Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?
Всем привет и с наступающим!
Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта
Выбор
Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.
Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.
Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»
Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited
Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.
Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.
Приобретение
На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.
21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.
Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было
Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».
По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».
УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.
На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...
30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.
Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.
Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.
Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».
Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.
После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.
27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!
Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».
В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.
Ну что, все ок! Заверните :)
Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...
Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.
На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!
Защита бака, раздатки и рулевых тяг
17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.
19 декабря наконец-то получил авто.
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром
Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.
Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:
1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали.
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)
Мне, как клиенту, понравилось:
1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.
Такие пироги.
Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.
Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.
Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».
Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)
Спасибо за внимание.
Каско
Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:
Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.
Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.
ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.
СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.
РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.
Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.
Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)
Цены
Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.
Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.
Дромовский УАЗ Патриот на номерах
Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.
Первые косяки
Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.
Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли
Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?
Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:
Левая фара «украшена» по периметру
Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.
Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа
Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:
Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:
Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:
Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:
Фотобонус
P.S.
Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:
Другие записи блога
Комментарии
Так что давайте перестанем собачиться тут и спорить, что лучше, потому что лучше то, что тебе нравится...
заградительные пошлины на ввоз авто-но тут всем пофик,типа у нас уаз.
свыше 100 л.с. 500 рэ с лошади сделали... 75.000 налога в год за мой гидрик?!
а бензин,дров в лесу взять нельзя.в общем уже практически все нельзя,а если можно то очень дорого.саепала такая жизнь,не наипеж не проживеш-называется.
п.с.это написал не для того чтоб в 4 раз поднять эту тему,а просто оправдываюся зачем вапще ее трогал.
заградительные пошлины на ввоз авто-но тут всем пофик,типа у нас уаз.
свыше 100 л.с. 500 рэ с лошади сделали... 75.000 налога в год за мой гидрик?!
а бензин,дров в лесу взять нельзя.в общем уже практически все нельзя,а если можно то очень дорого.саепала такая жизнь,не наипеж не проживеш-называется.
п.с.это написал не для того чтоб в 4 раз поднять эту тему,а просто оправдываюся зачем вапще ее трогал.
,
,
заградительные пошлины на ввоз авто-но тут всем пофик,типа у нас уаз.
свыше 100 л.с. 500 рэ с лошади сделали... 75.000 налога в год за мой гидрик?!
а бензин,дров в лесу взять нельзя.в общем уже практически все нельзя,а если можно то очень дорого.саепала такая жизнь,не наипеж не проживеш-называется.
п.с.это написал не для того чтоб в 4 раз поднять эту тему,а просто оправдываюся зачем вапще ее трогал.
А вообще без подогрева в -36 заводится можно сказать с полуооборота, масло все время лили Лукойл синтетику 5W-40 SM, а на эту зиму залил Зик синтетику 5W-40 SM, но чисто ради того, чтобы было везде одинаковое, в трансмиссии тоже везде синька от Зика залита.
- Неизвестно чем занимался в автомобиле бывший владелец, автомобиль, это капсула личного пространства каждого человека и что там после него осталось неизвестно...
quote=MEV1986]спасибо понял, такую вещь использоват не имею возможности, жив у в многоэтажке, гараж в 2х километрах от домагараж с лектричеством? тогда покупайте розетку с таймером, выставляете его на работу, скажем за час-два до того, как заведете машину. и все. приехали, воткнули вилку подогревателя в такую розетку, утром она даст ток по таймеру. профит!
Получил сегодня ответ от Соллерс по поводу ценообразования.
В общем, суть такая: Постановление Правительства, в соответствии с которым должны компенсировать затраты на перевозку, по-прежнему действует, но с ноября 2012 г. федеральный бюджет прекратил финансирование этой статьи расходов и производитель оплачивает 100% тарифа за перевозку от завода до Дальнего Востока. Это первое, ну а второе - рекомендованная розничная цена на Уаз Patriot LIMITED для дилера в ДDФО с 1-го февраля 2014 года составит 684 950 рублей. Цена у дилеров Магаданской области, Камчатки и Чукотки вырастает на цену доставки морем….
Что, впрочем, накак не объясняет почему при затратах на перевозку морем 1 пепелаца в 50-90 тыс .руб, ценник местного дилера увеличен на 125-150 тыс.: ну не верю я, что он полный пофигист и гоняет полупустые контейнеры, перевозя 1 машину длиной в 4,7м в 12 метровом 40-футовом контейнере, а не в 5,75 метровой двадцатке.
"Азиаты, никогда не занимались ничем серьезным" угу, именно поэтому подводный телефонный кабель между Владивостоком и Камчаткой - Магаданом заказывали у корпорации Nec
у вас к азиатам (китай, корея, япония) какие-то личные обиды и счеты что-ли? а то реагируете как бык на красную тряпку
А ежли продвать, то ежели варить , то точками, чтобы не стыдно вовсе было за такие ляпы.
А ежли продвать, то ежели варить , то точками, чтобы не стыдно вовсе было за такие ляпы.
Наверняка подогревателем
в такой мороз надо секунды 3 покрутить и выключить стартер выждать секунд 30 и вуаля секунды за 3-5 завод, первые метров 500 потихоньку на понижайке и квадратных колёсах, потом километр где то на обычной и уже можно побыстрее :). Так заводится и ехать полезно на ЛЮБОЙ машине в такой мороз
а бензин,дров в лесу взять нельзя.в общем уже практически все нельзя,а если можно то очень дорого.саепала такая жизнь,не наипеж не проживеш-называется.
п.с.это написал не для того чтоб в 4 раз поднять эту тему,а просто оправдываюся зачем вапще ее трогал.
Про АКПП на Патруазе: после восьми суток езды по снежному лесу при минус 20-30 автомат начал слабеть... Почему-то сразу подумалось о МКПП. Авто Сафарь 95 г.в. Имхо мое, АКПП не для лесных дорог...
Вообще то плосковершинное хонингование впервые применилось на ВАЗ-2108, этому нас "научил" Порше! А на классике ВАЗ было простое (островершинное хонингование, чтобы понятней было).
В конце 20-го века, впервые Ауди применила лазерное хонингование, не знаю японцы дошли до этого или нет, но наверное врядли, потому что лазерное хонингование придает цилиндрам практически ресурс в 1 миллион и больше км, но такая ходимость экономически невыгодна, поэтому эти технологии нашли применение в спорте...
Магирус легче ремонтировать государственными запчастями, попробуй-ка отремонтировать Магируса за свой счет! И вообще на них обычно меняли двигатели и прочие агрегаты целиком... Ну неправильно это, когда движок начинают ремонтировать на коленке, не имея специального инструмента, измерительных приборов и имея неполное среднее образования, но зато имея золотые, правда трясущиеся с утра руки...
Цена??? Я два года назад продал свою Короллу 2005 года 84 тысячи пробега за 435 тысяч, в Новосибирске Аллекс, Ранкс (аналоги Короллы хетча с правым рулем) 2004-05 года стоили от 420 до 460 тысяч!!!
Я живу в Урае, это городок в полторы улицы, растянувшийся вдоль берег реки Конда на 5 км в длину!!! Какой я тебе прихвостень? Я просто не ною и не жалуюсь, сыт, обут, крыша есть над головой, что еще надо? Прадо? Лексуса? Да не нужны они мне, я могу скромненько и на Патриоте ездить.
А про Сталина..., вспомни свой первый пост тут, про Магадан, или может мне его найти и напомнить?
А читатели пусть рассудят, кто из нас дурачок, а кто продвигает тут иномарки... Идет?
Виссарионович:
Трепло ты. 1к 62 это самое поганое что было у нас. Из старья до самых 90х работали станки вывезеные с Германии после войны. А ты умных слов нахватался откуда то , да тут пишешь. В середине 70х уже работали на японских немецких и румынских станках. Если ты фантазмруешь, то я то это сам прожил. И принимали и устанавливали станки эти. В то время и масла хорошие попробовали. Шли они к станкам. До того кроме веретёнки да компресорного не видали ничего. Солидом негрол веретёнка и компресорное было наше всё. Балалайка ты неразумная.
Из советских разве что карусельные были станки. На драги детали делади.
Ты видать с пи доров первого отдела вылез. Сволочь кэгэбэшная
Получил сегодня ответ от Соллерс по поводу ценообразования.
В общем, суть такая: Постановление Правительства, в соответствии с которым должны компенсировать затраты на перевозку, по-прежнему действует, но с ноября 2012 г. федеральный бюджет прекратил финансирование этой статьи расходов и производитель оплачивает 100% тарифа за перевозку от завода до Дальнего Востока. Это первое, ну а второе - рекомендованная розничная цена на Уаз Patriot LIMITED для дилера в ДDФО с 1-го февраля 2014 года составит 684 950 рублей. Цена у дилеров Магаданской области, Камчатки и Чукотки вырастает на цену доставки морем….
Что, впрочем, накак не объясняет почему при затратах на перевозку морем 1 пепелаца в 50-90 тыс .руб, ценник местного дилера увеличен на 125-150 тыс.: ну не верю я, что он полный пофигист и гоняет полупустые контейнеры, перевозя 1 машину длиной в 4,7м в 12 метровом 40-футовом контейнере, а не в 5,75 метровой двадцатке.
в такой мороз надо секунды 3 покрутить и выключить стартер выждать секунд 30 и вуаля секунды за 3-5 завод, первые метров 500 потихоньку на понижайке и квадратных колёсах, потом километр где то на обычной и уже можно побыстрее :). Так заводится и ехать полезно на ЛЮБОЙ машине в такой мороз
Про прогрев коробки и раздатки - на Патр многие пересаживаются с Нив, я так же, а там эта фича давно известна и все ей пользуются уже на автомате, даже не задумываясь, поэтому это редко выплывает наружу :)
"Азиаты, никогда не занимались ничем серьезным" угу, именно поэтому подводный телефонный кабель между Владивостоком и Камчаткой - Магаданом заказывали у корпорации Nec
у вас к азиатам (китай, корея, япония) какие-то личные обиды и счеты что-ли? а то реагируете как бык на красную тряпку
"Азиаты, никогда не занимались ничем серьезным" угу, именно поэтому подводный телефонный кабель между Владивостоком и Камчаткой - Магаданом заказывали у корпорации Nec
у вас к азиатам (китай, корея, япония) какие-то личные обиды и счеты что-ли? а то реагируете как бык на красную тряпку
Кабель это ерунда, вот сейчас опять обратились к "неразумным которые ничем серьезным не занимаются" ))) :
Дальний Восток будут развивать японцы
Российский министр поддержал вливание частных инвестиций
Японская компания «Соджиц Корпорейшн» собирается участвовать совместно с Минвостокразвития России в решении вопросов комплексного развития территорий, в том числе, создания сети индустриальных парков на Дальнем Востоке. Вопрос обсуждался в ходе встречи Министра РФ по развитию Дальнего Востока Александра Галушки и директора департамента регионального развития компании «Соджиц Корпорейшн» Нориюки Китамура в Хабаровске. Об этом ИА «Дейта» сообщили в пресс-службе Минвостокразвития.
Заинтересованность Японии в инвестиционном сотрудничестве с целью развития несырьевого сектора экономики Дальнего Востока подтвердилась ещё в ходе недавних переговоров с министром экономики, торговли и промышленности Японии Мотэги Тосимицу, отметил Галушка.
«Сегодня мы вырабатываем оптимальную бизнес-модель создания индустриальных парков, комплексного развития макрорегиона. Нам представляется наиболее предпочтительной такая бизнес-модель, в которой мотивация создания парка напрямую увязана с мотивацией привлечения резидентов. Кроме того, необходимо, чтобы в этом процессе участвовали, прежде всего, частные инвестиции, и чтобы они окупались», — подчеркнул Александр Галушка.
Нориюки Китамура отметил, что компания готова в кратчайшие сроки разработать и представить в Минвостокразвития России свои предложения по созданию сети индустриальных парков на Дальнем Востоке, оптимизации таможенных процедур и производству востребованной на рынке АТР продукции с высокой добавленной стоимостью.
Чего нового слышно про самую человечную из машин? Не грохнули ли его случаем дромяне?
Российский министр поддержал вливание частных инвестиций
Японская компания «Соджиц Корпорейшн» собирается участвовать совместно с Минвостокразвития России в решении вопросов комплексного развития территорий, в том числе, создания сети индустриальных парков на Дальнем Востоке.
на ту же спец.технику ихнюю посмотришь-она у них делает все что наши делают в ручную,ну или там ломом,лопатой...тот же экскаватор сравнить японский с русским беларусем и реально можно постоять поржать.
Чистое - это цветочки, через него зимой на бухту Мелководную вообще на стоковых машинах ездят... рекомендую прочитать отчет об экспедиции Магадан - Петропавловск-Камчатский...
Чистое - это цветочки, через него зимой на бухту Мелководную вообще на стоковых машинах ездят... рекомендую прочитать отчет об экспедиции Магадан - Петропавловск-Камчатский...[/q uote]
спросил про патра потому что на нем не вызывает доверия трансмиссия,начиная со сцепления и заканчивая полуосями,в этом месте у японцев очень большой запас прочности-большие колеса перевариваются без напряга.
за рекомендации спасибо,обязательно почитаю.
Итак, дано: Патриот 2012 года в комплектации Limited. Пробег 74 тысячи, задача воткнуть сигналку.
Имеем:
Проводка: голые провода на железе без гофры и хомутов;
висящие в двери вертикально разъёмы аккурат под резинкой стекла - рано или поздно в этих разъёмах будет вода;
незакреплённый жгут на кислородник, который к тому же пропущен под рамой;
жгут проводов с компа под текущей дополнительной помпой в моторном отсеке;
китайские привода центрального замка со всеми вытекающими.
Одноразовые клипсы крепления обшивки двери, при снятии сломались все. Саморезы крепления всяческих накладок салона, вкрученные в металл. Концевики дверей на Москвиче такие же были, притом они барахлят, а их работа важна для сигналки.
Ходовка:
В целом конечно нормальная, всё-таки это мосты. Однако крепления амортизаторов подварены уголками.
Тормозные шланги при вывернутых колёсах - один почти в натяжку, второй - в узел, причём в этом узле на сгибе он уже лопнул по внешней части.
Коробка снизу вся в масле, сальники переднего редуктора и раздатки сопливят, шлицевое в переднем кардане подразболтано.
Остальное на мой взгляд вполне нормальное.
Посадка. Процитирую дословно: «Садился на водительское - конкретно получил по ***е от стойки кузова между дверями, когда другой человек сел туда в пуховике, офигел по полной. Компоновка у….е. Места в салоне впереди как в Саньке. Подлокотник при попытке опереться трещит. стальное на уровне Рено-Логан». Добавлю от себя, в патрике последней модификации, я всего этого не заметил, лично мне было крайне удобно, но я сидел 5 минут, а ребята пару часов возились…
В движении. Идёт очень тихо, ничего не перекашивается, рулевое адекватнее чем на Эскудике, однако стучит (впрочем, возможно что машина и много бегала по трассе, подразбило пальцы). Педаль сцепления жутко тугая, сцепление вата. Коробка убитая в *****, передачи включатся только с размаху, - и это 74 тысячи, и трассой это уже не объяснишь: на трассе ты включил 5-ю и попёр, синхронизаторы не изнашиваются. Владелец как раз будет коробку снимать.
Из прочего: Рычаг КПП где-то там внизу, надо практически тянуться, ходы огроменные, капот при попытке закрытия играет на петлях откровеннейшей жестью, крыша аналогично дребезжит при закрывании двери - и это Limited! Переключатель света фар и габаритов расположен так, что к нему надо протискиваться рукой мимо огромного выступа подлокотника. Двери внутри со следами бывшей там шумки, которая была наклеена на голое железо, а покраска была уже сверху - в итоге большие откровенно ржавые пятна прямоугольной формы. Движок трётся о мягкий теплоотбойник тоннеля кузова. Шланги некоторые (масляный радиатор, охлаждения) снаружи потрепанные.
Друг у меня, несколько в шоке, почему ему предлагают купить машину за 800 тыр, когда ей красная цена при таком подходе 400тыр.? На всякий случай напомню, что у оф. дилера лимитед стоит 815-840 из-за доставки и чьей-то жадности, а если самому везти то ровно 800
Друг у меня, несколько в шоке, почему ему предлагают купить машину за 800 тыр, когда ей красная цена при таком подходе 400тыр.? На всякий случай напомню, что у оф. дилера лимитед стоит 815-840 из-за доставки и чьей-то жадности, а если самому везти то ровно 800
Итак, дано: Патриот 2012 года в комплектации Limited. Пробег 74 тысячи, задача воткнуть сигналку.
Имеем:
Проводка: голые провода на железе без гофры и хомутов;
висящие в двери вертикально разъёмы аккурат под резинкой стекла - рано или поздно в этих разъёмах будет вода;
незакреплённый жгут на кислородник, который к тому же пропущен под рамой;
жгут проводов с компа под текущей дополнительной помпой в моторном отсеке;
китайские привода центрального замка со всеми вытекающими.
Одноразовые клипсы крепления обшивки двери, при снятии сломались все. Саморезы крепления всяческих накладок салона, вкрученные в металл. Концевики дверей на Москвиче такие же были, притом они барахлят, а их работа важна для сигналки.
Ходовка:
В целом конечно нормальная, всё-таки это мосты. Однако крепления амортизаторов подварены уголками.
Тормозные шланги при вывернутых колёсах - один почти в натяжку, второй - в узел, причём в этом узле на сгибе он уже лопнул по внешней части.
Коробка снизу вся в масле, сальники переднего редуктора и раздатки сопливят, шлицевое в переднем кардане подразболтано.
Остальное на мой взгляд вполне нормальное.
Посадка. Процитирую дословно: «Садился на водительское - конкретно получил по ***е от стойки кузова между дверями, когда другой человек сел туда в пуховике, офигел по полной. Компоновка у….е. Места в салоне впереди как в Саньке. Подлокотник при попытке опереться трещит. стальное на уровне Рено-Логан». Добавлю от себя, в патрике последней модификации, я всего этого не заметил, лично мне было крайне удобно, но я сидел 5 минут, а ребята пару часов возились…
В движении. Идёт очень тихо, ничего не перекашивается, рулевое адекватнее чем на Эскудике, однако стучит (впрочем, возможно что машина и много бегала по трассе, подразбило пальцы). Педаль сцепления жутко тугая, сцепление вата. Коробка убитая в *****, передачи включатся только с размаху, - и это 74 тысячи, и трассой это уже не объяснишь: на трассе ты включил 5-ю и попёр, синхронизаторы не изнашиваются. Владелец как раз будет коробку снимать.
Из прочего: Рычаг КПП где-то там внизу, надо практически тянуться, ходы огроменные, капот при попытке закрытия играет на петлях откровеннейшей жестью, крыша аналогично дребезжит при закрывании двери - и это Limited! Переключатель света фар и габаритов расположен так, что к нему надо протискиваться рукой мимо огромного выступа подлокотника. Двери внутри со следами бывшей там шумки, которая была наклеена на голое железо, а покраска была уже сверху - в итоге большие откровенно ржавые пятна прямоугольной формы. Движок трётся о мягкий теплоотбойник тоннеля кузова. Шланги некоторые (масляный радиатор, охлаждения) снаружи потрепанные.
Не все это страшно. И почти все правда. У меня на 2012.
Привода замков из мягкого металла (если сравнивать с японскими авто) но исправно работают. Кислородник-да. Я перепроошил патра на е2 кислородник отрезан на 15000км. А с новья я растекнул разъем дк2 перезавел его и подвезал. Делов на 5 мин с ямы.
Клипсы-нет. Я свои опшивки дверей уже раза по 4ре снимал. С четырех дверей 3 сломанные клипсы. А 3 дня назад полез в дверь и сломал сразу 3 штуки. Холодно -15"с было. Их надо губками круглогубцев за шейку дергать. Сигнальщики просто не паряися. Для них они копейки стоят. А для меня в автомире по 20р.
Концевики из аллюминия и открытые. Время от времени окис.пленка и пыль дают плохую проводимость. Открытость концевиков после пурги способствует замерзанию. Я поставил концевики от дэу нексия с пыльниками. 100р штука. Сигналка будет довольна.
Про тормозные шланги если честно не смотрел. Сальники под замену. 74000км пробега для них мож и норма. Шлици кардана...-патр часом не на хабах был?
Рулевой стучит из-за наконечников. Если они целые то еше может стучать из-за одной фигни-не поломки. Я все наконечники заменил пока это понял. Там от гура к рулевке шлицевой вал. Шлицевое забивается пылью и перестает ерзаться. Его надо вд-хой побрызгать. А лучше пыльник подобрать. На счет модуля управления светом тож думал не удобно будет. Не все нормально ничего не мешает его включать. Места в салоне спереди достаточно. В тулупе тоже будет достаточно. Головой ниразу не бился при посадке. Если честно не понял как можно удариться там головой о стойку между дверей.
Движок уперт в изопроопилен моторного щитка кабины это да, шланги да под замену со временем, капот лежит на резинках. Ходит чутка. На скорость не влияет. На кочках не прыгает и ни укого не отлетал. На новом патре капот мошнее. Правда без газовых штанг. Как на японских авто теперь просто с потпоркой. Подлокотник стал выше на новом патре. Как вы умудрились облокотиться на старый подлокотник? Мне до него от моего локтя сантиметров 8. При росте 175. Если я согнусь в сторону центрального тонеля то достану до подлокотника локтем, но перестану видеть дорогу впереди капота метров на 15.
Все это или только большую часть можно занести в недостатки на любых бюджетных авто. Можно их для баланса начать щас помодельно перечислять. Но я не буду. Потому что я это уже делал и пост удалили. Эрганопика тоже кому-то в патре нравиться кому-то нет, а равно как и в других авто. Я лично вам патра не советую. Если вы так будете к нему относиться то лучше не брать. Не забывайте что это дешовый ДЖИП. Не одна автокомпания так дешева джипы не продает даже в своей стране. Как следствие удешивления мы видим то или часть того о чем вы написали.
И при всем при этом дешовый патр ездит и пробеги у некоторых больше 300ткм. Мож они там мавилили чето, мож уже триста раз сальники поменяли. Но факт есть факт. Может патр который вы смотрели за 75т.км ваще ниразу ниче не менялось. Сцепа не менялась и потш выдимной закис и поэтому плохо переключаются передачи. Мы ж не знаем как к этому патру относился зозяин. Нормальный чел поедет на ТО и попросит устранить причину иои сам сделает.
Не берите патра. Лучше сурф возмите. С пробегом 100000-200000км. Хотя то на то и выйдет. Тока запчасти дороже на япономобиль.
Друг у меня, несколько в шоке, почему ему предлагают купить машину за 800 тыр, когда ей красная цена при таком подходе 400тыр.? На всякий случай напомню, что у оф. дилера лимитед стоит 815-840 из-за доставки и чьей-то жадности, а если самому везти то ровно 800
Я езжу 16000км. Ниразу не встал. Тфу-тфу-тфу. Альтернативы ему не вижу для наших условий за такую цену. Я мнительный и привык что на японском авто если чето зажужало снизу то значит пора чинить. На моем патре трансмиссия жужит. Это меня по началу пугало и вымараживало. Даже мысли проскакивали щас сломается и пипец. Масла менял-пофиг. Даже мысли закрыдывались мож зря я его взял. Жуждит то не громко но звук характерный. Потом поездил по сервисам. Сказали хочешь разберем но толку не будет. Может устраним а может еще хуже будет. Конструктив такой. Смирился езжу. Хуже вроде не становится и слава богу. А на новых патрах ваще раздатка цепная. Там все намного тише. Но всеравно не берите патра.
Головой ниразу не бился при посадке. Если честно не понял как можно удариться там головой о стойку между дверей.
Я лично вам патра не советую. Если вы так будете к нему относиться то лучше не брать. Не забывайте что это дешовый ДЖИП. Не одна автокомпания так дешева джипы не продает даже в своей стране. Как следствие удешивления мы видим то или часть того о чем вы написали.
Не берите патра. Лучше сурф возмите. С пробегом 100000-200000км.
не головой он ударился, а задницей :) ежели головой, то это заползать надо на синих бровях:)))
Я, наоборот, хорошо к патриоту отношусь, тем более что видел какое г.. было в 2007 году, сравнивал рядом стоящие 11,12 и 13 год, разница ощутима... жена так, вообще в восторге, а это весомый аргумент к покупке (ну не любит она пузотерки, а вот спурт в подготовленном эскудике по трассе джип-триала - море положительных эмоций, даже на буханке 300 км по пыльной трассе - гуд, а вот 2 километра на каком-нить седане с их полулежачей посадкой - одни ругательства). Поэтому и разместил практически без купюр мнение своего друга - в плане инженерного глаза и отремонтировать - я ему очень доверяю, но мне было важно узнать от владельцев насколько это существенно и критично. Для меня не проблема будет купить гофру, термокембрик и трубки для обеспечения защиты проводов от перетирания о металл и попадания влаги внутрь, если это будет необходимо, и с гарантии я сразу спрыгну еще до ТО-0...
Махиндра индийская еще так же дешево стоит, да в Бразилии тоже недорогие машины сравнимые с Патром, но они сугубо для внутреннего потребления
Евгений, я даже ниже вас на 2 сантиметра и мне, наоборот, крайне комфортно в патриоте. я об этом уже писал. По комфортности кресла и обзорности с него он для меня уступает только мерседесу gl (который класса 570 лексуса,а не геленденваген) А сурф - нафиг-нафиг, у меня от него спина болит сильно даже при самых коротких поездках.
не головой он ударился, а задницей :) ежели головой, то это заползать надо на синих бровях:)))
Я, наоборот, хорошо к патриоту отношусь, тем более что видел какое г.. было в 2007 году, сравнивал рядом стоящие 11,12 и 13 год, разница ощутима... жена так, вообще в восторге, а это весомый аргумент к покупке (ну не любит она пузотерки, а вот спурт в подготовленном эскудике по трассе джип-триала - море положительных эмоций, даже на буханке 300 км по пыльной трассе - гуд, а вот 2 километра на каком-нить седане с их полулежачей посадкой - одни ругательства). Поэтому и разместил практически без купюр мнение своего друга - в плане инженерного глаза и отремонтировать - я ему очень доверяю, но мне было важно узнать от владельцев насколько это существенно и критично. Для меня не проблема будет купить гофру, термокембрик и трубки для обеспечения защиты проводов от перетирания о металл и попадания влаги внутрь, если это будет необходимо, и с гарантии я сразу спрыгну еще до ТО-0...
Махиндра индийская еще так же дешево стоит, да в Бразилии тоже недорогие машины сравнимые с Патром, но они сугубо для внутреннего потребления Евгений, я даже ниже вас на 2 сантиметра и мне, наоборот, крайне комфортно в патриоте. я об этом уже писал. По комфортности кресла и обзорности с него он для меня уступает только мерседесу gl (который класса 570 лексуса,а не геленденваген) А сурф - нафиг-нафиг, у меня от него спина болит сильно даже при самых коротких поездках.
Удовольствие патр начинает приносить тышь к 3000-5000 когда в нем минимум заводских недочетов становится.
на ту же спец.технику ихнюю посмотришь-она у них делает все что наши делают в ручную,ну или там ломом,лопатой...тот же экскаватор сравнить японский с русским беларусем и реально можно постоять поржать.
P.S Сегодня ехал с утра на работу,а это 20 км пути насчитал 19 Патриотов попавшихся на взгляд по встречному движению(не считая хантеры полиции).Не думаю что в средней полосе России их окажется меньше))
Я, наоборот, хорошо к патриоту отношусь, тем более что видел какое г.. было в 2007 году, сравнивал рядом стоящие 11,12 и 13 год, разница ощутима...
у меня Патр 07 года вполне ещё бодрячок, покупал б.у. бывший хозяин гонял его в хвост и гриву на охоты рыбалки, прицепы со всяким таскал ... короче весь в боевых шрамах и ничего :). Бегает и бегает по Росси возит нас с супругой и на Алтай и на Байкал и в Приморье :)
есть такая фраза Уаз, и Патр в частности, как старый солдат, всегда ранен, но никогда не убит, если к нему подходит с этой философией (не раздражаться на мелочи), то он вполне себе авто за свои деньги :)
P.S Сегодня ехал с утра на работу,а это 20 км пути насчитал 19 Патриотов попавшихся на взгляд по встречному движению(не считая хантеры полиции).Не думаю что в средней полосе России их окажется меньше))
НИЧЕГО не надо с машиной делать, кроме регламента прописанного ещё с незапамятных годов.
Блог калины2 на дроме нашел)
Блог калины2 на дроме нашел)
Тут у нас мотики иностранные в салоне мицубиси стоят. Чепер стоит 580тр. Тоже нормалек. Цена патриота в среднем комплекте.
"Азиаты, никогда не занимались ничем серьезным" угу, именно поэтому подводный телефонный кабель между Владивостоком и Камчаткой - Магаданом заказывали у корпорации Nec
у вас к азиатам (китай, корея, япония) какие-то личные обиды и счеты что-ли? а то реагируете как бык на красную тряпку
Вообще то плосковершинное хонингование впервые применилось на ВАЗ-2108, этому нас "научил" Порше! А на классике ВАЗ было простое (островершинное хонингование, чтобы понятней было).
В конце 20-го века, впервые Ауди применила лазерное хонингование, не знаю японцы дошли до этого или нет, но наверное врядли, потому что лазерное хонингование придает цилиндрам практически ресурс в 1 миллион и больше км, но такая ходимость экономически невыгодна, поэтому эти технологии нашли применение в спорте...
Магирус легче ремонтировать государственными запчастями, попробуй-ка отремонтировать Магируса за свой счет! И вообще на них обычно меняли двигатели и прочие агрегаты целиком... Ну неправильно это, когда движок начинают ремонтировать на коленке, не имея специального инструмента, измерительных приборов и имея неполное среднее образования, но зато имея золотые, правда трясущиеся с утра руки...
Цена??? Я два года назад продал свою Короллу 2005 года 84 тысячи пробега за 435 тысяч, в Новосибирске Аллекс, Ранкс (аналоги Короллы хетча с правым рулем) 2004-05 года стоили от 420 до 460 тысяч!!!
Я живу в Урае, это городок в полторы улицы, растянувшийся вдоль берег реки Конда на 5 км в длину!!! Какой я тебе прихвостень? Я просто не ною и не жалуюсь, сыт, обут, крыша есть над головой, что еще надо? Прадо? Лексуса? Да не нужны они мне, я могу скромненько и на Патриоте ездить.
А про Сталина..., вспомни свой первый пост тут, про Магадан, или может мне его найти и напомнить?
А читатели пусть рассудят, кто из нас дурачок, а кто продвигает тут иномарки... Идет?
Виссарионович:
Трепло ты. 1к 62 это самое поганое что было у нас. Из старья до самых 90х работали станки вывезеные с Германии после войны. А ты умных слов нахватался откуда то , да тут пишешь. В середине 70х уже работали на японских немецких и румынских станках. Если ты фантазмруешь, то я то это сам прожил. И принимали и устанавливали станки эти. В то время и масла хорошие попробовали. Шли они к станкам. До того кроме веретёнки да компресорного не видали ничего. Солидом негрол веретёнка и компресорное было наше всё. Балалайка ты неразумная. Из советских разве что карусельные были станки. На драги детали делади. Ты видать с пи доров первого отдела вылез. Сволочь кэгэбэшная[/quote]
Про ремонт Магируса поподробней.
интересно послушать.
сами ремонтировали или кто то рассказывал?
и где меняли целиком? уточняйте регион?
БАМ наверное?
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км