Блог УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — достойный отечественный автомобиль за свои деньги?
 
 2969 (14%)
 
 13223 (63%)
 
 4959 (23%)


26.12.2013| Просмотров: 268566

Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?

Всем привет и с наступающим!

Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!

 
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта

 

Выбор

Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.

Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.

Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»

Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.

УАЗ Патриот в Комплектации Trophy  
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited

Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.

Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.

Приобретение

На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.

21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.

Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!

При первом посещении салона можно было посмотреть только на дорестайлинговый вариант модели, со старой раздаткой 
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было

Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».

По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».

УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.

На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...

30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.

Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.

Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.

Обновленный Патриот 

Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».

Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.

После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.

27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!

Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».

В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.

Наш Патриот 

Наш Патриот 

Ну что, все ок! Заверните :)

Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...

Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.

На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!

Патрик на подъемнике 

Защита бака Защита раздатки Защита рулевых тяг
Защита бака, раздатки и рулевых тяг

17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.

19 декабря наконец-то получил авто.

 
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром

 

 

 

 
На одометре 8 км

Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.

Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:

1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали. 
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)

Мне, как клиенту, понравилось:

1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.

Такие пироги.

Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.

Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.

Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».

 

Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)

Спасибо за внимание.

Каско

Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:

Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.

Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.

ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.

СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.

РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.

Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.

Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)

Цены

Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.

Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.

 
Дромовский УАЗ Патриот на номерах

Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...

УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.

Первые косяки

Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.

Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:

 

 
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли

Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?


 

Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:

 
Ошметки пакета на правой фаре

 
Левая фара «украшена» по периметру

Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.

 

 

 

Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.

 
Крепление генератора

 
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа

Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:

 

Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:

 
Золотая «Т» — фишка или баг?

Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:

 

Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:

 

Фотобонус

   

   

   

   

   

   

   

P.S.

Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:


  

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Сообщений: 4243
SbSbS:
Звонил на горячую линию УАЗа сказали, что завод сейчас не работает до марта примерно, идет переоборудование покрасочной линии, делают катафорезную обработку, которая в 8 (восемь) раз должна будет улучшить антикорозийные свойства ЛКП. А про цифровую шину ничего не сказали. Интересно какие еще нововведения ждут Патриот в ближайшее и не очень время?
Вы каждый день туда звоните? Я вот в здравом уме бы не додумался
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
9
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
MEV1986:
Прочитал про мультиплексную проводку - "Проводка с цифровойпередаются по шине данных другим модулям.
По шинной системе связи могут также от одного модуля управления к другому передаваться рабочие команды."
Ой, чую,нормально не сделают....Как и говорил, теперь в дорогу кроме инструмента придется брать с собой ноутбук с соответсвующими программами и диагностическим кабелем...Или каждый раз ездить на ТО ....Техника все сложнее и сложнее, гаражный ремонт уже будет не столь актуален и востребован...Лично для меня это будет минус...Брал Патриота, зная его косяки, но с возможностью устранения самому и в гараже...Видимо след автомобиль возможно будет не Он...
Ну начали же на все авто, включая Кал и на, бортовые компьютеры ставить, наверняка, диапазон их возможностей расширится на климат и блоки управления. Но думаю не сразу.
2
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
димауаз:
А че,торгонули бы пока не крашеными-я б себе лучше такого бы взял,ну естественно подешевле,в смысле минус покраска.зато сам для себя выкрасил бы по всем технологиям,хрен бы он патом заржавел.
п.с.а еще лучше в разобраном виде,типа как конструктор-сделай сам.
Мне тоже частенько таакие ммысли в голову приходят. Кстати мировой опыт есть. Продажа автоконструкторов.
3
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Наши победили!:
На дв к конструкторам какое то не здоровое влечение)))) Пилят, сваривают чего то.... думаешь у вас прямее руки чем в Ульяновске или Тольятти?
Ну соберете или сварите в кустарных условиях дроволет. Не думаю что будет лучше, чем в заводских условиях.
И ет..... шов варенный от паяного как думаешь чем отличается?
Отвечаю за базар, у меня качество лучше, чем на вазе и на уазе. Технологических линий нет, это да. Но вот обьясни мне, ,,что заставляет ульяновцев из года в год, из рестайлинга в рестайлинг прокладывать плюсов ой провод от клеммы к пятокам реле через весь моторный щит, по болтам и корпусным деталям, без каких либо креплений и дополнительных защит.,,,блин даже сраную гофру не оденут. Таким образом он проложен на всех автомобилях всех годов. Это даже не кривые руки - это кривые головы. Про руки не буду, И так всем ясно.
8
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Доктор Добро:
Городской джип) тогда уж под такие требования Дастер )
Ну маленький дастер. Катался, даже на очереди стоял. Хороший практичный и динамика присутствует, не зацепил. Вот нью экшен от сан енга больше понравился, но по дороже и сервис мутный.
6
2
Ответить
     
Башкортостан
Сообщений: 70
kadim:
Ну начали же на все авто, включая Кал и на, бортовые компьютеры ставить, наверняка, диапазон их возможностей расширится на климат и блоки управления. Но думаю не сразу.
Ну про пузотеры соглашусь, как писал выше - тут главное комфорт передвижения, они и предназначены для дорог с твердым покрытием, то есть по дорогам общего пользования,где логически каждые 100 км есть квалифицированное СТО. Про внедорожники я лично думаю иначе, его предназначение как раз таки съезжать с этих дорог общего пользования, и двигаться по направлению, будь то лес,горы, пески и т.д., ну не важно. И уехав от цивилизации,допустим километров на 200, в случае какой либо поломки, своими подручными средствами сделать авто способным снова доехать до цивилизации для ремонта, а не остаться там. И я даже не говорю что эта проводка ненадежна,пусть будем считать что она при обычной эксплуатации вообще не выходит из строя (хотя это фантастика), но бывают моменты просто механического повреждения, по неосторожности, камень залетел, провод перебился, перетерся... И вот тут то как раз уже с помощью скрутки, к сожалению, ничего не выйдет...То есть хочу сказать что ремонтопригодность Уаза в полевых условиях, к сожалению, с каждым годом снижается...Даже некоторые с собой слышал на дальняки возят запасной блок управления двигателем, его выход маловероятен, однако же возят...А проводку уже так не повезешь...
Да и вообще считаю, эра ремонтопригодных полевых авто уже прошла,больше 10ти лет нет, и началось это с инжекторов...Осталась,наверное только армейская техника, где электропровода только в фонарях...Хотя сейчас еще вроде как Пазики карбовые клепают...
6
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Наши победили!:
А большинству больше дастера и не надо.Даже скажем калина 2 хеч с клиренсом в 17 см большинству по потребностям, однако хотелок много... Вот у рамного , мостового, пусть и комфортного патра свои потребители. Если с дороги не съезжать и в одно рыло на работу ездить, то это не практично.
В эту сумму вопрос о практичности ещё актуален.
Катаюсь на работу один. В остальное время в режиме кроссовера. И все равно рамная машина. Потомму что на заднем сиденье семья (безопасность) ,,,а летом стройка (универсальность) . А вот жене,уже что то другое надо, , но это другая песня.
 
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
MEV1986:
Ну про пузотеры соглашусь, как писал выше - тут главное комфорт передвижения, они и предназначены для дорог с твердым покрытием, то есть по дорогам общего пользования,где логически
Да и вообще считаю, эра ремонтопригодных полевых авто уже прошла,больше 10ти лет нет, и началось это с инжекторов...Осталась,наверное только армейская техника, где электропровода только в фонарях...Хотя сейчас еще вроде как Пазики карбовые клепают...
Да ладно не так все страшно. Инжектор по отказам на порядок надежнее. А в поле можно брать запасной эбу и датчик положения коленвала без всего остального можно завестись и доехать до цивилизации. У меня. Кстати запасной эбу в машине лежит( случайно обзавелся). Ну а сгоревшая бобина на копейке приводила к полной обездвижимости. И пробитый бегунок трамблера. И много чего еще что теперь как класс в автомобиле отсутствует. Климат электронный на севере, ,думаю зло. Не будут производителе под северян затачиваться. Еще иммобилайзер надо отключать, толку чуть, ,а вероятность поломки серьезная.
 
1
Ответить
     
Башкортостан
Сообщений: 70
kadim:
Да ладно не так все страшно. Инжектор по отказам на порядок надежнее. А в поле можно брать запасной эбу и датчик положения коленвала без всего остального можно завестись и доехать до цивилизации. У меня. Кстати запасной эбу в машине лежит( случайно обзавелся). Ну а сгоревшая бобина на копейке приводила к полной обездвижимости. И пробитый бегунок трамблера. И много чего еще что теперь как класс в автомобиле отсутствует. Климат электронный на севере, ,думаю зло. Не будут производителе под северян затачиваться. Еще иммобилайзер надо отключать, толку чуть, ,а вероятность поломки серьезная.
Да, хотим мы этого или нет, авто с каждым разом все больше и больше будет компьютеризироваться, от этого не убежишь. Принимаем то,что есть. Да, иммобилайзер отключил еще осенью при перепрошивке блока.
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
MEV1986:
Да, хотим мы этого или нет, авто с каждым разом все больше и больше будет компьютеризироваться, от этого не убежишь. Принимаем то,что есть. Да, иммобилайзер отключил еще осенью при перепрошивке блока.
Глядишь ,скоро заезд в зону без сотовой связи, будет к экстриму приравниваться. Тогда водителей лифтованных джипов на 33 катках снежными людьми считать будут,
6
1
Ответить
     
Башкортостан
Сообщений: 70
kadim:
Глядишь ,скоро заезд в зону без сотовой связи, будет к экстриму приравниваться. Тогда водителей лифтованных джипов на 33 катках снежными людьми считать будут,
Эт точно. Сейчас многие кто привык к GPS, без него жизни не представляют...Даже голову не включают как лучше проехать и быстрее...Тупо привыкли слушать поверните налево,поверните направо...
2
 
Ответить
     
Башкортостан
Сообщений: 70
И некоторые говорят, а утебя еще нет GPS?! Да как ты ездишь то по городу ?!....Один раз поехал по необходимости через Кумертау,включил в телефоне Навител,так он меня через все закаулки, через все дворы провез чтобы сэкономить 25 метров ))) Так я там кучу времени потерял, обратно уже по объездной поехал... Теперь в дороге не пользуюсь,включаю периодически и просто смотрю на карту...
2
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
MEV1986:
Эт точно. Сейчас многие кто привык к GPS, без него жизни не представляют...Даже голову не включают как лучше проехать и быстрее...Тупо привыкли слушать поверните налево,поверните направо...
Самое стремное в навигаторах, ,, что не во всех режим карты есть. Маркер при движении авто вниз уходит. А так если этот режим есть, удобно. В режиме поверните в бетонный блок, жесть конечно.))) Еще слышал по аннглицкому радио, исследование они провели. И таки блин постоянное пользование навигатором, снижает интелектуальные способности, может врут, а может и нет)))).
3
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Доктор Добро:
Я всё понимаю. Голова уже кругом идёт у самого. А отзыв то где. Честно говоря уже тоже собрал все эпитеты в свой адрес))) И поддерживаю выше приведённую концепцию. Давайте жить дружно.
Ссылка на Отзыв под моими сообщениями, в тексе дрома этого блога есть ссылка.
1
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Наши победили!:
И они правы.
По своему может да. Но надёжнее и проще армейского нет машины.
Никакой лишней электроники , оборудование экранированное, свечи не заливет , трамлёр не заливает, котёл есть. Что ещё надо в тайге.
А выше ты сам писал, что не особо рационально для города большую рамную баржу иметь.
Я бы тоже мог напрячься взять Крузёра какого нового. А зачем в такую цену? В тайге корова, как и патриот. В городе баржа. И как показало время рациональнее иметь козла и кроссовера. То есть мух и котлеты по отдельности.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
9
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
evgeniy ts:
Ссылка на Отзыв под моими сообщениями, в тексе дрома этого блога есть ссылка.
Грамотно. Объективно. Тебе уже не спрашивать надо а советовать.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
6
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
kadim:
Глядишь ,скоро заезд в зону без сотовой связи, будет к экстриму приравниваться. Тогда водителей лифтованных джипов на 33 катках снежными людьми считать будут,
Недавно была новость о том, что "покрытие связью трассы «Енисей» - Красноярск-Абакан-Кызыл-госграница в среднем составляет 57%. Данные по магистральным дорогам России опубликовал Роскомнадзор. Больше тысячи километров трассы М-54 покрывают три оператора: МТС-51.2%, Мегафон-61.9%, Вымпелком-58.6%. Стоит отметить, что это самые низкие данные среди автомагистралей России. По другим трассам, всего их в списке 30, процент колеблется от 70 до 100." http://ctv7.ru/news/samaya-plo... Учитывая климат и рельеф, самый что ни на есть экстрим зимой гонять.
http://prawnik.livejournal.com
Мой отзыв: Daihatsu Charade 1988
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Доктор Добро:
По своему может да. Но надёжнее и проще армейского нет машины.
Никакой лишней электроники , оборудование экранированное, свечи не заливет , трамлёр не заливает, котёл есть. Что ещё надо в тайге.
А выше ты сам писал, что не особо рационально для города большую рамную баржу иметь.
Я бы тоже мог напрячься взять Крузёра какого нового. А зачем в такую цену? В тайге корова, как и патриот. В городе баржа. И как показало время рациональнее иметь козла и кроссовера. То есть мух и котлеты по отдельности.
согласен полностью,машина должна соответствовать назначению.если нет для нее назначения то и нафик она не нужна.
просто вспомнил времена когда я служил в армии и на КРАЗе возил почтальона за 40 км от части ради двух килограмовой сумки с письмами.и это считалось нормально.вот и сейчас от этой универсальности,с выходом патриота,мы не далеко ушли.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
6
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Доктор Добро:
По своему может да. Но надёжнее и проще армейского нет машины.
Никакой лишней электроники , оборудование экранированное, свечи не заливет , трамлёр не заливает, котёл есть. Что ещё надо в тайге.
А выше ты сам писал, что не особо рационально для города большую рамную баржу иметь.
Я бы тоже мог напрячься взять Крузёра какого нового. А зачем в такую цену? В тайге корова, как и патриот. В городе баржа. И как показало время рациональнее иметь козла и кроссовера. То есть мух и котлеты по отдельности.
Ну так мне одна машина под все потребности нужна. В отзыве примерную эксплуатацию описывал. И по лесовозным тропам лажу, и по городу езжу, и семья у меня из 4-х человек, он у меня и техничка для рабочих машин, и подмена микроавтобусу..... да много чего ещё.... При всём при этом патр комфортен. По гомнам козлик не намного дальше уедет. Всё приимущество в базе чуть покороче.
Хотя калину2 купил бы себе как вторую. Чисто по городу одному ездить.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Наши победили!:
Ну так мне одна машина под все потребности нужна. В отзыве примерную эксплуатацию описывал. И по лесовозным тропам лажу, и по городу езжу, и семья у меня из 4-х человек, он у меня и техничка для рабочих машин, и подмена микроавтобусу..... да много чего ещё.... При всём при этом патр комфортен. По гомнам козлик не намного дальше уедет. Всё приимущество в базе чуть покороче. Хотя калину2 купил бы себе как вторую. Чисто по городу одному ездить.
почему калину,из за цены?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
димауаз:
почему калину,из за цены?
Практичность без переплат ну и дизайн. Маленькая, экономичная, запчасти в наличии, клиренс.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
их можно доработать напильником,ну те которые не подходят...
Да зачем напильником? Надо сварить разрезанный кузов и раму, потом зачистить шлифмашиной и покрасить, продать очередному оленю, а на Дроме до усеру доказывать, что эта машина лучше нового Патриота!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
9
Ответить
   
