Блог УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — достойный отечественный автомобиль за свои деньги?
 
 2969 (14%)
 
 13223 (63%)
 
 4959 (23%)


26.12.2013| Просмотров: 268566

Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?

Всем привет и с наступающим!

Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!

 
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта

 

Выбор

Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.

Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.

Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»

Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.

УАЗ Патриот в Комплектации Trophy  
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited

Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.

Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.

Приобретение

На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.

21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.

Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!

При первом посещении салона можно было посмотреть только на дорестайлинговый вариант модели, со старой раздаткой 
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было

Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».

По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».

УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.

На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...

30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.

Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.

Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.

Обновленный Патриот 

Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».

Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.

После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.

27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!

Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».

В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.

Наш Патриот 

Наш Патриот 

Ну что, все ок! Заверните :)

Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...

Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.

На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!

Патрик на подъемнике 

Защита бака Защита раздатки Защита рулевых тяг
Защита бака, раздатки и рулевых тяг

17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.

19 декабря наконец-то получил авто.

 
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром

 

 

 

 
На одометре 8 км

Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.

Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:

1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали. 
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)

Мне, как клиенту, понравилось:

1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.

Такие пироги.

Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.

Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.

Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».

 

Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)

Спасибо за внимание.

Каско

Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:

Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.

Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.

ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.

СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.

РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.

Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.

Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)

Цены

Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.

Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.

 
Дромовский УАЗ Патриот на номерах

Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...

УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.

Первые косяки

Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.

Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:

 

 
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли

Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?


 

Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:

 
Ошметки пакета на правой фаре

 
Левая фара «украшена» по периметру

Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.

 

 

 

Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.

 
Крепление генератора

 
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа

Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:

 

Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:

 
Золотая «Т» — фишка или баг?

Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:

 

Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:

 

Фотобонус

   

   

   

   

   

   

   

P.S.

Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:


  

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Узарень:
Про это автомобиль можно писать до бесконечности... Короче сейчас начнется. Интересно, что поменялось с первых партий. Больше всего "радуют" конструкторские решения: почему не пролезает рука между дверью и сиденьем,что бы отрегулировать кресло (надо остановиться-открыть дверь-отрегулировать кресло-потом можно ехать дальше); почему задняя дверь правая ( у нас тротуар справа, следовательно, чтобы делать погрузку, мне нужно делать лишние полтора метра передвижения с грузом, а если сзади стоит машина, то грузить вещи в Уазик невозможно). Пластик в салоне воняет даже после трех лет эксплуатации. И т.д.
Короче - ребята Поздравляю Вас со вступлением в Клуб "Очумелые ручки".
Фигня это все из серии: "почему patriot по английски". Мне например дверь как раз в таком исполнении нравится (мож потому что на японках до этого ездил)-я от водительской двери до ручки багажника чаще хожу за пакетами с магазина да за буксиром кого-нить вытягивать и так кстати ближе, чем если бы дверь открывалась слева на право. А с обочины я редко что гружу, да не вру,-ни разу не грузил. Обычно подносишь к бамперу. открыл дверь, поднял груз и заложил в багажник.
А ручки сидений...,-а они один раз регулируются.
10
5
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71827
geonic:
все это хорошо....но было бы еще лучше, что бы дозревать не нужно было... а брать, пользоваться и радоваться.... пока увы это доступно только небольшому числу любителей как вы)))))
Кесарю кесарево))))
Это специфичный автомобиль. Всем подряд он не нужен.
Для всех у кого есть деньги есть прадо и дастеры)))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
8
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Андрюх@ 013:
да уж, посмотрим на сколько его хватит...
Это зависит от "спецов", которым попадет в лапы.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14666
Наши победили!:
Кесарю кесарево))))
Это специфичный автомобиль. Всем подряд он не нужен.
Для всех у кого есть деньги есть прадо и дастеры)))
... и "неубеваемые" 80тки :)
4
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
SHTORMEN:
ладно, потихоньку привыкаю к мысли в 500 тыс. аккуратно так, чтоб асфиксию жабью не выхватить. 500... НУ БЛИН НЕ 800 ТОЧНО!!!
Да что вы пристали к цене 800. Там же написано 690. Хотите за 500 и за 500 есть уаз патриот, комплектацией ниже. Будет так же как 20 летний крузак, без кондиционера (потому что сдулся от старости или после аварии), без абс, и парктроника и т.д.
16
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
У нас патриоты лиметед у дилера за 800 покупают
 
1
Ответить
     
Север
Сообщений: 4007
А мне машина нравится, русский Крузак, сделать надежным и почему бы нет.
11
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Наши победили!:
Надо быть обьективным. Есть и те кто пишут уаз амно не едет нигде.
Про 76-й скажу так. На сегодня после того как ленд и мерс свернули выпуск кондовых внедоров, это единственный выпускаемый конкурент патру. Я немного знаком с этим авто.
Во первых он дизельный!!!! В Сибири он зимой не особо то и нужен. Я замерзал на трассе из за дизеля и не раз. По привычке в патре паяльную лампу зимой вожу.
Во вторых я примерял. Спальник сделать в мой полный рост не получается!!!
В третьих на него почти все есть под заказ. Это сроки. Ломается все и иллюзий не надо. Что то больше, что то меньше но все!
Допустим едешь в хмао и сломал передний редуктор. Для данной модели авто это одна из болячек. Гостинница стоит 4000 в сутки. Выбор не велик. Бросать машину на стоянке и дома ждать запчасти, или жить в гостиннице пока привезут деталь.
На тот же патрик таких траблов не знаю
Я не желаю описывать болячки хорошего без иронии автомобиля прадо
У меня тупо нет на него денег.
Даже не так. Мне платить за автомобиль столько денег кажется не разумным!!!
Я и патрика то брал бу.
Это когда ленда выпускать перестали?Про мерс и то сегодня стало известно,но мерс с уазом сравнивать как то не хорошо.....Мост ломается???да ладно рассказывать!Да дизель,но какой....мороз тьфу для него,ИМХО и патр должен быть дизель,если бы брал то только дизель!!!Я катался на пикапе патре-понравился мне,но у меня был паджерик,терано ниссан,патр курит....Дело в лругом,то что на патре по гаумну дешевле юзать это однозначно,Если деньги позволяют то 76 или 105 брать надо,если нет то уазу нет равных и альтернативы нет из за этого и ценник у него конский
2
5
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
800 тыров... За что ????
TLC
12
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
evgeniy ts:
У нас патриоты лиметед у дилера за 800 покупают
ахренеееть,ИМХО никогда на качатке бы не купил его
5
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Александр.....:
УАЗик зря купили, сами сказали, про него и так всё ясно. Лучше бы китайца какого-нибудь на тест взяли, интереснее было б.
Да не, китайцы машины никогда не научатся делать, да и развалятся быстро, поэтому УАЗ-правильный выбор Дрома, главное чтобы писали объективно.
6
8
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71827
masterdrive:
... и "неубеваемые" 80тки :)
На счет неубиваемости миф.
Болячки есть.
Тот же передний редуктор, вауккумный усилитель тормозов, регулятор на шланге гура, ну и не очень ресурсные на общем фоне шрусы.
Ценники лично для меня не гуманные
Вауккумник и гтц у нас от 30000 бу.
Главная пара от 30000 до 40
Шланг гура идет в сборе с датчиком около девяти
Меняют и турбины и моторы стоимостью до 250000р
Крузак хорош спору нет.
Но мне как то по бюджетней машину надо
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
13
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1297
Надо его и в хвост и в гриву, посмотреть насколько надежен и проходим.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Наши победили!:
На счет неубиваемости миф.
Болячки есть.
Тот же передний редуктор, вауккумный усилитель тормозов, регулятор на шланге гура, ну и не очень ресурсные на общем фоне шрусы.
Ценники лично для меня не гуманные
Вауккумник и гтц у нас от 30000 бу.
Главная пара от 30000 до 40
Шланг гура идет в сборе с датчиком около девяти
Меняют и турбины и моторы стоимостью до 250000р
Крузак хорош спору нет.
Но мне как то по бюджетней машину надо
да нет это не миф!Но так то убить можно все и даже трактор
3
7
Ответить
   
Сообщений: 21693
Да что же это такое, в России, чтобы купить российский автомобиль, российским обычным гражданином, нужно пройти американский квест. При этом машина удорожает тыщ на 100-200, и за его же денежки, ему же, этому гражданину, дилеры будут иметь и компостировать мозги. А когда приедет ПТС и машина все же появится у владельца, окажется, что за его же деньги выдана очередная бракованная игрушка... Писец...

Думаю, в другой стране, при подобном сервисе, мозги бы поимели самому дилеру, со всеми вытекающими - потеря лицензии, заработка, и милионными судебными исками.
Што? А да! Мне вооП'ще фсе не нравится!!!
Honda Logo 1.3 (GF-GA3, G)
15
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15568
Наши победили!:
На счет неубиваемости миф.
Болячки есть.
Тот же передний редуктор, вауккумный усилитель тормозов, регулятор на шланге гура, ну и не очень ресурсные на общем фоне шрусы.
Ценники лично для меня не гуманные
Вауккумник и гтц у нас от 30000 бу.
Главная пара от 30000 до 40
Шланг гура идет в сборе с датчиком около девяти
Меняют и турбины и моторы стоимостью до 250000р
Крузак хорош спору нет.
Но мне как то по бюджетней машину надо
Хороший ценник, у вас в Сибири. Готов поставлять вам шабахи по такой сладкой цене из Влада.
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
Мой отзыв: Toyota Supra 1988
4
1
Ответить
 
Сообщений: 249
Всем привет! Поставил себе "обои" от "Дрома" на стол. Тоже сразу подумал, что не с проста это все. Поздравляю "Дром" с Настоящим авто!!! Мужики, сальники мостов лучше поменять на импортные аналоги, прямо сразу, можно у них в сервисе, только под присмотром. В банке воздушного фильтра надо открутить пластмассовую заслонку, это она так вибрирует и глушит с непривычки. Снимите с задней двери запаску, можно с его креплением, дверь месяца через три - четыре провиснет, или раньше, или позже, но точно.Или поставте задний бампер "РИФ" с калиткой для запаски.Еще можно купить сразу про запас наконечники свечей, бывает прогорают заводские.(раньше так было) Не бойтесь "слоника" он пока молодой да до обкатки, будет подкидывать сюрпризы, неожиданные и убивающие на повал, главное не спасовать и вылечить их во время. В моем гараже были и есть Патриот и Хантер. Кстати Хантер у меня дизельный, сила и мощь мотора ни в какое сравнение с бензинкой, ДИЗЕЛЬ ЭТО СИЛА!!! Ну и экономия.... которая нивелируется ценами на диз. топливо. Поход на Магадан, да запросто...Высоко сидишь-далеко видно!!! Он выше всех крузаков и прочих геленов и ренджов.В салоне тепло, а тут лимитед, в нем две печки, можно в майках ездить в -40. Удачи мужики, ждем ваших отчетов.Ни гвоздя ни жезла!!!
21
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 765
Может быть термоэкран на выхлопе так дребезжит во время резонанса?
MMC IX
Мой отзыв: Peugeot 307 2006
 
