Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?
Всем привет и с наступающим!
Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта
Выбор
Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.
Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.
Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»
Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited
Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.
Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.
Приобретение
На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.
21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.
Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было
Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».
По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».
УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.
На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...
30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.
Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.
Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.
Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».
Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.
После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.
27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!
Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».
В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.
Ну что, все ок! Заверните :)
Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...
Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.
На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!
Защита бака, раздатки и рулевых тяг
17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.
19 декабря наконец-то получил авто.
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром
Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.
Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:
1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали.
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)
Мне, как клиенту, понравилось:
1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.
Такие пироги.
Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.
Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.
Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».
Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)
Спасибо за внимание.
Каско
Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:
Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.
Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.
ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.
СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.
РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.
Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.
Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)
Цены
Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.
Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.
Дромовский УАЗ Патриот на номерах
Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.
Первые косяки
Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.
Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли
Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?
Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:
Левая фара «украшена» по периметру
Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.
Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа
Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:
Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:
Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:
Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:
Фотобонус
P.S.
Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:
Другие записи блога
Комментарии
Патрик делает свое дело ))
так, смазки насувать, по шкворням постучать...
а то я правда не силен в этом. Я капот всего один раз поднимал, когда пиво пил на стоянке - просто было интересно посмотреть как что там устроено. А чо там внизу - я вообще без понятия. Но, спасибо что подсказал, теперь знать буду. Бгг)))
А у меня на Бигхорне косоруком (ой, простите праворульном) дверь открывалась наоборот от японского тротуара.
Ой, накосячили видимо истинные самураи с императорским качеством)))
А еще они машины покупают и на год ставят в гараж. А эксплуатировать начинают только через год. Поэтому у всех барыг на барахолке гордо указан год эксплуатации а не год выпуска. ))))))))))))))))))
А еще они умудряются за десять лет проезжать на машине всего 25 тысяч. А чо, это ж Япония, она ж маленькая, куда там ездить?)))
А теперь твоя очередь сочинить какую-нибудь байду про дураков-японцев...
Бредите как путин с медведевым. 70% если только жрать не будут и с голоым задом будут ходить, смогут позволить себе новые машины. Скушайте таблеку чтобы не бредить.
А у меня на Бигхорне косоруком (ой, простите праворульном) дверь открывалась наоборот от японского тротуара. Ой, накосячили видимо истинные самураи с императорским качеством)))
А то волосы вырвут себе от злости)))
Такого не возможно))) Такое возможно только на 20-ти летнем Крузере)))
А еще они машины покупают и на год ставят в гараж. А эксплуатировать начинают только через год. Поэтому у всех барыг на барахолке гордо указан год эксплуатации а не год выпуска. ))))))))))))))))))
А еще они умудряются за десять лет проезжать на машине всего 25 тысяч. А чо, это ж Япония, она ж маленькая, куда там ездить?)))
А теперь твоя очередь сочинить какую-нибудь байду про дураков-японцев...
Кстати и я, походу, таким был. Тока я в коментариях ниче не писал. Просто пытался понять что правда а что нет. И получается убелил себя патриота купить.
Надо, мне кажется, парней отговорить от ошибки его покупки.
Я начну первый:
Если не хотите ковыряться в машине с целью ее усоаершенствовать, или устранить косяки завода первые километры то купите себе лучше паджеро. Вон мой коллега. Купил длинного паджеро на 32 (или 33я, хрен знает) грязевой резине. 96гв. С лебедем спереди. Двигло 3.4 автомат. Расход правда великовать 23-24л. (Но это не страшно. У меня щас по зимним камчатским буеракам с кородкими пробегами по 10км на скоростях 1,2,3 расход тоже под 22л.) И все это (щас уже не помню, помоему..) за 540т.р. клиренс под задним мостом около 24-25 см. (У меня на патре едва 23,5см под мостами выходит)
А еще из японок рекомендую форестер. Тока молель до 2001 года. Они самые комфортные. Для легкого бездора подойдет атмосферник с механикой и понижайкой. На такой модели даже диыференциал есть межосевой. (На автоматных не турбо там тока вискамуфта). Цена будет не более 500т.р. расход будет 10-12л не боле. Клиренс 21 см.
Эскудо 1998-2001 самый проходимец из паркетников. (Cr-v, hr-v, даже того же rav4). Полный привод как на патре тока спереди подвеска независимая. Расход не большой. Даже по камчатке литров 14 не боле. Клиренс 19см.
Рав 4 не рекомендую. Старые до 98 года уже разваливаются и хороший не найдешь. А те что поновее жрут много, ибо движки с д4. 15-18л/100км. Да и полный привод упрознен.
Прадо можно взять за 800р или сурф. Прадо и сурф с 98 года оснащены межосевым дифференциалом. Двигатели в линейке и того и того есть 2.7. Но с этим двиглом они будут тузлые как патртот. И жрать будут не на много меньше. Лучше движку по мощьнее. Сурф к тому же имеет акпп мультимод можно ездить чисто на задке. У прадо клиренс 21 у сурфа еще больше 24см в стоке. Я кстати подумываю заменить сиарви именно на старый сурф.
Так что думайте ребятки. Нафиг вам патриот.
Полюбому кто-то из их дилеров уаз уже допорли что машина с таким гос номером дромовская. И дромонаклейки увиденные дилером отношение к сервису дромовского патриота не изменят.
Проходимость
Комфорт
Эргономика
Экономичность
...... По каким?
Кстати и я, походу, таким был. Тока я в коментариях ниче не писал. Просто пытался понять что правда а что нет.
Прадо можно взять за 800р или сурф. Прадо и сурф с 98 года оснащены межосевым дифференциалом. Двигатели в линейке и того и того есть 2.7. Но с этим двиглом они будут тузлые как патртот. И жрать будут не на много меньше. Лучше движку по мощьнее. Сурф к тому же имеет акпп мультимод можно ездить чисто на задке. У прадо клиренс 21 у сурфа еще больше 24см в стоке. Я кстати подумываю заменить сиарви именно на старый сурф.
Так что думайте ребятки. Нафиг вам патриот.
ММС паджеро4 - наш пробег 120тыс. из всех ремонтов(расходники не в счет) за весь период эксплуатации, только замена одной верхней шаровой и мес. назад - линки переднего стабилизатора...
верите нет? больше ничего не надо выкидывать и менять с тех пор как с автосалона выехали...
да и водители уазов все какието злые-видимо всетаки не добрая машина-УАЗ.
Проходимость
Комфорт
Эргономика
Экономичность
...... По каким?
Прочитал я в интернете, теперь барсами называются мосты редукторные, так вот из не хватает Патриоту для того, чтобы он получше стал и по востребованнее. Почитал что были короткие Патриоты, так те получше были для плохих дорог. Геометрия она и есть геометрия.
Писал я уже. Не бывает универсального и хорошего одновременно. Что то в ущерб чему то всегда. Поэтому и говорю, что не богу свечка не чёрту кочерга.
Что стоило поставить на короткую раму барсовские мосты, поставить даже котёл бензиновый прошлого века, как у меня на уазике, салон люмяшкой отделать чтобы со шланга мыть можно было. Мотор с хантера 112 лошадок. Тяга на низах у него получше ( сам не пробовал, но на уаз буке ребята пишут так).
И главное собрать как для себя!!!! Ведь если собрать как задумано конструкторами, это будет другая машина. А пока то что я вижу и читаю это ОНО. Если машина униварсальная, то она должна ходить ежедневно и чтобы в неё не заглядывать лишний раз и не накручивать. Как на ровере к примеру. За три года кроме масел ничего не делано, разве антифриз поменяли и тормозную жидкость в системе сменили. Хотя тормозную и антифриз можно бы и не менять было. Три года и 40 с лишком пробега. И никаких патрубком подтягивать никаких шкворней не менять ничего. Вот она универсальная машина наверно. Уазик чисто для леса и для души.
да и водители уазов все какието злые-видимо всетаки не добрая машина-УАЗ.
Писал я уже. Не бывает универсального и хорошего одновременно. Что то в ущерб чему то всегда. Поэтому и говорю, что не богу свечка не чёрту кочерга.
Что стоило поставить на короткую раму барсовские мосты, поставить даже котёл бензиновый прошлого века, как у меня на уазике, салон люмяшкой отделать чтобы со шланга мыть можно было. Мотор с хантера 112 лошадок. Тяга на низах у него получше ( сам не пробовал, но на уаз буке ребята пишут так).
Насчет универсального - тут Вы правы.
Этот уаз моего знакомого,он его сам таким сделал.обошелся он ему в 150 000р.уже вот таким какой есть.
Пока не понятно владение рассейской повозкой приводит к таким результатам или неадекватное люди-целевая аудитория уазов и прочих жиг ....
Прочитал я в интернете, теперь барсами называются мосты редукторные, так вот из не хватает Патриоту для того, чтобы он получше стал и по востребованнее. Почитал что были короткие Патриоты, так те получше были для плохих дорог. Геометрия она и есть геометрия.
Писал я уже. Не бывает универсального и хорошего одновременно. Что то в ущерб чему то всегда. Поэтому и говорю, что не богу свечка не чёрту кочерга.
Что стоило поставить на короткую раму барсовские мосты, поставить даже котёл бензиновый прошлого века, как у меня на уазике, салон люмяшкой отделать чтобы со шланга мыть можно было. Мотор с хантера 112 лошадок. Тяга на низах у него получше ( сам не пробовал, но на уаз буке ребята пишут так).
И главное собрать как для себя!!!! Ведь если собрать как задумано конструкторами, это будет другая машина. А пока то что я вижу и читаю это ОНО. Если машина униварсальная, то она должна ходить ежедневно и чтобы в неё не заглядывать лишний раз и не накручивать. Как на ровере к примеру. За три года кроме масел ничего не делано, разве антифриз поменяли и тормозную жидкость в системе сменили. Хотя тормозную и антифриз можно бы и не менять было. Три года и 40 с лишком пробега. И никаких патрубком подтягивать никаких шкворней не менять ничего. Вот она универсальная машина наверно. Уазик чисто для леса и для души.
Прочитал я в интернете, теперь барсами называются мосты редукторные, так вот из не хватает Патриоту для того, чтобы он получше стал и по востребованнее. Почитал что были короткие Патриоты, так те получше были для плохих дорог. Геометрия она и есть геометрия.
Писал я уже. Не бывает универсального и хорошего одновременно. Что то в ущерб чему то всегда. Поэтому и говорю, что не богу свечка не чёрту кочерга.
Что стоило поставить на короткую раму барсовские мосты, поставить даже котёл бензиновый прошлого века, как у меня на уазике, салон люмяшкой отделать чтобы со шланга мыть можно было. Мотор с хантера 112 лошадок. Тяга на низах у него получше ( сам не пробовал, но на уаз буке ребята пишут так).
И главное собрать как для себя!!!! Ведь если собрать как задумано конструкторами, это будет другая машина. А пока то что я вижу и читаю это ОНО. Если машина униварсальная, то она должна ходить ежедневно и чтобы в неё не заглядывать лишний раз и не накручивать. Как на ровере к примеру. За три года кроме масел ничего не делано, разве антифриз поменяли и тормозную жидкость в системе сменили. Хотя тормозную и антифриз можно бы и не менять было. Три года и 40 с лишком пробега. И никаких патрубком подтягивать никаких шкворней не менять ничего. Вот она универсальная машина наверно. Уазик чисто для леса и для души.
Можно и сахатого загрузить. Сложил задние сидения да и делов то....
Котёл не нужен до -44с. Я проверял
ММС паджеро4 - наш пробег 120тыс. из всех ремонтов(расходники не в счет) за весь период эксплуатации, только замена одной верхней шаровой и мес. назад - линки переднего стабилизатора...
верите нет? больше ничего не надо выкидывать и менять с тех пор как с автосалона выехали...
Кстати недавно хотел поменять его на L200. Чем не вариант и стоит немногим дороже. Ну так это вещь: и сохатого грузи не хочу, и по дрова....
Единственное не универсально это расход.
Чего не хватает в патре то?
Поставили раздатку с чумчечим занижением. Теперь на стоковой резине он себе только ямы роет. Опять машина плохая без 33-х катков.
Куму надо берите патра и подгоняйте под свои хотелки сами.
По песку тоже. На моей ни ям не роет и по снегу идет.
Когда свою перебирал можно было комплект с занижением 2,8 взять на 2000 дороже. Брать не стал.
Короче кому надо нормальный новый патр берите со старой раздаткой. Созреете до 33-х колес и выше купите вомплект тюнинга за 12000 р
Единственное не универсально это расход.
Чего не хватает в патре то?
Пожалуй сейчас возьму и успокоюсь, и буду играться с ним, да прокачивать. Лишь бы не заниматься еб...лей: менять срезанные болты из сыромятины, трескающиеся шланги, и т.д. и т.п.
Пожалуй сейчас возьму и успокоюсь, и буду играться с ним, да прокачивать. Лишь бы не заниматься еб...лей: менять срезанные болты из сыромятины, трескающиеся шланги, и т.д. и т.п.
Пользуясь случаем скажу : лексусы фуфло по сравнению с линкольном))))
В линкольне золотые часики стоят ))))
А когда появится калина три с брилиантами на на циферблате, тогда и линкольн по всей видимости ацтоем станет.
Вброс сделан. ))))
Другая часть это берут целиком машину и распиливают.
Для примера в европе есть восстановленные запчасти.
Другая часть это берут целиком машину и распиливают.
Для примера в европе есть восстановленные запчасти.
Разница лишь в том что один яп заплатил деньги за утилизацию а другой на ауке толкнул тачан не первой свежести. Паки с нашими ликуют и считают это маной небесной))))
Вот сегодня завел своего, моргнула раз несколько подсветка приборов и салона, снял крышку блока предохраниьтелей..., болтик массы открутился, а под ним наверное штук 4 провода ботаются, ну достал отвертку из кармана двери подтянул, крышку закрыл, тут и машина прогрелась, поехал по делам... Если кого то это напрягает, то вам Патриот противопоказан, для меня это обычное дело...
Разница лишь в том что один яп заплатил деньги за утилизацию а другой на ауке толкнул тачан не первой свежести. Паки с нашими ликуют и считают это маной небесной))))
кто еще че добавит?
Разница лишь в том что один яп заплатил деньги за утилизацию а другой на ауке толкнул тачан не первой свежести. Паки с нашими ликуют и считают это маной небесной))))
Разница лишь в том что один яп заплатил деньги за утилизацию а другой на ауке толкнул тачан не первой свежести. Паки с нашими ликуют и считают это маной небесной))))
Единственное не универсально это расход.
Чего не хватает в патре то?
кто еще че добавит?
Пользуясь случаем скажу : лексусы фуфло по сравнению с линкольном))))
В линкольне золотые часики стоят ))))
А когда появится калина три с брилиантами на на циферблате, тогда и линкольн по всей видимости ацтоем станет.
Вброс сделан. ))))
1 935 157 р.
15,37 р. на 1 км
16,80 л на 100 км