Лето с Патриотом: ремонт — поездка — ремонт — поездка... Стабильность! :)
Лето — время поездок на море, на речки, в лес, на природу. И Патриот для этих поездок подходит великолепно: хорошая проходимость и огромный багажник — залог того, что в любую погоду можно будет добраться до любимой бухты. В начале июля машина находилась в почти исправном состоянии, впечатление портил только кондиционер. Для комфортной летней езды он чрезвычайно важен, а в Патриоте он не то чтобы не работал, но при его включении начинали плавать обороты двигателя. Да и конденсат вытекал прямо в ноги переднему пассажиру — неприятная мелочь.
В автосервисе, где я чинюсь обычно, разбираться с кондиционером отказались, сославшись на то, что для этого нужен специалист по УАЗам, и тут же посоветовали такого специалиста. Я созвонился с ним, и в ближайший выходной приехал познакомиться.
Меня приветливо встретил мастер Максим, загнал автомобиль в бокс, подключил сканер и стал внимательно изучать показатели, по ходу дела непринужденно рассказывая, как нужно обращаться с Патриотами: смазывать замки после покупки, делать шумку, перебирать салон. Рассказал, как недавно перебрал два Патриота для мужиков, которые отправились на них путешествовать куда-то в Сибирь, и что неплохо было бы и нашу машину так же перебрать. Тут он остановился и, немного поразмыслив, сказал: «Ага, понятно!» — и открутил датчик абсолютного давления со впускного коллектора. Датчик оказался покрыт влажной маслянистой пленкой и из-за этого давал неверные показания, что влияло на работу двигателя в целом. Кондиционер же просто «вскрывал» проблему, так как незначительно повышал нагрузку на двигатель, и именно при этой небольшой нагрузке двигатель вел себя так, как будто что-то не в порядке.
Сразу же возник вопрос: «Откуда там взялось масло?». Подумав буквально секунду, Максим открутил трубку отвода картерных газов и обнаружил в ней отсутствие клапана. Клапан там раньше был, но кто-то удалил его и заклеил трубку герметиком. Из-за этого масло из двигателя попадало на датчик. Новой трубки под рукой не нашлось, и мастер посоветовал мне поискать ее самому или заказать в интернете.
В Якутии с датчиком абсолютного давления уже приходилось возиться, еще тогда на нем впервые обнаружили влажный налет, так что либо клапана не было уже тогда, либо дело не в нем.
Датчик очистили и установили на место, двигатель сразу же заработал как часы: и с кондиционером, и без него обороты держались ровно.
Я был в полном восхищении от того, как легко и мастерски Максим определил проблему и решил ее. «Кстати, а вам машину “прошивали”?» — вывел он меня из легкого транса. «Прошитость» машины была поставлена под сомнение, так как, по словам Максима, обычно при перепрошивке на Евро-3 отключают вторую лямбду, а на нашем Патриоте лямбда присутствовала, была подключена и давала исправные показания. Я смог лишь пожать плечами. Возможно, есть несколько способов «прошивать» машины.
Максим взял 500 рублей «за знакомство», и я поехал собираться в первую за это лето дальнюю поездку — в сторону Хасана — на самый юг Приморского края, где в 1938 году Красная Армия воевала с Японией за эти территории. Дорога туда относительно хорошая: 200 километров асфальта, километров 20 ровной грунтовки. Асфальт местами подразвалился, но для тяжелого внедорожника неудобств не создавал. По дороге я радовался тому, как здорово Патриот поехал после очистки датчика. Возможно, мне это показалось, но все же я ощущал под собой бодрую исправную машину, и это придавало уверенности. Где-то на середине пути я заметил, что в правом баке убывает топливо, хотя в левом его еще много. Такого быть не должно: у Патриота два бака, и топливо сначала идет из левого, а только потом уже из правого. Сначала я думал, что это глючит датчик уровня, но когда отметка перевалила за половину, всерьез стал переживать. Решил на всякий случай по возможности чаще заправляться на встречающихся заправках, чтобы не попасть в глупую ситуацию с отсутствием бензина.
Также по дороге стало ясно, что у Максима я совершенно забыл про вытекающий к пассажиру конденсат. Пассажир поднял ноги на сиденье, убрал обувь назад, и мы помчались дальше.
На юге Приморья дивно красивые места, и я решил по ним покататься. Вдоволь нафотавшись на фоне зеленых сопок и ярких полевых цветов, я двинулся в сторону границы трех государств — в место, где встречаются Россия, Китай и Северная Корея. Однако добраться туда так и не удалось: уже в самом Хасане доброжелательно настроенный пограничник сказал, что если у нас нет специального пропуска, то нам следует немедленно уезжать, иначе нам грозит штраф и прочие неприятности. Специальный пропуск теоретически можно получить в поселке Посьет, это недалеко, но только в понедельник. Так как была только суббота, на саму границу мы не попали, хотя, если верить навигатору, до нее оставалась всего пара километров.
Великолепный Патр на фоне полевых цветов
Самый юг Дальнего Востока России
На обратном пути я посетил памятник героям Хасана: величественный монумент, расположенный на одной из самых высоких сопок. К нему ведет асфальтовая дорога, сверху открывается великолепный вид на места, которые отстояла Красная Армия 80 лет назад. Особенно хороша была зеленая травка на соседней сопке, и я решил, что Патриот будет смотреться на ее фоне просто потрясающе.
Вот за эти земли в 1938 году велись сражения
Найдя старую забытую колею, я отправил машину в поле. В процессе езды оказалось, что сопка немного круче, чем кажется с вершины, но Патриот спустился нормально. Я оставил его и побежал обратно — фотографировать. Сделал несколько хороших снимков, нужно возвращаться. Оценив крутизну подъема, решил включить пониженную. Как там она включается? Шайбу две секунды подержать, сцепление нажать два раза? Сцепление — подержать шайбу — снова сцепление? Три секунды подержать шайбу — два раза сцепление? Я забыл. Перепробовал все варианты, какие пришли в голову, но пониженная так и не включилась. Интернет в тех краях почти не ловит, так что оставалось только штурмовать на первой. Патрик уверенно набрал скорость и легко взлетел в крутой подъем. «Доберусь до дома, обязательно нагуглю, как ее включать», — решил я для себя.
В городе ситуация с баками стала совсем странной: топливо убывало иногда из левого, а иногда из правого бака. Решив пока ничего не делать, уже через несколько дней я отправился в следующую поездку: на этот раз на восток Приморского края, в бухту Окуневую. Тоже километров 200 асфальта и совсем чуть-чуть грунтовки. Окуневая не может похвастаться богатой историей, в отличие от Хасана, но зато там великолепные места для пляжного отдыха.
Езда по трассе на Патриоте довольно комфортна: он уверенно едет 80-100, может неторопливо обгонять тихоходные машины, неплохо слушается руля и сносно охлаждает воздух кондиционером. Все портит раскаляющаяся консоль между сиденьями. От нее пышет жаром. Прохладительные напитки в подстаканниках быстро перестают быть прохладительными, а за телефоны, брошенные туда же, становится тревожно: справятся ли они с такой температурой? Но даже к этому можно привыкнуть.
Грунтовку Патриот держит тоже нормально. При включенном полном приводе машина едет предсказуемо, и можно безбоязненно двигаться 60-80. На гребенке корму немного переставляет, но другого поведения от зависимой подвески ждать и не стоит.
На востоке Приморья каждого туриста ждут песочные пляжи, кристально чистое и холодное море. Долго в воде не поплескаешься: нужен либо гидрокостюм, либо уютные закутки, где вода успевает прогреться за день. Но чистота воды и великолепие природы все же тянут к себе из серых городских будней.
Через несколько дней, довольный отдыхом, я двинулся обратно, как вдруг на грунтовке Патриот стал издавать хорошо знакомый лязг. «Да лаааадно», — пронеслось в голове. Но стоило взглянуть на подвеску, как все сомнения сразу отпали: да, это была втулка. Но теперь уже на втором амортизаторе. Дальше пришлось ехать аккуратнее, а в городе я сразу записался в сервис.
Замысловатый автосервисный маркетинг
Втулку быстро поменяли, а в остальном «ходовка» оказалась в порядке. Оставалась проблема с бензобаками, но в сервисе меня снова послали к специалисту по УАЗам. Я набрал Максима, мы договорились о встрече. Но встрече не суждено было состояться. Через некоторое время Максим перезвонил и попросил уточнить, что это за Патриот. «Это дромовский патриот», — ответил я. «Вы знаете, не надо приезжать. Мне вас чинить неинтересно», — сообщил мне Максим, и на этом наш разговор был завершен. Я остался в озадаченном состоянии. Мне вот было очень интересно починить Патриота, а специалисты по этой машине — редкость в наших краях. Но на нет и суда нет, и я сел за телефон, обзванивая автосервис за автосервисом с вопросом «У вас есть опыт ремонта УАЗа Патриот?». Вскоре такой сервис обнаружился, и я к ним поехал.
Втулка амортизатора снова потерялась
Проблема вскрылась довольно быстро: мы уже обнаруживали ржавчину в баках, и за прошедшие месяцы ситуация ожидаемо не улучшилась. Отслоившаяся ржавчина забила трубочки и фильтры, топливо переливалось через них с трудом. Баки снова промыли, одну сеточку заменили, другую почистили — и топливо полилось, как раньше: верно и предсказуемо.
Топливная система поистрепалась
Ремонт топливной системы обошелся в 4466 рублей
Остро встала очевидная проблема: раз в несколько месяцев промывать баки — сомнительное развлечение, надо менять. Изучение вопроса показало, что их можно сварить прямо в автосервисе, можно заказать заводские, а можно установить увеличенной емкости, которые промышленно производят несколько российских компаний. Баки бывают стальные, из нержавейки и из алюминия. Какие именно ставить, пока не решили, нужно хорошо все продумать.
А впереди еще несколько теплых недель и несколько поездок. Патриот все еще радует, однако каждый раз куда-нибудь за город со мной выезжает чувство тревоги. А также на всякий случай — ящик с жизненно важными для машины жидкостями и инструментами.
Григорий Mombo
Другие записи блога
Комментарии
А по факту. Покупаешь патриот, полностью перебираешь его:) меняешь на нормальные детали - и машина будет норм. Странно что на заводе нельзя это сделать.
Зачем это Вам? все равно по всяким пустякам на сервис. Наездники, что тут скажешь.
А по факту. Покупаешь патриот, полностью перебираешь его:) меняешь на нормальные детали - и машина будет норм. Странно что на заводе нельзя это сделать.
И есть еще один момент, который не любят отличные мастера. Отличные мастера не любят бесхозных автомобилей. Я с таким не раз сталкивался. Мастер который ремонтирует автомобиль для хозяина и вкладывает эту душу, всегда от хозяина получает ответную реакцию. И хороших мастеров это подпитывает на работу и постоянный рост. А когда твою работу не оценит никто, так как езюков там масса и многие из них вообще не понимают что это за авто, то и нет желание тратить физические и душевные силы на такой авто. Отдачи не будет.
Читаем:
"Сразу же возник вопрос: «Откуда там взялось масло?». Подумав буквально секунду, Максим открутил трубку отвода картерных газов и обнаружил в ней отсутствие клапана. Клапан там раньше был, но кто-то удалил его и заклеил трубку герметиком. Из-за этого масло из двигателя попадало на датчик. "
Когда владелец авто не может сказать, куда делся клапан, который кто-то удалил - это говорит о том, что авто абсолютно бесхозное.
Бесхозный авто - это практически всегда авто с поломками, так как всем водителям по факту плевать на будущее состояние автомобиля после себя.
Цирк закрылся на антракт! Топайте в буфет ,пейте пиво и лимонад!)))
Эту повозку на коленях в поле перебирают ! А тут специалистов по этой машине во Владике нет))))) Уас на столько продвинутая повозка что нет мастеров?)))) На Снеговой Киты Приусы намотаные на столб восстанавливают !))))
Пишите есчо!)))
Зачем это Вам? все равно по всяким пустякам на сервис. Наездники, что тут скажешь.
"Момбо" на 35 CB канале.
Эту повозку на коленях в поле перебирают ! А тут специалистов по этой машине во Владике нет))))) Уас на столько продвинутая повозка что нет мастеров?)))) На Снеговой Киты Приусы намотаные на столб восстанавливают !))))
Пишите есчо!)))
"Момбо" на 35 CB канале.
Глядя на такое, с грустью понимаешь, что наш автопром еще не скоро выберется из ..опы.
Для сравнения - как все это выглядит в японском авто 6 лет с пробегом немного за сотку (недавно поменял топливный фильтр):
А по факту. Покупаешь патриот, полностью перебираешь его:) меняешь на нормальные детали - и машина будет норм. Странно что на заводе нельзя это сделать.
И есть еще один момент, который не любят отличные мастера. Отличные мастера не любят бесхозных автомобилей. Я с таким не раз сталкивался. Мастер который ремонтирует автомобиль для хозяина и вкладывает эту душу, всегда от хозяина получает ответную реакцию. И хороших мастеров это подпитывает на работу и постоянный рост. А когда твою работу не оценит никто, так как езюков там масса и многие из них вообще не понимают что это за авто, то и нет желание тратить физические и душевные силы на такой авто. Отдачи не будет.
Читаем:
"Сразу же возник вопрос: «Откуда там взялось масло?». Подумав буквально секунду, Максим открутил трубку отвода картерных газов и обнаружил в ней отсутствие клапана. Клапан там раньше был, но кто-то удалил его и заклеил трубку герметиком. Из-за этого масло из двигателя попадало на датчик. "
Когда владелец авто не может сказать, куда делся клапан, который кто-то удалил - это говорит о том, что авто абсолютно бесхозное.
Бесхозный авто - это практически всегда авто с поломками, так как всем водителям по факту плевать на будущее состояние автомобиля после себя.
И есть еще один момент, который не любят отличные мастера. Отличные мастера не любят бесхозных автомобилей. Я с таким не раз сталкивался. Мастер который ремонтирует автомобиль для хозяина и вкладывает эту душу, всегда от хозяина получает ответную реакцию. И хороших мастеров это подпитывает на работу и постоянный рост. А когда твою работу не оценит никто, так как езюков там масса и многие из них вообще не понимают что это за авто, то и нет желание тратить физические и душевные силы на такой авто. Отдачи не будет.
Читаем:
"Сразу же возник вопрос: «Откуда там взялось масло?». Подумав буквально секунду, Максим открутил трубку отвода картерных газов и обнаружил в ней отсутствие клапана. Клапан там раньше был, но кто-то удалил его и заклеил трубку герметиком. Из-за этого масло из двигателя попадало на датчик. "
Когда владелец авто не может сказать, куда делся клапан, который кто-то удалил - это говорит о том, что авто абсолютно бесхозное.
Бесхозный авто - это практически всегда авто с поломками, так как всем водителям по факту плевать на будущее состояние автомобиля после себя.
Это от некачественного бензина, в те времена ездил там, где нормального бензина не бывает.
Видимо вы просто не встречали на своём пути настоящего мастера, а вам видимо всё попадались ремотники, которые на хлеб с маслом. Я не могу сказать, что они плохо делают, но разница в подходах существенна.
Подозреваю, он предлагал провести комплексный почин-подготовку (запоздалую-предпродажную, ага), а дром сказал: не, давай вот тут трубочку починим и пока.
Про "шайбу", конечно, порадовали. Хорошо хоть прочитали в мануале, что машина на коробке, а то третья лишняя педаль добавила бы вопросов...
Может он не хочет светиться, сервис нелегальный или основная работа есть, может стесняется, что в боксе не прибрано...
Или опасается, что попрут патриоты со всей страны, а у него один только подъемник.
Эххх, тайны загадки...
И есть еще один момент, который не любят отличные мастера. Отличные мастера не любят бесхозных автомобилей. Я с таким не раз сталкивался. Мастер который ремонтирует автомобиль для хозяина и вкладывает эту душу, всегда от хозяина получает ответную реакцию. И хороших мастеров это подпитывает на работу и постоянный рост. А когда твою работу не оценит никто, так как езюков там масса и многие из них вообще не понимают что это за авто, то и нет желание тратить физические и душевные силы на такой авто. Отдачи не будет.
Читаем:
"Сразу же возник вопрос: «Откуда там взялось масло?». Подумав буквально секунду, Максим открутил трубку отвода картерных газов и обнаружил в ней отсутствие клапана. Клапан там раньше был, но кто-то удалил его и заклеил трубку герметиком. Из-за этого масло из двигателя попадало на датчик. "
Когда владелец авто не может сказать, куда делся клапан, который кто-то удалил - это говорит о том, что авто абсолютно бесхозное.
Бесхозный авто - это практически всегда авто с поломками, так как всем водителям по факту плевать на будущее состояние автомобиля после себя.
И вообще меня убила позиция автора по этому вопросу !!!!! КАК ? КАК вы вообще собирались ехать в дальнюю дорогу да еще заведомо зная что прийдется преодолевать бездорожье? , зная что большая часть дороги это пресеченная местность, КАК? вы могли не знать и не убедится в том что вы не знаете порядок подключения полного привода !!???? Ведь специально для таких ЮЗЕРОВ уже придумали эту модную шайбу управления полным приводом и понижающей передачей , специально интуитивно понятно разработали алгоритм включения и выключения полного привода, избавились от этого вечно жужжащего рычага раздатки !!! Даже на 120 Прадике есть еще этот рычаг ! и там нужно еще приложить не мало усилий что бы его включить ,никто же не жалуется на это...... а тут вам хай так уже полный шайбачка блин как на ниссан икс трэйл , да на всех кросоверах почти такая .... и такие вот проблемы это вызвало ....о чем вообще дальше тогда можно говорить ??? У меня это вызвало просто нереальный эмоциональный взрыв!!!! нет слов одни эмоции!!!!
там же все просто: полная остановка, выжатая педаль сцепления, просто шайбу надо удерживать 3-4 сек, и будет щастье
там же все просто: полная остановка, выжатая педаль сцепления, просто шайбу надо удерживать 3-4 сек, и будет щастье
На самом то деле всё ради срача +посещаемости = плохая реклама, тоже реклама!)))
Дром решил соригинальничать и взял патриота и теперь жалуется что он часто ломается :))
Дром решил соригинальничать и взял патриота и теперь жалуется что он часто ломается :))
И мне пофигмнение.
В этом году ездили по маршруту Москва - Мурманск- п-ов Рыбачий- Кировск (Хибины) - Москва. Вышло около 5т км. Так за эту поездку хозяин Патрика копался в подвеске несколько раз. Чинил, менял, я даже в подробности не вдавался.
Я за 5т. км только 1 раз шины подкачал.
И мне пофигмнение.
В этом году ездили по маршруту Москва - Мурманск- п-ов Рыбачий- Кировск (Хибины) - Москва. Вышло около 5т км. Так за эту поездку хозяин Патрика копался в подвеске несколько раз. Чинил, менял, я даже в подробности не вдавался.
Я за 5т. км только 1 раз шины подкачал.
И мне пофигмнение.
Темой не ошибся?
Это как бы общественный тест-драйв,с модерирования и проекцией обычной жизни,без создания Тепличный условий..
Вам никто не запрещает купить уазик и жить с ним в гараже на своё усмотрение...
Тут же тест-драйв стоковых автомобилей...
А спецов по ГАЗелям поискать не судьба? Движки то одинаковые практически.
Про шайбу атас, конечно. Садятся вот такие ездюки, пишут свои отчеты, а потом в комментах люди пишут, что УАЗ -шлак.
Купите еще один Патриот и отдайте его нормальному мужику в среднестатистическую деревню, а мы почитаем как он у него поживает. Я уверен, что кардинально опыт эксплуатации будет отличаться.
А Вы сначала угробили машину на якутских зимниках, а теперь жметесь ей нормальное ТО сделать после таких адовых испытаний, а именно сделать полную диагностику и заменить все более-менее уставшие элементы.
Или покупайте гелик, прадик или паджерик и гоните его на зимник и в прочие края географии, а потом отдайте Васе, который не знает где датчик и на сервисе забывает, что кондер конденсат гонит.
Вот тогда это будет честно, а сейчас это игра в одни ворота. А на воротах убитый дромом УАЗ.
И мне пофигмнение.
И мне пофигмнение.
Видимо вы просто не встречали на своём пути настоящего мастера, а вам видимо всё попадались ремотники, которые на хлеб с маслом. Я не могу сказать, что они плохо делают, но разница в подходах существенна.
Работать за удовольствие это вообще из книжек про Незнайку.
Работать за удовольствие это вообще из книжек про Незнайку.
И мне пофигмнение.
Не удивлюсь если еще и в "кружке" были обсуждения, что не надо его брать на обслугу ни при каких обстоятельствах.
И мне пофигмнение.
Работать за удовольствие это вообще из книжек про Незнайку.
И мне пофигмнение.
Чинить-то чинят, а починить не могут. Квалификации нет. Вот и всё.
Ок, так держать.
И мне пофигмнение.
Ок, так держать.
И мне пофигмнение.
Ок, так держать.
И мне пофигмнение.
Чинить-то чинят, а починить не могут. Квалификации нет. Вот и всё.
Вот вы горазды сказки говорить. Мы всё-таки Дром и в курсе, кто и кого на самом деле нагибает после покупки новой машины. Говорить своим друзья, как ты там через колено дилера гнул я тоже могу. Никто же не мешает..
Нужно не показывать какая плохая машина, "вообще то нужно" но и нужно показать насколько дилер обдирает своих клиентов и вешает им лапшу на уши. А то как маленькие дети, колодки не правильно, сайлентблоки вылетели и мы поехали... и т.д и т.п
В этом году ездили по маршруту Москва - Мурманск- п-ов Рыбачий- Кировск (Хибины) - Москва. Вышло около 5т км. Так за эту поездку хозяин Патрика копался в подвеске несколько раз. Чинил, менял, я даже в подробности не вдавался.
Я за 5т. км только 1 раз шины подкачал.
Ребята Вам только ленивый не написал - это не тест драйв ЭТО издевательство над авто, приведите его в порядок, владельца сменить и на кол, авто затем продать нормальному человеку. Правильно Максим отказался делать у автора все на лбу написано - далее идет нецензурная брань.
Нужно не показывать какая плохая машина, "вообще то нужно" но и нужно показать насколько дилер обдирает своих клиентов и вешает им лапшу на уши. А то как маленькие дети, колодки не правильно, сайлентблоки вылетели и мы поехали... и т.д и т.п
Если каждый будет звонить по пустякам в центральный оффис УАЗа то зачем местные дилеры?
P.S. те мужики которым я перебрал две машины, уехали прогуляться по Калыме! На прошлой недели вернулись без поломок и остановок из-за непонятного поведения машины. Прошли обслуживание и дальше катаюся ежедневно по маршруту Владивосток -Уссурийск.
Не удивлюсь если еще и в "кружке" были обсуждения, что не надо его брать на обслугу ни при каких обстоятельствах.
Иркутский "кружок" патроводов чего предлагал? забрать авто в Иркутск и привести его в полный порядок, ибо есть грамотные механик и электрик того самого "кружка"
ответ ты сам знаешь
Иркутский "кружок" патроводов чего предлагал? забрать авто в Иркутск и привести его в полный порядок, ибо есть грамотные механик и электрик того самого "кружка"
ответ ты сам знаешь
И мне пофигмнение.
Иркутский "кружок" патроводов чего предлагал? забрать авто в Иркутск и привести его в полный порядок, ибо есть грамотные механик и электрик того самого "кружка"
ответ ты сам знаешь
И мне пофигмнение.
1 935 157 р.
15,37 р. на 1 км
16,80 л на 100 км