Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?
Всем привет и с наступающим!
Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта
Выбор
Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.
Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.
Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»
Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited
Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.
Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.
Приобретение
На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.
21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.
Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было
Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».
По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».
УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.
На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...
30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.
Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.
Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.
Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».
Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.
После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.
27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!
Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».
В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.
Ну что, все ок! Заверните :)
Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...
Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.
На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!
Защита бака, раздатки и рулевых тяг
17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.
19 декабря наконец-то получил авто.
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром
Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.
Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:
1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали.
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)
Мне, как клиенту, понравилось:
1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.
Такие пироги.
Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.
Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.
Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».
Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)
Спасибо за внимание.
Каско
Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:
Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.
Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.
ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.
СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.
РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.
Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.
Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)
Цены
Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.
Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.
Дромовский УАЗ Патриот на номерах
Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.
Первые косяки
Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.
Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли
Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?
Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:
Левая фара «украшена» по периметру
Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.
Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа
Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:
Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:
Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:
Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:
Фотобонус
P.S.
Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:
Другие записи блога
Комментарии
контрактные колодки это конечно шедевр.
Дром - ваша тишина посеяла зерно сомнения в моем мозгу, буду читать ваши "отзывы" под увеличительным стеклом.
сами ремонтировали или кто то рассказывал?
и где меняли целиком? уточняйте регион?
БАМ наверное?[/quote]
Да это трепло слушать себя не уважать. Хоть один бы пример мне ремонта магируса или татры в советское время за свой счёт). Не ведает болтун о чём говорит. Рассчитывает что все шибко молоды тут и не знают ничего о советских временах. В советскье то время и уазики за свой счёт не делали. Даже те у кого личные были. Бутылка вот весь счёт был.
сами ремонтировали или кто то рассказывал?
и где меняли целиком? уточняйте регион?
БАМ наверное?[/quote]
Да это трепло слушать себя не уважать. Хоть один бы пример мне ремонта магируса или татры в советское время за свой счёт). Не ведает болтун о чём говорит. Рассчитывает что все шибко молоды тут и не знают ничего о советских временах. В советскье то время и уазики за свой счёт не делали. Даже те у кого личные были. Бутылка вот весь счёт был.[/quote]
Большой у Вас опыт житейский товарищь Сталин))). Вы правы это писал больной человек. Загнул как пульку залил.
а то только бла бла бла.
я к примеру эти самые Магарусы ремонтировал.
Моторы ремонтировали. Причём ввиду конструктивной особенности это было намного проще чем на наших машинах.
Запчасти были.
Были правда одно время проблемы с поставками расходников. Но проблемы устраняли.
Масло лили только импортное.
благодаря им (Магирусам) народ узнал, что такое SAE.
Новые моторы тоже ставили, но во первых не всем и не всегда,а особо отличившимся. критерии тут были разные. но как правило независимо от партийной принадлежности.
Если сравнивать с ТАТРОЙ то Магирус был на голову выше.
Так что я был готов ко всему, но проездив на автомобиле 2 года, я понял, что на этих уважаемых сайтах много и настоящих страшилок, есть и черный пиар, завуалированный так, что можно и принять за правду, правда на тех сайтах не так как здесь, там срачь удаляется быстро и с корнем, а кто его развел банится сразу.
Патриот постояннно улучшают, как впрочем все отечественные автомобили, а японское качество наооборот падает, как это не прискорбно. Я уже писал другим собеседникам, но повторю еще раз, что я готов купить Паджеро или Прадо, но только если я смогу на нем ездить долго и счастливо, а не 3 года и 100000 км, так же автомобилю необходимы качественные расходники, но таких тоже в природе нет, все делают китайцы и если написано на упаковке сделано в Германии или США, то все равно это сделали китайцы в Германии и США.
Приведу пример: родные тормозные колодки отходили на Королле 45000 км, Ферродо 15!!! И все остальное точно так и в том же духе...
у меня вон приус-20,того же 05г.на сегодняшний день 280 000км пробега,брали из япии два года назад с пробегом 150 000км.
из ремонтов:при покупке приподняты стойки на 2 см методом поднятия нижних чашек пружин,заменена помпа охлаждения гибрида.
год на зад заменена рейка-6 000р.+заднии колодки(передние еще не трогали),сейчас уже надо поменять рычаги(перед)по 500р.штука.это все.остальное:масла,колеса,бен зин.
даже че там за свечи вкручены-в глаза не разу не видел.
жена на нем катается.продажа его будет с целью замены на 30 приус или сай.если она узнает что я хочу ей какую нибудь калину впарить,то это получится реальный скандал до развода.она на 15 лет младше меня.
Дром - ваша тишина посеяла зерно сомнения в моем мозгу, буду читать ваши "отзывы" под увеличительным стеклом.
у меня вон приус-20,того же 05г.на сегодняшний день 280 000км пробега,брали из япии два года назад с пробегом 150 000км.
из ремонтов:при покупке приподняты стойки на 2 см методом поднятия нижних чашек пружин,заменена помпа охлаждения гибрида.
год на зад заменена рейка-6 000р.+заднии колодки(передние еще не трогали),сейчас уже надо поменять рычаги(перед)по 500р.штука.это все.остальное:масла,колеса,бен зин.
даже че там за свечи вкручены-в глаза не разу не видел.
жена на нем катается.продажа его будет с целью замены на 30 приус или сай.если она узнает что я хочу ей какую нибудь калину впарить,то это получится реальный скандал до развода.она на 15 лет младше меня.
у меня вон приус-20,того же 05г.на сегодняшний день 280 000км пробега,брали из япии два года назад с пробегом 150 000км.
из ремонтов:при покупке приподняты стойки на 2 см методом поднятия нижних чашек пружин,заменена помпа охлаждения гибрида.
год на зад заменена рейка-6 000р.+заднии колодки(передние еще не трогали),сейчас уже надо поменять рычаги(перед)по 500р.штука.это все.остальное:масла,колеса,бен зин.
даже че там за свечи вкручены-в глаза не разу не видел.
жена на нем катается.продажа его будет с целью замены на 30 приус или сай.если она узнает что я хочу ей какую нибудь калину впарить,то это получится реальный скандал до развода.она на 15 лет младше меня.
Стойки потекли от езды по 30 градусному морозу по бетонке, рейка рудевая затарахтела от лежневки. Заслонка во впускном коллекторе из за естественного износа (коллектор пластик и стоит около 10 000 рублей). Глушитель из фольги сделали, пробил куском льда вывалившегося из под идущего впереди грузовика, ролик натяжной завыл, тоже срок ему пришел видно, кстати сделан он был в Китае и спокойно поставлен на конвеер в Нагойю. Китайцы хитрые, они так же как и наши производители меняют технологии производства с целью удешевления товара, так что всем этим разговорам, про то что китайцы научились уже... Не верю...
Так вот я по этой бетонке на Королле после того как стойки даванули маслом перестал ездить, сказав это владельцу Тигуана, чем вызвал у него улыбку, тогда он мне дал проехать на своем Тигуане... У меня был шок, я в Короллу садиться после не хотел, Тигуан на 17 дисках, одетый в шины на которых можно ехать сколько там км без воздуха, стыков бетонки не чувствует вообще! Он мягче Патриота! Позже я езлил там же на Шкоде Октавия, тоже машина очень мягкая... Кто там на просторах интернета трепет языком, что Фольксы и Ауди жесткие, тому хочется просто плюнуть в лицо...
Я конечно разбирался почему праворульная Королла даже мягче леворульной (не намного, но мягче), значит рассказываю, эти идиоты (японцы), "адаптировали" подвеску Короллы для России следующим образом, удлинитили пружины на 1,5 витка и увеличили их толщину на 2 мм, установили щины 195/60/15, на праворульке 185/70/14 стоят. А теперь скажите мне, это разве не идиоты? Посадить бы этого автора идеи в эту Короллу и промчать его по бетонке, чтобы у него позвонки в трусы повысыпались!
Про качество сборки моей Короллы тоже скажу, что зазор задней двери был слева больше, чем справа, так же и панель приборов, собрана с разными зазорами, причем та же история была и у моего коллеги, брали машины почти разом, но он на ТО к официалам ездил, ему эти зазоры выправили, я не стал каждые 7000 км ездить на ТО, за 1,5 тысячи км до Тюмени, сейчас дорогу чуть спрямили 1200 км стало... Масло менял в нашем сервисе, фильтра и свечи сам. На машине ездил аккуратно, правда довольно таки резво, я все таки учился и начинал ездить на Юге, а тихо у нас там не ездят даже учебные машины...
Дима и еще цены на запчасти у вас умножай сразу на 2,5...3 раза, это будут наши "северные" цены. Экзистов и разборок у нас тоже нет.
Я вот почтой заказывал компьютер на Патриота, у них на сайте указано, что доставка почтой по России составляет 350 рублей, прихожу получать, а протягиваю деньги, а она мне еще 500 рублей давайте, я соответственно держу деньги на карте, нала было ровно 4000 рублей, банально не хватает рублей 300, а банкомата вблизи нет! Спрашиваю почему доставка выходит 850 рублей, ведь отправители пишут, что 350? Она мне в ответ, что у них северная наценка идет, все официально дала чек... А как котел мне на Короллу 4 месяца из Тюмени почтой этой шел... Короче на почту надежды нет, вот транспортная компания недавно появилась у нас, правда восточнее Алтайского края она не работает, больше на Запад ориентируется, вот ней я хоть шкворня на УАЗика с Бийска заказывал, так пришли за неделю! Я приятно был удивлен!
У меня жена на 10 лет моложе меня, но Калина ей нравится, с того момента как она ее увидела впервые, только хетч. Тут мы с ней единогласно считаем, что все машины гольф и тем более "В"-класса органично смотрятся только в кузове хетчбек, седан это должен быть как минимум "Д"-класс.
Так вот если я предложу жене купить машину с правым рулем, то это будет скандал как минимум, а максимум развод. То есть тут по-другому смотрят на правый руль, он здесь приравнен к старым Жигулям, ездят на таких машинах детвора и исключительно бедные люди, перебивающиеся случайными заработками. Во, вспомнил, еще парикмахерши обе, куда я вожу свою супругу наводить прически, ездят на праворульных Сузуки, не знаю модель, маленькие такие как Форд Фьюжн.... Игнис по-моему...
.
Приведу пример: родные тормозные колодки отходили на Королле 45000 км, Ферродо 15!!! И все остальное точно так и в том же духе...
Нашел Ферродо это фирма, производящая как сцепления так и тормозные колодки! Я поражаюсь вашей "осведомленностью"! Вот так и получается брехня!
В 1897 году англичанин Герберт Фруд (Herbert Frood) начал поиски нового по составу и свойствам фрикционного материала. Основным сырьем изначально являлось хлопковое волокно — как в текстолите, но в итоге оно уступило место гораздо более термостойкому асбесту. В 1920-е годы компания Фруда, названная Ferodo, ltd., контролировала уже заметную часть профильного рынка Великобритании.
Тут выше мне уже и Магирусы точно так приплели...
Уважаемые оппоненты! Если вы плохо понимаете по-русски, то это как говорится: "Ваши проблемы!", но навешивать на меня "ярлыки" не нужно! Всего доброго!
дима уазну и как тебе верить,если ты выше писал что сцепа на твоей королле-уже с АКПП отходила 15 км?
Я этого писал не мог, может я писал про тормозные колодки Ферродо и ты как всегда нечего не понял?
Приведу пример: родные тормозные колодки отходили на Королле 45000 км, Ферродо 15!!! И все остальное точно так и в том же духе...
В 1897 году англичанин Герберт Фруд (Herbert Frood) начал поиски нового по составу и свойствам фрикционного материала. Основным сырьем изначально являлось хлопковое волокно — как в текстолите, но в итоге оно уступило место гораздо более термостойкому асбесту. В 1920-е годы компания Фруда, названная Ferodo, ltd., контролировала уже заметную часть профильного рынка Великобритании.
Тут выше мне уже и Магирусы точно так приплели...
Уважаемые оппоненты! Если вы плохо понимаете по-русски, то это как говорится: "Ваши проблемы!", но навешивать на меня "ярлыки" не нужно! Всего доброго!
сам свою брехню почитай сперва,русский называется.запасся отмазками на все случаи жизни...и не трогай наши тоеты плохим словом,ато хуже будет.
террамиг ...димауазну и как тебе верить,если ты выше писал что сцепа на твоей королле-уже с АКПП отходила 15 км?
Я этого писал не мог, может я писал про тормозные колодки Ферродо и ты как всегда нечего не понял?
Приведу пример: родные тормозные колодки отходили на Королле 45000 км, Ферродо 15!!! И все остальное точно так и в том же духе...
Нашел Ферродо это фирма, производящая как сцепления так и тормозные колодки! Я поражаюсь вашей "осведомленностью"! Вот так и получается брехня!
В 1897 году англичанин Герберт Фруд (Herbert Frood) начал поиски нового по составу и свойствам фрикционного материала. Основным сырьем изначально являлось хлопковое волокно — как в текстолите, но в итоге оно уступило место гораздо более термостойкому асбесту. В 1920-е годы компания Фруда, названная Ferodo, ltd., контролировала уже заметную часть профильного рынка Великобритании.
Тут выше мне уже и Магирусы точно так приплели...
Уважаемые оппоненты! Если вы плохо понимаете по-русски, то это как говорится: "Ваши проблемы!", но навешивать на меня "ярлыки" не нужно! Всего доброго!
Отмазки пишешь ты, а я аргументирую фактами. Про свою бывшую машину я волен писать что угодно, а угрожать мне не надо! Или же я мешаю вашему бизнесу, основанном на обмане покупателя? Но ваш бизнес прикончили как вы сами, так и владельцы праворульных автомобилей! Потому что, когда власть в Москве узнала про распилы, конструктора и порождаемую этим "бизнесом" коррупцию, то мягко прикрыла эту лавку.
А если ты не заинтересован, то зачем хаешь Патриота? Мне вот он очень нравится...
Я выражаю свое личное мнение и привожу собственные факты, а не по интернету собранные. И принимать их или нет решать каждому, так сказать по мере своей осведомленности...
УАЗиками я не торгую и преследую такую цель: во-первых, чтобы писалась только правда об этом автомобиле и чтобы, Патриот пролджали выпускать, совершенствовать в лучшую сторону, потому что тут на Северах, без этой машины будет очень тяжко... Иностранцы не могут предложить альтернативу этому автомобилю, разве только Дастер, но ведь там опять рейка, стойки, чехлы ШРУСов... А на Патриоте даже нет резиновых чехлов на рулевыъх тягах, если кто не знает..., так что в морозы там рваться практически нечему...
Я выражаю свое личное мнение и привожу собственные факты, а не по интернету собранные. И принимать их или нет решать каждому, так сказать по мере своей осведомленности... УАЗиками я не торгую и преследую такую цель: во-первых, чтобы писалась только правда об этом автомобиле и чтобы, Патриот пролджали выпускать, совершенствовать в лучшую сторону, потому что тут на Северах, без этой машины будет очень тяжко... Иностранцы не могут предложить альтернативу этому автомобилю, разве только Дастер, но ведь там опять рейка, стойки, чехлы ШРУСов... А на Патриоте даже нет резиновых чехлов на рулевыъх тягах, если кто не знает..., так что в морозы там рваться практически нечему...
Дром - ваша тишина посеяла зерно сомнения в моем мозгу, буду читать ваши "отзывы" под увеличительным стеклом.
Ну что спорить? Я думаю, что тест все расставит по своим местам.
Давайте говорить конкретно по теме блога и не вываливать свою биографию.
И это повторяется, насколько я заметил, в каждом его отзыве про УАЗы Патриоты.
Болтливее мужика я еще не встречал. В полемику вступать не намерен, буду ждать продолжения дромовского теста по УАЗу Патриоту.
Я зеркала от пикапа большие за 4900р взял плюс доставка 800р. А в имосе стандартные на пружинках зеркала 6500р были.
Давайте говорить конкретно по теме блога и не вываливать свою биографию.
И это повторяется, насколько я заметил, в каждом его отзыве про УАЗы Патриоты.
Болтливее мужика я еще не встречал. В полемику вступать не намерен, буду ждать продолжения дромовского теста по УАЗу Патриоту.
В полемику не буду вступать... Ты уже вступил, причем борзо и нагло!
Ну что спорить? Я думаю, что тест все расставит по своим местам.
Зеркала бокового обзора. В моем отзыве должны быть фото обзора с зеркал.
Зеркала бокового обзора. В моем отзыве должны быть фото обзора с зеркал.
Вот и он пускай так скажет,только честно,тогда мир,дружба,жувачка.
Справедливо?
Если диск, то плохо - замена за счет владельца. А вот если корзина, то уже лучше, можно заменить по гарантии. Предлагаю вариант установить по гарантии такое же и далее так же менять по гарантии через каждые 1000 км 100 раз в течение гарантийного пробега.
Или в течение 3-х лет - что наступит раньше. Посещаемость ресурса гарантирована на три года вперед.
Есть ли у дилера слабые места в обороне?
Какая стратегия и тактика борьбы с дилером?
Моя, вот неделю простояла (а в Новосибе сейчас до 40 ночью и 30 днем), я ее не трогал чтоб не мучить. Но тут пришлось. Выходил на телевизоре показывало -33 утром. И вот, после недели простоя на таком морозе (без всяких прогревов и подогревов) и нескольких проворотов стартером - затарахтел как миленький! Вот это техника!!! И под удивленные взгляды владельцев Хонды Ортии и Хонда ЦРВ по соседству, которые пытались оживить свои машины, уехал по делам.)))
Блин, люблю эту машину!
Моя, вот неделю простояла (а в Новосибе сейчас до 40 ночью и 30 днем), я ее не трогал чтоб не мучить. Но тут пришлось. Выходил на телевизоре показывало -33 утром. И вот, после недели простоя на таком морозе (без всяких прогревов и подогревов) и нескольких проворотов стартером - затарахтел как миленький! Вот это техника!!! И под удивленные взгляды владельцев Хонды Ортии и Хонда ЦРВ по соседству, которые пытались оживить свои машины, уехал по делам.)))
Блин, люблю эту машину!
Либо машина без проблем ездит, либо тестеры готовят обширное энциклопедическое издание по прикладной проктологии :)
Либо машина без проблем ездит, либо тестеры готовят обширное энциклопедическое издание по прикладной проктологии :)
Белоруса припрячь к нему да ещё парочку человечков с больным восприятием реальности.
про кривой стартер .. жаль его нет .. он на морозе никому бы не помешал :). У меня на ниве был .. выше в -35 прокуртил кривым, сел и завёлся, уже гораздо проще стартеру вращать, вообщем куча плюсов при отсутсвии минусов :).
про кривой стартер .. жаль его нет .. он на морозе никому бы не помешал :). У меня на ниве был .. выше в -35 прокуртил кривым, сел и завёлся, уже гораздо проще стартеру вращать, вообщем куча плюсов при отсутсвии минусов :).
на нормальные вопросы тож отвечу с помощью фото.
п.с. за идею не судите строго,зима,скукота а пообщаться хочется.
на нормальные вопросы тож отвечу с помощью фото.
п.с. за идею не судите строго,зима,скукота а пообщаться хочется.
Без фильтра
Хорош чертяка!!Был такой же,только 3 дверка 2000 года (дизелек).Вроде машина неплохая,но почему то у нас на камче их не сильно жалуют...и митсубиси...и хонды...и ниссаны.Тойота-говорят рулит))куда то там...
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км