5 тыщ позади: подтекает, подцветает, но прёт и Прадикам себя в обиду не даёт
Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».
Хронология первых 5 000 км пробега
400 км на одометре
Как вы помните, в конце декабря, в самом начале эксплуатации Патриота, мы обнаружили течь заднего моста. Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств допускает «каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), но, понятное дело, автомобиль надо чинить. Звоню в сервис — аллилуйя! — есть свободное время на ближайшую субботу. Для хорошей машины и выходного дня не жалко!
Первое впечатление от сервисного центра — положительное. Приехал, сдал машину, сразу выявили проблему (течь сальника ступицы), в течение полутора часов она была устранена. Мастер-приемщик интересовался, нет ли еще каких-то претензий к Патриоту (к примеру, неотрегулированных дверных ручек), но я решил все замечания оставить на ТО-0. О нём речь пойдёт ниже. Денег ни копейки не взяли, но заводу УАЗ выставлен счет на 428 рублей.
На ТО-0 попросили записываться заранее — очередь на обслуживание обычно составляет около 2 недель.
1400 км
Развалилась на две части крышка левого бака.
Вообще, посещение АЗС — самый досадный момент для меня в эксплуатации этого УАЗа. Многие владельцы Патриотов наверняка поймут, о чем речь, для остальных расскажу подробнее.
У меня довольные большие пробеги каждый день, поэтому я привык заливать полный бак топлива и хотя бы неделю на нем ездить. На Патриоте два бака не очень большого объема (по паспорту по 36 л, по факту — чуть больше), с учетом среднего расхода их точно должно хватать на 500 км. К сожалению, заправляться приходится раньше, где-то на 430-450 км, потому что индикатор уровня топлива реализован по-идиотски. Допустим, в баке еще чуть больше четверти, едем, тормозим — стрелка резко падает вниз, загорается лампочка, раздается противный писк. Стартуем, у нас снова больше четверти бака, тормозим — снова писк. Вот и катишься от светофора к светофору со звуковым сопровождением в поисках ближайшей АЗС.
Только это еще не вся печаль. У каждого бака — своя горловина, соединены они тоненькой трубочкой. Патрик черпает топливо только из правого. Если в левом баке есть бензин, а в правом есть свободное место, то жидкость потихоньку перекачивается слева направо. Поэтому на АЗС нужно заправлять сначала правый бак до полного, потом левый, но шланги на модных нынче заправках очень короткие, так что приходится крутиться или лить бензин только в один бак.
Нормальных АЗС, где принимают карты (мне это важно) и где можно без перестановки авто наполнить сразу оба бака, я нашел в городе только три штуки.
Я знаю, что многие автомобилисты готовы час ждать в очереди, лишь бы заправиться «качественным бензином». На меня же потеря времени на АЗС действует угнетающе, отсюда и этот крик души. И я не один такой, вот примеры от УАЗоводов, которые тоже бьются над решением этой проблемы:
Фотографии взяты на сайте joyreactor.cc
Причем на фотках еще все по-цивильному, а не через салон:
1500 км
Во время первичного осмотра машины при попытке опустить заднее правое стекло сгорел предохранитель. Тогда я просто поставил новый, закрыл окошко и о проблеме забыл. К сожалению, об этом нюансе не забыл мой коллега Артём, который решил воспроизвести поломку темной и холодной январской ночью... В итоге Патрик получил форточку, закрыть которую уже не получилось, потому что предохранители сгорали при попытке поднять окошко.
Морозным утром с набором отверток я приступил к «ремонту». Снять обшивку двери с креплений получилось быстро и практически без потерь (лишь одна клипса слегка пострадала), но отсоединить провод, ведущий к кнопке стеклоподъемника, никак не получалось — он оказался слишком коротким, рука еле пролазила. Кое-как удалось разглядеть, что провод на самом деле нормальной длины, просто его зажевал механизм подъема стекла.
Кое-как просунул телефон под обшивку и сфотографировал факт самопоедания
Провода пришлось порвать, чтобы снять обшивку
Механизм автоматического подъема стекла
В нижней части двери что-то цветет...
Вот такое вот самоубийство...
Восстанавливать целостность электрической цепи не стал — кто его знает, как надо правильно прятать провод, чтобы проблема не повторилась. Оставил эту работу сервисному центру.
4000 км
Заметил, что перестал загораться свет в салоне при открытой двери пассажира. Видать, вышел из строя концевик.
4500 км
Как-то раз пассажир не смог с первого раза закрыть заднюю правую дверь, и раздался необычный звук удара металла об металл. Оказалось, открутился один из трех болтов крепления скобы на кузове. Причем, на двери уже краска из-за этого болта стерлась :(
Вот и все. За 5 000 км всего 5 проблем, из которых только одна серьезная (течь сальника).
Про ТО-0
Первое ТО на Патриоте нужно проходить после обкатки при пробеге 2300-2700 км. Обещанной двухнедельной очереди не было, что не могло не порадовать.
В сервисном центре места немного, но для грузовиков хватает
Регламентные работы заняли целый день — машину сдал в 9 утра, забрал перед закрытием сервиса, в 18:00. Причем, согласно заказ-наряду, мастерам действительно нужно немало времени на выполнение этой процедуры: 6,27 нормо-часа! А ведь помимо ТО были заявлены и другие работы. Так что неплохо, что уложились за день.
На масле мы решили не экономить, поэтому в двигатель и раздатку залили лучшее из того, что предложили в сервисном центре.
Калькуляция:
Работы по ТО недешевы: 7,5 тысячи рублей за 6 часов 15 минут работы и 5,3 тысячи за материалы. Итого 12 826 р.
Помимо ТО-0, у меня было три просьбы к мастерам:
1) Отрегулировать ручки дверей. Итог: водительская дверь открывается как надо, с остальными все по-прежнему плохо.
2) Починить стеклоподъемник задней правой двери. Итог: работает как швейцарские часы
3) Починить парктроник, который не работал с первого дня. Итог: случился казус, о нем далее.
Казус с парктроником
Ну, собственно, про парктроник. В нашей комплектации он входит в базовое оснащение. Заводской, так сказать. По идее, при включении заднего хода должен раздаваться характерный сигнал, а затем при приближении к препятствиям система должна оповещать о них писком. У нас же, помимо гулкого хруста трансмиссии, никаких звуков ни разу не раздавалось.
О неисправности системы безопасной парковки (так ее называет УАЗ) я заявил при сдаче Патрика на ТО. Забираю машину, мастер-приемщик предлагает проверить, все ли сделано, все ли устраивает. Открываю двери — ручки стали работать лучше, опускаю заднее правое стекло — все в порядке, проводку починили, включаю задний ход — тишина. Мастер убегает узнавать, в чем дело.
Возвращается в замешательстве. Говорит, мол, дело в том, что... э... модуль управления парктроником ПРОПАЛ. Как пропал? Ну... Место для его крепления есть, а самого модуля нет.
Дальнейшая беседа по поводу пропажи парктроника была малопродуктивной. Я предположил, что наш Патриот приехал с завода уже без модуля, но мастер-приемщик эту теорию отверг, ссылаясь на то, что все автомобили проходят предпродажную подготовку, в рамках которой отсутствие столь важного девайса было бы обнаружено. На мое второе предположение о том, что парктроник был украден сторонними лицами после того, как мы забрали УАЗик из салона, категоричных возражений уже не было, равно как и поддержки — кому он нужен, да и доступ к нему только есть через багажное отделение. Ситуацию, при которой я сам в корыстных целях отсоединил управляющий блок и спрятал под кроватью, мы не обсуждали.
Тем не менее, итог пропажи нерадостный. По гарантии нельзя починить деталь, которой просто нет. С пропажей модуля парктроника в местном сервисе сталкиваются вообще впервые, поэтому мастер попросил дать ему день на выяснение дальнейшего плана действий вместе с руководством. Обещал позвонить, но, увы, так и не позвонил.
Я поискал девайс в Интернете — деталь 3163-3839060-20 производства компании ИТЭЛМА. Цены на нее в розницу начинаются от 2 тысяч р.
Хорошо хоть обзорность у Патрика просто великолепная, поэтому из-за отсутствия парктроника я нисколько не переживаю.
Кстати, отсутствующий паркторник считать за поломку? :-)
Есть ли жизнь после обкатки?
Первые 2500 км, до ТО-0, приходилось соблюдать режим обкатки. Инструкция довольно подробно расписывает, что можно делать, что нельзя, но если вкратце, то лучше всего действовать так: не превышать отметку в 3000 об/мин, спокойно ездить только по хорошим дорогам и следить за тем, чтобы ничего не протекало, не отваливалось и т. п.
В бездорожье мне зимой и не надо, так что меня смущал лишь один факт — необходимость степенной езды на небольших оборотах. Я мечтал выжать газ в пол, чтобы Патрик раскрыл свои истинные возможности! Что ж, обкатка позади, газ выжат, но возможностей прибавилось мало.
Безусловно, без ограничений по оборотам в городе стало ездить проще. Можно делать более динамичные старты, уверенно заезжать в крутые подъемы и так далее. Вот только на трассе, которая у меня занимает 80% дороги работа-дом, я по-прежнему передвигаюсь в режиме обкатки, потому что ехать по ней с оборотами выше 3000 просто невозможно: Патрик гудит, как танк. Так что приходится довольствоваться скоростью около 100 км/час (2500 об/мин), но в этом есть огромный плюс, ведь за такой скоростной режим даже штрафов не предусмотрено. Ну и безопаснее, конечно.
Немного бездорожья, или Патрик против Прадика
После обкатки я встретился с некоторыми представителями нашего дружного общества любителей бездорожья (ранее вместе мы изучали, на что способны Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл). Глобальных задач мы не ставили (зима потому что), просто покатались по лесу да по треку.
Выводы сделаны по большей части положительные.
Несомненное достоинство Патриота — хороший внедорожный потенциал. По горам, канавам, ямам он перемещается без каких-либо проблем. Как только достаточно потеплеет, будем искать границы его возможностей, но уже ясно, что «выехать на природу» можно без проблем.
На треке дело обстоит не так хорошо. Высокий кузов, рама, рессоры, всего лишь 128 л.с... Едет Патрик медленно, он неповоротливый.
Но по динамике разгона УАЗ Патриот не хуже коллеги по цеху — 2,7-литрового 150-сильного Toyota Land Cruiser Prado в 90-м кузове. Так что жить можно!
Вместо заключения
Процитирую форумчанина Ледовика:
«УАЗ — это не машина! УАЗ — Это религия!!!
Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???
Если так — то ВЭЛКАМ!!!
А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»
Михаил (pifus)
Другие записи блога
Комментарии
Даже и не думал. Я детством тут не страдаю...
п.с. сегодня мне 43 стукнуло,вечерком с друзьями будим пить японский виски и курить японские сигареты(как и всегда-собственно).
Не, у нас последнее время ниже 30-ки редко опускается. А до 30 Патриот у меня "с полпинка" без всяких автопрогревов и электрокотлов, даже после недельного простоя.
Не, у нас последнее время ниже 30-ки редко опускается. А до 30 Патриот у меня "с полпинка" без всяких автопрогревов и электрокотлов, даже после недельного простоя.
ЗЫ хочу такого покупать. Считаю, что на Дроме самые экстремальные испытания машинам устраивают и самые правдивые оценки качеству автомобилей.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
ЗЫ хочу такого покупать. Считаю, что на Дроме самые экстремальные испытания машинам устраивают и самые правдивые оценки качеству автомобилей.
Даешь дополнение!
Получил ответ от соллерс по поводу новых сидух. Старые ставить не будут, если нужны старые сидения (регулируемый наклон спинки заднего дивана, подлокотник, нормальный алгоритм складывания, регулировка передних кресел по высоте сиденья), то брать авто до ввода катафореза. Короче, либо шашечки, либо ехать...
Не хотите,не надо.
б.у. ,не б.у. какая разница? за ворота завода выехал и стал б.у..
Я же говорил-заграница нам поможет.
Я же говорил-заграница нам поможет.
Димауаз, это не грузопассажирское сидение - это фигня из под коня! выгнется оно по форме груза положенного сверху
стянул с патрофорума (человек полазил по салонам Классик и Лимитед в автосалоне, и вот его отзыв:
1. катафорез
Внешне отличий не заметил от прошлых машин!
2. новые сидения:
- крепление изофикс;
- иной принцип складывания задних сидений;
- полноценный лифт на переднем сидении*.
Это жесть! Они реально от калымаги какой то!! Из 7 привезенных и заказанных машин, клиенты отказались от 4, по словам манагеров посмотрев салон машины! Манагеры сами в ужасе! Во всех новых машинах обивка пола хуже и дешевле!
3. минус один вентилятор системы вентиляции
Да подтверждаю! ((
4. внешняя антенна
Прием реально лучше! У нас салон находится у горы, а там зона плохого приема!
5. новая резина:
- комплектация "Classic" - кама
- комплектация "Limited" - какая-то китайская (?)
Не на лимитеде стоит кама!
5. Панель приборов реально черная, даже нет вставки под аллюминий, как на первых партиях, сейчас темный пластик. Итог? Смотрится хуже чем раньше!
6. Обивка салона Лимитеда намного хуже Даже Классика! Там хоть дверные вставки в тон обивки сидений, а тут вообще типа "велюр" но тонкий и уже пузырями ))).
7. Манагеры сказали что с 1 апреля будет другая магнитола, не "Урал", а китай какой то, проще и меньше функций!
8. ABS новая уже!
9. Защиты раздатки нет!
10. Из 4 наружных дверных ручек на Лимитеде 1 не черная, а почти светло-серая )). Лимитед черного цвета и этот брак видно сразу )))
11. Рейлинги тонкие тонкие и стальные светлые! Смотрится и это дешево и убого на черном лимитеде!
12. На Лимитеде рычаг коробки передач короче чем на Классике!
13. Такое впечатление, что новая крутилка раздатки сделана руками пионеров из дома творчества!!!
* Другие "счастливцы", щупавшие новинку, напротив, говорят о том, что лифт хоть и есть, но в старой более простой системе настроек было больше и кресло точнее настраивалось под седока...
В общем, возникает неутолимое желание посадить "авторов" улучшайзинга в такую машину и погонять без подготовки машин и сопровождения по ФАД "Колыма" от Магадана до Якутска, пусть на своей шкуре прочуствуют чем грозит ухудшение комфорта в длительной поездке...
А если серьезно, то только сотни и тысячи отказов клиентов от таких изменений, заставят руководство завода пересмотреть политику и сделать нормально.
Покупать машину за 815 и более тыс. руб., а потом переделывать весь салон, начиная с поиска новых нормальных сидений от рекстона, хорошей кожи молодого дерматина и его же меха, и заканчивая рейлингами 2013 года, это бред
Не хотите,не надо.
б.у. ,не б.у. какая разница? за ворота завода выехал и стал б.у..
Димауаз, это не грузопассажирское сидение - это фигня из под коня! выгнется оно по форме груза положенного сверху
стянул с патрофорума (человек полазил по салонам Классик и Лимитед в автосалоне, и вот его отзыв:
1. катафорез
Внешне отличий не заметил от прошлых машин!
2. новые сидения:
- крепление изофикс;
- иной принцип складывания задних сидений;
- полноценный лифт на переднем сидении*.
Это жесть! Они реально от калымаги какой то!! Из 7 привезенных и заказанных машин, клиенты отказались от 4, по словам манагеров посмотрев салон машины! Манагеры сами в ужасе! Во всех новых машинах обивка пола хуже и дешевле!
3. минус один вентилятор системы вентиляции
Да подтверждаю! ((
4. внешняя антенна
Прием реально лучше! У нас салон находится у горы, а там зона плохого приема!
5. новая резина:
- комплектация "Classic" - кама
- комплектация "Limited" - какая-то китайская (?)
Не на лимитеде стоит кама!
5. Панель приборов реально черная, даже нет вставки под аллюминий, как на первых партиях, сейчас темный пластик. Итог? Смотрится хуже чем раньше!
6. Обивка салона Лимитеда намного хуже Даже Классика! Там хоть дверные вставки в тон обивки сидений, а тут вообще типа "велюр" но тонкий и уже пузырями ))).
7. Манагеры сказали что с 1 апреля будет другая магнитола, не "Урал", а китай какой то, проще и меньше функций!
8. ABS новая уже!
9. Защиты раздатки нет!
10. Из 4 наружных дверных ручек на Лимитеде 1 не черная, а почти светло-серая )). Лимитед черного цвета и этот брак видно сразу )))
11. Рейлинги тонкие тонкие и стальные светлые! Смотрится и это дешево и убого на черном лимитеде!
12. На Лимитеде рычаг коробки передач короче чем на Классике!
13. Такое впечатление, что новая крутилка раздатки сделана руками пионеров из дома творчества!!!
* Другие "счастливцы", щупавшие новинку, напротив, говорят о том, что лифт хоть и есть, но в старой более простой системе настроек было больше и кресло точнее настраивалось под седока...
В общем, возникает неутолимое желание посадить "авторов" улучшайзинга в такую машину и погонять без подготовки машин и сопровождения по ФАД "Колыма" от Магадана до Якутска, пусть на своей шкуре прочуствуют чем грозит ухудшение комфорта в длительной поездке...
А если серьезно, то только сотни и тысячи отказов клиентов от таких изменений, заставят руководство завода пересмотреть политику и сделать нормально.
Покупать машину за 815 и более тыс. руб., а потом переделывать весь салон, начиная с поиска новых нормальных сидений от рекстона, хорошей кожи молодого дерматина и его же меха, и заканчивая рейлингами 2013 года, это бред
Я исузу не куплб невжизнь. На камчатке его не купять 90% населения. Было бы чем хвастаться.
Я и раньше говорил и щас скажу. Что я не жалею что купил патриота и если бы его продал щас то не жалея купил бы следующего. И снова на него купил бы шкворни, спойлер и зеркала большие + блокировку и ездилбы и радовался даже не смотря в сторону исудзу. Клянусь! Так что ваши потуги мне не понятны и ваши высказывания в сторону патра и умственных способностей его сборьщиков и покупателей тоже. Не иначе чем троль 100%.
Я исузу не куплб невжизнь. На камчатке его не купять 90% населения. Было бы чем хвастаться.
Я и раньше говорил и щас скажу. Что я не жалею что купил патриота и если бы его продал щас то не жалея купил бы следующего. И снова на него купил бы шкворни, спойлер и зеркала большие + блокировку и ездилбы и радовался даже не смотря в сторону исудзу. Клянусь! Так что ваши потуги мне не понятны и ваши высказывания в сторону патра и умственных способностей его сборьщиков и покупателей тоже. Не иначе чем троль 100%.