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15568
Воздуха как бы не хватает.
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
 
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71827
Алекс56 рус:
Это когда ленда выпускать перестали?Про мерс и то сегодня стало известно,но мерс с уазом сравнивать как то не хорошо.....Мост ломается???да ладно рассказывать!Да дизель,но какой....мороз тьфу для него,ИМХО и патр должен быть дизель,если бы брал то только дизель!!!Я катался на пикапе патре-понравился мне,но у меня был паджерик,терано ниссан,патр курит....Дело в лругом,то что на патре по гаумну дешевле юзать это однозначно,Если деньги позволяют то 76 или 105 брать надо,если нет то уазу нет равных и альтернативы нет из за этого и ценник у него конский
Дефа рубят все по тем же причинам что и гелик. Экология
Про мост есть как есть. В этой теме я профи)))). Продажи стабильные как и ремкрмплект на передний мост
Поджеры и терраны не однозначные авто. Террано/пафик сейча. Это раздутые люксовые кроссы со средней проходимостью в своем классе
Поджеро больше на город ориентирован. Что бы понять разницу достаточно разок пузом прилипнуть. На мостах буксуется в разы легче. Мне после бигхорна патрик показался танком. Пятно контакта с грунбом от всего брюха держит крепче сем от двух редукторов.
Про 76 и 105 оно в теории хорошо. По факту честные машины в красной книге.
Или доки кривые или на подходе. Кто ищет тот найдет спору нет.
И эт..... производят новые напомню только прады 95 для арабов....
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
5
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Nale:
800 тыров... За что ????
За страховку и каско?
Да, народ, а если бы дромовци туда еще второй двигатель за 250тыр вставили, то вы бы кричали: "1050 тыров.. За что ????"
Алекс56 рус:
ахренеееть,ИМХО никогда на качатке бы не купил его
Вы может и нет, и многие у нас и не купят. И я в его сторону год назад даже не смотрел. Однако купил. (правда тогда патр 710 стоил лимитовый)
У нас снега дофига, природа непролазная, большинство гоняет на джипах да паркетниках. Патриот на камчатке по классу в тему. И народ берет по потихоньку. Причем саньенги реже чем патры.
6
3
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71827
ДенiS:
Хороший ценник, у вас в Сибири. Готов поставлять вам шабахи по такой сладкой цене из Влада.
Пиши в личку.
Ценник на новые указывал если что
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14666
Наши победили!:
На счет неубиваемости миф.
Болячки есть.
А я про чё!
1
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71827
evgeniy ts:
За страховку и каско?
Да, народ, а если бы дромовци туда еще второй двигатель за 250тыр вставили, то вы бы кричали: "1050 тыров.. За что ????"Вы может и нет, и многие у нас и не купят. И я в его сторону год назад даже не смотрел. Однако купил. (правда тогда патр 710 стоил лимитовый)
У нас снега дофига, природа непролазная, большинство гоняет на джипах да паркетниках. Патриот на камчатке по классу в тему. И народ берет по потихоньку. Причем саньенги реже чем патры.
Новый мотор первой комплектации на патра стоит около сотки)))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15568
Наши победили!:
Пиши в личку.
Ценник на новые указывал если что
Что то не увидел про новое.
На счет неубиваемости миф.
Болячки есть.
Тот же передний редуктор, вауккумный усилитель тормозов, регулятор на шланге гура, ну и не очень ресурсные на общем фоне шрусы.
Ценники лично для меня не гуманные
Вауккумник и гтц у нас от 30000 бу.
Главная пара от 30000 до 40
Шланг гура идет в сборе с датчиком около девяти
Меняют и турбины и моторы стоимостью до 250000р
Крузак хорош спору нет.
Но мне как то по бюджетней машину надо
На новый китай это норм.
На б.у япония дорого.
На новый, япония дешево.
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
1
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Anolex:
Всем привет! Снимите с задней двери запаску, можно с его креплением, дверь месяца через три - четыре провиснет, или раньше, или позже, но точно.Удачи мужики, ждем ваших отчетов.Ни гвоздя ни жезла!!!
Мож на старых так. Я 8 месяцев отездил с запаской на задке, ни на сантиметр не провисла. Там подпяточник под дверью и направляющая на стойке кузова, для замка двери. Я себе калитку поставил, начитавшись таких же советов, ну и для красоты немного.
6
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Наши победили!:
Новый мотор первой комплектации на патра стоит около сотки)))
118 т.р бензиновый, дизельный дороже, но я ж не говорил от чего двигател. Мож от крузака. Да и не в этом дело. Я мог бы написать- Установили крылья от самалета за 250т.р. Не принципиально. Главное это итоговая цена за которую здесь многие цепляются.
1
4
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 564
...ЛЁХУС...:
не доедет ИМХО
вас послушать так уаз эксплуатируют сугубо в Москве на асфальте это машина для российской глубинки он ремонтируется на коленке и запчасти есть в самом захолустном колхозе а на тойоту за городом практически ничего нет он честный проходимец себе не купли потому что живу в городе буду жить за городом возьму не раздумывая за эти деньги ни чего стоящего не взять
6
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3799
Ну наконец то, сам подумываю о покупке такой машины, но все равно пока что побаиваюсь брать, удачи в тестировании и описывайте все, все что есть, желательно даже каждый день отчет выкладывать, хотя начало хорошее все "рыки" записали и выложили, молодцы.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Наши победили!:
Дефа рубят все по тем же причинам что и гелик. Экология
Про мост есть как есть. В этой теме я профи)))). Продажи стабильные как и ремкрмплект на передний мост
Поджеры и терраны не однозначные авто. Террано/пафик сейча. Это раздутые люксовые кроссы со средней проходимостью в своем классе
Поджеро больше на город ориентирован. Что бы понять разницу достаточно разок пузом прилипнуть. На мостах буксуется в разы легче. Мне после бигхорна патрик показался танком. Пятно контакта с грунбом от всего брюха держит крепче сем от двух редукторов.
Про 76 и 105 оно в теории хорошо. По факту честные машины в красной книге.
Или доки кривые или на подходе. Кто ищет тот найдет спору нет.
И эт..... производят новые напомню только прады 95 для арабов....
Это как легче на мостах буксуется?Если к примеру в мерзлую колею засадить его?и будет он безпонтово крутить одно спереди и сзади колесо,сам то ездил на террано?Так вот у меня первый еще был-я его засаживал,но уаз туда ели ели доехал что бы дернуть,я шел уверено,а уаз мотало !Про дефендер клиренс 32.3 угол съезда и въезда 47!!! патриот 19.9 !35-35 соответственно! не нужно говорить о нем плохо,это не правильноА с экологией получше там дела чем на патре
4
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
ДенiS:
Хороший ценник, у вас в Сибири. Готов поставлять вам шабахи по такой сладкой цене из Влада.
Жаль,только что никому уже не нужны становятся ваши старые запчасти. Да?
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
evgeniy ts:
За страховку и каско?
Да, народ, а если бы дромовци туда еще второй двигатель за 250тыр вставили, то вы бы кричали: "1050 тыров.. За что ????"Вы может и нет, и многие у нас и не купят. И я в его сторону год назад даже не смотрел. Однако купил. (правда тогда патр 710 стоил лимитовый)
У нас снега дофига, природа непролазная, большинство гоняет на джипах да паркетниках. Патриот на камчатке по классу в тему. И народ берет по потихоньку. Причем саньенги реже чем патры.
чем ссанг енг я б тоже патра лучше купил,а живя на камчатке я б за эти деньги на КЗ-овском бы прадике юзал
5
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71827
ДенiS:
Что то не увидел про новое.
На счет неубиваемости миф.
Болячки есть.
Тот же передний редуктор, вауккумный усилитель тормозов, регулятор на шланге гура, ну и не очень ресурсные на общем фоне шрусы.
Ценники лично для меня не гуманные
Вауккумник и гтц у нас от 30000 бу.
Главная пара от 30000 до 40
Шланг гура идет в сборе с датчиком около девяти
Меняют и турбины и моторы стоимостью до 250000р
Крузак хорош спору нет.
Но мне как то по бюджетней машину надо
На новый китай это норм.
На б.у япония дорого.
На новый, япония дешево.
Короче пиши контакт. Я про пару в редуктор новую.
Гтц бу интересно. Хотя и редуктора тоже
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15568
Шланг гидрача 2500 б.у япония
Мосты 12-60
Вакумник +ГРЦ 1500р
турбина 10-ка
двиг со всем навесным 280
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
1
2
Ответить
 
Сообщений: 249
evgeniy ts:
Мож на старых так. Я 8 месяцев отездил с запаской на задке, ни на сантиметр не провисла. Там подпяточник под дверью и направляющая на стойке кузова, для замка двери. Я себе калитку поставил, начитавшись таких же советов, ну и для красоты немного.
Согласен с тобой, машины у меня обе 2010 года, у обеих провисла дверь, сейчас думаю где закалить штифты в петли качественно. На заводе вроде качество по мелочам подтянули,судя по прочитанным отзывам.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 341
ЛЮДИ задумайтесь КАЖДЫЙ о том кто есть ВЫ,... когда кто то из вас будет переклеивать дату на просроченных продуктах, вспоминай качество уаза, когда кто то будет впаривать своему клиенту новую версию*****. ненужного айфона, вспоминай навязанные доп опции дилерами уаза, когда кто то будет пациенту выписывать в рецепте вместо российского лекарства за 20 руб импортное за 400 и отправлять в аптеку с которой в сговоре вспоминай все тот же уаз ...... и это касается почти каждого из нас на своем рабочем месте , и оправданий этому нет, и имя этому алчность и лень, так что не скулите и если хотите качественный автопром начните с себя , а насчет того что ПАТРИОТ написано на международном , лично мне плевать на этот международный , на первых ВАЗах на крыше багажника русскими буквами было написано ЖИГУЛИ и на спидометре КМ/Ч, в этом больше патриотизма
28
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15568
http://parts.japancar.ru/jc/vi... шланг http://parts.japancar.ru/jc/vi... двиг и тд. Поисковая система не сложная. Если нужен посредник. Мое мыло. Chernov1981@ http://list.ru
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
1
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Nachtwandler:
Не думали Китайца в компанию у нему взять?
о это было бы просто бомба а не блог.
5
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71827
Алекс56 рус:
Это как легче на мостах буксуется?Если к примеру в мерзлую колею засадить его?и будет он безпонтово крутить одно спереди и сзади колесо,сам то ездил на террано?Так вот у меня первый еще был-я его засаживал,но уаз туда ели ели доехал что бы дернуть,я шел уверено,а уаз мотало !Про дефендер клиренс 32.3 угол съезда и въезда 47!!! патриот 19.9 !35-35 соответственно! не нужно говорить о нем плохо,это не правильноА с экологией получше там дела чем на патре
На патре 19.9 клиренс????
Вроде 21 до нижней точки. Катаемся иногда по лесовозным тропам. Если ссел. Раскачиваешь вперед назад. Редукторами снимаешь слой почвы. Обычно сам вылазит. Если не вылез бензопилу в руки и за бревном. Поддомкратишь за фарком, бревна кинешь и дальше поехал.
У меня 31-е колеса. Влазят без лифта. Так что клиренс вовсе не 21 см. И эт... до чулка гораздо выше! Ну не прилипает он пузом как прилипал бигхорн
Поджер идет хорошо по рыхлому снегу. Чуть мокроты и передняя подвеска забивается. Потом как бульдозер идет. Как набилось в нее снегу то не просто откапать. Я копал)))))
Все познается в сравнении. У патра нет межосевого дифа, так сто блок не нужен. Лсд поджера перекрывается самоблоком в патра стоимостью 11000 рублей)))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15568
БелоRUS:
Жаль,только что никому уже не нужны становятся ваши старые запчасти. Да?
Да перестань.Даже такими темпами лет 20 ещё нужны будут. Пока мы не научимся,нормальные машины делать.
Досих пор по России отправляю. На прошлой неделе в Абакан отправил верхние рычаги,наконечники и нажние шаровые на 129 хайса. Энергией.
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
5
 
Ответить
    
VVO 125rus
Сообщений: 39530
Авто для настоящих мужчин. В каждую поездку - как в бой. Из каждой поездки - с победой домой.
Несмотря на падение цен на нефть, падения цен на бензин удалось избежать.
Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Honda CR-V 2000
6
2
Ответить
   
Полежаевск
Сообщений: 26
avtovozik:
Это как сравнивать слона и моську. :-))
Ну дастера с дефендером же сравнивали уже;)
3
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71827
И эт люди.... для проходимости есть мотособаки, трактора, шины низкого давления, блоки.
На патра ставится все включая гусянку.... ну и мотособаку не прилепить
Лично мне патр интересен как универсальный авто. Я поставил 31-е колеса и мне хватает его как по городу так и в тайге.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
9
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
Astra:
Первым делать заменить сцепление на BMW-шное вместе с корзиной. Родное не живет в Патриоте, если конечно на заводе что-то не поменяли к этому времени )
поменяли уже, лукас ставят
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
При сборке в этот автомобиль кроме железяк всяких еще душу вкладывают, а потом эта душа прикипает к душе владельца и уже не разорвать этой дружбы, не смотря на то, что уазовская все время требует доказательств верности… А вот если доказательства удовлетворительные из любой переделки вывезет!
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
ДенiS:
На прошлой неделе в Абакан отправил верхние рычаги,наконечники и нажние шаровые на 129 хайса. Энергией.
а у нас говорят , что только ТАЗы сыпятся . А на япах ПР тока расходники меняют . Кому верить то ?
Собака лает - караван идёт
8
4
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
ДенiS:
Да перестань.Даже такими темпами лет 20 ещё нужны будут. Пока мы не научимся,нормальные машины делать.
Досих пор по России отправляю. На прошлой неделе в Абакан отправил верхние рычаги,наконечники и нажние шаровые на 129 хайса. Энергией.
Вау!!! Надо это отметить!
2
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
GTDriver:
наша сборка, это капец
А хотелось-бы таксзть посмотреть, и особенно поездить на УАЗ ПАТРИОТ японской сборки. Это было бы наверно ооо как ! Хотя, я думаю что у Японцев в Японии не получился бы УАЗ ПАТРИОТ а получился бы все равно ТОЙОТА ЛЕНДКРУЗЕР, ведь место то у них того...проклятое...
3
1
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
...ЛЁХУС...:
никого журналиста не слышал, просто это очевидно и режет глаз. ну ухле, у вас-то в белокаменной одни макдаки да негры с таджиками. и на улице лет через 20 русск4ую речь не услышать будет
В Москве то давно были?
3
3
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
ANJIN_SAN:
А хотелось-бы таксзть посмотреть, и особенно поездить на УАЗ ПАТРИОТ японской сборки. Это было бы наверно ооо как ! Хотя, я думаю что у Японцев в Японии не получился бы УАЗ ПАТРИОТ а получился бы все равно ТОЙОТА ЛЕНДКРУЗЕР, ведь место то у них того...проклятое...
С удовольствием бы купил их уаз, но стоит он 4 000 000 рубликов, а патрик 600 000
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
...ЛЁХУС...:
но флагман - то заметьте Патриот. ещё и шильдик "Patriot" литинскими написан. Мы в России или как?
Так и у мерседеса флагман GL, причем здесь флагман? Гелик по дизайну с хантером корректнее сравнивать.
1
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 55
Нормальный аппарат. Обязательно буду следить. Себе тоже присмотрел только пикап, когда еще модернизацию салона провели. А тут недавно поставили новую раздатку кое что еще улучшили и уже почти решился брать, но потом почитал что завод в начале 14 года планирует технологию окраски поменять и снова грядет модернизация. В общем решил еще подождать ))) Обидно, что производитель ПОТИХОНЬКУ вносит изменения, а не все разом делает. Вот смотрю уже фары со светодиодными огнями стали ставить.
10
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
...ЛЁХУС...:
Патриот вообще обмылок - уродец... Кто дизайн проектировал? Зачем ушли от классической внешности 469? Mercedes-G klasse что-то не чурается своих корней и внешности из 70-х годов. А эти... Прозападники мля
купи хантера он на 200 штук дешевле
6
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
ANJIN_SAN:
А хотелось-бы таксзть посмотреть, и особенно поездить на УАЗ ПАТРИОТ японской сборки. Это было бы наверно ооо как ! Хотя, я думаю что у Японцев в Японии не получился бы УАЗ ПАТРИОТ а получился бы все равно ТОЙОТА ЛЕНДКРУЗЕР, ведь место то у них того...проклятое...
какой ладкрузер?
200 тый так ездит по гомнам ездит ХЕРОВО вес мешает.
по трасе не гонка. Ну и это уже не джип а 2 тонны понтов
7
5
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Не что бы патриот ушатать дромавцам надо потрудится
6
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 369
Веселое начало)))
Мой отзыв: Nissan AD 2002
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
УАЗ Патриот это самый мужской, с красивейшим дизайном и один из надежнейших автомобилей высокой проходимости во всем мире!
Зазоры??? А что на японскизх автомобилях они малы? Сомневаетесь? Тогда сравните зазоры японских авто с немецкими... Вообще автомобиль это не женщина и зазоры на ходовые качества не влияют... Кому надо маленькие зазоры покупайте немецкие автомобили, там зазоры в два раза меньше, чем у японских авто...
Рык справа... А не пробовали почаще переключаться пониже? Двигатель просит понижения передачи, что тут не понятного?
Когда на бездорожье поедите не забудьте, что тут есть пониженная передача... А то опять вам будет машина плохая...
Карданы, рулевые тяги прошприцевали? Жидкости в агрегатах сменили? А если нет, то пеняйте на себя, а не на автомобиль...
Сапуны уже забыли выкрутить и смазать, вот и выдавило сальник полуоси... УАЗ это ведь не одноразовый понтоавтомобиль Лэнд Крузер, это автомобиль для шофера, а не любителя категории "В", тут матчасть надо знать...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
19
18
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
chegem:
Не что бы патриот ушатать дромавцам надо потрудится
Лехко.....
Собака лает - караван идёт
6
3
Ответить
     
Сообщений: 3157
Кранты уазегу.
9
5
Ответить
     
Сообщений: 3157
chegem:
Не что бы патриот ушатать дромавцам надо потрудится
Я лично верю, что у них всё получится.
13
3
Ответить
    
42 RUS.Ленинск
Сообщений: 43
Поздровлямс!!!!пошел за пивом и чипсами))))
1
 
Ответить
  
Белокуриха
Сообщений: 270
Первое, что заметил у вас на фото - необходимо повернуть "на зиму" воздушный фильтр. Забор воздуха будет идти со стороны двигателя.

А так удачи вам, ждём отчётов!
Экскурсии в Белокурихе https://exkur.ru
6
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
террамиг...:
УАЗ Патриот это самый мужской, с красивейшим дизайном и один из надежнейших автомобилей высокой проходимости во всем мире!
Зазоры??? А что на японскизх автомобилях они малы? Сомневаетесь? Тогда сравните зазоры японских авто с немецкими... Вообще автомобиль это не женщина и зазоры на ходовые качества не влияют... Кому надо маленькие зазоры покупайте немецкие автомобили, там зазоры в два раза меньше, чем у японских авто...
Рык справа... А не пробовали почаще переключаться пониже? Двигатель просит понижения передачи, что тут не понятного?
Когда на бездорожье поедите не забудьте, что тут есть пониженная передача... А то опять вам будет машина плохая...
Карданы, рулевые тяги прошприцевали? Жидкости в агрегатах сменили? А если нет, то пеняйте на себя, а не на автомобиль...
Сапуны уже забыли выкрутить и смазать, вот и выдавило сальник полуоси... УАЗ это ведь не одноразовый понтоавтомобиль Лэнд Крузер, это автомобиль для шофера, а не любителя категории "В", тут матчасть надо знать...
Браво, согласен на 100%
15
12
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Барменталь:
Я лично верю, что у них всё получится.
ну да проблемы у людей начинаются со слов СМОТРИ КАК МОГУ
а самые большие проблемы СО СЛОВ ****Я СМОТРИ КАК НАДО.
2
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
...ЛЁХУС...:
Знакомый недавно на таком чуть не сгорел. у них болезнь - перемерзает на морозе сапун, следовательно газами выбивает щуп. следом масло на коллектор со всеми вытекающими. вопрос покупателю - Вам не предлагали в салоне купить спец. предусмотренную для этого авто укрывашку-одеяло мотора?
Чушь какая
8
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Не, ну понятно, надо было Марка брать... Нормальная машина за свои бабки.
11
4
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Объективно ли все это будет?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
5
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
могу дать совет как половчее - в стиле дрома - сломать этого патривота...
1
5
Ответить
  
СЕЛО
Сообщений: 15925
...ЛЁХУС...:
ИМХО УГ. только купили а мост уже бежит и ржаветь начала... но хозяин - барин!
Это только цветочки
Звоните
3
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 15
Хорошо что вы с дизельным двигателем не взяли. Иначе отчёт был в духе "снова сломался". ))
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
Он Вас разорит, на ремонтах и з\ч(((
помогу с любыми новыми з/ч (приятные цены)
почта(@) vdilinsky#mail.ru
https://azzap.ru/
3
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 15
террамиг...:
УАЗ это ведь не одноразовый понтоавтомобиль Лэнд Крузер, это автомобиль для шофера
Бугага. 105 крузак этого уазика и в хвост и в гриву на бездорожье порвёт. Не говоря про трассу )). По смотрел бы я на УАЗ с пробегом 500 тыс.км.
11
12
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 181
впечатление , что тут собрались бабки-гадалки, *****гадать- по пробегу и посмотрим на живучесть.
Мои отзывы: Opel Astra 2009, УАЗ 469 2010
5
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
kmigor:
Бугага. 105 крузак этого уазика и в хвост и в гриву на бездорожье порвёт. Не говоря про трассу )). По смотрел бы я на УАЗ с пробегом 500 тыс.км.
лендкрузер с таким пробегом тоже жалкое зрелище
16
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 15
chegem:
лендкрузер с таким пробегом тоже жалкое зрелище
У меня знакомый ездит на 105 99г. с пробегом 600тыс. Он не выглядит как ржавое корыто. Вполне хорошее состояние. И он врядли согласится поменять его на новый Патриот. Да и крузак экономичнее на много.
8
8
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12098
класс, айфонами зазоры измерять))
. Мир труд май
2
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
террамиг...:
УАЗ Патриот это самый мужской, с красивейшим дизайном и один из надежнейших автомобилей высокой проходимости во всем мире!
Зазоры??? А что на японскизх автомобилях они малы? Сомневаетесь? Тогда сравните зазоры японских авто с немецкими... Вообще автомобиль это не женщина и зазоры на ходовые качества не влияют... Кому надо маленькие зазоры покупайте немецкие автомобили, там зазоры в два раза меньше, чем у японских авто...
Рык справа... А не пробовали почаще переключаться пониже? Двигатель просит понижения передачи, что тут не понятного?
Когда на бездорожье поедите не забудьте, что тут есть пониженная передача... А то опять вам будет машина плохая...
Карданы, рулевые тяги прошприцевали? Жидкости в агрегатах сменили? А если нет, то пеняйте на себя, а не на автомобиль...
Сапуны уже забыли выкрутить и смазать, вот и выдавило сальник полуоси... УАЗ это ведь не одноразовый понтоавтомобиль Лэнд Крузер, это автомобиль для шофера, а не любителя категории "В", тут матчасть надо знать...
типичный колхозный подход к новому авто..
сразу вспоминается доработка буханок для Якутии, когда деревянными плашками лифтуют кузов
21 век на дворе, а вы продолжайте шприцевать и смазывать НОВОЕ авто, успехов!
пока будут такие покупатели, будет и соответствующее качество
Вернулся из бана
16
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
цвет отстойный
4
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 15
Смарт:
21 век на дворе, а вы продолжайте шприцевать и смазывать НОВОЕ авто, успехов! пока будут такие покупатели, будет и соответствующее качество
Я лично не против шприцевать и смазывать. За такой машиной конечно нужен уход. Но вот блин от этого он надежным не становится. Особенно это касается двигателя. С пробегом до 100тыс уже сюрпризов хватает...
4
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
ДенiS:
У правильного японца,руль с права. А ваш спорт за 1.5 подделка.
Вы там чой-то совсем.... веселитесь.
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Смарт:
типичный колхозный подход к новому авто..
сразу вспоминается доработка буханок для Якутии, когда деревянными плашками лифтуют кузов
21 век на дворе, а вы продолжайте шприцевать и смазывать НОВОЕ авто, успехов!
пока будут такие покупатели, будет и соответствующее качество
Купите аналог буханки японского производства. Новый, полноприводный, рамный. Ценник? Вы о чем вообще? Что Вы хотите за эти деньги? Все импортное, что движется, в 4-6 раз дороже. Минимум. Да и аналогов нет. Найдите там, в Саскылахе, Чокурдахе, Тикси, в конце концов, хоть какие-то возможности ремонта. Да банальный 95-й или масло-синтетику... Бредите, что-ли? И якуты их берут не от хорошей жизни, а потому что...
8
5
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 731
...ЛЁХУС...:
но флагман - то заметьте Патриот. ещё и шильдик "Patriot" литинскими написан. Мы в России или как?
Патриот - изначально нерусское слово...
У меня Карина тоже латиницей написано, а не иероглифами, хоть авто и чисто японское и, кстати, только для японского рынка делалось... Чай, Инглиш - транснациональный лангвич)))
А вообще, Дром молодцы - похвальный выбор! ИНТЕРЕСНО ДОЛЖНО БЫТЬ!!!
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
12
 
Ответить
  
нет там дороги
Сообщений: 9414
Ребятушки срочно шейтись под евро2 или изолируйте все соединения и разъемы
на Лямду 2 иначе первый брод и ваш ЭБУ - BOSCH ME17.9.7 сгорит к чертовой матери при этом загорятся ошибки ДЗ и электронной педали, а температура ОЖ будет показывать аж -40 С, беда эта возникает из-за плохой проводки её крепежа
особенно на лямду 2 после катализатора,в которую попадает вода и вызывает коротыш,,,,,
гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Scorpiooo:
Патриот - изначально нерусское слово...
У меня Карина тоже латиницей написано, а не иероглифами, хоть авто и чисто японское и, кстати, только для японского рынка делалось... Чай, Инглиш - транснациональный лангвич)))
А вообще, Дром молодцы - похвальный выбор! ИНТЕРЕСНО ДОЛЖНО БЫТЬ!!!
Ничего, что Карина и на западе бегала леворукая?
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Bronik:
Не успели купить, так уже мост побежал, звуки посторонние появились...
КАК у вас это получается?
подожди с недельку, и тачка будет в хлам ушатана, обязательно найдут какой-нибудь столб.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 795
Промазывать будете чем-нибудь?
Что там с расходом топлива?
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 185
Не знаю-не знаю... Имхо, ничего хорошего... Мне служебный выдали такой новый. Лимитед. Гав. Но сраное... Не завели, только после ТО, не работали гидрокомпенсаторы, че-то там прогнали, завели. Поехали. Не работают тормозные цилиндры. ТО. Поехали. Не работает датчик уровня топлива и дворники. ТО. Поехали. Раздатка вибрирует нереально, ехать нельзя. ТО. Поехали, подтянули какие то крепления... Через неделю сношания с этим гов. Ном пересел на приору. Полет нормальный. За эти бабки можно купить машину, а не УАЗ
8
11
Ответить
   
Сообщений: 17506
Dyadyasasha:
Не знаю-не знаю... Имхо, ничего хорошего... Мне служебный выдали такой новый. Лимитед. Гав. Но сраное... Не завели, только после ТО, не работали гидрокомпенсаторы, че-то там прогнали, завели. Поехали. Не работают тормозные цилиндры. ТО. Поехали. Не работает датчик уровня топлива и дворники. ТО. Поехали. Раздатка вибрирует нереально, ехать нельзя. ТО. Поехали, подтянули какие то крепления... Через неделю сношания с этим гов. Ном пересел на приору. Полет нормальный. За эти бабки можно купить машину, а не УАЗ
А колеса пополам не разломились? Причем гидрокомпенсаторы и заводка? Вибрируют несмазанные карданы... Какие-то крепления... Учи матчасть и русский. А еще на хрена в Сочах Патриот??? У вас там пески, снега или холод дикий? По пляжу девок на нем наверное катаете, типа на джипе? Ребята, это УАЗ!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
8
Ответить
   
Сообщений: 17506
Смарт:
типичный колхозный подход к новому авто..
сразу вспоминается доработка буханок для Якутии, когда деревянными плашками лифтуют кузов
21 век на дворе, а вы продолжайте шприцевать и смазывать НОВОЕ авто, успехов!
пока будут такие покупатели, будет и соответствующее качество
А я родился и вырос в 20-м веке и 21-й мне не нравится, потому что в 21-м веке все стало одноразовым и иномарки в том числе 3..5 лет и помойка...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
9
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 185
террамиг...:
А колеса пополам не разломились? Причем гидрокомпенсаторы и заводка? Вибрируют несмазанные карданы... Какие-то крепления... Учи матчасть и русский. А еще на хрена в Сочах Патриот??? У вас там пески, снега или холод дикий? По пляжу девок на нем наверное катаете, типа на джипе? Ребята, это УАЗ!
Купи себе новый и умничай. Мне есть что учить, помимо устройства этого тарантаса. 800 штук в это УГ впороть-не самый лучший выбор. А по поводу УАЗа и Сочи: тебя забыли спросить какие нам служебки выдавать)))
8
10
Ответить
   
Сообщений: 17506
kmigor:
Бугага. 105 крузак этого уазика и в хвост и в гриву на бездорожье порвёт. Не говоря про трассу )). По смотрел бы я на УАЗ с пробегом 500 тыс.км.
105 - е уже не делают и хорошую машину уже не купить... А купить ушатайку и восстановить китайскими запчастями, так лучше уж сразу Ховера купить, если "вера" или понты не позволяет на УАЗике ездить...
Найди и посмотри, у нас в гараже УАЗики уже есть по 600000... 800000 км прошли, правда все уже по три раза поменяно (движки, коробки и мосты) Ну уж лучше на УАЗике движок за 80 тысяч рублей купить, чем на Крузера за 400000...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
6
Ответить
 
Самара
Сообщений: 157
Кажись х трейл будет ДРОМовским долгожителем.... УАЗ 100тыс км не протянет
Ford Fusion 2007, Nissan X Trail 2012 2.0 МТ, Nissan X Trail 2013 2.5 CVT, Ямаха Драг Стар 1100.
9
5
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 185
Еще добавлю, что это г...но не управляется при скорости выше 60 км/ч. Речь о заводской комплектации
5
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Равиль1982:
Кажись х трейл будет ДРОМовским долгожителем.... УАЗ 100тыс км не протянет
Дайте мне, протянет и 200. А так, если каждый шумахер будет его дрючить, так и ТЛК помрет. Криворучки всякие...
5
5
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Пленка на фараx от покраски бампера осталась. Красили ваш указик уже диллеры. Вот и зазоры такие. Битье купили.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
5
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Последний ролик убойный, поржал)))
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Dyadyasasha:
Не знаю-не знаю... Имхо, ничего хорошего... Мне служебный выдали такой новый. Лимитед. Гав. Но сраное... Не завели, только после ТО, не работали гидрокомпенсаторы, че-то там прогнали, завели. Поехали. Не работают тормозные цилиндры. ТО. Поехали. Не работает датчик уровня топлива и дворники. ТО. Поехали. Раздатка вибрирует нереально, ехать нельзя. ТО. Поехали, подтянули какие то крепления... Через неделю сношания с этим гов. Ном пересел на приору. Полет нормальный. За эти бабки можно купить машину, а не УАЗ
Это точно, нашепром- он такой, конструктор "Доделай сам"))
4
3
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Бензином запаритесь его поить!
Вот теперь думайте как поставить ГБО и не потерять гарантию...
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
3
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 87
террамиг...:
105 - е уже не делают и хорошую машину уже не купить... А купить ушатайку и восстановить китайскими запчастями, так лучше уж сразу Ховера купить, если "вера" или понты не позволяет на УАЗике ездить...
Найди и посмотри, у нас в гараже УАЗики уже есть по 600000... 800000 км прошли, правда все уже по три раза поменяно (движки, коробки и мосты) Ну уж лучше на УАЗике движок за 80 тысяч рублей купить, чем на Крузера за 400000...
мда....вам не кажется что лучше не менять так часто двигатель)))
9
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 185
G8:
Это точно, нашепром- он такой, конструктор "Доделай сам"))
Так самое обидное, что это-абсолютно новая машина
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter