Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?
Всем привет и с наступающим!
Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта
Выбор
Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.
Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.
Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»
Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited
Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.
Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.
Приобретение
На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.
21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.
Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было
Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».
По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».
УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.
На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...
30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.
Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.
Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.
Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».
Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.
После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.
27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!
Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».
В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.
Ну что, все ок! Заверните :)
Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...
Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.
На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!
Защита бака, раздатки и рулевых тяг
17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.
19 декабря наконец-то получил авто.
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром
Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.
Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:
1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали.
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)
Мне, как клиенту, понравилось:
1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.
Такие пироги.
Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.
Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.
Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».
Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)
Спасибо за внимание.
Каско
Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:
Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.
Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.
ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.
СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.
РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.
Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.
Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)
Цены
Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.
Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.
Дромовский УАЗ Патриот на номерах
Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.
Первые косяки
Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.
Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли
Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?
Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:
Левая фара «украшена» по периметру
Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.
Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа
Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:
Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:
Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:
Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:
Фотобонус
P.S.
Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:
Другие записи блога
Комментарии
У меня патриот 07.12г.в. пробег 15000км. Все вроде устранено. Осталось вывести сапуны под капот, электро блок в передний мост и лебедку вкорячить.
Мож у кого-то в таком же оснащении на продаже будет.
Предлагаю здесь озвучивать все серьезные и не очень поломки которые у вас прозошли касательно двигателя с целью выяснения так сказать бюджета на""""
Вот так мы и живем хреново, потому что уже готовое прочесть не можем! А еще пытамся других порицать! Это тема начата 23 февраля 2007 года и относится к автомобилям первых лет выпусков, сейчас она почти заглохла...
Posted: Thu Dec 05, 2013 10:20 Post subject: Reply with quote
knv_230 wrote:
Supych wrote:
Мне повезло меньше. 1-го ноября машину забирают в ремонт. Посмотрим, что скажет ОД.
Каковы результаты "забора в ремонт"?
Оборвало цепи. Гарантия. Жду уже второй месяц когда вернут автомобиль. Не хватает запчастей для того чтобы его полностью собрать. Толи не всё сразу заказали, толи не всё что заказали завод прислал.
PostPosted: Fri Jun 28, 2013 14:05 Post subject: Reply with quote
Добавлю и я интересное!
Вид поломки - сгорело два подшипника в раздатке (поплавились сепараторы пластиковые).
Симптомы - гул, тарахтение (на слух как перекатывание роликов), под конец металлический скрежет.
Причина - отсутствие масла в раздатке. Произошло перетекание масла из раздатки в коробку Shocked При выводе сапунов под капот - нужно выводить с раздатки и из коробки, а у меня на коробке родной сапун забился и начал дышать через раздатку(а она выведена)... Very Happy
Устранил заменой двух подшипников: 307-й на валу привода заднего моста и игольчатый на валу привода переднего моста. Роликовые со стальным сепаратором были в нормальном состоянии. По цене 1200 руб. за подшипники и прокладки, а работа своя - опыт как никак! Машина 2011 года с пробегом в 38тыс.км
Зато все отмыл в бензе и продул сжатым воздухом, прокладки поставил пробковые... Smile
Если в Уазе масло не течет с агрегатов, его там может и не быть.... Very Happy
PostPosted: Fri Mar 15, 2013 21:21 Post subject: Reply with quote
Дата: 13 Марта 2013 г.
Дизель ЗМЗ-514 2012г
Вид поломки: Порвался ремень ТНВД, он-же помпа, он-же генератор
симптомы: удар, заглох
Причина поломки: плохое качество ремня, весь растресканный
Методы устранения: Ремень ТНВД
Внешние факторы: - Погода нормальная, мороз -9, КАД
пробег на момент поломки: 22 600
срок эксплуатации: 6 месяцев
затраты (ремень ТНВД-450 руб.) Замена своими силами, но эвакуация попуткой 1000 руб, +нервы
PostPosted: Tue Apr 09, 2013 10:49 Post subject: Reply with quote
Дата: 08 Апреля 2013 г.
Вид поломки: хомут перетер патрубок системы охлаждения, идущий в салон.
симптомы: повышение температуры двигателя, под капотом струя антифриза.
Причина поломки: патрубок - просто резиновая трубка, на мой взгляд должна быть как минимум армированная тканью, буду при случае менять.
Методы устранения: Отрезал рваный кусок, благо длины трубки хватает.
Внешние факторы: резина не выдержала зиму.
пробег на момент поломки: 13500
срок эксплуатации: 7 месяцев
затраты: Антифриз 400 рублей, ремонт своими силами.
PostPosted: Sat May 25, 2013 09:54 Post subject: Reply with quote
УАЗ-Патриот "Пикап" 2011 года
вид поломки: Неожиданно заорал зумер, поднялась температура, предепреждение масла )
Вышел проверил масло итог: выше риски макс. на 3 уровня( примерно получаеться в 3 размере ) от масла отдает запахом бензы! насос докачки( который срабатывает при повороте ключа зажигания) не останавливаеться, итог как то(( попал бенз в масло Surprised
пока не сделали) ждемс мудрого решения наших ремонтников)))
Кто сталкивался с таким ХЕЛППППППППППППП
PostPosted: Thu Sep 05, 2013 12:10 Post subject: Reply with quote
Дата - август 2013 года
Вид поломки - износ опорного подшипника заднего кардана
Симптомы - вибрация на скорости от 80 км/ч
Причина поломки - брак заводской
Внешние факторы - 80% трасса , 20% легкое бездорожье
Пробег - 12000 км
Срок эксплуатации - 3 месяца
Затраты - гарантия
Но после замены кардана вибрация увеличилась ,опять заводской брак ,пробег 100 км , опять записался на замену Shocked
Кстати, на въезде в НСО термометр на заправке показывал -28, я ехал в майке, как и двое детей на заднем сиденьи. В общем - все довольны. Отвечаю)))
Posted: Thu Dec 05, 2013 10:20 Post subject: Reply with quote
knv_230 wrote:
Supych wrote:
Мне повезло меньше. 1-го ноября машину забирают в ремонт. Посмотрим, что скажет ОД.
Каковы результаты "забора в ремонт"?
Оборвало цепи. Гарантия. Жду уже второй месяц когда вернут автомобиль. Не хватает запчастей для того чтобы его полностью собрать. Толи не всё сразу заказали, толи не всё что заказали завод прислал.
PostPosted: Fri Jun 28, 2013 14:05 Post subject: Reply with quote
Добавлю и я интересное!
Вид поломки - сгорело два подшипника в раздатке (поплавились сепараторы пластиковые).
Симптомы - гул, тарахтение (на слух как перекатывание роликов), под конец металлический скрежет.
Причина - отсутствие масла в раздатке. Произошло перетекание масла из раздатки в коробку Shocked При выводе сапунов под капот - нужно выводить с раздатки и из коробки, а у меня на коробке родной сапун забился и начал дышать через раздатку(а она выведена)... Very Happy
Устранил заменой двух подшипников: 307-й на валу привода заднего моста и игольчатый на валу привода переднего моста. Роликовые со стальным сепаратором были в нормальном состоянии. По цене 1200 руб. за подшипники и прокладки, а работа своя - опыт как никак! Машина 2011 года с пробегом в 38тыс.км
Зато все отмыл в бензе и продул сжатым воздухом, прокладки поставил пробковые... Smile
Если в Уазе масло не течет с агрегатов, его там может и не быть.... Very Happy
PostPosted: Fri Mar 15, 2013 21:21 Post subject: Reply with quote
Дата: 13 Марта 2013 г.
Дизель ЗМЗ-514 2012г
Вид поломки: Порвался ремень ТНВД, он-же помпа, он-же генератор
симптомы: удар, заглох
Причина поломки: плохое качество ремня, весь растресканный
Методы устранения: Ремень ТНВД
Внешние факторы: - Погода нормальная, мороз -9, КАД
пробег на момент поломки: 22 600
срок эксплуатации: 6 месяцев
затраты (ремень ТНВД-450 руб.) Замена своими силами, но эвакуация попуткой 1000 руб, +нервы
PostPosted: Tue Apr 09, 2013 10:49 Post subject: Reply with quote
Дата: 08 Апреля 2013 г.
Вид поломки: хомут перетер патрубок системы охлаждения, идущий в салон.
симптомы: повышение температуры двигателя, под капотом струя антифриза.
Причина поломки: патрубок - просто резиновая трубка, на мой взгляд должна быть как минимум армированная тканью, буду при случае менять.
Методы устранения: Отрезал рваный кусок, благо длины трубки хватает.
Внешние факторы: резина не выдержала зиму.
пробег на момент поломки: 13500
срок эксплуатации: 7 месяцев
затраты: Антифриз 400 рублей, ремонт своими силами.
PostPosted: Sat May 25, 2013 09:54 Post subject: Reply with quote
УАЗ-Патриот "Пикап" 2011 года
вид поломки: Неожиданно заорал зумер, поднялась температура, предепреждение масла )
Вышел проверил масло итог: выше риски макс. на 3 уровня( примерно получаеться в 3 размере ) от масла отдает запахом бензы! насос докачки( который срабатывает при повороте ключа зажигания) не останавливаеться, итог как то(( попал бенз в масло Surprised
пока не сделали) ждемс мудрого решения наших ремонтников)))
Кто сталкивался с таким ХЕЛППППППППППППП
PostPosted: Thu Sep 05, 2013 12:10 Post subject: Reply with quote
Дата - август 2013 года
Вид поломки - износ опорного подшипника заднего кардана
Симптомы - вибрация на скорости от 80 км/ч
Причина поломки - брак заводской
Внешние факторы - 80% трасса , 20% легкое бездорожье
Пробег - 12000 км
Срок эксплуатации - 3 месяца
Затраты - гарантия
Но после замены кардана вибрация увеличилась ,опять заводской брак ,пробег 100 км , опять записался на замену Shocked
2) в раздатке патра (механической) нет ни одного пластикового сепаратора.
По остальному позже. Занят немного
Posted: Thu Dec 05, 2013 10:20 Post subject: Reply with quote
knv_230 wrote:
Supych wrote:
Мне повезло меньше. 1-го ноября машину забирают в ремонт. Посмотрим, что скажет ОД.
Для особо непонятливых... Это не повторяющиеся поломки, то есть не система... Такие поломки бывают у всех марок автомобилей и устраняются в первые месяцы гарантии... Причем многие поломки возникли по вине хозяев... Как можно забить сапун коробки? Это надо нырнуть в полуметровую грязь, как вы думаете на японском внедорожнике в таком случае сапун не забъется? Для бездорожья любую машину надо готовить...
Понимаю, что вы ездите на б/у автомобилях, где все детские болячки устранены, но это не является для меня весомым аргументом для покупки б/у-шнного автомобиля, да еще с правым рулем!
А так же я не могу ездить на автомобилях которые мне не нравяться внешне, поэтому даже если Прадо будет стоить столько же как и Патриот, то все равно мой выбор будет в пользу Патриота, потому что новый Прадо внещне просто ужасен.
Так что когда япнцы смогут предложить альтернативу Патриоту, тогда мы продолжим с вами диалог, а пока останемся каждый при своем мнении...
2) в раздатке патра (механической) нет ни одного пластикового сепаратора.
По остальному позже. Занят немного
Пластиковые сепараторы у подшипников ставятся на последних механических раздатках, это кстати китайское ноу-хау... Но УАЗисты меня поймут, ведь ремонт раздатки очень прост и дешев, катастрофы в этом нет, а сапуны надо проверять регулярно на всех автомобилях, тем более после езды по какам...
))))))))))))
Я тоже приз за самый глупый вопрос хочу!!!
))))))))))))
Я тоже приз за самый глупый вопрос хочу!!!
Крупных проблем у меня не было, но после третьего похода в шкворневой узел я окончательно потерял чувство юмора и решил его продавать. Мелочевка меня просто достала. Не буду перечислять все заморочки, но он есть такой какой он есть буквально во всём. За что не возьмись - везде требуется внимание (читай трудозатраты), и если вы думаете, что на этом авто можно спокойно (при условии качественного обслуживания) ездить от сервиса до сервиса, то спешу вас огорчить. Этого не будет. Во-первых: качественного сервиса вы не найдете. Даже у дилера я столкнулся с абсолютной некомпетентностью и сказал им досвидос после первых двух или трех посещений. Нигде и ни за какие деньги вы не получите гарантию от проблем - этот автомобиль для тех готов мириться со всеми его недостатками, и кто может с ними справляться. К тому же не обременённых лишними средствами на покупку надежного авто. Во-вторых: спокойно ездить тоже не получится. Мы все хорошо знаем каким должен быть нормальный автомобиль. Почему как не регулируй посадку за рулем щиток приборов всегда перекрыт рулевым колесом (думаю и в новом салоне это не устранено) и что бы считать с него показания нужно заглядывать за руль; почему до сих пор не подушек безопасности (ответ может шокировать непосвященных. Кому интересно поищите результаты краш теста в архиве АвтоРевю); почему дворники дрожат на ветру а зимой замерзают; почему на новой машине нужно менять крышки на баках, растрескавшиеся резиновые шланги, болтающиеся лючки бензобаков. Почему раз в год нужно снимать все сапуны и чистить их ибо они закисают. И еще много, много других почему. Да потому что в основе своей это все тот же Симбирь. Завод постоянно совершенствует Патриот и он становится все лучше, и, к сожалению, дороже. Увы такова жизнь.
Но не смотря на все это я сохранил о нем самые теплые воспоминания. Ведь он дарил мне настоящую внедорожную свободу. Тогда я взял себе новый бензиновый Pajero на коробе. Но по проходимости он и рядом не стоит с Патриотом. Да здесь продвинутая трансмиссия, двигатель, все дела, но там где я раньше ехал не задумываясь, сейчас я два раза подумаю прежде чем лесть.
В следующем году я возьму себе "Охотника" и буду доводить его до ума, каким я себе его вижу. А всем будущим владельцам УАЗовского Патриота я желаю запастись терпением, инструментом в гараже и тогда он ответит вам взаимностью. Уверяю вас - он может. Ведь не все же такие привереды как я:)
P.S. Интересно завод разобрался с проблемой ABS? Не помню какая версия прошивки стояла на моем годе выпуска, но на момент продажи проблема оставалась и завод на это никак не реагировал. Выражалась она в следующем. Вы двигаетесь по скользкой дороге и впереди вас ждет подъем. Понадеявшись на хорошую и новую зимнюю резину (например) вы решаете продолжить подъем, но в какой то момент становится очевидным, что горку вам не взять. Колеса беспомощно буксуют, скорость падает и вы решаете прекратить попытку, и переместив ногу с педали газа на педаль тормоза вы с ужасом осознаете, что остались без тормозов. Педаль тормоза как камень и вы начинаете движение под гору с непредсказуемым развитием событий. Долгие несколько секунд, пока тормоза приходят в чувства, кажутся вечностью. Я дважды оказывался в такой ситуации. Во второй случай я со всей своей семьей и чужим ребенком успел вылететь обратно на дорогу и только тогда тормоза проснулись. Надо ли говорить, что от беды такой я поспешил установить дополнительный тумблер дезактивирующий всю антиблокировочную систему тормозов и использовал его в тех случаях, когда подобное развитие событий, по моему мнению, могло бы иметь место.
АвтоРевю провела испытания и подтвердила, что подобная проблема существует, но завод никак на это не отреагировал. Отзывной кампании не было. Зато когда обнаружился дефект какой то фанарной резинки на масляном фильтре, которая, якобы, могла бы привести к просачиванию масла, то завод поспешил (с такой помпой)объявить отзывную кампанию и приглашал всех владельцев заехать на замену. Смех и грех. Цена вопроса. Может кому то эта информация поможет избежать неприятностей, ведь предупрежден - значит вооружен. Удачи на дорогах.
Шкворня от Ваксойла ставишь и проблем ноль, хотя у некоторых и родные ходят прекрасно... С АБС все в порядке, да я слышал о таком дефекте, правда очень давно...
Когда вы испытывали первые Патриоты на себе и отписывались об этом на УАЗбуке, позднее на УАЗ патриот ру, я внимательно следил за всем этим, тоже хотел эту машину, но многие косяки меня как раз и останавливали.
Мой сотрудник купил весной Патриота, ездит и не заглядывает под капот, причем пробег у него уже больше чем у меня... Я тоже хочу новенького уже, но пока подожду еще...
У меня альтернативы УАЗу в отличии от вас нет, потому что живу в глухомани, до ближайшего дилера 1000 км (Екатеринбург), иномарку уже как то вообще не хочу, качество у них сейчас тоже упало, сервисов и запчастей нет. Все надо заказывать, ждать по месяцу, да и могут привезти не то что надо или хочется.
На почту тоже надежды не какой, почтальонов нет, водитель раз в месяц приедет бросит пачку корреспонденции в тамбур соседнего многоквартирного дома прямо на пол и вот вся почта.
Представительств фирм типа Экзиста тоже у нас нет. Транспортная компания всего одна и не все интернет магазины работают с ней...
Так что у нас УАЗу, а тем более Патриоту альтернативы нет...
Posted: Thu Dec 05, 2013 10:20 Post subject: Reply with quote
knv_230 wrote:
Supych wrote:
Мне повезло меньше. 1-го ноября машину забирают в ремонт. Посмотрим, что скажет ОД.
Для особо непонятливых... Это не повторяющиеся поломки, то есть не система... Такие поломки бывают у всех марок автомобилей и устраняются в первые месяцы гарантии... Причем многие поломки возникли по вине хозяев... Как можно забить сапун коробки? Это надо нырнуть в полуметровую грязь, как вы думаете на японском внедорожнике в таком случае сапун не забъется? Для бездорожья любую машину надо готовить...
Понимаю, что вы ездите на б/у автомобилях, где все детские болячки устранены, но это не является для меня весомым аргументом для покупки б/у-шнного автомобиля, да еще с правым рулем!
А так же я не могу ездить на автомобилях которые мне не нравяться внешне, поэтому даже если Прадо будет стоить столько же как и Патриот, то все равно мой выбор будет в пользу Патриота, потому что новый Прадо внещне просто ужасен.
Так что когда япнцы смогут предложить альтернативу Патриоту, тогда мы продолжим с вами диалог, а пока останемся каждый при своем мнении...[/quote]
Забить сапун ? Не, не слышал. Езжу на левом руле. Потекший мост - детская болячка ? Ну, теките дальше ))
Если двигатель исправен, то масло он ест по меньше чем большинство многих иномарок с похожим объемом двигателя.
Если уровень и падает, то от замены до замены еще ни разу не приходилось подливать.
Вчера резонатор поставил- вообще тишина стала за бортом!!!
Цена вопроса 1300 рублей.
Раньне они просто на ведовых тойотах гудели. Теперь из за муфт проблемы.
В начале сменят подшипники по глупости советчиков кроилова, отьездят год и уже меняют редуктор целиком.
Тойоты классом до рав 4 включая его, с такими редукторами сейчас и выпускают
А тролем меня еще не называли. Даже аж приятно:)
ЗМЗ-409 хорош тем, что он чугунный, то есть медленно остывает. Для Севера самое то что надо. А чтобы он масло не жрал не надо в него лить паленые импортные масла! У нас Газель на предприятии 400000 км на Лукойле люкс прошла и без всяких капиталок! Там стоит ЗМЗ-405... Кстати у водителя ее был Ниссан пикап с правым рулем, перебрал за год все! От движка до раздатки, продал купил Хантера нового и говорит, что больше б/у иномарку в жизни не куплю!
А тролем меня еще не называли. Даже аж приятно:)
Раньне они просто на ведовых тойотах гудели. Теперь из за муфт проблемы.
В начале сменят подшипники по глупости советчиков кроилова, отьездят год и уже меняют редуктор целиком.
Тойоты классом до рав 4 включая его, с такими редукторами сейчас и выпускают
Мне вот интересно сальник полуоси поменяют или смажут и пружинку подтянут? Скорей всего заменят, поставив какое-то г...о, которое через 2 дня опять потечет?
Умотают Патриота по мелочам быстро, надо им своего механика в штат принимать. Ждемс развития событий, это будет самый интересный блог.
ЗМЗ-409 хорош тем, что он чугунный, то есть медленно остывает. Для Севера самое то что надо. А чтобы он масло не жрал не надо в него лить паленые импортные масла! У нас Газель на предприятии 400000 км на Лукойле люкс прошла и без всяких капиталок! Там стоит ЗМЗ-405... Кстати у водителя ее был Ниссан пикап с правым рулем, перебрал за год все! От движка до раздатки, продал купил Хантера нового и говорит, что больше б/у иномарку в жизни не куплю!
Мне вот интересно сальник полуоси поменяют или смажут и пружинку подтянут? Скорей всего заменят, поставив какое-то г...о, которое через 2 дня опять потечет?
Вы видели как выглядит задний редуктор на королле 124 или аллионе ведовом?
Я с телефона запарюсь гуглить. Достаточно забить в яндекс искомую комбинацию слов.
А понимать, зачем? Я не понимаю людей, которые с завидным упорством хают хороший автомобиль, отыскивая негатив по всему инету, то есть разводят срачь. На том же УАЗ Патриот такие посты и самого автора этих постов уже бы забанили давно... Сам то не имел этой машины, а только слухи разносишь, это называется - троллинг. Мне 52 года к твоему сведению...
Нам, имеется в виду - владельцам Патриотов...
А про 409 мотор скажу следующее. Мотор надежен и проверен временем. У меня с ним никаких проблем не было, если не считать расход масла. Но он не подходит для Патриота. Все таки 130 сил для 2-т машины (джипа) с полкой мах крутящего момента и мощности в районе 4000 об или около того ни есть гуд. Отсюда и расход. Даже несмотря на электронное управление с эл. педалью газа мотор ремонто пригоден в любых условиях. Даже у черта на куличках, и он отвечает требованиям людей живущих там. Это его главное достоинство. Но мы живем в современном мире. И то что было хорошо вчера не есть хорошо сегодня. И даже уже немолодой мотор 6G72 MITSUBISHI, так же без всяких там VVT (valve variable timing)и т.д. и т.п. и то выдает 180 сил при 3 литрах рабочего объема и том же расходе бензина. Патриот, по моему мнению, хорошая машина, но ей не хватает достойного и подходящего для него двигателя. Его просто нет. Ничего не скажу про ЗМЗ 514 ибо не знаю о нем ни чего, но и он не блещет своими характеристиками. А для джипа важна тракторная тяга на низах, ведь снег и грязь - это все его, родное. Учитывая все выше сказанное подитожу: любой другой современный двигатель, особенно дизельный с его Common Rail будет идти в разрез с самой концепцией автомобиля. Это и увеличение стоимости изначально и дорогое обслуживание впоследствии, не говоря уже о том, что машина будет ездит на коротком поводке вокруг сервиса. Патриот хорош в своей простоте, но он страдает от плохого качества комплектующих. Таково мнение владельца с трехлетним стажем.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 178 (131) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 261 (27) / 4000
Вот данные 3-х литрового Паджеровского двигателя. ЗМЗ-409.04 развивает максимальный крутящий момент 220 Н/м при 2500 об в минуту!!! Это почти дизельные характеристики. А 128 л.с. это по ГОСТ, по японским меркам это будет 136-138 л.с., но и с этими характеристиками он легко идет 120 км в час, говорят и 150 идет, но я не пробовал, мне это не нужно... Патриот на 3-й передаче легко набирает 110, я четвертой практически на трассе не пользуюсь 3-я...5-я сразу. Для мостового автомобиля и с таким клиренсом это по-моему отлично!
Вот технические характеристики бензин/дизель ЕВРО-4:
Тип двигателя Инжекторный ЗМЗ-409.10
Рабочий объём, л 2,7
Степень сжатия 9,0
Ном. мощность л.с. (кВт) 128(94,1) при 4400 об/мин.
Макс. крутяший момент Н.м. (кгс.м) 217,6(22,2) при 2500 об/мин. (На ЕВРО-4 крутящий момент ниже чуть, чем на ЕВРО-3)
Используемое топливо Аи-92
Расход топлива (90 км/ч), л/100 км 13,2
Тип двигателя Рядный 4-х цилиндровый дизель
Рабочий объём, л 2,3
Ном. мощность л.с. (кВт) 116
Макс. крутяший момент Н.м. (кгс.м) 270
Используемое топливо Дизельное
Расход топлива (90 км/ч), л/100 км
В следующем году я возьму себе "Охотника" и буду доводить его до ума, каким я себе его вижу. А всем будущим владельцам УАЗовского Патриота я желаю запастись терпением, инструментом в гараже и тогда он ответит вам взаимностью. Уверяю вас - он может. Ведь не все же такие привереды как я:)
P.S. Интересно завод разобрался с проблемой ABS? Не помню какая версия прошивки стояла на моем годе выпуска, но на момент продажи проблема оставалась и завод на это никак не реагировал. Выражалась она в следующем. Вы двигаетесь по скользкой дороге и впереди вас ждет подъем. Понадеявшись на хорошую и новую зимнюю резину (например) вы решаете продолжить подъем, но в какой то момент становится очевидным, что горку вам не взять. Колеса беспомощно буксуют, скорость падает и вы решаете прекратить попытку, и переместив ногу с педали газа на педаль тормоза вы с ужасом осознаете, что остались без тормозов. Педаль тормоза как камень и вы начинаете движение под гору с непредсказуемым развитием событий. Долгие несколько секунд, пока тормоза приходят в чувства, кажутся вечностью. Я дважды оказывался в такой ситуации. Во второй случай я со всей своей семьей и чужим ребенком успел вылететь обратно на дорогу и только тогда тормоза проснулись. Надо ли говорить, что от беды такой я поспешил установить дополнительный тумблер дезактивирующий всю антиблокировочную систему тормозов и использовал его в тех случаях, когда подобное развитие событий, по моему мнению, могло бы иметь место. АвтоРевю провела испытания и подтвердила, что подобная проблема существует, но завод никак на это не отреагировал. Отзывной кампании не было. Зато когда обнаружился дефект какой то фанарной резинки на масляном фильтре, которая, якобы, могла бы привести к просачиванию масла, то завод поспешил (с такой помпой)объявить отзывную кампанию и приглашал всех владельцев заехать на замену. Смех и грех. Цена вопроса. Может кому то эта информация поможет избежать неприятностей, ведь предупрежден - значит вооружен. Удачи на дорогах.
Опыт есть,машина знакома,инфа будет немного отличаться от бывшего пользователя чем от новичков.
Опыт есть,машина знакома,инфа будет немного отличаться от бывшего пользователя чем от новичков.
т.е. подход к автомобилям совсем разный, отсюда и характеристики двигателей
2) в раздатке патра (механической) нет ни одного пластикового сепаратора.
По остальному позже. Занят немного
У меня патриот 07.12г.в. пробег 15000км. Все вроде устранено. Осталось вывести сапуны под капот, электро блок в передний мост и лебедку вкорячить.
Мож у кого-то в таком же оснащении на продаже будет.
В следующем году я возьму себе "Охотника" и буду доводить его до ума, каким я себе его вижу. А всем будущим владельцам УАЗовского Патриота я желаю запастись терпением, инструментом в гараже и тогда он ответит вам взаимностью. Уверяю вас - он может. Ведь не все же такие привереды как я:)
P.S. Интересно завод разобрался с проблемой ABS? Не помню какая версия прошивки стояла на моем годе выпуска, но на момент продажи проблема оставалась и завод на это никак не реагировал. Выражалась она в следующем. Вы двигаетесь по скользкой дороге и впереди вас ждет подъем. Понадеявшись на хорошую и новую зимнюю резину (например) вы решаете продолжить подъем, но в какой то момент становится очевидным, что горку вам не взять. Колеса беспомощно буксуют, скорость падает и вы решаете прекратить попытку, и переместив ногу с педали газа на педаль тормоза вы с ужасом осознаете, что остались без тормозов. Педаль тормоза как камень и вы начинаете движение под гору с непредсказуемым развитием событий. Долгие несколько секунд, пока тормоза приходят в чувства, кажутся вечностью. Я дважды оказывался в такой ситуации. Во второй случай я со всей своей семьей и чужим ребенком успел вылететь обратно на дорогу и только тогда тормоза проснулись. Надо ли говорить, что от беды такой я поспешил установить дополнительный тумблер дезактивирующий всю антиблокировочную систему тормозов и использовал его в тех случаях, когда подобное развитие событий, по моему мнению, могло бы иметь место. АвтоРевю провела испытания и подтвердила, что подобная проблема существует, но завод никак на это не отреагировал. Отзывной кампании не было. Зато когда обнаружился дефект какой то фанарной резинки на масляном фильтре, которая, якобы, могла бы привести к просачиванию масла, то завод поспешил (с такой помпой)объявить отзывную кампанию и приглашал всех владельцев заехать на замену. Смех и грех. Цена вопроса. Может кому то эта информация поможет избежать неприятностей, ведь предупрежден - значит вооружен. Удачи на дорогах.
Знакомый брал паджерика с арабии специально адаптацию делал. Всего не знаю, но он все сайлендблоки сменил перед тем как ездить.
Знакомый брал паджерика с арабии специально адаптацию делал. Всего не знаю, но он все сайлендблоки сменил перед тем как ездить.
Он сам таможил. На кой то пень холодильник и. Телевизор от него в сумке отдельно привез. Типа таможня дешевле или что то из этой серии
И у меня в патре ключи есть, ими я уже перебрал пол сиарви, в обоих машинах в багпжниках насосы, в патре еще есть тросс для помощи людям и иногда мне, тапор, подкатной домкрат, три лопаты (разного рода-снега много бывает сиарви приходится копать), комплект для ремонта шин, щетки от снега и т.д. И я с этим вмем добром за патром к дилеру не шел. Я все это переложил с форестера (который тоже перебрал на половину). А значит что жти ключи у меня давно, еще до патра.
И у меня в патре ключи есть, ими я уже перебрал пол сиарви, в обоих машинах в багпжниках насосы, в патре еще есть тросс для помощи людям и иногда мне, тапор, подкатной домкрат, три лопаты (разного рода-снега много бывает сиарви приходится копать), комплект для ремонта шин, щетки от снега и т.д. И я с этим вмем добром за патром к дилеру не шел. Я все это переложил с форестера (который тоже перебрал на половину). А значит что жти ключи у меня давно, еще до патра.
А тролем меня еще не называли. Даже аж приятно:)
Расход одинаковый!!!!! Немного добавляет расхода конфигурация мотора, но почти не заметно.
Так что вопрос вовсе не в объеме мотора.
Только теперь всё влазит и ни чего не видно))
Сборка косячная бывает, это факт. Первое впечатление сбивает в ноль сразу согласен.
Патриота аедрос гайками не считаю. С японскими по надежнасти соответствует 15-20 летним японкам (которые в россии уже 5-10 лет).
Двигло слабовато, но не на стока как некоторые думают. Просто все привыкли к 3л (и более) движкам на 1780кг машины. С этого эталона двигло слабо.
На снегу когда мост прыгает вся трансмисся скачет. Этот эффект наблюдается часто на мостовых машинах (а недавно на старом сурфе видел как передняя независимая прыгала) с жестким подключением переднего моста. Надо в такой сетуации газ приодпустить. А лучше омтановиться, откатиться на 20-30см и без разгона плавно начать движение вперед. Пока машина не углубится и снова не встанет. Не дожидаясь пробуксовки. Опять откатится и снова плавно вперед. Так и топчем снег до дому. Силой штурмовать снег не получится.
А в горку тупо включаем 2L и плавно разгоняемся и едем пока не встанет. Откатываемся и снова в горку на 2L-еще выше заезжаем. Шлифует.. ну тогда медленно на 1L штурмуем гору.
На глубоком песке лучше тока на 2L ибо разгон на 1L ниче не даст-тока разгонишься на ней, пока переключишь-машина и встала. На второй эльке по песку нормально прет, даже на 3ю позволяет.
В тяжелом снегу или грязи любого двигателя будет мало, а если еще резина МУДовая, то вообще полуоси порвать один секунд... Тут надо с умом просто ездить. На Патриоте тяжелые места можно с разгона брать, ведь вероятность повредить что либо под низом маловероятно, а если и случится что нибудь оторвать, то запчасти в наличии и недороги относительно иномарок.
Лично я бы поостерегся бы штурмовать снежную целину на иномарке, да еще с разгона, там бывают в снегу пни прячуться и прочие разные предметы... Это называется психологическая проходимость и она зависит от кошелька владельца.
Ещё кстати....Я прошлую зиму на********ой резине на вд всё время ездил.
Сейчас езжу на заднем. Передок подключаю лишь для стартов со второстепенных и для езды там где дорогу сам прокладываешь))))
А мой опыт говорит обратное, что Патриот надежней 10-летней Тойоты Камри с пр. рулем и надежней новой Короллы из автосалона... И если верить отзывам на этом ресурсе и слухам то новые Пасфайдеры даже прадо ломаются в первые годы эксплуатации тоже, но только ремонт их существенно, в 3-5 раз дороже, чем Патриота.
вот считайте потерянный болт суппорта 20 рублей и 2 ролика обводных по 400 рублей. Весь ремонт за 22 месяца северной эксплуатации и езды по лежневкам и бетонкам.
Да, еще, простите, чуть не соврал, выписал комплект для ремонта шкворневого узла за 3400, полный комплект, можно было дешевле взять не полный, но не мелочусь, буду весной менять сам... Ну еще смазки ШРУС-4 набрал, холодную сварку взял...
Борткомпьютер и электрокотел это улучшайзинг, а не ремонт, так?
Специально здесь зарегистрировался чтобы следить за нелегкой судьбой приобретенного дромовцами патриота, т.к. имею непроходящий интерес к данному авто. Постоянно курю профильные форумы в надежде узнать, что завод успешно справился со всеми косяками, которые всплывают сразу же при начале эксплуатации: рысканье на трассе; вылезающая ржа; течи антифриза и масел;
тугие ручки; плохая музыка, не ловящее радио; протекание задней двери;
глюки крутилки на новой раздатке и т.д. и т.п....
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км