Блог УАЗ Патриот



24.08.2016| Просмотров: 47088

Лето с Патриотом: ремонт — поездка — ремонт — поездка... Стабильность! :)

Лето — время поездок на море, на речки, в лес, на природу. И Патриот для этих поездок подходит великолепно: хорошая проходимость и огромный багажник — залог того, что в любую погоду можно будет добраться до любимой бухты. В начале июля машина находилась в почти исправном состоянии, впечатление портил только кондиционер. Для комфортной летней езды он чрезвычайно важен, а в Патриоте он не то чтобы не работал, но при его включении начинали плавать обороты двигателя. Да и конденсат вытекал прямо в ноги переднему пассажиру — неприятная мелочь.

В автосервисе, где я чинюсь обычно, разбираться с кондиционером отказались, сославшись на то, что для этого нужен специалист по УАЗам, и тут же посоветовали такого специалиста. Я созвонился с ним, и в ближайший выходной приехал познакомиться.

Меня приветливо встретил мастер Максим, загнал автомобиль в бокс, подключил сканер и стал внимательно изучать показатели, по ходу дела непринужденно рассказывая, как нужно обращаться с Патриотами: смазывать замки после покупки, делать шумку, перебирать салон. Рассказал, как недавно перебрал два Патриота для мужиков, которые отправились на них путешествовать куда-то в Сибирь, и что неплохо было бы и нашу машину так же перебрать. Тут он остановился и, немного поразмыслив, сказал: «Ага, понятно!» — и открутил датчик абсолютного давления со впускного коллектора. Датчик оказался покрыт влажной маслянистой пленкой и из-за этого давал неверные показания, что влияло на работу двигателя в целом. Кондиционер же просто «вскрывал» проблему, так как незначительно повышал нагрузку на двигатель, и именно при этой небольшой нагрузке двигатель вел себя так, как будто что-то не в порядке.


Максим диагностирует машину


Датчик покрыт влажной пленкой

Сразу же возник вопрос: «Откуда там взялось масло?». Подумав буквально секунду, Максим открутил трубку отвода картерных газов и обнаружил в ней отсутствие клапана. Клапан там раньше был, но кто-то удалил его и заклеил трубку герметиком. Из-за этого масло из двигателя попадало на датчик. Новой трубки под рукой не нашлось, и мастер посоветовал мне поискать ее самому или заказать в интернете.


В трубке отсутствует клапан

В Якутии с датчиком абсолютного давления уже приходилось возиться, еще тогда на нем впервые обнаружили влажный налет, так что либо клапана не было уже тогда, либо дело не в нем.

Датчик очистили и установили на место, двигатель сразу же заработал как часы: и с кондиционером, и без него обороты держались ровно.

Я был в полном восхищении от того, как легко и мастерски Максим определил проблему и решил ее. «Кстати, а вам машину “прошивали”?» — вывел он меня из легкого транса. «Прошитость» машины была поставлена под сомнение, так как, по словам Максима, обычно при перепрошивке на Евро-3 отключают вторую лямбду, а на нашем Патриоте лямбда присутствовала, была подключена и давала исправные показания. Я смог лишь пожать плечами. Возможно, есть несколько способов «прошивать» машины.


Лямбда в полном порядке

Максим взял 500 рублей «за знакомство», и я поехал собираться в первую за это лето дальнюю поездку — в сторону Хасана — на самый юг Приморского края, где в 1938 году Красная Армия воевала с Японией за эти территории. Дорога туда относительно хорошая: 200 километров асфальта, километров 20 ровной грунтовки. Асфальт местами подразвалился, но для тяжелого внедорожника неудобств не создавал. По дороге я радовался тому, как здорово Патриот поехал после очистки датчика. Возможно, мне это показалось, но все же я ощущал под собой бодрую исправную машину, и это придавало уверенности. Где-то на середине пути я заметил, что в правом баке убывает топливо, хотя в левом его еще много. Такого быть не должно: у Патриота два бака, и топливо сначала идет из левого, а только потом уже из правого. Сначала я думал, что это глючит датчик уровня, но когда отметка перевалила за половину, всерьез стал переживать. Решил на всякий случай по возможности чаще заправляться на встречающихся заправках, чтобы не попасть в глупую ситуацию с отсутствием бензина.

Также по дороге стало ясно, что у Максима я совершенно забыл про вытекающий к пассажиру конденсат. Пассажир поднял ноги на сиденье, убрал обувь назад, и мы помчались дальше.


По дороге на юг


Дорога дальняя, но приятная

На юге Приморья дивно красивые места, и я решил по ним покататься. Вдоволь нафотавшись на фоне зеленых сопок и ярких полевых цветов, я двинулся в сторону границы трех государств — в место, где встречаются Россия, Китай и Северная Корея. Однако добраться туда так и не удалось: уже в самом Хасане доброжелательно настроенный пограничник сказал, что если у нас нет специального пропуска, то нам следует немедленно уезжать, иначе нам грозит штраф и прочие неприятности. Специальный пропуск теоретически можно получить в поселке Посьет, это недалеко, но только в понедельник. Так как была только суббота, на саму границу мы не попали, хотя, если верить навигатору, до нее оставалась всего пара километров.


В окрестностях реки Туманной


Великолепный Патр на фоне полевых цветов


Самый юг Дальнего Востока России


Дальше без пропуска нельзя

На обратном пути я посетил памятник героям Хасана: величественный монумент, расположенный на одной из самых высоких сопок. К нему ведет асфальтовая дорога, сверху открывается великолепный вид на места, которые отстояла Красная Армия 80 лет назад. Особенно хороша была зеленая травка на соседней сопке, и я решил, что Патриот будет смотреться на ее фоне просто потрясающе.


Памятник героям Хасана


Вот за эти земли в 1938 году велись сражения

Найдя старую забытую колею, я отправил машину в поле. В процессе езды оказалось, что сопка немного круче, чем кажется с вершины, но Патриот спустился нормально. Я оставил его и побежал обратно — фотографировать. Сделал несколько хороших снимков, нужно возвращаться. Оценив крутизну подъема, решил включить пониженную. Как там она включается? Шайбу две секунды подержать, сцепление нажать два раза? Сцепление — подержать шайбу — снова сцепление? Три секунды подержать шайбу — два раза сцепление? Я забыл. Перепробовал все варианты, какие пришли в голову, но пониженная так и не включилась. Интернет в тех краях почти не ловит, так что оставалось только штурмовать на первой. Патрик уверенно набрал скорость и легко взлетел в крутой подъем. «Доберусь до дома, обязательно нагуглю, как ее включать», — решил я для себя.


Найди на фото Патриота

В городе ситуация с баками стала совсем странной: топливо убывало иногда из левого, а иногда из правого бака. Решив пока ничего не делать, уже через несколько дней я отправился в следующую поездку: на этот раз на восток Приморского края, в бухту Окуневую. Тоже километров 200 асфальта и совсем чуть-чуть грунтовки. Окуневая не может похвастаться богатой историей, в отличие от Хасана, но зато там великолепные места для пляжного отдыха.

Езда по трассе на Патриоте довольно комфортна: он уверенно едет 80-100, может неторопливо обгонять тихоходные машины, неплохо слушается руля и сносно охлаждает воздух кондиционером. Все портит раскаляющаяся консоль между сиденьями. От нее пышет жаром. Прохладительные напитки в подстаканниках быстро перестают быть прохладительными, а за телефоны, брошенные туда же, становится тревожно: справятся ли они с такой температурой? Но даже к этому можно привыкнуть.

Грунтовку Патриот держит тоже нормально. При включенном полном приводе машина едет предсказуемо, и можно безбоязненно двигаться 60-80. На гребенке корму немного переставляет, но другого поведения от зависимой подвески ждать и не стоит.

На востоке Приморья каждого туриста ждут песочные пляжи, кристально чистое и холодное море. Долго в воде не поплескаешься: нужен либо гидрокостюм, либо уютные закутки, где вода успевает прогреться за день. Но чистота воды и великолепие природы все же тянут к себе из серых городских будней.


По дороге на пляж


Восточное побережье России

Через несколько дней, довольный отдыхом, я двинулся обратно, как вдруг на грунтовке Патриот стал издавать хорошо знакомый лязг. «Да лаааадно», — пронеслось в голове. Но стоило взглянуть на подвеску, как все сомнения сразу отпали: да, это была втулка. Но теперь уже на втором амортизаторе. Дальше пришлось ехать аккуратнее, а в городе я сразу записался в сервис.


Замысловатый автосервисный маркетинг

Втулку быстро поменяли, а в остальном «ходовка» оказалась в порядке. Оставалась проблема с бензобаками, но в сервисе меня снова послали к специалисту по УАЗам. Я набрал Максима, мы договорились о встрече. Но встрече не суждено было состояться. Через некоторое время Максим перезвонил и попросил уточнить, что это за Патриот. «Это дромовский патриот», — ответил я. «Вы знаете, не надо приезжать. Мне вас чинить неинтересно», — сообщил мне Максим, и на этом наш разговор был завершен. Я остался в озадаченном состоянии. Мне вот было очень интересно починить Патриота, а специалисты по этой машине — редкость в наших краях. Но на нет и суда нет, и я сел за телефон, обзванивая автосервис за автосервисом с вопросом «У вас есть опыт ремонта УАЗа Патриот?». Вскоре такой сервис обнаружился, и я к ним поехал.


Втулка амортизатора снова потерялась


Ремонт обошелся в 1050 рублей

Проблема вскрылась довольно быстро: мы уже обнаруживали ржавчину в баках, и за прошедшие месяцы ситуация ожидаемо не улучшилась. Отслоившаяся ржавчина забила трубочки и фильтры, топливо переливалось через них с трудом. Баки снова промыли, одну сеточку заменили, другую почистили — и топливо полилось, как раньше: верно и предсказуемо.


Топливная система поистрепалась


Сеточка вся в ржавчине


Ремонт топливной системы обошелся в 4466 рублей

Остро встала очевидная проблема: раз в несколько месяцев промывать баки — сомнительное развлечение, надо менять. Изучение вопроса показало, что их можно сварить прямо в автосервисе, можно заказать заводские, а можно установить увеличенной емкости, которые промышленно производят несколько российских компаний. Баки бывают стальные, из нержавейки и из алюминия. Какие именно ставить, пока не решили, нужно хорошо все продумать.

А впереди еще несколько теплых недель и несколько поездок. Патриот все еще радует, однако каждый раз куда-нибудь за город со мной выезжает чувство тревоги. А также на всякий случай — ящик с жизненно важными для машины жидкостями и инструментами.

Григорий Mombo

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Уссурийск
Сообщений: 12491
geonic:
перечислять долго, посмотрите на ютубе ролики про патр 2016-2017.. кстати оне там привлекли таки немцев и корейцев для проработки безопасности и климата и еще чего то там.
а вообще да, у меня пока спорт интерес. Но факт того что там наконец в серийной модели появились подушки безопасноти во всех комплектациях, подталкивает меня смотреть в его сторону не только ради спорта. Насчет паджерки 10 летней и прошедшей еще 10 лет и которая проедет еще больше, вы об этом скажите в ветке леворульных авто... )))) там сие идет за ушатанные ведра которые на востановление попросят денег в несколкьо раз больше причемвсе время ))))0 бггг.. Это я так к тому что н ичто под этим небом не вечно. Да и не пытаюсь ничего н икому навязать. Просто впечатлился, тем как поработали над новым патриком. В любом случае буду ждать реальных обзоров серийных аппаратов. А уж потом думать итить за ним или ну его нафиг.
Ветка леворульных авто)),ссылку дайте?хочу поржать с принципов людей которых само авто не интересует ни как по сути,чисто шиза и все.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
Уазик это ваще наше все… Дверью хлопнул — лобовое вылетело, на газ нажал на колдоёбине — тяга панара отвалилась, бензин залил — а он *****с рампы на землю весь вытек, больше 180 на трассе — такой гул с вибрацией, что даже свиста ветра в дырах кузова не слышно, раздатка гудит, особенно когда в 4х4 и на пониженной пытаешься кайен обогнать со светофора, нифига мотор не тянет… по бесдорожью — ну полный фуфел, в размокшей колее от лаптёжника проехать не может, мостами упираеться, по снегу выше окон ваще не едет, бампер низко сделан, а шкворня? на кочку наехал — регулируй, в колодец открытый попал на скорости — меняй… масло в трансмиссию ваще перестал лить, один хрен оно утром всё под машиной на асфальте, антифриз давно сменил на водичку, с утряни плеснул ведёрко в радиатор, и пусть себе капает, не жалко, под капот летом бутылку от пепси, чтобы не закипеть и печки на полную в салоне, крышу вот думаю на лето срезать, один фик уплотнители текуть и шумка такая что орущих тазоводов нифига не слышно, а как он едет… Это ж пестня…

Я когда по кольцевой лечу под 160 из левого ряда в правый и обратно, меня все шесть рядов пропускают, они думают это у меня стиль такой, а я просто машину ловлю, и ваще машина гумно… непродумана она… сидухи в спальник не раскладываються, а следовательно детей делать теперь негде и президентскую программу по воспроизводству пришлось отложить до покупки хаммера, дверь у багажника открываеться не в ту сторону *****, поэтому тёщу приходиться возить в салоне, а из за отсутствия подушек безопастности, шарахаюсь даже от великов, мало ли чо, резинки на порогах цуко, если в коньках зимой ездить, почему то быстро рвуться, а о голые трубы коньки тупяться, кстати я когда в коньки обутый еду — нифига не попадаю по педалям, видно они под снегоступы сделаны, в горнолыжных ботинках — тоже неудобняк, сразу на все педали одной ногой нажимаю, коробка корейская зараза клацает, если сцепление не до конца выжимать, а когда его до конца выжимать то? если только тронулся — надо уже вторую включать, пока со второй возился уже третья подошла, а там опять всё по новой, ещё бесит что сидушки нельзя на ходу регулировать, я вот дверь открываю и регулирую, а зимой на ходу рука мёрзнет с открытой дверью, всё время крутишь то повыше то пониже, горизонт же меняеться постоянно, зеркала ваще ацтой, сколько ими по деревьям и столбам не колотил — даже не потрескались, а бензину жрёёёёть… мама не горюй, потому и езжу в основном на трамвае, на оке вот бутылки хватало на дачу и обратно, а тут…

Дворники… дворники, цуко, делал мастер, чтоб ему икалось пожизненно, сами подумайте пять режимов прерывистой работы, от очень медленно до умеренно быстро, а нафига? Я вот сижу и кручу этот регулятор туда сюда, то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянный режим? Вы думаете он случайно через раз включаеться? Нифига подобного, это чтобы голова не кружилась за ними следить, потому как в быстром режиме машут они как птица крыльями, и потому за щётками следить если и успеваешь, то на дорогу смотреть уже некогда А задний дворник с омывателем? Этож пестня… Нажал чутка с целью маленько писнуть на заднее стекло ну и потереть его слегонца… А там засада… Писало включаеться и ссцыт на задок пока вся жидкость из бачка не кончиться, оно конечно такая забота чистоте заднего стекла со стороны конструкторов весьма похвальна была бы, если бы после пары моек заднего, не кончалась жидкость в бачке для лобового Регулируемая рулевая колонка — это конечно вестчь кашерная во всех отношениях, но вот нафига такое счастье если во всех без исключения её положениях акромя верхнего, руль закрывает всю приборную панель за исключением счётчика одометра? Борода и панелька пола с бардачками — это конечно сильный дизайнерский ход, и сделано красиво, и главное с умом, типо нехрена водиле на ходу курить, и пепелку сделали только пассажиру, а когда водило к ней тянеться, он весь пепел уже по дороге рассыпает, так что с заботой о здоровье сделано, но опять засада, как только взбредёт в голову дёрнуть рычаг раздатки, вся эта красота, вместе с рамкой и пыльником вылетает из штатного места, открывая дорогу пылище вонище и шуму из под кузова машины, ладно бы ещё вылетал только декоративный пыльник, так констркуторы позаботились о сюрпризе настолько что вылетает и резиновый, который на обычных, не сильно военных заводах прикручивают таки к полу навсегда, изменить данный конструктив самостоятельно не предоставляеться возможным, потому на месте фирменного пыльника на РКП у многих красуеться тестева шапка, бережно насаженная на рукоять и выполняющая одновременно функцию пыльника и сильнодействующего ОВ от клопов моли и другой нечисти Хабы… Хабы цуко это пестня, и зря завод от них отказался, во первых слесарям из многих сервисных центров теперь некуда будет закладывать смазку, а это было единственное место про которое они догадались за те годы что к ним ездили на обслуживание УАЗы, а во вторых, лишили джиперов самого главного*****омесного удовольствия, угадать засев по самые яйца, включал ли он хабы или забыл…это теперь уже засев по самые н****уйся, не будешь стоя на коленках в*****ище угадывать, в какую же их сторону нахрен крутить?, пытаясь сквозь грязь разглядеть где же там чёрным на чёрном, меленько так, заветное 4х4? Ну про патрубок радиатора отводящий нижний и говорить то не надо, все возят его с собой, как амулет, потому как ни тот что был старого образца, сколхоженный из отходов на заводе, что новый "хитро изогнутый", гарантии что весь антифриз не вытечет в один прекрасный миг из за тупости коструктора на землю — нидаст никто… Отдельной благодарности и упоминания достоин пожалуй ЗИП, идущий в комплекте к новому авто, из всего набора инструментов, состоящего из целых 5 и предметов, работоспособны только балонный и свечной ключи, ступичный имеет свойства ломаться при одном только взгляде на него, отвёртка если держать её за ручку потеряешь жало, а если за жало то соответственно ручку, но самы самы офигительный девайс — это конечно домкрат… Всю прелесть работы с которым можно познать только попытавшись с помощью этого девайса, заменить в колее спущенное колесо, вот где мысль изобретателя извращенца достигла апогея! Если вам при помощи этого домкрата удастся таки заменить колесо и неложиться при этом в грязную колею всей тушей — вы просто ас, у меня не вышло ниразу, и очень плохо получалось подсунуть его под мост даже на асфальте, ибо стандартной длинны рук — явно нехватает, а ложиться в лужу в костюме от версачи — ну как то… не по джиперски… Регуляторы отопителя… Тут просто слов нет, я когда в первый раз крутанул регулятор чтобы убавить тепло, сидящая на заднем тёща чуть не обделалась, теперь когда её вожу, кручу этот регулятор почаще, абы тёща под этот звук вспоминала кто в джипе хозяин.

Обзор… Обзор вобщем то так ничего себе, но одна вещь мне никак не понятна… Если оставить дворники как есть, то левая половина лобового стекла не чиститься и дорогу видно слева никак, а если их повернуть слегка, то слева видно хорошо, но тогда не видно что впереди… Так вот и кручу их через день туда сюда так и не придя к консенсусу, прости господи… Фары — фары отличные, только отрегулировали мне их в салоне так, что даже встречные КамАЗы моргали ночером, дескать акстись, переключись на ближний… Салон кстати продуманный, только не все догоняют… Вот летом говорят жара, жара в зоне подпопника, руку не приложить… А нафик руку то прикладывать? Этож специальный девайс для дальнобоев, бросил туда консерву, она через пять минут — готова, и ненадо никакой газовой плитки с собой таскать… Непонятно только зачем они его всем устанавливают? А главное — это два бензобака, ни у кого больше такой приблуды — нет, а как удобно? У меня вот мопедисты по первяне пробовали слить, так сосали сосали — фиг, бензик то весь — в другом баке А как звучит ГУР при вращении руля? Песня, народ думает сирена завывает, сам разбегаеться… Самым неожиданным приколом оказались очень хитро сконструированные ножницы на тросике газа, они цуко не сразу этот тросик перекусывали, ждали, когда хозяин успокоиться, подумает что все косяки у него прошли… Хер там, еду еду себе на второй пониженной, только собираюсь порш обгонять, а тут на тебе… Я топчю топчю тапочкой педаль а машина затихла… А теперь вот электронную поставили педаль, наверное там вместо тех ножниц на тросике — таймер на отрубание или ещё какой нибудь датчик, не может же завод без сюрпризов… Один из них. сюрпризов, я надолго запомню, еду себе под горочку, небыстро так, около 160 ти, там поворотик 90 градусов внизу, думаю надо сбросить хоть до сотки а то невпишусь, тынц тапкой по тормозам… А их нету Ну анализы я конечно чуть прямо в салон не сдал, а когда оттормозилсо, там где то, в лесочке за поворотом, посмотрев на просеку за собой понял, машина — супер, а тормоза трусы придумали, и главное проложили их так, что если я по доброй воле томозить не перестану, они сами рано или поздно — откажут…
А машину не берите, она не для мажориков, она для мужиков
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
8
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
D_nius:
А машину не берите, она не для мажориков, она для мужиков
По вашему достоинство мужика заключается в том что бы иметь этот хлам?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
5
Ответить
   
Сообщений: 21857
А мне вот интересно стало ... Эти не мажоры а мужики кем были до покупки Патриота?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Видимо пока не купишь патра ты не мужик-считают уазоводы)).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Неужели некоторые верят в сказки вот таких лобочесов https://www.youtube.com/watch?... ?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
димауаз:
Неужели некоторые верят в сказки вот таких лобочесов https://www.youtube.com/watch?... ?
ну кто то же верит в сказки про имперское качество, а тут человек вполне честно рассказывает :). Можете опровергнуть ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
ну кто то же верит в сказки про имперское качество, а тут человек вполне честно рассказывает :). Можете опровергнуть ?
Что опровергнуть,уаз?Конечно,тольк о этим и занимаюсь))У вас видимо память короткая и вы уже забыли каким авто должен быть,а такие персонажи из подобных роликов под шумок вам впаривают это под видом авто и вы ведетесь)).
А в сказки про имперское качество верит весь мир,кроме уазоводов)).
Вам хоть десять уазоблогов сделай,все равно-божья роса)).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
димауаз:
Что опровергнуть,уаз?Конечно,тольк о этим и занимаюсь))У вас видимо память короткая и вы уже забыли каким авто должен быть,а такие персонажи из подобных роликов под шумок вам впаривают это под видом авто и вы ведетесь)).
А в сказки про имперское качество верит весь мир,кроме уазоводов)).
Вам хоть десять уазоблогов сделай,все равно-божья роса)).
кто кому что впаривает ? никто .. так о чём вы .. я думаю не стоит своё болезное восприятие реальности проецировать на всех :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
кто кому что впаривает ? никто .. так о чём вы .. я думаю не стоит своё болезное восприятие реальности проецировать на всех :)
Жаль что вы не замечаете все картину такой впарки ,точно так же как и лапшу на своих ушах(.
Это как с роду слепому рассказывать-какой красивый сегодня закат,он все равно ни чо не поймет.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
кто кому что впаривает ? никто .. так о чём вы .. я думаю не стоит своё болезное восприятие реальности проецировать на всех :)
Кому по вашему нужен бы был некачественный и еще более сложной конструкции чем раньше патр,если бы ввоз импорта не прикрыли бы заградительными пошлинами?Как по мне-так чем дальше в лес,тем больше дров,раньше боролись в основном с некачественной механикой патра в полном объеме,а щяс еще сложная электроника добавилась,которую на коленках не починить,придется везти денежки официалам в любом случае,да и на гарантию забить станет страшно имея сложнонизкокачественный конструктив,который своими силами побороть нереально.Так что новоиспеченным обладателям нового патра стоит держать карман шире,за кайф любой ценой ездить в России на рашджипе щяс будут снимать не одну а три шкуры.
Аппетит однако... а вы говорите(.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
Дима ввоз импорта не перекрыли, мы просто перестали скупать мусор. 22 августа 2012 года тебе ничего не говорит? В этот день Россия вступила в ВТО. Теперь мы торгуем по международным правилам, и пошлины у нас такие-же как и у остальных 155 участниках этой организации.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
Дима ввоз импорта не перекрыли, мы просто перестали скупать мусор.
Паша,ну ка скажи мне сколько стоит растаможить мусорный 570-ый лексус))?С которым если рядом поставить нового патра,ну дальше дело личной фантазии каждого)).
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
димауаз:
Паша, ну ка скажи мне сколько стоит растаможить мусорный 570-ый лексус))?С которым если рядом поставить нового патра, ну дальше дело личной фантазии каждого)).
У официального дилера машина 2016 г. стоит порядка 6.5 млн. (без заградительной пошлины, так как на новый автомобиль пошлина запрещена рамками ВТО). Сколько стоит новый патриот надеюсь писать не надо? Классы машин опять не путаешь?
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
димауаз:
Жаль что вы не замечаете все картину такой впарки ,точно так же как и лапшу на своих ушах(.
Это как с роду слепому рассказывать-какой красивый сегодня закат,он все равно ни чо не поймет.
конечно :), куда мне грешному, я ведь в этой жизни ничего слаще морковки не пробовал .. ага :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 35389
димауаз:
Паша,ну ка скажи мне сколько стоит растаможить мусорный 570-ый лексус))?С которым если рядом поставить нового патра,ну дальше дело личной фантазии каждого)).
народ на мусор не заморачивается В августе 2016 года в Россию было ввезено свыше 21 тыс. иномарок, при этом более половины пришлось на автомобили марок Toyota и Lexus Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/economics/29...
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Alkus:
народ на мусор не заморачивается В августе 2016 года в Россию было ввезено свыше 21 тыс. иномарок, при этом более половины пришлось на автомобили марок Toyota и Lexus Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/economics/29...
Вышло продолжение блога!)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter