Блог УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — достойный отечественный автомобиль за свои деньги?
 
 2969 (14%)
 
 13223 (63%)
 
 4959 (23%)


26.12.2013| Просмотров: 268566

Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?

Всем привет и с наступающим!

Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!

 
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта

 

Выбор

Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.

Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.

Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»

Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.

УАЗ Патриот в Комплектации Trophy  
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited

Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.

Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.

Приобретение

На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.

21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.

Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!

При первом посещении салона можно было посмотреть только на дорестайлинговый вариант модели, со старой раздаткой 
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было

Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».

По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».

УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.

На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...

30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.

Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.

Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.

Обновленный Патриот 

Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».

Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.

После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.

27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!

Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».

В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.

Наш Патриот 

Наш Патриот 

Ну что, все ок! Заверните :)

Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...

Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.

На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!

Патрик на подъемнике 

Защита бака Защита раздатки Защита рулевых тяг
Защита бака, раздатки и рулевых тяг

17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.

19 декабря наконец-то получил авто.

 
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром

 

 

 

 
На одометре 8 км

Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.

Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:

1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали. 
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)

Мне, как клиенту, понравилось:

1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.

Такие пироги.

Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.

Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.

Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».

 

Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)

Спасибо за внимание.

Каско

Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:

Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.

Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.

ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.

СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.

РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.

Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.

Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)

Цены

Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.

Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.

 
Дромовский УАЗ Патриот на номерах

Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...

УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.

Первые косяки

Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.

Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:

 

 
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли

Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?


 

Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:

 
Ошметки пакета на правой фаре

 
Левая фара «украшена» по периметру

Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.

 

 

 

Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.

 
Крепление генератора

 
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа

Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:

 

Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:

 
Золотая «Т» — фишка или баг?

Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:

 

Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:

 

Фотобонус

   

   

   

   

   

   

   

P.S.

Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:


  

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Вохма КО
Сообщений: 30
Наши победили!:
Евро 4 не??
с ваших слов (прямо так и не написали) из Япониии рамный новый внедорожник обойдётся 1 лям рублей? Я правильно понял? если так то покупка Патриота на ДВ не целесообразна
 
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71462
vohma:
с ваших слов (прямо так и не написали) из Япониии рамный новый внедорожник обойдётся 1 лям рублей? Я правильно понял? если так то покупка Патриота на ДВ не целесообразна
Неа. Не писал.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4243
Вот так тихо, незаметно, Пифус и Наибаки становятся настоящими мужчинами.
Патрик делает свое дело ))
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4243
Кстате - а стандартный автопробег Москва - ДВ будет? Или страшно?
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
3
2
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
1983 г.:
Кстате - а стандартный автопробег Москва - ДВ будет? Или страшно?
А что страшного то? Короткими перебежками хоть до Берлина можно. Главное чтоб денег было на всякий пожарный.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
1
1
Ответить
    
ДВФО
Сообщений: 1325
vohma:
покупка Патриота на ДВ не целесообразна
Сегодня побывал в Хабаровском филиале Восток-УАЗ и убедился, что дело к тому идёт. Машин в салоне нет, только на заказ с поставкой в марте-апреле. Дилеры невнятно талдычат о повышении цен из-за введения утилизационного сбора и повышения жд тарифа. Точных цен не знают, предполагают повышение на 30 процентов. При таком раскладе цена Патриот-Лимитед перевалит за миллион.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
2
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Salix:
Сегодня побывал в Хабаровском филиале Восток-УАЗ и убедился, что дело к тому идёт. Машин в салоне нет, только на заказ с поставкой в марте-апреле. Дилеры невнятно талдычат о повышении цен из-за введения утилизационного сбора и повышения жд тарифа. Точных цен не знают, предполагают повышение на 30 процентов. При таком раскладе цена Патриот-Лимитед перевалит за миллион.
На кой такое ОНО нужно за такие деньги???!!!
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
4
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 146
Salix:
Сегодня побывал в Хабаровском филиале Восток-УАЗ и убедился, что дело к тому идёт. Машин в салоне нет, только на заказ с поставкой в марте-апреле. Дилеры невнятно талдычат о повышении цен из-за введения утилизационного сбора и повышения жд тарифа. Точных цен не знают, предполагают повышение на 30 процентов. При таком раскладе цена Патриот-Лимитед перевалит за миллион.
мдяяя тогда моя мечта о Патре не осуществится... ну ладно... куплю подержанного Хитрилу и в сильные гавны лезть не буду... Ска.. всё для людей у нас.....
2
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
FUNT100:
мдяяя тогда моя мечта о Патре не осуществится... ну ладно... куплю подержанного Хитрилу и в сильные гавны лезть не буду... Ска.. всё для людей у нас.....
Главное было заманить первых покупателей. А потом с каждым новым, но бесполезным прикрученным винтиком повышать цену. Причём непропорционально цене винтика. Поманили дешёвым стоковым, теперь можно и взвинчивать цену. Подумаешь, за супер винтик и кусок красивого пластика сотку другую накинут). Как тут говорят, пипл всё схавает. Оболванивание толпы дело простое и доходное.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
4
1
Ответить
    
ДВФО
Сообщений: 1325
FUNT100:
мдяяя тогда моя мечта о Патре не осуществится... ну ладно...
У вас машины должны быть подешевле, это на ДВ после Читы Патры всегда были дороже. Цена декабря на бензиновый Лимитед у нас составляла 695 тысяч (на Трофи такая же). На Сахалине и Камчатке цена была ещё на сотню-полторы больше.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 378
Salix:
Сегодня побывал в Хабаровском филиале Восток-УАЗ и убедился, что дело к тому идёт. Машин в салоне нет, только на заказ с поставкой в марте-апреле. Дилеры невнятно талдычат о повышении цен из-за введения утилизационного сбора и повышения жд тарифа. Точных цен не знают, предполагают повышение на 30 процентов. При таком раскладе цена Патриот-Лимитед перевалит за миллион.
Тогда дрому можно смело покупать Прадо и сравнивать его с патриотом. Думаю блок Прадо будет скучный по отношению с патриотом )))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 378
блог
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71462
Для всех желающих приобрести авто иностранного производства и легально растаможить, рекомендую к прочтению https://forums.drom.ru/general/...
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 146
Доктор Добро:
Главное было заманить первых покупателей. А потом с каждым новым, но бесполезным прикрученным винтиком повышать цену. Причём непропорционально цене винтика. Поманили дешёвым стоковым, теперь можно и взвинчивать цену. Подумаешь, за супер винтик и кусок красивого пластика сотку другую накинут). Как тут говорят, пипл всё схавает. Оболванивание толпы дело простое и доходное.
Согласен! Это скотство!
2
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
altai95:
Вас послушать, вы то в Крузака сотого каждый месяц по 15 тыс вкладывали, то про какой то контрактный движок на Паджеру за 200 тыс говорите, то про коробку за 100 тыс:) вы о чём?? откуда такие цены??
Такие цены от барыг торгующих запчастями с помоек под названием "контрактные запчасти")))
1
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
димауаз:
У вас еще хватает время по клаве стучать,странно...уаз же в гараже ждет,там надо смазки насувать,по шкварням постучать,в общем повладеть в полном смысле слова(можно посыпая голову пеплом чтоб странно не выглядело).а мы пока тут без вас разберемся что нам делать.
Подожди, подожди, дай запишу что надо сделать...
так, смазки насувать, по шкворням постучать...
а то я правда не силен в этом. Я капот всего один раз поднимал, когда пиво пил на стоянке - просто было интересно посмотреть как что там устроено. А чо там внизу - я вообще без понятия. Но, спасибо что подсказал, теперь знать буду. Бгг)))
1
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Салим:
задняя пятая дверь открывается как на японских авто. для чего? правильнО должно в сторону тротуара, для удобной разгрузки! ДА НАКОСЯЧИЛИ, БУДЕМ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...
Давай еще "зажги" про "PATRIOT" английскими буквами п то давно не было "свежачка"))))

А у меня на Бигхорне косоруком (ой, простите праворульном) дверь открывалась наоборот от японского тротуара.
Ой, накосячили видимо истинные самураи с императорским качеством)))
1
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alex1331:
15-летний хлам найти - это нужно постараться... Но смотреть нужно на пробег, а не на возраст... В Япии, как Вы знаете, за скручивание пробега можно потерять не только работу...
Да,да,да...
А еще они машины покупают и на год ставят в гараж. А эксплуатировать начинают только через год. Поэтому у всех барыг на барахолке гордо указан год эксплуатации а не год выпуска. ))))))))))))))))))
А еще они умудряются за десять лет проезжать на машине всего 25 тысяч. А чо, это ж Япония, она ж маленькая, куда там ездить?)))
А теперь твоя очередь сочинить какую-нибудь байду про дураков-японцев...
2
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
kadim:
Не скажу применяется ли подобная схема на какой нибудь иномарках - я не встречал. Но схема спорная. В зимнее время снег задувает на полки замков, он там тает. И естественно замок прихватывает. Избавиться от этой недоработки не сложно, досаточно наклеить на внутренние края дверей вертикальные полоски шумоизоляции 15-20 мм.шириной. щель между дверями прикрывается - проблема исчезает.
Вот эти критикуемые замки, закрываются с первого раза в любой мороз, в то время как на японских машинах ниже 25 градусов эти замки часто отказывают, дверь не захлопывается, опять говорю на основании личного опыта эксплуатации и праворульной и леворульной Тойоты.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
igortrd1:
королла эта хрен знает где собиралась, явный не японец.
Объясняю в сотый раз, что моя бывшая Королла собрана в Японии город Нагойя, завод Дайхатсу, это написано на сопроводительной бумаге, которая клеется на стекло, даже точный адрес и телефоны указаны. Так же указано, что автомобиль с Российской адаптацией, все по английски, так что понять можно...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
3
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
да уже всё равно какие иностранные машины) отзыв , продолжение где)
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
 
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Alex1331:
И совсем уж бред, что каждый работающий человек может позволить себе машину.
Бредите как путин с медведевым. 70% если только жрать не будут и с голоым задом будут ходить, смогут позволить себе новые машины. Скушайте таблеку чтобы не бредить.
Я обычный человек можно сказать - рабочей профессии. Я ем (или как вы выразились жру) всё что захочу, мой зад одет и я езжу на НОВОМ!!! ВНЕДОРОЖНИКЕ!!! В чем моя ошибка?)))
3
2
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
БелоRUS:
Я обычный человек можно сказать - рабочей профессии. Я ем (или как вы выразились жру) всё что захочу, мой зад одет и я езжу на НОВОМ!!! ВНЕДОРОЖНИКЕ!!! В чем моя ошибка?)))
каком?
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
4
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
димауаз:
ну а назначение патриота как то сложно представить-может тож в лес ездить,ну или в туалет...
Простите, я повторюсь: А что вы тут делаете, в толпе "неудачников" набравших себе русского г...на?)))
2
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
БелоRUS:
Простите, я повторюсь: А что вы тут делаете, в толпе "неудачников" набравших себе русского г...на?)))
Люди рабочей профессии покупают себе вот такие вот машины, если с головой. Да и проходимость у этой получше патриота будет. https://reviews.drom.ru/xin_kai... и не так позорно.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
2
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Доктор Добро:
Ни богу свечка, ни чёрту кочерга. Так бы я охарактеризовал.
Ну у вас же наверняка крутая, нормальная тачка, что же вы тут делаете уже неделю среди несчастных патриотоводов? Что ж вам так не дает покоя данная модель. Ведь вы же ее все равно ни за что не купите, а?)))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Народ! За миллион можно купить новую Ауди А-3, хоть хетч, почти универсал, хоть седан, Мерседес А или В класса. За 1200 уже Ауди А-4 в минималке, а также Фольксвагены начиная с Гольфа в шикарной комплектации, кончая Тигуаном или Пассатом, Шкоду Суперб, Ситроен С-5.... Так это автомобили для людей сделаны, там даже тошнотворного японского запаха нет, а эргономика, качество материалов, опять же зазоры кузова, да и железо там нормальной толщины, а не фольга как у японцев... Межсервисный пробег от 15 до 20 тысяч! Раз в 2 года можно ездить на сервис, а масла менять как обычно весной и осенью... И надежность там порой лучше японской, не надо слушать байки продаванов праворулек, хватит им народ дурить. Какие японцы могут быть в наше время, кому нужны их поделки?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
6
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71462
БелоRUS:
Давай еще "зажги" про "PATRIOT" английскими буквами п то давно не было "свежачка"))))
А у меня на Бигхорне косоруком (ой, простите праворульном) дверь открывалась наоборот от японского тротуара. Ой, накосячили видимо истинные самураи с императорским качеством)))
Там же две дверки..... Толерантная машина если не придираться к размерам)))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
БелоRUS:
Ну у вас же наверняка крутая, нормальная тачка, что же вы тут делаете уже неделю среди несчастных патриотоводов? Что ж вам так не дает покоя данная модель. Ведь вы же ее все равно ни за что не купите, а?)))
Да тролль он...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71462
террамиг...:
Вот эти критикуемые замки, закрываются с первого раза в любой мороз, в то время как на японских машинах ниже 25 градусов эти замки часто отказывают, дверь не захлопывается, опять говорю на основании личного опыта эксплуатации и праворульной и леворульной Тойоты.
Они плохо закрываются от провисания дверей. Недавно на ноахе сменил петли. Лучше стало, но до патровских далеко
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
3
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
БелоRUS:
Ну у вас же наверняка крутая, нормальная тачка, что же вы тут делаете уже неделю среди несчастных патриотоводов? Что ж вам так не дает покоя данная модель. Ведь вы же ее все равно ни за что не купите, а?)))
У меня да крутая. УАЗ 469. армейский. И Патриоту до него ой как далеко.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
1
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
vohma:
а что должно произойти? 9 месяцев владею, пробег 17 000
Не говори пацанам)))
А то волосы вырвут себе от злости)))
Такого не возможно))) Такое возможно только на 20-ти летнем Крузере)))
4
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
БелоRUS:
Да,да,да...
А еще они машины покупают и на год ставят в гараж. А эксплуатировать начинают только через год. Поэтому у всех барыг на барахолке гордо указан год эксплуатации а не год выпуска. ))))))))))))))))))
А еще они умудряются за десять лет проезжать на машине всего 25 тысяч. А чо, это ж Япония, она ж маленькая, куда там ездить?)))
А теперь твоя очередь сочинить какую-нибудь байду про дураков-японцев...
Ну видать япония совсем миниатюрная. Потому что я за год намотал 15000км по Петропавловску-камчатскому. А город нашь в длинну около 30 км.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
А я кажется понял, сюда в пишут сообщения люди которые не любят русские авто но им нравится сама концепция патриота. И им просто надо что бы их убедили-стоит ли патриота покупать.
Кстати и я, походу, таким был. Тока я в коментариях ниче не писал. Просто пытался понять что правда а что нет. И получается убелил себя патриота купить.
Надо, мне кажется, парней отговорить от ошибки его покупки.
Я начну первый:
Если не хотите ковыряться в машине с целью ее усоаершенствовать, или устранить косяки завода первые километры то купите себе лучше паджеро. Вон мой коллега. Купил длинного паджеро на 32 (или 33я, хрен знает) грязевой резине. 96гв. С лебедем спереди. Двигло 3.4 автомат. Расход правда великовать 23-24л. (Но это не страшно. У меня щас по зимним камчатским буеракам с кородкими пробегами по 10км на скоростях 1,2,3 расход тоже под 22л.) И все это (щас уже не помню, помоему..) за 540т.р. клиренс под задним мостом около 24-25 см. (У меня на патре едва 23,5см под мостами выходит)
А еще из японок рекомендую форестер. Тока молель до 2001 года. Они самые комфортные. Для легкого бездора подойдет атмосферник с механикой и понижайкой. На такой модели даже диыференциал есть межосевой. (На автоматных не турбо там тока вискамуфта). Цена будет не более 500т.р. расход будет 10-12л не боле. Клиренс 21 см.
Эскудо 1998-2001 самый проходимец из паркетников. (Cr-v, hr-v, даже того же rav4). Полный привод как на патре тока спереди подвеска независимая. Расход не большой. Даже по камчатке литров 14 не боле. Клиренс 19см.
Рав 4 не рекомендую. Старые до 98 года уже разваливаются и хороший не найдешь. А те что поновее жрут много, ибо движки с д4. 15-18л/100км. Да и полный привод упрознен.
Прадо можно взять за 800р или сурф. Прадо и сурф с 98 года оснащены межосевым дифференциалом. Двигатели в линейке и того и того есть 2.7. Но с этим двиглом они будут тузлые как патртот. И жрать будут не на много меньше. Лучше движку по мощьнее. Сурф к тому же имеет акпп мультимод можно ездить чисто на задке. У прадо клиренс 21 у сурфа еще больше 24см в стоке. Я кстати подумываю заменить сиарви именно на старый сурф.
Так что думайте ребятки. Нафиг вам патриот.
5
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Кстати седня первый рабочий день. Может дромовци тоже отдыхали. И в ближацшее время появиться продолжение блога.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Да и обклеить его уже пора дромонаклейками.
Полюбому кто-то из их дилеров уаз уже допорли что машина с таким гос номером дромовская. И дромонаклейки увиденные дилером отношение к сервису дромовского патриота не изменят.
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
террамиг...:
Вот эти критикуемые замки, закрываются с первого раза в любой мороз, в то время как на японских машинах ниже 25 градусов эти замки часто отказывают, дверь не захлопывается, опять говорю на основании личного опыта эксплуатации и праворульной и леворульной Тойоты.
Закрываются они прекрасно. Открывются не всегда. И не в мороз, а после метели. После наклеки полос шумки проблема уходит навсегда.
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71462
Доктор Добро:
У меня да крутая. УАЗ 469. армейский. И Патриоту до него ой как далеко.
Далеко по каким показателям?
Проходимость
Комфорт
Эргономика
Экономичность
...... По каким?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
kadim:
Закрываются они прекрасно. Открывются не всегда. И не в мороз, а после метели. После наклеки полос шумки проблема уходит навсегда.
У меня машина в гаоаже стоит, поэтому проблем со снегом не знаю...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
evgeniy ts:
А я кажется понял, сюда в пишут сообщения люди которые не любят русские авто но им нравится сама концепция патриота. И им просто надо что бы их убедили-стоит ли патриота покупать.
Кстати и я, походу, таким был. Тока я в коментариях ниче не писал. Просто пытался понять что правда а что нет.
Прадо можно взять за 800р или сурф. Прадо и сурф с 98 года оснащены межосевым дифференциалом. Двигатели в линейке и того и того есть 2.7. Но с этим двиглом они будут тузлые как патртот. И жрать будут не на много меньше. Лучше движку по мощьнее. Сурф к тому же имеет акпп мультимод можно ездить чисто на задке. У прадо клиренс 21 у сурфа еще больше 24см в стоке. Я кстати подумываю заменить сиарви именно на старый сурф.
Так что думайте ребятки. Нафиг вам патриот.
Для себя ,проживающего в Оренбурге аргументы для покупки патриота нашел. Для проживающих на дальнем востоке, даже искать не буду, нет таких аргументов.
1
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
террамиг...:
У меня машина в гаоаже стоит, поэтому проблем со снегом не знаю...
У меня тоже машина в гараже стоит, но катаюсь я за пределами гаража. Это как бы очевидно.
2
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Когда первого покупал, побаивался. Но был приятно удивлен. После курения форумов готовился к худшему. Но откатал два года без особых проблем. Со вторым повезло меньше, видимо общее состояние похуже было, а привести в порядок то времени то желания не было. И сейчас катаюсь, знаю, что надо бы наконечники поменять, надо бы родные амортизаторы выкинуть наконец, надо бы радиатор поменять. Но ничего не делаю катаюсь так. Подставьте в мой рассказ любую марку - суть не изменится.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 693
kadim:
... Подставьте в мой рассказ любую марку - суть не изменится.
это какой пробег и сколько вы на нем успели откатать?
ММС паджеро4 - наш пробег 120тыс. из всех ремонтов(расходники не в счет) за весь период эксплуатации, только замена одной верхней шаровой и мес. назад - линки переднего стабилизатора...
верите нет? больше ничего не надо выкидывать и менять с тех пор как с автосалона выехали...
ММС Паджеро lV
5
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
БелоRUS:
Простите, я повторюсь: А что вы тут делаете, в толпе "неудачников" набравших себе русского г...на?)))
зашел посмеяться на юморестичкском блоге-че нельзя?анекдоты ваши послушал,да байки разные,ну и все.теперь уже стало не интересно,тем более все они повторяются через одну-две страницы.
да и водители уазов все какието злые-видимо всетаки не добрая машина-УАЗ.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
БелоRUS:
Я обычный человек можно сказать - рабочей профессии. Я ем (или как вы выразились жру) всё что захочу, мой зад одет и я езжу на НОВОМ!!! ВНЕДОРОЖНИКЕ!!! В чем моя ошибка?)))
вот такой клик героя прочитаеш,и ходишь потом улыбаешся...действительно,что еще надо человеку для счастья?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
2
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Наши победили!:
Далеко по каким показателям?
Проходимость
Комфорт
Эргономика
Экономичность
...... По каким?
Для меня уазик всегда был вездеходом. Давно так про машины полноприводные говорили. Сейчас джип говорят. Поэтому комфорт и экономичность она на втором плане, тем более что где то по колее да по глине раскатанной и экономичный Патриот сожгёт не меньше моего старого уазика. Эргономика? Так куда же удобнее пару сохатых загрузить, как не в старого доброго козлика. Эргономика это когда не думая падаешь на сиденье и не боишься измазать кровью грязью заводишь и едешь. Это когда машина простояла у тебя неделю в лесу, а ты просто заводишь котёл штатный потом машину и едешь.
Прочитал я в интернете, теперь барсами называются мосты редукторные, так вот из не хватает Патриоту для того, чтобы он получше стал и по востребованнее. Почитал что были короткие Патриоты, так те получше были для плохих дорог. Геометрия она и есть геометрия.
Писал я уже. Не бывает универсального и хорошего одновременно. Что то в ущерб чему то всегда. Поэтому и говорю, что не богу свечка не чёрту кочерга.
Что стоило поставить на короткую раму барсовские мосты, поставить даже котёл бензиновый прошлого века, как у меня на уазике, салон люмяшкой отделать чтобы со шланга мыть можно было. Мотор с хантера 112 лошадок. Тяга на низах у него получше ( сам не пробовал, но на уаз буке ребята пишут так).
И главное собрать как для себя!!!! Ведь если собрать как задумано конструкторами, это будет другая машина. А пока то что я вижу и читаю это ОНО. Если машина униварсальная, то она должна ходить ежедневно и чтобы в неё не заглядывать лишний раз и не накручивать. Как на ровере к примеру. За три года кроме масел ничего не делано, разве антифриз поменяли и тормозную жидкость в системе сменили. Хотя тормозную и антифриз можно бы и не менять было. Три года и 40 с лишком пробега. И никаких патрубком подтягивать никаких шкворней не менять ничего. Вот она универсальная машина наверно. Уазик чисто для леса и для души.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
1
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
димауаз:
зашел посмеяться на юморестичкском блоге-че нельзя?анекдоты ваши послушал,да байки разные,ну и все.теперь уже стало не интересно,тем более все они повторяются через одну-две страницы.
да и водители уазов все какието злые-видимо всетаки не добрая машина-УАЗ.
Митя) Не путай уаз и патриот). Как когда то опошлили НИВУ сделав шеви ниву, так опошлили понятие уаз. Я УАЗом доволен уже много лет. И врят ли в лесу моему уазу сможет противостоять иномарка, кроме подготовленных).
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
1
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
димауаз:
вот такой клик героя прочитаеш,и ходишь потом улыбаешся...действительно,что еще надо человеку для счастья?
Спрашивается. Чего не хватало в СССР. Тогда тоже любой рабочий мог накопить на жигули лет за... постояв в очереди лет так... или купив чек на покупку у северян за...немножко докопив. Но зато на квартиры не надо было тратиться). Балок или вагончик пожалуйста, даже квартиры передовикам давали и по очереди давали лет через... зато можно было каждому накопить на машину. Одну и на всю жизнь. Вот тогда то уазики ценились. Их можно было молотком править и газом варить в отличии от жигулей и москвичей. Купил годам к 40 и гоняй до смерти. А потом ещё и дети гоняли).
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
3
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Доктор Добро:
Митя) Не путай уаз и патриот). Как когда то опошлили НИВУ сделав шеви ниву, так опошлили понятие уаз. Я УАЗом доволен уже много лет. И врят ли в лесу моему уазу сможет противостоять иномарка, кроме подготовленных).
понял,принял.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
Доктор Добро:
Прочитал я в интернете, теперь барсами называются мосты редукторные, так вот из не хватает Патриоту для того, чтобы он получше стал и по востребованнее. Почитал что были короткие Патриоты, так те получше были для плохих дорог. Геометрия она и есть геометрия.
Писал я уже. Не бывает универсального и хорошего одновременно. Что то в ущерб чему то всегда. Поэтому и говорю, что не богу свечка не чёрту кочерга.
Что стоило поставить на короткую раму барсовские мосты, поставить даже котёл бензиновый прошлого века, как у меня на уазике, салон люмяшкой отделать чтобы со шланга мыть можно было. Мотор с хантера 112 лошадок. Тяга на низах у него получше ( сам не пробовал, но на уаз буке ребята пишут так).
Востребованнее котлета из кузова симбира/спорта (короткая рама, двиг 112 л.с.) и военных мостов, с салоном из люминя не станет, эт точно)))) Кому надо тот барса найдет, зашьет люминем и будет счастлив. Но вот только сколько таких желающих?
Насчет универсального - тут Вы правы.
http://prawnik.livejournal.com
Мой отзыв: Daihatsu Charade 1988
2
 
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
Доктор Добро:
Митя) Не путай уаз и патриот). Как когда то опошлили НИВУ сделав шеви ниву, так опошлили понятие уаз. Я УАЗом доволен уже много лет. И врят ли в лесу моему уазу сможет противостоять иномарка, кроме подготовленных).
Если бы Вы потрдились разобраться, а не охаивать все отечественное, то, знали бы что ШНИВА не разработка Шевроле. Шниву сделали на ВАЗе, Шевроле денег дал на налаживание производства
5
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
Женя .:
Если бы Вы потрдились разобраться, а не охаивать все отечественное, то, знали бы что ШНИВА не разработка Шевроле. Шниву сделали на ВАЗе, Шевроле денег дал на налаживание производства
Вы так говорите, как будто это плохо ;) Учитывая то, что кучу лет Шнива была самым продаваемым внедорожником, и это при всех то ее недостатках, которые все мы отлично знаем, проект оказался вполне себе удачным.
http://prawnik.livejournal.com
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Доктор Добро:
Митя) Не путай уаз и патриот). Как когда то опошлили НИВУ сделав шеви ниву, так опошлили понятие уаз. Я УАЗом доволен уже много лет. И врят ли в лесу моему уазу сможет противостоять иномарка, кроме подготовленных).
назначение вот такого уаза(фото у меня в личке) можно понять:два блокируемых моста,кузовок для охотника,дизельный японский двигатель-3L- 2800 cc.
Этот уаз моего знакомого,он его сам таким сделал.обошелся он ему в 150 000р.уже вот таким какой есть.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Взяток не даю:
Продолжается шоу в котором пяток профессиАнальных настоящих мужиков доказывают друг другу, что лучше уаза и жиги автомобиля (прости, Господи) нет:-) причем происходит это в формате бреда
Пока не понятно владение рассейской повозкой приводит к таким результатам или неадекватное люди-целевая аудитория уазов и прочих жиг ....
По твоему настоящий мужик не знает, что под капотом находится? Формат бреда? А что ты тут делаешь? По умничать зашел? В россии как раз удобней на вот таких повозках передвигаться, а не на иномарках одноразовых. Заходите вы сюда все, потому что понимаете, что владение иномаркой очень затратно, а денег зарабатыватт многие не умеют, вот и ноют, то пошлины им высокие, то Патриоты дорогие.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
Доктор Добро:
Для меня уазик всегда был вездеходом. Давно так про машины полноприводные говорили. Сейчас джип говорят. Поэтому комфорт и экономичность она на втором плане, тем более что где то по колее да по глине раскатанной и экономичный Патриот сожгёт не меньше моего старого уазика. Эргономика? Так куда же удобнее пару сохатых загрузить, как не в старого доброго козлика. Эргономика это когда не думая падаешь на сиденье и не боишься измазать кровью грязью заводишь и едешь. Это когда машина простояла у тебя неделю в лесу, а ты просто заводишь котёл штатный потом машину и едешь.
Прочитал я в интернете, теперь барсами называются мосты редукторные, так вот из не хватает Патриоту для того, чтобы он получше стал и по востребованнее. Почитал что были короткие Патриоты, так те получше были для плохих дорог. Геометрия она и есть геометрия.
Писал я уже. Не бывает универсального и хорошего одновременно. Что то в ущерб чему то всегда. Поэтому и говорю, что не богу свечка не чёрту кочерга.
Что стоило поставить на короткую раму барсовские мосты, поставить даже котёл бензиновый прошлого века, как у меня на уазике, салон люмяшкой отделать чтобы со шланга мыть можно было. Мотор с хантера 112 лошадок. Тяга на низах у него получше ( сам не пробовал, но на уаз буке ребята пишут так).
И главное собрать как для себя!!!! Ведь если собрать как задумано конструкторами, это будет другая машина. А пока то что я вижу и читаю это ОНО. Если машина униварсальная, то она должна ходить ежедневно и чтобы в неё не заглядывать лишний раз и не накручивать. Как на ровере к примеру. За три года кроме масел ничего не делано, разве антифриз поменяли и тормозную жидкость в системе сменили. Хотя тормозную и антифриз можно бы и не менять было. Три года и 40 с лишком пробега. И никаких патрубком подтягивать никаких шкворней не менять ничего. Вот она универсальная машина наверно. Уазик чисто для леса и для души.
Все правильно пишешь про Ровера, но наступает момент и он начинает с такой скоростью сыпаться, что хоть бы сплавить его успеть. 3 года и около 100000 км, у капиталистов все запрограммировано, это тебе не УАЗ...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
3
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71462
Доктор Добро:
Для меня уазик всегда был вездеходом. Давно так про машины полноприводные говорили. Сейчас джип говорят. Поэтому комфорт и экономичность она на втором плане, тем более что где то по колее да по глине раскатанной и экономичный Патриот сожгёт не меньше моего старого уазика. Эргономика? Так куда же удобнее пару сохатых загрузить, как не в старого доброго козлика. Эргономика это когда не думая падаешь на сиденье и не боишься измазать кровью грязью заводишь и едешь. Это когда машина простояла у тебя неделю в лесу, а ты просто заводишь котёл штатный потом машину и едешь.
Прочитал я в интернете, теперь барсами называются мосты редукторные, так вот из не хватает Патриоту для того, чтобы он получше стал и по востребованнее. Почитал что были короткие Патриоты, так те получше были для плохих дорог. Геометрия она и есть геометрия.
Писал я уже. Не бывает универсального и хорошего одновременно. Что то в ущерб чему то всегда. Поэтому и говорю, что не богу свечка не чёрту кочерга.
Что стоило поставить на короткую раму барсовские мосты, поставить даже котёл бензиновый прошлого века, как у меня на уазике, салон люмяшкой отделать чтобы со шланга мыть можно было. Мотор с хантера 112 лошадок. Тяга на низах у него получше ( сам не пробовал, но на уаз буке ребята пишут так).
И главное собрать как для себя!!!! Ведь если собрать как задумано конструкторами, это будет другая машина. А пока то что я вижу и читаю это ОНО. Если машина униварсальная, то она должна ходить ежедневно и чтобы в неё не заглядывать лишний раз и не накручивать. Как на ровере к примеру. За три года кроме масел ничего не делано, разве антифриз поменяли и тормозную жидкость в системе сменили. Хотя тормозную и антифриз можно бы и не менять было. Три года и 40 с лишком пробега. И никаких патрубком подтягивать никаких шкворней не менять ничего. Вот она универсальная машина наверно. Уазик чисто для леса и для души.
Каждый в уазике видит то что ему нужно. Для меня патр универсальный автомобиль. Как единственная машина- универсальней для моего образа жизни не найти.
Можно и сахатого загрузить. Сложил задние сидения да и делов то....
Котёл не нужен до -44с. Я проверял
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
6
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71462
FUNT100:
Согласен! Это скотство!
Это называется по другому. Одним кондиционер подавай другим что бы на вояках с завода шел.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
Наши победили!:
Каждый в уазике видит то что ему нужно. Для меня патр универсальный автомобиль. Как единственная машина- универсальней для моего образа жизни не найти. Можно и сахатого загрузить. Сложил задние сидения да и делов то....
Универсальный автомобиль, это как универсальная (демисезонная) резина, которая не подходит ни для зимы, ни для лета. По крайней мере для меня, ибо автомобиль это мое хобби.
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
Патриот хорош лишь тем, что он относительно доступен. И не надо при этом забывать то, о чем мы все здесь говорим, и кричать, что Патриот хорошая машина. Положа руку на сердце признайтесь себе, купили бы вы его себе, не будь у вас финансовой ограниченности. Даже если Вы суровейший аскет, есть другие достойные авто и главное надежные.
4
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
Ну я об этом недавно писал, кабы была возможность взял бы Таху)))
http://prawnik.livejournal.com
 
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Denyall:
это какой пробег и сколько вы на нем успели откатать?
ММС паджеро4 - наш пробег 120тыс. из всех ремонтов(расходники не в счет) за весь период эксплуатации, только замена одной верхней шаровой и мес. назад - линки переднего стабилизатора...
верите нет? больше ничего не надо выкидывать и менять с тех пор как с автосалона выехали...
На первом 300 т.км.было на втором 116 т.км. про первый смысла нет говорить, он после двух контор восстановлен был. На втором установка подшипников в шкворнях ,замена радиатора в10 году(уже опять менять надо), замена генератора,замена правой ступицы с торм диском, ну патрубки подкапотные, замена привода г.р.м.( прафилактически) . Правда на подходе список еще внушительный. В общем все прогнозируемо и предсказуемо. Ресурс некоторых элементов низкий. Мне в этом автомобиле все понятно и однозначно. Непонятно зачем его сравнивать с паджериком у них только размерность резины похожая.
2
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Udav Semenich:
Патриот хорош лишь тем, что он относительно доступен. И не надо при этом забывать то, о чем мы все здесь говорим, и кричать, что Патриот хорошая машина. Положа руку на сердце признайтесь себе, купили бы вы его себе, не будь у вас финансовой ограниченности. Даже если Вы суровейший аскет, есть другие достойные авто и главное надежные.
Так, если бы Вы читали внимательно, то обратили бы внимание, что все владельцы и приверженцы отечественных машин и Патриота в частности, говорят , что Патриот хорошая машина "ЗА СВОИ ДЕНЬГИ". Никто с пеной у рта и не доказывает, что "Патриот прям ваще лучший в мире". Но если рассматривать именно НОВЫЕ внедорожники за 700 тыс рублей, то и получается, что Патрик лучший, но не априори, а в данной ценовой категории. Не будь финансовой ограниченности у японофилов, я думаю многие из них бы разъезжали на Туарегах, Кайенах и прочем, а не на "супернадежных 15-летних Марках". И не надо про альтернативные бу. И эти бу были когда-то новые, и стоили соответственно Не все любят бу. Кто-то любит новое.И благодаря таким людям, Вам есть на чем ездить.
7
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
террамиг...:
По твоему настоящий мужик не знает, что под капотом находится? Формат бреда? А что ты тут делаешь? По умничать зашел? В россии как раз удобней на вот таких повозках передвигаться, а не на иномарках одноразовых. Заходите вы сюда все, потому что понимаете, что владение иномаркой очень затратно, а денег зарабатыватт многие не умеют, вот и ноют, то пошлины им высокие, то Патриоты дорогие.
Ну пошлины и правда высокие. Без них уазик на 100 150 тыров дешевле был бы. А вообще то если вдруг завтра отменят пошлины или понизят до общеевропейских. Думаю уаз выживет. А вот автовазу на лицензионную сборку переходить придется.
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
Lifterman:
Так, если бы Вы читали внимательно, то обратили бы внимание, что все владельцы и ..........Кто-то любит новое.И благодаря таким людям, Вам есть на чем ездить.
Ну так и Вам внимательности тоже не хватает. Я не японофил, я - автофил, и езжу хоть и на японском, но новом авто, вернее таковым оно было три года назад.
Кстати недавно хотел поменять его на L200. Чем не вариант и стоит немногим дороже. Ну так это вещь: и сохатого грузи не хочу, и по дрова....
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Я снова позволю себе указать Вам на Вашу невнимательность: "японофил" в моем посте Вам не адресовалось. Оно было применено в другом контексте и к другой категории обитателей данного блога. А L200 - хорошая машина под такие цели, ездил несколько раз (брал у друга) на таком. Но и стоит не "немногим" дороже, если брать с новья.
2
 
Ответить
   
Вохма КО
Сообщений: 30
Я чесно сказать малость в замешательстве, когда пугают возрастанием цены из за введения утилизационного сбора... у меня в ПТС вклеена голограмма "утилизационный сбор" и знакомый брал паджерика 4-го в это же время, тоже есть такая голограмма ... с нас лишние деньги сняли?? ))))
 
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
vohma:
Я чесно сказать малость в замешательстве, когда пугают возрастанием цены из за введения утилизационного сбора... у меня в ПТС вклеена голограмма "утилизационный сбор" и знакомый брал паджерика 4-го в это же время, тоже есть такая голограмма ... с нас лишние деньги сняли?? ))))
Нам есть куда. ,,рости,, В узбекистане пошлина 100% т.е. купил калину за 150 ввез на территорию узбекистана -добавь еще 150 . Узбеки расскаэывали.
1
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
kadim:
Нам есть куда. ,,рости,, В узбекистане пошлина 100% т.е. купил калину за 150 ввез на территорию узбекистана -добавь еще 150 . Узбеки расскаэывали.
Ну не 100%))) Специфическая ставка при ввозе автомобилей, бывших в эксплуатации, (с момента выпуска которых прошло 2 года) - 40% + 3 долл./куб. см. http://bibi.uz/normativnaya-baza/1186
http://prawnik.livejournal.com
1
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71462
Udav Semenich:
Универсальный автомобиль, это как универсальная (демисезонная) резина, которая не подходит ни для зимы, ни для лета. По крайней мере для меня, ибо автомобиль это мое хобби.
Скажу так. Демагогия демагогией а по факту патрик обладает всеми качествами присущими современному автомобилю.
Единственное не универсально это расход.
Чего не хватает в патре то?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Наши победили!:
.....Чего не хватает в патре то?
Видимо, руля в бардачке...
3
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71462
Меня критики патра всегда настораживают. То выли что занижение бы побольше то мотор мощнее....
Поставили раздатку с чумчечим занижением. Теперь на стоковой резине он себе только ямы роет. Опять машина плохая без 33-х катков.
Куму надо берите патра и подгоняйте под свои хотелки сами.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
5
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71462
Lifterman:
Видимо, руля в бардачке...
Побухтеть им надо на форумах и больше ни чего.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
6
1
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Udav Semenich:
Кстати недавно хотел поменять его на L200. Чем не вариант и стоит немногим дороже. Ну так это вещь: и сохатого грузи не хочу, и по дрова....
Ну как сказать, на мой взгляд разница в цене существенная. Патр пикапы https://auto.drom.ru/region25/u... L200 https://auto.drom.ru/region25/m...
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71462
Нафига ставили новую раздатку с таким занижением не понятно. По снегу на старой лучше идет
По песку тоже. На моей ни ям не роет и по снегу идет.
Когда свою перебирал можно было комплект с занижением 2,8 взять на 2000 дороже. Брать не стал.
Короче кому надо нормальный новый патр берите со старой раздаткой. Созреете до 33-х колес и выше купите вомплект тюнинга за 12000 р
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
Наши победили!:
Скажу так. Демагогия демагогией а по факту патрик обладает всеми качествами присущими современному автомобилю.
Единственное не универсально это расход.
Чего не хватает в патре то?
Да все хватает. Нравится? Задачи выполняет? И слава Богу. Катайтесь и радуйтесь, и не парьтесь. А я наверное просто идеалист. А вот идеального автомобиля нет. Это я уже точно знаю, по крайней мере для меня. Ибо начинаю ловить себя на мысли, что когда я возьму свое следующее авто (а каждое последующее у меня дороже предыдущего:), то очень скоро опять почувствую некую неудовлетворенность и желание большего. Это как гонка по кругу.
Пожалуй сейчас возьму и успокоюсь, и буду играться с ним, да прокачивать. Лишь бы не заниматься еб...лей: менять срезанные болты из сыромятины, трескающиеся шланги, и т.д. и т.п.
3
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
kengooru:
Ну не 100%))) Специфическая ставка при ввозе автомобилей, бывших в эксплуатации, (с момента выпуска которых прошло 2 года) - 40% + 3 долл./куб. см. http://bibi.uz/normativnaya-baza/1186
Может быть. Только узбекам которые мне дом строили врать смысла тоже нет. Говорят по факту доплачиваешь рыночную стоимость.
 
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71462
Udav Semenich:
Да все хватает. Нравится? Задачи выполняет? И слава Богу. Катайтесь и радуйтесь, и не парьтесь. А я наверное просто идеалист. А вот идеального автомобиля нет. Это я уже точно знаю, по крайней мере для меня. Ибо начинаю ловить себя на мысли, что когда я возьму свое следующее авто (а каждое последующее у меня дороже предыдущего:), то очень скоро опять почувствую некую неудовлетворенность и желание большего. Это как гонка по кругу.
Пожалуй сейчас возьму и успокоюсь, и буду играться с ним, да прокачивать. Лишь бы не заниматься еб...лей: менять срезанные болты из сыромятины, трескающиеся шланги, и т.д. и т.п.
Автомобиль- ето вещь, средство, помощник и не более.
Пользуясь случаем скажу : лексусы фуфло по сравнению с линкольном))))
В линкольне золотые часики стоят ))))
А когда появится калина три с брилиантами на на циферблате, тогда и линкольн по всей видимости ацтоем станет.
Вброс сделан. ))))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
kengooru:
Ну не 100%))) Специфическая ставка при ввозе автомобилей, бывших в эксплуатации, (с момента выпуска которых прошло 2 года) - 40% + 3 долл./куб. см. http://bibi.uz/normativnaya-baza/1186
Так все правильно. 3 долл.* 1600куб.см.=4800 долл. За воздух.
 
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
kadim:
Так все правильно. 3 долл.* 1600куб.см.=4800 долл. За воздух.
Хм, если калина 2006 года 150 стоит, это: 150 (5 тыщ зелени) * 40% = 2000 у.е. + 4800 у.е. = 6800... Хирассе! 136 % сверху!!!
http://prawnik.livejournal.com
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Udav Semenich:
Патриот хорош лишь тем, что он относительно доступен. И не надо при этом забывать то, о чем мы все здесь говорим, и кричать, что Патриот хорошая машина. Положа руку на сердце признайтесь себе, купили бы вы его себе, не будь у вас финансовой ограниченности. Даже если Вы суровейший аскет, есть другие достойные авто и главное надежные.
Я и купил, причем щас думаю еще жене джипа взять, за 800000р. Патра не хочет поьому что нет автомата. Второго патра в семье и я не хочу. Поэтому для жены это будет сурф.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
Ну все правильно, узбеки защищают своего производителя. У них же УзДэу есть.
http://prawnik.livejournal.com
4
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
kengooru:
Ну все правильно, узбеки защищают своего производителя. У них же УзДэу есть.
Следующим шагом будет срок, за попытку покупки иномарки ,не членом единой россии.))))
2
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
kadim:
Следующим шагом будет срок, за попытку покупки иномарки ,не членом единой россии.))))
Не понял. Открыл статистику по узбекистану, хм, копошатся чертяки, продукцию на экспорт гонют. Я то думал там совсем все напрочь развалилось. В наших краях в основном киргизы, по их рассказам в Киргизстане вааще швах.
http://prawnik.livejournal.com
2
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
как в той рекламе-"люблю узбеков"
Мой отзыв: Nissan Note 2008
2
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 674
БелоRUS:
Такие цены от барыг торгующих запчастями с помоек под названием "контрактные запчасти")))
О как, тоесть в вашем понимании, контрактные запчасти, это запчасти с помоек:)???
2
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71462
altai95:
О как, тоесть в вашем понимании, контрактные запчасти, это запчасти с помоек:)???
По факту...... основная часть с автопомоек.
Другая часть это берут целиком машину и распиливают.
Для примера в европе есть восстановленные запчасти.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
altai95:
О как, тоесть в вашем понимании, контрактные запчасти, это запчасти с помоек:)???
А разве - нет?
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
2
2
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 674
Наши победили!:
По факту...... основная часть с автопомоек.
Другая часть это берут целиком машину и распиливают.
Для примера в европе есть восстановленные запчасти.
ну вот те которые распиливают, это считается с помойки??
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
По теме - пробег 1700 км, где комментарии дромотестеров?
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
altai95:
ну вот те которые распиливают, это считается с помойки??
Т.е. в Японии на дороге поймали япошку за рулем, купили, распилили? Или купили с автостоянки брошенных авто и распилили?
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
3
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71462
altai95:
ну вот те которые распиливают, это считается с помойки??
Если вам легче, можно назвать магическим словом "аукционные".
Разница лишь в том что один яп заплатил деньги за утилизацию а другой на ауке толкнул тачан не первой свежести. Паки с нашими ликуют и считают это маной небесной))))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71462
Антон!:
По теме - пробег 1700 км, где комментарии дромотестеров?
Может еще не сломали?)))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Не кто не спорит и не доказывает, что Патриот верх надежности, но даже с учетом его поломок, ремонт выходит всегда дешевле, чем даже плановые ТО его иномарочного одноклассника, а если иномарка начнет сыпаться, то все, без штанов останешься... Я это все уже прошел и мне содержать иномарку хоть и по карману, но есть другие задачи...
Вот сегодня завел своего, моргнула раз несколько подсветка приборов и салона, снял крышку блока предохраниьтелей..., болтик массы открутился, а под ним наверное штук 4 провода ботаются, ну достал отвертку из кармана двери подтянул, крышку закрыл, тут и машина прогрелась, поехал по делам... Если кого то это напрягает, то вам Патриот противопоказан, для меня это обычное дело...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Наши победили!:
Если вам легче, можно назвать магическим словом "аукционные".
Разница лишь в том что один яп заплатил деньги за утилизацию а другой на ауке толкнул тачан не первой свежести. Паки с нашими ликуют и считают это маной небесной))))
а из факусимы пилят и отправляют в сибирь-для северного сияния...
кто еще че добавит?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 674
Наши победили!:
Если вам легче, можно назвать магическим словом "аукционные".
Разница лишь в том что один яп заплатил деньги за утилизацию а другой на ауке толкнул тачан не первой свежести. Паки с нашими ликуют и считают это маной небесной))))
не перво
 
1
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 674
altai95:
не перво
Наши победили!:
Если вам легче, можно назвать магическим словом "аукционные".
Разница лишь в том что один яп заплатил деньги за утилизацию а другой на ауке толкнул тачан не первой свежести. Паки с нашими ликуют и считают это маной небесной))))
Хорошо, если на авто пробег 50 тыс, и стоят оригинальные запчасти продукция либо самих автопроизводителей, либо их поставщиков первого уровня, т.е. запчасти, хоть и б/у, но изначально поступавшие на конвейер, а значит – прошедшие несколько ступеней проверки, получается это запчасти с помойки?? оригинально.
4
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Наши победили!:
Скажу так. Демагогия демагогией а по факту патрик обладает всеми качествами присущими современному автомобилю.
Единственное не универсально это расход.
Чего не хватает в патре то?
сегодня стою в очереди на заправке,а в соседнем ряду стоит лексус-570 следом за ним патриот,вот сижу и думаю,а чего же патру не хватает глядя на них вместе-да всего не хватает,от самого носа до хвоста.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
6
2
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 674
димауаз:
а из факусимы пилят и отправляют в сибирь-для северного сияния...
кто еще че добавит?
Да прямо у Фукусимы пилят, чтобы лучше потом сияли:)
2
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6320
террамиг...:
Вот сегодня завел своего, моргнула раз несколько подсветка приборов и салона, снял крышку блока предохраниьтелей..., болтик массы открутился, а под ним наверное штук 4 провода ботаются, ну достал отвертку из кармана двери подтянул, крышку закрыл, тут и машина прогрелась, поехал по делам... Если кого то это напрягает, то вам Патриот противопоказан, для меня это обычное дело...
А если ещё какой болтик открутится, да за городом в -30, а в машине дети малые??? Судя по отвёртке не в багажнике, а в двери - болтики откручиваются часто.)))
4
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Наши победили!:
Автомобиль- ето вещь, средство, помощник и не более.
Пользуясь случаем скажу : лексусы фуфло по сравнению с линкольном))))
В линкольне золотые часики стоят ))))
А когда появится калина три с брилиантами на на циферблате, тогда и линкольн по всей видимости ацтоем станет.
Вброс сделан. ))))
Тазик или ведро даже не позолоченные, а золотые не станут кораблём.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter