Блог УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — достойный отечественный автомобиль за свои деньги?
 
 2969 (14%)
 
 13223 (63%)
 
 4959 (23%)


26.12.2013| Просмотров: 268566

Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?

Всем привет и с наступающим!

Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!

 
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта

 

Выбор

Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.

Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.

Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»

Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.

УАЗ Патриот в Комплектации Trophy  
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited

Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.

Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.

Приобретение

На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.

21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.

Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!

При первом посещении салона можно было посмотреть только на дорестайлинговый вариант модели, со старой раздаткой 
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было

Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».

По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».

УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.

На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...

30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.

Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.

Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.

Обновленный Патриот 

Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».

Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.

После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.

27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!

Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».

В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.

Наш Патриот 

Наш Патриот 

Ну что, все ок! Заверните :)

Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...

Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.

На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!

Патрик на подъемнике 

Защита бака Защита раздатки Защита рулевых тяг
Защита бака, раздатки и рулевых тяг

17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.

19 декабря наконец-то получил авто.

 
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром

 

 

 

 
На одометре 8 км

Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.

Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:

1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали. 
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)

Мне, как клиенту, понравилось:

1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.

Такие пироги.

Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.

Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.

Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».

 

Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)

Спасибо за внимание.

Каско

Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:

Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.

Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.

ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.

СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.

РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.

Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.

Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)

Цены

Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.

Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.

 
Дромовский УАЗ Патриот на номерах

Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...

УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.

Первые косяки

Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.

Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:

 

 
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли

Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?


 

Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:

 
Ошметки пакета на правой фаре

 
Левая фара «украшена» по периметру

Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.

 

 

 

Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.

 
Крепление генератора

 
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа

Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:

 

Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:

 
Золотая «Т» — фишка или баг?

Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:

 

Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:

 

Фотобонус

   

   

   

   

   

   

   

P.S.

Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:


  

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
dead_89:
Качество сборки осталось на прежнем уровне, брали с отцом в 2009 году Патрика в той же комплектации, те же зазоры, тот же торчащий дючёк бензобака, при перегоне в - 36 Патрик замерз и давануло масло - хорошо что через щуп, так что при низких температурах ниже -30 ДВС надо укутывать.
В 2009 был кризис. И патрики еще хуже собирали.
Лючек на новых не закрывается до конца по банальной причине-к побке привязан пластиковый шнурок. Который иногда попадает между пручкой пробки и лючком. Достаточно чутка провернуть пробку. И лючок нормально закртся
4
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
evgeniy ts:
В 2009 был кризис. И патрики еще хуже собирали.
Лючек на новых не закрывается до конца по банальной причине-к побке привязан пластиковый шнурок. Который иногда попадает между пручкой пробки и лючком. Достаточно чутка провернуть пробку. И лючок нормально закртся
круто
Мой отзыв: Nissan Note 2008
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Доктор Добро:
а ты как хотел? в этой теме всё равно разгорится срач. Валеры который не Валера ещё нет. Вот его занесёт не по детски. Плюю через левое.
Молчи как я молчу) Про 469) оказывается уже 23 года ему и ничего, ходит. видимо кому как повезёт.
в 2004 буханку покупал) кстати) и отдал через три месяца. поменяв раздатку и мост зажний- диференциал. по гарантии но рисковать не стал. посыпалась - не моя. и в те годы кузов весь дышал. аотламываься вроде не помню не отламывальсь) разве что зеркало снёс)
А пока срачь разводишь ты! Про политику начал, жизнь не удалась или уже старческое началось? Патриота у тебя нет и не будет. Зачем в чужие разговоры лезешь, если не имеешь к этому не какого отношения?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Наши победили!:
То что до ваших знакомых охотников..... я предпосылок не знаю но вряд ли они отказались от вместительног салона при том же расходе будь у них на патрик. Скорее брали дешевенькую машину на убой. Патрик нифига не бюджетка.
Нормальные охотники берут либо буханки либо Газ-66 :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
Гипнокот:
Да пора привыкнуть, что о ломучести рашен авто в большинстве случаях говорят те, кто на них и не ездил-то
Товарищ на приоре больше сотни намотал за пару лет, работая представителем, я так понял ничего особо криминального не произошло у него. Генератор, гтц и прочее по гарантии меняли. Кстати, у меня еще 21053 есть 94-то лохматого года, дык и она ездит, маслосъемные колпачки недавно поменял и все, бегает, причем масло гов*нное лью. Неправильный жыгуар)))
http://prawnik.livejournal.com
Мой отзыв: Daihatsu Charade 1988
1
1
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Хорошая машина. У знакомых больше пяти лет ездит и ничего проблем нет ни каких,эксплуатируется каждый день и даже на нем гоняет молодежь,Патрик жив,здоров и ездит.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
4
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
OlegRON55:
Резину могли бы и побольше взять, стоковый размер - муйня полная. Диски на 17 прикупили бы, уже в УАЗовских салонах продают.
Диски на 17 нахрена еще.
Что бы профиль был у резины в итоге 60. Он и так жестковать. А на 60 профиле будет долбешка.
Детский сад! Это не гонка и не хаммер что бы на патра калеса на 21 ставить с профилем 21. Это джип для бездора а не для пантов.
5
1
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 79
Зуб даю на первом выезде в грязь оторвут глушитель, через три месяца будут варить раму, потом чинить мосты, а ещё позже меня голову на моторе!
evgeniy ts:
Диски на 17 нахрена еще.
Что бы профиль был у резины в итоге 60. Он и так жестковать. А на 60 профиле будет долбешка.
Детский сад! Это не гонка и не хаммер что бы на патра калеса на 21 ставить с профилем 21. Это джип для бездора а не для пантов.
Уазовцы все пытаеються сделать из уаза паркетник а в России две вещи хорошо получаються это танки и самолеты, так вот уаз ближе к танку ))).
4
5
Ответить
   
Сообщений: 720
А это правда, что при фронтальном ударе кузов с людьми срывает с рамы вперед и водитель насаживается на рулевую колонку, как муха на булавку?
8
7
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
Alex1331:
А это правда, что при фронтальном ударе кузов с людьми срывает с рамы вперед и водитель насаживается на рулевую колонку, как муха на булавку?
неее, катапульта успевает сработать ;)
http://prawnik.livejournal.com
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Oleg46:
А что там будет интересного? Ну будет масло постоянно гнать из всех сочленений, ну будут пластиковые ручки постоянно отламываться, через 20 тык обрываться ухи у передних стоек, каждые 30 тык сцепление менять, через 40 бензонасос, через 50 - термостат..... Все это давно пройденный этап. У нас 3 таких новых в корпоративном гараже-всегда 1 из них в ремонте. График ремонтов - 10 тык. Как всегда жевать будут, что машинка в общем хорошая, но подводят комплектующие. ( ф.з. может для автолюбителей не знакомых с нормальными авто это нормально)))
Для них интересно?
Вы не сравнивайте корпоративные машины, а так же ваших водителей-неучей, с частными автомобилями в руках умелых и грамотных водителей, у которых зачастую по 2 "вышки" за спиной.
За 2 года моя машина сломалась единожды, заклинил подшипник верхнего паразитного ролика, час ремонта самостоятельно и машина в строю. Заменил оба ролика на качественные, думаю, что уже не подведут. Масло негде не течет, стоек у УАЗов нет, а чтобы оторвать крепление аммортизатора, это наверное надо со скоростью 100 км/час ездить по валунам или открытым люкам...
Вечно сломанные ездят как раз японские автомобили, гремя рулевыми рейками и бухая стойками из которых в морозы ниже -25гр. вышел газ... Я имел и новую и подержанную Тойоту и пишу все как есть. Надежность Патриота выше надежности новой Короллы и стоит он 650 тысяч, а не 800, Королла в среднем стоит уже 850... Только это шушлайка, на которая надо ездить только по асфальту и то аккуратно, тормозя перед ухабами и объезжая плохие участки с черепашьей скоростью, при этом она начинает через пол-года бренчать всеми своими шарнирами, а Патриоты ездят по убитому асфальту как по автобану и все эти издевательства машина выдерживает.
Надо самому, своими руками менять эксплутационные жидкости, смазывать и регулировать узлы УАЗа и тогда его не убить.
А кто покупает его для понтов (я мол на джипе), тот и мучается потом с ним, потому как это не джип! Это почти грузовик и даже управляться с ним тоже надо уметь!
А тут на тесте, ну поедут они к дилеру, сольют там заводские минеральные жижи, зальют такие же... Отожгут на нем по шоссе 150 км/час. Ну и погонит масло со всех щелей...
Так что противники Патриота и всего отечественного - потирайте ладони. Скоро будете ими хлопать...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
14
9
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Про уазы 86 года которые до сих пор ездят я ваще молчу
2
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Kick Buttowski:
в противовес !
Удивлю вас у нас погороду даже симбиры встречаются. А они по ломучей патра были.
Жеканов:
Кто сделает первую ставку на серьёзную поломку!!! Где наши российские Пророки!!!!что произойдёт ещё в этом году, кто подскажет будущее этого чуда современного машиностроения ...@@@!!??.
Я могу предсказать-первым будет сцепление.
Доктор Добро:
традиционно корзина
Причем тут корзина. Вы про патриот хоть что то знаете?
Наши победили!:
Тут гадать не надо
Чек
Дверь провиснет
Сцепу сожгут
Крупных узлов не сломают.
У вас какого года патриот?
Дверь на новых патрах не провисает, по крайней мере у меня за гот не на мм не провисла. Щас на задней двери патра направляющая замка и подпяточник. Она даже на кочках не брякает.
Чек возможно загориться, но это не факт что поломка будет. Он из-за плохого бенза загорается. У меня за 15000 тока раз загорелся и то ложно я его сбросил компом и больше не видел.
Доктор Добро:
в очередь) я на корзину первым поставил) с двойным отжимом не будут ездить) да ещё же механика)
Вам про ведомый диск сцепления а вы снова про корзину.
4
3
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
fddf:
Эксперт! Слов в нет. Вылизывание и постоянный осмотр это вещь относящаяся к любому авто, использыемому вне дорог. Ты хоть понимаеш разницу в обслуге недорожника и паркетника? Если будеш кататься как на крузаке - город и трасса тебе патриот и не нужен. Ну а коли у тебя есть увлечение связанное с преодолеванием всякого рода*****алина, то обслуживать ты будеш одинаково, что патриот что все остальные внедорожники.
Проехал в брод - шприцуй всё, меняй масло. Не хочеш делать, получай поломанные крестовины, порваную раздатку
Не буду менять масла. Один раз сапуны под капот выведу и все. Масла буду менять по техрегламенту.
1
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
террамиг...:
Вы не сравнивайте корпоративные машины, а так же ваших водителей-неучей, с частными автомобилями в руках умелых и грамотных водителей, у которых зачастую по 2 "вышки" за спиной.
За 2 года моя машина сломалась единожды, заклинил подшипник верхнего паразитного ролика, час ремонта самостоятельно и машина в строю. Заменил оба ролика на качественные, думаю, что уже не подведут. Масло негде не течет, стоек у УАЗов нет, а чтобы оторвать крепление аммортизатора, это наверное надо со скоростью 100 км/час ездить по валунам или открытым люкам...
Вечно сломанные ездят как раз японские автомобили, гремя рулевыми рейками и бухая стойками из которых в морозы ниже -25гр. вышел газ... Я имел и новую и подержанную Тойоту и пишу все как есть. Надежность Патриота выше надежности новой Короллы и стоит он 650 тысяч, а не 800, Королла в среднем стоит уже 850... Только это шушлайка, на которая надо ездить только по асфальту и то аккуратно, тормозя перед ухабами и объезжая плохие участки с черепашьей скоростью, при этом она начинает через пол-года бренчать всеми своими шарнирами, а Патриоты ездят по убитому асфальту как по автобану и все эти издевательства машина выдерживает.
Надо самому, своими руками менять эксплутационные жидкости, смазывать и регулировать узлы УАЗа и тогда его не убить.
А кто покупает его для понтов (я мол на джипе), тот и мучается потом с ним, потому как это не джип! Это почти грузовик и даже управляться с ним тоже надо уметь!
А тут на тесте, ну поедут они к дилеру, сольют там заводские минеральные жижи, зальют такие же... Отожгут на нем по шоссе 150 км/час. Ну и погонит масло со всех щелей...
Так что противники Патриота и всего отечественного - потирайте ладони. Скоро будете ими хлопать...
5 баллов. вот для таких и делаются эти девайсы. зря вы короллу обижаете
6
2
Ответить
  
Сообщений: 462
Eugins2000:
Да не, китайцы машины никогда не научатся делать, да и развалятся быстро, поэтому УАЗ-правильный выбор Дрома, главное чтобы писали объективно.
Кто тебе такое рассказал? ))
Мой отзыв: Great Wall Hover 2008
3
3
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
fddf:
Эксперт! Слов в нет. Вылизывание и постоянный осмотр это вещь относящаяся к любому авто, использыемому вне дорог. Ты хоть понимаеш разницу в обслуге недорожника и паркетника? Если будеш кататься как на крузаке - город и трасса тебе патриот и не нужен. Ну а коли у тебя есть увлечение связанное с преодолеванием всякого рода*****алина, то обслуживать ты будеш одинаково, что патриот что все остальные внедорожники.
Проехал в брод - шприцуй всё, меняй масло. Не хочеш делать, получай поломанные крестовины, порваную раздатку
Не буду менять масла. Один раз сапуны под капот выведу и все. Масла буду менять по техрегламенту.
HORHE:
Так ое,возможно продавать за эти деньги только в РФ!
Людям никогда не пользовавшимся НАСТОЯЩИМ автомобилем...
Да вы всезнающий психолог и экономист. Удивлю вас. Я патра выбрал осознано. И просто не хочу на сегодняшний момент то о чем вы говорите. Поверте на камчатке "нормальных" машин хватает. Да же за цену нового патриота. Лишь бы че нить написать и отметится. А потом у таких в профиле по 18000 сообщений на дроме за 1.5 года.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
igortrd1:
5 баллов. вот для таких и делаются эти девайсы. зря вы короллу обижаете
Я не обижаю Короллу, я 6,5 лет проездил на Королле (брал новой), с бухающими стойками, стучащими в морозы опорниками и гремящей на кочках рейкой. Уже когда начала АКП дергать, загремели заслоки в коллекторе и завыл натяжной ролик продал ее, потому что менять изношенные запчасти на китайские смысла нет, тогда уж лучше сразу какого нибудь Лифана купить, но только нового. Дело в том, что например автоматический натяжитель ремня на двигателе 3ZZ-FE, еще и уметь менять надо, он на одном штоке с автоматическим натяжителем цепи ГРМ и взводятся они одновременно. Самостоятельно я в ней кроме замены свечей и установки электрического подогревателя нечего не делал, потому как тогда еще жил в квартире и гаража не было. А гнать машину на ремонт ж...руким и тупоголовым сервисменам опасаюсь. Они кроме как деньги считать нечего больше не умеют... Был печальный опыт ремонта Тойоты Камри SV-32, теперь на патриоте пока все делаю сам.
Про сцепление..., У меня притерлось работает хорошо, пока менять не думаю...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
evgeniy ts:
Не буду менять масла. Один раз сапуны под капот выведу и все. Масла буду менять по техрегламенту.Да вы всезнающий психолог и экономист. Удивлю вас. Я патра выбрал осознано. И просто не хочу на сегодняшний момент то о чем вы говорите. Поверте на камчатке "нормальных" машин хватает. Да же за цену нового патриота. Лишь бы че нить написать и отметится. А потом у таких в профиле по 18000 сообщений на дроме за 1.5 года.
По неволе станешь психологом, если барыжишь распилами и конструкторами! Ведь продвижение Патриота Восток забирает у них немалую прибыль!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Анекдот в тему:

Молодая жена говорит мужу:
- Теперь, когда мы поженились, тебе лучше перестать заниматься джиперством. Сам посуди -- если ты продашь УАЗ, мы сможем позволить купить новую мебель.
- Ты говоришь как моя бывшая жена.
- Бывшая??? Ты не говорил мне, что был до меня на ком-то женат!
- Я не был.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
8
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Гипнокот:
Да пора привыкнуть, что о ломучести рашен авто в большинстве случаях говорят те, кто на них и не ездил-то
Ну и традиционно поломки патра очень важны тем, кто такого автомобиля не имеет и даже не собирается))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
3
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Какие приносил, такие и будет приносить сюрпризы, пока вообще не перестанут эти дрова выпускать.
3
3
Ответить
   
Омская обл
Сообщений: 546
С левой стороны полейте воду на лобовое стекло она окажется у водителя под ногами!!!)))
Mark 2 Grand TRENTE GX100 BEAMS
7
3
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Гипнокот:
Нормальные охотники берут либо буханки либо Газ-66 :-)
Нормальные ходят на лыжах зимой,
И пешком летом))))))
А так в ход любая техника идёт на что хватает.
Обычно выбирают среди уазов, шишиги, трехдверой нивой, инопром тоже в ходу вроде.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
5
3
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Я вам больше скажу: даже если дром напишет правду что патриот не ломается (ну вдруг так случится) все ненависники напишут что дромовци врут и что патр гумвно.
Напишут что сломался- гумвно.
Напишут расход 14- скажут что дохрена жрет, что на япоавто с 4.5 л двиглом и то меньше потому что уаз гумвно.
Это карма у этого авто. Заслуженная годами. Многие имели уазы, большинство служило с уазами в армии. Это накопленный имедж. И надо наверное лет 5 что бы на протяжении этого времени патриоты были надежны что бы поменялось о них мнение в народе.
Я имею патриота. И то что происходит здесь в коментах, у меня происходит в жизни. Колеги говорят то же самое: гумвно, не рулится, завтра развалится и т.д. А даш прокатится: "блин едет! Блин вроде рулитс! Да вроде нормально!" И последняя фраза: " Всеравно гумвно- он потом сломается и сгниет"
Одна мая знакомая от предложения просто заглянуть в салон, после ее слов "там в салоне все трещит отваливается и стремно"-отказалась, просто из принципа : "я никогда не сяду в русское авто.."-сказала она. Почему-потому что гуамоно!
Все!!
Так взять патриота это дромовци не прогадали. Рейтинг полюбому возрастет. А рейтинг это возможность продать рекламу на сайте по дороже. А это деньги. Да же не факт что они патра взяли. Достаточно патровода найти и договориться с ним о освещении его эксплуатации. Посмотрим. Пусть его как обычно обклеят плакатом дром и пустят по рукам.
15
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
fddf:
Эксперт! Слов в нет. Вылизывание и постоянный осмотр это вещь относящаяся к любому авто, использыемому вне дорог. Ты хоть понимаеш разницу в обслуге недорожника и паркетника? Если будеш кататься как на крузаке - город и трасса тебе патриот и не нужен. Ну а коли у тебя есть увлечение связанное с преодолеванием всякого рода*****алина, то обслуживать ты будеш одинаково, что патриот что все остальные внедорожники.
Проехал в брод - шприцуй всё, меняй масло. Не хочеш делать, получай поломанные крестовины, порваную раздатку
Не буду менять масла. Один раз сапуны под капот выведу и все. Масла буду менять по техрегламенту.
HORHE:
Так ое,возможно продавать за эти деньги только в РФ!
Людям никогда не пользовавшимся НАСТОЯЩИМ автомобилем...
Да вы всезнающий психолог и экономист. Удивлю вас. Я патра выбрал осознано. И просто не хочу на сегодняшний момент то о чем вы говорите. Поверте на камчатке "нормальных" машин хватает. Да же за цену нового патриота. Лишь бы че нить написать и отметится. А потом у таких в профиле по 18000 сообщений на дроме за 1.5 года.
R@fich:
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.бред! в таком случае можно купить его и за 2 миллиона, если считать "готов к эксплуатации" - все навороты, которые субъективно "новый хозяин будет считать необходимыми для эксплуатации".
Что дороже всего вышло из "сверху" его цены? - страховка КАСКО и доп защиты - это необходимый минимум для эксплуатации? - бред.
Еще можно застраховать доп оборудование, жизнь водителей, его семьи, механиков, гаража, собаки, кошки... Можно "лифтануть", поставить 32-33 колеса, силовой обвес, лебедку, блокировки. Обтянуть салон кожей, поставить музыку на 200 тыс... дану - бред.Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.из 17 с лишним миллионов квадратных километров решили купить там где он подороже? - еще раз бред, чем в других областях нашей необъятной родины эксплуатация автомобиля менее интересна?Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись.плохо читали, плохо готовились - вот и столкнулись. Надо было это еще до принятия авто смотреть и проверять и тыкать дилера носом. По всему тексту видно, что на клубный форум dromовцы даже и не заглядывали...
Судя по всему, можно сделать вывод, что тест будет вполне предвзятым "на убивание", а потом скажут - "ну что ж наши ожидания оправдались - УАЗ Патриот г***о"...
Пусть пишут дромовци что хотят, что наработают в рее-это ваще ничего не поменяет!
Жеканов:
Вот это БЛОГ !!!! Столько времени обсуждать это детище России ! Это не Lexus. 570.(2013г). Он создан не для того чтобы кому-то нравился кому-то нет,это просто замена 469,для работников МУНИЦИПАЛЬНЫХ служб,он такой же как нас бюджет(трещит по швам) ,не обсуждаемый !! А поломки для того , что бы работникам этих служб СКУЧНО не было!! А в домашних условиях ему НЕТ места...с таким расходном , и плавностью хода..Наши люди эксплуатируют НИВУ !!! Она экономичнее и по короче , УАЗа ..на базе Нивы был сделан легендарный. SUZUKI ESCUDO , вот это да!
Вы че угараете, хоть бы не позорились своими знаниями.: нива прородитель эскудо! Откройте инет и почитайте историю эскудо.
А расход нивы. Она так же жрет как слон. Не меньше патра.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 720
Интересен фактический расход топлива против заявленного
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
fddf:
Эксперт! Слов в нет. Вылизывание и постоянный осмотр это вещь относящаяся к любому авто, использыемому вне дорог. Ты хоть понимаеш разницу в обслуге недорожника и паркетника? Если будеш кататься как на крузаке - город и трасса тебе патриот и не нужен. Ну а коли у тебя есть увлечение связанное с преодолеванием всякого рода*****алина, то обслуживать ты будеш одинаково, что патриот что все остальные внедорожники.
Проехал в брод - шприцуй всё, меняй масло. Не хочеш делать, получай поломанные крестовины, порваную раздатку
Не буду менять масла. Один раз сапуны под капот выведу и все. Масла буду менять по техрегламенту.
HORHE:
Так ое,возможно продавать за эти деньги только в РФ!
Людям никогда не пользовавшимся НАСТОЯЩИМ автомобилем...
Да вы всезнающий психолог и экономист. Удивлю вас. Я патра выбрал осознано. И просто не хочу на сегодняшний момент то о чем вы говорите. Поверте на камчатке "нормальных" машин хватает. Да же за цену нового патриота. Лишь бы че нить написать и отметится. А потом у таких в профиле по 18000 сообщений на дроме за 1.5 года.
R@fich:
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.бред! в таком случае можно купить его и за 2 миллиона, если считать "готов к эксплуатации" - все навороты, которые субъективно "новый хозяин будет считать необходимыми для эксплуатации".
Что дороже всего вышло из "сверху" его цены? - страховка КАСКО и доп защиты - это необходимый минимум для эксплуатации? - бред.
Еще можно застраховать доп оборудование, жизнь водителей, его семьи, механиков, гаража, собаки, кошки... Можно "лифтануть", поставить 32-33 колеса, силовой обвес, лебедку, блокировки. Обтянуть салон кожей, поставить музыку на 200 тыс... дану - бред.Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.из 17 с лишним миллионов квадратных километров решили купить там где он подороже? - еще раз бред, чем в других областях нашей необъятной родины эксплуатация автомобиля менее интересна?Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись.плохо читали, плохо готовились - вот и столкнулись. Надо было это еще до принятия авто смотреть и проверять и тыкать дилера носом. По всему тексту видно, что на клубный форум dromовцы даже и не заглядывали...
Судя по всему, можно сделать вывод, что тест будет вполне предвзятым "на убивание", а потом скажут - "ну что ж наши ожидания оправдались - УАЗ Патриот г***о"...
Пусть пишут дромовци что хотят, что наработают в рее-это ваще ничего не поменяет!
Жеканов:
Вот это БЛОГ !!!! Столько времени обсуждать это детище России ! Это не Lexus. 570.(2013г). Он создан не для того чтобы кому-то нравился кому-то нет,это просто замена 469,для работников МУНИЦИПАЛЬНЫХ служб,он такой же как нас бюджет(трещит по швам) ,не обсуждаемый !! А поломки для того , что бы работникам этих служб СКУЧНО не было!! А в домашних условиях ему НЕТ места...с таким расходном , и плавностью хода..Наши люди эксплуатируют НИВУ !!! Она экономичнее и по короче , УАЗа ..на базе Нивы был сделан легендарный. SUZUKI ESCUDO , вот это да!
Вы че угараете, хоть бы не позорились своими знаниями.: нива прородитель эскудо! Откройте инет и почитайте историю эскудо.
А расход нивы. Она так же жрет как слон. Не меньше патра.
R@fich:
К стати, интересно именно водителям с таким опытом дать Патриот испытать, для сравнения.
Я давал таким. Говорят что существенная разница по комфорту в салоне, управлению, управляемости и особенно работе коробки.
2
 
Ответить
    
novosibirsk
Сообщений: 63
шикарнейшая тачка никогда ни ездил.надеюсь ни придется.
6
5
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Alex_M:
кому он *******ся на ДВ ?
Удивитесь-у нас че тока не гоняет, чероки, мерсы, каены, ЛМБОРЖИНИ (тока задумайтесь в это), крайслер и т.д. народ с жиру бесится
1
1
Ответить
     
Krsk
Сообщений: 172177
Понаблюдаем-с, че с ним будет.. )
Где я?
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Alex_M:
кому он *******ся на ДВ ?
Удивитесь-у нас че тока не гоняет, чероки, мерсы, каены, ЛМБОРЖИНИ (тока задумайтесь в это), крайслер и т.д. народ с жиру бесится
o!:
Срывает потому что бьют в невысокий бетонный блок. Он как раз в раму приходится, а все что выше вперед едет. Если бить об стену, такого эффекта нет
Да будет. Рама просто упрется в стену а кузов поедет дальше в сторону сминающегося передка. Просто при ударе о шлакоблок кзов больше уедет чем в стену.это болячка рамных машин. Поэтому ради безопасности произодители отказываются от рамы.
2
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
Можно погуглить фотки с реальных аварий. Где-то было с камрюхой.
http://prawnik.livejournal.com
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
А вот оно http://forum.guns.ru/forummess... Ссылки жеж можно постить?
http://prawnik.livejournal.com
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Alex_M:
кому он *******ся на ДВ ?
Удивитесь-у нас че тока не гоняет, чероки, мерсы, каены, ЛМБОРЖИНИ (тока задумайтесь в это), крайслер и т.д. народ с жиру бесится
o!:
Срывает потому что бьют в невысокий бетонный блок. Он как раз в раму приходится, а все что выше вперед едет. Если бить об стену, такого эффекта нет
Да будет. Рама просто упрется в стену а кузов поедет дальше в сторону сминающегося передка. Просто при ударе о шлакоблок кзов больше уедет чем в стену.это болячка рамных м
kengooru:
Чорт его знает, где там чего ломается... Ездит и ездит себе, может мне какой-то неправильный уазик попался? Ручки заедают, есть такое, но тут вэдэшкой пшикнуть надо, а мне все некогда или забываю. Концевики залипают на задних дверях, из-за них сигналка тупит бывает. Надеюсь, что разработаются. На ТО дилеру отдам пусть делает. А так нареканий вроде нет.
ашин. Поэтому ради безопасности произодители отказываются от рамы.
Не мучися купи от део нексия концевики и забудь про них. В моем последнем дополнении к отзыву подробно про них написал. Работы на 10мин. Цена вопроса 500р.
Не разработаются они. Там задняя часть концевика сделана из аллюминия и подвижной контакт тоже. Люминь окисляется и плохо контачит. Сами концевики стоят после контура уплатнителя (по сути на улице) вода в них замерзает и они не работают зимой после пурги.
 
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
evgeniy ts:
Не мучися купи от део нексия концевики и забудь про них. В моем последнем дополнении к отзыву подробно про них написал. Работы на 10мин. Цена вопроса 500р.
Спасибо за совет, уже подумывал о замене.
http://prawnik.livejournal.com
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Kray:
Зуб даю на первом выезде в грязь оторвут глушитель, через три месяца будут варить раму, потом чинить мосты, а ещё позже меня голову на моторе!Уазовцы все пытаеються сделать из уаза паркетник а в России две вещи хорошо получаються это танки и самолеты, так вот уаз ближе к танку ))).
Глушитель внутри полости рамы, оторвать его сложно. Ну разве что после того как раму сломают. Не даром в известном всем анегдоте рассказывает как русский два железных шара сломал.
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
террамиг...:
По неволе станешь психологом, если барыжишь распилами и конструкторами! Ведь продвижение Патриота Восток забирает у них немалую прибыль!
У наших дилеров прибыль не забирает. Они тупа к заводской цене накидывают 120т.рубликов и имеют право. Потому что на официальном сайте цены на патриот под звездочкой. А ниже по тексту на сайте эта звездачка гласит: *-цены указаны не для дальневосточных регионов (камчатка магадан), для этих городов цену устанавливает дилер.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Тех знаменитых надежных японских автомобилей уже не выпускают. Сейчас японцы выпускают ломучие одноразовые автомобили. Покупают люди эти Прадики, Пасфайдеры и от гарантии далеко отъезжать бояться... Так что хватит гнать пургу на Патриота.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
10
7
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Наши победили!:
Ну и традиционно поломки патра очень важны тем, кто такого автомобиля не имеет и даже не собирается))
Поломки стандартные и выскакивают чуть ли не по пробегу. Их список есть на профильных сайтах. Тока завод по немногу улучшает производство. Часть поломок из этого списка уже можно убрать. Ну или они приходят на большем пробеге. Мне лично как патриото воду интересно когда эти поломки случаться, на каком пробеге и случаться ли вообще. Часть проблем ушло сновой раздаткой. (Балансировка составного кардана, подвесной потш кардана, гул раздатки на полном приводе). И вот конечно интересно какие проблемы приобрел патр с новой раздаткой.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Raizzer:
С левой стороны полейте воду на лобовое стекло она окажется у водителя под ногами!!!)))
Много раз поподал под дождь, и да же не раз поподал под дождь при ветре от 15-30м/с. Ни от лобового ни от дверных резинок в салон вода не попадает. Тфу, тфу, тфу. Так что негоните.
Хотя такое редко но встречалось. Дилер это устраняет без проблем.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 720
Еще вопрос к эксплуатантам УАЗа: расскажите про замену заводских шкворней с пластиковым вкладышем на шкворни Ваксойл с бронзовым вкладышем. Насколько данная замена необходима и на каком пробеге ее следует производить? Какова стоимость данной замены?
4
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
террамиг...:
Тех знаменитых надежных японских автомобилей уже не выпускают. Сейчас японцы выпускают ломучие одноразовые автомобили. Покупают люди эти Прадики, Пасфайдеры и от гарантии далеко отъезжать бояться... Так что хватит гнать пургу на Патриота.
Не ломучие, но одноразовые. Тоесть все больше запчасти меняются целиком с агрегатами в сборе.
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 437
По ходу продали Бу УАЗик..
Toyota Progres JCG10 NC 250
1
4
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
kengooru:
А вот оно http://forum.guns.ru/forummess... Ссылки жеж можно постить?
Почитал. Постараюсь не встретить грузовик. Тока у нас по городу 50% джипы ездят. Вероятность встретить тяжолого аппонента выше. Надо будет дромовцам в конце патра с 70й столкнуть. Думаю 70ку старую гденить найдут по дешману. Будет Как финальный штриг блога.
1
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Alex1331:
Насколько данная замена необходима и на каком пробеге ее следует производить? Какова стоимость данной замены?
А что особо тут рассказывать придут в негодность заводские шкворня можно менять, у меня пока всё нормально так что не собираюсь лезть в этот узел. А вообще шкворня от ваксоил стоят порядка 2990руб. Менять лично для меня их будет несложно благо есть опыт с 469.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Alex1331:
Еще вопрос к эксплуатантам УАЗа: расскажите про замену заводских шкворней с пластиковым вкладышем на шкворни Ваксойл с бронзовым вкладышем. Насколько данная замена необходима и на каком пробеге ее следует производить? Какова стоимость данной замены?
В отзыве моем об этом писал.
Даже помоему в коментак к отзыву отвечал.
Отвечу еще:
Раньше завод ставил белые пластиковые вкладыши. Щас Завод щас ставит черны углепластиковые. У первых ресурс заявлен 60000км, у вторых 90000 км. Я на латунь заменил на 7000 км (не помню точно свой пробег). Вкладыши были целые. Проверить вкладыши можно пошатав передние колеса в вертикальной плоскости. Тока надо убедится что потшибник ступици отрегулирован правильно. Небольшой Луфт в колесе может появится на новом авто-потшипники укатываются. Так у меня и было. Потш надо подтягивать по инструкции: зажимаем первую гайку до конца и потом ее откручиваем на 1-3 грани назад. Проверяем свободное вращение колеса.
Шкворни менять муторно. Но стоит. Ибо за одно проверяется на смазанность и состояние весь узел. Для раскручивания шкворней нужен крепкий спец ключь самоделки сломаются. Прежде чем раскручивать гайку шкворня, шкворень надо осадить иначе гайка не стронится. Она разрезная и самим конусом шкворня расклинивается в резбе.
Если потш отрегулирован а люфт всеравно есть то можно попробовать подтянуть гайку шкворня. Если не поможет то менять вкладыши.
Сами вкладиши можно менять с внутренней части кулака. Сняв тока крышку чулка и под открутив шкворни. Если менять на латунь то нуна менять и сами шкворни. Или доделывать родные: в родных делают дырку под прессмасленку и шкворень шлифуется. Но проще купить комплект шкворней с вкладишами бийского производства.
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Стандартные шкворни ходят у всех по разному зависит от начальной правильной их регулировке с завода и от условий эксплуатации патра.
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
vitamin1109:
По ходу продали Бу УАЗик..
Нет, новый. Бу уазик с малым пробегом и с хороших рук лучше чем новый. На нем уже все косяки будут устранены. И дешевле он будет. Потеря тока в современном салоне будет.
 
 
Ответить
     
Лес-Бийский
Сообщений: 133117
так и знал, что дошло до сравнения с короллами и марками!
бгг
Dulce bellum inexpertis
5
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
террамиг...:
Я не обижаю Короллу, я 6,5 лет проездил на Королле (брал новой), с бухающими стойками, стучащими в морозы опорниками и гремящей на кочках рейкой. Уже когда начала АКП дергать, загремели заслоки в коллекторе и завыл натяжной ролик продал ее, потому что менять изношенные запчасти на китайские смысла нет, тогда уж лучше сразу какого нибудь Лифана купить, но только нового. Дело в том, что например автоматический натяжитель ремня на двигателе 3ZZ-FE, еще и уметь менять надо, он на одном штоке с автоматическим натяжителем цепи ГРМ и взводятся они одновременно. Самостоятельно я в ней кроме замены свечей и установки электрического подогревателя нечего не делал, потому как тогда еще жил в квартире и гаража не было. А гнать машину на ремонт ж...руким и тупоголовым сервисменам опасаюсь. Они кроме как деньги считать нечего больше не умеют... Был печальный опыт ремонта Тойоты Камри SV-32, теперь на патриоте пока все делаю сам.
Про сцепление..., У меня притерлось работает хорошо, пока менять не думаю...
читаешь и офигеваешь. я вот десятилетние японцы юзаю и как то не сталкиваюсь с проблемами, кроме как колодки поменять.
7
6
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
igortrd1:
читаешь и офигеваешь. я вот десятилетние японцы юзаю и как то не сталкиваюсь с проблемами, кроме как колодки поменять.
И не говори!
Я тоже читаю и офигеваю. Я вот на Патриоте год езжу и поломок было всего одна - предохранитель печки. Цена ремонта 5 р. 50 коп., время ремонта - 30 секунд. не пойму о чем здесь пишут.
11
7
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Доктор Добро:
[Да это же просто, спровоцировать на комментарии. Появляется пара патриотов оголтелых и делает вброс, типа Патриот наше всё, наша промышленность стала передовой и лучше патриота может быть только следующий партиот, который во сто крат будел лучше любого крузака или мерина. Причём дешевле и надёжнее.
А кто говорит, что Патриот - самый лучший?
Естественно: ТЛК - лучше, Гелендаген - тоже лучше. Но...
7
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
evgeniy ts:
Не ломучие, но одноразовые. Тоесть все больше запчасти меняются целиком с агрегатами в сборе.
согласен. вероятность поломки мизерная. все больше электроники, которая меняется только блоками, да и все остальное. у ниссанов, к примеру, электропривод задних колес. ни тебе раздаток, болванок и тп
 
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
БелоRUS:
И не говори!
Я тоже читаю и офигеваю. Я вот на Патриоте год езжу и поломок было всего одна - предохранитель печки. Цена ремонта 5 р. 50 коп., время ремонта - 30 секунд. не пойму о чем здесь пишут.
ахах. ну вы прям обладатель гран при от уаз. поздравляю)))
8
5
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
igortrd1:
ахах. ну вы прям обладатель гран при от уаз. поздравляю)))
Спасибо! А вам что, не повезло с УАЗом?
5
4
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 37
...ЛЁХУС...:
но флагман - то заметьте Патриот. ещё и шильдик "Patriot" литинскими написан. Мы в России или как?
Лично мне внешне патриот очень нравиться (кроме боковых зеркал) А вообще я согласен название можно было и на русском написать
4
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
БелоRUS:
Спасибо! А вам что, не повезло с УАЗом?
да что вы. в находке как то машина совсем не в пачете такая. по работе пару раз сталкивался. шоферов на этих машинах всегда было по доброму жаль, видя ежедневную борьбу за живучесть. интересна судьба российской легенды бездорожья))
7
9
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
evgeniy ts:
Глушитель внутри полости рамы, оторвать его сложно. Ну разве что после того как раму сломают. Не даром в известном всем анегдоте рассказывает как русский два железных шара сломал.
Отрывается при буксовании. Буксуешь в раскачку, толкаешся вперед- назад. Когда назад сдаешь банку и заворачивает.
Цена вопроса 2140р
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 720
Насколько реально подобрать и заменить в условиях сервиса заводской двиг на контрактный дизель?
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
mixer158:
а мне хантер больше нравится
Мне внешне тоже. Чорний!!!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
террамиг...:
Сапуны уже забыли выкрутить и смазать, вот и выдавило сальник полуоси... УАЗ это ведь не одноразовый понтоавтомобиль Лэнд Крузер, это автомобиль для шофера, а не любителя категории "В", тут матчасть надо знать...
Полная ТАСКА. У большинства людей, нет ни времени, ни желания этим онанизмом заниматься.
Народ хочет купить и пользоваться, а не купить и постоянно чинить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
4
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Alex1331:
Насколько реально подобрать и заменить в условиях сервиса заводской двиг на контрактный дизель?
Что за странная тяга к колхозингу, притом бу агрегатов?
Так то 1jz туда впихивается с минимальными переделками. ТД27 попробовать можно но зачем?
В уазики инсталируют пазовский мотор v8!!!! И курят дизеля в сторонке.
Не знаю как патровская кпп подходит, уазовский первичный вал в пазовский мотор входит как родной.
Да и стокового пихла хватает.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Наши победили!:
Мне внешне тоже. Чорний!!!
Согласен. Я до сих пор своего армейского 3151 не забуду. Сколько лет прошло, а всё равно нравится.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 720
Наши победили!:
Что за странная тяга к колхозингу, притом бу агрегатов?
Так то 1jz туда впихивается с минимальными переделками. ТД27 попробовать можно но зачем?
В уазики инсталируют пазовский мотор v8!!!! И курят дизеля в сторонке.
Не знаю как патровская кпп подходит, уазовский первичный вал в пазовский мотор входит как родной.
Да и стокового пихла хватает.
Топливо - основная статья эксплуатационных затрат автомобиля. ИМХО мое, замена заводского пихла на колхозный дизель позволит сократить эти затраты в 1,5 - 1,8 раза
1
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Alex1331:
Топливо - основная статья эксплуатационных затрат автомобиля. ИМХО мое, замена заводского пихла на колхозный дизель позволит сократить эти затраты в 1,5 - 1,8 раза
Интересно через сколько экономия на топливе окупит затраты на переоборудование Патриота дизельным двигателем, при условии что сейчас солярка стоит дороже 95, у нас 95 - 36руб, а ДТ - 40 руб.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 40
Владел Патриком во Владивостоке в течении почти 8 лет. Проехал 150 тысяч по разным дорогам. Продал т.к. последние года три-четыре уже почти не выезжаю в лес на нем, а по городу тяжелый внедорожник гонять как то неоправданно. И вторая, но очень веская причина продажи это коррозия кузова, наш русский метал это полное*****о, увы. Если бы сейчас новый Патрик стоил как и восемь лет назад, менее 500 тысяч, то я возможно взял бы нового, но поскольку я деньги зарабатываю, а не получаю из бюджета то мысль о новом русском внедорожнике пришлось отбросить. Сейчас взял подержанного Атлета, другая вселенная, иные ощущения.
Резюмируя вкратце свое мнение о Патрике- покупать машину стоило. Патрик- честный трудяга. Единственная его проблема, что от него ждут качества Крузака, когда Крузак в три раза дороже.
13
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
Увидел заголовок и меня осенило. Подумал привезти такой в Корею, только дизелёк.Пусть захлебнётся в качественной солярке и повеселит окружающих. Правда прочитав половину отзыва понял, что эксплуатацию его тут могут и не позволить, да и намучаешься с ним тут.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
2
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Наши победили!:
Что за странная тяга к колхозингу, притом бу агрегатов?
Так то 1jz туда впихивается с минимальными переделками. ТД27 попробовать можно но зачем?
В уазики инсталируют пазовский мотор v8!!!! И курят дизеля в сторонке.
Не знаю как патровская кпп подходит, уазовский первичный вал в пазовский мотор входит как родной.
Да и стокового пихла хватает.
Пазиковский мотор в ГАЗ 24 надо и тролить субаристов :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
-Fog-:
Интересно через сколько экономия на топливе окупит затраты на переоборудование Патриота дизельным двигателем, при условии что сейчас солярка стоит дороже 95, у нас 95 - 36руб, а ДТ - 40 руб.
Стоит то она дороже, но ее расход заметно ниже.
Можно даже посчитать за сколько окупится дизель, который стоит на 90 тыс больше, но тут надо пошукать стоимость всех ТО на бензинке и на дизеле с расходниками.
Опять же, если асфальтовая эксплуатация, дизель маловероятно окупится, а если таскать прицеп да по горам лазить, то дизеляка быстро окупится
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Жгите дальше клоуны
...ЛЁХУС...:
но флагман - то заметьте Патриот. ещё и шильдик "Patriot" литинскими написан. Мы в России или как?
2
7
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Alex1331:
Топливо - основная статья эксплуатационных затрат автомобиля. ИМХО мое, замена заводского пихла на колхозный дизель позволит сократить эти затраты в 1,5 - 1,8 раза
Если вопрос только в этом то надо ставить впрысковое гбо.
У меня стоит с непосредственным впрыском. Газ стоит 16 рублей за литр. Я положил в багажник два плоских балона "под запаску" по 45 литров каждый. Расход в цифрах увеличился на два литра. Автономный ход по трассе на черырех баках около 1200 км. По верх балонов положил лист дсп. Теперь у меня ровный спальник во все мои 186см. Места в багажнике хот отбавляй. Спокойно влазят коляска с великом.
Ставил гбо за 28000. Отбилось за первые пол года.
Так зачем тогда дорогой в содержании бу дизель с замерзающей солярой????
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Гипнокот:
Пазиковский мотор в ГАЗ 24 надо и тролить субаристов :-)
Тогда уж облегчить по максимуму потроха, воткнуть маслянные форсы, турбину от дт 75 и тролить марковеведов))))
Зубара цуко полноприводная))))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
-Fog-:
Интересно через сколько экономия на топливе окупит затраты на переоборудование Патриота дизельным двигателем, при условии что сейчас солярка стоит дороже 95, у нас 95 - 36руб, а ДТ - 40 руб.
Ну да..... яподизеля типа 3-5L у нас если искать хороший, то цена под 70000р. Да и тойоты нифига дизеля толком делать не умеют.
ТД27-23 стоит около полтинника.
Само собой брать надо с коробой. Все это колхозинг ради колхозинка к которому предпосылок мало. Ну вот когда совсем автомат нужен можно с марка ведового попробовать пихло воткнуть, правда как там вал в поддоне будет колхозиться не понятно. Но можно попробовать к джейзеду ноаховскую акпп ведовую 0372LE воткнуть. С карданами возня будет, будет цепной фултайм без пониженной. Короче чисто городской авто.
Остается думать как колхозить тд27 с коробой. Хотя лично мне сия затея кажется спортивным онан...мом
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
О модерас спосибо. Всякий шлак удаляют. Включая некоторые мои выскащывания. Сдерживают батталии.
1
2
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Гипнокот:
Можно даже посчитать за сколько окупится дизель, который стоит на 90 тыс больше, но тут надо пошукать стоимость всех ТО на бензинке и на дизеле с расходниками.
По мимо цены самого двигателя, агрегатирования с коробкой и его внедрения в подкапотное пространство, оформления всех бумаг, существует ещё одна препона, насколько я знаю установка двигателя с более низким экологическим классом чем был на автомобиле до этого вроде бы не разрешена, а значит внедрить простой дизель с мех ТНВД не выйдет. Дальше, требовательность к качественному топливу, проблемы с запуском и эксплуатацией в зимний период.. Не знаю на мой взгляд ощутимых плюсов в том числе и по экономии денег не выйдет.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71914
Ну что , 22 страницы - не плохо.... Но до успеха "калиноблога" еще ой как далеко...
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
-Fog-:
По мимо цены самого двигателя, агрегатирования с коробкой и его внедрения в подкапотное пространство, оформления всех бумаг, существует ещё одна препона, насколько я знаю установка двигателя с более низким экологическим классом чем был на автомобиле до этого вроде бы не разрешена, а значит внедрить простой дизель с мех ТНВД не выйдет. Дальше, требовательность к качественному топливу, проблемы с запуском и эксплуатацией в зимний период.. Не знаю на мой взгляд ощутимых плюсов в том числе и по экономии денег не выйдет.
Да какая замена двигателя на новом авто, это выгодно тока когда встает вопрос капиталки оного или его полной кончины.
 
 
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15236
на рыбалке его не утопите...
PW-11 Salut X
1
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 3
Ездил два года накатал 150000 т.к такой авто врагу не пожелаешь.
7
3
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
igortrd1:
ну если это и есть металлолом. че ж еще кричать тооо
Металлолом бывает разный. Цена приемки зависит от того как напилить))))
Уазег распил??? Не не слышал....
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
4
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
томич.:
Ну что , 22 страницы - не плохо.... Но до успеха "калиноблога" еще ой как далеко...
Слабо. 50 страниц им не набить.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11915
Наши победили!:
Просто в уазегах мало кто шарит. А всякие умники выкрикивающие про металлолом смотрятся смешно)))
конечно металлолом, тем более уже ржавеющий)
4
4
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 25
Деда Толя:
Почему это не делают на заводе?
Многим этот звук просто нравится, а не нравится, убрать не проблема.
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 3184
Позорище. Новая машина из салона и уже ржавая.
Что есть свобода ? Свобода мысли в твоей собственной голове.
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
так то нормальный авто за данную сумму
Outback '08
Lancaster '02
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
ржавчина свежая, это совсем не страшно. нормальное явление
Outback '08
Lancaster '02
1
3
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
...ЛЁХУС...:
конечно металлолом, тем более уже ржавеющий)
Посмотрел машины у тебя в подписи))))))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
4
Ответить
  
Сообщений: 11915
Наши победили!:
Посмотрел машины у тебя в подписи))))))
Ничего смешного. даже мой бывший старый Спринтер был без единого пятнышка ржавчины и довозил куда нужно и в любую погоду.на данный момент ему 21 год. посмотрел бы я, в какую лоханку превратится Патр через 21 год)))) хотя Спринт бюджетный авто... и в подписи это 1/15 часть авто которые были у меня, поэтому поверь, мне есть с чем сравнить.
Нету
5
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
единственный плюс этой машины, что новая. все. дольше пошли одни жирные минусы. ну как на ней в тайгу ехать? тащить полгаража за сабой? бред же. вобщем машин для самоделкиных. хорошая отмазка для жены для залипания в гараже. дороговатая правда. дровища можно для этого гораздо дешевле взять.
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 29
Посмотрел первичный обзор, в принципе уже лучше чем раньше, есть какие то мелкие огрехи - но ничего критичного. А потом заглянул сюда http://out.data.cod.ru/photos/... http://57adeba6.jpg и все равно как то грустно и обидно стало. Но надежда я думаю все таки есть !!
1
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
...ЛЁХУС...:
Ничего смешного. даже мой бывший старый Спринтер был без единого пятнышка ржавчины и довозил куда нужно и в любую погоду.на данный момент ему 21 год. посмотрел бы я, в какую лоханку превратится Патр через 21 год)))) хотя Спринт бюджетный авто... и в подписи это 1/15 часть авто которые были у меня, поэтому поверь, мне есть с чем сравнить.
А Патриот у тебя был?
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 29
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11915
БелоRUS:
А Патриот у тебя был?
Нет, так же как и не было "Москвичей" бгг
Нету
2
3
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
igortrd1:
единственный плюс этой машины, что новая. все. дольше пошли одни жирные минусы. ну как на ней в тайгу ехать? тащить полгаража за сабой? бред же. вобщем машин для самоделкиных. хорошая отмазка для жены для залипания в гараже. дороговатая правда. дровища можно для этого гораздо дешевле взять.
Зачем возить пол гаража с собой в тайгу?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
4
Ответить
     
Балакирево
Сообщений: 123
Поздравляю с приобретением))) Если на убийство иномарки хватало от 6 до 12 мес. то Патрика думаю грохнут за 2-3 месяца.)))
2
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
...ЛЁХУС...:
Нет, так же как и не было "Москвичей" бгг
Тогда - до свидания!
Твоё мнение здесь никого не интересует.
6
4
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
будем следить:)
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Наши победили!:
Зачем возить пол гаража с собой в тайгу?
да потомучто нет уверенности, что машин не развалится на пол дороги
2
5
Ответить
  
Сообщений: 11915
Наши победили!:
Будет патр- сравнивай. У меня всяких прулек было. Одна постоянная, другую брал, восстанавливал- скидывал. Из постоянных не ломались только королла сотка эль тоуринг, паскуда и зубила.
Ну нах этот патр, знакомый чуть не сгорел на трассе, сапун перехватило морозом.
Нету
7
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter