Блог УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — достойный отечественный автомобиль за свои деньги?
 
 2969 (14%)
 
 13223 (63%)
 
 4959 (23%)


26.12.2013| Просмотров: 268566

Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?

Всем привет и с наступающим!

Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!

 
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта

 

Выбор

Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.

Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.

Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»

Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.

УАЗ Патриот в Комплектации Trophy  
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited

Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.

Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.

Приобретение

На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.

21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.

Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!

При первом посещении салона можно было посмотреть только на дорестайлинговый вариант модели, со старой раздаткой 
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было

Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».

По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».

УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.

На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...

30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.

Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.

Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.

Обновленный Патриот 

Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».

Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.

После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.

27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!

Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».

В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.

Наш Патриот 

Наш Патриот 

Ну что, все ок! Заверните :)

Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...

Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.

На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!

Патрик на подъемнике 

Защита бака Защита раздатки Защита рулевых тяг
Защита бака, раздатки и рулевых тяг

17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.

19 декабря наконец-то получил авто.

 
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром

 

 

 

 
На одометре 8 км

Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.

Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:

1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали. 
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)

Мне, как клиенту, понравилось:

1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.

Такие пироги.

Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.

Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.

Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».

 

Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)

Спасибо за внимание.

Каско

Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:

Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.

Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.

ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.

СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.

РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.

Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.

Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)

Цены

Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.

Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.

 
Дромовский УАЗ Патриот на номерах

Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...

УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.

Первые косяки

Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.

Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:

 

 
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли

Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?


 

Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:

 
Ошметки пакета на правой фаре

 
Левая фара «украшена» по периметру

Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.

 

 

 

Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.

 
Крепление генератора

 
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа

Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:

 

Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:

 
Золотая «Т» — фишка или баг?

Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:

 

Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:

 

Фотобонус

   

   

   

   

   

   

   

P.S.

Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:


  

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
SashaSBK:
нашей организации патриот/пикап обошелся в 3,6 млн.руб.
А можно поподробнее? Откуда такая цифра? Неужели 3 млн. высосал ремонтами?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
Надежности ему не хватает.Остальное у него все есть.Хороший автомобиль в целом.
5
2
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
Lifterman:
А можно поподробнее? Откуда такая цифра? Неужели 3 млн. высосал ремонтами?
да тоже интересно
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Kick Buttowski:
о том и речь - что "внедорожника" этого на 5-7 лет хватит, при условии вылизывания и постоянного осмотра.
Эксперт! Слов в нет. Вылизывание и постоянный осмотр это вещь относящаяся к любому авто, использыемому вне дорог. Ты хоть понимаеш разницу в обслуге недорожника и паркетника? Если будеш кататься как на крузаке - город и трасса тебе патриот и не нужен. Ну а коли у тебя есть увлечение связанное с преодолеванием всякого рода*****алина, то обслуживать ты будеш одинаково, что патриот что все остальные внедорожники.

Проехал в брод - шприцуй всё, меняй масло. Не хочеш делать, получай поломанные крестовины, порваную раздатку
11
2
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
fddf:
Эксперт! Слов в нет. Вылизывание и постоянный осмотр это вещь относящаяся к любому авто, использыемому вне дорог. Ты хоть понимаеш разницу в обслуге недорожника и паркетника? Если будеш кататься как на крузаке - город и трасса тебе патриот и не нужен. Ну а коли у тебя есть увлечение связанное с преодолеванием всякого рода*****алина, то обслуживать ты будеш одинаково, что патриот что все остальные внедорожники.
Проехал в брод - шприцуй всё, меняй масло. Не хочеш делать, получай поломанные крестовины, порваную раздатку
+1
3
2
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
R@fich:
Лучше подумайте что вы сделали, чтобы наш автопром стал лучше? Купили подержанного Япа?
) мне хватает уазика) в лес и ровера по дорогам) яп пока не нужен)
а автопром не станет лучше) в него и так вкинуто столько денег, что хватило бы построить не один новый завод) перестанут воровать правители и слуги, будет всё.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
10
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
вот я понимаю! рубилово патриотов за "патриот" продолжается! на хондовском блоге тоска. конечно, что там обсуждать, это же хонда) теперь понимаю, почему наш автопром не убиваем!
Мой отзыв: Nissan Note 2008
5
3
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
R@fich:
да как раз при том, что за ваши же деньги, завод тюкает своих же работников и дилеров, чтобы работали как следует, покупает более качественные детали для вашего будущего авто. Лучше подумайте что вы сделали, чтобы наш автопром стал лучше? Купили подержанного Япа?
а сколько можно было клепать УГ в надежде что и так сойдет и пипл схавает.
Был в свое время 469 (да и газ-69) 3-ды показывал кулак, 4-ды меняли поршневую, 2 раза коленвал, вечно низкое давление масла, 1 раз в КПП корпус лопнул - масло вытекло (ну лан доехали каких то 11 км - с рывками, но доехали до гаража) замена заднего моста целиком (хвостовик, солнечная, саттелиты разбиты, кпп разумеется полная замена, сколько раз меняли кардан даж не помню (процедура раз в 3-4 мес. обязательная)постоянная вибрация раздатки, рулевая вечно с люфтами, поворотные кулаки замена раза 3-4, рессоры (листы) не мерянно сколько раз меняли, 2 раза паяли радиатор, сколько раз меняли термостат х.з. в салон поставили печку-радиаторную от какогото грузовика, линолиум меняли раза 3-4, сидушку меняли переднюю водительскую 1 раз - казалось бы что может сломатся? рама спинки.. брезент меняли-утепляли одеялом т.к. зимой невозможно было находится в салоне - что на улице что в салоне... рессорные втулки х.з. сколько раз... и т.д. а да еще фишка такая была - резинок не было в наличии - поездили так без них, пришлось потом разбирать весь уазек до рамы, срубать кронштейны и заново наклепывать новые...
5
4
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
добавлю к выше мною сказному:

нельзя забывать, что наш автопром, стал существовать в условиях конкурентного рынка как раз 20 лет назад. А японцы, немцы, многие другие европейцы в основном после ВВО с немалыми влияниями со стороны их западных "союзников"... многие из них имеют вековую историю производства не только автомобилей. Так что давайте относиться объективно к нашей автомобильной промышленности. Мы же не говорим, что французские Миражи лучше наших МИГ и СУ. Почему не говорим, да потому, что наша "оборонка" при СССР как раз развивалась а условиях жесткой конкуренции (холодной войны) и тогда основные усилия, головы и средства были направлены именно туда.
8
4
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
x-Rust:
а сколько можно было клепать УГ в надежде что и так сойдет и пипл схавает.
Был в свое время 469 (да и газ-69) 3-ды показывал кулак, 4-ды меняли поршневую, 2 раза коленвал, вечно низкое давление масла, 1 раз в КПП корпус лопнул - масло вытекло (ну лан доехали каких то 11 км - с рывками, но доехали до гаража) замена заднего моста целиком (хвостовик, солнечная, саттелиты разбиты, кпп разумеется полная замена, сколько раз меняли кардан даж не помню (процедура раз в 3-4 мес. обязательная)постоянная вибрация раздатки, рулевая вечно с люфтами, поворотные кулаки замена раза 3-4, рессоры (листы) не мерянно сколько раз меняли, 2 раза паяли радиатор, сколько раз меняли термостат х.з. в салон поставили печку-радиаторную от какогото грузовика, линолиум меняли раза 3-4, сидушку меняли переднюю водительскую 1 раз - казалось бы что может сломатся? рама спинки.. брезент меняли-утепляли одеялом т.к. зимой невозможно было находится в салоне - что на улице что в салоне... рессорные втулки х.з. сколько раз... и т.д. а да еще фишка такая была - резинок не было в наличии - поездили так без них, пришлось потом разбирать весь уазек до рамы, срубать кронштейны и заново наклепывать новые...
за какое время эксплуатации все это было проделано? и на какой машине(469 / газ-69) ?
3
2
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
гммм

а мну тут убеждали , что цены у буржуев такие же как унас
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
 
 
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
Tail Gunner:
А что Я должен сделать,что б автопром стал лучше???Я ОБЯЗАН что-то делать??Давайте деньги,куплю это помойное ведро.Ездить не буду,а так,для поддержки ж*поголовых инженеров и ж*поруких рабочих.А кровно заработанных-мне жалко.Имел печальный опыт..С буханкой..Всё,что на уазе делают-это не авто даже,а машинокомплекты..Которые,к тому же быстро гниет..
Доктор Добро:
)перестанут воровать правители и слуги, будет всё.
не только правители и слуги воруют, взятки и откаты берут и дают "простые смертные", а "кровно заработанные" не всегда бывают кровными (никого конкретного не имею ввиду)... я вот не умею воровать, брать и давать взятки, наверное только по этому и имею средства только на Патриот... и лохом себя не считаю.
9
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
R@fich:
за какое время эксплуатации все это было проделано? и на какой машине(469 / газ-69) ?
газ - 69 насколько я помню меньше проблем создавал (в основном были проблемы с мех.износом вследствии масла типа "автол" (ах да вспомнил - кузов меняли ему и крылья - сгнил подчистую, ну там в возрасте было уже дело - а так он был прост как 3-и копейки) а уаз достал... последний уаз был на "военных" мостах... с уазами завязали с отцом в 2002 г.
3
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71701
x-Rust:
а сколько можно было клепать УГ в надежде что и так сойдет и пипл схавает.
Был в свое время 469 (да и газ-69) 3-ды показывал кулак, 4-ды меняли поршневую, 2 раза коленвал, вечно низкое давление масла, 1 раз в КПП корпус лопнул - масло вытекло (ну лан доехали каких то 11 км - с рывками, но доехали до гаража) замена заднего моста целиком (хвостовик, солнечная, саттелиты разбиты, кпп разумеется полная замена, сколько раз меняли кардан даж не помню (процедура раз в 3-4 мес. обязательная)постоянная вибрация раздатки, рулевая вечно с люфтами, поворотные кулаки замена раза 3-4, рессоры (листы) не мерянно сколько раз меняли, 2 раза паяли радиатор, сколько раз меняли термостат х.з. в салон поставили печку-радиаторную от какогото грузовика, линолиум меняли раза 3-4, сидушку меняли переднюю водительскую 1 раз - казалось бы что может сломатся? рама спинки.. брезент меняли-утепляли одеялом т.к. зимой невозможно было находится в салоне - что на улице что в салоне... рессорные втулки х.з. сколько раз... и т.д. а да еще фишка такая была - резинок не было в наличии - поездили так без них, пришлось потом разбирать весь уазек до рамы, срубать кронштейны и заново наклепывать новые...
Патрик другая машина если что.....
А так сочувствую)))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32
Ну почему нету задних стеклоподъемников?И почему USB не сделали стационарным,имхо так лучше выглядит
 
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Наши победили!:
Патрик другая машина если что.....
А так сочувствую)))
я мог бы купить его счас но есть 3 проблемы:
1. Неприятная эксплуатация 469-го
2. Дорогой бенз (помню что 469 жрал ведрами по 18-22 л. на 100км)
3. упал интерес лазить по лесам.
1
1
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
kotel009:
Ну почему нету задних стеклоподъемников?И почему USB не сделали стационарным,имхо так лучше выглядит
Это вы о чем батюшка? Стекло подъемники есть сзади их управления у водителя нет - вы это имели ввиду? USB стационарным - это когда флешка торчит из панели? Неее... уж лучше хвостик в бардачке и не видно и удобно...
6
 
Ответить
  
Нерюнгри-Курган
Сообщений: 8548
Начали с машины...закончили как всегда политикой))
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
R@fich:
Это вы о чем батюшка? Стекло подъемники есть сзади их управления у водителя нет - вы это имели ввиду? USB стационарным - это когда флешка торчит из панели? Неее... уж лучше хвостик в бардачке и не видно и удобно...
И безопасно.
2
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71701
x-Rust:
я мог бы купить его счас но есть 3 проблемы:
1. Неприятная эксплуатация 469-го
2. Дорогой бенз (помню что 469 жрал ведрами по 18-22 л. на 100км)
3. упал интерес лазить по лесам.
А кто пишет что это машина для всех?
Вот тебе она не нужна. Мне от этого ни холодно ни жарко.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
3
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71701
Diablo80:
Начали с машины...закончили как всегда политикой))
Для всех желающих есть целая ветка. Кто желает, можно продолжить тут https://forums.drom.ru/russian/...
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
2
Ответить
  
Сообщений: 290
Такое,возможно продавать за эти деньги только в РФ!
Людям никогда не пользовавшимся НАСТОЯЩИМ автомобилем...
8
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133702
Наши победили!:
Для всех желающих есть целая ветка. Кто желает, можно продолжить тут https://forums.drom.ru/russian/...
спасибо ,конечно,за рекламу...добрый ты....)
 
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
а ты как хотел? в этой теме всё равно разгорится срач. Валеры который не Валера ещё нет. Вот его занесёт не по детски. Плюю через левое.
Молчи как я молчу) Про 469) оказывается уже 23 года ему и ничего, ходит. видимо кому как повезёт.
в 2004 буханку покупал) кстати) и отдал через три месяца. поменяв раздатку и мост зажний- диференциал. по гарантии но рисковать не стал. посыпалась - не моя. и в те годы кузов весь дышал. аотламываься вроде не помню не отламывальсь) разве что зеркало снёс)
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
2
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Diablo80:
Начали с машины...закончили как всегда политикой))
это Россия сынок)
1
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Tail Gunner:
Ну да.Не рвется,и пальцы в *****е не мараются. С уазегом это не пройдет. И не надо про "настоящих мужиков"..Настоящий мужик-это не тот,кто живет под ведром.Настоящий мужик-тот ,кто ездит на авто.А не на машинокомплекте.
Ответ в тему- https://m.youtube.com/watch?v=i...
Классика вечна
3
 
Ответить
   
Сообщений: 635
Уазы делали во времена СССР, этот полный атцтой, лучше бы Defendera 110.
4
7
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Diablo80:
На трассе стоит как вкопанный, на низах не везет((....только после 2500 на тахометре подрывает. 160-170 на нём легко.
Легко? Зачем так врать? Кругом одни дебилы что ли? В гаражах мужикам заливай про 170 км/ч легко. Легко - это когда не на пределе возможностей двигателя, ходовой и рулевой. П.С. По паспорту у бенза максималка 150, у дизеля 135. http://www.uaz.ru/models/uaz_p...
Mercedes-Benz G-Class
7
 
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.
бред! в таком случае можно купить его и за 2 миллиона, если считать "готов к эксплуатации" - все навороты, которые субъективно "новый хозяин будет считать необходимыми для эксплуатации".

Что дороже всего вышло из "сверху" его цены? - страховка КАСКО и доп защиты - это необходимый минимум для эксплуатации? - бред.

Еще можно застраховать доп оборудование, жизнь водителей, его семьи, механиков, гаража, собаки, кошки... Можно "лифтануть", поставить 32-33 колеса, силовой обвес, лебедку, блокировки. Обтянуть салон кожей, поставить музыку на 200 тыс... дану - бред.
Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.
из 17 с лишним миллионов квадратных километров решили купить там где он подороже? - еще раз бред, чем в других областях нашей необъятной родины эксплуатация автомобиля менее интересна?
Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись.
плохо читали, плохо готовились - вот и столкнулись. Надо было это еще до принятия авто смотреть и проверять и тыкать дилера носом. По всему тексту видно, что на клубный форум dromовцы даже и не заглядывали...

Судя по всему, можно сделать вывод, что тест будет вполне предвзятым "на убивание", а потом скажут - "ну что ж наши ожидания оправдались - УАЗ Патриот г***о"...
8
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Вот это БЛОГ !!!! Столько времени обсуждать это детище России ! Это не Lexus. 570.(2013г). Он создан не для того чтобы кому-то нравился кому-то нет,это просто замена 469,для работников МУНИЦИПАЛЬНЫХ служб,он такой же как нас бюджет(трещит по швам) ,не обсуждаемый !! А поломки для того , что бы работникам этих служб СКУЧНО не было!! А в домашних условиях ему НЕТ места...с таким расходном , и плавностью хода..Наши люди эксплуатируют НИВУ !!! Она экономичнее и по короче , УАЗа ..на базе Нивы был сделан легендарный. SUZUKI ESCUDO , вот это да!
3
3
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
Жеканов:
А в домашних условиях ему НЕТ места...с таким расходном , и плавностью хода.
и вы прям ездили на нем? и прям знаете про его плавность хода и расход? А у нивы объем багажника ноль целых сколько десятых?
Жеканов:
для работников МУНИЦИПАЛЬНЫХ служб
не слишком ли жирно им будет в таком комфорте?
Жеканов:
А поломки для того , что бы работникам этих служб СКУЧНО не было!!
я и смотрю, что они все на ГАЗах - там еще веселее наверное?
Жеканов:
на базе Нивы был сделан легендарный. SUZUKI ESCUDO , вот это да!
может всеже не не базе, а по подобию? про подарок Петру Прусову рекламного проспекта - это всего лишь легенда...
4
3
Ответить
    
РФ МО Долгопрудный
Сообщений: 2037
SashaSBK:
нашей организации патриот/пикап обошелся в 3,6 млн.руб.
Наверно у генерального в этот период Prado появился)))
Avensis 2008 1.8 АК
У некоторых шило в ж..е на столько длинное, что достает до тараканов в голове.
10
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Да не раз эксплуатировав!! Но все знакомые охотники, рыбаки почему-то на Ниве и Сузуки ! Да багажник мал, но это один минус..[Уаз с двумя баками!это тот ещё проглот.Наша власть очень любит себя , по ней и авто, ломается и денег нормально несёт..quote=R@fich]и вы прям ездили на нем? и прям знаете про его плавность хода и расход? А у нивы объем багажника ноль целых сколько десятых?не слишком ли жирно им будет в таком комфорте?я и смотрю, что они все на ГАЗах - там еще веселее наверное?может всеже не не базе, а по подобию? про подарок Петру Прусову рекламного проспекта - это всего лишь легенда...
 
3
Ответить
  
За Саянами
Сообщений: 421
Дром,спасибо за Уаз патриот. прошу по мелочам сильно не ворчать, типа нет стоянки,зазор заднего бампера т.д,известно что это конструктивная особенность, так как бампер закреплен на раме отдельно от кузова.Обещали исправить 2015 году новом Уаз патриоте.Нужна объективность,не как фото лада калины на фоне мусора,понимаю что вы люди "креативные" но нужна трезвая оценка.
8
2
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 661
я в шоке уаз за 700 косых ржавый и косяками, у меня демка 1998 года лучше выглядит, а салоны такие все помню как семерку ваз впарили, сразу сдох акумулятор, фара отвалилось стекло, зазор задней двери ахтунг, шаровые гремят.....
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
6
5
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
Типо жип!
5
3
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
[quote=Жеканов]Да не раз эксплуатировав!! [quote] Именно Патриота эксплуатировали ? и вы хотите сказать, что Нива надежнее патриота жрет на порядок меньше и у нее плавность хода лучше? Да кстати, власть и комунальные службы это немного разные вещи...
3
3
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
TUV095:
Дром,спасибо за Уаз патриот. прошу по мелочам сильно не ворчать, типа нет стоянки,зазор заднего бампера т.д,известно что это конструктивная особенность, так как бампер закреплен на раме отдельно от кузова.Обещали исправить 2015 году новом Уаз патриоте.Нужна объективность,не как фото лада калины на фоне мусора,понимаю что вы люди "креативные" но нужна трезвая оценка.
+1
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
ANJIN_SAN:
500000 км. для 80го лендкрузера это вообще не пробег.
Не неси хрень! Через 300-350 тысяч уже потеет по всем щелям и сальникам, надо капиталить, хотя можно и ездить... Но настоящий водитель на такой машине ездить не будет...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
9
6
Ответить
   
Сообщений: 17506
Джигурдеев(EX BIG GROM):
Бгг))) неужели есть люди кто защищает еще патриота))) все косяки готовы оправдать))) Зачем?)) Факты есть факты~ сыпучий как ХЗ что. И с пеной у рта доказывать,что он надежен))) дух совка не победим))))
У тебя есть патриот? А если нет, что зря флуд тут разводить?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
5
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
авторам срочно едте на СТО, дребезжание - это за кардан цепляется защита и там датчик, у меня на работе 6 пикапов с такой неисправностью в октябре пришли. мост - сальник течет - брак заваода = потеряете сателиты.
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
5
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
V39:
Какой фигни только не выдумают, лишь бы качество, вернее его отсутствие оправдать)) Крузак то одноразовый? В чем?
"Уаз для шофера" шофера - это для того, который весь в масле по локти и в гараже каждый вечер? Тогда да, Патрик для шофера. А должен бы быть для водителя!
Потому что если он доездит до 100000 км, то потом в него надо вложить тысяч 200 рублей и еще пару лет поездить, по месту... Запчасти ведь на них давно Тойота не выпускает... Только Китай подделки шлепает, потому он и одноразовый.
Я хожу с чистыми руками, но в гараже бываю каждый день, выгоняю машину, загоняю на ночь... Вообще гараж у меня в своем дворе стоит, рядом со своим домом...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
ДенiS:
Бгг.. че я на больного похож. На моей тойоте пробег за 200 тыс туда и не лажу. Только жижу поменял тыс 60 назад,в редукторе.
Конечно похож... Кто это покупает, я имею в виду твою 30-летнюю пузотерку.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
6
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71701
[quote=Жеканов]Да не раз эксплуатировав!! Но все знакомые охотники, рыбаки почему-то на Ниве и Сузуки ! Да багажник мал, но это один минус..[Уаз с двумя баками!это тот ещё проглот.Наша власть очень любит себя , по ней и авто, ломается и денег нормально несёт..quote=R@fich]и вы прям ездили на нем? и прям знаете про его плавность хода и расход? А у нивы объем багажника ноль целых сколько десятых?не слишком ли жирно им будет в таком комфорте?я и смотрю, что они все на ГАЗах - там еще веселее наверное?может всеже не не базе, а по подобию? про подарок Петру Прусову рекламного проспекта - это всего лишь легенда...
Нива такой же проглот бенгина если что. Все прелести нивы были в трехдверке. Растолкать на руках и дальше скакать. Именно скакать! На трехдверке едешь, все гремит в разы больше, вибрация, ловишь по дороге. Какой из себя проходимец шнива я не знаю. Если плясать от ттх то в переднюю подвеску должны забиваться грязь да снег. Толкая это проходимость не улучшается. Жужание раздатки отдельная тема. Еслина уазе обычно ездишь на заднем приводе и лишь изредка подключаешь передок, то воя трансмиссии почти не слыхать. Да и на новом патре нету гула от раздатки. Она цепная!!!
То что до ваших знакомых охотников..... я предпосылок не знаю но вряд ли они отказались от вместительног салона при том же расходе будь у них на патрик. Скорее брали дешевенькую машину на убой. Патрик нифига не бюджетка.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
OlegRON55:
Резину могли бы и побольше взять, стоковый размер - муйня полная. Диски на 17 прикупили бы, уже в УАЗовских салонах продают.
А знаешь сколько они стоят на 17? Наооборот надо 15-ставить и резину помясистей, как на 469-х...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
2
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
террамиг...:
А знаешь сколько они стоят на 17? Наооборот надо 15-ставить и резину помясистей, как на 469-х...
Поддерживаю, большие диски - мажорство и понты, дело в резине, а не в дисках.
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
Надо было с дизельным брать. Он точно мало изучен.
4
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
x-Rust:
газ - 69 насколько я помню меньше проблем создавал (в основном были проблемы с мех.износом вследствии масла типа "автол" (ах да вспомнил - кузов меняли ему и крылья - сгнил подчистую, ну там в возрасте было уже дело - а так он был прост как 3-и копейки) а уаз достал... последний уаз был на "военных" мостах... с уазами завязали с отцом в 2002 г.
а что не в 1972 г. ???
1
5
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
bobr77:
Надо было с дизельным брать. Он точно мало изучен.
Этот бы хоть объективно протестили...
3
2
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
rww921:
а что не в 1972 г. ???
К стати, интересно именно водителям с таким опытом дать Патриот испытать, для сравнения.
2
1
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 25
[quote=70рус]Тут довелось покататься на новом шевроле круз с мотором 1,8 в топовой комплектации.... не пересел бы на него 200%.После патрика на пузотерку только по очень большой нужде...
Не надо сравнивать, это совершенно разные машины, для разных целей. У меня и Патрик и Круз, доволен обееми. А нужда бывает мотануться км. 500-600 в один конец, согласитесь сделать это приятнее на Крузе.
7
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
rww921:
а что не в 1972 г. ???
для тех кто рожден в РФ - поясню в время СССР доступных в продаже машин не было...
6
 
Ответить
   
Сообщений: 23134
мде почитал комменты к видео 10 месячной давности касательно пифуса... бгг
richtung-leck-mich-am-arsch
 
 
Ответить
     
moscow
Сообщений: 114
Может возьмете на тест Gelдndewagen 461 пока есть , так сказать эксклюзив.
3
3
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Orange84:
Может возьмете на тест Gelдndewagen 461 пока есть , так сказать эксклюзив.
кому он *******ся на ДВ ?
______________________
Владивосток (почти)
8
 
Ответить
o!
 
Ульяновск
Сообщений: 145
УАЗ не терпит слабаков и ломает их. Сначала он конечно сам сломается.
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36
manjac:
Для зимней эксплуатации Патриота надо немного доработать:
На зиму развернуть корпус воздушного фильтра, чтобы воздух брался из подкапотного пространства.
Утеплить подкапотное пространство (одеяло).
Закрыть радиаторную решетку - поставить картон/линолеум/или в магазинах специально продаются заглушки.
Если сделать - то будет гораздо комфортнее.
У Вас непременно будет загораться check-engine из-за бензина. Можно: 1) забить, т.к ни на что не влияет 2) купить бортовой комп и сбрасывать ошибки
3) прошить мозги, отключив лямбду-2.
p.s Ездил на Патриоте 3 года, больше всего ему не хватает хорошего движка.
p.p.s Среднестатистический пользователь Патриота обязательно доводит его до ума.
Всё это характерно для авто более ранних годов выпуска. Сейчас ничего подобного проделывать не надо. Полгода езжу на Патриоте Е-4 (до этого три года был Е-3) ошибки не загораются. А разворот фильтра был необходим только для того, чтобы не замерзал ДМРВ, который в новых комплектациях отсутствует!!!
5
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
SashaSBK:
нашей организации патриот/пикап обошелся в 3,6 млн.руб.
Вы нам все-таки расскажете про это ли нет? А то так заинтриговали, а дальше молчите...
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 92
а мне хантер больше нравится
Если деньги мерить кучками то у меня ямка...
4
 
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Буква "Т" в названии выделенная другим цветом как-бы намекает что купивший ЭТО за 700 кр, ну типа не очень умен, а по сути "Т".п)))
Вообщем запасаемся попкорном, мытарства с калиной чувствую покажутся просто ниочем, по сравнению с этим зверем! А если учесть стиль наездника у дромоводителей то им не позавидуешь, мазохисты короче)))
Уазик это машина для фанатов, которые готовы лежать под ним неделями, чтоб один разок прохватить в пампасы, а потом опять лежать, лежать ну и лизать, чтоб жена не прибила!)))
10
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36
Умиляет, как люди, у которых никогда не было Патриота берутся обсуждать особенности его эксплуатации!!!
13
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33
УАЗик в*****а, срочно!
Не в булочную ведь на нем ездить.
Мой отзыв: Лада 2108 1998
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 420
art13:
УАЗик в*****а, срочно!
Не в булочную ведь на нем ездить.
А почему сразу не на гоночный трек? Пусть сперва по городу маленько обкатается, а там и в*****а.
UAZ Patriot (2008 г.) - просто зверюга!
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Да ! Я утверждают что нива надёжней и экономичней Патриота, на котором допустим салон через год в ужасном состоянии при пробеги в 30,000 км, плавность хода! Конечно не та но не так уж хуже..[quote=R@fich][quote=Жек анов]Да не раз эксплуатировав!! [quote] Именно Патриота эксплуатировали ? и вы хотите сказать, что Нива надежнее патриота жрет на порядок меньше и у нее плавность хода лучше? Да кстати, власть и комунальные службы это немного разные вещи...[/quote]
4
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 693
по моему тут будет антирекламма в патрике, в которой он собственно и не нуждается ))
ММС Паджеро lV
5
2
Ответить
   
Сообщений: 720
Кузов по-прежнему срывает с рамы при фронтальном ударе?
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Наши люди,на УАЗе в булочную не ездят!!Ладу 4/4 в студию!!! А то люкс им по довай , и на ниве до скочите ....
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 693
об этом рано. машине пара дней от роду)))
корешь взял белого, на арках крыши стали видны трещины...
ответ официалов был патресающь!
Зачем же вы белого то взяли? на нем все видно ))))))))))))))
ММС Паджеро lV
8
2
Ответить
 
Сообщений: 214
Насколько я помню ""козёл"" называли ГАЗ-69 ?????
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 693
и мотоцикл.. то ли старый минск то ли восход...
ММС Паджеро lV
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Прочитал все эти комментарии и скажу, что не убьют они эту машину, это не Камри. Этот автомобиль создан для наших дорог и направлений и убить его можно по собственной неграмотности. Так что мы тут скоро будем оценивать знания дромоводителей, а не автомобиль.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
9
8
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4
К нам в Сибирь его НА ТЕСТ https://www.youtube.com/watch?v=d5I95n2lvIo
 
 
Ответить
o!
 
Ульяновск
Сообщений: 145
Alex1331:
Кузов по-прежнему срывает с рамы при фронтальном ударе?
Срывает потому что бьют в невысокий бетонный блок. Он как раз в раму приходится, а все что выше вперед едет. Если бить об стену, такого эффекта нет
1
1
Ответить
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
походу Патрик переплюент лавры калины спорт по коментам :)))
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
6
 
Ответить
 
23>25>27
Сообщений: 5933
Нормальный такой конструктор))) Немного руки приложить,и машын получится,в армии их столько переделали)))
Америка
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1241
былоб 800 тыр. купил бы не раздумывая. Салон в патриоте получше чем в некоторых иномарках. а в багажнике стоя можно ездить. мечта. и хрен с ним с доработками. приложить руки и радоватся
Ввожу в запой!Материалы заказчика.
12
5
Ответить
848
   
Сообщений: 689
Наберите в поисковике Тайдон-Центральный,посмеётесь. У буханки из подготовки цепи и то всего пара от нищеты,вот она и доехала а эту красоту в тайге бросили.
 
 
Ответить
     
Московия
Сообщений: 71
По этим мертвым полям
На наших битых Нивах
Педали в пол
Фантан из под колес!!! (С)
Все проходит, пройдет и это.
 
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 185
-Fog-:
Воу, воу, тише об этом - ведь некоторые в том числе и я на Патре в полном стоке, больше ста километров по трасе ездят)Все гидрокомпенсаторы были неисправны? Но даже в таком случае непонимаю как двигатель не завели, стучало бы просто зверски. Да и судя по комментарию вам достался Патриот собранный из брака, либо вы просто вводите нас в заблуждение.
Не хочу утверждать, что дело было ТОЛЬКО в них, но... Факт остается фактом. Новый автомобиль требовал вмешательства специалистов несколько раз. Да и смысл ли есть вводить тут кого то в заблуждение?! Концепция неплоха, но ее исполнение оставляет желать лучшего. Г...но этот Патр
4
2
Ответить
 
герой ВОЛГОГРАД
Сообщений: 7679
подписался,интересно чем закончится "хороший" тест....
а внутри он не такой большой и для рослого человека неудобен-лично проверял
Эх,прокачу!!!!!
1
4
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 8
...ЛЁХУС...:
не доедет ИМХО
Доедет нефиг делать,здесь их куча,много своим ходом приехали
5
1
Ответить
   
Сообщений: 26081
Поздравляю с покупкой:))

Дайте прокатиться???
https://www.instagram.com/klaksonavto/
3
 
Ответить
 
амурка
Сообщений: 6
R@fich:
Вот зачем мне знать что будет с УАЗом через 20 лет? Если через 3-4-5 года(лет) я его продам, ну уж точно не через 20... А если вы любите антиквариат - это тут не в тему.
А что он может проходить 5лет??? И даже если он проходит, а точнее прозанимает место на дороге,его можно продать???
4
7
Ответить
 
амурка
Сообщений: 6
ник волгоград:
подписался,интересно чем закончится "хороший" тест....
а внутри он не такой большой и для рослого человека неудобен-лично проверял
Я с вами согласен на все 100.
3
3
Ответить
 
амурка
Сообщений: 6
[quote=R@fich]не подержанного а ушатанного... я больше 120 - 150 т.км ездить не люблю, меняю на новую, а вы?
Я предпочитаю нулёвых япов. Но во Владике за 800 целковых можно взять очень даже не плохую тачилу и не ушатанную...
5
3
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
Не понимаю я Дром в последнее время. (хотя для поднятия уровней посещаемости понятно) Зачем брать то, что кажный автолюбитель знает как свои 5 пальцев? Этих УАЗиков в каждой гос.фирме, даже на ДВ понапичкано государством сверх меры. И все его косяки знают все водители как отче наш. Вкратце можно сказать даже девиз данного блока: "Вечно ранетый, но всегда живой".
Жалко, что портал не хочет мучать действительно интересные авто, по которым у российского автолюбителя одни вопросы..
КИТАЙСА!!! (желательно электро BYD)
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
4
5
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
ПАТРА В ТОПКУ! ДАЕШЬ ХОВЕРА!
3
12
Ответить
     
Сообщений: 2744
Нююю, подождем, девочка знакомая на таком ездит, девиз, не недели без "галстука", хотел взять себе, но она опередила, теперь все желание кончилось)))
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
5
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
Oleg46:
Не понимаю я Дром в последнее время. (хотя для поднятия уровней посещаемости понятно) Зачем брать то, что кажный автолюбитель знает как свои 5 пальцев? Этих УАЗиков в каждой гос.фирме, даже на ДВ понапичкано государством сверх меры. И все его косяки знают все водители как отче наш. Вкратце можно сказать даже девиз данного блока: "Вечно ранетый, но всегда живой".
Жалко, что портал не хочет мучать действительно интересные авто, по которым у российского автолюбителя одни вопросы..
КИТАЙСА!!! (желательно электро BYD)
Так в том-то и дело, что все вроде бы все про патриот знают, а на деле оказывается, что нет)))) Тут выше писали и про то, что конструктивно с буханкой он одно и то же, с двигателями путаница, и пр. Так что все правильно сделали. Количество комментов намекает на то, что дальше будет только интереснее. Поглядим-увидим. Пы.Сы. мне вот китайцы не интересны ни под каким соусом. Ну кроме грейт волов, но у них ценнник ахтунговый стал, так что нет.
http://prawnik.livejournal.com
Мой отзыв: Daihatsu Charade 1988
6
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Ништяк!
СервисмЭны держитесь!)))
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Не так давно, в телевизоре, при открытии завода по производству УАЗиков, Берлускони (одному из инвесторов) подарили машину в самом модном комплекте!!!
Почему этот пришлось так долго ждать из Ульяновска, да ещё и за доставку на ДВ переплачивать?!? (((
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
kengooru:
Так в том-то и дело, что все вроде бы все про патриот знают, а на деле оказывается, что нет)))) Тут выше писали и про то, что конструктивно с буханкой он одно и то же, с двигателями путаница, и пр. Так что все правильно сделали. Количество комментов намекает на то, что дальше будет только интереснее. Поглядим-увидим. Пы.Сы. мне вот китайцы не интересны ни под каким соусом. Ну кроме грейт волов, но у них ценнник ахтунговый стал, так что нет.
А что там будет интересного? Ну будет масло постоянно гнать из всех сочленений, ну будут пластиковые ручки постоянно отламываться, через 20 тык обрываться ухи у передних стоек, каждые 30 тык сцепление менять, через 40 бензонасос, через 50 - термостат..... Все это давно пройденный этап. У нас 3 таких новых в корпоративном гараже-всегда 1 из них в ремонте. График ремонтов - 10 тык. Как всегда жевать будут, что машинка в общем хорошая, но подводят комплектующие. ( ф.з. может для автолюбителей не знакомых с нормальными авто это нормально)))
Для них интересно?
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
6
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
пленка порадовала, зато видно что новый. Надо было как раньше на ПДУ ТВ не снимать её. Жду продолжения, насыщенный отзыв. За 800 (почти) взяли, за сколько продадите интересно?
1
 
Ответить
PEW
    
Владивосток
Сообщений: 1216
машина для людей с нездоровой тягой к постоянному мелкому и среднему ремонту....тогда конечно оно.... если есть время и желание глубоко вникать в устройство и на выходных с удовольствием крутить гайки в гараже то конечно для таких людей машина лучше любого крузера однозначно...700000 рупий...охренеть..средняя официальная зарплата в прморье 27000
6
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4700
...ЛЁХУС...:
Патриот вообще обмылок - уродец... Кто дизайн проектировал? Зачем ушли от классической внешности 469? Mercedes-G klasse что-то не чурается своих корней и внешности из 70-х годов. А эти... Прозападники мля
Геленваген снимают с производства)) провосточник ты наш
1
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
горбатого могила исправит. да простят меня все патриоты
1
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Совсем чуть чуть не хватает для преодоления заветного рубежа по комментам. Неплохой дебют :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Thomas Unbelieving:
-1
За 800 купить и ремонтировать постоянно? Не, не надо.
Есть у знакомого. Шлак, не машина. Любую тойоту б/у за 800, пофиг, какого возраста, но не ваш новый патриот.
Дык флаг вам в руки, кто запрещает-то?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
Чорт его знает, где там чего ломается... Ездит и ездит себе, может мне какой-то неправильный уазик попался? Ручки заедают, есть такое, но тут вэдэшкой пшикнуть надо, а мне все некогда или забываю. Концевики залипают на задних дверях, из-за них сигналка тупит бывает. Надеюсь, что разработаются. На ТО дилеру отдам пусть делает. А так нареканий вроде нет.
http://prawnik.livejournal.com
5
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
kengooru:
Чорт его знает, где там чего ломается... Ездит и ездит себе, может мне какой-то неправильный уазик попался? Ручки заедают, есть такое, но тут вэдэшкой пшикнуть надо, а мне все некогда или забываю. Концевики залипают на задних дверях, из-за них сигналка тупит бывает. Надеюсь, что разработаются. На ТО дилеру отдам пусть делает. А так нареканий вроде нет.
Да пора привыкнуть, что о ломучести рашен авто в большинстве случаях говорят те, кто на них и не ездил-то
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
7
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter