Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?
Всем привет и с наступающим!
Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта
Выбор
Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.
Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.
Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»
Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited
Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.
Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.
Приобретение
На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.
21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.
Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было
Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».
По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».
УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.
На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...
30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.
Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.
Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.
Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».
Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.
После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.
27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!
Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».
В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.
Ну что, все ок! Заверните :)
Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...
Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.
На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!
Защита бака, раздатки и рулевых тяг
17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.
19 декабря наконец-то получил авто.
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром
Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.
Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:
1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали.
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)
Мне, как клиенту, понравилось:
1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.
Такие пироги.
Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.
Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.
Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».
Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)
Спасибо за внимание.
Каско
Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:
Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.
Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.
ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.
СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.
РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.
Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.
Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)
Цены
Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.
Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.
Дромовский УАЗ Патриот на номерах
Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.
Первые косяки
Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.
Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли
Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?
Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:
Левая фара «украшена» по периметру
Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.
Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа
Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:
Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:
Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:
Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:
Фотобонус
P.S.
Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:
Другие записи блога
Комментарии
Только вот вопрос Кому они тогда будут нужны?
Количество опасных мест на кузове впечатлило однозначно...
То есть всё что в России собирается, парашка по умолчанию.
Какашкай в Англии вроде.
Ну икстрейл у нас вроде
Какашкай в Англии вроде.
Ну икстрейл у нас вроде
Точно не скажу уже сколько, но ужаснулся.
Порадовало только то, что Джимники) в Россиине собираются). Когда брали порадовались что не наша сборка). Джимни пока собирают только в Японии. И это видно по качеству и сверху и снизу машинки.
То есть всё что в России собирается, парашка по умолчанию.
Вон камрюхи Калининградские бегают и не пылят
Вон камрюхи Калининградские бегают и не пылят.
Правду про машину пишите а не поливайте выдумками и грязью.
Не велик ваш запас аргументов то..
Точно не скажу уже сколько, но ужаснулся.
Порадовало только то, что Джимники) в Россиине собираются). Когда брали порадовались что не наша сборка). Джимни пока собирают только в Японии. И это видно по качеству и сверху и снизу машинки.
Тоже стоянку с уазами охраняет и тоже джимми искал)))))
Правду про машину пишите а не поливайте выдумками и грязью.
Правду про машину пишите а не поливайте выдумками и грязью.
Меня убивают заявления некоторых оппонентов, что Россия это все параша, что русские рукож..ые и т.д.. Хочется спросить: "Вы сами то кто? Если не русские, то тогда этим объясняется ваша ревностная любовь ко всему заграничному, но и в этом случае должны уважительно относится к стране и ее жителям... Если же вы русские, то преклонятся перед азиатами не должны и уж если вам не нравится Патриот, то лучше культурно промолчите, а не поднимайте оголтелую истерию. Кстати в Думе ходит проект Закона "О раздувании вражды"... Любой! До Нового Года его не успели принять, но в этом году он будет наверняка принят. Поэтому я настоятельно рекомендую некоторым товарищам по-придержать свои языки... А критиковать автомобиль давайте культурно, по делу, без издевок и всяких оскорбительных эпитетов в адрес заводчан и участников дискуссии. Всех единоверцев с Рождеством Христовым!
Ты можешь только хаять своё. На потеху немчуре всякой да узкоглазым.
Не велик ваш запас аргументов то..
У меня есть квартирка в центре города (хрущевка), так вот у соседа новый БМВ Х-5, я вот на его месте лучше бы дом купил, чем жить в этом вонючем подъезде... А ему видишь, комфорт автомобиля важней комфорта жилья, а может статус поднять таким образом он хочет. Я вот поставил себе планку стоимост автомобиля 650 тысяч, правда чуть не уложился, еще 30 пришлось добавлять... Перегон дорого вышел... Вот так я определил для себя, чего я хочу! То есть каждый приоритеты расставляет себе сам.
Еще недавно все были советскими гражданами и вдруг появились графья, князья, которым не позволительно стало ездить на отечественных автомобилях. Это называется: "Гордыня" - тяжчайший из грехов у православных.
Я человек простой из крестьян, поэтому я многих тут не понимаю, особенно когда речь заходит о комфорте. Мне одинаково комфортно и в ТЛК Прадо и в Патриоте, но раз Патриот стоит дешевле, то зачем платить больше? А то что я через 15 тысяч натяжные ролики поменял, это мелочи, тем более делов то там с гулькин нос, а как почитаешь некоторые по 5 часов меняют ремни да ролики... Может таким людям действительно лучше не покупать Патриота?
У меня есть квартирка в центре города (хрущевка), так вот у соседа новый БМВ Х-5, я вот на его месте лучше бы дом купил, чем жить в этом вонючем подъезде... А ему видишь, комфорт автомобиля важней комфорта жилья, а может статус поднять таким образом он хочет. Я вот поставил себе планку стоимост автомобиля 650 тысяч, правда чуть не уложился, еще 30 пришлось добавлять... Перегон дорого вышел... Вот так я определил для себя, чего я хочу! То есть каждый приоритеты расставляет себе сам.
Еще недавно все были советскими гражданами и вдруг появились графья, князья, которым не позволительно стало ездить на отечественных автомобилях. Это называется: "Гордыня" - тяжчайший из грехов у православных.
Я человек простой из крестьян, поэтому я многих тут не понимаю, особенно когда речь заходит о комфорте. Мне одинаково комфортно и в ТЛК Прадо и в Патриоте, но раз Патриот стоит дешевле, то зачем платить больше? А то что я через 15 тысяч натяжные ролики поменял, это мелочи, тем более делов то там с гулькин нос, а как почитаешь некоторые по 5 часов меняют ремни да ролики... Может таким людям действительно лучше не покупать Патриота?
У меня есть квартирка в центре города (хрущевка), так вот у соседа новый БМВ Х-5, я вот на его месте лучше бы дом купил, чем жить в этом вонючем подъезде... А ему видишь, комфорт автомобиля важней комфорта жилья, а может статус поднять таким образом он хочет. Я вот поставил себе планку стоимост автомобиля 650 тысяч, правда чуть не уложился, еще 30 пришлось добавлять... Перегон дорого вышел... Вот так я определил для себя, чего я хочу! То есть каждый приоритеты расставляет себе сам.
Еще недавно все были советскими гражданами и вдруг появились графья, князья, которым не позволительно стало ездить на отечественных автомобилях. Это называется: "Гордыня" - тяжчайший из грехов у православных.
Я человек простой из крестьян, поэтому я многих тут не понимаю, особенно когда речь заходит о комфорте. Мне одинаково комфортно и в ТЛК Прадо и в Патриоте, но раз Патриот стоит дешевле, то зачем платить больше? А то что я через 15 тысяч натяжные ролики поменял, это мелочи, тем более делов то там с гулькин нос, а как почитаешь некоторые по 5 часов меняют ремни да ролики... Может таким людям действительно лучше не покупать Патриота?
Так что зря ты на нового человека наехал, он то вообще может имеет в виду другое, что не надо обхаивать самих себя и преклонятся перед заграничным. Нас вон в 90-х помнишь почти голыми руками капиталисты взяли, еще чуть чуть и качали бы мы им нефть и газ задаром. Наш Президент наводит в стране порядок и я верю, что все будет хорошо! Надо только работать добросовестно и кончно быть патриотами, вон как америкосы те же!
ну и алкоголь
И лишнего знать не надо мне. Я всегда делал своё дело. Машины и сейчас стараюсь знать современные. И не надо меня ником называть. Отчество у меня такое. Кличку себе выдумывать не буду.
И лишнего знать не надо мне. Я всегда делал своё дело. Машины и сейчас стараюсь знать современные. И не надо меня ником называть. Отчество у меня такое. Кличку себе выдумывать не буду.
Но этот мой пыл остыл быстренько, когда в первый же мороз -25 гр. она не завелась, пришлось отливать горячей водой, потом после нескольких часов катания она зафонтанировала маслом передних стоек, летом застучала рейка рулевая, ну а к пяти годам неисправности навалились как снежный ком, то есть как мы говорим: "Машинка посыпалась." И вот тогда я подумал, а может это наше правительство правильно и делает, что препятствует покупкам этих одноразовых погремушек? Ведь стоимость ремонта моей Короллы в Тойота Центре Тюмень составила около 100000 рублей, а я как раз дом купил, сразу мебель, ремонт и т.д., вот и пришлось ездить на неисправной машине, пока не продал ее. Благо на техосмотре ее даже не проверяли, говорят: "А что ей будет за 5 лет?" А я скажу вам, что будет капец и полный!
Меня тут обвиняли, что я сам ее угробил, но это не так масло, все фильтра и свечи менял сам 2 раза в год или один раз в 5000 км, соответственно все оригинальное, Такое ТО мне выходило 5000 рублей только масло и запчасти. Ездил аккуратно, после первой зимы установил электроподогрев, в принципе по движкутребовалась лишь замена впускного коллектора, там забрякали заслонки изменения длины впускного тракта, неприятно забрякали, похоже на стук шатунных шеек коленвала. Пробег был всего 84000 км. Так что я сейчас иномарку не хочу даже за дешево, разговариваю с людьми имеющими и Лексусы и Инфинити, косяки есть у всех, особенно по электрике...
Так что послушаешь вот такие разговоры владельцев элитных иномарок и косяки Патриота уже не кажутся такми уж страшными... Это при том, что при -40 градусах мороза я не разу не видел на дорогах элитных иномарок, то есть берегут люди их... У нас ведь городок маленький и шальных денег тут не у кого нет, может у вас и ездят, а у нас стараются беречь машины, потому что и ремонтировать толком не где их у нас...
И лишнего знать не надо мне. Я всегда делал своё дело. Машины и сейчас стараюсь знать современные. И не надо меня ником называть. Отчество у меня такое. Кличку себе выдумывать не буду.
Виссарионович не обижайся - это интернет.
Скоро испытатели дромовские отойдут от праздников, поедут сальник полуоси к дилеру менять, потом в снега его загонят, сцепление пожгут, вообщем "обкатают"...
Им хоть кто сказал, что машина требует обкатки? Книжку то наверняка читать не будут...
Нынче проще всё. Никого на Колыму не отправят да и незачем. Но надо за своё радеть не за кого то. Если мы сами себе не сделаем то нас утопят. Зачем помогать иноземцам нас топить.
Молодцы что развивают наши машины и лучше делают. Разве смог бы я по зиме в ботиночках раньше ездить за 300 километров. А на Патриоте могу. По старой памяти валенки конечно беру с собой. На бога то надейся а сам не плошай. В дороге всё может быть.
И лишнего знать не надо мне. Я всегда делал своё дело. Машины и сейчас стараюсь знать современные. И не надо меня ником называть. Отчество у меня такое. Кличку себе выдумывать не буду.
Нынче проще всё. Никого на Колыму не отправят да и незачем. Но надо за своё радеть не за кого то. Если мы сами себе не сделаем то нас утопят. Зачем помогать иноземцам нас топить.
Молодцы что развивают наши машины и лучше делают. Разве смог бы я по зиме в ботиночках раньше ездить за 300 километров. А на Патриоте могу. По старой памяти валенки конечно беру с собой. На бога то надейся а сам не плошай. В дороге всё может быть.
Ты можешь только хаять своё. На потеху немчуре всякой да узкоглазым.
Гайка шкворня разрезная. Шкворень имеет конусное тело под гайку. Когда гайка закручивается она расклинивается о тело шкворня, жажимает шкворень и саму себя в колодце шкворня. После работы подвески по кочкам гайка шкворня расклинивается еще больше. Что бы открутить гайки шкворней нужен спец ключ. Самоделка не пойдет. Он должен быть ОООЧЕНЬ крепким. Нужно осадить шкворень- стукнуть по нему. Он под выйдет из гайки и позволит ее от клиниться чуток. Иначе спец ключ может сломать гайку и ее грани. Но даже осадив шкворень первый из двух может понадобится не дёжее усилее вращение на спец ключ. Подоткрутив хотя бы одну из двух гаек шкворней и под открутив, противоположная после осадки ее шкворня пойдет ваще легко.
Кузов Патриота наверное красивейший в мире, но после ТЛК-100. Ну это как говорится ИМХО, на вкус и цвет товарищей нет...
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Кузов Патриота наверное красивейший в мире, но после ТЛК-100. Ну это как говорится ИМХО, на вкус и цвет товарищей нет...
Экономика это по сути война.
На профильном форуме была информация, что ее модернизировали, но конструкция то осталась прежняя, только смазки больше добавили и дорожки усилили.
Просто глючить она начнет не сразу, а чуть позднее. Вот это и бесит, что не работает все то, что делают у нас (сцепление ЗМЗ, реле обогрева ветрового стекла, резиновые патрубки, шланги, хомуты). Почему нельзя было сделать подключение раздатки хотя бы как на Джимнике.
Но этот мой пыл остыл быстренько, когда в первый же мороз -25 гр. она не завелась, пришлось отливать горячей водой, потом после нескольких часов катания она зафонтанировала маслом передних стоек, летом застучала рейка рулевая, ну а к пяти годам неисправности навалились как снежный ком, то есть как мы говорим: "Машинка посыпалась." И вот тогда я подумал, а может это наше правительство правильно и делает, что препятствует покупкам этих одноразовых погремушек? Ведь стоимость ремонта моей Короллы в Тойота Центре Тюмень составила около 100000 рублей, а я как раз дом купил, сразу мебель, ремонт и т.д., вот и пришлось ездить на неисправной машине, пока не продал ее. Благо на техосмотре ее даже не проверяли, говорят: "А что ей будет за 5 лет?" А я скажу вам, что будет капец и полный!
Меня тут обвиняли, что я сам ее угробил, но это не так масло, все фильтра и свечи менял сам 2 раза в год или один раз в 5000 км, соответственно все оригинальное, Такое ТО мне выходило 5000 рублей только масло и запчасти. Ездил аккуратно, после первой зимы установил электроподогрев, в принципе по движкутребовалась лишь замена впускного коллектора, там забрякали заслонки изменения длины впускного тракта, неприятно забрякали, похоже на стук шатунных шеек коленвала. Пробег был всего 84000 км. Так что я сейчас иномарку не хочу даже за дешево, разговариваю с людьми имеющими и Лексусы и Инфинити, косяки есть у всех, особенно по электрике...
Так что послушаешь вот такие разговоры владельцев элитных иномарок и косяки Патриота уже не кажутся такми уж страшными... Это при том, что при -40 градусах мороза я не разу не видел на дорогах элитных иномарок, то есть берегут люди их... У нас ведь городок маленький и шальных денег тут не у кого нет, может у вас и ездят, а у нас стараются беречь машины, потому что и ремонтировать толком не где их у нас...
Меня убивают заявления некоторых оппонентов, что Россия это все параша, что русские рукож..ые и т.д.. Хочется спросить: "Вы сами то кто? Если не русские, то тогда этим объясняется ваша ревностная любовь ко всему заграничном
- нет слов, одни маты
- странно, а чёйто он не ломается?????
- нет слов, одни маты
- странно, а чёйто он не ломается?????
Патрик как то больше грузовик по своей конструкции.
Конструкция сложная. Не мудрено.
У электропоезда тоже больше поломок чем у автомобиля будет.
Ни чего странного
Зато крепче и недорог в обслуге.
Если я понял правильно, то, чтобы выкрутить разрезную гайку в новом варианте, необходимо сделать следующее:
1. Выкрутить масленку
2. Завернуть вместо масленки болт
3. Нанести сильный удар по головке болта - шкворень с гайкой просядет вовнутрь канала.
Или шкворень просядет в гайке на величину продольного люфта резьбы?
Если я понял правильно, то, чтобы выкрутить разрезную гайку в новом варианте, необходимо сделать следующее:
1. Выкрутить масленку
2. Завернуть вместо масленки болт
3. Нанести сильный удар по головке болта - шкворень с гайкой просядет вовнутрь канала.
Или шкворень просядет в гайке на величину продольного люфта резьбы?
У меня есть реальный отзыв, с фотографиями, это при том что в нашем городе нет не одного и не какого дилера даже неофициального! А вот твое упорство, с каким ты пытаешься принизить Патриота, попахивает тем, что ты мил человек барыжишь забугорными б/у машинками или запчастями к ним... Впрочем пусть это будет на твоей совести и на моей конечно...
У меня есть реальный отзыв, с фотографиями, это при том что в нашем городе нет не одного и не какого дилера даже неофициального! А вот твое упорство, с каким ты пытаешься принизить Патриота, попахивает тем, что ты мил человек барыжишь забугорными б/у машинками или запчастями к ним... Впрочем пусть это будет на твоей совести и на моей конечно...
а наши забугорные б.у. машинки как хороший коньяк-с каждым годом все дороже.
не хотят нормальные люди ваши уазы,берут их только избранные.и вы по каким то непонятным причинам пытаетесь продвинуть их продажу.про совесть промолчу-она у каждого своя,как и правда...
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км