Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?
Всем привет и с наступающим!
Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта
Выбор
Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.
Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.
Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»
Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited
Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.
Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.
Приобретение
На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.
21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.
Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было
Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».
По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».
УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.
На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...
30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.
Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.
Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.
Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».
Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.
После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.
27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!
Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».
В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.
Ну что, все ок! Заверните :)
Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...
Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.
На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!
Защита бака, раздатки и рулевых тяг
17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.
19 декабря наконец-то получил авто.
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром
Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.
Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:
1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали.
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)
Мне, как клиенту, понравилось:
1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.
Такие пироги.
Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.
Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.
Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».
Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)
Спасибо за внимание.
Каско
Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:
Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.
Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.
ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.
СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.
РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.
Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.
Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)
Цены
Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.
Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.
Дромовский УАЗ Патриот на номерах
Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.
Первые косяки
Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.
Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли
Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?
Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:
Левая фара «украшена» по периметру
Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.
Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа
Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:
Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:
Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:
Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:
Фотобонус
P.S.
Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:
Другие записи блога
Комментарии
Все мои данные в личке,в отличии от некоторых я ни че не скрываю.
Почему ты потребляеш и употребляеш парашу тебе Коля китаец уже объяснил.
если память плоха,надо кушать витамины вместо нитратов.
Все твои любимые модели авто по качеству однозначно проиграют правому рулю.если ты считаеш что в приморье люди живут беднее чем на севере то глубоко ошибаешся-и им нафик
не нужен этот твой любимый список.
Японцы обезьяны-ха,тогда мы тараканы(не форма тела).
Короллу свою вцепил гдето в китае по конкурсу"все для обездоленных",щас тут умничаеш.
Про турецкие шмутки тож у Коли китайца поинтересуйся-он тебе расскажет как твои любимые турки гоняют по китайским фабрикам в поисках дешового товара чтоб затем тебе его перепродать.
Тут на днях перестала открываться левыя пассажирская дверь. Неделю ездил, все времени небыло разобрать дверь. Ну че варианты какие!?! Замерз замок. Или замок обрызгал антикорозийкойи он засох. Или просто кирдык замку. Дверь открывается снаружи снутри нет. Седня начал разбирать дверь. Ручка пластиковая, переносиловав ее можно сломать. Разобрал дверь и начал дергать за ее тягу-нифига. Начал щупать замок, пытаясь понять его устройсво на ощупь. Руки замерзли. Принял решение снять замок. Открутил замок. Руки окончательно замерзли. Начал торопиться и косячить. Тяги начас снимать. Потерял шайбы. Одну тягу просто погнул внаглую что б вытащить замок на ружу.....
....
...
?!?!?
!!!!
Блиииииннн!!!
Кто детскую блокировку поставил на замок?????
Пошутили что ли?? (Засепить блокировку замка случайно не реально)
Три сломанных покера на морозе, погнутые тчги зомка, тока из-за не доверия патриоту. "Сломался наверное"
Ан нет!!!-дурная голова рукам покоя не дает!!!
Тут на днях перестала открываться левыя пассажирская дверь. Неделю ездил, все времени небыло разобрать дверь. Ну че варианты какие!?! Замерз замок. Или замок обрызгал антикорозийкойи он засох. Или просто кирдык замку. Дверь открывается снаружи снутри нет. Седня начал разбирать дверь. Ручка пластиковая, переносиловав ее можно сломать. Разобрал дверь и начал дергать за ее тягу-нифига. Начал щупать замок, пытаясь понять его устройсво на ощупь. Руки замерзли. Принял решение снять замок. Открутил замок. Руки окончательно замерзли. Начал торопиться и косячить. Тяги начас снимать. Потерял шайбы. Одну тягу просто погнул внаглую что б вытащить замок на ружу.....
....
...
?!?!?
!!!!
Блиииииннн!!!
Кто детскую блокировку поставил на замок?????
Пошутили что ли?? (Засепить блокировку замка случайно не реально)
Три сломанных покера на морозе, погнутые тчги зомка, тока из-за не доверия патриоту. "Сломался наверное"
Ан нет!!!-дурная голова рукам покоя не дает!!!
Бывет такое, а потом вспоминаешь первый строчки из всех инструкций к приборам: " если неработает проверте включено ли в розетку"
3250 км накатались.
Или тестеры еще не отошли от ТО-0 на Енесейской, судя по пробегу уже пора.
3250 км накатались. Или тестеры еще не отошли от ТО-0 на Енесейской, судя по пробегу уже пора.
Так что турки по-прежнему шьют шубы, куртки, джинсы, шелк и хлопок, делают прекрасную обувь, а турецкий трикотаж, на сегодняшний день, считается лучший в мире!
Еще турки производят автомобили Рено Меган и Тойотту Королла, так вот Рено Меган лучше адаптирован к российским условиям эксплуатации, чем Королла. Меган мягче и теплей Короллы, у него лучше щумоизоляция, есть система холодного запуска, дольше держит холостые обороты, а значит быстрее прогревается, но и стоит он дешевле Короллы... Это называется почивание на лаврах... Насколько оно затянется не ясно, в Европе от Ауриса народ уже отвернулся, у нас в России, еще покупают, те кто еще Тойот не имел...
П.С. кто то оттягивает свой конец)))))
П.С. кто то оттягивает свой конец)))))
Можно ставки делать на результаты отзыва...
Тут на днях перестала открываться левыя пассажирская дверь. Неделю ездил, все времени небыло разобрать дверь. Ну че варианты какие!?! Замерз замок. Или замок обрызгал антикорозийкойи он засох. Или просто кирдык замку. Дверь открывается снаружи снутри нет. Седня начал разбирать дверь. Ручка пластиковая, переносиловав ее можно сломать. Разобрал дверь и начал дергать за ее тягу-нифига. Начал щупать замок, пытаясь понять его устройсво на ощупь. Руки замерзли. Принял решение снять замок. Открутил замок. Руки окончательно замерзли. Начал торопиться и косячить. Тяги начас снимать. Потерял шайбы. Одну тягу просто погнул внаглую что б вытащить замок на ружу.....
....
...
?!?!?
!!!!
Блиииииннн!!!
Кто детскую блокировку поставил на замок?????
Пошутили что ли?? (Засепить блокировку замка случайно не реально)
Три сломанных покера на морозе, погнутые тчги зомка, тока из-за не доверия патриоту. "Сломался наверное"
Ан нет!!!-дурная голова рукам покоя не дает!!!
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!
Так что турки по-прежнему шьют шубы, куртки, джинсы, шелк и хлопок, делают прекрасную обувь, а турецкий трикотаж, на сегодняшний день, считается лучший в мире!
Еще турки производят автомобили Рено Меган и Тойотту Королла, так вот Рено Меган лучше адаптирован к российским условиям эксплуатации, чем Королла. Меган мягче и теплей Короллы, у него лучше щумоизоляция, есть система холодного запуска, дольше держит холостые обороты, а значит быстрее прогревается, но и стоит он дешевле Короллы... Это называется почивание на лаврах... Насколько оно затянется не ясно, в Европе от Ауриса народ уже отвернулся, у нас в России, еще покупают, те кто еще Тойот не имел...
а какого года сафарь?
а какого года сафарь?
димауаз, сколько товарищ за него в Японии отдал денег?
димауаз, сколько товарищ за него в Японии отдал денег?
А враги народа и малого лишили, даже БУ машин. А сколько знаю ребят, ходят у них и мелкие машины по 15-20 лет и без ржи. В омут бы ненасытных этих с головой , а народу пожить бы дать уже.
Или дромовский Патриот ищет очередного неосторожного "финика".
Вот в Греции есть остров, так там весь моторизированный транспорт запрещен, грузы и людей перевозят только на конной тяге. И живут люди, а вы согласны за эти страхолюдные японские ушатайи, все отдать!
На счет Турции, то у меня загранпаспорта нет, не было и не будет! Мне и в России хорошо, я вот только не пойму, что в нашей стране держит тех, кому в России все не нравится, все плохо?
Я знал одного очень хорошего знакомого, который уехал на ПМЖ в Германию, прожил около года и вернулся... Спрашиваю: "Почему?" А он мне и говорит: "Тут я езжу на Тойоте и считаюсь человеком, а там на Тойоте я человек второго сорта, немцы ездят на немецких машинах, но они дороже японских в 3 раза! Мне даже зарплату платили в три раза меньше потому что я русский!" Кстати немцы отлично знают, что японские автомобили надежней их машин, но тем не менее покупают свои.
У нас все диаметрально противоположно, свое мы хаем, а эмигранты порой у нас зарабатывают деньги в тысячи раз больше русских, я имею в виду эмигрантские кланы.
А если таких нет и нет не малейшего желания, с этой братией иметь дел? Тогда как? Вот считайте вам и мой ответ, почему я купил Патриота.
Вот в Греции есть остров, так там весь моторизированный транспорт запрещен, грузы и людей перевозят только на конной тяге. И живут люди, а вы согласны за эти страхолюдные японские ушатайи, все отдать!
На счет Турции, то у меня загранпаспорта нет, не было и не будет! Мне и в России хорошо, я вот только не пойму, что в нашей стране держит тех, кому в России все не нравится, все плохо?
Я знал одного очень хорошего знакомого, который уехал на ПМЖ в Германию, прожил около года и вернулся... Спрашиваю: "Почему?" А он мне и говорит: "Тут я езжу на Тойоте и считаюсь человеком, а там на Тойоте я человек второго сорта, немцы ездят на немецких машинах, но они дороже японских в 3 раза! Мне даже зарплату платили в три раза меньше потому что я русский!" Кстати немцы отлично знают, что японские автомобили надежней их машин, но тем не менее покупают свои.
У нас все диаметрально противоположно, свое мы хаем, а эмигранты порой у нас зарабатывают деньги в тысячи раз больше русских, я имею в виду эмигрантские кланы.
Или дромовский Патриот ищет очередного неосторожного "финика".
Про Турцию пишу, в ответ на те посты, что без китайцев нам не прожить, шмотки все китайские, я одеваюсь не в китайскую одежду.
Про немецкие машины пишу, чтобы глаза дальневосточникам раскрыть, потому что для вас кроме японских автомобилей, больше и машин не существует, а их полно и они лучше японских.
Заболею, значит закопают, к врачам не обращаюсь, было в кого удаться, мой дед от гангрены ног заживо сгнил, но в больницу не лег... Что живу хорошо, тоже верно, а может я непривередливый? Про нефть твое право верить или нет...
А вот про топорную машину уже ближе к делу, да есть такое дело, Патриот скроен грубо, но ты не когда не думал, что есть люди которым это нравится? Мне противен гламур Фиников, Лексусов и прочей японской лабуды и круг моего общения состоит именно из таких людей? Прямизну рук тоже проверять не надо, можно, и в сервис заехать и ремонт Патриота будет всяко дешевле иномарки...
2 работы и трое детей это твои личные проблемы...
И прежде чем писать о моих нравоучениях, прочитай свои первые посты в этом блоге. Вас тут 2 ярых противника: димауаз и ты...
Так что бывай и впредь веди себя по-корректней...
Готовы к подкравшемуся инфинити, въехавшему в зад запорожцу, упавшему на крышу патра метеориту, даже ко всему этому вместе! Но дайте уже статейку! )))
А если таких нет и нет не малейшего желания, с этой братией иметь дел? Тогда как? Вот считайте вам и мой ответ, почему я купил Патриота.
В США и Японии используют свои стандарты определения лошадиных сил двигателя, но они уже давно практически полностью унифицированы с другими. И в Америке, и в Японии существуют два вида показателей:
Измерение нетто:
Измерение мощности двигателя нетто (англ. netto, net) предусматривает стендовое испытание двигателя, оборудованного всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Измерение брутто:
Обозначается англ. bhp (brake horsepower). Измерение мощности двигателя брутто (англ. brutto, gross) подразумевает стендовое испытание двигателя, не оборудованного всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, насосом системы охлаждения и так далее.
Такой показатель мощности может давать значение выше мощности нетто на 10—20 % и более, чем в своё время (до установления нового федерального стандарта в 1972 году) широко пользовались североамериканские производители автомобилей, завышая рейтинги мощности двигателей.
поэтому в этой позиции сдаюсь,так как ни че конкретного не могу поведать по поводу его ремонта.
но одно знаю точно-с японии недорогие контрактные зап.части на патриот привезти уже не получится,не повезло ему в наличии доноров.
В США и Японии используют свои стандарты определения лошадиных сил двигателя, но они уже давно практически полностью унифицированы с другими. И в Америке, и в Японии существуют два вида показателей:
Измерение нетто:
Измерение мощности двигателя нетто (англ. netto, net) предусматривает стендовое испытание двигателя, оборудованного всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Измерение брутто:
Обозначается англ. bhp (brake horsepower). Измерение мощности двигателя брутто (англ. brutto, gross) подразумевает стендовое испытание двигателя, не оборудованного всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, насосом системы охлаждения и так далее.
Такой показатель мощности может давать значение выше мощности нетто на 10—20 % и более, чем в своё время (до установления нового федерального стандарта в 1972 году) широко пользовались североамериканские производители автомобилей, завышая рейтинги мощности двигателей.
Про Турцию пишу, в ответ на те посты, что без китайцев нам не прожить, шмотки все китайские, я одеваюсь не в китайскую одежду.
Про немецкие машины пишу, чтобы глаза дальневосточникам раскрыть, потому что для вас кроме японских автомобилей, больше и машин не существует, а их полно и они лучше японских.
Заболею, значит закопают, к врачам не обращаюсь, было в кого удаться, мой дед от гангрены ног заживо сгнил, но в больницу не лег... Что живу хорошо, тоже верно, а может я непривередливый? Про нефть твое право верить или нет...
А вот про топорную машину уже ближе к делу, да есть такое дело, Патриот скроен грубо, но ты не когда не думал, что есть люди которым это нравится? Мне противен гламур Фиников, Лексусов и прочей японской лабуды и круг моего общения состоит именно из таких людей? Прямизну рук тоже проверять не надо, можно, и в сервис заехать и ремонт Патриота будет всяко дешевле иномарки...
2 работы и трое детей это твои личные проблемы...
И прежде чем писать о моих нравоучениях, прочитай свои первые посты в этом блоге. Вас тут 2 ярых противника: димауаз и ты...
Так что бывай и впредь веди себя по-корректней...
Че с патром?
Так что давайте закончим эту тему, что лучше, что хуже... Нам с вами друг друга не понять!
Че с патром?
Дорогая машина не есть необходимость и особенно в стране где вообщем проживают в основном небогатые люди. Дорогая машина в нашей стране, это подчеркивание своего превосходства над окружающими, то есть панты!
Я уже писал, что я тоже не совсем русский, но есть такое понятие как гражданин своей страны и я не лажу по отзывам, тестам, японских автомобилей и не обхаиваю их, как это делаете вы!
Так что я имею против тех, кто как волк, тут живет, жрет, спит, а в лес все равно смотрит! Понял?
Так что я имею против тех, кто как волк, тут живет, жрет, спит, а в лес все равно смотрит! Понял?
Так что давайте закончим эту тему, что лучше, что хуже... Нам с вами друг друга не понять!
опять надо надеяться на китайских братьев."заграница нам поможет"
Дорогая машина не есть необходимость и особенно в стране где вообщем проживают в основном небогатые люди. Дорогая машина в нашей стране, это подчеркивание своего превосходства над окружающими, то есть панты!
Я уже писал, что я тоже не совсем русский, но есть такое понятие как гражданин своей страны и я не лажу по отзывам, тестам, японских автомобилей и не обхаиваю их, как это делаете вы!
Так что я имею против тех, кто как волк, тут живет, жрет, спит, а в лес все равно смотрит! Понял?
Не одно сцепление не выдержит моментного двигателя...
Не одно сцепление не выдержит моментного двигателя...
извиняюсь-круг ([quote=террамиг...]И я точно так же разговариваю с друзьями на автотемы, только мы не спорим, что лучше, потому лучшей, в нашем кругу,)
опять все забыл уже...
Потом, если не продам сцепление по-мощней поставлю, типа "Камминс" от Газели, да буду проодолжать ездить, может в раздатку еще понижение 2,6 воткну. Движок мне до конца моих дней не убить, китайскую коробку надо беречь конечно...
опять все забыл уже...[/quote]
Дима! Да какая разница кто на чем ездит? Ну нравится человеку автомобиль и ладно...
Зачем начинать, споры, что лучше, что толще? это же ты начал, что лучше взять праворульку...
Автомобиль надо покупать новый! Если нет в данное время денег на Тойоту, то купи Калину, Гранту,или, что там они еще выпускают, из недорогих? Год-два-три по-езди и продай, опять новую покупай... Зачем хлам выгр******у японцев и корейцев и еще его на-хваливать? они с новья брак гонят, а б/у тем более... Кому ты тут все это "грузишь?". Тут все на правом руле ездили...
(...) cцепление поставлю "Камминс" от Газели, в раздатку понижение 2,6 воткну.
Проблема УАЗа в другом, что благодаря зазорам в трансмисси типа: " +- трамвайная остановка", на этом автомобиле невозможно ездить динамично по дорогам общественного пользования, то есть это строго утилитарный внедорожник и кстати, на бездорожье эти огромные трансмиссионные зазоры являются несомненным плюсом Патриота, когда при разогреве гипоидных пар, тепловые зазоры выбираются и разрушение становится неизбежным...
Приходилось лично 2 раза регулировать задние мосты на УАЗе 3309 (батон), и по краске и по газетке, поэтому эту "кухню" знаю не по-наслышке.
Но вот красить не умею, я лучше кувалдочкой по-махаю...
опять все забыл уже...[/quote]
Дима! Да какая разница кто на чем ездит? Ну нравится человеку автомобиль и ладно...
Зачем начинать, споры, что лучше, что толще? это же ты начал, что лучше взять праворульку...
Автомобиль надо покупать новый! Если нет в данное время денег на Тойоту, то купи Калину, Гранту,или, что там они еще выпускают, из недорогих? Год-два-три по-езди и продай, опять новую покупай... Зачем хлам выгр******у японцев и корейцев и еще его на-хваливать? они с новья брак гонят, а б/у тем более... Кому ты тут все это "грузишь?". Тут все на правом руле ездили...[/quote]
Да успокойся уже и манитор протри-весь слюнями забрызгал.не хочешь отвечать,не отвечай.патриот блин-недоделанный.
опять все забыл уже...[/quote]
Дима! Да какая разница кто на чем ездит? Ну нравится человеку автомобиль и ладно...
Зачем начинать, споры, что лучше, что толще? это же ты начал, что лучше взять праворульку...
Автомобиль надо покупать новый! Если нет в данное время денег на Тойоту, то купи Калину, Гранту,или, что там они еще выпускают, из недорогих? Год-два-три по-езди и продай, опять новую покупай... Зачем хлам выгр******у японцев и корейцев и еще его на-хваливать? они с новья брак гонят, а б/у тем более... Кому ты тут все это "грузишь?". Тут все на правом руле ездили...[/quote] Да успокойся уже и манитор протри-весь слюнями забрызгал.не хочешь отвечать,не отвечай.патриот блин-недоделанный.[/quote]
Да мне и не зачем вообще-то волноваться... Я езжу на 2-х годовалом автомобиле... Э-э-х скоро опять платить страховку в третий раз, буду опять "скидываться" на ремонт машин, теи кто только учиться, кому ездить не дано, или вообще противопоказано...
"МАНИТОР" стоит далеко и слюна не долетает! Я тебе сколько раз уже напоминал, чтобы ты не судил "по-себе" о других??? Сам себя "сдаешь"... Смешно ведь...
Дешевле, я его подпалю лучше...
Дешевле, я его подпалю лучше...
Его пост видно забанили...
"МАНИТОР" стоит далеко и слюна не долетает! Я тебе сколько раз уже напоминал, чтобы ты не судил "по-себе" о других??? Сам себя "сдаешь"... Смешно ведь...
Ну вот видиш как хорошо стало.оказывается не нужно упираться в стену и палить сцепу,включил заднюю и свалил нафиг на своем уазиге,напоследок попипикав.
Так что давайте закончим эту тему, что лучше, что хуже... Нам с вами друг друга не понять!
Пока не запретили тонировку, многие тонировали их в хлам (чтобы где руль не видно было), снимали дополнительное зеркало и прочие элементы чисто японского происхождения и понтили по городу типа я на европейце весь такой из себя :)
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км