Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?
Всем привет и с наступающим!
Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта
Выбор
Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.
Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.
Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»
Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited
Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.
Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.
Приобретение
На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.
21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.
Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было
Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».
По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».
УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.
На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...
30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.
Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.
Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.
Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».
Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.
После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.
27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!
Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».
В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.
Ну что, все ок! Заверните :)
Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...
Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.
На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!
Защита бака, раздатки и рулевых тяг
17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.
19 декабря наконец-то получил авто.
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром
Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.
Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:
1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали.
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)
Мне, как клиенту, понравилось:
1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.
Такие пироги.
Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.
Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.
Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».
Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)
Спасибо за внимание.
Каско
Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:
Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.
Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.
ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.
СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.
РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.
Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.
Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)
Цены
Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.
Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.
Дромовский УАЗ Патриот на номерах
Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.
Первые косяки
Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.
Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли
Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?
Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:
Левая фара «украшена» по периметру
Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.
Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа
Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:
Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:
Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:
Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:
Фотобонус
P.S.
Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:
Другие записи блога
Комментарии
(Снега хватает, камчедалы поймут)
(Снега хватает, камчедалы поймут)
Мне шипованные бриджики 245/70/16 в начале ноября в 28000 вылезли.
А вообще пошел я пьянствовать как не как 30 сегодня :)
А зачит полюбому должна быть продолдительная статья.
На патра посмотрите в реале. В кусты (сугробы) заедем.
(Снега хватает, камчедалы поймут)
Своё скажу. Зимой она на колёсах которые стоят наней в продаже не едет. Это точно говорю. На зиму надо липкие ставить, у мне даже 2 комплекта . Один сам купид другой подарили. Липкие и зубастые. Долго ли перекинуть.
Машина нравится и тепло и кузовок большой. Иномарочные то они может и лучше, но не прокормить пенсионеру её. Да и не купить.
Своё скажу. Зимой она на колёсах которые стоят наней в продаже не едет. Это точно говорю. На зиму надо липкие ставить, у мне даже 2 комплекта . Один сам купид другой подарили. Липкие и зубастые. Долго ли перекинуть.
Машина нравится и тепло и кузовок большой. Иномарочные то они может и лучше, но не прокормить пенсионеру её. Да и не купить.
Вчера обмывали Сузуки Гранд Витару 2,4 АКП моего свояка (если купил бы он РАВ-4, то нашел бы тысячу причин и не пошел бы, ну не могу я кривить душой и поднимать бокал шампанского за то что мне не по душе), подняли капот, картина маслом: кембрики одеты не до конца, провода голые торчат повсюду. Сказал ему: "Бери моток изоленты черной и мотай, чтобы вода во внутрь не попала, и потом не замерзла!" Что понравилось... сталь крыльев передних очень толстая, почти как на УАЗе, автомобиль внутри больше, чем кажется снаружи, внешний вид замечательный, автомобиль похож на автомобиль, а не на китайскую игрушку. Что не понравилось, конечно цена в 1 400 000 рублей с зимними колесами,сигналкой, низко висящие задние рычаги подвески, вроде и понижайка есть, а дорожный просвет как у Калины. Противоречие вот такое...
Конечно подумалось, а хотел бы я себе такой автомобиль? Хотел бы, но ведь у меня пока есть авто, которое меня устраивает... На этом и успокоился...
No comment"s...
Причем тут чукчи и Патриот? А те кому нравится идиотский азиатский дизайн японских автомобилей, тогда кто? Монголы? Вы тут поете, чтобы все ехали покупать к вам эти японские ушатайки... Не дождетесь! Бульдозер ЧТЗ ... и в океан их, пока налог за утилизацию радиоактивных отходов вас там платить не заставили...
Каждый раз глядя на стенания по вопросу цены ухмыляюсь. Парни! Если бы у нынешних владельцев новых Патриотов было over 1 500 000 свободных денег они наверняка купили бы новый LR Defender 110, ну, я бы именно так и поступил. Но имея половину этой суммы и желание купить новый рамно-мостовой внедорожник, в котором в общем-то всё для жизни есть выбор, по моему, вполне однозначен. И это на Патриот в России очередь, а не на Деф, Рэнглер или Гелик....
По поводу надежности можно спорить, но все забывают про такую простую вещь как живучесть. Правда я сейчас приведу пример немного другого автомобиля отечественного производства, но суть не меняется. Я сейчас оживляю Ниву моего друга. У него малой 1.5 года, ипотека и всё такое - короче ближайшие пару лет ему никакие колеса не светят ни б-у, ни, тем более, новые. А те что есть - Нива 1998 года на которой он откатался 10 лет ничего с ней толком не делая (ибо краб он в механике). Ремонтировалась машина только когда её состояние полностью исключало самостоятельное передвижение и ровно настолько чтобы ехать дальше... И это ехало дальше как попало и с произвольной скоростью в том числе и по направлениям. В итоге прошлым летом отвалился задний мост (площадки реактивных тяг окончательно отгнили). Какие нафиг иномарки? В общем то, за что мы взялись это просто умертвий и убоище... Однако нам удалось. Теперь это снова полностью исправный и способный к передвижению автомобиль. И знаете во сколько обошлось удовольствие переварить ниву, полностью заменить тормозную систему, тряхнуть ходовку и.т.п? В 40 000 рублей.... Делали всё сами, поэтому это тупо стоимость всех запчастей и расходников позволивших оживить полностью убитый автомобиль. Опять-таки какие нафиг иномарки?
А Патриот... ну не будет он никогда новым Крузаком, но вроде как никто его таковым не считает. А то что он стоит столько-же, сколько 15-20 летняя помойка с Тойотовской эмблемой (цены на леворульные рамно-мостовые ТЛК 80 и 105 у нас примерно такого-же порядка), так наличие свободы выбора это, на мой взгляд, хорошо.
Тем, кого не интересует тема Патриота вообще, сюда и не заходят, на 50 страниц не флудят...
Это раньше наши машины были просто хорошими а сейчас они ещё и красивые и удобные.
А Патриот... ну не будет он никогда новым Крузаком, но вроде как никто его таковым не считает. А то что он стоит столько-же, сколько 15-20 летняя помойка с Тойотовской эмблемой (цены на леворульные рамно-мостовые ТЛК 80 и 105 у нас примерно такого-же порядка), так наличие свободы выбора это, на мой взгляд, хорошо.
Так а что не хватает патриоту для того чтоб он был похож хотябы на помойку(как вы выразились)?-по вашему мнению.
А Патриот... ну не будет он никогда новым Крузаком, но вроде как никто его таковым не считает. А то что он стоит столько-же, сколько 15-20 летняя помойка с Тойотовской эмблемой (цены на леворульные рамно-мостовые ТЛК 80 и 105 у нас примерно такого-же порядка), так наличие свободы выбора это, на мой взгляд, хорошо. Так а что не хватает патриоту для того чтоб он был похож хотябы на помойку(как вы выразились)?-по вашему мнению.
Это раньше наши машины были просто хорошими а сейчас они ещё и красивые и удобные.
а наш народ не привык ждать,хапают что попало,патом разбираются-когда уже поздно.
а производители только в плюсе-зачем им поднимать качество?-итак все на расхват.
Про ржавчину, конечно доля правды есть, потому что в Питере очень много гнилых машин стоит на улицах, даже иномарок... Реагенты + сырой климат, делают свое дело. Но хороший хозяин, если он любит свою машину наверняка купит Мовиля и проантикорит автомобиль.
В общем дали ему денег и бумажку, которую надо было выучить и рассказать перед камерой и не было у него никогда патриота. Точно также как и * Наследник* в свое время намаялся с рулевой рейкой на своем патриоте. )))
Ты вот в Иркутске живёшь) так и сам знаешь, что очень часто мимо крутых джиперов сидящих в омне,дедки на гнилых жигах по кустикам летают за ягодками и грибами). Трофи как раз у вас проходило, если помнишь.
Ты вот в Иркутске живёшь) так и сам знаешь, что очень часто мимо крутых джиперов сидящих в омне,дедки на гнилых жигах по кустикам летают за ягодками и грибами). Трофи как раз у вас проходило, если помнишь.
Если речь идет про мосты, то там тоже вся дискуссия закончилась на задачке, которую я тебе тут тоже задавал. Помнишь?
А на уазбуке я появляюсь, просто там все темы идут по кругу. А писать комментарии типа "поиск рулит" и следам кидать ссылку на тему мне не охота.
В общем дали ему денег и бумажку, которую надо было выучить и рассказать перед камерой и не было у него никогда патриота. Точно также как и * Наследник* в свое время намаялся с рулевой рейкой на своем патриоте. )))
Я хоть на картинки погляжу на него. )))
Я хоть на картинки погляжу на него. )))
п.с.там эл.энергия тратится не на привод компрессора(так как он приводится мех.способом от двигателя и автор упоиянул об этом сказав что патриот при его включении совсем тупым становится)а на включение обслуживающих систем кондея.т.е. гена не вытягивает элементарных нагрузок вот акум и садится если он дохловатый.
Нашли чела с хорошо подвешенным языком и представили его заядлым УАЗоводом)))
Ну какого буя, если машина тебя вообще неустраивает до ненависти, ездить на ней 3 года?))) Я бы продал через пару месяцев. Ну а ржавчина - следствие Питерского климата и, наверно хранения в теплом гараже.
В общем, как говорится, давай, удивляй.
Это ж не Тойота Платц с 1-литровым мотором)))
Касаемо лично меня, то наверное следующую машину буду брать без кондиционера, так как на Севере это абсолютно не нужный девайс, мало того он еще и вредоносный. То есть буду заказывать автомобиль в минимальной комплектации и уже сам доукомплектовывать в соответствии с личными предпочтениями. А фактически не чем! Машина едет? И этого вполне достаточно... Музыку буду дома слушать, греться в бане и охлаждаться в тени...
Тем, кого не интересует тема Патриота вообще, сюда и не заходят, на 50 страниц не флудят...
Это ж не Тойота Платц с 1-литровым мотором)))
В общем, как говорится, давай, удивляй.
В общем, как говорится, давай, удивляй.
Если бы ты был грамотным, то знал бы, что этот твой пост уже попадает под статью УК. Так что проси кого хочешь, напросишь себе проблем на энное место...
И еще, научись понимать прочитанное...
Наверно создать простую неприхотливую надёжную и недорогую машину, это супер задача.
Если бы ты был грамотным, то знал бы, что этот твой пост уже попадает под статью УК. Так что проси кого хочешь, напросишь себе проблем на энное место...
И еще, научись понимать прочитанное...
Один полицией пугает, другой уже отца приплел? Хочется спросить: "Вы адекватны?"
Наверно создать простую неприхотливую надёжную и недорогую машину, это супер задача.
Короче хантер есть!!!!
Один полицией пугает, другой уже отца приплел? Хочется спросить: "Вы адекватны?"
Один полицией пугает, другой уже отца приплел? Хочется спросить: "Вы адекватны?"
Я понимаю что он вам симпатичен как единомышленник, но от таких единомышленников могут быть только беды. Может Вы как то подействуете на его воспалённый разум.
Кстати пробег уже 2200 а продолжения отзыва нет, печалька.
Кстати пробег уже 2200 а продолжения отзыва нет, печалька.
Я понимаю что он вам симпатичен как единомышленник, но от таких единомышленников могут быть только беды. Может Вы как то подействуете на его воспалённый разум.
В народе говорят ,рыльце в пушку.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км