Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?
Всем привет и с наступающим!
Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта
Выбор
Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.
Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.
Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»
Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited
Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.
Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.
Приобретение
На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.
21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.
Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было
Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».
По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».
УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.
На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...
30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.
Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.
Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.
Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».
Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.
После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.
27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!
Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».
В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.
Ну что, все ок! Заверните :)
Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...
Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.
На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!
Защита бака, раздатки и рулевых тяг
17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.
19 декабря наконец-то получил авто.
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром
Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.
Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:
1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали.
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)
Мне, как клиенту, понравилось:
1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.
Такие пироги.
Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.
Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.
Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».
Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)
Спасибо за внимание.
Каско
Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:
Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.
Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.
ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.
СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.
РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.
Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.
Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)
Цены
Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.
Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.
Дромовский УАЗ Патриот на номерах
Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.
Первые косяки
Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.
Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли
Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?
Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:
Левая фара «украшена» по периметру
Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.
Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа
Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:
Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:
Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:
Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:
Фотобонус
P.S.
Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:
Другие записи блога
Комментарии
По шинной системе связи могут также от одного модуля управления к другому передаваться рабочие команды."
Ой, чую,нормально не сделают....Как и говорил, теперь в дорогу кроме инструмента придется брать с собой ноутбук с соответсвующими программами и диагностическим кабелем...Или каждый раз ездить на ТО ....Техника все сложнее и сложнее, гаражный ремонт уже будет не столь актуален и востребован...Лично для меня это будет минус...Брал Патриота, зная его косяки, но с возможностью устранения самому и в гараже...Видимо след автомобиль возможно будет не Он...
п.с.а еще лучше в разобраном виде,типа как конструктор-сделай сам.
Ну соберете или сварите в кустарных условиях дроволет. Не думаю что будет лучше, чем в заводских условиях.
И ет..... шов варенный от паяного как думаешь чем отличается?
Да и вообще считаю, эра ремонтопригодных полевых авто уже прошла,больше 10ти лет нет, и началось это с инжекторов...Осталась,наверное только армейская техника, где электропровода только в фонарях...Хотя сейчас еще вроде как Пазики карбовые клепают...
В эту сумму вопрос о практичности ещё актуален.
Да и вообще считаю, эра ремонтопригодных полевых авто уже прошла,больше 10ти лет нет, и началось это с инжекторов...Осталась,наверное только армейская техника, где электропровода только в фонарях...Хотя сейчас еще вроде как Пазики карбовые клепают...
Никакой лишней электроники , оборудование экранированное, свечи не заливет , трамлёр не заливает, котёл есть. Что ещё надо в тайге.
А выше ты сам писал, что не особо рационально для города большую рамную баржу иметь.
Я бы тоже мог напрячься взять Крузёра какого нового. А зачем в такую цену? В тайге корова, как и патриот. В городе баржа. И как показало время рациональнее иметь козла и кроссовера. То есть мух и котлеты по отдельности.
Никакой лишней электроники , оборудование экранированное, свечи не заливет , трамлёр не заливает, котёл есть. Что ещё надо в тайге.
А выше ты сам писал, что не особо рационально для города большую рамную баржу иметь.
Я бы тоже мог напрячься взять Крузёра какого нового. А зачем в такую цену? В тайге корова, как и патриот. В городе баржа. И как показало время рациональнее иметь козла и кроссовера. То есть мух и котлеты по отдельности.
просто вспомнил времена когда я служил в армии и на КРАЗе возил почтальона за 40 км от части ради двух килограмовой сумки с письмами.и это считалось нормально.вот и сейчас от этой универсальности,с выходом патриота,мы не далеко ушли.
Никакой лишней электроники , оборудование экранированное, свечи не заливет , трамлёр не заливает, котёл есть. Что ещё надо в тайге.
А выше ты сам писал, что не особо рационально для города большую рамную баржу иметь.
Я бы тоже мог напрячься взять Крузёра какого нового. А зачем в такую цену? В тайге корова, как и патриот. В городе баржа. И как показало время рациональнее иметь козла и кроссовера. То есть мух и котлеты по отдельности.
Хотя калину2 купил бы себе как вторую. Чисто по городу одному ездить.
что ты дельного рассказал? Кроме пения дифирамбов и показной лояльности.
Начальство тебя наверно любит. Прогибаешься как балерина. И не позорься , даже твои единомышленники уже отворачиваются от тебя. Стараются подальше держаться.
В общем тебя нет для меня. Пой сам с собой.
"""И не позорься , даже твои единомышленники уже отворачиваются от тебя.""" Это ты мне уже писал, еще в бытности Немцем00.
"""И не позорься , даже твои единомышленники уже отворачиваются от тебя.""" Это ты мне уже писал, еще в бытности Немцем00.
Остальные буквально по 200-300 сообщений имеют.
Было ж пару предидущих страниц по делу..
Ребят, вам не надоело грызца. Если честно уде достали. Неудели трудно не закипать на выпады/не реагироватья!?!
ХОТЯ...
Да прегрызите друг другу глотки, впринципе мне пофиг, вы взрослые люди.
Просто обидно что здесь 53 страници не очем. Хочется здесь видеть вопросы о патре и ответы. А тут...
Когда ты по делу ишешь- ты на своей территории.
Когда скатываешся на межличностные разборки- ты на их территории, и ни чем не лучше.
Когда ты по делу ишешь- ты на своей территории.
Когда скатываешся на межличностные разборки- ты на их территории, и ни чем не лучше.
но вы уважаемые противники не забывайте что нас больше в два раза,судя по голосованию"УАЗ Патриот — достойный отечественный автомобиль за свои деньги?".
а по закону голосования,проигравшая сторона должна принять сторону выигравшей.
так что "наши на беларусях" далеко еще не победили.
благодаря террамиг...: участники этого блога оказались по разные стороны барикад.
но вы уважаемые противники не забывайте что нас больше в два раза,судя по голосованию"УАЗ Патриот — достойный отечественный автомобиль за свои деньги?".
а по закону голосования,проигравшая сторона должна принять сторону выигравшей.
так что "наши на беларусях" далеко еще не победили.
Ну да, когда-то в далеком (для меня по крайней мере )детстве такие законы имели место быть. А на деле, о какой объективности может идти речь в данной голосовалке при изначально предвзятом отношении к авто? Так что, "шоу маст го он".
К чему я все это. Если вас досаждают и провоцируют люди на дроме- Просто не отвечайте.
Отзыв твой изучил, емкий грамотный.
Инаверно не стоит никого ни в чём убеждать. Кому надо именно Патриота, тот его просто купит. Даже если ему в сто дудок гудеть будут, что не надо. Машины покупаются не всегда благодаря чему то, чаще бывает покупка вопреки всем и всему.
Объясняй обезличенно. Никому и всем. Нуждающийся примет с благодарностью твой опыт, тому кто не нуждается в нём, это его право .
Есть такая интересная штука, ну бывает не нравится машина не нравится, а потом раз и лучше неё нет. Лучше уж внезапная любовь к машине)чем покупка по результатам отзывов и рекомендаций , а потом жёсткое разочарование.
Пусть сами все выбирают среди полярных мнений и срача.
Не провоцируй, не получишь в ответ того же.
но вы уважаемые противники не забывайте что нас больше в два раза,судя по голосованию"УАЗ Патриот — достойный отечественный автомобиль за свои деньги?".
а по закону голосования,проигравшая сторона должна принять сторону выигравшей.
так что "наши на беларусях" далеко еще не победили.
Кстати хохма получится если голосившие поучавствуют в новом опросе:
Имели ли вы в личном пользовании патриот?
Да
Нет
Нет но осуждаю.
А что до противных сторон.... я спорту много лет отдал. Привык соперников беречь))))
Кстати хохма получится если голосившие поучавствуют в новом опросе:
Имели ли вы в личном пользовании патриот?
Да
Нет
Нет но осуждаю.
А что до противных сторон.... я спорту много лет отдал. Привык соперников беречь))))
Ненадежность той же самой системы зажигания если взять или двойной выжим.
На спайсерах к примеру грибки не рвет, а на козлике заздрасьте.
Машины принципиально другие.
То же самое и с вазиками. Классики давно нет а все вазы ломучие...
Это с середины 90х началось. Начали штамповать невесть что. Из сыромятины.
Так что ломучесть старых козлов преувеличена. Жотя с дуру я могу и Дану порвать 44ю. Не только в машине проблемы и не столько, сколько в голове прокладки.
Создаётся впечатление, что китай мобиль получился.
Но есть и хорошая сторона ) Оказывается есть море тюнинговых мастерских, в которых делают доброкачественные детали и узлы не Патриота. Тут выше писали, что хорошо его конструктором покупать) Ну а что? Если на конструктор поставить добрые узлы, то получится очень хорошая машина. Буквльно сейчас смотрю сайт ВОЙТ. Очень интересные штуки делают взамен штатных.
но вы уважаемые противники не забывайте что нас больше в два раза,судя по голосованию"УАЗ Патриот — достойный отечественный автомобиль за свои деньги?".
а по закону голосования,проигравшая сторона должна принять сторону выигравшей.
так что "наши на беларусях" далеко еще не победили.
Создаётся впечатление, что китай мобиль получился.
Лиш бы на этот китай-патриот китайскую ПТС не выдали,ато анулировать могут-как распила незаконного или как конструктора иноземного.
а если справедливости ради,то при таком большом весе и при таком слабом двигателе на патриот надо выдавать не чинаПТС а ПСМ.
П.С.если кто не знает:по липовым китайским птс было оформлено много машин и сейчас их анулируют.
К чему я все это. Если вас досаждают и провоцируют люди на дроме- Просто не отвечайте.
Скорей всего зря меня тут сын зарегистрировал, не мой это круг...
на ней штоли аш 2 цилиндра?
на ней штоли аш 2 цилиндра?
8 клапанный двигатель?
на ней штоли аш 2 цилиндра?
А Вы не знали, что существуют двигатели с 2 клапанами на цилиндр??? В том числе и у любимых Ваших прулей? Мда, и еще пытаются о чем-то спорить....
Ну прочтите все 55 страниц и найдете как тут разов 25 отвечали на этот вопрос.
Полюбому не прочтете-лень. Давайте еще раз:
1. На всех машинах, во всех странах пишут название на английском. Даже ероглифопишущие японци пишут названия по английски и даже на машиах для своей страны.
2.Загляните в права (если есть),почему там продублированны ФИО по английски.
3. Патриот и patriot что по аглийски что по русски значение одинаковое.
4. Если на страницах инета пишут "УАЗ PATRIOT". И это правильно тоже потому сто завод назван по русски "ульяновский автомобильный завод" - УАЗ. Вот тойота имеет название английское-toyota. И остальные фирмы в основном имеют английское название фирмы произволителя. На патриоте на корпусе не одного слова "УАЗ" нету. Как и на тайотах последних лет нет надписей тойота. Тока значек. Тогда в чем проблема что надпись на машине патриот на аглийском?.
Кто-то один ляпнул такую фигню в инете или по телеку "почему патриот по английски?" И все как дети повторяют его. Хотя сами знают ответ. Машина уже скоро как 10 лет выпускается. С названием patriot. А вопрос этот все звучит и звучит.
Не устраивает мой ответ-наберите в поиске "почему уаз патриот по английски?" И вам выдаст 1500000 страниц с этим ответом. Потому что не вы первый его задаете и не вам пераому ответели.
на ней штоли аш 2 цилиндра?
Я калину не имел, но даже я знаю что до сих пор на бюджетных машинах средней и нисшей комплектации ставят 8 клапанные движки (2 клапана больших на цилиндор вместо 4 маленьких). Это встречается на ладах и рено логан.
Интересно, "лед тронулся" или все также на "от...сь"...)))))))) )))
Хотя во Владике вроде бы особых проблем с дилером не было.
Интересно, "лед тронулся" или все также на "от...сь"...)))))))) )))
Хотя во Владике вроде бы особых проблем с дилером не было.
Вопрос в другом. Рано или поздно патриот придется обклеить дромонаклейкой. Вот как в этой сетуации поведет себя дилер-это вопрос! Хотя и так ясно как. Мож не клеить пока! А потом грязью полить всех дилеров за их действия или бездействия. Мож кто с завода уаз прочтут это.
Вопрос в другом. Рано или поздно патриот придется обклеить дромонаклейкой. Вот как в этой сетуации поведет себя дилер-это вопрос! Хотя и так ясно как. Мож не клеить пока! А потом грязью полить всех дилеров за их действия или бездействия. Мож кто с завода уаз прочтут это.
Меня волнует качество проведения ТО. И есть ли отличия ХА от Владика.
8 клапанный двигатель?
на ней штоли аш 2 цилиндра?
А Вы не знали, что существуют двигатели с 2 клапанами на цилиндр??? В том числе и у любимых Ваших прулей? Мда, и еще пытаются о чем-то спорить....
р.с. прошу сильно не смеяться,но опять хочу спросить-на патриоте по 2 или по 4 клапана на цил.?
да я как бы не спорю,просто офигел,думал еще в прошлом веке двух клапанные дрыгатели оставили в покое,т.к в его конце даже дизеля стали четырех клапанными.а тут такое творится...
р.с. прошу сильно не смеяться,но опять хочу спросить-на патриоте по 2 или по 4 клапана на цил.?
8-клапанный мотор ставился только на самую дешевую комплектацию. Остальные моторы были 16-клапанными. Для примера: аналогично с Логаном, Сандеро, Фабиа, Октавия и т.д.
Это право дрома в любом случае. Хотя, если сказать о том что машина для дрома то обслуга дилера будет уже не честной-излишне пристольной и вежливой. А дилеры уаза как раз не добрые и не правдивые.
Меня волнует качество проведения ТО. И есть ли отличия ХА от Владика.
Я калину не имел, но даже я знаю что до сих пор на бюджетных машинах средней и нисшей комплектации ставят 8 клапанные движки (2 клапана больших на цилиндор вместо 4 маленьких). Это встречается на ладах и рено логан.
2 клапана это не совдепия а компромис. Двигателю с 2 клапанами дается соответствующая прошивка и он лучше танет. (Тока не помню на низах или верхах) чем четырехклапанник. Количество клапанов не главное.
2 клапана это не совдепия а компромис. Двигателю с 2 клапанами дается соответствующая прошивка и он лучше танет. (Тока не помню на низах или верхах) чем четырехклапанник. Количество клапанов не главное.
Я всегда счещал с нег с крыши всех своих машин. Но патр..
После снегопада у всех джипов такие прикольные "прически"
Седна был снегопад 30см пушка. Не пурговой.
Я всегда счещал с нег с крыши всех своих машин. Но патр..
После снегопада у всех джипов такие прикольные "прически"
Ага! А если еще и экспедиционник на крыше как у меня...
Тойота такиеидвижки больше не делает не на одном своем авто. Наверное не нужно/не выгодно. 1.8 1zz-fe тянет не не хуже 3s-fe. - объем меньше а толку больше и расход меньше.
Современные движки лучше чем старые.
У патра двигло старой оснащенки. Японок 98-2000годов. (На тайоте с 2000г vvt-i появилось, у хонлы с 95 г. vtec, а после 98 ваще i-vtec. А у патра тока распределенный впрыск и инливидуальные катушки.
Плюс этого двигла что его характеристики блиски к дизельным (ну по крайней мере пытались это сделать) макс. момент при 2500 об/мин. А наиоборотах 409 тухловат.
Седна был снегопад 30см пушка. Не пурговой.
Я всегда счещал с нег с крыши всех своих машин. Но патр..
После снегопада у всех джипов такие прикольные "прически" Ага! А если еще и экспедиционник на крыше как у меня...
Давайте уже пишите! а то томите в ожидании.
Хоть расскажите че там их заднего моста течет, а то мож перед фотосесией по луже проехались...
Домыслы надоели.
Плюс этого двигла что его характеристики блиски к дизельным (ну по крайней мере пытались это сделать) макс. момент при 2500 об/мин. А наиоборотах 409 тухловат.
А вот от себя могу сказать следующее по поводу гидриков, даже сейчас в 30 градусные морозы при старте двигателя стучащих компенсаторов не замечено, наверно тут как и везде следить за машиной - менять масло вовремя и больших проблем с ними быть не должно.
А что касается погружного модуля, хз, пока без проблем работает.
Давайте уже пишите! а то томите в ожидании.
Хоть расскажите че там их заднего моста течет, а то мож перед фотосесией по луже проехались...
Домыслы надоели.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км