Дромовци что-то совсем затягивают повторные статьи.
Дромовци что-то совсем затягивают повторные статьи.
Или очередным поднятием пошлин хотят выпихнуть его на рынок-типа ни куда не денитесь,все равно схавайте,т.к.других вариантов нет-мы над этим работаем.СтРАНнОЕ направление в работе выбрали однако.
За одно сам присмотрюсь к махинке.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
Или очередным поднятием пошлин хотят выпихнуть его на рынок-типа ни куда не денитесь,все равно схавайте,т.к.других вариантов нет-мы над этим работаем.СтРАНнОЕ направление в работе выбрали однако.
Не передергивай....никто тут тебе не утверждал что перегонит по качеству инопром.....ещё лет 200 не перегнать.У большинства потребителей стоит вопрос ребром...скока денег!? и все....одна позиция, а б" ет все предложения......Страна то бедная....или ты в Абу- дали живёшь!? и тебе не пресуще Российские траблы??
Придется брать с новым салоном, и что-то с ним думать, как вариант ставить сиденья от иномарошного автомобиля.
В ТЛК-200 подушка водительского сидения тоже короткая, но только он стоит 3,5 миллиона, а не 700 тысяч.
Задумываюсь, потому что практически из города перестал выезжать, и на работе и дома дел полно. Смысл мне держать Патриота? Сегодня съездил вот продуктов купил, расход составил 21,5 литра, пол-часа прогрева на месте (без подогревателя), на улице -7 гр., вот он такой расход и показывает...
А с другой стороны какая современная иномарка будет прогреваться на месте? Так что я еще не чего не решил, просто поделился мыслями вслух, а ты уже этим аргументируешь. Тебе то что с этого? Ты ведь не будешь Патриота покупать? А я не буду праворульного и даже леворульного ушатая покупать, тем более азиатского...
Каждому свое, слыхал такое изречение?
В ТЛК-200 подушка водительского сидения тоже короткая, но только он стоит 3,5 миллиона, а не 700 тысяч.
Задумываюсь, потому что практически из города перестал выезжать, и на работе и дома дел полно. Смысл мне держать Патриота? Сегодня съездил вот продуктов купил, расход составил 21,5 литра, пол-часа прогрева на месте (без подогревателя), на улице -7 гр., вот он такой расход и показывает...
А с другой стороны какая современная иномарка будет прогреваться на месте? Так что я еще не чего не решил, просто поделился мыслями вслух, а ты уже этим аргументируешь. Тебе то что с этого? Ты ведь не будешь Патриота покупать? А я не буду праворульного и даже леворульного ушатая покупать, тем более азиатского...
Каждому свое, слыхал такое изречение?
1-й) покупка универсального автомобиля (и по городу, и по шоссе, и на природу);
2-й) купить хороший авто для города и шоссе, а на природу внедорожник;
3-й) купить хороший внедорожник, а для города и шоссе что нибудь по-проще, типа Шевроле Круз.
Я выбрал первый, 2 автомобиля иметь не хочу, по многим причинам, это такие как: посещение различных учреждений (страховка, налоги, государственный техосмотр, оплата в банке); нужно иметь второй гараж, или иначе второй мало используемый автомобиль быстро превратится в сугроб, который не оттает до июня, а в начале октября он опять будет сугробом.
так что еще раз повторяю, каждому свое!
ах, спаси аллах! Припев: Не очень плохо иметь три жены Но очень плохо с другой стороны....)
Осталось в салоне в живую пощупать.
Осталось в салоне в живую пощупать.
Нет у меня доверия к этим резинкам: на шаровых, рулевых и ШРУСах современных автомобилей. Зимой ездить нельзя считай, конечно, если живете на Севере. Нет, я все понимаю, люди ездят при -40 градусах мороза и на ТЛК, но это не езда, а убийство автомобиля. Для УАЗа таких проблем просто не существует, поскольку у него даже рулевые тяги не защищены резиновыми чехлами! Резина стоит в рессорах, в "клюшках" и тяге Панара. И это неоспоримый плюс этого автомобиля.
Но цепь в раздатке мне тоже не нравится, потому что не выдержит она ударов трансмиссии при езде по дороге, где чередуются сухие участки асфальта и лед... У нас уже сейчас как раз такие дороги все и так будет до полного завершения таяния снега, короче до начала июня...
Нет у меня доверия к этим резинкам: на шаровых, рулевых и ШРУСах современных автомобилей. Зимой ездить нельзя считай, конечно, если живете на Севере. Нет, я все понимаю, люди ездят при -40 градусах мороза и на ТЛК, но это не езда, а убийство автомобиля. Для УАЗа таких проблем просто не существует, поскольку у него даже рулевые тяги не защищены резиновыми чехлами! Резина стоит в рессорах, в "клюшках" и тяге Панара. И это неоспоримый плюс этого автомобиля.
Но цепь в раздатке мне тоже не нравится, потому что не выдержит она ударов трансмиссии при езде по дороге, где чередуются сухие участки асфальта и лед... У нас уже сейчас как раз такие дороги все и так будет до полного завершения таяния снега, короче до начала июня...
И так теперь раздатка в понижайку включается "как только завелась" и без танцев вокруг 1 передачи. Все просто. Остановился, включил нейтраль, перевел шайбу в крайнее правое положение, держишь 1-2 секунды, отпускаешь, ждешь пока включается индикатор 4L, и вперед.если заглох, ничего страшного, во первых из режима 4L он не выпадает. Во вторых как только завелся, сразу можно включить пониженную.
Далее. Вся проводка спрятана в тюбинги и закреплено на стяжки, потенциально проблемных мест не нашел.
Изменился так же задний ряд сидений. Теперь он НЕ регулируется по наклону спинки.(что немножко расстроило). Изменился и способ раскладки сидений. теперь они складываются как в "Калине" т.е. нижнее поднимается от спинки к передним сидениям, спинка падает, образуя пол багажника. За то появилось крепление ISOFIX(как слева так и справа). И теперь при сложенных сидениях пол получается действительно "ровный" а не с "бардачком" в полу. Сам "бардачок" под задним сиденьем лишился разделения по отсекам. Есть одно большое(обтянутое карпетом, и там ничего не гремит!!!) занимающее практически все пространство под сидением и два маленьких для мелочи по краям, размером примерно 25х12см.
Салон теперь только ЧЕРНЫЙ! красивый двухцветный салон больше не делают.
Водительское сидение теперь регулируется по высоте "веслом"(ручка тянешь в верх - поднимаешься, а вниз - опускается) и для регулировки не нужно открывать дверь, все очень удобно.
Домкрат который дали в комплекте хватило на 1 поднятие. После чего он благополучно развалился в основании. Кувалдой вылечил.
В комплекте идет зимняя накидка на решетку радиатора.
Датчик бензина теперь работает более точно, и не пищит при каждом торможении как рассказано в этом посте.
ДХО работают просто шикарно. очень удобно. очень стильно! У дилера сказали что ДХО доступны только в Лимитед. Но на заводе сказали что с 2014 будет на всех патриотах.
Резина теперь совсем не кама 215 а что то под типа all terrain резины судя по названию китайского производства. Могу сказать что дорогу держит не плохо и по снегу идет вполне себе отлично! меня устраивает!!!
САМЫЙ БОЛЬШОЙ минус который я обнаружил - с моим ростом 200 см я коленом при движении задеваю ключ зажигания, из-за чего уже несколько раз на ходу "глушил" машину. Возможно большинство людей никогда с такой проблемой не столкнутся но все же не удобно.
У крышки бардачка есть достаточно большой зазор до панели.
дребезжание в передней правой части при разгоне теперь нет. но появилось какое то лязгание(как будто резина за край металлического листа задевает) при движении на пониженной. беглый осмотр не выявил явных проблем.
ДХО диодные дают световой поток в 2-е больше чем штатные туманки. Измерял световой поток у дхо 3000 люмен на расстоянии ~30см от фары, а у ближнего поток 3500. Но дхо светят вперед, а ближний светит вниз. И опять - это шаг в сторону прогресса. То что они перегарать будут сомневаюсь до этого 5 лет ездил на хонде с китайскими дхо за 500 руб с таобао, перегарели только после того как в них вода попала. Ремонтируются паяльником.
блок управления светом такой же с 5ю положениями ручки.
РК не воет вообще. (не заметил по крайней мере пока) мосты подвывают но совсем не значительно. Больше раздражает какой то еле заметный писк в салоне на очень высокой ноте, доносящийся откуда-то из под руля.
на фото стандартная резина
Ну УАЗ просто вынужден хоть как-то соответствовать современным машинам, особенно учитывая, что часть машин идет на экспорт, и предполагаю, что новые сиденья с изо-фиксом и фары с ДХО это не дань моде, а скорее всего требования стран, куда экспортируются машины.
А что касается светодиодов, то в настоящее время они на много надежнее лампнакаливания и выходят из строя как правило из-за нарушения правил эксплуатации.
А с другой стороны, все хотят, что-б завод УАЗ улучшал качество машин, но что-б они не росли в цене, думаю это не возможно, вот уаз и пляшет с бубном, улучшая что-то одно (в настоящий момент покраску и грунтовку) вынужден убирать что-то из авто, что-бы сохранить конкурентную цену, чудес не бывает и в наше время никто в убыток работать не будет.
До 20го года он еще будет рамный, так что у нас еще есть время воспользоваться полноценным УАЗом. :-)
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
Осталось в салоне в живую пощупать.
Блин, я своего брал ваще видев патра тока сдалека, а салон на картинках (на видео с ютуба), ни одного в наличии небыло, а щас...
Раскрутились однако.
И вот скажи после этого что патриот никому не нужен.
Я ваще после покупки патра какой-то злорадный стал. Выходишь на болкон покурить в пургу, смотришь пузотерки застряют. Выехала пузотерка, серез некоторое время выходишь покурить, в том же месте другая. Радосно немного что теперь с этим у меня проблем меньше. Не так то на дороге я всегда помогу застрявшему.
И так теперь раздатка в понижайку включается "как только завелась" и без танцев вокруг 1 передачи. Все просто. Остановился, включил нейтраль, перевел шайбу в крайнее правое положение, держишь 1-2 секунды, отпускаешь, ждешь пока включается индикатор 4L, и вперед.если заглох, ничего страшного, во первых из режима 4L он не выпадает. Во вторых как только завелся, сразу можно включить пониженную.
Далее. Вся проводка спрятана в тюбинги и закреплено на стяжки, потенциально проблемных мест не нашел.
Изменился так же задний ряд сидений. Теперь он НЕ регулируется по наклону спинки.(что немножко расстроило). Изменился и способ раскладки сидений. теперь они складываются как в "Калине" т.е. нижнее поднимается от спинки к передним сидениям, спинка падает, образуя пол багажника. За то появилось крепление ISOFIX(как слева так и справа). И теперь при сложенных сидениях пол получается действительно "ровный" а не с "бардачком" в полу. Сам "бардачок" под задним сиденьем лишился разделения по отсекам. Есть одно большое(обтянутое карпетом, и там ничего не гремит!!!) занимающее практически все пространство под сидением и два маленьких для мелочи по краям, размером примерно 25х12см.
Салон теперь только ЧЕРНЫЙ! красивый двухцветный салон больше не делают.
Водительское сидение теперь регулируется по высоте "веслом"(ручка тянешь в верх - поднимаешься, а вниз - опускается) и для регулировки не нужно открывать дверь, все очень удобно.
Домкрат который дали в комплекте хватило на 1 поднятие. После чего он благополучно развалился в основании. Кувалдой вылечил.
В комплекте идет зимняя накидка на решетку радиатора.
Датчик бензина теперь работает более точно, и не пищит при каждом торможении как рассказано в этом посте.
ДХО работают просто шикарно. очень удобно. очень стильно! У дилера сказали что ДХО доступны только в Лимитед. Но на заводе сказали что с 2014 будет на всех патриотах.
Резина теперь совсем не кама 215 а что то под типа all terrain резины судя по названию китайского производства. Могу сказать что дорогу держит не плохо и по снегу идет вполне себе отлично! меня устраивает!!!
САМЫЙ БОЛЬШОЙ минус который я обнаружил - с моим ростом 200 см я коленом при движении задеваю ключ зажигания, из-за чего уже несколько раз на ходу "глушил" машину. Возможно большинство людей никогда с такой проблемой не столкнутся но все же не удобно.
У крышки бардачка есть достаточно большой зазор до панели.
дребезжание в передней правой части при разгоне теперь нет. но появилось какое то лязгание(как будто резина за край металлического листа задевает) при движении на пониженной. беглый осмотр не выявил явных проблем.
И так теперь раздатка в понижайку включается "как только завелась" и без танцев вокруг 1 передачи. Все просто. Остановился, включил нейтраль, перевел шайбу в крайнее правое положение, держишь 1-2 секунды, отпускаешь, ждешь пока включается индикатор 4L, и вперед.если заглох, ничего страшного, во первых из режима 4L он не выпадает. Во вторых как только завелся, сразу можно включить пониженную.
Далее. Вся проводка спрятана в тюбинги и закреплено на стяжки, потенциально проблемных мест не нашел.
Изменился так же задний ряд сидений. Теперь он НЕ регулируется по наклону спинки.(что немножко расстроило). Изменился и способ раскладки сидений. теперь они складываются как в "Калине" т.е. нижнее поднимается от спинки к передним сидениям, спинка падает, образуя пол багажника. За то появилось крепление ISOFIX(как слева так и справа). И теперь при сложенных сидениях пол получается действительно "ровный" а не с "бардачком" в полу. Сам "бардачок" под задним сиденьем лишился разделения по отсекам. Есть одно большое(обтянутое карпетом, и там ничего не гремит!!!) занимающее практически все пространство под сидением и два маленьких для мелочи по краям, размером примерно 25х12см.
Салон теперь только ЧЕРНЫЙ! красивый двухцветный салон больше не делают.
Водительское сидение теперь регулируется по высоте "веслом"(ручка тянешь в верх - поднимаешься, а вниз - опускается) и для регулировки не нужно открывать дверь, все очень удобно.
Домкрат который дали в комплекте хватило на 1 поднятие. После чего он благополучно развалился в основании. Кувалдой вылечил.
В комплекте идет зимняя накидка на решетку радиатора.
Датчик бензина теперь работает более точно, и не пищит при каждом торможении как рассказано в этом посте.
ДХО работают просто шикарно. очень удобно. очень стильно! У дилера сказали что ДХО доступны только в Лимитед. Но на заводе сказали что с 2014 будет на всех патриотах.
Резина теперь совсем не кама 215 а что то под типа all terrain резины судя по названию китайского производства. Могу сказать что дорогу держит не плохо и по снегу идет вполне себе отлично! меня устраивает!!!
САМЫЙ БОЛЬШОЙ минус который я обнаружил - с моим ростом 200 см я коленом при движении задеваю ключ зажигания, из-за чего уже несколько раз на ходу "глушил" машину. Возможно большинство людей никогда с такой проблемой не столкнутся но все же не удобно.
У крышки бардачка есть достаточно большой зазор до панели.
дребезжание в передней правой части при разгоне теперь нет. но появилось какое то лязгание(как будто резина за край металлического листа задевает) при движении на пониженной. беглый осмотр не выявил явных проблем.
Ну и ждем отзыв. А то все отзывы уже постарели ввиду обновлений
А вот здесь вы не правы. Меня к примору достает включать/выключать фары (а этого требуют правила), да и нагрузка на гену и как следствие не дозаряд аккума, особенно при малых проьегах. Светодиоды горят от 10000ч. А этого хватит на весь срок жизни машины. Чего боятся светодиоды это скачков напряжения бортовой сети это их убивает. Я не знаю какие на новых патрах стоят диоды, но последние диоды которые я брал у нашего производителя сделанны со стабилизатороми напряжений. В отзыве своем я писал что у меня диоды везде.
Уже лежит комплект ХДО с релюхами управления и ждет установки (потеплее станет поставлю).
Будут хдо сами вклбчаться и выключаться как положено по правилам. А покупателям нового патра мучаться с фарами на дороге уже не надо.
Ну и ждем отзыв. А то все отзывы уже постарели ввиду обновлений
Тут был Доктор-психиатр, вот он писал, про хорошую ремонтопригодность 469-го и он конечно прав, потому что чем проще тем лучше.
Я консервативный человек и все новое требует привыкания, тем более светодиоды у меня ассоциируются с теми сине-голубыми, которыми сейчас сплошь и рядом обвешаны все автомобили. Сине-голубой свет меня раздражает как физически (неприятно глазам), так и морально.
Видел нового Патриота там светодиоды нормального белого цвета, но лампочка как то привычней.
Про нагрузки тоже понимаю, я все таки электрик и бывший радиолюбитель-коротковолновик.
Тут был Доктор-психиатр, вот он писал, про хорошую ремонтопригодность 469-го и он конечно прав, потому что чем проще тем лучше.
Я консервативный человек и все новое требует привыкания, тем более светодиоды у меня ассоциируются с теми сине-голубыми, которыми сейчас сплошь и рядом обвешаны все автомобили. Сине-голубой свет меня раздражает как физически (неприятно глазам), так и морально.
Видел нового Патриота там светодиоды нормального белого цвета, но лампочка как то привычней.
Про нагрузки тоже понимаю, я все таки электрик и бывший радиолюбитель-коротковолновик.
Тут был Доктор-психиатр, вот он писал, про хорошую ремонтопригодность 469-го и он конечно прав, потому что чем проще тем лучше.
Я консервативный человек и все новое требует привыкания, тем более светодиоды у меня ассоциируются с теми сине-голубыми, которыми сейчас сплошь и рядом обвешаны все автомобили. Сине-голубой свет меня раздражает как физически (неприятно глазам), так и морально.
Видел нового Патриота там светодиоды нормального белого цвета, но лампочка как то привычней.
Про нагрузки тоже понимаю, я все таки электрик и бывший радиолюбитель-коротковолновик.
Блин, я своего брал ваще видев патра тока сдалека, а салон на картинках (на видео с ютуба), ни одного в наличии небыло, а щас...
Раскрутились однако.
И вот скажи после этого что патриот никому не нужен.
Я машину выбираю не по каким то выдающимся характеристикам, а так, что понравилась, через месяц не разонравилась, значит мое. С уазом так же было, при том уже кучу всяких ужасов начитался и наслушался, но как то пофиг не пугает, хочется и все, значит надо брать :-)
сколько потребляют ДХО, а сколько штатный свет + габариты. А теперь ответь что для АКБ особенно зимой лучше?
п.с. это для террамига.
1 935 157 р.
15,01 р. на 1 км
16,80 л на 100 км