Блог УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — достойный отечественный автомобиль за свои деньги?
 
 2969 (14%)
 
 13223 (63%)
 
 4959 (23%)


26.12.2013| Просмотров: 268566

Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?

Всем привет и с наступающим!

Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!

 
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта

 

Выбор

Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.

Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.

Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»

Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.

УАЗ Патриот в Комплектации Trophy  
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited

Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.

Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.

Приобретение

На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.

21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.

Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!

При первом посещении салона можно было посмотреть только на дорестайлинговый вариант модели, со старой раздаткой 
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было

Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».

По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».

УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.

На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...

30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.

Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.

Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.

Обновленный Патриот 

Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».

Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.

После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.

27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!

Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».

В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.

Наш Патриот 

Наш Патриот 

Ну что, все ок! Заверните :)

Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...

Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.

На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!

Патрик на подъемнике 

Защита бака Защита раздатки Защита рулевых тяг
Защита бака, раздатки и рулевых тяг

17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.

19 декабря наконец-то получил авто.

 
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром

 

 

 

 
На одометре 8 км

Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.

Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:

1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали. 
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)

Мне, как клиенту, понравилось:

1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.

Такие пироги.

Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.

Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.

Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».

 

Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)

Спасибо за внимание.

Каско

Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:

Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.

Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.

ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.

СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.

РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.

Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.

Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)

Цены

Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.

Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.

 
Дромовский УАЗ Патриот на номерах

Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...

УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.

Первые косяки

Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.

Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:

 

 
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли

Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?


 

Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:

 
Ошметки пакета на правой фаре

 
Левая фара «украшена» по периметру

Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.

 

 

 

Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.

 
Крепление генератора

 
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа

Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:

 

Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:

 
Золотая «Т» — фишка или баг?

Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:

 

Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:

 

Фотобонус

   

   

   

   

   

   

   

P.S.

Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:


  

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 15568
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
Мой отзыв: Toyota Supra 1988
 
3
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
"Патриот" пожалуй наиболее адекватен требованиям своей "ниши" на рынке. Достаточно прочен/надёжен, достаточно дёшев и в покупке и в обслуживании. По своим характеристикам вполне соответствует ожиданиям покупателя.

Ну и главная радость покупателей "патриотов" - отличная основа для тюнинга, коего огромная масса на любой вкус и кошелёк.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
13
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1881
Для зимней эксплуатации Патриота надо немного доработать:
На зиму развернуть корпус воздушного фильтра, чтобы воздух брался из подкапотного пространства.
Утеплить подкапотное пространство (одеяло).
Закрыть радиаторную решетку - поставить картон/линолеум/или в магазинах специально продаются заглушки.
Если сделать - то будет гораздо комфортнее.

У Вас непременно будет загораться check-engine из-за бензина. Можно: 1) забить, т.к ни на что не влияет 2) купить бортовой комп и сбрасывать ошибки
3) прошить мозги, отключив лямбду-2.

p.s Ездил на Патриоте 3 года, больше всего ему не хватает хорошего движка.
p.p.s Среднестатистический пользователь Патриота обязательно доводит его до ума.
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
5
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Одна из главных делем, после покупки патриота - или ты доводишь до ума машину сразу и избавляешь её от всех "детских" болячек (они уже хорошо известны и описаны на профильных форумах) или уныло ездишь на ремонты/обслуживания к официалам и ждёшь окончания гарантии.
Каждый владелец "патриота" решает для себя этот вопрос по разному, но решать приходится всем!
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
7
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Интересно, автор текста до этого ездил на рамниках? Разумеется садиться высоко со всеми вытекающими последствиями.
По мосту ехать надо на гарантию, только чую опять вы геморроя хапните с таким сервисом.
По жесткости - проверьте давление в колесах. Хотя один фиг два моста и рессоры сзади не могут не козлить.
690 за топовую комплектацию для такой машины детские деньги ) Ах-ах, разорение, дастер и то дороже )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
тачка - огонь)))
помню у бати был 469, вот агрегат))))
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Nissan March 2002
7
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
DROM молодцы. Буду с большим интересом следить за блогом патриота.
С ним вы можете позволить себе вылазки, каких у вас ещё не было! Будет о чем написать.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 8716
BaDuMkA:
Зазоры это нечто:)
зазоры измеряют айфонами ))
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
igortrd1:
нормальных новых во владике не найдешь за эти дэньги. за то есть нормальные бу из за бугра. которые всех устраивают. и от которых господа из кремля пытаются нас отучить
Вопрос был вроде поставлен четко: "новые". Бу Патрик тоже гораздо дешевле выше названных цен. А нытье про власть и Кремль задолбало уже. Вам про Ивана, а вы про барана....
10
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2578
* Наследник*:
Ни слова) Реально интересно, на машине 13 года косяки вылезут как на машине 10 года или меньше). Составлю табличку косяков) и буду соответствия отмечать)))
В этом отзыве патриотам такой свободы не будет уже . Тут не мозги не запарить всем и не обхезать).
Сказочник. ))) У тебя и патриота то никогда не было. Тут хоть комментарии кидай аккуратней (это я про бампер), а то здесь свои косяки потом не удаляются, это я про то, как в своем отзыве про вечно ломающуюся рулевую рейку писал, а когда наконец узнал, что на патриоте ее не существует вообще, быстренько потом затер. )))
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
18
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71818
В чем трагедия? В том что на машине после обкатки в мостах надо менять масло?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
9
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
я не могу)) нравится мне в голосовалке "еще чуть-чуть..." нифига себе чуть-чуть. это надо все под каток пустить и с нуля. тогда может что-то выйдет. хотя сомневаюсь. будет как в том анегдоте "ну не выыыходит каменный цветок!"
Мой отзыв: Nissan Note 2008
2
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Посмотрим посмотрим его надежность
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
     
Ямал
Сообщений: 109
sne}I{ok:
Бедолаги, все мучения у Вас впереди. Следом у вас провиснет задняя дверь, через неделю расхлябуютя внутренние замки, загудит редуктор, начнет ржаветь, выйдет из строя что-нибудь под капотам (даже не спорьте) и т.п. И это все в первый месяц эксплуатации!!!! Пока у авто ликвидный видок скорее продавайте ее :))
Так ведь зато будет о чем писать/читать, про калину ведь все читали а в мазду шесть и заходить не охота, что там делать ездит себе по прямым дорогам да ездит
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1997
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
ДенiS:
Патрик поверь ещё тот конструктор. И были бы, на него запчасти качественные.А не недельки.
Ты мне будешь говорить???... я се такой купил...
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
3
 
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
ИМХО все отечественные авто ЛАЖА!!!
любая 15-летняя японка или немка куда лучше салонного тазика!
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
14
20
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
E777KX54:
ИМХО все отечественные авто ЛАЖА!!!
любая 15-летняя японка или немка куда лучше салонного тазика!
Слово ТАЗик касается автомобилей тальятинского автомобильного завода, а это уазик.
6
3
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1765
интересно, когда следующий пост?
МКПП-это смысл жизни
 
 
Ответить
    
Брацкборо-->>Улалу
Сообщений: 57178
Зря взяли бензиновый. Дизель интереснее,эксплуатация веселее.
Поживем, почитаем.
Человек находит время для всего, что он действительно хочет. © Ф.Достоевский
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
Голая анимешная девочка на обоях, да это же ДЕТСКАЯ ПОРНОГРАФИЯ.
11
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Надо было дизиля брать!
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
chegem:
лендкрузер с таким пробегом тоже жалкое зрелище
А я катался на 80 м крузаке, пробег у него 1 миллион км. И я вам так скажу, он и сейчас даже нового уазика порвёт, движок у него почти 5 литров. И я вам даже больше скажу, он ещё 1 миллион км. проедет и не чихнёт. ВО КАК ТАЧКИ В 90х ГОДАХ ДЕЛАЛИ ЯПОНЦЫ. Они и сейчас так могут, но только менеджеры у них паршивцы, чтобы тачек больше продать заставляют инженеров заранее занижать ресурс автомобиля.
7
18
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
500000 км. для 80го лендкрузера это вообще не пробег.
5
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
ANJIN_SAN:
А я катался на 80 м крузаке, пробег у него 1 миллион км. И я вам так скажу, он и сейчас даже нового уазика порвёт, движок у него почти 5 литров. И я вам даже больше скажу, он ещё 1 миллион км. проедет и не чихнёт. ВО КАК ТАЧКИ В 90х ГОДАХ ДЕЛАЛИ ЯПОНЦЫ. Они и сейчас так могут, но только менеджеры у них паршивцы, чтобы тачек больше продать заставляют инженеров заранее занижать ресурс автомобиля.
смотри ка... на енм по трассе что ди гоняли 1 000 000 / 20 лет = 50 000 км. в год / 365 = 137 км. каждый день. Люди только в авто жили?
12
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
ANJIN_SAN:
А я катался на 80 м крузаке, пробег у него 1 миллион км. И я вам так скажу, он и сейчас даже нового уазика порвёт, движок у него почти 5 литров. И я вам даже больше скажу, он ещё 1 миллион км. проедет и не чихнёт. ВО КАК ТАЧКИ В 90х ГОДАХ ДЕЛАЛИ ЯПОНЦЫ. Они и сейчас так могут, но только менеджеры у них паршивцы, чтобы тачек больше продать заставляют инженеров заранее занижать ресурс автомобиля.
И что значит порвет? что за этим скрывается?
7
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
fddf:
И что значит порвет? что за этим скрывается?
Да просто обгонит на любой дороге, и по надёжности повыше будет, даже сейчас.
6
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 388
ведро авто завод -ВАЗ
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
fddf:
смотри ка... на енм по трассе что ди гоняли 1 000 000 / 20 лет = 50 000 км. в год / 365 = 137 км. каждый день. Люди только в авто жили?
Во уж не знаю как, но пробег явно не наматывали, до такого ещё не додумались наверно.
1
9
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
очередная хрень
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
Раньше движки были МИЛЛИОННИКИ, вроде даже стандарт такой был, чтоб миллион км. прошел.
3
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 113
Гипнокот:
Ну что, кто что думает. Побъет патрикоблог калиноблог?
Нннада Стэтхема приглашать на тест-драйв,типа брутальный машин под брутальным дядькой... ну или Валуева)))
А ваще нормальный машин,если сильно не придираться. Все таке в России живем,косоруких сборщиков еще лет на 150 припасено...
P.S: буду наблюдать
Все будет...
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2001
5
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1365
Заряжайте его ребята, станете джиперами!
приезжайте скорее в Омск!)
Ждем)
Ниссан Мистраль.
4x4omsk.ru
Мой отзыв: Nissan Mistral 1996
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1365
ANJIN_SAN:
А я катался на 80 м крузаке, пробег у него 1 миллион км. И я вам так скажу, он и сейчас даже нового уазика порвёт, движок у него почти 5 литров. И я вам даже больше скажу, он ещё 1 миллион км. проедет и не чихнёт. ВО КАК ТАЧКИ В 90х ГОДАХ ДЕЛАЛИ ЯПОНЦЫ. Они и сейчас так могут, но только менеджеры у них паршивцы, чтобы тачек больше продать заставляют инженеров заранее занижать ресурс автомобиля.
видимо ключевое слово -КАТАЛСЯ)
а не был владельцем, содержал)))
дело в том что у нас в клубе ребята таких 80 ток продают и берут новых уазов..
так как есть выводы и сравнения какую машину дешевле содержать и кто кого как рвет)
Ниссан Мистраль.
4x4omsk.ru
15
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
igortrd1:
тахометр до 200. улыбнуло
у товарища был такой, 140 прет спокойно , а вот дальше уже нереально страшно на нем ехать
1
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 177
ANJIN_SAN:
А я катался на 80 м крузаке, пробег у него 1 миллион км. И я вам так скажу, он и сейчас даже нового уазика порвёт, движок у него почти 5 литров. И я вам даже больше скажу, он ещё 1 миллион км. проедет и не чихнёт. ВО КАК ТАЧКИ В 90х ГОДАХ ДЕЛАЛИ ЯПОНЦЫ. Они и сейчас так могут, но только менеджеры у них паршивцы, чтобы тачек больше продать заставляют инженеров заранее занижать ресурс автомобиля.
Детский сад, честное слово.
16
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
я не могу тока одного понять в чем проблема в России делать нормальные запчасти(имеется все потраха) - как у многих иностранных компаний и называть их оригинал пусть хоть в розовых коробочках будут главное, чтобы детали были качественные. А не купил новую машину и начинаешь прикупать к ней гараж и набор инструментов.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
томич.:
а у нас говорят , что только ТАЗы сыпятся . А на япах ПР тока расходники меняют . Кому верить то ?
Он щас исправится), скажет, что все из-за плохих, дорог, а так япы ни разы не сыпятся, только расходники меняются (двигатель, коробка, подвеска, кузов, ну и маслице еще). А так тачки надежные.
8
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
ANJIN_SAN:
А я катался на 80 м крузаке, пробег у него 1 миллион км. И я вам так скажу, он и сейчас даже нового уазика порвёт, движок у него почти 5 литров. И я вам даже больше скажу, он ещё 1 миллион км. проедет и не чихнёт. ВО КАК ТАЧКИ В 90х ГОДАХ ДЕЛАЛИ ЯПОНЦЫ. Они и сейчас так могут, но только менеджеры у них паршивцы, чтобы тачек больше продать заставляют инженеров заранее занижать ресурс автомобиля.
Этож как такое написать-то можно, ты еще пади и веришь в это...
8
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10598
а я все гадал при чем тут снегурочка?
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
 
 
Ответить
    
38 city
Сообщений: 1389
Бгг))) неужели есть люди кто защищает еще патриота))) все косяки готовы оправдать))) Зачем?)) Факты есть факты~ сыпучий как ХЗ что. И с пеной у рта доказывать,что он надежен))) дух совка не победим))))
8
5
Ответить
    
38 city
Сообщений: 1389
fddf:
смотри ка... на енм по трассе что ди гоняли 1 000 000 / 20 лет = 50 000 км. в год / 365 = 137 км. каждый день. Люди только в авто жили?
Дом~работа,работа дом,плюс еще куда нить,так и выходит.
3
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
А вообще УАЗ ПАТРИОТ мне нравится. Он ещё не доведён до ума, но можно считать что это КОНЦЕПТ КАР, в нём заложена ИДЕЯ очень неплохого внедорожника. Он не похож на современнные огламуренные машины на которых только съехав на просёлок можно сразу оборвать глушитель и подрихтовать кузов и бампера об кочки. И 80й ЛЕНДКРУЗЕР должен стать эталоном качества для производителей УАЗ ПАТРИОТА. Вообще при грамотном подходе УАЗ ПАТРИОТ это золотая жила, когда нормальных внедорожников скоро уже не останется.
5
 
Ответить
AD
     
Шелехов
Сообщений: 3334
Джигурдеев(EX BIG GROM):
Бгг))) неужели есть люди кто защищает еще патриота))) все косяки готовы оправдать))) Зачем?)) Факты есть факты~ сыпучий как ХЗ что. И с пеной у рта доказывать,что он надежен))) дух совка не победим))))
Мне сосед по гаражу тоже самое говорил. Ан нет, уже больше года на нем. Тьфу-тьфу ездит и ездит. https://www.youtube.com/watch?v... Правда какие-то ******* во дворе стекло лобовое разбили. Пришлось ехать в сервис на замену.
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
Пусть УАЗ ПАТРИОТ станет Русским 80м ЛЕНДКРУЗЕРОМ. А 80й ЛЕНДКРУЗЕР, он легендарен.
6
1
Ответить
AD
     
Шелехов
Сообщений: 3334
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
судя по ажиотажу,вызваному блогом,следующее дополнение выйдет перед новым годом.с впечатлениями от поведения машины и новой порцией накопаных косяков.чтоб на праздниках было о чём тут писАть...))
1
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71818
Ilya.b_84:
я не могу тока одного понять в чем проблема в России делать нормальные запчасти(имеется все потраха) - как у многих иностранных компаний и называть их оригинал пусть хоть в розовых коробочках будут главное, чтобы детали были качественные. А не купил новую машину и начинаешь прикупать к ней гараж и набор инструментов.
Вы заблуждаетесь и вводите в заблуждение остальных. Ресурс у патровских запчастей вполне на уровне цены. Я по второму разу еще ни чего не менял.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
4
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71818
Lifterman:
Вопрос был вроде поставлен четко: "новые". Бу Патрик тоже гораздо дешевле выше названных цен. А нытье про власть и Кремль задолбало уже. Вам про Ивана, а вы про барана....
))))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
Блин, пока читал "процесс приобретения"... мне казалось "радостного момента" владения никогда не настанет...у покупателя Николая нервы сдадут. Но НЕТ! Ему жеперед дромовцами ответ держать, перед страной!
Ёпрст, я бы не выдержал... Да и денег наперед за два месяца не дол бы...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Вот это аншлаг тут, не ожидал))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
 
Губкинский
Сообщений: 222
Качество сборки осталось на прежнем уровне, брали с отцом в 2009 году Патрика в той же комплектации, те же зазоры, тот же торчащий дючёк бензобака, при перегоне в - 36 Патрик замерз и давануло масло - хорошо что через щуп, так что при низких температурах ниже -30 ДВС надо укутывать.
Донбасс - 89 регион
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1700
не понимаю, нафига новогоднюю заставку на экран сделали с этим унылым авто(
3
8
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71818
ANJIN_SAN:
А я катался на 80 м крузаке, пробег у него 1 миллион км. И я вам так скажу, он и сейчас даже нового уазика порвёт, движок у него почти 5 литров. И я вам даже больше скажу, он ещё 1 миллион км. проедет и не чихнёт. ВО КАК ТАЧКИ В 90х ГОДАХ ДЕЛАЛИ ЯПОНЦЫ. Они и сейчас так могут, но только менеджеры у них паршивцы, чтобы тачек больше продать заставляют инженеров заранее занижать ресурс автомобиля.
Раньше и трава зеленее была)))
Новых восьмидесяток не видел.
Что до ресурса..... вы сами сколько тысяч наматываете на одном автомобиле перед продажей?
Можно и уаз сделать милионником но за другие деньги.
Какой смысл платить при покупке товара который не используешь?
Купить милионник и гордиться этим, потом накатав 200 ткм продать в два раза дешевле....
По мне так ремонтопригодность и доступность запчастей важнее. К тому же даже бу пихло на крузак стоит как два с половиной новых мотора на патра. На двух с половиной моторах можно миллион отходить. Так же надо понимать что капиталка мотора на патра 22000р выходит. Читай 66000 рублей обеспечат ресурс около милиона.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
2
Ответить
V39
   
Сообщений: 835
террамиг...:
УАЗ это ведь не одноразовый понтоавтомобиль Лэнд Крузер, это автомобиль для шофера, а не любителя категории "В", тут матчасть надо знать...
Какой фигни только не выдумают, лишь бы качество, вернее его отсутствие оправдать)) Крузак то одноразовый? В чем?

"Уаз для шофера" шофера - это для того, который весь в масле по локти и в гараже каждый вечер? Тогда да, Патрик для шофера. А должен бы быть для водителя!
11
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33294
раза в 2 был бы дешевле, можно было бы подумать. а так, за 800 килорублей гранд чероки 2002-2004 года лучше имхо взять
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
2
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1439
блин, заберите у этого производителя лицензию на производство))
такая по идее интересная (в плане возможностей) тачка и так ужасно реализовано. ужас
4
7
Ответить
Е.
    
Новый Уренгой
Сообщений: 42
Tony Stark:
у тебя на спринтере, демио, а4 и прочих машинах на каком языке названия на писаны?
на японском и немецком?
или на международном - английском?
Ага, как-будто "LADA KALINA" по русски пишут =)
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31
Покупали патрик лиметед в прошлом году обошоллся в 690 000 руб. После чего замена сцепления на немецкое, сальник раздатки бежал с первого дня, задние рессоры после 1500 скрипели как старый грузовик (Все делалось по гарантии кроме сцепления). Зазоры на бамперах сразу были разные, причём автомобиль стоял на ровной поверхности, в настоящее время уменьшились... С левой стороны в норме, а справой трётся о кузов. При работе на холостых скрежет пластика о кузов неприятный... А по остальному пока устраеивает, кроме расхода топлива...
P.S. А самое интересное, на третий день эксплуатации в процессе движения, с водительской стороны, под ноги водителю выпал болт 10х125. И что ещё интереснее места откуда он отвалися так и не нашли.
9
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71818
Сальник раздатки стоит 70 рублей. Для замены заднего надо открутить. 8 болтов и три гайки.
Кому лень есть гарантия)))
При установке если не промазать литолом рабочую поверхность сальника то его на долго не хватит. Сгорит и все.
Лучше разок сделать самому и забыть.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
7
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15568
Наши победили!:
Сальник раздатки стоит 70 рублей. Для замены заднего надо открутить. 8 болтов и три гайки.
Кому лень есть гарантия)))
При установке если не промазать литолом рабочую поверхность сальника то его на долго не хватит. Сгорит и все.
Лучше разок сделать самому и забыть.
Бгг.. че я на больного похож. На моей тойоте пробег за 200 тыс туда и не лажу. Только жижу поменял тыс 60 назад,в редукторе.
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
4
6
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71818
ДенiS:
Бгг.. че я на больного похож. На моей тойоте пробег за 200 тыс туда и не лажу. Только жижу поменял тыс 60 назад,в редукторе.
Рассказал бы я про свою тойоту с пробегом 320000...... да и про другие могу.
Но блог то про патрик!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
7
4
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 25
m2d:
уааааааа возьмете автоматный отечественный автопром? гранта, калина2 универсал.... а то чет мехи сплошные, не актуально это сейчас...
-(лично для Меня)-постеснялись дописать?
3
3
Ответить
   
Сосновый Бор
Сообщений: 753
AD:
- "Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер."
Это от того, что бампер сидит на раме. Зазор сделан специально, чтоб был свободный ход - на буераках бампер ходит относительно кузова.
- "Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на завышенной передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?"
В бочке с воздушным фильтром стоит пластина. Просто вытащите ее и будет Вам счастье!
Кто с машиной на ты разговаривает,у того проблем не будет,остальные будут полоскать и обливать грязью Патр!
Мой отзыв: Kia Rio 2011
9
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Алекс56 рус:
а я читал и не раз,как рвали прадиков и пвджериков уазы,и один даже усирается год уже доказывая что он лучше тойоты,по мне так экспедиционник это 76 крузер
Да, я тоже так думаю! И, при возможности, купил бы его. Крузаки 70-й серии в наших условиях практически эталон. Вот только стоит он почти 2 млн (а 71-й так и 2,1млн!).
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
* Наследник*:
Когда избавился от это шЫдевра, был рад.
Говорят что самая дешёвая машина? то то и оно ДЕШЁВАЯ, а я хочу ездить на недорогой надёжной машине. Дешёвку не надо.
Это в соседней теме, про Hustler! Похоже, что недорогие надёжные машины вскоре останутся только такого "формата"!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11915
dead_89:
Качество сборки осталось на прежнем уровне, брали с отцом в 2009 году Патрика в той же комплектации, те же зазоры, тот же торчащий дючёк бензобака, при перегоне в - 36 Патрик замерз и давануло масло - хорошо что через щуп, так что при низких температурах ниже -30 ДВС надо укутывать.
вооот... про что я ранее и говорил...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 522
...ЛЁХУС...:
но флагман - то заметьте Патриот. ещё и шильдик "Patriot" литинскими написан. Мы в России или как?
Специально сделали, что бы Jeep тут "патриотов" не продавал, "застолбил" торговую марку
Škoda Fabia Sport
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11915
Кстати шагрень заводская - УЖОС... если бы наши кузовщики так тачки красили-ремонтировали им бы давно руки оторвали
Нету
2
2
Ответить
  
Сообщений: 11915
Nreg77:
Специально сделали, что бы Jeep тут "патриотов" не продавал, "застолбил" торговую марку
и какого ещё хрена одна буква на шильдике другого цвета? с китайского рынка одну букву докупали?
Нету
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15568
Из бортового журнала,моего знакомого.Он патриковод.

прошлую субботу с друзьями на 4х уазах решили дорогу пробить ко мне на дачу, ну новый год хотим там замутить, от трассы до дачи 5 км по целене снежной, прем значит такие, снег по мухобойку . рубимся по очереди за раз так метров по 10-15 пробиваем, супер!!!! ну вот пробились так чеса за 4ре до дачи колею зделали , довольные блин все, едем домой уже смеркалось. точнее совсем стемнело и как всегда после покатушек доложно что то случиться с БГМ ( большая грязная машина ) , на подьеме тупо глохнет дрыгун и усе пипец я встаю на обочинку, пробую др-др-др нету только вжик-вжик и хлопки в впускной колектор. вот тут я действительно чуть не удобрил седенье, ну как всегда на чалку и домой. вчера вскрыл крышку клапанов, крутанул, а распредвал всасывыющих клапанов стоит хоть звезда и крутиться, шпонка куда то вся вышла, заменил шпонку, собрал , в следующие выходные еще что нибудь сломаем.
Молодца всегда, на позитиве!
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
4
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Наши победили!:
Про 76 и 105 оно в теории хорошо. По факту честные машины в красной книге.
Или доки кривые или на подходе. Кто ищет тот найдет спору нет.
И эт..... производят новые напомню только прады 95 для арабов....
А как-же "австалийские"?! - там даже с АКПП есть!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Eugins2000:
Он щас исправится), скажет, что все из-за плохих, дорог, а так япы ни разы не сыпятся, только расходники меняются (двигатель, коробка, подвеска, кузов, ну и маслице еще). А так тачки надежные.
Заминусовали-то любители прулек)))
3
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Е.:
Ага, как-будто "LADA KALINA" по русски пишут =)
Вообще-то как раз таки японофилы стали придираться к тому, что слово "Патриот" написано не по-русски, им и объяснили, что все автопроизводители, в том числе и японские, пишут название своих моделей по- английски, для понятного восприятия в том числе и на иностранных рынках.
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1054
Резину могли бы и побольше взять, стоковый размер - муйня полная. Диски на 17 прикупили бы, уже в УАЗовских салонах продают.
 
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
для того, чтобы убедиться, что российский автомобиль всегда останется самым российским в мире? что нового то хотели узнать про Патриот? Что его тоже криворуко собирают? В чем изюминка теста? Новая модель, никому не известная? Или решили, что пора музейные экспонаты брать на тесты? Тогда бы уж начали со снятой с производства любой модели семейства Самара от автоваза.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15568
Lifterman:
Вообще-то как раз таки японофилы стали придираться к тому, что слово "Патриот" написано не по-русски, им и объяснили, что все автопроизводители, в том числе и японские, пишут название своих моделей по- английски, для понятного восприятия в том числе и на иностранных рынках.
На старых жихулях по русски было. Не путай. А те что на экспорт шли по английски. японофилы поржал.
Сам то, чьих будешь?
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
террамиг...:
УАЗ Патриот это самый мужской, с красивейшим дизайном и один из надежнейших автомобилей высокой проходимости во всем мире!
Зазоры??? А что на японскизх автомобилях они малы? Сомневаетесь? Тогда сравните зазоры японских авто с немецкими... Вообще автомобиль это не женщина и зазоры на ходовые качества не влияют... Кому надо маленькие зазоры покупайте немецкие автомобили, там зазоры в два раза меньше, чем у японских авто...
Да-да, сегодня специально рассматривал X5 - там зазоров тупо нет, они миллиметровые и перекрыты чем то внутри.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71818
...ЛЁХУС...:
Кстати шагрень заводская - УЖОС... если бы наши кузовщики так тачки красили-ремонтировали им бы давно руки оторвали
Шагрень?????? На патре????
Жуть какая то пойду посмотрю еще раз на своем. Все больше убеждаюсь что мне бракованный подсунули)))))
Вообще если патра использовать по назначению он становится матовым!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71818
OlegRON55:
Резину могли бы и побольше взять, стоковый размер - муйня полная. Диски на 17 прикупили бы, уже в УАЗовских салонах продают.
Они бы на нормальных колесах или раздатку порвут, или мосты вывернут))))
Само собой сцепу аханькают.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15568
Наши победили!:
Шагрень?????? На патре????
Жуть какая то пойду посмотрю еще раз на своем. Все больше убеждаюсь что мне бракованный подсунули)))))
Вообще если патра использовать по назначению он становится матовым!
И не только матовым.....
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
2
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71818
raven1:
А как-же "австалийские"?! - там даже с АКПП есть!
Австралийские..... не видел ни разу.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71818
ДенiS:
И не только матовым.....
Специально сейчас осмотрел капот, дверь и заднее крыло. Нету шагрени епта....
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
ANJIN_SAN:
А я катался на 80 м крузаке, пробег у него 1 миллион км. И я вам так скажу, он и сейчас даже нового уазика порвёт, движок у него почти 5 литров. И я вам даже больше скажу, он ещё 1 миллион км. проедет и не чихнёт. ВО КАК ТАЧКИ В 90х ГОДАХ ДЕЛАЛИ ЯПОНЦЫ. Они и сейчас так могут, но только менеджеры у них паршивцы, чтобы тачек больше продать заставляют инженеров заранее занижать ресурс автомобиля.
Ну давай рассказывай нам про движки миллионники,про то какие классные ипонские тачки....!)))))Он с таким пробегом в миллион,один из миллиона дожил!))))
Классика вечна
5
2
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Наши победили!:
Вообще если патра использовать по назначению он становится матовым!
Если внедорожник использовать по назначению, он становится мятым ржавым и правленым кувалдой.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15568
Наши победили!:
Специально сейчас осмотрел капот, дверь и заднее крыло. Нету шагрени епта....
Похоже патрик, для боса. Достался именно тебе! https://www.youtube.com/watch?v... Первый попавшийся видео обзор,с ютуба. https://www.youtube.com/results...
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Всем привет..! Я считаю что название модели может быть на английском,а вот на английском инструкция по эксплуатации , точнее обложка!! Это слишком ...так как его покупают в России и ремонтировать будут при помощи Русского крепкого словца и именно гранёного стакана!! Конечно можно дойти до кондиции, когда язык общения не имеет значения!! Но ремонт только по нашему....
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
серго 66:
не соглашусь. Недоразумения - это вроде Сузуки Джимни (ока 4х4) по цене полноразмерного внедорожника. Езженый Патр 5-6 лет от роду стоит как праворукий паркетник в 2 раза старше. Лично для меня выбор очевиден. Не боюсь руки в масле замарать, зато знаю, какая деталь в авто какой имеет износ (счас езжу на ино, не делаюсь сам).
Огромный плюс - наличие запчастей, что позволяет легко владеть им в глухой деревне.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2006
7
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71818
ДенiS:
Похоже патрик, для боса. Достался именно тебе! https://www.youtube.com/watch?v... Первый попавшийся видео обзор,с ютуба. https://www.youtube.com/results... B7+%D0%BF%...
Я и пишу что мне какой то бракованный подсунули. Может с глазами конечно чего.... мнеуже не 15 лет всяко может быть. Могу сфотать. Напиши какой элемент
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
1
Ответить
 
Сообщений: 166
С первой картинкой с поздравлением осторожней, а то забанят дром за распостранение детской порнографии.
Skoda Superb Combi 2.0 TSI DSG
3
 
Ответить
    
Домодедово
Сообщений: 40
Кто-то пользуется многослойной туалетной бумагой за 400р, кто-то не заморачиваясь покупает за 10р. ИМХО PATRIOT автомобиль для настоящих мужиков, у которых руки правильно растут и, которые умеют подкрутить гайку когда нужно. Для тех у кого руки растут из "нежной многослойной" - для тех "выбор очевиден )) Каждому свое ))

Для любителей БУ японок, немок и прочих ино- вопрос, вы бы купили БУ "многослойную" - она же комфортнее и не рвется ))))?
10
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
ДенiS:
На старых жихулях по русски было. Не путай. А те что на экспорт шли по английски. японофилы поржал.
Сам то, чьих будешь?
Во времена, когда "Жигули" писали по-русски, они и на внутренний рынок-то не успевали машин наделать. Последние "Жиги", такие как "Пятерка", "Семерка", и то уже шли LADA 2105, 2107. Шли и на экспорт тоже, мало, ничтожно мало, но тем не менее. Приоры и Калины тоже продаются, в том числе ив Германии, например, не в таких объемах, как немцы у нас, но все же. Это своего рода "правило хорошего тона", обзывать свои авто международным языком, как бы говоря " "Мы есть везде". А сам я езжу на "метисе": Шевроле Нива, русский автомобиль с американской фамилией.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Наши победили!:
Австралийские..... не видел ни разу.
Я вживе тоже, но в инете продают под заказ. Как впрочем и "военные" Гелики, Пинцгауэры и прочие LandRover 3-й серии. Вот только стоит всё это великолепие конечно немало - в районе 2млн.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Правильно УАЗ !! Только для настоящих мужиков !!! Который не только руками, да и смекалкой способен....Такой машины нет не где,цени уважай Патрика...
7
3
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
gooliaff:
серго 66:
не соглашусь. Недоразумения - это вроде Сузуки Джимни (ока 4х4) по цене полноразмерного внедорожника. Езженый Патр 5-6 лет от роду стоит как праворукий паркетник в 2 раза старше. Лично для меня выбор очевиден. Не боюсь руки в масле замарать, зато знаю, какая деталь в авто какой имеет износ (счас езжу на ино, не делаюсь сам).
Огромный плюс - наличие запчастей, что позволяет легко владеть им в глухой деревне.
А вот с огромным плюсом можно и не согласиться. Или понятия глухой деревни у Вас книжные. Хотя что взять с Вас. Москвич. Вы же совершенно уверены, что у нас Чернобыль совсем рядом и мутированные медведи ходят строем по улицам.
Запчасти и их наличие в Московских деревнях, не факт, что за Уралом они есть). Да и их качество оставляет желать лучшего.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
3
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Жеканов:
Правильно УАЗ !! Только для настоящих мужиков !!! Который не только руками, да и смекалкой способен....Такой машины нет не где,цени уважай Патрика...
Отвечу почему не хочу Патриота. Это гламур). Настоящие мужики до сих пор на козлах ездят). на 469).
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
6
 
Ответить
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
R@fich:
Кто-то пользуется многослойной туалетной бумагой за 400р, кто-то не заморачиваясь покупает за 10р. ИМХО PATRIOT автомобиль для настоящих мужиков, у которых руки правильно растут и, которые умеют подкрутить гайку когда нужно. Для тех у кого руки растут из "нежной многослойной" - для тех "выбор очевиден )) Каждому свое ))
Для любителей БУ японок, немок и прочих ино- вопрос, вы бы купили БУ "многослойную" - она же комфортнее и не рвется ))))?
Ну да.Не рвется,и пальцы в *****е не мараются.
С уазегом это не пройдет.
И не надо про "настоящих мужиков"..Настоящий мужик-это не тот,кто живет под ведром.Настоящий мужик-тот ,кто ездит на авто.А не на машинокомплекте.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
8
6
Ответить
    
Вооот туд
Сообщений: 61236
Tail Gunner:
Ну да.Не рвется,и пальцы в *****е не мараются.
С уазегом это не пройдет.
И не надо про "настоящих мужиков"..Настоящий мужик-это не тот,кто живет под ведром.Настоящий мужик-тот ,кто ездит на авто.А не на машинокомплекте.
Соглашусь с этим оратором!
Ван Пелт — охотник, который хочет всех перестрелять и повесить головы на стене охотничьего дома.
5
5
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
Мне нравится Патриот - это на самом деле единственный отечественный автомобиль человеческого размера и с хорошими внедорожными качествами. Но мне не понятно другое - почему на такой большой чемодан ставят такой маленький и чахлый мотор ? Те же америкосы на машины такого размера ставят V8. Патриоту очень нужен нормальный мотор.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
7
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Может Патрика украсить стразами ,и прочей бижутерией!!! Вот тогда гламур,и дамы в удовольствия почувствуют от него,успех обеспечен...!!
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63279
Апчом тут разговор????
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter