Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?
Всем привет и с наступающим!
Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта
Выбор
Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.
Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.
Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»
Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited
Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.
Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.
Приобретение
На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.
21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.
Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было
Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».
По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».
УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.
На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...
30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.
Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.
Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.
Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».
Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.
После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.
27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!
Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».
В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.
Ну что, все ок! Заверните :)
Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...
Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.
На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!
Защита бака, раздатки и рулевых тяг
17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.
19 декабря наконец-то получил авто.
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром
Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.
Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:
1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали.
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)
Мне, как клиенту, понравилось:
1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.
Такие пироги.
Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.
Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.
Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».
Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)
Спасибо за внимание.
Каско
Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:
Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.
Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.
ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.
СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.
РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.
Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.
Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)
Цены
Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.
Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.
Дромовский УАЗ Патриот на номерах
Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.
Первые косяки
Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.
Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли
Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?
Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:
Левая фара «украшена» по периметру
Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.
Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа
Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:
Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:
Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:
Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:
Фотобонус
P.S.
Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:
Другие записи блога
Комментарии
Хорош чертяка!!Был такой же,только 3 дверка 2000 года (дизелек).Вроде машина неплохая,но почему то у нас на камче их не сильно жалуют...и митсубиси...и хонды...и ниссаны.Тойота-говорят рулит))куда то там...[/quote]
Потому что мало их и чинить никто не хочет задешего. За затуп датчика топлива, который к расходу приводит на бигхорне кучу денег хотят. И тока два чела исузами на камчатке занимаются (если не ошибаюсь). Тойота хороша покраской кузова, массовастью, и простотой конструкции. Тойота 100% выпускаемого автопарка используется на камчатке, хонда используется народом: сиарви, аккорд и торнео, стрим и фит, нисан используется народом: террано, санни, икс-треил, мицубисси: паддеро, паддеро ио, паджеро мини, делика, явр. Исудзу: бигхорн, цсузуки: эскудо, джимини. Это я перечислил массовые модели. Не так уж и мало. Теперь и патр массовый у нас. Тока исуцзу не массовая фирма.
Наверно все таки решающий фактор-чинить никто не хочет за дешево.А те кто чинит,приходится посли них "перечинивать".То у хонды коленвал в другую сторону крутится-удивляются)то мазда(это не машина),ниссан-***** почти сгнил..у митсубы электрика летит(хрен поймаешь),субару!?-субару это к петровичу(у него очередь на год вперед)...остается тока мечтать о тойоте,с ее космическим ценником и хорошей покраской кузова))
не так скопировал..
на нормальные вопросы тож отвечу с помощью фото.
п.с. за идею не судите строго,зима,скукота а пообщаться хочется.
Белоруса припрячь к нему да ещё парочку человечков с больным восприятием реальности.
Или иначе мне их самому придется ставить на место!
на нормальные вопросы тож отвечу с помощью фото.
п.с. за идею не судите строго,зима,скукота а пообщаться хочется.
р.с. 145л.с.для транспортного налога самый оптимальный вариант.
р.с. 145л.с.для транспортного налога самый оптимальный вариант.
японочка закреплена за женой-дэвушка че поделаешь?масла гдето сама ездит меняет,фильтр летом последний раз выдувал.там сям кое чем помогаю,но она и сама мне тарелки не всегда моет.да и электричку лишний раз лучьше не мочить.
про ошибки выше уже извинялся-больше не буду.мое личное хозяйство всегда в порядке(фотка ниже)
На ваше приятно-хотелось бы посмотреть,да и не на очень приятно тоже.
Прадики умирали,а биг сжирал...))
Прадики умирали,а биг сжирал...))
п.с. короче нада чета делать,ато перспектива не перспективная получилася...)))
п.с. короче нада чета делать,ато перспектива не перспективная получилася...)))
Иока это вам не поможет. Да патриот чёстанет шустрее и лучше начнет тянуть с низов. Но наказать пузатерку с двиглом 1.3 на вариаторе и весом в 1.2тонны всеравно на асфальте не получится. Да даже пузатерку на автомате с 1.6 двигллм и теми же 1.2 кг не получится.
Калеса это коеечно спорный вопрос. Я лично считаю что 245/70/16 патру заглаза.
Вообще если вы купили патра и собираетесь ездить тока по городу с вылазками иногда на природу то ставте сразу. Нет не так переходите на размер резины 245/70/16 и впринципе этого достаточно. Если собираетесь отъезжать от дороги более чем на 500м то ставим резину 265/70/16 + блокировка автомат вал рейсинг кб50 (для города и малого бездора. Юзаю такуб щас не нарадуюсь. Срок слудбы как у стандартного диффа). Если фанат рыбалок, грибов и охот то резина 265/75/16+ блоккировка в зад валрейсинг кб70 (можно кб50) +блокировка принудиловка в передок+лебедь в передниц бампер.
С завода все что нужно в патре есть. Для простого обывателя хватит тока резины хорошей на лето и зиму 245/70/16. Больше ниче делать не надо. (Ну разве что пиердуена задушить в бачке фильтра. Но к сожалению пестня патра такова что с этого все и начинается, очень трудно удердаться не продолжить тюнинг.
п.с. короче нада чета делать,ато перспектива не перспективная получилася...)))
Если смотреть на патрика как на заготовку а не как на новый джип с потугами на прадо. и сравнивать его с Бигом б-у или паджеро. то в принципе очень даже и не чего.А если и гнить не будет , почему бы и нет.
Одна беда, супруга говорит- купи чего хочешь,хоть этот металлолом( это я смягчил), а мне Прадика...))
Без обитд, но бабы в большинмтве своем не шарят в машинах. И как правило ориентируются на мнение подруг и друзей. Конструктивных плюсов и минусов оценить у машины не могут. Я знаю жен которые говорят что в мое ведро с гайками принципиально не сядут. Потому что РУССКОЕ. А еще я знаю что иногда симпотные бабы в лю***ются в таких уродов и иногда в таких слабоков что нормальный мужик даже предположить не мог что этот "урод" или "слабак" найдет свою половину. Моя жена нейтральна к патру. Он ей нравиться подогревом сидений. Видать им это важно. Тоже хочет прадо.
Сам патра я бы ей не купил, как не купил бы 80ку или 79й крузак. Сложноваты в управлении в зимних или скользких условиях. Даже на автомате.
Езжу на патре уде больше года и до сих пор к его не предсказуемому поведению на снежной колее или льду привыкнуть доконца не могу. Чего стоит одна езда на задке зимой. (Требует предельной концентрации в активном вождении на задке). Не каждая женщина согласится мириться с плохой поворачеваемустью на полном приводе по скольским дорогам, вероятностью заноса на задке и "перемешиванием шестеренок палками" в раздатке и коробке
Как минимум странно ждать от тяжелого мостового авто динамики вехикросса или паджа-эволюшена!Другие задачи и возможности.Кто катал сафаря тд 42
турбо,тот знает,что до тойже динамики ему далеко(как до луны),тяговый момент отличный,понижайка зверь..НО и минусов полно!тяжелый,шумный,вибрацион ный,жрет как бык помои!!запчастей на него до сих пор с днем с огнем ******щещь..Уже не говоря про цену этих мастодонтов.
Иока это вам не поможет. Да патриот чёстанет шустрее и лучше начнет тянуть с низов. Но наказать пузатерку с двиглом 1.3 на вариаторе и весом в 1.2тонны всеравно на асфальте не получится. Да даже пузатерку на автомате с 1.6 двигллм и теми же 1.2 кг не получится.
Калеса это коеечно спорный вопрос. Я лично считаю что 245/70/16 патру заглаза.
Вообще если вы купили патра и собираетесь ездить тока по городу с вылазками иногда на природу то ставте сразу. Нет не так переходите на размер резины 245/70/16 и впринципе этого достаточно. Если собираетесь отъезжать от дороги более чем на 500м то ставим резину 265/70/16 + блокировка автомат вал рейсинг кб50 (для города и малого бездора. Юзаю такуб щас не нарадуюсь. Срок слудбы как у стандартного диффа). Если фанат рыбалок, грибов и охот то резина 265/75/16+ блоккировка в зад валрейсинг кб70 (можно кб50) +блокировка принудиловка в передок+лебедь в передниц бампер.
С завода все что нужно в патре есть. Для простого обывателя хватит тока резины хорошей на лето и зиму 245/70/16. Больше ниче делать не надо. (Ну разве что пиердуена задушить в бачке фильтра. Но к сожалению пестня патра такова что с этого все и начинается, очень трудно удердаться не продолжить тюнинг.
Прадики умирали,а биг сжирал...))
Сам патра я бы ей не купил, как не купил бы 80ку или 79й крузак. Сложноваты в управлении в зимних или скользких условиях. Даже на автомате.
Езжу на патре уде больше года и до сих пор к его не предсказуемому поведению на снежной колее или льду привыкнуть доконца не могу. Чего стоит одна езда на задке зимой. (Требует предельной концентрации в активном вождении на задке). Не каждая женщина согласится мириться с плохой поворачеваемустью на полном приводе по скольским дорогам, вероятностью заноса на задке и "перемешиванием шестеренок палками" в раздатке и коробке
я вот пересел в конце лета с бензиновой версии визарда 215л.с.на дизель 145л.с. и был не очень рад ощущениям.сегодня вот опять сделал ставку на аукционе на бензинку,хочу вернуть все на свои места.
Для нормальных парней много скорости не бывает!!!,как и мощности.(всегда мало)
а патра надо усовершенствовать-был бы тот же фул тайм или тод и не было бы такой ситуации.
а патра надо усовершенствовать-был бы тот же фул тайм или тод и не было бы такой ситуации.
По поводу женщин за рулем, иная девушка ездит гораздо профессиональней чем иное парнокопытное. Часто замечал подобное. А вот мкп редкая девушка терпит.
Второе предложение.
Так как тестеры судя по всему исполнены важностью своей миссии прямо забили на регулярное освещение эксплуатации Патриота, поменять тестеров.
А то действительно блог задумка превращается в фарс. Ездят и тишина.
Чай не "войну и мир" пишут. Читал фразу об очередности публикаций, но как то это звучит довольно самоуверенно. В большой таблоид играют ребята. Проще надо быть . Не Майбах испытываете. Проснулись. Масло проверили- написали. Колесо отвалилось- чиркнули. А так приходится от вас ждать как минимум классическое произведение о трех томах.
Тестеров за молчание прошаю..))
А почему ни слова не написано про сломаную крышку бочка омывателя? Или только я это заметил?
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
Когда покупается УАЗик... Что тут говорить? У меня Хунтер. Простите за то, что влезаю "не туда"!
Машинка очень хорошая. Завтра замена сцепления после пробега 30k, но вина моя. Спалил в гонках, кстати выйгрышных. С "рейсерами". А так аппарат зачетный. Что вы хотели за те деньги, которые вложили? Я покупал с "нуля".
Хватит хаять то, что стоит дешевле и везет туда, куда не всякая иномаринка доканает=)
Если я не прав, то пусть в меня кинут камнем!
С уважением,
Trofim_Ko c Linux.
P.S. Как то так...
У старых Крузаков вон между кузовом и бампером рука легко пролезала (а до этого вообще были швеллера, как у Нивы). Только всякие пЫжонские современные Land Cruiser / Prado не надо вспоминать, это давно уже Luxury, а не Off-road... И у Тахо ещё в середине 2000-х тоже палец в этот зазор пролезал с лёгкостью (первое фото).
Просто сейчас рынок этих машин переменился, большая часть их покупателей дальше чуть подкисшей грунтовки по пути на фазенду не заезжает. А меньшинство джиперов, на которых производитель, ставя красявенькие бамперочки, кладёт болт - всё равно сдирает это пластиковое УГ и ставит бампера какие хочет (т.е. швеллера). У УАЗа совсем другая структура спроса, и для него такое решение более оправдано, чем красявость зазоров. Когда его начнут покупать, как Тахо тот же, в основном домохозяйки чтобы детишек в садик возить по хайвею - сразу и бамперочки красявенькие притулят с губой до земли, не боись...
Да что там, даже у Кадиллаков рамных начала 70-х годов бампера были на отлёте от кузова и с огромным зазором, это не считалось каким-то недостатком, просто особенность конструкции (второе фото). Потом, где-то с 1976 года, чтобы это не было так заметно между ними и кузовом стали для той же красявости делать вставки из пластмассы (из пластмассы потому как раз, что чуть-чуть деформироваться должны, кузов же относительно рамы/бамперов гуляет на своих опорах при движении авто). Так они (вставки эти) даже при нормальной эксплуатации трескались со временем, именно из-за постоянной деформации. А тут внедорожная...
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км