Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?
Всем привет и с наступающим!
Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта
Выбор
Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.
Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.
Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»
Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited
Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.
Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.
Приобретение
На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.
21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.
Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было
Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».
По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».
УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.
На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...
30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.
Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.
Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.
Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».
Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.
После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.
27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!
Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».
В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.
Ну что, все ок! Заверните :)
Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...
Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.
На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!
Защита бака, раздатки и рулевых тяг
17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.
19 декабря наконец-то получил авто.
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром
Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.
Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:
1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали.
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)
Мне, как клиенту, понравилось:
1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.
Такие пироги.
Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.
Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.
Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».
Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)
Спасибо за внимание.
Каско
Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:
Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.
Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.
ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.
СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.
РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.
Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.
Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)
Цены
Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.
Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.
Дромовский УАЗ Патриот на номерах
Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.
Первые косяки
Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.
Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли
Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?
Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:
Левая фара «украшена» по периметру
Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.
Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа
Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:
Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:
Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:
Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:
Фотобонус
P.S.
Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:
Другие записи блога
Комментарии
Если сравнивать цену с другими авто, то нужно оперировать только ценой непосредственно автомобиля. Иначе - двойные стандарты.
Или у вас там коробка от вольвешника 14-ступенчатая с демультипликатором и с делителем, с повышающей передачей запутались?
Насчёт видео что типа только в уазике пассажиры по салону летают.
Дайте мне ВАШ непоколебимый крузак и по той же дороге или у себя в области я вас так же провезу также в крузаке будете летать по салону.
как итог смотрю в автопарке появилсо навый прадо!
Народная мудрость.
Приезжай в Новосибирск и я тебе покажу два моста, из которых масло не течет, и оно там ЕСТЬ!
как итог смотрю в автопарке появилсо навый прадо!
Откуда качество? Оно было раньше. Когда гос приёмка была. Особенно качественно собирали и принимали для министерства обороны. А сейчас? Сейчас никому ничего не надо, лишь бы скидать и продать.
Создали доильную машину и машину для стрижки в одном флаконе.
Только при советской власти создавали доильные машины коров доить, а сейчас пошли дальше. Баранов доить и ослов на купоны стричь.
Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:
ох е-мо-ё!! трясёт их !! т-фу.......а в 80м крузаке так не трясёт и мостовом сурфе вот где пломбы на кочках вылетают....неженки(((
Пишут же тебе умные люди. Забей на предрассудки. Купи газель или менее честнее веди свой отзыв))))
Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:
ох е-мо-ё!! трясёт их !! т-фу.......а в 80м крузаке так не трясёт и мостовом сурфе вот где пломбы на кочках вылетают....неженки(((
Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:
ох е-мо-ё!! трясёт их !! т-фу.......а в 80м крузаке так не трясёт и мостовом сурфе вот где пломбы на кочках вылетают....неженки(((
Что бы там не говорили, у меня знакомая на таком по деревне рассекает))))
Ездить можно.
Можно уазика сделать более ресурсным, но за другие деньги. Ниша у уазика не та, что бы за него три ляма отдавать.
Качество агрегатов лучше примерно в 2 раза. Стоимость автомобиля выше примерно в 5 раз. А дальше - простая арифметика!
Очень нравится патриот, но цена просто убивает..(
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Лично мне машина в возрасте 13 лет, с пробегом под миллион из которых лет десять по России, сменившая 6-7 хозяев, каждый из которых делал ее только хуже...***** не нужна и даром. А ты можешь решать сам. С наступающим!
Лично мне машина в возрасте 13 лет, с пробегом под миллион из которых лет десять по России, сменившая 6-7 хозяев, каждый из которых делал ее только хуже...***** не нужна и даром. А ты можешь решать сам. С наступающим!
Автомобиль для людей которые могут много времени и средств уделять доводке автомобиля, что и посоветовал бы Дрому сделать, иначе вам удачи не видать.
Пишут же тебе умные люди. Забей на предрассудки. Купи газель или менее честнее веди свой отзыв))))
Потрясающе!
Потрясающе!
UAZ CHEROKEE
UAZ WRANGLER
UAZ GRAND CHEROKEE
UAZ LIBERTY
UAZ COMPASS
UAZ CHEROKEE
UAZ WRANGLER
UAZ GRAND CHEROKEE
UAZ LIBERTY
UAZ COMPASS
evgeniy tsВо почитайте коментарии к объяве. Народ покупать не хочет зато согласны менятся. Один даже на паджерика. http://petropavlovsk-kamchatsk...Нравятся людям патриоты, есть в них что-то притягательное.
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
А чего это 24-х летний крузак не будет ездить? еще как будет! Если конечно цари наши свинью очередную, вроде ограничения на ввоз запчастей Тойота, не подложат...
Перед глазами у меня ежедневный пример в виде Isuzu Elf 250 1989 г.в. на работе... живее всех живых! Из отечественной техники ЗиЛ-130 30-ти летние например, в отличии от УАЗа это хорошая машина, дубовая, совковая, но хорошая... тоже живых их полно, по всему бывшему эсэссэсэру... летом встретил такой ЗиЛ на перевале Ак-Байтал (самый высокий автомобильный перевал Союза, почти 5000 м высота), бодрячок-с, бочки с бензином тащил...
но в целом, конечно, 24-х летнее авто это перебор...
Объективности ради, Патриот конечно прогресс какой-никакой... но куда он приведет, хотелось бы к качеству конечно, чтобы лет через пяток постоянных модернизаций появилось что-то сравнимое с 80-м крузером, но боюсь согласно общемировой тенденции растеряет Патриот все свои мосты и станет кроссовером... поживем, увидим...
UAZ CHEROKEE
UAZ WRANGLER
UAZ GRAND CHEROKEE
UAZ LIBERTY
UAZ COMPASS
А чего это 24-х летний крузак не будет ездить? еще как будет! Если конечно цари наши свинью очередную, вроде ограничения на ввоз запчастей Тойота, не подложат...
Перед глазами у меня ежедневный пример в виде Isuzu Elf 250 1989 г.в. на работе... живее всех живых! Из отечественной техники ЗиЛ-130 30-ти летние например, в отличии от УАЗа это хорошая машина, дубовая, совковая, но хорошая... тоже живых их полно, по всему бывшему эсэссэсэру... летом встретил такой ЗиЛ на перевале Ак-Байтал (самый высокий автомобильный перевал Союза, почти 5000 м высота), бодрячок-с, бочки с бензином тащил...
но в целом, конечно, 24-х летнее авто это перебор...
Объективности ради, Патриот конечно прогресс какой-никакой... но куда он приведет, хотелось бы к качеству конечно, чтобы лет через пяток постоянных модернизаций появилось что-то сравнимое с 80-м крузером, но боюсь согласно общемировой тенденции растеряет Патриот все свои мосты и станет кроссовером... поживем, увидим...
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
evgeniy tsВо почитайте коментарии к объяве. Народ покупать не хочет зато согласны менятся. Один даже на паджерика. http://petropavlovsk-kamchatsk...Нравятся людям патриоты, есть в них что-то притягательное.
Заманчивая машина Патриот. Но не возьму.) И читая и рационально думая. Ну зачем мне Патриот, если есть козлир и ровер? Две машины удобнее в любом случае.Каждая для своих целей. Одна старая вылизанная, знакомая до последнего винтика и для деса, другая для дорог.
У всех есть машина мечты. Моей мечтой был козёл армейский, он появился. Но вот Патриот мечтой не был и не будет. Мечтать надо о чём то трудно достижимом). Моя мечта это современный виллис) но уйду на пенсию уеду к сыну и целесообразность владения джипом отпадёт. А а вот ровер будет актуален всегда и везде. Так что буду добивать остатки советского автопрома, но вкладывать деньги в неликвид не желаю. Патриот ребята это по сути неликвид.
Пока новый его можно продать,но как выгнал с салона , как описывают немного кривой, немного ржавый , это уже неликвид.
....у меня Патруль 60-й,а на Дроме я даже клуба по ним не нашёл....абидна аднака...((
Ездите на мицубиси если не нравится.
Удивлю и вас. На камчатке патриот лиметед стоет 800т.р. без всего что накупил дром. И народ с удовольствием берет. И деже не продают сразуже. О чем говорит страница продаж бу патриотов на дроме на камчатке. А по улицам их не мало.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км