Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?
Всем привет и с наступающим!
Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта
Выбор
Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.
Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.
Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»
Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited
Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.
Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.
Приобретение
На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.
21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.
Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было
Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».
По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».
УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.
На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...
30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.
Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.
Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.
Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».
Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.
После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.
27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!
Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».
В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.
Ну что, все ок! Заверните :)
Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...
Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.
На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!
Защита бака, раздатки и рулевых тяг
17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.
19 декабря наконец-то получил авто.
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром
Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.
Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:
1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали.
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)
Мне, как клиенту, понравилось:
1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.
Такие пироги.
Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.
Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.
Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».
Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)
Спасибо за внимание.
Каско
Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:
Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.
Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.
ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.
СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.
РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.
Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.
Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)
Цены
Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.
Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.
Дромовский УАЗ Патриот на номерах
Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.
Первые косяки
Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.
Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли
Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?
Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:
Левая фара «украшена» по периметру
Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.
Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа
Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:
Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:
Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:
Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:
Фотобонус
P.S.
Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:
Другие записи блога
Комментарии
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
п.с.смотри подпись.
а не был владельцем, содержал)))
дело в том что у нас в клубе ребята таких 80 ток продают и берут новых уазов..
так как есть выводы и сравнения какую машину дешевле содержать и кто кого как рвет)
Вопрос такого рода. Неужели владельцы всех Патриотов, которые недовольны им криворукие? И только владельцы, которые к дрому приписаны самые рукастые и умные? Или тут ещё что то есть?
Поясните в чём мораль то? ДРомовские умники, а остальные кретины тупоголовые и криворукие? Может так быть то?
У нас в конторе, РЖД, много пришло патриков в 12году, 1 у нас, пробеги большие, и ничего, год прошел, с ноля до 60000 уже пробежал за неполный год. Ремонтов небыло! замены расходников в срок не всчет! Водила доволен, есть конечно и детские болячки которые еще невылечили, но видно как сыплется 2006й и как ездит 12й...
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
Вопрос такого рода. Неужели владельцы всех Патриотов, которые недовольны им криворукие? И только владельцы, которые к дрому приписаны самые рукастые и умные? Или тут ещё что то есть?
Поясните в чём мораль то? ДРомовские умники, а остальные кретины тупоголовые и криворукие? Может так быть то?
Моему пикапу три года и он не сыпется как труха, в морозы заводится отлично, в салоне тепло, мосты/раздатка,гур,коробка не текут, насчет ржавчины, да есть на креплении запасного колеса пока всё.
Я себе хотел купить Патриота, но одно остановило, ТО только в Хабаровске делать, а это 400км от нас(((((((((((
Неужели всё так плохо?
Но в таком случае, как в народе говорят, чем ближе к западу тем больше педе****. Значит есть справедливость в словах?
Кстати когда уже новая запись в блоге будет, а то на одном месте топчемся.
У меня минут тридцать изготовление данного девайса под ключь заняло.
Холодно стало, завел, прогрел. Ни каких буржуек таскать не надо, ни каких дежурных истопников.
Прикольно!
Будут покупать уазики будут магазины с запчастями. Будут лады, будет и на них все в наличии.
Был во Владике. Чуть ли не на каждой улице по три развала с запчастями.
У меня минут тридцать изготовление данного девайса под ключь заняло.
Тут говорят о патриотизме. Не покупаешь отечественный авто, то ты не патриот и не поддерживаешь производителя. А на самом деле как? Думается не так.
Покупая плохой товар, ты стимулируешь бракодела. И он дальше ещё хуже будет делать. Покупая дорогую иномарку, ты платишь налог, сопоставимый с парой отечественных машин. То есть от налогов на иномарки, от пошлин... дохода государству гораздо больше , чем от всех отечественных заводов. На те же самые налоги и пошлины можно было построить не один завод. И кстати тот же автоваз поддерживался в своё время с иномарок.
Так надо подумать, кто больше патриот и кто больше поддерживает государство рублём.
... вот нафига на таком большом авто больше 120 ездить? В большинстве "трасс" нашей родины разрешенная 90км/ч. Где-то 110км/ч еще реже сейчас 130. Я лично и на легковушке ооочень редко больше 120 езжу... ну люблю я жизнь - спешить не люблю на авто - не вижу смысла.
2. По внешности мне Патриот больше нравиться
3. Если к нему добавить еще страховку+защиты я думаю не 100тыс надо будет "наскр*****"
У меня минут тридцать изготовление данного девайса под ключь заняло.
вынуждают наш народ большими пошлинами на нормальные тачки покупать этот металолом за бешенные деньги,вот лохи на это и ведутся.как по мне,реальная цена ему тыщ так 200 не больше.
Тут говорят о патриотизме. Не покупаешь отечественный авто, то ты не патриот и не поддерживаешь производителя. А на самом деле как? Думается не так.
Покупая плохой товар, ты стимулируешь бракодела. И он дальше ещё хуже будет делать. Покупая дорогую иномарку, ты платишь налог, сопоставимый с парой отечественных машин. То есть от налогов на иномарки, от пошлин... дохода государству гораздо больше , чем от всех отечественных заводов. На те же самые налоги и пошлины можно было построить не один завод. И кстати тот же автоваз поддерживался в своё время с иномарок.
Так надо подумать, кто больше патриот и кто больше поддерживает государство рублём.
Нафика тогда разгружать Японские стоянки Б.У?
Если никто не будет предьявлять претензии по работе и качеству производителю то ничего никогда не добьёшся.
вынуждают наш народ большими пошлинами на нормальные тачки покупать этот металолом за бешенные деньги,вот лохи на это и ведутся.как по мне,реальная цена ему тыщ так 200 не больше.
Нафика тогда разгружать Японские стоянки Б.У?
Если никто не будет предьявлять претензии по работе и качеству производителю то ничего никогда не добьёшся.
п.с.что такое матис?
п.с.что такое матис?
п.с. патриот то тоже без пошлины-типа...
Тут говорят о патриотизме. Не покупаешь отечественный авто, то ты не патриот и не поддерживаешь производителя. А на самом деле как? Думается не так.
Покупая плохой товар, ты стимулируешь бракодела. И он дальше ещё хуже будет делать. Покупая дорогую иномарку, ты платишь налог, сопоставимый с парой отечественных машин. То есть от налогов на иномарки, от пошлин... дохода государству гораздо больше , чем от всех отечественных заводов. На те же самые налоги и пошлины можно было построить не один завод. И кстати тот же автоваз поддерживался в своё время с иномарок.
Так надо подумать, кто больше патриот и кто больше поддерживает государство рублём.
Что до дефицита то тут вопрос в другом. Мне нравится что то изготавливать своими руками и видить результат. Люблю по дереву работать. Сколько полка стоит я не знаю. Лист дсп был на даче. Электролобзикесть. Ну и нафик мне ее покупать?
вынуждают наш народ большими пошлинами на нормальные тачки покупать этот металолом за бешенные деньги,вот лохи на это и ведутся.как по мне,реальная цена ему тыщ так 200 не больше.
Про полную модернизацию бред нести не надо. В стоке нормально ездит. А под свои хотелки надо приложить руки или деньги. Одному запилить пружины захочется, другому лапти на 37. Завод не должен под это подстраиваться.
По поводу цены вы пишете безграмотные вещи. Хоть бы учебник какой почитали. У маркетологов есть такое понятие как удовлетворенность от покупки. Вы не купя патриот рассусоливаете на эту тему. Почем зря.
Лично я считаю он стоит своих денег и патриот у меня есть.
Что до дефицита то тут вопрос в другом. Мне нравится что то изготавливать своими руками и видить результат. Люблю по дереву работать. Сколько полка стоит я не знаю. Лист дсп был на даче. Электролобзикесть. Ну и нафик мне ее покупать?
Будут покупать уазики будут магазины с запчастями. Будут лады, будет и на них все в наличии.
Был во Владике. Чуть ли не на каждой улице по три развала с запчастями.
вынуждают наш народ большими пошлинами на нормальные тачки покупать этот металолом за бешенные деньги,вот лохи на это и ведутся.как по мне,реальная цена ему тыщ так 200 не больше.
Про полную модернизацию бред нести не надо. В стоке нормально ездит. А под свои хотелки надо приложить руки или деньги. Одному запилить пружины захочется, другому лапти на 37. Завод не должен под это подстраиваться.
По поводу цены вы пишете безграмотные вещи. Хоть бы учебник какой почитали. У маркетологов есть такое понятие как удовлетворенность от покупки. Вы не купя патриот рассусоливаете на эту тему. Почем зря.
Лично я считаю он стоит своих денег и патриот у меня есть.
Про полную модернизацию бред нести не надо. В стоке нормально ездит. А под свои хотелки надо приложить руки или деньги. Одному запилить пружины захочется, другому лапти на 37. Завод не должен под это подстраиваться. По поводу цены вы пишете безграмотные вещи. Хоть бы учебник какой почитали. У маркетологов есть такое понятие как удовлетворенность от покупки. Вы не купя патриот рассусоливаете на эту тему. Почем зря.
Лично я считаю он стоит своих денег и патриот у меня есть.
Скинул ванет с бонгой. Посмотрел альтернативы и ужастнулся. Только соболь или газель ведовые получается или бонго 2010. Вот бяда запасной машины не купить сейчас.
Вот я почти месяц как на патриоте развожу грузы вместо микроавтобуса. Ни какого дискомфорта.
Для безопасности есть ремни , тормоза (хорошие) и выбор резины. Самое главное - это к гудвину. Без подарка гудвина на дорогу выезжать даже не стоит.
Я бывал в дтп на мерсе вито против какой то пузотерошной рено. Скажу точно. Размер имеет значение!
Смотрю вот отзывы читаю и чует моё сердце, не поменяю козла на него. А ведь хочется иметь нашу машину, чтобы хорошая была и недорого. Чтобы как немцу, ездить на своей машине и гордиться за неё.
А за 25000 нерусских денег, патриот это дорого .
Смотрю вот отзывы читаю и чует моё сердце, не поменяю козла на него. А ведь хочется иметь нашу машину, чтобы хорошая была и недорого. Чтобы как немцу, ездить на своей машине и гордиться за неё.
А за 25000 нерусских денег, патриот это дорого .
Я ж писал уже. Пока в поисках коммерческого авто, я на патрике работаю вместо микроавтобуса.
Ну вот хоть один пример альтернативы можно в эти деньги?
Можно конечно степвагон взять но куда я на нем? В тайгу иль на рыбалку?
За степы такой коняческий ценник лупят!! Иной раз охото позвонить и сказать продавану: 2000 -й год! За 400????? Совсем ....!!!
Я ж писал уже. Пока в поисках коммерческого авто, я на патрике работаю вместо микроавтобуса.
Ну вот хоть один пример альтернативы можно в эти деньги?
Можно конечно степвагон взять но куда я на нем? В тайгу иль на рыбалку?
За степы такой коняческий ценник лупят!! Иной раз охото позвонить и сказать продавану: 2000 -й год! За 400????? Совсем ....!!!
Я еа своем спокойно за сутки 1000 км проезжаю. На козлике это будет подвиг достойный Чкалова
Про полную модернизацию бред нести не надо. В стоке нормально ездит. А под свои хотелки надо приложить руки или деньги. Одному запилить пружины захочется, другому лапти на 37. Завод не должен под это подстраиваться. По поводу цены вы пишете безграмотные вещи. Хоть бы учебник какой почитали. У маркетологов есть такое понятие как удовлетворенность от покупки. Вы не купя патриот рассусоливаете на эту тему. Почем зря.
Лично я считаю он стоит своих денег и патриот у меня есть.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
С аргументацией у противной стороны не ахти)))
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
С аргументацией у противной стороны не ахти)))
Просто думаю не стоит этого делать.
А так мощное пихло потребует изменение в конструкции, тормозах, трансмиссии. Это будет другой авто за другие шанешки.
Многие кто его не купят активно обсуждают и автомат на него и что только не обсуждают. А оно просто уазику не надо! Максимум машины за минимум денег. Вот какой должен быть слоган у патрика!!!
Ну и опять таки у нас производятся в стране только такие моторы. Чуть побольше- уже газоновский v8.
Ставят их на уазики но самостоятельно.
Чем руководствуется работник уаза, о чем думает мне не особо то и интересно. Я пользуюсь его продукциейи меня она устраивает.
Муужики после моих извращений сделали по другому. На 66 пристроили кузов от уазика). Но это уже не уазик , а банально газ66).
Мотор пади с коробкой как на бигхорне?)))))
Был у меня бигхорн)))) за пару лет попросил на ремонты как раз свою стоимость 250000р
6вд1 пральна да?
Я еа своем спокойно за сутки 1000 км проезжаю. На козлике это будет подвиг достойный Чкалова
Есть для души мацкквич пятидесятилетний. Моцык что бы перхоть выдувало и велосипед.
О дрифткаре подумываю, а покс денег нет на это, даю угла на патрике. Дрифтится зачетно!!
Мотор пади с коробкой как на бигхорне?)))))
Был у меня бигхорн)))) за пару лет попросил на ремонты как раз свою стоимость 250000р 6вд1 пральна да?
посчитайте сами;покупаем ушатанный или аварийный японоджип так примерно тыщ за 150-200,+донор распил тыщ за 100-200,собираем один из двух.и получается тыщ за 250-400 тачка б.п.для себя+зап части которые можно продать и вернуть еще тыщ 50-100.
У меня ксати два моста с бига валяются. Все просто. Задние колодки как чуток промаргал, они попадают меж суппортом и торм диском и писец ! Если брать все по отдельности денег коняческих просят. Проще купить мост в сборе. Тока нафик мне этот металотом?
Чуть троссионы накрутил, привода вываливаются из редуктора. По бездору прямо скажем так себе..... пузом прилипает ибо там нету моста с переди)))))
приколюсь как тут кусаться будут патриоты со своими вёдрами ржавыми с новья)))
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км