Блог УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — достойный отечественный автомобиль за свои деньги?
 
 2969 (14%)
 
 13223 (63%)
 
 4959 (23%)


26.12.2013| Просмотров: 268566

Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?

Всем привет и с наступающим!

Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!

 
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта

 

Выбор

Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.

Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.

Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»

Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.

УАЗ Патриот в Комплектации Trophy  
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited

Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.

Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.

Приобретение

На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.

21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.

Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!

При первом посещении салона можно было посмотреть только на дорестайлинговый вариант модели, со старой раздаткой 
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было

Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».

По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».

УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.

На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...

30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.

Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.

Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.

Обновленный Патриот 

Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».

Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.

После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.

27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!

Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».

В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.

Наш Патриот 

Наш Патриот 

Ну что, все ок! Заверните :)

Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...

Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.

На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!

Патрик на подъемнике 

Защита бака Защита раздатки Защита рулевых тяг
Защита бака, раздатки и рулевых тяг

17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.

19 декабря наконец-то получил авто.

 
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром

 

 

 

 
На одометре 8 км

Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.

Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:

1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали. 
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)

Мне, как клиенту, понравилось:

1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.

Такие пироги.

Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.

Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.

Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».

 

Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)

Спасибо за внимание.

Каско

Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:

Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.

Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.

ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.

СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.

РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.

Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.

Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)

Цены

Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.

Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.

 
Дромовский УАЗ Патриот на номерах

Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...

УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.

Первые косяки

Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.

Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:

 

 
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли

Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?


 

Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:

 
Ошметки пакета на правой фаре

 
Левая фара «украшена» по периметру

Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.

 

 

 

Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.

 
Крепление генератора

 
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа

Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:

 

Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:

 
Золотая «Т» — фишка или баг?

Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:

 

Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:

 

Фотобонус

   

   

   

   

   

   

   

P.S.

Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:


  

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alex1331:
Насчет стоимости ТО - сходите по сцыле, там фото прайса, никаких иллюзий.
Разница между вами и мной в том, что это вы ходите по ссылкам, смотрите видеоролики обиженных людей, читаете всякие отзывы и всем верите, а я все это проверяю на своей "шкуре". И еще раз повторяю стоимость ТО около 7 тысяч рублей. Больше 10 их быть не может.
4
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
БелоRUS:
Разница между вами и мной в том, что это вы ходите по ссылкам, смотрите видеоролики обиженных людей, читаете всякие отзывы и всем верите, а я все это проверяю на своей "шкуре". И еще раз повторяю стоимость ТО около 7 тысяч рублей. Больше 10 их быть не может.
Можешь повторять, сколько угодно. Ты думаешь, у тебя все ТО будут стоить одинаково 7 тыс.руб? Наивный чукотский мальчик.Будешь, как миленький, по тридцатке вываливать.
Mercedes-Benz G-Class
 
7
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
рекорд:
Можешь повторять, сколько угодно. Ты думаешь, у тебя все ТО будут стоить одинаково 7 тыс.руб? Наивный чукотский мальчик.Будешь, как миленький, по тридцатке вываливать.
Обслуживаюсь у официалов. Ни разу ещё больше 10 тыров не отдавал.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
3
 
Ответить
   
Сообщений: 720
БелоRUS:
Цена УАЗ-Патриота начинается с 499 тысяч.
Увы, таких цен уже нет.
На сайте уаз.ру минимальная цена 579 тыр классик, 669 тыр лимитед, и это за бензиновые варианты. Ковры, сигналка и прочая мелочь входит в цену бонусом. За дизель придется доплатить 90 тыр, цена вырастает до 669 и 759 тыр. Стоимостью гарантии тоже не стоит пренебрегать. Где-то дешевле, где-то дороже, но я нашел по Москве 160 тыр, итого 829 за классику и 919 за лимитед.
И это на резине Кама. Соответственно, добавляем к цене комплект летней и комплект зимней - еще полтинник. Ну и багажник на крышу, а под капот - пусковой подогреватель.
Заметим, что катафорез и прочий улучшайзинг также слегка увеличит цену.
Вот так оно, по чуть-чуть, под лимон и набегает...
3
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4765
Кароче, продолжение когда?
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
2
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Kirill126:
Обслуживаюсь у официалов. Ни разу ещё больше 10 тыров не отдавал.
Сколько заплатил за ТО-4?
Mercedes-Benz G-Class
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
Alex1331:
Кстати, стоимость всех ТО для патриота составляет около 160 тыр (МО). Таким образом, самый доступный российский джип готов взять ценовую планку в 1 лимон, с чем и поздравляем производителя - компанию "Соллерс".
Стоимость всех ТО микровнедорожника Судзуки Джимни с МКПП (единственный рамно-мостовой джип примерно похожий по цене нового авто на цену нового Патриота) 140469 рублей.... Недалеко уехал. При том что этот жып можно возить у Патриота в багажнике.
6
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
рекорд:
Сколько заплатил за ТО-4?
9600
2
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
Alex1331:
Вот так оно, по чуть-чуть, под лимон и набегает...
LRD110 стоит 1 707 000 без резины каски подогревателей и всего прочего.... Так что за почти двухкратную разницу в цене на многое смотришь сквозь пальцы.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 720
Kirill126:
LRD110 стоит 1 707 000 без резины каски подогревателей и всего прочего.... Так что за почти двухкратную разницу в цене на многое смотришь сквозь пальцы.
Таки да...
Патриот - это крузак для... ну, скажем так - для скромных.
4
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Kirill126:
9600
У нас все ругают дилеров, а, оказывается, они благотворительностью занимаются.
Стоимость работ ТО-4 (без материалов), рекомендованная производителем - 14376руб.
Mercedes-Benz G-Class
1
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
14376 руб.
Mercedes-Benz G-Class
1
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Kirill126:
LRD110 стоит 1 707 000 без резины каски подогревателей и всего прочего.... Так что за почти двухкратную разницу в цене на многое смотришь сквозь пальцы.
Цены смотришь в Сургуте? В Москве от 1 464 000 руб. С резиной.
Mercedes-Benz G-Class
1
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
рекорд:
Цены смотришь в Сургуте? В Москве от 1 464 000 руб. С резиной.
Это за совсем голый без ничего. Такой же голый Патрик уже втрое дешевле.
3
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
рекорд:
14376 руб.
и тем не менее 9600... Возможно из-за того что Ивековский дизель избавлен от кое-каких работ
1
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Kirill126:
и тем не менее 9600... Возможно из-за того что Ивековский дизель избавлен от кое-каких работ
Патриотов с двигателями Ивеко в настоящее время не производят, поэтому Ваши аргументы в споре не актуальны.
Mercedes-Benz G-Class
1
3
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
террамиг...:
Только мой опыт говорит обратное и в сотый раз говорю, что Патриот лучше и надежней всего азиатопрома!
Это надо в цитатник какой-нить))) Или, как девиз дромотеста)))
Mercedes-Benz G-Class
5
2
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
террамиг...:
Ты что вмазал?
Ты же знаешь: я просто так ничего не говорю. В 2013 году ТО-4 вместе с материралами обходилось владельцам Патриота примерно в 30 тыс.руб. Бортовых журналов полно в сети, в тч. на специализированных патриотовских ресурсах - там люди врут, что ли?
Mercedes-Benz G-Class
2
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Alex1331:
Таки да...
Патриот - это крузак для... ну, скажем так - для скромных.
А кому это лупоглазое азиатское чудище нужно? За эти деньги можно Лэнд Ровера Дискавери взять, всяко приятней Тойоты будет.
Так что Патриот скорей Дискавери для скромных.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
4
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Вот цены оф.дилера: http://www.uaz-torgmash.ru/teh... Скажите мне: нафига постоянно, в каких-то мелочах приукрашивать действительность? Кому от этого лучше?
Mercedes-Benz G-Class
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
рекорд:
Ты же знаешь: я просто так ничего не говорю. В 2013 году ТО-4 вместе с материралами обходилось владельцам Патриота примерно в 30 тыс.руб. Бортовых журналов полно в сети, в тч. на специализированных патриотовских ресурсах - там люди врут, что ли?
А при чем тут наивный чукотский мальчик? И откуда 30 000 рублей? А знаешь, сколько мой товарищь отдал за ТО 60000 Митсубиши Аутлэндера XL? 45000 рубчиков! Мой свояк за ТО ТЛК-100 отдавал 60000 рублей, еще три года назад...
И на патриотовском ресурсе страшилок хватает, вообще эти темы надо читать сначала, там за 30000 может ремонт какой был, кто знает.
Да и вообще какое ТО? О чем речь? Не разу в жизни не на одной машине не был на ТО и не буду не когда! Уж лучше тогда пешком ходить! Покупать УАЗа и ездить на ТО, зачем? Это не иномарка у которой в гарантийный срок, если что накроется, то хрен докупишься, а на УАЗку пошел в магазин мешок запчастей набрал на 30 тысяч и сиди в гараже ковыряйся. Ну а если не дано, покупайте Тойоту Королла, 3 года, 100000 км и помойка!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
рекорд:
Вот цены оф.дилера: http://www.uaz-torgmash.ru/teh... Скажите мне: нафига постоянно, в каких-то мелочах приукрашивать действительность? Кому от этого лучше?
И где там 30000 рублей?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Я вообще не пойму о чем споры идут? Что кто то и где то услышал о повышении цены на Патриот? И что за миллион его брать не кто не будет? Я куплю, а куда деваться? Или кто то может мне что то лучшее предложить? Среди новых автомобилей, я для себя вариантов не вижу, а старье покупать нельзя не в коем случае! Это аксиома! Разве что вот это? Но дороговасто тоже http://www.drive.ru/landrover/... или это http://www.drive.ru/volkswagen...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
4
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
террамиг...:
А при чем тут наивный чукотский мальчик? И откуда 30 000 рублей? А знаешь, сколько мой товарищь отдал за ТО 60000 Митсубиши Аутлэндера XL? 45000 рубчиков! Мой свояк за ТО ТЛК-100 отдавал 60000 рублей, еще три года назад...!
Мы разве говорим об Аутлэндере? Или ТЛК-100? Или про твоего свояка? В приведенной ссылке плюсуй стоимость масла и фильтров. Сразу найденная ссылка: http://forum.uazbuka.ru/showth...
Mercedes-Benz G-Class
2
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
http://www.uaz-torgmash.ru/uaz... Вот прайсы, где там миллион кто увидел? Спросонья или вообще приснилось?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
2
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
террамиг...:
http://www.uaz-torgmash.ru/uaz... Вот прайсы, где там миллион кто увидел? Спросонья или вообще приснилось?
Я про миллион ничего не писал.
Mercedes-Benz G-Class
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
рекорд:
Мы разве говорим об Аутлэндере? Или ТЛК-100? Или про твоего свояка? В приведенной ссылке плюсуй стоимость масла и фильтров. Сразу найденная ссылка: http://forum.uazbuka.ru/showth...
Аутлэндер это как пример, что ТО иномарки существенно дороже! Ну во первых запросили с него 27 000 со снятием и промывкой баков и проверкой зазоров в парах, но похоже на лохотрон. Масло стоит 2000, фильтр 100 рублей! А вообще таких и не жалко, ели у самого руки из одного места, а скорей всего просто лень, пусть их и разводят на бабки! И вообще Патриоты не покупают, может очереди у нас по-меньше будут.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
рекорд:
Я про миллион ничего не писал.
Вообще-то речь о цене в миллион шла, а ты с ТО вмешался в разговор. Как всегда толком не прочитаешь, а начинаешь свои доводы приводить. Человека обозвал...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Только мой опыт говорит обратное и в сотый раз говорю, что Патриот лучше и надежней всего азиатопрома!
-сказал счастливый обладатель хлама на 60 % собранного из китай базара,при этом вытирая слезы и в сотый раз сам себе не веря...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
6
4
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
террамиг...:
Вообще-то речь о цене в миллион шла, а ты с ТО вмешался в разговор. Как всегда толком не прочитаешь, а начинаешь свои доводы приводить. Человека обозвал...
На компьютерной мышке есть колёсико - подвигай его и почитай, что именно утверждал мой оппонент. А именно: он заявил, что стоимость ТО Патриота не может быть выше 70тыс.руб., поскольку количество ТО - десять, а стоимость каждого не более 7 тыс.руб.
Вот это сообщение:
БелоRUS:
И еще раз повторяю стоимость ТО около 7 тысяч рублей. Больше 10 их быть не может.
Mercedes-Benz G-Class
3
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
пошел в магазин мешок запчастей набрал на 30 тысяч и сиди в гараже ковыряйся.
пока тоеты вокруг гаража ездиют.теперь понятно происхождение той жабы которая давит.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
6
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
А кому это лупоглазое азиатское чудище нужно?
еще одно доказательство что ограниченный мозг может не воспринимать современные технологии.хотя могу ошибаться-еще может сказываться социалистическое воспитание(синдром патриота),с внуком пообщайся и поймеш свою проблему.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 967
evgeniy ts:
Ссылки дайте на все дела если не трудно. На программатор и прошивки
Я заказывал вот этот. http://www.ebay.com/itm/Clone-... Но он уже подорожал, как я вижу. Впрочем можно поискать аналоги, их полно и цена ниже. А прошивку раздают на http://uazpatriot.ru в почту.
Кошка - зверь, наподобие тигра, но длиной не более трёх сяку.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
 
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
террамиг...:
Аутлэндер это как пример, что ТО иномарки существенно дороже! Ну во первых запросили с него 27 000 со снятием и промывкой баков и проверкой зазоров в парах, но похоже на лохотрон. Масло стоит 2000, фильтр 100 рублей! А вообще таких и не жалко, ели у самого руки из одного места, а скорей всего просто лень, пусть их и разводят на бабки! И вообще Патриоты не покупают, может очереди у нас по-меньше будут.
Как вы уже за*****и с этими байками про руки из того или не из того места. По такой логике и телефон сотовый надо брать соображая в электронике и цифровых технологиях. Купил куртку, а в ней дырка ? Не беда, руки прямые, швейная машинка есть, зашью кули ..... Совок и есть совок ...
8
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
Доктор Добро:
за миллион такое брать? да кем же надо быть то тогда?
снова "умный" человек фигню посчитал и цена уже миллион фигурирует,
знатные тролли
6
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
БелоRUS:
Мне так нравится политика оппонентов))) Надо появится один раз в десять страниц вбросить очередную лажу, а дальше люди подхватят)))
Стоимость всех обязательных ТО буде максимум тысяч 70 и то если хозяин 100-ку наездит раньше чем за три года.
Откуда, мля 160 тысяч?
Видимо оттуда же откуда и цена Патриота в 800)))
блеснул умом оппонент, красавчик
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
БелоRUS:
Мне не надо никаких фоток с ценниками. Я сам месяц назад проходил ТО. Отдал 7 тысяч. Рассмотрев перечень работ понял, что оно так и стоит.
на дальнем востоке мне ТО0 в 12000 обошлось, дормоеды)
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
интересные методики расчета стоимости Патриота у б/у японоводов и остальных ненавидящих рашен пром... я видать по проще, купил в 2013.г за 641 000, ну отдал за ТО-О отдал 12000, КАСКО не делал, к следующему ТО может и сойду с гарантии, ничего страшного, но стоимость всех ТО относить к стоимости авто да бред полный.
5
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Alex1331:
Таки да...
Патриот - это крузак для... ну, скажем так - для скромных.
это да, купил патриота , а на сдачу можно гулять. Официант семь стаканов чая и один коржик.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
4
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Anatoly...:
на дальнем востоке мне ТО0 в 12000 обошлось, дормоеды)
Мне 15000р предъявили на то-0, но то-1 такая же цена и я послал их подальше.
6
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
toska_zelenaya:
Я заказывал вот этот. http://www.ebay.com/itm/Clone-... er-Mini-PI... Но он уже подорожал, как я вижу. Впрочем можно поискать аналоги, их полно и цена ниже. А прошивку раздают на http://uazpatriot.ru в почту.
Спасибо! Я тут с этой фигней подразобрался и сам уже кое что нашел. И даже какую-то прошивку скачал. Осталось шлейф и прогромматор надыбать.
1
 
Ответить
    
Magadan
Сообщений: 52
И 670 стоит патриот, и 840. Только что набрал местного дилера, лимитед со старой раздаткой 815 тысяч, с новой - 840 тысяч
Представляю сколько он в Певеке или Анадыре стоит, если продается...
1
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
To evgeniy_ts: скажите, стоит ли на Камчатке, человеку, который не меет времени сам обслуживать машину и по мелкому ее ремонтировать (в т.ч. потому, что не особо умеет, да и негде особо), приобретать Патриот?
-----
 
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Ded Pihto:
To evgeniy_ts: скажите, стоит ли на Камчатке, человеку, который не меет времени сам обслуживать машину и по мелкому ее ремонтировать (в т.ч. потому, что не особо умеет, да и негде особо), приобретать Патриот?
Ответ очевиден - покупать ! Но это если жены нет ))
4
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Я офигеваю с логики некоторых прулеводов. Причем следуя их же логике, получается, что они противоречат сами себе. Потому что получается у Патрика тогда вообще нет конкурентов, даже среди б\у. Купить новый авто и приплюсовать к нему еще почти 100% за все возможные ТО и не всем нужные опции и страховки. Это верх идотизма, по-моему. Давайте посчитаем какого-нибудь Крузака, приплюсуем к его стоимости цену на контрактный ДВС и АКПП,пару мостов, не , лучше на новые агрегаты, т.к. ТО на новом тоже можно сделать самому. Итоговую цену выдадим за необходимую единовременную трату своих кравных. Вот и получится, что 15 летний Крузак будет стоить пару миллионов, а то и больше.
6
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
https://news.drom.ru/Mazda2-Yar... Вот настоящее японское качество.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
2
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
БелоRUS:
Разница между вами и мной в том, что это вы ходите по ссылкам, смотрите видеоролики обиженных людей, читаете всякие отзывы и всем верите, а я все это проверяю на своей "шкуре". И еще раз повторяю стоимость ТО около 7 тысяч рублей. Больше 10 их быть не может.
Разница она имеет место быть. По той причине что эта разница влияет на качесмтво жизни. Вам повезло и вы не обижены. Но это не говорит о том, что машина на пять. Вот как раз количество обиженных и нет говорить о качестве машины.
Вот говорят средняя зарплата в России 30 тыс. рублей. Кричим ура это много, для тупой скотины. Потому что тупая скотина не понимает, что такое средняя. А по сути, кто то получает миллион, а кто то тысячу.
Так и тут. На 1 удачный патрик 1000 калечных.
Давайте посмотрим хотя бы как один избранный патрик себя покажет.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
3
3
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
террамиг...:
Извиняюсь, за огромное количество букофф, но как уже и сколько можно раз объяснять одно и то же? Одному объяснишь, находятся все новые и новые люди, считающие по старинке, что все отечественное низкокачественное, а японское качественное, ситуация меняется и скоро возможно все будет наооборот.
Можешь не извиняться. Тебе никто и не верит. Даже я не верю.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
6
4
Ответить
   
Сообщений: 720
Lifterman:
Купить новый авто и приплюсовать к нему еще почти 100% за все возможные ТО и не всем нужные опции и страховки. Это верх идотизма, по-моему.
Покажите Ваши расчеты с учетом надежности агрегатов
1
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Alex1331:
Покажите Ваши расчеты с учетом надежности агрегатов
Это не мои расчеты, а любителей правого руля. Первые 10 страниц кричали, что он стоит 800 т.р., при том, что в тексте черным по белому написано что 690. Теперь последние три страницы проскальзывает цена около миллиона, причем если в первом случае приплюсовали к стоимости авто стоимость доп. оборудования и страховки КАСКО,и выдали как ценник самого авто с салона, то во втором случае еше и ТО посчитали плюсом, которые будет проводиться в течение последующих 3 лет с момента покупки. А надежность в современных реалиях дело тонкое, не знаешь, где обожжешься. И цены на агрегаты старых авто, я так понимаю, Вы можете лучше меня озвучить. Вот и посчитайте по тому же принципу что и на Патр, т.е. с учетом возможных поломок.
5
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Anatoly...:
интересные методики расчета стоимости Патриота у б/у японоводов и остальных ненавидящих рашен пром... я видать по проще, купил в 2013.г за 641 000, ну отдал за ТО-О отдал 12000, КАСКО не делал, к следующему ТО может и сойду с гарантии, ничего страшного, но стоимость всех ТО относить к стоимости авто да бред полный.
Да, мало того я для себя считаю корректными три ценника 1 стоимость покупки. 2 стоимость пробега 3 стоимость владения ( считается долго нудно в россии не прижилось). Стоимость пробега у меня ,3-3.3 руб. Гсм +2руб.т.о(это вгороде) 2-2.5 руб.гсм+ 2 руб. Т.о.(это трасса) Евро3 (2008) . Потеря стоимости на прошлом патре была положительной ( продал дороже чем купил). На. Этом патре потерю стоимости условно можно считать 40. 000 в год. При пробеге 25000 км. Осаге в 6000 и дорожном налоге 4000 имеем. 6.7 руб/км. Нормальная стоимость. Можно и в меньше уложиться. Калина какая нибудь или ланос рубля 4 за км. Поместится.
3
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
террамиг...:
В прошлом году нефтяники закупили несколько партий Патриотов, в общей сложности около 100 штук, то есть машина проверена и признана.
Есть ещё такая задница географии как Талакан. Там много чего у нефтяников бегает, надо сказать, но весной на куст идет Патриот - потому что крузак туда по тамошним раскисшим глиняным*****ам просто не заедет. Зимой в -50 на дальние точки тоже идет Патриот - крузак просто не доедет. И после пяти лет такой эксплуатации и крузак и Патриот представляют из себя абсолютно идентичные громыхающие всеми сочленениями развалины с пробегом 400 тыщ.
4
4
Ответить
   
Сообщений: 720
Lifterman:
Это не мои расчеты, а любителей правого руля. Первые 10 страниц кричали, что он стоит 800 т.р., при том, что в тексте черным по белому написано что 690. Теперь последние три страницы проскальзывает цена около миллиона, причем если в первом случае приплюсовали к стоимости авто стоимость доп. оборудования и страховки КАСКО,и выдали как ценник самого авто с салона, то во втором случае еше и ТО посчитали плюсом, которые будет проводиться в течение последующих 3 лет с момента покупки. А надежность в современных реалиях дело тонкое, не знаешь, где обожжешься. И цены на агрегаты старых авто, я так понимаю, Вы можете лучше меня озвучить. Вот и посчитайте по тому же принципу что и на Патр, т.е. с учетом возможных поломок.
Ваша критика "стоимости под миллион" понятна, но не аргументирована. Скажите, Вы можете примерно скалькулировать окончательную стоимость нового Патриота с учетом необходимых допов и заменой резины? Исходите из любой салонной комплектации на выбор. Цены и стоимость можете округлять в удобную сторону.
1
3
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Alex1331:
Ваша критика "стоимости под миллион" понятна, но не аргументирована. Скажите, Вы можете примерно скалькулировать окончательную стоимость нового Патриота с учетом необходимых допов и заменой резины? Исходите из любой салонной комплектации на выбор. Цены и стоимость можете округлять в удобную сторону.
А что есть необходимые допы? Патриот и так готов к эксплуатации. Вот к примеру для меня необходимые допы это:
Передний силовик
Задний силовик с калиткой под запаску
Шноркель
Лифт кузова
Багажник на крышу
Блокировки в мосты
Вывод сапунов
Лебёдка и тд.
Но разве всем это нужно, для повседневной езды?
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
3
1
Ответить
   
Сообщений: 720
-Fog-:
А что есть необходимые допы? Патриот и так готов к эксплуатации. Вот к примеру для меня необходимые допы это:
Передний силовик
Задний силовик с калиткой под запаску
Шноркель
Лифт кузова
Багажник на крышу
Блокировки в мосты
Вывод сапунов
Лебёдка и тд.
Но разве всем это нужно, для повседневной езды?
Для повседневной езды покупают Калину.
Можете указать стоимость допов, показанных Вами?
1
2
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Кто помнит, были раньше инвалидки с мотоциклетным двигателем. Дёшево и зло. Может и сейчас их начать выпускать? Там всё есть, для повседневной езды.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
4
3
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Alex1331:
Для повседневной езды покупают Калину.
Можете указать стоимость допов, показанных Вами?
По самым скромным прикидкам не меньше 150000.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
.
Alex1331:
Ваша критика "стоимости под миллион" понятна, но не аргументирована. Скажите, Вы можете примерно скалькулировать окончательную стоимость нового Патриота с учетом необходимых допов и заменой резины? Исходите из любой салонной комплектации на выбор. Цены и стоимость можете округлять в удобную сторону.
У нас с Вами разный подход к оценке конечного продукта. Я оцениваю автомобиль, Вы - аппетит покупателя. Автомобиль в данной комплектации стоит 690 тыс руб, значит его цена составляет 690 тыс. руб. А если я начну "калькулировать" стоимость авто с учетом моих предпочтений, то боюсь и в полтора миллиона не уложусь. "Хотелками" стоимость любого бюджетника можно поднять до небес. А конкретно по Вашей просьбе "посчитать", то стоимость нового авто в хорошей комплектации - 690 т.р.- плюс необходимый для эксплуатации минимум: ОСАГО. Сигналка мне лично не нужна, у меня и на Шниве её до сих пор нет, музня какая-никакая там есть, я все равно только радио слушаю. И в зависимости от времени года покупки. Под зиму пришлось бы брать резину, брал бы авто весной-летом, полгода бы гонял на штатной, потом бы прикупил,т.е +- 50 т.р. Итого: 700 тыс. Как-то так
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 344
А где продолжение???
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
[quote=террамиг...][quote=дима уаз]

Извиняюсь, за огромное количество букофф, но как уже и сколько можно раз объяснять одно и то же? Одному объяснишь, находятся все новые и новые люди, считающие по старинке, что все отечественное низкокачественное, а японское качественное, ситуация меняется и скоро возможно все будет наооборот.[/quote]
да не надо извинений,ваши буквы все уже подневольно на изусть выучили.
я вот одного не пойму-зачем так расхваливать заведомо гнилой товар?
свою позицию выставляю так-хочу до людей достучаться в том плане чтоб они требовательней относились к качеству товара,ругались,судились,добив ались к себе уважения а не обмана.если этого не произойдет то и не о каком качестве мечтать и не стоит.т.е.обманули надо возмущаться,подсунули парашу-заберайте на зад.все должно быть по честному.а вы из за безвыходности своего положения начинаете эту парашу хвалить-типа я впух,пускай и другие впухнут,когда нас таких много то и не так обидно.
по поводу все будет хорошо-я например для себя вот так понял смысл:у нас в стране либо было хорошо,либо будет хорошо,а в настоящее время-на протяжении всего времени,ни че хорошего.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
4
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Владельцам патритов вопрос. А когда машина на ремонте или на ТО, подменную машину дают? Я хоть тотказался от гарантии, но то 1 делал. Так как у дилера не было возможности провести То в день записи, ровер даёт подменную машину. А патриот?
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
1
2
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
[quote=димауаз][quote=террамиг ...][quote=димауаз]
по поводу все будет хорошо-я например для себя вот так понял смысл:у нас в стране либо было хорошо,либо будет хорошо,а в настоящее время-на протяжении всего времени,ни че хорошего.[/quote]
Неправильно понял) С 17 года не было хорошо и кер знает когда будет хорошо).
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
2
2
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Alex1331:
Для повседневной езды покупают Калину.
Можете указать стоимость допов, показанных Вами?
Не скажите вижу даже сафари использующиеся как пузотёрки - по грибы и всё.
Разумеется примерно, если покупать в магазинах.
Передний силовик: 28000
Задний силовик с калиткой под запаску 8000
Шноркель: 4000
Лифт кузова 3600
Багажник на крышу 6000
Блокировки в мосты 32000
Вывод сапунов 2600
Лебёдка 8 (китайская)
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
1
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
а резина тысяч за 50 под лифт?
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 720
Доктор Добро:
По самым скромным прикидкам не меньше 150000.
В списке допов отсутствует лесенка на крышу - +3 тыр минимум. Итого - 153000 руб.
Доктор Добро:
А патриот?
Стопудово, Патриот поступит в духе патриотизма. Откажет.
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Доктор Добро:
Владельцам патритов вопрос. А когда машина на ремонте или на ТО, подменную машину дают? Я хоть тотказался от гарантии, но то 1 делал. Так как у дилера не было возможности провести То в день записи, ровер даёт подменную машину. А патриот?
Нет.
ггггг
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
Доктор Добро:
Владельцам патритов вопрос. А когда машина на ремонте или на ТО, подменную машину дают? Я хоть тотказался от гарантии, но то 1 делал. Так как у дилера не было возможности провести То в день записи, ровер даёт подменную машину. А патриот?
дают,)) а затем догоняют и еще раз дают))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 720
-Fog-:
Разумеется примерно, если покупать в магазинах.
Передний силовик: 28000
Задний силовик с калиткой под запаску 8000
Шноркель: 4000
Лифт кузова 3600
Багажник на крышу 6000
Блокировки в мосты 32000
Вывод сапунов 2600
Лебёдка 8 (китайская)
Добавил резину 50 тыр и лесенку 3 тыр. Итого получилось 145 тыр.
Дизельный моторчик (+90 тыр) ставить будем?
2
1
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Доктор Добро:
а резина тысяч за 50 под лифт?
У меня будет дешевле, в магазине уже присмотрел комплект 38тыс, к тому же задний бампер, сапуны, дуги в багажник пикапа буду делать сам, так что выйдет не так уж и много, а вот с передним бампером хочется риф, сам же так красиво не думаю что сварю(
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
1
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Alex1331:
Дизельный моторчик (+90 тыр) ставить будем?
А смысл я же не для тр машину готовлю, в крайнем случае понижайку в рк.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
1
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
-Fog-:
У меня будет дешевле, в магазине уже присмотрел комплект 38тыс, к тому же задний бампер, сапуны, дуги в багажник пикапа буду делать сам, так что выйдет не так уж и много, а вот с передним бампером хочется риф, сам же так красиво не думаю что сварю(
вот чем хорош 469) так тем что не морочась отпилил швелер и примастрячил) крепче любого рифа)
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
димауаз:
свою позицию выставляю так-хочу до людей достучаться в том плане чтоб они требовательней относились к качеству товара,ругались,судились,добив ались к себе уважения а не обмана.если этого не произойдет то и не о каком качестве мечтать и не стоит.т.е.обманули надо возмущаться,подсунули парашу-заберайте на зад.все должно быть по честному.а вы из за безвыходности своего положения начинаете эту парашу хвалить-типа я впух,пускай и другие впухнут,когда нас таких много то и не так обидно. по поводу все будет хорошо-я например для себя вот так понял смысл:у нас в стране либо было хорошо,либо будет хорошо,а в настоящее время-на протяжении всего времени,ни че хорошего.
начните с себя, ну т.е. купите Патриота,, и по судам и по судам, освещая в интернете все действия и народ может подтянется. Бросайте свою затею с достукиванию до людей, сами разберутся что да как) прям ТИМУРОВЕЦ какой то
3
3
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Доктор Добро:
вот чем хорош 469) так тем что не морочась отпилил швелер и примастрячил) крепче любого рифа)
Знаю не по наслышке что такое 469, благо у самого было 2. Но тут дело не крепости а в внешнем виде, можно и на патриот швелер воткнуть, только стоит ли если машина как у меня одна и используется каждый день.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Доктор Добро:
Владельцам патритов вопрос. А когда машина на ремонте или на ТО, подменную машину дают? Я хоть тотказался от гарантии, но то 1 делал. Так как у дилера не было возможности провести То в день записи, ровер даёт подменную машину. А патриот?
Начнем с малого. Вы вообще представляете себе из чего составляется тариф на нормо-час обслуживания у официального дилера? Я когда сдавал на ТО Калину своей жены, у одного нашего дилера, приемщики даже из-за стола не встали. И машину вплоть до мойки, с мойки в ремзону сам загонял. "Зато нормочас всего 5оо рублей".За одну тысячу рублей Вас так не оближут, как за три. Да и Вам, как я понял, выдали подменку по причине косяка дилера, т.е. в рядовых случаях -гоу ту "джамшутка".
1
 
Ответить
   
Сообщений: 720
-Fog-:
У меня будет дешевле, в магазине уже присмотрел комплект 38тыс, к тому же задний бампер, сапуны, дуги в багажник пикапа буду делать сам, так что выйдет не так уж и много, а вот с передним бампером хочется риф, сам же так красиво не думаю что сварю(
Имхо мое, при таком подходе выгоднее не брать новое авто, а перебрать и улучшить старое. Выше где-то писали, что за три года Патриот теряет чуть ли не половину стоимости. В итоге имеем:
экономия на покупке
+ устраненные прежним владельцем заводские косяки
+ экономия на ТО
+ увеличение межремонтного интервала путем установки качественных деталей и агрегатов
+ обработка и продление срока службы кузова и рамы
+ прочие мелкие выгоды
Если есть оборудованный теплый гараж и свободное время, то почему бы и нет?
 
1
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
-Fog-:
А что есть необходимые допы? Патриот и так готов к эксплуатации. Вот к примеру для меня необходимые допы это:
Передний силовик
Задний силовик с калиткой под запаску
Шноркель
Лифт кузова
Багажник на крышу
Блокировки в мосты
Вывод сапунов
Лебёдка и тд.
Но разве всем это нужно, для повседневной езды?
Лифт кузова ?! А подвеска не лифтуется у него что ль ? И так жить подухи никакие у него судя по краш тестам, а если еще и увеливать их ..., хм
2
3
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Доктор Добро:
Кто помнит, были раньше инвалидки с мотоциклетным двигателем. Дёшево и зло. Может и сейчас их начать выпускать? Там всё есть, для повседневной езды.
Уверен что если так будет, то ДРОМ возмёт её на тест, ...и спорим что к ней будут такие же доводы-комменты любителей инвалидок как тут ?! ) Ну только цена пониже будет, скорее всего )) Да это крень про прямые руки растущие "оттуда"+ведро, это из серии раньше в валенках ходили и нЕчЁ )), потом куча "железных" аргументов почему полезны и удобны валенки, или кирчзачи )), всех любителей кроссовок импортных за****т упреками - а ты ходил в валенках чтоб тут умно рассуждать ? ))
4
4
Ответить
   
Сообщений: 720
PNN:
Лифт кузова ?! А подвеска не лифтуется у него что ль ? И так жить подухи никакие у него судя по краш тестам, а если еще и увеливать их ..., хм
Крепление кузова к раме - слабое место Патруазов, при фронтальном ударе кузов срывает с рамы вперед. Вероятно, по этой причине производитель хочет отказаться от рамы. Нет рамы - нет проблемы.
1
3
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Alex1331:
Крепление кузова к раме - слабое место Патруазов, при фронтальном ударе кузов срывает с рамы вперед. Вероятно, по этой причине производитель хочет отказаться от рамы. Нет рамы - нет проблемы.
Я и говорю зачем ненадежный узел делать еще более ненадежным ? Всегда думал что офф-роад тюнинг делают для повышения надежности авто ....
1
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
PNN:
Я и говорю зачем ненадежный узел делать еще более ненадежным ? Всегда думал что офф-роад тюнинг делают для повышения надежности авто ....
Офф-роад тюнинг,как ни странно, делают для увеличения проходимости авто. Как правило, это происходит с превышением заводских характеристик и пределов прочности заводских серийных компонентов. Так что о повышении надежности говорить не приходится. Это актуально для любительского тюнинга. Если с нуля строишь спортпрототип, т.е. профессиональный подход, с применением изначально усиленных и предназначенных для критических нагрузок компонентов, то да, надежность относительно любительского тюнинга будет выше. Это как заниматься спортом и физкультурой. Физкультура - лечит, спорт - калечит.
1
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
PNN:
Лифт кузова ?! А подвеска не лифтуется у него что ль ? И так жить подухи никакие у него судя по краш тестам, а если еще и увеливать их ..., хм
Не хочу заморачиваться с изменением кастора, углов карданов. Патриот пикап (судя по комментариям водитель жив) http://mosaica.ru/sites/defaul... Патриот - лада http://swteam.info/foto/auto/1...
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2587
Alex1331:
Вы можете примерно скалькулировать окончательную стоимость нового Патриота с учетом необходимых допов и заменой резины? Исходите из любой салонной комплектации на выбор. Цены и стоимость можете округлять в удобную сторону.
Покупал себе патриота год назад, из допов только стропу, пару шаклов и лопату с топором купил. Ну и комплект зимней резины на дисках еще, какая тут окончательная стоимость? Два комплекта шин есть у каждого нормального автовладельца, а без остального можно и обойтись. Вот и получается, что окончательная стоимость равна дилерской цене за машину.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
6
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Жду пожду продолжения, а его всё нет.
По итогам просмотра отзывов и количества недостатков или недоработок, я не убеждён, что хочу на замену 20 летнего армейского козла такую машину. Жду отзыва. Пауза для нагнетения обстановки выдержана достаточно. Пора хвалить.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
4
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Anatoly...:
начните с себя, ну т.е. купите Патриота,, и по судам и по судам, освещая в интернете все действия и народ может подтянется. Бросайте свою затею с достукиванию до людей, сами разберутся что да как) прям ТИМУРОВЕЦ какой то
благодарю за совет,но нет,покупка патриота в моем мировозрении на самом последнем плане.у меня мозг в отличии от патриотов устроен по другому-мне нравятся красивые,практичные,надежные машины,и я не собираюсь покупкой патриота спонсировать безнадежное предприятие.а народ,да,сам разберется-кому в патриоты,а кому просто нормально пожить.ну и так как вы меня охарактеризовали "тимуровцем",то и вывод напрашивается сам сабой-у вас патриотов даже обзываловки из патриотического жаргона,к которому я ни кокого отношения не имею.удачи вам товарищч в вашем безнадежном деле.
п.с. и не надо говорить что этот блог создан для владельцев патров,пока вход свободный-куда хочу туда и гуляю.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
3
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Ded Pihto:
To evgeniy_ts: скажите, стоит ли на Камчатке, человеку, который не меет времени сам обслуживать машину и по мелкому ее ремонтировать (в т.ч. потому, что не особо умеет, да и негде особо), приобретать Патриот?
Нет.
У меня тоже нат этого времени. Но раз уж я его имею, то это спор кто кого отимеет. События с моим патриком не стоят на мест. Об этих событиях если они подтвердятся напишу в своем отзыве. Если нет времени то время нужно отдать дилерам либо за него заплатать не дилерам (что бы быстрее).
Если есть деньги, нет принципов и страха на счет правого руля то лучше взять на камчатке пруль. (Сурф с 98 года или паджеро). Не скажу что патр проблемный но если есть шило в заднице как у меня то ваши желания сделать его лучше вам не дадут покоя.
Я общался с людьми которые на нем ездят и не парятся, я не такой. И это моя проблема. Моя дотошность к мелочам авто, плюс недостатки патра не дают мне эксплуатировать нормально автомобиль. Хвалить патра не буду. Он уникален как модель и уникален как машина (выпущенная с завода). Если хотите что бы я вас убедил, напишите в личку. Одним комментом все не сказать. В личке договоримся. Прокачу, рсскажу что знаю.
3
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Доктор Добро:
Владельцам патритов вопрос. А когда машина на ремонте или на ТО, подменную машину дают? Я хоть тотказался от гарантии, но то 1 делал. Так как у дилера не было возможности провести То в день записи, ровер даёт подменную машину. А патриот?
Не дадут.
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Alex1331:
В списке допов отсутствует лесенка на крышу - +3 тыр минимум. Итого - 153000 руб.Стопудово, Патриот поступит в духе патриотизма. Откажет.
Лесенка на патриот 900р стоит. Проаеренный сайт. Могу дать ссылку.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Alex1331:
Крепление кузова к раме - слабое место Патруазов, при фронтальном ударе кузов срывает с рамы вперед. Вероятно, по этой причине производитель хочет отказаться от рамы. Нет рамы - нет проблемы.
Это у всех рамо-кузовных машин.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
димауаз:
а народ,да,сам разберется-кому в патриоты,а кому просто нормально пожить.ну и так как вы меня охарактеризовали "тимуровцем",то и вывод напрашивается сам сабой-у вас патриотов даже обзываловки из патриотического жаргона,к которому я ни кокого отношения не имею.удачи вам товарищч в вашем безнадежном деле. п.с. и не надо говорить что этот блог создан для владельцев патров,пока вход свободный-куда хочу туда и гуляю.
я ничего не знаю за патриотический жаргон, ну пусть будет по вашему.
О каком безнадежном деле Вы говорите? дел тут у меня нет никаких.
К УАЗу Патриоту отношусь посредственно, какой-то мега надежности и мифических свойств ему не приписываю. Авто на свои деньги. Экстерьер, интерьер адекватны. Недостатки у авто есть. По эксплуатации проверю. Лавочку с б/у япом государство прикрывает, вот и приходится подстраиваться.
3
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
-Fog-:
Не скажите вижу даже сафари использующиеся как пузотёрки - по грибы и всё.
Разумеется примерно, если покупать в магазинах.
Передний силовик: 28000
Задний силовик с калиткой под запаску 8000
Шноркель: 4000
Лифт кузова 3600
Багажник на крышу 6000
Блокировки в мосты 32000
Вывод сапунов 2600
Лебёдка 8 (китайская)
Работу бы сюда добавить. Если в одну каску, да после работы, то какраз год возни.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
димауаз:
благодарю за совет,но нет,покупка патриота в моем мировозрении на самом последнем плане.у меня мозг в отличии от патриотов устроен по другому-мне нравятся красивые,практичные,надежные машины,и я не собираюсь покупкой патриота спонсировать безнадежное предприятие.а народ,да,сам разберется-кому в патриоты,а кому просто нормально пожить.ну и так как вы меня охарактеризовали "тимуровцем",то и вывод напрашивается сам сабой-у вас патриотов даже обзываловки из патриотического жаргона,к которому я ни кокого отношения не имею.удачи вам товарищч в вашем безнадежном деле. п.с. и не надо говорить что этот блог создан для владельцев патров,пока вход свободный-куда хочу туда и гуляю.
Во, моя ситуация. Только я не захотел спонсировать дармоедов продаванов и японцев с их аукционом.
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
1
2
Ответить
   
Сообщений: 720
[quote=paha_spec]Покупал себе патриота год назад, из допов только стропу, пару шаклов и лопату с топором купил. Ну и комплект зимней резины на дисках еще, какая тут окончательная стоимость? Два комплекта шин есть у каждого нормального автовладельца, а без остального можно и обойтись. Вот и получается, что окончательная стоимость равна дилерской цене за машину./quote]
Пусковой подогреватель не стали устанавливать? Какая резина, сколько стоит? Компрессор для подкачки колес? Прикурка?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 720
evgeniy ts:
Лесенка на патриот 900р стоит. Проаеренный сайт. Могу дать ссылку.
Дайте, интересно
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Антон!:
Во, моя ситуация. Только я не захотел спонсировать дармоедов продаванов и японцев с их аукционом.
А я бы проспонсировал, да у нас любителей праворукой техники больше, чем самой техники. Хочется выбора. А выбор таков, ,,что за 400 -600 т.р. ничего путного не возьмешь ( кроме пузатеров класса А ,В,В+) .Хочешь приличный машин готовь лям. Вот и начинается кроилово. Которое известно чем чревато. И патриот не самый рискованный вариант этого кроилова.
2
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Anatoly...:
я ничего не знаю за патриотический жаргон, ну пусть будет по вашему.
О каком безнадежном деле Вы говорите? дел тут у меня нет никаких.
К УАЗу Патриоту отношусь посредственно, какой-то мега надежности и мифических свойств ему не приписываю. Авто на свои деньги. Экстерьер, интерьер адекватны. Недостатки у авто есть. По эксплуатации проверю. Лавочку с б/у япом государство прикрывает, вот и приходится подстраиваться.
вот вы сами и ответили на свой вопрос о безнадежном деле:монополист выпускающий патриоты одобрен государством в плане закрытия границ и запрета доступа к аналогичному импортному автопрому,иначе кто бы его покупал,но ведь это не справедливо.вдруг че изменится в лучьшую сторону и поедут патры на мусорку своим ходом,ну или на север оленей гонять из за своей ненадобности.
р.с. ну я вот примерно в этом вижу светлое будущее,
типа наивный фантазер-ну и ладно.я же не виноват что в нашей стране справедливая реальность так приближена к фантастике.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Lifterman:
Офф-роад тюнинг,как ни странно, делают для увеличения проходимости авто. Как правило, это происходит с превышением заводских характеристик и пределов прочности заводских серийных компонентов. Так что о повышении надежности говорить не приходится. Это актуально для любительского тюнинга. Если с нуля строишь спортпрототип, т.е. профессиональный подход, с применением изначально усиленных и предназначенных для критических нагрузок компонентов, то да, надежность относительно любительского тюнинга будет выше. Это как заниматься спортом и физкультурой. Физкультура - лечит, спорт - калечит.
Ну конечно, сразу то я не понял, джипов которые строил по своим "эскизам" никогда и не было )), прежде чем коммент умными фразами писать матчасть учить надо, где ВОООТ такими буквами будет написано чтоб поставить большие катки - первое это лифт подвески, и только во вторую очередь боди лифт лепить при крайней необходимости. Ну, это если мы говорим о настоящем внедорожном тюнинге. А если просто для понтов, то пойдет )) Хотя глядя на махонький редуктор заднего моста патриота, даже не представляю как он под нагрузкой больших катков работать будет....
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2587
Alex1331:
Пусковой подогреватель не стали устанавливать? Какая резина, сколько стоит? Компрессор для подкачки колес? Прикурка?
Нет не стал, машина стоит на улице, и единственные гайки которые я крутил, это клеммы и крепеж аккумулятора. Если аккумулятор теплый, то заводится в любой мороз, максимум со второго раза.
Bridgestone Ice Cruiser 7000, брал за 6820 и уазовскую штамповку за 1580.
Компрессор и прикурку забрал со старой машины. Недавно подарили еще один, вот в буханку его и положу.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 720
димауаз:
вот вы сами и ответили на свой вопрос о безнадежном деле:монополист выпускающий патриоты одобрен государством в плане закрытия границ и запрета доступа к аналогичному импортному автопрому,иначе кто бы его покупал,но ведь это не справедливо.вдруг че изменится в лучьшую сторону и поедут патры на мусорку своим ходом,ну или на север оленей гонять из за своей ненадобности.
р.с. ну я вот примерно в этом вижу светлое будущее,
типа наивный фантазер-ну и ладно.я же не виноват что в нашей стране справедливая реальность так приближена к фантастике.
Владелец Соллерса Вадим Швецов является зятем бывшего министра Минпромторга Виктора Христенко (ныне - председатель коллегии Евразийской экономической комиссии). Как известно, в 2008 г Минпромторг пролоббировал у Путина введение запретительных пошлин и техрегламента на внедорожники, микроавтобусы и микрогрузовики старше 7 лет, действующие и поныне. Разработкой таможенного постановления и не менее скандального техрегламента занимался подручный Христенко - Алексей Рахманов. По случайному совпадению, Соллерс выпускает те же категории автотранспортных средств, по ввозу которых был нанесен пошлинный и регламентный удар.
6
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35408
PNN:
Ну конечно, сразу то я не понял, джипов которые строил по своим "эскизам" никогда и не было )), прежде чем коммент умными фразами писать матчасть учить надо, где ВОООТ такими буквами будет написано чтоб поставить большие катки - первое это лифт подвески, и только во вторую очередь боди лифт лепить при крайней необходимости. Ну, это если мы говорим о настоящем внедорожном тюнинге. А если просто для понтов, то пойдет )) Хотя глядя на махонький редуктор заднего моста патриота, даже не представляю как он под нагрузкой больших катков работать будет....
зачем лифтовать подвеску на мостовом рамном авто ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Alkus:
зачем лифтовать подвеску на мостовом рамном авто ?
Чтоб через год на этом ***** после покатушек крепежи подушек металл с мясом из кузова не повыламывали. Так понятнее ? )
2
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter