Блог УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — достойный отечественный автомобиль за свои деньги?
 
 2969 (14%)
 
 13223 (63%)
 
 4959 (23%)


26.12.2013| Просмотров: 268566

Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?

Всем привет и с наступающим!

Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!

 
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта

 

Выбор

Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.

Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.

Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»

Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.

УАЗ Патриот в Комплектации Trophy  
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited

Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.

Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.

Приобретение

На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.

21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.

Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!

При первом посещении салона можно было посмотреть только на дорестайлинговый вариант модели, со старой раздаткой 
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было

Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».

По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».

УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.

На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...

30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.

Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.

Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.

Обновленный Патриот 

Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».

Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.

После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.

27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!

Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».

В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.

Наш Патриот 

Наш Патриот 

Ну что, все ок! Заверните :)

Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...

Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.

На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!

Патрик на подъемнике 

Защита бака Защита раздатки Защита рулевых тяг
Защита бака, раздатки и рулевых тяг

17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.

19 декабря наконец-то получил авто.

 
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром

 

 

 

 
На одометре 8 км

Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.

Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:

1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали. 
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)

Мне, как клиенту, понравилось:

1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.

Такие пироги.

Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.

Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.

Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».

 

Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)

Спасибо за внимание.

Каско

Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:

Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.

Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.

ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.

СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.

РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.

Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.

Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)

Цены

Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.

Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.

 
Дромовский УАЗ Патриот на номерах

Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...

УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.

Первые косяки

Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.

Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:

 

 
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли

Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?


 

Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:

 
Ошметки пакета на правой фаре

 
Левая фара «украшена» по периметру

Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.

 

 

 

Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.

 
Крепление генератора

 
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа

Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:

 

Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:

 
Золотая «Т» — фишка или баг?

Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:

 

Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:

 

Фотобонус

   

   

   

   

   

   

   

P.S.

Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:


  

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
igortrd1:
да потомучто нет уверенности, что машин не развалится на пол дороги
У меня не разваливается почему то (тьфу, тьфу, тьфу). Всегда своим ходом до дома приезжаю. Машине седьмой год скоро.
Вот на крауне как то на перевале обводной ролик навесного оборвало. Кругом тайга, в этот день даже медведя на дороге видели. Был дождь и всякая живность на дорогу лезла. Возле Каза (Таштагольский район) есть смотровая площадка. Вот на ней три дня костёр и жгли, пока батя ролик не привёз. Сходишь за дровами клещей пять с себя снимаешь.
Фото кинуть могу если надо)))
На патрике был точь в такой же ситуации. Ролик развалился. Своим ходом дошёл до Томска. Там круглосуточных магазов по уазам не было. Взял ролик у не знакомого мне уазиста в займы, ночью воткнул на место. На обратной дороге завез. Цена вопроса в уазике 200р, на крауне 3500 не считая трёх дней проживания. А если сто+гостинница+эвакуатор.....
Ладно мы не хлюпики. А попадись в такую ситуацию комментаторы боящиеся уазига???
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
7
4
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
...ЛЁХУС...:
Ну нах этот патр, знакомый чуть не сгорел на трассе, сапун перехватило морозом.
Баааааа га га га га.
Ты ещё про двойной выжим сцепления напиши))))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
7
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
...ЛЁХУС...:
Ничего смешного. даже мой бывший старый Спринтер был без единого пятнышка ржавчины и довозил куда нужно и в любую погоду.на данный момент ему 21 год. посмотрел бы я, в какую лоханку превратится Патр через 21 год)))) хотя Спринт бюджетный авто... и в подписи это 1/15 часть авто которые были у меня, поэтому поверь, мне есть с чем сравнить.
тут как бы зависимость от района Японии, из которого авто было привезено. полноприводные автомобили чаще всего из северных районов, и там ржавчина - вполне нормальное явление. проблема в реагентах, а не в качестве автомобиля
Outback '08
Lancaster '02
2
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
Наши победили!:
У меня не разваливается почему то (тьфу, тьфу, тьфу). Всегда своим ходом до дома приезжаю. Машине седьмой год скоро. Вот на крауне как то на перевале обводной ролик навесного оборвало. Кругом тайга, в этот день даже медведя на дороге видели. Был дождь и всякая живность на дорогу лезла. Возле Каза (Таштагольский район) есть смотровая площадка. Вот на ней три дня костёр и жгли, пока батя ролик не привёз. Сходишь за дровами клещей пять с себя снимаешь.
Фото кинуть могу если надо)))
На патрике был точь в такой же ситуации. Ролик развалился. Своим ходом дошёл до Томска. Там круглосуточных магазов по уазам не было. Взял ролик у не знакомого мне уазиста в займы, ночью воткнул на место. На обратной дороге завез. Цена вопроса в уазике 200р, на крауне 3500 не считая трёх дней проживания. А если сто+гостинница+эвакуатор.....
Ладно мы не хлюпики. А попадись в такую ситуацию комментаторы боящиеся уазига???
что за зверь "обводной ролик навесного"?
с чем его едят?
Outback '08
Lancaster '02
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
Astra:
Первым делать заменить сцепление на BMW-шное вместе с корзиной. Родное не живет в Патриоте, если конечно на заводе что-то не поменяли к этому времени )
там сейчас и так стоит Luk, завод вернулся к нему
3
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
motorbreath:
тут как бы зависимость от района Японии, из которого авто было привезено. полноприводные автомобили чаще всего из северных районов, и там ржавчина - вполне нормальное явление. проблема в реагентах, а не в качестве автомобиля
От марки тоже зависит. Црв, хайсы, Блюберд 14, караван/хоми, цефиро 32.....
Я список гнилушек могу и продолжить. Но нету такой цели.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Наши победили!:
У меня не разваливается почему то (тьфу, тьфу, тьфу). Всегда своим ходом до дома приезжаю. Машине седьмой год скоро. Вот на крауне как то на перевале обводной ролик навесного оборвало. Кругом тайга, в этот день даже медведя на дороге видели. Был дождь и всякая живность на дорогу лезла. Возле Каза (Таштагольский район) есть смотровая площадка. Вот на ней три дня костёр и жгли, пока батя ролик не привёз. Сходишь за дровами клещей пять с себя снимаешь.
Фото кинуть могу если надо)))
На патрике был точь в такой же ситуации. Ролик развалился. Своим ходом дошёл до Томска. Там круглосуточных магазов по уазам не было. Взял ролик у не знакомого мне уазиста в займы, ночью воткнул на место. На обратной дороге завез. Цена вопроса в уазике 200р, на крауне 3500 не считая трёх дней проживания. А если сто+гостинница+эвакуатор.....
Ладно мы не хлюпики. А попадись в такую ситуацию комментаторы боящиеся уазига???
у вас просто сказка какая то, а не машин)) мне достачно того, что я видел по работе. вечный геморой
Мой отзыв: Nissan Note 2008
5
6
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 434
Интересно про Угазик почитать.
Honda Capa 1998г.,Type D, CVT.
2
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
motorbreath:
что за зверь "обводной ролик навесного"? с чем его едят?
На 1JZ один ремень на всю!!!! навесуху мотора. Генератор, гур, компрессор, помпа. Натяжку ремня даёт естественно натяжитель (автоматический)ролик стоит на нём. Ролик отдельно не идёт. Меняется весь натяжитель в сборе. На данный момент цена от 4200 до 11000 Ссылку прилагаю http://toyota.epcdata.ru/crown...
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
igortrd1:
у вас просто сказка какая то, а не машин)) мне достачно того, что я видел по работе. вечный геморой
Да я тоже боялся брать. Наслушался тех кто про него судят по рассказам брата кума свата. Поговорил с уазистами у кого он в личном пользовании, негатива не услышал. Про мелкие косячки все говорили, но ни чего глобального и дорогостоющего. Решил брать себе. Год решался. Сейчас другую машину не хочу. Хотя я перекатался на многом.
Я не говорю что это лучший в мире авто. Просто я нашел свой автомобиль.
Меня на столько ни одна машина не устраивала. Бигхорн еще нравился, но слишком он деньги любил.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
11
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Наши победили!:
Да я тоже боялся брать. Наслушался тех кто про него судят по рассказам брата кума свата. Поговорил с уазистами у кого он в личном пользовании, негатива не услышал. Про мелкие косячки все говорили, но ни чего глобального и дорогостоющего. Решил брать себе. Год решался. Сейчас другую машину не хочу. Хотя я перекатался на многом.
Я не говорю что это лучший в мире авто. Просто я нашел свой автомобиль.
Меня на столько ни одна машина не устраивала. Бигхорн еще нравился, но слишком он деньги любил.
остается только пожелать, чтоб и дальше не подводил))
12
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Вот так, Патрик будет жить! Как человек ,болеет а на работу идёт...Вот и Патрик , весь разлагается ,но едет!!!и это от города к городу! От района до района!! Сплошная ЛЯПОта....и удовольствия по пояс мазуте.....
igortrd1:
у вас просто сказка какая то, а не машин)) мне достачно того, что я видел по работе. вечный геморой
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 217
marsel02:
Чиновникам нужно выдать такой автомобиль!
У нас директор Новосибирского зоопарка всю жизнь на уазиках ездит, последний раз на патрике его видел. Он кстати еще и депутат.
Уходим в точку пока кто то соображает...
7
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Наши победили!:
Да я тоже боялся брать. Наслушался тех кто про него судят по рассказам брата кума свата. Поговорил с уазистами у кого он в личном пользовании, негатива не услышал. Про мелкие косячки все говорили, но ни чего глобального и дорогостоющего. Решил брать себе. Год решался. Сейчас другую машину не хочу. Хотя я перекатался на многом.
Я не говорю что это лучший в мире авто. Просто я нашел свой автомобиль.
Меня на столько ни одна машина не устраивала. Бигхорн еще нравился, но слишком он деньги любил.
бигхорн дорог в обслуге. если уж брать недорогого вездехода, то терранчик с td27. тарахтит и прет как танк.
5
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Где уже отзыв то? Комментариев море, а продолжения отзыва нет. Давайте расстарайтесь.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Возможно он только внешне похож на уаз !!! Делают у нас такие УАЗы в Новосибирске,под заказ!
Нокарукута:
У нас директор Новосибирского зоопарка всю жизнь на уазиках ездит, последний раз на патрике его видел. Он кстати еще и депутат.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 720
Наши победили!:
Да я тоже боялся брать. Наслушался тех кто про него судят по рассказам брата кума свата. Поговорил с уазистами у кого он в личном пользовании, негатива не услышал. Про мелкие косячки все говорили, но ни чего глобального и дорогостоющего. Решил брать себе. Год решался. Сейчас другую машину не хочу. Хотя я перекатался на многом.
Я не говорю что это лучший в мире авто. Просто я нашел свой автомобиль.
Меня на столько ни одна машина не устраивала. Бигхорн еще нравился, но слишком он деньги любил.
Скажите, какой у Вашего авто расход топлива и методику расчета
3
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Доктор Добро:
Где уже отзыв то? Комментариев море, а продолжения отзыва нет. Давайте расстарайтесь.
я думаю ребята в шоке до сих пор. отойдут, отпишутся
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Зачем так хорошего человека? У нас самый лучший зоопарк!! А УАЗик тут в удовольствие, ремонтируешься и наслаждайся...
Доктор Добро:
Осёл?
3
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
Ждем продолжение
http://prawnik.livejournal.com
Мой отзыв: Daihatsu Charade 1988
1
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Жеканов:
Зачем так хорошего человека? У нас самый лучший зоопарк!! А УАЗик тут в удовольствие, ремонтируешься и наслаждайся...
) не люблю депутатов) всегда обещают но не делают) ну да это флуд не в тему)
Жду дальнейшего повествования. Интересно же как начнётся эксплуатация. То что первые неприятности, так это у всех. Родовые болячки.
Что скажут про ежедневную эксплуатацию в городе.
Я бы не согласился на крокодиле в городе ездить или по трассе на дальние расстояния. То что на ровере для меня по трассе отдых, на уазике каторга. И наоборот по лесу.
Получится ли золотая середина с Патриота. Интересно не предвзятое мнение.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Satisfied:
Владел Патриком во Владивостоке в течении почти 8 лет. Проехал 150 тысяч по разным дорогам. Продал т.к. последние года три-четыре уже почти не выезжаю в лес на нем, а по городу тяжелый внедорожник гонять как то неоправданно. И вторая, но очень веская причина продажи это коррозия кузова, наш русский метал это полное*****о, увы. Если бы сейчас новый Патрик стоил как и восемь лет назад, менее 500 тысяч, то я возможно взял бы нового, но поскольку я деньги зарабатываю, а не получаю из бюджета то мысль о новом русском внедорожнике пришлось отбросить. Сейчас взял подержанного Атлета, другая вселенная, иные ощущения. Резюмируя вкратце свое мнение о Патрике- покупать машину стоило. Патрик- честный трудяга. Единственная его проблема, что от него ждут качества Крузака, когда Крузак в три раза дороже.
Как раз иномарки сейчас ржавеют похлеще УАЗа, почитай, и это не только Ниссан, который с 80-х годов выпуска был гнилушным... ВОТ... Отзыв о Nissan X-Trail
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
7
Ответить
   
Сообщений: 17506
...ЛЁХУС...:
Ну нах этот патр, знакомый чуть не сгорел на трассе, сапун перехватило морозом.
Лучше бы он сгорел... Если ума нет, не чего и покупать эту машину! У Ниссанов, Митсубиши тоже сапуны перемерзают... Для Российских зим машин не кто не делает и если в мороз едешь далеко, то машину надо готовить, так же как и для бездора...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
террамиг...:
Как раз иномарки сейчас ржавеют похлеще УАЗа, почитай, и это не только Ниссан, который с 80-х годов выпуска был гнилушным... ВОТ... Отзыв о Nissan X-Trail
Ох, как жосско((( У меня, кстати, белый, неужели тоже ржа может полезть?
http://prawnik.livejournal.com
5
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Yxta:
Полная ТАСКА. У большинства людей, нет ни времени, ни желания этим онанизмом заниматься.
Народ хочет купить и пользоваться, а не купить и постоянно чинить.
Городские даже машины чинят... Машины ремонтируют и не возле воняющего канализацией подъезда, а в своем гараже, который стоит на собственной земле. Так что я тебя не понимаю... Зачем тебе, если ты живешь в подъезде внедорожник? До подъездов везде асфальт, хоть хреновый и оплеванный, но асфальт, купи Соляриса и будет тебе экономия и счастье!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
4
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
MaX-54:
у меня один ВОПРОС З А Ч Е М ? ? ?
Дружище, как зачем? Глянь скок МИНусов собрал! Уазаводы, занимайте очередь! Здается всем не хватит!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Доктор Добро:
) не люблю депутатов) всегда обещают но не делают) ну да это флуд не в тему)
Жду дальнейшего повествования. Интересно же как начнётся эксплуатация. То что первые неприятности, так это у всех. Родовые болячки.
Что скажут про ежедневную эксплуатацию в городе.
Я бы не согласился на крокодиле в городе ездить или по трассе на дальние расстояния. То что на ровере для меня по трассе отдых, на уазике каторга. И наоборот по лесу.
Получится ли золотая середина с Патриота. Интересно не предвзятое мнение.
По моему вкусу крокодил это как раз ЛР, а Патриот шедевр мирового дизайна...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Один треп и шлеп на 23-х страницах, а кому надо было ТАКУЮ машину, купили ПАТРИКА и эксплуатируют в соответствии с целями приобретения.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 167
нормальный авто и цена,,,для разнообразия автопарка можно и патриота прикупить,
1
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Alex1331:
Скажите, какой у Вашего авто расход топлива и методику расчета
Раньше замерял от полного до полного бака на бензине. Трасса 10-11л, город 15-16л. Потом поставил гбо и не стандартную резину (на 31). Трасса 12-14, город 17-20 в зависимости от температуры.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
террамиг...:
Городские даже машины чинят... Машины ремонтируют и не возле воняющего канализацией подъезда, а в своем гараже, который стоит на собственной земле. Так что я тебя не понимаю... Зачем тебе, если ты живешь в подъезде внедорожник? До подъездов везде асфальт, хоть хреновый и оплеванный, но асфальт, купи Соляриса и будет тебе экономия и счастье!
У нас по весне часто бывает во двор не проехать в принципе. Накатают снега сатиметров сорок, потом враз это все растаивает. Вернее снег рыхлый а под ним вода. На бигхорне лафа была))) Во дворе парковалось всего 2-3 внедорожника, остальные доехать не могли))) В этом году почистили. Но зимой когда снегу навалило на пятаке где я паркуюсь вместо привычных 50-70 автомобилей парковались вшестером. Остальные не проезжали. Проезжали сафарь, крузаки, уаз, джиммик, у ещё кто то иногда.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
igortrd1:
бигхорн дорог в обслуге. если уж брать недорогого вездехода, то терранчик с td27. тарахтит и прет как танк.
Спасибо,я с дизелем завязал после очередного обморожения рук. С vg30 редкость. Если в 21-м кузове то возраст авто даст о себе знать. Ржавчина само собой. Очаги ржавчины вроде большинству интересующихся знакомы.
мистраль/террано два промолчу дабы не разжигать.
50-й террано это раздутый паркет с очень слабой проходимостью. Межосевая не спасает его. На бездорожъе он можно сказать на уровне обычного паркета.
Про 51-й смысл писать в ветке про патра?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
3
Ответить
 
Сообщений: 233
Зря дизеля не взяли. А так, у меня сосед второй год катается, на дизельном - все нормально, доволен как слон.
Зима близко!
2
2
Ответить
   
Сообщений: 720
Наши победили!:
Потом поставил гбо и не стандартную резину (на 31). Трасса 12-14, город 17-20 в зависимости от температуры.
Неплохо... У Сафаря расход такой же, только солярки... Почем газ в Вашем городе?
1
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Alex1331:
Неплохо... У Сафаря расход такой же, только солярки... Почем газ в Вашем городе?
По 16 рублей)))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
o!
 
Ульяновск
Сообщений: 145
Все таки коммерческая машина, большая очень. Или на большую семь, чтобы всем сразу куда то ехать. Но опять же тогда лучше иметь малолитражку первой машиной, на работу в магазин.
 
 
Ответить
o!
 
Ульяновск
Сообщений: 145
У нас так многие попадают. Реализуют мечту детства иметь большой джип. Патриот позволяет осуществить ее. Но жрать деньги он начинает тоже как большой джип, меньше конечно чем иномарки, но если денег нет, то какая разница. Короче разочаровываются и продают. Поэтому на рынке много недорогих и не сильно подержанных патриотов.
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
ЛЮДИ .......ОДУМАЙТЕСЬ !!!!!!!!!! Мы спорим, кидаемся всякой чепухой!!!!! А Патрик жив, и да же не чихнёт!!! А мы его тут вовсе дыры ..........
4
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Жеканов:
ЛЮДИ .......ОДУМАЙТЕСЬ !!!!!!!!!! Мы спорим, кидаемся всякой чепухой!!!!! А Патрик жив, и да же не чихнёт!!! А мы его тут вовсе дыры ..........
о! крик души
 
1
Ответить
   
Железногорск Красн
Сообщений: 32236
Был такой на работе, через неделю потекли тормоза, лопнул шланг, еще через две недели потек радиатор и в завершении по прошествии 2 месяцев эксплуатации коротнула и задымила проводка, успели отключить. Проходы в кузове пот проводку прорублены прессом и не сняты фаски, никаких защитных колец нет, жгут перетерся об острые металлические кромки и коротнул. Про другие мелочи типа переставшем работать подогреве сидений, вообще молчу, иначе писать придется долго. Ну не умеют делать в России машины, даже нормальные иностранные и то умудряются испоганить сборкой (занимаюсь ремонтом автоэлектроники и опыт накоплен немалый). Про Российские разработки вообще становиться страшно. Гробы на колесах, никакой безопастности.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
8
8
Ответить
oin
Орск
Сообщений: 1
Уважаемые, дело в том ,что у вас у самих с патриотизмом большие "напряги" и отношение к этому авто изначально предвзятое как у автора,так и у большинства.
Возьмем японцев, на б/у авто которых вы ездите,в своё время покупали свои товары хотя качество у них было г.вно,а сейчас да!Но этот уазик едет мягче чем прадо и многие другие япошки,да и вообще машинка неплохая,так что сначала пробуем,а потом уже обс.раем если конечно захотите!?!?!
9
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Кто придумает хороший СТИШОК про нашего, при много уважаемого ПАтрика!!! В честь нового года , ГОД ЛОШАДИ !!! Ну три четыре (рымки).....
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Извиняюсь ! Рюмки) Новый год скоро, а мы всё о работе, о буднях!! Расслабитесь ! Много отдыха ,впереди....
Жеканов:
Кто придумает хороший СТИШОК про нашего, при много уважаемого ПАтрика!!! В честь нового года , ГОД ЛОШАДИ !!! Ну три четыре (рымки).....
 
1
Ответить
   
Сообщений: 720
Karbofos26:
по прошествии 2 месяцев эксплуатации коротнула и задымила проводка, успели отключить. Проходы в кузове пот проводку прорублены прессом и не сняты фаски, никаких защитных колец нет, жгут перетерся об острые металлические кромки и коротнул
oin:
дело в том ,что у вас у самих (...) отношение к этому авто изначально предвзятое как у автора,так и у большинства.
Да уж, будет тут непредвзятое отношение.
С другой стороны, я не вижу никаких причин, которые могли бы заставить Соллерс поднять качество авто. Может, кто-нибудь другой их видит?
1
 
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 6
Этот автомобиль по моему не предназначен для автомобильных дорог. Неделю давали поюзать таким. Бенз А-95 жрет немеренно. Убогий пластик как на всех отечественных авто.Никак не мог найти удобного положения в кресле. Управляемость на трассе, ну не знаю после 120 км/ч автомобиль "Патриот" едет как хочет и водитель в этом уже не участвует, в общем управление требует скоцентрированности и повышенного внимания. Хотя вне дорог просто супер. ***** по таким буреломам и буеракам пробирались, глаза боятся а "Патриот" прет. Я думаю для сельской местности машина самое то. По своим внедорожным качествам автомобиль один из лучших в своем классе.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
8
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
Tony Stark:
у тебя на спринтере, демио, а4 и прочих машинах на каком языке названия на писаны?
на японском и немецком?
или на международном - английском?
китайцы например не чураются шильдики с иероглифами клеить. всяческие мерседесы, митсубиши, вольфсвагоны лично сам наблюдал в Циндао.
1
 
Ответить
    
west siberia
Сообщений: 48928
Помня о том,как насиловали предыдущие машины,страшно представить,как будут издеваться над рамным жЫпом.Ну когда он не надолго из сервиса выбираться будет
Do not tell me what to do, and I will not tell you where to go

V6 2,5 м/т
CBR1100XX
1
3
Ответить
 
АЛТ.КРАЙ
Сообщений: 4
за такие бабки можно крузака взять.2000гв и мост бежать небудет!
2
4
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
ZorroЯ:
за такие бабки можно крузака взять.2000гв и мост бежать небудет!
ахах. "никуда бежать не будет". сильно
2
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 180
ZorroЯ:
за такие бабки можно крузака взять.2000гв и мост бежать небудет!
у нас за эти деньги только 93-95... Завидую Алтаю;)
http://prawnik.livejournal.com
2
1
Ответить
    
west siberia
Сообщений: 48928
Наши победили!:
На 1JZ один ремень на всю!!!! навесуху мотора. Генератор, гур, компрессор, помпа. Натяжку ремня даёт естественно натяжитель (автоматический)ролик стоит на нём. Ролик отдельно не идёт. Меняется весь натяжитель в сборе. На данный момент цена от 4200 до 11000 Ссылку прилагаю http://toyota.epcdata.ru/crown... 601/16620/
Да прям.В Омске меняется.2,5 года была Креста с 1JZ
Do not tell me what to do, and I will not tell you where to go

V6 2,5 м/т
CBR1100XX
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1675
совок он и есть совок
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
2
7
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
kengooru:
у нас за эти деньги только 93-95... Завидую Алтаю;)
за 800 тыщ + 100 тыщ можно купить NP-300... в котором сомнений точно не будет - чем это УГ... Ульяновского автозаГона... (если уж 800 набрана сумма то +100 тож можно наскрести)
3
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9
Это конечно шедевр.Вы ребят не пожалеете что приобрели уазеГ.
А вообще я работаю в компании по продаже всей этой бадьи в кузовном цеху,и к нам постоянно приезжают машины по гарантии( уазеГи)Дык вот про зазоры лучше молчать,ибо у них бампера на раме,а не на кузове.В следствии чего они постоянно труться о кузов.Еще у них начинает ломать поем задний,если ездить по бездорожью,причем может проявиться уже тышшам к 30.Ещо отваливается шумка во всех дверях к 20-40 тыщам.Еще усилитель в двери задней отваливается и дверь провисает и ломает проем.
Буду дополнять.Там есть чего еще рассказать.
6
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23400
Буквы в номере УКТ..... это значит Патриота вконец УКаТают? ))
Black River
Авторский самогон
Мой отзыв: Nissan Safari 2002
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 394
тысяч 30 проехал бы без серьезных поломок.. на работе с ребятами заключил пари на вискарь что не сможет)))
Да здравствует то благодаря чему мы несмотря ни на что!
3
1
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Жеканов:
ЛЮДИ .......ОДУМАЙТЕСЬ !!!!!!!!!! Мы спорим, кидаемся всякой чепухой!!!!! А Патрик жив, и да же не чихнёт!!! А мы его тут вовсе дыры ..........
Да не жив он! Он доживает.......Говен....ная машинка. Бывает. И тем не менее, Люди, С НАСТУПАЮЩИМ! Всех! Пусть каждый из Вас двигается на той машине, той марки-которая Вам нравиться. Которая по душе!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
5
4
Ответить
     
Сообщений: 71
Ещё эмгранда бы протестировали, интересно было бы. Лучше ли он гранты и калины?
 
1
Ответить
  
Omsk
Сообщений: 11
Ребята, надо быть действительно ПАТРИОТОМ, чтобы купить такую машину за такие деньги!!! Отдать 800 тыс рублей, чтобы потом спичечные коробки в зазоры вставлять и смотреть на течь масла из заднего моста... Вы меня извините конечно. ))) Патрику красная цена 300 тыс рублей. Наши никогда не научатся делать машины... За крайнее видео зачёт! )) Чуть не уписался! )))
4
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 693
ММС Паджеро lV
3
2
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 389
Гипнокот:
В магадан его - однозначно
И сразу на эвакуаторе!
1
5
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Gildenvit:
Ребята, надо быть действительно ПАТРИОТОМ, чтобы купить такую машину за такие деньги!!! Отдать 800 тыс рублей, чтобы потом спичечные коробки в зазоры вставлять и смотреть на течь масла из заднего моста... Вы меня извините конечно. ))) Патрику красная цена 300 тыс рублей. Наши никогда не научатся делать машины... За крайнее видео зачёт! )) Чуть не уписался! )))
За 690р он куплен.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 693
evgeniy ts:
За 690р он куплен.
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.(с)
ММС Паджеро lV
3
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Denyall:
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.(с)
А без страховки и защит он не готов к эксплуатации? Нормальный человек купил бы это авто за 690т.р. за 2000 р поставил бы его на учет и все. Дромовци застраховали его. Защитили себя от его поломок (сгорит к примеру если) и от того что очередной тестер может размотать патриота в хлам и заплатили за это деньги. И не малые. Нефиг эти деньги приплюсовывать к цене авто.
5
3
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Резина и колоса это тоже личное дело дромовцев. У нас в городе есть индивидумы которые ездят на родной каме и не парятся. А кто-то умудряется ее даже ошиповать.
3
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 693
тут факт затрат изложен и не более
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.(с)
а если не регистрировать то можно было еще 2тыс сэкономить он при этом тоже готов к эксплуатации...
а так то кроить можно до безконечности... взять например бэу но не в этом соль...
ММС Паджеро lV
 
1
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
Denyall:
тут факт затрат изложен и не более
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.(с)
а если не регистрировать то можно было еще 2тыс сэкономить он при этом тоже готов к эксплуатации...
Тут люди пишут, что за 800 (плюс еще немного... 100 тыщ) NP-300 взять. Интересно, они тоже в эту сумму все страховки включили, вместе с колесами и прочей защитой?
Если сравнивать цену с другими авто, то нужно оперировать только ценой непосредственно автомобиля. Иначе - двойные стандарты.
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
6
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Billybonce:
Тут люди пишут, что за 800- они тоже в эту сумму все страховки включили, вместе с колесами и прочей защитой?
Если сравнивать цену с другими авто, то нужно оперировать только ценой непосредственно автомобиля..
люди готовы потратить 800 на одно авто (сомнительного качества) значит денги есть...
+ 130 тыс на страховку? то есть сразу на то что сломается разобьется? то есть на виртуальную услугу...
 
4
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
x-Rust:
люди готовы потратить 800 на одно авто (сомнительного качества) значит денги есть...
+ 130 тыс на страховку? то есть сразу на то что сломается разобьется? то есть на виртуальную услугу...
Да что такое!?!
Все накручивают цену. Что патриот уже 930т.р.(=800+130). Ну вы даете. Дромовци все вам подробно расписали по цене. В комментах несколько раз разъяснили, а вам пофиг ВОСЕМСОТ И ВСЕ!!!
Не 800 а 690т.р. плюс резина 50т.р. зимняя это норма-все машины продаются на летней резине (ну макстмум всесезонка). плюс страховка 50т.р. это норма для дрома они все машины страхуют. Потому что будут давать тестировать его всеж страждущим. Сломается оно или нет. Всеравно дромавци страхуют машины. Ибо им нужно хоть по страховке, хоть с дольнейшей продажи вернуть свои деньги. Хотя бы большую часть. Неужели это не понятно. Они не машину застраховали а свои вложения.
6
 
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
x-Rust:
люди готовы потратить 800 на одно авто (сомнительного качества) значит денги есть...
+ 130 тыс на страховку? то есть сразу на то что сломается разобьется? то есть на виртуальную услугу...
Уаз ****ал такую цену.потому что его активно стали брать нефтянники и газовики,причем в лизинг.А по условиям лизинга,владельцу, после наступления определённых обстоятельств возвращается сумма уплаченного ндс.посему простым смертным и выскакивает такая цена, а фирмам тыс. на 100-130 дешевле.Вот и вся арифметика.Как говорится- проблемы индейцев шерифа не имсеют.
Мы-индейцы, а -Уаз шертиф и патриот!!
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
Мой отзыв: Toyota Hilux 2012
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
1
 
Ответить
пос. Литовко
Сообщений: 1
Если патрика доведут до ума, то он и будет стоить 1.5 мил =)
3
4
Ответить
UAC
 
Сообщений: 167
Наши победили!:
Ну да..... яподизеля типа 3-5L у нас если искать хороший, то цена под 70000р. Да и тойоты нифига дизеля толком делать не умеют.
ТД27-23 стоит около полтинника.
....
Японцы с движками семейства 1H уже пошли делать харакири, ага. Товарищ, мне с вас плакать хочетсо....
2
4
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
террамиг...:
По моему вкусу крокодил это как раз ЛР, а Патриот шедевр мирового дизайна...
Я же просил тебя не заниматься идиотизмом. Если ты больной - лечись.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
X-FAKTOR:
Увидел заголовок и меня осенило. Подумал привезти такой в Корею, только дизелёк.Пусть захлебнётся в качественной солярке и повеселит окружающих. Правда прочитав половину отзыва понял, что эксплуатацию его тут могут и не позволить, да и намучаешься с ним тут.
Не надо его туда везти, ездите на своих страхолюдных машинах, а то корейцы увидят Патриота, да еще машины красивые делать начнут. Посмотришь на СсаньЕнги, Хундаи... ужас!!! КИА хоть немца дизайнера пригласили, результат налицо, стали делать более менее приятные глазу авто, хотя бы снаружи, теперь бы еще внутри научились... Да железо потолще, а то в грязи трос лопнет и прилетевшим крюком дырку в кузове сделает...
Авторевюшники писали, что корейцы создают автомобили, для съемок фильмов ужасов.
Так что пусть лучше корейцы ездят на своих авто, а мы будем на своих. На своем как-то спокойней...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
ZorroЯ:
за такие бабки можно крузака взять.2000гв и мост бежать небудет!
А вдруг там заразный кто-то ездил? А Фукусима? Там еще 50 лет фонить будет, это тебе как специалист говорю, а не то что по телевизору показывают. Хотя в принципе большинство комплектующих на Прадо в Китае делают, например рулевую рейку, которая через пол-года стучать начинает...
У меня Патриот 2 года и нечего не стучит, через год-два продам, нового куплю... Зачем вообще эти Прадо нужны, да еще за такие деньги?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
Pavlyx:
Уаз ****ал такую цену.потому что его активно стали брать нефтянники и газовики,причем в лизинг.А по условиям лизинга,владельцу, после наступления определённых обстоятельств возвращается сумма уплаченного ндс.посему простым смертным и выскакивает такая цена, а фирмам тыс. на 100-130 дешевле.Вот и вся арифметика.Как говорится- проблемы индейцев шерифа не имсеют. Мы-индейцы, а -Уаз шертиф и патриот!!
У нас в ХМАО большая часть Патриотов находится в частных руках. После того как япошки перестали выпускать ТЛК-105, альтернативы Патриоту в наших условиях нет.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Venmont:
Это конечно шедевр.Вы ребят не пожалеете что приобрели уазеГ.
А вообще я работаю в компании по продаже всей этой бадьи в кузовном цеху,и к нам постоянно приезжают машины по гарантии( уазеГи)Дык вот про зазоры лучше молчать,ибо у них бампера на раме,а не на кузове.В следствии чего они постоянно труться о кузов.Еще у них начинает ломать поем задний,если ездить по бездорожью,причем может проявиться уже тышшам к 30.Ещо отваливается шумка во всех дверях к 20-40 тыщам.Еще усилитель в двери задней отваливается и дверь провисает и ломает проем.
Буду дополнять.Там есть чего еще рассказать.
Я тебе такое же могу рассказать о Тойоте, только то что ты описал, это все чепуха и устраняется в течении пол-дня своими руками, а в Тойоте надо бабло и не малое отслюнявливать! Зазоры у "японцев" тоже большие - против "немцев"...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
3
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
evgeniy ts:
Да какая замена двигателя на новом авто, это выгодно тока когда встает вопрос капиталки оного или его полной кончины.
Да понятно что человек в здравом уме не будет творить такого с новой машиной.
Venmont:
Это конечно шедевр.Вы ребят не пожалеете что приобрели уазеГ.
А вообще я работаю в компании по продаже всей
А вы сами качественно свою работу делаете?

А вообще если бы я был незнаком с Патриотом, то прочтя комментарии (кстати от людей которые вряд ли даже внутри салона сидели) пришёл бы к заключению, о том что патриот начинает разлагаться с момента сборки и до полного разложения, в процессе эксплуатации самовозгорается на ходу, тормозов нет, управляемости тоже, двигатель давит масло из всех щелей, рама лопается во всех мыслимых местах, любая пузотерка 4wd пройдёт там где уаз застрянет - во общем бреда много к сожалению.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
4
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Наши победили!:
У нас по весне часто бывает во двор не проехать в принципе. Накатают снега сатиметров сорок, потом враз это все растаивает. Вернее снег рыхлый а под ним вода. На бигхорне лафа была))) Во дворе парковалось всего 2-3 внедорожника, остальные доехать не могли))) В этом году почистили. Но зимой когда снегу навалило на пятаке где я паркуюсь вместо привычных 50-70 автомобилей парковались вшестером. Остальные не проезжали. Проезжали сафарь, крузаки, уаз, джиммик, у ещё кто то иногда.
Я этой весной напротив своего двора сидел и выехал не сам... В этом посту я больше имел в виду тех городских белоручек, которые кроме сервиса нечего не знают больше, а берут ткие автомобили. И города я еще не люблю, но это ИМХО, не чего личного. У нас один такой купил УАЗика батона, сжег сцепление, так он у него года два в гараже за городом стоял, так и продал сломанного. Сейчас Хундая Санта Фе (Таганрог) купил и счастлив, ну он правда сам азиатских кровей, а мне этот Хундай рвотный рефлекс вызывает.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 96
У УАЗа как и у ВОЛГИ - если не течет масло из моста, так это только по таму, что его там нет. :)
Народная мудрость.
Мой отзыв: Nissan Elgrand 2004
3
2
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 186
Блог будет интересным!
Срачь - ни о чем, для каждой техники есть своя ниша, свои любители.
Себе бы не взял, т.к. в лес езжу редко, а в городе танк не нужен.
Порадовал ГУР, из отечественного автопрома ездил только на 2106, приоре и патриоте - последний рулится приятнее всего (с учетом его габаритов конечно).
У родственников в деревне такой же, ездят на подтоварку (свой магазинчик), для них самое то, лучше за такие деньги не придумать.
Subaru Impreza Wagon 2000г [GG3]
EJ202 - 137 маленьких пони!
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
Уазыч может. Сильно сказано )))
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
VASEC:
У УАЗа как и у ВОЛГИ - если не течет масло из моста, так это только по таму, что его там нет. :)
Народная мудрость.
Ну это ты перегибаешь. У меня на 20 летнем козле не сопливят и масло есть . Сейчас не проблема купить хорошие сальники заморские.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
3
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
ТС прогони Патриота по трассе километров 200, но так чтобы обороты на тахометре не опускались ниже 3.5 тысяч оборотов. Интересно как поведёт себя.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
4
1
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Доктор Добро:
ТС прогони Патриота по трассе километров 200, но так чтобы обороты на тахометре не опускались ниже 3.5 тысяч оборотов. Интересно как поведёт себя.
А патриот разве уже обкатан дромовцами, насколько помнится при обкатке советуют не превышать 3500 тысячи оборотов двигателя.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
2
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
-Fog-:
А патриот разве уже обкатан дромовцами, насколько помнится при обкатке советуют не превышать 3500 тысячи оборотов двигателя.
Долго ли обкатать.
У нас ветслужба получила пару патриотв. Один только по округе ездит, другой до Братска ездил и Усть Илимска. Так вот тот которого гоняли по трассе скипятили.
Уже говорили, что длительного движения на больших оборотах он не выдерживает.
Я вроде бы и согласен,но всё же повторение мать учения.
У меня по молодости был мотоцикл Урал и БМВ старинный. Так вот БМВ длительное движение на больших оборотах выдерживал, а Урал нет.
Вот мне и стало интересно, по какой причине греется Патриот при длительном движении на больших оборотах. Может тут проведут испытание.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
СБогом!
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Kick Buttowski:
нет. с японцами уазик ровнять не нужно!
тот же ТЛК 80 даст +100500 к надежности.
ТЛК 80 за цену патриота будет требовать больших вложений... правда, если есть деньги на оригинальные запчасти и хорошие руки, то на выхлопе будет отличное авто, хоть в кругосветку на нем...
ужаз относительно дешев, но МАШИНОЙ ему не быть...
4
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Доктор Добро:
ТС прогони Патриота по трассе километров 200, но так чтобы обороты на тахометре не опускались ниже 3.5 тысяч оборотов. Интересно как поведёт себя.
2500-3500 это его рабочие обороты по городу
2
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Для динамического подхема на 3 передаче 3500 об/мин скорость будет 80-90 км/ч и моментальный расход будет по БК 23-27 л/100км. Еще такие обороты при стардартном разгоне не пенсионерском. Так же эти обороты будут на 5 передаче при 130 км/ч примерно. (Не разгонял ни разу до такого-негде)
Тогда б уже 4500-5000 предлагали бы для замучивания двигла.
2
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
evgeniy ts:
2500-3500 это его рабочие обороты по городу
не надо 2500-3500. надо на постоянных оборотах не менее 3500 и длительно.
можно хоть сколько ездить от 1500 и до 5000 грубо говоря оборотов. поднимая обороты и скидывая. А вот постоянное движение с оборотами не менее 3500 и не менее хотя бы часа, как он выдержит.
Выше я писал. БМВ легко выдерживал а Урал нет. Хотя конструктивно одинаковы. Урал содран как раз с БМВ. Хотя если ещё точнее с БМВ содран М72.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
1
2
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
evgeniy ts:
Для динамического подхема на 3 передаче 3500 об/мин скорость будет 80-90 км/ч и моментальный расход будет по БК 23-27 л/100км. Еще такие обороты при стардартном разгоне не пенсионерском. Так же эти обороты будут на 5 передаче при 130 км/ч примерно. (Не разгонял ни разу до такого-негде)
Тогда б уже 4500-5000 предлагали бы для замучивания двигла.
4500-5000 это убить двигатель заведомо, при длительном движении. А вот 3500 это нармальные обороты для перегонов на экспедиционнике.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
2
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Доктор Добро:
Долго ли обкатать.
У нас ветслужба получила пару патриотв. Один только по округе ездит, другой до Братска ездил и Усть Илимска. Так вот тот которого гоняли по трассе скипятили.
Уже говорили, что длительного движения на больших оборотах он не выдерживает.
Я вроде бы и согласен,но всё же повторение мать учения.
У меня по молодости был мотоцикл Урал и БМВ старинный. Так вот БМВ длительное движение на больших оборотах выдерживал, а Урал нет.
Вот мне и стало интересно, по какой причине греется Патриот при длительном движении на больших оборотах. Может тут проведут испытание.
Дело скорее не в оборотах а в нагрузке. Вот что будет емли патра нагрузить прицепом и груз в салон, да по горкам, просто будет вынужден ехать на 2й с оборотами 3500 стоб хоть 50-60 км/с поддерживать, ну и жарко что б было.
Хотя я бы на нагруженом патре рекомендовал всетаки обороты рабочие 2500 при этом получается максимальный крутящий момент.
 
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
-DragonForce-:
Да прям.В Омске меняется.2,5 года была Креста с 1JZ
Так найди в программе отдельно ролик)))
Так то можно и от жыгуля генератор заколхозить при желании.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
УАЗик это русский автомобиль , как многие Жигули ! Сделаны по русски, для русских ! В них русский характер , и всё остальное то же Русское ! И надо заметить что лидер продаж за год !! Это российские автомобили! Кому-то они нравятся кому то нет! Но они лидеры продаж ! Значит они нужны , хотя бы для того чтобы мы могли сравнивать автомобили! На данный момент выбор авто на эту сумму очень большой,и всё покупается и продаётся мы привыкли к этому выбору!! УАЗ занимает свою особую нишу, и не какой авто её не займёт он один такой. Посмотрите вокруг наши люди на чём только не ездят! Так что :Понять и простить его....С на ступающим всех!!!!
8
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
UAC:
Японцы с движками семейства 1H уже пошли делать харакири, ага. Товарищ, мне с вас плакать хочетсо....
На один мотор HD есть примеры моторов 2L, 2-3C, 1NT, где стрелка температурного датчика развивает косоглазие)))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
evgeniy ts:
Дело скорее не в оборотах а в нагрузке. Вот что будет емли патра нагрузить прицепом и груз в салон, да по горкам, просто будет вынужден ехать на 2й с оборотами 3500 стоб хоть 50-60 км/с поддерживать, ну и жарко что б было.
Хотя я бы на нагруженом патре рекомендовал всетаки обороты рабочие 2500 при этом получается максимальный крутящий момент.
Задите в мой отзыв (не рекламо) там есть второе дополнение "ниедет и жрет". С Омска до Новосиба (700км) привез на патрике полторы тонны!!!!! Забил весь салон под потолок вещами и даже на крышу положил, плюс к этому на жесткой тащил за собой москвич.... тоже груженый.. думаю и поболе полторы тонны было.
НИЧЕГО НЕ ПЕРЕГРЕЛ!!!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Наши победили!:
Задите в мой отзыв (не рекламо) там есть второе дополнение "ниедет и жрет". С Омска до Новосиба (700км) привез на патрике полторы тонны!!!!! Забил весь салон под потолок вещами и даже на крышу положил, плюс к этому на жесткой тащил за собой москвич.... тоже груженый.. думаю и поболе полторы тонны было.
НИЧЕГО НЕ ПЕРЕГРЕЛ!!!
Ну вот и отлично, ответ товарищу выше. Заодно и я буду спокоен. У нас на камчатке конечно не жарко даже летом. Но могу добавить что у меня лисчно стрелка температуры ни разу не подходила к температуре 92 гр. При которой должен включатся электро карлсон. Даже когда у нас пару дней стоял темпер под 30гр. Я блин боюсь-мож он ваще не рабочий-я ж не видел ни разу когда он работает. Кондеевский крутится при включении кондея.
2
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Доктор Добро:
Долго ли обкатать.
У нас ветслужба получила пару патриотв. Один только по округе ездит, другой до Братска ездил и Усть Илимска. Так вот тот которого гоняли по трассе скипятили.
Уже говорили, что длительного движения на больших оборотах он не выдерживает.
Я вроде бы и согласен,но всё же повторение мать учения.
У меня по молодости был мотоцикл Урал и БМВ старинный. Так вот БМВ длительное движение на больших оборотах выдерживал, а Урал нет.
Вот мне и стало интересно, по какой причине греется Патриот при длительном движении на больших оборотах. Может тут проведут испытание.
Причина в водителе!
На первых патрах не было электровентиляторов.
Думаю водила просто не смотрел на приборы и по утрам уровень ОЖ.
Я как то с Леникск-Кузнецкого до Новокузнецка стабильно всю дорогу 140 шел. Опаздывал малость. Все нормуль, а там горки и трехполосный в одну сторону автобан. Скорость смотрел по навигатору.
Киломметров 30 даже хантер с маяками на хвосте висел)))))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter