Блог УАЗ Патриот

Нравится ли вам возиться с машиной в гараже?
 
 8297 (60%)
 
 4457 (32%)
 
 983 (7%)


05.02.2014| Просмотров: 195097

5 тыщ позади: подтекает, подцветает, но прёт и Прадикам себя в обиду не даёт

Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».

Хронология первых 5 000 км пробега

400 км на одометре

Как вы помните, в конце декабря, в самом начале эксплуатации Патриота, мы обнаружили течь заднего моста. Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств допускает «каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), но, понятное дело, автомобиль надо чинить. Звоню в сервис — аллилуйя! — есть свободное время на ближайшую субботу. Для хорошей машины и выходного дня не жалко!

Течь сальника ступицы 

Первое впечатление от сервисного центра — положительное. Приехал, сдал машину, сразу выявили проблему (течь сальника ступицы), в течение полутора часов она была устранена. Мастер-приемщик интересовался, нет ли еще каких-то претензий к Патриоту (к примеру, неотрегулированных дверных ручек), но я решил все замечания оставить на ТО-0. О нём речь пойдёт ниже. Денег ни копейки не взяли, но заводу УАЗ выставлен счет на 428 рублей.

 

На ТО-0 попросили записываться заранее — очередь на обслуживание обычно составляет около 2 недель.

1400 км

Развалилась на две части крышка левого бака.

Крышка левого бака развалилась 

Вообще, посещение АЗС — самый досадный момент для меня в эксплуатации этого УАЗа. Многие владельцы Патриотов наверняка поймут, о чем речь, для остальных расскажу подробнее.

У меня довольные большие пробеги каждый день, поэтому я привык заливать полный бак топлива и хотя бы неделю на нем ездить. На Патриоте два бака не очень большого объема (по паспорту по 36 л, по факту — чуть больше), с учетом среднего расхода их точно должно хватать на 500 км. К сожалению, заправляться приходится раньше, где-то на 430-450 км, потому что индикатор уровня топлива реализован по-идиотски. Допустим, в баке еще чуть больше четверти, едем, тормозим — стрелка резко падает вниз, загорается лампочка, раздается противный писк. Стартуем, у нас снова больше четверти бака, тормозим — снова писк. Вот и катишься от светофора к светофору со звуковым сопровождением в поисках ближайшей АЗС.

Только это еще не вся печаль. У каждого бака — своя горловина, соединены они тоненькой трубочкой. Патрик черпает топливо только из правого. Если в левом баке есть бензин, а в правом есть свободное место, то жидкость потихоньку перекачивается слева направо. Поэтому на АЗС нужно заправлять сначала правый бак до полного, потом левый, но шланги на модных нынче заправках очень короткие, так что приходится крутиться или лить бензин только в один бак.

Нормальных АЗС, где принимают карты (мне это важно) и где можно без перестановки авто наполнить сразу оба бака, я нашел в городе только три штуки.

Я знаю, что многие автомобилисты готовы час ждать в очереди, лишь бы заправиться «качественным бензином». На меня же потеря времени на АЗС действует угнетающе, отсюда и этот крик души. И я не один такой, вот примеры от УАЗоводов, которые тоже бьются над решением этой проблемы:

Как правильно заправлять УАЗ Патриот  

Как правильно заправлять УАЗ Патриот 
Фотографии взяты на сайте joyreactor.cc

Причем на фотках еще все по-цивильному, а не через салон:

1500 км

Во время первичного осмотра машины при попытке опустить заднее правое стекло сгорел предохранитель. Тогда я просто поставил новый, закрыл окошко и о проблеме забыл. К сожалению, об этом нюансе не забыл мой коллега Артём, который решил воспроизвести поломку темной и холодной январской ночью... В итоге Патрик получил форточку, закрыть которую уже не получилось, потому что предохранители сгорали при попытке поднять окошко.

Морозным утром с набором отверток я приступил к «ремонту». Снять обшивку двери с креплений получилось быстро и практически без потерь (лишь одна клипса слегка пострадала), но отсоединить провод, ведущий к кнопке стеклоподъемника, никак не получалось — он оказался слишком коротким, рука еле пролазила. Кое-как удалось разглядеть, что провод на самом деле нормальной длины, просто его зажевал механизм подъема стекла.

 
Кое-как просунул телефон под обшивку и сфотографировал факт самопоедания

 
Провода пришлось порвать, чтобы снять обшивку

 
Механизм автоматического подъема стекла

 
В нижней части двери что-то цветет...

Вот такое вот самоубийство...

Восстанавливать целостность электрической цепи не стал — кто его знает, как надо правильно прятать провод, чтобы проблема не повторилась. Оставил эту работу сервисному центру.

4000 км

Заметил, что перестал загораться свет в салоне при открытой двери пассажира. Видать, вышел из строя концевик.

4500 км

Как-то раз пассажир не смог с первого раза закрыть заднюю правую дверь, и раздался необычный звук удара металла об металл. Оказалось, открутился один из трех болтов крепления скобы на кузове. Причем, на двери уже краска из-за этого болта стерлась :(

 

Вот и все. За 5 000 км всего 5 проблем, из которых только одна серьезная (течь сальника).

Про ТО-0

Первое ТО на Патриоте нужно проходить после обкатки при пробеге 2300-2700 км. Обещанной двухнедельной очереди не было, что не могло не порадовать.

 
В сервисном центре места немного, но для грузовиков хватает

Регламентные работы заняли целый день — машину сдал в 9 утра, забрал перед закрытием сервиса, в 18:00. Причем, согласно заказ-наряду, мастерам действительно нужно немало времени на выполнение этой процедуры: 6,27 нормо-часа! А ведь помимо ТО были заявлены и другие работы. Так что неплохо, что уложились за день.

На масле мы решили не экономить, поэтому в двигатель и раздатку залили лучшее из того, что предложили в сервисном центре.

Калькуляция:

 

Работы по ТО недешевы: 7,5 тысячи рублей за 6 часов 15 минут работы и 5,3 тысячи за материалы. Итого 12 826 р.

Помимо ТО-0, у меня было три просьбы к мастерам:

1) Отрегулировать ручки дверей. Итог: водительская дверь открывается как надо, с остальными все по-прежнему плохо.

2) Починить стеклоподъемник задней правой двери. Итог: работает как швейцарские часы

3) Починить парктроник, который не работал с первого дня. Итог: случился казус, о нем далее.

Казус с парктроником

Ну, собственно, про парктроник. В нашей комплектации он входит в базовое оснащение. Заводской, так сказать. По идее, при включении заднего хода должен раздаваться характерный сигнал, а затем при приближении к препятствиям система должна оповещать о них писком. У нас же, помимо гулкого хруста трансмиссии, никаких звуков ни разу не раздавалось.

О неисправности системы безопасной парковки (так ее называет УАЗ) я заявил при сдаче Патрика на ТО. Забираю машину, мастер-приемщик предлагает проверить, все ли сделано, все ли устраивает. Открываю двери — ручки стали работать лучше, опускаю заднее правое стекло — все в порядке, проводку починили, включаю задний ход — тишина. Мастер убегает узнавать, в чем дело.

Возвращается в замешательстве. Говорит, мол, дело в том, что... э... модуль управления парктроником ПРОПАЛ. Как пропал? Ну... Место для его крепления есть, а самого модуля нет.

Дальнейшая беседа по поводу пропажи парктроника была малопродуктивной. Я предположил, что наш Патриот приехал с завода уже без модуля, но мастер-приемщик эту теорию отверг, ссылаясь на то, что все автомобили проходят предпродажную подготовку, в рамках которой отсутствие столь важного девайса было бы обнаружено. На мое второе предположение о том, что парктроник был украден сторонними лицами после того, как мы забрали УАЗик из салона, категоричных возражений уже не было, равно как и поддержки — кому он нужен, да и доступ к нему только есть через багажное отделение. Ситуацию, при которой я сам в корыстных целях отсоединил управляющий блок и спрятал под кроватью, мы не обсуждали.

Тем не менее, итог пропажи нерадостный. По гарантии нельзя починить деталь, которой просто нет. С пропажей модуля парктроника в местном сервисе сталкиваются вообще впервые, поэтому мастер попросил дать ему день на выяснение дальнейшего плана действий вместе с руководством. Обещал позвонить, но, увы, так и не позвонил.

Я поискал девайс в Интернете — деталь 3163-3839060-20 производства компании ИТЭЛМА. Цены на нее в розницу начинаются от 2 тысяч р.

 
Вот такая деталь пропала

Хорошо хоть обзорность у Патрика просто великолепная, поэтому из-за отсутствия парктроника я нисколько не переживаю.

Кстати, отсутствующий паркторник считать за поломку? :-)

Есть ли жизнь после обкатки?

Первые 2500 км, до ТО-0, приходилось соблюдать режим обкатки. Инструкция довольно подробно расписывает, что можно делать, что нельзя, но если вкратце, то лучше всего действовать так: не превышать отметку в 3000 об/мин, спокойно ездить только по хорошим дорогам и следить за тем, чтобы ничего не протекало, не отваливалось и т. п.

В бездорожье мне зимой и не надо, так что меня смущал лишь один факт — необходимость степенной езды на небольших оборотах. Я мечтал выжать газ в пол, чтобы Патрик раскрыл свои истинные возможности! Что ж, обкатка позади, газ выжат, но возможностей прибавилось мало.

Безусловно, без ограничений по оборотам в городе стало ездить проще. Можно делать более динамичные старты, уверенно заезжать в крутые подъемы и так далее. Вот только на трассе, которая у меня занимает 80% дороги работа-дом, я по-прежнему передвигаюсь в режиме обкатки, потому что ехать по ней с оборотами выше 3000 просто невозможно: Патрик гудит, как танк. Так что приходится довольствоваться скоростью около 100 км/час (2500 об/мин), но в этом есть огромный плюс, ведь за такой скоростной режим даже штрафов не предусмотрено. Ну и безопаснее, конечно.

 

Немного бездорожья, или Патрик против Прадика

После обкатки я встретился с некоторыми представителями нашего дружного общества любителей бездорожья (ранее вместе мы изучали, на что способны Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл). Глобальных задач мы не ставили (зима потому что), просто покатались по лесу да по треку.

Выводы сделаны по большей части положительные.

Несомненное достоинство Патриота — хороший внедорожный потенциал. По горам, канавам, ямам он перемещается без каких-либо проблем. Как только достаточно потеплеет, будем искать границы его возможностей, но уже ясно, что «выехать на природу» можно без проблем.

На треке дело обстоит не так хорошо. Высокий кузов, рама, рессоры, всего лишь 128 л.с... Едет Патрик медленно, он неповоротливый.

Но по динамике разгона УАЗ Патриот не хуже коллеги по цеху — 2,7-литрового 150-сильного Toyota Land Cruiser Prado в 90-м кузове. Так что жить можно!

Вместо заключения

Процитирую форумчанина Ледовика:

«УАЗ — это не машина! УАЗ — Это религия!!!

Любишь гайки крутить? А пивка в гараже дернуть? А не западло ли тебе в мазуте руки испачкать? А не напрягает тебя что все надо самому делать???

Если так — то ВЭЛКАМ!!!

А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»

 

 

Михаил (pifus)

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Новосиб
Сообщений: 209
наконец-то!
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
473
7
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
Заправка напоминает подготовку ракеты к старту:)
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
1509
12
Ответить
  
Сообщений: 325
Нужен настоящий тест драйв Патриота! Например, пересечь Монголию от восточной границы до западной. Любимый автомобиль монгола – это УАЗ. Так что проблем с ремонтом и запчастями в самой глуши Монголии не будет. Тем более, что такой пробег прорекламирует отечественный автопром как среди монголов, так и россиян. Хуже дорог чем в Монголии – не сыскать! Вот это будет настоящий тест-драйв для внедорожника!
1049
27
Ответить
  
Сообщений: 369
«УАЗ — это не машина! УАЗ — Это религия!!!
Точнее и не скажеш.
Только жаль мужиков которым по работе достаются эти изделия.
чем в больших ситуациях мы будем оставаться людьми тем будет лучше жить
CB 27 позывной "Алкоголик"
573
76
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
патриот - машина для мужиков с яйцами.
515
159
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Желательно железными
497
25
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6759
6 с лишним часов на замену масел? о_О
275
43
Ответить
   
Сообщений: 17614
А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»
почему патриоту это прощается, а калине нет?) где логика?
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
334
103
Ответить
  
Сообщений: 318
С прадиком ноздря в ноздрю... не плохо я считаю
555
39
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1495
Вроде не все так страшно :)

PS: смотрел на патриотов в городе, у них с зазорами бампер / крыло все в порядке.
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^
122
24
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4242
Ну в принципе, не все так плохо. Вполне жизнеспособный автомобиль!
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
202
32
Ответить
     
Сообщений: 2602
Это где же такая зима? Надоел мороз.
Машина хорошая для своих денег, рассчитанная на определенный круг потребителя.
me siento loco - Los Yetis
201
22
Ответить
   
Сообщений: 21
Очень хорошо все написано, читается легко,спасибо.
Насчет УАЗ, то для меня однозначно нет! У меня другая религия:)
178
29
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133546
вы зачем парктроник спрятали?))
ждём теста на бездорожье.
125
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Горку с первого видео знаю.
Нормально заезжает...
88
2
Ответить
 
Сообщений: 5139
Одного не пойму, неужели в таком сарае, не нашлось места под один нормальный бак?Ну или нормальную систему перекачки..
LC Prado 2008/RX450h 2013
344
20
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Не гаучо:
Это где же такая зима? Надоел мороз.
Так и тут нежарко - днем -15 и сильный ветер.
36
2
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
УАЗ - хороший автомобиль, ежели руки приложить и до ума довести.
Кокда уже он изначально доведеный до ума с конвейера сходить будет?
Без вот этих вот мелких косячков?
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
224
16
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
SV!!:
Одного не пойму, неужели в таком сарае, не нашлось места под один нормальный бак?Ну или нормальную систему перекачки..
система с козла осталась
98
11
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Пробег большой, а отзыв коротковатый, да и нет в нём экшена, хотя бы чек что ли через прикуриватель зажгли.
Где кстати описание впечатлений об электронной раздатке?
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
231
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
В
Ocean2Ocean:
Нужен настоящий тест драйв Патриота! Например, пересечь Монголию от восточной границы до западной. Любимый автомобиль монгола – это УАЗ. Так что проблем с ремонтом и запчастями в самой глуши Монголии не будет. Тем более, что такой пробег прорекламирует отечественный автопром как среди монголов, так и россиян. Хуже дорог чем в Монголии – не сыскать! Вот это будет настоящий тест-драйв для внедорожника!
В Монголии запчастей для патриотов нет. Были там в 2012, намучались с поломками, ставили всякие резинки в подвеску от китайских мотоциклов:)
67
5
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
провода насмешили, везет вам.
Интересно что скажет ваш дилер на пропажу блока парктроника думаю,стырил кто то при предпродажной.
121
2
Ответить
X28
 
Сообщений: 150
Поражает меня ваша двуличность.
У калины сгорел предохранитель - и сразу же псто на 10 страниц.
А тут половина уаза развалилась, и ничего страшного - нада брать, рекомендуем.
Не едет совсем - ничего зато безопасно, и штрафов нет.
Жрет как слон - отличноб зато жып.
Гниет, течет - ничего, мы потенрпим.
Комфорт как у табуретки - для мущщин же епт...
И не стыдно вам?
590
356
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Я удивлен))) Отзыв, что положительный, ну не ожидал, честно))))))))
86
10
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 131
Ржа в двери - позорище, надеюсь что новые технологии улучшат ситуацию "в 8 раз".
То за 12к+...хм, что они там могли сделать на 12тыщ, даже если вычесть масло-дофига((
зажеванный провод вообще ахтунг.
з.ы. патрик нравится, но, как кузов под свап нормального мотора и кпп.
к сожалению кузов пока не ахти((
Турер V корч
Legnum VR4 техничка
193
14
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
Нормальная тачка . Взял бы себе такую второй машиной на природу ездить. У знакомого такой же , ездим на Байкал отдыхать -бездорожье его стихия не один крузак рядом не стоял. А на счет трассы - куда быстрее то на таком авто??? это же не гонка , это вездеход.)))))
Мой отзыв: Nissan Serena 2006
201
100
Ответить
    
Сообщений: 53013
девиз заводчан-мы из каждого козла сделаем патриота
Mehr sein als scheinen.
310
14
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
X28:
Поражает меня ваша двуличность.
У калины сгорел предохранитель - и сразу же псто на 10 страниц.
А тут половина уаза развалилась, и ничего страшного - нада брать, рекомендуем.
Не едет совсем - ничего зато безопасно, и штрафов нет.
Жрет как слон - отличноб зато жып.
Гниет, течет - ничего, мы потенрпим.
Комфорт как у табуретки - для мущщин же епт...
И не стыдно вам?
А причем тут калина???
51
124
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 49
Да, охото верить, что качество сборки завод подтянет, а с другой стороны, за качеством подтянется и цена. Вот я только сомневаюсь, когда УАЗ будет стоять за лямку, будут ли его брать?

Зря, что НИВУ 4х4 не взяли на тест за 350т.р. Пока ИМХО более адекватная цена для "джипа", который не жалко в Г..не топить и по болотам ездить!
Мой отзыв: Honda Airwave 2008
117
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
X28:
Поражает меня ваша двуличность.
У калины сгорел предохранитель - и сразу же псто на 10 страниц.
А тут половина уаза развалилась, и ничего страшного - нада брать, рекомендуем.
Не едет совсем - ничего зато безопасно, и штрафов нет.
Жрет как слон - отличноб зато жып.
Гниет, течет - ничего, мы потенрпим.
Комфорт как у табуретки - для мущщин же епт...
И не стыдно вам?
Ну Вы сравнили Калину с Патриотом, тут подходы разные.)))))))
69
33
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Мечтаю о патриоте, хватает на коз.ла(((
Мой отзыв: Лада 2109 1996
55
7
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 791
Интересно было почитать и посмотреть. На работе у одного из замов был уаз патриот, нормальное авто если руки прямые и есть деньги... Продал он его на фиг через годик- полтора....
48
6
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
noan:
Да, охото верить, что качество сборки завод подтянет, а с другой стороны, за качеством подтянется и цена. Вот я только сомневаюсь, когда УАЗ будет стоять за лямку, будут ли его брать?
Зря, что НИВУ 4х4 не взяли на тест за 350т.р. Пока ИМХО более адекватная цена для "джипа", который не жалко в Г..не топить и по болотам ездить!
Когда в 2010 году покупал питриот.. мне менеджер в автосалона ляпнул - мол его не жалко убивать по хозяйству. Всегда не понимал такого, да как не жалко? Даже запорожец жалко...
191
8
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Стритрейсинг Патриота и Прадо 2,7 достойны отдельного, развернутого репортажа. С флагами, секундомерами и девочками в салоне. )))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
174
7
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Кто то лихо чистит комментарии, в общем то никого не оскор***ющие, ни машину ни водителя... может вообще закрыть обсуждение тогда?
Администратор:
Мы проверили. Модератор сплоховал, извините. Комменты восстановлены.
85
5
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7985
не пойму практической необходимости в двух баках. По-моему кроме неудобства они ничего не сулят.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
181
13
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1855
а по телеку рекламный ролик про него прям ух!
Nissan X-trail 2.5л
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
31
2
Ответить
 
Сообщений: 4243
Ну вот, разродились.
Чесно говоря ожидал что вторым постом будет объявление дром-аукциона на патриота. Ан нет, не продали, молодцы.

А как рулится патрик?
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
28
6
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
все читали/смотрели? http://alekseyt.livejournal.com/
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
45
4
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
особенно про пожар :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
16
2
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 131
Kavin:
не пойму практической необходимости в двух баках. По-моему кроме неудобства они ничего не сулят.
тем более когда забор идет из одного и они сообщаются, пробил один - машина встала.
Турер V корч
Legnum VR4 техничка
41
8
Ответить
    
Сообщений: 53013
r000t:
Дохлый был бы тогда, когда перестал двигаться. Но ничего скоро сцепление сломается) У всех сломалось и у них сломается
я думаю недолго осталось ему ходить
Mehr sein als scheinen.
39
46
Ответить
    
Сообщений: 53013
Double:
тем более когда забор идет из одного и они сообщаются, пробил один - машина встала.
это от козла осталось.
Mehr sein als scheinen.
11
12
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Её-бы в сервис, чтобы в новой машине все гайки подтянули. А то не только блок партроника потеряется, а ещё и мост отвалится.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
73
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1221
trey1:
С прадиком ноздря в ноздрю... не плохо я считаю
Ага не плохо,только прадик как минимум на 14 лет старше.
Нету
130
38
Ответить
    
Сообщений: 53013
texnikru:
Её-бы в сервис, чтобы в новой машине все гайки подтянули. А то не только блок партроника потеряется, а ещё и мост отвалится.
да это нормально)))
Mehr sein als scheinen.
12
11
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
salexs:
Ага не плохо,только прадик как минимум на 14 лет старше.
дак он же вечный. не?..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
150
10
Ответить
   
Сообщений: 28989
а я смотрю он нравится?)

всегда говорил - когда машина нравится, прощаешь все.
открутилось/перегорело/капает - ахахаха, да пофиг :)
поеду по кочкам попрыгаю и с прадиком драг устрою :)
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
121
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 732
5w30 не жидко для такого монстра? :)
23
18
Ответить
    
Горно-алтайск
Сообщений: 63
X28:
Поражает меня ваша двуличность.
У калины сгорел предохранитель - и сразу же псто на 10 страниц.
А тут половина уаза развалилась, и ничего страшного - нада брать, рекомендуем.
Не едет совсем - ничего зато безопасно, и штрафов нет.
Жрет как слон - отличноб зато жып.
Гниет, течет - ничего, мы потенрпим.
Комфорт как у табуретки - для мущщин же епт...
И не стыдно вам?
однако поклонник Калины?
43
38
Ответить
   
Сообщений: 28989
Kavin:
не пойму практической необходимости в двух баках. По-моему кроме неудобства они ничего не сулят.
рама не позволяет поставить 1 целый
новая рама - дорого. потому и используют еще старую, от 469
20
4
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
1983 г.:
А как рулится патрик?
Плохо рулится, неважно тормозит. Но боятся следует не водителю самого патриота)) На тематическом форуме народ так шутит
33
2
Ответить
    
Горно-алтайск
Сообщений: 63
По сравнению с Калиной, которая обкатку еще не прошла, а уже дает о себе знать, и написано больше про нее, УАЗ пока меньше проблем доставил. Сцепление не сожгли, двери не отпали, карданы прикручены да и написали как то мало, я думал "роман" по нему пишут, проблемы и поломки описывают, а нет. )))
22
11
Ответить
   
Томск
Сообщений: 23
Владею Патриотом 10 мес. пробег 13500км. Из поломок течь сальника ступицы, подклинивающий термостат (заменен на MMC Pajero) и всё. Так что не звездите нормальный машин, конторские Прадо, Камри, L200, HILUX,Крузаки ломаються не реже и цена на запчсти конская...еще и под заказ...
P.s сегодня сгорел на Митсубаторе Л200 мотор отопителя, нашел у оф. дилера под заказ и цена 14900р.((((
48
34
Ответить
   
Сообщений: 611
не взял бы не в жизнь, у знакомого на работе у "приставов" это недоразумение,он мечтает уйти на пенсию и забыть об этом недоразумном патриоте.
Не уверен не пости.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2005
34
58
Ответить
    
Горно-алтайск
Сообщений: 63
Berezovskiy:
не взял бы не в жизнь, у знакомого на работе у "приставов" это недоразумение,он мечтает уйти на пенсию и забыть об этом недоразумном патриоте.
свой и служебный - две разные вещи!
61
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
На прадо хотя бы на вторую переключались?
17
70
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6070
Радует отношение Sollers и дилеров к покупателям. Осенью ездили на тест драйв Патриджа, написали в книжке отзывов про неудобные зеркала и таких отзывов было много. Спустя три месяца- пожалуйста зеркала "Trophy"

Производитель слышит покупателя и реагирует. Ждем АКПП!
47
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 23
Бабайкин:
свой и служебный - две разные вещи!
+100500 очень разные вещи
33
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
slavyad:
Владею Патриотом 10 мес. пробег 13500км. Из поломок течь сальника ступицы, подклинивающий термостат (заменен на MMC Pajero) и всё. Так что не звездите нормальный машин, конторские Прадо, Камри, L200, HILUX,Крузаки ломаються не реже и цена на запчсти конская...еще и под заказ...
P.s сегодня сгорел на Митсубаторе Л200 мотор отопителя, нашел у оф. дилера под заказ и цена 14900р.((((
Люди стали понимать, что новые российские машины стали хорошего качества, и поэтому покупают их, у нас в городе патриотов много стало, как и новых Лад.
48
28
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Вольдемар Иркутянский:
Радует отношение Sollers и дилеров к покупателям. Осенью ездили на тест драйв Патриджа, написали в книжке отзывов про неудобные зеркала и таких отзывов было много. Спустя три месяца- пожалуйста зеркала "Trophy"
Производитель слышит покупателя и реагирует. Ждем АКПП!
С АКПП говорят, только с несущим кузовом машины будут, а это уже не то, вот рамный джип с автоматом - это вещь.
21
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
pifus, а не могли бы вы написать на чем вам передвигаться было комфортнее? На Калине Спорт или Патриоте?
IDDQD IDKFA
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
18
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 23
Когда проходил ТО-0 (сам Механик) при приемке оказалось что кроме замены масла не сделали ни чего ... после продолжительных "душевных бесед" машину загоняли ТРИ раза в рем. зону для доделывания ТО. Цена ТО-0 была где-то 9500 вместе с материалами. После такого обслуживания ("ТомскГаз сервис" привет)больше к этим "супер мастерам" не ногой. Написал отзыв на сайте завода о таком обслуживании, перезвонили с Ульяновска и сказали что разберутся... позже перезвонил наш дилер ("ТомскГаз сервис" привет)и сказал мне что я просто не правильно их понял во время ТО-0 и впредь такое не повториться...
40
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Stim213:
На прадо хотя бы на вторую переключались?
Не на нейтрали с патриотом соревновались.
Tony Stark:
рама не позволяет поставить 1 целый
новая рама - дорого. потому и используют еще старую, от 469
Ставят самодельные баки (в штатные места) по 60 литров с каждой стороны, на уазбуке или на патриот.ру об этом можно почитать.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
21
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
slavyad:
Когда проходил ТО-0 (сам Механик) при приемке оказалось что кроме замены масла не сделали ни чего ... после продолжительных "душевных бесед" машину загоняли ТРИ раза в рем. зону для доделывания ТО. Цена ТО-0 была где-то 9500 вместе с материалами. После такого обслуживания ("ТомскГаз сервис" привет)больше к этим "супер мастерам" не ногой. Написал отзыв на сайте завода о таком обслуживании, перезвонили с Ульяновска и сказали что разберутся... позже перезвонил наш дилер ("ТомскГаз сервис" привет)и сказал мне что я просто не правильно их понял во время ТО-0 и впредь такое не повториться...
УАЗ молодцы))) Действительно работают...Молодцы.
34
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
-Fog-:
Не на нейтрали с патриотом соревновались.
Да он даже и не заводился, че уж там.
24
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
что-то у вас зима совсем не зима ... как-будто по весне снимали ролики
6
1
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35711
Интересный авто, который из счастья колхозника потихоньку выбирается в наш городской мир, здесь его не ждут, отсюда и негатив Но внешний вид на 4...4+, это уже интересно, новая раздатка еще+,не разрезные мосты кому как...для многих это +, мотор золотая середина...не ракета, но еде!!! ну а больше 100км. на таком ДЖИПЕ страшновато учитывая его высоту и центр тяжести. Вот действительно не понятно, армия от закупок Патриота по сути отказалась, бензин все равно он сосет с правого бака...так почему не изголиться и не сделать 1 бак???!!! пусть немного багажник пострадает, но ведь это реально неудобно 2 раза на АЗС заезжать!
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
20
2
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Iceni:
pifus, а не могли бы вы написать на чем вам передвигаться было комфортнее? На Калине Спорт или Патриоте?
Маршрут работа-дом - на Калине. Патрик больше подходит для поездок куда-нибудь в чигиря.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
27
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4337
Berezovskiy:
не взял бы не в жизнь, у знакомого на работе у "приставов" это недоразумение,он мечтает уйти на пенсию и забыть об этом недоразумном патриоте.
Мой Хороший знакомый работает на руднике в северных областях, именно водителем, пока я работал, он сменил 4 машины все уазы но не Патрики, пересаживали, то уволится кто-то, в отпуск за пару лет ушел и т.д., а мне приходилось по работе с ним часто ездить. Приезжает "новая машина" пересадили, тачка пердит, кряхтит, сифонит, едва тянет, тормозит одним колесом и т.п., чз пару дней, это уже не уаз, а конфетка, бежит, тепло, такое ощущение, что опять другая машина.
Щас взял Патриота, насколько знаю доволен.
Суть в том что руки для такой машины должны расти из нужного места...
...
Даже легкое движенье видел чей-то глаз,
Чьи-то уши самый дальний слышали рассказ...
51
6
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
стеклоподъемники нормальные реечные стоят - это радует.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
24
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
-GIG-:
А если “я за машину бабок отвалил а ОНО...”, то, поверь — не стоит!»
почему патриоту это прощается, а калине нет?) где логика?
Калина - городской автомобиль, так сказать "Решение из коробки" - достал, распаковал, сел и поехал. При щадящей городской эксплуатации в идеале не должна ломаться вообще.

Патриот - хорошая база для создания внедрожника, неплохая по этим качествам даже в стоке. А посему автомобиль:
а) Изначально предполагается что будет допиливаться напильником, лифтоваться, приделываться лебедки, шноркели и проч.
б) Один фиг будет ломаться после офф-роуда. Они все ломаются и Патрики, и "восмидесятки" и "Гелики" в экстремальных нагрузках. Судьба у внедорожников (используемых по назначению) такая - ломаться время от времени.

Так что покупая Патрика - один фиг знаешь, что руки замарать придется. А что уж конкретно делать - шприцевать или гайку довернуть - уже не суть важно.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
47
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 68
То, что вы решили с Прадиком потягаться, считаю показательным сравнением качества 15летнего японского автомобиля и нового российского авто. При в общем то одинаковой стоимости б/у Прадо и нового Патриота, приходит понимание того, что Прадик и через 2 года будет стоить почти столько же, а вот Патриот нет. Задумаемся, а почему: а причина проста-менталитет трудового народа в Япии и в России разный. В первом случае труженик делает авто с мыслью: "я создаю надежный и лучший автомобиль!" (кстати это философия ТОЙОТА)+ получает хорошую оплату своего труда.
Во втором случае-труженик собирает авто с мыслью: "Бл...ть, скорей бы домой, а эту гайку покупашка и сам закрутит-доварит-промажет)&quo t;+ за свои деяния получает копеечную зарплату, или вы думаете наши трудяги нормально получают с машины стоимостью 650000р? Печально, ведь есть могучий потенциал у наших автозаводов, а менталиет заводчан остался совковый, в не самом хорошем смысле этого слова.
66
27
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
"по паспорту по 36 л, по факту — чуть больше"
ага. надежды юношей питают. Это на АЗС вам наливаю больше, а бак 36. Бгг
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
44
7
Ответить
  
Киров (Вятка) - Москва
Сообщений: 299
JumanGEE:
Патриот - хорошая база для создания внедрожника, неплохая по этим качествам даже в стоке.
А для сельской местности зачем эта база? Их покупают для передвижения по российским дорогам, причем не совсем непроезжим, а для стандартных. И владельцу хочется просто ездить и стандартных парметров УАЗа хватает и большего не нужно, а просто ездить на нем не получается, потому что постоянно сыпется - почему же покупатель должен платить за конструктор?
29
23
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 669
Солидный авто. Нравится. Внедрили они новую технологию окраски, ибо беда была с кузовами. Вообще УАЗ-овцы, пожалуй, единственные реагируют на замечания заказчиков.
Mazda Millenia 2.0|1999
Мои отзывы: Lexus IS250 2007, Mazda Mazda6 2006
40
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 23
VAV1981:
А для сельской местности зачем эта база? Их покупают для передвижения по российским дорогам, причем не совсем непроезжим, а для стандартных. И владельцу хочется просто ездить и стандартных парметров УАЗа хватает и большего не нужно, а просто ездить на нем не получается, потому что постоянно сыпется - почему же покупатель должен платить за конструктор?
у Вас то был Патриот чтоб говорить что он постоянно сыпется, или бабушки у подъезда сказали?
37
13
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
Интересно, почему двери изнутри зацвели? там же по идее не должно быть подходящих для этого условий
17
3
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 564
Течка на УАЗе - всегда была и будет. По хорошему его надо весь разобрать и собрать своими руками, тогда это будет машина...
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
13
8
Ответить
  
Киров (Вятка) - Москва
Сообщений: 299
slavyad:
у Вас то был Патриот чтоб говорить что он постоянно сыпется, или бабушки у подъезда сказали?
где вы видели что я про Патриот сказал? я прожил в местности где множество УАЗов ездит, и все с ними как с конструкторами возятся до сих пор. А судя по блогу Патриот от них недалеко ушел
18
30
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Ну понятно, все у патров как обычно. Машина надедная, но завод уаз в своем репертуаре. Там наверное не полноценные люди работают, а неполноценные дилеры им вторят: на заводе проводку под зупци эсп проложили, дилер снял блочек на патр который был со мломанным парктроником клиенту который пришел раньше и поломку обнаружил сразу. А может жтих клиентов было больше которые раньше патров забирали. И так снимали этот блок из патра в патр пока не нашолся клиент из дрома который не работающий парктроник при приемке не обнарудил. А теперь кто что докажет.
27
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Ocean2Ocean:
Нужен настоящий тест драйв Патриота! Например, пересечь Монголию от восточной границы до западной. Любимый автомобиль монгола – это УАЗ. Так что проблем с ремонтом и запчастями в самой глуши Монголии не будет. Тем более, что такой пробег прорекламирует отечественный автопром как среди монголов, так и россиян. Хуже дорог чем в Монголии – не сыскать! Вот это будет настоящий тест-драйв для внедорожника!
А ты не подумал, что УАЗ-469 и буханка это одно, а Патриот - совсем другое. Так что ремонт и з/ч в Монголии под бооольшим вопросом!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
19
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Почему на Змеинке ограничились только заездами по прямой? Надо было по три попытки по часовой и против часовой. С внесением в протокол Zmeinka Time Attack.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
slavyad:
Владею Патриотом 10 мес. пробег 13500км. Из поломок течь сальника ступицы, подклинивающий термостат (заменен на MMC Pajero) и всё. Так что не звездите нормальный машин, конторские Прадо, Камри, L200, HILUX,Крузаки ломаються не реже и цена на запчсти конская...еще и под заказ...
P.s сегодня сгорел на Митсубаторе Л200 мотор отопителя, нашел у оф. дилера под заказ и цена 14900р.((((
зверский пробег))))
Mehr sein als scheinen.
23
21
Ответить
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
По поводу пропавшего блока патронника.
В свое время (лет 5-6 назад), читал историю, человек писал, что купил Приору в Люксе (одну из первых с кондеем, АБС и 2мя Аирбагами) и потом вскоре выяснилось, что горит лампа Аирбага, приехал он на сервис, выяснилось, что нет блока отвечающего за Аирбаг.
Вобщем после дискуссии с ОД + АвтоВАЗом ему блок поставили. Но там было видно что шпильки крепления есть и на них не повреждена краска, т.е. блок не ставился на заводе.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
12
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Stim213:
Молодой человек, отдел фантастики на втором этаже
Вы наверное думаете, и что за МКАДом жизни нет?
18
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
в снежные поля его!!!!
9
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Stim213:
Интересно, почему двери изнутри зацвели? там же по идее не должно быть подходящих для этого условий
Это еще лето не наступило. У нас цветет всё!
10
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
5000- цветет, а на 50.000- процветет насквозь
38
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Дромовцы! А ведь на таком шарабане девок по стране катать интереснее, чем Сашку на Калине? Кого в этот раз пригласите?
23
6
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
salexs:
Ага не плохо,только прадик как минимум на 14 лет старше.
А еще прадо почти на 500 кг легче и имеет больше лошадей.
А причем тут возраст. Все ж уверены что японки надежны. Сколько ж тогда в японках остается после 14лет эксплуатации.
36
9
Ответить
 
Сообщений: 6536
не понятно ,в чем прикол двух баков, если они сообщающиеся?
тесты с горкой - ...на гражданской резине...загляденье..
SUV Japan
15
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Nemez00:
зверский пробег))))
вам надо 1 лимон км и 5 контрактников?
21
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Berezovskiy:
не взял бы не в жизнь, у знакомого на работе у "приставов" это недоразумение,он мечтает уйти на пенсию и забыть об этом недоразумном патриоте.
и на чем же он интересно ранее ездил?
по сравнению с уазами прошлых лет - небо и земля. идет плавнее, салон глаз радует, размер вызывает уважение на дороге, да и вообще, смотрится он лучше, богаче, современней. Машина хорошая, к ней руки прямые нужны. качество конечно, но это наша машина, этим все сказано. Бесспорно, лексусы, мерсы и бэхи удачнее по качеству, но отнюдь не по цене и проходимости.
22
4
Ответить
    
Сообщений: 53013
chegem:
вам надо 1 лимон км и 5 контрактников?
100тык без особых проблем
уазик за это время переживет ремонт всех агрегатов)))
Mehr sein als scheinen.
23
35
Ответить
   
Сообщений: 19593
VAV1981:
А для сельской местности зачем эта база? Их покупают для передвижения по российским дорогам, причем не совсем непроезжим, а для стандартных. И владельцу хочется просто ездить и стандартных парметров УАЗа хватает и большего не нужно, а просто ездить на нем не получается, потому что постоянно сыпется - почему же покупатель должен платить за конструктор?
Вы тот покупатель из сельской местности, у которого уже 5-й Патрик во дворе догнивает рассыпавшийся? Есть опыт эксплуатации? Есть понимание критериев выбора?

Судя по Солярису в профиле - вы даже близко не целевая аудитория Патрика. Так к чему это воззвание?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
41
11
Ответить
   
Сообщений: 802
На счет цветка в дверках - антикор надо делать как бы, не в сказку попали, все технологические отверстия проливаются специальными составами. А один товарищ тут писал, что там нет условий вроде бы для цветения - знаток однако, для чего тогда интересно технологические прорези там зияют? Может быть для того, чтобы конденсат и вода через эти дренажи уходила?
20
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
Ржавеет даже зимой... Защитные свойства покрытий кузова просто никакие. Это меня расстраивает больше всего, аж слеза наворачивается. На остальное - готов закрыть глаза, учитывая стоимость, доступность и внедорожные задатки.
Subaru Forester SG-9 2,5ХТ. Механика. Турбо.
25
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
chegem:
вам надо 1 лимон км и 5 контрактников?
Он с Логаном все сравнивает.
12
1
Ответить
 
Irkutsk
Сообщений: 134
Shamanus:
6 с лишним часов на замену масел? о_О
Там все гайки за это время протягивают.
13
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter