Блог УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — достойный отечественный автомобиль за свои деньги?
 
 2969 (14%)
 
 13223 (63%)
 
 4959 (23%)


26.12.2013| Просмотров: 268566

Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?

Всем привет и с наступающим!

Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!

 
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта

 

Выбор

Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.

Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.

Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»

Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.

УАЗ Патриот в Комплектации Trophy  
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited

Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.

Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.

Приобретение

На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.

21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.

Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!

При первом посещении салона можно было посмотреть только на дорестайлинговый вариант модели, со старой раздаткой 
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было

Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».

По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».

УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.

На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...

30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.

Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.

Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.

Обновленный Патриот 

Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».

Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.

После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.

27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!

Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».

В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.

Наш Патриот 

Наш Патриот 

Ну что, все ок! Заверните :)

Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...

Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.

На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!

Патрик на подъемнике 

Защита бака Защита раздатки Защита рулевых тяг
Защита бака, раздатки и рулевых тяг

17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.

19 декабря наконец-то получил авто.

 
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром

 

 

 

 
На одометре 8 км

Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.

Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:

1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали. 
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)

Мне, как клиенту, понравилось:

1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.

Такие пироги.

Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.

Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.

Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».

 

Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)

Спасибо за внимание.

Каско

Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:

Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.

Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.

ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.

СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.

РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.

Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.

Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)

Цены

Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.

Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.

 
Дромовский УАЗ Патриот на номерах

Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...

УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.

Первые косяки

Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.

Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:

 

 
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли

Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?


 

Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:

 
Ошметки пакета на правой фаре

 
Левая фара «украшена» по периметру

Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.

 

 

 

Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.

 
Крепление генератора

 
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа

Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:

 

Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:

 
Золотая «Т» — фишка или баг?

Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:

 

Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:

 

Фотобонус

   

   

   

   

   

   

   

P.S.

Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:


  

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Tail Gunner:
Ну да.Не рвется,и пальцы в *****е не мараются.
С уазегом это не пройдет.
И не надо про "настоящих мужиков"..Настоящий мужик-это не тот,кто живет под ведром.Настоящий мужик-тот ,кто ездит на авто.А не на машинокомплекте.
Может ты не знал, но и женщины ездят на авто. Мужиком же они не стали. Не туда мыслишь.
3
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 436
JumanGEE:
Это когда двигатель в горку не справляется, захлебывается, а ты вместо того, чтобы понизить передачу продолжаешь упорно давить на газ :)))
любители аккп, забыли как на мехе.
2
1
Ответить
    
Вооот туд
Сообщений: 61236
Покоритель Паркета:
любители аккп, забыли как на мехе.
ну так то и 21 век на дворе, или нет?
Ван Пелт — охотник, который хочет всех перестрелять и повесить головы на стене охотничьего дома.
3
4
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
ANJIN_SAN:
500000 км. для 80го лендкрузера это вообще не пробег.
Подтверждаю!Меняются только расходники.Масло,фильтры,двига тель,коробки....
9
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
Tony Stark:
Класссс!!!!
родная техника! работал с ней пару лет :) проникся
зазоры заднего бампера с кузовом - результат не сборки, а конструкции. бампер висит на раме, а не на кузове. отсюда и разница. за пластиковые пакеты - можно к дилеру по предпродажке. течь - знак того что жидкости в машине еще есть. а золотая буква Т могла быть от спецверсии (были юбилейные с золотыми шильдами).
буду следить. все узнаваемо :)
Оправдывать 800килорубликов этим как то не то.... Теракко тераккой...ничего обычного... жалко что в этом ведре гвозди уже ржаветь начали...
4
6
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
О!!!! Жижиносцы подтянулись
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
5
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
shabba:
Мне нравится Патриот - это на самом деле единственный отечественный автомобиль человеческого размера и с хорошими внедорожными качествами. Но мне не понятно другое - почему на такой большой чемодан ставят такой маленький и чахлый мотор ? Те же америкосы на машины такого размера ставят V8. Патриоту очень нужен нормальный мотор.
Неправильная формулировка. Не нравится или не нравится, а выбора не оставят)пользуйся тем что есть. Почему маленький мотор? А для того, чтобы с нашими зарплатами можно было купить его.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
4
2
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
Tail Gunner:
Ну да.Не рвется,и пальцы в *****е не мараются.
С уазегом это не пройдет.
И не надо про "настоящих мужиков"..Настоящий мужик-это не тот,кто живет под ведром.Настоящий мужик-тот ,кто ездит на авто.А не на машинокомплекте.
ага )) выбор очевиден ))
1
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Наши победили!:
О!!!! Жижиносцы подтянулись
Лишь бы ораторов с лозунгами не было).
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
3
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Ilya.b_84:
я не могу тока одного понять в чем проблема в России делать нормальные запчасти(имеется все потраха) - как у многих иностранных компаний и называть их оригинал пусть хоть в розовых коробочках будут главное, чтобы детали были качественные. А не купил новую машину и начинаешь прикупать к ней гараж и набор инструментов.
Наверное в том что каждый хочет работать в кабинете а не у станка.
4
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 16
У нас в Саратове делают спецверсии для бездора,которые даже плавать умеют,причем цена не дороже 1500000 http://www.odnoklassniki.ru/video/62290009377645-1
 
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Ван Пелт:
ну так то и 21 век на дворе, или нет?
А это как посмотреть и с какого места. У кого то 21, а кто то и 20 доволен.
А если и недоволен, то выбора нет.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
1
1
Ответить
    
Вооот туд
Сообщений: 61236
Гипнокот:
Зазоры конечно это пипец. Позор Солерсу
Нно, этот шЭдевр доставлен с родины.
руки прочь от соллерса
Ван Пелт — охотник, который хочет всех перестрелять и повесить головы на стене охотничьего дома.
2
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
fddf:
Может ты не знал, но и женщины ездят на авто. Мужиком же они не стали. Не туда мыслишь.
Забей. Он испытывает такое чувство личной неприязни))))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
5
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
rus013:
Наверное в том что каждый хочет работать в кабинете а не у станка.
+10000
5
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Доктор Добро:
Неправильная формулировка. Не нравится или не нравится, а выбора не оставят)пользуйся тем что есть. Почему маленький мотор? А для того, чтобы с нашими зарплатами можно было купить его.
Плюсану!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
5
3
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 436
Доктор Добро:
Неправильная формулировка. Не нравится или не нравится, а выбора не оставят)пользуйся тем что есть. Почему маленький мотор? А для того, чтобы с нашими зарплатами можно было купить его.
вроде в планах завода ставить двухлитровый турбу, но могу ошибаться.
1
3
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Покоритель Паркета:
вроде в планах завода ставить двухлитровый турбу, но могу ошибаться.
Пока только от сааба колхозят
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
3
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Покоритель Паркета:
вроде в планах завода ставить двухлитровый турбу, но могу ошибаться.
Кстати в руководстве по эксплуатации пишется про турбовый мотор.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
3
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Покоритель Паркета:
вроде в планах завода ставить двухлитровый турбу, но могу ошибаться.
Мельком смотрел про перспективы патриота, поэтому и написал- успевайте покупать! Тем кому надо и кому нравится. В перспективе уже не будет Патриота как вседорожника. Будет в угоду интеллигенции махровой, гламурное нечто. И это нечто не спасёт уже никакой двигатель. Не будет основы.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
4
1
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
шины бы поболе да по шире, смотрелся бы солиднее
5
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Наши победили!:
Кстати в руководстве по эксплуатации пишется про турбовый мотор.
Турбодизель.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
3
1
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
shabba:
- почему на такой большой чемодан ставят такой маленький и чахлый мотор ?
а нафига? больше будет стоить, больше налогов заплатишь, а всю мощность по-полной используешь от силы пару раз за всю жизнь авто. Я, например, считаю, что мощности должно быть именно столько, сколько необходимо для безопасного вождения - остальное это для "мерения пи..ками" и мажорства. Как говориться кто жизнь познал, тот не спешит.
5
5
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Kick Buttowski:
шины бы поболе да по шире, смотрелся бы солиднее
Да колёсные редуктора, да дизель Камминз, да лебёдки две, да то да сё.
Тогда бы это была не бабушка)
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
6
2
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
Ван Пелт:
Нно, этот шЭдевр доставлен с родины.
руки прочь от соллерса
Решения на УАЗе принимает Sollers это раз. Два это решение самое оптимальное и правильное для такой конструкции. Обещали исправить - опять идут на поводу тех кто кричит "зазоры! щели!" - сделают компромиссную фигню, еще больше отдалят Patriot от его внедорожной родословной. ИМХО
4
2
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
Доктор Добро:
Да колёсные редуктора, да дизель Камминз, да лебёдки две, да то да сё.
Тогда бы это была не бабушка)
ну с шинами то проще будет. Ан нет! и тут вам йу%
ex Kick Buttowski
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
shabba:
Мне нравится Патриот - это на самом деле единственный отечественный автомобиль человеческого размера и с хорошими внедорожными качествами. Но мне не понятно другое - почему на такой большой чемодан ставят такой маленький и чахлый мотор ? Те же америкосы на машины такого размера ставят V8. Патриоту очень нужен нормальный мотор.
В России попросту нет "легкового" среднеразмерного мотора, да и грузового по-сути, тоже. Если только ЗМЗ-53 с ГАЗ-53 позаимствовать, но там соотношение "мощность/расход бензина" уж больно "позавчерашнее"!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
1
Ответить
 
Где-то под Владивостоком
Сообщений: 6016
Ну с почином.
Попробую рассказать что знаю:
1. Лючок бензобака легко ремонтируется с помощью отвертки, надо только подогнуть эту пластину, которая там пружинит и все будет ОК. Но если потом сильно открыть лючек, то он опять будет отходить!
2. Если это тот рык, про который я думаю, то это нормально, так и будет.

В целом нормальная машина за свои деньги, но мелкие косяки будут постоянно.

З.Ы. Коле привет, отличный менеджер. Когда-то он еще в "АвтоМолле" работал
Системы автоматического полива!
polivdv.ru
@poliv_dv
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
2
1
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
Ван Пелт:
ну так то и 21 век на дворе, или нет?
а при чем тут 21 век? Вы считаете все автомобили должны быть на "автомате" в 21 веке? Я так не считаю оба варианта должны развиваться и имеют право на жизнь, чтобы был выбор. Кто-то любит механику, кто-то автомат. Я вообще не представляю как на бездорожье с автоматом... как вытаскивать застрявший автомобиль товарища если у тебя автомат - которому противопоказано буксировать и тянуть. Как "в раскачку" выбираться из говен и снега на автомате не уменьшая ему его жизнь? Для разных целей разные технологии, тут 21 век не причем... ИМХО
6
5
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Kick Buttowski:
ну с шинами то проще будет. Ан нет! и тут вам йу%
А тебе для чего большие лапти?
Хотя тебе понятно патрик не нужен как таковой. Вопрос в размере резины. По горам на 275-й тяжело. На 225-й нормально. По городу ездить лапти не нужны. Нафик этот лишний расход?
Уаз дал возможность для полета фантазии. Дальше сами.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
R@fich:
а нафига? больше будет стоить, больше налогов заплатишь, а всю мощность по-полной используешь от силы пару раз за всю жизнь авто. Я, например, считаю, что мощности должно быть именно столько, сколько необходимо для безопасного вождения - остальное это для "мерения пи..ками" и мажорства. Как говориться кто жизнь познал, тот не спешит.
Можно ставить движок большого объёма но с небольшим "табуном" - как на тех-же старых Крузерах!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
3
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
Наши победили!:
А тебе для чего большие лапти?
Хотя тебе понятно патрик не нужен как таковой. Вопрос в размере резины. По горам на 275-й тяжело. На 225-й нормально. По городу ездить лапти не нужны. Нафик этот лишний расход?
Уаз дал возможность для полета фантазии. Дальше сами.
чойта не нужен? нужен!
и лапти поболе тоже актуально. Я смотрю грязелазы вон все на 225 катаюца, ога...

Касаемо расхода, где 17-20, там уж и 22 не заметно
ex Kick Buttowski
2
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Kick Buttowski:
чойта не нужен? нужен!
и лапти поболе тоже актуально. Я смотрю грязелазы вон все на 225 катаюца, ога...
Касаемо расхода, где 17-20, там уж и 22 не заметно
90% этих машин не увидит грязи) остальные 10 сами сколхозят.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
4
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 72
много каментов, успех
4
 
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
raven1:
Можно ставить движок большого объёма но с небольшим "табуном" - как на тех-же старых Крузерах!
вот тут, как раз вопрос про 21 век, сколько табунов снимается с литра. У ЗМЗ-шних движков этот показатель тоже не идеален.

И вопрос а зачем тогда больше литров и меньше табунов? - расход увеличить еще больше. А нормы евро-4 кто будет выполнять?
4
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
AndyRay:
много каментов, успех
Похвалю комментаторов. Глупого срача почти не замечено)))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
R@fich:
вот тут, как раз вопрос про 21 век, сколько табунов снимается с литра. У ЗМЗ-шних движков этот показатель тоже не идеален.
И вопрос а зачем тогда больше литров и меньше табунов? - расход увеличить еще больше. А нормы евро-4 кто будет выполнять?
R@fich:
вот тут, как раз вопрос про 21 век, сколько табунов снимается с литра. У ЗМЗ-шних движков этот показатель тоже не идеален.
И вопрос а зачем тогда больше литров и меньше табунов? - расход увеличить еще больше. А нормы евро-4 кто будет выполнять?
Крутящий момент на низах нужен. Не надо много лошадей. Мало оборотистый двигатель. Тогда это для грязи.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
6
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Наши победили!:
Похвалю комментаторов. Глупого срача почти не замечено)))
Сплюнул через плечо.)
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
2
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
R@fich:
вот тут, как раз вопрос про 21 век, сколько табунов снимается с литра. У ЗМЗ-шних движков этот показатель тоже не идеален.
И вопрос а зачем тогда больше литров и меньше табунов? - расход увеличить еще больше. А нормы евро-4 кто будет выполнять?
Технологичная отсталость не позволит сделать такой мотор ресурсным.
У инопрома то не все гладко с этим
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
2
Ответить
    
Сообщений: 48689
Купили и купили.
Кому надо, о патриоте знает многое, ибо есть спец.форум.
То, что у Дрома Патриот будет часто ломаться - сомневаться не стоит, они на Камри 2,4 автомат ушатали, а это говорит о многом.
Но читать буду с интересом, всё-таки, Патриот, смотрится не тривиально, на фоне отечественных авто.
Всех с наступающим, и перестаньте уже *****ся, товарищи.
10
1
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
Доктор Добро:
Крутящий момент на низах нужен. Не надо много лошадей. Мало оборотистый двигатель. Тогда это для грязи.
а 2.7 и 209.7 Н.м при 2500 - мало совсем? У тойотовского 6 цилиндрового турбо-дизеля 4.2 2005 года - 285 на 2000, стоит ли овчинка выделки? У дизельного ЗМЗ 2,3л - 270 нм на 1800 - может кому-то и мало...
4
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
R@fich:
вот тут, как раз вопрос про 21 век, сколько табунов снимается с литра. У ЗМЗ-шних движков этот показатель тоже не идеален.
И вопрос а зачем тогда больше литров и меньше табунов? - расход увеличить еще больше. А нормы евро-4 кто будет выполнять?
Не верно понял. Отвечал про много лошадей с малого обьема.
Не удобно за рулем писать)))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
нет. с японцами уазик ровнять не нужно!
тот же ТЛК 80 даст +100500 к надежности.
ex Kick Buttowski
5
4
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
Наши победили!:
Технологичная отсталость не позволит сделать такой мотор ресурсным.
У инопрома то не все гладко с этим
Ну вот я и про тоже, соотношение цена/ттх - нормальное у Patriota, городить для него еще чего-то смысла не вижу... ИМХО
4
2
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
Наши победили!:
Не верно понял. Отвечал про много лошадей с малого обьема.
Не удобно за рулем писать)))
да я не вам отвечал, вам вот только ответил и согдасился
1
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Kick Buttowski:
нет. с японцами уазик ровнять не нужно!
тот же ТЛК 80 даст +100500 к надежности.
Это можно и не обсуждать. Вот только бы пошлины уменьшили и начали снова выпускать 80 для нас).
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
У нас в Новосибирске из УАЗа делают нормальный авто(мтз сервис) .Это происходит заменой двигуна,мостов,электрики.От него остаётся только документы и немного знакомый вид!!Вся внутрянка с японцев , ниссанов,Тойоты , прочих Авто...А если этого не сделать!! То это как на 2 фото с верху ... Либо девушку,или Патрика?примерно одно и тоже...(либо в тепле с дамой,или с Патриком на карачках!! У каждого свой путь, и удовольствия...!
5
8
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
Kick Buttowski:
нет. с японцами уазик ровнять не нужно!
тот же ТЛК 80 даст +100500 к надежности.
согдасен, что не нужно, но кто-то спросил же "почему не как у ТЛКи у американцев"...
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Kick Buttowski:
нет. с японцами уазик ровнять не нужно!
тот же ТЛК 80 даст +100500 к надежности.
Лозунги пошли)))))
В красной книге сии автомобили
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
4
Ответить
    
Вооот туд
Сообщений: 61236
R@fich:
а при чем тут 21 век? Вы считаете все автомобили должны быть на "автомате" в 21 веке? Я так не считаю оба варианта должны развиваться и имеют право на жизнь, чтобы был выбор. Кто-то любит механику, кто-то автомат. Я вообще не представляю как на бездорожье с автоматом... как вытаскивать застрявший автомобиль товарища если у тебя автомат - которому противопоказано буксировать и тянуть. Как "в раскачку" выбираться из говен и снега на автомате не уменьшая ему его жизнь? Для разных целей разные технологии, тут 21 век не причем... ИМХО
поставь гелена в стоке и на аутомате и это чудище прошлых веков и нах она нужна твоя мешалка. Типичный ретроград.
Ван Пелт — охотник, который хочет всех перестрелять и повесить головы на стене охотничьего дома.
 
2
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
Наши победили!:
Лозунги пошли)))))
В красной книге сии автомобили
а где будет патрик через 20 лет?
ex Kick Buttowski
3
5
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
Наши победили!:
Лозунги пошли)))))
В красной книге сии автомобили
Паспорта достаточно, нового японского внедорожника русский человек в своем большинстве финансово позволить не может. Тут речь идет как раз о новой машине.
2
 
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
Ван Пелт:
поставь гелена в стоке и на аутомате и это чудище прошлых веков и нах она нужна твоя мешалка. Типичный ретроград.
сколько из владельцев "гелика" с автоматом съезжают с асфальта?
7
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
Причина Безумств:
Едем в гору на завышенной передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны.
Аффтор,а что такое завышенная передача?????????????????.....
Уберите из воздушного фильтра пластиковую вставку-завихритель потока воздуха. Рык исчезнет. Она там на одном саморезе крепится. Года до 10-го её не ставили, рыка в машинах не было :)
Nissan Presage C2 U30 KA24 2WD 1999
2
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Kick Buttowski:
а где будет патрик через 20 лет?
По астралу не летаю.
Будующее не ведаю.
Завтра вроде суббота.
Где будет патрик в субботу тоже не ведаю.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
2
Ответить
    
Вооот туд
Сообщений: 61236
R@fich:
сколько из владельцев "гелика" с автоматом съезжают с асфальта?
типичный пример съехать с темы, продолжай.
Ван Пелт — охотник, который хочет всех перестрелять и повесить головы на стене охотничьего дома.
4
7
Ответить
 
амурка
Сообщений: 6
R@fich:
Паспорта достаточно, нового японского внедорожника русский человек в своем большинстве финансово позволить не может. Тут речь идет как раз о новой машине.
Да цена нового патра сравнима с ценой подержанного япа. А вот по пробегу,кто кого, патр останется в ж....
6
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Наконец, то свершилось!!! Давайте еще Ховера6 возьмите на тест!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
1
2
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
Наши победили!:
По астралу не летаю.
Будующее не ведаю.
Завтра вроде суббота.
Где будет патрик в субботу тоже не ведаю.
ну... понесло... сандаляй митю...

вряд ли уазег проживет 20 лет, в отличии от 80
ex Kick Buttowski
3
6
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
Miha55:
Наконец, то свершилось!!! Давайте еще Ховера6 возьмите на тест!
в противовес !
ex Kick Buttowski
 
4
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
серго66:
Да цена нового патра сравнима с ценой подержанного япа. А вот по пробегу,кто кого, патр останется в ж....
не подержанного а ушатанного... я больше 120 - 150 т.км ездить не люблю, меняю на новую, а вы?
Ван Пелт:
типичный пример съехать с темы, продолжай.
нет уважаемый, это вы съехали, так как я конкретно спросил как вы будете действовать в конкретных ситуациях с автоматической коробкой. А Вы мне про "гелик" загнули, я про него у вас и спросил...
6
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Kick Buttowski:
ну... понесло... сандаляй митю... вряд ли уазег проживет 20 лет, в отличии от 80
https://belokuriha.drom.ru/uaz/... он дожил, и этот доживет. А
2
1
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
Kick Buttowski:
ну... понесло... сандаляй митю...
вряд ли уазег проживет 20 лет, в отличии от 80
Вот зачем мне знать что будет с УАЗом через 20 лет? Если через 3-4-5 года(лет) я его продам, ну уж точно не через 20... А если вы любите антиквариат - это тут не в тему.
2
1
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
fddf:
https://belokuriha.drom.ru/uaz/... он дожил, и этот доживет. А
" В 1999г. производилось переоборудование. Установлен новый кузов, новый ДВС, новые мосты, коробка, раздатка- всё новое" потрудиться и прочитать описание, не судьба?
ex Kick Buttowski
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Господа все наши родственники Имели опыт владения СССРАВТО !!! Это было все праздники, выходные в Гараже..А сейчас почти все детали made in China ... из подвалов.. Нам светит куда уж интересный преспективка!!!
2
2
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Kick Buttowski:
а где будет патрик через 20 лет?
При должном уходе и приличных вливаниях будет ездить) У меня козёл 469 впоне так ничего ещё бегает) и будет бегать, а ему 20 с лишком лет).
Ты честно говори, хамно машина или не нравится и всё). Чего тушуешься?)
Для меня патрик хамно) но это не значит что для всех он хамно).
А для многих это единственно доступная машина с нова рамная, мостовая и большая. Не все конечно сознаются, что и на него то собирали. Что не у всех полной суммы на него хватает. А ты что предлагаешь? Что можно взять за 300 своих и 300 долговых?
Кому то и лям не деньги , а у кого то зарплата полтинник на всю семью.
Когда ты предлагаешь купить 76 или 105 или ещё что то , то ты вызываешь неприязнь и срач в теме. И не более того.
Общее мнение о машине сложилось. Теперь будем посмотреть на её надёжность при тесте.
И другая сторона... хрена идиотничать и сравнивать несравнимые машины? Опять таки вызывая неприязнь владельцев действительно легендарных проходимцев.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
13
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
R@fich:
Вот зачем мне знать что будет с УАЗом через 20 лет? Если через 3-4-5 года(лет) я его продам, ну уж точно не через 20... А если вы любите антиквариат - это тут не в тему.
вопрос был о надежности узлов и агрегатов.
Извините, но течь масла из моста НОВОГО АВТО, это нормально??
Ржавые элементы!!!
я в рот бы любил покупать такое чудо!
ex Kick Buttowski
4
4
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
Kick Buttowski:
" В 1999г. производилось переоборудование. Установлен новый кузов, новый ДВС, новые мосты, коробка, раздатка- всё новое"
потрудиться и прочитать описание, не судьба?
и после этого он еше 15 лет отъездил - посчитать не судьба?
3
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Наши победили!:
Лозунги пошли)))))
В красной книге сии автомобили
и постеры сегодняшней регистрации) под своими именами даже *****ся боятся)))
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
3
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
Доктор Добро:
При должном уходе и приличных вливаниях будет ездить) У меня козёл 469 впоне так ничего ещё бегает) и будет бегать, а ему 20 с лишком лет).
Ты честно говори, хамно машина или не нравится и всё). Чего тушуешься?)
Для меня патрик хамно) но это не значит что для всех он хамно).
А для многих это единственно доступная машина с нова рамная, мостовая и большая. Не все конечно сознаются, что и на него то собирали. Что не у всех полной суммы на него хватает. А ты что предлагаешь? Что можно взять за 300 своих и 300 долговых?
Кому то и лям не деньги , а у кого то зарплата полтинник на всю семью.
Когда ты предлагаешь купить 76 или 105 или ещё что то , то ты вызываешь неприязнь и срач в теме. И не более того.
Общее мнение о машине сложилось. Теперь будем посмотреть на её надёжность при тесте.
И другая сторона... хрена идиотничать и сравнивать несравнимые машины? Опять таки вызывая неприязнь владельцев действительно легендарных проходимцев.
третья сторона - когда владелец насобиравший на такого вот уаза, кричит стуча пяткой в грудь, что УАЗ это лучший внедорожник!
Ну купил, нравится и слава богу, НО зачем сравнивать несровнимое (как ты правильно подметил)
ex Kick Buttowski
6
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
[quote=R@fich]а 2.7 и 209.7 Н.м при 2500 - мало совсем? У тойотовского 6 цилиндрового турбо-дизеля 4.2 2005 года - 285 на 2000, стоит ли овчинка выделки? У дизельного ЗМЗ 2,3л - 270 нм на 1800 - может кому-то и мало...[/quote]

Для двухтонного чемодана с претензией на внедорожник по-моему маловато. Для примера - на моей Тахе (машина примерно такого же размера и веса) момент около 420 н*м при 2200-2400 оборотов. В итоге такой мотор не нужно крутить, оно ездит практически на холостых. Соответственно ресурс запределен, а расход при этом не сильно выше Патриота с его 2.7, который жрёт ту же 20-ку, но при этом вообще не едет.

[quote=raven1]В России попросту нет "легкового" среднеразмерного мотора, да и грузового по-сути, тоже. Если только ЗМЗ-53 с ГАЗ-53 позаимствовать, но там соотношение "мощность/расход бензина" уж больно "позавчерашнее"![/qu ote]

А почему бы и нет, кстати ? Ему ведь и не нужна большая мощность, нужен момент на низах. Взять старый газоновский мотор и немного модернизировать его. Например, можно поставить полноценный инжектор с рапределённым впрыском - расход уже станет сильно ниже в сравнении с карбюратором. Динамические характеристики опять же заметно возрасут.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
9
3
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Жеканов:
Господа все наши родственники Имели опыт владения СССРАВТО !!! Это было все праздники, выходные в Гараже..А сейчас почти все детали made in China ... из подвалов.. Нам светит куда уж интересный преспективка!!!
Кто такое сказал?) чтобы с уазиком да в гараже? заблуждение. раз в пол года иной раз в год проверишь протянешь и ездишь. Но не буду лукавить, маслице подливать надо было, через заправку).
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
3
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Kick Buttowski:
ну... понесло... сандаляй митю...
вряд ли уазег проживет 20 лет, в отличии от 80
Козликов даже с круглыми стопорями еще бегает. А патр посмотрим.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
R@fich:
и после этого он еше 15 лет отъездил - посчитать не судьба?
он уже 1 раз полностью сгнил и развалился
ex Kick Buttowski
2
3
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
Kick Buttowski:
вопрос был о надежности узлов и агрегатов.
Извините, но течь масла из моста НОВОГО АВТО, это нормально??
Ржавые элементы!!!
я в рот бы любил покупать такое чудо!
течь масла - большая вина предпродажной подготовки, т.е. дилера, завод дает четкие предписания что надо сделать на предпродажной подготовке. Если дилер их не выполняет - это вопрос ИМЕННО к нему.

про ржавые элементы, а вы думаете что у все новых ИННО, вами так любимыми, под красивыми пластмассовыми крышками моторного отсека все "сладко, да гладко?"
7
5
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
R@fich:
течь масла - большая вина предпродажной подготовки, т.е. дилера, завод дает четкие предписания что надо сделать на предпродажной подготовке. Если дилер их не выполняет - это вопрос ИМЕННО к нему.
про ржавые элементы, а вы думаете что у все новых ИННО, вами так любимыми, под красивыми пластмассовыми крышками моторного отсека все "сладко, да гладко?"
осматривали новую камри, патрол, Ешку - не видел и намека.
ex Kick Buttowski
2
3
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Kick Buttowski:
вопрос был о надежности узлов и агрегатов.
Извините, но течь масла из моста НОВОГО АВТО, это нормально??
Ржавые элементы!!!
я в рот бы любил покупать такое чудо!
Это особенности русского автопрома. Как особенности охоты и рыбалки. Незыблемы. Традиция такая. Ты не русский что ли?)
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Кто сделает первую ставку на серьёзную поломку!!! Где наши российские Пророки!!!!что произойдёт ещё в этом году, кто подскажет будущее этого чуда современного машиностроения ...@@@!!??.
1
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
R@fich:
течь масла - большая вина предпродажной подготовки, т.е. дилера, завод дает четкие предписания что надо сделать на предпродажной подготовке. Если дилер их не выполняет - это вопрос ИМЕННО к нему.
про ржавые элементы, а вы думаете что у все новых ИННО, вами так любимыми, под красивыми пластмассовыми крышками моторного отсека все "сладко, да гладко?"
Вот ты не поверишь) Когда ровера покупал, всё пролазил на зуб попробовал пальчиками потёр) всё сладко и гладко было)хотя ровер в отличии от немок и японок ведровером зовут)
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
2
2
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Жеканов:
Кто сделает первую ставку на серьёзную поломку!!! Где наши российские Пророки!!!!что произойдёт ещё в этом году, кто подскажет будущее этого чуда современного машиностроения ...@@@!!??.
традиционно корзина
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
3
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Kick Buttowski:
третья сторона - когда владелец насобиравший на такого вот уаза, кричит стуча пяткой в грудь, что УАЗ это лучший внедорожник!
Ну купил, нравится и слава богу, НО зачем сравнивать несровнимое (как ты правильно подметил)
Можно сколько угодно рассусоливать о стоимости квадратного метра, скидки районы.... а по факту хата стоит за лям. Тут либо есть чуть больше ляма или нет.
Из внедоров патр самый доступный. Позволить себе большинство новый не сможет.
Кредитмобиль- чисто мое мнение глупость.
Наскрести хоть на такого же хорошо.
Козлик не мое. Мне нужен универсальный автомобиль с рамой и мостами.
Семья должна ездить в комфорте. А авто много денег не просить.
По этим параметрам патрик и получился.
Крузак я не потяну. Не смогу себе обьяснить зачем столько денег на страховку и налог.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
5
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Жеканов:
Кто сделает первую ставку на серьёзную поломку!!! Где наши российские Пророки!!!!что произойдёт ещё в этом году, кто подскажет будущее этого чуда современного машиностроения ...@@@!!??.
Тут гадать не надо
Чек
Дверь провиснет
Сцепу сожгут
Крупных узлов не сломают.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Цена радиатора на Патрика 8000 рупий,подшипники по 1-2 рупией ! И так далее ..цена запчастей как авто люкс!! Владелец Патрика должен быть не Бедным ...
2
2
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
Доктор Добро:
Вот ты не поверишь) Когда ровера покупал, всё пролазил на зуб попробовал пальчиками потёр) всё сладко и гладко было)хотя ровер в отличии от немок и японок ведровером зовут)
А по чем, извините, покупали?
1
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
Доктор Добро:
Это особенности русского автопрома. Как особенности охоты и рыбалки. Незыблемы. Традиция такая. Ты не русский что ли?)
русский то русский, но та часть традиции, где мне пытаюца впарить амно, по цене шоколада, мною не воспринимается всерьез, а лишь вызывает ухмылку
ex Kick Buttowski
2
2
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Наши победили!:
Тут гадать не надо
Чек
Дверь провиснет
Сцепу сожгут
Крупных узлов не сломают.
в очередь) я на корзину первым поставил) с двойным отжимом не будут ездить) да ещё же механика)
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
1
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
R@fich:
А по чем, извините, покупали?
по деньгам) а причём цена? я о качестве.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
 
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Kick Buttowski:
русский то русский, но та часть традиции, где мне пытаюца впарить амно, по цене шоколада, мною не воспринимается всерьез, а лишь вызывает ухмылку
ну я же говорил. цена вопроса. будь качество немецкое или японское. прокат такого же качества. комплектующие того же качества. то и цена бы была как у 200го.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
2
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Жеканов:
Цена радиатора на Патрика 8000 рупий,подшипники по 1-2 рупией ! И так далее ..цена запчастей как авто люкс!! Владелец Патрика должен быть не Бедным ...
Зайдите в олимп или в газовский магаз.
Я брал 4 подшипника за 900 рублей.
Радиатор медный не брал. Знаю стоит 6000
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Kick Buttowski:
" В 1999г. производилось переоборудование. Установлен новый кузов, новый ДВС, новые мосты, коробка, раздатка- всё новое"
потрудиться и прочитать описание, не судьба?
Подумать головой не судьба? твои 80-ки тоже не с агрегатами с завода катаются. Нет ничего вечного, кроме дураков.
6
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Kick Buttowski:
русский то русский, но та часть традиции, где мне пытаюца впарить амно, по цене шоколада, мною не воспринимается всерьез, а лишь вызывает ухмылку
Работай лучше. Купи лехус 570.
Вполне себе машина.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
1
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
fddf:
Подумать головой не судьба? твои 80-ки тоже не с агрегатами с завода катаются. Нет ничего вечного, кроме дураков.
за словами следи...
80тки легко подбираются к миллиону. И запаса еще прилично
ex Kick Buttowski
3
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
У меня товарищ не много имел опыт обслуживания , генератора 900 рупией ,ступица 1300,,ну и радиатор менял!! Стоимость с работой..и был очень удивлён !!!
Наши победили!:
Зайдите в олимп или в газовский магаз.
Я брал 4 подшипника за 900 рублей.
Радиатор медный не брал. Знаю стоит 6000
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Kick Buttowski:
за словами следи...
80тки легко подбираются к миллиону. И запаса еще прилично
Упоротый ты какой то.. точнее упертый... пускай твои 80-ки куда хотят туда и подбираются! Мы простые смертные столько не ездим на одних машинах.
4
3
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
Доктор Добро:
ну я же говорил. цена вопроса. будь качество немецкое или японское. прокат такого же качества. комплектующие того же качества. то и цена бы была как у 200го.
не цена вопроса, а адекватность цены.
ex Kick Buttowski
 
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Kick Buttowski:
не цена вопроса, а адекватность цены.
можно сделать всё. можно с патриота сделать самолёт подводную лодку машину времени. но сделать цены адекватными у нас никогда.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
 
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
fddf:
Упоротый ты какой то.. точнее упертый... пускай твои 80-ки куда хотят туда и подбираются! Мы простые смертные столько не ездим на одних машинах.
о том и речь - что "внедорожника" этого на 5-7 лет хватит, при условии вылизывания и постоянного осмотра.
ex Kick Buttowski
4
1
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
Доктор Добро:
по деньгам) а причём цена? я о качестве.
да как раз при том, что за ваши же деньги, завод тюкает своих же работников и дилеров, чтобы работали как следует, покупает более качественные детали для вашего будущего авто, но в конечно итоге вы за него платите. Если у Соллерса будет задача сделать качественный автомобиль и продать его за соответствующую цену под брендом УАЗ, он просто напросто разориться и разорит завод, так как никто не купит УАЗ за 1.5 лямов и выше, так как "это же УАЗ"... а вложиться ему придется немало, найти более качественных поставщиков, нанять более квалифицированного персонала на всех уровнях за соответствующую зарплату, изменить много всего на линии сборки, заплатить тем, кто будет добросовестно проводить оценку качества, послать своих дилеров и договориться с другими, которые будут вкладывать в конечную цену авто больший процент за надлежащую предпродажную подготовку ну и так далее. В конечном итоге вы получите УАЗ с качеством ведровера, по цене ведровера (ну толичку дешевле м.б.) и вы его НЕ КУПИТЕ. Почему, потому что - УАЗ, такая у него репутация. Поэтому сначала надо избавиться от репутации - это надо делать постепенно, и не за один-два года (вспомните корейцев и сколько они стоили в 90-х и как к ним относились), понемногу и постепенно улучшая качество и соответственно цену (это неизбежно). Где будет УАЗ Патриот через 20 лет? - это все зависит от тех кто принимает решения, если они будут верными и обстоятельства (в том числе и покупатели) будут благосклонными, то УАЗ сможет пройти ту дорогу, что прошли корейцы и через 20 лет будет наравне с теми, что сейчас считаются хорошими автомобилями среднего класса. А плеваться и хаять - умеют все, критиковать и показывать на косяки - дело не мудрое. Лучше подумайте что вы сделали, чтобы наш автопром стал лучше? Купили подержанного Япа?
13
3
Ответить
  
Нерюнгри-Курган
Сообщений: 8548
Юзал Патрик, нормальный машин. Раздатка была слабовата. Гонял на нём по Якутии, в машине жара. Ездили из г. Нерюнгри в Оймякон 2500 в одну сторону и 2500 в дургую.С Оймякона поехали на озеро Лабынкыр 100 км. бездорг 12 часов пути от Оймякона. Люди туда на танках ездят мы на УАЗах попёрлись, НО проехали. Идет по бездору хорошо, не хватало местами резины повыше. Правда я без раздатки остался, при разборе не обнаружил ни одной целой шестерёнки. Так домой на заднем мосту и вернулся)) По поводу Магадана! Я думаю доедет...в Усть-нэре раздатку снимал (там до Магадна рукой подать), хотелось махнуть, но домой в другую сторону. По приезду замена всех внутренностей раздатки И.....через 4 месяца мы в Сочи)) 9000 за 9 дней и мы на море. За дорогу оборвало правый аморттизатор (думаю что последствия Лабынкыра)и на обратном пути помпа побежала в Волгограде заменил. пробег был под сотку. На трассе стоит как вкопанный, на низах не везет((....только после 2500 на тахометре подрывает. 160-170 на нём легко. Еще из минусов шкворня у них на пластиковых сухарях были амно, но есть альтернатива, ставишь конические подшипники и забыл что это такое. Родной вентилятор не справляется, читал что ставят два ВАЗовских и получают счастье. В салоне тепло, просторно.
Зазоры заднего бампера у них у всех такие))))

Короче у меня тока положительные впечатления остались от машины
11
5
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 76
нашей организации патриот/пикап обошелся в 3,6 млн.руб.
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter