Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?
Всем привет и с наступающим!
Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта
Выбор
Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.
Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.
Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»
Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited
Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.
Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.
Приобретение
На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.
21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.
Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было
Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».
По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».
УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.
На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...
30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.
Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.
Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.
Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».
Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.
После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.
27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!
Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».
В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.
Ну что, все ок! Заверните :)
Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...
Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.
На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!
Защита бака, раздатки и рулевых тяг
17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.
19 декабря наконец-то получил авто.
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром
Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.
Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:
1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали.
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)
Мне, как клиенту, понравилось:
1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.
Такие пироги.
Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.
Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.
Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».
Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)
Спасибо за внимание.
Каско
Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:
Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.
Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.
ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.
СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.
РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.
Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.
Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)
Цены
Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.
Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.
Дромовский УАЗ Патриот на номерах
Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.
Первые косяки
Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.
Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли
Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?
Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:
Левая фара «украшена» по периметру
Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.
Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа
Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:
Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:
Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:
Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:
Фотобонус
P.S.
Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:
Другие записи блога
Комментарии
Почему именно с ПРАВОРУКИМ?)))
Почему именно с ПРАВОРУКИМ?)))
а наши забугорные б.у. машинки как хороший коньяк-с каждым годом все дороже.
не хотят нормальные люди ваши уазы,берут их только избранные.и вы по каким то непонятным причинам пытаетесь продвинуть их продажу.про совесть промолчу-она у каждого своя,как и правда...
Какие вложения? Какой капремонт? Вот откуда тебе это все известно? Зачем нести то что не знаешь, вот уже действительно раздражает все это! Или тебе доставляет удовольствие людей из себя выводить?
Коньяк, блин... Я коньяк не пью и другим не советую...
- Ребят, а чо вы тут делаете?)))
На УАЗе меняется многое. Это, определенно, давно ожидаемый шаг. Лучше поздно, но задуматься об улучшении качества сборки и покраски автомобилей. По словам Швецова, на сегодняшний день произошли серьезные кадровые изменения, введена система ежедневных отчетов по вопросам повышения качества выпускаемой продукции и ведется модернизация конвейера и процесса окраски автомобилей.
С января 2014 года на заводе будет введена технология нанесения катафорезного грунта, а годом позже кузов Патриота станет полностью оцинкованным.
Также с 2014 года на УАЗ Патриот будет монтироваться абсолютно новая система электропроводки и тогда пустующие гнезда управления задними электростеклоподъемниками будут заняты соответствующими кнопками.
В 2015 году кузов УАЗ Патриот должен стать полностью оцинкованным.
Ведутся разработки по улучшению характеристик бензинового и дизельного двигателей, а также улучшения управляемости автомобиля.
Ждут изменения и климатическую систему: рассматривается возможность замены двух отопителей на один увеличенной мощности.
Вадим Швецов лично пообещал, что по качеству сборки и комфорту, в 2014 году УАЗ Патриот не будет уступать корейским аналогам и, тем более, китайским конкурентам, сохранив при этом финансовую привлекательность для покупателя. Политика ценообразования завода такова, что изменения цен на продукцию будет обусловлено не затратами на ее производство, а рыночной ситуацией, при этом будет сохраняться стоимость базовой комплектации и предоставляться возможность комплектования автомобиля дополнительными опциями.
Продажи УАЗ Патриот растут. В том числе за счет заказов ведомств иностранных государств.
Как быть с рамой и АКПП?
Будущее Патриота распланировано до 2020 года и на этот срок он 100% останется рамным. После 2020 года, политика завода в отношении рамной конструкции будет зависеть от покупательского спроса и изменений в законодательстве, если такие будут.
В 2015 году УАЗ Патриот ждут очередные серьезные изменения: передняя часть автомобиля получит полноценный рестайлинг с новыми фарами головного света, новой решеткой радиатора и новым бампером. Кстати, система крепления бамперов также будет изменена и злополучной щели между кузовом и бампером больше не будет.
Кузов УАЗ Патриот Пикап для отдельных модификаций будет заменен на кузов из «нержавейки» с откидными бортами.
Кроме того, в 2015 году УАЗ Патриот получит новый !турбированный! бензиновый двигатель меньшего объема, но увеличенной мощности и повышенным до 330 Н*м крутящим моментом. Ну и, конечно, станет доступна для заказа и автоматическая коробка передач.
Все изменения и рестайлинг запланированы на автомобили 2016-го модельного года.
Но вопрос о работоспособности крутилки так и остался. Не ясно когда ее доработают. А это основной косяк, относящийся к новой эл. раздатке
На УАЗе меняется многое. Это, определенно, давно ожидаемый шаг. Лучше поздно, но задуматься об улучшении качества сборки и покраски автомобилей. По словам Швецова, на сегодняшний день произошли серьезные кадровые изменения, введена система ежедневных отчетов по вопросам повышения качества выпускаемой продукции и ведется модернизация конвейера и процесса окраски автомобилей.
С января 2014 года на заводе будет введена технология нанесения катафорезного грунта, а годом позже кузов Патриота станет полностью оцинкованным.
Также с 2014 года на УАЗ Патриот будет монтироваться абсолютно новая система электропроводки и тогда пустующие гнезда управления задними электростеклоподъемниками будут заняты соответствующими кнопками.
В 2015 году кузов УАЗ Патриот должен стать полностью оцинкованным.
Ведутся разработки по улучшению характеристик бензинового и дизельного двигателей, а также улучшения управляемости автомобиля.
Ждут изменения и климатическую систему: рассматривается возможность замены двух отопителей на один увеличенной мощности.
Вадим Швецов лично пообещал, что по качеству сборки и комфорту, в 2014 году УАЗ Патриот не будет уступать корейским аналогам и, тем более, китайским конкурентам, сохранив при этом финансовую привлекательность для покупателя. Политика ценообразования завода такова, что изменения цен на продукцию будет обусловлено не затратами на ее производство, а рыночной ситуацией, при этом будет сохраняться стоимость базовой комплектации и предоставляться возможность комплектования автомобиля дополнительными опциями.
Продажи УАЗ Патриот растут. В том числе за счет заказов ведомств иностранных государств.
Как быть с рамой и АКПП?
Будущее Патриота распланировано до 2020 года и на этот срок он 100% останется рамным. После 2020 года, политика завода в отношении рамной конструкции будет зависеть от покупательского спроса и изменений в законодательстве, если такие будут.
В 2015 году УАЗ Патриот ждут очередные серьезные изменения: передняя часть автомобиля получит полноценный рестайлинг с новыми фарами головного света, новой решеткой радиатора и новым бампером. Кстати, система крепления бамперов также будет изменена и злополучной щели между кузовом и бампером больше не будет.
Кузов УАЗ Патриот Пикап для отдельных модификаций будет заменен на кузов из «нержавейки» с откидными бортами.
Кроме того, в 2015 году УАЗ Патриот получит новый !турбированный! бензиновый двигатель меньшего объема, но увеличенной мощности и повышенным до 330 Н*м крутящим моментом. Ну и, конечно, станет доступна для заказа и автоматическая коробка передач.
Все изменения и рестайлинг запланированы на автомобили 2016-го модельного года.
Но вопрос о работоспособности крутилки так и остался. Не ясно когда ее доработают. А это основной косяк, относящийся к новой эл. раздатке
Ну оцинковку кузова еще как то можно принять, при том что он если и повлияет, то только на срок эксплуатации кузова...
Новый тип электропроводки у меня лично вызывает ряд опасений, видимо получится что-то типа общей CAN-шины, куда уже для замены какого либо датчика, предохранителя и других систем нужно будет постоянно возить ноутбук, так еще соответствующие программы и умение пользоваться ими... Просто так обычный медным проводом не сделаешь необходимую скрутку в каком нибудь лесу вдали от цивилизации чтоб добраться до дома...Короче меня как то это настораживает, не умеют пока наши высокими технологиями заниматься...ракеты падают с неправильно прикрученными датчиками...а уж про авто говорить....Как будто всех напрягает отсутствующие гнезда задних стеклоподъемников...Про АКПП на Уаз вообще умолчу, сам вытягивал Прадо застрявший зимой во дворе, тупо потому что он на АКПП не мог с раскачки выехать, также прошлой зимой видел застрявший поперек колеи Land Rover, видимо тоже на АКПП, с бесполезно крутящимися колесиками в той самой колее также по причине возможности раскачки авто...Дя меня лично внедорожник и АКПП вещи не совместимы...Кроссовер да,тут немного другие цели...
Обновлять тупо фары ,которые в принципе хороши, бампер, и пластмассовую решетку радиатора не считаю главной задачей, когда качество всего остального хромает,да сильно...тупой фейслифтинг...А слова по качеству Швецова тож какие то облачные, вместо конкретных слов, какие то внутризаводские ежедневный отчеты введет...да,покупатель, как узнает про отчеты, сразу побежить в очередь за Патриотами...Меня, как покупателя, не интересует весь производственный процесс, кто какие кому отчеты шлет, кто за кем следит, насколько квалифицированные люди на ОТК сидят и какую они зарплату получают, мне важен конечный продукт, качество продукции уже тогда, когда мне отадют ключи от него в салоне продаж...
Да, и про крутилку новых раздаток, как пошли первый с самовключением переднего моста, пошли рекламации, вроде стали менять крутилки по гарантии,сказали что поставщик исправил проблему, так уже новые владельцы Патриотов разобрали "обновленную" крутилку, где в итоге заложили куеву тучу смазки и вроде как чуть усилили дорожки...Вот вам и работа над ошибками...
Все ИМХО и на истинность не претендует,просто высказался...
Ну вот например РАФ и Буханка ничем они как бы не напоминают друг друга в конструктиве?Ну кроме полного привода конечно?
И что лежит в их основе шасси?
Ну вот например РАФ и Буханка ничем они как бы не напоминают друг друга в конструктиве?Ну кроме полного привода конечно?
И что лежит в их основе шасси?
Ну вот например РАФ и Буханка ничем они как бы не напоминают друг друга в конструктиве?Ну кроме полного привода конечно?
И что лежит в их основе шасси?
Базы разные
жаль его,не смотря на все нюансы.
Хуже чем Дромо тест, только сброс его со скалы.
На УАЗе меняется многое. Это, определенно, давно ожидаемый шаг. Лучше поздно, но задуматься об улучшении качества сборки и покраски автомобилей. По словам Швецова, на сегодняшний день произошли серьезные кадровые изменения, введена система ежедневных отчетов по вопросам повышения качества выпускаемой продукции и ведется модернизация конвейера и процесса окраски автомобилей.
С января 2014 года на заводе будет введена технология нанесения катафорезного грунта, а годом позже кузов Патриота станет полностью оцинкованным.
Также с 2014 года на УАЗ Патриот будет монтироваться абсолютно новая система электропроводки и тогда пустующие гнезда управления задними электростеклоподъемниками будут заняты соответствующими кнопками.
В 2015 году кузов УАЗ Патриот должен стать полностью оцинкованным.
Ведутся разработки по улучшению характеристик бензинового и дизельного двигателей, а также улучшения управляемости автомобиля.
Ждут изменения и климатическую систему: рассматривается возможность замены двух отопителей на один увеличенной мощности.
Вадим Швецов лично пообещал, что по качеству сборки и комфорту, в 2014 году УАЗ Патриот не будет уступать корейским аналогам и, тем более, китайским конкурентам, сохранив при этом финансовую привлекательность для покупателя. Политика ценообразования завода такова, что изменения цен на продукцию будет обусловлено не затратами на ее производство, а рыночной ситуацией, при этом будет сохраняться стоимость базовой комплектации и предоставляться возможность комплектования автомобиля дополнительными опциями.
Продажи УАЗ Патриот растут. В том числе за счет заказов ведомств иностранных государств.
Как быть с рамой и АКПП?
Будущее Патриота распланировано до 2020 года и на этот срок он 100% останется рамным. После 2020 года, политика завода в отношении рамной конструкции будет зависеть от покупательского спроса и изменений в законодательстве, если такие будут.
В 2015 году УАЗ Патриот ждут очередные серьезные изменения: передняя часть автомобиля получит полноценный рестайлинг с новыми фарами головного света, новой решеткой радиатора и новым бампером. Кстати, система крепления бамперов также будет изменена и злополучной щели между кузовом и бампером больше не будет.
Кузов УАЗ Патриот Пикап для отдельных модификаций будет заменен на кузов из «нержавейки» с откидными бортами.
Кроме того, в 2015 году УАЗ Патриот получит новый !турбированный! бензиновый двигатель меньшего объема, но увеличенной мощности и повышенным до 330 Н*м крутящим моментом. Ну и, конечно, станет доступна для заказа и автоматическая коробка передач.
Все изменения и рестайлинг запланированы на автомобили 2016-го модельного года.
Но вопрос о работоспособности крутилки так и остался. Не ясно когда ее доработают. А это основной косяк, относящийся к новой эл. раздатке
...
Удачи в покупке!
P.S. Кстати, откуда взялось 800? Цена максимальной комплектухи - 690.
жаль его,не смотря на все нюансы.
Хуже чем Дромо тест, только сброс его со скалы.
Но да же за 800р 2008 года паддерик вы не купите. Не гоните. У нас он будет стоить под лям, да и в омске думаю тоже.
Да и с 690т.р. до 800т.р. вам придется добавить 110т.р. а это не малая сумма. А если вы на свой паджеро за 800т.р. захотите страховку+каско(на все случаи и возраста)+техосмотр+покрышки вам какраз это встанет в 900000т.р.
Читайте внимательнее на что дром потратил деньги.
Ну оцинковку кузова еще как то можно принять, при том что он если и повлияет, то только на срок эксплуатации кузова...
Новый тип электропроводки у меня лично вызывает ряд опасений, видимо получится что-то типа общей CAN-шины, куда уже для замены какого либо датчика, предохранителя и других систем нужно будет постоянно возить ноутбук, так еще соответствующие программы и умение пользоваться ими... Просто так обычный медным проводом не сделаешь необходимую скрутку в каком нибудь лесу вдали от цивилизации чтоб добраться до дома...Короче меня как то это настораживает, не умеют пока наши высокими технологиями заниматься...ракеты падают с неправильно прикрученными датчиками...а уж про авто говорить....Как будто всех напрягает отсутствующие гнезда задних стеклоподъемников...Про АКПП на Уаз вообще умолчу, сам вытягивал Прадо застрявший зимой во дворе, тупо потому что он на АКПП не мог с раскачки выехать, также прошлой зимой видел застрявший поперек колеи Land Rover, видимо тоже на АКПП, с бесполезно крутящимися колесиками в той самой колее также по причине возможности раскачки авто...Дя меня лично внедорожник и АКПП вещи не совместимы...Кроссовер да,тут немного другие цели...
Обновлять тупо фары ,которые в принципе хороши, бампер, и пластмассовую решетку радиатора не считаю главной задачей, когда качество всего остального хромает,да сильно...тупой фейслифтинг...А слова по качеству Швецова тож какие то облачные, вместо конкретных слов, какие то внутризаводские ежедневный отчеты введет...да,покупатель, как узнает про отчеты, сразу побежить в очередь за Патриотами...Меня, как покупателя, не интересует весь производственный процесс, кто какие кому отчеты шлет, кто за кем следит, насколько квалифицированные люди на ОТК сидят и какую они зарплату получают, мне важен конечный продукт, качество продукции уже тогда, когда мне отадют ключи от него в салоне продаж...
Да, и про крутилку новых раздаток, как пошли первый с самовключением переднего моста, пошли рекламации, вроде стали менять крутилки по гарантии,сказали что поставщик исправил проблему, так уже новые владельцы Патриотов разобрали "обновленную" крутилку, где в итоге заложили куеву тучу смазки и вроде как чуть усилили дорожки...Вот вам и работа над ошибками...
Все ИМХО и на истинность не претендует,просто высказался...
Верю и боюсь что моя модель потеряет сильнее в цене с выходом более современных и красивых, более надежных патров.
Хотя... продам и такого!!!
Потому что цена,как сказал директор, будет рыночной, а значит спрос родит возрастание цены на патра. Ведь уже щас завод получает прибыль не слабую от количества проданных патров. А новый патр с новой мордой еще лучше будут брать. И цену задерут.
Писец! Детский сад!
Паджеро с полным приводом 800000р. Расход 15л/100км. Улыбался аж сдержать не смог.
19л/100км минимум с двигатеоем 3.4 а зимой и до 24л/100км по камчатке. Вот это правда.
Так то утрировать нафига. Нафиг тогда это сцепление тогда нужно если его надо раз в 25000км менять. Вы с механикой ваще сталкивались?
Верю и боюсь что моя модель потеряет сильнее в цене с выходом более современных и красивых, более надежных патров.
Хотя... продам и такого!!!
Потому что цена,как сказал директор, будет рыночной, а значит спрос родит возрастание цены на патра. Ведь уже щас завод получает прибыль не слабую от количества проданных патров. А новый патр с новой мордой еще лучше будут брать. И цену задерут.
Хочется уже задать вопрос не тут, а ТАМ. Доколе цены взвинчивать? Ни за что и на ровном месте.
- Ребят, а чо вы тут делаете?)))
Хочется уже задать вопрос не тут, а ТАМ. Доколе цены взвинчивать? Ни за что и на ровном месте.
Хочется уже задать вопрос не тут, а ТАМ. Доколе цены взвинчивать? Ни за что и на ровном месте.
бггггг
стабильность и традиции
А если была ручка справа на заднец двери то и к ней привык бы.
Опять докапываемся:
Почему дверь не стой стороны? Почему патриот по английмки? Осталось спросить почему руль не стой стороны?
Цены Вы назвали завышенные в два раза, ну да ладно, считаем: 200+100+100=400 тыр на замену основных агрегатов, плюс не глядя 100 тыр на краску-грунтовку. Поскольку авто требуется однозначная замена всех агрегатов + покраска, то можно предположить, что продается он максимум тыщ за 50 рублев. Итого 450, округляем мелочь до 500 тыр. Добавляем 100 тыр за услуги разборки-замены-сборки, получаем 600 тыр за почти новый перебранный, прошприцованный, протянутый, залифтованный, прогрунтованный, проантикоренный, свежепокрашенный и наполированный автомобиль с атмосферным неубиваемым дизелем под соляру евро ноль и с кнопкой 4 вд в салоне.
Так то утрировать нафига. Нафиг тогда это сцепление тогда нужно если его надо раз в 25000км менять. Вы с механикой ваще сталкивались?
Похожие мнения касательно вздувающегося ЛКП, слетающих патрубков и прочих мелочей
Какие вложения? Какой капремонт? Вот откуда тебе это все известно? Зачем нести то что не знаешь, вот уже действительно раздражает все это! Или тебе доставляет удовольствие людей из себя выводить?
Коньяк, блин... Я коньяк не пью и другим не советую...
Похожие мнения касательно вздувающегося ЛКП, слетающих патрубков и прочих мелочей
Патрупки у меня ниразу не слетали, подтекали в начале первые 200-2000км это да. Но щас-то не текут и не слетают. А пробег уже 15000км и вторая зима. Единмтвенный косяк что пару шлангов идущих на расширительный бачек немного растрескались, скорее всего потребуют замены. Но я не горюю. Там если их сложить то в длину получится примерно метр. Пойду куплю синий силиконовый шланг 1 м за 400р и забуду про этот шланг.
Краска еще нигде не вздыбилась. А если и вздыбится. Ну по расстраиваюсь. Потом возьму и покрашу. Как уже покрасил зеркала и подкладки под ручки. Благо краски аж литр нужной валяется. Можно еще раз в кпуг патра облить.
Хотя на счет вздыбившейся крамки я ваще чет первый раз читаю, ни в одном отзыве на патра не видел даже в негативных. Мож у кого брак и попался. Впрочем это вполне возмодно. У первых дастеров тоже крамка дыбилась на крыше. Щас уже нет. Мож и на уазе такой косяк был на патрах. (Правда я отзывы на патры 2005-2010гг даже не читал, смысла нет)
А вот это уже сказки придуманные продаванами этих подержанных машин.
Если кто у нас в России напишет заявление в полицию, что на купленном автомобиле бывший хозяин скрутил спидометр и это подтвердится, то сделка будет однозначно аннулирована, деньги вернут обманутому покупателю, а на бывшего хозяина может быть возбуждено уголовное дело по статье мошенничество, просто не кто не хочет все это ворошить. Ну тебя обманули, следом продал и сам другого обманул. Не надо брать б/у машины и будет все в порядке, а нет денег на новый, ну тут как говорится: "Кто тебе тогда доктор?" Ищи проблему в себе... Сейчас новый автомобиль может позволить себе каждый работающий человек.
Верю и боюсь что моя модель потеряет сильнее в цене с выходом более современных и красивых, более надежных патров.
Хотя... продам и такого!!!
Потому что цена,как сказал директор, будет рыночной, а значит спрос родит возрастание цены на патра. Ведь уже щас завод получает прибыль не слабую от количества проданных патров. А новый патр с новой мордой еще лучше будут брать. И цену задерут.
Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?-название самой статьи,да и вся статья с гонором написаны-ставя под сомнение качество патриота,а вы тут на полном серьезе людям внушаете"полный бред".удивил-ну чест.слово.
А вот это уже сказки придуманные продаванами этих подержанных машин.
Если кто у нас в России напишет заявление в полицию, что на купленном автомобиле бывший хозяин скрутил спидометр и это подтвердится, то сделка будет однозначно аннулирована, деньги вернут обманутому покупателю, а на бывшего хозяина может быть возбуждено уголовное дело по статье мошенничество, просто не кто не хочет все это ворошить. Ну тебя обманули, следом продал и сам другого обманул. Не надо брать б/у машины и будет все в порядке, а нет денег на новый, ну тут как говорится: "Кто тебе тогда доктор?" Ищи проблему в себе... Сейчас новый автомобиль может позволить себе каждый работающий человек.[/quote]
О чём вы это? Что за очередной бред? Какое уголовное дело? Да 90% машин проданных по трэйд ин скручены пробеги. Где уголовные дела? Вы бредите или в другой стране в бреде своём живёте.
И совсем уж бред, что каждый работающий человек может позволить себе машину.
Бредите как путин с медведевым. 70% если только жрать не будут и с голоым задом будут ходить, смогут позволить себе новые машины. Скушайте таблеку чтобы не бредить.
Не та машина. Так мешанина, с претензией на * крутую машину* Это как раньше в деревнях- транзистор трёх копеешный на шею, штаны гармошкой на му*ях, морда немытая , но первый парень на деревне. И на бездорожье не блещет и по трассе не корове седло.
Не та машина. Так мешанина, с претензией на * крутую машину* Это как раньше в деревнях- транзистор трёх копеешный на шею, штаны гармошкой на му*ях, морда немытая , но первый парень на деревне. И на бездорожье не блещет и по трассе не корове седло.
основной рабочей лошадкой используются тоеты(обычно оригинал-правый руль).из-за их простоты,надежности и всех остальных ее достоинств.
для выездов на природу недорогие паджерики,исузики,сузуки.
ну а назначение патриота как то сложно представить-может тож в лес ездить,ну или в туалет...
Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?-название самой статьи,да и вся статья с гонором написаны-ставя под сомнение качество патриота,а вы тут на полном серьезе людям внушаете"полный бред".удивил-ну чест.слово.
Раздатка и была его слабым местом вместе с карданом. Остальное довольно надежное.
И совсем уж бред, что каждый работающий человек может позволить себе машину.
Бредите как путин с медведевым. 70% если только жрать не будут и с голоым задом будут ходить, смогут позволить себе новые машины. Скушайте таблеку чтобы не бредить.
Понятное дело, если сидеть на печи, нечего не делать и ругать правительство, то нечего у тебя не будет.
А Законы и у нас есть, просто мало кто своими правами пользуется... А напиши заявление, его в течении суток должны разобрать и принять решение о возбуждении, или не возбуждении соответствующего дела... Не знаю, страна большая, может у вас по другому, а у нас перед Законом все одинаковы, хоть мэр, хоть антисоциальный элемент.
Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?-название самой статьи,да и вся статья с гонором написаны-ставя под сомнение качество патриота,а вы тут на полном серьезе людям внушаете"полный бред".удивил-ну чест.слово.
Современные японские автомобили все одноразовые, а б/у я в качестве покупки для себя не рассматриваю. Покупать почти за 2 млн. Прадо, с независимой передней подвеской и кузовом из фольги я считаю верхом глупости, если вы конечно эти деньги зарабатываете, а не с неба они сыпятся.
Пусть японцы сделают железо потолще, вкатят в передок мост, уберут рулевую рейку и поставят винт-гайку, сделают парт тайм, подвеску мягче и двигатель поставят, который греется на месте, даже кредит возьму и пойду куплю сразу эту машину. Зато я буду знать, что больше покупками авто я не буду заморачиваться в той жизни.
Не будет машин совсем скоро. Будут одноразовые средства передвижения. Год срока и новую покупай.
Разве что исходя их этого брать Патриота. Если нет другого.
А вообще америкосы шибко нравятся. Трэйлблейзера бы или таху.... эх. Не готов столько тратить на авто. Жаба задавит.
Современные японские автомобили все одноразовые, а б/у я в качестве покупки для себя не рассматриваю. Покупать почти за 2 млн. Прадо, с независимой передней подвеской и кузовом из фольги я считаю верхом глупости, если вы конечно эти деньги зарабатываете, а не с неба они сыпятся.
А я рад что мы смогли откровенно пообщаться находясь на разных концах страны и сделали для себя выводы-спасибо патриоту!Удачи вам и всем тем кому он нужен!
п.с. не прощаюсь.
Пусть японцы сделают железо потолще, вкатят в передок мост, уберут рулевую рейку и поставят винт-гайку, сделают парт тайм, подвеску мягче и двигатель поставят, который греется на месте, даже кредит возьму и пойду куплю сразу эту машину. Зато я буду знать, что больше покупками авто я не буду заморачиваться в той жизни.
Цены Вы назвали завышенные в два раза, ну да ладно, считаем: 200+100+100=400 тыр на замену основных агрегатов, плюс не глядя 100 тыр на краску-грунтовку. Поскольку авто требуется однозначная замена всех агрегатов + покраска, то можно предположить, что продается он максимум тыщ за 50 рублев. Итого 450, округляем мелочь до 500 тыр. Добавляем 100 тыр за услуги разборки-замены-сборки, получаем 600 тыр за почти новый перебранный, прошприцованный, протянутый, залифтованный, прогрунтованный, проантикоренный, свежепокрашенный и наполированный автомобиль с атмосферным неубиваемым дизелем под соляру евро ноль и с кнопкой 4 вд в салоне.Согласно ГОСТ сцепление должно отхаживать 80 тык. УАЗ дает гарантию на сцепление 25 тык. У парней с уазпатриот.ру мнения немного другие - и насчет самого сцепления, и на счет тех, кто это сцепление разработал, и насчет тех, кто его устанавливает.
Похожие мнения касательно вздувающегося ЛКП, слетающих патрубков и прочих мелочей
Цена авто класса Патриот за 50 тыс. рублей?Даже с перечисленными неисправностями, не будет он столько стоить, только если еще он и без документов, тогда да, может и будет.
жаль его,не смотря на все нюансы.
Хуже чем Дромо тест, только сброс его со скалы.
На примере той же "хвалёной" калины. Гнобить именно патриот тут нет смысла. Все авто раннее приобретённые дромовцами эксплуатировались в хвост и гриву, а патриот тем более джип, должен переносить огромные нагрузки. Вот и посмотрим, что представляет из себя этот супер надёжный внедорожник. разработанный для экстремальных условий!
Можно тотализатор замутить). Я наверно на Дастер поставлю. Простая ежедневная эксплуатация без всякого экстрима. Можно конечно и с экстримом, но тогда надо против Патриота выставить десяти пятнадцатилетнего одноклассника с цельными мостами. А такого нет. Следовательно, кто кого перекатает по пробегу и без дополнительных вложений. Ведь машина на каждый день приобретается не для того, чтобы под ней ползать и крутить.
Современные японские автомобили все одноразовые, а б/у я в качестве покупки для себя не рассматриваю. Покупать почти за 2 млн. Прадо, с независимой передней подвеской и кузовом из фольги я считаю верхом глупости, если вы конечно эти деньги зарабатываете, а не с неба они сыпятся.
Пусть японцы сделают железо потолще, вкатят в передок мост, уберут рулевую рейку и поставят винт-гайку, сделают парт тайм, подвеску мягче и двигатель поставят, который греется на месте, даже кредит возьму и пойду куплю сразу эту машину. Зато я буду знать, что больше покупками авто я не буду заморачиваться в той жизни.
Марк за лям? Вези не хочу по липовой справке евро пять. Потом глядишь запрет регистрационных действий влупят и баклажаны в нем выращивать можно будет)))
Почему то бмв за лям нормально а марк за лям дорого при его мега надежности)))
Марк за лям? Вези не хочу по липовой справке евро пять. Потом глядишь запрет регистрационных действий влупят и баклажаны в нем выращивать можно будет)))
Почему то бмв за лям нормально а марк за лям дорого при его мега надежности)))
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км