Блог УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — достойный отечественный автомобиль за свои деньги?
 
 2969 (14%)
 
 13223 (63%)
 
 4959 (23%)


26.12.2013| Просмотров: 268566

Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?

Всем привет и с наступающим!

Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!

 
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта

 

Выбор

Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.

Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.

Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»

Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.

УАЗ Патриот в Комплектации Trophy  
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited

Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.

Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.

Приобретение

На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.

21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.

Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!

При первом посещении салона можно было посмотреть только на дорестайлинговый вариант модели, со старой раздаткой 
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было

Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».

По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».

УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.

На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...

30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.

Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.

Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.

Обновленный Патриот 

Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».

Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.

После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.

27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!

Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».

В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.

Наш Патриот 

Наш Патриот 

Ну что, все ок! Заверните :)

Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...

Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.

На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!

Патрик на подъемнике 

Защита бака Защита раздатки Защита рулевых тяг
Защита бака, раздатки и рулевых тяг

17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.

19 декабря наконец-то получил авто.

 
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром

 

 

 

 
На одометре 8 км

Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.

Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:

1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали. 
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)

Мне, как клиенту, понравилось:

1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.

Такие пироги.

Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.

Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.

Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».

 

Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)

Спасибо за внимание.

Каско

Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:

Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.

Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.

ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.

СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.

РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.

Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.

Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)

Цены

Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.

Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.

 
Дромовский УАЗ Патриот на номерах

Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...

УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.

Первые косяки

Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.

Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:

 

 
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли

Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?


 

Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:

 
Ошметки пакета на правой фаре

 
Левая фара «украшена» по периметру

Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.

 

 

 

Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.

 
Крепление генератора

 
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа

Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:

 

Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:

 
Золотая «Т» — фишка или баг?

Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:

 

Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:

 

Фотобонус

   

   

   

   

   

   

   

P.S.

Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:


  

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Уссурийск
Сообщений: 12491
evgeniy ts:
Дело тут скорее всего не в масле. Масло второй лью 10w-30 тока производителя сменил. Прошлый год и -25"с было все заводилось.
Седня опять было -21"с ночью. Под утро потеплело к -16"с. Ну и все. Три раза вяло крутнул стартер и бендикс стартера выскочил с маховика и начал торохтеть. Бортовые часы скинулись в ноль. Четвертая попытка так же -два раза жув-жув (движка) и тррррр (стартер). Принес аккум от сиарви запасной 45а/ч. Клему бросил с него на мой аккум и патр завелся. Заводской аккум проработал 1.5 года и для эксплуатации в морозы стал не пригоден. Будет теперь запасным. А я налип на 6рублей.
можно батарейку на ночь домой носить-не много до тепла осталось,лето она еще по любому переживет.так глядиш еще почьти год и отходит.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
димауаз:
можно батарейку на ночь домой носить-не много до тепла осталось,лето она еще по любому переживет.так глядиш еще почьти год и отходит.
Данунафик!-домой ее носить. Эту бандуру с высокого капота пока выковыряешь (куча крепежей там на аккуме)...
Понятное дело что он еще летом успешно бы по работал. Да даже при -8"с он машину завадил. Тока у нас зима еще долго будет. Как минимум до мая снег лежит. А остатки снега на обочинах и посадках еще до середины июня долеживают. Так что зима у нас еще впереди. Февраль и март это ваще пурговые у нас месяца. Особенно март. Февраль часто морозным бывает до -27"с при влажности 40%
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4243
Ну что там, есть вести с фронта?
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Аккумуляторы, которые ставят с завода - это настоящая гадость! Отечественные аккумуляторы у нас, насколько я знаю хорошие делали в Тюмени, с Бошем там у них, а остальное все, если только не совместное предприятие, все гадость. Я только поднял капот, прочитал: "Аком", потом нашел паспорт в бумагах, глянул, что по интегрированной системе менеджмента сделан этот Аком и сразу понял, что скоро мне его придется менять... Крутит в морозы еле-еле, так это машина в гараже и вот в этом году с подогревом! Даже не смотрю на него, подведет, сразу пойду Mutlu (Турция) куплю, все эти Варты, Боши, по моему сейчас у нас уже стали делать...
Вся эта интеграция отрицательно сказывается на качестве автомобилей и не только УАЗа. Вот когда УАЗ будет сам и все датчики и аккумуляторы сам производить, когда будет им руководить не совет директоров, а директор, тогда это будет самый надежный и качественный автомобиль в мире. Прошу прощения, ушел в сторону экономической политики, но тем не менее все беды в нашей стране из за того, что живем чужим умом, забыв народную мудрость: "Что русскому хорошо, то немцу смерть!".
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35408
Kirill126:
Вот в машинах до 2008 года примерно там да, очень слабая печка была.
у меня Патр 2007 года с доп печкой в -30 за бортиом через 10 минут по трассе задние пассажиры требуют выключить заднюю душегубку :) оч жарко :), мотор прогревается очень быстро
с декабря 2009 года (я тогда Патр купил) самая холдная температура была -36 .. патр на улице без подогревов :), если акум бодрый, то заводится со 2-3 пуска, первый пуск сек 5-10 масло разогнать акум прогреть, я так в морозщ все машины завожу.
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Да, так и есть задняя печка это душегубка, но с ней включается насос циркуляционный и воздух в основной печке становится ощутимо теплее.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
 
Ответить
   
Сообщений: 720
Что-то испытатели Патруаза молчат. Разомлели от жары в салоне, сил нет руку на клаву набросить...
5
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35408
Alex1331:
Что-то испытатели Патруаза молчат. Разомлели от жары в салоне, сил нет руку на клаву набросить...
не к добру это :) ...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
 
 
Ответить
    
Magadan
Сообщений: 52
наши особенности эксплуатации, если на трассу не ездить - это помесь условий evgeniy_ts (влажность, много снега, зима 9 месяцев в году, холодное лето с туманами) и террамига... (город без пригородов можно по диагонали за 20 минут пешком обойти), иной раз пешком быстрее чем по пробкам в час пик: среднее расстояние поездки не превышает 3 км. У меня так знакомый продал крузер 2009 г.в. (салонного от оф. диллера) с пробегом 17000 км, у еще одной машины ровно за 1 год и 2 недели пробег 4500км:)
так что возвращаясь к Патрам, машина далеко не самая экономичная, исходя из условий возможной эксплуатации, но тут если машина нравится - то на расход уже как-то пофиг...
Кстати, у того Патриота, что перегнали из Новосибирска по дороге случилась неисправность - сальник выдавило на хрен, правда забортная температура при этом была -64 по Цельсию, а при таком минусе и колеса квадратные и резинки как стекло. Сальник же после ночевки в теплом боксе сам раскукожился, встал на место и даже не потеет таперича
 
 
Ответить
    
Magadan
Сообщений: 52
Alex1331:
Что-то испытатели Патруаза молчат. Разомлели от жары в салоне, сил нет руку на клаву набросить...
мне кажется они ждут сотой страницы в комментах или какого-нибудь десятитысячного комментария в блоге.

Есть тут кто с Владивостока? Патр в дромонаклейках не попадался по дороге?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
bsn_mag:
наши особенности эксплуатации, если на трассу не ездить - это помесь условий evgeniy_ts (влажность, много снега, зима 9 месяцев в году, холодное лето с туманами) и террамига... (город без пригородов можно по диагонали за 20 минут пешком обойти), иной раз пешком быстрее чем по пробкам в час пик: среднее расстояние поездки не превышает 3 км. У меня так знакомый продал крузер 2009 г.в. (салонного от оф. диллера) с пробегом 17000 км, у еще одной машины ровно за 1 год и 2 недели пробег 4500км:)
так что возвращаясь к Патрам, машина далеко не самая экономичная, исходя из условий возможной эксплуатации, но тут если машина нравится - то на расход уже как-то пофиг...
Кстати, у того Патриота, что перегнали из Новосибирска по дороге случилась неисправность - сальник выдавило на хрен, правда забортная температура при этом была -64 по Цельсию, а при таком минусе и колеса квадратные и резинки как стекло. Сальник же после ночевки в теплом боксе сам раскукожился, встал на место и даже не потеет таперича
У нас много людей, которые зимой вообще не ездят, а у кого служебный авто? У моего бывшего шефа, пробег в год был: три...четыре тысячи км. Машине 5 лет, а пробег 15 тысяч, продавать начал, иногородние покупатели не верили, так и не продал, отдал даром зятю...
Я вот езжу 500-600 км в месяц, летом конечно по-больше, а зимой куда ездить? Разве что в магазины, да и так, по разным делам.
Вот и спрашивается зачем мне нужен супернадежный и долговечный автомобиль? У меня и Патриот будет долго ездить, рассматривал еще Дастера, правда недолго, некрасивый внешне, еще нравился Шкода Йети 1,2 на РКП, блин, но холодные они, а зима долгая, замоачиваться со всякими Вебастами не хочется, да и дилеров Вебаст нет, а штука эта довольно глючная, да и поставить ее грамотно надо, на Йети CAN-шина стоит... Так что для меня альтернативы Патриоту пока нет...
Хотя может многолитровые двигатели Тойот Лэнд Крузер -200 и Прадо тоже быстро греются, но их цена очень высока. Покупать такой автомобиль на 5 лет, чтобы потом продать с пробегом 30-40 тысяч км, считаю неразумно. Хотя, если по сусекам и по банкам поскрести купить ТЛК можно, но не зарабатываю я столько, чтобы так сорить деньгами. Да и зачем, если я человек простой и меня вполне устраивает УАЗик?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
bsn_mag:
наши особенности эксплуатации, если на трассу не ездить - это помесь условий evgeniy_ts (влажность, много снега, зима 9 месяцев в году, холодное лето с туманами) и террамига... (город без пригородов можно по диагонали за 20 минут пешком обойти), иной раз пешком быстрее чем по пробкам в час пик: среднее расстояние поездки не превышает 3 км. У меня так знакомый продал крузер 2009 г.в. (салонного от оф. диллера) с пробегом 17000 км, у еще одной машины ровно за 1 год и 2 недели пробег 4500км:)
так что возвращаясь к Патрам, машина далеко не самая экономичная, исходя из условий возможной эксплуатации, но тут если машина нравится - то на расход уже как-то пофиг...
Кстати, у того Патриота, что перегнали из Новосибирска по дороге случилась неисправность - сальник выдавило на хрен, правда забортная температура при этом была -64 по Цельсию, а при таком минусе и колеса квадратные и резинки как стекло. Сальник же после ночевки в теплом боксе сам раскукожился, встал на место и даже не потеет таперича
С температурой то ты как то скромнее бы). Я понимаю что у рыбы вооот такой глаз) Но не настолько же).
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
3
2
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
террамиг...:
У нас много людей, которые зимой вообще не ездят, а у кого служебный авто? У моего бывшего шефа, пробег в год был: три...четыре тысячи км. Машине 5 лет, а пробег 15 тысяч, продавать начал, иногородние покупатели не верили, так и не продал, отдал даром зятю...
Я вот езжу 500-600 км в месяц, летом конечно по-больше, а зимой куда ездить? Разве что в магазины, да и так, по разным делам.
Вот и спрашивается зачем мне нужен супернадежный и долговечный автомобиль? У меня и Патриот будет долго ездить, рассматривал еще Дастера, правда недолго, некрасивый внешне, еще нравился Шкода Йети 1,2 на РКП, блин, но холодные они, а зима долгая, замоачиваться со всякими Вебастами не хочется, да и дилеров Вебаст нет, а штука эта довольно глючная, да и поставить ее грамотно надо, на Йети CAN-шина стоит... Так что для меня альтернативы Патриоту пока нет...
Хотя может многолитровые двигатели Тойот Лэнд Крузер -200 и Прадо тоже быстро греются, но их цена очень высока. Покупать такой автомобиль на 5 лет, чтобы потом продать с пробегом 30-40 тысяч км, считаю неразумно. Хотя, если по сусекам и по банкам поскрести купить ТЛК можно, но не зарабатываю я столько, чтобы так сорить деньгами. Да и зачем, если я человек простой и меня вполне устраивает УАЗик?
А хоть одну вэбасту или гидроник САМ! использовал? Чтобы о глючности говорить. У меня стоит снова на ровере) НИКАКИХ проблем.)
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2587
Alex1331:Что-то испытатели Патруаза молчат. Разомлели от жары в салоне, сил нет руку на клаву набросить...
Наверное ни чего еще не поломали, а все косяки завода неосмотрительно написали в первой статье, поэтому сейчас и не о чем писать. Не забывайте, что отзыв то они "ОБЪЕКТИВНЫЙ" пишут, поэтому и главное фото - это зад торчащий из под капота автомобиля и post scriptum, про другую модель уаза и дорогу, до куда другие машины просто не доехали. Ах да, про неудобную посадку забыл, надо было автору до патриота Daewoo Matiz на испытания выдать, чтобы почувствовал разницу между высоко и неудобно. Всем рессоры. ))))))))))))))))
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Alkus:
у меня Патр 2007 года с доп печкой в -30 за бортиом через 10 минут по трассе задние пассажиры требуют выключить заднюю душегубку :) оч жарко :), мотор прогревается очень быстро
с декабря 2009 года (я тогда Патр купил) самая холдная температура была -36 .. патр на улице без подогревов :), если акум бодрый, то заводится со 2-3 пуска, первый пуск сек 5-10 масло разогнать акум прогреть, я так в морозщ все машины завожу.
Я зрен знает. Я с утра включаю печку вторую, основная на максимум, подогрев сидений и я мерзну до работы всеравно при -15"с на улице. Че вы зделали что б так жарко было не знаю. Мож фильтр салонный мне надо проверить
 
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35408
evgeniy ts:
Я зрен знает. Я с утра включаю печку вторую, основная на максимум, подогрев сидений и я мерзну до работы всеравно при -15"с на улице. Че вы зделали что б так жарко было не знаю. Мож фильтр салонный мне надо проверить
а двигатель прогрет ? пека велее работат на трассе т.к. обороты поболее ... упс .. может у вас доп помпа сдохла ? она под капотом слева в районе бачка омывателя (за ним) стоит, фильтра нет, но вкорячен радиатор кондея, кондей не работает, надо заправить ремень найти .. ради одного месяца как то не очень актуально :), а демонтировать всё к ... жена не хочет :(
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
evgeniy ts:
Я зрен знает. Я с утра включаю печку вторую, основная на максимум, подогрев сидений и я мерзну до работы всеравно при -15"с на улице. Че вы зделали что б так жарко было не знаю. Мож фильтр салонный мне надо проверить
Конечно у меня кузов в пикапе меньше проблем с теплом нет, 12-15 минут утром прогрев двигателя до 80гр с включенной основной печкой и в салоне уже тепло и машина прогрета(а за бортом было -30 и ниже) может у вас действительно проблема с системой отопления, ибо -15 это действительно маловата температура что бы мёрзнуть.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
1
 
Ответить
  
Сообщений: 378
Alex1331:
Что-то испытатели Патруаза молчат. Разомлели от жары в салоне, сил нет руку на клаву набросить...
А может настолько пригрелись в салоне и понравилась им эта машина, что даже не хочется вылазить из салона и писать статью..... так и живут в нём)))))))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Евгений! Я всегда прогреваю машину на месте, хотя бы до 60 градусов, это когда спешу, если не спешу, то грею до 80 градусов и жара в салоне наступает буквально через 5 минут. Наклей дополнительные уплотнители на дверные проемы, продаются в любом хозмаге, может тепло выдувает?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
4
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Alkus:
а двигатель прогрет ? пека велее работат на трассе т.к. обороты поболее ... упс .. может у вас доп помпа сдохла ? она под капотом слева в районе бачка омывателя (за ним) стоит, фильтра нет, но вкорячен радиатор кондея, кондей не работает, надо заправить ремень найти .. ради одного месяца как то не очень актуально :), а демонтировать всё к ... жена не хочет :(
Помпа гудит аж слышно. Двигатель прогревается до 60 гр за минут 10 до 60гр.при -15"с. Рабочая температура около 82-85"с по стрелке на приборке. Вроде с доп печки жар идет. Не не так чтоб руки обжигало. Мож мене не так жарко потому что я что на доп печке что на основной не ставлю вентилятор на максимум. (Доп печка среднее полодение кнопки. Основная вентилятор по середине, темпер на максимум, авто отключено). Гудят шумновато на максимуме вентиляторы как фен.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Доктор Добро:
А хоть одну вэбасту или гидроник САМ! использовал? Чтобы о глючности говорить. У меня стоит снова на ровере) НИКАКИХ проблем.)
Я не пользовал, но один раз был такой случай, выхожу из магазина, а мужик моих лет под капотом у нового Авенсиса ковыряется, подошел предложил помощь, а он и отвечает мне, что мол спасибо не надо, вебаста ******а, уже второй раз провода отсоединяю, не заводилась у него машина. Этого случая мне достаточно, знаешь как плохое сразу запоминается. Патриоты тоже не у всех сыпятся, но все судят по единичным случаям. Я вообще считаю, что электроники на автомобилях быть не должно, тем более на таких как Патриот, потому что дороги у нас плохие, климат холодный, все эти встряски и перепады температур, не есть хорошо для электроники... Разве, что все эти блоки будут защищены как на военной технике, там они попросту залиты составом типа силикона.
Кстати разбирал на радиодетали блоки радиостанций и радилокационные блоки с разбившихся СУ-24, еще в 81 году, все было залито силиконом! В то время буржуи наверное и не подозревали о силиконе.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
5
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35408
evgeniy ts:
Помпа гудит аж слышно. Двигатель прогревается до 60 гр за минут 10 до 60гр.при -15"с. Рабочая температура около 82-85"с по стрелке на приборке. Вроде с доп печки жар идет. Не не так чтоб руки обжигало. Мож мене не так жарко потому что я что на доп печке что на основной не ставлю вентилятор на максимум. (Доп печка среднее полодение кнопки. Основная вентилятор по середине, темпер на максимум, авто отключено). Гудят шумновато на максимуме вентиляторы как фен.
я обдув на максимум тоже не включаю, но при +80 жар из доп печки конкретный, может краник барахлит ? вариант нати другой патр и посмотреть как у него и дальше делать выводы. Т.к. -15 это совсем не та температура когда может быть холодно в салоне, салон объёмный чтоб он прогрелся конечно нужно время
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
террамиг...:
Аккумулятор ы, которые ставят с завода - это настоящая гадость! Отечественные аккумуляторы у нас, насколько я знаю хорошие делали в Тюмени, с Бошем там у них, а остальное все, если только не совместное предприятие, все гадость. Я только поднял капот, прочитал: "Аком", потом нашел паспорт в бумагах, глянул, что по интегрированной системе менеджмента сделан этот Аком и сразу понял, что скоро мне его придется менять... Крутит в морозы еле-еле, так это машина в гараже и вот в этом году с подогревом! Даже не смотрю на него, подведет, сразу пойду Mutlu (Турция) куплю, все эти Варты, Боши, по моему сейчас у нас уже стали делать...
Вся эта интеграция отрицательно сказывается на качестве автомобилей и не только УАЗа. Вот когда УАЗ будет сам и все датчики и аккумуляторы сам производить, когда будет им руководить не совет директоров, а директор, тогда это будет самый надежный и качественный автомобиль в мире. Прошу прощения, ушел в сторону экономической политики, но тем не менее все беды в нашей стране из за того, что живем чужим умом, забыв народную мудрость: "Что русскому хорошо, то немцу смерть!".
Бери Тюменский, у меня 65 а/ч, 3 год-не снимаю. Эта зима теплая конечно. А вот прошлая- весь декабрь -30, ночью 35-37.
За 2300 брал
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Женя .:
Бери Тюменский, у меня 65 а/ч, 3 год-не снимаю. Эта зима теплая конечно. А вот прошлая- весь декабрь -30, ночью 35-37.
За 2300 брал
Спасибо за совет! Я пользовал тюменский еще на "шестерке", претензий к аккумулятору не было.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 967
evgeniy ts:
Помпа гудит аж слышно. Двигатель прогревается до 60 гр за минут 10 до 60гр.при -15"с. Рабочая температура около 82-85"с по стрелке на приборке. Вроде с доп печки жар идет. Не не так чтоб руки обжигало. Мож мене не так жарко потому что я что на доп печке что на основной не ставлю вентилятор на максимум. (Доп печка среднее полодение кнопки. Основная вентилятор по середине, темпер на максимум, авто отключено). Гудят шумновато на максимуме вентиляторы как фен.
Проверь, все-таки салонник. Я первую зиму по пробкам тоже не мог согреться, на эту вообще его вытащил, так дальше 3-4 положения вентилятор включать еще не приходилось. Печка, кстати, у меня одна. Ну и термос на 85 градусов.
Кошка - зверь, наподобие тигра, но длиной не более трёх сяку.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
 
 
Ответить
    
Magadan
Сообщений: 52
Доктор Добро:
С температурой то ты как то скромнее бы). Я понимаю что у рыбы вооот такой глаз) Но не настолько же).
про Оймяконский улус (Оймякон, Томтор, Верхоянск, Усть-Неру) слышал? самое холодное место в северном полушарии, а через Неру дорога как раз и идет... в декабре там обычно ниже -50, я у водителя уточнял не опечатался ли он вместо -46
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
toska_zelenaya:
Проверь, все-таки салонник. Я первую зиму по пробкам тоже не мог согреться, на эту вообще его вытащил, так дальше 3-4 положения вентилятор включать еще не приходилось. Печка, кстати, у меня одна. Ну и термос на 85 градусов.
Без салонного фильтра лучше не ездить, иначе приближаем к выводу из строя вентокрыл.
Кстати, я у себя в ХА пытался найти термос на 85гр...так и не нашел, ВСЕ продаваны нашезапчастей лишь руками разводили... Или это переделка?
У меня летний на 82гр (еще заводской, претензий нет), на зиму ставлю на 87гр.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
 
 
Ответить
   
Сообщений: 720
Испытатели читают блог и удаляют комменты. Значит, тема не брошена и отчет, возможно, появится в феврале. Содержание отчета может повлиять на весенние продажи Патруазов.
Данный коммент является тестовым - удалят-не удалят.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Alex1331:
Испытатели читают блог и удаляют комменты. Значит, тема не брошена и отчет, возможно, появится в феврале. Содержание отчета может повлиять на весенние продажи Патруазов.
Данный коммент является тестовым - удалят-не удалят.
Была бы сейчас у меня возможность, то не откладывая поехал бы в Екатеринбург за новым Патриотом, без всяких тестов. Дром кто читает? Кто ездил на правом руле, а большинство потенциальных владельцев и мечтающих, о нем вообще нечего не читают. С одним мужиком в бане разговариваем, спрашиваю какая у тебя машина: "Японская". А марка? - Забыл..., то ли Цинтер, то ли Синтер, Так Тойота или Ниссан? - Х...й его знает! Оказалось Тойота Спринтер! Поржали, но мужика эти машины до такой степени не интересуют, что он даже не знает какойтам двигатель стоит, ездит от дома до дачи и ладно... Еще одного знаю, ездит на Импрезе и не знает какого объема у него двигатель стоит...
А вы говорите этот тест на продажи повлияет... Если бы не зима и отпуск, вы бы и меня тут не "увидели".
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
5
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
террамиг...:
Была бы сейчас у меня возможность, то не откладывая поехал бы в Екатеринбург за новым Патриотом, без всяких тестов. Дром кто читает? Кто ездил на правом руле, а большинство потенциальных владельцев и мечтающих, о нем вообще нечего не читают. С одним мужиком в бане разговариваем, спрашиваю какая у тебя машина: "Японская". А марка? - Забыл..., то ли Цинтер, то ли Синтер, Так Тойота или Ниссан? - Х...й его знает! Оказалось Тойота Спринтер! Поржали, но мужика эти машины до такой степени не интересуют, что он даже не знает какойтам двигатель стоит, ездит от дома до дачи и ладно... Еще одного знаю, ездит на Импрезе и не знает какого объема у него двигатель стоит...
А вы говорите этот тест на продажи повлияет... Если бы не зима и отпуск, вы бы и меня тут не "увидели".
А если есть люди на дв которые знают какой у него объем двигателя!?! И они решиться не могут на покупку патра. И в этом блоге они возможно найдут ответ стоит или не стоит.
Еще раз напишу: в петропавловске-камчатском щас патриотов не мало стало и появились они за последний год в таком массовом количестве на дорогах нашего города. Тока не уверен что эти люди дром читают. Ну в поиске забъют "уаз патриот отзывы" авось нарвуться и на дром
2
 
Ответить
   
Сообщений: 720
evgeniy ts:
А если есть люди на дв которые знают какой у него объем двигателя!?!
Заботливые японцы на большинстве моделей на крышке багажника или пятой двери после названия модели размещают цифры, указывающие объем двигателя в литрах или сс. Очень удобно, всегда под рукой.
2
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
bsn_mag:
про Оймяконский улус (Оймякон, Томтор, Верхоянск, Усть-Неру) слышал? самое холодное место в северном полушарии, а через Неру дорога как раз и идет... в декабре там обычно ниже -50, я у водителя уточнял не опечатался ли он вместо -46
В Верхоянске холоднее чем где либо. Но всё равно рыба большая получилась) Таких морозов лет 30 не было).
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
 
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35408
Потаскун:
У меня летний на 82гр (еще заводской, претензий нет), на зиму ставлю на 87гр.
я не заморачиваюсь с заменой термостата, на зиму картонку перед радиатором и автоодеяло сверху :). Да ещё у меня нет вискомуфты стоит эл вентилятор в взамен. И ещё если есть кнупку упралвения рециркуляцией, а она у него есть, то при прогреве надо её включать, быстрее салон нагреется
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35408
Доктор Добро:
В Верхоянске холоднее чем где либо. Но всё равно рыба большая получилась) Таких морозов лет 30 не было).
да ладно .. сейчас в Усть-Нере -55
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Alex1331:
Заботливые японцы на большинстве моделей на крышке багажника или пятой двери после названия модели размещают цифры, указывающие объем двигателя в литрах или сс. Очень удобно, всегда под рукой.
Заботливые... Они просто падки на блестящее, вот и лепят хромированные буковки, циферки, где не попадя... Это называется - "цыганщина". Особенно корейцы этим страдают и папуасы кстати тоже... За это я и не люблю азиатопром.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
7
Ответить
   
Сообщений: 720
террамиг...:
Заботливые. .. Они просто падки на блестящее, вот и лепят хромированные буковки, циферки, где не попадя... Это называется - "цыганщина". Особенно корейцы этим страдают и папуасы кстати тоже... За это я и не люблю азиатопром.
Полагаете, это отрицательно влияет на продажи?
 
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35408
террамиг...:
Заботливые. .. Они просто падки на блестящее, вот и лепят хромированные буковки, циферки, где не попадя... Это называется - "цыганщина". Особенно корейцы этим страдают и папуасы кстати тоже... За это я и не люблю азиатопром.
немцы тоже этим страдали
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alex1331:
Заботливые японцы на большинстве моделей на крышке багажника или пятой двери после названия модели размещают цифры, указывающие объем двигателя в литрах или сс. Очень удобно, всегда под рукой.
Я тоже к японцам отношусь с большим уважением,в ихних машинах продумана каждая мелочь,все стараются сделать для людей-в прямом смысле.Они самые первые в мире по электронике,самое лучьшее качество,дизайн проробатывается на конкурсной основе.в общем у них есть возможность делать хорошие машины и они делают в отличии от русских патриотов у которых весь патриотизм заключается в громких песнопениях(собачье сердце).вроде как и есть у кого поучиться нашим автопроизводителям-у тех же японцев.но нет не нужно-сами себе слепили свое же подобие и так же и назвали-патриот курам насмех.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
6
4
Ответить
    
Magadan
Сообщений: 52
Доктор Добро:
В Верхоянске холоднее чем где либо. Но всё равно рыба большая получилась) Таких морозов лет 30 не было).
Это спорный вопрос где холоднее в Верхоянске, Оймяконе или Томторе с Нерой... а по факту холоднее будет где-то по дороге между ними, но там где нет метеостанции, а значит некому засекать температурные рекорды
ну за что купил, за то и продал... сейчас там -53 - 56. Скорее всего хозяин авто действительно опечатался и было - не больше -51

evgeniy ts, всех хотел спросить... в одной из тем на дроме попалась на глаза фраза вашего земляка, что хуверы (грейт волл) в Петропавловске очень популярны стали? Правда аль как всегда преувеличивают?
1
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 41
evgeniy ts:
Помпа гудит аж слышно. Двигатель прогревается до 60 гр за минут 10 до 60гр.при -15"с. Рабочая температура около 82-85"с по стрелке на приборке. Вроде с доп печки жар идет. Не не так чтоб руки обжигало. Мож мене не так жарко потому что я что на доп печке что на основной не ставлю вентилятор на максимум. (Доп печка среднее полодение кнопки. Основная вентилятор по середине, темпер на максимум, авто отключено). Гудят шумновато на максимуме вентиляторы как фен.
В Патрах 12 года встречается некорректная работа отопителя. У меня тоже руки не обжигает, а при нажатии режима авто то, что надо, даже регулятор температуры не в крайнем положении. Это при минус 20 у нас. В прошлом году, когда морозы были больше, приходилось сначала греть на максимуме, т.е. с доп. помпой, чтобы заслонки отогрелись, далее режим авто и ташкент)))
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
димауаз:
Я тоже к японцам отношусь с большим уважением,в ихних машинах продумана каждая мелочь,все стараются сделать для людей-в прямом смысле.Они самые первые в мире по электронике,самое лучьшее качество,дизайн проробатывается на конкурсной основе.в общем у них есть возможность делать хорошие машины и они делают в отличии от русских патриотов у которых весь патриотизм заключается в громких песнопениях(собачье сердце).вроде как и есть у кого поучиться нашим автопроизводителям-у тех же японцев.но нет не нужно-сами себе слепили свое же подобие и так же и назвали-патриот курам насмех.
не надоело одно и тоже петь?
2
4
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
bsn_mag:
Это спорный вопрос где холоднее в Верхоянске, Оймяконе или Томторе с Нерой... а по факту холоднее будет где-то по дороге между ними, но там где нет метеостанции, а значит некому засекать температурные рекорды ну за что купил, за то и продал... сейчас там -53 - 56. Скорее всего хозяин авто действительно опечатался и было - не больше -51 evgeniy ts, всех хотел спросить... в одной из тем на дроме попалась на глаза фраза вашего земляка, что хуверы (грейт волл) в Петропавловске очень популярны стали? Правда аль как всегда преувеличивают?
Я даже не знаю как они выглядят. Хендай дилер у нас тока грузовики и автобусы. И тех на дорогах наших еще не бегают. Кия да есть. Кия бонго. Кия беста-ну эти уже доездают свой век ржавыми. Грейт вола дилера тоже не видел и не знаю есть или нет. Если машина популярна то все очень просто- берем открываем продажи этих машин на дроме в желанном регионе: https://auto.drom.ru/region41/g... Две объявы. Значит есть такие. Посмотрел фотки в объяве. Выглядит неплохо. Но такой бы наверное не купил. ИБо не знаю про него ничего, потому что китаец, потому что скорее всего на него все под заказ. Именно по последней причине врятли он будет популярен в Петропавловске. Но если он хорошь то не он бысро распространиться у нас. Практика прказывает что если машина хороша то она у нас быстро распространяется. Так было с актионами. Было их год назад дофигища. Где они щас не знаю. Мои знакомые взяли актиона (с треугольной решеткой радиатора) и не могли продать 2 года. Неделю ездит 2 месяца ждут запчасти. У нас боятся не японок. И патра тоже. Но на него многое подходит от старых уазов, в магпзинах и на патра запчасти встречаются, дилер есть. Короче с запчастями по лучше чем на ховер.
4
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Myxomop-kv:
В Патрах 12 года встречается некорректная работа отопителя. У меня тоже руки не обжигает, а при нажатии режима авто то, что надо, даже регулятор температуры не в крайнем положении. Это при минус 20 у нас. В прошлом году, когда морозы были больше, приходилось сначала греть на максимуме, т.е. с доп. помпой, чтобы заслонки отогрелись, далее режим авто и ташкент)))
Да знаю я про авто. При чем могу добавить (если не знали) что помпа в режиме авто начинает маслать даже если ручка температуры по середине. До этого на авто климоте и ездил. Стало холодно. Ручка темпера на максималке. А то климат бывает тупит. Как вы и отметели про машины 2012г.в.
Кстати седня -12"с и патр завелся с пол пинка бодра маслая стартером. Правда я вчера отъездил километров 70 за раз. (Обычно 24км на работу и 24 обратно) мож поднабился аккум. Климат летом разберу, "покурю" форум. Там вроде какойто косяк по пластиковым кинематическим конструкциям климат-контроля. Разберемся.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Anatoly...:
не надоело одно и тоже петь?
поете вы,я подпеваю.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Была бы сейчас у меня возможность, то не откладывая поехал бы в Екатеринбург за новым Патриотом, без всяких тестов. Дром кто читает? Кто ездил на правом руле, а большинство потенциальных владельцев и мечтающих, о нем вообще нечего не читают. С одним мужиком в бане разговариваем, спрашиваю какая у тебя машина: "Японская". А марка? - Забыл..., то ли Цинтер, то ли Синтер, Так Тойота или Ниссан? - Х...й его знает! Оказалось Тойота Спринтер! Поржали, но мужика эти машины до такой степени не интересуют, что он даже не знает какойтам двигатель стоит, ездит от дома до дачи и ладно... Еще одного знаю, ездит на Импрезе и не знает какого объема у него двигатель стоит...
А вы говорите этот тест на продажи повлияет... Если бы не зима и отпуск, вы бы и меня тут не "увидели".
у вас отпуск в январе дают самым авторитетным рабочим?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Alkus:
да ладно .. сейчас в Усть-Нере -55
хотя бы воспользуйся информером погоды. -36 там для чего страсти всякие писать.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
 
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
димауаз:
у вас отпуск в январе дают самым авторитетным рабочим?
нет только ответственным руководящим работникам) ответственным)
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
было б интересно узнать представитель какого автопрома является лидером по количеству комментариев в данной статье )
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 967
Потаскун:
Без салонного фильтра лучше не ездить, иначе приближаем к выводу из строя вентокрыл.
Кстати, я у себя в ХА пытался найти термос на 85гр...так и не нашел, ВСЕ продаваны нашезапчастей лишь руками разводили... Или это переделка?
У меня летний на 82гр (еще заводской, претензий нет), на зиму ставлю на 87гр.
Ну вот у меня была обратная ситуация: во Владивостоке не было на 87 :-)
Кошка - зверь, наподобие тигра, но длиной не более трёх сяку.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 967
evgeniy ts:
Да знаю я про авто. При чем могу добавить (если не знали) что помпа в режиме авто начинает маслать даже если ручка температуры по середине. До этого на авто климоте и ездил. Стало холодно. Ручка темпера на максималке. А то климат бывает тупит. Как вы и отметели про машины 2012г.в.
У меня тоже 12 год, климат я перешивал. Заказал на ибэе программатора за 300 рублей, прошивка брал на форуме. Делов на 2 минуты. Теперь регулировка температуры более плавная и помпа включается на 4-й риске. На 12 годе на первых климатах прошивка кривая была.
Кошка - зверь, наподобие тигра, но длиной не более трёх сяку.
 
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35408
Доктор Добро:
хотя бы воспользуйся информером погоды. -36 там для чего страсти всякие писать.
я и воспользовался .. правда взял гисметео за основу было -55, но я с удвольствием посмотрю на ваш информер .. ссылку можно ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35408
Вот другая ссылка на информер .. http://meteocenter.net/24585_f... Усть-Нера :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
   
Золотой мост
Сообщений: 690
Уже неприлично молчать экспертам дрома.
Нежели все таки Патриот нормальное авто,такими темпами они и до 10,000 домолчат.
1
5
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35408
SKol:
Нежели все таки Патриот нормальное авто,такими темпами они и до 10,000 домолчат.
открыли америку .. 10 000 для Патра это неочём :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
2
Ответить
    
Орел
Сообщений: 41
evgeniy ts:
Да знаю я про авто. При чем могу добавить (если не знали) что помпа в режиме авто начинает маслать даже если ручка температуры по середине. До этого на авто климоте и ездил. Стало холодно. Ручка темпера на максималке. А то климат бывает тупит. Как вы и отметели про машины 2012г.в.
Кстати седня -12"с и патр завелся с пол пинка бодра маслая стартером. Правда я вчера отъездил километров 70 за раз. (Обычно 24км на работу и 24 обратно) мож поднабился аккум. Климат летом разберу, "покурю" форум. Там вроде какойто косяк по пластиковым кинематическим конструкциям климат-контроля. Разберемся.
Может у тебя просто заслонка запала ? Не открывается, вот и не греет. Если радиатор печной горячий, тогда в ней проблема.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
toska_zelenaya:
У меня тоже 12 год, климат я перешивал. Заказал на ибэе программатора за 300 рублей, прошивка брал на форуме. Делов на 2 минуты. Теперь регулировка температуры более плавная и помпа включается на 4-й риске. На 12 годе на первых климатах прошивка кривая была.
Ссылки дайте на все дела если не трудно. На программатор и прошивки
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 41
evgeniy ts:
Ссылки дайте на все дела если не трудно. На программатор и прошивки
Перешивает и дилер при обращении, причем бесплатно. Мне предлагали, я не стал.
Вообще, мне эта система (штатная + доп. помпа) не понятна. Раз доп., значит должна по требованию работать, а так получается без нее не греет нормально.
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 41
Alkus:
открыли америку .. 10 000 для Патра это неочём :)
Патр к 10 тыс. только раскатывается )))
2
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
П
Myxomop-kv:
Может у тебя просто заслонка запала ? Не открывается, вот и не греет. Если радиатор печной горячий, тогда в ней проблема.
Да не тепло идет не жар прям, просто горячий воздух с дуек на лобовое. Ну и руку не сдувает от силы потока на середине крутилки вентиля. Когда говорю что тупит климат:
-бывает в авто дует тока золодным
- при смене направления может перестать дуть вентилятор.
Исправляется если еще по нажимать кнопки и покрутить крутилки климата.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Myxomop-kv:
Перешивает и дилер при обращении, причем бесплатно. Мне предлагали, я не стал.
Вообще, мне эта система (штатная + доп. помпа) не понятна. Раз доп., значит должна по требованию работать, а так получается без нее не греет нормально.
Как сама перепрошивка осуществляется? Через диагностический разъем? Чем управляется климат, не эбу-шкой случайно?
 
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35408
Myxomop-kv:
Вообще, мне эта система (штатная + доп. помпа) не понятна. Раз доп., значит должна по требованию работать, а так получается без нее не греет нормально.
да и без доп помпы греет нормально, просто это надо или медленно по городу тошнить или по трассе идти, доп помпа обеспечивает более быстрый прогрев, я месяц ездил со сдохшей и ничего :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Начал штудировать форумы по перепрошивке климата. Один товарищь подметил кое что и я перефразирую:
Патриот не для людей которые не знают что у них под капотом, и даже не для всех тех кто знают что там под капотом. Можно конечно ездить так как есть и не париться. Можно заезжать к дилеру на огонек. Но вся суть патра в том что он прост и одновременно сложен. Машина сделана так что нужно пачти все регулировать. Даже электрику. А именно надо перепрошивать эбу и климат контроль (актуально для 2012г.в)
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 276
Скоро месяц как начали вести очень информативный блог! Спасибо большое дрому!
5
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Myxomop-kv:
Перешивает и дилер при обращении, причем бесплатно. Мне предлагали, я не стал.
Вообще, мне эта система (штатная + доп. помпа) не понятна. Раз доп., значит должна по требованию работать, а так получается без нее не греет нормально.
Ага, автокам перепрошьет!!! Народ с середины года на форуме эту тему трет, уже наверное перепрошилось пол страны патроводов. Если я тока щас об этом узнал, то дилер завтра от меня это от первого наверное узнает. А может ваще глаза круглые сделают и у виска покрутят. Последний раз когда я у электрика в автокаме спрашивал какой вентилятор радиатора отвесёчает за кондей а какой за охлаждение мне сказал электрик: "почитай в инете, сам разберешься, ты же умный!"
1
1
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
террамиг...:
Заботливые. .. Они просто падки на блестящее, вот и лепят хромированные буковки, циферки, где не попадя... Это называется - "цыганщина". Особенно корейцы этим страдают и папуасы кстати тоже... За это я и не люблю азиатопром.
Папуасы выпускают автомобили ??! Не слышал -)), ну хотя может их в ульяновск для этого перевезли ? ))
4
3
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
SKol:
Уже неприлично молчать экспертам дрома.
Нежели все таки Патриот нормальное авто,такими темпами они и до 10,000 домолчат.
Четкая тачка, надо брать ! ))
 
3
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
PNN:
Четкая тачка, надо брать ! ))
Подожди пока нанометалл не придумают , нанокраску и нанодвигатели).
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
 
3
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Доктор Добро:
Подожди пока нанометалл не придумают , нанокраску и нанодвигатели).
Да все уже придумали давно, просто скрытые враги отечественного автопрома не дают внедрить, короче еще чуть-чуть, и ЗАЖИВЁМ ! )))
3
2
Ответить
  
Сообщений: 378
димауаз:
у вас отпуск в январе дают самым авторитетным рабочим?
Сейчас весь УАЗ в отпуске, там покраску переделывают)))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 720
Кто не желает ждать инфу от испытателей, может зайти на uazpatriot . ru и почитать на форуме массу интересных вещей. Очень интересно народ пишет про дизельные патриоты с коммонрейлом, там же про работу сцепления ЛУК и прочие интересные вещи. Народ пишет образованный, а потому читать интересно. Рекомендую почитать форум про дизельный патриот с коммонрейлом - сюжет захватывает.
Кстати, стоимость всех ТО для патриота составляет около 160 тыр (МО). Таким образом, самый доступный российский джип готов взять ценовую планку в 1 лимон, с чем и поздравляем производителя - компанию "Соллерс".
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
у вас отпуск в январе дают самым авторитетным рабочим?
Отпуск у нас берут по желанию, руководители отпуск делят по 2 недели у меня отпуск 46 календарных дней + 6 дней за не нормированный рабочий день, так что еще 2 раза пойду.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Alex1331:
Кто не желает ждать инфу от испытателей, может зайти на uazpatriot . ru и почитать на форуме массу интересных вещей. Очень интересно народ пишет про дизельные патриоты с коммонрейлом, там же про работу сцепления ЛУК и прочие интересные вещи. Народ пишет образованный, а потому читать интересно. Рекомендую почитать форум про дизельный патриот с коммонрейлом - сюжет захватывает.
Кстати, стоимость всех ТО для патриота составляет около 160 тыр (МО). Таким образом, самый доступный российский джип готов взять ценовую планку в 1 лимон, с чем и поздравляем производителя - компанию "Соллерс".
за миллион такое брать? да кем же надо быть то тогда?
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
PNN:
Папуасы выпускают автомобили ??! Не слышал -)), ну хотя может их в ульяновск для этого перевезли ? ))
Азиаты есть азиаты, хоть японцы, хоть индусы, хоть папуасы, все одно дикари! Или вы забыли как эти остолопы еще 100 лет назад себе животы вспарывали? А камикадзе? Сейчас таких людей называют террористы-смертники!
И теперь занимаются воровством технологий и опять массовым обманом покупателей, впаривая за огромные деньги свои одноразовые пластико-фольгированные поделки.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
Доктор Добро:
новые вёдра и кисточки что ли на рабочие места раскладывают?
Катафарезную обрабтку перед покраской налаживают, говорят в 8 (восемь) раз улучшится антикорозийное свойство ЛКП.
Многое зависит от того как к этому относишься!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Доктор Добро:
за миллион такое брать? да кем же надо быть то тогда?
Русским человеком!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
3
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
террамиг...:
Азиаты есть азиаты, хоть японцы, хоть индусы, хоть папуасы, все одно дикари! Или вы забыли как эти остолопы еще 100 лет назад себе животы вспарывали? А камикадзе? Сейчас таких людей называют террористы-смертники!
И теперь занимаются воровством технологий и опять массовым обманом покупателей, впаривая за огромные деньги свои одноразовые пластико-фольгированные поделки.
А ты прости европеец? Далеко от них ущёл?
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
3
3
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
террамиг...:
Русским человеком!
Не соглашусь. Скромно так. И не стану говорить кем надо быть. Тут за меня скажут.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
1
2
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Доктор Добро:
и красить теперь по другому будут? не сверху вниз, а вертикально?
Нынче в тренде крестообразный стиль покраски кистью. Из плюсов - толщина ЛКП ( лакокрасочное покрытие ) более равномерна, грунтовочные слои имеют более лучшую адгезию к пов-ти, как итог финишное покрытие почти без огрех )), из минусов - переобучение персонала более технологичному производству покраски.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
SbSbS:
Катафарезную обрабтку перед покраской налаживают, говорят в 8 (восемь) раз улучшится антикорозийное свойство ЛКП.
Не ЛКП улучшиться, а нанесение грунта будет производится катафороезным способом http://carblast.ru/katoforez
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
PNN:
Нынче в тренде крестообразный стиль покраски кистью. Из плюсов - толщина ЛКП ( лакокрасочное покрытие ) более равномерна, грунтовочные слои имеют более лучшую адгезию к пов-ти, как итог финишное покрытие почти без огрех )), из минусов - переобучение персонала более технологичному производству покраски.
ну в таком разе мильён он стоит) ручная работа)
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Доктор Добро:
А ты прости европеец? Далеко от них ущёл?
Я по отцовской линии кубанский казак, по материнской - грек!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
террамиг...:
Не ЛКП улучшиться, а нанесение грунта будет производится катафороезным способом http://carblast.ru/katoforez
при советской власти на уазе в ваннах красили. несколько ванн было. первая обезжиривали, вторая ггрунтовали и после сушилки в третью окунали.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
2
2
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
блин глянул что такое этот форез... так это старая советская технология.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
1
1
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Доктор Добро:
а для девочек и для мальчиков по разному раскрашивать будут?
Все одинаково, но возможно будут ограниченные партии по спецзаказу пэдриот лимтЭд с индивидуальной дизайнерской линией.
1
2
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
PNN:
Все одинаково, но возможно будут ограниченные партии по спецзаказу пэдриот лимтЭд с индивидуальной дизайнерской линией.
ух ты. это прогресс. тогда патриот как пирожки покупаться будет.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Доктор Добро:
блин глянул что такое этот форез... так это старая советская технология.
Да, это старая советская технология, только в советские времена ее не использовали в автомобилестроении, в основном только по мелочам... Все таки эти комплексы большие сооружения и конечно же дорогие.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
террамиг...:
Да, это старая советская технология, только в советские времена ее не использовали в автомобилестроении, в основном только по мелочам... Все таки эти комплексы большие сооружения и конечно же дорогие.
***ха.. я в детстве с дядькой родным в ульяновске все эти хрени видел. откуда бы мне знать про эти ванны. своими глазами видел.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
 
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
всё же СССР была индустриальная страна. профукали только её.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Доктор Добро:
***ха.. я в детстве с дядькой родным в ульяновске все эти хрени видел. откуда бы мне знать про эти ванны. своими глазами видел.
Я работал на заводе Россельмаш 4 года, в ваннах красили, корпуса агрегатов и разнообразные детали, где качество окраски было не критично, это упрощенный метод окраски, так одно только название, а не окраска. Кузовные панели всегда красились из пульверизаторов, хорошо платили между прочим этим малярам.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
террамиг...:
Я работал на заводе Россельмаш 4 года, в ваннах красили, корпуса агрегатов и разнообразные детали, где качество окраски было не критично, это упрощенный метод окраски, так одно только название, а не окраска. Кузовные панели всегда красились из пульверизаторов, хорошо платили между прочим этим малярам.
ты лучше вспомни первые жиги. и грунт и краска какая была на них. нисколько не хуже современной. только процесс по времеи длился дольше. ведь в ваннах красили и жиги и москвичи. с пшикалок только огрехи задували.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Доктор Добро:
всё же СССР была индустриальная страна. профукали только её.
Профукали сами, началось с джинсов "американских", потом в 90-х жвачка, Сникерсы и забугорный подержанный автохлам. За этот металлолом все деньги буржуям вывезли, а теперь все виноваты, правительство, Горбачев, все кто можно, но только не мы сами! И сейчас спор идет о чем? А о том, что Патриот ну не как не может быть хорошим автомобилем, хорошие только азиатские автоморбили! Уже началась настоящая китайская экспансия, желтые морды уже на Севере мелькают, роллы готовят и эти роллы опять кто-то ведь покупает... Хочется крикнуть: "Люди вам что своей еды мало?" Только бесполезно это, работает стадный инстинкт!
Мне то уже скоро на пенсию, а вам с этим жить (я так понял мои оппоненты еще очень молоды), так что учитесь различать, что такое хорошо и что такое плохо.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Доктор Добро:
ты лучше вспомни первые жиги. и грунт и краска какая была на них. нисколько не хуже современной. только процесс по времеи длился дольше. ведь в ваннах красили и жиги и москвичи. с пшикалок только огрехи задували.
Кузова в ваннах только грунтовали, но не когда не красили. ВАЗы красили в специальных окрасочных камерах, нанося по 3 слоя краски. Эти слои хорошо просматривались на потертостях дверок. Видно было слой грунта и три слоя краски. Потом стало 2 слоя, а сейчас один слой краски и один слой лака, если это металлик.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
а что мы могли сделать и даже сейчас можем? не смеши мои тапки. что ты сделаешь, когда твою станицу путин кадырову подарит? и как в 91 твою станицу пустят в расход. то то.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
2
3
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
террамиг...:
Кузова в ваннах только грунтовали, но не когда не красили. ВАЗы красили в специальных окрасочных камерах, нанося по 3 слоя краски. Эти слои хорошо просматривались на потертостях дверок. Видно было слой грунта и три слоя краски. Потом стало 2 слоя, а сейчас один слой краски и один слой лака, если это металлик.
тут я спорить не буду. то что видел так это как в ваннах газ 69 в краску окунали.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
 
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alex1331:
Кстати, стоимость всех ТО для патриота составляет около 160 тыр (МО). Таким образом, самый доступный российский джип готов взять ценовую планку в 1 лимон, с чем и поздравляем производителя - компанию "Соллерс".
Мне так нравится политика оппонентов))) Надо появится один раз в десять страниц вбросить очередную лажу, а дальше люди подхватят)))
Стоимость всех обязательных ТО буде максимум тысяч 70 и то если хозяин 100-ку наездит раньше чем за три года.
Откуда, мля 160 тысяч?
Видимо оттуда же откуда и цена Патриота в 800)))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 720
Доктор Добро:
несколько ванн было. первая обезжиривали, вторая ггрунтовали и после сушилки в третью окунали.
+100
Как человек, покрасивший не одну яхту и не один раз, могу сказать, что самый ответственный момент - это подготовка поверхности перед грунтовкой (зачистка и обезжиривание).
Сам лично оторвал от кузова одного нового УАЗа талон "качество окраски проверил - подпись" вместе с куском краски и грунтовки, под ним был ржавый металл без каких-либо следов зачистки. Грунтуют и красят прямо по ржавчине. Если металл не обезжиривать и не пассивировать, то никакой катафорез не поможет. Где жирных пятен не будет, там продержится в восемь раз дольше, а где будут по ржавчине грунтовать - отвалится через месяц. Таки смысл тогда в этом катафорезе?
3
1
Ответить
   
Сообщений: 720
БелоRUS:
Откуда, мля 160 тысяч? Видимо оттуда же откуда и цена Патриота в 800)))
Не знаю, как фотку с ценником сюда прицепить, поэтому дам сцылку на фотку прайса ТО с форума уазпатриот.ру, цены минувшего лета.
f-page . ru/fp/9953e4bea7434387b046153b 20d51170
А про 800 тыр вроде выше расклад подробный был... Так это еще авто с бензиновым движком, а с дизельным будет +90 тыр = вот Вам и изящный перепрыг планки в миллион рублей...
1
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alex1331:
Не знаю, как фотку с ценником сюда прицепить, поэтому дам сцылку на фотку прайса ТО с форума уазпатриот.ру, цены минувшего лета.
f-page . ru/fp/9953e4bea7434387b046153b 20d51170
А про 800 тыр вроде выше расклад подробный был... Так это еще авто с бензиновым движком, а с дизельным будет +90 тыр = вот Вам и изящный перепрыг планки в миллион рублей...
Почему вы в стоимость машины включаете стоимость КАСКО, допоборудования и.т.д? Потому что вам так прикольней?
Цена УАЗ-Патриота начинается с 499 тысяч. Стоимость одного ТО - от 5 до 7 тысяч. ТО будет максимум 10. Что еще?
3
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alex1331:
Не знаю, как фотку с ценником сюда прицепить, поэтому дам сцылку на фотку прайса ТО с форума уазпатриот.ру, цены минувшего лета.
f-page . ru/fp/9953e4bea7434387b046153b 20d51170
А про 800 тыр вроде выше расклад подробный был... Так это еще авто с бензиновым движком, а с дизельным будет +90 тыр = вот Вам и изящный перепрыг планки в миллион рублей...
Мне не надо никаких фоток с ценниками. Я сам месяц назад проходил ТО. Отдал 7 тысяч. Рассмотрев перечень работ понял, что оно так и стоит.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 720
БелоRUS:
Почему вы в стоимость машины включаете стоимость КАСКО, допоборудования и.т.д? Потому что вам так прикольней?
Цена УАЗ-Патриота начинается с 499 тысяч. Стоимость одного ТО - от 5 до 7 тысяч. ТО будет максимум 10. Что еще?
Согласен, без каско 50 тыр можно как-нибудь обойтись... Также можно обойтись без резиновых ковров, чехлов, электроподъемников, попогреек, релингов, атермальных стекол, ГУР, зимней резины, литых дисков, сидений в багажнике, хайджека, полноценной запаски и прочих мелочей, облегчающих эксплуатацию... А если дождаться распродажи залежалых авто, то можно сэкономить еще...
Лимитед за 500 тыр? Возможно, Вы правы, где-нибудь еще есть экземпляр...
Насчет стоимости ТО - сходите по сцыле, там фото прайса, никаких иллюзий.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter