Блог УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — достойный отечественный автомобиль за свои деньги?
 
 2969 (14%)
 
 13223 (63%)
 
 4959 (23%)


26.12.2013| Просмотров: 268566

Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?

Всем привет и с наступающим!

Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!

 
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта

 

Выбор

Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.

Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.

Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»

Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.

УАЗ Патриот в Комплектации Trophy  
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited

Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.

Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.

Приобретение

На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.

21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.

Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!

При первом посещении салона можно было посмотреть только на дорестайлинговый вариант модели, со старой раздаткой 
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было

Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».

По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».

УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.

На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...

30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.

Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.

Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.

Обновленный Патриот 

Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».

Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.

После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.

27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!

Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».

В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.

Наш Патриот 

Наш Патриот 

Ну что, все ок! Заверните :)

Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...

Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.

На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!

Патрик на подъемнике 

Защита бака Защита раздатки Защита рулевых тяг
Защита бака, раздатки и рулевых тяг

17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.

19 декабря наконец-то получил авто.

 
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром

 

 

 

 
На одометре 8 км

Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.

Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:

1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали. 
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)

Мне, как клиенту, понравилось:

1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.

Такие пироги.

Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.

Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.

Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».

 

Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)

Спасибо за внимание.

Каско

Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:

Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.

Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.

ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.

СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.

РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.

Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.

Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)

Цены

Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.

Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.

 
Дромовский УАЗ Патриот на номерах

Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...

УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.

Первые косяки

Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.

Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:

 

 
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли

Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?


 

Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:

 
Ошметки пакета на правой фаре

 
Левая фара «украшена» по периметру

Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.

 

 

 

Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.

 
Крепление генератора

 
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа

Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:

 

Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:

 
Золотая «Т» — фишка или баг?

Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:

 

Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:

 

Фотобонус

   

   

   

   

   

   

   

P.S.

Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:


  

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 11915
avtovozik:
Не трогай колхозников! Ты их хлеб ешь!
Так-то да! хотя с ними ох как тяжело дела иметь)
4
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 286
вот это дровина, такие зазоры и течь в мосту , непростительный ужас
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1998
10
31
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 28648
У моего знакомого, руководителя организации, в эксплуатации организации имеется такой девайс. Когда выбирал "жыпа" ( см. мой отчёт о Корандо Спортс) рассматривал и такой вариант. Знакомый по честняшке сказал:" Есть гараж , минимальный набор инструментов , немного времени и желания "зачищать" косяки производителя и разработчика- бери." . С возрастом энтузиазм пропал, поэтому и взял на Патрика.
ИМХО. Будет служить верой и правдой, только иногда надо будет "руки прикладывать" и не более того.
ЗЫ. Поражен полётом фантазии производителя , вернее сказать логистического отдела. Направлять авто на Сахалин через Владивосток??? Они наверное в школе не учили географию и не знают , что груза на о.Сахалин идут через порт Ванино Хабаровского края. Там паромная переправа.
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
9
2
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
Ни как вот совершенно ни как не могу взять в толк, что мешает нашим собирать качественно, и это ведь проблема не только в руководстве предприятия, но и в самим работниках наплевательски относящихся к своей работе.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
9
3
Ответить
  
Сообщений: 14666
спокойный100:
Я в шоке!
Интересно от чего ;)
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
ребят зато новый-руки приложить и норм.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
9
6
Ответить
  
Сообщений: 8362
Дешёвого китайца сильно напоминает.
7
19
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
"УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей".. А где можно купить абсолютно нового Прадика за 1 млн. 380 тыс руб.? Подскажите адресок, пожалуйста... Ваще-то 800 00 Х 2 = 1600000... стока бы навороченный прадик и стоил без дебильных российских автопошлин...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
10
30
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
geonic:
Ни как вот совершенно ни как не могу взять в толк, что мешает нашим собирать качественно, и это ведь проблема не только в руководстве предприятия, но и в самим работниках наплевательски относящихся к своей работе.
Покажи, где в России всё качественно и без претензий?
Страна такая. Такой народ. Такой менталитет.
9
11
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71826
avtovozik:
Российский Патрик уже с Прадо сравнивают.
Это уже прогресс.
Следующий этап - сравнение с Геликом.
Кондового гелика больше нету((((
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
5
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
vla-ti:
"УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей".. А где можно купить абсолютно нового Прадика за 1 млн. 380 тыс руб.? Подскажите адресок, пожалуйста... Ваще-то 800 00 Х 2 = 1600000... стока бы навороченный прадик и стоил без дебильных российских автопошлин...
Не трогай пошлины! Если у тебя есть 1,6 лимона, то и пошлину заплатишь.
Так как помогаешь иностранному государству развивать их промышленность.
17
15
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
vla-ti:
"УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей".. А где можно купить абсолютно нового Прадика за 1 млн. 380 тыс руб.? Подскажите адресок, пожалуйста... Ваще-то 800 00 Х 2 = 1600000... стока бы навороченный прадик и стоил без дебильных российских автопошлин...
Как Вы выражаетесь, "ваще-то" стоимость автомобиля, а мы сейчас говорим именно об автомобиле,составляеть 690 тыс. руб. 800 тыс. - это цена с установленным доп.оборудованием и страховками, которые были приобретены по желанию покупателей, и не являются обязательным условием к выводу автомобиля в эксплуатацию. Если так посчитать Ваш Прадик, то будет около 2 млн. руб.
14
4
Ответить
     
Сообщений: 3659
всю жизнь юзал японские автомобили, покупал, продавал, от 800 куб пузотерок до тяжелых кранов. год назад проезжая мимо автоцентра, что продают патрики заехал туда, народа нет никого, зашел посмотрел, что понравилось сразу это высота машины и простор в салоне. Езжу на крузаке 80-ке и места там очень мало, кто знает тот поддержит. так вот в патрике места поболя. Сидеть удобно. В общем погонял я на нем по автодрому, под увещевания манагера, что он вААпще не забуксует никак, я его засадил, под опять же монотонное нытье того же манагера который кстати сказать пока вез нас на этот полигон так дергал рычаг переключения передач, как будто этот рычаг виноват во всех его несбывшихся детских мечтах и неудачном первом сексуальном опыте, вбивал передачи как на 157-м. Так вот под его нытье, что все писец нужен траХтор и никак не меньше кировца, короче я выехал сам. В общем мне машина очень понравилась. НО!! я никак абсолютно не готов выкладывать за нее 700 тыс. Все и на этом точка. Максимально 400 тыс это адекватная цена. Этот автомобиль должен быть конкурентноспособным. если крузак 80-ка стоит 700 тыс. и УАЗ патриот 700 тыс то само собой я буду ездить на ленде, что я собственно и делаю. Не должен стоить патрик 700 тыс. никак не должен. Машина хорошая, но слишком много куда надо приложить руки чтоб дотянуть ее до ума окончательно. Я не говорю о зазорах бамперов и прочую фигню, предох там перегорел на стекле. Это мелочи. За 6 лет я в крузаке поменял плунжер 1 раз (9500р. вроде, точно не помню) и ВСЕ. резина , масла само собой. В морозы с пульта без проблем. Конечно он старик и ему более 20 лет, ребят но это ленд ))) то чем наши автостроители с гордостью хвастаются сейчас в 21 веке, япошки ставили 20 лет назад в свои машины по умолчанию, как само собой разумеющиеся ))) Делайте адекватную цену на отечественные машины и наш автопром встанет с колен)))) Респект!
46
8
Ответить
  
Сообщений: 14666
avtovozik:
Покажи, где в России всё качественно и без претензий?
Страна такая. Такой народ. Такой менталитет.
К сожалению ты прав.:(
15
6
Ответить
    
Сообщений: 1093
vla-ti:
"УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей".. А где можно купить абсолютно нового Прадика за 1 млн. 380 тыс руб.? Подскажите адресок, пожалуйста... Ваще-то 800 00 Х 2 = 1600000... стока бы навороченный прадик и стоил без дебильных российских автопошлин...
в японии наш уазик буханка тоже стоит в 10 раз дороже нежели она у нас . и че?
4
8
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
maks22:
ну что удачи с ним !!!!! ну а зазоры и ржавчина конечно не есть гуд на НОВОЙ то машине !!!!
Не переживайте скоро маслом , грязью залепится и никакой ржи не будет, а крон-ну толщиной в 1см. ржавчина пофиг.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
6
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Нормуль, буду следить )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
И давайте рассуждать логически, а не живя в фантазиях "вот если бы, да кабы, да во рту росли грибы".... Идет речь о покупке в России, со всеми вытекающими, вот и получается, что в России за такие деньги, этот авто - практически безальтернативный вариант.
20
3
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
Lifterman:
Как Вы выражаетесь, "ваще-то" стоимость автомобиля, а мы сейчас говорим именно об автомобиле,составляеть 690 тыс. руб. 800 тыс. - это цена с установленным доп.оборудованием и страховками, которые были приобретены по желанию покупателей, и не являются обязательным условием к выводу автомобиля в эксплуатацию. Если так посчитать Ваш Прадик, то будет около 2 млн. руб.
дык - считать - не ездить...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14666
Lifterman:
Как Вы выражаетесь, "ваще-то" стоимость автомобиля, а мы сейчас говорим именно об автомобиле,составляеть 690 тыс. руб. 800 тыс. - это цена с установленным доп.оборудованием и страховками, которые были приобретены по желанию покупателей, и не являются обязательным условием к выводу автомобиля в эксплуатацию. Если так посчитать Ваш Прадик, то будет около 2 млн. руб.
+1
5
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71826
Самоход:
вот это дровина, такие зазоры и течь в мосту , непростительный ужас
Прекрасный повод разрыдаться))))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
14
6
Ответить
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
Ржавчина на новой машине- это нормально ?!
6
6
Ответить
  
Сообщений: 11915
Гипнокот:
Кстати, а че еще никто сжечь не предложил Уазик и сам завод. Он тоже ж виноват в пошлинах.
а что, разве можно?
Нету
5
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
vla-ti:
дык - считать - не ездить...
А вот сейчас я не совсем понял, что к чему? Если что, посчитать Вы первый предложили...
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
...ЛЁХУС...:
а что, разве можно?
Модыры уже спать легли, так что уже можно
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11915
Petlura:
Ржавчина на новой машине- это нормально ?!
На машине - конечно нет, а на УАЗике как тут говорят фанаты это нормально.
Нету
5
7
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
SHTORMEN:
всю жизнь юзал японские автомобили, покупал, продавал, от 800 куб пузотерок до тяжелых кранов. год назад проезжая мимо автоцентра, что продают патрики заехал туда, народа нет никого, зашел посмотрел, что понравилось сразу это высота машины и простор в салоне. Езжу на крузаке 80-ке и места там очень мало, кто знает тот поддержит. так вот в патрике места поболя. Сидеть удобно. В общем погонял я на нем по автодрому, под увещевания манагера, что он вААпще не забуксует никак, я его засадил, под опять же монотонное нытье того же манагера который кстати сказать пока вез нас на этот полигон так дергал рычаг переключения передач, как будто этот рычаг виноват во всех его несбывшихся детских мечтах и неудачном первом сексуальном опыте, вбивал передачи как на 157-м. Так вот под его нытье, что все писец нужен траХтор и никак не меньше кировца, короче я выехал сам. В общем мне машина очень понравилась. НО!! я никак абсолютно не готов выкладывать за нее 700 тыс. Все и на этом точка. Максимально 400 тыс это адекватная цена. Этот автомобиль должен быть конкурентноспособным. если крузак 80-ка стоит 700 тыс. и УАЗ патриот 700 тыс то само собой я буду ездить на ленде, что я собственно и делаю. Не должен стоить патрик 700 тыс. никак не должен. Машина хорошая, но слишком много куда надо приложить руки чтоб дотянуть ее до ума окончательно. Я не говорю о зазорах бамперов и прочую фигню, предох там перегорел на стекле. Это мелочи. За 6 лет я в крузаке поменял плунжер 1 раз (9500р. вроде, точно не помню) и ВСЕ. резина , масла само собой. В морозы с пульта без проблем. Конечно он старик и ему более 20 лет, ребят но это ленд ))) то чем наши автостроители с гордостью хвастаются сейчас в 21 веке, япошки ставили 20 лет назад в свои машины по умолчанию, как само собой разумеющиеся ))) Делайте адекватную цену на отечественные машины и наш автопром встанет с колен)))) Респект!
Но сначала Крузак был новый и кто-то заплатил за него цену в 3 Патрика.
Сравнивай с 6-летним Патриком, полностью вылизанным предыдущим хозяином.
11
14
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
скупой все-таки, платит дважды, а очень скупой - трижды...
мое мнение - если ты самоделкин, а под рукой у тебя есть "винтик со шпунтиком" - можешь смело покупать патра... если же ты среднестатистический автовладелц, т, лучше с этим гамном не связываться...
26
16
Ответить
     
Сообщений: 3659
вот более чем уверен, что добрая половина тенезмующих тут на форуме против патрика, даже за рулем этой машины не сидели. Откуда в этой стране столько *****а то в людях интересно.
21
5
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
Lifterman:
А вот сейчас я не совсем понял, что к чему? Если что, посчитать Вы первый предложили...
а ы покатайтесь на этом чуде росавтопрома, считать куда проще станет...
3
6
Ответить
  
Сообщений: 11915
SHTORMEN:
вот более чем уверен, что добрая половина тенезмующих тут на форуме против патрика, даже за рулем этой машины не сидели. Откуда в этой стране столько *****а то в людях интересно.
отнють,ездил. а догадайся откуда?
Нету
6
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Petlura:
Ржавчина на новой машине- это нормально ?!
Нет. Но и не повод для паники.На эксплуатационные характеристики она никогда и никак не повлияет. Толщина кронштейна около 1 см.
6
4
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
мля. за державу обидно. у каких то китаезов все получается. у нас же все чз кувалду и такую то мать.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
7
6
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
SHTORMEN:
вот более чем уверен, что добрая половина тенезмующих тут на форуме против патрика, даже за рулем этой машины не сидели. Откуда в этой стране столько *****а то в людях интересно.
От нищеты и зависти.
10
7
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Одно пожелание дромовцам. Завести раздел в открытом доступе где будут абсолютно все затраты, включая автомойку и копеечные лампочки. Пока новая машина, не поленитесь ибо стоимость владения тоже очень интересна.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
8
1
Ответить
  
Сообщений: 11915
SHTORMEN:
вот более чем уверен, что добрая половина тенезмующих тут на форуме против патрика, даже за рулем этой машины не сидели. Откуда в этой стране столько *****а то в людях интересно.
в ЭТОЙ СТРАНЕ говоришь? единоросс чтоли? или может Немцова с Чубайсом обслушался?
Нету
7
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 739
Себе не куплю,но комменты Дромовцев по этой машине буду отслеживать с интересом!По-крайней мере есть надежда что хоть что-то в нашем автопроме изменится к лучшему....
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
8
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
igortrd1:
мля. за державу обидно. у каких то китаезов все получается. у нас же все чз кувалду и такую то мать.
Под руководством КПК и растрелами на площадях. У нас при Сталине тоже получалось.
8
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
sindbad-vlad:
есть надежда что хоть что-то в нашем автопроме изменится к лучшему....
Волгу не вернут, увы и новой не будет.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
2
Ответить
  
Сообщений: 11915
avtovozik:
От нищеты и зависти.
Могу себе позволить купить сие "чудо техники". но экономия должна быть экономной. блог покажет бгг
Нету
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 176
За такие калабашки взять это чудо автопрома.
Мой отзыв: Mercedes-Benz GL-Class 2007
3
7
Ответить
     
Сообщений: 3659
avtovozik:
Но сначала Крузак был новый и кто-то заплатил за него цену в 3 Патрика.
Сравнивай с 6-летним Патриком, полностью вылизанным предыдущим хозяином.
нет, я поступаю проще без подобных геморройных комбинаций. Есть на кармане 700 тыс. что взять ? из двух например машин. Ленд старый и патрик новый. Конечно ленд. А вот стоил бы патрик новый 400 тыс. то я всяко бы взял его. А хозяин ленда барыга подтянул бы членник к своему носу, и скинул цену, потому как конкуренция. Всем бы клево стало. Хочешь новый патрик, хочешь старый ленд и главное недорого. Конечно все это философия с оттенком флуда. Дорого за патрик, дорого. Ходовые характеристики старого ленда и нового патрика увы, не сравнить. Не надо тут бросаться ссылками из ю-туба, я повторяю, сам ездил и на той и на другой машине и вывод для СЕБЯ сделал и никому его не навязываю.
15
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
УАЗик зря купили, сами сказали, про него и так всё ясно. Лучше бы китайца какого-нибудь на тест взяли, интереснее было б.
6
22
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
avtovozik:
Не трогай пошлины! Если у тебя есть 1,6 лимона, то и пошлину заплатишь.
Так как помогаешь иностранному государству развивать их промышленность.
не поверишь, я хочу кататься езде, без особых проблем и, по возможности - недорого..
5
2
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
...ЛЁХУС...:
Могу себе позволить купить сие "чудо техники". но экономия должна быть экономной. блог покажет бгг
Б/у богатые покупают только для расширения коллекции. А так на новых ездят.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 11915
avtovozik:
Б/у богатые покупают только для расширения коллекции. А так на новых ездят.
Я пока что небогатый, да и бедным не назвать (с) В.Токарев
Нету
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1093
avtovozik:
От нищеты и зависти.
скорее от второго
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3659
...ЛЁХУС...:
в ЭТОЙ СТРАНЕ говоришь? единоросс чтоли? или может Немцова с Чубайсом обслушался?
ВВП наш президент!! )) ( прошу сотрудников мониторящих дром, занести это в рапорты))))
5
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
vla-ti:
а ы покатайтесь на этом чуде росавтопрома, считать куда проще станет...
Катался, учитывая его размеры, комплектацию, проходимость,и ,главное, ориентированность - считаю, что своих денег он стоит. Прямых аналогов - просто нет. И опять, это всего лишь мое мнение против Вашего. Да, по комфорту не Прадик. Но и называть "...ном" его, считаю, тоже не стоит. Машины не совсем одного класса, со всеми вытекающими требованиями к классам. Утилитарный внедорожник не будет равняться ништяками и комфортом с внедорожником, тяготеющиму к люкс-классу.
14
3
Ответить
    
Лужкоград
Сообщений: 1543
Ключевая фраза "сюрпризы он нам принесёт"
TLC Prado 120
Мой отзыв: Mitsubishi Chariot 1995
5
1
Ответить
  
Сообщений: 11915
SHTORMEN:
ВВП наш президент!! )) ( прошу сотрудников мониторящих дром, занести это в рапорты))))
Эта зачёт)))
Нету
4
2
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Я думаю машину покупать смысла не было - зашли бы вы в ремонтную мастерскую - попросили бы посмотреть уазик с пробегом 10 тыщ - и поняли бы что эти машины эксплуатировать незя - они только для поездок в сервисный центр....
12
27
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
vla-ti:
не поверишь, я хочу кататься езде, без особых проблем и, по возможности - недорого..
Я хочу...
А другие хотят пенсий, рабочик мест, зарплат, налогов побольше в бюджет своей страны...
Вот они и требуют пошлин. И правильно делают.
15
16
Ответить
  
Сообщений: 11915
avtovozik:
Я хочу...
А другие хотят пенсий, рабочик мест, зарплат, налогов побольше в бюджет своей страны...
Вот они и требуют пошлин. И правильно делают.
Ох не там вы копаете, ох не там...
Нету
17
7
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
Lifterman:
Катался, учитывая его размеры, комплектацию, проходимость,и ,главное, ориентированность - считаю, что своих денег он стоит. Прямых аналогов - просто нет. И опять, это всего лишь мое мнение против Вашего. Да, по комфорту не Прадик. Но и называть "...ном" его, считаю, тоже не стоит. Машины не совсем одного класса, со всеми вытекающими требованиями к классам. Утилитарный внедорожник не будет равняться ништяками и комфортом с внедорожником, тяготеющиму к люкс-классу.
уважаю ваше мнение... ели бы мне нужен был большой внедорожник, обязательно бы рассмотрел патра... но мне по-жизни мелкий джимнтк ближе...
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
SHTORMEN:
нет, я поступаю проще без подобных геморройных комбинаций. Есть на кармане 700 тыс. что взять ? из двух например машин. Ленд старый и патрик новый. Конечно ленд. А вот стоил бы патрик новый 400 тыс. то я всяко бы взял его. А хозяин ленда барыга подтянул бы членник к своему носу, и скинул цену, потому как конкуренция. Всем бы клево стало. Хочешь новый патрик, хочешь старый ленд и главное недорого. Конечно все это философия с оттенком флуда. Дорого за патрик, дорого. Ходовые характеристики старого ленда и нового патрика увы, не сравнить. Не надо тут бросаться ссылками из ю-туба, я повторяю, сам ездил и на той и на другой машине и вывод для СЕБЯ сделал и никому его не навязываю.
Стоил бы Ленд 400 тыс. руб , я бы тоже его взял. Но, почему-то, они не стоят столько... А с чего бы это вдруг Патриот должен стоить 400 тыс? Сейчас пузотера нормального за эти деньги не взять, а тут полноценный внедорожник в не самой бедной комплектации. Можете рассказать, как Вы получили стоимость нового Патра в размере 400 т. р.? Или Вы тоже любитель "если бы"?
20
9
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
...ЛЁХУС...:
Ох не там вы копаете, ох не там...
А там - это производная от тут. Без тут не будет и там.
10
8
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
был у меня как то опыт прокатиться на уазике"буханка". такое не забывается. чуть не убился, она живет своей жизнью. каждый день прафилактическое копание в движке и постоянное ожидание каких то сюрпризов. а машине всего год. вобщем машина для любителей экстрима
8
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Молодец Федя!!!!!
Уверен, что это будет самый крутой и читаемый тест.
Эта машина многим интересна, ибо по заявлению владельцев, является настоящим внедорожником.
Что касается машины, то считаю её полным недоразумением. При этом гниющим, постоянно требующим к себе внимания, прожорливым и малокомфортным.
При цене в 700 рублей конечно не много вариантов, но для отсутствия дорог нужен 3151, а для пересечёнки ховер в 10 раз лучше и надёжней. Ихмо.
Вобщем будем с удовольствием следить, за этой зелёной газелью.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
21
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71826
igortrd1:
мля. за державу обидно. у каких то китаезов все получается. у нас же все чз кувалду и такую то мать.
У подруги годовалый ховер. Рейка стучит
Первая не включается
Нифига ни едет.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
11
4
Ответить
     
Сообщений: 3659
avtovozik:
Я хочу...
А другие хотят пенсий, рабочик мест, зарплат, налогов побольше в бюджет своей страны...
Вот они и требуют пошлин. И правильно делают.
конечно с пошлин и налогов... ну не часть же денег от народного газа на эту фигню тратить ( пенсии, зарплаты, социалка) Тяжело им, по настоящему тяжело. я и то вон получу зарплату 40- 50 штук и х.з. как ее куда делить первее, а им миллиарды! делить и тратить, е мае. Тяжко это, бедные. Такое бремя власти несут ))))
16
2
Ответить
  
Сообщений: 11915
SHTORMEN:
конечно с пошлин и налогов... ну не часть же денег от народного газа на эту фигню тратить ( пенсии, зарплаты, социалка) Тяжело им, по настоящему тяжело. я и то вон получу зарплату 40- 50 штук и х.з. как ее куда делить первее, а им миллиарды! делить и тратить, е мае. Тяжко это, бедные. Такое бремя власти несут ))))
Воооот... Я то же самое имел ввиду и намекал на это "автовазику"
Нету
6
5
Ответить
    
теплотрасса
Сообщений: 60367
Удачи.
Жду отзывов.
У знакомых есть патриоты.Полет нормальный.
Все люди изъясняются неизъяснимо,в своем разумении,которое у каждого беспримерно и неповторимо.
6
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
igortrd1:
был у меня как то опыт прокатиться на уазике"буханка". такое не забывается. чуть не убился, она живет своей жизнью. каждый день прафилактическое копание в движке и постоянное ожидание каких то сюрпризов. а машине всего год. вобщем машина для любителей экстрима
Оффтоп. Тут про другую машину блог.
6
7
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
Про это автомобиль можно писать до бесконечности... Короче сейчас начнется. Интересно, что поменялось с первых партий. Больше всего "радуют" конструкторские решения: почему не пролезает рука между дверью и сиденьем,что бы отрегулировать кресло (надо остановиться-открыть дверь-отрегулировать кресло-потом можно ехать дальше); почему задняя дверь правая ( у нас тротуар справа, следовательно, чтобы делать погрузку, мне нужно делать лишние полтора метра передвижения с грузом, а если сзади стоит машина, то грузить вещи в Уазик невозможно). Пластик в салоне воняет даже после трех лет эксплуатации. И т.д.
Короче - ребята Поздравляю Вас со вступлением в Клуб "Очумелые ручки".
19
9
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Lifterman:
Стоил бы Ленд 400 тыс. руб , я бы тоже его взял. Но, почему-то, они не стоят столько... А с чего бы это вдруг Патриот должен стоить 400 тыс? Сейчас пузотера нормального за эти деньги не взять, а тут полноценный внедорожник в не самой бедной комплектации. Можете рассказать, как Вы получили стоимость нового Патра в размере 400 т. р.? Или Вы тоже любитель "если бы"?
пузотеров за 400 валом. я не про тазы конечно. сие даже не рассматривается
6
6
Ответить
  
Сообщений: 11915
Наши победили!:
У подруги годовалый ховер. Рейка стучит
Первая не включается
Нифига ни едет.
Китаёзы тоже не есть гуд...
Нету
6
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
vla-ti:
уважаю ваше мнение... ели бы мне нужен был большой внедорожник, обязательно бы рассмотрел патра... но мне по-жизни мелкий джимнтк ближе...
Я тоже не на Патре езжу, у меня Шеви Нива. У друга Патрик, вместе на офф роад покатушки частенько катаемся, периодически меняясь машинами...И я с вами согласен, что Прадик лучше по комфорту чем Патрик. Но, если сравнивать цены на новые авто, то получается, что он лучше ровно на столько, на сколько и дороже...
12
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
Молодцы дромовцы! :) Очень интересно, как дело у вас с ним пойдет. Патриот бы с автоматом, да за 600 тыщ в максималке, вот это был бы огонь....
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3659
Lifterman:
Стоил бы Ленд 400 тыс. руб , я бы тоже его взял. Но, почему-то, они не стоят столько... А с чего бы это вдруг Патриот должен стоить 400 тыс? Сейчас пузотера нормального за эти деньги не взять, а тут полноценный внедорожник в не самой бедной комплектации. Можете рассказать, как Вы получили стоимость нового Патра в размере 400 т. р.? Или Вы тоже любитель "если бы"?
ага могу )))) это мое желание, всего лишь тот моральный предел жадности выше которого патрика я не возьму))) ленда за 700 возьму, а патрика за 700 никогда ))) и поскольку это мое желание и мои бабуляторы, то я так и делаю)))
13
5
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
avtovozik:
Оффтоп. Тут про другую машину блог.
хм. а буханка не уаз? те же яйца, только в профиль
4
11
Ответить
     
Сообщений: 3659
igortrd1:
хм. а буханка не уаз? те же яйца, только в профиль
этаким макаром мы всю линейку УАЗа соберем сюда, начиная с времен Ивана Грозного )))
5
2
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
авто газ 66 шины, которые в паре росавтопром раком потроит...
1
2
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
igortrd1:
хм. а буханка не уаз? те же яйца, только в профиль
И яйца другие, и профиль другой.
9
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45106
Почему в Автомолле не стали покупать?
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
igortrd1:
пузотеров за 400 валом. я не про тазы конечно. сие даже не рассматривается
То есть вы тоже считаете корректным сравнение пузотера и здорового внедорожника, и считаете что они должны стоить одинаково, а именно 400 т.р.? Да, и какой нормальный новый пузотер в почти максимальной комплектации за 400 т.р. по Вашему мнению?
10
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Дром,вы планируете диски гнуть,резину менять по комплекту в сезон???
Классика вечна
2
2
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
800 килорупий - дорого однако...
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
6
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
igortrd1:
хм. а буханка не уаз? те же яйца, только в профиль
"Буханка" - УАЗ, но не "Патриот". Конструктивно, к Вашему, как я понял, удивлению, они отличаются существенно.
8
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1874
Вах вах вах, такой жэ хачу.
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
5
4
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
avtovozik:
И яйца другие, и профиль другой.
да ладно вам. мы знаем о чем речь))
4
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
SHTORMEN:
ага могу )))) это мое желание, всего лишь тот моральный предел жадности выше которого патрика я не возьму))) ленда за 700 возьму, а патрика за 700 никогда ))) и поскольку это мое желание и мои бабуляторы, то я так и делаю)))
Вам никто и не предлагает. Это Ваше право приобретать тот автомобиль который желаете. А если есть еще и возможность, то вообще красота. Но если уж Вы решили сравнивать цены, то сранивайте бу с бу. И опять ценник будет не в пользу Прадо. Да и ломаются они не так часто, как Вам хотелось бы...
6
5
Ответить
     
Сообщений: 3659
кстати господа, если есть среди нас сведущие и информированные, сколько себестоимость патрика вообще?
4
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71826
Узарень:
Про это автомобиль можно писать до бесконечности... Короче сейчас начнется. Интересно, что поменялось с первых партий. Больше всего "радуют" конструкторские решения: почему не пролезает рука между дверью и сиденьем,что бы отрегулировать кресло (надо остановиться-открыть дверь-отрегулировать кресло-потом можно ехать дальше); почему задняя дверь правая ( у нас тротуар справа, следовательно, чтобы делать погрузку, мне нужно делать лишние полтора метра передвижения с грузом, а если сзади стоит машина, то грузить вещи в Уазик невозможно). Пластик в салоне воняет даже после трех лет эксплуатации. И т.д.
Короче - ребята Поздравляю Вас со вступлением в Клуб "Очумелые ручки".
Часто на ходу водители меняете? Если часто то да.... вам такие регулировки будут помехой.
Про пластик фигзнает.
Дверь не доставляет неудобств.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
5
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
SHTORMEN:
кстати господа, если есть среди нас сведущие и информированные, сколько себестоимость патрика вообще?
Да щас тут доктора наук по экономике махом посчитают. По любому не дороже 200 тыс получится.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
igortrd1:
да ладно вам. мы знаем о чем речь))
Естественно, мы ж с вами не японцы. Такими нас воспитали.
1
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15568
У карифана,2-я цепь ГРМ рвется. Но любит он его, ска!
Укрепил петли 5-ой двери. Перекидал-доработал коробку вторичный вал почти не смазывался,чет с сопунами мудрил. Радиаторов штуки 3 поменял бегут трубки в соединениях с бочками. Кароче весело у него.
На своем тиранчике за все это время,только задний мост поменял. Загудел.
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
Мой отзыв: Toyota Supra 1988
5
3
Ответить
  
Сообщений: 11915
Тысяч 200 бгг
Нету
3
4
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
SHTORMEN:
кстати господа, если есть среди нас сведущие и информированные, сколько себестоимость патрика вообще?
500 тысяч.
1
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Lifterman:
То есть вы тоже считаете корректным сравнение пузотера и здорового внедорожника, и считаете что они должны стоить одинаково, а именно 400 т.р.? Да, и какой нормальный новый пузотер в почти максимальной комплектации за 400 т.р. по Вашему мнению?
нормальных новых во владике не найдешь за эти дэньги. за то есть нормальные бу из за бугра. которые всех устраивают. и от которых господа из кремля пытаются нас отучить
9
3
Ответить
     
Сообщений: 3659
Lifterman:
Вам никто и не предлагает. Это Ваше право приобретать тот автомобиль который желаете. А если есть еще и возможность, то вообще красота. Но если уж Вы решили сравнивать цены, то сранивайте бу с бу. И опять ценник будет не в пользу Прадо. Да и ломаются они не так часто, как Вам хотелось бы...
а я про прадо так то ничего и не писал... Для Екатеринбурга сообщаю, ленд круизер прадо и ленд круизер 80 (о каком и шла речь ) конструктивно и морально разные автомобили ))) извините заранее за бестактность.
8
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
У родственка нвый , мне только раздатка непонравилась , с рычагами как то спокойней было , ну и качество сборки , они сами два дня его протягивали и проверяли уровни жиж , диллеру не поверили и правильно
3
1
Ответить
  
Сообщений: 11915
Наши победили!:
Часто на ходу водители меняете? Если часто то да.... вам такие регулировки будут помехой.
Про пластик фигзнает.
Дверь не доставляет неудобств.
Ага, фигзнает... воняет и ещё как, как на любом нашепроме. а ещё каков он, этот пластик! У меня на микрогрузовичке Мицубиси Миникаб 96г.в. что-то подобное, но помягче и не дребезжит
Нету
2
8
Ответить
  
Сообщений: 11915
avtovozik:
500 тысяч.
сам считал?
Нету
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
А вобше жду патра с акпп ,для семьи в деревне хорошая машина , и на рыбалку и по работе можно и хоть двухосыйприцеп цепляй , у нас все фермера на патры пересаживаються
6
2
Ответить
   
ZP.UA
Сообщений: 595
А дверь багажника наоборот открывается-сделан авто явно не руками...
3
5
Ответить
     
Сообщений: 3659
avtovozik:
500 тысяч.
500 тыс. жаба, ой душит жаба меня здоровенная блин такая братцы. Хорошо, возможно бы я и согласился на такую аферу ( аж 100 штук переплатить) то только если бы он был в топовой комплектации, а манагер который мне его бы продавала, была примерно как та телочка, что размещена на первых фото в этой теме где поздравление с новым годом ))) фиг с ним, я б с ней еще полтос в сауне спустил сверх того )))
3
4
Ответить
   
Хаб, Красная речка, Бахмут,
Сообщений: 840
В натуре газель :-)
2
4
Ответить
  
Сообщений: 14666
vladusha:
800 килорупий - дорого однако...
... не надо с допами считать.
6
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Такой конский ценник и течь(((Хорошее приобритение для теста,а то патриотоводы некоторые с пеной у рта доказать пытаются что это самая лучшая в мире машина
13
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter