Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?
Всем привет и с наступающим!
Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта
Выбор
Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.
Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.
Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»
Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited
Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.
Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.
Приобретение
На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.
21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.
Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было
Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».
По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».
УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.
На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...
30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.
Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.
Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.
Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».
Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.
После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.
27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!
Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».
В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.
Ну что, все ок! Заверните :)
Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...
Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.
На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!
Защита бака, раздатки и рулевых тяг
17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.
19 декабря наконец-то получил авто.
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром
Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.
Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:
1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали.
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)
Мне, как клиенту, понравилось:
1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.
Такие пироги.
Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.
Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.
Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».
Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)
Спасибо за внимание.
Каско
Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:
Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.
Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.
ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.
СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.
РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.
Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.
Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)
Цены
Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.
Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.
Дромовский УАЗ Патриот на номерах
Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...
УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.
Первые косяки
Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.
Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли
Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?
Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:
Левая фара «украшена» по периметру
Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.
Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа
Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:
Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:
Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:
Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:
Фотобонус
P.S.
Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:
Другие записи блога
Комментарии
Короче - ребята Поздравляю Вас со вступлением в Клуб "Очумелые ручки".
А ручки сидений...,-а они один раз регулируются.
Это специфичный автомобиль. Всем подряд он не нужен.
Для всех у кого есть деньги есть прадо и дастеры)))
Это специфичный автомобиль. Всем подряд он не нужен.
Для всех у кого есть деньги есть прадо и дастеры)))
Про 76-й скажу так. На сегодня после того как ленд и мерс свернули выпуск кондовых внедоров, это единственный выпускаемый конкурент патру. Я немного знаком с этим авто.
Во первых он дизельный!!!! В Сибири он зимой не особо то и нужен. Я замерзал на трассе из за дизеля и не раз. По привычке в патре паяльную лампу зимой вожу.
Во вторых я примерял. Спальник сделать в мой полный рост не получается!!!
В третьих на него почти все есть под заказ. Это сроки. Ломается все и иллюзий не надо. Что то больше, что то меньше но все!
Допустим едешь в хмао и сломал передний редуктор. Для данной модели авто это одна из болячек. Гостинница стоит 4000 в сутки. Выбор не велик. Бросать машину на стоянке и дома ждать запчасти, или жить в гостиннице пока привезут деталь.
На тот же патрик таких траблов не знаю
Я не желаю описывать болячки хорошего без иронии автомобиля прадо
У меня тупо нет на него денег.
Даже не так. Мне платить за автомобиль столько денег кажется не разумным!!!
Я и патрика то брал бу.
Болячки есть.
Тот же передний редуктор, вауккумный усилитель тормозов, регулятор на шланге гура, ну и не очень ресурсные на общем фоне шрусы.
Ценники лично для меня не гуманные
Вауккумник и гтц у нас от 30000 бу.
Главная пара от 30000 до 40
Шланг гура идет в сборе с датчиком около девяти
Меняют и турбины и моторы стоимостью до 250000р
Крузак хорош спору нет.
Но мне как то по бюджетней машину надо
Болячки есть.
Тот же передний редуктор, вауккумный усилитель тормозов, регулятор на шланге гура, ну и не очень ресурсные на общем фоне шрусы.
Ценники лично для меня не гуманные
Вауккумник и гтц у нас от 30000 бу.
Главная пара от 30000 до 40
Шланг гура идет в сборе с датчиком около девяти
Меняют и турбины и моторы стоимостью до 250000р
Крузак хорош спору нет.
Но мне как то по бюджетней машину надо
Думаю, в другой стране, при подобном сервисе, мозги бы поимели самому дилеру, со всеми вытекающими - потеря лицензии, заработка, и милионными судебными исками.
Honda Logo 1.3 (GF-GA3, G)
Болячки есть.
Тот же передний редуктор, вауккумный усилитель тормозов, регулятор на шланге гура, ну и не очень ресурсные на общем фоне шрусы.
Ценники лично для меня не гуманные
Вауккумник и гтц у нас от 30000 бу.
Главная пара от 30000 до 40
Шланг гура идет в сборе с датчиком около девяти
Меняют и турбины и моторы стоимостью до 250000р
Крузак хорош спору нет.
Но мне как то по бюджетней машину надо
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
Про мост есть как есть. В этой теме я профи)))). Продажи стабильные как и ремкрмплект на передний мост
Поджеры и терраны не однозначные авто. Террано/пафик сейча. Это раздутые люксовые кроссы со средней проходимостью в своем классе
Поджеро больше на город ориентирован. Что бы понять разницу достаточно разок пузом прилипнуть. На мостах буксуется в разы легче. Мне после бигхорна патрик показался танком. Пятно контакта с грунбом от всего брюха держит крепче сем от двух редукторов.
Про 76 и 105 оно в теории хорошо. По факту честные машины в красной книге.
Или доки кривые или на подходе. Кто ищет тот найдет спору нет.
И эт..... производят новые напомню только прады 95 для арабов....
Да, народ, а если бы дромовци туда еще второй двигатель за 250тыр вставили, то вы бы кричали: "1050 тыров.. За что ????"
У нас снега дофига, природа непролазная, большинство гоняет на джипах да паркетниках. Патриот на камчатке по классу в тему. И народ берет по потихоньку. Причем саньенги реже чем патры.
Ценник на новые указывал если что
Болячки есть.
Да, народ, а если бы дромовци туда еще второй двигатель за 250тыр вставили, то вы бы кричали: "1050 тыров.. За что ????"Вы может и нет, и многие у нас и не купят. И я в его сторону год назад даже не смотрел. Однако купил. (правда тогда патр 710 стоил лимитовый)
У нас снега дофига, природа непролазная, большинство гоняет на джипах да паркетниках. Патриот на камчатке по классу в тему. И народ берет по потихоньку. Причем саньенги реже чем патры.
Ценник на новые указывал если что
На счет неубиваемости миф.
Болячки есть.
Тот же передний редуктор, вауккумный усилитель тормозов, регулятор на шланге гура, ну и не очень ресурсные на общем фоне шрусы.
Ценники лично для меня не гуманные
Вауккумник и гтц у нас от 30000 бу.
Главная пара от 30000 до 40
Шланг гура идет в сборе с датчиком около девяти
Меняют и турбины и моторы стоимостью до 250000р
Крузак хорош спору нет.
Но мне как то по бюджетней машину надо
На новый китай это норм.
На б.у япония дорого.
На новый, япония дешево.
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
Про мост есть как есть. В этой теме я профи)))). Продажи стабильные как и ремкрмплект на передний мост
Поджеры и терраны не однозначные авто. Террано/пафик сейча. Это раздутые люксовые кроссы со средней проходимостью в своем классе
Поджеро больше на город ориентирован. Что бы понять разницу достаточно разок пузом прилипнуть. На мостах буксуется в разы легче. Мне после бигхорна патрик показался танком. Пятно контакта с грунбом от всего брюха держит крепче сем от двух редукторов.
Про 76 и 105 оно в теории хорошо. По факту честные машины в красной книге.
Или доки кривые или на подходе. Кто ищет тот найдет спору нет.
И эт..... производят новые напомню только прады 95 для арабов....
Да, народ, а если бы дромовци туда еще второй двигатель за 250тыр вставили, то вы бы кричали: "1050 тыров.. За что ????"Вы может и нет, и многие у нас и не купят. И я в его сторону год назад даже не смотрел. Однако купил. (правда тогда патр 710 стоил лимитовый)
У нас снега дофига, природа непролазная, большинство гоняет на джипах да паркетниках. Патриот на камчатке по классу в тему. И народ берет по потихоньку. Причем саньенги реже чем патры.
На счет неубиваемости миф.
Болячки есть.
Тот же передний редуктор, вауккумный усилитель тормозов, регулятор на шланге гура, ну и не очень ресурсные на общем фоне шрусы.
Ценники лично для меня не гуманные
Вауккумник и гтц у нас от 30000 бу.
Главная пара от 30000 до 40
Шланг гура идет в сборе с датчиком около девяти
Меняют и турбины и моторы стоимостью до 250000р
Крузак хорош спору нет.
Но мне как то по бюджетней машину надо
На новый китай это норм.
На б.у япония дорого.
На новый, япония дешево.
Гтц бу интересно. Хотя и редуктора тоже
Мосты 12-60
Вакумник +ГРЦ 1500р
турбина 10-ка
двиг со всем навесным 280
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
Вроде 21 до нижней точки. Катаемся иногда по лесовозным тропам. Если ссел. Раскачиваешь вперед назад. Редукторами снимаешь слой почвы. Обычно сам вылазит. Если не вылез бензопилу в руки и за бревном. Поддомкратишь за фарком, бревна кинешь и дальше поехал.
У меня 31-е колеса. Влазят без лифта. Так что клиренс вовсе не 21 см. И эт... до чулка гораздо выше! Ну не прилипает он пузом как прилипал бигхорн
Поджер идет хорошо по рыхлому снегу. Чуть мокроты и передняя подвеска забивается. Потом как бульдозер идет. Как набилось в нее снегу то не просто откапать. Я копал)))))
Все познается в сравнении. У патра нет межосевого дифа, так сто блок не нужен. Лсд поджера перекрывается самоблоком в патра стоимостью 11000 рублей)))
Досих пор по России отправляю. На прошлой неделе в Абакан отправил верхние рычаги,наконечники и нажние шаровые на 129 хайса. Энергией.
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
На патра ставится все включая гусянку.... ну и мотособаку не прилепить
Лично мне патр интересен как универсальный авто. Я поставил 31-е колеса и мне хватает его как по городу так и в тайге.
Досих пор по России отправляю. На прошлой неделе в Абакан отправил верхние рычаги,наконечники и нажние шаровые на 129 хайса. Энергией.
200 тый так ездит по гомнам ездит ХЕРОВО вес мешает.
по трасе не гонка. Ну и это уже не джип а 2 тонны понтов
Зазоры??? А что на японскизх автомобилях они малы? Сомневаетесь? Тогда сравните зазоры японских авто с немецкими... Вообще автомобиль это не женщина и зазоры на ходовые качества не влияют... Кому надо маленькие зазоры покупайте немецкие автомобили, там зазоры в два раза меньше, чем у японских авто...
Рык справа... А не пробовали почаще переключаться пониже? Двигатель просит понижения передачи, что тут не понятного?
Когда на бездорожье поедите не забудьте, что тут есть пониженная передача... А то опять вам будет машина плохая...
Карданы, рулевые тяги прошприцевали? Жидкости в агрегатах сменили? А если нет, то пеняйте на себя, а не на автомобиль...
Сапуны уже забыли выкрутить и смазать, вот и выдавило сальник полуоси... УАЗ это ведь не одноразовый понтоавтомобиль Лэнд Крузер, это автомобиль для шофера, а не любителя категории "В", тут матчасть надо знать...
А так удачи вам, ждём отчётов!
Зазоры??? А что на японскизх автомобилях они малы? Сомневаетесь? Тогда сравните зазоры японских авто с немецкими... Вообще автомобиль это не женщина и зазоры на ходовые качества не влияют... Кому надо маленькие зазоры покупайте немецкие автомобили, там зазоры в два раза меньше, чем у японских авто...
Рык справа... А не пробовали почаще переключаться пониже? Двигатель просит понижения передачи, что тут не понятного?
Когда на бездорожье поедите не забудьте, что тут есть пониженная передача... А то опять вам будет машина плохая...
Карданы, рулевые тяги прошприцевали? Жидкости в агрегатах сменили? А если нет, то пеняйте на себя, а не на автомобиль...
Сапуны уже забыли выкрутить и смазать, вот и выдавило сальник полуоси... УАЗ это ведь не одноразовый понтоавтомобиль Лэнд Крузер, это автомобиль для шофера, а не любителя категории "В", тут матчасть надо знать...
а самые большие проблемы СО СЛОВ ****Я СМОТРИ КАК НАДО.
почта(@) vdilinsky#mail.ru
https://azzap.ru/
Зазоры??? А что на японскизх автомобилях они малы? Сомневаетесь? Тогда сравните зазоры японских авто с немецкими... Вообще автомобиль это не женщина и зазоры на ходовые качества не влияют... Кому надо маленькие зазоры покупайте немецкие автомобили, там зазоры в два раза меньше, чем у японских авто...
Рык справа... А не пробовали почаще переключаться пониже? Двигатель просит понижения передачи, что тут не понятного?
Когда на бездорожье поедите не забудьте, что тут есть пониженная передача... А то опять вам будет машина плохая...
Карданы, рулевые тяги прошприцевали? Жидкости в агрегатах сменили? А если нет, то пеняйте на себя, а не на автомобиль...
Сапуны уже забыли выкрутить и смазать, вот и выдавило сальник полуоси... УАЗ это ведь не одноразовый понтоавтомобиль Лэнд Крузер, это автомобиль для шофера, а не любителя категории "В", тут матчасть надо знать...
сразу вспоминается доработка буханок для Якутии, когда деревянными плашками лифтуют кузов
21 век на дворе, а вы продолжайте шприцевать и смазывать НОВОЕ авто, успехов!
пока будут такие покупатели, будет и соответствующее качество
сразу вспоминается доработка буханок для Якутии, когда деревянными плашками лифтуют кузов
21 век на дворе, а вы продолжайте шприцевать и смазывать НОВОЕ авто, успехов!
пока будут такие покупатели, будет и соответствующее качество
У меня Карина тоже латиницей написано, а не иероглифами, хоть авто и чисто японское и, кстати, только для японского рынка делалось... Чай, Инглиш - транснациональный лангвич)))
А вообще, Дром молодцы - похвальный выбор! ИНТЕРЕСНО ДОЛЖНО БЫТЬ!!!
на Лямду 2 иначе первый брод и ваш ЭБУ - BOSCH ME17.9.7 сгорит к чертовой матери при этом загорятся ошибки ДЗ и электронной педали, а температура ОЖ будет показывать аж -40 С, беда эта возникает из-за плохой проводки её крепежа
особенно на лямду 2 после катализатора,в которую попадает вода и вызывает коротыш,,,,,
У меня Карина тоже латиницей написано, а не иероглифами, хоть авто и чисто японское и, кстати, только для японского рынка делалось... Чай, Инглиш - транснациональный лангвич)))
А вообще, Дром молодцы - похвальный выбор! ИНТЕРЕСНО ДОЛЖНО БЫТЬ!!!
КАК у вас это получается?
Что там с расходом топлива?
сразу вспоминается доработка буханок для Якутии, когда деревянными плашками лифтуют кузов
21 век на дворе, а вы продолжайте шприцевать и смазывать НОВОЕ авто, успехов!
пока будут такие покупатели, будет и соответствующее качество
Найди и посмотри, у нас в гараже УАЗики уже есть по 600000... 800000 км прошли, правда все уже по три раза поменяно (движки, коробки и мосты) Ну уж лучше на УАЗике движок за 80 тысяч рублей купить, чем на Крузера за 400000...
Вот теперь думайте как поставить ГБО и не потерять гарантию...
Найди и посмотри, у нас в гараже УАЗики уже есть по 600000... 800000 км прошли, правда все уже по три раза поменяно (движки, коробки и мосты) Ну уж лучше на УАЗике движок за 80 тысяч рублей купить, чем на Крузера за 400000...
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км