг (смысленный или бессмысленый). Вот вам и пофик на диды или еще что либо. Вы просто радуетесь тому что есть. Когданить и меня это постигнет.
От себя могу сказать - Сразу после покупки, первые километры мысль закрыдывалась-"нахрена я его купил". И еще поясню- что эта мысль от части обусловлена всеобщим мнением о уазах-начитавшись всякой дряни так и ждешь когда он сломается. А потом начинаешь нарываться на косяки сборки и чувство страха "что зря купил" возрастает. Потом оно проходит когда убеждаешься что это все пережитки. Да мелочи есть но их исправляешь и машина только радует. К 5000-7000км я уже не жалел что взял патриота он мне доказал это: до сих пор ни разу патр не встал, и едет по бездору как обещали. Щас более 17000км. По прежнему не жалеб что купил. Мысль продать не возникает. Чем заменить из япономоделей пока не знаю.
Вы написали что хдо в новом патре бесполезная вещь что начнется гиморой когда они перегорят.
Я ваше мнение опроверг заявив что щас диоды надежные и привел пример на себе.
Обосновал необходимость этих диодов с технической точки зрения и с точки зрения законов РФ.
Потом вы выразились что нафик эти диоды нужны что они дорогие что за одни габаритные лампы 400р, что светят галимым синим цветом, я привел ссылки не китайского производителя у которого эти габаритьные лампы по 160р и причем любого оттенка свечения. Ненароком подумав что вы недолюбливаете диоды из-за цены.
Заодно еще раз на своем примере показал что я настока доверяю диодам что готов "всю квартиру ими увешать" и теперь вы отчего-то решили что я вам их навязую. Вя вам в последнем посте написал-"хотите ставте, хотите нет". Мне на приведенного мною производителя пофиг. Он назодится за хреновую тучу километров от меня и их рекламным агентом не являюсь.
Надеюсь я вам все объяснил и далее вы об омне думать плохо не будете и мои мысли выраженные здесь в негатив превращать не будете.
Думайте больше о людях с положительной стороны.
Спорить с вами ваще не сабирался. Все налеюсь тему с диодами закрыли.
Ну ниче страшного, мож кто прочтет и примет для себя решение.
А вот ваше принципиальное отношение чувствуется-"машину создали продуманной и ниче менять нет смысла"(мож опять ге правильно думаю ну да пофик). Это в вас говорит ваш возраст как раз. Вы уже переросли давно чувство рмдости за улучшайзинг (смысленный или бессмысленый). Вот вам и пофик на диды или еще что либо. Вы просто радуетесь тому что есть. Когданить и меня это постигнет.
И по последнему посту также, спорить не хочу, у меня есть свое мнение, что Патриот это вполне надежный*****омес и*****овоз, а делать из него елочную игрушку не стоит. И делают елочную игрушку из него заводчане, а не вы. Понимаете? Вас я в виду не имел, но вы меня похоже не так поняли. Мне то какая разница, что вы светодиоды ставите? Ваша машина, что хотите то и делайте с ней, я вот свой, в свинарник превратил... Через годик-два будущий хозяин может и помоет его...
Меня не кто не обижает и к людям я отношусь нормально, если меня не кто не начинает цеплять...
Так что всего доброго и тема про современную светотехнику закрыта.
Ты думаешь, что к примеру если я через год куплю например Шкоду или Ситроена, то я на них буду ездить? На иномарках можно только аккуратно передвигаться и то в теплую погоду (тепло это до -25 гр.). А если летать так на УАЗе не разбирая дорог и в -36 взлетать на трамплине всеми четырьмя колесами отрываясь от земли, то она через пол-года развалится, потребовав на восстановление до 100 тысяч рублей. Так что УАЗ для России само то что надо, но мне необходимость в этой машине отпала. У меня сейчас стоит другая проблема, частых передвижений по межгороду на дальние расстояния... Патриот явно не для этих вещей создан.
Ты думаешь, что к примеру если я через год куплю например Шкоду или Ситроена, то я на них буду ездить? На иномарках можно только аккуратно передвигаться и то в теплую погоду (тепло это до -25 гр.). А если летать так на УАЗе не разбирая дорог и в -36 взлетать на трамплине всеми четырьмя колесами отрываясь от земли, то она через пол-года развалится, потребовав на восстановление до 100 тысяч рублей. Так что УАЗ для России само то что надо, но мне необходимость в этой машине отпала. У меня сейчас стоит другая проблема, частых передвижений по межгороду на дальние расстояния... Патриот явно не для этих вещей создан.
Наверное в автосалоне при тест-драйве.
[quote=витальон][quote=PNN]Сра зу перед покупкой -))[/q
Наверное в автосалоне при тест-драйве.[/quote]
Конечно вы все "нормальные" ребята, только судя по опросу вас всего 7% от общего числа принявших в голосовании, ну да ладно, дело не в этом. Вы все живете в пределах цивилизации, у вас есть автосалоны и тест-драйвы, но есть люди, которые живут далеко от цивилизации и они тоже нормальные, но не хотят они жить в муравейниках, поэтому и предпочитают покупать автомобили, которые можно отремонтировать "на коленке"! Поэтому даже, если за границей или у нас начнут собирать дешевые и качественные иномарки, народ из глубинки, будет всегда предпочитать УАЗы!!! И если вконец испохабят Патриота, лишив его мостов и рамы, то люди из глубинки опять начнут покупать Хантеры, "буханки", но только не иномарки...
По моему мнению нормальные люди едят свои овощи, свое мясо и т.д., то есть то что добыто своими руками, а не те кто покупает иностранные и к тому же подержанные автомобили... Это умные и трудолюбивые люди, а остальное "овчество", которое ежедневно осаждает супермаркеты, покупая для своего пропитания - синтетику...
Идет естественный отбор... Слабые погибают, сильные выживают! А вы что, по своей глупости считаете, что Вас Конституция из Москвы защитит? Миром правит закон джунглей! И тот кто имеет свою территорию, определенную свободу и независимость на своей территории, тот выживет и продолжит свой род, а поклонники праздной жизни и комфорта, выжить не смогут. УАЗ Патриот как раз и дает чувство свободы и независимости от дорог, которых в России почти нет, а те немногие которые есть, в основном предназначены для УАЗов и Уралов...
Так что противники УАЗ Птриота, исходите желчью, пока ваша печенка не перестанет ее вырабатывать, но для езды по российским дорогам предназначены только ВАЗы и УАЗы!
Я владею Патром около года, накатал уже более 20 000км, проверил машину рыбалками и путешествиями, ездил с семьей в Крым, а это около 2700км в одну сторону - машина не подвела ни разу.
К покупке Патриота подходил более чем осознанно. Сам, работая в сфере обслуживания авто(диагност), разочарован был во всех машинах, идеальных нет, все ломаются. Особенно разочаровывают последние тенденции автомобилестроения-засунуть компьютер туда, где он не нужен, или практически запрограммированый ограниченный ресурс узлов и агрегатов современных авто. Так же напрягают потуги производителей которые стремятся выжать доли процента КПД безмерно усложняя и удорожая давно устаревший двигатель внутреннего сгорания. Поэтому взял УАЗ, простой, честный автомобиль, а не компьютерная повозка.
По началу машинку пришлось довести до ума, избавить от детских болячек, естественно к этому был готов и уже почти год не разочарован в автомомобиле(есть бортовик на уазпатриот.ру).
ПС извиняюсь за опечатки - набирал с планшета...
Я владею Патром около года, накатал уже более 20 000км, проверил машину рыбалками и путешествиями, ездил с семьей в Крым, а это около 2700км в одну сторону - машина не подвела ни разу.
К покупке Патриота подходил более чем осознанно. Сам, работая в сфере обслуживания авто(диагност), разочарован был во всех машинах, идеальных нет, все ломаются. Особенно разочаровывают последние тенденции автомобилестроения-засунуть компьютер туда, где он не нужен, или практически запрограммированый ограниченный ресурс узлов и агрегатов современных авто. Так же напрягают потуги производителей которые стремятся выжать доли процента КПД безмерно усложняя и удорожая давно устаревший двигатель внутреннего сгорания. Поэтому взял УАЗ, простой, честный автомобиль, а не компьютерная повозка.
По началу машинку пришлось довести до ума, избавить от детских болячек, естественно к этому был готов и уже почти год не разочарован в автомомобиле(есть бортовик на уазпатриот.ру).
ПС извиняюсь за опечатки - набирал с планшета...
Патр же вроде эфишный,т.е. и есть комп. на колесах?
Патр же вроде эфишный,т.е. и есть комп. на колесах?
Реч шла не об этом, а о машинах на которых пользователь даже поехать не может. Стоит комп и контралирует все от давления в шинах до пристегнутого ремня и машина не едет-выдает: "вы не дунули в трубку", вы не пристягнули реиень", "мало бензина", "слишком скользко" и т.д.-
Это всеравно что иметь турбо форь и тошнить 40-50 км/ч. Не получится. Турбоыорь сам тебы провоцирует и ты едешь быстро. Вернее быстро разгоняешся и тормозишь часто от светофора до мветофора. Так и патр-видишь кочки-да и прфиг. Объезжаешь тока когда понимаешь что на жтой кочке водила и все в салоне подлетит. Да и то не всегда.
NISSAN X-TRAIL MR20DE, 6MT, 2010 г.в.
Может бы и в данное время я рассматривал Короллу в качестве автомобиля, которого буду покупать через год-два, если бы они делали ее в кузове универсал, в хорошей комплектации,с двигателем 1,8L, чтобы зимой зубами не клацать от холода и с РКП. Седан класса С, я этого не понимаю, седаны: это Камри, Суперб, А6-8, МВ Е, S-класса, БМВ 5,7. Седаны В и С-класса выпускают, для развивающихся стран, небогатые жители которых хотят больше автомобиля за те же деньги, а например: в Европе предпочитают хетчи и универсалы. Я склоняюсь больше к европейскому стилю, люблю пятидверные автомобили, как за универсальность, крепость, так и за внешний вид. Прилепленный сзади багажник, смотрится на маленьком автомобиле как инородное тело, по просту говоря как на корове седло!
А еще у нас любят седаны, якобы из за безопасности, то есть если едут в зад, то багажник спасет - глупость, основанная на технической безграмотности.
(Обращаем внимание, что пятерки лидеров публикуются в алфавитном порядке, а не в порядке реального рейтинга модели. ) - оттуда.
NISSAN X-TRAIL MR20DE, 6MT, 2010 г.в.
Там еще пункт для сельхоз и самоходной техники которую не жалко забыли включить,так бы патр всегда был на первом месте.
Там еще пункт для сельхоз и самоходной техники которую не жалко забыли включить,так бы патр всегда был на первом месте.
А двигатели будут падать в объеме, а недостающую мощу буду компенсировать механическими и турбонагнетателями. Турбонаддув сейчас вполне надежная штука, ставится абсолютно на всех дизелях и работает очень долго, порой кольца меняют, а турбина старая еще остается.
Шведские и ВАГовские бензиновые турбомоторы тоже очень надежны, тут просто не нужно проводить параллели с турбо Форестером, потому что там турбина высокого давления, будем говорить спортивная, рассчитанная, как и двигатель на несколько гонок и все. На ВАГовских моторах стоят турбины низкого давления, практически вечные при нынешних технологиях. Помню пригоняли Б/У с Европы со скрученными пробегами автомобили, в реале там по 500000 км пробеги были и тут еще они 100...200 тысяч км ходили...
Так что скоро на Патриоте будет стоять 2-х литровый турбодвигатель. Минус я вижу один, зимой будет долго греться и на стоянках с работающим двигателем и печкой, будет температура, как у дизеля, быстро падать.
Еще у вас на северах печку в авто может от запора ставить надо,автономную,зачем постоянно крутить двигатель когда можно и без этого бензин палить.
Жирный минус это - очень много вспомогательных систем что усложняет и удорожает мотор для конечного пользователя а так же сильно снижает ресурс. Например сложные масляные насосы с изменяемой производительностью,турбокомпр ессоры с кучей вспомогательных клапанов и заслонок, отдельные вакуумные насосы, система регулировки подъема клапанов (изменяемый зазор открытия клапана), система изменения фаз газораспределения(поворачивает распредвал на нужный угол), непосредственный впрыск топлива(куча датчиков, проводов и прочего). Все эти потуги только из-за 1-3% КПД и более ровных характеристик, за которые платит пользователь.
Выход из такого положения будет один - автомобили от которых требуется высокая надежность и автономность строить по технологиям конца 20-го века, другие делать либо полностью электрическими, либо использовать ДВС или другую силовую установку для заряда акб.
Если бы не маркетологи, давно бы осваивали другие планеты)))
Жирный минус это - очень много вспомогательных систем что усложняет и удорожает мотор для конечного пользователя а так же сильно снижает ресурс. Например сложные масляные насосы с изменяемой производительностью,турбокомпр ессоры с кучей вспомогательных клапанов и заслонок, отдельные вакуумные насосы, система регулировки подъема клапанов (изменяемый зазор открытия клапана), система изменения фаз газораспределения(поворачивает распредвал на нужный угол), непосредственный впрыск топлива(куча датчиков, проводов и прочего). Все эти потуги только из-за 1-3% КПД и более ровных характеристик, за которые платит пользователь.
Выход из такого положения будет один - автомобили от которых требуется высокая надежность и автономность строить по технологиям конца 20-го века, другие делать либо полностью электрическими, либо использовать ДВС или другую силовую установку для заряда акб.
Если бы не маркетологи, давно бы осваивали другие планеты)))
NISSAN X-TRAIL MR20DE, 6MT, 2010 г.в.
Диз топливо отстаивается около 10 дней перед заливкой в бак (фото бочек),в топливо для исузика еще добавляю двух тактное масло 1-100(фото).Замена хорошего масла обязательна через 5 000км-при этом сера не успевает нанести урон двигателю.
Если еще использовать оригинальные фильтра,то дизеля у нас будут ходить не меньше чем в японии.Еще совет-при движении по пыльным дорогам на крышку залива топлива одеваю перчатку пропитанную саляркой,при разряжении в баке проходящий туда пылиный воздух фильтруется.
Не забывай что болезнь лучше предотвратить чем лечить.
А по части саболезнования себе позавидуй,мой исузик во всем мире известен и хотя ему 15 лет он как новенький и исправен на все 100.Посмотрим на твой патр лет через 10.Чему интересно там саболезновать можно будет?
Жирный минус это - очень много вспомогательных систем что усложняет и удорожает мотор для конечного пользователя а так же сильно снижает ресурс. Например сложные масляные насосы с изменяемой производительностью,турбокомпр ессоры с кучей вспомогательных клапанов и заслонок, отдельные вакуумные насосы, система регулировки подъема клапанов (изменяемый зазор открытия клапана), система изменения фаз газораспределения(поворачивает распредвал на нужный угол), непосредственный впрыск топлива(куча датчиков, проводов и прочего). Все эти потуги только из-за 1-3% КПД и более ровных характеристик, за которые платит пользователь.
Выход из такого положения будет один - автомобили от которых требуется высокая надежность и автономность строить по технологиям конца 20-го века, другие делать либо полностью электрическими, либо использовать ДВС или другую силовую установку для заряда акб.
Если бы не маркетологи, давно бы осваивали другие планеты)))
Я согласен с вами целиком и полностью, что эволюция ДВС уперлась в стену, все эти многоточечные и непосредственные впрыски под давлением улучшают только топливную экономичность, в угоду экологам, имеющим неплохие деньги из нечего, опять же благодаря правителям, которых они поддерживают до выборов и потом, за энные суммы денег.
Скажите какая разница, если коптят заводские трубы в Китае или Германии? Планете ведь все равно тот же самый вред наносится, или немцы стену до космоса соорудили? Какая разница, что у нас на дворе ЕВРО-4, все равно по-прежнему на дорогах чадят многолитровые двигатели грузовиков, без всяких там ЕВРО! Раньше печки топили и экология была хорошая, а сейчас пятиэтажек и выше понастроили и возле 10-ти пятиэтажек котельная стоит дымит... Я бы на месте Президента эти пятиэтажки лучше бы снес, а не Олимпиады проводил. Вон американцы живут в своих картонных домиках и нечего, ветер дунул снес домик, он страховку получил и новый купил. И самое главное коммунальных проблем не будет, так же не будет армии бездельников в лице управляющих компаний и вечно пьяных слесарей водопроводчиков, газовиков. А самое главное дети будут расти не в подъездах, а в своих дворах, появится чувство своего дома... Родины!
Извините отвлекся, накипело!
Среди этой массы одноразовых движков есть неплохие и вполне надежные агрегаты, выхаживающие 100000 км и чуть поболее. Для семейного использования автомобиля (25...35 000 км в год) это вполне достаточно, да и гарантия обычно 3 года. А больше гарантийного срока использовать одноразовый автомобиль я бы не рискнул.
Чтобы нагар в городе не откладывался надо оборотики поддерживать, а не тошнить, а кто этого не знает, туда им и дорога, пусть пешком ходят. Вчера за новым Рейнж Ровером Эвок тащился 40 км/час по дороге соединяющей город и промзону, там можно 90 спокойно идти, а сплошная слева и менты там частенько пасутся, так вот когда я этого козла обогнал, то увидел, что он малыша посадил на колени и тот рулит. Я понимаю его отцовские чувства, сам так делал, но только делай это так, чтобы не мешать людям! Так что пусть у таких козлов ихние колымаги по-скорей наипнутся и это плюс современных движков.
У меня была Королла, там тоже, и движок был одноразовый и у многих эти движки масло поджирали, так вот я регулярно подъезжая к дому или вваливал ей 120 км/час (по объездной), или же врубал на АКП 2-ю передачу и загонял тахометр поближе к красной зоне, чтобы нагар выгорал из двигателя и катализатора. Из глушака сероводородом потом несло.
Зачем тебе 4JG2? Когда в очередной раз "польют" форсунки или накроется масляный насос высокого давления, ты ставь сразу ЗМЗ-409))))))))))))
Патриот хороший надежный автомобиль, нечего там по шпонкам не течет и ступичные ходят вечно. Масло надо лить то что рекомендует производитель (в книжке указаны масла, получившие допуски ЗМЗ), а не те, которые лили в свои предыдущие автомобили, зачастую иномарки. Потому что если в ЗМЗ залить Мобил синтетику, то вот оно точно потечет не только из коленвала, но свечные колодцы полные будут, а потом все орут двигатель хавно, скорей всего наооборот, у самих голова навозом набита, раз воображают себя умней инженеров разработчиков.
А про пивко мы с тобой уже говорили, что не все лакают эту химию и не надо ассоциировать всех владельцев Патриотов с гаражными кооперативами и пьянками, происходящими там.
Были проблемы с плохим качеством сальников у первых выпусков автомобилей, на последних двигателях проблем с двигателями практически нет не каких! Очень надежный агрегат, даже на фоне своих зарубежных одноклассников.
Скажу еще, что современный Патриот не дотягивает до своих зарубежных коллег только по качеству мостов и карданных валов. Все остальное вполне надежно и качественно.
Ну и раз уже стоит цепная раздатка, то ей положен продольный межосевой дифференциал, потому как цепочка с парт-таймом долго не протянет.
Зачем тебе 4JG2? Когда в очередной раз "польют" форсунки или накроется масляный насос высокого давления, ты ставь сразу ЗМЗ-409))))))))))))
Я конечно сужу по себе, с Короллой я чуть не помер от тоски, скучная машина до безобразия. Даже писать о ней нечего, стучала, тарахтела, но ехала всегда и без всяких дилеров.
Я конечно сужу по себе, с Короллой я чуть не помер от тоски, скучная машина до безобразия. Даже писать о ней нечего, стучала, тарахтела, но ехала всегда и без всяких дилеров.
Мне лично патр тоже интересен,но проблема в том что если бы нам не показывали буржуйской техники то он вообще был бы идеальным вариантом.Вот поэтому есть смысл спокойно поспорить и понять мысли другой стороны.
Да, еще и теплым салоном)
Да, еще и теплым салоном)
Мне лично патр тоже интересен,но проблема в том что если бы нам не показывали буржуйской техники то он вообще был бы идеальным вариантом.Вот поэтому есть смысл спокойно поспорить и понять мысли другой стороны.[/quote]
Дима, так не кто ведь и тебе нечего не навязывает. Я пишу всегда о Патриоте правду, порой она не нравится даже моим сторонникам. Сейчас ездил получил набор силиконовых патрубков и хомутов для Патриота, из Владика пришли кстати, фирма "Шноркель" называется. Изделия качественные, и на вид и на ощупь, потеплеет поменяю и даже потеть нечего не будет. Жаль шлангов не прислали от расширителя к радиатору и тройнику... Ну на 10..12 у нас Гейтс продаются погонажем, а вот на 16 мм надо поискать в инете, чтобы сделать все один раз... Я все думаю: "Вот кому-то машина достанется через пару лет!" Если куплю еще Патриота нового, то сразу умудренный опытом заменю, и шкворня, и патрубки и ролики...
1 935 157 р.
15,01 р. на 1 км
16,80 л на 100 км