Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?
Всем привет и с наступающим!
Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта
Выбор
Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.
Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.
Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»
Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited
Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.
Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.
Приобретение
На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.
21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.
Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было
Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».
По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».
УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.
На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...
30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.
Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.
Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.
Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».
Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.
После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.
27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!
Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».
В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.
Ну что, все ок! Заверните :)
Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...
Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.
На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!
Защита бака, раздатки и рулевых тяг
17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.
19 декабря наконец-то получил авто.
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром
Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.
Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:
1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали.
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)
Мне, как клиенту, понравилось:
1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.
Такие пироги.
Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.
Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.
Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».
Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)
Спасибо за внимание.
Каско
Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:
Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.
Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.
ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.
СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.
РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.
Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.
Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)
Цены
Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.
Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.
Дромовский УАЗ Патриот на номерах
Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.
Первые косяки
Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.
Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли
Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?
Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:
Левая фара «украшена» по периметру
Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.
Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа
Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:
Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:
Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:
Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:
Фотобонус
P.S.
Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:
Другие записи блога
Комментарии
По делу- патрик единственная машина советская которая вызывает уважение,но такие косяки- заставляют задуматься....
А теперь расскажи нам, а мы послушаем, сколько ты раз менял стойки, "яйца", втулки на рейках на японских машинах и сколько это стоит... А может и движков, только не обманывай...
стойки,яйца,втулки,рейки- что это такое я даже не знаю,так как обычно покупаю машину а не запчасти.но вы то всеравно не поверите-у вас свои понятия в технике из которых следует что любую технику надо всегда чинить чтоб она ехала,ну естественно кроме уаза патриота.
...
Ну, не могу ездить на неисправном.
Третий раз пишу.
UAZ Patriot - это обозначение для экспорта, а для внутреннего рынка он индексируется как УАЗ-3163.
Ну, не могу ездить на неисправном.
а тот липовый ответ был адресован террамиг...: чтоб он отстал от меня со своими вопросами.
[quote]Продажи внедорожников УАЗ на внутреннем и экспортных рынках по итогам 2013 года составили 62.044 автомобиля, что ниже показателя прошлого года на 9%. При этом объем экспортных продаж за этот период вырос на рекордные 37% и составил 10.421 автомобиль. Автомобили UAZ были поставлены в 20 стран ближнего и дальнего зарубежья.[/quote]
Получается, каждая 6 машина продается за рубежом, какой тут экспорт внутри страны?
"..paha_spec:
Бинго!!! И приз за самый идиотский вопрос получает...
Третий раз пишу.
UAZ Patriot - это обозначение для экспорта, а для внутреннего рынка он индексируется как УАЗ-3163..."
Я акцентировал внимание на том что шильдик экспортный, а не УАЗ-3163, причем я так понимаю на всех.
[quote]Продажи внедорожников УАЗ на внутреннем и экспортных рынках по итогам 2013 года составили 62.044 автомобиля, что ниже показателя прошлого года на 9%. При этом объем экспортных продаж за этот период вырос на рекордные 37% и составил 10.421 автомобиль. Автомобили UAZ были поставлены в 20 стран ближнего и дальнего зарубежья.[/quote]
Получается, каждая 6 машина продается за рубежом, какой тут экспорт внутри страны?[/quote]
че их туда в качестве металла скупают штоли?просто не могу представить немца или американца за рулем патриота в своей стране.
пусть Китай делат не очень пока отлично но много делат. много и недорого.
а у вас зачем так делат? дорого и нехорошо. какая цель? на такие деньги в Китай можно 3 машины такой класса купить.
www .uaz. jp
www .uaz. fi
Еще поляки гдето были..
С жиру наверное бесятся япы
С жиру наверное бесятся япы
Не поверишь, раньше на уазбуке даже переписывался с одним, вот только не знаю, Русский он выучил до, или после того как стал обладателем уаза. )))
Если уж и переплачивать, то я бы просто пошел по пути экономии на налогах - это менее затратно, более разумно и справедливо.
Ну, я думаю стоит задуматься...)))
пусть Китай делат не очень пока отлично но много делат. много и недорого.
а у вас зачем так делат? дорого и нехорошо. какая цель? на такие деньги в Китай можно 3 машины такой класса купить.
Вчера стоял на стоянке, а передо мной Ховер стоял, да, если передний бампер снять, то считай переднюю часть машины сняли полностью, конечно из одного Патриота вы три машины сделаете, заменив сталь пластиком... Только нам на Севере пластиковые машины не нужны, вездеход не может быть пластиковым, соображаете? Или не доходит, что у нас сейчас на улице под -40 градусов по Цельсию с ветром??? И при таких температурах пластик при малейшем ударе рассыпается как каленое стекло.
А у Патриота бампер сделан из специального мягкого пластика, а под ним силовой каркас из стальных труб, этим бампером можно сугробы толкать как бульдозером и нечего с ним не станется...
Так что китайские автомобили и остальная ваша дешевка не кому не нужна, спите спокойно...
Если уж и переплачивать, то я бы просто пошел по пути экономии на налогах - это менее затратно, более разумно и справедливо.
Вот хотя бы УАЗ наращивает выпуск автомобилей, улучшает их качество, почему экономика все хуже?
Переселяться надо из бесперспективных регионов, под лежачий камень вода не потечет.
Вот хотя бы УАЗ наращивает выпуск автомобилей, улучшает их качество, почему экономика все хуже?
Переселяться надо из бесперспективных регионов, под лежачий камень вода не потечет.
Я лично не уверен что они сильно сиграют роль при сильнои дтп.
Непонятно, что мешает вместо колхозинга расчитать и сделать раз и навсегда надежные опорные кронштейны? Наверное, мешает концепция сэкономить и избавиться от рамы вообще. Или концепция сделать подешевле - продать подороже. Пока авто производят и будут производить с рамой, данный колхозинг будет присутствовать, вселяя уверенность в безопасности автомобиля.
Я видел два, может еще где есть не интересуюсь, потому что в нашем городе траффик составляет 30-40 км/час, а в лесу какя там безопасность?
Но я знаю, что ты хочешь сказать, что Патриот опасен? Так не покупай его, купи Прадо... Делов то... В банке деньги есть... А если нет возможности купить Прадо, то нечего сидеть тут и права качать, не нравится Патриот и не надо, нам больше будет...
Демократы всех пытаются в Москву и область стащить.
Страшного в этом нечего не вижу, я переехал очень удачно, как раз был период кадрового дефицита, сделал какую не какую карьеру, живу в достатке, зарабатываю, не меньше любого американца. Дома у меня тепло, в кабинете тоже, машина под боком стоит, тоже теплая. Да и не так страшна эта долгая зима, влажность тут очень низкая и -36...-40 градусов мороза ощущаются как на Кубани -25 примерно, а - 25 это у нас тепло считается. Зато нет всякой заразы типа колорадского жука, летом помидоры спокойно выращиваю, большие и красные, тыквы огромные растут, кто-то и арбузы выращивает, я не пробовал. В лесу грибов, ягод полно, а в реках и озерах рыбы... Народ у нас ежегодно и по нескольку раз за границей отдыхают, я не любитель такого отдыха и вообще далеко ездить не люблю, мне и тут нравиться, было бы время для отдыха, а то сейчас на работе отпуска руководителям частями, по 2 недельки дают.
Так что нормально живем, не как в Сочи, конечно, но намного лучше, чем народ прозябает в центральных и южных регионах России. Восточная Сибирь и Дальний Восток я так понял, живут лучше нас, все на Лексусах и Прадо гоняют, сужу по отзывам и комментариям. Куда же нам до них? А мы тут по Северам на УАЗах ездим...
Вчера стоял на стоянке, а передо мной Ховер стоял, да, если передний бампер снять, то считай переднюю часть машины сняли полностью, конечно из одного Патриота вы три машины сделаете, заменив сталь пластиком... Только нам на Севере пластиковые машины не нужны, вездеход не может быть пластиковым, соображаете? Или не доходит, что у нас сейчас на улице под -40 градусов по Цельсию с ветром??? И при таких температурах пластик при малейшем ударе рассыпается как каленое стекло.
А у Патриота бампер сделан из специального мягкого пластика, а под ним силовой каркас из стальных труб, этим бампером можно сугробы толкать как бульдозером и нечего с ним не станется...
Так что китайские автомобили и остальная ваша дешевка не кому не нужна, спите спокойно...
Скажите время другое? Да, время другое, но врагами они были и будут. Или вы думаете, если азиаты улыбаются, то они вас любят? Они любят ваши деньги и наши ресурсы... И благодаря нашей стране и нам в частности, эти самые азиаты во много раз улучшили экономическое состояние своих стран. Я не знаю, как на ДВ, но есть Европа и товары надо покупать европейские, а не кормить эту орду, тем более товары их мягко говоря не лучшего качества. Тут на Дроме постоянно орали, что японские машины самые надежные в мире, ага, я тоже так раньше думал, а у нас люди сейчас по-накупили: Ауди, Фольксвагенов, Шкод, Ситроенов, Пежо и т.д., ездят точно так же, без всяких сервисов и не парятся. Так в европейца сядешь, все удобно, сиденья под человека, а не под обезьян сделаны, комфорт, шумка, окраска и динамика, все это гораздо лучше, чем в японских машинах.
Меня опять терзают смутные сомнения..., а чего это ты их так защищаешь?
Вчера стоял на стоянке, а передо мной Ховер стоял, да, если передний бампер снять, то считай переднюю часть машины сняли полностью, конечно из одного Патриота вы три машины сделаете, заменив сталь пластиком... Только нам на Севере пластиковые машины не нужны, вездеход не может быть пластиковым, соображаете? Или не доходит, что у нас сейчас на улице под -40 градусов по Цельсию с ветром??? И при таких температурах пластик при малейшем ударе рассыпается как каленое стекло.
А у Патриота бампер сделан из специального мягкого пластика, а под ним силовой каркас из стальных труб, этим бампером можно сугробы толкать как бульдозером и нечего с ним не станется...
Так что китайские автомобили и остальная ваша дешевка не кому не нужна, спите спокойно...
Можна делать очень хорашо если платить за хороший метерял будет солерс. //Что заказывать то получать будете. Это экономят на хороший материал.
Нал ваш слова смеюся. Пять год работаю в России. Тяжёлая стротельное техника хорошо покупаеца . Даже на ваши север работають китайские машины. Который в 2 раза дешевле ваш камаз и надёжний. И великой грузоподёиности чес они. Front грузчики наш работает бульдозер наш.
Мене рекламы не надо на тяжёлового технику без её продавается.
Ваш пэтриот и с реклам никто брать не желат.
Слушай, Евгений, посмотри в личку свою...
Слушай, Евгений, посмотри в личку свою...
А еще мне кажеться что вы не китаец а обычный русский который дурачится и косит под китайца.
У меня машина 07.2012г.в. парень здесь на камчатке сцепу убил как я и 1000км не проехал на патре с новой раздаткой. Правда он чутка застрял в снегу. Нормальную сцепу буксованием долго придется убивать. А значит у него тоже змз пока не снимали еще коробку не проверяли. Вывод: сцепу змз ставят с 2009-2012 и походу по сей день.
"На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности, равный:
6 месяцев или 1000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее: лямбда-зонд, каталитический нейтрализатор.
6 месяцев или 15000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее:
детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), детали отделки салона, аккумуляторная батарея, детали кузова с гальваническим покрытием.
6 месяцев или 30000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее:
амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья.
3. Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя..."
Моя сервисная книжка в машине. И у меня написанно 1 год или 1000 км на детали сцепления.
В этом тексте уже больше указанно. Но текст в книжках идентичный. Смотрите то что указанно именно в вашей
"На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности, равный:
"На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности равный 12 месяцев или 25км (где как раз таки и сказано о сцеплении, дальше уже идёт 12 мес. и 50 тыс пробега (аморты, резиновые элементы и прочее.
Скажите время другое? Да, время другое, но врагами они были и будут. Или вы думаете, если азиаты улыбаются, то они вас любят? Они любят ваши деньги и наши ресурсы... И благодаря нашей стране и нам в частности, эти самые азиаты во много раз улучшили экономическое состояние своих стран. Я не знаю, как на ДВ, но есть Европа и товары надо покупать европейские, а не кормить эту орду, тем более товары их мягко говоря не лучшего качества. Тут на Дроме постоянно орали, что японские машины самые надежные в мире, ага, я тоже так раньше думал, а у нас люди сейчас по-накупили: Ауди, Фольксвагенов, Шкод, Ситроенов, Пежо и т.д., ездят точно так же, без всяких сервисов и не парятся. Так в европейца сядешь, все удобно, сиденья под человека, а не под обезьян сделаны, комфорт, шумка, окраска и динамика, все это гораздо лучше, чем в японских машинах.
А еще мне кажеться что вы не китаец а обычный русский который дурачится и косит под китайца.
Я после Короллы, больше иномарку не куплю, пусть Патриот будет даже мелочами досаждать, зато ремонт его прост и дешев. Ну вот например: решусь и с 13-й зарплаты поеду нового Прадо куплю, кредитом добью конечно, а то подумаете, что я тут миллионы получаю... Ну и что? На гарантию забивать я уже не стану, потому что о качестве аммортизаторов и рулевых реек знаю не по наслышке, то есть пригоняю из Екатеринбурга, 1000 км, через 8000 км уже на ТО надо ехать? В таком случае уж лучше Паджеро брать, там хоть межсервисный пробег 15000 км... И все равно я уже боюсь брать иномарку, будучи единожды обманутым, второй раз на этоот развод, о качестве японских машин и вообще иномарок не поведусь.
Как будет опять на Тойотах кузовное железо толстое, когда закроют свои филиалы в Китае Дэнсо и другие японские компании, тогда может и подумаю, а пока деньги лучше в недвижимость буду вкладывать, а не в азиатские игрушки...
Вот жене надо машину брать, думаю, то ли Шкоду Йети 1,2 или 1,4 турбо, то ли ФВ Поло хетч 1,2 турбо, а может и на Гольф 1,4 турбо замахнемся (наверное лучший из автомобилей в "С" классе, но дорогой зараза, а скорей всего Калину в последней комплектации купим и пусть долбит ее 2-3 года, потом посмотрим...
Японцы на вариаторы перешли, какой на хрен на Северах вариатор? Как его прогреть, если машина на месте вообще не греется? Вот и тарахтят Тойоты, да Митсубиши с Ниссанами этими вариаторами всю зиму, правда редко, в морозы их владельцы обычно не ездят, сами мерзнут, потом болеют, но машины берегут... Тоже парадокс...
Скажу крамолу, но есть предположение и оно подтверждается опытом, что нефть..., держитесь! Возобновляемый ресурс! Так же есть этому научные обоснования, но чисто теоретические, посколько процессы происходящие в недрах Земли еще не кто не смог изучить... Все дело что если об этом заявят во всеуслышание, то цены на нефть сразу рухнут. Опытные нефтянники не раз рассказывали, как с выкачанной скважины, спустя пару лет опять начинала нефть идти, да еще с дебитом выше предыдущих объемов... Так то... Думаете тут бы люди дома строили с бассейнами и садами под крышей, если бы знали, что пусть даже через 100 лет наступит крах?
Про Европу речь шла, о том что они делают более качественные и красивые автомобили, чем азиаты...
Я о чем веду тут речь? Что надо свое делать и продвигать, а не ст*****ся над мелкими косяками Патриота и тем более над его владельцами!
Эти косяки Патриота просто мелочи по сравнению с косяками иномарок! Повторюсь еще раз, недавно смотрел Автоплюс по Триколору, говорили о Хонде Си-Ар-Ви, что грузить в багажник много нельзя, а то из за тонкого кузовного железа задние колеса "домиком" становятся!!! То же самое "За рулем" писал про КИА Спортидж, предидущего поколения, после испытаний 60 часов на максимальной скорости, слышали о таких испытаниях?
То есть покупая азиатскую машину, вы заведомо покупаете брак, может это и не брак для хороших дорог, но для наших условий это брак! И с этим не поспорить!
Как только японцы опять начнут делать хорошие автомобили, я сразу куплю этот автомобиль и совок тут не причем!
Где продолжение по УАЗу? или Вы его отправили покорять Лабытнанги?
Где продолжение по УАЗу? или Вы его отправили покорять Лабытнанги?
Либо с машиной ничего плохого пока не случилось, писать, соответственно, пока тоже не о чем и, поскольку внедорожников в липких ручках дромотестеров ещё не было, они пытаются понять что и как с этим крокодилом делать.
Либо сотворили таки нечто невообразимое и теперь ваяют научно-развлекательный труд размером с войну и мир.
Причем склоняюсь к первому варианту, потому что при желании что-нибудь укокошить в Патриоте (к примеру то же самое сцепление)можно довольно таки быстро
Если раздатка похожа по исполнению - то это несомненный плюс для простого пользователя, хотя для меня такая схема подключения скорее минус - на ходу по быстрому передок уже не подоткнуть и понижайку с перегазовкой на ходу не вживить.
Если раздатка похожа по исполнению - то это несомненный плюс для простого пользователя, хотя для меня такая схема подключения скорее минус - на ходу по быстрому передок уже не подоткнуть и понижайку с перегазовкой на ходу не вживить.
Ну и про быстрые переключения, вы сами написали, что коробка этого не "любит", а я не люблю медленно переключаться и вообще езжу по возможности, максимально шустро. Поэтому уж лучше бы эта коробка была нашей, отечественной и пусть менее надежной, зато ремонтопригодной.
Еще мне не нравятся огромные ходы рычага переключений передач, был бы ход короче автомобиль мог бы до сотни разгонятся секунд за 12. Хотя конечно это не гоночный автомобиль, но иногда при обгонах и быстрых перестоениях эти секунды лишними не будут.
Про новую раздатку тоже всякие сомнения берут, там есть тоже слабое звено и это цепь, как она будет переносить ударные нагрузки при езде на ПП по сухому асфальту остается пока загадкой, а в случае обрыва будет разрушать аллюминиевый картер? Ведь это уже проходили Делиководы на квадратных Деликах, там стоял подобный агрегат.
Электропривод тоже доверия не внушает, у нас ведь вся почва пропитана железом (Урал близко), соответственно в половодье, когда образуются огромные лужи, они насыщены железом и являются хорошим проводником электрического тока, был случай, у моего хорошего знакомого, на Кайроне прямо по середине километровой лужи соленоид подключения полного привода как раз и вышел из строя... Не знаю может случайно, но факт остается фактом.
И в Урае в отличии от Сургута официальных сервисов нет, к вам ехать тоже желания нет, 550 км до Ханты-Мансийска по безлюдной местности ехать как то неуютно, особенно зимой, да и о сургутских сервисменах слышал много нелестных слов. Своими глазами видел картер двигателя Патриота, с отсутствующим переходником для шланга маслянного радиатора... Это после ТО в Сургуте, бедняга еле домой доехал, лампа аварийного давления на ухабах уже моргала. Звонит мне, говорит подъедьте я посмотрю как у вас сделано, я шланг не могу вкрутить, а его без переходника не вкрутить в картер. Значит эти балбесы когда сливали масло из радиатора масляного, забыли штуцер закрутить, шланг наживили на 2 витка и все... Видно один разбирал, а другой собирал. И это факт, до этого ТО автомобиль был исправен!
Так что остается для нас только Екатеринбург, до него 1000 км, но ехать хоть по населенной местности, но я и туда не езжу, поэтому наличие запчастей в магазине, для меня важней надежности. Я имею в виду надежность до поры, до времени. А абсолютной надежности не бывает.
Электропривод тоже доверия не внушает, у нас ведь вся почва пропитана железом (Урал близко), соответственно в половодье, когда образуются огромные лужи, они насыщены железом и являются хорошим проводником электрического тока....
А насчет соленоида.... Знаете, я думаю вы не совсем правы. Исходя из его расположения на раздатке он будет не утоплен, а оторван нафиг о первый-же бугор.
Я после Короллы, больше иномарку не куплю, пусть Патриот будет даже мелочами досаждать, зато ремонт его прост и дешев. Ну вот например: решусь и с 13-й зарплаты поеду нового Прадо куплю, кредитом добью конечно, а то подумаете, что я тут миллионы получаю... Ну и что? На гарантию забивать я уже не стану, потому что о качестве аммортизаторов и рулевых реек знаю не по наслышке, то есть пригоняю из Екатеринбурга, 1000 км, через 8000 км уже на ТО надо ехать? В таком случае уж лучше Паджеро брать, там хоть межсервисный пробег 15000 км... И все равно я уже боюсь брать иномарку, будучи единожды обманутым, второй раз на этоот развод, о качестве японских машин и вообще иномарок не поведусь.
Как будет опять на Тойотах кузовное железо толстое, когда закроют свои филиалы в Китае Дэнсо и другие
японские компании, тогда может и подумаю, а пока деньги лучше в недвижимость буду вкладывать, а не в азиатские игрушки...
Вот жене надо машину брать, думаю, то ли Шкоду Йети 1,2 или 1,4 турбо, то ли ФВ Поло хетч 1,2 турбо, а может и на Гольф 1,4 турбо замахнемся (наверное лучший из автомобилей в "С" классе, но дорогой зараза, а скорей всего Калину в последней комплектации купим и пусть долбит ее 2-3 года, потом посмотрим...
Японцы на вариаторы перешли, какой на хрен на Северах вариатор? Как его прогреть, если машина на месте вообще не греется? Вот и тарахтят Тойоты, да Митсубиши с Ниссанами этими вариаторами всю зиму, правда редко, в морозы их владельцы обычно не ездят, сами мерзнут, потом болеют, но машины берегут... Тоже парадокс...
Гидроусилитель у меня не разу не выл. В мостах и коробках синтетика тоже залита, повышение шума заметно пока агрегаты не прогреются.
Про вариаторы, ну начнем с того, что у моего друга Аутлэндер ХЛ прошел 115 тыс., брал он его новым конечно, так вот, помимо того что начал глохнуть иногда и не кто ему тут "ума" не может дать, так еще и вариатор затарахтел, утром подъезжал к работе, слышу звук, спросил у него, ну вот говорит: "Дождался..." Менять автомобиль у него сейчас возможности нет, дом строит, а продать его можно только за копейки тысяч 600-700, 5 лет машине...
Вздрагивают от резкого тарахтения вариатора, пешеходы, находящиеся рядом с отъезжающей вариаторной машиной.
Вариаторы это вообще техника для спокойной езды, а на наших однополосных дорогах, да еще при постоянных напряженных обгонах, какая автоматика выдержит? У меня на Королле АКП на 45 тысячах стала дергаться, когда возвращался на ней из второго вояжа на Черное море. А вариатор работает по принципу трения торцами ремня о поверхность шкивов, то есть ресурс строго ограничени и если АКП беречь, ресурс ее фрикционов практически сравнится с ресурсом 2-х двигателей, то вариатор вот пример, моего друга... 115 тысяч и все, уже за город на такой машине выезжать страшновато...
Больше с автоматами, а тем более роботами автомобили брать не буду и другим не советую, только механика!
Гидроусилитель у меня не разу не выл. В мостах и коробках синтетика тоже залита, повышение шума заметно пока агрегаты не прогреются.
Про вариаторы, ну начнем с того, что у моего друга Аутлэндер ХЛ прошел 115 тыс., брал он его новым конечно, так вот, помимо того что начал глохнуть иногда и не кто ему тут "ума" не может дать, так еще и вариатор затарахтел, утром подъезжал к работе, слышу звук, спросил у него, ну вот говорит: "Дождался..." Менять автомобиль у него сейчас возможности нет, дом строит, а продать его можно только за копейки тысяч 600-700, 5 лет машине...
Вздрагивают от резкого тарахтения вариатора, пешеходы, находящиеся рядом с отъезжающей вариаторной машиной.
Вариаторы это вообще техника для спокойной езды, а на наших однополосных дорогах, да еще при постоянных напряженных обгонах, какая автоматика выдержит? У меня на Королле АКП на 45 тысячах стала дергаться, когда возвращался на ней из второго вояжа на Черное море. А вариатор работает по принципу трения торцами ремня о поверхность шкивов, то есть ресурс строго ограничени и если АКП беречь, ресурс ее фрикционов практически сравнится с ресурсом 2-х двигателей, то вариатор вот пример, моего друга... 115 тысяч и все, уже за город на такой машине выезжать страшновато...
Больше с автоматами, а тем более роботами автомобили брать не буду и другим не советую, только механика!
Меня опять терзают смутные сомнения..., а чего это ты их так защищаешь?
тебе вон патра укомплектовали так что ты ваааще доволен.
но ты же слушать не че не хочеш,только и ореш-я патриот.
тебе вон патра укомплектовали так что ты ваааще доволен.
но ты же слушать не че не хочеш,только и ореш-я патриот.
Как только японцы опять начнут делать хорошие автомобили, я сразу куплю этот автомобиль и совок тут не причем!
По-слушай, а ты хоть раз ездил, хотя бы на Фольксвагене? Гольфе, Пассате? Я уже не говорю про Ауди и Мерседесы с БМВ... Проедь, только не на б/у ушатае, а на новой машине и как только ты сядешь в удобное кресло, прикоснешься к рулю, то сразу поймешь, что все эти японские марки и Крауны действительно настоящие тачки, то есть по просту телеги...
Я когда Короллу продал спина болеть перестала, знаешь почему? Сам не знал, думал возраст, а оказалось идиотское сиденье скроенное под среднестатического коротконогого азиата...
Так что они тебе плохо уже делают, но ты пока этого еще не ощущаешь... Даст Бог может и не ощутишь, а люди моего возраста уже в полной мере ощутили вред от этой химии, поэтому я даже шмотки китайские не ношу. Можно найти Турцию и Россию, дороже конечно Китая, но оно того стоит, здоровье потом не купишь.
Против телевизоров Самсунг, кроме не поддающегося логике меню интерфейса нечего плохого сказать не могу. Телефоны Самсунг тоже самое, у меня служебный Самсунг, свой Нокия, так вот если финн логически понятен, то с Самсунгом нужно постоянно включать мозги, а когда занят на работе умственным трудом, то переключать мысли на телефон не совсем удобно. Так же вечером, отдыхая на диване и нажав не на ту кнопку на пульте ДУ телевизора, тоже не хочется лишний раз ломать голову, как вернуть настройки в исходное состояние... Сони в этом смысле, гораздо понятнее и проще конечно... А тут пульт как лопата, половина кнопок не нужны, а все настройки считай двумя кнопками делаются.
Ну ладно, отвлекся, взять Фольксвагеновский климат-контроль "Климатроник" и тойотовский, как сделать на Тойотовском положение обдува салон-ноги-стекло? Нет кнопки с таким положением! На Фольксвагене Тигуан тоже такой кнопки нет, но можно одновременно нажать 2 кнопки: стекло и салон-ноги и умная системане даст замерзнуть не ногам, не туловищу, не стеклу. И таких приятных мелочей в немецких автомобилях множество, но почему то владельцы в отзывах об этом умалчивают, может даже не догадываются, а мануалы сейчас не кто не читает... Европейские автомобили это другая концепция, там все делается вокруг водителя и пассажиров, а азиаты сначала вылепят броский и красивый по их мнению кузов, затем прикрутят колеса, ДВС и трансмиссию, едет и ладно. Вся остнастка автомобиля тоже делается по принципу лишь бы было, а как это работает уже другой вопрос...
Я говорю обобщенно конечно, много есть замечательных автомобилей и у японцев, например: Субару управляются хорошо, машины красивые, но эргономика хромает, как и у большинства "японцев", все равно, конструктивных просчетов полно, да потому что своей головой не работают, там подсмотрели, там украли, вот так у них все и получается недоделанное.
У Патриота тоже полно и соплей и просчетов, но то что они выпускали в 2005-2007 годах и то что делают сейчас это две большие разницы... И это не может не радовать, работы по улучшению потребительских качеств автомобиля ведется, налажен прямой контакт с клубом УАЗ Патриот, пожелания форумчан всегда учитываются и недостатки устраняются. Правда не так оперативно, как хотелось бы, но это вина не заводчан. Та же Тойота косяки первых моделей устраняет только через 3 года, обычно через 3 года они проводят рейсталлинг своих моделей, па это уже называется: хамское отношение к потребителю. И если я отдаю за продукцию такие деньги, то автомобиль должен быть практически идеален, а тут если недельку-две поездишь, то столько косяков обнаружишь, что хочется оттащить обратно этот пепелдац в салон и деньги забрать.
Отвечу террамигу тут же - новый джип до миллиона не найти, альтернативы нет, согласен.
по остальному, да нет альтернативы в этом ценнике, так что за свои деньги вполне себе авто :) и как джип тоже вполне
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км