Блог УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — достойный отечественный автомобиль за свои деньги?
 
 2969 (14%)
 
 13223 (63%)
 
 4959 (23%)


26.12.2013| Просмотров: 268566

Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?

Всем привет и с наступающим!

Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!

 
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта

 

Выбор

Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.

Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.

Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»

Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.

УАЗ Патриот в Комплектации Trophy  
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited

Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.

Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.

Приобретение

На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.

21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.

Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!

При первом посещении салона можно было посмотреть только на дорестайлинговый вариант модели, со старой раздаткой 
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было

Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».

По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».

УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.

На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...

30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.

Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.

Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.

Обновленный Патриот 

Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».

Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.

После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.

27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!

Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».

В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.

Наш Патриот 

Наш Патриот 

Ну что, все ок! Заверните :)

Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...

Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.

На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!

Патрик на подъемнике 

Защита бака Защита раздатки Защита рулевых тяг
Защита бака, раздатки и рулевых тяг

17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.

19 декабря наконец-то получил авто.

 
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром

 

 

 

 
На одометре 8 км

Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.

Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:

1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали. 
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)

Мне, как клиенту, понравилось:

1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.

Такие пироги.

Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.

Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.

Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».

 

Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)

Спасибо за внимание.

Каско

Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:

Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.

Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.

ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.

СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.

РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.

Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.

Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)

Цены

Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.

Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.

 
Дромовский УАЗ Патриот на номерах

Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...

УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.

Первые косяки

Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.

Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:

 

 
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли

Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?


 

Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:

 
Ошметки пакета на правой фаре

 
Левая фара «украшена» по периметру

Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.

 

 

 

Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.

 
Крепление генератора

 
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа

Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:

 

Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:

 
Золотая «Т» — фишка или баг?

Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:

 

Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:

 

Фотобонус

   

   

   

   

   

   

   

P.S.

Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:


  

 

Другие записи блога

Комментарии

o!
 
Ульяновск
Сообщений: 145
рекорд:
Я к тому, что у меня, при блокировке межосевого диффа, абс и ебд отключается. Я всё не могу понять, для чего это сделано.Все эти аргументы в равной степени относятся к 50-местному бортовому ГАЗ-53.
Патриот 9 местный это аргумент. В ссылках машины не 9ти местные это тоже аргумент. Эти два аргумента железные, а вот ваши аргументы, так себе, слабоваты. А при чем тут газ-53 вообще непонятно, никак логически не привязывается к теме.
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
рекорд:
Я к тому, что у меня, при блокировке межосевого диффа, абс и ебд отключается. Я всё не могу понять, для чего это сделано.
EBD это дальнейшее развитие систем ABS. Если Вы хотите узнать зачем отключается EBD при блокировке центра на продвинутых трансмиссиях полноприводных машин - RTFM. А здесь как бы речь о Патриотах идет.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Наши победили!:
Это кстати остатки от ремонта моей раздатки. Я свою сам закасячил и сам перебрал. Все потроха обошлись в 10000р. Примечательно тот же набор прокладок от козла подходит кроме одной прокладки к кпп. Как поставил подшипники хорошие, вой на скорости 60-70-кмч почти пропал. До сорока вообще не понять на каком приводе едешь.
Ещё кстати....Я прошлую зиму на********ой резине на вд всё время ездил.
Сейчас езжу на заднем. Передок подключаю лишь для стартов со второстепенных и для езды там где дорогу сам прокладываешь))))
Ну так че? Где отчет посмотреть, расклад по запчастям? Вперед!! А я почитаю, подготовлюсь, а то у меня тоже на вд подвывает иногда, полюбому когданить придется ее переберать. Тем более я окончательно решил на 265/70/16 остаться и летом мудовую резину куплю, а там и до леса до грязи недалеко.
 
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
террамиг...:
Порслелдний абзац не к тебе относится...
А понимать, зачем? Я не понимаю людей, которые с завидным упорством хают хороший автомобиль, отыскивая негатив по всему инету, то есть разводят срачь. На том же УАЗ Патриот такие посты и самого автора этих постов уже бы забанили давно... Сам то не имел этой машины, а только слухи разносишь, это называется - троллинг. Мне 52 года к твоему сведению...
Нам, имеется в виду - владельцам Патриотов...
Ну ты не понимаешь таких людей, я других, не буду уточнять, 52 года, пора б понимать что мир многообразен. А "задвигать" от имени всех владельцев париотов тебя никто не уполномочил. Хоть один пример какой я слух разносил ? Только факты, и если они тебя каким то образом коробят, просто не читай, ок ? ))
4
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
PNN:
Ну ты не понимаешь таких людей, я других, не буду уточнять, 52 года, пора б понимать что мир многообразен. А "задвигать" от имени всех владельцев париотов тебя никто не уполномочил. Хоть один пример какой я слух разносил ? Только факты, и если они тебя каким то образом коробят, просто не читай, ок ? ))
Какие факты? Когда это "соседка моей бабушки слышала от подруги" вдруг фактами стало?
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 6
Патриот нормальная машина, и на ней можно комфортно ездить. Да бывают неисправности но как правило устраняются на коленке, в поле. Подвел всего один раз, отказал блок управления.
2
2
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Udav Semenich:
EBD это дальнейшее развитие систем ABS. Если Вы хотите узнать зачем отключается EBD при блокировке центра на продвинутых трансмиссиях полноприводных машин - RTFM. А здесь как бы речь о Патриотах идет.
В Патриоте тоже есть ебд.
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
     
Башкортостан
Сообщений: 70
Serg56:
igortrd1:скучно тут стало. три человека сидят и расхваливают свои чудо-патриоты. Специально здесь зарегистрировался чтобы следить за нелегкой судьбой приобретенного дромовцами патриота, т.к. имею непроходящий интерес к данному авто. Постоянно курю профильные форумы в надежде узнать, что завод успешно справился со всеми косяками, которые всплывают сразу же при начале эксплуатации: рысканье на трассе; вылезающая ржа; течи антифриза и масел; тугие ручки; плохая музыка, не ловящее радио; протекание задней двери; глюки крутилки на новой раздатке и т.д. и т.п....
Serg56:
igortrd1:скучно тут стало. три человека сидят и расхваливают свои чудо-патриоты. Специально здесь зарегистрировался чтобы следить за нелегкой судьбой приобретенного дромовцами патриота, т.к. имею непроходящий интерес к данному авто. Постоянно курю профильные форумы в надежде узнать, что завод успешно справился со всеми косяками, которые всплывают сразу же при начале эксплуатации: рысканье на трассе; вылезающая ржа; течи антифриза и масел; тугие ручки; плохая музыка, не ловящее радио; протекание задней двери; глюки крутилки на новой раздатке и т.д. и т.п....
Ну ну, и сидите тихо ждете,когда завод устранит все эти косяки , чтобы потом пойти спокойно купить надежный качественный полноценный внедорожник с климатом и прочими благами...за 700 тыс....Я уверяю вас, если даже такое и случиться, но по,сути вряд ли такое будет, он уже будет стоить как минимум вдвое дороже! И снова начнутся негодования - 1,5 ляма за УАЗ???!!! Да нах он нужен!!! ... И по видимому, не так уж и сильно желаете Патриот раз такие требования к нему... Водитель Уаза всегда ассоциировался в виде мужика в фуфайке...Видимо это навсегда. Сейчас конечно по улицам и за рулем в фуфайках никого не встретишь,ну может если трактористов только, но тем не менее...Уаз - заготовка под внедорожник, который необходимо дорабатывать в гараже как говориться,напильником и другими инструментами...Кому то это нравится с творческой точки зрения,для кого то это не приемлемо...кто то получает удовольствие от познания авто,кто то плюется....кто то является владельцем Уазиков, а кто то нет...
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
PNN:
Ну ты не понимаешь таких людей, я других, не буду уточнять, 52 года, пора б понимать что мир многообразен. А "задвигать" от имени всех владельцев париотов тебя никто не уполномочил. Хоть один пример какой я слух разносил ? Только факты, и если они тебя каким то образом коробят, просто не читай, ок ? ))
Факты это когда сам испытал на своем опыте, а не выкопировки всяких страшилок с сайтов... Про любую иномарку можно столько же нарыть. Почитай За рулем, там столько рассказывается о судебных разбирательствах, и с Тойотой, и с Хондой, Фордом, Ауди... это так на вскидку, по памяти перечислил, какие там темы есть... одни самовоспламеняются, другие ржавеют, у Авенсиса подшипники на коробке загудели...
А хочешь я расскажу тут про косяки Патриота? Вот слушай: слабый радиатор, плохие хомуты и заусенцы на привалочных поверхностях патрубков системы охлаждения, из за этого течи антифриза в сильные морозы, не сильные, но 100 мл за зиму доливать приходится, практически отсутствие смазки в ШОПКах и шкворнях, из за этого появлятся люфты. На моем слабое сцепление и периодически возникают вибрации из за по топорно сделанных карданных передач. Имеют место и трансмиссионные шумы, появляющиеся в различных режимах трансмиссии и движения. Не закрыты обводные ролики от набегающей навстречу пыли и грязи, поэтому имеется выход из строя подшипников... Ну вот и все систематические косяки Патриотов... На новых уже стало тише и вибраций меньше, потому что кардан задний прямой... Остальное все работает...
Но и вот это все легко устранимо с помощью своих рук, без каких либо затрат. Нужно только время и желание... Зачем тут раздувать оголтелую истерию? Если перечисленные мною косяки, для кого то уже катастрофа, то это не ваш автомобиль - однозначно!
Я "задвигаю", как ты выражаешься, от имени тех людей, которых я давно виртуально знаю и не первый год и если они будут со мной не согласны, то тут же и без обиняков мне на это укажут... То есть мы сами тут разберемся...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
3
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 271
Уаз в блоках впереди всех!!!Молодца!!!Хороший машин для своих дорог!!!
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Норд69:
Уаз в блоках впереди всех!!!Молодца!!!Хороший машин для своих дорог!!!
Просто хорошая машина
1
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4
Объявление о продаже Патриота за 1 200 000 р. Улыбноло ))) http://www.********/ulyanovskaya_oblast_nikolaevka/avtomobil i_s_probegom/uaz_patriot_2013_260997723
 
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4
Замените звездочки на *****

P.S. Модераторы это не реклама, к теме имеет отношение, в объявлении владелец отказался менять Патрик на Паджеро за 2 ляма )))
 
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4
Короче звездочки заменить на самый известный сайт объявлений )
 
 
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
террамиг...:
Факты это когда сам испытал на своем опыте, а не выкопировки всяких страшилок с сайтов... Про любую иномарку можно столько же нарыть. Почитай За рулем, там столько рассказывается о судебных разбирательствах, и с Тойотой, и с Хондой, Фордом, Ауди... это так на вскидку, по памяти перечислил, какие там темы есть... одни самовоспламеняются, другие ржавеют, у Авенсиса подшипники на коробке загудели...
А хочешь я расскажу тут про косяки Патриота? Вот слушай: слабый радиатор, плохие хомуты и заусенцы на привалочных поверхностях патрубков системы охлаждения, из за этого течи антифриза в сильные морозы, не сильные, но 100 мл за зиму доливать приходится, практически отсутствие смазки в ШОПКах и шкворнях, из за этого появлятся люфты. На моем слабое сцепление и периодически возникают вибрации из за по топорно сделанных карданных передач. Имеют место и трансмиссионные шумы, появляющиеся в различных режимах трансмиссии и движения. Не закрыты обводные ролики от набегающей навстречу пыли и грязи, поэтому имеется выход из строя подшипников... Ну вот и все систематические косяки Патриотов... На новых уже стало тише и вибраций меньше, потому что кардан задний прямой... Остальное все работает...
Но и вот это все легко устранимо с помощью своих рук, без каких либо затрат. Нужно только время и желание... Зачем тут раздувать оголтелую истерию? Если перечисленные мною косяки, для кого то уже катастрофа, то это не ваш автомобиль - однозначно!
Я "задвигаю", как ты выражаешься, от имени тех людей, которых я давно виртуально знаю и не первый год и если они будут со мной не согласны, то тут же и без обиняков мне на это укажут... То есть мы сами тут разберемся...
добавлю, механизм дворников из фольги какойто
 
 
Ответить
Карталы
Сообщений: 3
https://www.youtube.com/watch?v=WR8G1EVFvGc Вот такую надо для села.Почему не делают.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 720
Очередной тест бензинового Патриота ничего нового обществу не откроет. Лично я не вижу смысла по-новой мусолить бензиновые УАЗы, их уже миллион раз на Западе перемусолили, из года в год одно и то же.
Скиньте по-быстрому данный экземпляр и возьмите на тест дизельного с Комонрейлом (51432 crs). Это будет первый и единственный жип с таким движком на ДВ.
1
4
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5321
RZ-74 Александр:
https://www.youtube.com/watch?v... Вот такую надо для села.Почему не делают.
Мне в деревне и на Паджеро неплохо. Зачем мне москвич? Пусть даже полноприводный.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
2
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
террамиг...:
Факты это когда сам испытал на своем опыте, а не выкопировки всяких страшилок с сайтов... Про любую иномарку можно столько же нарыть. Почитай За рулем, там столько рассказывается о судебных разбирательствах, и с Тойотой, и с Хондой, Фордом, Ауди... это так на вскидку, по памяти перечислил, какие там темы есть... одни самовоспламеняются, другие ржавеют, у Авенсиса подшипники на коробке загудели...
А хочешь я расскажу тут про косяки Патриота? Вот слушай: слабый радиатор, плохие хомуты и заусенцы на привалочных поверхностях патрубков системы охлаждения, из за этого течи антифриза в сильные морозы, не сильные, но 100 мл за зиму доливать приходится, практически отсутствие смазки в ШОПКах и шкворнях, из за этого появлятся люфты. На моем слабое сцепление и периодически возникают вибрации из за по топорно сделанных карданных передач. Имеют место и трансмиссионные шумы, появляющиеся в различных режимах трансмиссии и движения. Не закрыты обводные ролики от набегающей навстречу пыли и грязи, поэтому имеется выход из строя подшипников... Ну вот и все систематические косяки Патриотов... На новых уже стало тише и вибраций меньше, потому что кардан задний прямой... Остальное все работает...
Но и вот это все легко устранимо с помощью своих рук, без каких либо затрат. Нужно только время и желание... Зачем тут раздувать оголтелую истерию? Если перечисленные мною косяки, для кого то уже катастрофа, то это не ваш автомобиль - однозначно!
Я "задвигаю", как ты выражаешься, от имени тех людей, которых я давно виртуально знаю и не первый год и если они будут со мной не согласны, то тут же и без обиняков мне на это укажут... То есть мы сами тут разберемся...
Мои поздравления,"страшилки&q uot; с сайта патриота придуманы, все что от тебя - реально ? Ок, пусть так будет. Разбирайтесь тут конечно сами, сделайте тему закрытой, и только для "избранных", а фото будете друг другу по электронке слать для конспирации. )) Про косяки, прости не стал читать, и так все понятно.
4
3
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
RZ-74 Александр:
https://www.youtube.com/watch?v... Вот такую надо для села.Почему не делают.
Ментальность конечно подводит здорово население, нет чтоб дороги соответствующие организовать, они ведра прокачивают для преодоления плохих дорог...
7
2
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
И вообще что все "напряженные" такие ? )) Предлагаю на позитиве привнести юмора немного : УАЗ PATRIOT-для настоящих патриотов. Патриоты любят читать латиницей.
4
2
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
УАЗ это уникальный аппарат, с виду напоминающий автомобиль, который дарит ощущение счастья три раза: первый, когда ты его купил, пересев с недопривода; второй, когда первую хорошую зиму перетаскал на тросу из сугробов весь иномарочный автопарк своего района; и третий - когда ты, наконец-то, избавился от него, за сумму большую, чем необходимо для покупки пары пива
7
2
Ответить
   
Сообщений: 16999
PNN:
УАЗ это уникальный аппарат, с виду напоминающий автомобиль, который дарит ощущение счастья три раза: первый, когда ты его купил, пересев с недопривода; второй, когда первую хорошую зиму перетаскал на тросу из сугробов весь иномарочный автопарк своего района; и третий - когда ты, наконец-то, избавился от него, за сумму большую, чем необходимо для покупки пары пива
Этот шедевр российского автопрома покупают по недоразумению. Начитавшись хвалебных отзывов. Потом эксплуатируют, как я его, так как продать быстро не невозможно, не потеряв половину стоимости. Я конечно скотина, но чтобы своего продать, тоже нахваливал его во весь голос. Идиота удалось найти только через два года. Хорошо что попался любитель ара тюнинга, которому хотелось большой как будто бы джип. Горец был на седьмом небе от обладания такой крутой тачки).
А уж я то как был рад))). А уж как жена была рада))).
Ключевым тут является то, что мне он не в кайф, но я его нахваливал.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
8
4
Ответить
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 3
Моему дизельному патриоту 1,5года и 12800км пробега уже поменял шкворня вместе с поворотными кулаками и их корпусами (20т.р.) т.к. зажимный гайки даже на СТО не смогли открутить.
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
[Наследник*]

У тебя патриота то и не было никогда лечишь тут всем, сказочник. )))
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
permsk2:
Моему дизельному патриоту 1,5года и 12800км пробега уже поменял шкворня вместе с поворотными кулаками и их корпусами (20т.р.) т.к. зажимный гайки даже на СТО не смогли открутить.
Это говорит только о компетентности умельцев на этом СТО.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 16999
paha_spec:
[Наследник*]
У тебя патриота то и не было никогда лечишь тут всем, сказочник. )))
Ещё один патриот). Ты знаешь , ещё пара в парке патриотов есть) И 7 уазиков. Из них 3 санитарки и 2 469 и 2 3159).
Так что не лечи меня.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
6
3
Ответить
   
Сообщений: 16999
paha_spec:
Это говорит только о компетентности умельцев на этом СТО.
Ну правильно. Только настоящие патриоты это мужики самые умные и умелые. А все кругом идиоты. А может всё как раз наоборот?
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
9
3
Ответить
   
Сообщений: 16999
Очень я доволен, что взяли патрика на тест независимые испытатели. Теперь будет ясно это за изделие. Жду продолжения отзыва. Только что то задержались авторы с ним. После новогодняя недопитокардия наверно)))))
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
8
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
evgeniy ts:
Ну так че? Где отчет посмотреть, расклад по запчастям? Вперед!! А я почитаю, подготовлюсь, а то у меня тоже на вд подвывает иногда, полюбому когданить придется ее переберать. Тем более я окончательно решил на 265/70/16 остаться и летом мудовую резину куплю, а там и до леса до грязи недалеко.
В отзыве выкладывал про раздатку.
Езжу зимой на 265/70/16
Раздатка была на подходе когда купил.
Потом полез на песчанную горку, пониженная давай вылетать, а я с дуру давай её на ходу запихивать обратно. Так и порвал.....
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
2
Ответить
   
Сообщений: 16999
Патриоты по разнарядке пришли. Лучше уж бы 31514 с запаса отдали.
Патрики с 409-м и Бошевскими мозгами под ежедневный типа разъезд. У одного что то около 20000 у второго 10000. Выдилы матерятся и стараются прыгнуть на 469)или 3159. разницы то в общем немного между ними. А вот разница между патриком велика. Задолбались лазить в них.
Не стоит и рассказывать про шкворня и его поведение на дороге с нова). Про жор тоже не стоит упоминать)
А ошибки задолбали уже. И как исправить не знают водилы. И официалы тоже). Сьрасывают ошибки и ничего больше. Не хотят или не могут ). Это же Патриот говорят и доверительно добавляют* ну сами понимаете*). Почти постоянно вылезают 3 ошибки - Р0133-медленный отклик 1-го кислородного датчика, Р0704-неисправность в цепи датчика сцепления и Р0117-это низкий сигнал с ДТОЖ (ЕМНИП). Ошибка 0420-низкая эффективность работы катализатора не устранялась, меняли там вроде лямбды) и без толку. Само то есть то нет.
И правда живая машина. Что хочет то и делает, только не то что тебе надо.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
9
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
* Наследник*:
Ещё один патриот). Ты знаешь , ещё пара в парке патриотов есть) И 7 уазиков. Из них 3 санитарки и 2 469 и 2 3159).
Так что не лечи меня.
Ну да, ты весь автопарк знаешь как своих 5 пальцев и в курсе всех событий, как на них ездят и что у них ломается. Доктор )))
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
2
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
* Наследник*:
Ну правильно. Только настоящие патриоты это мужики самые умные и умелые. А все кругом идиоты. А может всё как раз наоборот?
Это касается не только патриотов, но и всех автомобилей в целом. По крайней мере был случай у знакомого с генератором (купил новый, а он с автовозбуждением оказался), так ни один электрик из всех близлежащих СТО не смог его подцепить, говорили меняй они не подходят. А делов там на 5 мин было, пару проводов перепаять и реле поставить. Вот тебе и компетенция автомастеров на СТО.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 20024
paha_spec:
Это касается не только патриотов, но и всех автомобилей в целом. По крайней мере был случай у знакомого с генератором (купил новый, а он с автовозбуждением оказался), так ни один электрик из всех близлежащих СТО не смог его подцепить, говорили меняй они не подходят. А делов там на 5 мин было, пару проводов перепаять и реле поставить. Вот тебе и компетенция автомастеров на СТО.
Ха... кора, купил себе УАЗ, генератор не работает, приехал на следующий день на СТО, а тебе ответ, да все нормально, езжай у себя в гараже пару проводов перепаяй и норма...

Японцы себе бы харакири всем отделом генераторов в таком случае сделали )))))
7
2
Ответить
   
Сообщений: 16999
paha_spec:
Ну да, ты весь автопарк знаешь как своих 5 пальцев и в курсе всех событий, как на них ездят и что у них ломается. Доктор )))
А приходится знать. Так как всё через меня проходит. И 131 знаю и даже 157 есть и 546 ну и как у всех камазы. и 66 вшегонялка). И ещё даже АПП 66 есть) может и знаешь что такое)))
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
ugro:
Ха... кора, купил себе УАЗ, генератор не работает, приехал на следующий день на СТО, а тебе ответ, да все нормально, езжай у себя в гараже пару проводов перепаяй и норма...
И где я хоть раз слово УАЗ там упомянул когда писал про компетентность авто-слесарей и автомехаников на СТО? Заехал бы этот добрый человек на сервис специализирующийся по УАЗам, то там точно бы смогли шкворня ему открутить и спецключи бы у них нашлись.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
2
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
ugro:
Ха... кора, купил себе УАЗ, генератор не работает, приехал на следующий день на СТО, а тебе ответ, да все нормально, езжай у себя в гараже пару проводов перепаяй и норма...
Японцы себе бы харакири всем отделом генераторов в таком случае сделали )))))
У япов другие приколюхи. Допустим генератор мотора F8 не работает один вместо другого. С виду один и тот же,тот же разъём, ставишь, лампа незаряда не горит но и не заряжает))))
Подключение разное!!!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
вот так и слухи рождаются.... уже поди побежал рассказывать со всеми красками ... мол " был случай человек (а лучше знакомый) купил УАЗ 2 км отъехал от дилера и заглох, аккумулятор кончился генератор не работает, отогнал обратно а ему и говорят мол это УАЗ и пачинить не можем ездите так" )))
3
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
* Наследник*:
Очень я доволен, что взяли патрика на тест независимые испытатели. Теперь будет ясно это за изделие. Жду продолжения отзыва. Только что то задержались авторы с ним. После новогодняя недопитокардия наверно)))))
Ну ,а владельцев патриотов за что ругаешь. . У мен уже второй. И что? Это от хорошей жизни?Это основание меня в глупости обвинять? Таможенный сбор не причем? Судебная система не причем?
* Наследник*:
Ну правильно. Только настоящие патриоты это мужики самые умные и умелые. А все кругом идиоты. А может всё как раз наоборот?
А может ты простотроль?
2
3
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
Столько людей голосует рублем за Уаз, и все они не могут ошибаться, а местные нытики готовы ныть за все, пусть даже видели лишь на картинке, лишь бы было у нас сделано.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 16999
kadim:
Ну ,а владельцев патриотов за что ругаешь. . У мен уже второй. И что? Это от хорошей жизни?Это основание меня в глупости обвинять? Таможенный сбор не причем? Судебная система не причем?А может ты простотроль?
Я не ругаю владельцев. Если чё так и я патрика брал не с карманных денег. Я против идиотического навязывания мнений патриководов, что патрик наше всё. Сам вижу, что косяки 10 года нифига не исчезли и на 13 году.
В темах давно обсосано, что если бы не пошлины, то патрик был бы просто неконкурентен с тем же самым 76 крузом из новых, да и с прулями ему бы не сравниться было со свежими. А вот на счёт судебной системы не догнал. Она то при чём?. И потролить могу в форуме. Тут как то не то.
Так что мимо. Ты сам то что бы взял? Того же праворукого крузака 105 за 800-900 с япии или нового патрика ? При условии что не было бы таможенных препонов.
Под себя с япии таскают не то что продают через седьмые руки). И состояние и пробег минимальны. А если того же 105 да ещё подготовленного япами, правдв уже за 1000-1200...
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
5
2
Ответить
   
Сообщений: 16999
Женя .:
Столько людей голосует рублем за Уаз, и все они не могут ошибаться, а местные нытики готовы ныть за все, пусть даже видели лишь на картинке, лишь бы было у нас сделано.
Скоро заставят и за вазы каловые голосовать. Перекроют границы и будем своим рублём голосовать за то за что разрешат. Пока есть возможность, буду уж на заморских ездить. А там что будет.
Но чтоб ещё отечественную взять или собранную в отечестве, та хрен.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
7
2
Ответить
   
Сообщений: 16999
paha_spec:
И где я хоть раз слово УАЗ там упомянул когда писал про компетентность авто-слесарей и автомехаников на СТО? Заехал бы этот добрый человек на сервис специализирующийся по УАЗам, то там точно бы смогли шкворня ему открутить и спецключи бы у них нашлись.
УАЗ другая машина. Водители предпочитают уазы) Но не патриоты).
Сначала желающих было много на новую машину. Потом как то сошло желание на нет. Или ездить или дорабатывать и ждать когда стрельнЁт.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
5
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
* Наследник*:
Я не ругаю владельцев. Если чё так и я патрика брал не с карманных денег. Я против идиотического навязывания мнений патриководов, что патрик наше всё. Сам вижу, что косяки 10 года нифига не исчезли и на 13 году.
В темах давно обсосано, что если бы не пошлины, то патрик был бы просто неконкурентен с тем же самым 76 крузом из новых, да и с прулями ему бы не сравниться было со свежими. А вот на счёт судебной системы не догнал. Она то при чём?. И потролить могу в форуме. Тут как то не то.
Так что мимо. Ты сам то что бы взял? Того же праворукого крузака 105 за 800-900 с япии или нового патрика ? При условии что не было бы таможенных препонов.
Под себя с япии таскают не то что продают через седьмые руки). И состояние и пробег минимальны. А если того же 105 да ещё подготовленного япами, правдв уже за 1000-1200...
Я и возьму того же 105 го или 120 крузака 7 мест. Когда 1 млн. 200т.р. наберу.Дешевле обычно раритеты. Или мультивен, в той же ценовой нише, но пока только уаз(((. Судебная система косвенно потворствует бракоделам и нашедиллерам. Думаю кто сталкивался поймет.
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
В Оренбург проще иномарку из европы притащить, чем из япии, хотя друган таки таскает изредка. Но,вот продать правый руль потом сложновато. А уж праворуких крузеров у нас ,ну пару штук катаются не больше. А теперь ,внимание знатокам, где в европе аналог крузера, патрола, ну или паджерика на худой конец найти.? Англичан не предлогать. Вот пользую патра со всеми плюсами и минусами.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 16999
kadim:
Я и возьму того же 105 го или 120 крузака 7 мест. Когда 1 млн. 200т.р. наберу.Дешевле обычно раритеты. Или мультивен, в той же ценовой нише, но пока только уаз(((. Судебная система косвенно потворствует бракоделам и нашедиллерам. Думаю кто сталкивался поймет.
Ну на 105 свет клином не сошёлся. Это был пример самый дорогой. А те же Сафари. Их цена сопоставима с ценой патрика. Об этом уже тёрли много. А ты со своими высказываниями осторожнее). Тут не принимают во внимание, что инопром давят пошлинами. Тут только реальные цифры сравнивают и не хотят принимать во внимание, что арабский крузак 76 новый по деньгам стоит без налогов 30000 бакинских. ).
Тебе жа проще искать с Германии машины. Калининград ближе чем Владик. С германии много машин гонят и америкосов и немцев. По деньгам только раннер или паджерик можно адекватным найти. Мостовые всегда по заоблачным ценам. Но это уже у нас с растаможкой(.
Ведь половина стоимости иноджипа у нас это пошлины(. А жаль.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
5
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
* Наследник*:
Ну на 105 свет клином не сошёлся. Это был пример самый дорогой. А те же Сафари. Их цена сопоставима с ценой патрика. Об этом уже тёрли много. А ты со своими высказываниями осторожнее). Тут не принимают во внимание, что инопром давят пошлинами. Тут только реальные цифры сравнивают и не хотят принимать во внимание, что арабский крузак 76 новый по деньгам стоит без налогов 30000 бакинских. ).
Тебе жа проще искать с Германии машины. Калининград ближе чем Владик. С германии много машин гонят и америкосов и немцев. По деньгам только раннер или паджерик можно адекватным найти. Мостовые всегда по заоблачным ценам. Но это уже у нас с растаможкой(.
Ведь половина стоимости иноджипа у нас это пошлины(. А жаль.
Сафарь во первых бу и хрен знает сколько денег попросит. Во вторых прокатись на нём. Пломбы повылетают! Тот же 95-го года - это зубодробидлвка!
Свежее даже не мостовой и скорее конкурент двухсотке.
Охотник из арабии..... да ты посиди для начала в нём. Хватит теории загонять. В охотнике места нету нифига
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
5
3
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
* Наследник*:
УАЗ другая машина. Водители предпочитают уазы) Но не патриоты).
Сначала желающих было много на новую машину. Потом как то сошло желание на нет. Или ездить или дорабатывать и ждать когда стрельнЁт.
Глупости какие то. Объективно патр лучше козла. В нём леплее и мягче.
Может бенз списывать на патре меньше?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
4
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
* Наследник*:
Скоро заставят и за вазы каловые голосовать. Перекроют границы и будем своим рублём голосовать за то за что разрешат. Пока есть возможность, буду уж на заморских ездить. А там что будет.
Но чтоб ещё отечественную взять или собранную в отечестве, та хрен.
Чтоб Вы знали у нас очень низкие пошлины по сравнению с ЕвропоЙ, Япмей и тем паче Китаем.
Ездейте кто Вам мешает.
Я лучше нового уазика возьму, чем прадика 96-98 года, по равной цене
1
6
Ответить
   
Сообщений: 16999
Наши победили!:
Сафарь во первых бу и хрен знает сколько денег попросит. Во вторых прокатись на нём. Пломбы повылетают! Тот же 95-го года - это зубодробидлвка!
Свежее даже не мостовой и скорее конкурент двухсотке.
Охотник из арабии..... да ты посиди для начала в нём. Хватит теории загонять. В охотнике места нету нифига
Беспробежный по России много не попросит. Попросит по пожеланию владельца на строительство. А сказки про Сафарь иди рассказывай кому нибудь другому.
На тачдогогах и не перекачивай. И нормально. Впрочем чего спорить то. У меня он есть и устраивает больше чем бывший новый автомобиль патриота.
Ходит не хуже Дефендера. Который тоже вроде есть. Только вроде как и не мой пока. Не оформил. Но ездить ездил и сравнить могу.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
4
2
Ответить
   
Сообщений: 16999
Наши победили!:
Глупости какие то. Объективно патр лучше козла. В нём леплее и мягче.
Может бенз списывать на патре меньше?
По норме списывается. Не шарага . А уж на чём лучше кому ездить судят сами водители. Тем более они сейчас в основном контрактники.
Наверно у них заскорузлое мышление).
Женя .:
Чтоб Вы знали у нас очень низкие пошлины по сравнению с ЕвропоЙ, Япмей и тем паче Китаем.
Ездейте кто Вам мешает.
Я лучше нового уазика возьму, чем прадика 96-98 года, по равной цене
я так и делаю) спасибо за совет).
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
4
6
Ответить
   
Сообщений: 17506
paha_spec:
И где я хоть раз слово УАЗ там упомянул когда писал про компетентность авто-слесарей и автомехаников на СТО? Заехал бы этот добрый человек на сервис специализирующийся по УАЗам, то там точно бы смогли шкворня ему открутить и спецключи бы у них нашлись.
Не хватило ума шкворень осадить! На иномарках ведь подшипники там стоят!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
5
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
* Наследник*:
По норме списывается. Не шарага . А уж на чём лучше кому ездить судят сами водители. Тем более они сейчас в основном контрактники.
Наверно у них заскорузлое мышление).я так и делаю) спасибо за совет).
Мде "ваши" контрактации явно не от мира сего, комфорт в 469 даже с установленными сиденьями от иномарки не приближается даже близко к Патриоту, а мне есть с чем сравнивать на 469 стояли сиденья от кроуна и мне приходилось ездить на дальние расстояния - 200 км в одну сторону и двести обратно в один день. После 469 Патриот просто люкс авто.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
6
3
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Контрактники*
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
kadim:
В Оренбург проще иномарку из европы притащить, чем из япии, хотя друган таки таскает изредка. Но,вот продать правый руль потом сложновато. А уж праворуких крузеров у нас ,ну пару штук катаются не больше. А теперь ,внимание знатокам, где в европе аналог крузера, патрола, ну или паджерика на худой конец найти.? Англичан не предлогать. Вот пользую патра со всеми плюсами и минусами.
Мерседес G-500, но как он не скажу, спроси у "рекорда" (он тут постил) он его пользует, купил по цене Патриота говорит. Мне иномарки противопоказаны, из за удаленности проживания от крупных городов, поэтому я и не интересуюсь ими. Патриот и то если что случится типа выхода из строя ЭБУ, это все кирдык, эвакуатор за 60 тысяч рублей до Екатеринбурга только спасет.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
хотелось бы еще мнение мастеровых услышать-именно тех которые занимались ремонтами не своих патриотов а именно чужих,т.е.клиентов,т.к в этой теме много упоминается об отвратительном сервисе-типа криворукие мастера не могут отремонтировать уаза даже по гарантии.к примеру у нас японские машины ремонтируют без проблем-на 10-15 летках те же болты,гайки не ржавеют,меняют в основном расходники-резинки,шаровые если пыльник проморгал.с корейцами уже сложнее-много одноразовых деталей,тот же крепеж.
так я вот к чему веду-может все таки не во всем виноваты мастеровые,может эта сама техника не имеет возможности чтоб ее довели до ума,т.е. как не старайся-лучьше не получится?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
террамиг...:
Мерседес G-500, но как он не скажу, спроси у "рекорда" (он тут постил) он его пользует, купил по цене Патриота говорит. Мне иномарки противопоказаны, из за удаленности проживания от крупных городов, поэтому я и не интересуюсь ими. Патриот и то если что случится типа выхода из строя ЭБУ, это все кирдык, эвакуатор за 60 тысяч рублей до Екатеринбурга только спасет.
1,5млн. Стоит гелик 2001 года. СтоИт конечно. А рядом штук пять туарегов. Не дорого кстати. И все равно не берут их. ЭБУ запасной с собой вожу и ДПКВ. Без остального можно доехать до магазина. Но вот есть у меня желание по европе покататься, не на патрике же туда ехать.
2
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Кстати официальный сайт завода поменял дизайн: http://www.uaz.ru И еще, оригинальные масла)): http://www.uaz.ru/company/news...
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
2
 
Ответить
   
Сообщений: 16999
димауаз:
хотелось бы еще мнение мастеровых услышать-именно тех которые занимались ремонтами не своих патриотов а именно чужих,т.е.клиентов,т.к в этой теме много упоминается об отвратительном сервисе-типа криворукие мастера не могут отремонтировать уаза даже по гарантии.к примеру у нас японские машины ремонтируют без проблем-на 10-15 летках те же болты,гайки не ржавеют,меняют в основном расходники-резинки,шаровые если пыльник проморгал.с корейцами уже сложнее-много одноразовых деталей,тот же крепеж.
так я вот к чему веду-может все таки не во всем виноваты мастеровые,может эта сама техника не имеет возможности чтоб ее довели до ума,т.е. как не старайся-лучьше не получится?
А ты не пробовал у двухлетнего парика открутить болт какой нибудь? Или хотя бы на совсем новом пробку для слива масла на коробке или раздатке? Хозяин сам сможет с матами открутить и не свернуть. А на СТО это надо? Ещё и завернут наперекосяк. Патрик машина для одних хозяйских рук и недюжинного терпения. Для тех у кого есть время на него и желание.
Это тебе не 20 летняя японка, на которой все болты откручиваются и не срываются. Сыромятина кругом. Точно Террамиг пишет- в китае наверно болты и гайки вагонами закупают. Чтобы подешевле. Впрочем всё закупают) Типа корейское и немецкое, но зроблено у китаю).
Не думаю что сейчас с запчастями лучше. Всего то год назад найти что то было проблемой. Вернее есть всё. Но только то там то сям по номиналам размеры не катят или ещё чего.
Патрика можно сделать. Только надо времени уйма и терпения. Не у всех оно есть , не настолько богаты большинство людей.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
7
4
Ответить
   
Сообщений: 16999
-Fog-:
Кстати официальный сайт завода поменял дизайн: http://www.uaz.ru И еще, оригинальные масла)): http://www.uaz.ru/company/news...
Не. Ну не издевательство ли? Столько масел но от солерса самое самое... наверно как сам патрик. Вэбасту вкатили да? Так цена то выше будет не на сам только котёл, а на два котла. Если самому покупать и устанавливать.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
2
4
Ответить
   
Сообщений: 16999
kadim:
1,5млн. Стоит гелик 2001 года. СтоИт конечно. А рядом штук пять туарегов. Не дорого кстати. И все равно не берут их. ЭБУ запасной с собой вожу и ДПКВ. Без остального можно доехать до магазина. Но вот есть у меня желание по европе покататься, не на патрике же туда ехать.
Скоро совсем будет нечего брать. Тауреги уже паркеты. Почему то все идут в сторону уменьшения объёмов двигателя и ресурса соответственно. Гелики конечно мечта) но не знаю сколько стоит их содержание. Наверно много. Недорого купить не проблема. Проблема содержать . Купить можно и крузака с 4.7 бензинкой. А кормить её?
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
1
2
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
[quote=* Наследник*]А ты не пробовал у двухлетнего парика открутить болт какой нибудь? Или хотя бы на совсем новом пробку для слива масла на коробке или раздатке?/quote] Пробывал и откручивал всё нормально. Единственное что на мостах на сливных пробках стояли пластиковые пломбы - так что я сначала даже не понял что ноу хау)
[quote=* Наследник*]Не. Ну не издевательство ли? Столько масел но от солерса самое самое... наверно как сам патрик.[/quote] Если масла будут нормальные (посмотрю на отзывы) и доступны, то почему бы и не покупать, в наше время вероятность нарваться на подделку зика, шела, кастрола очень велика.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
2
 
Ответить
   
Сообщений: 720
Наши победили!:
Сафарь во первых бу и хрен знает сколько денег попросит. Во вторых прокатись на нём. Пломбы повылетают! Тот же 95-го года - это зубодробидлвка!
Свежее даже не мостовой и скорее конкурент двухсотке.
Охотник из арабии..... да ты посиди для начала в нём. Хватит теории загонять. В охотнике места нету нифига
Та не... По асфальту Сафарь на 35 колесах прет 120 и даж не качается... Дождь, снег - ему пох... Жрет, конечно, 18 литров на сотню... Если ехать 90, то 16 литров. В лесу и по бездорожью тарахтит не торопясь на пониженной ок. 5 л/час.
Сколько денег просит - ИМХО мое, всяко меньше, чем дилеру УАЗа за 7 ТО отдавать. Но если полгода с сухим щупом ездить, то моторчик может клинануть... а контрактный ТД42 два года назад стоил 90 тыр.
Насчет вместимости: 4 гринписовца с ружьями, барахлом, собакой и недельным запасом напитков уже который сезон размещаются в салоне отнюдь не друг у друга на коленях...
Ну и прочие вкусняки... типа квадрик в прицепе и люк на крыше с диагональю 80 см...
Есть и минусы, куда ж без них: расход топлива, стоимость резины и место для парковки непросто найти... Ну так и не для города жеж машинка - для души...
7
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
А я спрашивал у мастера знакомого: "На каких автомобилях легче всего гайки крутить? Где лучше удобство обслуживания?" И вот что он мне ответил: "самые удобообслуживаемые это немецкие автомобили и Шкоды, а от твоих Тойот вот что... и показазал сбитые руки (я тогда на Королле еще ездил), а самые тяжелые в обслуге это Хонды и Субары, на Хонде фильтр масляный стоит под выпускным коллектором сзади, а на Субарах, чтобы свечи открутить надо двигатель с передних подушек снимать! Вот мужики это слова мастера и причем хорошего, очередь к нему на месяц растянута...
Насчет Патриота не так все плохо, как я начитался еще до его покупки, что ролик 5 часов меняли и т.д.. Все делается элементарно и пробки на коробках откручиваются легче легкого просто нужен хороший набор ключей.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
4
Ответить
   
Сообщений: 16999
Про субару это шутка или как???
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
4
4
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
* Наследник*:
Это тебе не 20 летняя японка, на которой все болты откручиваются и не срываются
Вот это сказки, 5-7 летняя- ПОВЕРЮ. Старше 7 - шлак.
Не знаю как в др. местах, но в Новосибе, не ржавый ниссан можно только 5-7 летний найти, тоёту 8-9 летнюю.
А уж гайки с болтами вообще фольга
2
5
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
* Наследник*:
Про субару это шутка или как???
Может и нет, знакомый на форе сг5 менял свечи 3500 отдал за работу.
Вроде только свечи. оппозитник как ни как, зато как дорогу держит- сказка
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Женя .:
Чтоб Вы знали у нас очень низкие пошлины по сравнению с ЕвропоЙ, Япмей и тем паче Китаем.
Ездейте кто Вам мешает.
Я лучше нового уазика возьму, чем прадика 96-98 года, по равной цене
Женя,скажи пожалуйста-с чего такого ты перисел на уазика?если его так хвалишь...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
* Наследник*:
Гелики конечно мечта) но не знаю сколько стоит их содержание. Наверно много. Недорого купить не проблема. Проблема содержать .
По технической части содержание приемлимое. У него все элементы подвески и трансмиссии в несколько раз мощнее, чем у того же патриота. С удачными моторами проблем нет, нигде ничего не течет, сальники, фильтра, датчики стоят копейки. Гниют, высокие налоги, дорогая резина, мало комфорта в дорестайле. Расход у 5л - в городе, почти как у патриота, на трассе из-за формы кирпича - больше (15л 120 км/ч). Цена 2001 год - 1,2млн можно купить в норм.техническом состоянии.
Mercedes-Benz G-Class
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 77
Про субару вообще за гранью, на моем турбофоре свечи меняются за 15 минут с перекуром при наличии нормальных инструментов.
Вот такие "скидыватели" двигателей и создают субаре репутацию трудно ремонтируемых авто.
Forester 1997 Ttb
X-trail NT31 XT 2009
7
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 77
Я с удовольствием почитаю про патрика,в отличии от мазды тут хоть интересно будет. Господа "в теме", я так понимаю что солерс тихой сапой переделает патриота из уаза в кайрон? Просто по стратегии развития на сайте именно это и приходит на ум.
Forester 1997 Ttb
X-trail NT31 XT 2009
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16999
ticcck`:
Про субару вообще за гранью, на моем турбофоре свечи меняются за 15 минут с перекуром при наличии нормальных инструментов.
Вот такие "скидыватели" двигателей и создают субаре репутацию трудно ремонтируемых авто.
Я тоже усомнился в написанном) Но это писал эксперт). По крайней мере так ставится).
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
6
1
Ответить
   
Сообщений: 16999
ticcck`:
Я с удовольствием почитаю про патрика,в отличии от мазды тут хоть интересно будет. Господа "в теме", я так понимаю что солерс тихой сапой переделает патриота из уаза в кайрон? Просто по стратегии развития на сайте именно это и приходит на ум.
А у нас когда то делали что то нормально? Если при СССР мы отставали от всего мира в автопроме, ориентируюсь на машины 70х годов. Журналы с выставки американской достались мне. То теперь мы не только отстаём , теперь мы в опе.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
4
1
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
* Наследник*:
Про субару это шутка или как???
Забей )), по ходу опять чего то там забористого употребили ))
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
ticcck`:
Про субару вообще за гранью, на моем турбофоре свечи меняются за 15 минут с перекуром при наличии нормальных инструментов.
Вот такие "скидыватели" двигателей и создают субаре репутацию трудно ремонтируемых авто.
наверно перепутали с v образными 6-ками некоторых иномарок.так к примеру нормальный 3.5 паджеро или бихорн по трассе спокойно можно до 180-200 км.ч.разогнать и из ямки он выезжает не за счет инерции двигателя-мощьность реально в два раза больше.к стати на том же биге свечи очень просто менять.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
 
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
димауаз:
Женя,скажи пожалуйста-с чего такого ты перисел на уазика?если его так хвалишь...
Хвалю потому что нравится, не совсем пересел, периодически езжу. А так ездил на кресте, карибе, тлк 80, последний ниссан либерти. Хочу 200 тлк, но денег нету на него, думаю взять патрика полноценного
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
* Наследник*:
Про субару это шутка или как???
Если двигатель турбовый то не шутка, а жестокая реальность )))
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
2
5
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 6
Патриот нормальная машина за свои деньги. От его приобретения останавливает то обстоятельство, что он не влезет в мой стандартный гараж. Ну и конечно то, что завод до сих пор не внедрил катафорезное окрашивание и как то жаль будет если он быстро поржавеет при хранении на открытой стоянке.
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Если двигатель турбовый то не шутка, а жестокая реальность )))
да бросьте вы...уже даже камазы турбовые,а уаз так и остался "колхозным тракторишкой" по своим тех.характеристикам.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 16999
Женя .:
Хвалю потому что нравится, не совсем пересел, периодически езжу. А так ездил на кресте, карибе, тлк 80, последний ниссан либерти. Хочу 200 тлк, но денег нету на него, думаю взять патрика полноценного
угу. равноценная замена.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
димауаз:
да бросьте вы...уже даже камазы турбовые,а уаз так и остался "колхозным тракторишкой" по своим тех.характеристикам.
А ты Камазы бензиновые видел? Зачем нужна турбина внедорожнику с бензиновым двигателем? Для тяги на 4500 об.?
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
2
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
* Наследник*:
угу. равноценная замена.
но и цена 690 новый патриот, 1800 тлк 2008 года
 
 
Ответить
     
Башкортостан
Сообщений: 70
да уж...нафлудили уже на 40 страниц...
 
 
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
MEV1986:
да уж...нафлудили уже на 40 страниц...
дромотестеры халтурят, не дают новостей
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
А ты Камазы бензиновые видел? Зачем нужна турбина внедорожнику с бензиновым двигателем? Для тяги на 4500 об.?
про камаз турбовый имел в виду прогресс...при чем тут камаз бензин не понял?
про турбину на бензиновом внедорожнике-узнайте у владельцев Suzuki Jimny.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Женя .:
у меня вопрос, как 2 печка работает? туда контур ОС проведен или по типу тепловентилятора?
Извиняюсь, не видел вопроса.
Да, контур охлаждающей системы проведен. Я сам толком не знаю как точно устроено, но жарит.... п...ц!!! Руку не удержишь - горячо.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
* Наследник*:
Про субару это шутка или как???
Это такая же сказка у мастеров про субару как и про патриото обслуживание что бы по больше денег с субаристов содрать. Я на своем форике кородким свечником за 15 минут поменял свечи. (Не турбовом). Немного бычек омывателя мешал полноценно ключ вращать. Приходилось свечник переставлять и по пол оборота крутить. Потом бачек приподнял и моментально все сделал. На турбовом чуть по сложнее (больше агрегатов мешает, но што б двигло снимать.. это байка.
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 77
evgeniy ts:
Это такая же сказка у мастеров про субару как и про патриото обслуживание что бы по больше денег с субаристов содрать. Я на своем форике кородким свечником за 15 минут поменял свечи. (Не турбовом). Немного бычек омывателя мешал полноценно ключ вращать. Приходилось свечник переставлять и по пол оборота крутить. Потом бачек приподнял и моментально все сделал. На турбовом чуть по сложнее (больше агрегатов мешает, но што б двигло снимать.. это байка.
Это развод на лоха. На турбовом я просто снимал бачок омывайки и выкручивал свечи.А так да чего только не наслушаешься про субу.
Forester 1997 Ttb
X-trail NT31 XT 2009
2
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
димауаз:
наверно перепутали с v образными 6-ками некоторых иномарок.так к примеру нормальный 3.5 паджеро или бихорн по трассе спокойно можно до 180-200 км.ч.разогнать и из ямки он выезжает не за счет инерции двигателя-мощьность реально в два раза больше.к стати на том же биге свечи очень просто менять.
Меня всегда интересовал вопрос: зачем человеку, у которого "ума" хватает ездить по русским "трассам" 180-200 вообще покупать джип?
5
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
димауаз:
да бросьте вы...уже даже камазы турбовые,а уаз так и остался "колхозным тракторишкой" по своим тех.характеристикам.
А причем здесь реальность сказанная челом в замене свечей и турбовые камазы, да еще и "колхозный" уаз-на патре свечи довольно просто менчются
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
paha_spec:
А ты Камазы бензиновые видел? Зачем нужна турбина внедорожнику с бензиновым двигателем? Для тяги на 4500 об.?
Я видел бензиновый камаз.
Да причем тут камаз: один спросил про то что свечи трудно менчтб на субару, второй на этот ответ ответил что на турбо субару реально трудно, третий загнал про турбо камазы и колхозные движки от уаза (ваще не в тему), и четвертый поддержал...
Вам че пофиг по какому поводу бадаться?
3
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Вы даже после субару все к уазу сводите.
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Все комменты читайте что бы знать о чем речь идет. А то все к уазу сводится.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
ticcck`:
Это развод на лоха. На турбовом я просто снимал бачок омывайки и выкручивал свечи.А так да чего только не наслушаешься про субу.
А мне то зачем это утверждать, я ж об этом и написал.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
ticcck`:
Это развод на лоха. На турбовом я просто снимал бачок омывайки и выкручивал свечи.А так да чего только не наслушаешься про субу.
Я имел ввиду что агрегатов свиду когда капот открываешь больше на турбо. Но они же все сверху. А котлы по бокам. Что турбо форь, что не турбо должно быть однофигственно
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
БелоRUS:
Меня всегда интересовал вопрос: зачем человеку, у которого "ума" хватает ездить по русским "трассам" 180-200 вообще покупать джип?
Да почему бы и нет. Если бенз не жалеть. То мощьное двигло, которое разгонет джип до 200км/ч и на бездоре поможет денамично распредилять крутящий момент.
А когда к примеру этот богатей с мощьним джипом в поле по пояс в грязи (ну предположим к примеру), а тут ему-"ваша мама заболела и ей плохо", и он срывается с места и из провинции гонит с нарушением скорее к маме 180 км/ч. Да мож глупо, но в такой сетуации мы все глупим.
Или другой пример. На какой машине быстрее разгон будет: с мотором 200л.с. или 150 л.с. при условии что вес машин одинаков!?!
Так что я за мощный двигун. А у патра двигун какой есть, его хватает и на умеренный обгон, и на быструю езду по городу если надо.
Вопрос тока в том что посавь на патра двигун 4.5л, он тогда жрать начнет больше, а если даже не начнет. То меня бы он отпугнул тока объемом движка, ибо я б не поверил что машина весом 2200кг может жрать бенза 15л/100км в городском цикле.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
димауаз:
про камаз турбовый имел в виду прогресс...при чем тут камаз бензин не понял?
про турбину на бензиновом внедорожнике-узнайте у владельцев Suzuki Jimny.
Ну да, Jimny хорошо тянет на низах, плохо только то, что его низы с 2500 об. начинаются. )))
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
БелоRUS:
Меня всегда интересовал вопрос: зачем человеку, у которого "ума" хватает ездить по русским "трассам" 180-200 вообще покупать джип?
а тлк 200 к примеру или леха 570,для чего сделаны,для леса?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Ребята, я привел слова мастера, но у моего друга был Субару Аутбэк, он свечи менял сам, ну не за 15 минут конечно, поболее, потому что свечные колодцы находятся прямо напротив лонжерона, простым свечным ключом не подлезть. Поэтому покупается длинная головка, потом карданчик и трещетка, потом это все потихонько и последовательно вставляется и свеча выкручивается, трудней вккрутить ее, можно со слепу резьбу сорвать... Мастерам нужно по больше бабла сорвать и главное не сорвать резьбу и у них есть подъемник, а дома его нет, поэтому открутить две гайки подушек проще, чем тыкать короткие головки и карданчики, при поднятии двигателя на 5 см, колодцы свечей видны как на ладони.
О езде на внедорожнике массой более 2-х тонн на больших скоростях... Считаю это верхом глупости, потому что сила инерции равняется массе тела умноженной на скорость в N-ой степени (третий закон Ньютона)...
ticcck`:
Я с удовольствием почитаю про патрика,в отличии от мазды тут хоть интересно будет. Господа "в теме", я так понимаю что солерс тихой сапой переделает патриота из уаза в кайрон? Просто по стратегии развития на сайте именно это и приходит на ум.
Да, так и есть этот их долбанный хозяин Соллерса, фамилию не помню, похоже оставит меня без нового Патриота, его по-тихоньку переделывают в Кайрона, но только с человеческим лицом...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
ticcck`:
Я с удовольствием почитаю про патрика,в отличии от мазды тут хоть интересно будет. Господа "в теме", я так понимаю что солерс тихой сапой переделает патриота из уаза в кайрон? Просто по стратегии развития на сайте именно это и приходит на ум.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter