Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?
Всем привет и с наступающим!
Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта
Выбор
Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.
Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.
Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»
Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited
Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.
Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.
Приобретение
На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.
21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.
Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было
Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».
По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».
УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.
На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...
30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.
Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.
Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.
Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».
Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.
После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.
27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!
Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».
В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.
Ну что, все ок! Заверните :)
Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...
Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.
На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!
Защита бака, раздатки и рулевых тяг
17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.
19 декабря наконец-то получил авто.
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром
Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.
Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:
1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали.
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)
Мне, как клиенту, понравилось:
1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.
Такие пироги.
Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.
Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.
Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».
Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)
Спасибо за внимание.
Каско
Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:
Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.
Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.
ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.
СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.
РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.
Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.
Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)
Цены
Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.
Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.
Дромовский УАЗ Патриот на номерах
Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.
Первые косяки
Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.
Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли
Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?
Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:
Левая фара «украшена» по периметру
Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.
Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа
Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:
Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:
Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:
Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:
Фотобонус
P.S.
Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:
Другие записи блога
Комментарии
Пока не запретили тонировку, многие тонировали их в хлам (чтобы где руль не видно было), снимали дополнительное зеркало и прочие элементы чисто японского происхождения и понтили по городу типа я на европейце весь такой из себя :)
Как внук мне говорит. Деде ты не понимаешь, она у тебя вся как в сарае собрана наскоряк. Там щели там скрипит сям некрасиво да ржа там да сям. А моя говорит собрана на заводе роботами. Которые не пьют не курят и не ******.
Поэтому поездишь ты год другой на свом пикапе и полезешь в гараж ******* на него, заипёсся и присядешь выпить и закурить.
Как внук мне говорит. Деде ты не понимаешь, она у тебя вся как в сарае собрана наскоряк. Там щели там скрипит сям некрасиво да ржа там да сям. А моя говорит собрана на заводе роботами. Которые не пьют не курят и не ******.
Поэтому поездишь ты год другой на свом пикапе и полезешь в гараж ******* на него, заипёсся и присядешь выпить и закурить.
Про расположение руля и слепящее действие фар, для встречных водителей, не будем пожалуй говорить? Техосмотр в нашем городе за взятку вы не пройдете и на учет в ГАИ такую машину тоже не поставят, пока вы не принесете справку с ПИКа, что у вас установлена еврооптика организацией имеющей на это лицензию... Кому нужен этот гемморой?
Я знаю то что, с пробегом 50-60 тысяч японский автомобиль уже надо продавать, потому что начнется выкачивание бабла из кармана владельца... Тормозные колодки, свечи т т.д.. Придется изучать рынок китайских запчастей... "Кашиямы" и прочую хрень, которую не выговорить даже, есть любители конечно и знатоки, я не из тех...
Поэтому для себя определился, что машина должна быть отечественная и только новая... В целлофане...
Автомобильный завод "УАЗ" планирует уволить часть сотрудников, а остальных перевести на работу на неполный рабочий день. Причина такого решения – в плохом финансовом положении компании.
С 3 февраля без работы останутся более тысячи человек. Чтобы избежать более массовых сокращений, решено уменьшить рабочий день для шести тысяч человек. В настоящий момент работники завода находятся в вынужденном отпуске, который продлится до 3 февраля.
Напомним, ранее в компании "АвтоВАЗ" заявили, что в 2014 году планируют сократить 7,5 тысяч сотрудников, чтобы повысить производительность труда.
Вот оно качество УАЗа.
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
Про расположение руля и слепящее действие фар, для встречных водителей, не будем пожалуй говорить? Техосмотр в нашем городе за взятку вы не пройдете и на учет в ГАИ такую машину тоже не поставят, пока вы не принесете справку с ПИКа, что у вас установлена еврооптика организацией имеющей на это лицензию... Кому нужен этот гемморой?
Я знаю то что, с пробегом 50-60 тысяч японский автомобиль уже надо продавать, потому что начнется выкачивание бабла из кармана владельца... Тормозные колодки, свечи т т.д.. Придется изучать рынок китайских запчастей... "Кашиямы" и прочую хрень, которую не выговорить даже, есть любители конечно и знатоки, я не из тех...
Поэтому для себя определился, что машина должна быть отечественная и только новая... В целлофане...
Не одно сцепление не выдержит моментного двигателя...
тазики,уазики-выкинуть на праздники!
Автомобильный завод "УАЗ" планирует уволить часть сотрудников, а остальных перевести на работу на неполный рабочий день. Причина такого решения – в плохом финансовом положении компании.
С 3 февраля без работы останутся более тысячи человек. Чтобы избежать более массовых сокращений, решено уменьшить рабочий день для шести тысяч человек. В настоящий момент работники завода находятся в вынужденном отпуске, который продлится до 3 февраля.
Напомним, ранее в компании "АвтоВАЗ" заявили, что в 2014 году планируют сократить 7,5 тысяч сотрудников, чтобы повысить производительность труда.
Вот оно качество УАЗа.
так что кому верить в СМИ, хбз....
Недостаток японских машин, это цена для народа. А всё это делают любимые тобой бандиты и воры вроде путина с медведевым и их подельников. Не они так и я бы не посмотрел в сторону наших машин. Не при Сталине живём, когда ни за что пятерик давали, а за восхваление империалистического от десятки.
Похож ты на прихвостня путинского со своими призывами. Но сейчас ты дурачком выглядишь.
Так и кончают накладки и пружины перегревают, когда на сцеплении спят. Ногу на педали держат и отжимают незаметно помалу.
Удачи.
Связь в том, что если бы патриоты уазы были качественной сборки, то народ и не только в России покупал бы их и в очереди стоял, а так судя по новости они и не нужны ни кому.
На них и так очереди если что. А причина финансового кризиса не известна. На ВАЗе тоже сокращение я слышал.
Хорошо что есть возможность без блата найти заморские запчасти на наши машины.
А эта возможность дорогого стоит. Вот намедни пойду искать генератор подходящий и найду. А вот когда поменяю всё на то шо мне нравится, попробуйте охаять мою машину. Мало в чём уступит иностранной. Теперь красоту навели на наши машины, а качество мы сами подтянем под себя и по способности. Будут способности, будет хорошая машина. Не будет, так и золотая машина плохой окажется.
В машиностроении используются только высокопрочные болты. Это болты, у которых с торца цифры 8.8, 10.9, 12 или Х.
На них и так очереди если что. А причина финансового кризиса не известна. На ВАЗе тоже сокращение я слышал.[/quote]
А раз на них очереди, то тогда должна быть хорошая прибыль, завод должен процветать, хорошие зарплаты рабочим, так?! А почему тогда людей на улицу выбрасывают, если такое отношение к своим рабочим, то до владельцев уазов вообще нет дела.... Тоже самое и про автоваз.
Давай уж называть все своими именами...Что вы к заводам этим несчастным прицепились!? А в стране у нас разве не точно так же все происходит!? на протяжении десятков лет..посадили всю страну на кредитную кабалу под дикие проценты.Некоторым увольнение-смерти подобно! ипотека,автокредит..пятое десятое.Посмотрите во круг,огленитесь..у нас практически каждая машина,буть то новая импортная или наша отечест в кредит так или иначе. Просто так от фанаря ни кто никого не уволит..сокращение -это законом придусмотренная программа с финанс обеспечением..А если верить слухам с интернета,так России уже давно пришёл конец (и не машину надо выбирать,а страну)........
Загадка России.
Загадка России.[/quote]
Вот и я говорю загадка))
Здесь обсуждаем не всю страну, а именно уаз.
Бу иномарка тоже понятие относитльное
Бу иномарка тоже понятие относитльное
Бу иномарка тоже понятие относитльное
Это и еа японских авто так надо делать.[quote=medvedvvv][quote =витальон][quote=medvedvvv]При чем тут качество УАЗа. Где логическая связь?[/qСвязь в том, что если бы патриоты уазы были качественной сборки, то народ и не только в России покупал бы их и в очереди стоял, а так судя по новости они и не нужны ни кому.[/quote]
На них и так очереди если что. А причина финансового кризиса не известна. На ВАЗе тоже сокращение я слышал.[/quote]
Да вам СМИ в уши срут и тем кого увольняют тоже. Мало ли в чем причина. Мож завод улучшает качество закупкой автоматических сборочных станков и народ стал не нужен. Что б их не провозыровать пустили в сми инфу о кризесе. А вы тут уде гадаете ...
Всеравно правду никто не узнает...
Даже карданные на удивление были нормуль.
Охренеть- машины плохо уазовци собирают, предпологаете рабочиз рукозадых и алкашей, увольняют "алкашецй, а вы -"о народе надо подумать. На уазе что ли работаете. Думаю полезных людей на уазе не уволят. А бездельников и бракоделов в первую очередь, с этими легче судиться потом
Здесь обсуждаем не всю страну, а именно уаз.
почему недоделанный уаз похож на нашу страну?
почему качество проживания в нашей стране низшое и при этом очень дорогое?
да потому что нас считают овцами которых надо стричь,и при этом еще пытаются убедить что мы живем очень хорошо и машины наши самые доступные в мире.
п.с. продолжайте пожалуйста...
Да вам СМИ в уши срут и тем кого увольняют тоже. Мало ли в чем причина. Мож завод улучшает качество закупкой автоматических сборочных станков и народ стал не нужен. Что б их не провозыровать пустили в сми инфу о кризесе. А вы тут уде гадаете ...
Всеравно правду никто не узнает...[/quote]
почему ? завод стоит происходит плановая модернизация покрасоной линии, правда об этом забывают упоминать, ну да ладно :). Это же не так интересно, как всё пропало и все умерли - интриги нет :)
патр сгнил на ходу при пробеге в 4000км и убил своего хозяина?
А ездить-то он ездит, раз пробег каждый день увеличивается.
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!
Автомобильный завод "УАЗ" планирует уволить часть сотрудников, а остальных перевести на работу на неполный рабочий день. Причина такого решения – в плохом финансовом положении компании.
С 3 февраля без работы останутся более тысячи человек. Чтобы избежать более массовых сокращений, решено уменьшить рабочий день для шести тысяч человек. В настоящий момент работники завода находятся в вынужденном отпуске, который продлится до 3 февраля.
Напомним, ранее в компании "АвтоВАЗ" заявили, что в 2014 году планируют сократить 7,5 тысяч сотрудников, чтобы повысить производительность труда.
Вот оно качество УАЗа.
Ребята! Я не сторонник репрессий, но видит Бог вы до-проситесь "милостей" от Москвы! Еще много в России надо кое - чего построить и желательно бесплатно...
Петли на задних дверях Патриота рассчитаны под шприцевание и туда вкручиваются тавотницы, плохо что на передних дверях ушли от этого в сторону одноразовости...
Мои обоснования таковы:
- Если предположить, что первый владелец автомобиля был заразно больным... Некоторые виды рака тоже заразны...
- Неизвестно чем занимался в автомобиле бывший владелец, автомобиль, это капсула личного пространства каждого человека и что там после него осталось неизвестно...
- Ну и главный аргумент, это то что автомобиль можно "уложить" за один перегон от места покупки до дома, что сейчас и происходит массорво, потому что народ в техническом устройстве автомобиля не понимает абсолютно нечего... Например: достаточно проехать 1 км до заправки с сухим бензонасосом, чтобы укоротить его ресурс сразу вдвое, это я вам как профессиональный электрик говорю, поэтому в автосалон за своим новым автомобилем я всегда приезжаю с канистрой бензина... Даже на газ надо уметь давить первые тысячи километров, в мануале про это все написано, но кто сейчас их читает?
Вот такие обоснования, больше писать не чего не буду, потому что наверняка найдется тот, кто то может по своему неведению неправильно все поймет...
Законы физики не кто не отменял, любой автомобиль надо готовить для преодоления как водных преград, так и других видов бездорожья, а так же эксплуатации автомобилей при низких температурах...
Сегодня у нас -42 градуса, температура воздуха на впуске у меня -19 градусов, хоть машина и утеплена, но если придется ехать далеко, то придется принять дополнительные меры, для утепления впускного тракта и это на любой машине...
Загадка России.[/quote]
Вот и я говорю загадка))[/quote]
Где и кому нужны еще классические внедорожники? Только на Аляске, но там и своих хватает...
Я не могу понять где вы живете? Может конечно вам есть, что скрывать...
Мне вот нечего... Я живу в Ханты-Мансийском округе, где 9 месяцев зимы, где весной снега бывает до 1 метра и лужи длиной в несколько километров... Сегодня ночью у нас было -45 градусов, в городе машин практически нет, за исключением тех, кто их вообще ночью не глушил, или у кого стоят в теплых гаражах, Вебасты и автозапуски тоже не сработали...
Да и все резинки на таком морозе сразу рвутся, масло выдавливает со всех щелей... Это просто убийство автомобиля... Я сегодня ездил, правда у меня в гараже -35 гр. термометр показывает и электрокотолом пол-часика прогрел машину, а так же чехлов ШРУСов, рулевых тяг и рейки у меня тоже, к счастью нет...
И в таких условиях меньше всего думаешь о каком-то комфорте, ощущаешь только то, что машина быстро прогрелась и две печки, буквально за 10 минут сделали в салоне тепло!
Скорей всего так оно и есть, потому что сейчас человека уволить без причины невозможно и накладно, говорю как руководитель... Поэтому наверняка журналисты очередную сенсацию делают...
витальон ........
Здесь обсуждаем не всю страну, а именно уаз.
почему недоделанный уаз похож на нашу страну?
почему качество проживания в нашей стране низшое и при этом очень дорогое?
да потому что нас считают овцами которых надо стричь,и при этом еще пытаются убедить что мы живем очень хорошо и машины наши самые доступные в мире.
п.с. продолжайте пожалуйста...
Дима, а скажи как мне, что мы сейчас не стадо овец? В 90-х дружно орали, что мол, даешь свободу, демократию! Теперь наелись свободы и демократии и уже как бы ей не рады совсем...
Мы и сейчас тут по делены на 2 лагеря: за Б/У иномарки и за нового Патриота... Зачем? Каждый пытается оправдать друг перед другом покупку той или иной повозки? Потому что на эти повозки сейчас всем дают кредиты? Но другой вопрос всем ли, они, эти повозки нужны? Но и тут нами движет сданый инстинкт, если у ближнего есть пепелац, то чем я хуже???
Стадо это страшная грубая и тупая сила... Вспомните как более 2000 лет стадо тащило Христа на Голгофу... тысячелетия не чему не научили человечество, как было оно стадом барагнов, так и осталось! Различие только в том, что кто признает себя бараном, а кто то считает себя пастухом, хотя сам вылез из того же стада...
Так что давайте перестанем собачиться тут и спорить, что лучше, потому что лучше то, что тебе нравится...
Недостаток японских машин, это цена для народа. А всё это делают любимые тобой бандиты и воры вроде путина с медведевым и их подельников. Не они так и я бы не посмотрел в сторону наших машин. Не при Сталине живём, когда ни за что пятерик давали, а за восхваление империалистического от десятки.
Похож ты на прихвостня путинского со своими призывами. Но сейчас ты дурачком выглядишь.
Вообще то плосковершинное хонингование впервые применилось на ВАЗ-2108, этому нас "научил" Порше! А на классике ВАЗ было простое (островершинное хонингование, чтобы понятней было).
В конце 20-го века, впервые Ауди применила лазерное хонингование, не знаю японцы дошли до этого или нет, но наверное врядли, потому что лазерное хонингование придает цилиндрам практически ресурс в 1 миллион и больше км, но такая ходимость экономически невыгодна, поэтому эти технологии нашли применение в спорте...
Магирус легче ремонтировать государственными запчастями, попробуй-ка отремонтировать Магируса за свой счет! И вообще на них обычно меняли двигатели и прочие агрегаты целиком... Ну неправильно это, когда движок начинают ремонтировать на коленке, не имея специального инструмента, измерительных приборов и имея неполное среднее образования, но зато имея золотые, правда трясущиеся с утра руки...
Цена??? Я два года назад продал свою Короллу 2005 года 84 тысячи пробега за 435 тысяч, в Новосибирске Аллекс, Ранкс (аналоги Короллы хетча с правым рулем) 2004-05 года стоили от 420 до 460 тысяч!!!
Я живу в Урае, это городок в полторы улицы, растянувшийся вдоль берег реки Конда на 5 км в длину!!! Какой я тебе прихвостень? Я просто не ною и не жалуюсь, сыт, обут, крыша есть над головой, что еще надо? Прадо? Лексуса? Да не нужны они мне, я могу скромненько и на Патриоте ездить.
А про Сталина..., вспомни свой первый пост тут, про Магадан, или может мне его найти и напомнить?
А читатели пусть рассудят, кто из нас дурачок, а кто продвигает тут иномарки... Идет?
Законы физики не кто не отменял, любой автомобиль надо готовить для преодоления как водных преград, так и других видов бездорожья, а так же эксплуатации автомобилей при низких температурах...
Сегодня у нас -42 градуса, температура воздуха на впуске у меня -19 градусов, хоть машина и утеплена, но если придется ехать далеко, то придется принять дополнительные меры, для утепления впускного тракта и это на любой машине...
Наверняка подогревателем
Наверняка подогревателем
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км