Блог УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — достойный отечественный автомобиль за свои деньги?
 
 2969 (14%)
 
 13223 (63%)
 
 4959 (23%)


26.12.2013| Просмотров: 268566

Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?

Всем привет и с наступающим!

Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!

 
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта

 

Выбор

Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.

Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.

Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»

Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.

УАЗ Патриот в Комплектации Trophy  
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited

Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.

Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.

Приобретение

На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.

21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.

Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!

При первом посещении салона можно было посмотреть только на дорестайлинговый вариант модели, со старой раздаткой 
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было

Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».

По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».

УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.

На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...

30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.

Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.

Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.

Обновленный Патриот 

Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».

Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.

После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.

27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!

Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».

В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.

Наш Патриот 

Наш Патриот 

Ну что, все ок! Заверните :)

Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...

Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.

На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!

Патрик на подъемнике 

Защита бака Защита раздатки Защита рулевых тяг
Защита бака, раздатки и рулевых тяг

17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.

19 декабря наконец-то получил авто.

 
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром

 

 

 

 
На одометре 8 км

Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.

Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:

1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали. 
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)

Мне, как клиенту, понравилось:

1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.

Такие пироги.

Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.

Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.

Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».

 

Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)

Спасибо за внимание.

Каско

Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:

Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.

Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.

ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.

СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.

РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.

Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.

Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)

Цены

Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.

Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.

 
Дромовский УАЗ Патриот на номерах

Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...

УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.

Первые косяки

Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.

Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:

 

 
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли

Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?


 

Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:

 
Ошметки пакета на правой фаре

 
Левая фара «украшена» по периметру

Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.

 

 

 

Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.

 
Крепление генератора

 
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа

Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:

 

Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:

 
Золотая «Т» — фишка или баг?

Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:

 

Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:

 

Фотобонус

   

   

   

   

   

   

   

P.S.

Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:


  

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Уссурийск
Сообщений: 12491
evgeniy ts:
Я искрене рад за вас, серьезно. У меня у патрв за 16000 ниче не течет и не рдавееиёт. А еще могу предоставииь вибео с ютуба где уащ патриот под тест драйв прет лучше чем пузатерки. (Не буду врать была ваша модель в проигрыше или нет, но думаю что в проигрыше однозначно)
модель то у меня не ахти,не из самых популярных.и стоимость в два раза дешевле вашего патра.но при всем этом он может быть впереди по многим параметрам даже не учитывая его возраст.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
а вот фотки приуса-под капотом двух летняя пыль,т.к. ни чего не трогалось.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
1
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
evgeniy ts:
Я искрене рад за вас, серьезно. У меня у патрв за 16000 ниче не течет и не рдавееиёт. А еще могу предоставииь вибео с ютуба где уащ патриот под тест драйв прет лучше чем пузатерки. (Не буду врать была ваша модель в проигрыше или нет, но думаю что в проигрыше однозначно)
На исудзу скорее всего система ТОД стоит, если так, то он вне конкуренции.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
PNN:
На исудзу скорее всего система ТОД стоит, если так, то он вне конкуренции.
этот простой-не ТОД.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
PNN:
На исудзу скорее всего система ТОД стоит, если так, то он вне конкуренции.
"Вне конкуренции" по какому параметру?
1
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
PNN:
На исудзу скорее всего система ТОД стоит, если так, то он вне конкуренции.
На вехкросах стоит..Принципиально сильно не отличается от "террановского" МОДа.Разве что электроникой.В движении это не дает большей проходимости.
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
димауаз:
а вот фотки приуса-под капотом двух летняя пыль,т.к. ни чего не трогалось.
Эк он тебя достал))))
3
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
БелоRUS:
"Вне конкуренции" по какому параметру?
Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
димауаз:
Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.
Не много не так) Второй мост подключен по принципу фулл-тайма,но производительность оного в процентном соотношении 20/80 изначально.По мере продвижения,момент нагрузки на второй мост увеличивается (электроникой) до 50/50...И в обратном убывании.Тоесть плавающее распределение.Это очень чувствуется при движении в крутые отвесные скалистые подъемы.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
про ТОД скопировал первое попавшееся в инете.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35381
димауаз:
Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.
т.е. обычно при пробуксовке колёс ? упс копнул ведущий мост и зарылся - вуаля ответил ведомый и засадил себя .. обычно это выглядело так или эффект волшебного пендаля .. тоже не забываемые ощущения. Но совсем новых вроде как бы немного пофиксили ... ну там про перегреф муфты в тяжелых условиях и прочие прелести наверное можно не вспоминать это уже сущие мелочи :), хотя если внедорожник заменить на кроссовер, то вполне пойдёт :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
[quote=афген][quote=димауаз]пр едлогаю поделиться впечатлениями с помощью фоток.выставляю на показ свой исузик которому 14 лет,на нем нет ни одного ржавого пятна и ни одного маслянного подтека,чего и вам желаю.рядом квадрик на котором можно заехать на много дальше любого джипа/

Хорош чертяка!!Был такой же,только 3 дверка 2000 года (дизелек).Вроде машина неплохая,но почему то у нас на камче их не сильно жалуют...и митсубиси...и хонды...и ниссаны.Тойота-говорят рулит))куда то там...[/quote]
Потому что мало их и чинить никто не хочет задешего. За затуп датчика топлива, который к расходу приводит на бигхорне кучу денег хотят. И тока два чела исузами на камчатке занимаются (если не ошибаюсь). Тойота хороша покраской кузова, массовастью, и простотой конструкции. Тойота 100% выпускаемого автопарка используется на камчатке, хонда используется народом: сиарви, аккорд и торнео, стрим и фит, нисан используется народом: террано, санни, икс-треил, мицубисси: паддеро, паддеро ио, паджеро мини, делика, явр. Исудзу: бигхорн, цсузуки: эскудо, джимини. Это я перечислил массовые модели. Не так уж и мало. Теперь и патр массовый у нас. Тока исуцзу не массовая фирма.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
т.е. обычно при пробуксовке колёс ? упс копнул ведущий мост и зарылся - вуаля ответил ведомый и засадил себя .. обычно это выглядело так или эффект волшебного пендаля .. тоже не забываемые ощущения. Но совсем новых вроде как бы немного пофиксили ... ну там про перегреф муфты в тяжелых условиях и прочие прелести наверное можно не вспоминать это уже сущие мелочи :), хотя если внедорожник заменить на кроссовер, то вполне пойдёт :)
ТОД срабатывает на много быстрее чем капнул,сигнал считывается с АБС,его можно использовать хоть круглый год-безвредно,и лучше фул тайма тем что при его включении меж осевой диференциал заблокирован жостко.как правило к ТОДу идет задний мост ЛСД.Сам ТОД с помощью не хитрых усилий можно переделать на парт тайм.исузики-что бигхорн,что визард это не кроссоверы,на них полноценная рама,раздатка с пониженной.единственный минус визарда-рейка,но она достаточно крепкая и убить ее надо постораться.на биге трапеция.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
Кстати,мало кто знает)На патриоте двери закрываются и открываются одинаково с геликом...и звук такой же,и частота хлопка та же.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
evgeniy ts:
Тока исуцзу не массовая фирма.
исузиков по сравнению с остальными и в япии очень мало,а визард это вообще тема опель и родео(америка)только собранные япами с правым рулем.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
Потому что мало их и чинить никто не хочет задешего. За затуп датчика топлива, который к расходу приводит на бигхорне кучу денег хотят. И тока два чела исузами на камчатке занимаются (если не ошибаюсь). Тойота хороша покраской кузова, массовастью, и простотой конструкции. Тойота 100% выпускаемого автопарка используется на камчатке, хонда используется народом: сиарви, аккорд и торнео, стрим и фит, нисан используется народом: террано, санни, икс-треил, мицубисси: паддеро, паддеро ио, паджеро мини, делика, явр. Исудзу: бигхорн, цсузуки: эскудо, джимини. Это я перечислил массовые модели. Не так уж и мало. Теперь и патр массовый у нас. Тока исуцзу не массовая фирма.

Наверно все таки решающий фактор-чинить никто не хочет за дешево.А те кто чинит,приходится посли них "перечинивать".То у хонды коленвал в другую сторону крутится-удивляются)то мазда(это не машина),ниссан-***** почти сгнил..у митсубы электрика летит(хрен поймаешь),субару!?-субару это к петровичу(у него очередь на год вперед)...остается тока мечтать о тойоте,с ее космическим ценником и хорошей покраской кузова))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 88
Да ешкин кот! ГДЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ?! Уже 5-ю тыщу наматываете, ТО-0 прошли, где отчеты??? А-А-А!!!
12
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
evgeniy ts:
Хорош чертяка!
все,пошел спать.давайте тож че нибудь интересное выставляйте на обсуждение.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35381
димауаз:
ТОД срабатывает на много быстрее чем капнул,сигнал считывается с АБС,его можно использовать хоть круглый год-безвредно,и лучше фул тайма тем что при его включении меж осевой диференциал заблокирован жостко.как правило к ТОДу идет задний мост ЛСД.
Вот только на старых СРВ или Спортэджах (не совсем старых) и прочих (хотя это кроссоверы) эта технология работала как я описал ... проверено лично :(, с чего бы на старой Исудзу ей работать по другому ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
[quote=evgeniy ts]
не так скопировал..
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
Вот только на старых СРВ или Спортэджах (не совсем старых) и прочих (хотя это кроссоверы) эта технология работала как я описал ... проверено лично :(, с чего бы на старой Исудзу ей работать по другому ?
на форуме исузу тему тод тоже обсуждали-у кого пинается,у кого нет.может гдето чето подустало или электроника сбой дает.фиг знает,у меня все равно парт тайм как на патре-кнопка 4 вд,рычаг пониженная.если поворот на асфальте с 4 вд то резину грызет как патр.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
димауаз:
все,пошел спать.давайте тож че нибудь интересное выставляйте на обсуждение.
Интересный УАЗег мне кажется...Что за зверь такой?кто знает?
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35381
димауаз:
на форуме исузу тему тод тоже обсуждали-у кого пинается,у кого нет.может гдето чето подустало или электроника сбой дает.фиг знает,у меня все равно парт тайм как на патре-кнопка 4 вд,рычаг пониженная.если поворот на асфальте с 4 вд то резину грызет как патр.
не если не автоматом, то всё здорово, проблема именно на дорогих машинах, где по требованию т.е. автоматически, а кнопкой просто подключает и всё :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 341
димауаз:
предлогаю поделиться впечатлениями с помощью фоток.выставляю на показ свой исузик которому 14 лет,на нем нет ни одного ржавого пятна и ни одного маслянного подтека,чего и вам желаю.рядом квадрик на котором можно заехать на много дальше любого джипа.
на нормальные вопросы тож отвечу с помощью фото.
п.с. за идею не судите строго,зима,скукота а пообщаться хочется.
был у меня такой ... точнее у жены только опель 2.2 тди, ползает хорошо, правда 2.2 ей маловато , или может это я зажраля, я на нем редко ездил , по большей части зимой дорогу до трассы пробивал :-) , по этой причине не успевал привыкнуть к слабому двигателю....
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Доктор Добро:
Это надо поручить написать Террамигу) И получится записки сумашедшего.
Белоруса припрячь к нему да ещё парочку человечков с больным восприятием реальности.
Модераторы! Ау! Вы когда забаните троллей?
Или иначе мне их самому придется ставить на место!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
Доктор Добро:
Страшная штука , когда стационарных на волю отпускают. Ты осторожно с Террой)
Вот, вот, вы оба с PNN похоже со стационара пишите, еще раньше хотелось вам об этом написать, но у меня воспитание не позволяет первому людям гадости говорить или писать.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
предлогаю поделиться впечатлениями с помощью фоток.выставляю на показ свой исузик которому 14 лет,на нем нет ни одного ржавого пятна и ни одного маслянного подтека,чего и вам желаю.рядом квадрик на котором можно заехать на много дальше любого джипа.
на нормальные вопросы тож отвечу с помощью фото.
п.с. за идею не судите строго,зима,скукота а пообщаться хочется.
А сколько в него бабла ввалено и вваливается ежегодно? Пусть даже по дальневосточным, демпинговым ценам? На квадрике заехать можно конечно дальше, но холодно только на нем зимой, а зима у нас 9 месяцев в году, 1 месяц весна, 1 - лето, 1 - осень... Так что квадрики только для Сочи...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Челяк:
был у меня такой ... точнее у жены только опель 2.2 тди, ползает хорошо, правда 2.2 ей маловато , или может это я зажраля, я на нем редко ездил , по большей части зимой дорогу до трассы пробивал :-) , по этой причине не успевал привыкнуть к слабому двигателю....
япы на визард не ставят 2.2 бензин,у них идет 3.2 бензин-215л.с.,и 3.0 турбо дизель-145л.с. без кулера.у меня дизель.на биге 3.5 бензин-230л.с.,и 3.0 турбо дизель-160л.с. с кулером.
р.с. 145л.с.для транспортного налога самый оптимальный вариант.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 341
димауаз:
япы на визард не ставят 2.2 бензин,у них идет 3.2 бензин-215л.с.,и 3.0 турбо дизель-145л.с. без кулера.у меня дизель.на биге 3.5 бензин-230л.с.,и 3.0 турбо дизель-160л.с. с кулером.
р.с. 145л.с.для транспортного налога самый оптимальный вариант.
нет, у жены дизель был, если не ошибаюсь 116 лошадей... маловато..., вот 3.0 дизелек самый раз был бы.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5313
Чет блог затих или машина не ломается?)
 
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Timor-sea:
Чет блог затих или машина не ломается?)
Репрессии...
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1943
Самый загадочный дромотесто мобтлььььььь
Р4
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
димауаз:
а вот фотки приуса-под капотом двух летняя пыль,т.к. ни чего не трогалось.
Ужас..Не повезло машине с хозяином...Даже мне стало жалко японочку....За два года ни разу масло не поменяли, не проверили, фильтра воздушные не меняны остались, без жидкости стеклоочистителя сухими щетками по грязному стеклу...А сколько еще экзекуций, походу, ей предстоит... Так понимать фразу "ничего (кстати, слитно пишется) не трогалось"? У меня после трофи рейдов в машине чище... Дожили, сначала грызлись, теперь грязным подкапотным пространством хвастаемся.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Lifterman:
Ужас..Не повезло машине с хозяином...Даже мне стало жалко японочку....За два года ни разу масло не поменяли, не проверили, фильтра воздушные не меняны остались, без жидкости стеклоочистителя сухими щетками по грязному стеклу...А сколько еще экзекуций, походу, ей предстоит... Так понимать фразу "ничего (кстати, слитно пишется) не трогалось"? У меня после трофи рейдов в машине чище... Дожили, сначала грызлись, теперь грязным подкапотным пространством хвастаемся.
ну все пошли наезды...придется отмазываться.
японочка закреплена за женой-дэвушка че поделаешь?масла гдето сама ездит меняет,фильтр летом последний раз выдувал.там сям кое чем помогаю,но она и сама мне тарелки не всегда моет.да и электричку лишний раз лучьше не мочить.
про ошибки выше уже извинялся-больше не буду.мое личное хозяйство всегда в порядке(фотка ниже)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
димауаз:
ну все пошли наезды...придется отмазываться.японочка закреплена за женой-дэвушка че поделаешь?масла гдето сама ездит меняет,фильтр летом последний раз выдувал.там сям кое чем помогаю,но она и сама мне тарелки не всегда моет.да и электричку лишний раз лучьше не мочить.про ошибки выше уже извинялся-больше не буду.мое личное хозяйство всегда в порядке(фотка ниже)
А я и не наезжаю! Я просто указал на то, что фраза "ничего не трогалось" не совсем корректна, т.к. при замене фильтров и масел все ой как трогается. Про фото - вот это приятно посмотреть!
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Lifterman:
А я и не наезжаю! Я просто указал на то, что фраза "ничего не трогалось" не совсем корректна, т.к. при замене фильтров и масел все ой как трогается. Про фото - вот это приятно посмотреть!
Жизненно важные органы не трогались-что и хотел доказать.что менял-выше тож все описано.
На ваше приятно-хотелось бы посмотреть,да и не на очень приятно тоже.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
   
Золотой мост
Сообщений: 690
4JX1!!!)))) отличный двс.жрет все подряд.
Прадики умирали,а биг сжирал...))
1
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
SKol:
4JX1!!!)))) отличный двс.жрет все подряд.
Прадики умирали,а биг сжирал...))
Вот и я зашел(на этот блог) на нашу перспективу посмотреть,оказывается патрика надо в корне переделывать.ну хотяб чтоб помощьнее был,покачественнее да понадежней.
п.с. короче нада чета делать,ато перспектива не перспективная получилася...)))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35381
димауаз:
Вот и я зашел(на этот блог) на нашу перспективу посмотреть,оказывается патрика надо в корне переделывать.ну хотяб чтоб помощьнее был,покачественнее да понадежней.
п.с. короче нада чета делать,ато перспектива не перспективная получилася...)))
помощнее то зачем ? чтоб налог был конский ? момент просто побольше или РК пониже, а в остальном за свои деньги вполне
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
помощнее то зачем ? чтоб налог был конский ? момент просто побольше или РК пониже, а в остальном за свои деньги вполне
В этом плане нужна еще одна версия v-образного двигателя,хотяб 200 л.с.с надежной автоматической трансмиссией.думаю нашолся бы покупатель и на такую машину.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Timor-sea:
Чет блог затих или машина не ломается?)
Как можно увидеть на примере калины2 это не проблема - "сломали" и написали запись в блог)
димауаз:
В этом плане нужна еще одна версия v-образного двигателя,хотяб 200 л.с.с надежной автоматической трансмиссией.думаю нашолся бы покупатель и на такую машину.
В таком случае несомненно вырастет цена на патр, а значит это уже будет авто в другом ценовом сегменте, в котором потенциальные покупатели только из-за того что он марки уаз скажут фи и купят иномарку.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35381
димауаз:
В этом плане нужна еще одна версия v-образного двигателя,хотяб 200 л.с.с надежной автоматической трансмиссией.думаю нашолся бы покупатель и на такую машину.
дык это хоть сейчас всякие тюнинг ателье делают, но это не массовый продукт поэтому он уаз у и не интересен
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
-Fog-:
Как можно увидеть на примере калины2 это не проблема - "сломали" и написали запись в блог)В таком случае несомненно вырастет цена на патр, а значит это уже будет авто в другом ценовом сегменте, в котором потенциальные покупатели только из-за того что он марки уаз скажут фи и купят иномарку.
Какую мостовую рамную иномарку?хотяб за тот же лям?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
дык это хоть сейчас всякие тюнинг ателье делают, но это не массовый продукт поэтому он уаз у и не интересен
просто у всех нормальных брэндов как минимум три мотора,два бензин и один дизель.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35381
димауаз:
просто у всех нормальных брэндов как минимум три мотора,два бензин и один дизель.
а тут два бенз и дизель, что есть :), чем больше тем лучше конечно, но это будет удорожать все машины в целом, поэтому видать такой компромисс
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
а тут два бенз и дизель, что есть :), чем больше тем лучше конечно, но это будет удорожать все машины в целом, поэтому видать такой компромисс
да,наверно так и есть.логически рассуждать в этом плане безсмысленно.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
-Fog-:
Насчёт полностью мостовой не знаю, но скорее всего люди покупающие авто за лям с хвостом, а цена предполагаю будет не меньше, ибо отечественного V образного двигателя подходящего на патриот (разве что http://www.zmz.ru/production/e... ) у нас нет, а значит придётся использовать забугорный как впрочем и автомат, что несомненно добавит в стоймости не одну сотню тысяч рублей. Так что в основной массе будут брать что-то вроде этого: https://moscow.drom.ru/mitsubis... А патриоты с такими характеристиками и за не малую сумму денег будут продаваться единицами.
обидно что этот паджерик далеко уже не паджерик-одно название.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
димауаз:
обидно что этот паджерик далеко уже не паджерик-одно название.
Так и новый патруль мягко говоря на любителя - маркетологи правят мировым автопромом.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
В этом плане нужна еще одна версия v-образного двигателя,хотяб 200 л.с.с надежной автоматической трансмиссией.думаю нашолся бы покупатель и на такую машину.
Я бы хотел, чтобы двигатель стал объемом 3 литра, 8 клапанов и не более 150 сил. Крышу можно чуть гиже опустить, а шины по-больше типа 255-265 уже с завода ставить...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
террамиг...:
Я бы хотел, чтобы двигатель стал объемом 3 литра, 8 клапанов и не более 150 сил. Крышу можно чуть гиже опустить, а шины по-больше типа 255-265 уже с завода ставить...
150 сил в нем и так. Завод занижает. С заводской прошивкой патр выдает 140л.с на 4500 оборотов. А завод пишет тока на 2500об/мин. Если перепрошить будут вам 150л/с и 230н/м крутящего момента. Причем неофицально. Налог поатим тока ща 125л/с.
Иока это вам не поможет. Да патриот чёстанет шустрее и лучше начнет тянуть с низов. Но наказать пузатерку с двиглом 1.3 на вариаторе и весом в 1.2тонны всеравно на асфальте не получится. Да даже пузатерку на автомате с 1.6 двигллм и теми же 1.2 кг не получится.
Калеса это коеечно спорный вопрос. Я лично считаю что 245/70/16 патру заглаза.
Вообще если вы купили патра и собираетесь ездить тока по городу с вылазками иногда на природу то ставте сразу. Нет не так переходите на размер резины 245/70/16 и впринципе этого достаточно. Если собираетесь отъезжать от дороги более чем на 500м то ставим резину 265/70/16 + блокировка автомат вал рейсинг кб50 (для города и малого бездора. Юзаю такуб щас не нарадуюсь. Срок слудбы как у стандартного диффа). Если фанат рыбалок, грибов и охот то резина 265/75/16+ блоккировка в зад валрейсинг кб70 (можно кб50) +блокировка принудиловка в передок+лебедь в передниц бампер.
С завода все что нужно в патре есть. Для простого обывателя хватит тока резины хорошей на лето и зиму 245/70/16. Больше ниче делать не надо. (Ну разве что пиердуена задушить в бачке фильтра. Но к сожалению пестня патра такова что с этого все и начинается, очень трудно удердаться не продолжить тюнинг.
4
4
Ответить
   
Золотой мост
Сообщений: 690
димауаз:
Вот и я зашел(на этот блог) на нашу перспективу посмотреть,оказывается патрика надо в корне переделывать.ну хотяб чтоб помощьнее был,покачественнее да понадежней.
п.с. короче нада чета делать,ато перспектива не перспективная получилася...)))
также пристольно смотрю на патриот как на возможную замену Бигхорна. при всех плюсах Бига,он не молодеет.Брать джип конструкор уже не буду. Устал уже от разговоров о анулировании птс.брать леворукий падо или ммс нет большого желания...убью же.металл и краска не гуд.
Если смотреть на патрика как на заготовку а не как на новый джип с потугами на прадо. и сравнивать его с Бигом б-у или паджеро. то в принципе очень даже и не чего.А если и гнить не будет , почему бы и нет.
Одна беда, супруга говорит- купи чего хочешь,хоть этот металлолом( это я смягчил), а мне Прадика...))
1
2
1
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Alkus:
т.е. обычно при пробуксовке колёс ? упс копнул ведущий мост и зарылся - вуаля ответил ведомый и засадил себя .. обычно это выглядело так или эффект волшебного пендаля .. тоже не забываемые ощущения. Но совсем новых вроде как бы немного пофиксили ... ну там про перегреф муфты в тяжелых условиях и прочие прелести наверное можно не вспоминать это уже сущие мелочи :), хотя если внедорожник заменить на кроссовер, то вполне пойдёт :)
Исудзу Бигхорн 1996, ТОД, дизель, 3 года эксплуатации, небольшой лифт, система полного привода впечатляет, даже на фоне имевшихся Лэндов и Сафарей. Из минусов Исудзу Бигхорна никакая электрическая часть. После 10 лет экплуатации оплетка проводов охрупчивается и сыпется + гена слабый. Про муфту - это про АКПП ? Если так то Вы не правы, очень выносливые, запас прочности огромный. И продал Исудзу с пробегом в 600 тыс., при том что двига заводилось и в -30, ниже морозов не было. Двигателя миллионники, они себя оправдывают полностью.
1
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
quote=SKol]также пристольно смотрю на патриот как на возможную замену Бигхорна. при всех плюсах Бига,он не молодеет.Брать джип конструкор уже не буду. Устал уже от разговоров о анулировании птс.брать леворукий падо или ммс нет большого желания...убью же.металл и краска не гуд. Если смотреть на патрика как на заготовку а не как на новый джип с потугами на прадо. и сравнивать его с Бигом б-у или паджеро. то в принципе очень даже и не чего.А если и гнить не будет , почему бы и нет. Одна беда, супруга говорит- купи чего хочешь,хоть этот металлолом( это я смягчил), а мне Прадика...))
Без обитд, но бабы в большинмтве своем не шарят в машинах. И как правило ориентируются на мнение подруг и друзей. Конструктивных плюсов и минусов оценить у машины не могут. Я знаю жен которые говорят что в мое ведро с гайками принципиально не сядут. Потому что РУССКОЕ. А еще я знаю что иногда симпотные бабы в лю***ются в таких уродов и иногда в таких слабоков что нормальный мужик даже предположить не мог что этот "урод" или "слабак" найдет свою половину. Моя жена нейтральна к патру. Он ей нравиться подогревом сидений. Видать им это важно. Тоже хочет прадо.
Сам патра я бы ей не купил, как не купил бы 80ку или 79й крузак. Сложноваты в управлении в зимних или скользких условиях. Даже на автомате.
Езжу на патре уде больше года и до сих пор к его не предсказуемому поведению на снежной колее или льду привыкнуть доконца не могу. Чего стоит одна езда на задке зимой. (Требует предельной концентрации в активном вождении на задке). Не каждая женщина согласится мириться с плохой поворачеваемустью на полном приводе по скольским дорогам, вероятностью заноса на задке и "перемешиванием шестеренок палками" в раздатке и коробке
3
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
SKol:
также пристольно смотрю на патриот как на возможную замену Бигхорна. при всех плюсах Бига,он не молодеет.Брать джип конструкор уже не буду. Устал уже от разговоров о анулировании птс.брать леворукий падо или ммс нет большого желания...убью же.металл и краска не гуд. Если смотреть на патрика как на заготовку а не как на новый джип с потугами на прадо. и сравнивать его с Бигом б-у или паджеро. то в принципе очень даже и не чего.А если и гнить не будет , почему бы и нет. Одна беда, супруга говорит- купи чего хочешь,хоть этот металлолом( это я смягчил), а мне Прадика...))
Интересное мнение..По динамике,мягкости хода,чувства уверенности в конце концев у Патра больше преимуществ перед теми же Деликами -Паджерами 4м40(дизель),паджерами 2.4 бензин,прадо 2.7 в той же категории,биг 3ка дизель так же не блещит динамикой и плавностью,да взять да же те же сафари с двиглом 2.8 турбодизель,терраники 2.7 пустые(атмо дизель)...машин полно!!
Как минимум странно ждать от тяжелого мостового авто динамики вехикросса или паджа-эволюшена!Другие задачи и возможности.Кто катал сафаря тд 42
турбо,тот знает,что до тойже динамики ему далеко(как до луны),тяговый момент отличный,понижайка зверь..НО и минусов полно!тяжелый,шумный,вибрацион ный,жрет как бык помои!!запчастей на него до сих пор с днем с огнем ******щещь..Уже не говоря про цену этих мастодонтов.
1
 
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
evgeniy ts:
150 сил в нем и так. Завод занижает. С заводской прошивкой патр выдает 140л.с на 4500 оборотов. А завод пишет тока на 2500об/мин. Если перепрошить будут вам 150л/с и 230н/м крутящего момента. Причем неофицально. Налог поатим тока ща 125л/с.
Иока это вам не поможет. Да патриот чёстанет шустрее и лучше начнет тянуть с низов. Но наказать пузатерку с двиглом 1.3 на вариаторе и весом в 1.2тонны всеравно на асфальте не получится. Да даже пузатерку на автомате с 1.6 двигллм и теми же 1.2 кг не получится.
Калеса это коеечно спорный вопрос. Я лично считаю что 245/70/16 патру заглаза.
Вообще если вы купили патра и собираетесь ездить тока по городу с вылазками иногда на природу то ставте сразу. Нет не так переходите на размер резины 245/70/16 и впринципе этого достаточно. Если собираетесь отъезжать от дороги более чем на 500м то ставим резину 265/70/16 + блокировка автомат вал рейсинг кб50 (для города и малого бездора. Юзаю такуб щас не нарадуюсь. Срок слудбы как у стандартного диффа). Если фанат рыбалок, грибов и охот то резина 265/75/16+ блоккировка в зад валрейсинг кб70 (можно кб50) +блокировка принудиловка в передок+лебедь в передниц бампер.
С завода все что нужно в патре есть. Для простого обывателя хватит тока резины хорошей на лето и зиму 245/70/16. Больше ниче делать не надо. (Ну разве что пиердуена задушить в бачке фильтра. Но к сожалению пестня патра такова что с этого все и начинается, очень трудно удердаться не продолжить тюнинг.
Да нормально в нем лошадинных сил и момента.Для двигла 2.7 в самый раз.Пусть на прадиках 2.7 покатаются или паджерах 2.4!!...(если о бензине говорить).После них мнение сразу поменяется и о тяги и о шустрости.Это если к тому же не говорить о коробке автомат,которая при слабом двигле еще и думает медленно.На патре рабочий диапазон двигателя 3000 об.мин,как и на большенства машин такого класса и с такими же колесиками.
4
1
Ответить
 
камчатский край
Сообщений: 176
димауаз:
В этом плане нужна еще одна версия v-образного двигателя,хотяб 200 л.с.с надежной автоматической трансмиссией.думаю нашолся бы покупатель и на такую машину.
Полностью согласен.Расширился бы круг потенциальных водятелов и начинающих водительниц!А это немалая доля...Смертность бы вследствии пошла в верх с геометрической прогрессией..Управление патра, даже с опытом владения псевдоджипов,немного иная!Высокий,широкий,длинный и неуклюжий,а с прибавлением ему автомата и двигла с 200 кобыл-неуправляемый болид....
4
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
SKol:
4JX1!!!)))) отличный двс.жрет все подряд.
Прадики умирали,а биг сжирал...))
До поры, до времени...
2
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
evgeniy ts:
Без обитд, но бабы в большинмтве своем не шарят в машинах. И как правило ориентируются на мнение подруг и друзей. Конструктивных плюсов и минусов оценить у машины не могут. Я знаю жен которые говорят что в мое ведро с гайками принципиально не сядут. Потому что РУССКОЕ. А еще я знаю что иногда симпотные бабы в лю***ются в таких уродов и иногда в таких слабоков что нормальный мужик даже предположить не мог что этот "урод" или "слабак" найдет свою половину. Моя жена нейтральна к патру. Он ей нравиться подогревом сидений. Видать им это важно. Тоже хочет прадо.
Сам патра я бы ей не купил, как не купил бы 80ку или 79й крузак. Сложноваты в управлении в зимних или скользких условиях. Даже на автомате.
Езжу на патре уде больше года и до сих пор к его не предсказуемому поведению на снежной колее или льду привыкнуть доконца не могу. Чего стоит одна езда на задке зимой. (Требует предельной концентрации в активном вождении на задке). Не каждая женщина согласится мириться с плохой поворачеваемустью на полном приводе по скольским дорогам, вероятностью заноса на задке и "перемешиванием шестеренок палками" в раздатке и коробке
А у меня женская половина семьи (жена, дочь)была в восторге от покупки, чуть-ли не больше чем я.) И до сих пор не разочаровались, довольны. Ну а мы с сыном тем более.
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1372
Калина прошла 500 км и то уже есть следующий отзыв,здесь почти 5000 и тишина .Может я не там читаю ? Хотя мне кажется надо забрать ключи у чувака ...и право на отзыв !
Оптовая продажа отделочных материалов, электрооборудования.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 341
=Romaz=:
Хотя мне кажется надо забрать ключи у чувака ...и право на отзыв !
хороша идея, и передать мне , учитывая что последние 20 лет я на российских авто ездил только пассажиром, а сейчас стал посматривать в сторону уаза НО боюсь ошибиться, мой отзыв будет объективным.... :-)
1
1
Ответить
   
Вохма КО
Сообщений: 30
=Romaz=:
Калина прошла 500 км и то уже есть следующий отзыв,здесь почти 5000 и тишина .Может я не там читаю ? Хотя мне кажется надо забрать ключи у чувака ...и право на отзыв !
не в километрах дело )))) во времени... скоро завод запустят и будут отзывы )))) верите в независимость СМИ? ))))
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
афген:
Полностью согласен.Расширился бы круг потенциальных водятелов и начинающих водительниц!А это немалая доля...Смертность бы вследствии пошла в верх с геометрической прогрессией..Управление патра, даже с опытом владения псевдоджипов,немного иная!Высокий,широкий,длинный и неуклюжий,а с прибавлением ему автомата и двигла с 200 кобыл-неуправляемый болид....
Почему сразу плохую сторону видите?Те же женщины в большенстве случаев на много аккуратней водят машины,да думаю ты бы и сам не отказался от 200 л.с. под капотом(положа руку на сердце).А причиной смертности больше служит любой нерегулируемый пешеходный переход-и всех это устраивает.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
афген:
Да нормально в нем лошадинных сил и момента.Для двигла 2.7 в самый раз.Пусть на прадиках 2.7 покатаются или паджерах 2.4!!...(если о бензине говорить).После них мнение сразу поменяется и о тяги и о шустрости.Это если к тому же не говорить о коробке автомат,которая при слабом двигле еще и думает медленно.На патре рабочий диапазон двигателя 3000 об.мин,как и на большенства машин такого класса и с такими же колесиками.
у тех же прадков или поджериков с маленькими движками есть альтернатива и с мощными моторами.в основном все бы и брали более мощные версии,но сами знаете что пошлины душили,еще даже в нормальные времена напрямую зависив от кубатуры.
я вот пересел в конце лета с бензиновой версии визарда 215л.с.на дизель 145л.с. и был не очень рад ощущениям.сегодня вот опять сделал ставку на аукционе на бензинку,хочу вернуть все на свои места.
Для нормальных парней много скорости не бывает!!!,как и мощности.(всегда мало)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
3
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
афген:
Полностью согласен.Расширился бы круг потенциальных водятелов и начинающих водительниц!А это немалая доля...Смертность бы вследствии пошла в верх с геометрической прогрессией..Управление патра, даже с опытом владения псевдоджипов,немного иная!Высокий,широкий,длинный и неуклюжий,а с прибавлением ему автомата и двигла с 200 кобыл-неуправляемый болид....
Я езжу на авто которое выше, шире, длиннее, на АКПП и кобыл значительно больше. Отличная управляемость, расход ниже, в кузов можно много чего положить и буксировать 3-4 тонны. Про смертность бред, надо брать патриота и "качать" его, новое двигло обязательно, причем не с таким смешным объемом как сейчас, а нормальный, с большим моторесурсом, и как следствие надежностью. Будет надежный двигатель - куплю, лично мне пох на декоративные недочеты, электроприводы стекол, и др.
3
3
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
афген:
Полностью согласен.Расширился бы круг потенциальных водятелов и начинающих водительниц!А это немалая доля...Смертность бы вследствии пошла в верх с геометрической прогрессией..Управление патра, даже с опытом владения псевдоджипов,немного иная!Высокий,широкий,длинный и неуклюжий,а с прибавлением ему автомата и двигла с 200 кобыл-неуправляемый болид....
Да не не балид. Скорее охрененный плохо управляемый на больших снарчдных скоростях снаряд.
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
БелоRUS:
А у меня женская половина семьи (жена, дочь)была в восторге от покупки, чуть-ли не больше чем я.) И до сих пор не разочаровались, довольны. Ну а мы с сыном тем более.
У меня тоже жена довольна патром как моделью. Когда я писал что она к нему нейтральна, имелось ввиду что он ломучий или нет, что он русский а не японец. А еще моя жена довольна моей машиной когда я доволен своей машиной. Какая бы машина не была.
3
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
димауаз:
Почему сразу плохую сторону видите?Те же женщины в большенстве случаев на много аккуратней водят машины,да думаю ты бы и сам не отказался от 200 л.с. под капотом(положа руку на сердце).А причиной смертности больше служит любой нерегулируемый пешеходный переход-и всех это устраивает.
Ехал как то я тут после пурги за барышней с горки. Она на лексусе (джип) я на патре. Едет она очкует. Скорость 40 км/ч езать реально мржно 60км/ч. Едет она в лкёевом ряду. Правилами не руководствуется. Дорогу на 4 полосы не делит. (Две в одну две в другую) разметку не видно. Едет тетя строго по проталенной колее. По асфальту. Я обходу справа. Набираб 50км/ч. И когда поравнялся с ней, тетя начинает меня щимить на обочину. Я от нее сигналю ей. Елёдет лошадь и на сигналы не реагирует. Думает наверно "я еду ровно все щашибись. Ниче не сделала. А это мне придурок сигналит" я в панике что щас улечу на обочину начинаю слегка ускоряться. Забыл что на задке. И меня начинает шкивать задом. Тока успел в зеркало увидить как моя попа полетела в ее сторону в сторону ее правого крыла. Хорошо она увернулась. Кивок задка был один у меня, дился мож 2-3с. Но в любом случае. Обстаятельства так сложились что могло быть и хуже. А справилась бы тетя будь она не на лексусе а на патре как я.
3
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Меня кидануо потому что тетя меня прижала так что я начал правой стороной кашу на обочине цеплять.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
evgeniy ts:
Ехал как то я тут после пурги за барышней с горки. Она на лексусе (джип) я на патре. Едет она очкует. Скорость 40 км/ч езать реально мржно 60км/ч. Едет она в лкёевом ряду. Правилами не руководствуется. Дорогу на 4 полосы не делит. (Две в одну две в другую) разметку не видно. Едет тетя строго по проталенной колее. По асфальту. Я обходу справа. Набираб 50км/ч. И когда поравнялся с ней, тетя начинает меня щимить на обочину. Я от нее сигналю ей. Елёдет лошадь и на сигналы не реагирует. Думает наверно "я еду ровно все щашибись. Ниче не сделала. А это мне придурок сигналит" я в панике что щас улечу на обочину начинаю слегка ускоряться. Забыл что на задке. И меня начинает шкивать задом. Тока успел в зеркало увидить как моя попа полетела в ее сторону в сторону ее правого крыла. Хорошо она увернулась. Кивок задка был один у меня, дился мож 2-3с. Но в любом случае. Обстаятельства так сложились что могло быть и хуже. А справилась бы тетя будь она не на лексусе а на патре как я.
Женскую логику не переделаешь,с ней надо смириться.
а патра надо усовершенствовать-был бы тот же фул тайм или тод и не было бы такой ситуации.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
А тем временем Дромо-Патр наматывает километры.....Тестеры - АУУУУУУУ!!!!!
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
димауаз:
Женскую логику не переделаешь,с ней надо смириться.
а патра надо усовершенствовать-был бы тот же фул тайм или тод и не было бы такой ситуации.
Согласен по обеим пунктам. С межосевым дифом патр бы был в городском цикле по скользким дорогам намного комфортнее. А так в скользком повороте на задке есть вероятность что задок обгонит перед, а на полном есть вероятность проезать поворот стоит только привысить газ или скорость. С межосевым дифом на полном приводе можно было бы газом помогать машине вписыватьсч в повороты.
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
у ниче таким управлением на скользкой дороге страдают и крузаки и сафари терпят же. И мы стерпим отсутствие межосевого диффа.
1
 
Ответить
   
Золотой мост
Сообщений: 690
У уаза большой минус это отсутствие акп. Бог с ним с обьемом, сейчас без штрафа и не разгонишься толком. Да и так не езжу больше 110. На тестдрайве проехав на патриоте, пересел на бига и сложилось ощущение что Биг не едет. А вот отсутствие акп беда. Дело не в том что не умею ездить на механике, умею. Просто лениво уже кочергу дергать,особенно по Владивостоку.
По поводу женщин за рулем, иная девушка ездит гораздо профессиональней чем иное парнокопытное. Часто замечал подобное. А вот мкп редкая девушка терпит.

Второе предложение.
Так как тестеры судя по всему исполнены важностью своей миссии прямо забили на регулярное освещение эксплуатации Патриота, поменять тестеров.
А то действительно блог задумка превращается в фарс. Ездят и тишина.
Чай не "войну и мир" пишут. Читал фразу об очередности публикаций, но как то это звучит довольно самоуверенно. В большой таблоид играют ребята. Проще надо быть . Не Майбах испытываете. Проснулись. Масло проверили- написали. Колесо отвалилось- чиркнули. А так приходится от вас ждать как минимум классическое произведение о трех томах.
1
5
3
Ответить
   
Золотой мост
Сообщений: 690
вот не прошло и 5 мин. появилось обновление...))) пойду почитаю..))
Тестеров за молчание прошаю..))
1
 
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Все, ребят, бросаем эту ветку! Вышло обновление. Айда сюда: https://patriot.drom.ru/26864/
3
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35381
афген:
Полностью согласен.Расширился бы круг потенциальных водятелов и начинающих водительниц!А это немалая доля...Смертность бы вследствии пошла в верх с геометрической прогрессией..Управление патра, даже с опытом владения псевдоджипов,немного иная!Высокий,широкий,длинный и неуклюжий,а с прибавлением ему автомата и двигла с 200 кобыл-неуправляемый болид....
вот не знаю, нормальная у него управляемость всё пронозируемо, едёт чётко не уводит не бросает и т.д. на полном приводе чудес не будет там же дестко передний мост покдлючен поэтому в поворотах резких (разворотах) могут быть переставки :) но это ожидаемо :) и не смертельно т.к. скорости совсем низкие, а в остальное если 3-4 т.об держать ещё и повышивать можно :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35381
evgeniy ts:
Меня кидануо потому что тетя меня прижала так что я начал правой стороной кашу на обочине цеплять.
в таком случае заранее полный подрубаю, тут часто трассу не успевают после метели расчитить остаётся одна колея :) и обгоны и разезды всё через сугробы, подключил пердний мост и попёр можно с фонтаном :), но опасно, ну и помнить надо что в сторону снега тащит :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
     
Башкортостан
Сообщений: 70
evgeniy ts:
Все, ребят, бросаем эту ветку! Вышло обновление. Айда сюда: https://patriot.drom.ru/26864/
Да хорошо тут ср...ть, пойдем новую ветку удобрять...)))
1
 
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4735
ДРОМ!!!
А почему ни слова не написано про сломаную крышку бочка омывателя? Или только я это заметил?
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
1
1
Ответить
  
Колхоз Новосибирск
Сообщений: 8824
помоему в горку при разгоне все дребезжат в правой части)у меня и моего товарищи так же)
 
1
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 8
Молодцы Парни, давно жду. Я сам такой хотел купть, но понял, что без бокса даже для нового, не обойтись, а я безгаражный)))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 81
Такие звуки ему от Волги по наследству достались, для нее тоже движки на ЗМЗ делали. Приятно что панель переднюю немного облагородили, хоть глаз не режет и сиденья стали поцивильнее, наверное от Ссанг-енга позаимствовались
1
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16
Прикольно! Оказывается в один день номера получили. У меня 044 за которые 5000 руб просили, в итоге бесплатно дали))) Вот юмористы.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2005
2
 
Ответить
Рыбинск
Сообщений: 1
Народ, приятного времени суток!
Когда покупается УАЗик... Что тут говорить? У меня Хунтер. Простите за то, что влезаю "не туда"!
Машинка очень хорошая. Завтра замена сцепления после пробега 30k, но вина моя. Спалил в гонках, кстати выйгрышных. С "рейсерами". А так аппарат зачетный. Что вы хотели за те деньги, которые вложили? Я покупал с "нуля".
Хватит хаять то, что стоит дешевле и везет туда, куда не всякая иномаринка доканает=)
Если я не прав, то пусть в меня кинут камнем!
С уважением,
Trofim_Ko c Linux.
P.S. Как то так...
1
1
Ответить
DeeTwoAr
Vinspiration:
кузов тоже на раму прикручен если что... тут либо рама кривая, либо руки... у японцев в всех бампера ровно и плотно - несмотря на то что тоже на раме...
Вот сразу выявляется, пардон муа, хреновое знакомство с рамными авто, в особенности настоящими внедорожниками. Суть же не в том, что рама есть, а именно в том, что бампер на эту раму навешен и с ней движется относительно кузова, причём с нефиговой амплитудой (бампер жёстко прикручен, а кузов - через подушки резиновые, вот и движутся они друг относительно друга вверх-вниз). У того, о чём вы говорите, тоже рама есть, но бампер не на неё прикручен, а на сам кузов, потому и движется вместе с ним, поэтому и можно сделать красявенький зазорец, что взаимного перемещения их нет.

У старых Крузаков вон между кузовом и бампером рука легко пролезала (а до этого вообще были швеллера, как у Нивы). Только всякие пЫжонские современные Land Cruiser / Prado не надо вспоминать, это давно уже Luxury, а не Off-road... И у Тахо ещё в середине 2000-х тоже палец в этот зазор пролезал с лёгкостью (первое фото).

Просто сейчас рынок этих машин переменился, большая часть их покупателей дальше чуть подкисшей грунтовки по пути на фазенду не заезжает. А меньшинство джиперов, на которых производитель, ставя красявенькие бамперочки, кладёт болт - всё равно сдирает это пластиковое УГ и ставит бампера какие хочет (т.е. швеллера). У УАЗа совсем другая структура спроса, и для него такое решение более оправдано, чем красявость зазоров. Когда его начнут покупать, как Тахо тот же, в основном домохозяйки чтобы детишек в садик возить по хайвею - сразу и бамперочки красявенькие притулят с губой до земли, не боись...

Да что там, даже у Кадиллаков рамных начала 70-х годов бампера были на отлёте от кузова и с огромным зазором, это не считалось каким-то недостатком, просто особенность конструкции (второе фото). Потом, где-то с 1976 года, чтобы это не было так заметно между ними и кузовом стали для той же красявости делать вставки из пластмассы (из пластмассы потому как раз, что чуть-чуть деформироваться должны, кузов же относительно рамы/бамперов гуляет на своих опорах при движении авто). Так они (вставки эти) даже при нормальной эксплуатации трескались со временем, именно из-за постоянной деформации. А тут внедорожная...
 
 
Ответить
Владивосток
Нравится этот блог :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter