Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?
Всем привет и с наступающим!
Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта
Выбор
Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.
Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.
Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»
Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited
Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.
Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.
Приобретение
На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.
21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.
Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было
Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».
По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».
УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.
На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...
30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.
Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.
Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.
Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».
Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.
После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.
27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!
Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».
В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.
Ну что, все ок! Заверните :)
Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...
Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.
На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!
Защита бака, раздатки и рулевых тяг
17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.
19 декабря наконец-то получил авто.
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром
Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.
Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:
1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали.
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)
Мне, как клиенту, понравилось:
1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.
Такие пироги.
Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.
Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.
Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».
Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)
Спасибо за внимание.
Каско
Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:
Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.
Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.
ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.
СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.
РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.
Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.
Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)
Цены
Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.
Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.
Дромовский УАЗ Патриот на номерах
Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.
Первые косяки
Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.
Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли
Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?
Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:
Левая фара «украшена» по периметру
Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.
Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа
Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:
Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:
Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:
Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:
Фотобонус
P.S.
Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:
Другие записи блога
Комментарии
Седня опять было -21"с ночью. Под утро потеплело к -16"с. Ну и все. Три раза вяло крутнул стартер и бендикс стартера выскочил с маховика и начал торохтеть. Бортовые часы скинулись в ноль. Четвертая попытка так же -два раза жув-жув (движка) и тррррр (стартер). Принес аккум от сиарви запасной 45а/ч. Клему бросил с него на мой аккум и патр завелся. Заводской аккум проработал 1.5 года и для эксплуатации в морозы стал не пригоден. Будет теперь запасным. А я налип на 6рублей.
Понятное дело что он еще летом успешно бы по работал. Да даже при -8"с он машину завадил. Тока у нас зима еще долго будет. Как минимум до мая снег лежит. А остатки снега на обочинах и посадках еще до середины июня долеживают. Так что зима у нас еще впереди. Февраль и март это ваще пурговые у нас месяца. Особенно март. Февраль часто морозным бывает до -27"с при влажности 40%
Вся эта интеграция отрицательно сказывается на качестве автомобилей и не только УАЗа. Вот когда УАЗ будет сам и все датчики и аккумуляторы сам производить, когда будет им руководить не совет директоров, а директор, тогда это будет самый надежный и качественный автомобиль в мире. Прошу прощения, ушел в сторону экономической политики, но тем не менее все беды в нашей стране из за того, что живем чужим умом, забыв народную мудрость: "Что русскому хорошо, то немцу смерть!".
с декабря 2009 года (я тогда Патр купил) самая холдная температура была -36 .. патр на улице без подогревов :), если акум бодрый, то заводится со 2-3 пуска, первый пуск сек 5-10 масло разогнать акум прогреть, я так в морозщ все машины завожу.
так что возвращаясь к Патрам, машина далеко не самая экономичная, исходя из условий возможной эксплуатации, но тут если машина нравится - то на расход уже как-то пофиг...
Кстати, у того Патриота, что перегнали из Новосибирска по дороге случилась неисправность - сальник выдавило на хрен, правда забортная температура при этом была -64 по Цельсию, а при таком минусе и колеса квадратные и резинки как стекло. Сальник же после ночевки в теплом боксе сам раскукожился, встал на место и даже не потеет таперича
Есть тут кто с Владивостока? Патр в дромонаклейках не попадался по дороге?
так что возвращаясь к Патрам, машина далеко не самая экономичная, исходя из условий возможной эксплуатации, но тут если машина нравится - то на расход уже как-то пофиг...
Кстати, у того Патриота, что перегнали из Новосибирска по дороге случилась неисправность - сальник выдавило на хрен, правда забортная температура при этом была -64 по Цельсию, а при таком минусе и колеса квадратные и резинки как стекло. Сальник же после ночевки в теплом боксе сам раскукожился, встал на место и даже не потеет таперича
Я вот езжу 500-600 км в месяц, летом конечно по-больше, а зимой куда ездить? Разве что в магазины, да и так, по разным делам.
Вот и спрашивается зачем мне нужен супернадежный и долговечный автомобиль? У меня и Патриот будет долго ездить, рассматривал еще Дастера, правда недолго, некрасивый внешне, еще нравился Шкода Йети 1,2 на РКП, блин, но холодные они, а зима долгая, замоачиваться со всякими Вебастами не хочется, да и дилеров Вебаст нет, а штука эта довольно глючная, да и поставить ее грамотно надо, на Йети CAN-шина стоит... Так что для меня альтернативы Патриоту пока нет...
Хотя может многолитровые двигатели Тойот Лэнд Крузер -200 и Прадо тоже быстро греются, но их цена очень высока. Покупать такой автомобиль на 5 лет, чтобы потом продать с пробегом 30-40 тысяч км, считаю неразумно. Хотя, если по сусекам и по банкам поскрести купить ТЛК можно, но не зарабатываю я столько, чтобы так сорить деньгами. Да и зачем, если я человек простой и меня вполне устраивает УАЗик?
так что возвращаясь к Патрам, машина далеко не самая экономичная, исходя из условий возможной эксплуатации, но тут если машина нравится - то на расход уже как-то пофиг...
Кстати, у того Патриота, что перегнали из Новосибирска по дороге случилась неисправность - сальник выдавило на хрен, правда забортная температура при этом была -64 по Цельсию, а при таком минусе и колеса квадратные и резинки как стекло. Сальник же после ночевки в теплом боксе сам раскукожился, встал на место и даже не потеет таперича
Я вот езжу 500-600 км в месяц, летом конечно по-больше, а зимой куда ездить? Разве что в магазины, да и так, по разным делам.
Вот и спрашивается зачем мне нужен супернадежный и долговечный автомобиль? У меня и Патриот будет долго ездить, рассматривал еще Дастера, правда недолго, некрасивый внешне, еще нравился Шкода Йети 1,2 на РКП, блин, но холодные они, а зима долгая, замоачиваться со всякими Вебастами не хочется, да и дилеров Вебаст нет, а штука эта довольно глючная, да и поставить ее грамотно надо, на Йети CAN-шина стоит... Так что для меня альтернативы Патриоту пока нет...
Хотя может многолитровые двигатели Тойот Лэнд Крузер -200 и Прадо тоже быстро греются, но их цена очень высока. Покупать такой автомобиль на 5 лет, чтобы потом продать с пробегом 30-40 тысяч км, считаю неразумно. Хотя, если по сусекам и по банкам поскрести купить ТЛК можно, но не зарабатываю я столько, чтобы так сорить деньгами. Да и зачем, если я человек простой и меня вполне устраивает УАЗик?
с декабря 2009 года (я тогда Патр купил) самая холдная температура была -36 .. патр на улице без подогревов :), если акум бодрый, то заводится со 2-3 пуска, первый пуск сек 5-10 масло разогнать акум прогреть, я так в морозщ все машины завожу.
Кстати разбирал на радиодетали блоки радиостанций и радилокационные блоки с разбившихся СУ-24, еще в 81 году, все было залито силиконом! В то время буржуи наверное и не подозревали о силиконе.
Вся эта интеграция отрицательно сказывается на качестве автомобилей и не только УАЗа. Вот когда УАЗ будет сам и все датчики и аккумуляторы сам производить, когда будет им руководить не совет директоров, а директор, тогда это будет самый надежный и качественный автомобиль в мире. Прошу прощения, ушел в сторону экономической политики, но тем не менее все беды в нашей стране из за того, что живем чужим умом, забыв народную мудрость: "Что русскому хорошо, то немцу смерть!".
За 2300 брал
За 2300 брал
Кстати, я у себя в ХА пытался найти термос на 85гр...так и не нашел, ВСЕ продаваны нашезапчастей лишь руками разводили... Или это переделка?
У меня летний на 82гр (еще заводской, претензий нет), на зиму ставлю на 87гр.
Данный коммент является тестовым - удалят-не удалят.
Данный коммент является тестовым - удалят-не удалят.
А вы говорите этот тест на продажи повлияет... Если бы не зима и отпуск, вы бы и меня тут не "увидели".
А вы говорите этот тест на продажи повлияет... Если бы не зима и отпуск, вы бы и меня тут не "увидели".
Еще раз напишу: в петропавловске-камчатском щас патриотов не мало стало и появились они за последний год в таком массовом количестве на дорогах нашего города. Тока не уверен что эти люди дром читают. Ну в поиске забъют "уаз патриот отзывы" авось нарвуться и на дром
ну за что купил, за то и продал... сейчас там -53 - 56. Скорее всего хозяин авто действительно опечатался и было - не больше -51
evgeniy ts, всех хотел спросить... в одной из тем на дроме попалась на глаза фраза вашего земляка, что хуверы (грейт волл) в Петропавловске очень популярны стали? Правда аль как всегда преувеличивают?
Кстати седня -12"с и патр завелся с пол пинка бодра маслая стартером. Правда я вчера отъездил километров 70 за раз. (Обычно 24км на работу и 24 обратно) мож поднабился аккум. Климат летом разберу, "покурю" форум. Там вроде какойто косяк по пластиковым кинематическим конструкциям климат-контроля. Разберемся.
А вы говорите этот тест на продажи повлияет... Если бы не зима и отпуск, вы бы и меня тут не "увидели".
Кстати, я у себя в ХА пытался найти термос на 85гр...так и не нашел, ВСЕ продаваны нашезапчастей лишь руками разводили... Или это переделка?
У меня летний на 82гр (еще заводской, претензий нет), на зиму ставлю на 87гр.
Нежели все таки Патриот нормальное авто,такими темпами они и до 10,000 домолчат.
Кстати седня -12"с и патр завелся с пол пинка бодра маслая стартером. Правда я вчера отъездил километров 70 за раз. (Обычно 24км на работу и 24 обратно) мож поднабился аккум. Климат летом разберу, "покурю" форум. Там вроде какойто косяк по пластиковым кинематическим конструкциям климат-контроля. Разберемся.
Вообще, мне эта система (штатная + доп. помпа) не понятна. Раз доп., значит должна по требованию работать, а так получается без нее не греет нормально.
-бывает в авто дует тока золодным
- при смене направления может перестать дуть вентилятор.
Исправляется если еще по нажимать кнопки и покрутить крутилки климата.
Вообще, мне эта система (штатная + доп. помпа) не понятна. Раз доп., значит должна по требованию работать, а так получается без нее не греет нормально.
Патриот не для людей которые не знают что у них под капотом, и даже не для всех тех кто знают что там под капотом. Можно конечно ездить так как есть и не париться. Можно заезжать к дилеру на огонек. Но вся суть патра в том что он прост и одновременно сложен. Машина сделана так что нужно пачти все регулировать. Даже электрику. А именно надо перепрошивать эбу и климат контроль (актуально для 2012г.в)
Вообще, мне эта система (штатная + доп. помпа) не понятна. Раз доп., значит должна по требованию работать, а так получается без нее не греет нормально.
Нежели все таки Патриот нормальное авто,такими темпами они и до 10,000 домолчат.
Кстати, стоимость всех ТО для патриота составляет около 160 тыр (МО). Таким образом, самый доступный российский джип готов взять ценовую планку в 1 лимон, с чем и поздравляем производителя - компанию "Соллерс".
Кстати, стоимость всех ТО для патриота составляет около 160 тыр (МО). Таким образом, самый доступный российский джип готов взять ценовую планку в 1 лимон, с чем и поздравляем производителя - компанию "Соллерс".
И теперь занимаются воровством технологий и опять массовым обманом покупателей, впаривая за огромные деньги свои одноразовые пластико-фольгированные поделки.
И теперь занимаются воровством технологий и опять массовым обманом покупателей, впаривая за огромные деньги свои одноразовые пластико-фольгированные поделки.
Мне то уже скоро на пенсию, а вам с этим жить (я так понял мои оппоненты еще очень молоды), так что учитесь различать, что такое хорошо и что такое плохо.
Стоимость всех обязательных ТО буде максимум тысяч 70 и то если хозяин 100-ку наездит раньше чем за три года.
Откуда, мля 160 тысяч?
Видимо оттуда же откуда и цена Патриота в 800)))
Как человек, покрасивший не одну яхту и не один раз, могу сказать, что самый ответственный момент - это подготовка поверхности перед грунтовкой (зачистка и обезжиривание).
Сам лично оторвал от кузова одного нового УАЗа талон "качество окраски проверил - подпись" вместе с куском краски и грунтовки, под ним был ржавый металл без каких-либо следов зачистки. Грунтуют и красят прямо по ржавчине. Если металл не обезжиривать и не пассивировать, то никакой катафорез не поможет. Где жирных пятен не будет, там продержится в восемь раз дольше, а где будут по ржавчине грунтовать - отвалится через месяц. Таки смысл тогда в этом катафорезе?
f-page . ru/fp/9953e4bea7434387b046153b 20d51170
А про 800 тыр вроде выше расклад подробный был... Так это еще авто с бензиновым движком, а с дизельным будет +90 тыр = вот Вам и изящный перепрыг планки в миллион рублей...
f-page . ru/fp/9953e4bea7434387b046153b 20d51170
А про 800 тыр вроде выше расклад подробный был... Так это еще авто с бензиновым движком, а с дизельным будет +90 тыр = вот Вам и изящный перепрыг планки в миллион рублей...
Цена УАЗ-Патриота начинается с 499 тысяч. Стоимость одного ТО - от 5 до 7 тысяч. ТО будет максимум 10. Что еще?
f-page . ru/fp/9953e4bea7434387b046153b 20d51170
А про 800 тыр вроде выше расклад подробный был... Так это еще авто с бензиновым движком, а с дизельным будет +90 тыр = вот Вам и изящный перепрыг планки в миллион рублей...
Цена УАЗ-Патриота начинается с 499 тысяч. Стоимость одного ТО - от 5 до 7 тысяч. ТО будет максимум 10. Что еще?
Лимитед за 500 тыр? Возможно, Вы правы, где-нибудь еще есть экземпляр...
Насчет стоимости ТО - сходите по сцыле, там фото прайса, никаких иллюзий.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км