Блог УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — достойный отечественный автомобиль за свои деньги?
 
 2969 (14%)
 
 13223 (63%)
 
 4959 (23%)


26.12.2013| Просмотров: 268566

Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?

Всем привет и с наступающим!

Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!

 
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта

 

Выбор

Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.

Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.

Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»

Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.

УАЗ Патриот в Комплектации Trophy  
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited

Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.

Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.

Приобретение

На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.

21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.

Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!

При первом посещении салона можно было посмотреть только на дорестайлинговый вариант модели, со старой раздаткой 
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было

Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».

По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».

УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.

На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...

30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.

Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.

Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.

Обновленный Патриот 

Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».

Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.

После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.

27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!

Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».

В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.

Наш Патриот 

Наш Патриот 

Ну что, все ок! Заверните :)

Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...

Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.

На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!

Патрик на подъемнике 

Защита бака Защита раздатки Защита рулевых тяг
Защита бака, раздатки и рулевых тяг

17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.

19 декабря наконец-то получил авто.

 
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром

 

 

 

 
На одометре 8 км

Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.

Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:

1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали. 
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)

Мне, как клиенту, понравилось:

1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.

Такие пироги.

Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.

Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.

Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».

 

Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)

Спасибо за внимание.

Каско

Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:

Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.

Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.

ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.

СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.

РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.

Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.

Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)

Цены

Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.

Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.

 
Дромовский УАЗ Патриот на номерах

Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...

УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.

Первые косяки

Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.

Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:

 

 
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли

Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?


 

Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:

 
Ошметки пакета на правой фаре

 
Левая фара «украшена» по периметру

Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.

 

 

 

Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.

 
Крепление генератора

 
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа

Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:

 

Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:

 
Золотая «Т» — фишка или баг?

Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:

 

Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:

 

Фотобонус

   

   

   

   

   

   

   

P.S.

Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:


  

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Алтайский край
Сообщений: 674
Kirill126:
Видел. Вполне годные к дальнейшему употреблению машинки.
Пока не запретили тонировку, многие тонировали их в хлам (чтобы где руль не видно было), снимали дополнительное зеркало и прочие элементы чисто японского происхождения и понтили по городу типа я на европейце весь такой из себя :)
видел на фото?
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Гипнокот:
Ну что, кто что думает. Побъет патрикоблог калиноблог?
Побьет.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
5
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
pifus:
Да все норм. Гудит, не едет... В общем, Патр как Патр. У нас просто очередь на публикацию, так что скорее всего новый пост будет только на следующей неделе.
Что значит не едет?
4
1
Ответить
 
45
Сообщений: 238
Тож такой хочу, сосед купил за 760тык на"фарше", с решёткой без шильдика- как у TLC...
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Corch:
Тож такой хочу, сосед купил за 760тык на"фарше", с решёткой без шильдика- как у TLC...
Дизель что ли?
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
medvedvvv:
Что значит не едет?
да все там едет, хрень несут
6
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
medvedvvv:
Что значит не едет?
"Рожденный ползать летать не может"
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
2
Ответить
  
Глубинка, соль России.
Сообщений: 274
димауаз:
"Рожденный ползать летать не может"
Не прав ты. Неплохая машина , только дороговата. Конешно это не иностранная на заводе собранная, но это уже машина.
Как внук мне говорит. Деде ты не понимаешь, она у тебя вся как в сарае собрана наскоряк. Там щели там скрипит сям некрасиво да ржа там да сям. А моя говорит собрана на заводе роботами. Которые не пьют не курят и не ******.
Поэтому поездишь ты год другой на свом пикапе и полезешь в гараж ******* на него, заипёсся и присядешь выпить и закурить.
9
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Виссарионович:
Не прав ты. Неплохая машина , только дороговата. Конешно это не иностранная на заводе собранная, но это уже машина.
Как внук мне говорит. Деде ты не понимаешь, она у тебя вся как в сарае собрана наскоряк. Там щели там скрипит сям некрасиво да ржа там да сям. А моя говорит собрана на заводе роботами. Которые не пьют не курят и не ******.
Поэтому поездишь ты год другой на свом пикапе и полезешь в гараж ******* на него, заипёсся и присядешь выпить и закурить.
Всегда правду говоришь и с чувством юмора все в порядке-молодЕц Виссарионович,есть за что уважать!
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
altai95:
Вот вы так активно поливаете грязью японские авто, "Ушатай типо Прадо или паджеро, с оценкой 4,5 балла" скажите вы хоть раз видели в живую настоящий аукционный прадо или паджеро, с оценкой 4,5 балла?? Не надо только начинать про б/у хлам с помойки и т д, просто скажите видели или нет?
Лет 5-6 назад видел, народ у нас (коллеги) покупали, видел, осматривал... Это были почти новые автомобили! Но почти...
Про расположение руля и слепящее действие фар, для встречных водителей, не будем пожалуй говорить? Техосмотр в нашем городе за взятку вы не пройдете и на учет в ГАИ такую машину тоже не поставят, пока вы не принесете справку с ПИКа, что у вас установлена еврооптика организацией имеющей на это лицензию... Кому нужен этот гемморой?
Я знаю то что, с пробегом 50-60 тысяч японский автомобиль уже надо продавать, потому что начнется выкачивание бабла из кармана владельца... Тормозные колодки, свечи т т.д.. Придется изучать рынок китайских запчастей... "Кашиямы" и прочую хрень, которую не выговорить даже, есть любители конечно и знатоки, я не из тех...
Поэтому для себя определился, что машина должна быть отечественная и только новая... В целлофане...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
8
Ответить
   
Сообщений: 17506
altai95:
Вот вы так активно поливаете грязью японские авто, "Ушатай типо Прадо или паджеро, с оценкой 4,5 балла" скажите вы хоть раз видели в живую настоящий аукционный прадо или паджеро, с оценкой 4,5 балла?? Не надо только начинать про б/у хлам с помойки и т д, просто скажите видели или нет?
Про поливание грязью, этого нет и в помине, я только пытаюсь объяснить людям, что нужно покупать только новые автомобили... И что отечественные автомобили, лучше б/у японских...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
7
Ответить
  
Сообщений: 378
"УАЗ" начинает сокращения сотрудников
Автомобильный завод "УАЗ" планирует уволить часть сотрудников, а остальных перевести на работу на неполный рабочий день. Причина такого решения – в плохом финансовом положении компании.

С 3 февраля без работы останутся более тысячи человек. Чтобы избежать более массовых сокращений, решено уменьшить рабочий день для шести тысяч человек. В настоящий момент работники завода находятся в вынужденном отпуске, который продлится до 3 февраля.

Напомним, ранее в компании "АвтоВАЗ" заявили, что в 2014 году планируют сократить 7,5 тысяч сотрудников, чтобы повысить производительность труда.

Вот оно качество УАЗа.
5
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5314
На фото задней двери,вверху, где стык панелей кузова хорошо видно. Почему на них на всех это место. Кривое? Почему проем задней,пятой двери конструктивно, еще на стадии разработки. сделан так,чтоб обязательно через это место в салон будет попадать вода? Или люди со специальным высшим образованием кроме двери холодильника больше ни чего не видели? Почему эти же люди, так же,на стадии разработки, напрочь наплевали на такое понятие как пропорции? Почему дверные петли в 21 веке изготавливаются из бруска железа загнутого кувалдой в тисках?
6
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5314
террамиг...:
Про поливание грязью, этого нет и в помине, я только пытаюсь объяснить людям, что нужно покупать только новые автомобили... И что отечественные автомобили, лучше б/у японских...
Чтоб не быть голословным, обоснуй. Почему только новые? Чем отеч. Новый лучше б/у импортного?
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
террамиг...:
Про поливание грязью, этого нет и в помине, я только пытаюсь объяснить людям, что нужно покупать только новые автомобили... И что отечественные автомобили, лучше б/у японских...
А то, что вода через сапуны попадает в мосты после преодоления водных препятствий? И владельцы обязаны ехать в сервис центр и менять масло, это вы считаете нормально? Это вы называете лучше? Причем на стр. 88 руководства по эксплуатации все подробно описано, а владельцы потом приезжают и ругаются мол гарантия делайте бесплатно и тд.и тп., а в итоге 20к рублей с носа, замена главной пары, подшипников, сальников и заливка нового масла ;)
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
4
4
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
террамиг...:
Про поливание грязью, этого нет и в помине, я только пытаюсь объяснить людям, что нужно покупать только новые автомобили... И что отечественные автомобили, лучше б/у японских...
ТАк то оно действительно верно! новое всегда лучше старого,но надо сказать что б/у из Японии и б/у уже хоженная по России это совершенно разное состояние машин.... и пробег смотан и ремонту поддавались "нашему российскому". думается,если бы теже япошки изначально сделали бы Патриот со своей известной скрупулезностью,качеством и щепетильностью,не было бы такого сближения людей по интересам)))
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Лет 5-6 назад видел, народ у нас (коллеги) покупали, видел, осматривал... Это были почти новые автомобили! Но почти...
Про расположение руля и слепящее действие фар, для встречных водителей, не будем пожалуй говорить? Техосмотр в нашем городе за взятку вы не пройдете и на учет в ГАИ такую машину тоже не поставят, пока вы не принесете справку с ПИКа, что у вас установлена еврооптика организацией имеющей на это лицензию... Кому нужен этот гемморой?
Я знаю то что, с пробегом 50-60 тысяч японский автомобиль уже надо продавать, потому что начнется выкачивание бабла из кармана владельца... Тормозные колодки, свечи т т.д.. Придется изучать рынок китайских запчастей... "Кашиямы" и прочую хрень, которую не выговорить даже, есть любители конечно и знатоки, я не из тех...
Поэтому для себя определился, что машина должна быть отечественная и только новая... В целлофане...
компьютер себе лучше русский купи(печатная машинка) и отправляй письма "почтой россии",и так все остальное-чтобы соответствовать патриоту.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 378
террамиг...:
Про поливание грязью, этого нет и в помине, я только пытаюсь объяснить людям, что нужно покупать только новые автомобили... И что отечественные автомобили, лучше б/у японских...
Новый Уаз понятие относительное, так как б/у иномарка по качеству превосходит этот самый Уаз.
8
4
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
NissFan:
А то, что вода через сапуны попадает в мосты после преодоления водных препятствий? И владельцы обязаны ехать в сервис центр и менять масло, это вы считаете нормально? Это вы называете лучше? Причем на стр. 88 руководства по эксплуатации все подробно описано, а владельцы потом приезжают и ругаются мол гарантия делайте бесплатно и тд.и тп., а в итоге 20к рублей с носа, замена главной пары, подшипников, сальников и заливка нового масла ;)
....ну не стоит так то уж перегибать палку)) к слову сказать,на ниссан-сафари конструктивных недочетов пруд-пруди...это и вся абсолютно электропроводка проходит наружно по раме,вода её злейший враг.особенно до модельного ряда 2000 года.а линейка двигателей рд 28,надо сказать далеко не эталон надёжности....тот же зд 30...боятся его как огня)). проходимость в стоке посредственная,отсутствие блокировок и т.д и т.п...терранов с его бескомпромиссной легковой стоечной подвеской и рвущимся кузовом из за отсутствие полноценной рамой....Ляпов предостаточно в любом авто.Патриот это что то среднее между "ещё не иномарка, но уже и не совдэпия".
5
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
PNN:
Это нереально убить сцепу на 3 тыс.км. ....
Легко. 1000км в режиме обкатки.
8
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
PNN:
Это нереально убить сцепу на 3 тыс.км. ....
Легко. 1000км в режиме обкатки.
террамиг...:
Реа льно, подъезжаем к высокому бордюру под прямым углом, или к стене здания, включаем понижайку 1-ю передачу и газ в пол...
Не одно сцепление не выдержит моментного двигателя...
Мож ввключаем понижайку? На понижайке заскочет нефик делать.
1
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
другое дело ,если говорить со стороны потребителя именно новой машины. в голове возможно не укладывается беспечное отношение к самому производимому товару! у нас же в России все как- то с серединки на половинку...ну и ценник соответствующий.У кого имеется 2100.000-2300.000 на новый Тлк 70,ну или роскошный тлк 200 за 3300.000 тот конечно же в сторону патра и не смотрит.а так,машина по деньгам...по нашим русским деньгам.
6
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
я только пытаюсь объяснить людям, что нужно покупать только новые автомобили... И что отечественные автомобили, лучше б/у японских...
проснись товарищч,социализм рухнул 25 лет назад,сегодня юбилей-все празднуют.
тазики,уазики-выкинуть на праздники!
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
димауаз:
проснись товарищч,социализм рухнул 25 лет назад,сегодня юбилей-все празднуют. тазики,уазики-выкинуть на праздники!
600 рубликов выкинуть да ну на)))
 
1
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
витальон:
"УАЗ" ; начинает сокращения сотрудников
Автомобильный завод "УАЗ" планирует уволить часть сотрудников, а остальных перевести на работу на неполный рабочий день. Причина такого решения – в плохом финансовом положении компании.
С 3 февраля без работы останутся более тысячи человек. Чтобы избежать более массовых сокращений, решено уменьшить рабочий день для шести тысяч человек. В настоящий момент работники завода находятся в вынужденном отпуске, который продлится до 3 февраля.
Напомним, ранее в компании "АвтоВАЗ" заявили, что в 2014 году планируют сократить 7,5 тысяч сотрудников, чтобы повысить производительность труда.
Вот оно качество УАЗа.
откуда сие ? я читал совсем другое, то-есть сокращение да, но совсем по другим причинам.

так что кому верить в СМИ, хбз....
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
1
1
Ответить
  
Глубинка, соль России.
Сообщений: 274
террамиг...:
Про поливание грязью, этого нет и в помине, я только пытаюсь объяснить людям, что нужно покупать только новые автомобили... И что отечественные автомобили, лучше б/у японских...
Я вот постарше тебя. Мне то уж патриотизмом прополоскали голову как никому другому. Но даже я, человек жись проживший в СССР и приученый к томучто советское самое лучшее, такого не говорю. А потомушо даже при советской власти, лучшие станки корорыми работали, были японские немецкие и даже румынские, но не советские. В слух про это конешно не говорили. Но это было так. Ни одному полудурку и в голову бы не пришло хонинговать цилиндры на советском станке к примеру. или шлифовать. То же касается и машин. Татры да магирусы работали без забот. И ремонтировались удобнее чем наши.
Недостаток японских машин, это цена для народа. А всё это делают любимые тобой бандиты и воры вроде путина с медведевым и их подельников. Не они так и я бы не посмотрел в сторону наших машин. Не при Сталине живём, когда ни за что пятерик давали, а за восхваление империалистического от десятки.
Похож ты на прихвостня путинского со своими призывами. Но сейчас ты дурачком выглядишь.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 378
geonic:
откуда сие ? я читал совсем другое, то-есть сокращение да, но совсем по другим причинам. так что кому верить в СМИ, хбз....
 
1
Ответить
  
Глубинка, соль России.
Сообщений: 274
evgeniy ts:
Легко. 1000км в режиме обкатки.Мож ввключаем понижайку? На понижайке заскочет нефик делать.
Конешно . На пониженой просто скакнёт и поедет дальше или буксовать будет резину палить или заглохнет). Но сцепление так не убьёшь. Рази что наполовину отжатым держать будешь.
Так и кончают накладки и пружины перегревают, когда на сцеплении спят. Ногу на педали держат и отжимают незаметно помалу.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 378
geonic:
откуда сие ? я читал совсем другое, то-есть сокращение да, но совсем по другим причинам. так что кому верить в СМИ, хбз....
 
1
Ответить
  
Глубинка, соль России.
Сообщений: 274
Разворовали да на оленьпиаду отправили денег. Что одинаково воровство. А недоумки призывают отечественного вора поддерживать.
6
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
димауаз:
"Рожденный ползать летать не может"
Ну я ведь не спрашиваю что значит не летает!?
1
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
витальон:
"УАЗ" ; начинает сокращения сотрудниковАвтомобильный завод "УАЗ" планирует уволить часть сотрудников, а остальных перевести на работу на неполный рабочий день. Причина такого решения – в плохом финансовом положении компании.С 3 февраля без работы останутся более тысячи человек. Чтобы избежать более массовых сокращений, решено уменьшить рабочий день для шести тысяч человек. В настоящий момент работники завода находятся в вынужденном отпуске, который продлится до 3 февраля.Напомним, ранее в компании "АвтоВАЗ" заявили, что в 2014 году планируют сократить 7,5 тысяч сотрудников, чтобы повысить производительность труда.Вот оно качество УАЗа.
Причем тут качество УАЗа. Где логическая связь?
1
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
витальон:
Новый Уаз понятие относительное, так как б/у иномарка по качеству превосходит этот самый Уаз.
Смотря сколько лет этой б/у.
1
2
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
medvedvvv:
Причем тут качество УАЗа. Где логическая связь?
Как всегда - потому что гладиолус.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
-Fog-:
Как всегда - потому что гладиолус.
Или роза.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5314
Мужчины. А у кого Патриот в пользовании и кто на нем сам гайки крутит, скажите. На нем так же, как на 469м и 452м крутя сыромятину- болты и гайки, испытываешь. гаденькое ощущение, что или не дотянул или вот вот сорвешь? Ну, про откручивание на щелчек, а дальше пальцами вообще не заикаюсь.Короче, интересует крепеж.Ваше мнение: сыромятина или нет.
2
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
May day:
Мужчины. А у кого Патриот в пользовании и кто на нем сам гайки крутит, скажите. На нем так же, как на 469м и 452м крутя сыромятину- болты и гайки, испытываешь. гаденькое ощущение, что или не дотянул или вот вот сорвешь? Ну, про откручивание на щелчек, а дальше пальцами вообще не заикаюсь.Короче, интересует крепеж.Ваше мнение: сыромятина или нет.
Любую гайку можно свернуть при желании. А на счет сыромятины, то думаю это больше байки.
1
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35408
Виссарионович:
Разворова ли да на оленьпиаду отправили денег. Что одинаково воровство. А недоумки призывают отечественного вора поддерживать.
Мне вот при таких заявлениях всегда интересно - автор свечку держал или ещё что ? Откуда такая уверенность ? Я никого не защищаю, просто интересно, вдруг я чего не знаю :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
2
Ответить
  
Глубинка, соль России.
Сообщений: 274
May day:
Мужчины. А у кого Патриот в пользовании и кто на нем сам гайки крутит, скажите. На нем так же, как на 469м и 452м крутя сыромятину- болты и гайки, испытываешь. гаденькое ощущение, что или не дотянул или вот вот сорвешь? Ну, про откручивание на щелчек, а дальше пальцами вообще не заикаюсь.Короче, интересует крепеж.Ваше мнение: сыромятина или нет.
Лучше пользоваться 6 гранными ключами срывать головками и дальше родками или накидными. Сыромятина. По возможности что под рукой поменял на старые болты и гайки, катаные не точёные.
5
1
Ответить
  
Глубинка, соль России.
Сообщений: 274
Alkus:
Мне вот при таких заявлениях всегда интересно - автор свечку держал или ещё что ? Откуда такая уверенность ? Я никого не защищаю, просто интересно, вдруг я чего не знаю :)
А ты обясни мне недалёкому. Как так? Успешная передовая компания и у неё денег нет ни для работы ни для зарплаты. И цены поднимают на дурничку и продают по дурным ценам, а денег нет. Куда они делись?
6
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
medvedvvv:
Ну я ведь не спрашиваю что значит не летает!?
Думаю нет смысла продолжать этот диалог,т.к.за следующим ответом последует следующий вопрос.почитал ваш отзыв,очень понравился,грамотный,красочный ,все по пунктам.за составление самого отзыва поставил бы максимальную оценку.но в нем вот как то все равно лесть настораживает,хотя могу ошибаться,может действительно так повезло с машиной-всякое бывает.ну и еще одна причина не отвечать на выше указанный вопрос в том что ваше мнение у вас уже сформировано и начинать спорить бесполезно-только портить настроение.
Удачи.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
димауаз:
Думаю нет смысла продолжать этот диалог,т.к.за следующим ответом последует следующий вопрос.почитал ваш отзыв,очень понравился,грамотный,красочный ,все по пунктам.за составление самого отзыва поставил бы максимальную оценку.но в нем вот как то все равно лесть настораживает,хотя могу ошибаться,может действительно так повезло с машиной-всякое бывает.ну и еще одна причина не отвечать на выше указанный вопрос в том что ваше мнение у вас уже сформировано и начинать спорить бесполезно-только портить настроение.Удачи.
Да ну почему же. Спорить всегда полезно. И в отзыве не все так гладко. Если Вы все читали. Так что давайте пишите что я не так говорю.
1
 
Ответить
  
Глубинка, соль России.
Сообщений: 274
А я даже и не вижу объекта спора. И так всё ясно.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 378
[quote=medvedvvv]Причем тут качество УАЗа. Где логическая связь?[/q

Связь в том, что если бы патриоты уазы были качественной сборки, то народ и не только в России покупал бы их и в очереди стоял, а так судя по новости они и не нужны ни кому.
3
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
[quote=витальон][quote=medvedv vv]Причем тут качество УАЗа. Где логическая связь?[/qСвязь в том, что если бы патриоты уазы были качественной сборки, то народ и не только в России покупал бы их и в очереди стоял, а так судя по новости они и не нужны ни кому.[/quote]
На них и так очереди если что. А причина финансового кризиса не известна. На ВАЗе тоже сокращение я слышал.
1
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Виссарионович:
А я даже и не вижу объекта спора. И так всё ясно.
Ясно чего?
1
2
Ответить
  
Глубинка, соль России.
Сообщений: 274
-Fog-:
Так его и нету, делать какие либо предположения о том куда ушли деньги основываясь на информации из этой статьи http://www.nr2.ru/automobile/4... сродни гаданию на кофейной гуще.На Патриоте пока гайки не крутил (просто поводом к этому нет) на 469 до сих пор помню как стремянку моста метровым воротком закручивал и нечего не сорвалось.
Не путай советские болты и гайки с китайской сыромятиной. Ты глянь советские. Там все с маркировкой. А вот с середины 90х пошли чёрт знает какие. Мы на базе яшшиками , не выкидывали а раздавали работникам для хозяйства. То резьбы не дорезаны, то сыромятина то ещё чего. Грустно видеть установленные в клюшках подвески оцинкованные болты из ИКЕА. Опасно это. В машиностроении используются только высокопрочные болты. Это болты, у которых с торца цифры 8.8, 10.9, 12 или Х. Это обозначение класса прочности. Если у болта с торца ничего нет и пришел он непонятно откуда- этот болт мебельный и крепить им только панели в салоне. Такой болт свернется не достигнув момента затяжки или хуже того разрушится при разборке. С завода в уазике стоят метизы мягко говоря хреновенькие. И болты крепления муфт на колесах заменить сразу на нормальные. А то те, что там, они конечно держат, но форма вытянутая.
7
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Виссарионович:
А я даже и не вижу объекта спора. И так всё ясно.
Согласен.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Виссарионович:
Не путай советские болты и гайки с китайской сыромятиной. Ты глянь советские. Там все с маркировкой. А вот с середины 90х пошли чёрт знает какие. Мы на базе яшшиками , не выкидывали а раздавали работникам для хозяйства. То резьбы не дорезаны, то сыромятина то ещё чего. Грустно видеть установленные в клюшках подвески оцинкованные болты из ИКЕА. Опасно это.В машиностроении используются только высокопрочные болты. Это болты, у которых с торца цифры 8.8, 10.9, 12 или Х. Это обозначение класса прочности.Если у болта с торца ничего нет и пришел он непонятно откуда- этот болт мебельный и крепить им только панели в салоне. Такой болт свернется не достигнув момента затяжки или хуже того разрушится при разборке.С завода в уазике стоят метизы мягко говоря хреновенькие.И болты крепления муфт на колесах заменить сразу на нормальные. А то те, что там, они конечно держат, но форма вытянутая.
Полезная информация. Будем знать.
1
 
Ответить
  
Глубинка, соль России.
Сообщений: 274
medvedvvv:
Ясно чего?
Что каждому своё болото хвалить лучше.
3
1
Ответить
  
Глубинка, соль России.
Сообщений: 274
medvedvvv:
Ну я все понял. Патриот г-но, а я тут сказки рассказываю. Ладно.
А вот я так не могу сказать. Для меня неплохая машина. По средствам. Как тебе не знаю. Я знал что беру и был готов к переборке. Но пока не требуется. Только меняю то что доступно и не нравится.
5
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Виссарионович:
А вот я так не могу сказать. Для меня неплохая машина. По средствам. Как тебе не знаю. Я знал что беру и был готов к переборке. Но пока не требуется. Только меняю то что доступно и не нравится.
Так Вы тоже владелец? Блин. Я думал Вы тут чтобы критиковать. Да, бендикс не меняли на своем.
 
2
Ответить
  
Глубинка, соль России.
Сообщений: 274
medvedvvv:
Так Вы тоже владелец? Блин. Я думал Вы тут чтобы критиковать. Да, бендикс не меняли на своем.
НИЧЕГО. Даже корзину так ругаемую не менял. В лес ездил с ребятишками . Цепи на родные колёса и поехали. Поменял только все доступные без разбора гайки и болты. На советские с клейсами и нормальными гранями. И радиатор подобрали от какой то японской машины, поботолше размером. Родной тоже целый, поменял для леса и снега на всякий случай. Стартер крутит пятаки не залипают. Вот тока думаю генератор ещё поменять. Шибко он не нравится. Весь силуминовый такой и голый.
8
 
Ответить
  
Глубинка, соль России.
Сообщений: 274
Не надо превозносить наши машины , но и хаять не стоит. Хорошо что есть возможность теперь выбрать то шо нравится.
Хорошо что есть возможность без блата найти заморские запчасти на наши машины.
А эта возможность дорогого стоит. Вот намедни пойду искать генератор подходящий и найду. А вот когда поменяю всё на то шо мне нравится, попробуйте охаять мою машину. Мало в чём уступит иностранной. Теперь красоту навели на наши машины, а качество мы сами подтянем под себя и по способности. Будут способности, будет хорошая машина. Не будет, так и золотая машина плохой окажется.
10
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
блог напоминает на "собачий"..куда на ветку не зайдешь,каждый хвалит свою псину! а то, что она уже лапами еле двигает от старости или молодая собака бойцевской породы "трусовата", так это все враки и наговоры!! У каждого индивидума свой взгляд на происходящее..
10
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Виссарионович:
Не путай советские болты и гайки с китайской сыромятиной. Ты глянь советские. Там все с маркировкой. А вот с середины 90х пошли чёрт знает какие. Мы на базе яшшиками , не выкидывали а раздавали работникам для хозяйства. То резьбы не дорезаны, то сыромятина то ещё чего. Грустно видеть установленные в клюшках подвески оцинкованные болты из ИКЕА. Опасно это.
В машиностроении используются только высокопрочные болты. Это болты, у которых с торца цифры 8.8, 10.9, 12 или Х.
Про класс прочности я в курсе, ради интереса полез с фонариком сейчас под днище патриота, а вдруг там действительно болты с маркировкой "икеа")- болты крепления клющек к переднему мосту 10.9 болты рулевого механизма в месте крепления к раме 10.9 больше не смотрел холодно, но не думаю что картина будет существенно отличаться.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35408
Виссарионович:
А ты обясни мне недалёкому. Как так? Успешная передовая компания и у неё денег нет ни для работы ни для зарплаты. И цены поднимают на дурничку и продают по дурным ценам, а денег нет. Куда они делись?
варианты есть например в учебнике по мошеничеству, тьфу экономике всё написано - один из способов поднятия цены - создания дефицита т.е. уменьшение производства :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 378
[quote=medvedvvv][quote=виталь он][quote=medvedvvv]Причем тут качество УАЗа. Где логическая связь?[/qСвязь в том, что если бы патриоты уазы были качественной сборки, то народ и не только в России покупал бы их и в очереди стоял, а так судя по новости они и не нужны ни кому.[/quote]
На них и так очереди если что. А причина финансового кризиса не известна. На ВАЗе тоже сокращение я слышал.[/quote]

А раз на них очереди, то тогда должна быть хорошая прибыль, завод должен процветать, хорошие зарплаты рабочим, так?! А почему тогда людей на улицу выбрасывают, если такое отношение к своим рабочим, то до владельцев уазов вообще нет дела.... Тоже самое и про автоваз.
1
1
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
А почему тогда людей на улицу выбрасывают, если такое отношение к своим рабочим, то до владельцев уазов вообще нет дела.... Тоже самое и про автоваз.
Давай уж называть все своими именами...Что вы к заводам этим несчастным прицепились!? А в стране у нас разве не точно так же все происходит!? на протяжении десятков лет..посадили всю страну на кредитную кабалу под дикие проценты.Некоторым увольнение-смерти подобно! ипотека,автокредит..пятое десятое.Посмотрите во круг,огленитесь..у нас практически каждая машина,буть то новая импортная или наша отечест в кредит так или иначе. Просто так от фанаря ни кто никого не уволит..сокращение -это законом придусмотренная программа с финанс обеспечением..А если верить слухам с интернета,так России уже давно пришёл конец (и не машину надо выбирать,а страну)........
4
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
[quote=витальон][quote=medvedv vv][quote=витальон][quote=medv edvvv]Причем тут качество УАЗа. Где логическая связь?[/qСвязь в том, что если бы патриоты уазы были качественной сборки, то народ и не только в России покупал бы их и в очереди стоял, а так судя по новости они и не нужны ни кому.[/quote]На них и так очереди если что. А причина финансового кризиса не известна. На ВАЗе тоже сокращение я слышал.[/quote]А раз на них очереди, то тогда должна быть хорошая прибыль, завод должен процветать, хорошие зарплаты рабочим, так?! А почему тогда людей на улицу выбрасывают, если такое отношение к своим рабочим, то до владельцев уазов вообще нет дела.... Тоже самое и про автоваз.[/quote]
Загадка России.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5314
Виссарионович:
Лучше пользоваться 6 гранными ключами срывать головками и дальше родками или накидными. Сыромятина. По возможности что под рукой поменял на старые болты и гайки, катаные не точёные.
Спасибо,понял. Значит ни чего не изменилось....
 
1
Ответить
  
Сообщений: 378
[quote=medvedvvv][quote=виталь он][quote=medvedvvv][quote=вит альон][quote=medv edvvv]Причем тут качество УАЗа. Где логическая связь?[/qСвязь в том, что если бы патриоты уазы были качественной сборки, то народ и не только в России покупал бы их и в очереди стоял, а так судя по новости они и не нужны ни кому.[/quote]На них и так очереди если что. А причина финансового кризиса не известна. На ВАЗе тоже сокращение я слышал.[/quote]А раз на них очереди, то тогда должна быть хорошая прибыль, завод должен процветать, хорошие зарплаты рабочим, так?! А почему тогда людей на улицу выбрасывают, если такое отношение к своим рабочим, то до владельцев уазов вообще нет дела.... Тоже самое и про автоваз.[/quote]
Загадка России.[/quote]

Вот и я говорю загадка))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 378
афген:
А почему тогда людей на улицу выбрасывают, если такое отношение к своим рабочим, то до владельцев уазов вообще нет дела.... Тоже самое и про автоваз.
Давай уж называть все своими именами...Что вы к заводам этим несчастным прицепились!? А в стране у нас разве не точно так же все происходит!? на протяжении десятков лет..посадили всю страну на кредитную кабалу под дикие проценты.Некоторым увольнение-смерти подобно! ипотека,автокредит..пятое десятое.Посмотрите во круг,огленитесь..у нас практически каждая машина,буть то новая импортная или наша отечест в кредит так или иначе. Просто так от фанаря ни кто никого не уволит..сокращение -это законом придусмотренная программа с финанс обеспечением..А если верить слухам с интернета,так России уже давно пришёл конец (и не машину надо выбирать,а страну)........

Здесь обсуждаем не всю страну, а именно уаз.
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
витальон:
Новый Уаз понятие относительное, так как б/у иномарка по качеству превосходит этот самый Уаз.
Да ладно!?!
Бу иномарка тоже понятие относитльное
4
 
Ответить
  
Сообщений: 378
evgeniy ts:
Да ладно!?!
Бу иномарка тоже понятие относитльное
Но иномарка б/у, а уаз "новый".
1
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
витальон:
Новый Уаз понятие относительное, так как б/у иномарка по качеству превосходит этот самый Уаз.
Да ладно!?!
Бу иномарка тоже понятие относитльное
May day:
Мужчины. А у кого Патриот в пользовании и кто на нем сам гайки крутит, скажите. На нем так же, как на 469м и 452м крутя сыромятину- болты и гайки, испытываешь. гаденькое ощущение, что или не дотянул или вот вот сорвешь? Ну, про откручивание на щелчек, а дальше пальцами вообще не заикаюсь.Короче, интересует крепеж.Ваше мнение: сыромятина или нет.
На японках крутил всегда интуитивно. Стараясь соответствовать книжной нагрузке на закручивание местами. На патре так же. Пока ниодного болта не свернул. Даже ключ сломал накидной откручивая болт фланца на 17 (там болт на 13 а гайка на 17, если не напутал)
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Виссарионович:
Лучше пользоваться 6 гранными ключами срывать головками и дальше родками или накидными. Сыромятина. По возможности что под рукой поменял на старые болты и гайки, катаные не точёные.
Это и еа японских авто так надо делать.
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
[quote=Виссарионович]Лучше пользоваться 6 гранными ключами срывать головками и дальше родками или накидными. Сыромятина. По возможности что под рукой поменял на старые болты и гайки, катаные не точёные.[/quote]
Это и еа японских авто так надо делать.[quote=medvedvvv][quote =витальон][quote=medvedvvv]При чем тут качество УАЗа. Где логическая связь?[/qСвязь в том, что если бы патриоты уазы были качественной сборки, то народ и не только в России покупал бы их и в очереди стоял, а так судя по новости они и не нужны ни кому.[/quote]
На них и так очереди если что. А причина финансового кризиса не известна. На ВАЗе тоже сокращение я слышал.[/quote]
Да вам СМИ в уши срут и тем кого увольняют тоже. Мало ли в чем причина. Мож завод улучшает качество закупкой автоматических сборочных станков и народ стал не нужен. Что б их не провозыровать пустили в сми инфу о кризесе. А вы тут уде гадаете ...
Всеравно правду никто не узнает...
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
medvedvvv:
Полезная информация. Будем знать.
Нормальные болты у нас стоят. Те, которые крышки полуосей держат - я их на барсы поставил, держат отлично.
Даже карданные на удивление были нормуль.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
афген:
А почему тогда людей на улицу выбрасывают, если такое отношение к своим рабочим, то до владельцев уазов вообще нет дела.... Тоже самое и про автоваз.
Давай уж называть все своими именами...Что вы к заводам этим несчастным прицепились!? А в стране у нас разве не точно так же все происходит!? на протяжении десятков лет..посадили всю страну на кредитную кабалу под дикие проценты.Некоторым увольнение-смерти подобно! ипотека,автокредит..пятое десятое.Посмотрите во круг,огленитесь..у нас практически каждая машина,буть то новая импортная или наша отечест в кредит так или иначе. Просто так от фанаря ни кто никого не уволит..сокращение -это законом придусмотренная программа с финанс обеспечением..А если верить слухам с интернета,так России уже давно пришёл конец (и не машину надо выбирать,а страну)........
Охренеть- машины плохо уазовци собирают, предпологаете рабочиз рукозадых и алкашей, увольняют "алкашецй, а вы -"о народе надо подумать. На уазе что ли работаете. Думаю полезных людей на уазе не уволят. А бездельников и бракоделов в первую очередь, с этими легче судиться потом
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Потаскун:
Нормальные болты у нас стоят. Те, которые крышки полуосей держат - я их на барсы поставил, держат отлично.Даже карданные на удивление были нормуль.
Да я про номера на болтах. Я знаю что нормальные. Иначе как бы я ездил.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
витальон:
........[/quot e]
Здесь обсуждаем не всю страну, а именно уаз.
страна-люди-машины связь не улавливайте?
почему недоделанный уаз похож на нашу страну?
почему качество проживания в нашей стране низшое и при этом очень дорогое?
да потому что нас считают овцами которых надо стричь,и при этом еще пытаются убедить что мы живем очень хорошо и машины наши самые доступные в мире.
п.с. продолжайте пожалуйста...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
  
Глубинка, соль России.
Сообщений: 274
Alkus:
варианты есть например в учебнике по мошеничеству, тьфу экономике всё написано - один из способов поднятия цены - создания дефицита т.е. уменьшение производства :)
да как бы не назвали, а хозяева в накладе не остались и не останутся.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35408
[quote=evgeniy ts][quote=Виссарионович]
Да вам СМИ в уши срут и тем кого увольняют тоже. Мало ли в чем причина. Мож завод улучшает качество закупкой автоматических сборочных станков и народ стал не нужен. Что б их не провозыровать пустили в сми инфу о кризесе. А вы тут уде гадаете ...
Всеравно правду никто не узнает...[/quote]
почему ? завод стоит происходит плановая модернизация покрасоной линии, правда об этом забывают упоминать, ну да ладно :). Это же не так интересно, как всё пропало и все умерли - интриги нет :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
3
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35408
Виссарионович:
да как бы не назвали, а хозяева в накладе не остались и не останутся.
само собой - бизнес ничего личного, многие этого хотели :(
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
May day:
Спасибо,понял. Значит ни чего не изменилось....
Наверно рано вы вывод сделали. Не прочитали все ответы. Гайки сами не откручиваются на патре сегодня. Сорвать мне еще ниодного не удалось, я уже много куда залез. Ну такой я.
2
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
Так с себя нужно первым делом и улучшать ту же производительность,элементарну ю опрятность рабочего процесса...каждому в отдельности и обществу в целом.Не ********ь там где живём и огульно не хаять всех ( и все ) подряд. Естественно это не страна такая-это мы такие!! Сплоченней надо быть как минимум,а мы все ходим по интернету,слухами питаемся и распространняем их как заразу.....самим то не противно!?
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
Ну и чо,как дела?
патр сгнил на ходу при пробеге в 4000км и убил своего хозяина?
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
2
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
ТолстоТролль:
Ну и чо,как дела? патр сгнил на ходу при пробеге в 4000км и убил своего хозяина?
Да нет вроде. Не ездит просто у них.
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
medvedvvv:
Да нет вроде. Не ездит просто у них.
Как не ездит, пробег то побежал дальше. Уже 4мегаметра почти
2
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
evgeniy ts:
Как не ездит, пробег то побежал дальше. Уже 4мегаметра почти
Ни что не доставляет такого волнения,как чувство ожидания :))
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 420
medvedvvv:
Да нет вроде. Не ездит просто у них.
Не не ездит, а неедет, в смысле не валит аки калина-спорт бешеная. Оно и понятно, городской стритрейсинг - не стихия Патра.
А ездить-то он ездит, раз пробег каждый день увеличивается.
UAZ Patriot (2008 г.) - просто зверюга!
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
ЮджиН-ск:
Не не ездит, а неедет, в смысле не валит аки калина-спорт бешеная. Оно и понят, раз пробег каждый день увеличивается.
Ааааааааа понятно. Это я их языка не понял просто.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
витальон:
"УАЗ" ; начинает сокращения сотрудников
Автомобильный завод "УАЗ" планирует уволить часть сотрудников, а остальных перевести на работу на неполный рабочий день. Причина такого решения – в плохом финансовом положении компании.
С 3 февраля без работы останутся более тысячи человек. Чтобы избежать более массовых сокращений, решено уменьшить рабочий день для шести тысяч человек. В настоящий момент работники завода находятся в вынужденном отпуске, который продлится до 3 февраля.
Напомним, ранее в компании "АвтоВАЗ" заявили, что в 2014 году планируют сократить 7,5 тысяч сотрудников, чтобы повысить производительность труда.
Вот оно качество УАЗа.
Людям, своим же соотечественникам - плохо, но как всегда кому то это как всегда "на руку"... Хлопайте в ладоши!
Ребята! Я не сторонник репрессий, но видит Бог вы до-проситесь "милостей" от Москвы! Еще много в России надо кое - чего построить и желательно бесплатно...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
4
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
ЮджиН-ск:
городской стритрейсинг - не стихия Патра.
Ну так-то да, хотя на третьей с ходу он просто зверюга
Мой отзыв: Лада Калина 2014
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
May day:
На фото задней двери,вверху, где стык панелей кузова хорошо видно. Почему на них на всех это место. Кривое? Почему проем задней,пятой двери конструктивно, еще на стадии разработки. сделан так,чтоб обязательно через это место в салон будет попадать вода? Или люди со специальным высшим образованием кроме двери холодильника больше ни чего не видели? Почему эти же люди, так же,на стадии разработки, напрочь наплевали на такое понятие как пропорции? Почему дверные петли в 21 веке изготавливаются из бруска железа загнутого кувалдой в тисках?
Это специально сделанные отверстия, чтобы салон не потел, вентиляция называется и это плюс по сравнению с японскими автомобилями, где вентиляции нет как таковой и приходится в дождливую погоду включать кондиционер, который многие люди в том числе и я, не приемлют...
Петли на задних дверях Патриота рассчитаны под шприцевание и туда вкручиваются тавотницы, плохо что на передних дверях ушли от этого в сторону одноразовости...
May day:
Чтоб не быть голословным, обоснуй. Почему только новые? Чем отеч. Новый лучше б/у импортного?
Не только новый отечественный, а любой новый, в том числе и зарубежного производства лучше Б/У, пусть даже и более высокого класса...
Мои обоснования таковы:
- Если предположить, что первый владелец автомобиля был заразно больным... Некоторые виды рака тоже заразны...
- Неизвестно чем занимался в автомобиле бывший владелец, автомобиль, это капсула личного пространства каждого человека и что там после него осталось неизвестно...
- Ну и главный аргумент, это то что автомобиль можно "уложить" за один перегон от места покупки до дома, что сейчас и происходит массорво, потому что народ в техническом устройстве автомобиля не понимает абсолютно нечего... Например: достаточно проехать 1 км до заправки с сухим бензонасосом, чтобы укоротить его ресурс сразу вдвое, это я вам как профессиональный электрик говорю, поэтому в автосалон за своим новым автомобилем я всегда приезжаю с канистрой бензина... Даже на газ надо уметь давить первые тысячи километров, в мануале про это все написано, но кто сейчас их читает?
Вот такие обоснования, больше писать не чего не буду, потому что наверняка найдется тот, кто то может по своему неведению неправильно все поймет...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
NissFan:
А то, что вода через сапуны попадает в мосты после преодоления водных препятствий? И владельцы обязаны ехать в сервис центр и менять масло, это вы считаете нормально? Это вы называете лучше? Причем на стр. 88 руководства по эксплуатации все подробно описано, а владельцы потом приезжают и ругаются мол гарантия делайте бесплатно и тд.и тп., а в итоге 20к рублей с носа, замена главной пары, подшипников, сальников и заливка нового масла ;)
И на иномарках попадает, просто на иномарках обычно по руслам рек не катаются...
Законы физики не кто не отменял, любой автомобиль надо готовить для преодоления как водных преград, так и других видов бездорожья, а так же эксплуатации автомобилей при низких температурах...
Сегодня у нас -42 градуса, температура воздуха на впуске у меня -19 градусов, хоть машина и утеплена, но если придется ехать далеко, то придется принять дополнительные меры, для утепления впускного тракта и это на любой машине...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
афген:
ТАк то оно действительно верно! новое всегда лучше старого,но надо сказать что б/у из Японии и б/у уже хоженная по России это совершенно разное состояние машин.... и пробег смотан и ремонту поддавались "нашему российскому". думается,если бы теже япошки изначально сделали бы Патриот со своей известной скрупулезностью,качеством и щепетильностью,не было бы такого сближения людей по интересам)))
Я много писал, как создаются современные автомобили, честно уже надоело повторять. Патриот был создан умными людьми, понимающими какой России нужен внедорожник, японцы этого не знают, не знают они российских условий, потому что если бы знали, то испытывали бы холодом свои автомобили не на севере Финляндии, а в Оймяконе или в Уренгое.
витальон:
Новый Уаз понятие относительное, так как б/у иномарка по качеству превосходит этот самый Уаз.
Я надеюсь у вас был Патриот 2013 года, раз вы так уверенно заявляете об этом?
evgeniy ts:
Легко. 1000км в режиме обкатки.Мож ввключаем понижайку? На понижайке заскочет нефик делать.
Имеется в виду очень высокий бордюр... На стандартный и без понижайки я заезжаю легко...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
[quote=витальон][quote=medvedv vv][quote=витальон][quote=medv edvvv][quote=вит альон][quote=medv edvvv]Причем тут качество УАЗа. Где логическая связь?[/qСвязь в том, что если бы патриоты уазы были качественной сборки, то народ и не только в России покупал бы их и в очереди стоял, а так судя по новости они и не нужны ни кому.[/quote]На них и так очереди если что. А причина финансового кризиса не известна. На ВАЗе тоже сокращение я слышал.[/quote]А раз на них очереди, то тогда должна быть хорошая прибыль, завод должен процветать, хорошие зарплаты рабочим, так?! А почему тогда людей на улицу выбрасывают, если такое отношение к своим рабочим, то до владельцев уазов вообще нет дела.... Тоже самое и про автоваз.[/quote]
Загадка России.[/quote]

Вот и я говорю загадка))[/quote]
Где и кому нужны еще классические внедорожники? Только на Аляске, но там и своих хватает...
Я не могу понять где вы живете? Может конечно вам есть, что скрывать...
Мне вот нечего... Я живу в Ханты-Мансийском округе, где 9 месяцев зимы, где весной снега бывает до 1 метра и лужи длиной в несколько километров... Сегодня ночью у нас было -45 градусов, в городе машин практически нет, за исключением тех, кто их вообще ночью не глушил, или у кого стоят в теплых гаражах, Вебасты и автозапуски тоже не сработали...
Да и все резинки на таком морозе сразу рвутся, масло выдавливает со всех щелей... Это просто убийство автомобиля... Я сегодня ездил, правда у меня в гараже -35 гр. термометр показывает и электрокотолом пол-часика прогрел машину, а так же чехлов ШРУСов, рулевых тяг и рейки у меня тоже, к счастью нет...
И в таких условиях меньше всего думаешь о каком-то комфорте, ощущаешь только то, что машина быстро прогрелась и две печки, буквально за 10 минут сделали в салоне тепло!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
2
Ответить
   
Вохма КО
Сообщений: 30
May day:
Мужчины. А у кого Патриот в пользовании и кто на нем сам гайки крутит, скажите. На нем так же, как на 469м и 452м крутя сыромятину- болты и гайки, испытываешь. гаденькое ощущение, что или не дотянул или вот вот сорвешь? Ну, про откручивание на щелчек, а дальше пальцами вообще не заикаюсь.Короче, интересует крепеж.Ваше мнение: сыромятина или нет.
у меня патриот в пользовании... до то-2 осталось 1200 км, в руках пользовал 2 ключа 1. от зажигания 2. когда колёса менял на зиму.. это теперь каждые 10 страниц копипастить? ))))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
evgeniy ts:
слухам с интернета,так России уже давно пришёл конец (и не машину надо выбирать,а страну)........
Охренеть- машины плохо уазовци собирают, предпологаете рабочиз рукозадых и алкашей, увольняют "алкашецй, а вы -"о народе надо подумать. На уазе что ли работаете. Думаю полезных людей на уазе не уволят. А бездельников и бракоделов в первую очередь, с этими легче судиться потом
Скорей всего так оно и есть, потому что сейчас человека уволить без причины невозможно и накладно, говорю как руководитель... Поэтому наверняка журналисты очередную сенсацию делают...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4572
Где продолжение то????? Проект закрыли?
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
витальон ........

Здесь обсуждаем не всю страну, а именно уаз.
страна-люди-машины связь не улавливайте?
почему недоделанный уаз похож на нашу страну?
почему качество проживания в нашей стране низшое и при этом очень дорогое?
да потому что нас считают овцами которых надо стричь,и при этом еще пытаются убедить что мы живем очень хорошо и машины наши самые доступные в мире.
п.с. продолжайте пожалуйста...
Дима, а скажи как мне, что мы сейчас не стадо овец? В 90-х дружно орали, что мол, даешь свободу, демократию! Теперь наелись свободы и демократии и уже как бы ей не рады совсем...
Мы и сейчас тут по делены на 2 лагеря: за Б/У иномарки и за нового Патриота... Зачем? Каждый пытается оправдать друг перед другом покупку той или иной повозки? Потому что на эти повозки сейчас всем дают кредиты? Но другой вопрос всем ли, они, эти повозки нужны? Но и тут нами движет сданый инстинкт, если у ближнего есть пепелац, то чем я хуже???
Стадо это страшная грубая и тупая сила... Вспомните как более 2000 лет стадо тащило Христа на Голгофу... тысячелетия не чему не научили человечество, как было оно стадом барагнов, так и осталось! Различие только в том, что кто признает себя бараном, а кто то считает себя пастухом, хотя сам вылез из того же стада...
Так что давайте перестанем собачиться тут и спорить, что лучше, потому что лучше то, что тебе нравится...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
6
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виссарионович:
Я вот постарше тебя. Мне то уж патриотизмом прополоскали голову как никому другому. Но даже я, человек жись проживший в СССР и приученый к томучто советское самое лучшее, такого не говорю. А потомушо даже при советской власти, лучшие станки корорыми работали, были японские немецкие и даже румынские, но не советские. В слух про это конешно не говорили. Но это было так. Ни одному полудурку и в голову бы не пришло хонинговать цилиндры на советском станке к примеру. или шлифовать. То же касается и машин. Татры да магирусы работали без забот. И ремонтировались удобнее чем наши.
Недостаток японских машин, это цена для народа. А всё это делают любимые тобой бандиты и воры вроде путина с медведевым и их подельников. Не они так и я бы не посмотрел в сторону наших машин. Не при Сталине живём, когда ни за что пятерик давали, а за восхваление империалистического от десятки.
Похож ты на прихвостня путинского со своими призывами. Но сейчас ты дурачком выглядишь.
Ух ты! Это где были станки румынские и японские? Бельгийские были автоматы метизные, немецкие были, а "красный пролетарий" 1К62 забыл???
Вообще то плосковершинное хонингование впервые применилось на ВАЗ-2108, этому нас "научил" Порше! А на классике ВАЗ было простое (островершинное хонингование, чтобы понятней было).
В конце 20-го века, впервые Ауди применила лазерное хонингование, не знаю японцы дошли до этого или нет, но наверное врядли, потому что лазерное хонингование придает цилиндрам практически ресурс в 1 миллион и больше км, но такая ходимость экономически невыгодна, поэтому эти технологии нашли применение в спорте...
Магирус легче ремонтировать государственными запчастями, попробуй-ка отремонтировать Магируса за свой счет! И вообще на них обычно меняли двигатели и прочие агрегаты целиком... Ну неправильно это, когда движок начинают ремонтировать на коленке, не имея специального инструмента, измерительных приборов и имея неполное среднее образования, но зато имея золотые, правда трясущиеся с утра руки...
Цена??? Я два года назад продал свою Короллу 2005 года 84 тысячи пробега за 435 тысяч, в Новосибирске Аллекс, Ранкс (аналоги Короллы хетча с правым рулем) 2004-05 года стоили от 420 до 460 тысяч!!!
Я живу в Урае, это городок в полторы улицы, растянувшийся вдоль берег реки Конда на 5 км в длину!!! Какой я тебе прихвостень? Я просто не ною и не жалуюсь, сыт, обут, крыша есть над головой, что еще надо? Прадо? Лексуса? Да не нужны они мне, я могу скромненько и на Патриоте ездить.
А про Сталина..., вспомни свой первый пост тут, про Магадан, или может мне его найти и напомнить?
А читатели пусть рассудят, кто из нас дурачок, а кто продвигает тут иномарки... Идет?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
6
Ответить
     
Башкортостан
Сообщений: 70
террамиг...:
И на иномарках попадает, просто на иномарках обычно по руслам рек не катаются...
Законы физики не кто не отменял, любой автомобиль надо готовить для преодоления как водных преград, так и других видов бездорожья, а так же эксплуатации автомобилей при низких температурах...
Сегодня у нас -42 градуса, температура воздуха на впуске у меня -19 градусов, хоть машина и утеплена, но если придется ехать далеко, то придется принять дополнительные меры, для утепления впускного тракта и это на любой машине...
А как Он, в мороз то? Какое масло льете, при каких етмпературах заводите?
 
1
Ответить
   
Вохма КО
Сообщений: 30
MEV1986:
А как Он, в мороз то? Какое масло льете, при каких етмпературах заводите?
писал писал ))) а инет отрубился. ))) ну если кратко сегодня -35 у нас (впервые в этом году) до этого ездил на шниве, потому особо не было опыта... сегодня проехав примерно 50 км на скорости 80-90 чувствую дискомфорт, тенмпература двигла 72-76 в салоне 17-18 по датчику салонного комфорта почувствовал запах горелого масла, остановился открыл капот а там кошмар... позвонил диллеру, тот задав ряд вопросов, успокоил.. надо утеплиться))) сказал постой минут 10 с закрытым капотом, всё отогреется, глянь уровень масла, если выше отметки мин то по тихому езжай до хозтоваров и купи утеплитель.... доехал, закрыл морду патриоту и ташкент в кабине и температура 80-84 градуса )))) масло полусинтетика мобайл 10-40
1
 
Ответить
     
Башкортостан
Сообщений: 70
vohma:
писал писал ))) а инет отрубился. ))) ну если кратко сегодня -35 у нас (впервые в этом году) до этого ездил на шниве, потому особо не было опыта... сегодня проехав примерно 50 км на скорости 80-90 чувствую дискомфорт, тенмпература двигла 72-76 в салоне 17-18 по датчику салонного комфорта почувствовал запах горелого масла, остановился открыл капот а там кошмар... позвонил диллеру, тот задав ряд вопросов, успокоил.. надо утеплиться))) сказал постой минут 10 с закрытым капотом, всё отогреется, глянь уровень масла, если выше отметки мин то по тихому езжай до хозтоваров и купи утеплитель.... доехал, закрыл морду патриоту и ташкент в кабине и температура 80-84 градуса )))) масло полусинтетика мобайл 10-40
Да я тож утеплился месяц назад, масло 5в40, заводил сегодня при минус 32 , достаточно быстро, с первого раза но где то секунде на пятой... Ночью обещают минус 35, вот теперь придется ночью автозапуском подогревать чтоб утром поехать...просто мне интересно как террамиг его завоит Патр при минус 45
Наверняка подогревателем
1
 
Ответить
   
Вохма КО
Сообщений: 30
MEV1986:
Да я тож утеплился месяц назад, масло 5в40, заводил сегодня при минус 32 , достаточно быстро, с первого раза но где то секунде на пятой... Ночью обещают минус 35, вот теперь придется ночью автозапуском подогревать чтоб утром поехать...просто мне интересно как террамиг его завоит Патр при минус 45
Наверняка подогревателем
у меня северс стоит в розетку 2 часа и 60 градусов двиг нагрет, потом 10 минут работы и в салоне комфорт
1
 
Ответить
     
Башкортостан
Сообщений: 70
vohma:
у меня северс стоит в розетку 2 часа и 60 градусов двиг нагрет, потом 10 минут работы и в салоне комфорт
спасибо понял, такую вещь использоват не имею возможности, жив у в многоэтажке, гараж в 2х километрах от дома
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
MEV1986:
А как Он, в мороз то? Какое масло льете, при каких етмпературах заводите?
Да чо ему будет? - 31 сегодня заводится где то на пятой секунде (кто то писал) . Утеплять впуск надо ( тоже писали) иначе дроссельный узел е- газа перемерзает (ниже -25) и куча ошибок лезет. Это евро 3 . А евро2 вообще без проблем в любой мороз катался, ,без дороботок и тюнинга.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter