Блог УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — достойный отечественный автомобиль за свои деньги?
 
 2969 (14%)
 
 13223 (63%)
 
 4959 (23%)


26.12.2013| Просмотров: 268566

Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?

Всем привет и с наступающим!

Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!

 
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта

 

Выбор

Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.

Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.

Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»

Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.

УАЗ Патриот в Комплектации Trophy  
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited

Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.

Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.

Приобретение

На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.

21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.

Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!

При первом посещении салона можно было посмотреть только на дорестайлинговый вариант модели, со старой раздаткой 
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было

Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».

По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».

УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.

На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...

30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.

Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.

Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.

Обновленный Патриот 

Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».

Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.

После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.

27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!

Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».

В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.

Наш Патриот 

Наш Патриот 

Ну что, все ок! Заверните :)

Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...

Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.

На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!

Патрик на подъемнике 

Защита бака Защита раздатки Защита рулевых тяг
Защита бака, раздатки и рулевых тяг

17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.

19 декабря наконец-то получил авто.

 
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром

 

 

 

 
На одометре 8 км

Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.

Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:

1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали. 
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)

Мне, как клиенту, понравилось:

1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.

Такие пироги.

Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.

Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.

Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».

 

Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)

Спасибо за внимание.

Каско

Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:

Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.

Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.

ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.

СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.

РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.

Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.

Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)

Цены

Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.

Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.

 
Дромовский УАЗ Патриот на номерах

Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...

УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.

Первые косяки

Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.

Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:

 

 
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли

Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?


 

Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:

 
Ошметки пакета на правой фаре

 
Левая фара «украшена» по периметру

Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.

 

 

 

Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.

 
Крепление генератора

 
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа

Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:

 

Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:

 
Золотая «Т» — фишка или баг?

Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:

 

Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:

 

Фотобонус

   

   

   

   

   

   

   

P.S.

Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:


  

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Сообщений: 1975
Все штатные тролли на месте-это достоверно говорит о потрясающе низком качестве, отсутствующей безопасности, завышенной цене и общем убожестве этого, прошу прощения у автолюбителей, автомобиля.
3
5
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
x-Rust:
я не говорю что патр не надежный (т.к. не владел и не ездил) но уаз 469 весь мозг выжег... причем их было 3 шт. разных. и самый первый проходимец был ГАЗ-69 (грузопассажирский)
Как трогался бы не знаю, а вот что нагрузки на трансмиссию, "колено" возрастут это да.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
николаха.н:
Если назвали УАЗ Патриот то почему на английском???????????????????? ???
Конечно на такие вопросы уже не кто не ведется, но я печатаю быстро, поэтому отвечу.
А на японских почему иероглифами не пишут названия? По английски пишут, даже для внутреннего рынка... Так принято во всем мире и не каких подвохов тут нет.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Взяток не даю:
Все штатные тролли на месте-это достоверно говорит о потрясающе низком качестве, отсутствующей безопасности, завышенной цене и общем убожестве этого, прошу прощения у автолюбителей, автомобиля.
Всё чётко по полочкам разложил, все недостатки Патрика осветил, взяток не дал и свалил.
1
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
https://www.youtube.com/watch?v... впечатляющее видео, почти сел на пузо (на раму)
 
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71924
PNN:
Господи, человек написавший вот так : "...в правИдности поступка..." и а аббревиатура ГИБДД с маленькой буквы учит русскому языку -)), как мило )), типичный владелец УАЗ Патриот -)), хотя надеюсь что не все такие )))
Да с андройда муторно переключаться и аббривиатурить. Зато точно пишу без подсказчика. Можно в редакторе строчить, потом указывать на чьи -либо грамматические ошибки. Весело чо....
Излюбленный приём слабого, не подкованного фактологически спорщика- это выйти на личности после слития по всем фронтам.
Вы лично меня хоть за критикуйтесь. Попробуйте поспорить с моим мнением)
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
x-Rust:
я не говорю что патр не надежный (т.к. не владел и не ездил) но уаз 469 весь мозг выжег... причем их было 3 шт. разных.. и самый первый проходимец был ГАЗ-69 (грузопассажирский)
и кстати его бы я купил бы если бы снова в производство запустили (в каком нить современном варианте)
да БЫ мешает ))))
кстати много чего осталось в гараже и на складе от уаза (от колес "снежинка" до поршневой, помп, крестовин, дверей, капота, стартера и т.д. и т.п.)
кстати задам вопрос владельцам уазов - было дело демпферные пружины выбивало с диска сцепления, тык вот переточили мы с ГАЗ-52 диск по (по внешнему диаметру) но так и не поставили (он без пружин) жоско бы с места рвал бы?
Не знаю, я 9 лет проездил на буханках УАЗ-3009, причем последний был 93 года, самый разгар брака российского автопрома и эта машина ходила у нас с пятью сменными водителями без особых проблем, так по мелочам, было: то карбюратор чистили, зажигание регулировали, радиатор я лично паял, шприцевали, крестовины меняли, диск сцепления и т.д.... Но эта машина ежедневно ездила по бездорожью, пахоте, грязюке, ней же мы натягивали провода линий электропередач. Просто был у нас один водитель, кстати с Севера приехал, любил он и знал эту технику и нас этому учил... У нас тут на Севере УАЗ это первая машина, я был поражен их количеству, когда сюда приехал. И не потому их тут много, что кругом крутое бездорожье, а потому что эта машина создана для наших условий, они теплые, подвеска очень крепкая и позволяет не выбирать дорог. Какой дурак например на новом Прадо или Паджере, извините, заедет в весеннюю километровую лужу километровой длины и неизвестной глубины? А тут народ по вахтам так и возят, сидишь помню в УАЗике, а вода по щиколотки доходит и ничо едем, а куда деваться? Весной полуметровая толща прикатанного снега начинает резко таять, так по 2-3 недели все пешком ходят, ездят только вездеходы. Я заехал в гаражный кооператив один раз весной, честно думал не проеду на своем Патриоте, Сурф впереди сидел наглухо, хозяина не было, пришлось объезжать его, на 1-й пониженной полз по лужам с обмерзшими краями, наполненными колотым льдом наверное по 3 см толщиной. На чем вы туда полезете? На автомобиле с независимой подвеской? Он там не пройдет, а если пройдет, то последует дорогой ремонт, поэтому иноджипы там не ездят.
Кто покупает Патриота для пантов, будет глубоко разочарован, это не понтоавтомобиль, это старый добрый работяга УАЗ, только с большим и красивым кузовом. И к нему надо или слесаря покупать или же иметь свой гараж со всем необходимым, соответственно надо знать устройство автомобиля и иметь желание его обслуживать и ремонтировать. На ОД рассчитывать не стоит, они только сломать машину могут. Жалко мне этого Патриота взятого на тест Дромом, жалко... Убьют они автомобиль... Не совсем конечно, но инвалидом сделать могут...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
3
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1975
x-Rust:
https://www.youtube.com/watch?v... впечатляющее видео, почти сел на пузо (на раму)
И фото впечатляет. Главный инженер уаз смотрит на результат как-то недовольно, свирепо, и в то же время грустно и с недоумением.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1975
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
николаха.н:
Если назвали УАЗ Патриот то почему на английском???????????????????? ???
У тебя в подписи то не иероглифами хонда написана.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
x-Rust:
https://www.youtube.com/watch?v...  впечатляющее видео, почти сел на пузо (на раму)
А если бы он 2-ю пониженную включил, то с разгончика бы сразу может эту яму проскочил... Я такие места на 2-й пониженной с разгона проскакиваю, без срыва колес в буксование. Но снег снегу рознь конечно...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
3
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Взяток не даю:
Все штатные тролли на месте-это достоверно говорит о потрясающе низком качестве, отсутствующей безопасности, завышенной цене и общем убожестве этого, прошу прощения у автолюбителей, автомобиля.
Отсутствие безопасности, особенно улыбнуло. Когда мне на трассе в лоб вылетает ,,летчик,, даже на крузере, он мне не моргает и не сигналит, молча в свой ряд возвращается. Только это на порядок лучше подушек работает, а есть еще 2.5 тонны массы и закон сохранения энергии, есть огромный внутренний обьем, от недостатка которого много народа погибло. Но справедливости ради нужно сказать, что для встречного авто патриот, ,,убийца,, .Сминаться будут демпферные зоны не у патра - у него их нет,но сминаться будут. Езда быстрее 120 на патре тоже занятие безответственное. В целом чувствуешь себя на патре гораздо защищеннее, чем на иномарке класса С. со всеми системами безопасности, мажет и напрасно спорить не буду.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Взяток не даю:
Еще машины не было, читал, тест 10 года, на новых ситация уже будет другая, стоят упоры кузова к рапме и руль ломается в трех местах... старо... Да м влесу в кого врезаться? В городе скорость 30-40 км/час, трасса 90-100 едь, если что по тормозам, АБС есть, скорость всяко ниже 65 км/час будет. Это ведь тест Евронкап, там в расчет берется максимальная скорость разрешенная в Европе (110 км/час), максимальное время реакции водителя на внезапно возникшее препятствие и экстренное торможение, вот и получается эти 65 км/час. Рамные автомобили не когда не получат за этот тест 5 звезд, это невозможно, ну а будет УАЗ не рамным, на хрен он кому нужен будет? Всю жизнь на Москвичах и Жигулях ездили, где понятия о безопасности вообще не существовало и нормально ездили, сейчас долбо...ов посадили за руль, которые кроме как куда бензин лить и омывайку больше нечего в автомобиле не знают, вот и имеем то что имеем: 40 000 смертей ежегодно.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
kadim:
Отсутствие безопасности, особенно улыбнуло. Когда мне на трассе в лоб вылетает ,,летчик,, даже на крузере, он мне не моргает и не сигналит, молча в свой ряд возвращается. Только это на порядок лучше подушек работает, а есть еще 2.5 тонны массы и закон сохранения энергии, есть огромный внутренний обьем, от недостатка которого много народа погибло. Но справедливости ради нужно сказать, что для встречного авто патриот, ,,убийца,, .Сминаться будут демпферные зоны не у патра - у него их нет,но сминаться будут. Езда быстрее 120 на патре тоже занятие безответственное. В целом чувствуешь себя на патре гораздо защищеннее, чем на иномарке класса С. со всеми системами безопасности, мажет и напрасно спорить не буду.
У Патриота есть демпферная зона, это кусочки швелеров приваренные к раме впереди, к ним еще приварены буксирные проушины. Я вот все думаю, как эти проушины удлиниить, чтобы шаклы прикручивать можно было не повредив бампер... Летом времени нет, сейчас на улице около -40 градусов, тоже нечего делать не будешь.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Про летчика точно сказал, все побаиваются Патриота, да и вообще везде пропускают, особенно кто знает или понимает, как управляется и тормозит эта машина...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Ну да, типа есть демпфер)). Просто на иномарках это вся зона до моторного щита. Хорошо когда эта зона работает для спасения жизни. А когда тычок пустяковый, а работы на 70 000 плохо. Универсальных решений не бывает. Две недели назад сдавал задом - забодал гранту. У нее капот ,фара, бампер,решетка радиатора. У меня облезла краса с оконцовки заднего бампера( пластик выдержал,толстый), сам бампер железный не пострадал. А был бы бампер прикручен не к раме, а к кузову, пошлабы гофра по крылу, по фартуку, глядишь и двери задней досталось бы.(Это я про щель между бампером и кузовом) ПУСТЬ БУДЕТ ЩЕЛЬ!!!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
kadim:
Ну да, типа есть демпфер)). Просто на иномарках это вся зона до моторного щита. Хорошо когда эта зона работает для спасения жизни. А когда тычок пустяковый, а работы на 70 000 плохо. Универсальных решений не бывает. Две недели назад сдавал задом - забодал гранту. У нее капот ,фара, бампер,решетка радиатора. У меня облезла краса с оконцовки заднего бампера( пластик выдержал,толстый), сам бампер железный не пострадал. А был бы бампер прикручен не к раме, а к кузову, пошлабы гофра по крылу, по фартуку, глядишь и двери задней досталось бы.(Это я про щель между бампером и кузовом) ПУСТЬ БУДЕТ ЩЕЛЬ!!!
Парктроника нет? У меня есть, за метр пищать начинает, через пол-метра уже верещит... Правда глючит сволочь в грязи...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 110
Tony Stark:
у тебя на спринтере, демио, а4 и прочих машинах на каком языке названия на писаны?
на японском и немецком?
или на международном - английском?
Доставка груза из китая автотранспортом,до 25тонн или 120 кубов
 
 
Ответить
   
Сообщений: 720
o!:
Так то так, только дешевеют в два раза новые. БУ уже не сильно дешевеют, некуда дешеветь, желающих их купить за полцены от нового в достатке.
Значит, это и есть реальная цена Патриота. Всё, что сверху - барыжная наценка Соллерса, которую согласны платить доверчивые граждане.
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
террамиг...:
Парктроника нет? У меня есть, за метр пищать начинает, через пол-метра уже верещит... Правда глючит сволочь в грязи...
Нет ,классик с кондеем. На камеру заднюю зажал денег, уже сто раз пожалел. На следующий первым делом 2din головное с навигацией и камерой.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
kadim:
Нет ,классик с кондеем. На камеру заднюю зажал денег, уже сто раз пожалел. На следующий первым делом 2din головное с навигацией и камерой.
Да, назад когда сдаешь пешеходов шарящихся по стоянкам не видно бывает... А народ тупой, не хрена не понимает, что их просто не видно водителю сдающих назад фургонов, грузовиков и прочих больших машин. Ладно бы пешеходы, а зачастую это сами водители, только что рядом припарковавшие свои машины... С кем рядом ездить приходится??? Что у них на уме? Айфоны да Тойоты наверное?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
3
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
kadim:
Нет ,классик с кондеем. На камеру заднюю зажал денег, уже сто раз пожалел. На следующий первым делом 2din головное с навигацией и камерой.
филипс ced1900 смотри или его следующую версию
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71924
PNN:
Ты меня знать не знаешь, а уже слабым называешь. Дёсна не переминай попусту владелец Патриота с "нелемитированным временем".
Вот и не надо на личности выходить.
Ну так что? Лучше пешком, чем на калине?)))
Что такого в калине или в патрике, что лучше пешком ходить?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
x-Rust:
филипс ced1900 смотри или его следующую версию
Бюджетно, навигации нет. Такое на заводе вставлять надо. А не урал какойто там никакой то. Вот уж действительно лучше никакой магнитоллы чем то, что с завода на патре стоит. ИМХО.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
kadim:
Бюджетно, навигации нет. Такое на заводе вставлять надо. А не урал какойто там никакой то. Вот уж действительно лучше никакой магнитоллы чем то, что с завода на патре стоит. ИМХО.
Согласен, лучше покупать автомобиль с аудиоподготовкой, выбор сейчас просто огромен и ппрлопатив интернет можно себе найти все что душе угодно и по качеству и по деньгам.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 204
Лучше бы все таки Прадика взяли бы!
2
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 204
У меня постоянно возникает вопрос почему "ПАТРИОТ" на английском?
Кому он патриот?
 
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Наши победили!:
Да просто птс таможня выдаёт на машины а не на запчасти.
Распил это запчасть а не машина
ну так и про патриот можно сказать что это груда зап.частей а не машина.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
3
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71924
димауаз:
ну так и про патриот можно сказать что это груда зап.частей а не машина.
Стандартный ни чего не значащий ответ.Вернее попытка негатива. Пхе....
Для справки:
Патриот -транспортное средство прошедшее сертификацию и допущенное к эксплуатации по дорогам общего пользования. На основании сертификата выдаётся ПТС.
А распил- это запчасть!!! На запчасти птс не выдаётся!!!!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Наши победили!:
Видимо патр на солько идеален, что обсуждаем надписи))))) шутка.
как ты лодку назовешь,так она и поплывет...(беда-одним словом)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 351
Smak123:
У меня постоянно возникает вопрос почему "ПАТРИОТ" на английском?
Кому он патриот?
Ну да а LADA блин по русски написано че пристали к шильдику? А вообще мне кажется есть в словах какя то энергетика. Вот лада Надежда очень печально выступила. И автобус Надежда никому не известен,а он был. Именитые производители удачным моделям тоже имена менять не спешат. Мне кажется название Патриот выбрано удачно.
1
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
kadim:
Бюджетно, навигации нет. Такое на заводе вставлять надо. А не урал какойто там никакой то. Вот уж действительно лучше никакой магнитоллы чем то, что с завода на патре стоит. ИМХО.
навигация есть - я пользуюсь уже 1,5 года (к тому же лицензия) антенна в комплекте, разная подсветка экрана (6 цветов) камеры в комплекте нет - но подцепить можно
1
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
китайцы копию патривота еще не запустили?
2
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Наши победили!:
Стандартный ни чего не значащий ответ.Вернее попытка негатива. Пхе....
Для справки:
Патриот -транспортное средство прошедшее сертификацию и допущенное к эксплуатации по дорогам общего пользования. На основании сертификата выдаётся ПТС. А распил- это запчасть!!! На запчасти птс не выдаётся!!!!
стало скучно у вас тут без критики,сидите хвалите сами себя-ещеб узнать причину для чего вы это делаете,может для самоутверждения?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
1
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Наши победили!:
Стандартный ни чего не значащий ответ.Вернее попытка негатива. Пхе.... Для справки: Патриот -транспортное средство прошедшее сертификацию и допущенное к эксплуатации по дорогам общего пользования. На основании сертификата выдаётся ПТС. А распил- это запчасть!!! На запчасти птс не выдаётся!!!!
Ну ясен пень, ведь на заборе вроде *** написано....., да ладно, для таких "счастливых" владельцев тут вот написано )))) : " Лонжеронная рама мало изменилась со времен УАЗа-469 образца 1972 года — и поэтому при смещенном ударе вместо энергопоглощающей деформации она просто ломается крупными зигзагами " http://www.autoreview.ru/_arch...
2
1
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5321
террамиг...:
https://vladivostok.drom.ru/mit... ero/13290423.html Ребята! Извините меня конечно... Но, у вас с головой все в порядке? 20 лет машине и 120 000 км пробега? А описание вообще умиляет: """"""Дополнительно: Отличный ДЖИП ! Хороший, гаражное хранение Пробег по России 10 лет, Документы в ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ, привезен по ПОЛНУЮ ПОШЛИНУ. Всегда ОДИН хозяин ПТС - Таможенная ! ЧЕРНЫЙ цвет. Красивый внешний вид ! Высокая крыша Высокий дорожный просвет Машина полностью укомплектована. Немного ПОДНЯТ Все жидкости поменяны, Всегда за машиной следили. Все вовремя меняли. Кузов весь целый не битый и не ржавый. Рама в Идеале ! Технически полностью в порядке ! Салон чистый ВСЕГДА В ЛЮБОЙ МОРОЗ заводится с пол-оборота - приходите утром, докажу, турбина сухая. Мотор 4D56 - Отлично работает. За машину мне стыдно не будет"""" Если кто-то такие машины покупает, значит еще долго всяческого рода мошенникам на просторах России будет жить вольготно!
Не пойму, в чём прикол? Я бы с руками оторвал такое авто за такую цену у нас в сибири. Ну естественно не в слепую, с предварительным осмотром. Если все так и есть, то почему не брать???
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
1
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
Smak123:
У меня постоянно возникает вопрос почему "ПАТРИОТ" на английском?
Кому он патриот?
еще один
2
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71924
димауаз:
стало скучно у вас тут без критики,сидите хвалите сами себя-ещеб узнать причину для чего вы это делаете,может для самоутверждения?
Я за справедливость! Хвалю разве? Пытаюсь объективно тачан приподнести как один из владельцев.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71924
Кронид:
Не пойму, в чём прикол? Я бы с руками оторвал такое авто за такую цену у нас в сибири. Ну естественно не в слепую, с предварительным осмотром. Если все так и есть, то почему не брать???
Каждому своё. Мотор 4д56 с паджеро тяжело найтить. Колхозят с делики. Цена за живой от 70000р
На днях по прогнозу у нас -35. Я заведусь без прогревов. А дизель?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Наши победили!:
Я за справедливость! Хвалю разве? Пытаюсь объективно тачан приподнести как один из владельцев.
так а в чем правда-брат?разве в ПТСе?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71924
Кстати, на 4д56 рокеры ломает.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71924
димауаз:
так а в чем правда-брат?разве в ПТСе?
Объективно да. В птсе. Без него это запчасти
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
2
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5321
Сам юзал Монтеро(1993г.) два года. Знаю что такое японское железо если оно сохранилось. Еще пример могу привести. У меня Волга служебная 2008г. 3102, ей всего 5 лет и 97000км пробега. Скажу прямо, это утиль. Там сломалось все что может сломаться. Мост завыл при 50000км пробега, коробка загудела при 60000км пробега. Зимой двиг завести при -20 уже не реально. Рессоры просели, перед уже весь гниёт. И есть Аристо 1993г. в которой ничего не гудит и не воет. И заводится она на улице в -30.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1181
мдееее....
8соток за вот это вот вот это...))))))))))))
3
1
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Кронид:
Сам юзал Монтеро(1993г.) два года. Знаю что такое японское железо если оно сохранилось. Еще пример могу привести. У меня Волга служебная 2008г. 3102, ей всего 5 лет и 97000км пробега. Скажу прямо, это утиль. Там сломалось все что может сломаться. Мост завыл при 50000км пробега, коробка загудела при 60000км пробега. Зимой двиг завести при -20 уже не реально. Рессоры просели, перед уже весь гниёт. И есть Аристо 1993г. в которой ничего не гудит и не воет. И заводится она на улице в -30.
Ну зачем Вы так прям правду-матку то ??! ))) Этот, "ихние победили" теперь ведь спать не будет от волнений ))просто Вы в маркетинге не понимаете, а про Аристу придумываете ))
5
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Кронид:
Не пойму, в чём прикол? Я бы с руками оторвал такое авто за такую цену у нас в сибири. Ну естественно не в слепую, с предварительным осмотром. Если все так и есть, то почему не брать???
Да не может хороший автомобиль столько стоить! Что непонятного? Обман это!
Кронид:
Сам юзал Монтеро(1993г.) два года. Знаю что такое японское железо если оно сохранилось. Еще пример могу привести. У меня Волга служебная 2008г. 3102, ей всего 5 лет и 97000км пробега. Скажу прямо, это утиль. Там сломалось все что может сломаться. Мост завыл при 50000км пробега, коробка загудела при 60000км пробега. Зимой двиг завести при -20 уже не реально. Рессоры просели, перед уже весь гниёт. И есть Аристо 1993г. в которой ничего не гудит и не воет. И заводится она на улице в -30.
Плохие хозяева были у этой Волги. Меня вообще убивают такие вот высказывания типа "мост завыл", а он что видел этот мост? Тад-17? Залейте в Паджеро ТАД-17, потом скажете, через сколько тысяч мост развалится, это масло кстати уже лет 15 не выпускают, но в магазинах оно продается повсюду... читать надо умную литературу или слушать умных людей, а не теоретиков интернетных, коих тут превеликое множество и все пытаются по-умничать, не имея не малейшего представления о характеристиках металлов и масел. Прочитайте подшивки "За рулем" там есть ответы на вопросы, почему мосты выть начинают...
Я конечно допускаю, что Волги в последние годы делали из рук вон плохо, но Патриот это не Волга и проводить параллели между этими разными автомобилями не нужно.
Про Аристо, тоже не будем их уже тоже не выпускают... Сейчас выпускают одноразовые автомобили, 3 года и 100000 км и все надо избавляться от него или иначе разденет и разует, тем более если это иномарка, да еще люкс-класса...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Наши победили!:
Кстати, на 4д56 рокеры ломает.
если постараться то можно на аукционах японии найти делику-грузовичек 2 вд с 94 по 99г.за копейки.вот с этого грузовичка движок можно смело покупать т.к.выжатым он не будет из за малого веса грузовика-1300 кг.эти года они все турбовые.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
PNN:
Ну зачем Вы так прям правду-матку то ??! ))) Этот, "ихние победили" теперь ведь спать не будет от волнений ))просто Вы в маркетинге не понимаете, а про Аристу придумываете ))
Рассмешили! Это всем торгашам японскими праворульками и прочим азиатским Б/У перестало спаться, когда Патриот проник на Дальний Восток, а его еще люди покупать стали, да писать положительные отзывы...
Хватит народ обманывать, надежности у японских машин нет не какой, это всем уже известно, кто их имел! И это еще на хороших качественных жидкостях! Давайте зальем в мосты Прадо ТАД-17 и проведем эксперимент когда они выть начнут? Смею предположить, что они завоют еще раньше, чем у Волги...
Вот это вам моя правда-матка! Лучше уже бы молчали, а то действительно последних клиентов потеряете... Но нечего может торгаши займуться более полезным делом, чем барыжить распилами и битыми автомобилями...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
7
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
если постараться то можно на аукционах японии найти делику-грузовичек 2 вд с 94 по 99г.за копейки.вот с этого грузовичка движок можно смело покупать т.к.выжатым он не будет из за малого веса грузовика-1300 кг.эти года они все турбовые.
Смешно! Зачем стараться? А знаешь сколько будет стоить доставка этого грузовичка сюда на Урал?
Новый двигатель на УАЗ Патриот 1-й комплектации стоит 84 тысячи рублей! И 250 тысяч км он пройдет легко, если не лить в него всякую бурду и вовремя переключаться на пониженные передачи, то есть не перегружать его.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Смешно! Зачем стараться? А знаешь сколько будет стоить доставка этого грузовичка сюда на Урал? Новый двигатель на УАЗ Патриот 1-й комплектации стоит 84 тысячи рублей! И 250 тысяч км он пройдет легко, если не лить в него всякую бурду и вовремя переключаться на пониженные передачи, то есть не перегружать его.
если все правильно сделать то этот двигатель обойдется вам тыщ-50 не больше.не надо весь грузовик тащить через таможню и всю страну-просто мотор.остальное все у этих пыжей неубиваемое.ну правда слабоват 56 для пыжа,ну и у патрика же тож не 200 лошадей.(стараюсь отвечать объективно на ваши насмешки)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
7
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Женя .:
А что Вас тогда так УАЗик зацепил?
себе хотим купить,если сможете убедить что он ХОРОШ.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
 
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
димауаз:
себе хотим купить,если сможете убедить что он ХОРОШ.
А есть смысл? По себе могу сказать: Прокатился- влюбился.
Если захотите- купите, нет- нет.
4
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Женя .:
А что Вас тогда так УАЗик зацепил?
Тут что писать только тем кого он зацепил ? )) Идет обсуждение авто, которое ДРОМ купил для теста, статью не читали ? )) Владельцы делятся горестями и невзгодами, любопытствующие интересуются и задают вопросы, ну вот как то так ))
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 675
Волнения по поводу ржи улыбнули.
Где найти Патрик за 250 тыр б.у. дайте ссылку
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
1
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Женя .:
А есть смысл? По себе могу сказать: Прокатился- влюбился.
Если захотите- купите, нет- нет.
Женя, ну вот если размыслить логически, могу я влюбиться в авто которое потребляет больше моего авто бенза, лошадей при меньшем объеме в два раза почти в три раза меньше, которое через 150 тыс.км теряет 2/3 в цене ? Ответ очевиден, причем сама концепция Патриота мне лично нравится, только я не вижу двигло которое не "гаснет" в наши сопки, ну и остальное про которое тут не раз говорили.
4
4
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
redlin:
Волнения по поводу ржи улыбнули. Где найти Патрик за 250 тыр б.у. дайте ссылку
Вопрос поиска патрика за 200 тоже улыбнул, даю ссылки : https://noviy-urengoy.drom.ru/u... (пороги + магнитола! ) https://omsk.drom.ru/uaz/patrio... ( капиталка двиги на 98 тыс ) https://novorossiysk.drom.ru/ua... ( полная шума изоляция, люк,) https://tomsk.drom.ru/uaz/patri... ( инжектор, стоит микас 7.2, подвеска почти вся поменяна(амортизаторы поменяны, резинки и саленблоки поменяны, осталось зад поменять(серьги и рессорные втулки)- куплены, нет времени поменять(((( раздатка перебрана, салон перебран, промазан, и частично перетянут, поменяны шкворня, резина хорошая ) на мой взгляд самый задорный из всех : https://astrahan.drom.ru/uaz/pa...
2
1
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
PNN:
Женя, ну вот если размыслить логически, могу я влюбиться в авто которое потребляет больше моего авто бенза, лошадей при меньшем объеме в два раза почти в три раза меньше, которое через 150 тыс.км теряет 2/3 в цене ? Ответ очевиден, причем сама концепция Патриота мне лично нравится, только я не вижу двигло которое не "гаснет" в наши сопки, ну и остальное про которое тут не раз говорили.
А кто то Вас заставляет?
3
3
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
PNN:
Вопрос поиска патрика за 200 тоже улыбнул, даю ссылки : https://noviy-urengoy.drom.ru/u... (пороги + магнитола! ) https://omsk.drom.ru/uaz/patrio... ( капиталка двиги на 98 тыс ) https://novorossiysk.drom.ru/ua... ( полная шума изоляция, люк,) https://tomsk.drom.ru/uaz/patri... ( инжектор, стоит микас 7.2, подвеска почти вся поменяна(амортизаторы поменяны, резинки и саленблоки поменяны, осталось зад поменять(серьги и рессорные втулки)- куплены, нет времени поменять(((( раздатка перебрана, салон перебран, промазан, и частично перетянут, поменяны шкворня, резина хорошая ) на мой взгляд самый задорный из всех : https://astrahan.drom.ru/uaz/pa...
2,3 и 4- Симбиры, 5- корч. 1 2006 года, относительно его стоимости в 2006 году он потерял 150 тысяч
3
 
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
PNN:
Женя, ну вот если размыслить логически, могу я влюбиться в авто которое потребляет больше моего авто бенза, лошадей при меньшем объеме в два раза почти в три раза меньше, которое через 150 тыс.км теряет 2/3 в цене ? Ответ очевиден, причем сама концепция Патриота мне лично нравится, только я не вижу двигло которое не "гаснет" в наши сопки, ну и остальное про которое тут не раз говорили.
Не нравится машина- и ладно, кому чего доказать пытаетесь? Смешно выглядит
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 675
PNN:
Вопрос поиска патрика за 200 тоже улыбнул, даю ссылки :
улыбнуло а вы знаете, что даете ссылки на ирбис и симбирь три сылки, ну ни как не патриот, ну и загуглите сколько они стоили, вообщем не дешево их продают.

патрик с нового уренгоя мутный
с астрахани то же какоето н****лово, ниможет котлета стоить двести штук ну ни как, там одни колеса с дискамии люфтом пол этой суммы съедают...то же мутно вообщем
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
ох как не равнодушны владельцы японопрома к УАЗику...
казалось бы... ездят себе на б/у япе и вроде все их устраивает (ломается редко а кто то и вовсе не ломается)... но что то их сюда тянет, каждый да норовит "какнуть" УАЗика. Ненадоело троллить?
9
3
Ответить
  
Сообщений: 11915
Чё туд?
2
2
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
redlin:
улыбнуло а вы знаете, что даете ссылки на ирбис и симбирь три сылки, ну ни как не патриот, ну и загуглите сколько они стоили, вообщем не дешево их продают.
патрик с нового уренгоя мутный
с астрахани то же какоето н****лово, ниможет котлета стоить двести штук ну ни как, там одни колеса с дискамии люфтом пол этой суммы съедают...то же мутно вообщем
Он спросил где такие цены - я ему показал, мутные они или нет это к ясновидящим пускай, там погадают на пару, мне как то по боку ))
1
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Женя .:
2,3 и 4- Симбиры, 5- корч. 1 2006 года, относительно его стоимости в 2006 году он потерял 150 тысяч
Объявление 12931569 от 18-11-2013 Находка.Ссылку пока не научился давать-простите...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Женя .:
Не нравится машина- и ладно, кому чего доказать пытаетесь? Смешно выглядит
Что доказывать ??! И главное кому ??! )) Все и так понятно, а по теме обсуждения я сам определюсь, писать тут или нет ))
2
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15211
PNN:
Женя, ну вот если размыслить логически, могу я влюбиться в авто которое потребляет больше моего авто бенза, лошадей при меньшем объеме в два раза почти в три раза меньше, которое через 150 тыс.км теряет 2/3 в цене ? Ответ очевиден, причем сама концепция Патриота мне лично нравится, только я не вижу двигло которое не "гаснет" в наши сопки, ну и остальное про которое тут не раз говорили.
Купи ЛЮБУЮ новую машину и продай её за такое же кол-во пробега и узнаешь что закон рынка продаж действует на всё одинаково +- несколько процентов.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 720
террамиг...:
тест 10 года, на новых ситация уже будет другая, стоят упоры кузова к рапме
Расскажите об этих упорах, а лучше - выложите фото
 
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
kadim:
Отсутствие безопасности, особенно улыбнуло. Когда мне на трассе в лоб вылетает ,,летчик,, даже на крузере, он мне не моргает и не сигналит, молча в свой ряд возвращается. Только это на порядок лучше подушек работает, а есть еще 2.5 тонны массы и закон сохранения энергии, есть огромный внутренний обьем, от недостатка которого много народа погибло. Но справедливости ради нужно сказать, что для встречного авто патриот, ,,убийца,, .Сминаться будут демпферные зоны не у патра - у него их нет,но сминаться будут. Езда быстрее 120 на патре тоже занятие безответственное. В целом чувствуешь себя на патре гораздо защищеннее, чем на иномарке класса С. со всеми системами безопасности, мажет и напрасно спорить не буду.
так это и есть машина убийца - куча неуправляемого металлолома, живущая своей жизнью
Мой отзыв: Nissan Note 2008
4
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Такой авто никогда бы ни купил! Страшно прожорлив, не надежен,боится настоящего бездорожья! Вес 2 тонны, нет блокировок, боится диагонального вывешивания!И очень высокая цена для данного авто!
4
9
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
-Форсаж-:
Такой авто никогда бы ни купил! Страшно прожорлив, не надежен,боится настоящего бездорожья! Вес 2 тонны, нет блокировок, боится диагонального вывешивания!И очень высокая цена для данного авто!
Ну не так уж и боится. С нормальной резиной проходит там, где в мыслях стоит "**** здесь мой Х-Трейл уже бы сел" и "***** а тут восстановлению уже не подлежит". Летом понравилось. А если его еще лифтануть до 30 см. )))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
4
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
террамиг...:
Рассмешили! Это всем торгашам японскими праворульками и прочим азиатским Б/У перестало спаться, когда Патриот проник на Дальний Восток, а его еще люди покупать стали, да писать положительные отзывы...
Хватит народ обманывать, надежности у японских машин нет не какой, это всем уже известно, кто их имел! И это еще на хороших качественных жидкостях! Давайте зальем в мосты Прадо ТАД-17 и проведем эксперимент когда они выть начнут? Смею предположить, что они завоют еще раньше, чем у Волги...
Вот это вам моя правда-матка! Лучше уже бы молчали, а то действительно последних клиентов потеряете... Но нечего может торгаши займуться более полезным делом, чем барыжить распилами и битыми автомобилями...
ну и бред вы несете товарисч
4
3
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71924
...ЛЁХУС...:
Чё туд?
Разбанили? вливайся чо....
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
2
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
igortrd1:
так это и есть машина убийца - куча неуправляемого металлолома, живущая своей жизнью
Прямой вопрос- ездили за рулем?
6
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Женя .:
Прямой вопрос- ездили за рулем?
даже желания не вазникает
3
7
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
igortrd1:
даже желания не вазникает
Тогда на каком основании даете такое заключение?

"так это и есть машина убийца - куча неуправляемого металлолома, живущая своей жизнью"
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 675
PNN:
Он спросил где такие цены - я ему показал, мутные они или нет это к ясновидящим пускай, там погадают на пару, мне как то по боку ))
ну еще раз, три объявления это не патриот, остальные два, это как объявы лохотронщиков предлогающих купить напрямую с япии жирную новую короллу дешевле чем у од базовая
2
4
Ответить
   
Сообщений: 720
Наши победили!:
На днях по прогнозу у нас -35. Я заведусь без прогревов. А дизель?
В 2011 г. на Сафаре ТД42 заводился с пол-оборота в -36. Но тогда движок был почти новый, слегка за 100 тык. Сейчас пробег за 140, заводится на секунду дольше - АКБ подуставшие.
4
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Женя .:
Тогда на каком основании даете такое заключение?
"так это и есть машина убийца - куча неуправляемого металлолома, живущая своей жизнью"
хватает друзей-товарищей, имевших неосторожность сталкнуться с этими поделками от уаза
3
4
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
Alex1331:
В 2011 г. на Сафаре ТД42 заводился с пол-оборота в -36. Но тогда движок был почти новый, слегка за 100 тык. Сейчас пробег за 140, заводится на секунду дольше - АКБ подуставшие.
Дизеля с антигелем норм заводятся.

Хотя человек на яхте мог бы и теплый гаражик заиметь))))
1
2
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
igortrd1:
хватает друзей-товарищей, имевших неосторожность сталкнуться с этими поделками от уаза
Т.Е. опыта нет?
Следовательно Ваши слова выеденного яйца не стоят!
Пы.Сы. Столько друзей и никто не дал за рулем покататься. В Находке то Патриотов пруд-пруди...
5
2
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
Alex1331:
В 2011 г. на Сафаре ТД42 заводился с пол-оборота в -36. Но тогда движок был почти новый, слегка за 100 тык. Сейчас пробег за 140, заводится на секунду дольше - АКБ подуставшие.
Кстати Ниссан отличные движки делает
1
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Женя .:
Т.Е. опыта нет?
Следовательно Ваши слова выеденного яйца не стоят!
Пы.Сы. Столько друзей и никто не дал за рулем покататься. В Находке то Патриотов пруд-пруди...
это вам так кажется
3
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71924
PNN:
Вопрос поиска патрика за 200 тоже улыбнул, даю ссылки : https://noviy-urengoy.drom.ru/u... (пороги + магнитола! ) https://omsk.drom.ru/uaz/patrio... ( капиталка двиги на 98 тыс ) https://novorossiysk.drom.ru/ua... ( полная шума изоляция, люк,) https://tomsk.drom.ru/uaz/patri... ( инжектор, стоит микас 7.2, подвеска почти вся поменяна(амортизаторы поменяны, резинки и саленблоки поменяны, осталось зад поменять(серьги и рессорные втулки)- куплены, нет времени поменять(((( раздатка перебрана, салон перебран, промазан, и частично перетянут, поменяны шкворня, резина хорошая ) на мой взгляд самый задорный из всех : https://astrahan.drom.ru/uaz/pa...
Ссылка №1 Новый Уренгой... Для знающих можно сказать так..... там машины уже нету, тк скорее всего на обходе КУСТов была. Комплектация самая простая (для себя в тех краях такие не берут) Продаёт не хозяин. С объездных машин ловить вообще нечего, там машина 2006-го года будет иметь далеко за 600 000 км направлений. Ну и с Уренгоя сей пепелац вывести ещё надо.... У меня друзья там работают, один из них только покупает машины в пол цены и отправляет их на продажу в Омск. В неделю один автовоз минимум вывозит, а там таких как он много. Купили бы такую тачку будь она живой. 2,3,4- симбиры Последний- котлета не снимайка типа распила Возить только на эвакуаторе до места соревнований, не забыв документы на покупку номерных агрегатов. Цитирую: Мотор газонавский коробка зиловская раздатка от шишиги
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
1
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
igortrd1:
это вам так кажется
это не мне так кажется, это следует из ваших слов
4
1
Ответить
  
Сообщений: 11915
Наши победили!:
Разбанили? вливайся чо....
угу
Нету
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 675
по весне с коллегой заезжали ради любопытсва к од, меня двигал интерес проехать как оно евро 4, когда тестили менеджер от наших шуток про то как мы в феврале на лапте летали и сможет он вот тут вот так проехать а вот тут мы бы точно дорожку прототали, менеджер грустнел...надо сказать каталися вдоль жд дороги, в некоторые места не полез тольтко из за того что боялся впороться в что нибудь железное в снегу.
товарищ сзади сидел сказал, что сзади трясет ничут не хуже чем в его прадике.
ну и нужно понимать что прадик брать надо под свои цели, если ещдить просто по городу с дома на работу и обратно по асфальту то конечно он нафиг не нужен
3
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71924
-Форсаж-:
Такой авто никогда бы ни купил! Страшно прожорлив, не надежен,боится настоящего бездорожья! Вес 2 тонны, нет блокировок, боится диагонального вывешивания!И очень высокая цена для данного авто!
Ну да....Королла и хундай всех этих недостатков лишены))))
Для настоящего бездора на таком движетеле всё вата в стоке. Тот же сафарь 60-й в стоке идёт тоже без блоков. Про цену курите тему.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71924
Alex1331:
В 2011 г. на Сафаре ТД42 заводился с пол-оборота в -36. Но тогда движок был почти новый, слегка за 100 тык. Сейчас пробег за 140, заводится на секунду дольше - АКБ подуставшие.
Очень везёт. У нас зимней соляры почти нету. При -25 дизеля за некоторым исключением перемерзают. Перемерзают и вебасты за 50000р
Сам лично видел дизельного кукурузера запустившегося в -47. Фантастика!!!! Я тоже бэху свою завёл, но радиатор лопнул.... Патрика заводил в -44с без прогрева. Всё нормуль.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
Ссылки на Симбир эт прям огонь)))) Тема с машиной с северов тоже. Южнее Красноярского края есть Республика Тыва, там тоже по дешману машину можно взять, кто в теме тот поймет;)
http://prawnik.livejournal.com
Мой отзыв: Daihatsu Charade 1988
1
 
Ответить
  
Сообщений: 378
террамиг...:
Не знаю, я 9 лет проездил на буханках УАЗ-3009, причем последний был 93 года, самый разгар брака российского автопрома и эта машина ходила у нас с пятью сменными водителями без особых проблем, так по мелочам, было: то карбюратор чистили, зажигание регулировали, радиатор я лично паял, шприцевали, крестовины меняли, диск сцепления и т.д.... Но эта машина ежедневно ездила по бездорожью, пахоте, грязюке, ней же мы натягивали провода линий электропередач. Просто был у нас один водитель, кстати с Севера приехал, любил он и знал эту технику и нас этому учил... У нас тут на Севере УАЗ это первая машина, я был поражен их количеству, когда сюда приехал. И не потому их тут много, что кругом крутое бездорожье, а потому что эта машина создана для наших условий, они теплые, подвеска очень крепкая и позволяет не выбирать дорог. Какой дурак например на новом Прадо или Паджере, извините, заедет в весеннюю километровую лужу километровой длины и неизвестной глубины? А тут народ по вахтам так и возят, сидишь помню в УАЗике, а вода по щиколотки доходит и ничо едем, а куда деваться? Весной полуметровая толща прикатанного снега начинает резко таять, так по 2-3 недели все пешком ходят, ездят только вездеходы. Я заехал в гаражный кооператив один раз весной, честно думал не проеду на своем Патриоте, Сурф впереди сидел наглухо, хозяина не было, пришлось объезжать его, на 1-й пониженной полз по лужам с обмерзшими краями, наполненными колотым льдом наверное по 3 см толщиной. На чем вы туда полезете? На автомобиле с независимой подвеской? Он там не пройдет, а если пройдет, то последует дорогой ремонт, поэтому иноджипы там не ездят.
Кто покупает Патриота для пантов, будет глубоко разочарован, это не понтоавтомобиль, это старый добрый работяга УАЗ, только с большим и красивым кузовом. И к нему надо или слесаря покупать или же иметь свой гараж со всем необходимым, соответственно надо знать устройство автомобиля и иметь желание его обслуживать и ремонтировать. На ОД рассчитывать не стоит, они только сломать машину могут. Жалко мне этого Патриота взятого на тест Дромом, жалко... Убьют они автомобиль... Не совсем конечно, но инвалидом сделать могут...
А что вы так жалеете этот патриот? х-трейлы, калины. камри, приоры..... не жалели, а этот автомобиль, который создан для тяжёлых условий жалеете? Для того он и взят дромоцами, что бы проверить его качество и надёжность....
3
2
Ответить
  
ДВР. Vladivostok
Сообщений: 384
ДенiS:
Первый попавшийся видео отзыв с ютуба, просто набрал патриот уаз. https://www.youtube.com/watch?v...
А буковки на шильдиках линяют на кузове и "линяют" с кузова от наверное от стыда? Посмотрел видео, слов нет. Такое даже на 20-ти летней японке редко увидишь. Работаю в порту, на пароходы грузят металлолом - кузовщину отходивших свое японских авто, ржавых почти нет.
2
1
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
vint55:
А буковки на шильдиках линяют на кузове и "линяют" с кузова от наверное от стыда? Посмотрел видео, слов нет. Такое даже на 20-ти летней японке редко увидишь. Работаю в порту, на пароходы грузят металлолом - кузовщину отходивших свое японских авто, ржавых почти нет.
конечно нет, весь продали в другие регионы
2
 
Ответить
   
Сообщений: 720
Наши победили!:
Новый Уренгой... Для знающих можно сказать так..... там машины уже нету, тк скорее всего на обходе КУСТов была.
Что такое КУСТ?
 
 
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
Alex1331:
Что такое КУСТ?
место где бурят скважины
1
 
Ответить
   
Сообщений: 720
vint55:
металлолом - кузовщину отходивших свое японских авто, ржавых почти нет.
Подтверждаю
 
1
Ответить
   
Сообщений: 720
Женя .:
место где бурят скважины
Так это не аббревиатура?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 675
Alex1331:
Так это не аббревиатура?
нет, так называют буровую площадку на которой идет эксплутационное бурение, пробурили скважину, станок на 10 метров передвинули и дальше бурят следующую, месторождение одно а кустов куева туча
1
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71924
У нас город замело.... На патре ездить одно удовольствие))))
Пузотёры стоят по фары а иногда по стёкла заметённые. Фотал проезжая мимо)))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter