Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?
Всем привет и с наступающим!
Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта
Выбор
Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.
Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.
Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»
Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited
Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.
Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.
Приобретение
На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.
21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.
Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было
Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».
По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».
УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.
На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...
30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.
Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.
Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.
Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».
Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.
После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.
27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!
Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».
В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.
Ну что, все ок! Заверните :)
Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...
Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.
На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!
Защита бака, раздатки и рулевых тяг
17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.
19 декабря наконец-то получил авто.
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром
Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.
Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:
1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали.
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)
Мне, как клиенту, понравилось:
1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.
Такие пироги.
Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.
Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.
Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».
Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)
Спасибо за внимание.
Каско
Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:
Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.
Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.
ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.
СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.
РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.
Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.
Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)
Цены
Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.
Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.
Дромовский УАЗ Патриот на номерах
Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.
Первые косяки
Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.
Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли
Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?
Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:
Левая фара «украшена» по периметру
Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.
Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа
Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:
Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:
Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:
Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:
Фотобонус
P.S.
Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:
Другие записи блога
Комментарии
Ещё кстати....Я прошлую зиму на********ой резине на вд всё время ездил.
Сейчас езжу на заднем. Передок подключаю лишь для стартов со второстепенных и для езды там где дорогу сам прокладываешь))))
А понимать, зачем? Я не понимаю людей, которые с завидным упорством хают хороший автомобиль, отыскивая негатив по всему инету, то есть разводят срачь. На том же УАЗ Патриот такие посты и самого автора этих постов уже бы забанили давно... Сам то не имел этой машины, а только слухи разносишь, это называется - троллинг. Мне 52 года к твоему сведению...
Нам, имеется в виду - владельцам Патриотов...
А хочешь я расскажу тут про косяки Патриота? Вот слушай: слабый радиатор, плохие хомуты и заусенцы на привалочных поверхностях патрубков системы охлаждения, из за этого течи антифриза в сильные морозы, не сильные, но 100 мл за зиму доливать приходится, практически отсутствие смазки в ШОПКах и шкворнях, из за этого появлятся люфты. На моем слабое сцепление и периодически возникают вибрации из за по топорно сделанных карданных передач. Имеют место и трансмиссионные шумы, появляющиеся в различных режимах трансмиссии и движения. Не закрыты обводные ролики от набегающей навстречу пыли и грязи, поэтому имеется выход из строя подшипников... Ну вот и все систематические косяки Патриотов... На новых уже стало тише и вибраций меньше, потому что кардан задний прямой... Остальное все работает...
Но и вот это все легко устранимо с помощью своих рук, без каких либо затрат. Нужно только время и желание... Зачем тут раздувать оголтелую истерию? Если перечисленные мною косяки, для кого то уже катастрофа, то это не ваш автомобиль - однозначно!
Я "задвигаю", как ты выражаешься, от имени тех людей, которых я давно виртуально знаю и не первый год и если они будут со мной не согласны, то тут же и без обиняков мне на это укажут... То есть мы сами тут разберемся...
P.S. Модераторы это не реклама, к теме имеет отношение, в объявлении владелец отказался менять Патрик на Паджеро за 2 ляма )))
А хочешь я расскажу тут про косяки Патриота? Вот слушай: слабый радиатор, плохие хомуты и заусенцы на привалочных поверхностях патрубков системы охлаждения, из за этого течи антифриза в сильные морозы, не сильные, но 100 мл за зиму доливать приходится, практически отсутствие смазки в ШОПКах и шкворнях, из за этого появлятся люфты. На моем слабое сцепление и периодически возникают вибрации из за по топорно сделанных карданных передач. Имеют место и трансмиссионные шумы, появляющиеся в различных режимах трансмиссии и движения. Не закрыты обводные ролики от набегающей навстречу пыли и грязи, поэтому имеется выход из строя подшипников... Ну вот и все систематические косяки Патриотов... На новых уже стало тише и вибраций меньше, потому что кардан задний прямой... Остальное все работает...
Но и вот это все легко устранимо с помощью своих рук, без каких либо затрат. Нужно только время и желание... Зачем тут раздувать оголтелую истерию? Если перечисленные мною косяки, для кого то уже катастрофа, то это не ваш автомобиль - однозначно!
Я "задвигаю", как ты выражаешься, от имени тех людей, которых я давно виртуально знаю и не первый год и если они будут со мной не согласны, то тут же и без обиняков мне на это укажут... То есть мы сами тут разберемся...
Скиньте по-быстрому данный экземпляр и возьмите на тест дизельного с Комонрейлом (51432 crs). Это будет первый и единственный жип с таким движком на ДВ.
А хочешь я расскажу тут про косяки Патриота? Вот слушай: слабый радиатор, плохие хомуты и заусенцы на привалочных поверхностях патрубков системы охлаждения, из за этого течи антифриза в сильные морозы, не сильные, но 100 мл за зиму доливать приходится, практически отсутствие смазки в ШОПКах и шкворнях, из за этого появлятся люфты. На моем слабое сцепление и периодически возникают вибрации из за по топорно сделанных карданных передач. Имеют место и трансмиссионные шумы, появляющиеся в различных режимах трансмиссии и движения. Не закрыты обводные ролики от набегающей навстречу пыли и грязи, поэтому имеется выход из строя подшипников... Ну вот и все систематические косяки Патриотов... На новых уже стало тише и вибраций меньше, потому что кардан задний прямой... Остальное все работает...
Но и вот это все легко устранимо с помощью своих рук, без каких либо затрат. Нужно только время и желание... Зачем тут раздувать оголтелую истерию? Если перечисленные мною косяки, для кого то уже катастрофа, то это не ваш автомобиль - однозначно!
Я "задвигаю", как ты выражаешься, от имени тех людей, которых я давно виртуально знаю и не первый год и если они будут со мной не согласны, то тут же и без обиняков мне на это укажут... То есть мы сами тут разберемся...
А уж я то как был рад))). А уж как жена была рада))).
Ключевым тут является то, что мне он не в кайф, но я его нахваливал.
У тебя патриота то и не было никогда лечишь тут всем, сказочник. )))
У тебя патриота то и не было никогда лечишь тут всем, сказочник. )))
Так что не лечи меня.
Езжу зимой на 265/70/16
Раздатка была на подходе когда купил.
Потом полез на песчанную горку, пониженная давай вылетать, а я с дуру давай её на ходу запихивать обратно. Так и порвал.....
Патрики с 409-м и Бошевскими мозгами под ежедневный типа разъезд. У одного что то около 20000 у второго 10000. Выдилы матерятся и стараются прыгнуть на 469)или 3159. разницы то в общем немного между ними. А вот разница между патриком велика. Задолбались лазить в них.
Не стоит и рассказывать про шкворня и его поведение на дороге с нова). Про жор тоже не стоит упоминать)
А ошибки задолбали уже. И как исправить не знают водилы. И официалы тоже). Сьрасывают ошибки и ничего больше. Не хотят или не могут ). Это же Патриот говорят и доверительно добавляют* ну сами понимаете*). Почти постоянно вылезают 3 ошибки - Р0133-медленный отклик 1-го кислородного датчика, Р0704-неисправность в цепи датчика сцепления и Р0117-это низкий сигнал с ДТОЖ (ЕМНИП). Ошибка 0420-низкая эффективность работы катализатора не устранялась, меняли там вроде лямбды) и без толку. Само то есть то нет.
И правда живая машина. Что хочет то и делает, только не то что тебе надо.
Так что не лечи меня.
Японцы себе бы харакири всем отделом генераторов в таком случае сделали )))))
Японцы себе бы харакири всем отделом генераторов в таком случае сделали )))))
Подключение разное!!!
В темах давно обсосано, что если бы не пошлины, то патрик был бы просто неконкурентен с тем же самым 76 крузом из новых, да и с прулями ему бы не сравниться было со свежими. А вот на счёт судебной системы не догнал. Она то при чём?. И потролить могу в форуме. Тут как то не то.
Так что мимо. Ты сам то что бы взял? Того же праворукого крузака 105 за 800-900 с япии или нового патрика ? При условии что не было бы таможенных препонов.
Под себя с япии таскают не то что продают через седьмые руки). И состояние и пробег минимальны. А если того же 105 да ещё подготовленного япами, правдв уже за 1000-1200...
Но чтоб ещё отечественную взять или собранную в отечестве, та хрен.
Сначала желающих было много на новую машину. Потом как то сошло желание на нет. Или ездить или дорабатывать и ждать когда стрельнЁт.
В темах давно обсосано, что если бы не пошлины, то патрик был бы просто неконкурентен с тем же самым 76 крузом из новых, да и с прулями ему бы не сравниться было со свежими. А вот на счёт судебной системы не догнал. Она то при чём?. И потролить могу в форуме. Тут как то не то.
Так что мимо. Ты сам то что бы взял? Того же праворукого крузака 105 за 800-900 с япии или нового патрика ? При условии что не было бы таможенных препонов.
Под себя с япии таскают не то что продают через седьмые руки). И состояние и пробег минимальны. А если того же 105 да ещё подготовленного япами, правдв уже за 1000-1200...
Тебе жа проще искать с Германии машины. Калининград ближе чем Владик. С германии много машин гонят и америкосов и немцев. По деньгам только раннер или паджерик можно адекватным найти. Мостовые всегда по заоблачным ценам. Но это уже у нас с растаможкой(.
Ведь половина стоимости иноджипа у нас это пошлины(. А жаль.
Тебе жа проще искать с Германии машины. Калининград ближе чем Владик. С германии много машин гонят и америкосов и немцев. По деньгам только раннер или паджерик можно адекватным найти. Мостовые всегда по заоблачным ценам. Но это уже у нас с растаможкой(.
Ведь половина стоимости иноджипа у нас это пошлины(. А жаль.
Свежее даже не мостовой и скорее конкурент двухсотке.
Охотник из арабии..... да ты посиди для начала в нём. Хватит теории загонять. В охотнике места нету нифига
Сначала желающих было много на новую машину. Потом как то сошло желание на нет. Или ездить или дорабатывать и ждать когда стрельнЁт.
Может бенз списывать на патре меньше?
Но чтоб ещё отечественную взять или собранную в отечестве, та хрен.
Ездейте кто Вам мешает.
Я лучше нового уазика возьму, чем прадика 96-98 года, по равной цене
Свежее даже не мостовой и скорее конкурент двухсотке.
Охотник из арабии..... да ты посиди для начала в нём. Хватит теории загонять. В охотнике места нету нифига
На тачдогогах и не перекачивай. И нормально. Впрочем чего спорить то. У меня он есть и устраивает больше чем бывший новый автомобиль патриота.
Ходит не хуже Дефендера. Который тоже вроде есть. Только вроде как и не мой пока. Не оформил. Но ездить ездил и сравнить могу.
Может бенз списывать на патре меньше?
Наверно у них заскорузлое мышление).
Ездейте кто Вам мешает.
Я лучше нового уазика возьму, чем прадика 96-98 года, по равной цене
Наверно у них заскорузлое мышление).я так и делаю) спасибо за совет).
так я вот к чему веду-может все таки не во всем виноваты мастеровые,может эта сама техника не имеет возможности чтоб ее довели до ума,т.е. как не старайся-лучьше не получится?
так я вот к чему веду-может все таки не во всем виноваты мастеровые,может эта сама техника не имеет возможности чтоб ее довели до ума,т.е. как не старайся-лучьше не получится?
Это тебе не 20 летняя японка, на которой все болты откручиваются и не срываются. Сыромятина кругом. Точно Террамиг пишет- в китае наверно болты и гайки вагонами закупают. Чтобы подешевле. Впрочем всё закупают) Типа корейское и немецкое, но зроблено у китаю).
Не думаю что сейчас с запчастями лучше. Всего то год назад найти что то было проблемой. Вернее есть всё. Но только то там то сям по номиналам размеры не катят или ещё чего.
