Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?
Всем привет и с наступающим!
Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта
Выбор
Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.
Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.
Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»
Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited
Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.
Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.
Приобретение
На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.
21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.
Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было
Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».
По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».
УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.
На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...
30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.
Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.
Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.
Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».
Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.
После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.
27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!
Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».
В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.
Ну что, все ок! Заверните :)
Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...
Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.
На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!
Защита бака, раздатки и рулевых тяг
17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.
19 декабря наконец-то получил авто.
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром
Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.
Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:
1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали.
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)
Мне, как клиенту, понравилось:
1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.
Такие пироги.
Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.
Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.
Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».
Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)
Спасибо за внимание.
Каско
Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:
Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.
Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.
ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.
СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.
РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.
Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.
Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)
Цены
Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.
Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.
Дромовский УАЗ Патриот на номерах
Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.
Первые косяки
Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.
Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли
Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?
Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:
Левая фара «украшена» по периметру
Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.
Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа
Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:
Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:
Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:
Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:
Фотобонус
P.S.
Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:
Другие записи блога
Комментарии
Патриот мне симпатичен и при наличии боле менее свободных денег я бы взял (только "спорт") как машину для активного отдыха
И вообще я чот не понимаю видимо. любыми способами в моём понимании было месяц назад с бонгой и ванеттом. Оба 2000-2001г, в полном порядке (если не знать) Везде уже стояли откапиталенные контракты.... именно так! Воткнул контракт, потом откапиталил его же через год. Для примера в мотор f8 один!!! гидрокомпенсатор стоит чуть дороже двух касарей, а их там ......писец на круглую сумму. Я их сливал за столько сколько денег предлагали и не торговался. Бонгу слил за сотку, ванетт за 190, притом НЕ ПЕРЕКУПАМ. Где так патрик купить ?? Подскажи плиз.
Про карданы и рычаги..... сдается мне я знаю болячки япомобилей как минимум не хуже вас. Обращайтесь как гриться. Так же я на машинах езжу долго и много. Разница с купить, через год слить- принципиальная. Только я не сливаю машины что бы следуюсчий менял в ней "расходники". Я их исправными держу, по этому в машине за 4-5 лет меняю пару моторов обычно. Пробеги и резкоконтинентальный климат знаете ли....
Про то, на чём вы ездили лирика.... С ваз 2106 и калиной друга, дяди, свёкра, двоюродного племянника не стоит сравнивать. Пока сам не поюзаешь не поймёшь. Люди вазы хаят, а я с зубилами проблем не имел. Так же не имел проблем с короллой 100 и эскудой. ещё года два назад я бы тоже на нашепром не посмотрел, но как говорится всё течёт всё меняется.
Так этот Дастер "комплектуют" дилеры, а по-ппросту колхоз-тюнинг делают, то что можно легко самому сделать, только на много дешевле...У меня было около 17-19 литров на 100 км, но это была зима с прогревами на месте до 80 градусов. Сейчас зима около -30 градусов 21 литр на сотню, так же грею по пол-часа, пока в машине тепло не станет, под магазинами не глушу, то есть выехал и пока не приехал домой, там час-полтора, машина работает... Королла в этом режиме тоже до 20 литров потребляла...
Ну хоть развернутый ответ бы дали что ли....
Во вторых Патриот стоит 600 а не 800 (это про потерял половину)
Б/У япов продаешь?
И вообще я чот не понимаю видимо. любыми способами в моём понимании было месяц назад с бонгой и ванеттом. Оба 2000-2001г, в полном порядке (если не знать) Везде уже стояли откапиталенные контракты.... именно так! Воткнул контракт, потом откапиталил его же через год. Для примера в мотор f8 один!!! гидрокомпенсатор стоит чуть дороже двух касарей, а их там ......писец на круглую сумму. Я их сливал за столько сколько денег предлагали и не торговался. Бонгу слил за сотку, ванетт за 190, притом НЕ ПЕРЕКУПАМ. Где так патрик купить ?? Подскажи плиз. Про карданы и рычаги..... сдается мне я знаю болячки япомобилей как минимум не хуже вас. Обращайтесь как гриться. Так же я на машинах езжу долго и много. Разница с купить, через год слить- принципиальная. Только я не сливаю машины что бы следуюсчий менял в ней "расходники". Я их исправными держу, по этому в машине за 4-5 лет меняю пару моторов обычно. Пробеги и резкоконтинентальный климат знаете ли.... Про то, на чём вы ездили лирика.... С ваз 2106 и калиной друга, дяди, свёкра, двоюродного племянника не стоит сравнивать. Пока сам не поюзаешь не поймёшь. Люди вазы хаят, а я с зубилами проблем не имел. Так же не имел проблем с короллой 100 и эскудой. ещё года два назад я бы тоже на нашепром не посмотрел, но как говорится всё течёт всё меняется.
В вашем регионе, который давно отравлен правым рулем, трудно будет прижиться отечественным автомобилям, даже если Калина будет лучше Тойоты Яриса, а она уже реально лучше его. Соседка у меня с Аурисом (коробка-робот Мульти-Мод, на Ярисе такая же коробка)*****ся (одно по сервисам на веревке таскают ее), а Калина у знакомого 5 лет отъездила, только масла и фильтра менял и продал за неделю, а праворульку тут за копейки не кто не возьмет. Так что по ДВ не судите обо всей России, вам там надо левостороннее движение ввести и пошлины убрать, только с условием, чтобы дальше вашего округа эти машины не проникали.
Причина всех раздоров, я так понял, в таможенных пошлинах? Но нам тут праворульки совсем не нужны, многие на них "обожглись" и даже если трехлетний праворульный Прадо будет стоить как новый УАЗ Патриот, то я как и многие предпочтут новый Патриот. Так что качайте свои права перед Кремлем, мы то владельцы Патриотов тут при чем?
В моем понимании Патриот, даже лучше новых японских одноклассников по многим параметрам и не только по цене...
А про покраску на ржавчину, это вы откуда знаете? Сразу видно, что вы не работаете в крупной организации или госструктуре, времена разгильдяйства уже давно закончились, разгильдяев сейчас не где не держат, чуть что за забор... И если до вас это пока не дошло, то можете мне поверить на слово...
А знаете почему в нашем Урайнефтегазе ООО "ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь" работают только Патриоты? Да потому что 100 тысяч они ходят без особых проблем и Прадо тоже 100 тысяч ходят, больше гарантийного срока на автомобилях нефтянники не ездят... Как впрочем и основная масса наших автолюбителей...
Б/У япов продаешь?
Чем гордиться? Что бу пруль ходит лучше нашепрома????? Вы то чем гордитесь? Вы производите прульки что ли??? Вы вообще каким боком к япомобилям?
Какими то пантами попахивает. Сделать свою работу не лучшим образом, купить бу вещ, гордиться этим и кричать что остальные лопухи......
Ну не бред ли?
П.С. слово правильно писать так "пОнты"
П.П.С. То что Вас "чемтотам" забавляют приморцы, самим приморцам параллельно и перпендикулярно. Единственное правильно Вы сказали - лучше пешком чем на ладе, хотя если ее уровень будет как у короллы, то почему бы и нет )
На Деликах ездил и не раз, что там хорошего есть чего нет в Патриоте? Масляные фильтры по 1000 рублей? Постоянные ремонты ходовки с вложениями по 30-50 тысяч? С учетом того что китайцы освоили выпуск контрафактных запчастей для Митсубиши, то Митсубиши, как Тойоту, надо покупать только новой и ездить на ней не более 3-х лет!
В вашем регионе, который давно отравлен правым рулем, трудно будет прижиться отечественным автомобилям, даже если Калина будет лучше Тойоты Яриса, а она уже реально лучше его. Соседка у меня с Аурисом (коробка-робот Мульти-Мод, на Ярисе такая же коробка)*****ся (одно по сервисам на веревке таскают ее), а Калина у знакомого 5 лет отъездила, только масла и фильтра менял и продал за неделю, а праворульку тут за копейки не кто не возьмет. Так что по ДВ не судите обо всей России, вам там надо левостороннее движение ввести и пошлины убрать, только с условием, чтобы дальше вашего округа эти машины не проникали.
Причина всех раздоров, я так понял, в таможенных пошлинах? Но нам тут праворульки совсем не нужны, многие на них "обожглись" и даже если трехлетний праворульный Прадо будет стоить как новый УАЗ Патриот, то я как и многие предпочтут новый Патриот. Так что качайте свои права перед Кремлем, мы то владельцы Патриотов тут при чем?
В моем понимании Патриот, даже лучше новых японских одноклассников по многим параметрам и не только по цене...
А про покраску на ржавчину, это вы откуда знаете? Сразу видно, что вы не работаете в крупной организации или госструктуре, времена разгильдяйства уже давно закончились, разгильдяев сейчас не где не держат, чуть что за забор... И если до вас это пока не дошло, то можете мне поверить на слово...
А знаете почему в нашем Урайнефтегазе ООО "ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь" работают только Патриоты? Да потому что 100 тысяч они ходят без особых проблем и Прадо тоже 100 тысяч ходят, больше гарантийного срока на автомобилях нефтянники не ездят... Как впрочем и основная масса наших автолюбителей...
На Деликах ездил и не раз, что там хорошего есть чего нет в Патриоте? Масляные фильтры по 1000 рублей? Постоянные ремонты ходовки с вложениями по 30-50 тысяч? С учетом того что китайцы освоили выпуск контрафактных запчастей для Митсубиши, то Митсубиши, как Тойоту, надо покупать только новой и ездить на ней не более 3-х лет!
Я, например, строитель
С удовольствием бы прадика взял, но платить 550 тысяч за 97 год меня жаба душит. На 120 кузов не хватает
P.S. Вам лагуну построить надо? ))))
Я, например, строитель
P.S. Вам лагуну построить надо? ))))
чего построить? "герифордов" (Казахские белоголовые), "сементалов"
P.S. Вам лагуну построить надо? ))))
чего построить? "герифордов" (Казахские белоголовые), "сементалов"
P.S. Вам лагуну построить надо? ))))
Ведь корейцы нормальные сидушки делают, хотя тоже нация не высокая... Королла моя бывшая, ведь для России предназначалась, так было написано на "сопроводиловке" наклеенной на заднем стекле...
Производства г. Нагойа, для уточнения... Так японцы, что думают, что мы после монголо-татарского ига в большинстве своем стали похожи на монголов?
И, вообще, вы - владельцы патриотов, пока здесь самые говорливые. Я очень надеюсь, что ваша расположенность к общению не пропадет по ходу этого теста.
П.С. УАЗ Патриот, как концепцию - уважаю.
И, вообще, вы - владельцы патриотов, пока здесь самые говорливые. Я очень надеюсь, что ваша расположенность к общению не пропадет по ходу этого теста.
П.С. УАЗ Патриот, как концепцию - уважаю.
Критику воспринимать мы способны, только здоровую и аргументированную... А тут автор пишет, что масло с моста уже течет, так вот это я считаю уже вина владельца, а кто считает иначе, то УАЗ братцы не про Вас! Неужели трудно стать на колени и покрутить, понажимать на сапун? Я перед покупкой машины весь форум УАЗ Патриот перекурил и сразу проверил все его косячные места... До сих пор нечего не потеет даже...
По поводу колдобин. Я - человек наблюдательный, и редко верю словам. По моим наблюдениям, ВСЕ новые автомобили тормозят на колдобинах - это, наверное, из области психологии. Патриоты - не исключение.
Ну и кому то понравились элетро-стекло-зеркала, кому то АКП.
По поводу колдобин. Я - человек наблюдательный, и редко верю словам. По моим наблюдениям, ВСЕ новые автомобили тормозят на колдобинах - это, наверное, из области психологии. Патриоты - не исключение.
По поводу новых машин согласен, но у меня уже старая машина (2 года почти), что ее жалеть? По поводу старости, тут у нас молодежь, каждый год машины меняют, как сотовые, так что у меня старье уже, без шуток...
У нас в конторе с премии набрали Сорент, Си-Ар-Ви и еще много чего, еще не всех рассмотрел даже, я ведь рано на работу хожу, а ухожу поздно, когда уже почти все разъехались... Спрашивали тут у меня: "Менять не думаете машину?" Отвечаю: "Думаю." "И на какую, если не секрет?" Отвечаю: "На Патриота, только нового!" Опять интересуются: "Неужели такая хорошая машина?" Отвечаю: "Самая лучшая!" Все, вопросов больше не у кого не возникает...
И, вообще, вы - владельцы патриотов, пока здесь самые говорливые. Я очень надеюсь, что ваша расположенность к общению не пропадет по ходу этого теста.
П.С. УАЗ Патриот, как концепцию - уважаю.
Что до говорливости уазистов.... Словарный запас- своеобразный индикатор эрудированности. Салагам не эрудированным по своей воле за рулём уаза делать нечего)))
Что до говорливости уазистов.... Словарный запас- своеобразный индикатор эрудированности. Салагам не эрудированным по своей воле за рулём уаза делать нечего)))
пример-у вас есть визард с документами(стоит на учете в ГАИ),но он попал в серьезное ДТП или згарел и.т.д.(или вы специально его таким купили не дорого),в мой визард ввариваете свой кусок рамы с номером.на визарде номер идет на отдельном элементе рамы,который не сложно переставить с одной рамы на другую(даже если у вас дизельный визард,а вы купили бензиновый-эти элементы одинаковые),клеите шилдик с номером вашей рамы (бумажный который напечатали на принтере)под капот на место старого,прикручивает е свои-же ГОС номера и у вас получается целый,без пробежный визард,за который не выплачивалась сумашедшая путинская пошлина(от чего на душе особенно приятно) и вы счастливый катаетесь на хорошей машине за не большие деньги.так-же следует обратить внимание на цвет авто,чтобы был такой-же.на двигатель возите с собой ГТД(на всякий случай),если что скажите купили контрактный.ваш СОР если он старый с моделью и номером двигателя,замените на новый-без этих данных(перерегистрац ия или утеря).повторяю-заме ны номерных агрегатов в ПТС делать не надо.
Критику воспринимать мы способны, только здоровую и аргументированную... А тут автор пишет, что масло с моста уже течет, так вот это я считаю уже вина владельца, а кто считает иначе, то УАЗ братцы не про Вас! Неужели трудно стать на колени и покрутить, понажимать на сапун? Я перед покупкой машины весь форум УАЗ Патриот перекурил и сразу проверил все его косячные места... До сих пор нечего не потеет даже...
пример-у вас есть визард с документами(стоит на учете в ГАИ),но он попал в серьезное ДТП или згарел и.т.д.(или вы специально его таким купили не дорого),в мой визард ввариваете свой кусок рамы с номером.на визарде номер идет на отдельном элементе рамы,который не сложно переставить с одной рамы на другую(даже если у вас дизельный визард,а вы купили бензиновый-эти элементы одинаковые),клеите шилдик с номером вашей рамы (бумажный который напечатали на принтере)под капот на место старого,прикручивает е свои-же ГОС номера и у вас получается целый,без пробежный визард,за который не выплачивалась сумашедшая путинская пошлина(от чего на душе особенно приятно) и вы счастливый катаетесь на хорошей машине за не большие деньги.так-же следует обратить внимание на цвет авто,чтобы был такой-же.на двигатель возите с собой ГТД(на всякий случай),если что скажите купили контрактный.ваш СОР если он старый с моделью и номером двигателя,замените на новый-без этих данных(перерегистрац ия или утеря).повторяю-заме ны номерных агрегатов в ПТС делать не надо.
Далее, в соответствии с пунктом 3 первого раздела Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел РФ, утвержденных Приказом МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 (далее - Правила регистрации), при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортных средствах организациями-изготовителями, не зарегистрированных в Госавтоинспекции, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) регистрационные действия не производятся
Ну а это вам конкретика
Ст. 326 УК РФ «Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства».
1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, использование заведомо поддельного или подложного государственного регистрационного знака в целях совершения преступления либо облегчения его совершения или сокрытия, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком либо сбыт кузова, шасси, двигателя с заведомо поддельным номером - наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, - наказываются обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Сегодня какой год?
За 13 лет много чего поменялось.
Качество улучшилось.
И не надо ухмылок.
Сначала купи новую Ладу, поезди, а потом уже ругай.
Ничем не хуже Солярисов, Логанов, Шевролетов всяких. Зато дешевле.
пример-у вас есть визард с документами(стоит на учете в ГАИ),но он попал в серьезное ДТП или згарел и.т.д.(или вы специально его таким купили не дорого),в мой визард ввариваете свой кусок рамы с номером.на визарде номер идет на отдельном элементе рамы,который не сложно переставить с одной рамы на другую(даже если у вас дизельный визард,а вы купили бензиновый-эти элементы одинаковые),клеите шилдик с номером вашей рамы (бумажный который напечатали на принтере)под капот на место старого,прикручивает е свои-же ГОС номера и у вас получается целый,без пробежный визард,за который не выплачивалась сумашедшая путинская пошлина(от чего на душе особенно приятно) и вы счастливый катаетесь на хорошей машине за не большие деньги.так-же следует обратить внимание на цвет авто,чтобы был такой-же.на двигатель возите с собой ГТД(на всякий случай),если что скажите купили контрактный.ваш СОР если он старый с моделью и номером двигателя,замените на новый-без этих данных(перерегистрац ия или утеря).повторяю-заме ны номерных агрегатов в ПТС делать не надо.
Сегодня какой год?
За 13 лет много чего поменялось.
Качество улучшилось.
И не надо ухмылок.
Сначала купи новую Ладу, поезди, а потом уже ругай.
Ничем не хуже Солярисов, Логанов, Шевролетов всяких. Зато дешевле.
Распил это запчасть а не машина
В ход пошли распилы)))))
и кстати его бы я купил бы если бы снова в производство запустили (в каком нить современном варианте)
да БЫ мешает ))))
кстати много чего осталось в гараже и на складе от уаза (от колес "снежинка" до поршневой, помп, крестовин, дверей, капота, стартера и т.д. и т.п.)
кстати задам вопрос владельцам уазов - было дело демпферные пружины выбивало с диска сцепления, тык вот переточили мы с ГАЗ-52 диск по (по внешнему диаметру) но так и не поставили (он без пружин) жоско бы с места рвал бы?
,,раз подвозили на таком,, - типичный уровень, ,,автоэксперта,,. Слабо пример убогости привести? Вот я могу ВСЕ слабые места патриота расписать, я их исправлял. Но перечислять их не буду, чтобы не кормить, ,,тролей,, Патриот интересен не смотря на недостатки. Так то у моих друзей тоже есть крузаки, хайсы,паджерики, но я не в праве их обсуждать в виду слабого знакомства с предметом. Самая правдивая информация на профильных форумах. Вот, например, заинтересовал меня рено сценик, сьездил я на тестдрайв и посидел пару вечеров на ихнем форуме. На большинство вопросов себе ответил. С уазом сложнее его в экстремальных условиях тестить надо.
1 935 157 р.
15,01 р. на 1 км
16,80 л на 100 км