Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?
Всем привет и с наступающим!
Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта
Выбор
Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.
Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.
Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»
Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited
Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.
Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.
Приобретение
На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.
21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.
Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было
Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».
По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».
УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.
На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...
30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.
Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.
Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.
Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».
Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.
После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.
27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!
Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».
В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.
Ну что, все ок! Заверните :)
Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...
Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.
На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!
Защита бака, раздатки и рулевых тяг
17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.
19 декабря наконец-то получил авто.
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром
Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.
Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:
1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали.
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)
Мне, как клиенту, понравилось:
1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.
Такие пироги.
Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.
Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.
Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».
Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)
Спасибо за внимание.
Каско
Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:
Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.
Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.
ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.
СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.
РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.
Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.
Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)
Цены
Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.
Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.
Дромовский УАЗ Патриот на номерах
Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.
Первые косяки
Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.
Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли
Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?
Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:
Левая фара «украшена» по периметру
Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.
Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа
Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:
Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:
Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:
Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:
Фотобонус
P.S.
Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:
Другие записи блога
Комментарии
Лючек на новых не закрывается до конца по банальной причине-к побке привязан пластиковый шнурок. Который иногда попадает между пручкой пробки и лючком. Достаточно чутка провернуть пробку. И лючок нормально закртся
Лючек на новых не закрывается до конца по банальной причине-к побке привязан пластиковый шнурок. Который иногда попадает между пручкой пробки и лючком. Достаточно чутка провернуть пробку. И лючок нормально закртся
Молчи как я молчу) Про 469) оказывается уже 23 года ему и ничего, ходит. видимо кому как повезёт.
в 2004 буханку покупал) кстати) и отдал через три месяца. поменяв раздатку и мост зажний- диференциал. по гарантии но рисковать не стал. посыпалась - не моя. и в те годы кузов весь дышал. аотламываься вроде не помню не отламывальсь) разве что зеркало снёс)
Что бы профиль был у резины в итоге 60. Он и так жестковать. А на 60 профиле будет долбешка.
Детский сад! Это не гонка и не хаммер что бы на патра калеса на 21 ставить с профилем 21. Это джип для бездора а не для пантов.
Что бы профиль был у резины в итоге 60. Он и так жестковать. А на 60 профиле будет долбешка.
Детский сад! Это не гонка и не хаммер что бы на патра калеса на 21 ставить с профилем 21. Это джип для бездора а не для пантов.
Для них интересно?
За 2 года моя машина сломалась единожды, заклинил подшипник верхнего паразитного ролика, час ремонта самостоятельно и машина в строю. Заменил оба ролика на качественные, думаю, что уже не подведут. Масло негде не течет, стоек у УАЗов нет, а чтобы оторвать крепление аммортизатора, это наверное надо со скоростью 100 км/час ездить по валунам или открытым люкам...
Вечно сломанные ездят как раз японские автомобили, гремя рулевыми рейками и бухая стойками из которых в морозы ниже -25гр. вышел газ... Я имел и новую и подержанную Тойоту и пишу все как есть. Надежность Патриота выше надежности новой Короллы и стоит он 650 тысяч, а не 800, Королла в среднем стоит уже 850... Только это шушлайка, на которая надо ездить только по асфальту и то аккуратно, тормозя перед ухабами и объезжая плохие участки с черепашьей скоростью, при этом она начинает через пол-года бренчать всеми своими шарнирами, а Патриоты ездят по убитому асфальту как по автобану и все эти издевательства машина выдерживает.
Надо самому, своими руками менять эксплутационные жидкости, смазывать и регулировать узлы УАЗа и тогда его не убить.
А кто покупает его для понтов (я мол на джипе), тот и мучается потом с ним, потому как это не джип! Это почти грузовик и даже управляться с ним тоже надо уметь!
А тут на тесте, ну поедут они к дилеру, сольют там заводские минеральные жижи, зальют такие же... Отожгут на нем по шоссе 150 км/час. Ну и погонит масло со всех щелей...
Так что противники Патриота и всего отечественного - потирайте ладони. Скоро будете ими хлопать...
Чек
Дверь провиснет
Сцепу сожгут
Крупных узлов не сломают.
Дверь на новых патрах не провисает, по крайней мере у меня за гот не на мм не провисла. Щас на задней двери патра направляющая замка и подпяточник. Она даже на кочках не брякает.
Чек возможно загориться, но это не факт что поломка будет. Он из-за плохого бенза загорается. У меня за 15000 тока раз загорелся и то ложно я его сбросил компом и больше не видел.
Проехал в брод - шприцуй всё, меняй масло. Не хочеш делать, получай поломанные крестовины, порваную раздатку
За 2 года моя машина сломалась единожды, заклинил подшипник верхнего паразитного ролика, час ремонта самостоятельно и машина в строю. Заменил оба ролика на качественные, думаю, что уже не подведут. Масло негде не течет, стоек у УАЗов нет, а чтобы оторвать крепление аммортизатора, это наверное надо со скоростью 100 км/час ездить по валунам или открытым люкам...
Вечно сломанные ездят как раз японские автомобили, гремя рулевыми рейками и бухая стойками из которых в морозы ниже -25гр. вышел газ... Я имел и новую и подержанную Тойоту и пишу все как есть. Надежность Патриота выше надежности новой Короллы и стоит он 650 тысяч, а не 800, Королла в среднем стоит уже 850... Только это шушлайка, на которая надо ездить только по асфальту и то аккуратно, тормозя перед ухабами и объезжая плохие участки с черепашьей скоростью, при этом она начинает через пол-года бренчать всеми своими шарнирами, а Патриоты ездят по убитому асфальту как по автобану и все эти издевательства машина выдерживает.
Надо самому, своими руками менять эксплутационные жидкости, смазывать и регулировать узлы УАЗа и тогда его не убить.
А кто покупает его для понтов (я мол на джипе), тот и мучается потом с ним, потому как это не джип! Это почти грузовик и даже управляться с ним тоже надо уметь!
А тут на тесте, ну поедут они к дилеру, сольют там заводские минеральные жижи, зальют такие же... Отожгут на нем по шоссе 150 км/час. Ну и погонит масло со всех щелей...
Так что противники Патриота и всего отечественного - потирайте ладони. Скоро будете ими хлопать...
Проехал в брод - шприцуй всё, меняй масло. Не хочеш делать, получай поломанные крестовины, порваную раздатку
Людям никогда не пользовавшимся НАСТОЯЩИМ автомобилем...
Про сцепление..., У меня притерлось работает хорошо, пока менять не думаю...
Молодая жена говорит мужу:
- Теперь, когда мы поженились, тебе лучше перестать заниматься джиперством. Сам посуди -- если ты продашь УАЗ, мы сможем позволить купить новую мебель.
- Ты говоришь как моя бывшая жена.
- Бывшая??? Ты не говорил мне, что был до меня на ком-то женат!
- Я не был.
И пешком летом))))))
А так в ход любая техника идёт на что хватает.
Обычно выбирают среди уазов, шишиги, трехдверой нивой, инопром тоже в ходу вроде.
Напишут что сломался- гумвно.
Напишут расход 14- скажут что дохрена жрет, что на япоавто с 4.5 л двиглом и то меньше потому что уаз гумвно.
Это карма у этого авто. Заслуженная годами. Многие имели уазы, большинство служило с уазами в армии. Это накопленный имедж. И надо наверное лет 5 что бы на протяжении этого времени патриоты были надежны что бы поменялось о них мнение в народе.
Я имею патриота. И то что происходит здесь в коментах, у меня происходит в жизни. Колеги говорят то же самое: гумвно, не рулится, завтра развалится и т.д. А даш прокатится: "блин едет! Блин вроде рулитс! Да вроде нормально!" И последняя фраза: " Всеравно гумвно- он потом сломается и сгниет"
Одна мая знакомая от предложения просто заглянуть в салон, после ее слов "там в салоне все трещит отваливается и стремно"-отказалась, просто из принципа : "я никогда не сяду в русское авто.."-сказала она. Почему-потому что гуамоно!
Все!!
Так взять патриота это дромовци не прогадали. Рейтинг полюбому возрастет. А рейтинг это возможность продать рекламу на сайте по дороже. А это деньги. Да же не факт что они патра взяли. Достаточно патровода найти и договориться с ним о освещении его эксплуатации. Посмотрим. Пусть его как обычно обклеят плакатом дром и пустят по рукам.
Проехал в брод - шприцуй всё, меняй масло. Не хочеш делать, получай поломанные крестовины, порваную раздатку
Людям никогда не пользовавшимся НАСТОЯЩИМ автомобилем...
Что дороже всего вышло из "сверху" его цены? - страховка КАСКО и доп защиты - это необходимый минимум для эксплуатации? - бред.
Еще можно застраховать доп оборудование, жизнь водителей, его семьи, механиков, гаража, собаки, кошки... Можно "лифтануть", поставить 32-33 колеса, силовой обвес, лебедку, блокировки. Обтянуть салон кожей, поставить музыку на 200 тыс... дану - бред.Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.из 17 с лишним миллионов квадратных километров решили купить там где он подороже? - еще раз бред, чем в других областях нашей необъятной родины эксплуатация автомобиля менее интересна?Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись.плохо читали, плохо готовились - вот и столкнулись. Надо было это еще до принятия авто смотреть и проверять и тыкать дилера носом. По всему тексту видно, что на клубный форум dromовцы даже и не заглядывали...
Судя по всему, можно сделать вывод, что тест будет вполне предвзятым "на убивание", а потом скажут - "ну что ж наши ожидания оправдались - УАЗ Патриот г***о"...
А расход нивы. Она так же жрет как слон. Не меньше патра.
Проехал в брод - шприцуй всё, меняй масло. Не хочеш делать, получай поломанные крестовины, порваную раздатку
Людям никогда не пользовавшимся НАСТОЯЩИМ автомобилем...
Что дороже всего вышло из "сверху" его цены? - страховка КАСКО и доп защиты - это необходимый минимум для эксплуатации? - бред.
Еще можно застраховать доп оборудование, жизнь водителей, его семьи, механиков, гаража, собаки, кошки... Можно "лифтануть", поставить 32-33 колеса, силовой обвес, лебедку, блокировки. Обтянуть салон кожей, поставить музыку на 200 тыс... дану - бред.Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.из 17 с лишним миллионов квадратных километров решили купить там где он подороже? - еще раз бред, чем в других областях нашей необъятной родины эксплуатация автомобиля менее интересна?Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись.плохо читали, плохо готовились - вот и столкнулись. Надо было это еще до принятия авто смотреть и проверять и тыкать дилера носом. По всему тексту видно, что на клубный форум dromовцы даже и не заглядывали...
Судя по всему, можно сделать вывод, что тест будет вполне предвзятым "на убивание", а потом скажут - "ну что ж наши ожидания оправдались - УАЗ Патриот г***о"...
А расход нивы. Она так же жрет как слон. Не меньше патра.
Не мучися купи от део нексия концевики и забудь про них. В моем последнем дополнении к отзыву подробно про них написал. Работы на 10мин. Цена вопроса 500р.
Не разработаются они. Там задняя часть концевика сделана из аллюминия и подвижной контакт тоже. Люминь окисляется и плохо контачит. Сами концевики стоят после контура уплатнителя (по сути на улице) вода в них замерзает и они не работают зимой после пурги.
Хотя такое редко но встречалось. Дилер это устраняет без проблем.
Даже помоему в коментак к отзыву отвечал.
Отвечу еще:
Раньше завод ставил белые пластиковые вкладыши. Щас Завод щас ставит черны углепластиковые. У первых ресурс заявлен 60000км, у вторых 90000 км. Я на латунь заменил на 7000 км (не помню точно свой пробег). Вкладыши были целые. Проверить вкладыши можно пошатав передние колеса в вертикальной плоскости. Тока надо убедится что потшибник ступици отрегулирован правильно. Небольшой Луфт в колесе может появится на новом авто-потшипники укатываются. Так у меня и было. Потш надо подтягивать по инструкции: зажимаем первую гайку до конца и потом ее откручиваем на 1-3 грани назад. Проверяем свободное вращение колеса.
Шкворни менять муторно. Но стоит. Ибо за одно проверяется на смазанность и состояние весь узел. Для раскручивания шкворней нужен крепкий спец ключь самоделки сломаются. Прежде чем раскручивать гайку шкворня, шкворень надо осадить иначе гайка не стронится. Она разрезная и самим конусом шкворня расклинивается в резбе.
Если потш отрегулирован а люфт всеравно есть то можно попробовать подтянуть гайку шкворня. Если не поможет то менять вкладыши.
Сами вкладиши можно менять с внутренней части кулака. Сняв тока крышку чулка и под открутив шкворни. Если менять на латунь то нуна менять и сами шкворни. Или доделывать родные: в родных делают дырку под прессмасленку и шкворень шлифуется. Но проще купить комплект шкворней с вкладишами бийского производства.
бгг
Про сцепление..., У меня притерлось работает хорошо, пока менять не думаю...
Я тоже читаю и офигеваю. Я вот на Патриоте год езжу и поломок было всего одна - предохранитель печки. Цена ремонта 5 р. 50 коп., время ремонта - 30 секунд. не пойму о чем здесь пишут.
Естественно: ТЛК - лучше, Гелендаген - тоже лучше. Но...
Я тоже читаю и офигеваю. Я вот на Патриоте год езжу и поломок было всего одна - предохранитель печки. Цена ремонта 5 р. 50 коп., время ремонта - 30 секунд. не пойму о чем здесь пишут.
Цена вопроса 2140р
Народ хочет купить и пользоваться, а не купить и постоянно чинить.
Так то 1jz туда впихивается с минимальными переделками. ТД27 попробовать можно но зачем?
В уазики инсталируют пазовский мотор v8!!!! И курят дизеля в сторонке.
Не знаю как патровская кпп подходит, уазовский первичный вал в пазовский мотор входит как родной.
Да и стокового пихла хватает.
Так то 1jz туда впихивается с минимальными переделками. ТД27 попробовать можно но зачем?
В уазики инсталируют пазовский мотор v8!!!! И курят дизеля в сторонке.
Не знаю как патровская кпп подходит, уазовский первичный вал в пазовский мотор входит как родной.
Да и стокового пихла хватает.
Резюмируя вкратце свое мнение о Патрике- покупать машину стоило. Патрик- честный трудяга. Единственная его проблема, что от него ждут качества Крузака, когда Крузак в три раза дороже.
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
Так то 1jz туда впихивается с минимальными переделками. ТД27 попробовать можно но зачем?
В уазики инсталируют пазовский мотор v8!!!! И курят дизеля в сторонке.
Не знаю как патровская кпп подходит, уазовский первичный вал в пазовский мотор входит как родной.
Да и стокового пихла хватает.
Можно даже посчитать за сколько окупится дизель, который стоит на 90 тыс больше, но тут надо пошукать стоимость всех ТО на бензинке и на дизеле с расходниками.
Опять же, если асфальтовая эксплуатация, дизель маловероятно окупится, а если таскать прицеп да по горам лазить, то дизеляка быстро окупится
У меня стоит с непосредственным впрыском. Газ стоит 16 рублей за литр. Я положил в багажник два плоских балона "под запаску" по 45 литров каждый. Расход в цифрах увеличился на два литра. Автономный ход по трассе на черырех баках около 1200 км. По верх балонов положил лист дсп. Теперь у меня ровный спальник во все мои 186см. Места в багажнике хот отбавляй. Спокойно влазят коляска с великом.
Ставил гбо за 28000. Отбилось за первые пол года.
Так зачем тогда дорогой в содержании бу дизель с замерзающей солярой????
Зубара цуко полноприводная))))
ТД27-23 стоит около полтинника.
Само собой брать надо с коробой. Все это колхозинг ради колхозинка к которому предпосылок мало. Ну вот когда совсем автомат нужен можно с марка ведового попробовать пихло воткнуть, правда как там вал в поддоне будет колхозиться не понятно. Но можно попробовать к джейзеду ноаховскую акпп ведовую 0372LE воткнуть. С карданами возня будет, будет цепной фултайм без пониженной. Короче чисто городской авто.
Остается думать как колхозить тд27 с коробой. Хотя лично мне сия затея кажется спортивным онан...мом
Уазег распил??? Не не слышал....
Lancaster '02
Lancaster '02
Твоё мнение здесь никого не интересует.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км