Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?
Всем привет и с наступающим!
Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта
Выбор
Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.
Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.
Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»
Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited
Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.
Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.
Приобретение
На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.
21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.
Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было
Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».
По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».
УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.
На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...
30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.
Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.
Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.
Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».
Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.
После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.
27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!
Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».
В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.
Ну что, все ок! Заверните :)
Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...
Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.
На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!
Защита бака, раздатки и рулевых тяг
17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.
19 декабря наконец-то получил авто.
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром
Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.
Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:
1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали.
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)
Мне, как клиенту, понравилось:
1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.
Такие пироги.
Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.
Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.
Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».
Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)
Спасибо за внимание.
Каско
Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:
Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.
Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.
ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.
СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.
РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.
Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.
Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)
Цены
Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.
Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.
Дромовский УАЗ Патриот на номерах
Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.
Первые косяки
Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.
Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли
Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?
Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:
Левая фара «украшена» по периметру
Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.
Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа
Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:
Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:
Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:
Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:
Фотобонус
P.S.
Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:
Другие записи блога
Комментарии
А может вправду раньше детских болячек было много. у если даже и так то сейчас то их нет.
Пусть администрация сайта с ними разбирается лучше, это атомобильный сайт, а не социальная сеть и я тут более 10 лет, так что пусть они уходят, а я останусь...
Пусть администрация сайта с ними разбирается лучше, это атомобильный сайт, а не социальная сеть и я тут более 10 лет, так что пусть они уходят, а я останусь...
Пусть администрация сайта с ними разбирается лучше, это атомобильный сайт, а не социальная сеть и я тут более 10 лет, так что пусть они уходят, а я останусь...
Ты когда это писал в зеркало смотрел?
Кондей весь впереди. Припарковался на ровном месте. Машину на ручник. Кондей фурычит. Стои патр и временами переходит на торохтение. Как холодильник урал. Звук от трансмиссии снизу (раздатка, сцепление пофиг, но снизу в середине авто). Возможно это был раздолбанный подвесной потш кардана. Не знаю и уже наверное больше не услышу.
А зависимость прямоко-косвенная. Косвенная потому что в том месте от куда звук идет не одного элемента кондея. А прямая потому что кондей выключаешь и звук прекращается. Как уже выше сказали-проблема в холостых оборотах. При включении кондея, падают обороты и двигатель вибрирует. Коробка прикручена к двигателю жестко, поэтому на холостых трясется и она. Но это мое предположение.
Причем тут прошивка? Все прошивальщики про этот косяк знают и поэтому поднятие холостого хода при включении кондея входить в большинство комерческих прошивок.
К счастью этот косяк встречается не на всех патрах. Скорее всего это зависит от тех состояния авто и его люфтоф трансмиссии.
Я подвесной потш поменял (если это брынчал он, то больше не будет), патр перепрошит (а значит ХХ при включении кондея будет норм), поэтому надеюсь летом бряканье это не услышу.
И свечи тут не причем. Свечи стоят денсо. С зазором 1.0мм. Так что можете про них не советывать. (Ну вдрух кто про свечи начнет..)
Почему раздатка не причем? Все агрегаты (движка, коробка, раздатка) жостко связанны. Тресет движку, трясет и остальное, включая не жостко прикрученный кардан. Я лично сильно не залазил под авто когда тарахтело от кондея, но звук шел именно от тондема коробка/раздатка. Че там по факту тарахтело пофиг. Ибо было всего один раз.
Согласен что не увсех такое, что это сочетание люфтов в одной машине.
Про раздатку тоже правда. 3большую часть дискомфорта доставляла именно она и составной кордан. А именно небольшой шум на задке, не редко подвывание на полном приводе, выбивание ручки раздатки при нагрузке и тряске моста, подвесной потш кардана и т.д. плюс старой раздатки в том что как мне кадется ей по оперативнее модно включать полный привод. И ее дешевизна. Плюс новой раздатки в отсутствии недостатков первой. Главное что б не сломалась. Время покажет, дром расскадет.
Почему раздатка не причем? Все агрегаты (движка, коробка, раздатка) жостко связанны. Тресет движку, трясет и остальное, включая не жостко прикрученный кардан. Я лично сильно не залазил под авто когда тарахтело от кондея, но звук шел именно от тондема коробка/раздатка. Че там по факту тарахтело пофиг. Ибо было всего один раз.
при работе двигателя вращение коленвала происходит не ровно,а рывками (передается от работы поршней),чем ниже обороты,тем сильнее выраженны эти рывки.идем дальше-маховик,диск сцепления и корзина передает вращение на вал коробки,но между шлицами диска сцепления и вала коробки всегда есть небольшой люфт и из за рывков двигателя в этом месте появляется шум.то же самое происходит в коробке.в том случае если вы заливаете масло немного гуще все элементы сцепления и коробки получают необходимый натяг при работе и не шумят при этом друг об друга.а до раздатки это вращение на холостых просто не доходит.
при работе двигателя вращение коленвала происходит не ровно,а рывками (передается от работы поршней),чем ниже обороты,тем сильнее выраженны эти рывки.идем дальше-маховик,диск сцепления и корзина передает вращение на вал коробки,но между шлицами диска сцепления и вала коробки всегда есть небольшой люфт и из за рывков двигателя в этом месте появляется шум.то же самое происходит в коробке.в том случае если вы заливаете масло немного гуще все элементы сцепления и коробки получают необходимый натяг при работе и не шумят при этом друг об друга.а до раздатки это вращение на холостых просто не доходит.
Пусть администрация сайта с ними разбирается лучше, это атомобильный сайт, а не социальная сеть и я тут более 10 лет, так что пусть они уходят, а я останусь...
Лучше по мужицки разобратся чем так. В гараже то бы я тебе обяснил по простому всё. Матерно недьзя по правилам а просится. Не прав ты.
при работе двигателя вращение коленвала происходит не ровно,а рывками (передается от работы поршней),чем ниже обороты,тем сильнее выраженны эти рывки.идем дальше-маховик,диск сцепления и корзина передает вращение на вал коробки,но между шлицами диска сцепления и вала коробки всегда есть небольшой люфт и из за рывков двигателя в этом месте появляется шум.то же самое происходит в коробке.в том случае если вы заливаете масло немного гуще все элементы сцепления и коробки получают необходимый натяг при работе и не шумят при этом друг об друга.а до раздатки это вращение на холостых просто не доходит.
Лучше по мужицки разобратся чем так. В гараже то бы я тебе обяснил по простому всё. Матерно недьзя по правилам а просится. Не прав ты.
Так что, все посты с личными оскорблениями в свой адрес, я отправил администрации сайта. А они пусть разбираются, кто прав кто виноват, потому что уже не понятно во что превращен этот ресурс, зайдите ради любопытства в любой отзыв, про любой отечественный автомобиль, везде одни и те же персонажи устраивают срачь! Причем делают это очень профессионально, начиная порой с комплиментов, исподволь, потом подходит вся их свора и начинается настоящая травля этого бедного автора, решившего поделиться со всеми радостью от приобретения новой Калины. В ход иду прямые оскорбления, конечно модераторы это дело утром банят, но не все...
Я например очень сильно жалею, что написал свой отзыв тут, жалею, что не зная ситуации на сайте, связался с этими троллями. Это уже потом меня опытные товарищи научили, потом я прочитал Правила поведения на сайте и понял, что отвечать на их выпады было не нужно! Ведь по мужски тут не разберешься, да и староват я уже для таких разборок стал... Поэтому я ухожу из этой ветки, пусть тролли что хотят то и творят, мн уже это надоело.
Но второй твой вывод к сожалению правильный. Тот кто купил моего ( думал материть меня будет) доволен . Даже странно. Начинаю сомневаться в своём отношении уже к машине. Но всё равно, не жалею что избавился. Не моя машина.
Вывернула на изнанку мозг. Но потверждается то, что машиной наша машина становится пройдя через разборку дефектацию и сборку заново. Но качество железа не изменить. Тебе повезло, что краска по грунту ложилась.
Если есть время и главное желание из неё можно сделать машину. Но лучше бы это делали за деньги ина заводе.
Пишут что теперь косяков меньше, может быть, но проверять не хочется. Если конструктор собирать, то уж другой, который нравится больше. И пофигу цена. Конструктор для души.
У самого мозги несколько набекрень. Патриот в принципе как машина более чем устраивает и намечен в качестве следующего автомобиля, тем более что после тяжелого шариота на слабом дизеле и механике, никакой другой авто уже не страшен:) Удобство обзора для моих 173 роста - впервые нормально увидел край капота, причем сидя в удобной позе, когда не отдает либо в ногу, либо в спину, все кресельные регулировки доступны без лишних телодвижений и открытий двери. По качеству.. перед глазами свежеперегнанный в первой половине декабря своим ходом из Новосибирска в Магадан патр. Дошел без потерь и происшествий, а благобдаря обогреву стекла и хорошей печке не пришлось даже вторые стекла клеить на лобовую и передние боковые... И другой патр 2011 году, на одометре которого уже около 50к а за спиной две поездки в ЦРС из Магадана, а в нем даже шкворни родные до сих пор ходят как дедушка Ленин (в смысле живее всех живых).
Но вот слухи о возможном серьезном повышении цен на него... Поскольку купить хочется с новой проводкой и после введения новой покрасочной линии, но не сразу, а когда неизбежные косяки нововведений будут заводом устранены, то раньше чем в сентябре- октябре покупать не надо. Сейчас патр обойдется 800 – 850 тыс. руб. безо всяких каско и дсаго. Считайте сами:
Брать у местных барыг – нафиг, нафиг – цена в стоке не меньше 800 тыс. руб. (затраты на доставку + скромный дилерский навар) качество – как будто весь нелеквид с ульяновского завода собрали, не то что шоу-рума нет, просто автомобили находятся на складской территории в районе местного шанхая на улице… Прошлым летом хотел посмотреть, собаки какие то бегают, на просьбу показать прозвучал ответ, дескать что там смотреть УАЗ как УАЗ….
Купить его в Новосибирске 670тыс. руб.. + авиабилеты туда-обратно 30 тыс. руб. руб., + перевозка самого авто 100тыс. руб. (гнать обратно своим ходом нет никакого желания) + минимальное дооборудование: антикор, тепло- шумо- виброизоляция, 2-й комплект резины, блокировки заднего моста еще тысяч 40-50.
Купить в Находке или Владивостоке: 690тыс. руб. + авиабилеты (20тыс. руб.) + доставка 50-85 тыс. руб. + минимальное дооборудование: антикор, тепло- шумо- виброизоляция, 2-й комплект резины, блокировки заднего моста еще тысяч 50-55.
При повышении цены больше, чем на 15-20% проще купить корейца в местном салоне на автомате, они как раз в пределах от 950 тысяч.
Но второй твой вывод к сожалению правильный. Тот кто купил моего ( думал материть меня будет) доволен . Даже странно. Начинаю сомневаться в своём отношении уже к машине. Но всё равно, не жалею что избавился. Не моя машина.
Вывернула на изнанку мозг. Но потверждается то, что машиной наша машина становится пройдя через разборку дефектацию и сборку заново. Но качество железа не изменить. Тебе повезло, что краска по грунту ложилась.
Если есть время и главное желание из неё можно сделать машину. Но лучше бы это делали за деньги ина заводе.
Пишут что теперь косяков меньше, может быть, но проверять не хочется. Если конструктор собирать, то уж другой, который нравится больше. И пофигу цена. Конструктор для души.
Сеть связи соединяет между собой множество модулей управления. Ее еще называют шинной системой связи.
По сети связи модули управления имеют возможность обмениваться друг с другом информацией в цифровой форме. Для этого необходимо, чтобы все модули строили общение по одним правилам, то есть "говорили" на одном языке. Такой язык называется протоколом и заложен в программное обеспечение абонентов, то есть подключенных к шине модулей.
Чтобы сократить количество проводов до минимально возможного, для автомобилей был выбран последовательный метод передачи данных.
Еще одним достоинством сети связи является то, что она позволяет обойтись меньшим количеством датчиков, так как аналоговые сигналы датчиков оцифровываются в собственном модуле управления и передаются по шине данных другим модулям.
По шинной системе связи могут также от одного модуля управления к другому передаваться рабочие команды."
Ой, чую,нормально не сделают....Как и говорил, теперь в дорогу кроме инструмента придется брать с собой ноутбук с соответсвующими программами и диагностическим кабелем...Или каждый раз ездить на ТО ....Техника все сложнее и сложнее, гаражный ремонт уже будет не столь актуален и востребован...Лично для меня это будет минус...Брал Патриота, зная его косяки, но с возможностью устранения самому и в гараже...Видимо след автомобиль возможно будет не Он...
Лучше по мужицки разобратся чем так. В гараже то бы я тебе обяснил по простому всё. Матерно недьзя по правилам а просится. Не прав ты.
Сеть связи соединяет между собой множество модулей управления. Ее еще называют шинной системой связи.
По сети связи модули управления имеют возможность обмениваться друг с другом информацией в цифровой форме. Для этого необходимо, чтобы все модули строили общение по одним правилам, то есть "говорили" на одном языке. Такой язык называется протоколом и заложен в программное обеспечение абонентов, то есть подключенных к шине модулей.
Чтобы сократить количество проводов до минимально возможного, для автомобилей был выбран последовательный метод передачи данных.
Еще одним достоинством сети связи является то, что она позволяет обойтись меньшим количеством датчиков, так как аналоговые сигналы датчиков оцифровываются в собственном модуле управления и передаются по шине данных другим модулям.
По шинной системе связи могут также от одного модуля управления к другому передаваться рабочие команды."
Ой, чую,нормально не сделают....Как и говорил, теперь в дорогу кроме инструмента придется брать с собой ноутбук с соответсвующими программами и диагностическим кабелем...Или каждый раз ездить на ТО ....Техника все сложнее и сложнее, гаражный ремонт уже будет не столь актуален и востребован...Лично для меня это будет минус...Брал Патриота, зная его косяки, но с возможностью устранения самому и в гараже...Видимо след автомобиль возможно будет не Он...
Ты чего там написал то? Мульти пульти шины. Сам то не испугался? Если у меня просто проводок на переключалке дворников гикнул, это плохо но не беда. Проводок прозвонил скрутил и поехал. А если шина где то случайно перетрётся перебьётся? Как тогда быть? Кроме ноута с собой шины возить?
Почитал про раздатку на кнопках, ещё больше прикололо. Это джип разве? Пишут что она сама выключается. В курсе? На пониженной вперёд едешь, остановился, она выключилась. Назад надо снова включать. В раскачку как на такой ездить? Или что то я не понял в описании и отзывах на уазбуке?
Ты чего там написал то? Мульти пульти шины. Сам то не испугался? Если у меня просто проводок на переключалке дворников гикнул, это плохо но не беда. Проводок прозвонил скрутил и поехал. А если шина где то случайно перетрётся перебьётся? Как тогда быть? Кроме ноута с собой шины возить?
Почитал про раздатку на кнопках, ещё больше прикололо. Это джип разве? Пишут что она сама выключается. В курсе? На пониженной вперёд едешь, остановился, она выключилась. Назад надо снова включать. В раскачку как на такой ездить? Или что то я не понял в описании и отзывах на уазбуке?
Может не стоит его трогать-совсем,еще сердце не выдержет.Пусть делает что хочет.
я,к примеру,уже не обращаю на него внимания.
Тоже жду продолжение, но не хочу ЕГО, хочу ЕЁ! ЕЁ машину я иметь буду, а ОН патриот сам поиметь может нехило. Обжогшись на молоке, на воду дуют. Я пока подую). А ты пока почитай и подумай.
я,к примеру,уже не обращаю на него внимания.[/quote]
Я просто фигею. Он уже своих бьёт чтоб чужие боялись). Жесткач.
Ну и мазду 6, альмеру и гранту можно продать ))
Ну спосибо!-"обрадовали" ;, в том смысле что я мож зря впрок купил сцепу. Мож я стока не проезжу на нем!
Твой ник это фейк, за это вообще доступ на сайт закрывать должны. Кто ты, я догадываюсь, но пока воздержусь от комментариев.
Был тут один ярый, потом раз и пропал, но появился другой, столь же ярый противник всего отечественного!
Твой ник это фейк, за это вообще доступ на сайт закрывать должны. Кто ты, я догадываюсь, но пока воздержусь от комментариев.
Был тут один ярый, потом раз и пропал, но появился другой, столь же ярый противник всего отечественного!
что ты дельного рассказал? Кроме пения дифирамбов и показной лояльности.
Начальство тебя наверно любит. Прогибаешься как балерина. И не позорься , даже твои единомышленники уже отворачиваются от тебя. Стараются подальше держаться.
В общем тебя нет для меня. Пой сам с собой.
п.с.а еще лучше в разобраном виде,типа как конструктор-сделай сам.
п.с.а еще лучше в разобраном виде,типа как конструктор-сделай сам.
п.с.а еще лучше в разобраном виде,типа как конструктор-сделай сам.
Ну соберете или сварите в кустарных условиях дроволет. Не думаю что будет лучше, чем в заводских условиях.
И ет..... шов варенный от паяного как думаешь чем отличается?
Ну соберете или сварите в кустарных условиях дроволет. Не думаю что будет лучше, чем в заводских условиях.
И ет..... шов варенный от паяного как думаешь чем отличается?
Ну соберете или сварите в кустарных условиях дроволет. Не думаю что будет лучше, чем в заводских условиях.
И ет..... шов варенный от паяного как думаешь чем отличается?
не судите строго-мы хорошие.
Я не менял сцепу сам, как-то все автоматы были до этого. Взял впрок сцепу (исли вы не читали предидущие 53 страници и не встречали мои комменты про сцепу) потому что на камчатке запчастей на патр не много, и ждать 1.5м пока сцепа от сач на камчатку придет чет не хочется. Так что ваши иронические стебки не по адресу. Я конечно любитель устранить ДОСАЖДАЮЩЕЕ брякание в машине, но ковырятся в патре каждый месяц без повода,а тем более каждую неделю даже я не готов.
Сломается/за брякает - починю.
Ездит щас патр и славо богу. Если вам не повезло с патром. Я в этом не виноват.
Хотя причем тут вина нынешних комментаторов, как я писал в своем отзыве и здесь уже в комментах- патры 2009-2010 не отличались надежностью. Это был кризис в стране. Патры собирали обыкак. А вы взяли его и купили.
Не буду провоцировать вас на него-комменты. Просто скажу что я вам искрене сочувствую.
Вчера к Ленте подъезжаю, по сторонам случайно взглядом прошелся - штук пятнадцать Патриотов насчитал))) Даже немного неприятно стало, что у меня такая распространенная машина))) Невостребован, ..ля)))
ДВ соскучился по работе. Ну не все ж с попонии челночить. Надо строчить депешу в Ульяновск, что бы комплектация классик дв шла распилом на эвакуаторе, ну и само собой ходовка с мотором отдельно на поддоне.
Вчера к Ленте подъезжаю, по сторонам случайно взглядом прошелся - штук пятнадцать Патриотов насчитал))) Даже немного неприятно стало, что у меня такая распространенная машина))) Невостребован, ..ля)))
..амно месить далеко не все любят. А мне нужен обычный, комфортный, универсальный, городской джип.
Корзину было дело менял на 469. Зимой в лесу в 30 градусную оттепель). Ничего сложного. Летом бы было совсем просто.
Так что с патром мне повезло, он мне не достался).
Твой ник это фейк, за это вообще доступ на сайт закрывать должны. Кто ты, я догадываюсь, но пока воздержусь от комментариев.
Был тут один ярый, потом раз и пропал, но появился другой, столь же ярый противник всего отечественного!
Ну соберете или сварите в кустарных условиях дроволет. Не думаю что будет лучше, чем в заводских условиях.
И ет..... шов варенный от паяного как думаешь чем отличается?
Я не менял сцепу сам, как-то все автоматы были до этого. Взял впрок сцепу (исли вы не читали предидущие 53 страници и не встречали мои комменты про сцепу) потому что на камчатке запчастей на патр не много, и ждать 1.5м пока сцепа от сач на камчатку придет чет не хочется. Так что ваши иронические стебки не по адресу. Я конечно любитель устранить ДОСАЖДАЮЩЕЕ брякание в машине, но ковырятся в патре каждый месяц без повода,а тем более каждую неделю даже я не готов.
Сломается/за брякает - починю.
Ездит щас патр и славо богу. Если вам не повезло с патром. Я в этом не виноват.
Хотя причем тут вина нынешних комментаторов, как я писал в своем отзыве и здесь уже в комментах- патры 2009-2010 не отличались надежностью. Это был кризис в стране. Патры собирали обыкак. А вы взяли его и купили.
Не буду провоцировать вас на него-комменты. Просто скажу что я вам искрене сочувствую.
Остальные буквально по 200-300 сообщений имеют.
Было ж пару предидущих страниц по делу..
Ребят, вам не надоело грызца. Если честно уде достали. Неудели трудно не закипать на выпады/не реагироватья!?!
ХОТЯ...
Да прегрызите друг другу глотки, впринципе мне пофиг, вы взрослые люди.
Просто обидно что здесь 53 страници не очем. Хочется здесь видеть вопросы о патре и ответы. А тут...
..амно месить далеко не все любят. А мне нужен обычный, комфортный, универсальный, городской джип.
Остальные буквально по 200-300 сообщений имеют.
Было ж пару предидущих страниц по делу..
Ребят, вам не надоело грызца. Если честно уде достали. Неудели трудно не закипать на выпады/не реагироватья!?!
ХОТЯ...
Да прегрызите друг другу глотки, впринципе мне пофиг, вы взрослые люди.
Просто обидно что здесь 53 страници не очем. Хочется здесь видеть вопросы о патре и ответы. А тут...
ДВ соскучился по работе. Ну не все ж с попонии челночить. Надо строчить депешу в Ульяновск, что бы комплектация классик дв шла распилом на эвакуаторе, ну и само собой ходовка с мотором отдельно на поддоне.
Ты, главное на барахолку сходи и пацанам-перекупам это скажи: что, мол не сцыте, пацаны ваши тачки еще будут востребованы! А то они сидят бедные обставленные праворульным старьем в нарды целый день играют и ни одного покупателя. А потом приди в салон УАЗ, где на хорошие цвета и комплектации очередь на несколько месяцев и скажи им, что Патриоты в России ваааащщщще невостребованы))))
Деньги в пенсионный переводил и... не стало как то его. ни денегни фонда. и с концами. так что не надо про государство.
Сори... психолог и психиатр - разные вещи, да?
Сори... психолог и психиатр - разные вещи, да?
п.с. досвидания...
да на дачу не особо на одике в распутицу, губу ему уже 3 раза делал... и ваще что-то он сыпаться начал....
Остальные буквально по 200-300 сообщений имеют.
Было ж пару предидущих страниц по делу..
Ребят, вам не надоело грызца. Если честно уде достали. Неудели трудно не закипать на выпады/не реагироватья!?!
ХОТЯ...
Да прегрызите друг другу глотки, впринципе мне пофиг, вы взрослые люди.
Просто обидно что здесь 53 страници не очем. Хочется здесь видеть вопросы о патре и ответы. А тут...
Вот у рамного , мостового, пусть и комфортного патра свои потребители. Если с дороги не съезжать и в одно рыло на работу ездить, то это не практично.
В эту сумму вопрос о практичности ещё актуален.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км