Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?
Всем привет и с наступающим!
Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта
Выбор
Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.
Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.
Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»
Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited
Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.
Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.
Приобретение
На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.
21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.
Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было
Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».
По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».
УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.
На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...
30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.
Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.
Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.
Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».
Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.
После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.
27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!
Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».
В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.
Ну что, все ок! Заверните :)
Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...
Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.
На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!
Защита бака, раздатки и рулевых тяг
17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.
19 декабря наконец-то получил авто.
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром
Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.
Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:
1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали.
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)
Мне, как клиенту, понравилось:
1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.
Такие пироги.
Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.
Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.
Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».
Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)
Спасибо за внимание.
Каско
Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:
Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.
Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.
ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.
СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.
РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.
Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.
Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)
Цены
Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.
Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.
Дромовский УАЗ Патриот на номерах
Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.
Первые косяки
Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.
Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли
Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?
Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:
Левая фара «украшена» по периметру
Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.
Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа
Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:
Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:
Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:
Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:
Фотобонус
P.S.
Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:
Другие записи блога
Комментарии
В случае с лифтом подвески проблем больше и они разнообразнее. 1. то же самое повышение центра тяжести. 2. Карданам не очень нравится работать под большими углами излома (карданные валы превращаются в расходник)3. убегает кастор. Ну это по минимуму. В общем-то для решения всех этих проблем существуют различные специальные деталюшки, на круг дающие изрядную стоимость.
По поводу махонького редуктора Патриота можете не переживать. Он вполне замечательно работает с большими колесами. Вот полуоси да. Полуоси гарантированно выдержат катки до 33" диаметром, более крупные уже с трудом.
Извиняюсь, за огромное количество букофф, но как уже и сколько можно раз объяснять одно и то же? Одному объяснишь, находятся все новые и новые люди, считающие по старинке, что все отечественное низкокачественное, а японское качественное, ситуация меняется и скоро возможно все будет наооборот.[/quote] да не надо извинений,ваши буквы все уже подневольно на изусть выучили.
я вот одного не пойму-зачем так расхваливать заведомо гнилой товар?
свою позицию выставляю так-хочу до людей достучаться в том плане чтоб они требовательней относились к качеству товара,ругались,судились,добив ались к себе уважения а не обмана.если этого не произойдет то и не о каком качестве мечтать и не стоит.т.е.обманули надо возмущаться,подсунули парашу-заберайте на зад.все должно быть по честному.а вы из за безвыходности своего положения начинаете эту парашу хвалить-типа я впух,пускай и другие впухнут,когда нас таких много то и не так обидно. по поводу все будет хорошо-я например для себя вот так понял смысл:у нас в стране либо было хорошо,либо будет хорошо,а в настоящее время-на протяжении всего времени,ни че хорошего.[/quote]
Гнилой товар как раз впаривают азиаты. У Хонды Си-Ар-Ви задние колеса "домиком" встают от пепревозки грузов по плохим дорогам, потому что металл кузова очень тонкий, а так же появляются очаги коррозии... Мест не запомнил. На днях по Автоплюсу показывали!
Мне кому верить автожурналистам или торговцам праворульками? Я верю больше журналистам, потому что в данном тесте они были незаинтересованной стороной. И это относится буквально ко всем япономаркам, не охота просто это хавно ворошить, а то могу вам кучу аноалогичных ссылок сюда накидать.
Какая безисходность? У меня в кармане 1 миллион лежал м на карте 300000 рублей, когда я Патриота заказывал. В июне 13 года однокомнатную квартиру в центре города купили, 500 тысяч кредитом добили, теперь сдаем, квартиранты считай кредит оплачивают. А через 3 года кредит выплатим и это будет полностью моя квартира и уже вторая. Живу я в своем доме, но езжу на Патриоте, а не ТЛК, хотя сами понимаете, что продав 2 квартиры я свободно без кредитов куплю нового ТЛК-200. И может бы я так и сделал, если бы японцы еще производили ТЛК-105, но за вот это пучеглазое чудовище с короткой неудобной водительской сидушкой, причем одноразовое, я не готов платить 3,5 миллиона! А за Патриота готов, потому что стоит он копейки, цена ему как раз миллион как минимум и со всеми косяками! Потому что его удобство, ремонтопригодность, доступность запчастей перекрывают все его косяки!
Ну а за 3,5 миллиона я должен получить автомобиль во-первых долговечный, во-вторых красивый и в третьих удобный... Но нечего такого у нового ТЛК-200 и тем более у Ниссана Патруля нет!
Так что кто из нас хвалит парашу, а кто автомобиль еще надо разобраться!
Когда уже тест продолжат, пора расставить точки над "и".
экономия на покупке
+ устраненные прежним владельцем заводские косяки
+ экономия на ТО
+ увеличение межремонтного интервала путем установки качественных деталей и агрегатов
+ обработка и продление срока службы кузова и рамы
+ прочие мелкие выгоды
Если есть оборудованный теплый гараж и свободное время, то почему бы и нет?
Когда уже тест продолжат, пора расставить точки над "и".
А насчет параши, автомобиля и расставления точек над и... Так эти точки в ХМАО уже лет пять как расставлены. Как бы доказано эмпирическим путем. в 90-е годы было много криворуких. Теперь остались только уникумы типа сильвий и подобных исходников для постройки дрист и дрэгмобилей, ну пацанчики помаленьку доламывают последних макак в 100 кузове. Всё остальное уже настолько редкость, что даже упоминать смешно. У нас люди предпочитают новые автомобили с левым рулем. И точки в плане Патриота давно расставлены. На машину очередь.
А на дальнем востоке другая ситуевина. И дело тут не столько в засилье правого руля, сколько в том что тащить туда новые леворульные машины, открывать дилерство и.т.д. дорогое занятие. Ну разве что корейцев и китайцев. Какие там нафиг точки над "и" вы здесь хотите увидеть?
А насчет параши, автомобиля и расставления точек над и... Так эти точки в ХМАО уже лет пять как расставлены. Как бы доказано эмпирическим путем. в 90-е годы было много криворуких. Теперь остались только уникумы типа сильвий и подобных исходников для постройки дрист и дрэгмобилей, ну пацанчики помаленьку доламывают последних макак в 100 кузове. Всё остальное уже настолько редкость, что даже упоминать смешно. У нас люди предпочитают новые автомобили с левым рулем. И точки в плане Патриота давно расставлены. На машину очередь.
А на дальнем востоке другая ситуевина. И дело тут не столько в засилье правого руля, сколько в том что тащить туда новые леворульные машины, открывать дилерство и.т.д. дорогое занятие. Ну разве что корейцев и китайцев. Какие там нафиг точки над "и" вы здесь хотите увидеть?
Я 2 года назад Патриота заказывал в Екатеринбурге, ждал 2 недели... В Тюмени месяцем пугали...
Старье даже с левым рулем у нас не кому не нужно, я свою Короллу 84 тыс. км пробег АКП(с нуля брал в 2005 году), месяц в Урае продавал по газетке, не одного звонка! Из Тюмени приехали забрали перекупы!
Придет время, своего Патриота буду сдавать по трейд-ину, ну потеряю пол-зарплаты, ну и хрен с ней, нервы дороже...
В Сургуте хоть дилеры есть, а у нас не одного! К Вам ехать это 750 км по безлюдной местности, а еще зимой, жутковато. Да и отзывы о Сургутских дилерах нелестные, хоть Тойтовские, хоть УАЗовские, все борзые, денег дай по-больше, работы сделаем по-меньше. Нам проще в Екатеринбург мотаться, 1000 км, км 100 можно еще по пескам спрямить, так в Екб хоть можно еще какие-то свои проблемы решить, что то купить недорого... А у вас там цены выше наших раза в полтора! Свою машину обслуживаю сам, свой домик, гараж, поэтому мне проще.
Мал клиренс, ставим 32-ю резину и в путь. Еще не известно пройдет ли лифтованный автомобиль техосмотр... Какой нибудь дотошный служащий ПИКа докопается, что изменена конструкция и все!
100 тыров в месяц у себя в регрессивном Оренбурге подыму чистыми. У вас 80 т.р. грязными ,с отсрочкой на 3 мес. Через кидальные конторы. Вот и диффицит кадров. Спецами становятся годам к 40 .а это семья. Меня жена за попытку смыться на севера, обкусает неровно. А молодежи как выкручиваться , а пенсионерам? Больше зарабатывать - очень провакационная рекомендация. И.М.Х.О.
Этот инет магазин в ульяновске. Все запчасти у них брал с доставкой на камчатку. Соответственно еще цена доставки. Я жилдором доставлял. У жел дора минималка 700р.
Так что лучше кучей всякий хлам заказывать. К примеру мне на камчатку три защиты агрегатов, самоблок, и спойлер, калитка наизапаску, общим весом 75 кг, доставили за 3500. А все это стоило около 27000р.
Никуда не делось Постановление Правительства РФ от 20 декабря 2010 г. № 1070 "О перевозках открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" новых автомобилей, произведенных на территории Российской Федерации, за исключением Дальневосточного федерального округа, на железнодорожные станции этого округа, а также новых автомобилей, произведенных на территории Дальневосточного федерального округа, с железнодорожных станций этого округа на железнодорожные станции других федеральных округов"
и в этом постановлении русским по-белому указано, что патриот относится к машинам, который должен быть доставлен на железнодорожные станции дальнего востока без взимания провозной платы. Зато со сборочных цехов Приморья бесплатно возят на запад
Владелец Соллерса Вадим Швецов является зятем бывшего министра Минпромторга Виктора Христенко (ныне - председатель коллегии Евразийской экономической комиссии). Как известно, в 2008 г Минпромторг пролоббировал у Путина введение запретительных пошлин и техрегламента на внедорожники, микроавтобусы и микрогрузовики старше 7 лет, действующие и поныне. Разработкой таможенного постановления и не менее скандального техрегламента занимался подручный Христенко - Алексей Рахманов. По случайному совпадению, Соллерс выпускает те же категории автотранспортных средств, по ввозу которых был нанесен пошлинный и регламентный удар.
И вы после этого надеетись что в будущем они поведут себя честно?
Я не надеюсь.уверен что они и дальше будут продвигать на рынок свой низкосортный товар любыми способами,с помощью обмана и искуственного создания безвыходного положения простых людей.
Да нафик нужен такой патриот,нет нонормальных тачек,но и это не вариант.
100 тыров в месяц у себя в регрессивном Оренбурге подыму чистыми. У вас 80 т.р. грязными ,с отсрочкой на 3 мес. Через кидальные конторы. Вот и диффицит кадров. Спецами становятся годам к 40 .а это семья. Меня жена за попытку смыться на севера, обкусает неровно. А молодежи как выкручиваться , а пенсионерам? Больше зарабатывать - очень провакационная рекомендация. И.М.Х.О.
Так что тут каждый должен сам выбрать, то ли под пальмой сидеть и мечтать о снижении пошлин на иномарки, то ли уши по-морозить, но зато ездить на этой дорогой иномарке. Я вот уже не хочу иномарку, мне и УАЗа хватает, но мне почему то постоянно пытаются внушить, что я езжу на ведре! Да хоть на телеге, тепло, мягко, просторно и на колдобины можно внимания не обращать, а что еще нужно?
А по зарплате у нас так же: 80-100 тыс., но без особого напряга и в тепле, 40-часовая рабочая неделя. В Заполярье (Надым, Уренгой) тысяч на 40-50 больше будет.
Да нафик нужен такой патриот,нет нонормальных тачек,но и это не вариант.
Ну и что мы имеем на выходе? Патриот спокойно свозит туда же, куда и более дорогие одноклассники. А ЗАЧЕМ платить больше за ту же самую услугу? Только из-за шильдика? Так платите, платите...реклама она же приучает к желанию "управлять мечтой"...))))))))))))))) ))))))
P.S. Иногда у меня возникает подозрение, что часть собеседников страдает дислексией.
Мал клиренс, ставим 32-ю резину и в путь. Еще не известно пройдет ли лифтованный автомобиль техосмотр... Какой нибудь дотошный служащий ПИКа докопается, что изменена конструкция и все!
Ну и ценник у этого шедевра тоже просто конский. Что у нового, что у старого.
Так что тут каждый должен сам выбрать, то ли под пальмой сидеть и мечтать о снижении пошлин на иномарки, то ли уши по-морозить, но зато ездить на этой дорогой иномарке. Я вот уже не хочу иномарку, мне и УАЗа хватает, но мне почему то постоянно пытаются внушить, что я езжу на ведре! Да хоть на телеге, тепло, мягко, просторно и на колдобины можно внимания не обращать, а что еще нужно?
А по зарплате у нас так же: 80-100 тыс., но без особого напряга и в тепле, 40-часовая рабочая неделя. В Заполярье (Надым, Уренгой) тысяч на 40-50 больше будет.
Ну и что мы имеем на выходе? Патриот спокойно свозит туда же, куда и более дорогие одноклассники. А ЗАЧЕМ платить больше за ту же самую услугу? Только из-за шильдика? Так платите, платите...реклама она же приучает к желанию "управлять мечтой"...))))))))))))))) ))))))
Это какая машина обязана быть для всех? Правда любопытно. Ну там матиз, шевроле спарк, или тлк200. Мне кажется, что современный авторынок сегментирован и по цене и по назначению. Даже самый массовый авто в своем регионе - и тот не для всех. Не доставлять проблем - это да, ,я даже платить за это готов лишьнего.
А вы действительно считаете, что погнутую рулевую тягу в тайге можно выправить, набрав номер дилера?)))))))))))))))
Это какая машина обязана быть для всех? Не доставлять проблем - это да, ,я даже платить за это готов лишьнего.
ну почему же не выезжаю... выезжаю, проф оффроудом не занимаю это да...
однако это не повод для того что бы считать что я не имею права покупать такую машину и пользоваться ей.
Такие упреки " машина не для всех" имели бы основание, если бы я купив такую машину, без подготовки, без понимания, сразу бы полез участвовать в соревнованиях по оффроуду, разломал машину и потом бы плакал, а чейта машина ненадежная )))))))
однако это не повод для того что бы считать что я не имею права покупать такую машину и пользоваться ей.
Такие упреки " машина не для всех" имели бы основание, если бы я купив такую машину, без подготовки, без понимания, сразу бы полез участвовать в соревнованиях по оффроуду, разломал машину и потом бы плакал, а чейта машина ненадежная )))))))
Был случай, ехали по тайге и было там место где лесовозы побили непроезжаемую колею, поехали параллельно прямо через кусты и мелкие деревья прокладывая новую дорогу. И вот в одном месте, практически уже при возврате в колею ветка и пробивает радиатор, да так хорошо, что пассатижами не зажать. Поменяли ведущую машину, подбитую взяли на буксир, изредка заводя мотор и помогая буксирующему в сложных местах, доехали до речки, где и организовали временный лагерь. Там сняли радиатор, выстругали деревянный чопик и при помощи этого чопика, холодной сварки и герметика заделали образовавшиеся дыры, залили речной воды и так ездили еще три дня, пока не вернулись домой.
А теперь набери в такую поездку людей которые заглядывали под капот только для того, чтобы долить воды в стеклоомыватель?
Ну где дополнение?
Ну где дополнение?
возможно они и сами не знают чего хотят
к слову сказать
Бренд-директор «Лэнд Ровера» Джон Эдвардс добавил, что, несмотря на продолжающуюся работу над приемником знаменитого «Дефендера», к 2015 году автомобиль на рынке не появится, как предполагалось ранее. При этом нынешнее поколение внедорожника через два года всё равно будет снято с производства. Причиной этому послужила невозможность подогнать технические характеристики модели под постоянно ужесточающиеся европейские требования по безопасности и уровню выбросов.
Ну и что мы имеем на выходе? Патриот спокойно свозит туда же, куда и более дорогие одноклассники. А ЗАЧЕМ платить больше за ту же самую услугу? Только из-за шильдика? Так платите, платите...реклама она же приучает к желанию "управлять мечтой"...))))))))))))))) ))))))
Ну и ценник у этого шедевра тоже просто конский. Что у нового, что у старого.
Сами тоже не раз сидели в этой колее, тяжелые места брали с разгона.
Так вот что я вам скажу , что главный залог высокой проходимости автомобиля это большой дорожный просвет, а с этим у Патриота все в порядке и по сравнению с ним ТЛК-200 и Патруль, настоящие пузотеры!
Если сел в колее на защиту или мосты, не какие блокировки не спасут, только вага или домкрат. Ну вагу под Крузера пихать не кто не будет, жалко машину за 3,5 миллиона будет.
Были ТЛК-80, 105 - замечательные и красивые автомобили, но то что делает Тойота сегодня, это не джипы, а паркетники! На них хорошо по межгороду прохватить, но с дороги уже далеко не съедешь, а глубокий снег и песок им противопоказан, садятся они там сразу же и вытаскивают их УАЗы...
давайте конструктивно чего нет и без чего край не обойтись ? только блокировок вмостах, но это как бы и сами кому надо могут поставить с другим так же, кроме Гелика конечно, там вроде всё сразу и грамотно т.е. блокировки не автоматические, но и ценник на него космос :(
Постановление Правительства №706 от 10 сентября 2010 г.
Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
• Угол въезда должен быть не менее 25°;
• Угол съезда должен быть не менее 20°;
• Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
• Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
• Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
• Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Теперь сравним с тех.данными патриота?
но он ***** едет и это радует.
но он ***** едет и это радует.
давайте конструктивно чего нет и без чего край не обойтись ? только блокировок вмостах, но это как бы и сами кому надо могут поставить с другим так же, кроме Гелика конечно, там вроде всё сразу и грамотно т.е. блокировки не автоматические, но и ценник на него космос :(
Отвечу террамигу тут же - новый джип до миллиона не найти, альтернативы нет, согласен. Просто тут ведь про другое пишут люди, вот по мне так и электропривод стекол нах не нужен, дорогие и эксклюзивные материалы в салоне, модные магнитолы и т.п. Мне важна тех.составляющая, и уверенность в надежности авто. И руки у меня прямые, но мне при наличии 3 детей есть чем занять время. Посиделки в гаражных боксах, крутилки гаек, ну просто мне это уже не интересно. Мне действительно интересно если патриот сделают в первую очередь надежным, пусть будет на 100-200 тыс. дороже. Ну не готов я постоянно капот дергать и смотреть что там, или на коленях пятна маслянные разглядывать, хочется как у людей - заплатил и катайся.
Отвечу террамигу тут же - новый джип до миллиона не найти, альтернативы нет, согласен. Просто тут ведь про другое пишут люди, вот по мне так и электропривод стекол нах не нужен, дорогие и эксклюзивные материалы в салоне, модные магнитолы и т.п. Мне важна тех.составляющая, и уверенность в надежности авто. И руки у меня прямые, но мне при наличии 3 детей есть чем занять время. Посиделки в гаражных боксах, крутилки гаек, ну просто мне это уже не интересно. Мне действительно интересно если патриот сделают в первую очередь надежным, пусть будет на 100-200 тыс. дороже. Ну не готов я постоянно капот дергать и смотреть что там, или на коленях пятна маслянные разглядывать, хочется как у людей - заплатил и катайся.
Приз этому человеку за самую оригинальную шутку!))))))))))))))))))))
Третий раз пишу.
UAZ Patriot - это обозначение для экспорта, а для внутреннего рынка он индексируется как УАЗ-3163.
Третий раз пишу.
UAZ Patriot - это обозначение для экспорта, а для внутреннего рынка он индексируется как УАЗ-3163.
Я писал, что в наших магазинах на Севере, полно запчастей на УАЗа, а на азиатские машины только под заказ, причем стоят эти уазовские запчасти настолько дешево, что хоть мешок купи и сиди ковыряйся в гараже, если делать больше нечего...
Ну раз у тебя с памятью туго, то повторяю еще раз, что езжу уже третью зиму, пробег 15000 км, за это время было 2 поломки, открутился и был потерян один из болтов крепящих тормозной суппорт и заклинил паразитный ролик ремня привода навесных агрегатов. болт куплен за 20 рублей, вкручен и затянут за 5 минут, ну с роликами провозился минут 15, дольше защитный фартук откручивал. Заменил обе лампочки ближненго света и подсветки заднего номера, лампочки всегда, особенно в фарах надо менять парой, даже если сгорает одна.
А теперь расскажи нам, а мы послушаем, сколько ты раз менял стойки, "яйца", втулки на рейках на японских машинах и сколько это стоит... А может и движков, только не обманывай...
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км