Патрика можно сделать. Только надо времени уйма и терпения. Не у всех оно есть , не настолько богаты большинство людей.
[quote=* Наследник*]Не. Ну не издевательство ли? Столько масел но от солерса самое самое... наверно как сам патрик.[/quote] Если масла будут нормальные (посмотрю на отзывы) и доступны, то почему бы и не покупать, в наше время вероятность нарваться на подделку зика, шела, кастрола очень велика.
Свежее даже не мостовой и скорее конкурент двухсотке.
Охотник из арабии..... да ты посиди для начала в нём. Хватит теории загонять. В охотнике места нету нифига
Сколько денег просит - ИМХО мое, всяко меньше, чем дилеру УАЗа за 7 ТО отдавать. Но если полгода с сухим щупом ездить, то моторчик может клинануть... а контрактный ТД42 два года назад стоил 90 тыр.
Насчет вместимости: 4 гринписовца с ружьями, барахлом, собакой и недельным запасом напитков уже который сезон размещаются в салоне отнюдь не друг у друга на коленях...
Ну и прочие вкусняки... типа квадрик в прицепе и люк на крыше с диагональю 80 см...
Есть и минусы, куда ж без них: расход топлива, стоимость резины и место для парковки непросто найти... Ну так и не для города жеж машинка - для души...
Насчет Патриота не так все плохо, как я начитался еще до его покупки, что ролик 5 часов меняли и т.д.. Все делается элементарно и пробки на коробках откручиваются легче легкого просто нужен хороший набор ключей.
Не знаю как в др. местах, но в Новосибе, не ржавый ниссан можно только 5-7 летний найти, тоёту 8-9 летнюю.
А уж гайки с болтами вообще фольга
Вроде только свечи. оппозитник как ни как, зато как дорогу держит- сказка
Ездейте кто Вам мешает.
Я лучше нового уазика возьму, чем прадика 96-98 года, по равной цене
Вот такие "скидыватели" двигателей и создают субаре репутацию трудно ремонтируемых авто.
X-trail NT31 XT 2009
X-trail NT31 XT 2009
Вот такие "скидыватели" двигателей и создают субаре репутацию трудно ремонтируемых авто.
Вот такие "скидыватели" двигателей и создают субаре репутацию трудно ремонтируемых авто.
про турбину на бензиновом внедорожнике-узнайте у владельцев Suzuki Jimny.
Да, контур охлаждающей системы проведен. Я сам толком не знаю как точно устроено, но жарит.... п...ц!!! Руку не удержишь - горячо.
X-trail NT31 XT 2009
Да причем тут камаз: один спросил про то что свечи трудно менчтб на субару, второй на этот ответ ответил что на турбо субару реально трудно, третий загнал про турбо камазы и колхозные движки от уаза (ваще не в тему), и четвертый поддержал...
Вам че пофиг по какому поводу бадаться?
А когда к примеру этот богатей с мощьним джипом в поле по пояс в грязи (ну предположим к примеру), а тут ему-"ваша мама заболела и ей плохо", и он срывается с места и из провинции гонит с нарушением скорее к маме 180 км/ч. Да мож глупо, но в такой сетуации мы все глупим.
Или другой пример. На какой машине быстрее разгон будет: с мотором 200л.с. или 150 л.с. при условии что вес машин одинаков!?!
Так что я за мощный двигун. А у патра двигун какой есть, его хватает и на умеренный обгон, и на быструю езду по городу если надо.
Вопрос тока в том что посавь на патра двигун 4.5л, он тогда жрать начнет больше, а если даже не начнет. То меня бы он отпугнул тока объемом движка, ибо я б не поверил что машина весом 2200кг может жрать бенза 15л/100км в городском цикле.
про турбину на бензиновом внедорожнике-узнайте у владельцев Suzuki Jimny.
О езде на внедорожнике массой более 2-х тонн на больших скоростях... Считаю это верхом глупости, потому что сила инерции равняется массе тела умноженной на скорость в N-ой степени (третий закон Ньютона)...
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км