Блог УАЗ Патриот



24.08.2016| Просмотров: 46924

Лето с Патриотом: ремонт — поездка — ремонт — поездка... Стабильность! :)

Лето — время поездок на море, на речки, в лес, на природу. И Патриот для этих поездок подходит великолепно: хорошая проходимость и огромный багажник — залог того, что в любую погоду можно будет добраться до любимой бухты. В начале июля машина находилась в почти исправном состоянии, впечатление портил только кондиционер. Для комфортной летней езды он чрезвычайно важен, а в Патриоте он не то чтобы не работал, но при его включении начинали плавать обороты двигателя. Да и конденсат вытекал прямо в ноги переднему пассажиру — неприятная мелочь.

В автосервисе, где я чинюсь обычно, разбираться с кондиционером отказались, сославшись на то, что для этого нужен специалист по УАЗам, и тут же посоветовали такого специалиста. Я созвонился с ним, и в ближайший выходной приехал познакомиться.

Меня приветливо встретил мастер Максим, загнал автомобиль в бокс, подключил сканер и стал внимательно изучать показатели, по ходу дела непринужденно рассказывая, как нужно обращаться с Патриотами: смазывать замки после покупки, делать шумку, перебирать салон. Рассказал, как недавно перебрал два Патриота для мужиков, которые отправились на них путешествовать куда-то в Сибирь, и что неплохо было бы и нашу машину так же перебрать. Тут он остановился и, немного поразмыслив, сказал: «Ага, понятно!» — и открутил датчик абсолютного давления со впускного коллектора. Датчик оказался покрыт влажной маслянистой пленкой и из-за этого давал неверные показания, что влияло на работу двигателя в целом. Кондиционер же просто «вскрывал» проблему, так как незначительно повышал нагрузку на двигатель, и именно при этой небольшой нагрузке двигатель вел себя так, как будто что-то не в порядке.


Максим диагностирует машину


Датчик покрыт влажной пленкой

Сразу же возник вопрос: «Откуда там взялось масло?». Подумав буквально секунду, Максим открутил трубку отвода картерных газов и обнаружил в ней отсутствие клапана. Клапан там раньше был, но кто-то удалил его и заклеил трубку герметиком. Из-за этого масло из двигателя попадало на датчик. Новой трубки под рукой не нашлось, и мастер посоветовал мне поискать ее самому или заказать в интернете.


В трубке отсутствует клапан

В Якутии с датчиком абсолютного давления уже приходилось возиться, еще тогда на нем впервые обнаружили влажный налет, так что либо клапана не было уже тогда, либо дело не в нем.

Датчик очистили и установили на место, двигатель сразу же заработал как часы: и с кондиционером, и без него обороты держались ровно.

Я был в полном восхищении от того, как легко и мастерски Максим определил проблему и решил ее. «Кстати, а вам машину “прошивали”?» — вывел он меня из легкого транса. «Прошитость» машины была поставлена под сомнение, так как, по словам Максима, обычно при перепрошивке на Евро-3 отключают вторую лямбду, а на нашем Патриоте лямбда присутствовала, была подключена и давала исправные показания. Я смог лишь пожать плечами. Возможно, есть несколько способов «прошивать» машины.


Лямбда в полном порядке

Максим взял 500 рублей «за знакомство», и я поехал собираться в первую за это лето дальнюю поездку — в сторону Хасана — на самый юг Приморского края, где в 1938 году Красная Армия воевала с Японией за эти территории. Дорога туда относительно хорошая: 200 километров асфальта, километров 20 ровной грунтовки. Асфальт местами подразвалился, но для тяжелого внедорожника неудобств не создавал. По дороге я радовался тому, как здорово Патриот поехал после очистки датчика. Возможно, мне это показалось, но все же я ощущал под собой бодрую исправную машину, и это придавало уверенности. Где-то на середине пути я заметил, что в правом баке убывает топливо, хотя в левом его еще много. Такого быть не должно: у Патриота два бака, и топливо сначала идет из левого, а только потом уже из правого. Сначала я думал, что это глючит датчик уровня, но когда отметка перевалила за половину, всерьез стал переживать. Решил на всякий случай по возможности чаще заправляться на встречающихся заправках, чтобы не попасть в глупую ситуацию с отсутствием бензина.

Также по дороге стало ясно, что у Максима я совершенно забыл про вытекающий к пассажиру конденсат. Пассажир поднял ноги на сиденье, убрал обувь назад, и мы помчались дальше.


По дороге на юг


Дорога дальняя, но приятная

На юге Приморья дивно красивые места, и я решил по ним покататься. Вдоволь нафотавшись на фоне зеленых сопок и ярких полевых цветов, я двинулся в сторону границы трех государств — в место, где встречаются Россия, Китай и Северная Корея. Однако добраться туда так и не удалось: уже в самом Хасане доброжелательно настроенный пограничник сказал, что если у нас нет специального пропуска, то нам следует немедленно уезжать, иначе нам грозит штраф и прочие неприятности. Специальный пропуск теоретически можно получить в поселке Посьет, это недалеко, но только в понедельник. Так как была только суббота, на саму границу мы не попали, хотя, если верить навигатору, до нее оставалась всего пара километров.


В окрестностях реки Туманной


Великолепный Патр на фоне полевых цветов


Самый юг Дальнего Востока России


Дальше без пропуска нельзя

На обратном пути я посетил памятник героям Хасана: величественный монумент, расположенный на одной из самых высоких сопок. К нему ведет асфальтовая дорога, сверху открывается великолепный вид на места, которые отстояла Красная Армия 80 лет назад. Особенно хороша была зеленая травка на соседней сопке, и я решил, что Патриот будет смотреться на ее фоне просто потрясающе.


Памятник героям Хасана


Вот за эти земли в 1938 году велись сражения

Найдя старую забытую колею, я отправил машину в поле. В процессе езды оказалось, что сопка немного круче, чем кажется с вершины, но Патриот спустился нормально. Я оставил его и побежал обратно — фотографировать. Сделал несколько хороших снимков, нужно возвращаться. Оценив крутизну подъема, решил включить пониженную. Как там она включается? Шайбу две секунды подержать, сцепление нажать два раза? Сцепление — подержать шайбу — снова сцепление? Три секунды подержать шайбу — два раза сцепление? Я забыл. Перепробовал все варианты, какие пришли в голову, но пониженная так и не включилась. Интернет в тех краях почти не ловит, так что оставалось только штурмовать на первой. Патрик уверенно набрал скорость и легко взлетел в крутой подъем. «Доберусь до дома, обязательно нагуглю, как ее включать», — решил я для себя.


Найди на фото Патриота

В городе ситуация с баками стала совсем странной: топливо убывало иногда из левого, а иногда из правого бака. Решив пока ничего не делать, уже через несколько дней я отправился в следующую поездку: на этот раз на восток Приморского края, в бухту Окуневую. Тоже километров 200 асфальта и совсем чуть-чуть грунтовки. Окуневая не может похвастаться богатой историей, в отличие от Хасана, но зато там великолепные места для пляжного отдыха.

Езда по трассе на Патриоте довольно комфортна: он уверенно едет 80-100, может неторопливо обгонять тихоходные машины, неплохо слушается руля и сносно охлаждает воздух кондиционером. Все портит раскаляющаяся консоль между сиденьями. От нее пышет жаром. Прохладительные напитки в подстаканниках быстро перестают быть прохладительными, а за телефоны, брошенные туда же, становится тревожно: справятся ли они с такой температурой? Но даже к этому можно привыкнуть.

Грунтовку Патриот держит тоже нормально. При включенном полном приводе машина едет предсказуемо, и можно безбоязненно двигаться 60-80. На гребенке корму немного переставляет, но другого поведения от зависимой подвески ждать и не стоит.

На востоке Приморья каждого туриста ждут песочные пляжи, кристально чистое и холодное море. Долго в воде не поплескаешься: нужен либо гидрокостюм, либо уютные закутки, где вода успевает прогреться за день. Но чистота воды и великолепие природы все же тянут к себе из серых городских будней.


По дороге на пляж


Восточное побережье России

Через несколько дней, довольный отдыхом, я двинулся обратно, как вдруг на грунтовке Патриот стал издавать хорошо знакомый лязг. «Да лаааадно», — пронеслось в голове. Но стоило взглянуть на подвеску, как все сомнения сразу отпали: да, это была втулка. Но теперь уже на втором амортизаторе. Дальше пришлось ехать аккуратнее, а в городе я сразу записался в сервис.


Замысловатый автосервисный маркетинг

Втулку быстро поменяли, а в остальном «ходовка» оказалась в порядке. Оставалась проблема с бензобаками, но в сервисе меня снова послали к специалисту по УАЗам. Я набрал Максима, мы договорились о встрече. Но встрече не суждено было состояться. Через некоторое время Максим перезвонил и попросил уточнить, что это за Патриот. «Это дромовский патриот», — ответил я. «Вы знаете, не надо приезжать. Мне вас чинить неинтересно», — сообщил мне Максим, и на этом наш разговор был завершен. Я остался в озадаченном состоянии. Мне вот было очень интересно починить Патриота, а специалисты по этой машине — редкость в наших краях. Но на нет и суда нет, и я сел за телефон, обзванивая автосервис за автосервисом с вопросом «У вас есть опыт ремонта УАЗа Патриот?». Вскоре такой сервис обнаружился, и я к ним поехал.


Втулка амортизатора снова потерялась


Ремонт обошелся в 1050 рублей

Проблема вскрылась довольно быстро: мы уже обнаруживали ржавчину в баках, и за прошедшие месяцы ситуация ожидаемо не улучшилась. Отслоившаяся ржавчина забила трубочки и фильтры, топливо переливалось через них с трудом. Баки снова промыли, одну сеточку заменили, другую почистили — и топливо полилось, как раньше: верно и предсказуемо.


Топливная система поистрепалась


Сеточка вся в ржавчине


Ремонт топливной системы обошелся в 4466 рублей

Остро встала очевидная проблема: раз в несколько месяцев промывать баки — сомнительное развлечение, надо менять. Изучение вопроса показало, что их можно сварить прямо в автосервисе, можно заказать заводские, а можно установить увеличенной емкости, которые промышленно производят несколько российских компаний. Баки бывают стальные, из нержавейки и из алюминия. Какие именно ставить, пока не решили, нужно хорошо все продумать.

А впереди еще несколько теплых недель и несколько поездок. Патриот все еще радует, однако каждый раз куда-нибудь за город со мной выезжает чувство тревоги. А также на всякий случай — ящик с жизненно важными для машины жидкостями и инструментами.

Григорий Mombo

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 416
Да продайте вы Патрика уже, с ним все понятно :)
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
507
121
Ответить
 
Сообщений: 5476
Зима с патриотом обещает быть интереснее
Продам $ и €
По курсу ЦБ
В личку
381
11
Ответить
2216456
Барнаул
Втулки поставить полеуретан,бак из нержавейки,и проблема отпала.
249
57
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1416
печально...
88
17
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 679
бак из нержавейки повышенного объема. Вот будет норм.

А по факту. Покупаешь патриот, полностью перебираешь его:) меняешь на нормальные детали - и машина будет норм. Странно что на заводе нельзя это сделать.
495
17
Ответить
 
Черногорск
Сообщений: 224
А также на всякий случай — ящик с жизненно важными для машины жидкостями и инструментами.
Зачем это Вам? все равно по всяким пустякам на сервис. Наездники, что тут скажешь.
176
111
Ответить
2216456
Барнаул
Уаз машина для рукастых мужиков.В Сервисах ремонт очень дорог ,сдерут денег как за путячий джип.
204
8
Ответить
2216456
Барнаул
Dendro:
бак из нержавейки повышенного объема. Вот будет норм.
А по факту. Покупаешь патриот, полностью перебираешь его:) меняешь на нормальные детали - и машина будет норм. Странно что на заводе нельзя это сделать.
Плюсану. И перебирать надо самому.непускать косоруких и главное жадых (мастеров).
99
9
Ответить
Сергей
Спасск-Дальний
Чем больше читаешь о Патриоте, тем больше хочется его купить. Машина для настоящих МУЖЧИН.)))
163
255
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 20376
Сейчас напегут дарты и прочие ака мухины ,расскажут как тут всех наёпы ( обманывают).
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
22
51
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 20376
С каких пор на Хасан стало 20 км ровной грунтовки ?
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
22
4
Ответить
Почему-то заинтересовала позиция ремонтника Максима. Почему ему не интересно ремонтировать ? Он что бесплатно это делал или поломки стали настолько простые, что человеку с руками эта механическая возня уже просто надоела.

И есть еще один момент, который не любят отличные мастера. Отличные мастера не любят бесхозных автомобилей. Я с таким не раз сталкивался. Мастер который ремонтирует автомобиль для хозяина и вкладывает эту душу, всегда от хозяина получает ответную реакцию. И хороших мастеров это подпитывает на работу и постоянный рост. А когда твою работу не оценит никто, так как езюков там масса и многие из них вообще не понимают что это за авто, то и нет желание тратить физические и душевные силы на такой авто. Отдачи не будет.

Читаем:

"Сразу же возник вопрос: «Откуда там взялось масло?». Подумав буквально секунду, Максим открутил трубку отвода картерных газов и обнаружил в ней отсутствие клапана. Клапан там раньше был, но кто-то удалил его и заклеил трубку герметиком. Из-за этого масло из двигателя попадало на датчик. "

Когда владелец авто не может сказать, куда делся клапан, который кто-то удалил - это говорит о том, что авто абсолютно бесхозное.

Бесхозный авто - это практически всегда авто с поломками, так как всем водителям по факту плевать на будущее состояние автомобиля после себя.
614
30
Ответить
Не очень понял реакцию мастера Максима на дромовский Патриот...почему отшил то?
119
33
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 20376
Проблема с кондером и как ездить не в резиновых сапогах давно уже перетерта в отзывах. Там же начинающим водятламуасоводам объяснили как сохранить свои почки и другие причиндалы в прохладе ...
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
41
10
Ответить
   
Сообщений: 836
BiG_Foot:
Да продайте вы Патрика уже, с ним все понятно :)
Они спят и видят это.Но ведь никто не берет!После дрома брать это накладненько как то))
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
47
14
Ответить
Сергей
Красноярск
ДА ,дА ключи ,молотки и т.д. весь инструмент в помощь водителю УАЗА !!! Инструкцию по ремонту и запчастей побольше !!!!! И в путь !!!!!!!
38
19
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 20376
«Это дромовский патриот», — ответил я. «Вы знаете, не надо приезжать. Мне вас чинить неинтересно», — сообщил мне Максим, и на этом наш разговор был завершен. Я остался в озадаченном состоянии. Мне вот было очень интересно починить Патриота, а специалисты по этой машине — редкость в наших краях. Но на нет и суда нет, и я сел за телефон, обзванивая автосервис за автосервисом с вопросом «У вас есть опыт ремонта УАЗа Патриот?». Вскоре такой сервис обнаружился, и я к ним поехал.

Цирк закрылся на антракт! Топайте в буфет ,пейте пиво и лимонад!)))
Эту повозку на коленях в поле перебирают ! А тут специалистов по этой машине во Владике нет))))) Уас на столько продвинутая повозка что нет мастеров?)))) На Снеговой Киты Приусы намотаные на столб восстанавливают !))))
Пишите есчо!)))
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
84
25
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 426
kosta1211:
А также на всякий случай — ящик с жизненно важными для машины жидкостями и инструментами.
Зачем это Вам? все равно по всяким пустякам на сервис. Наездники, что тут скажешь.
Если машина может ехать - пусть едет в сервис. У меня не золотые руки перебирать машину в поле. А вот если не может ехать - то с инструментом больше шансов вернуть в неё жизнь чтобы добраться до более профессионального ремонта.
S. Forester SF5
"Момбо" на 35 CB канале.
103
40
Ответить
     
Сообщений: 89910
странный авто....
19
16
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 426
michail430:
Цирк закрылся на антракт! Топайте в буфет ,пейте пиво и лимонад!)))
Эту повозку на коленях в поле перебирают ! А тут специалистов по этой машине во Владике нет))))) Уас на столько продвинутая повозка что нет мастеров?)))) На Снеговой Киты Приусы намотаные на столб восстанавливают !))))
Пишите есчо!)))
Вопрос же не в ходовке или кузовщине. Электроника и глюки топливной системы - обычно не то, что перебирают на коленях.
S. Forester SF5
"Момбо" на 35 CB канале.
75
28
Ответить
   
Сообщений: 836
2216456:
Уаз машина для рукастых мужиков.В Сервисах ремонт очень дорог ,сдерут денег как за путячий джип.
Знаю одного владельца патриота-дуб,дубом,коленвал от бензобака не отличит,зато бабла чемодан.Смотрел видео-отчет на другом сайте,как они на 110й ездили,так этот Алеша там был просто обузой.А в миру-ДЖИППЕР,да причем все повидавший))))
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
29
10
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 20376
Mombo:
Вопрос же не в ходовке или кузовщине. Электроника и глюки топливной системы - обычно не то, что перебирают на коленях.
Что это меняет? У нас настолько не квалифицированные д. Васи ( а вы судя по всему в нормальный сервис не обращались) что не могут разобраться а уасе? Форик в любом гараже соберут разберут. Форик то по сравнению с уасом телега на деревянных колёсах!)))
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
25
13
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4299
Мда, фото внутренностей бака повергло в шок, если честно .
Глядя на такое, с грустью понимаешь, что наш автопром еще не скоро выберется из ..опы.
Для сравнения - как все это выглядит в японском авто 6 лет с пробегом немного за сотку (недавно поменял топливный фильтр):
Honda Freed Spike 2010
Daihatsu Terios 2008 4WD, МКПП
142
20
Ответить
MATPOC
Хабаровск
Dendro:
бак из нержавейки повышенного объема. Вот будет норм.
А по факту. Покупаешь патриот, полностью перебираешь его:) меняешь на нормальные детали - и машина будет норм. Странно что на заводе нельзя это сделать.
проблема в том, что по городу все равно в таком некомфортно двигаться - два моста и рама, слабый двигатель и коробка, эргономика грузовика...
53
23
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10383
Руслан Чикалов:
Не очень понял реакцию мастера Максима на дромовский Патриот...почему отшил то?
Может, читает дром? Который в последние годы перестал быть даже тенью автовл.
MCV30
90
6
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 20376
Alik 70:
Может, читает дром? Который в последние годы перестал быть даже тенью автовл.
Адски плюсую!!!!
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
51
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10383
Вообще, странно. Тут террамих недавно голосил опять, про ломучую Короллу 120 из салона, и словно высеченный из гранита патриот
MCV30
36
8
Ответить
   
Сообщений: 836
Mombo:
Вопрос же не в ходовке или кузовщине. Электроника и глюки топливной системы - обычно не то, что перебирают на коленях.
Кому как,а для меня настоящий УАЗ-это старый,добрый,железный!!!УАЗик .Там все просто,действительно чинится в поле на коленке и нет никакой электроники и корейских раздаток.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
44
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
Руслан Чикалов:
Не очень понял реакцию мастера Максима на дромовский Патриот...почему отшил то?
А смысл ремонтировать авто, которее не только владельцы не хотят его ремонтировать, а попросту его мучат поддерживая жизнь маленькими вливанием ремонта, даже не жизнь а существование.
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
67
18
Ответить
Виртуск Неизвестный:
Почему-то заинтересовала позиция ремонтника Максима. Почему ему не интересно ремонтировать ? Он что бесплатно это делал или поломки стали настолько простые, что человеку с руками эта механическая возня уже просто надоела.
И есть еще один момент, который не любят отличные мастера. Отличные мастера не любят бесхозных автомобилей. Я с таким не раз сталкивался. Мастер который ремонтирует автомобиль для хозяина и вкладывает эту душу, всегда от хозяина получает ответную реакцию. И хороших мастеров это подпитывает на работу и постоянный рост. А когда твою работу не оценит никто, так как езюков там масса и многие из них вообще не понимают что это за авто, то и нет желание тратить физические и душевные силы на такой авто. Отдачи не будет.
Читаем:
"Сразу же возник вопрос: «Откуда там взялось масло?». Подумав буквально секунду, Максим открутил трубку отвода картерных газов и обнаружил в ней отсутствие клапана. Клапан там раньше был, но кто-то удалил его и заклеил трубку герметиком. Из-за этого масло из двигателя попадало на датчик. "
Когда владелец авто не может сказать, куда делся клапан, который кто-то удалил - это говорит о том, что авто абсолютно бесхозное.
Бесхозный авто - это практически всегда авто с поломками, так как всем водителям по факту плевать на будущее состояние автомобиля после себя.
Как раз такие автомобили и дают ему и хлеб и масло. как их можно не любить? Если ты ленивый и работать не любишь, тогда да, такие машины лучше не брать.
59
60
Ответить
Виртуск Неизвестный:
Почему-то заинтересовала позиция ремонтника Максима. Почему ему не интересно ремонтировать ? Он что бесплатно это делал или поломки стали настолько простые, что человеку с руками эта механическая возня уже просто надоела.
И есть еще один момент, который не любят отличные мастера. Отличные мастера не любят бесхозных автомобилей. Я с таким не раз сталкивался. Мастер который ремонтирует автомобиль для хозяина и вкладывает эту душу, всегда от хозяина получает ответную реакцию. И хороших мастеров это подпитывает на работу и постоянный рост. А когда твою работу не оценит никто, так как езюков там масса и многие из них вообще не понимают что это за авто, то и нет желание тратить физические и душевные силы на такой авто. Отдачи не будет.
Читаем:
"Сразу же возник вопрос: «Откуда там взялось масло?». Подумав буквально секунду, Максим открутил трубку отвода картерных газов и обнаружил в ней отсутствие клапана. Клапан там раньше был, но кто-то удалил его и заклеил трубку герметиком. Из-за этого масло из двигателя попадало на датчик. "
Когда владелец авто не может сказать, куда делся клапан, который кто-то удалил - это говорит о том, что авто абсолютно бесхозное.
Бесхозный авто - это практически всегда авто с поломками, так как всем водителям по факту плевать на будущее состояние автомобиля после себя.
7
8
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7539
BiG_Foot:
Да продайте вы Патрика уже, с ним все понятно :)
Только истиный фанат на таком недоработаном авто ездить может.
20
29
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52592
Хороший Патрик был..
GERA7 на youtube
22
8
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 202
Отслоение лака у меня на Соболе было - мыть замучился.
Это от некачественного бензина, в те времена ездил там, где нормального бензина не бывает.
16
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25912
YouR-CurSe:
Только истиный фанат на таком недоработаном авто ездить может.
так его и берут как конструктор, а потом каждый под себя переделывает
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
27
4
Ответить
  
Сообщений: 11844
Хех, затаскали машину по сервисам так, что от нее стали отказываться мастера.. Интересно, а у вас есть мысль, весь этот список поломок, ржавые запчасти, бензобак, выслать директору завода ?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
50
4
Ответить
Михаил Шабалов:
Как раз такие автомобили и дают ему и хлеб и масло. как их можно не любить? Если ты ленивый и работать не любишь, тогда да, такие машины лучше не брать.
Настоящие мастера часто работают уже за удовольствие, а не за хлеб с маслом. Им интересно решать задачи, а не открутить одну железяку и на её место прикрутить ту же, но новую.

Видимо вы просто не встречали на своём пути настоящего мастера, а вам видимо всё попадались ремотники, которые на хлеб с маслом. Я не могу сказать, что они плохо делают, но разница в подходах существенна.
61
23
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Бак ставьте из нержавейки увеличенного обЪема , давно это нужно было сделать , по ходовке заганите в желтый бокс ,пусть они все резинки и втулки на полеуретан заменят и будет вам счастье ! А также наконец то почините кондиционер!!! И приведите машину в рабочее состояние , то что вы сейчас делаете ,на медицинском жаргоне<< называется искусственная вентиляция легких >> это не полноценная жизнь автомобиля , а какое-то подобие искусственного поддержания этой жизни , лишь бы не сдох окончательно ! Это не приемлемо ! Понятно что это отечественный автомобиль , а что вы от него ждали ??? легендарной надежности TLC 80??? так он и стоил бы тогда как новый TLC 80 , даже я далекий от отечественного автопрома понимаю , что этому автомобилю нужен один хозяин с руками из нужного места , а не горе наездники , которые перед тем как включить понижайку пытаются найти интернет что бы загуглить!! это даже не смешно ! если вы хотели этим показать какой вы продвинутый городской ЮЗЕР , то у вас этого не получилось ..... Если у самих рук нет , то тогда заганите в нормальный сервис на месяц на два и пусть его доведут до ума! А если нет ни желания не рук, то тогда продайте машину человеку который будет любить и ухаживать за автомобилем , хватит уже издеватся над ним!!!! это даже не интересно уже ! У меня все!
161
98
Ответить
Павел
Хабаровск
Да, реакция Максима не понятна. Вроде как привести в порядок беднягу - дело чести:)
Подозреваю, он предлагал провести комплексный почин-подготовку (запоздалую-предпродажную, ага), а дром сказал: не, давай вот тут трубочку починим и пока.

Про "шайбу", конечно, порадовали. Хорошо хоть прочитали в мануале, что машина на коробке, а то третья лишняя педаль добавила бы вопросов...
94
7
Ответить
   
Сообщений: 570
Максимка, конечно, расстроил!
20
9
Ответить
Павел
Хабаровск
drumbone:
Максимка, конечно, расстроил!
Заинтриговал!

Может он не хочет светиться, сервис нелегальный или основная работа есть, может стесняется, что в боксе не прибрано...
Или опасается, что попрут патриоты со всей страны, а у него один только подъемник.

Эххх, тайны загадки...
66
3
Ответить
  
Сообщений: 466
Виртуск Неизвестный:
Почему-то заинтересовала позиция ремонтника Максима. Почему ему не интересно ремонтировать ? Он что бесплатно это делал или поломки стали настолько простые, что человеку с руками эта механическая возня уже просто надоела.
И есть еще один момент, который не любят отличные мастера. Отличные мастера не любят бесхозных автомобилей. Я с таким не раз сталкивался. Мастер который ремонтирует автомобиль для хозяина и вкладывает эту душу, всегда от хозяина получает ответную реакцию. И хороших мастеров это подпитывает на работу и постоянный рост. А когда твою работу не оценит никто, так как езюков там масса и многие из них вообще не понимают что это за авто, то и нет желание тратить физические и душевные силы на такой авто. Отдачи не будет.
Читаем:
"Сразу же возник вопрос: «Откуда там взялось масло?». Подумав буквально секунду, Максим открутил трубку отвода картерных газов и обнаружил в ней отсутствие клапана. Клапан там раньше был, но кто-то удалил его и заклеил трубку герметиком. Из-за этого масло из двигателя попадало на датчик. "
Когда владелец авто не может сказать, куда делся клапан, который кто-то удалил - это говорит о том, что авто абсолютно бесхозное.
Бесхозный авто - это практически всегда авто с поломками, так как всем водителям по факту плевать на будущее состояние автомобиля после себя.
Хрень какую-то пишешь. Ты еще скажи, хозя должен все в машине знать. Я тоже нифига не шарю в авто, когда меня что-то беспокоит, то я еду на диагностику как минимум, потому что меня заботит состояние авто. Но я не должен там в чем-то разбираться, и, тем более, следить за мастерами. И толку следить, если я не разбираюсь в этом - только на нервы действовать. А потом уже по факту могу расспросить что да как.
57
44
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
У нас есть рабочий патриот 2012 года ! отличная рабочая машина , да, каждый день там что то крутит механик , что то дорабатывает , что то перебирает вечно , но когда касается дела ,то УАЗ не разу не подвел , хоть в дальние поездки, хоть по бездорожью , всегда вывозил нас из леса , не разу не подвел , Даже люди которые всю жизнь водили одни внедорожники , а по большей части Крузаки и Патрули и то отмечают отличные ходовые качества и комфорт патриота , а один раз даже приходилось из тайги тянуть TLC 100 на шкворке , так как у того порвало передний редуктор на скальнике , и 100 ка лишилась переднего привода , а до дома 40 км. бурелома и скальника и 100 км раскисшей после дождя грунтово-полевой дороги , и патриот тащил его , причем в Патрике было 6 человек включая водителя и минимум кг. 400 груза , и не закипел и не сломался , допер сотку почти до самого пункта назначения , так что нужно поддерживать его в исправном состоянии , и всегда знать на перед что может случится , а иначе и смысла нет никакого тогда брать такой автомобиль, будут только одни расстройства и спазмы , вечный гемор у владельца , и нытье что его обманули ... люди которые берут эти машины , они знают на что идут , и их это не пугает ... а наоборот держит в тонусе и ведает забыть что ты все таки мужик !!! и должен разбираться в этом , а не примитивное существо , которе уже и не знает как понижайку без гугла включить .........
100
98
Ответить
  
Сообщений: 466
East and West:
Бак ставьте из нержавейки увеличенного обЪема , давно это нужно было сделать , по ходовке заганите в желтый бокс ,пусть они все резинки и втулки на полеуретан заменят и будет вам счастье ! А также наконец то почините кондиционер!!! И приведите машину в рабочее состояние , то что вы сейчас делаете ,на медицинском жаргоне<< называется искусственная вентиляция легких >> это не полноценная жизнь автомобиля , а какое-то подобие искусственного поддержания этой жизни , лишь бы не сдох окончательно ! Это не приемлемо ! Понятно что это отечественный автомобиль , а что вы от него ждали ??? легендарной надежности TLC 80??? так он и стоил бы тогда как новый TLC 80 , даже я далекий от отечественного автопрома понимаю , что этому автомобилю нужен один хозяин с руками из нужного места , а не горе наездники , которые перед тем как включить понижайку пытаются найти интернет что бы загуглить!! это даже не смешно ! если вы хотели этим показать какой вы продвинутый городской ЮЗЕР , то у вас этого не получилось ..... Если у самих рук нет , то тогда заганите в нормальный сервис на месяц на два и пусть его доведут до ума! А если нет ни желания не рук, то тогда продайте машину человеку который будет любить и ухаживать за автомобилем , хватит уже издеватся над ним!!!! это даже не интересно уже ! У меня все!
Издевается над автомобилями завод, которые такие машины выпускает. Хозяин должен лишь ездить за машиной, следить, что все ок и жидкости менять/доливать.
60
19
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Оценив крутизну подъема, решил включить пониженную. Как там она включается? Шайбу две секунды подержать, сцепление нажать два раза? Сцепление — подержать шайбу — снова сцепление? Три секунды подержать шайбу — два раза сцепление? Я забыл. Перепробовал все варианты, какие пришли в голову, но пониженная так и не включилась. Интернет в тех краях почти не ловит, так что оставалось только штурмовать на первой. Патрик уверенно набрал скорость и легко взлетел в крутой подъем. «Доберусь до дома, обязательно нагуглю, как ее включать», — решил я для себя.

И вообще меня убила позиция автора по этому вопросу !!!!! КАК ? КАК вы вообще собирались ехать в дальнюю дорогу да еще заведомо зная что прийдется преодолевать бездорожье? , зная что большая часть дороги это пресеченная местность, КАК? вы могли не знать и не убедится в том что вы не знаете порядок подключения полного привода !!???? Ведь специально для таких ЮЗЕРОВ уже придумали эту модную шайбу управления полным приводом и понижающей передачей , специально интуитивно понятно разработали алгоритм включения и выключения полного привода, избавились от этого вечно жужжащего рычага раздатки !!! Даже на 120 Прадике есть еще этот рычаг ! и там нужно еще приложить не мало усилий что бы его включить ,никто же не жалуется на это...... а тут вам хай так уже полный шайбачка блин как на ниссан икс трэйл , да на всех кросоверах почти такая .... и такие вот проблемы это вызвало ....о чем вообще дальше тогда можно говорить ??? У меня это вызвало просто нереальный эмоциональный взрыв!!!! нет слов одни эмоции!!!!
93
67
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
smerig:
Издевается над автомобилями завод, которые такие машины выпускает. Хозяин должен лишь ездить за машиной, следить, что все ок и жидкости менять/доливать.
Читайте между строк ...я уже сказал выше кто берет эти машины и для каких целей ...а менять жидкости и фильтра и смотреть что бы все окей ... это вы постом ошиблись ..вам в обзор шкоды рапид и тойоты камри , там только масла и фильтра меняют .... тут мужики проблемы обсуждают что с патриком делать ....
38
71
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25912
кстати, меня тоже удивило, что для включения пониженной нужны какие-то особые алгоритмы
там же все просто: полная остановка, выжатая педаль сцепления, просто шайбу надо удерживать 3-4 сек, и будет щастье
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
64
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Bestia:
кстати, меня тоже удивило, что для включения пониженной нужны какие-то особые алгоритмы
там же все просто: полная остановка, выжатая педаль сцепления, просто шайбу надо удерживать 3-4 сек, и будет щастье
Ну так я о том и говорю ))) неужели гуглить нужно ??? или может я просто от жизни уже отстал и не такой продвинутый юзер ....=)
27
50
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 20376
East and West:
У нас есть рабочий патриот 2012 года ! отличная рабочая машина , да, каждый день там что то крутит механик , что то дорабатывает , что то перебирает вечно , но когда касается дела ,то УАЗ не разу не подвел , хоть в дальние поездки, хоть по бездорожью , всегда вывозил нас из леса , не разу не подвел , Даже люди которые всю жизнь водили одни внедорожники , а по большей части Крузаки и Патрули и то отмечают отличные ходовые качества и комфорт патриота , а один раз даже приходилось из тайги тянуть TLC 100 на шкворке , так как у того порвало передний редуктор на скальнике , и 100 ка лишилась переднего привода , а до дома 40 км. бурелома и скальника и 100 км раскисшей после дождя грунтово-полевой дороги , и патриот тащил его , причем в Патрике было 6 человек включая водителя и минимум кг. 400 груза , и не закипел и не сломался , допер сотку почти до самого пункта назначения , так что нужно поддерживать его в исправном состоянии , и всегда знать на перед что может случится , а иначе и смысла нет никакого тогда брать такой автомобиль, будут только одни расстройства и спазмы , вечный гемор у владельца , и нытье что его обманули ... люди которые берут эти машины , они знают на что идут , и их это не пугает ... а наоборот держит в тонусе и ведает забыть что ты все таки мужик !!! и должен разбираться в этом , а не примитивное существо , которе уже и не знает как понижайку без гугла включить .........
Оне же моделериют ситуацию! Типа - художник живописец ( 2Ч5 в технике ) купит сей аппарат и будет ездить на натуру холсты переводить....
На самом то деле всё ради срача +посещаемости = плохая реклама, тоже реклама!)))
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
21
2
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2205
Rudik.S.W.:
Глядя на такое, с грустью понимаешь, что наш автопром еще не скоро выберется из ..опы.
Наш автопром из "этого места" и не думает выбираться, мотивация то отсутствует. "Там", в смысле в ... опе, после запретительных пошлин и утильпоборов, зона супер комфорта образовалась.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
33
10
Ответить
  
Сообщений: 466
East and West:
Читайте между строк ...я уже сказал выше кто берет эти машины и для каких целей ...а менять жидкости и фильтра и смотреть что бы все окей ... это вы постом ошиблись ..вам в обзор шкоды рапид и тойоты камри , там только масла и фильтра меняют .... тут мужики проблемы обсуждают что с патриком делать ....
а что обсуждать-то? Пусть завод нормальную машину выпустит, и обсуждать нечего будет.
15
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17903
Во Владивостоке все люди как люди, берут прадика.
Дром решил соригинальничать и взял патриота и теперь жалуется что он часто ломается :))
Freedom is our religion
16
22
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9152
Сибиряк11:
Во Владивостоке все люди как люди, берут прадика.
Дром решил соригинальничать и взял патриота и теперь жалуется что он часто ломается :))
Прадик собран где? Пральна, в попонии. Патрик - в РФ. Суть блогов - машины собранные в РФ. Собирался бы в РФ - купили и тестили бы его.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
25
1
Ответить
Я ничего не хочу сказать плохо про Патрика, но я выбирая между новым Патриком и 12 летним Прадо, выбрал Прадо. Но это все лирика.
В этом году ездили по маршруту Москва - Мурманск- п-ов Рыбачий- Кировск (Хибины) - Москва. Вышло около 5т км. Так за эту поездку хозяин Патрика копался в подвеске несколько раз. Чинил, менял, я даже в подробности не вдавался.
Я за 5т. км только 1 раз шины подкачал.
31
20
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9152
А вообще позиция Максима удивила. Не надо приезжать - оригинально.. То есть, я покупаю б/у авто, ищу по нему хорошего мастера, приезжаю к нему первый раз "познакомится", потом в машине неисправность, звоню ему, мол брат, нид хелп. Договариваюсь а через некоторое время мне спец вывозит что не надо приезжать? Чинить тебя я не буду? Весело..
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
13
18
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9152
Александр Ломов:
Я ничего не хочу сказать плохо про Патрика, но я выбирая между новым Патриком и 12 летним Прадо, выбрал Прадо. Но это все лирика.
В этом году ездили по маршруту Москва - Мурманск- п-ов Рыбачий- Кировск (Хибины) - Москва. Вышло около 5т км. Так за эту поездку хозяин Патрика копался в подвеске несколько раз. Чинил, менял, я даже в подробности не вдавался.
Я за 5т. км только 1 раз шины подкачал.
Как там в поговорке то... "Мне не страшна никакая зараза. Я - русский мужик. Я - водитель УАЗа"=)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
28
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5733
East and West:
Бак ставьте из нержавейки увеличенного обЪема , давно это нужно было сделать , по ходовке заганите в желтый бокс ,пусть они все резинки и втулки на полеуретан заменят и будет вам счастье ! А также наконец то почините кондиционер!!! И приведите машину в рабочее состояние , то что вы сейчас делаете ,на медицинском жаргоне<< называется искусственная вентиляция легких >> это не полноценная жизнь автомобиля , а какое-то подобие искусственного поддержания этой жизни , лишь бы не сдох окончательно ! Это не приемлемо ! Понятно что это отечественный автомобиль , а что вы от него ждали ??? легендарной надежности TLC 80??? так он и стоил бы тогда как новый TLC 80 , даже я далекий от отечественного автопрома понимаю , что этому автомобилю нужен один хозяин с руками из нужного места , а не горе наездники , которые перед тем как включить понижайку пытаются найти интернет что бы загуглить!! это даже не смешно ! если вы хотели этим показать какой вы продвинутый городской ЮЗЕР , то у вас этого не получилось ..... Если у самих рук нет , то тогда заганите в нормальный сервис на месяц на два и пусть его доведут до ума! А если нет ни желания не рук, то тогда продайте машину человеку который будет любить и ухаживать за автомобилем , хватит уже издеватся над ним!!!! это даже не интересно уже ! У меня все!
Ты вообще понимаешь,где ты , что ты,кто ты, куда ты?
Темой не ошибся?
Это как бы общественный тест-драйв,с модерирования и проекцией обычной жизни,без создания Тепличный условий..
Вам никто не запрещает купить уазик и жить с ним в гараже на своё усмотрение...
Тут же тест-драйв стоковых автомобилей...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
72
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Rockport:
А вообще позиция Максима удивила. Не надо приезжать - оригинально.. То есть, я покупаю б/у авто, ищу по нему хорошего мастера, приезжаю к нему первый раз "познакомится", потом в машине неисправность, звоню ему, мол брат, нид хелп. Договариваюсь а через некоторое время мне спец вывозит что не надо приезжать? Чинить тебя я не буду? Весело..
Макс просто деньги зарабатывает и ему эта слава на Дроме не нужна. Начнет цену ломить за ремонт обо*рут здесь, а за копейки работать не интересно.
33
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
drumbone:
Максимка, конечно, расстроил!
А что тут расстраивать? Нафиг ремонтировать это ведро! У нас свой клуб и мы держим свои машины в отличном тех.состоянии. А постоянно реанимировать убиваемый авто, в этом нет ни какого смысла!
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
26
8
Ответить
На ДВ нет спецов по УАЗу?
А спецов по ГАЗелям поискать не судьба? Движки то одинаковые практически.
Про шайбу атас, конечно. Садятся вот такие ездюки, пишут свои отчеты, а потом в комментах люди пишут, что УАЗ -шлак.
Купите еще один Патриот и отдайте его нормальному мужику в среднестатистическую деревню, а мы почитаем как он у него поживает. Я уверен, что кардинально опыт эксплуатации будет отличаться.
А Вы сначала угробили машину на якутских зимниках, а теперь жметесь ей нормальное ТО сделать после таких адовых испытаний, а именно сделать полную диагностику и заменить все более-менее уставшие элементы.
Или покупайте гелик, прадик или паджерик и гоните его на зимник и в прочие края географии, а потом отдайте Васе, который не знает где датчик и на сервисе забывает, что кондер конденсат гонит.
Вот тогда это будет честно, а сейчас это игра в одни ворота. А на воротах убитый дромом УАЗ.
59
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
D_nius:
А что тут расстраивать? Нафиг ремонтировать это ведро! У нас свой клуб и мы держим свои машины в отличном тех.состоянии. А постоянно реанимировать убиваемый авто, в этом нет ни какого смысла!
Совсем зажрались, некоторые наоборот рады новым клиентам, а если еще и постоянный то вообще замечательно.
15
10
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9152
Vadim_B:
Макс просто деньги зарабатывает и ему эта слава на Дроме не нужна. Начнет цену ломить за ремонт обо*рут здесь, а за копейки работать не интересно.
Можно просто починить и попоросить - не надо про меня ничего писать. Или пиши, но все размыто. Я когда трэкер на Иксрее менял в Александрове, меня культурно попросили, не пиши ничего про меня. Делал в таком же сервисе как и у этого Максима. Работой остался мега доволен, ибо человек уже в своё личное время приехал и сделал. Но и мое "спасибо" выразилось ему за это.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
11
5
Ответить
     
РБ, Уфа,
Сообщений: 124
Да патриот это вообще самый лучший автомобиль за эти деньги, особенно для тех кто строится или живет за городом. У меня патриот на три месяца моложе чем дромовский, с пробегом 80+тык. У меня с ним вообще никаких проблем не было. Вообще никаких.
Subaru Legacy '94 -> Toyota Estima Emina '91 -> Honda Saber '99 -> УАЗ Patriot '14
Мой отзыв: Honda Saber 1998
29
31
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9152
D_nius:
А что тут расстраивать? Нафиг ремонтировать это ведро! У нас свой клуб и мы держим свои машины в отличном тех.состоянии. А постоянно реанимировать убиваемый авто, в этом нет ни какого смысла!
О! ждал подобного коммента! То есть у нас свой кружок и все нахрен от нас?
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
9
5
Ответить
Виртуск Неизвестный:
Настоящие мастера часто работают уже за удовольствие, а не за хлеб с маслом. Им интересно решать задачи, а не открутить одну железяку и на её место прикрутить ту же, но новую.
Видимо вы просто не встречали на своём пути настоящего мастера, а вам видимо всё попадались ремотники, которые на хлеб с маслом. Я не могу сказать, что они плохо делают, но разница в подходах существенна.
Нафиг мне такие мастера разборчивые, это буду это буду. Это его работа, не моя, я ему деньги несу за это. Такими темпами еще врачи будут выбирать кого лечить, и т.д.
Работать за удовольствие это вообще из книжек про Незнайку.
19
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
Rockport:
О! ждал подобного коммента! То есть у нас свой кружок и все нахрен от нас?
Типа того и тут же, не так.)))
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
Михаил Шабалов:
Нафиг мне такие мастера разборчивые, это буду это буду. Это его работа, не моя, я ему деньги несу за это. Такими темпами еще врачи будут выбирать кого лечить, и т.д.
Работать за удовольствие это вообще из книжек про Незнайку.
Не поверишь врачи уже давно так работают))))
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
25
 
Ответить
D_nius:
Не поверишь врачи уже давно так работают))))
Давно не болел, тьфу 3 раза, так что не в курсе за них :) А вообще конечно у нас вся страна так работает, от этого и живем так.
5
4
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9152
D_nius:
Типа того и тут же, не так.)))
Как то неправильно это.. Если есть грамотный человек с руками из нужного места, то почему нет? Может именно этот человек, который сейчас отвечает за именно этот УАЗ доведет его до хорошего состояния?
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
Rockport:
Как то неправильно это.. Если есть грамотный человек с руками из нужного места, то почему нет? Может именно этот человек, который сейчас отвечает за именно этот УАЗ доведет его до хорошего состояния?
Дромоводы сами не хотят его доводить до нормального состояния! Посмотри блог, у них патрик всегда впредсмертных конвульсиях бьется! Ни как помереть не может.
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
25
1
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4190
D_nius:
Дромоводы сами не хотят его доводить до нормального состояния! Посмотри блог, у них патрик всегда впредсмертных конвульсиях бьется! Ни как помереть не может.
Ваша неправда. Я чинил эту машину времени и денег не жалел. И сил своих тоже. Гриша тоже чинит, ещё больше моего за машину болеет.
50
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
naibuki:
Ваша неправда. Я чинил эту машину времени и денег не жалел. И сил своих тоже. Гриша тоже чинит, ещё больше моего за машину болеет.
А что вам мешало напрячь дилера? Практически каждый владелец купивший НОВУЮ машину, бадается и "загибает" дилера, выже этого делать не хотели, довели авто до плачевного состояния. Может будит грубо звучать, но вас на деньги не опрокинул только ленивый!
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
14
2
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9152
Просто если позиция Максима такая, то лучше сказать что называется в лицо: "Я не хочу чинить ваш убитый Патриот. Без обид, но ищи другого мастера."
Не удивлюсь если еще и в "кружке" были обсуждения, что не надо его брать на обслугу ни при каких обстоятельствах.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
11
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1543
Михаил Шабалов:
Нафиг мне такие мастера разборчивые, это буду это буду. Это его работа, не моя, я ему деньги несу за это. Такими темпами еще врачи будут выбирать кого лечить, и т.д.
Работать за удовольствие это вообще из книжек про Незнайку.
Прав Максим, если я работаю сам на себя в своем сервисе (гараже) почему это я не могу выбирать?
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
31
2
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9152
Paradoxx24:
Прав Максим, если я работаю сам на себя в своем сервисе (гараже) почему это я не могу выбирать?
Можешь. Но изволь тогда объяснить позицию почему ты не хочешь обслуживать авто. А не просто "не интересно".
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
3
24
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4190
D_nius:
А что вам мешало напрячь дилера?
У дилера руки от туда же откуда у всех этих "Мне не интересно ремонтировать вашу машину".
Чинить-то чинят, а починить не могут. Квалификации нет. Вот и всё.
D_nius:
Практически каждый владелец купивший НОВУЮ машину, бадается и "загибает" дилера,
Вот вы горазды сказки говорить. Мы всё-таки Дром и в курсе, кто и кого на самом деле нагибает после покупки новой машины. Говорить своим друзья, как ты там через колено дилера гнул я тоже могу. Никто же не мешает.
D_nius:
Может будит грубо звучать, но вас на деньги не опрокинул только ленивый!
Нет, не грубо. Круто так, попацански из-за угла. На глупость у нас не принято обижаться.
34
10
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4190
D_nius:
Именно так и было!
Понятно. В глаза одно, а за глаза... другое.
Ок, так держать.
21
4
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9152
D_nius:
Именно так и было! Нефиг удалять не выгодные комменты с прошлого поста!
Я за модерцию не отвечаю=)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
 
5
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9152
naibuki:
Понятно. В глаза одно, а за глаза... другое.
Ок, так держать.
Кстати Ром! Привет=) Заедь на хрени на геометрию... Есть подозрения на след от домкрата в середине порога...
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
naibuki:
Понятно. В глаза одно, а за глаза... другое.
Ок, так держать.
Вот именно, что не интересно, зачем ремонтировать то что вы не хотите делать! Вым в прошлом посте привели кучу доводов, где вы просто издеваетесь над машиной! Так вот он правильно сказал, что Неинтересно.
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
8
3
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4190
Rockport:
Я за модерцию не отвечаю=)
Пока он писал по делу, никто его не удалял. Потом он начал писать, что Дром продался Соллерсу и пишет заказуху. Поскольку это неправда, и незаслуженно терпеть её у себя в доме мы не хотим, удалили.
17
10
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9152
naibuki:
Пока он писал по делу, никто его не удалял. Потом он начал писать, что Дром продался Соллерсу и пишет заказуху. Поскольку это неправда, и незаслуженно терпеть её у себя в доме мы не хотим, удалили.
Тогда заслуженно..
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
6
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
naibuki:
У дилера руки от туда же откуда у всех этих "Мне не интересно ремонтировать вашу машину".
Чинить-то чинят, а починить не могут. Квалификации нет. Вот и всё.
Вот вы горазды сказки говорить. Мы всё-таки Дром и в курсе, кто и кого на самом деле нагибает после покупки новой машины. Говорить своим друзья, как ты там через колено дилера гнул я тоже могу. Никто же не мешает..
Мне дилер сначала тоже отказал в гарантийной замене радиатора, подшипников в раздатке и прочее.... Но немного настырства и звонок из Соллерса, как в двух дневный срок все заменили и еще извинились.
Нужно не показывать какая плохая машина, "вообще то нужно" но и нужно показать насколько дилер обдирает своих клиентов и вешает им лапшу на уши. А то как маленькие дети, колодки не правильно, сайлентблоки вылетели и мы поехали... и т.д и т.п
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
11
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1067
ЖДЕМ ЗДЕСЬ МАКСИМА! ;)
18
3
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 785
Я не уазовод ,но понимаю,если к машине относиться с вниманием,то будет ездить,без особых проблем,а все болячки давно описаны на многочисленных форумах.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
14
7
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Да уж. Патр продолжает сыпаться - ничего нового)
8
15
Ответить
 
Сообщений: 6956
и за это лям...
8
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17903
Александр Ломов:
Я ничего не хочу сказать плохо про Патрика, но я выбирая между новым Патриком и 12 летним Прадо, выбрал Прадо. Но это все лирика.
В этом году ездили по маршруту Москва - Мурманск- п-ов Рыбачий- Кировск (Хибины) - Москва. Вышло около 5т км. Так за эту поездку хозяин Патрика копался в подвеске несколько раз. Чинил, менял, я даже в подробности не вдавался.
Я за 5т. км только 1 раз шины подкачал.
Шины похоже уже отечественные были?
Freedom is our religion
10
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17903
naibuki:
Пока он писал по делу, никто его не удалял. Потом он начал писать, что Дром продался Соллерсу и пишет заказуху. Поскольку это неправда, и незаслуженно терпеть её у себя в доме мы не хотим, удалили.
Все честно и за это пять.
Freedom is our religion
6
4
Ответить
самоса
East and West:
Бак ставьте из нержавейки увеличенного обЪема , давно это нужно было сделать , по ходовке заганите в желтый бокс ,пусть они все резинки и втулки на полеуретан заменят и будет вам счастье ! А также наконец то почините кондиционер!!! И приведите машину в рабочее состояние , то что вы сейчас делаете ,на медицинском жаргоне<< называется искусственная вентиляция легких >> это не полноценная жизнь автомобиля , а какое-то подобие искусственного поддержания этой жизни , лишь бы не сдох окончательно ! Это не приемлемо ! Понятно что это отечественный автомобиль , а что вы от него ждали ??? легендарной надежности TLC 80??? так он и стоил бы тогда как новый TLC 80 , даже я далекий от отечественного автопрома понимаю , что этому автомобилю нужен один хозяин с руками из нужного места , а не горе наездники , которые перед тем как включить понижайку пытаются найти интернет что бы загуглить!! это даже не смешно ! если вы хотели этим показать какой вы продвинутый городской ЮЗЕР , то у вас этого не получилось ..... Если у самих рук нет , то тогда заганите в нормальный сервис на месяц на два и пусть его доведут до ума! А если нет ни желания не рук, то тогда продайте машину человеку который будет любить и ухаживать за автомобилем , хватит уже издеватся над ним!!!! это даже не интересно уже ! У меня все!
А минусуют видать дромовцы и такие же водятлы как автор.
Ребята Вам только ленивый не написал - это не тест драйв ЭТО издевательство над авто, приведите его в порядок, владельца сменить и на кол, авто затем продать нормальному человеку. Правильно Максим отказался делать у автора все на лбу написано - далее идет нецензурная брань.
21
31
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17903
D_nius:
Мне дилер сначала тоже отказал в гарантийной замене радиатора, подшипников в раздатке и прочее.... Но немного настырства и звонок из Соллерса, как в двух дневный срок все заменили и еще извинились.
Нужно не показывать какая плохая машина, "вообще то нужно" но и нужно показать насколько дилер обдирает своих клиентов и вешает им лапшу на уши. А то как маленькие дети, колодки не правильно, сайлентблоки вылетели и мы поехали... и т.д и т.п
Если каждому давать...то расщепится кровать.
Если каждый будет звонить по пустякам в центральный оффис УАЗа то зачем местные дилеры?
Freedom is our religion
6
7
Ответить
максим
Владивосток
я тот самый Максим) -Хочу ответить всем страждущим... Попасть ко мне на ремонт, можно двумя способами, 1. У вас есть неисправность которую долгое время не могли решить другие сервисы и официалы. (само-собой чисткой баков я заниматься не собираюсь, мне это действительно не интересно как и трёп на данном сервисе) 2. У вас новая машина, агрегаты и узлы которой ещё не зо******ись от заводской сборки. 40-50 тыс. рублей, и новая машина -действительно новая! она не барахлит, не скрипит. И оставляет в голове и кармане владельца ресурсы для всякого рода тюнинга и доработок по вкусу. А если даже случаются какие-то негативные явления, то их причина легко диагностируется, так как все сопли и недоделки завода устранены. Все кто у меня обслуживаются или производили разовый ремонт, катаются на исправных и ухоженных машинах.
P.S. те мужики которым я перебрал две машины, уехали прогуляться по Калыме! На прошлой недели вернулись без поломок и остановок из-за непонятного поведения машины. Прошли обслуживание и дальше катаюся ежедневно по маршруту Владивосток -Уссурийск.
70
29
Ответить
   
Сообщений: 19
С Патриотом ясно все... интересно, как там Ховер?
5
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25912
Rockport:
Просто если позиция Максима такая, то лучше сказать что называется в лицо: "Я не хочу чинить ваш убитый Патриот. Без обид, но ищи другого мастера."
Не удивлюсь если еще и в "кружке" были обсуждения, что не надо его брать на обслугу ни при каких обстоятельствах.
вот про "кружок" ты неправ
Иркутский "кружок" патроводов чего предлагал? забрать авто в Иркутск и привести его в полный порядок, ибо есть грамотные механик и электрик того самого "кружка"
ответ ты сам знаешь
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
17
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
ТЕМНЕЙШИЙ и медведи:
Это Путин виноват в таком качестве производимых российских авто.. Да-да..))
А точно не Обама?)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
1
Ответить
максим
Владивосток
DenZik:
ЖДЕМ ЗДЕСЬ МАКСИМА! ;)
читай, я тут...
12
16
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9152
Bestia:
вот про "кружок" ты неправ
Иркутский "кружок" патроводов чего предлагал? забрать авто в Иркутск и привести его в полный порядок, ибо есть грамотные механик и электрик того самого "кружка"
ответ ты сам знаешь
Не без этого конечно.. Я в принципе до сих пор придерживаюсь мнения, что Патрик лучше отправить в Иркутск.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
3
1
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9152
Bestia:
вот про "кружок" ты неправ
Иркутский "кружок" патроводов чего предлагал? забрать авто в Иркутск и привести его в полный порядок, ибо есть грамотные механик и электрик того самого "кружка"
ответ ты сам знаешь
Я имел ввиду "кружок" именно во Владивостоке.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
 
1
Ответить
максим
Владивосток
Focus_nik:
Видимо боялся опорофиниться, с датчиком получилось на ура, а вдруг что-то пойдет не так, дром ведь напишет, антиреклама Максиму не нужна.
мне и реклама не нужна, я себе сделал репутацию. клиентов много, работой сильно не загружен, так как люди прислушиваются к рекомендациям и не рассказывают мне чего нахватались в интернете...
24
22
Ответить
максим
Владивосток
Rockport:
Я имел ввиду "кружок" именно во Владивостоке.
долго не обсуждали... так, поржали, напились, и разъехались с мигалками)))))
5
26
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter