Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?
Всем привет и с наступающим!
Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта
Выбор
Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.
Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.
Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»
Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited
Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.
Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.
Приобретение
На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.
21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.
Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было
Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».
По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».
УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.
На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...
30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.
Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.
Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.
Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».
Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.
После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.
27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!
Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».
В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.
Ну что, все ок! Заверните :)
Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...
Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.
На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!
Защита бака, раздатки и рулевых тяг
17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.
19 декабря наконец-то получил авто.
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром
Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.
Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:
1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали.
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)
Мне, как клиенту, понравилось:
1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.
Такие пироги.
Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.
Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.
Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».
Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)
Спасибо за внимание.
Каско
Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:
Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.
Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.
ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.
СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.
РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.
Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.
Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)
Цены
Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.
Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.
Дромовский УАЗ Патриот на номерах
Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.
Первые косяки
Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.
Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли
Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?
Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:
Левая фара «украшена» по периметру
Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.
Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа
Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:
Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:
Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:
Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:
Фотобонус
P.S.
Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:
Другие записи блога
Комментарии
Разница лишь в том что один яп заплатил деньги за утилизацию а другой на ауке толкнул тачан не первой свежести. Паки с нашими ликуют и считают это маной небесной))))
Материально мог бы позволить, здравый смысл не позволяет. Хотя интерес конечно был. Но почитав отзывы и тут и на уазбуке выбросил этот бред с головы.
Да и зачем... по ценам на 10 год мог вместо ровера штуки три этих взять. А снова зачем? Лучше одно целое яблоко за 3 рубля, чем три гнилых за рубль.
Материально мог бы позволить, здравый смысл не позволяет. Хотя интерес конечно был. Но почитав отзывы и тут и на уазбуке выбросил этот бред с головы.
Да и зачем... по ценам на 10 год мог вместо ровера штуки три этих взять. А снова зачем? Лучше одно целое яблоко за 3 рубля, чем три гнилых за рубль.
Госприемка от МО, да не смешите, это все на бумаге делалось за бутылкой конины или водяры. Не зря же барсы исчезли как подвид уазов так и не попав на основной конвейер. Вы тут еще мне расскажите сказки про то, что армейские редукторные мосты гораздо крепче и надежнее спайсеров.
о прочности судить не могу, спайсеров не было и не будет.
о прочности судить не могу, спайсеров не было и не будет.
На спайсерах кстати, полуоси не рвет.
Если бы у меня были деньги на новый ТЛК, то я бы взял новый ТЛК!
Что до патра..... у меня нового не было. На своем старом 2007-го года спокойно езжу каждый день 100 км и иногда 2500 км от дома.
кто еще че добавит?
Если бы у меня были деньги на новый ТЛК, то я бы взял новый ТЛК!
У меня как минимум два раза в жизни была возможность купить нового кукурузера.
Чот мне сама идея показалась не правильной))))
У меня как минимум два раза в жизни была возможность купить нового кукурузера.
Чот мне сама идея показалась не правильной))))
Максимум - ранетка!)))))))))))))))))
Побрякушки да и только. В машине нужна печка, удобная посадка, эргономика (в патре на высоте), комфорт(в патре на высоте) хорошие ездовые качества ( в патре на высоте) и возможность вмегда продолжить путь. В тлк есть надежность но в любом колхозе ее не починить. У уазега есть вполне надежность плюс ремонтопригодность неквалифицированным специалистом и наличие запчастей.
Когда брату рафик брать ходили, нас раза три или четыре переспросили - а точно за наличку?))))
Ах, да, надо бы еще поддон скинуть - бугеля протянуть, а то уже дня три не протягивал))))))))))))))
о прочности судить не могу, спайсеров не было и не будет.
Я эксплуатировал три вида уазовских мостов, и о надежности каждых кое что представляю. Но вы же другим не верите. У вас есть армейский УАЗ и вы упорно верите в его госприемку от МО, у вас нет патриота и вы упорно не верите в контроль за его производством. )))
Я искрение рад за вас. Сборку именно вашего УАЗа контролировал сам министр обороны. )))
Ах, да, надо бы еще поддон скинуть - бугеля протянуть, а то уже дня три не протягивал))))))))))))))[/quot e]
Да да!!! Я обычно с вечера мотор перебираю что бы утром не перебирать)))
Ах, да, надо бы еще поддон скинуть - бугеля протянуть, а то уже дня три не протягивал))))))))))))))[/quot e]Не забудь выпить водки и подбросить плутония в ядерный реактор)))) МЕДВЕДЯ НЕ КОРМИ,он на обеде поймал американского шпиена.
Для таких поездок автомобиль надо готовить, т.е.: вязанка дров, паяльная лампа, пила, топор, палатка и конечно спутниковая связь... От нас до Ханты-Мансийска 550 км и не одного населенного пункта и это вполне нормально.
Отвертка лежит у меня в любом автомобиле, сейчас у меня лежит отвертка комбинированная (крест/шлиц), причем выдвигается сантиметров на 20, то есть может служить средством самообороны...
Для ремонта машины я ней воспользовался впервые, поэтому ваши язвительные комментарии приберегите для владельца подержанного японского автомобиля, хотя ему и отвертка не поможет, к отвертке еще и голова нужна...
Материально мог бы позволить, здравый смысл не позволяет. Хотя интерес конечно был. Но почитав отзывы и тут и на уазбуке выбросил этот бред с головы.
Да и зачем... по ценам на 10 год мог вместо ровера штуки три этих взять. А снова зачем? Лучше одно целое яблоко за 3 рубля, чем три гнилых за рубль.
вы сам случайно не с севера?ато у чукчей так принято-что вижу то и пою,хотя сам не понимаю что пою(понимать не обязательно).
вы сам случайно не с севера?ато у чукчей так принято-что вижу то и пою,хотя сам не понимаю что пою(понимать не обязательно).
Причем тут чукчи и Патриот? А те кому нравится идиотский азиатский дизайн японских автомобилей, тогда кто? Монголы? Вы тут поете, чтобы все ехали покупать к вам эти японские ушатайки... Не дождетесь! Бульдозер ЧТЗ ... и в океан их, пока налог за утилизацию радиоактивных отходов вас там платить не заставили...
вы сам случайно не с севера?ато у чукчей так принято-что вижу то и пою,хотя сам не понимаю что пою(понимать не обязательно).
Вот сегодня завел своего, моргнула раз несколько подсветка приборов и салона, снял крышку блока предохраниьтелей..., болтик массы открутился, а под ним наверное штук 4 провода ботаются, ну достал отвертку из кармана двери подтянул, крышку закрыл, тут и машина прогрелась, поехал по делам... Если кого то это напрягает, то вам Патриот противопоказан, для меня это обычное дело...
А то так как ты написал народ дкмает что так каждый день на патре надо подкручивать каждый день что бы поехать.
Был у меня форестер. Бах его зааодить а он щелкает стартером и все. Ну думаю аккум сел. Но я ведь матерый воин. Пошевелил клемы аккума, подтянул. (Зимой металлы сжимаются). Брынь и форик с пол тычка завелся. И это может случиться на любом авто. Тока это обычное дело про болтики клемы, кто-то до этого не докрутил. И к вине машины или производителя лично это не относится.
А я бы наоборот посмотрел на лексус и патра и задал бы вопрос чего лексусу не хватает для того что бы на нем сугробы метровые преодолевать, и грязь с колеёй в 30см, и броды 50-60см глубиной?-денег хозяина. Ему просто жалко будет лексус для этого использовать. Лексус предназначен для наикомфортнейшего престижного понтового (если хотите) передвижения по городу и по трассам общего пользования. С функцией полного привода. Как один человек написал на форуме маздаводов просид марвилей-"лексус-мягкий уголок с функцией 4вд"
А если как в Великую Отечественную, когда дорог небыло, то не один не доедет. Потому что на обоих стоит всесезонная резина, (а если 7х брать то там она еще уже чем на патре в стандарте 215 против 235). Они вначале будут систематически застревать. Потом у патра сдохнет стандартное змз сцепление. А у крузака потом блокировка сдохнет. Потом и у крузака сдохнет сцепа от постоянного буксования на узкой всесезонке.
Побрякушки да и только. В машине нужна печка, удобная посадка, эргономика (в патре на высоте), комфорт(в патре на высоте) хорошие ездовые качества ( в патре на высоте) и возможность вмегда продолжить путь. В тлк есть надежность но в любом колхозе ее не починить. У уазега есть вполне надежность плюс ремонтопригодность неквалифицированным специалистом и наличие запчастей.
Отвертка лежит у меня в любом автомобиле, сейчас у меня лежит отвертка комбинированная (крест/шлиц), причем выдвигается сантиметров на 20, то есть может служить средством самообороны...
Для ремонта машины я ней воспользовался впервые, поэтому ваши язвительные комментарии приберегите для владельца подержанного японского автомобиля, хотя ему и отвертка не поможет, к отвертке еще и голова нужна...
А вот Михалыч, которого вы всуе упоминаете, наверно неплохой человек и наверно кретину говорит что он кретин без вуали. Недаром вам во всех кто понимает вашу сущность и говорит об этом кажется Михалыч.
Таблетку скушайте.
Госприемка от МО, да не смешите, это все на бумаге делалось за бутылкой конины или водяры. Не зря же барсы исчезли как подвид уазов так и не попав на основной конвейер. Вы тут еще мне расскажите сказки про то, что армейские редукторные мосты гораздо крепче и надежнее спайсеров.
Прочитал в журнале За рулём, вот эта статья:
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
ПРОЙДЕТ ВЕЗДЕ
АРМЕЙСКИЙ УАЗ - НА "ГРАЖДАНКЕ"
Машина с колесными редукторами или обычный "козлик"?
Сергей ФОМИН, Пенза
При разработке техзадания на УАЗ-469 военные потребовали независимую подвеску и колесные редукторы. Такая машина получилась бы очень сложной. Пришлось остановиться на зависимой рессорной подвеске - простой и надежной. Редукторными мостами собирались оснащать все вездеходы, причем мосты предполагалось освоить раньше самого автомобиля. Увы, первая партия новых УАЗов появилась в конце 1972 года с модернизированными мостами ГАЗ-69. Эта модификация получила обозначение
УАЗ-469Б (сегодня - УАЗ-31512) и стала основной. Перешедшие со старой конструкции болезни проявились здесь в полной мере - ходимость до ремонта составляла примерно 70 тыс. км. Но чтобы достичь даже этого результата, состояние моста и редуктора необходимо было регулярно контролировать. Передаточное отношение этих мостов составляло 5,125.
Лишь в конце 80-х появилась модернизированная главная пара с передаточным числом 4,625. Зубья шестерен стали "посолиднее". Испытания на автополигоне подтверждают - ныне ресурс "нередукторных" мостов не ниже 200 тыс. км.
Модель УАЗ-469 (теперь 3151) с бортовыми передачами внутреннего зацепления пошла с конвейера в 1973 году. (Из-за конструктивных особенностей моста и кинематики рулевого привода и передней подвески на грузовом семействе УАЗа они никогда не применялись.) Никаких блокировок и других "чудес" у него в трансмиссии нет.
УАЗ-469 поначалу шел только в армию. Разгруженная, благодаря колесным редукторам, главная передача, заложенный конструктивно четырехкратный запас прочности (бросается в глаза крупномодульная нарезка зубьев) позволили довести ходимость до 300 тыс. км. Передаточное отношение главной пары - 5,38. Сегодня такая комплектация доступна каждому желающему.
Какими еще достоинствами обладает "уазик" с бортовыми редукторами? Увеличенный дорожный просвет (с 220 до 300 мм) обеспечивает еще более высокую проходимость, особенно по твердой колее и скалистому грунту. Хорошие тягово-динамические качества позволяют буксировать прицеп (или орудие), преодолевать подъемы крутизной 60%.
Мосты с колесными редукторами увеличивают не только дорожный просвет, но и габаритную высоту автомобиля на 55 мм, а также углы въезда и съезда.
По умолчанию военные прочнее. Мосты для лёгкого тягача.
Преимущества гражданских мостов заключается в их простоте и низкой стоимости, что упрощает их обслуживание и ремонт.
Главное преимущество "военных" мостов – это значительно больший клиренс (на 6 см). Кроме того, они обеспечивают меньшую нагрузку на узлы трансмиссии, а так же у них более тяговитая и надежная главная пара. Военные мосты позволяют относительно безболезненно «переваривать» колеса до 36 дюймов, на них часто устанавливают колеса до 39 дюймов.
У мостов "Спайсер" достоинств, за исключением простоты ремонта и родных передних дисковых тормозов , не отмечено. Однако и это компенсируется необходимостью постоянной регулировки и замены шкворней и отвратительной проходимостью за счет формы картера ГП.
А если как в Великую Отечественную, когда дорог небыло, то не один не доедет. Потому что на обоих стоит всесезонная резина, (а если 7х брать то там она еще уже чем на патре в стандарте 215 против 235). Они вначале будут систематически застревать. Потом у патра сдохнет стандартное змз сцепление. А у крузака потом блокировка сдохнет. Потом и у крузака сдохнет сцепа от постоянного буксования на узкой всесезонке.
А Паше Спецу спрашивать за мосты не надоело?
Паша я тебе в уазбуке про мосты уже армейские как то уже жевал. Там не дошло так ты тут вопросы задаёшь? Тебе как дурачку там про вояки всё объяснили, на х отправили а ты тут трёшься .
Я честно признаюсь, что мне денег хватило только на Патриота. Но это если речь идет именно о НОВЫХ!!! автомобилях. Я честно езжу на том, на что заработал. Просто я не собираюсь выгр******дерьмо из под десяти хозяев, отрывать их шпаклевку и укладывать свою, кормить барыг, покупая у них такие же убитые движки и коробки под названием "контрактные запчасти".
Или вы думаете что человек покупающий себе нового Патриота-Лимитед в салоне не может себе позволить 12-тилетнюю Тундру? Ха!!!
А уж поверьте всякого ширпотреба типа: Сурфов, Терранчиков и сатрых Прадиков я бы уж точно мог купить.
Мог бы даже два: один себе, второй жене. Или три: себе, жене и кошке. Кошка бы сделала из него прекрасный туалет.
Неквалифицированные специалисты.
С инопромом подбор ещё тяжелее. Допустим открываешь по фрейму тойоту аллион. Он даёт тебе несколько вариантов. По японски читать не умеешь.... что делать? Та же фара схематично обозначена. Методом тыка с Японии?))))
На уаз хоть в наличии.... примерил... если не то пошёл обменял.
А Паше Спецу спрашивать за мосты не надоело?
Паша я тебе в уазбуке про мосты уже армейские как то уже жевал. Там не дошло так ты тут вопросы задаёшь? Тебе как дурачку там про вояки всё объяснили, на х отправили а ты тут трёшься .
Кстати, "откуда" пишется слитно. Сейчас придет PNN и наругает тебя. Что ж ты прям как "любитель тазов"-то, с ошибками-то?)))
Калины малины и так вне поля зрения.
Давайте я вам отвечу, хотя вы ответ и так знаете- потому что 90% читателей здесь печатают с сенсорных клавиатур. А на них зачастую срабатывают не те кнопки которые хоьелось нажать. Иногда два раза буква срабатывает. Воь я щас пытался нажать "т", а сработал "ь" знак. Так же вместо "я" бывает часто "ч", вместо "й" знак "ц" и т.д. А еще у некоторых слабые телефоны или опера тупит как у меня из-за интернет и текст в окне редактора дрома прыгает. Я пытаюсь исправить там где опечатался а курсор перескакивает куда хочет в середину напечатанного текста. А еще бывает народ под "мухой" печатает. Неужели вы этого не понимаете. А еще кто-то как я русский заслуженно на 3 сдал, а кто-то сдавший русский на 5) и вовсе про правила написания забыли потому что ворд за них исправляет и они к этому привыкли.
Почему я сказал что вы жакапываетесь?-потому что ваше заявление не обоснованно. Я не хочу, но уверен что и у вас и у других японо любителей (не тазолюбителей) можно щас по тексту найти и лпечатки и ошиПки по тексту. Вот к примеру ваше последнее "друг-другу" написано не через тере.
Ошибки смысловые тоже у вас имеются ибо это ветка уазоводов и японоводов, а не тазоводов как вы выразились. Потому что автомобили Тальятинского Автомобильного Завода (ТАЗ) к уазу не относятся.
Так что давайте быть в этом плане терпимее к друг-другу и будем читать текс как есть, темболее возможности перередактироватбто что напечатанно возможности нет. И текс улетает на сайт как получился.
Если мне не интересен какой-нибудь старый Сурф или Прадо, то я даже не загляну в такую ветку. А эти люди уже на протяжении недели не вылазят из этой темы, доказывая нам, владельцам патриотов какое .амно мы купили)))Отсюда вывод - автомобиль им интересен. И это было видно с первых же страниц))) Смех, да и только!
Ведь по-любому присматривают себе Патриот в качестве следующей машины. Осталось только максимально выгодно избавится от своего старья. Поэтому тут и поётся о том какое счастье 20-тилетний Крузер, и какое .авно Патриот.
Ну ничего парни, будет и на вашей улице праздник. Вы, главное цену не ломите, соглашайтесь на "сколько дадут", пока еще есть возможность избавится от этого. У нас это уже сложно.
Неквалифицированные специалисты.
С инопромом подбор ещё тяжелее. Допустим открываешь по фрейму тойоту аллион. Он даёт тебе несколько вариантов. По японски читать не умеешь.... что делать? Та же фара схематично обозначена. Методом тыка с Японии?))))
На уаз хоть в наличии.... примерил... если не то пошёл обменял.
Если мне не интересен какой-нибудь старый Сурф или Прадо, то я даже не загляну в такую ветку. А эти люди уже на протяжении недели не вылазят из этой темы, доказывая нам, владельцам патриотов какое .амно мы купили)))Отсюда вывод - автомобиль им интересен. И это было видно с первых же страниц))) Смех, да и только!
Ведь по-любому присматривают себе Патриот в качестве следующей машины. Осталось только максимально выгодно избавится от своего старья. Поэтому тут и поётся о том какое счастье 20-тилетний Крузер, и какое .авно Патриот.
Ну ничего парни, будет и на вашей улице праздник. Вы, главное цену не ломите, соглашайтесь на "сколько дадут", пока еще есть возможность избавится от этого. У нас это уже сложно.
Что уж тут говорить, я тоже сомнвался и здорово, 10 лет офисной работы даром не проходят, но плюнул на все, думаю не понравится продам и делов то. Ну потеряю полтинник при продаже ну и ладно, еще заработаю.
А теперь не знаю прав я был или нет, подсев на Патриота, сел в нового Паджерика (шеф осенью купил), блин....., какой же он низкий.... Не хочу.... Я то и выезжаю на бездорожье несколько раз в год, мне паркетника типа Их-Трейл по за глаза хватило бы, чтобы выбраться в весеннюю распутицу со своей улицы или съездить в лес по грибы или на рыбалку... Но Патриот это как наркотик (простите за такое сравнение), цепляет здорово и после него наверное уже только Тойота Тундра лучше будет...
Только новые)))
Нагрузка на трансмиссию то снижается, а вот на грибки то ко ее снизит? Они также нагружены как и полуоси гражданских мостов, только полуоси гражданских мостов находятся в более выгодных условиях.
Реши задачку по физике. Дано: Два вала, одинакового диаметра и сделанные из одного и того-же металла. Первый имеет длину 70 см второй 30 см. Оба вала начинаем скручивать под одинаковой нагрузкой. Какой вал сломается быстрее длинный или короткий?
Картер моста собран из литого картера первостепенной передачи, а также запрессованных в него кожухов (чулков) полуосей и штампованной крышки. Надо отметить, что отсутствие стандартного разъёма в плоскости моста придаёт конструкции моста высшую жёсткость, ненагруженность соединения крышки с картером в принципе сокращает течи по их стыку, а размещение первостепенной основной передачи и дифференциала моста в едином картере обеспечивает высшую точность зацепления механизмов и узлов и поболее подходящие условия для работы подшипников. Благодаря всем эти индивидуальностям конструкции настоящий ресурс мостов состовлят 300 тыс. км.
Действительно не считая того, сейчас для доступа к первостепенной паре и дифференциалу совершенно не неизбежно демонтировать мост с авто и «половинить» его – очень просто снять крышку.
Для уменьшения коробления ведомой шестерни при её термообработке и, как следствие, снижения шумности, повышения надёжности и долговечности главной передачи была увеличена на 8 мм толщина «подложки» ведомой шестерни.
Что касается передних ведущих и управляемых мостов, то здесь, кроме вышеизложенных моментов, следует отметить новые шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) типа «Бирфильд», которые гораздо долговечнее шарниров старой конструкции («Вейс»).
А проблема шкворенного узла уходит с установкой бронзовых вкладышей в замен пластиковых.
Это эмблемы клубов, членам которых предоставляется скидка 5% в их клубном магазине 4x4travel :)
Я честно признаюсь, что мне денег хватило только на Патриота. Но это если речь идет именно о НОВЫХ!!! автомобилях. Я честно езжу на том, на что заработал. Просто я не собираюсь выгр******дерьмо из под десяти хозяев, отрывать их шпаклевку и укладывать свою, кормить барыг, покупая у них такие же убитые движки и коробки под названием "контрактные запчасти".
Или вы думаете что человек покупающий себе нового Патриота-Лимитед в салоне не может себе позволить 12-тилетнюю Тундру? Ха!!!
А уж поверьте всякого ширпотреба типа: Сурфов, Терранчиков и сатрых Прадиков я бы уж точно мог купить.
Мог бы даже два: один себе, второй жене. Или три: себе, жене и кошке. Кошка бы сделала из него прекрасный туалет.
265/70/16
265/70/16
Мне шипованные бриджики 245/70/16 в начале ноября в 28000 вылезли.
А вообще пошел я пьянствовать как не как 30 сегодня :)
Мне шипованные бриджики 245/70/16 в начале ноября в 28000 вылезли.
А вообще пошел я пьянствовать как не как 30 сегодня :)
Мне шипованные бриджики 245/70/16 в начале ноября в 28000 вылезли.
А вообще пошел я пьянствовать как не как 30 сегодня :)
Резина какая то китайская. Держит шорошо. 4вд почти не включаю.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км