Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?
Всем привет и с наступающим!
Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта
Выбор
Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.
Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.
Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»
Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited
Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.
Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.
Приобретение
На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.
21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.
Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было
Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».
По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».
УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.
На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...
30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.
Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.
Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.
Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».
Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.
После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.
27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!
Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».
В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.
Ну что, все ок! Заверните :)
Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...
Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.
На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!
Защита бака, раздатки и рулевых тяг
17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.
19 декабря наконец-то получил авто.
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром
Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.
Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:
1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали.
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)
Мне, как клиенту, понравилось:
1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.
Такие пироги.
Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.
Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.
Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».
Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)
Спасибо за внимание.
Каско
Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:
Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.
Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.
ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.
СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.
РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.
Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.
Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)
Цены
Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.
Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.
Дромовский УАЗ Патриот на номерах
Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.
Первые косяки
Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.
Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли
Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?
Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:
Левая фара «украшена» по периметру
Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.
Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа
Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:
Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:
Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:
Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:
Фотобонус
P.S.
Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:
Другие записи блога
Комментарии
На сайте уаз.ру минимальная цена 579 тыр классик, 669 тыр лимитед, и это за бензиновые варианты. Ковры, сигналка и прочая мелочь входит в цену бонусом. За дизель придется доплатить 90 тыр, цена вырастает до 669 и 759 тыр. Стоимостью гарантии тоже не стоит пренебрегать. Где-то дешевле, где-то дороже, но я нашел по Москве 160 тыр, итого 829 за классику и 919 за лимитед.
И это на резине Кама. Соответственно, добавляем к цене комплект летней и комплект зимней - еще полтинник. Ну и багажник на крышу, а под капот - пусковой подогреватель.
Заметим, что катафорез и прочий улучшайзинг также слегка увеличит цену.
Вот так оно, по чуть-чуть, под лимон и набегает...
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
Патриот - это крузак для... ну, скажем так - для скромных.
Стоимость работ ТО-4 (без материалов), рекомендованная производителем - 14376руб.
Патриот - это крузак для... ну, скажем так - для скромных.
Так что Патриот скорей Дискавери для скромных.
И на патриотовском ресурсе страшилок хватает, вообще эти темы надо читать сначала, там за 30000 может ремонт какой был, кто знает.
Да и вообще какое ТО? О чем речь? Не разу в жизни не на одной машине не был на ТО и не буду не когда! Уж лучше тогда пешком ходить! Покупать УАЗа и ездить на ТО, зачем? Это не иномарка у которой в гарантийный срок, если что накроется, то хрен докупишься, а на УАЗку пошел в магазин мешок запчастей набрал на 30 тысяч и сиди в гараже ковыряйся. Ну а если не дано, покупайте Тойоту Королла, 3 года, 100000 км и помойка!
Вот это сообщение:
знатные тролли
Стоимость всех обязательных ТО буде максимум тысяч 70 и то если хозяин 100-ку наездит раньше чем за три года.
Откуда, мля 160 тысяч?
Видимо оттуда же откуда и цена Патриота в 800)))
Патриот - это крузак для... ну, скажем так - для скромных.
Представляю сколько он в Певеке или Анадыре стоит, если продается...
Вот говорят средняя зарплата в России 30 тыс. рублей. Кричим ура это много, для тупой скотины. Потому что тупая скотина не понимает, что такое средняя. А по сути, кто то получает миллион, а кто то тысячу.
Так и тут. На 1 удачный патрик 1000 калечных.
Давайте посмотрим хотя бы как один избранный патрик себя покажет.
Передний силовик
Задний силовик с калиткой под запаску
Шноркель
Лифт кузова
Багажник на крышу
Блокировки в мосты
Вывод сапунов
Лебёдка и тд.
Но разве всем это нужно, для повседневной езды?
Передний силовик
Задний силовик с калиткой под запаску
Шноркель
Лифт кузова
Багажник на крышу
Блокировки в мосты
Вывод сапунов
Лебёдка и тд.
Но разве всем это нужно, для повседневной езды?
Можете указать стоимость допов, показанных Вами?
Можете указать стоимость допов, показанных Вами?
Извиняюсь, за огромное количество букофф, но как уже и сколько можно раз объяснять одно и то же? Одному объяснишь, находятся все новые и новые люди, считающие по старинке, что все отечественное низкокачественное, а японское качественное, ситуация меняется и скоро возможно все будет наооборот.[/quote]
да не надо извинений,ваши буквы все уже подневольно на изусть выучили.
я вот одного не пойму-зачем так расхваливать заведомо гнилой товар?
свою позицию выставляю так-хочу до людей достучаться в том плане чтоб они требовательней относились к качеству товара,ругались,судились,добив ались к себе уважения а не обмана.если этого не произойдет то и не о каком качестве мечтать и не стоит.т.е.обманули надо возмущаться,подсунули парашу-заберайте на зад.все должно быть по честному.а вы из за безвыходности своего положения начинаете эту парашу хвалить-типа я впух,пускай и другие впухнут,когда нас таких много то и не так обидно.
по поводу все будет хорошо-я например для себя вот так понял смысл:у нас в стране либо было хорошо,либо будет хорошо,а в настоящее время-на протяжении всего времени,ни че хорошего.
по поводу все будет хорошо-я например для себя вот так понял смысл:у нас в стране либо было хорошо,либо будет хорошо,а в настоящее время-на протяжении всего времени,ни че хорошего.[/quote]
Неправильно понял) С 17 года не было хорошо и кер знает когда будет хорошо).
Можете указать стоимость допов, показанных Вами?
Разумеется примерно, если покупать в магазинах.
Передний силовик: 28000
Задний силовик с калиткой под запаску 8000
Шноркель: 4000
Лифт кузова 3600
Багажник на крышу 6000
Блокировки в мосты 32000
Вывод сапунов 2600
Лебёдка 8 (китайская)
ггггг
Передний силовик: 28000
Задний силовик с калиткой под запаску 8000
Шноркель: 4000
Лифт кузова 3600
Багажник на крышу 6000
Блокировки в мосты 32000
Вывод сапунов 2600
Лебёдка 8 (китайская)
Дизельный моторчик (+90 тыр) ставить будем?
экономия на покупке
+ устраненные прежним владельцем заводские косяки
+ экономия на ТО
+ увеличение межремонтного интервала путем установки качественных деталей и агрегатов
+ обработка и продление срока службы кузова и рамы
+ прочие мелкие выгоды
Если есть оборудованный теплый гараж и свободное время, то почему бы и нет?
Передний силовик
Задний силовик с калиткой под запаску
Шноркель
Лифт кузова
Багажник на крышу
Блокировки в мосты
Вывод сапунов
Лебёдка и тд.
Но разве всем это нужно, для повседневной езды?
По итогам просмотра отзывов и количества недостатков или недоработок, я не убеждён, что хочу на замену 20 летнего армейского козла такую машину. Жду отзыва. Пауза для нагнетения обстановки выдержана достаточно. Пора хвалить.
п.с. и не надо говорить что этот блог создан для владельцев патров,пока вход свободный-куда хочу туда и гуляю.
У меня тоже нат этого времени. Но раз уж я его имею, то это спор кто кого отимеет. События с моим патриком не стоят на мест. Об этих событиях если они подтвердятся напишу в своем отзыве. Если нет времени то время нужно отдать дилерам либо за него заплатать не дилерам (что бы быстрее).
Если есть деньги, нет принципов и страха на счет правого руля то лучше взять на камчатке пруль. (Сурф с 98 года или паджеро). Не скажу что патр проблемный но если есть шило в заднице как у меня то ваши желания сделать его лучше вам не дадут покоя.
Я общался с людьми которые на нем ездят и не парятся, я не такой. И это моя проблема. Моя дотошность к мелочам авто, плюс недостатки патра не дают мне эксплуатировать нормально автомобиль. Хвалить патра не буду. Он уникален как модель и уникален как машина (выпущенная с завода). Если хотите что бы я вас убедил, напишите в личку. Одним комментом все не сказать. В личке договоримся. Прокачу, рсскажу что знаю.
О каком безнадежном деле Вы говорите? дел тут у меня нет никаких.
К УАЗу Патриоту отношусь посредственно, какой-то мега надежности и мифических свойств ему не приписываю. Авто на свои деньги. Экстерьер, интерьер адекватны. Недостатки у авто есть. По эксплуатации проверю. Лавочку с б/у япом государство прикрывает, вот и приходится подстраиваться.
Разумеется примерно, если покупать в магазинах.
Передний силовик: 28000
Задний силовик с калиткой под запаску 8000
Шноркель: 4000
Лифт кузова 3600
Багажник на крышу 6000
Блокировки в мосты 32000
Вывод сапунов 2600
Лебёдка 8 (китайская)
Пусковой подогреватель не стали устанавливать? Какая резина, сколько стоит? Компрессор для подкачки колес? Прикурка?
О каком безнадежном деле Вы говорите? дел тут у меня нет никаких.
К УАЗу Патриоту отношусь посредственно, какой-то мега надежности и мифических свойств ему не приписываю. Авто на свои деньги. Экстерьер, интерьер адекватны. Недостатки у авто есть. По эксплуатации проверю. Лавочку с б/у япом государство прикрывает, вот и приходится подстраиваться.
р.с. ну я вот примерно в этом вижу светлое будущее,
типа наивный фантазер-ну и ладно.я же не виноват что в нашей стране справедливая реальность так приближена к фантастике.
Bridgestone Ice Cruiser 7000, брал за 6820 и уазовскую штамповку за 1580.
Компрессор и прикурку забрал со старой машины. Недавно подарили еще один, вот в буханку его и положу.
р.с. ну я вот примерно в этом вижу светлое будущее,
типа наивный фантазер-ну и ладно.я же не виноват что в нашей стране справедливая реальность так приближена к фантастике.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км