Сообщений: 17506
* Наследник*:
Курнул?
что ты дельного рассказал? Кроме пения дифирамбов и показной лояльности.
Начальство тебя наверно любит. Прогибаешься как балерина. И не позорься , даже твои единомышленники уже отворачиваются от тебя. Стараются подальше держаться.
В общем тебя нет для меня. Пой сам с собой.
Кого же ты мне напоминаешь? Немца! Куда он запропастился? Да он сутками тут сидел, только зашугали его тут... И вот рождается новый фейк, с новой легендой, учтя своё прежнее поведение идем сразу в кнопочную атаку, ведь всех известных оппонентов мы уже знаем. Но все пока только присматриваются к новичку, ведь УАЗоводы люди все вежливые и уступчивые, куда против такого "орла" попрешь?
"""И не позорься , даже твои единомышленники уже отворачиваются от тебя.""" Это ты мне уже писал, еще в бытности Немцем00.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
7
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
террамиг...:
Кого же ты мне напоминаешь? Немца! Куда он запропастился? Да он сутками тут сидел, только зашугали его тут... И вот рождается новый фейк, с новой легендой, учтя своё прежнее поведение идем сразу в кнопочную атаку, ведь всех известных оппонентов мы уже знаем. Но все пока только присматриваются к новичку, ведь УАЗоводы люди все вежливые и уступчивые, куда против такого "орла" попрешь?
"""И не позорься , даже твои единомышленники уже отворачиваются от тебя.""" Это ты мне уже писал, еще в бытности Немцем00.
Да это переходящий ник сожгитазовцев. Давно пора понять. Там и глюк и юноша и все все все.....
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
7
Ответить
   
Сообщений: 17506
evgeniy ts:
Походу тут седят чел пять на ветке:Эти двое поливают друн друга.Вот товарищи завсегдаты..Ну я свою статистику по комментам тож начал увеличивать. Ну я то понятно-с моего письма типа все и началось.
Остальные буквально по 200-300 сообщений имеют.
Было ж пару предидущих страниц по делу..
Ребят, вам не надоело грызца. Если честно уде достали. Неудели трудно не закипать на выпады/не реагироватья!?!
ХОТЯ...
Да прегрызите друг другу глотки, впринципе мне пофиг, вы взрослые люди.
Просто обидно что здесь 53 страници не очем. Хочется здесь видеть вопросы о патре и ответы. А тут...
Знаешь, Евгений, не я первый этот срачь начал. Я 10 лет на Дроме и не разу не было нечего и близко подобного, пока я не выложил тут свой отзыв о Патриоте. Этих товарищей-троллей банят, а они фейки создают и опять под новыми никами троллят, просто стебаются над нами. В своих отзывах авторы их по забанивали, так Дром, видя неугасающий интерес народа к Патриоту, взял его на тест (была голосовалка и я там подписывался "за" тест), но что получилось видите сами: подошли те же самые люди, только с другими никами и сказали, что Патриот хавно, теперь уже говорят о его владельцах, тоже не с лучшей стороны. Но администрации сайта этот ажиотаж видно очень выгоден...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
9
Ответить
   
Сообщений: 17506
Наши победили!:
Да это переходящий ник сожгитазовцев. Давно пора понять. Там и глюк и юноша и все все все.....
Слушай Саша, тебе это нравится? Мне абсолютно нет! Особенно когда они загнанные в угол, начинают говорить в адрес оппонентов адрес не совсем лестные слова и эпитеты. Не привык я к такому обращению...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
11
Ответить
 
Сообщений: 4243
террамиг...:
Знаешь, Евгений, не я первый этот срачь начал. Я 10 лет на Дроме и не разу не было нечего и близко подобного, пока я не выложил тут свой отзыв о Патриоте. Этих товарищей-троллей банят, а они фейки создают и опять под новыми никами троллят, просто стебаются над нами. В своих отзывах авторы их по забанивали, так Дром, видя неугасающий интерес народа к Патриоту, взял его на тест (была голосовалка и я там подписывался "за" тест), но что получилось видите сами: подошли те же самые люди, только с другими никами и сказали, что Патриот хавно, теперь уже говорят о его владельцах, тоже не с лучшей стороны. Но администрации сайта этот ажиотаж видно очень выгоден...
Щас дрест покажет, нормальная машина патриот или нет.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
8
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
террамиг...:
Слушай Саша, тебе это нравится? Мне абсолютно нет! Особенно когда они загнанные в угол, начинают говорить в адрес оппонентов адрес не совсем лестные слова и эпитеты. Не привык я к такому обращению...
Гоняй и дальше, только аргументами и знанием тех части.
Когда ты по делу ишешь- ты на своей территории.
Когда скатываешся на межличностные разборки- ты на их территории, и ни чем не лучше.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
6
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Наши победили!:
Гоняй и дальше, только аргументами и знанием тех части.
Когда ты по делу ишешь- ты на своей территории.
Когда скатываешся на межличностные разборки- ты на их территории, и ни чем не лучше.
благодаря террамиг...: участники этого блога оказались по разные стороны барикад.
но вы уважаемые противники не забывайте что нас больше в два раза,судя по голосованию"УАЗ Патриот — достойный отечественный автомобиль за свои деньги?".
а по закону голосования,проигравшая сторона должна принять сторону выигравшей.
так что "наши на беларусях" далеко еще не победили.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
6
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
ДИМАУАЗ
благодаря террамиг...: участники этого блога оказались по разные стороны барикад.
но вы уважаемые противники не забывайте что нас больше в два раза,судя по голосованию"УАЗ Патриот — достойный отечественный автомобиль за свои деньги?".
а по закону голосования,проигравшая сторона должна принять сторону выигравшей.
так что "наши на беларусях" далеко еще не победили.

Ну да, когда-то в далеком (для меня по крайней мере )детстве такие законы имели место быть. А на деле, о какой объективности может идти речь в данной голосовалке при изначально предвзятом отношении к авто? Так что, "шоу маст го он".
3
3
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Доктор Добро:
Грамотно. Объективно. Тебе уже не спрашивать надо а советовать.
Я вопще-то в этой ветке на это и расчитывал. Читаю эту ветку что бы мож кому помочь советом. А тут автомобильная палитика и распри одни.
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Lifterman:
Ну да, когда-то в далеком (для меня по крайней мере )детстве такие законы имели место быть. А на деле, о какой объективности может идти речь в данной голосовалке при изначально предвзятом отношении к авто? Так что, "шоу маст го он".
ну да,можно и так сказать-"не только детям хочется иметь хорошие игрушки,но и взрослым тоже".
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Доктор Добро:
Грамотно. Объективно. Тебе уже не спрашивать надо а советовать.
Я вопще-то в этой ветке на это и расчитывал. Читаю эту ветку что бы мож кому помочь советом. А тут автомобильная палитика и распри одни.
террамиг...:
Знаешь , Евгений, не я первый этот срачь начал. Я 10 лет на Дроме и не разу не было нечего и близко подобного, пока я не выложил тут свой отзыв о Патриоте. Этих товарищей-троллей банят, а они фейки создают и опять под новыми никами троллят, просто стебаются над нами. В своих отзывах авторы их по забанивали, так Дром, видя неугасающий интерес народа к Патриоту, взял его на тест (была голосовалка и я там подписывался "за" тест), но что получилось видите сами: подошли те же самые люди, только с другими никами и сказали, что Патриот хавно, теперь уже говорят о его владельцах, тоже не с лучшей стороны. Но администрации сайта этот ажиотаж видно очень выгоден...
Да какая разница, троли не троли, я тут на дроме тоже пару раз срывался. Текст написаный в инете не всегда в полной мере воспринимается так как написал его автор. Потому что не видно собиседника, не вырожается интонация голосом, не видно мимики и жестикуляции автора. Каждый воспринимает текс исходя из своего жизненного опыта. Понятное дело что в спорах рождается истина. Но если человек говорит что патриот ведро с гайкоми то его не переубедить в этом. Пока он сам в этом не убедится купив патриот. Что не произойдет. Или пока ему 1000 раз проверенные друзья об этом не скадут. "Ведро с гайками", "гайки летят в лобовухи сзади едущих авто за патриотом"-это все обидные слова в адрес владельцев патриотов. И это утрированная не правда. Патриот обычная машина. Я для себя решил что на данный момент новый патр по тех состоянию и качеству сборки не хуже б/у чистокровной японки после 3-5летнего пробега в России. И уж точно не намного хуже той же новой японки собранной в России.
К чему я все это. Если вас досаждают и провоцируют люди на дроме- Просто не отвечайте.
8
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
evgeniy ts:
Я вопще-то в этой ветке на это и расчитывал. Читаю эту ветку что бы мож кому помочь советом. А тут автомобильная палитика и распри одни.
Пропускай мимо. Кому надо информацию, тот извлечёт её из множества информации. Кому не надо, тому и дубиной в голову не вдолбишь.
Отзыв твой изучил, емкий грамотный.
Инаверно не стоит никого ни в чём убеждать. Кому надо именно Патриота, тот его просто купит. Даже если ему в сто дудок гудеть будут, что не надо. Машины покупаются не всегда благодаря чему то, чаще бывает покупка вопреки всем и всему.
Объясняй обезличенно. Никому и всем. Нуждающийся примет с благодарностью твой опыт, тому кто не нуждается в нём, это его право .
Есть такая интересная штука, ну бывает не нравится машина не нравится, а потом раз и лучше неё нет. Лучше уж внезапная любовь к машине)чем покупка по результатам отзывов и рекомендаций , а потом жёсткое разочарование.
Пусть сами все выбирают среди полярных мнений и срача.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
5
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
террамиг...:
Слушай Саша, тебе это нравится? Мне абсолютно нет! Особенно когда они загнанные в угол, начинают говорить в адрес оппонентов адрес не совсем лестные слова и эпитеты. Не привык я к такому обращению...
Тебе нравится шкодить , а в ответ не получать? Ай яй. На вскидку лет так 14ти -15ти ты по умственному развитию. Может это твой ребёнок пишет в твоё отсутствие? Или у ребёнка ума больше чем у папы, на такое не способен.
Не провоцируй, не получишь в ответ того же.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
8
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
димауаз:
благодаря террамиг...: участники этого блога оказались по разные стороны барикад.
но вы уважаемые противники не забывайте что нас больше в два раза,судя по голосованию"УАЗ Патриот — достойный отечественный автомобиль за свои деньги?".
а по закону голосования,проигравшая сторона должна принять сторону выигравшей.
так что "наши на беларусях" далеко еще не победили.
???? Я тож голосовал за второй пункт.
Кстати хохма получится если голосившие поучавствуют в новом опросе:
Имели ли вы в личном пользовании патриот?
Да
Нет
Нет но осуждаю.
А что до противных сторон.... я спорту много лет отдал. Привык соперников беречь))))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Наши победили!:
???? Я тож голосовал за второй пункт.
Кстати хохма получится если голосившие поучавствуют в новом опросе:
Имели ли вы в личном пользовании патриот?
Да
Нет
Нет но осуждаю.
А что до противных сторон.... я спорту много лет отдал. Привык соперников беречь))))
Давай в опрос не Патриот, а УАЗ. Иначе дискриминацией попахивает.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
 
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Доктор Добро:
Давай в опрос не Патриот, а УАЗ. Иначе дискриминацией попахивает.
Да как бы про ломучесть уазов как мне кажется мнение идет как раз с козликов да буханойдов.
Ненадежность той же самой системы зажигания если взять или двойной выжим.
На спайсерах к примеру грибки не рвет, а на козлике заздрасьте.
Машины принципиально другие.
То же самое и с вазиками. Классики давно нет а все вазы ломучие...
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
За 20 лет не порвал и не развальцевал. На колхозах такое есть.
Это с середины 90х началось. Начали штамповать невесть что. Из сыромятины.
Так что ломучесть старых козлов преувеличена. Жотя с дуру я могу и Дану порвать 44ю. Не только в машине проблемы и не столько, сколько в голове прокладки.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
1
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Читал последнее интервью с руководителями уаза http://www.zr.ru/content/news/... . Говорит, что на настоящий момент ,патриот состоит из импортных запчастей на 60%. Вопрос? Это в каких величинах? По массе, по обьему,по колличеству каталожных номеров,по стоимости? И фейс лифтинг ,конечно, посмотреть бы.
 
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Наверно крепёж китайский,мануфактура китайская, пластик китайский. Наши только задумки. Я не в теме конечно. но даже в движке топливная заявлена немейкая, китайского производства. И так по всем позициям. Даже сиденья корейские, производства чайна таун. Правда китаи всё по лицензии штампуют.
Создаётся впечатление, что китай мобиль получился.
Но есть и хорошая сторона ) Оказывается есть море тюнинговых мастерских, в которых делают доброкачественные детали и узлы не Патриота. Тут выше писали, что хорошо его конструктором покупать) Ну а что? Если на конструктор поставить добрые узлы, то получится очень хорошая машина. Буквльно сейчас смотрю сайт ВОЙТ. Очень интересные штуки делают взамен штатных.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
2
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
kadim:
Читал последнее интервью с руководителями уаза http://www.zr.ru/content/news/... otovyat-k-... . Говорит, что на настоящий момент ,патриот состоит из импортных запчастей на 60%. Вопрос? Это в каких величинах? По массе, по обьему,по колличеству каталожных номеров,по стоимости? И фейс лифтинг ,конечно, посмотреть бы.
Мосты спайсер, раздатка и коробка даймос, электрика бош (фары, датчики, блок управления), торпедо сято тоже (не помню), сидухи от кайрона (покрайнец мере от туда изночально). Остался двигун, кузов и рама.
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Может под импортом понимается не инозапчасти, а то что патриот на заводе собиоается только. Тоесть кузов делают в ульяновсее а остальные запсасти сторонних различных в том числе и ино. производителей.
1
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Констатируем печальный факт. Патриот последний из могикан. Скоро и за ним будут гоняться и слогать легенды, как про лэнд крузеры и Патрули.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
5
1
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
димауаз:
благодаря террамиг...: участники этого блога оказались по разные стороны барикад.
но вы уважаемые противники не забывайте что нас больше в два раза,судя по голосованию"УАЗ Патриот — достойный отечественный автомобиль за свои деньги?".
а по закону голосования,проигравшая сторона должна принять сторону выигравшей.
так что "наши на беларусях" далеко еще не победили.
За упразднение СССР голосовало меньшинство...
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
evgeniy ts:
Мосты спайсер, раздатка и коробка даймос, электрика бош (фары, датчики, блок управления), торпедо сято тоже (не помню), сидухи от кайрона (покрайнец мере от туда изночально). Остался двигун, кузов и рама.
Спайсеры не импорт . И главная передача мягко говоря не идеальна. И ступичные постоянного контроля требуют, конструкция бородатая, исполнение совковое. Вот коробка ,да 100% импорт.
 
1
Ответить
o!
 
Ульяновск
Сообщений: 145
Счетчик километража, на главной странице, у патриота растет. Значит уазик бегает еще :)
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
[quote=Доктор Добро]Наверно крепёж китайский,мануфактура китайская, пластик китайский. Наши только задумки. Я не в теме конечно. но даже в движке топливная заявлена немейкая, китайского производства. И так по всем позициям. Даже сиденья корейские, производства чайна таун. Правда китаи всё по лицензии штампуют.
Создаётся впечатление, что китай мобиль получился.

Лиш бы на этот китай-патриот китайскую ПТС не выдали,ато анулировать могут-как распила незаконного или как конструктора иноземного.
а если справедливости ради,то при таком большом весе и при таком слабом двигателе на патриот надо выдавать не чинаПТС а ПСМ.
П.С.если кто не знает:по липовым китайским птс было оформлено много машин и сейчас их анулируют.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
o!:
Счетчик километража, на главной странице, у патриота растет. Значит уазик бегает еще :)
Это где, сделай скрин пожалуйста.
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
SbSbS:
Это где, сделай скрин пожалуйста.
Уже сам увидел, просто сначала на страничке блога искал, а она на главной дрома.
Многое зависит от того как к этому относишься!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Судя по иеоглифам на защите подшипников паразитных роликов они тоже китайские, так же практически все сальники китайские, кстати вполне нормальные, поэтому течь правого полуосевого сальника на тестовом Патриоте из за не работаещего сапуна. У меня машина 2 года, не один сальник не потек, подтекает на раздатке из под датчика скорости на раздатке. Да и подтекает это громко сказано, скорей отпотевает, и только в жаркую погоду!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
evgeniy ts:
Я вопще-то в этой ветке на это и расчитывал. Читаю эту ветку что бы мож кому помочь советом. А тут автомобильная палитика и распри одни.Да какая разница, троли не троли, я тут на дроме тоже пару раз срывался. Текст написаный в инете не всегда в полной мере воспринимается так как написал его автор. Потому что не видно собиседника, не вырожается интонация голосом, не видно мимики и жестикуляции автора. Каждый воспринимает текс исходя из своего жизненного опыта. Понятное дело что в спорах рождается истина. Но если человек говорит что патриот ведро с гайкоми то его не переубедить в этом. Пока он сам в этом не убедится купив патриот. Что не произойдет. Или пока ему 1000 раз проверенные друзья об этом не скадут. "Ведро с гайками", "гайки летят в лобовухи сзади едущих авто за патриотом"-это все обидные слова в адрес владельцев патриотов. И это утрированная не правда. Патриот обычная машина. Я для себя решил что на данный момент новый патр по тех состоянию и качеству сборки не хуже б/у чистокровной японки после 3-5летнего пробега в России. И уж точно не намного хуже той же новой японки собранной в России.
К чему я все это. Если вас досаждают и провоцируют люди на дроме- Просто не отвечайте.
Я еще раз повторяю, что не привык я чтобы со мной так разговаривали... Даже директор такого не позволяет себе, а тут шалопаи местные вообще непуганные и безбашенные.
Скорей всего зря меня тут сын зарегистрировал, не мой это круг...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
7
Ответить
     
Башкортостан
Сообщений: 70
Наши победили!:
Практичность без переплат ну и дизайн. Маленькая, экономичная, запчасти в наличии, клиренс.
Поддерживаю. У самих в семье вторая машина Калиносарай,точнее жены, дубовый 8 клапанный двиг, в меру комфортная,очень теплая,ремонтнопригодная, и при сложенных задних сиденьях можно много чего негабаритного перевезти. Правда сейчас уже с Патриотом грузы на ней не вожу, только собстсвенную за..дницу...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 599
А почему надпись патриот на английском языке?
2
10
Ответить
   
Сообщений: 17506
Зимбабвийский Повстанец:
А почему надпись патриот на английском языке?
Вам сюда, потому что этот вопрос в этой теме звучал - трижды!!! http://www.uazpatriot.ru/forum...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
5
Ответить
   
Сообщений: 599
террамиг...:
Вам сюда, потому что этот вопрос в этой теме звучал - трижды!!! http://www.uazpatriot.ru/forum... 107a6b30919b8e...
Ну написал Катьке, спросил сколько ей лет. Молчит как рыба об лёд.
1
4
Ответить
     
Башкортостан
Сообщений: 70
Зимбабвийский Повстанец:
А почему надпись патриот на английском языке?
А сейчас разве есть вообще Российские машины с эмблемами на русском языке?...Что Kalina, Priora, Largus...тот же Kamaz...Или у Вас именно почему Патриот не на русском?
5
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Зимбабвийский Повстанец:
А почему надпись патриот на английском языке?
Ну потомучтокороваелаветчину. Кому то лень читать, а мне лень писАть.
2
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 158
Зимбабвийский Повстанец:
А почему надпись патриот на английском языке?
Потому же почему на Тойоте не иероглифами
Мой отзыв: Лада Калина 2014
4
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Зимбабвийский Повстанец:
Ну написал Катьке, спросил сколько ей лет. Молчит как рыба об лёд.
Женьщину о возросте спрашивать? Ай яй яй.самому то сколько милок?
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Зимбабвийский Повстанец:
А почему надпись патриот на английском языке?И почему задняя дверь открывается в сторону тротуара?
А потому что это экспортная тачка и при установке правого руля ее продают в японию.т.е.зад.дверь японская а надписи международные.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
6
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
MEV1986:
Поддерживаю. У самих в семье вторая машина Калиносарай,точнее жены, дубовый 8 клапанный двиг
8 клапанный двигатель?
на ней штоли аш 2 цилиндра?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
5
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
димауаз:
8 клапанный двигатель?
на ней штоли аш 2 цилиндра?
ЗАЧЭМ ДВА-аДЫН, НО ТУРБОВЫЙ!
5
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
димауаз
8 клапанный двигатель?
на ней штоли аш 2 цилиндра?

А Вы не знали, что существуют двигатели с 2 клапанами на цилиндр??? В том числе и у любимых Ваших прулей? Мда, и еще пытаются о чем-то спорить....
4
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Зимбабвийский Повстанец:
А почему надпись патриот на английском языке?
Да ну нафик!!! Еще один.
Ну прочтите все 55 страниц и найдете как тут разов 25 отвечали на этот вопрос.
Полюбому не прочтете-лень. Давайте еще раз:
1. На всех машинах, во всех странах пишут название на английском. Даже ероглифопишущие японци пишут названия по английски и даже на машиах для своей страны.
2.Загляните в права (если есть),почему там продублированны ФИО по английски.
3. Патриот и patriot что по аглийски что по русски значение одинаковое.
4. Если на страницах инета пишут "УАЗ PATRIOT". И это правильно тоже потому сто завод назван по русски "ульяновский автомобильный завод" - УАЗ. Вот тойота имеет название английское-toyota. И остальные фирмы в основном имеют английское название фирмы произволителя. На патриоте на корпусе не одного слова "УАЗ" нету. Как и на тайотах последних лет нет надписей тойота. Тока значек. Тогда в чем проблема что надпись на машине патриот на аглийском?.
Кто-то один ляпнул такую фигню в инете или по телеку "почему патриот по английски?" И все как дети повторяют его. Хотя сами знают ответ. Машина уже скоро как 10 лет выпускается. С названием patriot. А вопрос этот все звучит и звучит.
Не устраивает мой ответ-наберите в поиске "почему уаз патриот по английски?" И вам выдаст 1500000 страниц с этим ответом. Потому что не вы первый его задаете и не вам пераому ответели.
8
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
Сколько можно кормить и без того толстых троллей?;)
http://prawnik.livejournal.com
4
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
димауаз:
8 клапанный двигатель?
на ней штоли аш 2 цилиндра?
Здрасте!!!
Я калину не имел, но даже я знаю что до сих пор на бюджетных машинах средней и нисшей комплектации ставят 8 клапанные движки (2 клапана больших на цилиндор вместо 4 маленьких). Это встречается на ладах и рено логан.
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
По пробегу должны быть "рядышком" к нулевому ТО.
Интересно, "лед тронулся" или все также на "от...сь"...)))))))) )))
Хотя во Владике вроде бы особых проблем с дилером не было.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
kengooru:
Сколько можно кормить и без того толстых троллей?;)
А мы не ленимся, мы терпеливо всем ответим.
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Потаскун:
По пробегу должны быть "рядышком" к нулевому ТО.
Интересно, "лед тронулся" или все также на "от...сь"...)))))))) )))
Хотя во Владике вроде бы особых проблем с дилером не было.
Да были вроде, пару чел судились с дилером во владике. Нааерно охренели от качества (после японских беспробежныз авто) и затребовали деньги за машину назад.
Вопрос в другом. Рано или поздно патриот придется обклеить дромонаклейкой. Вот как в этой сетуации поведет себя дилер-это вопрос! Хотя и так ясно как. Мож не клеить пока! А потом грязью полить всех дилеров за их действия или бездействия. Мож кто с завода уаз прочтут это.
4
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
Можно подумать дилер еще не в курсе)))
http://prawnik.livejournal.com
3
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
Хыыыы, представил себе ситуацию. Приезжают дромовцы инкогнито на ТО-0, а там красные ковровые дорожки, играет музыка из игры "Полный привод", девки хороводы водют, вотка льется рекой))))
http://prawnik.livejournal.com
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
evgeniy ts:
Да были вроде, пару чел судились с дилером во владике. Нааерно охренели от качества (после японских беспробежныз авто) и затребовали деньги за машину назад.
Вопрос в другом. Рано или поздно патриот придется обклеить дромонаклейкой. Вот как в этой сетуации поведет себя дилер-это вопрос! Хотя и так ясно как. Мож не клеить пока! А потом грязью полить всех дилеров за их действия или бездействия. Мож кто с завода уаз прочтут это.
Вопрос возврата авто меня не волнует.
Меня волнует качество проведения ТО. И есть ли отличия ХА от Владика.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Lifterman:
димауаз
8 клапанный двигатель?
на ней штоли аш 2 цилиндра?
А Вы не знали, что существуют двигатели с 2 клапанами на цилиндр??? В том числе и у любимых Ваших прулей? Мда, и еще пытаются о чем-то спорить....
да я как бы не спорю,просто офигел,думал еще в прошлом веке двух клапанные дрыгатели оставили в покое,т.к в его конце даже дизеля стали четырех клапанными.а тут такое творится...
р.с. прошу сильно не смеяться,но опять хочу спросить-на патриоте по 2 или по 4 клапана на цил.?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
2
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
димауаз:
на патриоте по 2 или по 4 клапана на цил.?
409 - 16 клапанник.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
Хех.. У меня переходгая модель 12 клапанов на 4 горшка))
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
ДИМАУАЗ

да я как бы не спорю,просто офигел,думал еще в прошлом веке двух клапанные дрыгатели оставили в покое,т.к в его конце даже дизеля стали четырех клапанными.а тут такое творится...
р.с. прошу сильно не смеяться,но опять хочу спросить-на патриоте по 2 или по 4 клапана на цил.?

8-клапанный мотор ставился только на самую дешевую комплектацию. Остальные моторы были 16-клапанными. Для примера: аналогично с Логаном, Сандеро, Фабиа, Октавия и т.д.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
YakovRUS:
Хех.. У меня переходгая модель 12 клапанов на 4 горшка))
я не имел в виду либеро и кавасаки.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
да я как бы не спорю,просто офигел,думал еще в прошлом веке двух клапанные дрыгатели оставили в покое,т.к в его конце даже дизеля стали четырех клапанными.а тут такое творится... р.с. прошу сильно не смеяться,но опять хочу спросить-на патриоте по 2 или по 4 клапана на цил.?
У 8-клапанников тоже свои достоинства есть, так считают мотористы Фольксваген Групп, именно поэтому есть в линейке двигателей TSI 8-клапанник, 1,2 Л объема, но его крутящий момент составляет 175 Нм при 1550-4100 об/мин и по разгону до сотни он сопоставим с 2-х литровыми 16-клапанниками, типа тойотовского 3S-FE.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
3
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
evgeniy ts:
А мы не ленимся, мы терпеливо всем ответим.
Хрен знает. Чувак дрома вроде не представлялся у дилера.
Это право дрома в любом случае. Хотя, если сказать о том что машина для дрома то обслуга дилера будет уже не честной-излишне пристольной и вежливой. А дилеры уаза как раз не добрые и не правдивые.
3
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Потаскун:
Вопрос возврата авто меня не волнует.
Меня волнует качество проведения ТО. И есть ли отличия ХА от Владика.
Не знаю что такое ХА. Но уверен что дилеры по всей стране одинаковые. И чем дальше от ульяновска тем бесчеснее. Судя по отзывам о дилерах на профильных сайтах. Ну если в каждом городе люди спецом на форумаз спрашивают про хороших дилерах уаза. И ездят к именно хорошим не смотря на дистанции.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
evgeniy ts:
Здрасте!!!
Я калину не имел, но даже я знаю что до сих пор на бюджетных машинах средней и нисшей комплектации ставят 8 клапанные движки (2 клапана больших на цилиндор вместо 4 маленьких). Это встречается на ладах и рено логан.
Я наверно спутал с окой(ОКА),думал они все одинаковые.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Куча запчастей на уаз по всей стране. Более того-я приехал в ростовскую область и мне там в течении 1-2дней готовы были притащить любую запчасть (на паджеро сцепу спрашивал). Разве было бы плохо если бы я приехал к дилеру и без всякого мозгободайства (к сожалению матом нельзя), у тебя взяли авто и в течении дня (или двух) починили и вернули. За приемлемые цены. Да пофиг, пусть даже завышенные, но не на столько же. Если мой колега ТО прошол за 4700р, почему я должен менять масло за 15000р. При том что на уаз запчасти в разы дешевле. Ну даже если представить что в грандвитару влазит видвигун 3.5л масла, а в патр 6.2л. Но это даже не в два раза разница. Я за 6900р. Купил 20л японского масла кастл (дальневосточники должны знать). И мне его хватит на 3.5раза замен. 200р фильтр масленый. За что остальные деньги. За то что у них в регламентк на ТО уаз надо то проводить 9 рабочих часов. Что там 9 часов делать в машине. Да я и не уверен что они там 9 часов возятся с уазом (патром). А потом после такого ТО люди еще удивляются как мост без масла проехал 10000км (слить слиои/залить забыли)
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
димауаз:
да я как бы не спорю,просто офигел,думал еще в прошлом веке двух клапанные дрыгатели оставили в покое,т.к в его конце даже дизеля стали четырех клапанными.а тут такое творится... р.с. прошу сильно не смеяться,но опять хочу спросить-на патриоте по 2 или по 4 клапана на цил.?
На патриоте 4.
2 клапана это не совдепия а компромис. Двигателю с 2 клапанами дается соответствующая прошивка и он лучше танет. (Тока не помню на низах или верхах) чем четырехклапанник. Количество клапанов не главное.
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Тайота втыкала даже 5 клапанов, а толку то. Щас и без пяти клапанов снимается мощьности с движков не плохие. Программно, улучшением впуска, изменением фаз газараспрелеления, рециркуояция газов и т.д.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
evgeniy ts:
На патриоте 4.
2 клапана это не совдепия а компромис. Двигателю с 2 клапанами дается соответствующая прошивка и он лучше танет. (Тока не помню на низах или верхах) чем четырехклапанник. Количество клапанов не главное.
на низах лучше-точно.4 клапанный более фарсирован т.к.продувка цилиндров улучшена и максимальную мощность выдает на верхах.такие лучьше для автоматов-газ в пол и улетел.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
evgeniy ts:
Тайота втыкала даже 5 клапанов, а толку то. Щас и без пяти клапанов снимается мощьности с движков не плохие. Программно, улучшением впуска, изменением фаз газараспрелеления, рециркуояция газов и т.д.
на тоета марино,левин,цериос твин кам-20. я пробовал его-слов нет,один восторг.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Седна был снегопад 30см пушка. Не пурговой.
Я всегда счещал с нег с крыши всех своих машин. Но патр..
После снегопада у всех джипов такие прикольные "прически"
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
evgeniy ts
Седна был снегопад 30см пушка. Не пурговой.
Я всегда счещал с нег с крыши всех своих машин. Но патр..
После снегопада у всех джипов такие прикольные "прически"
Ага! А если еще и экспедиционник на крыше как у меня...
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
димауаз:
на тоета марино,левин,цериос твин кам-20. я пробовал его-слов нет,один восторг.
Жучат эти двишки не слабо и жрут не мало. 3s-fe 15л/100км и 3s-ge 18л/100км на 1300кг веса авто. Они оборотами брали.
Тойота такиеидвижки больше не делает не на одном своем авто. Наверное не нужно/не выгодно. 1.8 1zz-fe тянет не не хуже 3s-fe. - объем меньше а толку больше и расход меньше.
Современные движки лучше чем старые.
У патра двигло старой оснащенки. Японок 98-2000годов. (На тайоте с 2000г vvt-i появилось, у хонлы с 95 г. vtec, а после 98 ваще i-vtec. А у патра тока распределенный впрыск и инливидуальные катушки.
Плюс этого двигла что его характеристики блиски к дизельным (ну по крайней мере пытались это сделать) макс. момент при 2500 об/мин. А наиоборотах 409 тухловат.
3
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Lifterman:
evgeniy ts
Седна был снегопад 30см пушка. Не пурговой.
Я всегда счещал с нег с крыши всех своих машин. Но патр..
После снегопада у всех джипов такие прикольные "прически" Ага! А если еще и экспедиционник на крыше как у меня...
Не если богажник торчит то он как корона из снега торчит.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Это что получается? Я коронованный по городу езжу? "Очень приятно, Царь" :)
1
 
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1079
Где продолжение испытаний Патрика! Уже 2400 пробег, там наверное много нового и интересного случилось!!!
Давайте уже пишите! а то томите в ожидании.
Хоть расскажите че там их заднего моста течет, а то мож перед фотосесией по луже проехались...
Домыслы надоели.
...
2
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
evgeniy ts:
А у патра тока распределенный впрыск и инливидуальные катушки.
Плюс этого двигла что его характеристики блиски к дизельным (ну по крайней мере пытались это сделать) макс. момент при 2500 об/мин. А наиоборотах 409 тухловат.
еще хотелось бы знать про гидро компенсаторы клапанов и бензонасос-какого они там качества и как ведут себя на практике...если можно-поподробнее.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
1
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
димауаз:
еще хотелось бы знать про гидро компенсаторы клапанов и бензонасос-какого они там качества и как ведут себя на практике...если можно-поподробнее.
Для более подробной информации не мешает перелопатить проф форума, уж там-то информации достаточно.
А вот от себя могу сказать следующее по поводу гидриков, даже сейчас в 30 градусные морозы при старте двигателя стучащих компенсаторов не замечено, наверно тут как и везде следить за машиной - менять масло вовремя и больших проблем с ними быть не должно.
А что касается погружного модуля, хз, пока без проблем работает.
Аарон Моисеевич:
Где продолжение испытаний Патрика!
Мне вот бы интересно прочитать было бы о новой РК, как она себя ведёт в грязи, при преодолении брода.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
1
 
Ответить
   
Вохма КО
Сообщений: 30
по регламенту ТО-0 2300-2500 км, или уже прошли или забили на него )))
 
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Не знаю выкладывали ли здесь ссылку на эту статью http://www.uaz.ru/company/pres... но после прочтения почему то сложилось впечатление, что "эффективные менеджеры солерса" упорно вбивают гвоздь в крышку гроба Патриота:
Но, как показывает практика, она (рама) не нужна для хорошей проходимости(с)
Патриот без рамы - точно паркетник, а не внедорожник.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4243
-Fog-:
Не знаю выкладывали ли здесь ссылку на эту статью http://www.uaz.ru/company/pres... но после прочтения почему то сложилось впечатление, что "эффективные менеджеры солерса" упорно вбивают гвоздь в крышку гроба Патриота:Но, как показывает практика, она (рама) не нужна для хорошей проходимости(с)Патриот без рамы - точно паркетник, а не внедорожник.
Угумс - как паркет он явно не интересен. И так паркетного гавна хватает.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
1
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Аарон Моисеевич:
Где продолжение испытаний Патрика! Уже 2400 пробег, там наверное много нового и интересного случилось!!!
Давайте уже пишите! а то томите в ожидании.
Хоть расскажите че там их заднего моста течет, а то мож перед фотосесией по луже проехались...
Домыслы надоели.
Саша Грей еще не накрасилась)))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
димауаз:
еще хотелось бы знать про гидро компенсаторы клапанов и бензонасос-какого они там качества и как ведут себя на практике...если можно-поподробнее.
У меня появлялся стук компенсатора, сменил масло с промывкой и забыл.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter