Блог УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — достойный отечественный автомобиль за свои деньги?
 
 2969 (14%)
 
 13223 (63%)
 
 4959 (23%)


26.12.2013| Просмотров: 268566

Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?

Всем привет и с наступающим!

Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!

 
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта

 

Выбор

Тест-драйвами машин российской сборки по нестандартному сценарию мы начали заниматься пять лет назад, когда приобрели питерскую Тойоту Камри. С тех пор автопарк наш ширился: купили еще 9 новых авто, произведенных на 6 различных российских заводах, вместе с посетителями Drom.ru исколесили всю Россию да и вообще очень весело проводили время. И очень часто в комментариях пользователи поднимали вопрос о том, что пора бы освоить продукцию Ульяновского автозавода.

Мы же Патриота покупать не хотели. Почему? Ну, в основном потому, что по нашей идеологии в долгосрочном тесте должны участвовать новые модели — те, которые еще не успели изучить пользователи и оставить о них множество отзывов. А Патриот... Он ведь еще с 2005-го года в производстве, почти сотня владельцев во всех красках уже расписали его достоинства и недостатки.

Осенью броня была наконец сломлена — количество весомых аргументов «ЗА ПАТРИОТ» превысило критический уровень. Немалую роль сыграли: последнее обновление модели (новый интерьер, новая раздатка), осенняя распродажа дромо-машин и проникновенное письмо пользователя evgeniy ts, владельца Уаза Патриота из Петропавловска-Камчатского (его отзыв), который написал восемь сотен убедительных слов о необходимости пополнения дромовского автопарка именно этим авто. Так что, «Надо, Федя, надо!»

Какой же именно Патриот купить? По факту выбора для нас просто не было: дизельные двигатели в России не пользуются спросом, поэтому бензин, а комплектацию, как говорят пользователи, надо брать топовую, то есть Limited.

УАЗ Патриот в Комплектации Trophy  
Осенью Патриот предлагали и в особой внедорожной версии Trophy, но в ней нет ABS, а безопасность у авто и так не на самом высоком уровне... Так что все же Limited

Машину решили покупать на Дальнем Востоке. Именно здесь процесс владения автомобилями российских брендов наиболее захватывающий.

Как всегда, мы инкогнито отправились в дилерский центр. Роль покупателя досталась одному из наших коллег — Николаю, который больше других подходит на роль «среднестатистического покупателя Патриота». Передаем ему слово.

Приобретение

На этот раз счастье рядового покупателя автомобиля выпало мне.

21 октября поехал на разведку к единственному представителю УАЗа в городе — дилерский центр УАЗ-Восток. Новый автомобиль (а точнее новый УАЗик) покупаю впервые в жизни, так что настрой позитивный.

Увы, первое впечатление оказалось не лучшим: возле автосалона нет парковки! Точнее, она есть, но всегда занята. Причем занята не автомобилями работников или клиентов, а автолюбителями из домов напротив. Очень странно, что официальный дилер нескольких брендов (УАЗ, ГАЗ и СсангЙонг) не заморачивается этим моментом. Неужели только пешеходам машины продают? Пришлось оставлять личное авто не понять где и пилить пешком. Учитывая, что не Мазерати шел покупать, а наш родной УАЗ — нормально!

При первом посещении салона можно было посмотреть только на дорестайлинговый вариант модели, со старой раздаткой 
УАЗ Патриот со старой раздаткой, обновленных на момент первого визита не было

Изначально была задача купить УАЗ Патриот с новой азиатской раздаткой в топовой комплектации Limited цвета «Золотой лист» (такой, знаете ли, «защитный» цвет). К сожалению, нужной расцветки не было в ближайшей нераспроданной партии, которая вышла из Ульяновска 2 октября. Зато был «Амулет», он же темно-зеленый металлик, он же «Бутылка».

По словам продавца, машины должны приходить со дня отправки за 35 дней, но сроки могут меняться в большую сторону из-за доблестного РЖД. Согласно оптимистичным расчетам, Патриот из указанной партии должен был прибыть только 7-10 ноября... Долго ждать не хотелось (дромомашины все на распродаже были), так что решили брать первое, что придет. Пусть будет цвет «Амулет».

УАЗ в нашей комплектации выходил в 690 000 р. (и это цена УАЗика, ребята...) — несколько тысяч было добавлено к рекомендованной розничной цене из-за «затрат, возникающих при доставке в ДФО». Есть в этом некая несправедливость. Дальневосточным заводам правительство компенсирует доставку собранных авто на запад, а если ты в Приморье хочешь поддержать отечественную марку и купить «настоящий российский жып» — изволь платить сам за свои прихоти.

На следующий день привез предоплату 250 000 р. Дилерский центр радостно поглотил четверть миллиона и обрадовал тем фактом, что с 1 ноября Патриот станет ЕЩЕ ДОРОЖЕ — на 4000 р. Мол, платите в октябре всю сумму, чтобы сэкономить. Эх...

30 октября приехал в автосалон с очередным мешком денег, доплатил 440 000 р.

Тем временем у дилера проводилась акция для клиентов. На вопрос, где мои подарки, сказали: «Выбирайте». Выбрал видео-регистратор :) Но! Пока шло оформление, доп. соглашения и оплаты, подошла менеджер с фирменным пакетом, мило и с улыбкой сказала: «Извините, вы машину начали покупать 22-го, а акция у нас с 26-го, так что вот вам в подарок аптечка и знак аварийной остановки». По большому счету, фиг с ним, но как-то нелепо с их стороны получилось.

Зато посмотрел на обновленный Патриот — выставочный экземпляр наконец-то поставили в салоне.

Обновленный Патриот 

Ориентировочная дата прибытия авто выпадала на 7-10 ноября. Срок прошел, но мой телефон молчит — про путешествие Патриота по железным дорогам России никто не рассказывает. Начал сам звонить после 10-го. В салоне отвечали как-то так: «Ждем, сами не знаем, вагоны с грузом пришли, но тусуются где-то на сортировочных станциях на подъезде к Владивостоку. А еще сейчас машины идут не в вагонах, как раньше, а в контейнерах, и в каком из них находится ваша, вообще никто не знает, пока контейнер не откроют».

Еще примерно через неделю раздается звонок: наконец-то пришла партия!.. Но не для местных нужд, а для Сахалина. Хоть пригласили посмотреть на такой же УАЗ, как у меня. Съездил, посмотрел.

После были промежуточные звонки (от меня, не от дилера) и визиты ДЦ с тем же вердиктом со стороны продавцов: пока не можем ничего сказать про вашего Патрика, как будет информация, сразу позвоним.

27 ноября наконец-то увидел свой УАЗ!

Думаете, мне позвонил менеджер салона и пригласил на осмотр? Правильно думаете, что не звонил. Я сам в очередной раз приехал к ним в гости с вечным вопросом «ГДЕ?!» и вдруг получил невероятный ответ «Пойдемте, покажу».

В партии пришло несколько Патриотов разных цветов, «Амулет» тоже был не в единственном экземпляре. Раз уж есть выбор, надо попытаться найти лучшее! Ранее в салоне мне рассказывали, что бывают красивые Патрики, с двухцветными панелью в салоне и рейлингами на крыше. Пошли к первому авто — все черное. Отзвонились на другую стоянку в поисках искомого Патрика — с великолепным салоном только синий цвет кузова, но вроде есть серебристые рейлинги на «Амулете». Ну, хоть что-то! Поехал осматривать.

Наш Патриот 

Наш Патриот 

Ну что, все ок! Заверните :)

Завернули, ага... Так запросто российский автомобиль не купишь! После получения Патриота его записывают на покупателя и только через неделю получают с завода ПТС. Неделя! Как долго ждать! Но если учесть, что очередь на предпродажную подготовку все равно около 14 дней, то почему бы и не подождать...

Менеджер предложил установить заводские защитные стальные листы на днище. Учитывая опыт предыдущих дромо-тестов, согласились. Взяли все, что было: защита раздатки, баков, рулевых тяг.

На календаре 12 декабря. Звонка не дождался, решил сам снова заехать в салон. Иду в цех — мой УАЗ на подъемнике, защиты устанавливаются. А ПТС не пришел!

Патрик на подъемнике 

Защита бака Защита раздатки Защита рулевых тяг
Защита бака, раздатки и рулевых тяг

17 декабря мне наконец-то позвонили! Говорят, 19-го все будет готово и можно приезжать за машиной.

19 декабря наконец-то получил авто.

 
Патриот ждал на VIP-парковке перед дилерским центром

 

 

 

 
На одометре 8 км

Вот так я в первый раз в жизни купил новый автомобиль. Подытожу эмоции от процесса покупки.

Мне, как клиенту, больше всего не понравилось:

1. Нет места для парковки — реально задолбался гулять по морозу!
2. Менеджеры не давали внятной информации, где мой автомобиль и когда я его получу.
3. В течение всего процесса от первого посещения до получения автомобиля сменилось 3 (три!) менеджера, которые со мной работали. 
4. Были моменты, когда я заезжал к дилеру, а продавец был на обеде. А он один (!) и время обеда не регламентировано... Напомнило гос. организации.
5. Машину получил на месяц позже, чем изначально прогнозировалось.
6. Сначала почти подарили видеорегистратор, а потом не подарили :)

Мне, как клиенту, понравилось:

1. Один из моих трех менеджеров (Николай, привет!) прилагал усилия, чтобы сгладить ситуацию с просрочкой доставки. Когда, наконец, пришла партия, сам проявил инициативу найти мне машину с двухцветной панелью и рейлингами (к сожалению, с панелью не получилось).
2. Милая девушка Мария всегда настойчиво предлагала кофе-чай.

Такие пироги.

Конечно, многие сейчас спросят «Ну а как машина?» Ответ на этот вопрос за пару сотен километров пробега я дать не возьмусь. Отмечу лишь несколько фактов.

Понравилось: Большой внутри. Неплохой внешний вид.

Не понравилось: Очень плохо работают наружные дверные ручки. При моем росте 185 см очень неудобно садиться и выходить с водительского места. Сразу «закинуть» ноги в салон не получается — слишком высоко. Становишься на подножку — голова упирается в крышу. Так что приходится прыгать, сгибаться и так далее. Сразу вспоминаю Тайрона из фильма «Большой куш».

 

Там, правда, проблемы с высадкой из салона, но тем не менее :)

Спасибо за внимание.

Каско

Для страхования по каско хотелось воспользоваться какой-нибудь компанией, во-первых, с хорошим рейтингом, во-вторых, услугами которой мы не пользовались. В итоге прозвонили 5 фирм с одинаковым запросом: нужна страховка каско на новый УАЗ Патриот без ограничений по количеству и «качеству» водителей, без франшизы и без каких-либо других ограничений, плюс нужен безлимитный полис ОСАГО и ДСАГО хотя бы на миллион. Результаты следующие:

Ингосстрах: каско около 102 тысяч р., ДСАГО не предлагается.

Альфастрахование: без ограничений по водителям каско предлагают только с франшизой (3 000 р. за каждый страховой случай) по приемлемой стоимости чуть менее 30 тысяч рублей; без франшизы с возрастом водителей старше 24 лет и стажем более 2 лет полис стоит чуть более 38 тысяч. ДСАГО есть.

ВТБ-страхование: каско около 92 тысяч, ДСАГО есть.

СОГАЗ: каско около 44 тысяч, ДСАГО есть.

РЕСО: каско около 63 тысяч, ДСАГО с максимальной выплатой только на 300 тысяч.

Выбор прост — СОГАЗ. По цене чуть выше Альфы, зато полный безлимит. Звоним, делаем заявку... и получаем отказ. После проверки заявки «службой безопасности» страховая компания отказалась предоставлять услуги по страхованию каско. Причин они не называют, мол, «имеем право». Для справки: страхователь у нас — добропорядочное физическое лицо, не судимый, тёмных кредитных историй не имеет, в страховых компаниях как виновник ДТП ни разу не числился.

Платить сто тысяч за страховку УАЗика — жаба давит! Решили вновь обратиться в Альфа-страхование и взять полис без франшизы. Да, пришлось пойти на ограничение по стажу и возрасту водителей, но, как мы все знаем, в суде этот нюанс договора можно и оспорить. Хотя по факту за рулем Патрика детям и неопытным водителям не место, уж поверьте :)

Цены

Стоимость УАЗ Патриот: 690 000 р.
Защиты баков, раздатки, рулевых тяг и их установка: 23 830 р. (заказ-наряд с ценами)
Страховка ОСАГО: 6 985 р.
Страховка каско+ДСАГО: 41 376 р.
Постановка на учет: 2 000 р.

Промежуточный итог в состоянии «выехал из салона»: 764 191 р.

 
Дромовский УАЗ Патриот на номерах

Помимо этого, для эксплуатации в зимний период пришлось докупить 4 зимних шины Bridgestone Blizzak DM-V1 (выбирали из того, что было в наличии, а не из того, что хотелось бы купить). С учетом скидки 4 покрышки обошлись в 29 574 р. (чуть менее 7400 р. за колесо), плюс 1120 за шиномонтаж, плюс 1000 предоплата за хранение летних колес... Были заправлены полные баки (еще 2,5 тысячи), так что...

УАЗ Патриот в состоянии «готовый к эксплуатации» нам обошелся без малого в 800 тысяч рублей.

Первые косяки

Если перед покупкой почитать отзывы владельцев УАЗ Патриот, то заранее готовишься столкнуться с некоторыми «нюансами сборки». Мы читали, мы готовились, мы столкнулись. Знакомство с автомобилем у нас было недолгим — всего неделя, причем Николай со слезами на глазах отдал ключи от Патрика лишь в этот вторник, поэтому впечатлений пока немного. Перейдем к фактам.

Пожалуй, самый печальный из косяков, это течь из заднего моста:

 

 
Идентифицировать по запаху жидкость мы не смогли

Второй неприятный момент. Точнее, подозрительный и непривычный. Едем в гору на высокой передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороны. Отпускаешь газ — звук исчезает. Может, для Патрика это нормально?


 

Передняя оптика не порадовала кусками упаковочной пленки:

 
Ошметки пакета на правой фаре

 
Левая фара «украшена» по периметру

Зазоры — это про УАЗ! Такого мы еще не встречали. Обратите внимание на задний бампер.

 

 

 

Под капотом можно найти немного ржавчины. С виду кажется, что только на креплениях, так что, наверное, не страшно.

 
Крепление генератора

 
Где-то внизу двигательного отсека проглядывает ржа

Левый лючок бензобака постоянно приоткрыт:

 

Здесь стоит присмотреться к расцветке букв «Т»:

 
Золотая «Т» — фишка или баг?

Еще один казус приключился, когда осматривали машину и делали фотографии. Решили проверить, насколько низко опускаются задние стекла (передние, кстати, до упора), но не вышло — сгорел предохранитель на 30А. Запасных нет, так что пришлось прокатиться до ближайшего автомагазина вот с такой форточкой:

 

Кстати, Патрик — действительно большая машина. Чтобы залезть в недра моторного отсека в поисках второго набора предохранителей (первый — в салоне), лучше встать на специальную панель на переднем бампере. Тогда можно не испачкать одежду:

 

Фотобонус

   

   

   

   

   

   

   

P.S.

Когда садишься за руль УАЗа Патриота и едешь по дорогам города с ямами, ухабами и особенно лежачими полицейскими, то на ум сразу же приходит предок Патрика — УАЗ 469, именуемый в народе «Козел». Почему? Да потому что в салоне происходит нечто подобное:


  

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Minusinsk
Сообщений: 29869
pifus:
Всем привет. УАЗ - вещь! Есть, конечно, нюансы, но ездить на нем гораздо веселее, чем на той же Альмере. Со вторника на нем, привыкаю к шуму, странной управляемости и прочему счастью.
Прикатай нежно. Тысяч до 2-3км не рви движок. Потом - можно. Удачи.
14
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60689
pifus:
Кстати, тут Гипнокот пишет, что двиг надежен. Зачем тогда они пишут про обязательные прогревы? Бред ведь, прошлый век. Как же его в Европу зимой везти, там ведь прогревы запрещены законом!
Я думаю это по накатанной пишут. Просто на холодную он реально ЖРЕТ Я обычно 406 прогреваю как обороты упадут, так сразу еду, на ходу прогревается быстрее.
Только, Михаил, учти одно НО. Тут мосты, раздатка и коробка. В мороз во всем этом масло застывает и вваливать сразу зимой не стоит, пару км в спокойном режиме, чтобы масло в агрегатах разогрелось. Это не передний привод, где коробка немного прогреться успевает от двигателя.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
12
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
Теперь в пару ему для теста прадика 150го свежего можно даже 2.7 чтоб ну сравнивать легче было :)

переживёт прадик или нет 3х патриотов
Toyota 4Runner GRN215
17
16
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60689
pifus:
Просто не хватает сил "расщелкнуть" замок.
Тут думаю регулировка решит проблему.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
7
3
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Про женщин и Патрик: "Оксана Григорьева вожу патрик уже 3 года, очень нравится... стаж всего 4 года. села на патрик сразу после копейки, теперь на другое авто не хочу, уверена, что ото всюду вылезу, из любых сугробов. А габариты не смущают, ведь женщины очень внимательный народ...." http://vk.com/topic-1812362_27...
10
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
pifus:
Всем привет. УАЗ - вещь! Есть, конечно, нюансы, но ездить на нем гораздо веселее, чем на той же Альмере. Со вторника на нем, привыкаю к шуму, странной управляемости и прочему счастью.Прочитал про обкатку и запуск двигателя. Увы, времени нет, да и написано сложновато... Кстати, тут Гипнокот пишет, что двиг надежен. Зачем тогда они пишут про обязательные прогревы? Бред ведь, прошлый век. Как же его в Европу зимой везти, там ведь прогревы запрещены законом!
И про ручки. Два жигуля у меня было. С проблемными ручками. И девушки после инструктажа с ними справлялись. На Патрике же дверь переднего пассажира они могут открыть только "с двух рук". Просто не хватает сил "расщелкнуть" замок.
Я так понимаю, про прогрев двигателя идет речь? А как по Вашему поступать в -35 , например. Запустить( если повезет), газу до отказу и алга?!
5
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60689
на заднем приводе еще похулиганить можно, главное не втягиваться :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60689
Lifterman:
Я так понимаю, про прогрев двигателя идет речь? А как по Вашему поступать в -35 , например. Запустить( если повезет), газу до отказу и алга?!
Судя по инструкции до 60 минимум прогревать просят. Кстати, ЗМЗ довольно шустро прогревается
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
8
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Я это прекрасно знаю, не тому Вы адресовали свой пост. Мой пост косвенно об этом же и говорит. Пифус пишет что "прошлый век прогревать авто".
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
отлично, посмотрим.
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Гипнокот:
Да тут лишь бы ляпнуть, вот и прикапываются. Granta тоже на английском пишется и ниче.
Кстати, официальный международный язык - французский.
Увы но уже не Французский.
Он был раньше международным почтовым языком но времена меняются и Английский выдавил Французский из обихода.Хотя в НАТО в ходу оба этих языка считаются официальными,так Французы настояли.
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Tony Stark:
Класссс!!!!
родная техника! работал с ней пару лет :) проникся
зазоры заднего бампера с кузовом - результат не сборки, а конструкции. бампер висит на раме, а не на кузове. отсюда и разница. за пластиковые пакеты - можно к дилеру по предпродажке. течь - знак того что жидкости в машине еще есть. а золотая буква Т могла быть от спецверсии (были юбилейные с золотыми шильдами).
буду следить. все узнаваемо :)
Доктор у меня течет кровь, хороший знак! значит она у вас есть))
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
2
Ответить
D2
  
Кемерово
Сообщений: 280
Надо уже теслу брать иил митцубиси, т.е электромобиль
1
15
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4954
После обкатки-в контейнер его, и в Магадан, а я его своим ходом пригоню! :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
12
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
xoxol_mgdn:
После обкатки-в контейнер его, и в Магадан, а я его своим ходом пригоню! :)
"Наши победили" первый в очереди!
В Новосибирск погонит.
8
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3585
Меня одного коробит от вида изделий и дилерских центров росавтопрома на Дальнем Востоке?)
Блин,он как негр на севере там смотриться!
Я мненью вашему вращенье придавал,и осью был мой детородный орган!
11
23
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71610
pifus:
Зачем тогда они пишут про обязательные прогревы? Бред ведь, прошлый век. Как же его в Европу зимой везти, там ведь прогревы запрещены законом!
Ну так там и не думают о ресурсе . Отходит гарантию - далее в Восточную Европу , Африку , СНГ....
Собака лает - караван идёт
13
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71610
Jonny-SIB:
Меня одного коробит от вида изделий и дилерских центров росавтопрома на Дальнем Востоке?)!
Одного ...
Бгг
Собака лает - караван идёт
21
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Вот теперь тебя люблю я вот теперь тебя хвалю я потому что ты грязнуля мойдодыру угодил.

Молодцы! Интересно!

А готовить его будете?
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Вот вы поржали )))
GET BIG OR DIE.
6
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71610
pifus:
Всем привет. УАЗ - вещь !.
Мда.....
Видать подхватил все же "вирус" от Калины и Гранты.....
Собака лает - караван идёт
13
3
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
MaX-54:
у меня один ВОПРОС З А Ч Е М ? ? ?
В начале статьи ведь написали- по многочисленным просьбам трудящихся.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
11
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
pifus:
Всем привет. УАЗ - вещь! Есть, конечно, нюансы, но ездить на нем гораздо веселее, чем на той же Альмере. Со вторника на нем, привыкаю к шуму, странной управляемости и прочему счастью.Прочитал про обкатку и запуск двигателя. Увы, времени нет, да и написано сложновато... Кстати, тут Гипнокот пишет, что двиг надежен. Зачем тогда они пишут про обязательные прогревы? Бред ведь, прошлый век. Как же его в Европу зимой везти, там ведь прогревы запрещены законом!
И про ручки. Два жигуля у меня было. С проблемными ручками. И девушки после инструктажа с ними справлялись. На Патрике же дверь переднего пассажира они могут открыть только "с двух рук". Просто не хватает сил "расщелкнуть" замок.
Будешь в Сибе пиши. Сделю тебе ручки. Так и быть))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
9
2
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4954
avtovozik:
"Наши победили" первый в очереди!
В Новосибирск погонит.
У него же свой есть!!! Дайте УАЗик!!! :)))
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7137
лучше бы ховера купили и развеяли все мифы
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
4
20
Ответить
  
www.drom.ru
Сообщений: 9671
Подпишусь пожалуй, буду следить за развитием событий.
2
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Гипнокот:
Я думаю это по накатанной пишут. Просто на холодную он реально ЖРЕТ Я обычно 406 прогреваю как обороты упадут, так сразу еду, на ходу прогревается быстрее.
Только, Михаил, учти одно НО. Тут мосты, раздатка и коробка. В мороз во всем этом масло застывает и вваливать сразу зимой не стоит, пару км в спокойном режиме, чтобы масло в агрегатах разогрелось. Это не передний привод, где коробка немного прогреться успевает от двигателя.
Как уже писал на моем банки глушака нету. Задний мост выхлопными газами зашибись прогревается)))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Lifterman:
Я так понимаю, про прогрев двигателя идет речь? А как по Вашему поступать в -35 , например. Запустить( если повезет), газу до отказу и алга?!
Заведется, даже без везения. Но вот поедет с трудом, я в -30 при переходе с первой на вторую (около 20 км в час) теряю половину скорости. то есть выжал на 20, воткнул вторую, смотрю уже 10!
7
 
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 1104
лучшебхантеравзяли
Всё-таки Приус рулит )))
B4,Аккорд, Демио, Сид, Приус, Раф, Tiguan, Камри, Кашкай, FX35
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
1
14
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Ну крепитесь ребята, скоро на вас начнется жесткий прессинг от некоего Мухи, он же Террамиг...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
8
5
Ответить
     
Сообщений: 201320
подписался ска!
2
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
007_bond_ss:
о здорово новый блог:)поглядим.правда доплатив 300-400 тр можно кайрона взять большого для бездорожья недорогого и без русских корней хотя и со сборкой солерса.
Доплата 300-400 тыр к 680 тырам - это стоимость еще пол-Патрика так-то.
По такой логике и Кайрон брать тоже не надо - можно докинуть 50% к его цене и взять Паджеро Спорт
Хотя и его тоже не стоит - еще 50% к цене Паджеро и можно брать Прадо
...
Хотяяяя, что уж мелочиться - брать надо сразу Гелик в максималке за 14 лямов и радоваться жизни :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
38
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 348
Занимаюсь авторемонтом,столкнулся в этом году первый раз с УАЗ Патриотом 13г. вып. Пробег 9500 км посыпалось,замкнуло потекло всё,долго перечислять. Сочувсвую...
14
34
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8482
Про Волгу в свое время была поговорка.
Если с Волги ничего не капает, значит надо доливать масло....
no fate
8
6
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2507
Нормальный трактор, вполне крепкий и ремонтопригодный. Этого конечно мажорам не понять...
Но для своих целей его не так жалко как иноземца за 2 млн и уровень комфорта вполне приемлемый.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
27
8
Ответить
Москва
Сообщений: 1
А за его деньги выбора нету. Реальный внедорожник, не ****** паркетник и за копейки.
Мой отзыв: Chery Fora A21 2008
20
4
Ответить
     
Москва СВАО
Сообщений: 118
Давно ждал этого момента. Молодцы дромовцы :)
А может таки рассмотрите вариант покупки ховера в пару к УАЗику ???
Это будет аншлаг.
12
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
томич.:
Мда.....
Видать подхватил все же "вирус" от Калины и Гранты.....
Заразное дело знаете ли...
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
April:
Занимаюсь авторемонтом,столкнулся в этом году первый раз с УАЗ Патриотом 13г. вып. Пробег 9500 км посыпалось,замкнуло потекло всё,долго перечислять. Сочувсвую...
Прям всё, всё, всё? Всё замкнуло и всё потекло?
Расскажи.
23
7
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Посмотрел фото колонны уазонов....
Официал на свалке находится? Какие то отвалы, кусты....
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
9
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Сергей к522рв02:
Так вам и надо, господа дромотестеры, раз на нормальных машинах ездить не умеете или не хотите по человечески, а если и УАЗика ушатаете, то будем всем дромом кричать чтоб коня живого тестировали:):):) Ржу как конь, представляя как ваши девочки на нём на пляж купаться ездить будут:):):)
Старшая дочь (9,5 лет) сидя на моих коленях запросто едет по дачной дороге...
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
5
3
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
April:
Занимаюсь авторемонтом,столкнулся в этом году первый раз с УАЗ Патриотом 13г. вып. Пробег 9500 км посыпалось,замкнуло потекло всё,долго перечислять. Сочувсвую...
Учись писать. Надо писать ваще ваще ваще все паламалось и сгорело на пробеге 300 км
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
18
10
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29869
avtovozik:
Прям всё, всё, всё? Всё замкнуло и всё потекло?
Расскажи.
Что там рассказывать то?
...Идем вдоль берега, штормит, ищем бухту бросить якорь... ;))
7
2
Ответить
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 3
Очень интересно крепление запаски модернизировали ? У моего товарища через 12 тысяч отвалилась ,сейчас в багажнике возит.
6
2
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Aleksandrыч:
Что там рассказывать то?
...Идем вдоль берега, штормит, ищем бухту бросить якорь... ;))
...крысы покидают корабль...:-))
2
3
Ответить
 
москва
Сообщений: 206
На мой взгляд должен стоить не дороже 400-500рублей,под 800тыщ за это г..Охренели вообще наши продавашки...
Мой отзыв: Great Wall Wingle 2011
9
30
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Ха-ха, как диллер скажу вам сразу, УДАЧИ)))
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
5
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
fddf:
Заведется, даже без везения. Но вот поедет с трудом, я в -30 при переходе с первой на вторую (около 20 км в час) теряю половину скорости. то есть выжал на 20, воткнул вторую, смотрю уже 10!
Да, только речь идет про то, что в наших условиях авто нужно прогревать, а не как Пифус пишет, что "прогрев-прошлый век. Европа, мол, при их ужасных минус десяти градусах и то не греет....." И не надо, пожалуйста, мне в очередной раз писать мою же мысль, но другими словами. Читайте весь блог , пожалуйста... P/S/ "Минус десять" я от себя добавил, а то сейчас напишут, " я такого не говорил....!"
9
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 72
...ЛЁХУС...:
не доедет ИМХО
Нуууу, в прошлом году коллега в Ивановскую область гонял, опять собирается скоро. Я летом на Украину ездил. Пробег 25000 в оба конца. Две лампочки и два пробитых в Якутии колеса. И всё.
10
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 607
упаси меня бог от покупки уаза патриота ))))
8
36
Ответить
 
Томск
Сообщений: 204
всем добрый день.
что я хочу сказать...
кто тут усерается и исходит гуаной к этому авто даже близко не подходили....
езжу год, 21тыща позади. не делал вообще ничего. не течет не гремит не пердит.
Мне 28 лет, выбрал осознано, до этого ездил на всяком.
Тут довелось покататься на новом шевроле круз с мотором 1,8 в топовой комплектации.... не пересел бы на него 200%.
После патрика на пузотерку только по очень большой нужде...
Знаю типа который пересел с паджерика на нового патриота и щастлив как слон.
тот ржавый кронштейн пока сгниет лет 50 пройдет
38
9
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Gor999:
На мой взгляд должен стоить не дороже 400-500рублей,под 800тыщ за это г..Охренели вообще наши продавашки...
Прошу экономическое обоснование в студию!!!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
33
7
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Dimos13:
упаси меня бог от покупки уаза патриота ))))
Он милостливый. Пади сжалится))))
Смотри прокурору не попадись)))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
15
5
Ответить
   
Сообщений: 23677
садовник:
один вопрос - а чего уж не купили с задними сиденьями в багажнике?
ну чтобы до конца сравнивать с "большими" джипами?
а мне кажется пикап надо было брать,
и пикапить девчонок )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
5
Ответить
   
Сообщений: 23677
70рус:
всем добрый день.
что я хочу сказать...
кто тут усерается и исходит гуаной к этому авто даже близко не подходили....
езжу год, 21тыща позади. не делал вообще ничего. не течет не гремит не пердит.
а как же шприцевание?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
6
10
Ответить
   
Сообщений: 28989
pifus:
Всем привет. УАЗ - вещь! Есть, конечно, нюансы, но ездить на нем гораздо веселее, чем на той же Альмере.
потому что это железяка.
не пластик, не алюминий, ни электроника
просто тупо железяка. большая. тяжелая. простая.

это уже давно забытое ощущение :)
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
28
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Агашка:
а как же шприцевание?
Тока карданы по праздникам
На прадо та же система если что.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
23
2
Ответить
   
Сообщений: 23677
Tony Stark:
потому что это железяка.
не пластик, не алюминий, ни электроника
просто тупо железяка. большая. тяжелая. простая.
это уже давно забытое ощущение :)
Это больше к старым моделям УАЗа относится
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
4
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Агашка:
а как же шприцевание?
"Шприцевание" - не ремонтная операция, а скорее профилактическая. В рамках периодического ТО. Или по необходимости при частых поездках по бездору.
7
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Тест чую будет на славу, с завода сразу на ремонт, бгг
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
8
4
Ответить
   
Сообщений: 23677
Lifterman:
"Шприцев ание" - не ремонтная операция, а скорее профилактическая. В рамках периодического ТО. Или по необходимости при частых поездках по бездору.
для бездорожья он и спроектирован )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
3
4
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4511
Aleksandrыч:
Едем в гору на завышенной передаче, на тахометре около 2000 об/мин, нажимаем на газ чуть сильнее — раздается резонирующий рык с правой стороныВытащите завихритель из воздушного фильтра. Или проложите резинки между им и корпусом фильтра.
А... вам же ездить, не ремонтировать.
А есть такие кто сознательно покупает авто чтобы ремонтировать, а не ездить?!!
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
14
2
Ответить
 
Комсомольск-н/А
Сообщений: 226
«затрат, возникающих при доставке в ДФО».

Каких таких затрат? Они же собираются во Владивостоке.
5
7
Ответить
 
Сообщений: 4243
Спасибо, за патрика, товарищи. Давно Вас упрашивали, наконец-то упросили.

А теперь начинаем шоу.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
12
 
Ответить
 
Сообщений: 4243
Хорошая новость - даже настроение поднялось
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
7
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 204
Агашка:
а как же шприцевание?
Это само сабой.
я Имею ввиду что не ломалось ничего.

Купил за 2 дня.
Сегодня оплатил, завтра забрал. ПТС в наличии был.
Единственно это расход... 20 по городу стабильно.
Динамика для 2200кг нормальная.
11
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Агашка:
для бездорожья он и спроектирован )
Никто и не спорит, просто человек, к чьим словам вы придираетесь, говоря, что "ничего с ним не делал", скорее всего подразумевал "не ремонтировал". А шприцевание - это не ремонт. И для внедорожника является обыденной, незатратной операцией.
15
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 273
о, ништяк дром прислушался к просьбам аудитории) будем следить)
6
 
Ответить
 
Дальний Восток
Сообщений: 183
был тоже косяк с предохранительми, постоянно горел предохранитель на свет а потом сгорел блок предохранителеи и проблема ушла :-) и это тоже на новой машине. всё самое интересное впереди!
7
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 204
У меня директор ездит на RX-350, дал ему покататься на день... "неплохоо" сказал он.

Повторюсь усераются тут те, кто никогда на нем не ездил и ездят в данный момент на праворуких ведрах 2000 годов, которые стоят в три раза дешевле чем патриот.
34
15
Ответить
   
Полежаевск
Сообщений: 26
Лучше бы новый паджеро спорт взяли, его у нас начали недавно собирать. Протестировали бы качество российской сборки. А про патриот можно на уазбуке почитать всякого. И на уазпатриот.ру
И да, ждем сравнительный тест дастера и патриота)
4
20
Ответить
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
А почему про салон не чего не написано, что там за пластик и вообще?
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
MaX-54:
у меня один ВОПРОС З А Ч Е М ? ? ?
не имею отношения к редакции ДРОМа, но думается:
читать этот блог будут с большим интересом, чем другие (может калину переплюнет)
Мои отзывы: Opel Astra 2014, Chevrolet Aveo 2007
13
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
Агашка:
Это больше к старым моделям УАЗа относится
:)))
я тебе по секрету скажу - у хантера с патриком общее все
когда 469 назвали Хантером - не только название поменяли :)

а то что кабина поудобнее - так оплачено (с)
3
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Блин. Там, в самом начале открытка поздравительная с Новым Годом!!???, ну как - то не хорошо, голых ребятишек выставлять на таком уважаемом сайте!!! Или другой картинки не нашлось?
10
6
Ответить
     
Chita
Сообщений: 65
По поводу "рыка зверя" выкидываете заслонку из воздушного фильтра и звук пропадет ;) Данный эффект является конструктивной особенностью данного а/м
6
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
По традиции краш тест ожидать?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
5
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Dikiymen:
Лу
И да, ждем сравнительный тест дастера и патриота)
Это как сравнивать слона и моську. :-))
11
2
Ответить
     
Тарко-Сале
Сообщений: 71
рык из недр капота - выкиньте завихритель из корпуса воздушного фильтра. Течь из моста? - посмотрите сапун моста, может он завис в положении закрыто и у вас перелито масло в мосту (там пружинка на сапуне стоит), зазоры на бампере??? ребят вы о чем? бампер задний железный и крепится к раме т.к. это внедорожник! и дабы избежать соприкосновения бампера с крылом во время перевалов - сделали зазор. посмотрите на крузеры 80,100, у них аналогичный зазор
28
4
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 84
Нормальная тема. Будет интересно смотреть за УАЗиком! Но думаю, команда ДРОМ его "выиграет"!!!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4243
По поводу бамперов - подсказываю идею - ставите оператора на отрезке дороги с кочками, и на полной дури патрика по этим кочкам прогоняете. И тогда видно все - и как бампера прыгают, и как лючок бака хлопает туда-сюда. Такое ощущение, что трансформер пытается перекинуться, но у него ничего не получается ))
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
11
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1344
Ну, что- вешайтесь))) да и не бейте-по своей вине. Кузовные зч крайне дороги и хрен дождешься. Продал и перекрестился))) Удачи
все ОК
9
11
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29869
FedorFZ:
А есть такие кто сознательно покупает авто чтобы ремонтировать, а не ездить?!!
Сознательно покупают, когда знают, что придется ремонтировать. И самому ремонтировать, улучшать и тд и тп. В данном случае - только ездить.
2
 
Ответить
     
Лес-Бийский
Сообщений: 132551
Агашка:
а мне кажется пикап надо было брать,
и пикапить девчонок )
у нас в кузове пикапа девок пикапить нифига не по климату!!!!
Если человек идиот, то это надолго!
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 112
Ну что, на тестовыйй заезд по бездорожью?!
6
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
я так понял, патр обошелся в полпрады? на праде можно кататься без проблем лет 8, а потом продать его по цене нового патра... в патр за 8 лет вложишь еще один патр, а продашь его за копейки... такая вот арифметика
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
17
34
Ответить
   
Сообщений: 1006
главное чтоб *****ов меньше было на встрече и попути, чтоб не получилось что машина будет пол года в ремонте после аварии...тьфу, тьфу, тьфу
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
vla-ti:
я так понял, патр обошелся в полпрады? на праде можно кататься без проблем лет 8, а потом продать его по цене нового патра... в патр за 8 лет вложишь еще один патр, а продашь его за копейки... такая вот арифметика
А где можно купить абсолютно нового Прадика за 1 млн. 380 тыс руб.? Подскажите адресок, пожалуйста...
21
4
Ответить
   
Сообщений: 960
Да нахрен он такой новый нужен....А не новый тем более...
6
11
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
А NEXT купить деньжат подзаработать?
А то всё траты да расходы считаете :)
1
3
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
vla-ti:
я так понял, патр обошелся в полпрады? на праде можно кататься без проблем лет 8, а потом продать его по цене нового патра... в патр за 8 лет вложишь еще один патр, а продашь его за копейки... такая вот арифметика
Российский Патрик уже с Прадо сравнивают.
Это уже прогресс.
Следующий этап - сравнение с Геликом.
20
6
Ответить
 
Сообщений: 6623
Приборная панель удивила, руль сделать симпатичным и будет выглядеть весьма достойно.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
3
5
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
вывод... пусть на россавтопроме его крыша (в. путин) ездит...
6
10
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 8688
Че за нах! Я же прадо просил купить!
TLC Prado 2TR '2014г.
TLC 80 VX 1HD '1995г.
3
17
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 875
После поездки в Карелию загорелся желанием купить патрика. Съездил в салон, посидел в нем и передумал) После японцев, такие стыки в интерьере и двери как в броневике меня отговорили)) Хотя вообще на патрики на дороге смотрю с уважением, но я пока к этому не готов морально)))))
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
15
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
vla-ti:
я так понял, патр обошелся в полпрады? на праде можно кататься без проблем лет 8, а потом продать его по цене нового патра... в патр за 8 лет вложишь еще один патр, а продашь его за копейки... такая вот арифметика
Да и если "полпрады", еще 700 тыс не так то и мало...
4
1
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Видел такой в Праге. Бросились в глаза зазоры на з. бампере.
Удачи Дрому!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
2
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Ну вот , наконец-то хорошую машину купили, буду наблюдать с удовольствием.
12
5
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Lifterman:
Да и если "полпрады", еще 700 тыс не так то и мало...
Их, богатых, нам не понять. :-))
9
3
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
igortrd1:
тут и ясно, что машин для колхозников
Не трогай колхозников! Ты их хлеб ешь!
29
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter