Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?
Всем привет и с наступающим!
Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта
Выбор
Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.
Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.
Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»
Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited
Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.
Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.
Приобретение
На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.
21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.
Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было
Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».
По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».
УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.
На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...
30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.
Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.
Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.
Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».
Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.
После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.
27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!
Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».
В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.
Ну что, все ок! Заверните :)
Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...
Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.
На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!
Защита бака, раздатки и рулевых тяг
17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.
19 декабря наконец-то получил авто.
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром
Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.
Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:
1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали.
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)
Мне, как клиенту, понравилось:
1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.
Такие пироги.
Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.
Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.
Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».
Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)
Спасибо за внимание.
Каско
Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:
Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.
Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.
ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.
СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.
РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.
Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.
Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)
Цены
Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.
Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.
Дромовский УАЗ Патриот на номерах
Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.
Первые косяки
Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.
Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли
Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?
Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:
Левая фара «украшена» по периметру
Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.
Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа
Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:
Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:
Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:
Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:
Фотобонус
P.S.
Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:
Другие записи блога
Комментарии
Так то по моему все очень понятно. У вас же там Япония рядом. Съездите на экскурсия посмотрите как они работают.
Так то по моему все очень понятно. У вас же там Япония рядом. Съездите на экскурсия посмотрите как они работают.
ну уже вылезшая пленка, сразу сгоревший предохранитель, текущий мост - ну что за фигня?
механики в сервисе только на открутить-прикрутить заточены.
Тому же Джимнику сольётся по полной. Хотя Джимник мелкий и слабенький).
А вот в горку по снегу 20-30 см джименик может даже дальше проедет. Ибо легкий.
А вот подготовленные джиминики и эсккдики это реальные проходимци. Потому что легкие.
Когда у нас на джиптриалы приежают джиминики или эскудики, у владельев больших джипов настроение сразу приубовляется.
Высокотехнологичные добавки в масло и топливо mathy.su
Тому же Джимнику сольётся по полной. Хотя Джимник мелкий и слабенький).
В полноценной экспедиции-путешествии Патрик однозначно уделывает Джима...даже и обсуждать нечего..
Взять хотя бы глубокие ( от 120 см) броды в горных речках в дожди... Про грузонагруженность и упоминать не стоит...
Патриот не стоит. Он ездит!
Так что пусть 80-ые Крузаки стоят на свалке в гордом одиночестве)))
Спекулянт,лицо которое пользуется ситуацией дефицита и продаёт товар по ценам в несколько раз превышающих реальные.Как правило тоже не платят налогов.
- "это ведро за 800тр. Не надо"-хотя он по факту куплен за 690тр. И не хуже ведро чем старая б/у японка (после 2-5русского хозяина).
- 20летний крузак (прадос, сафарь) лучше этого ведра-да пофиг. Каждому свое. У каждого свой жизненый опыт. И одному не увидеть то что видет другой с "горы" его опыта.
- да крузак (прадос, сафарь) был бы еще лучше и моложе если бы не гр*****ые пошлины- тут ниче не скажешь. Что есть то есть. Здесь наверное всетаки надо быть внатуре как корейци. Они ездили на своих ведрах и верили что их машины будут лучшими. Щас их машины в топ 10ке в россии.
-ооо дохрена жрет. Да нормально он жрет для машины со слабым движком. Веса много, движки мал вот и приходится по горкам двигло крутить. 20летние Паджерики и прадики с объемными движкам так же жрут. А на автоматах и по боле. Но каждому свое.
И с другой стороны:
- да ваш 20 крузак ведро перекупное-правда есть. 20-летний крузак как кот в мешке. Но с японии под полную пошлину всетаки по надежнее. И желательно по моложе что бы по надежнее. Но всетаки дорого. И молодые крузаки всетаки не то. Как тут чувак писал-мягкий уголок на колесах (что означает-много комфорта мало бездора). А старые 20летние всетаки уже не так надежны.
-да я крузака (прадика, сафаря) сделаю. Че понтоваться то патриот не для гонок. В стандарте патриот по бездору не очень, резина существено для начала меняет дело. Дальше карман позволит проехать глубже в лес.
И т.д и т.д. задолбало, Ребята! Скока можно.
Я и все патроводы знают на перед что будет в этом дромовском тесте. По сути радея за патромарку остается надеятся что дрому достался хорошо собранный вариант, что бы он не опозорился. И патриот мог защитить свое имя хотяб перед калиной. Но стоит ли патриотоводам распинаться. Ведь может получится и и хуже чем с калиной или грантой. К тому ж все зависит от деоания дромовцев так или по другому показать взятую на тест машину. Как бы там нибыло, как они напишут, так вы и воспримете патриота.
Патриоты еще далеки от совершенства, в этом виновыт и завод и дилеры и покупатели. Но спору нет патры последних год гораздо лучше чем предидущиг годов и улучшения завода ведутся. Я в своем патре много уже чего заменил стандартное и меня удивило что все, буквально все болты проклеены адегезивным составом. А значит уже не раскрутится как раньше.
Короче спор бесполезен это точно. Другое дело что одни закусившись словами других парирую, в свою очереть первые обидившись отбиваются и ни че с этим не поделаешь. Это в мужской крови оспаривать свою правату. Но, ребят, 31 страница споров не о чем, об одном и тоже. К то ж станет первым-умнее и просто промолчит.
Наверное это буду я. Я очень постараюсь больше не открывать эту ветку до следующего отчета дрома по тесту патриота. А вы?
Коли уж нужно так спорить, так переходите к делу. В каждом городе есть и патроводы и крузоводы. Спишитесь, договоритесь (шашлык машлык). Встретились, обменявшись покатались или хотябы на пассажирском прокатились. По бездору. Посмотрели ржавый или нет и т.д.
Я знаю что проще долбить пальцем в стеклянный экран. Но поверте-жизнь проходит. И она проходит мимо пока вы сидите дома. А джип русский или японский, это машины свободных людей свободных от бедности-крузак, свободных от городских границ-патриот. Ну так и радуйтесь тому что есть.
Короче. Предлагаю на этом поставить точку в этом первом дромовском обзоре патриота.
Желаю всем-всем не ломучих желанных машин, но это не главное, желаю что б вы любили себя и свою семью, что бы небыло у вас сор из-за машин в семье, что бы машины не разоряли своими поломками ваши семьи, что бы ваши машины нравились всей семье, ну и традиционно здоровья и сЧастья вам и вашим близким.
Всех с новым годом!!!
На камчатке новый год наступит через 10 минут.
9..
8..
6..
5..
.......
ну уже вылезшая пленка, сразу сгоревший предохранитель, текущий мост - ну что за фигня?
механики в сервисе только на открутить-прикрутить заточены.
Автоматизация ДГУ.
Услуги очистки поверхностей лазером.
на японском и немецком?
или на международном - английском?
Так то по моему все очень понятно. У вас же там Япония рядом. Съездите на экскурсия посмотрите как они работают.
Патриот не стоит. Он ездит!
Так что пусть 80-ые Крузаки стоят на свалке в гордом одиночестве)))
В полноценной экспедиции-путешествии Патрик однозначно уделывает Джима...даже и обсуждать нечего..
Взять хотя бы глубокие ( от 120 см) броды в горных речках в дожди... Про грузонагруженность и упоминать не стоит...
Интересно послушать чиновников по этому поводу) Копирну немножеко ).
....В том, что администрация собирается ездить на западной машине, глава администрации МО «город Волхов» Валентина Смольникова ничего страшного не видит. По ее словам, покупка иномарки позволит, наоборот, сэкономить бюджетные средства. «Расход бензина у данного автомобиля гораздо меньше, чем у той же Волги или УАЗа, на запчастях мы сэкономим, да и прослужит она лет на 10 дольше», - прокомментировала она предстоящую гос покупку в разговоре с корреспондентом 47News. «Когда мы с коллегами выбирали машину, я не задумывалась о том, что кто-то затем осудит решение выбрать иномарку. По-моему, каждый нормальный человек понимает, что такое отечественный автомобиль и что по нашим дорогам на нем ездить невозможно», - поясняет Смольникова. По словам главы администрации, российский автопром, безусловно, необходимо поддерживать, но, как добавляет она, «его можно поддерживать только если на автомобиле практически не ездить»...
мораль в чём? это кретинов убеждают поддерживать. Сам Путин убеждает. Но на чём этот ублюдок сам ездит? На УАЗЕ НИВЕ или Волге. Что же он не поддерживает? А только кретинам мозги промывают.
А Ниву он подарил кому то кстати. Колумбийцу какому то.
Кстати насчёт этой чиновницы, её же сняли как раз в связи с этой историей о покупки вольво за лям восемьсот, не хило они свою пятую точку ценят.
А Ниву он подарил кому то кстати. Колумбийцу какому то.
И по этим же параметрам Патрик у делает Сафа на одинаковых колесах...
Насчет слабого двигателя на Патрике в*****ах нужно рассказывать владельцам Джимов на колесиках в 35-36" с двиглом в 0.7-1.3 литра...ну чтоб они тоже поржали...))))))))))))))))))))
Патриот не стоит. Он ездит!
Так что пусть 80-ые Крузаки стоят на свалке в гордом одиночестве)))
Приятно было, двигаясь по высокогорной пустыне, увидеть встречное авто, также крузер как у тебя, махнуть рукой или моргнуть фарами, поприветствовав коллегу...
И НИКАКИХ УАЗов!
Тойота нормуль, тока меня удивляют мифы и легенды про крузаки и сафари. Буд то бы им законы физики не подвластны вовсе. Там с инопланетным не подвластным законам гравитации крузаком на равных гоняется патр. В патр просто поставили блоки. У нас в магазе патровская блокировка на один мост стоит 11000-16000
Про кол-во сообщений... мониторный рембо чо уж там.... Купил уазик что бы раз в год рассаду вывести по сухому асфальту)))
Интересно послушать чиновников по этому поводу) Копирну немножеко ).
....В том, что администрация собирается ездить на западной машине, глава администрации МО «город Волхов» Валентина Смольникова ничего страшного не видит. По ее словам, покупка иномарки позволит, наоборот, сэкономить бюджетные средства. «Расход бензина у данного автомобиля гораздо меньше, чем у той же Волги или УАЗа, на запчастях мы сэкономим, да и прослужит она лет на 10 дольше», - прокомментировала она предстоящую гос покупку в разговоре с корреспондентом 47News. «Когда мы с коллегами выбирали машину, я не задумывалась о том, что кто-то затем осудит решение выбрать иномарку. По-моему, каждый нормальный человек понимает, что такое отечественный автомобиль и что по нашим дорогам на нем ездить невозможно», - поясняет Смольникова. По словам главы администрации, российский автопром, безусловно, необходимо поддерживать, но, как добавляет она, «его можно поддерживать только если на автомобиле практически не ездить»...
мораль в чём? это кретинов убеждают поддерживать. Сам Путин убеждает. Но на чём этот ублюдок сам ездит? На УАЗЕ НИВЕ или Волге. Что же он не поддерживает? А только кретинам мозги промывают.
У нас пока голода не наблюдается и мяса всякого местного производства вполне хватает.
А пряники натуральные,медовые.
Так что собачку скушать полезнее чем пряник.)
Нужны оригинальные запчасти и деньги... думаю тысяч за 35 долларов в конечном итоге будет авто готовое к поездке хоть на Тибет, если нет желания возиться - пожалуйста 50 тысяч и 105-ка 2007 года в идеале, с пробегом до ста тысяч (у нас на рынке такие есть), если надо новую - нет проблем, 65 тысяч и новая семидесятка...
Если позволить себе не можете/не хотите/не доросли/тараканы в голове, но хочется какой-никакой внедорожник, то Патриот за 20000 вариант, почему нет?
По лесу вокруг родного города кататься наверное пойдет, на дачу ездить тоже, куда-то совсем далеко если намылиться, туда, где авто не имеет право сломаться, то ну его на...
Как всегда, по три, но маленькие, большие, но по пять... ну и каждому свое конечно, лично я за профессиональное оборудование, во всем...
1)Состояние авто зависит от бабла и желания.
2) На уазик уйдет денег меньше.
3) Старый крузак с заменой только расходников..... бы гы гы, сказки, мифы и не более. Туда либо ввалили, либо надо будет скоро ввалить денег. Если машину не делать, не факт что она исправна
1)Состояние авто зависит от бабла и желания.
2) На уазик уйдет денег меньше.
3) Старый крузак с заменой только расходников..... бы гы гы, сказки, мифы и не более. Туда либо ввалили, либо надо будет скоро ввалить денег. Если машину не делать, не факт что она исправна
2. Если у вас нет хобби в виде дальних путешествий за пределы России, то Патриот вполне себе вариант за относительно небольшие деньги...
3. Старый крузак за недорого в идеале - это было возможно в эпоху массового ввоза ПРуля, мое первое авто - праворульный 78-й Прадо вообще не доставлял проблем после смены расходников вообще, but easy come, easy go... погиб он в горах по-моей тогдашней неопытности... сейчас же 80-ка за недорого - только заготовка, в которой нужно менять все - но это тоже вариант, если ты увлечен путешествиями и не имеешь денег на новую 70-ку...
А вообще при всей своей нелюбви к ужазикам, не могу не признать что Патриот какой-никакой прогресс, надеюсь он когда-нибудь станет подобием 80-ки, понятно что за другие деньги, но все же... и не выродится в кроссовер...
С наступившим всех! Пойду налью себя еще...
2. Если у вас нет хобби в виде дальних путешествий за пределы России, то Патриот вполне себе вариант за относительно небольшие деньги...
3. Старый крузак за недорого в идеале - это было возможно в эпоху массового ввоза ПРуля, мое первое авто - праворульный 78-й Прадо вообще не доставлял проблем после смены расходников вообще, but easy come, easy go... погиб он в горах по-моей тогдашней неопытности... сейчас же 80-ка за недорого - только заготовка, в которой нужно менять все - но это тоже вариант, если ты увлечен путешествиями и не имеешь денег на новую 70-ку...
А вообще при всей своей нелюбви к ужазикам, не могу не признать что Патриот какой-никакой прогресс, надеюсь он когда-нибудь станет подобием 80-ки, понятно что за другие деньги, но все же... и не выродится в кроссовер...
С наступившим всех! Пойду налью себя еще...
Так вот собственно вопрос в том-как себя чувствуют нормальные женщины за рулем,да и просто пасажиркой в этом уазе?-я не имею в виду женщин со сверх способностями,трактористок и т.д.
Чет мне кажется что у них будит негативное ощущение,ну типа как краситься российской косметикой,ну или таскать российские шмутки...хотя может патриот и есть первый шаг ко всему этому...
п.с. так может не будим эгоистами,дадим нормально пожить нашим любимым женщинам!,и купим нормальные машины вместо вазов,тазов и унитазов.
Так вот собственно вопрос в том-как себя чувствуют нормальные женщины за рулем,да и просто пасажиркой в этом уазе?-я не имею в виду женщин со сверх способностями,трактористок и т.д.
Чет мне кажется что у них будит негативное ощущение,ну типа как краситься российской косметикой,ну или таскать российские шмутки...хотя может патриот и есть первый шаг ко всему этому...
п.с. так может не будим эгоистами,дадим нормально пожить нашим любимым женщинам!,и купим нормальные машины вместо вазов,тазов и унитазов.
у кого есть филки тот не возьмёт патрика, у кого нет но хочется большую и похожую на настоящий джип возьмёт и радоваться будет.
По факту...пробег 11000... полёт нормальный. даже выше ожиданий. Лично рулил 600 км. не крузак но и не дрова. кроме косяков с салона в виде бачка запаянного да от своей неосторожности. хлипкие крышки на мосту..пока нет. заводится с тыка не глохнет. тяги маловато но пониженная помогает. нагрузка на уши есть... но не крузак же а ...... кстати в 76 чуток меньше тока ) сидушки хлам неудобно после нормальных с поддержкой и опы и спины. на дальние лучше жёсткие сёдла с поддержкой.
дизель бы ему с Соболя но не ставят теперь. но и на морозе бензин попроще. без вложений в систему обогрева.
по своим деньгам повозка... приличная в трираза дороже будет.
Так вот собственно вопрос в том-как себя чувствуют нормальные женщины за рулем,да и просто пасажиркой в этом уазе?-я не имею в виду женщин со сверх способностями,трактористок и т.д.
Чет мне кажется что у них будит негативное ощущение,ну типа как краситься российской косметикой,ну или таскать российские шмутки...хотя может патриот и есть первый шаг ко всему этому...
п.с. так может не будим эгоистами,дадим нормально пожить нашим любимым женщинам!,и купим нормальные машины вместо вазов,тазов и унитазов.
Так вот собственно вопрос в том-как себя чувствуют нормальные женщины за рулем,да и просто пасажиркой в этом уазе?-я не имею в виду женщин со сверх способностями,трактористок и т.д.
Чет мне кажется что у них будит негативное ощущение,ну типа как краситься российской косметикой,ну или таскать российские шмутки...хотя может патриот и есть первый шаг ко всему этому...
п.с. так может не будим эгоистами,дадим нормально пожить нашим любимым женщинам!,и купим нормальные машины вместо вазов,тазов и унитазов.
Когда свой патр предоставлял на тест драйв. То после моего патра женщина лет 40 решила купить патра на смену паджеро ио. Хотя за руль не села. Я ее уговорил и пожалел об этом. У не стаж 9 лет на автомате. Так же сдавала на мехе еще на мосвиче. Так она мне на полувыжатой сцепе 5400 оборотов дала и так держала секунд 4-5. Пока в ее уши не долетели мои крики- "отпускай!!! Отпускай!!!" Она отпустила газ и сцепу. Машина заглохла. Тетя больше не поехала. Сцепой ваняло до дома.
Но патр она всеравно купила.
не у всех есть денги на соответствующей проходимости и комфортности как ТЛК любых версий и разных там Патфиндеров, Тундр...
поэтому ПАТР - есть как компромисс денги = проходимость...
с надежностью и дизайном посредственно но лучше чем 469...
если что я голосовал - еще чуть чуть и уже норм машын...
понятное дело разные там кроссоверы к этой категории машын я не втискиваю... думаю не надо пояснять почему кросс не проходимец..
(подытожил или нет?)
Когда свой патр предоставлял на тест драйв. То после моего патра женщина лет 40 решила купить патра на смену паджеро ио. Хотя за руль не села. Я ее уговорил и пожалел об этом. У не стаж 9 лет на автомате. Так же сдавала на мехе еще на мосвиче. Так она мне на полувыжатой сцепе 5400 оборотов дала и так держала секунд 4-5. Пока в ее уши не долетели мои крики- "отпускай!!! Отпускай!!!" Она отпустила газ и сцепу. Машина заглохла. Тетя больше не поехала. Сцепой ваняло до дома.
Но патр она всеравно купила.
Чем гордиться? Что бу пруль ходит лучше нашепрома????? Вы то чем гордитесь? Вы производите прульки что ли??? Вы вообще каким боком к япомобилям?
Какими то пантами попахивает. Сделать свою работу не лучшим образом, купить бу вещ, гордиться этим и кричать что остальные лопухи......
Ну не бред ли?
Чем гордиться? Что бу пруль ходит лучше нашепрома????? Вы то чем гордитесь? Вы производите прульки что ли??? Вы вообще каким боком к япомобилям?
Какими то пантами попахивает. Сделать свою работу не лучшим образом, купить бу вещ, гордиться этим и кричать что остальные лопухи......
Ну не бред ли?
Ну и кому то понравились элетро-стекло-зеркала, кому то АКП. Лично я относился к этим пепелацам с недоверием и скромно ездил на Москвиче Комби, ну может еще и потому что кирпичи на иномарке возить не будешь, правый руль конечно пугал, а потом Черномырдин их вообще запретил.
На Севера приехал опять в 2001-2 годах начался очередной бум праворулек, тут уж и я купил это чудо из Японии, через пол-года, когда прошла эйфория, уже не знал как избавиться от него и таких как я было очень много, некоторые отгоняли свои машины на продажу аж в Тюмень, там хоть спрос был...
У нас б/у и с нормальным рулем не продать, а правый невозможно даже за копейки...
А сейчас считаю, что любая иномарка это понты перед владельцами ВАЗов, УАЗов и т.д., вот только мне как владельцу УАЗа, людей купивших новенькие и особенно бюджетные иномарки просто жалко, потому что через год-два-три, когда они начнут "сыпаться" они не будут знать как от них избавиться. Потому что квалифицированный ремонт иномарки зачастую сопоставим со стоимостью нового ВАЗа и начнуться поиски гаражного спеца, уговоры, торги, но и гаражный спец поняв, что человек "попал" своего не упустит...
Так что верьте и дерзайте, может повезет, а я это уже прошел и могу с уверенностью заявить, что наши отечественные автомобили хуже иномарок лишь по качеству сборки и рукастый владелец все легко доводит до ума, все остальное не чем не хуже. Я имею в виду, двигатели, окраску, навесное и т.д... Сейчас все комплектующие и на немцев и на японцев делают по всей Юго-Восточной Азии...
Есть патриот. Функциональный, проходимый, красивый, комфортный, относительно надёжный и с запчастями в наличии. Как изделие он вполне хорош.
Ну и в чем нужда теперь? Жаль волгу не производят.... на пороге выпуск лады С класса, кроссовер иксрей к примеру, та же шнива есть. Есть из чего выбрать.
Я вот сажусь в своего ноаха 1997-го года и меня уныние берёт. Уазик комфортней. Даже сидеть за рулём в уазе удобней, не говоря про обзор, комфорт пассажиров, шумку, свет фар....
У меня в год на ноаха два комплекта рычагов верхних уходит. Каждый рычаг оригинал новый стоит 8000р (итого 32000р), один кардан в год стоимостью 22000. Сколько брал контрактных ступиц, хватает на пол года. За год один-два суппорта меняю, само собой тросики ручника.... вначале менял потом забил.
Рейка опять стучит, год назад ставил с ипсума 25-го, нижние шаровые само собой. Делал капиталку мотору, хватило тыщ на 70. Сейчас масла жрет литра полтора.
При всём при этом я считаю что машина своих денег стоит. Альтернатива разве что соболь новый. Его стали делать парт тайм а не фултайм как раньше.... но он 600 касарей стоит минимум..... Мне пока и фултайма хватит пока шести соток нету.
На вокси с вариатором и д4 газ уже не поставить, новый литайс с мотором KR спасибо не надо, бонга- деревяшка зубодробильная и с 2010-го мотор Ф-8 сменили на отвратительнейший эл8.
Ну и что выбирать теперь кроме соболя? Нашепром молодец. Его выбор становится предпочтительней и логичней. Наши маркетологи работают от потребностей наших людей, а японскому инженеру думаешь есть дело до россиянина покупающего бу авто для юзания в России? Завод торгует только новыми авто. А официально япов в рф поставляется единицы и с левым рулём.
Так кто обижен нашепромом и "диетой"? Я нет. Меня нашепром устраивает.
На примере соболя думаю ясно раскрыл. Я даже не слышал что бы старые газели в год при таких же пробегах съедали денег на запчасти больше чем ноах, а все привыкли обзывать газель ломучим ведром. Где логика?
Есть патриот. Функциональный, проходимый, красивый, комфортный, относительно надёжный и с запчастями в наличии. Как изделие он вполне хорош.
Ну и в чем нужда теперь? Жаль волгу не производят.... на пороге выпуск лады С класса, кроссовер иксрей к примеру, та же шнива есть. Есть из чего выбрать. Я вот сажусь в своего ноаха 1997-го года и меня уныние берёт. Уазик комфортней. Даже сидеть за рулём в уазе удобней, не говоря про обзор, комфорт пассажиров, шумку, свет фар.... У меня в год на ноаха два комплекта рычагов верхних уходит. Каждый рычаг оригинал новый стоит 8000р (итого 32000р), один кардан в год стоимостью 22000. Сколько брал контрактных ступиц, хватает на пол года. За год один-два суппорта меняю, само собой тросики ручника.... вначале менял потом забил. Рейка опять стучит, год назад ставил с ипсума 25-го, нижние шаровые само собой. Делал капиталку мотору, хватило тыщ на 70. Сейчас масла жрет литра полтора.
При всём при этом я считаю что машина своих денег стоит. Альтернатива разве что соболь новый. Его стали делать парт тайм а не фултайм как раньше.... но он 600 касарей стоит минимум..... Мне пока и фултайма хватит пока шести соток нету.
На вокси с вариатором и д4 газ уже не поставить, новый литайс с мотором KR спасибо не надо, бонга- деревяшка зубодробильная и с 2010-го мотор Ф-8 сменили на отвратительнейший эл8.
Ну и что выбирать теперь кроме соболя? Нашепром молодец. Его выбор становится предпочтительней и логичней. Наши маркетологи работают от потребностей наших людей, а японскому инженеру думаешь есть дело до россиянина покупающего бу авто для юзания в России? Завод торгует только новыми авто. А официально япов в рф поставляется единицы и с левым рулём.
Так кто обижен нашепромом и "диетой"? Я нет. Меня нашепром устраивает. На примере соболя думаю ясно раскрыл. Я даже не слышал что бы старые газели в год при таких же пробегах съедали денег на запчасти больше чем ноах, а все привыкли обзывать газель ломучим ведром. Где логика?
У нас в городке даже ведущие предприниматели-коммерсанты предпочитают Газели, Камазы... Или они нечего не соображают? Я так думаю, что деньги они считать как раз и умеют, в отличии от интернетных теоретеков-мыслителей...
Патриот хороший автомобиль за свои деньги, но покупая его, матчасть нужно знать хорошо.
слов просто нет , рашка какая есть....
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
Вот скажи мне аналог Патриота за 600 тысяч? Хотя бы года 2000?
Платить за 80 1995 года столько- не приемлю. Дешевле нету.
Басспорно 200 лучше по всем параметрам, НО, хотя бы 2008 года она стоит 1 800 000.
Вот все пишут про крузаки 80 "сделал и он не ломается".
Платишь 500-600 тысяч, вбухиваешь 100-150, через пару лет продаешь за 500. класс, тупо теряешь 100 - 200 тысяч.******а это ведро?????????
А патриот 2008-2009 года можно за 400 найти. вложений тысяч 10-15.
Вот и думайте.
Мне лично претит покупать рухлядь за бешенные деньги.
У нас в городке даже ведущие предприниматели-коммерсанты предпочитают Газели, Камазы... Или они нечего не соображают? Я так думаю, что деньги они считать как раз и умеют, в отличии от интернетных теоретеков-мыслителей...
Патриот хороший автомобиль за свои деньги, но покупая его, матчасть нужно знать хорошо.
Вот патрик хорошо стрельнул. Он в своей нише самый доступный и чуть ли не единственный. а что ещё надо если авто полностью устраивает и стоит относительно аналогов не дорого?
Дастера не?
Дастера не?
Так этот Дастер "комплектуют" дилеры, а по-ппросту колхоз-тюнинг делают, то что можно легко самому сделать, только на много дешевле...
Ну вот и подумайте-почему за 3-4 года ваш патриот подешевел в два раза-люди попробовав избавляются от них любыми способами.Я вот читаю ваши байки про оригинальные рычаги на тоунайса,новые карданы и прочие зап.части на япов и начинаю чувствовать себя идиотом-ну типа как попал за руль рашенского хлама.Просто сам лично отъездил на япах с того времени как они попали в нашу страну и так все мои друзья,родственники и т.д. и такого бреда про их убогость даже от коммунистов не слышал.калины-малины под такси не прижились у нас-просто не выжили,хотя некоторые попробовали их прикупить,но впухли на этом полюбому.И очень интересно-от куда в россии взялась качественная покраска если красят прям на ржавчину,что такое шумоизоляция?-если б не импортные тачки,мы б выобще не знали что это такое.
И умоляю вас-не надо говорить что русские рабочие изменились сразу после выхода первого патриота в свет и стали качественно работать-потому что некоторые наивные люди могут поверить вам,затем обожгутся на этом и будут вас проклинать-ОНО ВАМ НАДО?
Так вот что в общем хочу сказать:то что русские делают руками-почти все получается плохо,а вот дети у нас хорошие.
Ну и кому то понравились элетро-стекло-зеркала, кому то АКП. Лично я относился к этим пепелацам с недоверием и скромно ездил на Москвиче Комби, ну может еще и потому что кирпичи на иномарке возить не будешь, правый руль конечно пугал, а потом Черномырдин их вообще запретил.
На Севера приехал опять в 2001-2 годах начался очередной бум праворулек, тут уж и я купил это чудо из Японии, через пол-года, когда прошла эйфория, уже не знал как избавиться от него и таких как я было очень много, некоторые отгоняли свои машины на продажу аж в Тюмень, там хоть спрос был...
У нас б/у и с нормальным рулем не продать, а правый невозможно даже за копейки...
А сейчас считаю, что любая иномарка это понты перед владельцами ВАЗов, УАЗов и т.д., вот только мне как владельцу УАЗа, людей купивших новенькие и особенно бюджетные иномарки просто жалко, потому что через год-два-три, когда они начнут "сыпаться" они не будут знать как от них избавиться. Потому что квалифицированный ремонт иномарки зачастую сопоставим со стоимостью нового ВАЗа и начнуться поиски гаражного спеца, уговоры, торги, но и гаражный спец поняв, что человек "попал" своего не упустит...
Так что верьте и дерзайте, может повезет, а я это уже прошел и могу с уверенностью заявить, что наши отечественные автомобили хуже иномарок лишь по качеству сборки и рукастый владелец все легко доводит до ума, все остальное не чем не хуже. Я имею в виду, двигатели, окраску, навесное и т.д... Сейчас все комплектующие и на немцев и на японцев делают по всей Юго-Восточной Азии...
Мы помогли экономике Японии от схлопывания в 90е годы когда там мог очень сильно лопнуть экономический пузырь.Разгрузили по максимуму рынок Б.У.
Вот если бы в те годы строили хотя бы сборочные конвееры по производству и локализации авто импортных то наш пузырь 98 года не случился.
Опомнились только тогда когда развалили основную экономику и тогда нам разрешили встыпить в ВТО и отменили любимый Америкой закон Джексона-Веника по ограничению доступа товаров на рынок США и ограничения в торговле высокотехнологичными сферами товаров.
---------------------
Правда Штаты всё же очень защищают свой рынок от внедрения сильных конкурентов и буквально в новогодние дни закрыли нашему ГЛОНАСС по расположению на территории США базовых станций.Просто взяли и запретили так как это угрожает безопасности Америки(напомню на территории России их GPS базовых станций несколько штук расположено)...
1 935 157 р.
15,01 р. на 1 км
16,80 л на 100 км