Блог УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — достойный отечественный автомобиль за свои деньги?
 
 2969 (14%)
 
 13223 (63%)
 
 4959 (23%)


26.12.2013| Просмотров: 268566

Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?

Всем привет и с наступающим!

Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!

 
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта

 

Выбор

Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.

Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.

Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»

Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.

УАЗ Патриот в Комплектации Trophy  
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited

Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.

Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.

Приобретение

На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.

21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.

Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!

При первом посещении салона можно было посмотреть только на дорестайлинговый вариант модели, со старой раздаткой 
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было

Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».

По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».

УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.

На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...

30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.

Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.

Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.

Обновленный Патриот 

Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».

Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.

После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.

27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!

Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».

В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.

Наш Патриот 

Наш Патриот 

Ну что, все ок! Заверните :)

Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...

Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.

На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!

Патрик на подъемнике 

Защита бака Защита раздатки Защита рулевых тяг
Защита бака, раздатки и рулевых тяг

17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.

19 декабря наконец-то получил авто.

 
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром

 

 

 

 
На одометре 8 км

Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.

Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:

1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали. 
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)

Мне, как клиенту, понравилось:

1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.

Такие пироги.

Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.

Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.

Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».

 

Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)

Спасибо за внимание.

Каско

Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:

Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.

Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.

ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.

СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.

РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.

Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.

Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)

Цены

Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.

Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.

 
Дромовский УАЗ Патриот на номерах

Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...

УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.

Первые косяки

Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.

Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:

 

 
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли

Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?


 

Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:

 
Ошметки пакета на правой фаре

 
Левая фара «украшена» по периметру

Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.

 

 

 

Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.

 
Крепление генератора

 
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа

Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:

 

Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:

 
Золотая «Т» — фишка или баг?

Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:

 

Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:

 

Фотобонус

   

   

   

   

   

   

   

P.S.

Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:


  

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
KiaRioVod:
В этом году во Владик ездил, так там Патриотов много видел, это говорит о том что народ их покупает.
KiaRioVod:
В этом году во Владик ездил, так там Патриотов много видел, это говорит о том что народ их покупает.
Слуги народа для своих холопов покупают. Чтоб хорошо не жили)
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
1
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
mindblade:
Все таки в выборе 13-14 летнего Ленд Круизера или нового Патриота а бы однозначно выбрал второе. Он через 10 лет будет ездить, пусть и хреново - есть пример перед глазами. А вот будет ли ездить 24 летний Ленд Круизер - очень и очень сомнительно.
еще как будет ездить и останется в цене. уазик к тому времени будет дровищами
Мой отзыв: Nissan Note 2008
5
7
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
KiaRioVod:
В этом году во Владик ездил, так там Патриотов много видел, это говорит о том что народ их покупает.
это отголоски большой стройки атэс, когда уазик впихивался государством. иначе бы никто не заметил
3
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
deicide31:
Патриот с 2005 года выпускают
он изначально морально устаревший был. его по нормальному уже на замену модельного ряда пора. чо тут сиськи то мять
7
3
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 250
В своё время я тоже повелся на новый,большой Патриот! После 1,5 лет я его продал дороже,чем брал,потому что перебрал его весь! Когда он стал сыпаться по второму кругу - продал не задумываясь! Купил себе старый , большой сотый Крузак и понял, что лучше старый,но надежный, чем новый и ломучий! А все ведутся на Патриот потому что большой и вроде бы недорогой, но бесплатным в жизни сыр не бывает!
LX 470 2001г.
10
6
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
Наконец-то интересный блог... Буду наблюдать, проводить аналогии со своим 20-ти летним сафариком))))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Чтоб преднамеренно и для себя купить патриота,самому нужно быть настоящим патриотом.
п.с.смотри подпись.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
RED_HUNTER:
А в ровный пол сидения не складываются ?, если так то плохо, к примеру для Меня это решающий фактор при покупке автомобиля для путешествий.
Ставишь полку и спи в полный рост.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Serg 838:
В своё время я тоже повелся на новый,большой Патриот! После 1,5 лет я его продал дороже,чем брал,потому что перебрал его весь! Когда он стал сыпаться по второму кругу - продал не задумываясь! Купил себе старый , большой сотый Крузак и понял, что лучше старый,но надежный, чем новый и ломучий! А все ведутся на Патриот потому что большой и вроде бы недорогой, но бесплатным в жизни сыр не бывает!
А сколько налог и страховка на кукурузера обходится?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
Ролик про козла, супер, музыку очень в тему подобрали) давно так не смеялся)))
Honda Accord 2008 2.4 Executive
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1751
Что в принципе можно хотеть за эти деньги.****** королла столько стоит левый руль новая.Только дальше асфальта трактор еще нужен.Страна у нас большая и не все живут в городах.И дороги у нас чем дальше от МКАД тем хуже.Я уже не говорю о Сахалине,Камчатке,Магадане где без полного привода можно 4-5 месяцев в году передвигаться. Есть деньги покупаем прадо,нет патриот.Спасибо Японцам,есть к чему стремиться.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 607
Antuant:
видимо ключевое слово -КАТАЛСЯ)
а не был владельцем, содержал)))
дело в том что у нас в клубе ребята таких 80 ток продают и берут новых уазов..
так как есть выводы и сравнения какую машину дешевле содержать и кто кого как рвет)
Мой друг на б/у 80-ке за 3 года владения разве только двигатель не теребил, стойкий зараза, а так я ему от морды до ж...пы всего перебрал. И Переодически делаю. Последний раз суппорта переделывали. Т.ч. в неламучасти 80-ки только легенды ходят от тех кто ей не владел. А Патрик всё таки новый более экономичней в обслуживание, у меня буханка с таким мотором всё по мелочи серьёзных проблем не разу не возникало.Да и на з/ч своих кровных было потраченно около 500 руб. всего-то.
3
3
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 250
Налог-17000р.-235л. Страховка около 3000р.Пробег-263000-45000 мои.Поломок и отказов нет!
LX 470 2001г.
1
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 31990
Буду следить за отзывами. Так держать "Дромовцы" и если все пройдет без серьезных происшествий буду готов пересесть с Теаны на Патрика
Ремонт РВД, токарные и фрезерные работы Бийск 9!3 227 2! о_0
4
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Наши победили!:
Ставишь полку и спи в полный рост.
Данная техника для какого нибудь клуба "умелые ручки",хочеш поспать-сделай полку,хочеш проехать-надо самому быть как минимум автослесарем.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
5
3
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 250
Фантому22- зайди на форум клуба УАЗ Патриот-там очень много про него написано!
LX 470 2001г.
1
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Вот те нати!Люди,вы что покпаете?Пока берете это амно,на качество не надейтесь,эти горе-производитель считают,что если берут,значит и так сойдет.Полный фарш в прямом смысле этого слова))За 700 000 рублей???!!!Ржавая консервная банка,благо что металла много,через год в утиль можно сдать дорого.
4
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 98
Наши победили!:
Ставишь полку и спи в полный рост.
Я заказал полку, складную. Получилось ВЕЩЬ! На охоте спал - супер!
 
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Наши победили!:
А сколько налог и страховка на кукурузера обходится?
А крузаки по моему разные есть. У знакомого вета налог на крузера меньше чем у меня на ровера. На моём 150 лошадок а у крузера 130.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
3
1
Ответить
 
Abakan
Сообщений: 201
Зачем этот тест? Недавно на сайте висела тема-разведка о том что Дромокоманда дает денег на бизнес-проект вы его развиваете, а Дром пиарит и осуществляет инфо поддержку.Потом пошел шквал продаж дромомобилей, и я подумал что щас будет что-то новое и интересное. Но видать решили не заморачиваться а пойти проторенным путем. Взять российский автомобиль и ездить на нем в стиле йа блондинко. Только для чего? Чтобы какая-нибудь жертва пошлин повыла и попричитала на форуме?
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Проходят годы и столетия,ничего не меняется ( пардон,ценник растет) а в остальном все дохлое и ржавое...
 
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
На досуге пообщался с водилами вет службы, пообщался с егерем, который купил патриота уже в прошлом году. Восторга не испытывают. Ну ладно одну машину скипятил криворукий водитель, вторую крутит вертит хороший водитель, из любви к технике. А вот егерь не любитель крутить и не криворукий. На 469 ездил сам делал и ездил. А вот тоже говорит заимал его Патриот, собирается продавать и либо искать 469 армейского или крузака беганого. Сделаю говорит и не буду знать горя. И не сомневаюсь что сделает ИСХИ заканчивал, инженером на МТС работал. Самокаты строит на широких шинах.
Вопрос такого рода. Неужели владельцы всех Патриотов, которые недовольны им криворукие? И только владельцы, которые к дрому приписаны самые рукастые и умные? Или тут ещё что то есть?
Поясните в чём мораль то? ДРомовские умники, а остальные кретины тупоголовые и криворукие? Может так быть то?
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
3
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 793
Ну че накинулись... Почитайте отзывы о патриках. с каждым годом хоть что-то но изменяют в авто, и патрик 12го года это уже совсем другая машина по сравнению с патриком 2007го например.
У нас в конторе, РЖД, много пришло патриков в 12году, 1 у нас, пробеги большие, и ничего, год прошел, с ноля до 60000 уже пробежал за неполный год. Ремонтов небыло! замены расходников в срок не всчет! Водила доволен, есть конечно и детские болячки которые еще невылечили, но видно как сыплется 2006й и как ездит 12й...
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
3
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
Родственник двести с лишком тыщ откатал на пикапе, вышки по горам по всей Сибири ставил. Проблем не было, собственно говоря только после общения с ним решился на покупку, до этого слушал нытье в инете, ну и верил. А когда в реале три машины с большим пробегом увидел да пообщался с владельцами, сразу все на свои места встало;)
http://prawnik.livejournal.com
Мой отзыв: Daihatsu Charade 1988
4
2
Ответить
 
Abakan
Сообщений: 201
Доктор Добро:
На досуге пообщался с водилами вет службы, пообщался с егерем, который купил патриота уже в прошлом году. Восторга не испытывают. Ну ладно одну машину скипятил криворукий водитель, вторую крутит вертит хороший водитель, из любви к технике. А вот егерь не любитель крутить и не криворукий. На 469 ездил сам делал и ездил. А вот тоже говорит заимал его Патриот, собирается продавать и либо искать 469 армейского или крузака беганого. Сделаю говорит и не буду знать горя. И не сомневаюсь что сделает ИСХИ заканчивал, инженером на МТС работал. Самокаты строит на широких шинах.
Вопрос такого рода. Неужели владельцы всех Патриотов, которые недовольны им криворукие? И только владельцы, которые к дрому приписаны самые рукастые и умные? Или тут ещё что то есть?
Поясните в чём мораль то? ДРомовские умники, а остальные кретины тупоголовые и криворукие? Может так быть то?
Классика жанра!Чем ближе к Владивостоку тем больше знатоков отечественного автопрома. И мало того что он сам "знаток" так у него еще куча друзей родственников и знакомых которые бесконечно ремонтируют свои росавтомобили но и страстно мечтают их обменять на какой нибудь 15 летний пруль.:). Класическая вечно ноющая жертва пошлин...
9
6
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Доктор Добро:
Поясните в чём мораль то? ДРомовские умники, а остальные кретины тупоголовые и криворукие? Может так быть то?
У меня тоже сосед говорит что знакомый на работе слышал как один мужик говорил что крузер, прадо (нужное вставить) сыпятся как труха.
Моему пикапу три года и он не сыпется как труха, в морозы заводится отлично, в салоне тепло, мосты/раздатка,гур,коробка не текут, насчет ржавчины, да есть на креплении запасного колеса пока всё.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
4
3
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
серго66:
Но во Владике за 800 целковых можно взять очень даже не плохую тачилу и не ушатанную...
Я правый руль на дух не переношу, и тех кто меня слепит на дороге то же...
7
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9115
RomanY:
Зачем этот тест? Недавно на сайте висела тема-разведка о том что Дромокоманда дает денег на бизнес-проект вы его развиваете, а Дром пиарит и осуществляет инфо поддержку.Потом пошел шквал продаж дромомобилей, и я подумал что щас будет что-то новое и интересное. Но видать решили не заморачиваться а пойти проторенным путем. Взять российский автомобиль и ездить на нем в стиле йа блондинко. Только для чего? Чтобы какая-нибудь жертва пошлин повыла и попричитала на форуме?
Если тебе не интересна эта машина, это не значит что всем не интересна.
Я себе хотел купить Патриота, но одно остановило, ТО только в Хабаровске делать, а это 400км от нас(((((((((((
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1987
3
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
А ещё интересная штука, все самые умные и довольные Патриотом, не считая реальных владельцев с отзывами, зарегистрировались буквально со второго или третьего дня создания блога Патриота. И один из низ пропадает и появляется следующий с регистрацией 30.12.2013).
Неужели всё так плохо?
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
4
3
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
RomanY:
Классика жанра!Чем ближе к Владивостоку тем больше знатоков отечественного автопрома. И мало того что он сам "знаток" так у него еще куча друзей родственников и знакомых которые бесконечно ремонтируют свои росавтомобили но и страстно мечтают их обменять на какой нибудь 15 летний пруль.:). Класическая вечно ноющая жертва пошлин...
Аха. Чеб дальше на восток тем тупее люди. Так получается?
Но в таком случае, как в народе говорят, чем ближе к западу тем больше педе****. Значит есть справедливость в словах?
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
4
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 12
Для ДВ такие машины зло: нет нормальных сервисов/дилеров, проблема с запчастями, "хрупкость" отечественных автомобилей из-за некачественной сборки и как результат их частый выход из строя :(
5
2
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Доктор Добро:
И один из низ пропадает и появляется следующий с регистрацией 30.12.2013).Неужели всё так плохо?
Это заговор уазофилов не иначе.
Кстати когда уже новая запись в блоге будет, а то на одном месте топчемся.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
1
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
димауаз:
Данная техника для какого нибудь клуба "умелые ручки",хочеш поспать-сделай полку,хочеш проехать-надо самому быть как минимум автослесарем.
Думаю криворукость компенсируется деньгами. Кто сам дсп отпилить не может, можно заплатить рублей несколько рукастому соседу.
У меня минут тридцать изготовление данного девайса под ключь заняло.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
pilot907:
Я заказал полку, складную. Получилось ВЕЩЬ! На охоте спал - супер!
Меня теперь в палатке спать не загонишь. Спишь себе спокойно. Ни муравьи, ни змеи, ни зверье не донимает.
Холодно стало, завел, прогрел. Ни каких буржуек таскать не надо, ни каких дежурных истопников.
Прикольно!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Vitas52:
Для ДВ такие машины зло: нет нормальных сервисов/дилеров, проблема с запчастями, "хрупкость" отечественных автомобилей из-за некачественной сборки и как результат их частый выход из строя :(
А какие у дв автомобильные перспективы? Ездить на фитах и рактисах?
Будут покупать уазики будут магазины с запчастями. Будут лады, будет и на них все в наличии.
Был во Владике. Чуть ли не на каждой улице по три развала с запчастями.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63299
Чо, ещё не ушатали уазик?????
1
2
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Наши победили!:
Думаю криворукость компенсируется деньгами. Кто сам дсп отпилить не может, можно заплатить рублей несколько рукастому соседу.
У меня минут тридцать изготовление данного девайса под ключь заняло.
Это было нормальным во время повального дефицита. Из помёта конфетки делали. Но бесплатно. Сейчас же нет дифицита и всё только за деньги. Разве криминально или постыдно хотеть за СВОИ деньги товар надлежащего качества покупать?
Тут говорят о патриотизме. Не покупаешь отечественный авто, то ты не патриот и не поддерживаешь производителя. А на самом деле как? Думается не так.
Покупая плохой товар, ты стимулируешь бракодела. И он дальше ещё хуже будет делать. Покупая дорогую иномарку, ты платишь налог, сопоставимый с парой отечественных машин. То есть от налогов на иномарки, от пошлин... дохода государству гораздо больше , чем от всех отечественных заводов. На те же самые налоги и пошлины можно было построить не один завод. И кстати тот же автоваз поддерживался в своё время с иномарок.
Так надо подумать, кто больше патриот и кто больше поддерживает государство рублём.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
4
2
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
vegetcar:
Этот автомобиль по моему не предназначен для автомобильных дорог. Неделю давали поюзать таким. Бенз А-95 жрет немеренно. Убогий пластик как на всех отечественных авто.Никак не мог найти удобного положения в кресле. Управляемость на трассе, ну не знаю после 120 км/ч автомобиль "Патриот" едет как хочет и водитель в этом уже не участвует, в общем управление требует скоцентрированности и повышенного внимания. Хотя вне дорог просто супер. ***** по таким буреломам и буеракам пробирались, глаза боятся а "Патриот" прет. Я думаю для сельской местности машина самое то. По своим внедорожным качествам автомобиль один из лучших в своем классе.
...Патрик 92-ым кормить можно, немеренно это сколько и по сравнению с чем. Давайте цифры а не "ощущения".
... вот нафига на таком большом авто больше 120 ездить? В большинстве "трасс" нашей родины разрешенная 90км/ч. Где-то 110км/ч еще реже сейчас 130. Я лично и на легковушке ооочень редко больше 120 езжу... ну люблю я жизнь - спешить не люблю на авто - не вижу смысла.
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9115
R@fich:
Я правый руль на дух не переношу, и тех кто меня слепит на дороге то же...
честно говоря ездия не правом руле сильно не напригался по повуду света, но вот пересев на левый руль понимаю почему хотели запретить правый. Сам бы сейчас всем не адекватам фары побил бы которые их не переделали.
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
9
 
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
x-Rust:
за 800 тыщ + 100 тыщ можно купить NP-300... в котором сомнений точно не будет - чем это УГ... Ульяновского автозаГона... (если уж 800 набрана сумма то +100 тож можно наскрести)
1. NP-300 совершенно голый деревянный" пикап
2. По внешности мне Патриот больше нравиться
3. Если к нему добавить еще страховку+защиты я думаю не 100тыс надо будет "наскр*****"
2
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1049
Видео про 469 Я чуть не попутал!!!!!!!!;-)
2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80
Мой отзыв: Toyota Corolla Rumion 2009
1
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
ПаВеЛ103:
Видео про 469 Я чуть не попутал!!!!!!!!;-)
А разве про 469 можно что то нового сказать? 469 уже машина легенда советская).
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Наши победили!:
Думаю криворукость компенсируется деньгами. Кто сам дсп отпилить не может, можно заплатить рублей несколько рукастому соседу.
У меня минут тридцать изготовление данного девайса под ключь заняло.
а сколько бы реально дали денег за этот чудо-автомобиль нормальные люди,если к примеру его выставить на какой нибудь аукцион в нормальной стране?я думаю что чуть больше цены стоимости его металла,так как необходима полная его модернизация для нормальной эксплуатации,а хорошая доработка будит стоить хороших денег.
вынуждают наш народ большими пошлинами на нормальные тачки покупать этот металолом за бешенные деньги,вот лохи на это и ведутся.как по мне,реальная цена ему тыщ так 200 не больше.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Доктор Добро:
Это было нормальным во время повального дефицита. Из помёта конфетки делали. Но бесплатно. Сейчас же нет дифицита и всё только за деньги. Разве криминально или постыдно хотеть за СВОИ деньги товар надлежащего качества покупать?
Тут говорят о патриотизме. Не покупаешь отечественный авто, то ты не патриот и не поддерживаешь производителя. А на самом деле как? Думается не так.
Покупая плохой товар, ты стимулируешь бракодела. И он дальше ещё хуже будет делать. Покупая дорогую иномарку, ты платишь налог, сопоставимый с парой отечественных машин. То есть от налогов на иномарки, от пошлин... дохода государству гораздо больше , чем от всех отечественных заводов. На те же самые налоги и пошлины можно было построить не один завод. И кстати тот же автоваз поддерживался в своё время с иномарок.
Так надо подумать, кто больше патриот и кто больше поддерживает государство рублём.
Вопросов нет.Есть офф дилеры которые работают по нормальным каналам с нормальной официальной поддержкой.
Нафика тогда разгружать Японские стоянки Б.У?
Если никто не будет предьявлять претензии по работе и качеству производителю то ничего никогда не добьёшся.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1751
И нечего кроме расходников не менял и не ремонтировал.И это все б/у,правда каждую следующую брал с пробегом максимум 50000 км.Это ты жертва.
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
димауаз:
а сколько бы реально дали денег за этот чудо-автомобиль нормальные люди,если к примеру его выставить на какой нибудь аукцион в нормальной стране?я думаю что чуть больше цены стоимости его металла,так как необходима полная его модернизация для нормальной эксплуатации,а хорошая доработка будит стоить хороших денег.
вынуждают наш народ большими пошлинами на нормальные тачки покупать этот металолом за бешенные деньги,вот лохи на это и ведутся.как по мне,реальная цена ему тыщ так 200 не больше.
Как обычно, японофилы за неимением доводов начинают обзываться и показывать свои скудные познания в экономике, маркетинге и ценообразовании в целом. Не все, конечно же, но частенько именно со стороны любителей правого руля идут слова типа"только умалишенный, дурак, идиот, лох и т.д. поведется на наш автопром, зато мы самые умные, ездим на бу и в ус не дуем. И ничего, что нас меньше, чем владельцев только АвтоВазов, мы ж в тельняшках"... На каком основании Вы обзываете людей "лохами"? Только потому, что их выбор авто не совпал с Вашим? А цена в 200 тыс рублей? Это цена "Матиза". Который в багажник Патриоту поместится..
4
2
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
rus013:
Вопросов нет.Есть офф дилеры которые работают по нормальным каналам с нормальной официальной поддержкой.
Нафика тогда разгружать Японские стоянки Б.У?
Если никто не будет предьявлять претензии по работе и качеству производителю то ничего никогда не добьёшся.
Когда то давно в СССР к качеству подходили очень ответственно. Пример того у меня есть , это уаз 469. за 20 лет эксплуатации не возникло проблем ни с мостами ни с редукторами колёсными,ни с раздаткой и коробкой двигатель конечно делался. Кузов местами клепался местами варился, а взятый второй уаз с консервации на запчасти, как стоял так и стоит на чурках в гараже. Не понадобилось ничего с него снимать для ремонта первого. Вот пример требовательного отношения к приёмке. Понимаю что ровнять 469 и Патриот не следует. 469 машина прошлого века. Но уверен. 469 надёжнее. Пусть сквозняк и капает пусть на рессорах скачет. но на то он и вне дорожник.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
2
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
крепись патриотина
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Lifterman:
Как обычно, японофилы за неимением доводов начинают обзываться и показывать свои скудные познания в экономике, маркетинге и ценообразовании в целом. Не все, конечно же, но частенько именно со стороны любителей правого руля идут слова типа"только умалишенный, дурак, идиот, лох и т.д. поведется на наш автопром, зато мы самые умные, ездим на бу и в ус не дуем. И ничего, что нас меньше, чем владельцев только АвтоВазов, мы ж в тельняшках"... На каком основании Вы обзываете людей "лохами"? Только потому, что их выбор авто не совпал с Вашим? А цена в 200 тыс рублей? Это цена "Матиза". Который в багажник Патриоту поместится..
Да кто вам не дает,покупайте и ездийте если вас все устраивает и радуйтесь политике нашего государства и в том числе грабительскому ценообразованию.а нам"заграница нам поможет"
п.с.что такое матис?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
 
Abakan
Сообщений: 201
Доктор Добро:
Аха. Чеб дальше на восток тем тупее люди. Так получается? Но в таком случае, как в народе говорят, чем ближе к западу тем больше педе****. Значит есть справедливость в словах?
Перекупы вот основная масса постящих на дроме.99% времени все перекупы висят на сайтах типа https://drom.ru http://24auto.ru и пр. Вывеси объяву со "сладкой" ценой на авто через 2 мин тебе уже будет звонить перекуп. Выливая тонны г..на про новые автомобили на форумы Дрома они просто хотят побольше заработать.
4
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
димауаз:
Да кто вам не дает,покупайте и ездийте если вас все устраивает и радуйтесь политике нашего государства и в том числе грабительскому ценообразованию.а нам"заграница нам поможет"
п.с.что такое матис?
А я купил и езжу. И не пишу всякую ахинею, потому что каждый волен выбирать из того, что он считает нужным для себя. И не обзываю людей, чьи взгляды на авто отличаются от моих,"лохами" либо как-то еще. "Матиз" -это маленький корейский автомобиль, чуть больше Оки. Именно он и стоит около 200 тыс. рублей. А просить за новый, полноценный, здоровый внедорожник эту же сумму, по меньшей мере смешно.
5
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Lifterman:
А я купил и езжу. И не пишу всякую ахинею, потому что каждый волен выбирать из того, что он считает нужным для себя. И не обзываю людей, чьи взгляды на авто отличаются от моих,"лохами" либо как-то еще. "Матиз" -это маленький корейский автомобиль, чуть больше Оки. Именно он и стоит около 200 тыс. рублей. А просить за новый, полноценный, здоровый внедорожник эту же сумму, по меньшей мере смешно.
простите за лоха-забираю его обратно.но вот давайте реально сравним цены:цена патриота в максимальной комплектации около миллиона р.в японии с аукциона за эти деньги можно взять 200-ый крузак(не считая пошлины).затем поставить эти две машины рядом и порассуждать какая лучше...
п.с. патриот то тоже без пошлины-типа...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
8
6
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
димауаз:
цена патриота в максимальной комплектации около миллиона р.
уважаемый 690 000 р. - это около миллиона?!
9
3
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Доктор Добро:
Это было нормальным во время повального дефицита. Из помёта конфетки делали. Но бесплатно. Сейчас же нет дифицита и всё только за деньги. Разве криминально или постыдно хотеть за СВОИ деньги товар надлежащего качества покупать?
Тут говорят о патриотизме. Не покупаешь отечественный авто, то ты не патриот и не поддерживаешь производителя. А на самом деле как? Думается не так.
Покупая плохой товар, ты стимулируешь бракодела. И он дальше ещё хуже будет делать. Покупая дорогую иномарку, ты платишь налог, сопоставимый с парой отечественных машин. То есть от налогов на иномарки, от пошлин... дохода государству гораздо больше , чем от всех отечественных заводов. На те же самые налоги и пошлины можно было построить не один завод. И кстати тот же автоваз поддерживался в своё время с иномарок.
Так надо подумать, кто больше патриот и кто больше поддерживает государство рублём.
Есть учебник по теории государства и права. В функциях государства нету ни слова о коммерческой деятельности. Государство не занимается извлечением прибыли. Так что пошлины или налоги вопрос не уместен.
Что до дефицита то тут вопрос в другом. Мне нравится что то изготавливать своими руками и видить результат. Люблю по дереву работать. Сколько полка стоит я не знаю. Лист дсп был на даче. Электролобзикесть. Ну и нафик мне ее покупать?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
димауаз:
а сколько бы реально дали денег за этот чудо-автомобиль нормальные люди,если к примеру его выставить на какой нибудь аукцион в нормальной стране?я думаю что чуть больше цены стоимости его металла,так как необходима полная его модернизация для нормальной эксплуатации,а хорошая доработка будит стоить хороших денег.
вынуждают наш народ большими пошлинами на нормальные тачки покупать этот металолом за бешенные деньги,вот лохи на это и ведутся.как по мне,реальная цена ему тыщ так 200 не больше.
Во первых я живу в нормальной стране.
Про полную модернизацию бред нести не надо. В стоке нормально ездит. А под свои хотелки надо приложить руки или деньги. Одному запилить пружины захочется, другому лапти на 37. Завод не должен под это подстраиваться.
По поводу цены вы пишете безграмотные вещи. Хоть бы учебник какой почитали. У маркетологов есть такое понятие как удовлетворенность от покупки. Вы не купя патриот рассусоливаете на эту тему. Почем зря.
Лично я считаю он стоит своих денег и патриот у меня есть.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
7
3
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Наши победили!:
Есть учебник по теории государства и права. В функциях государства нету ни слова о коммерческой деятельности. Государство не занимается извлечением прибыли. Так что пошлины или налоги вопрос не уместен.
Что до дефицита то тут вопрос в другом. Мне нравится что то изготавливать своими руками и видить результат. Люблю по дереву работать. Сколько полка стоит я не знаю. Лист дсп был на даче. Электролобзикесть. Ну и нафик мне ее покупать?
Никто не против того, чтобы делать своими руками. но против того, чтобы за качественные деньги продавали некачественный товар. Я так понимаю.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
6
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 12
Наши победили!:
А какие у дв автомобильные перспективы? Ездить на фитах и рактисах?
Будут покупать уазики будут магазины с запчастями. Будут лады, будет и на них все в наличии.
Был во Владике. Чуть ли не на каждой улице по три развала с запчастями.
Для отечественных авто даже за Уралом нет перспектив, иномарки - уже лучше, а мы о ДВ говорим. Там хорошо на праворуких ездить: машины качественнее отечественных и леворуких аналогов, т.к. сделаны на внутренний рынок, с запчастями проблем нет(в сравнении - везти колодки для ваза почтой России будет дольше и дороже, нежели для того же фита), не надо искать специальный отечественный сервис, в любом "гараже" праворукую переберут/восстановят без особых проблем. Либо строить в ДВ много автозаводов, либо так и будут люди ездить на правом руле.
3
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
димауаз:
а сколько бы реально дали денег за этот чудо-автомобиль нормальные люди,если к примеру его выставить на какой нибудь аукцион в нормальной стране?я думаю что чуть больше цены стоимости его металла,так как необходима полная его модернизация для нормальной эксплуатации,а хорошая доработка будит стоить хороших денег.
вынуждают наш народ большими пошлинами на нормальные тачки покупать этот металолом за бешенные деньги,вот лохи на это и ведутся.как по мне,реальная цена ему тыщ так 200 не больше.
Во первых я живу в нормальной стране.
Про полную модернизацию бред нести не надо. В стоке нормально ездит. А под свои хотелки надо приложить руки или деньги. Одному запилить пружины захочется, другому лапти на 37. Завод не должен под это подстраиваться.
По поводу цены вы пишете безграмотные вещи. Хоть бы учебник какой почитали. У маркетологов есть такое понятие как удовлетворенность от покупки. Вы не купя патриот рассусоливаете на эту тему. Почем зря.
Лично я считаю он стоит своих денег и патриот у меня есть.
Lifterman:
Как обычно, японофилы за неимением доводов начинают обзываться и показывать свои скудные познания в экономике, маркетинге и ценообразовании в целом. Не все, конечно же, но частенько именно со стороны любителей правого руля идут слова типа"только умалишенный, дурак, идиот, лох и т.д. поведется на наш автопром, зато мы самые умные, ездим на бу и в ус не дуем. И ничего, что нас меньше, чем владельцев только АвтоВазов, мы ж в тельняшках"... На каком основании Вы обзываете людей "лохами"? Только потому, что их выбор авто не совпал с Вашим? А цена в 200 тыс рублей? Это цена "Матиза". Который в багажник Патриоту поместится..
Точнее и не скажешь
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Наши победили!:
Во первых я живу в нормальной стране.
Про полную модернизацию бред нести не надо. В стоке нормально ездит. А под свои хотелки надо приложить руки или деньги. Одному запилить пружины захочется, другому лапти на 37. Завод не должен под это подстраиваться. По поводу цены вы пишете безграмотные вещи. Хоть бы учебник какой почитали. У маркетологов есть такое понятие как удовлетворенность от покупки. Вы не купя патриот рассусоливаете на эту тему. Почем зря.
Лично я считаю он стоит своих денег и патриот у меня есть.
Уважаемый-эта техника опасна для жизни!в нем даже подушек нет.недавно у знакомого на новой буханке рулевой вал лопнул,так как там наши инженеры забыли спроектировать крестовину-это нормально?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
5
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Доктор Добро:
Никто не против того, чтобы делать своими руками. но против того, чтобы за качественные деньги продавали некачественный товар. Я так понимаю.
Цена вопроса и не более. Уазик хоть раз премиум или люкс?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
3
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
димауаз:
Уважаемый-эта техника опасна для жизни!в нем даже подушек нет.недавно у знакомого на новой буханке рулевой вал лопнул,так как там наши инженеры забыли спроектировать крестовину-это нормально?
Спасают ремни - подушки без ремней не спасут, а иногда и хуже сделают. Учите мат часть http://www.drive2.ru/users/ala... Сколько тут уже говорили, чтоб буханки с патриотом не сравнивали...
3
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Vitas52:
Для отечественных авто даже за Уралом нет перспектив, иномарки - уже лучше, а мы о ДВ говорим. Там хорошо на праворуких ездить: машины качественнее отечественных и леворуких аналогов, т.к. сделаны на внутренний рынок, с запчастями проблем нет(в сравнении - везти колодки для ваза почтой России будет дольше и дороже, нежели для того же фита), не надо искать специальный отечественный сервис, в любом "гараже" праворукую переберут/восстановят без особых проблем. Либо строить в ДВ много автозаводов, либо так и будут люди ездить на правом руле.
У меня по мима патра еще месяц назад было три пруля. Катал я их лет пять. Пять лет назад это был правильный выбор. Сейчас сей выбор не рационален. Тот же ноах или ванетт в год сьедали около полтинника только на запчасти. Тк простой авто из за отсутствия запчастей донимал я купил запасной автомобиль бонгу. Один раз ванетт месяц стоял из за отсутствия радиатора под 4вд. Новый стоит около двадцатки. С заднеприводного не подходит. Там патрубок в редуктор упирается.
Скинул ванет с бонгой. Посмотрел альтернативы и ужастнулся. Только соболь или газель ведовые получается или бонго 2010. Вот бяда запасной машины не купить сейчас.
Вот я почти месяц как на патриоте развожу грузы вместо микроавтобуса. Ни какого дискомфорта.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
8
5
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
димауаз:
Уважаемый-эта техника опасна для жизни!в нем даже подушек нет.недавно у знакомого на новой буханке рулевой вал лопнул,так как там наши инженеры забыли спроектировать крестовину-это нормально?
Все пропало))))) да аирбэги хотелось бы как опцию и скоро они будут.
Для безопасности есть ремни , тормоза (хорошие) и выбор резины. Самое главное - это к гудвину. Без подарка гудвина на дорогу выезжать даже не стоит.
Я бывал в дтп на мерсе вито против какой то пузотерошной рено. Скажу точно. Размер имеет значение!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
димауаз:
Уважаемый-эта техника опасна для жизни!в нем даже подушек нет.недавно у знакомого на новой буханке рулевой вал лопнул,так как там наши инженеры забыли спроектировать крестовину-это нормально?
У меня тоже рулевой вал ломался на буханке, и тоже из-за того, что не было крестовины. А то, что предыдущий владелец попадал в ДТП, да так, что аж, раму погнуло, но после восстановления рулевой редуктор старый остался, так это ничего, зато сэкономили на ремонте. А я потом удивлялся, ладно хоть перед гаражом все это произошло.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Наши победили!:
Цена вопроса и не более. Уазик хоть раз премиум или люкс?
Ну нет. Патриот уже с претензией на люкс. Это же не Хантер.
Смотрю вот отзывы читаю и чует моё сердце, не поменяю козла на него. А ведь хочется иметь нашу машину, чтобы хорошая была и недорого. Чтобы как немцу, ездить на своей машине и гордиться за неё.
А за 25000 нерусских денег, патриот это дорого .
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
3
3
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Доктор Добро:
Ну нет. Патриот уже с претензией на люкс. Это же не Хантер.
Смотрю вот отзывы читаю и чует моё сердце, не поменяю козла на него. А ведь хочется иметь нашу машину, чтобы хорошая была и недорого. Чтобы как немцу, ездить на своей машине и гордиться за неё.
А за 25000 нерусских денег, патриот это дорого .
Да я как бы и не агитирую что бы все на патриках ездили. Для меня как единственный личный автомобиль альтернативы ему нету. Семья им довольна, я им доволен и за 300-400 тыс я ни чего лучше и универсальней не смогу купить.
Я ж писал уже. Пока в поисках коммерческого авто, я на патрике работаю вместо микроавтобуса.
Ну вот хоть один пример альтернативы можно в эти деньги?
Можно конечно степвагон взять но куда я на нем? В тайгу иль на рыбалку?
За степы такой коняческий ценник лупят!! Иной раз охото позвонить и сказать продавану: 2000 -й год! За 400????? Совсем ....!!!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
3
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Наши победили!:
Да я как бы и не агитирую что бы все на патриках ездили. Для меня как единственный личный автомобиль альтернативы ему нету. Семья им довольна, я им доволен и за 300-400 тыс я ни чего лучше и универсальней не смогу купить.
Я ж писал уже. Пока в поисках коммерческого авто, я на патрике работаю вместо микроавтобуса.
Ну вот хоть один пример альтернативы можно в эти деньги?
Можно конечно степвагон взять но куда я на нем? В тайгу иль на рыбалку?
За степы такой коняческий ценник лупят!! Иной раз охото позвонить и сказать продавану: 2000 -й год! За 400????? Совсем ....!!!
Да понятно всё. Вопрос денег всегда на первом плане. Я бы может тоже вместо козла какого нибудь крузера или патруля взял в своё время. Но вопрос денег был на первом месте. Говорить могу только за козла) не было никогда японок, хотя и хотел.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
1
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Доктор Добро:
Да понятно всё. Вопрос денег всегда на первом плане. Я бы может тоже вместо козла какого нибудь крузера или патруля взял в своё время. Но вопрос денег был на первом месте. Говорить могу только за козла) не было никогда японок, хотя и хотел.
Козлик то ни разу не универсальный комфортный авто.
Я еа своем спокойно за сутки 1000 км проезжаю. На козлике это будет подвиг достойный Чкалова
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Наши победили!:
Во первых я живу в нормальной стране.
Про полную модернизацию бред нести не надо. В стоке нормально ездит. А под свои хотелки надо приложить руки или деньги. Одному запилить пружины захочется, другому лапти на 37. Завод не должен под это подстраиваться. По поводу цены вы пишете безграмотные вещи. Хоть бы учебник какой почитали. У маркетологов есть такое понятие как удовлетворенность от покупки. Вы не купя патриот рассусоливаете на эту тему. Почем зря.
Лично я считаю он стоит своих денег и патриот у меня есть.
Вспомнилась фраза из старого американского фильма переполох-"он не человек-он коммунист!"там одного чувака ни кто не мог победить.без обид пожалуйста-это шутка.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
RomanY:
Перекупы вот основная масса постящих на дроме.99% времени все перекупы висят на сайтах типа https://drom.ru http://24auto.ru и пр. Вывеси объяву со "сладкой" ценой на авто через 2 мин тебе уже будет звонить перекуп. Выливая тонны г..на про новые автомобили на форумы Дрома они просто хотят побольше заработать.
)))))Обожаю такие каменты, Вас послушать дык у нас тут на ДВ одни перекупы друг другу прули перепродают)))))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
2
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
димауаз:
Вспомнилась фраза из старого американского фильма переполох-"он не человек-он коммунист!"там одного чувака ни кто не мог победить.без обид пожалуйста-это шутка.
Да какие там обиды..... на обиженных воду возят!
С аргументацией у противной стороны не ахти)))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
Вот помню как-то попадался мне уазик с вкоряченным мотором от шишиги ехал довольно бодро и по грязи ползал неплохо (правда там вроде как раздатка с коробкой тож от шишига была, сложно вспомнить, давно это было)... Интересно, почему на заводе не хотят ставить большие моторы на уазы?
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Наши победили!:
Да какие там обиды..... на обиженных воду возят!
С аргументацией у противной стороны не ахти)))
Так а что аргументировать-то,то что вы живете в нормальной стране?или то что ездите на машине собранной злыми рабочими(обиженными на весь мир из-за того что у них урезали зар.плату и они пытаются стырить зап.части с вашей машины еще на конвеере)?
Просто думаю не стоит этого делать.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Paladin-kms:
Вот помню как-то попадался мне уазик с вкоряченным мотором от шишиги ехал довольно бодро и по грязи ползал неплохо (правда там вроде как раздатка с коробкой тож от шишига была, сложно вспомнить, давно это было)... Интересно, почему на заводе не хотят ставить большие моторы на уазы?
Тут уже дохтор писал по сему поводу. Для доступности это!
А так мощное пихло потребует изменение в конструкции, тормозах, трансмиссии. Это будет другой авто за другие шанешки.
Многие кто его не купят активно обсуждают и автомат на него и что только не обсуждают. А оно просто уазику не надо! Максимум машины за минимум денег. Вот какой должен быть слоган у патрика!!!
Ну и опять таки у нас производятся в стране только такие моторы. Чуть побольше- уже газоновский v8.
Ставят их на уазики но самостоятельно.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
димауаз:
Так а что аргументировать-то,то что вы живете в нормальной стране?или то что ездите на машине собранной злыми рабочими(обиженными на весь мир из-за того что у них урезали зар.плату и они пытаются стырить зап.части с вашей машины еще на конвеере)? Просто думаю не стоит этого делать.
Страна у нас хорошая. Я немного мир повидал. И люди хорошие, я в этом немного разбираюсь.
Чем руководствуется работник уаза, о чем думает мне не особо то и интересно. Я пользуюсь его продукциейи меня она устраивает.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
2
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Paladin-kms:
Вот помню как-то попадался мне уазик с вкоряченным мотором от шишиги ехал довольно бодро и по грязи ползал неплохо (правда там вроде как раздатка с коробкой тож от шишига была, сложно вспомнить, давно это было)... Интересно, почему на заводе не хотят ставить большие моторы на уазы?
Что о есть от лукавства в этом). Пробовал сам ставить от 53 двигатель. Мало того что морока была с моторным отсеком, это всё делается. Но вот проходимость не улучшается. Морда тонет) Так цинично бульк и всё.
Муужики после моих извращений сделали по другому. На 66 пристроили кузов от уазика). Но это уже не уазик , а банально газ66).
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
1
4
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Димауаз. Я так понял у вас визард?
Мотор пади с коробкой как на бигхорне?)))))
Был у меня бигхорн)))) за пару лет попросил на ремонты как раз свою стоимость 250000р
6вд1 пральна да?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Наши победили!:
Козлик то ни разу не универсальный комфортный авто.
Я еа своем спокойно за сутки 1000 км проезжаю. На козлике это будет подвиг достойный Чкалова
Вот по этой причине у меня второй машиной для дорог и стал ровер. Ту же самую тысячу за 15-18 часов без напряга).
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
2
5
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Доктор Добро:
Вот по этой причине у меня второй машиной для дорог и стал ровер. Ту же самую тысячу за 15-18 часов без напряга).
О том и толкую что у меня нет нужды во втором автомобиле после покупки патра.
Есть для души мацкквич пятидесятилетний. Моцык что бы перхоть выдувало и велосипед.
О дрифткаре подумываю, а покс денег нет на это, даю угла на патрике. Дрифтится зачетно!!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 162
Paladin-kms:
Вот помню как-то попадался мне уазик с вкоряченным мотором от шишиги ехал довольно бодро и по грязи ползал неплохо (правда там вроде как раздатка с коробкой тож от шишига была, сложно вспомнить, давно это было)... Интересно, почему на заводе не хотят ставить большие моторы на уазы?
а кому он нужен с расходом бензина в лесу 40 литров на пониженой?? надо оно тебе? и мне нет, какая конкретно цель большого огромного двигателя в машине?? по мне так патру за глаза его 2,7. пониженая у него отличная с 2013 года. ну и ах там v8 пятилитровый?? удивляют таки люди, сначала оттяпают себе мастодонта потом все форумы проноют про бензин да про налоги.
3
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Наши победили!:
Димауаз. Я так понял у вас визард?
Мотор пади с коробкой как на бигхорне?)))))
Был у меня бигхорн)))) за пару лет попросил на ремонты как раз свою стоимость 250000р 6вд1 пральна да?
да визард.бензиновый 00 года продал осенью.сейчас дизельный 00г.все автоматы.за 250 000р.из японии можно привезти два аукционных идеальных визарда распила и зап.частей на всю жизнь хватит.
посчитайте сами;покупаем ушатанный или аварийный японоджип так примерно тыщ за 150-200,+донор распил тыщ за 100-200,собираем один из двух.и получается тыщ за 250-400 тачка б.п.для себя+зап части которые можно продать и вернуть еще тыщ 50-100.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
2
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29877
Доктор Добро:
Вот по этой причине у меня второй машиной для дорог и стал ровер. Ту же самую тысячу за 15-18 часов без напряга).
Тысячу страниц по инету за 15-18 часов без напряга. Вечно срущий в отзывах о Патриоте Михалыч/суперпсихиатр/теперь уже доктор.... пора к доктору настоящему. Интернетный знаток УАЗов.
5
4
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 3044
Когда на видео "Рык зверя" машина разгоняется -такое чувство что водитель в панике))) че делать? че делать?)))))))))))
работаю в интернете
3
 
Ответить
 
Сообщений: 162
за эти деньги альтернативы ему просто нет, комплектация отличная, в принципе все есть, и чего его так не любят,?
3
2
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29877
hondasib:
за эти деньги альтернативы ему просто нет, комплектация отличная, в принципе все есть, и чего его так не любят,?
Потому что свой хлам еще не продали.
6
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
Aleksandrыч:
Потому что свой хлам еще не продали.
Хыыы, эт точно))))
http://prawnik.livejournal.com
3
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
R@fich:
Я правый руль на дух не переношу, и тех кто меня слепит на дороге то же...
странно. вы видимо ошиблись сайтом
3
4
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
димауаз:
да визард.бензиновый 00 года продал осенью.сейчас дизельный 00г.все автоматы.за 250 000р.из японии можно привезти два аукционных идеальных визарда распила и зап.частей на всю жизнь хватит. посчитайте сами;покупаем ушатанный или аварийный японоджип так примерно тыщ за 150-200,+донор распил тыщ за 100-200,собираем один из двух.и получается тыщ за 250-400 тачка б.п.для себя+зап части которые можно продать и вернуть еще тыщ 50-100.
И эти люди называют уазистов очумелыми ручками)))))))?
У меня ксати два моста с бига валяются. Все просто. Задние колодки как чуток промаргал, они попадают меж суппортом и торм диском и писец ! Если брать все по отдельности денег коняческих просят. Проще купить мост в сборе. Тока нафик мне этот металотом?
Чуть троссионы накрутил, привода вываливаются из редуктора. По бездору прямо скажем так себе..... пузом прилипает ибо там нету моста с переди)))))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
7
2
Ответить
 
Сообщений: 162
Aleksandrыч:
Потому что свой хлам еще не продали.
о каком хламе речь? не понял немножко))
 
2
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29877
hondasib:
о каком хламе речь? не понял немножко))
О том, от которого избавились первые владельцы, продавшие другим владельцам, а те в свою очередь доставили это до "счастливых владельцев". И вот эти счастливые владельцы теперь очень недовольны тем, что не имеют возможности быть первыми владельцами. Понятно? ;)
7
4
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
igortrd1:
странно. вы видимо ошиблись сайтом
Может быть, но темой точно не ошибся.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 162
ну примерно да, просто действительно не понимаю чего его так хаить по мне так отличное авто. ездил на многих авто да и сейчас пруль в пользовании имеется. ничего плохого сказать про патр не могу, и вот еще сказки про 15 летние авто на которых меняются тока расходники сам травить могу, тока знаю что чуш это. сыпятся они дай бог. запчасти то в большинстве китай, да и не китай если, машине пятнадцать лет и в хвост и в гриву ее, че от нее ожидать.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 162
https://auto.drom.ru/region38/seat/ кста я не думал что они так стоить будут, по мне так дороговато??не?
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Lifterman:
А я купил и езжу. И не пишу всякую ахинею, потому что каждый волен выбирать из того, что он считает нужным для себя. И не обзываю людей, чьи взгляды на авто отличаются от моих,"лохами" либо как-то еще. "Матиз" -это маленький корейский автомобиль, чуть больше Оки. Именно он и стоит около 200 тыс. рублей. А просить за новый, полноценный, здоровый внедорожник эту же сумму, по меньшей мере смешно.
и все же интересно чтож вы на владивостокском ресурсе тогда делаете? тут люди "собаку съели" на япоском автопроме. смешно же
2
4
Ответить
   
Сообщений: 16999
Зачётно)))))))))))) на каждого патриота теперь есть антипатриот)
приколюсь как тут кусаться будут патриоты со своими вёдрами ржавыми с новья)))
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
4
6
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
димауаз:
посчитайте сами;покупаем ушатанный или аварийный японоджип так примерно тыщ за 150-200,+донор распил тыщ за 100-200,собираем один из двух.и получается тыщ за 250-400 тачка б.п.для себя+зап части которые можно продать и вернуть еще тыщ 50-100.
да ну нет.. я лучше в Патрике "поковыряюсь" если будет необходимость, в купленном с новья, если что (не панацея конечно) можно и гарантией воспользоваться. З/П есть и аналогов отечественных хватает (НОВЫХ)... развалы, распилы, разборки - проходили уже - надоело.
3
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 391
патриот подорожал на 4тыс, чтобы окупить подарки))))
1
4
Ответить
   
Сообщений: 16999
Eulogy:
патриот подорожал на 4тыс, чтобы окупить подарки))))
Официалы мягко стелят) лохов прикармливают))
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
4
5
Ответить
   
Сообщений: 16999
зачёт))))))))))))) патриоты минусуют люто) на воре шапка горит)
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
4
6
Ответить
   
Сообщений: 16999
кому интересно почитайте и мой отзыв об этом убогом ведре.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
3
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter