Лето с Патриотом: ремонт — поездка — ремонт — поездка... Стабильность! :)
Лето — время поездок на море, на речки, в лес, на природу. И Патриот для этих поездок подходит великолепно: хорошая проходимость и огромный багажник — залог того, что в любую погоду можно будет добраться до любимой бухты. В начале июля машина находилась в почти исправном состоянии, впечатление портил только кондиционер. Для комфортной летней езды он чрезвычайно важен, а в Патриоте он не то чтобы не работал, но при его включении начинали плавать обороты двигателя. Да и конденсат вытекал прямо в ноги переднему пассажиру — неприятная мелочь.
В автосервисе, где я чинюсь обычно, разбираться с кондиционером отказались, сославшись на то, что для этого нужен специалист по УАЗам, и тут же посоветовали такого специалиста. Я созвонился с ним, и в ближайший выходной приехал познакомиться.
Меня приветливо встретил мастер Максим, загнал автомобиль в бокс, подключил сканер и стал внимательно изучать показатели, по ходу дела непринужденно рассказывая, как нужно обращаться с Патриотами: смазывать замки после покупки, делать шумку, перебирать салон. Рассказал, как недавно перебрал два Патриота для мужиков, которые отправились на них путешествовать куда-то в Сибирь, и что неплохо было бы и нашу машину так же перебрать. Тут он остановился и, немного поразмыслив, сказал: «Ага, понятно!» — и открутил датчик абсолютного давления со впускного коллектора. Датчик оказался покрыт влажной маслянистой пленкой и из-за этого давал неверные показания, что влияло на работу двигателя в целом. Кондиционер же просто «вскрывал» проблему, так как незначительно повышал нагрузку на двигатель, и именно при этой небольшой нагрузке двигатель вел себя так, как будто что-то не в порядке.
Сразу же возник вопрос: «Откуда там взялось масло?». Подумав буквально секунду, Максим открутил трубку отвода картерных газов и обнаружил в ней отсутствие клапана. Клапан там раньше был, но кто-то удалил его и заклеил трубку герметиком. Из-за этого масло из двигателя попадало на датчик. Новой трубки под рукой не нашлось, и мастер посоветовал мне поискать ее самому или заказать в интернете.
В Якутии с датчиком абсолютного давления уже приходилось возиться, еще тогда на нем впервые обнаружили влажный налет, так что либо клапана не было уже тогда, либо дело не в нем.
Датчик очистили и установили на место, двигатель сразу же заработал как часы: и с кондиционером, и без него обороты держались ровно.
Я был в полном восхищении от того, как легко и мастерски Максим определил проблему и решил ее. «Кстати, а вам машину “прошивали”?» — вывел он меня из легкого транса. «Прошитость» машины была поставлена под сомнение, так как, по словам Максима, обычно при перепрошивке на Евро-3 отключают вторую лямбду, а на нашем Патриоте лямбда присутствовала, была подключена и давала исправные показания. Я смог лишь пожать плечами. Возможно, есть несколько способов «прошивать» машины.
Максим взял 500 рублей «за знакомство», и я поехал собираться в первую за это лето дальнюю поездку — в сторону Хасана — на самый юг Приморского края, где в 1938 году Красная Армия воевала с Японией за эти территории. Дорога туда относительно хорошая: 200 километров асфальта, километров 20 ровной грунтовки. Асфальт местами подразвалился, но для тяжелого внедорожника неудобств не создавал. По дороге я радовался тому, как здорово Патриот поехал после очистки датчика. Возможно, мне это показалось, но все же я ощущал под собой бодрую исправную машину, и это придавало уверенности. Где-то на середине пути я заметил, что в правом баке убывает топливо, хотя в левом его еще много. Такого быть не должно: у Патриота два бака, и топливо сначала идет из левого, а только потом уже из правого. Сначала я думал, что это глючит датчик уровня, но когда отметка перевалила за половину, всерьез стал переживать. Решил на всякий случай по возможности чаще заправляться на встречающихся заправках, чтобы не попасть в глупую ситуацию с отсутствием бензина.
Также по дороге стало ясно, что у Максима я совершенно забыл про вытекающий к пассажиру конденсат. Пассажир поднял ноги на сиденье, убрал обувь назад, и мы помчались дальше.
На юге Приморья дивно красивые места, и я решил по ним покататься. Вдоволь нафотавшись на фоне зеленых сопок и ярких полевых цветов, я двинулся в сторону границы трех государств — в место, где встречаются Россия, Китай и Северная Корея. Однако добраться туда так и не удалось: уже в самом Хасане доброжелательно настроенный пограничник сказал, что если у нас нет специального пропуска, то нам следует немедленно уезжать, иначе нам грозит штраф и прочие неприятности. Специальный пропуск теоретически можно получить в поселке Посьет, это недалеко, но только в понедельник. Так как была только суббота, на саму границу мы не попали, хотя, если верить навигатору, до нее оставалась всего пара километров.
Великолепный Патр на фоне полевых цветов
Самый юг Дальнего Востока России
На обратном пути я посетил памятник героям Хасана: величественный монумент, расположенный на одной из самых высоких сопок. К нему ведет асфальтовая дорога, сверху открывается великолепный вид на места, которые отстояла Красная Армия 80 лет назад. Особенно хороша была зеленая травка на соседней сопке, и я решил, что Патриот будет смотреться на ее фоне просто потрясающе.
Вот за эти земли в 1938 году велись сражения
Найдя старую забытую колею, я отправил машину в поле. В процессе езды оказалось, что сопка немного круче, чем кажется с вершины, но Патриот спустился нормально. Я оставил его и побежал обратно — фотографировать. Сделал несколько хороших снимков, нужно возвращаться. Оценив крутизну подъема, решил включить пониженную. Как там она включается? Шайбу две секунды подержать, сцепление нажать два раза? Сцепление — подержать шайбу — снова сцепление? Три секунды подержать шайбу — два раза сцепление? Я забыл. Перепробовал все варианты, какие пришли в голову, но пониженная так и не включилась. Интернет в тех краях почти не ловит, так что оставалось только штурмовать на первой. Патрик уверенно набрал скорость и легко взлетел в крутой подъем. «Доберусь до дома, обязательно нагуглю, как ее включать», — решил я для себя.
В городе ситуация с баками стала совсем странной: топливо убывало иногда из левого, а иногда из правого бака. Решив пока ничего не делать, уже через несколько дней я отправился в следующую поездку: на этот раз на восток Приморского края, в бухту Окуневую. Тоже километров 200 асфальта и совсем чуть-чуть грунтовки. Окуневая не может похвастаться богатой историей, в отличие от Хасана, но зато там великолепные места для пляжного отдыха.
Езда по трассе на Патриоте довольно комфортна: он уверенно едет 80-100, может неторопливо обгонять тихоходные машины, неплохо слушается руля и сносно охлаждает воздух кондиционером. Все портит раскаляющаяся консоль между сиденьями. От нее пышет жаром. Прохладительные напитки в подстаканниках быстро перестают быть прохладительными, а за телефоны, брошенные туда же, становится тревожно: справятся ли они с такой температурой? Но даже к этому можно привыкнуть.
Грунтовку Патриот держит тоже нормально. При включенном полном приводе машина едет предсказуемо, и можно безбоязненно двигаться 60-80. На гребенке корму немного переставляет, но другого поведения от зависимой подвески ждать и не стоит.
На востоке Приморья каждого туриста ждут песочные пляжи, кристально чистое и холодное море. Долго в воде не поплескаешься: нужен либо гидрокостюм, либо уютные закутки, где вода успевает прогреться за день. Но чистота воды и великолепие природы все же тянут к себе из серых городских будней.
Через несколько дней, довольный отдыхом, я двинулся обратно, как вдруг на грунтовке Патриот стал издавать хорошо знакомый лязг. «Да лаааадно», — пронеслось в голове. Но стоило взглянуть на подвеску, как все сомнения сразу отпали: да, это была втулка. Но теперь уже на втором амортизаторе. Дальше пришлось ехать аккуратнее, а в городе я сразу записался в сервис.
Замысловатый автосервисный маркетинг
Втулку быстро поменяли, а в остальном «ходовка» оказалась в порядке. Оставалась проблема с бензобаками, но в сервисе меня снова послали к специалисту по УАЗам. Я набрал Максима, мы договорились о встрече. Но встрече не суждено было состояться. Через некоторое время Максим перезвонил и попросил уточнить, что это за Патриот. «Это дромовский патриот», — ответил я. «Вы знаете, не надо приезжать. Мне вас чинить неинтересно», — сообщил мне Максим, и на этом наш разговор был завершен. Я остался в озадаченном состоянии. Мне вот было очень интересно починить Патриота, а специалисты по этой машине — редкость в наших краях. Но на нет и суда нет, и я сел за телефон, обзванивая автосервис за автосервисом с вопросом «У вас есть опыт ремонта УАЗа Патриот?». Вскоре такой сервис обнаружился, и я к ним поехал.
Втулка амортизатора снова потерялась
Проблема вскрылась довольно быстро: мы уже обнаруживали ржавчину в баках, и за прошедшие месяцы ситуация ожидаемо не улучшилась. Отслоившаяся ржавчина забила трубочки и фильтры, топливо переливалось через них с трудом. Баки снова промыли, одну сеточку заменили, другую почистили — и топливо полилось, как раньше: верно и предсказуемо.
Топливная система поистрепалась
Ремонт топливной системы обошелся в 4466 рублей
Остро встала очевидная проблема: раз в несколько месяцев промывать баки — сомнительное развлечение, надо менять. Изучение вопроса показало, что их можно сварить прямо в автосервисе, можно заказать заводские, а можно установить увеличенной емкости, которые промышленно производят несколько российских компаний. Баки бывают стальные, из нержавейки и из алюминия. Какие именно ставить, пока не решили, нужно хорошо все продумать.
А впереди еще несколько теплых недель и несколько поездок. Патриот все еще радует, однако каждый раз куда-нибудь за город со мной выезжает чувство тревоги. А также на всякий случай — ящик с жизненно важными для машины жидкостями и инструментами.
Григорий Mombo
Другие записи блога
Комментарии
TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
А по факту. Покупаешь патриот, полностью перебираешь его:) меняешь на нормальные детали - и машина будет норм. Странно что на заводе нельзя это сделать.
Зачем это Вам? все равно по всяким пустякам на сервис. Наездники, что тут скажешь.
А по факту. Покупаешь патриот, полностью перебираешь его:) меняешь на нормальные детали - и машина будет норм. Странно что на заводе нельзя это сделать.
И есть еще один момент, который не любят отличные мастера. Отличные мастера не любят бесхозных автомобилей. Я с таким не раз сталкивался. Мастер который ремонтирует автомобиль для хозяина и вкладывает эту душу, всегда от хозяина получает ответную реакцию. И хороших мастеров это подпитывает на работу и постоянный рост. А когда твою работу не оценит никто, так как езюков там масса и многие из них вообще не понимают что это за авто, то и нет желание тратить физические и душевные силы на такой авто. Отдачи не будет.
Читаем:
"Сразу же возник вопрос: «Откуда там взялось масло?». Подумав буквально секунду, Максим открутил трубку отвода картерных газов и обнаружил в ней отсутствие клапана. Клапан там раньше был, но кто-то удалил его и заклеил трубку герметиком. Из-за этого масло из двигателя попадало на датчик. "
Когда владелец авто не может сказать, куда делся клапан, который кто-то удалил - это говорит о том, что авто абсолютно бесхозное.
Бесхозный авто - это практически всегда авто с поломками, так как всем водителям по факту плевать на будущее состояние автомобиля после себя.
Цирк закрылся на антракт! Топайте в буфет ,пейте пиво и лимонад!)))
Эту повозку на коленях в поле перебирают ! А тут специалистов по этой машине во Владике нет))))) Уас на столько продвинутая повозка что нет мастеров?)))) На Снеговой Киты Приусы намотаные на столб восстанавливают !))))
Пишите есчо!)))
Зачем это Вам? все равно по всяким пустякам на сервис. Наездники, что тут скажешь.
"Момбо" на 35 CB канале.
Эту повозку на коленях в поле перебирают ! А тут специалистов по этой машине во Владике нет))))) Уас на столько продвинутая повозка что нет мастеров?)))) На Снеговой Киты Приусы намотаные на столб восстанавливают !))))
Пишите есчо!)))
"Момбо" на 35 CB канале.
Глядя на такое, с грустью понимаешь, что наш автопром еще не скоро выберется из ..опы.
Для сравнения - как все это выглядит в японском авто 6 лет с пробегом немного за сотку (недавно поменял топливный фильтр):
А по факту. Покупаешь патриот, полностью перебираешь его:) меняешь на нормальные детали - и машина будет норм. Странно что на заводе нельзя это сделать.
И есть еще один момент, который не любят отличные мастера. Отличные мастера не любят бесхозных автомобилей. Я с таким не раз сталкивался. Мастер который ремонтирует автомобиль для хозяина и вкладывает эту душу, всегда от хозяина получает ответную реакцию. И хороших мастеров это подпитывает на работу и постоянный рост. А когда твою работу не оценит никто, так как езюков там масса и многие из них вообще не понимают что это за авто, то и нет желание тратить физические и душевные силы на такой авто. Отдачи не будет.
Читаем:
"Сразу же возник вопрос: «Откуда там взялось масло?». Подумав буквально секунду, Максим открутил трубку отвода картерных газов и обнаружил в ней отсутствие клапана. Клапан там раньше был, но кто-то удалил его и заклеил трубку герметиком. Из-за этого масло из двигателя попадало на датчик. "
Когда владелец авто не может сказать, куда делся клапан, который кто-то удалил - это говорит о том, что авто абсолютно бесхозное.
Бесхозный авто - это практически всегда авто с поломками, так как всем водителям по факту плевать на будущее состояние автомобиля после себя.
И есть еще один момент, который не любят отличные мастера. Отличные мастера не любят бесхозных автомобилей. Я с таким не раз сталкивался. Мастер который ремонтирует автомобиль для хозяина и вкладывает эту душу, всегда от хозяина получает ответную реакцию. И хороших мастеров это подпитывает на работу и постоянный рост. А когда твою работу не оценит никто, так как езюков там масса и многие из них вообще не понимают что это за авто, то и нет желание тратить физические и душевные силы на такой авто. Отдачи не будет.
Читаем:
"Сразу же возник вопрос: «Откуда там взялось масло?». Подумав буквально секунду, Максим открутил трубку отвода картерных газов и обнаружил в ней отсутствие клапана. Клапан там раньше был, но кто-то удалил его и заклеил трубку герметиком. Из-за этого масло из двигателя попадало на датчик. "
Когда владелец авто не может сказать, куда делся клапан, который кто-то удалил - это говорит о том, что авто абсолютно бесхозное.
Бесхозный авто - это практически всегда авто с поломками, так как всем водителям по факту плевать на будущее состояние автомобиля после себя.
Это от некачественного бензина, в те времена ездил там, где нормального бензина не бывает.
Видимо вы просто не встречали на своём пути настоящего мастера, а вам видимо всё попадались ремотники, которые на хлеб с маслом. Я не могу сказать, что они плохо делают, но разница в подходах существенна.
Подозреваю, он предлагал провести комплексный почин-подготовку (запоздалую-предпродажную, ага), а дром сказал: не, давай вот тут трубочку починим и пока.
Про "шайбу", конечно, порадовали. Хорошо хоть прочитали в мануале, что машина на коробке, а то третья лишняя педаль добавила бы вопросов...
Может он не хочет светиться, сервис нелегальный или основная работа есть, может стесняется, что в боксе не прибрано...
Или опасается, что попрут патриоты со всей страны, а у него один только подъемник.
Эххх, тайны загадки...
И есть еще один момент, который не любят отличные мастера. Отличные мастера не любят бесхозных автомобилей. Я с таким не раз сталкивался. Мастер который ремонтирует автомобиль для хозяина и вкладывает эту душу, всегда от хозяина получает ответную реакцию. И хороших мастеров это подпитывает на работу и постоянный рост. А когда твою работу не оценит никто, так как езюков там масса и многие из них вообще не понимают что это за авто, то и нет желание тратить физические и душевные силы на такой авто. Отдачи не будет.
Читаем:
"Сразу же возник вопрос: «Откуда там взялось масло?». Подумав буквально секунду, Максим открутил трубку отвода картерных газов и обнаружил в ней отсутствие клапана. Клапан там раньше был, но кто-то удалил его и заклеил трубку герметиком. Из-за этого масло из двигателя попадало на датчик. "
Когда владелец авто не может сказать, куда делся клапан, который кто-то удалил - это говорит о том, что авто абсолютно бесхозное.
Бесхозный авто - это практически всегда авто с поломками, так как всем водителям по факту плевать на будущее состояние автомобиля после себя.
И вообще меня убила позиция автора по этому вопросу !!!!! КАК ? КАК вы вообще собирались ехать в дальнюю дорогу да еще заведомо зная что прийдется преодолевать бездорожье? , зная что большая часть дороги это пресеченная местность, КАК? вы могли не знать и не убедится в том что вы не знаете порядок подключения полного привода !!???? Ведь специально для таких ЮЗЕРОВ уже придумали эту модную шайбу управления полным приводом и понижающей передачей , специально интуитивно понятно разработали алгоритм включения и выключения полного привода, избавились от этого вечно жужжащего рычага раздатки !!! Даже на 120 Прадике есть еще этот рычаг ! и там нужно еще приложить не мало усилий что бы его включить ,никто же не жалуется на это...... а тут вам хай так уже полный шайбачка блин как на ниссан икс трэйл , да на всех кросоверах почти такая .... и такие вот проблемы это вызвало ....о чем вообще дальше тогда можно говорить ??? У меня это вызвало просто нереальный эмоциональный взрыв!!!! нет слов одни эмоции!!!!
там же все просто: полная остановка, выжатая педаль сцепления, просто шайбу надо удерживать 3-4 сек, и будет щастье
там же все просто: полная остановка, выжатая педаль сцепления, просто шайбу надо удерживать 3-4 сек, и будет щастье
На самом то деле всё ради срача +посещаемости = плохая реклама, тоже реклама!)))
Дром решил соригинальничать и взял патриота и теперь жалуется что он часто ломается :))
Дром решил соригинальничать и взял патриота и теперь жалуется что он часто ломается :))
И мне пофигмнение.
В этом году ездили по маршруту Москва - Мурманск- п-ов Рыбачий- Кировск (Хибины) - Москва. Вышло около 5т км. Так за эту поездку хозяин Патрика копался в подвеске несколько раз. Чинил, менял, я даже в подробности не вдавался.
Я за 5т. км только 1 раз шины подкачал.
И мне пофигмнение.
В этом году ездили по маршруту Москва - Мурманск- п-ов Рыбачий- Кировск (Хибины) - Москва. Вышло около 5т км. Так за эту поездку хозяин Патрика копался в подвеске несколько раз. Чинил, менял, я даже в подробности не вдавался.
Я за 5т. км только 1 раз шины подкачал.
И мне пофигмнение.
Темой не ошибся?
Это как бы общественный тест-драйв,с модерирования и проекцией обычной жизни,без создания Тепличный условий..
Вам никто не запрещает купить уазик и жить с ним в гараже на своё усмотрение...
Тут же тест-драйв стоковых автомобилей...
А спецов по ГАЗелям поискать не судьба? Движки то одинаковые практически.
Про шайбу атас, конечно. Садятся вот такие ездюки, пишут свои отчеты, а потом в комментах люди пишут, что УАЗ -шлак.
Купите еще один Патриот и отдайте его нормальному мужику в среднестатистическую деревню, а мы почитаем как он у него поживает. Я уверен, что кардинально опыт эксплуатации будет отличаться.
А Вы сначала угробили машину на якутских зимниках, а теперь жметесь ей нормальное ТО сделать после таких адовых испытаний, а именно сделать полную диагностику и заменить все более-менее уставшие элементы.
Или покупайте гелик, прадик или паджерик и гоните его на зимник и в прочие края географии, а потом отдайте Васе, который не знает где датчик и на сервисе забывает, что кондер конденсат гонит.
Вот тогда это будет честно, а сейчас это игра в одни ворота. А на воротах убитый дромом УАЗ.
И мне пофигмнение.
И мне пофигмнение.
Видимо вы просто не встречали на своём пути настоящего мастера, а вам видимо всё попадались ремотники, которые на хлеб с маслом. Я не могу сказать, что они плохо делают, но разница в подходах существенна.
Работать за удовольствие это вообще из книжек про Незнайку.
Работать за удовольствие это вообще из книжек про Незнайку.
И мне пофигмнение.
Не удивлюсь если еще и в "кружке" были обсуждения, что не надо его брать на обслугу ни при каких обстоятельствах.
И мне пофигмнение.
Работать за удовольствие это вообще из книжек про Незнайку.
И мне пофигмнение.
Чинить-то чинят, а починить не могут. Квалификации нет. Вот и всё.
Ок, так держать.
И мне пофигмнение.
Ок, так держать.
И мне пофигмнение.
Ок, так держать.
И мне пофигмнение.
Чинить-то чинят, а починить не могут. Квалификации нет. Вот и всё.
Вот вы горазды сказки говорить. Мы всё-таки Дром и в курсе, кто и кого на самом деле нагибает после покупки новой машины. Говорить своим друзья, как ты там через колено дилера гнул я тоже могу. Никто же не мешает..
Нужно не показывать какая плохая машина, "вообще то нужно" но и нужно показать насколько дилер обдирает своих клиентов и вешает им лапшу на уши. А то как маленькие дети, колодки не правильно, сайлентблоки вылетели и мы поехали... и т.д и т.п
В этом году ездили по маршруту Москва - Мурманск- п-ов Рыбачий- Кировск (Хибины) - Москва. Вышло около 5т км. Так за эту поездку хозяин Патрика копался в подвеске несколько раз. Чинил, менял, я даже в подробности не вдавался.
Я за 5т. км только 1 раз шины подкачал.
Ребята Вам только ленивый не написал - это не тест драйв ЭТО издевательство над авто, приведите его в порядок, владельца сменить и на кол, авто затем продать нормальному человеку. Правильно Максим отказался делать у автора все на лбу написано - далее идет нецензурная брань.
Нужно не показывать какая плохая машина, "вообще то нужно" но и нужно показать насколько дилер обдирает своих клиентов и вешает им лапшу на уши. А то как маленькие дети, колодки не правильно, сайлентблоки вылетели и мы поехали... и т.д и т.п
Если каждый будет звонить по пустякам в центральный оффис УАЗа то зачем местные дилеры?
P.S. те мужики которым я перебрал две машины, уехали прогуляться по Калыме! На прошлой недели вернулись без поломок и остановок из-за непонятного поведения машины. Прошли обслуживание и дальше катаюся ежедневно по маршруту Владивосток -Уссурийск.
Не удивлюсь если еще и в "кружке" были обсуждения, что не надо его брать на обслугу ни при каких обстоятельствах.
Иркутский "кружок" патроводов чего предлагал? забрать авто в Иркутск и привести его в полный порядок, ибо есть грамотные механик и электрик того самого "кружка"
ответ ты сам знаешь
Иркутский "кружок" патроводов чего предлагал? забрать авто в Иркутск и привести его в полный порядок, ибо есть грамотные механик и электрик того самого "кружка"
ответ ты сам знаешь
И мне пофигмнение.
Иркутский "кружок" патроводов чего предлагал? забрать авто в Иркутск и привести его в полный порядок, ибо есть грамотные механик и электрик того самого "кружка"
ответ ты сам знаешь
И мне пофигмнение.
И мне пофигмнение.
P.S. те мужики которым я перебрал две машины, уехали прогуляться по Калыме! На прошлой недели вернулись без поломок и остановок из-за непонятного поведения машины. Прошли обслуживание и дальше катаюся ежедневно по маршруту Владивосток -Уссурийск.
Подтверждаю каждое слово Максима!
Снова у него Патрик свой наблюдаю и профилактирую! Доволен!
Снова (в смысле, с момента покупки) у него Патрик свой наблюдаю и профилактирую! Доволен![/quote]
Снова у него Патрик свой наблюдаю и профилактирую! Доволен![/
В смысле, с момента покупки и приезда вПриморье...
Не удивлюсь если еще и в "кружке" были обсуждения, что не надо его брать на обслугу ни при каких обстоятельствах.
Этот патрик ушатали. Конкретно ушатали. И на его восстановление требуется сейчас уйма времени. И это просто неинтересно... Поверь, у Максима есть интересные проекты, над которыми он трудится с удовольствием. А вот разгр******то, до чего раздолбили дромопатр, это действительно скучно...
Ты лучше напиши -" поциеэнт ")) при смерти или будет жить? А то повествование " Жизнь и похождения Патриота" подзадержалась на данном ресурсе!)))
Этот патрик ушатали. Конкретно ушатали. И на его восстановление требуется сейчас уйма времени. И это просто неинтересно... Поверь, у Максима есть интересные проекты, над которыми он трудится с удовольствием. А вот разгр******то, до чего раздолбили дромопатр, это действительно скучно...
И мне пофигмнение.
Ты лучше напиши -" поциеэнт ")) при смерти или будет жить? А то повествование " Жизнь и похождения Патриота" подзадержалась на данном ресурсе!)))
И мне пофигмнение.
И мне пофигмнение.
Вот и весь подход)
И мне пофигмнение.
И мне пофигмнение.
блин, как можно было проглядеть, ползая под машиной, убитые сайлентблоки? как?
во засада то была..
А по факту. Покупаешь патриот, полностью перебираешь его:) меняешь на нормальные детали - и машина будет норм. Странно что на заводе нельзя это сделать.
Если каждый будет звонить по пустякам в центральный оффис УАЗа то зачем местные дилеры?
Зато как Дром держит сочувствующих владельцев в тонусе!))))
Зато как Дром держит сочувствующих владельцев в тонусе!))))
Ты лучше ответь. Пучки проводов правильно уложить на заводе ,машина стала бы дороже? Ваксойлоаские вкладыши ставить на заводе( закупать не китайские а в Бийске ) на много дороже будет? Протяжка всего и вся, завод это не может изначально делать?)))
Видел кучу нормальных дилеров. Но не российских брендов. И не в городах, где дилер марки один единственный.
Ну ходовка раздолбанная - ну и что, проблема привести в порядок? Любой сервис справится, она там простая как две копейки.
Двигатель в норме, коробка-раздатка - вроде живые.
Ну снять обшивку, прикрутить проводки чтоб не перетирались (да и шумку за одно сделать). Да брякающие части подкрутить.
Ну бак поставить новый на 50л вместо штатного.
Что там неподъемного? Какие там мега-вливания финансовые нужны?
Но тут ратуют за машины за миллион. Добавив тыщ 50-100 и неделю работы из машины можно сделать вполне себе приличное авто без указанных недостатков. УАЗ прежде всего берет ценой. Какое авто хотя бы за 1.5 млн можно взять новым? Я уж молчу про б.у., т.к. б.у. уазы гораздо дешевле новых.
Ты лучше ответь. Пучки проводов правильно уложить на заводе ,машина стала бы дороже? Ваксойлоаские вкладыши ставить на заводе( закупать не китайские а в Бийске ) на много дороже будет? Протяжка всего и вся, завод это не может изначально делать?)))
Ты лучше ответь. Пучки проводов правильно уложить на заводе ,машина стала бы дороже? Ваксойлоаские вкладыши ставить на заводе( закупать не китайские а в Бийске ) на много дороже будет? Протяжка всего и вся, завод это не может изначально делать?)))
И есть еще один момент, который не любят отличные мастера. Отличные мастера не любят бесхозных автомобилей. Я с таким не раз сталкивался. Мастер который ремонтирует автомобиль для хозяина и вкладывает эту душу, всегда от хозяина получает ответную реакцию. И хороших мастеров это подпитывает на работу и постоянный рост. А когда твою работу не оценит никто, так как езюков там масса и многие из них вообще не понимают что это за авто, то и нет желание тратить физические и душевные силы на такой авто. Отдачи не будет.
Читаем:
"Сразу же возник вопрос: «Откуда там взялось масло?». Подумав буквально секунду, Максим открутил трубку отвода картерных газов и обнаружил в ней отсутствие клапана. Клапан там раньше был, но кто-то удалил его и заклеил трубку герметиком. Из-за этого масло из двигателя попадало на датчик. "
Когда владелец авто не может сказать, куда делся клапан, который кто-то удалил - это говорит о том, что авто абсолютно бесхозное.
Бесхозный авто - это практически всегда авто с поломками, так как всем водителям по факту плевать на будущее состояние автомобиля после себя.
А дромопатриот надо выгнать на мусорку и сжечь, чтобы с ним разного рода мажорчики больше не мучились! Изначально даже смешно это было читать, что мы взяли КАЗ на тест и будем его обслуживать в официальном сервисе! Там что "высококвалифицированным" слесарям платят по "полтосу" в месяц? На хрена им нужен ваш Патриот? Посмотреть на него разве только, да срубить с вас бабла! Эта машина создана для работы, а не катаний на цветочные поляны! Эта машина нужна сельским жителям в российской глубинке, для помощи в домашнем хозяйстве, а кататься по побережью надо на кроссоверах!
Максим же и прочие УАЗолюбители говорят о том, что УАЗ так не работает "не допилили напильником - сами дураки". Собственно, потому ему не интересно с УАЗом дромовским ковыряться, ибо Дром нарушает саму суть УАЗ-way: "недопилишь/переберёшь - не поедешь".
Максим же и прочие УАЗолюбители говорят о том, что УАЗ так не работает "не допилили напильником - сами дураки". Собственно, потому ему не интересно с УАЗом дромовским ковыряться, ибо Дром нарушает саму суть УАЗ-way: "недопилишь/переберёшь - не поедешь".
Вообще не укладывается, как новый автомобиль может сгнить за 5 лет, и как можно в автомобиле использовать саморезы ! Это в стране, которая рулит космосом.
Вообще не укладывается, как новый автомобиль может сгнить за 5 лет, и как можно в автомобиле использовать саморезы ! Это в стране, которая рулит космосом.
Разговор идёт о качестве изготовления заводом данного авто. О ценовой политики завода. Но НЕ О ЯПОНСКИХ И НЕМЕЦКИХ АВТО ! Ты из тех дремучих персонажей о которых говорят- в своём глазу бревно не увидят!
А наш герой так вообще , на дроме алегарх имеющий пол ПГТ и изводяший дорогущий парфюм галонами! А для своих " завистливых родственников " - " нищеброд обыкновенный" мучающийся с " моим любимым ведром" !))))) - с его слов!
Зато как Дром держит сочувствующих владельцев в тонусе!))))
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
ДАО-это о чем?
ДАО-это о чем?
Впрочем, если без сарказма и стеба - УАЗоводы во многом подобны тем, кто восстанавливает и "прокачивает" старые японские рамные жыпы. Те же штаны, только застежка сбоку.
Есть свои плюсы, свои минусы, есть нюансы, но "кухня" в целом одна и та же.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
ДАО-это о чем?
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
погуглил но до конца не понял это выражение из трех букв,чо то про руки-не?
А на чем ездить,не на рашкустарщине же,созданной людьми которые понятия не имеют об автомобилестроении?
А по факту. Покупаешь патриот, полностью перебираешь его:) меняешь на нормальные детали - и машина будет норм. Странно что на заводе нельзя это сделать.
И мне пофигмнение.
И мне пофигмнение.
погуглил но до конца не понял это выражение из трех букв,чо то про руки-не?
Цитата:
1. Лишних запчастей не бывает.
2. Всякую гаечку открутивши — отмой ее, почисть, проверь резьбу и в сохрани в надлежащей коробочке. Буде же грани ее срезаны или резьба про*бана — выбрось с сожалением, но решительно. Ибо сказано: «Г*вна не жалко!»
3. И болтики тож.
4. Невозможно возить с собой все запчасти, но следует стремиться к этому. Ибо сказано: «Лучше возить в багажнике запчасть и не нуждаться в оной, нежели не возить и нуждаться».
5. Почти всякую шпильку можно на время заменить болтиком, но следует помнить о бренности временного.
6. Герметик придуман во благо, но Истинный Мастер Пути знает: «Хорошая прокладка сама себя держит!»
7. Если гайка твоя не идет по резьбе болта твоего, то не спеши взяться за Трубу. Включи сначала мозги твои и задумайся — а та ли гайка? С той ли резьбою?
8. Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нах*р!»
9. Не бойся открутить лишнего, ибо даже ошибившись — познаешь новое. Ну, или хотя бы еще раз смажешь. Кто знает — вдруг именно в этом узле притаились извечные враги — Износ и Ржавчина?
10. Сомневаешься — переделай! Дважды и трижды открути, подпили, смажь, затяни, покрась и поменяй прокладку. Ибо совершенство недостижимо, но стремиться к нему следует.
11. Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и у*бать.
12. Сначала зачисть Щеткой, потом отмочи Керосином, потом дерни «на затяг», и только потом откручивай. Но и отломивши не переживай, ибо сказано: «Имей запасную!»
13. Не спеши использовать Инструмент свой прежде Головы своей, дабы не смотреть с ужасом на дело рук своих. Ибо иной и за Болгарку схватится не подумавши, да так, что и Сварка не поможет…
14. Следующий Путем всегда ждет п*здеца. Но лишь Истинный Мастер Пути к нему всегда готов — свеж диск Болгарки его, и полон баллон Сварки его.
15. Чти Догмат, но включай и Голову. Ибо не всякий провод, обозначенный на схеме «черным» воистину черен, и не всякий «белый» на самом деле бел. Помни — неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически.
16. К советам других Мастеров относись внимательно, но не принимай с безоглядностью. Ибо и лучшие из чужих решений остаются чужими. Следующие путем УАЗДао, едут в одну сторону, но каждый в своей колее. Будь готов принять трос помощи, но надейся только на свой мотор.
17. Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново, поставь новую — ну, или хотя бы покрась. В крайнем случае, возьми кувалду потяжелее и размахнись получше, ибо сказано: «Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
18. Однако же в поиске совершенства не напрягись чрезмерно — надорвешься и впадешь в уныние. Ибо сказано: «Если Красота спасет мир, то Пох*изм — нервы…»
19. Не пытайся сделать все сразу. Помни — всякий узел должен быть сделан идеально, но не всякий — именно сейчас.
20. Не бойся Сложного, ибо каждое Сложное состоит из множества Простых. Если не пугает тебя откручивание Гайки Колесной, то отчего пугает Коробка Передач? Крути Гайку за Гайкой, и сам удивишься потом, как было просто все. Ибо сказано: «Нет простого и сложного, нужно лишь придр*читься…»
21. Не бойся делать того, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем, а Титаник — профессионалами…
22. Путь УАЗДао — путь вечной готовности к ремонту, но не забывай, что УАЗ должен еще и ездить
Чем дешевле запчасть, тем больше в карман, такое бывает
Про проводку, в моей бывшей Королле жгуты проводов, причем без всякой гофры, просто лежали на стальных панелях кузова, пришлсь 2 мотка изоленты потратить, чтобы она больше гарантийного срока отъездила. А на фото не пойму, что это за автомобиль, я азиатопромом не интересуюсь особо...
сам то когда в селе последний раз был?
и о чём бы тогда писали7
можно сказать был бы кризис жанра..
Вообще не укладывается, как новый автомобиль может сгнить за 5 лет, и как можно в автомобиле использовать саморезы ! Это в стране, которая рулит космосом.
Так что уаз не стоит на месте, скоро обновленный выйдет и он будет лучше нынешнего. А этот дромопатриот надо облить бензином и сжечь, чтобы не мучился. Ты читал, как его в Якутии пользовали? Карасей возили, конину, да коробки с грузами по руслам замерзших рек, там другие деньги и другое отношение к авто, примерно такое же как у нас к велосипеду, так что они бы там и ТЛК-70 уложили бы, тем более не своё!
причём не только гранты.
недавно один молодой паренёк урожай сдал, БЭХУ купил единичку..
а так кого ни спроси у всех всё поганенько..
Разговор идёт о качестве изготовления заводом данного авто. О ценовой политики завода. Но НЕ О ЯПОНСКИХ И НЕМЕЦКИХ АВТО ! Ты из тех дремучих персонажей о которых говорят- в своём глазу бревно не увидят!
недавно один молодой паренёк урожай сдал, БЭХУ купил единичку..
а так кого ни спроси у всех всё поганенько..
Валера , тебе самому то не смешно? Твой бред ( иначе и назвать не могу) даже не смешон!
Бумажку инкогнито в урну кинуть это ты называешь лепта??)))) Избирательная комиссия ПГТ Урай с трепетом и волнением ждёт тебя... А как переживают кандидаты ...
натура такая..
не зря их зовут....
ну сам знаешь как
Дао (кит. 道, буквально — путь) — одна из важнейших категорий китайской философии. Конфуций и ранние конфуцианцы придали ему этическое значение, истолковав как «путь человека», то есть нравственное поведение и основанный на морали социальный порядок. Наиболее известная и значимая даосская интерпретация Дао содержится в трактате Дао Дэ Цзин.
натура такая..
не зря их зовут....
ну сам знаешь как
Валера , тебе самому то не смешно? Твой бред ( иначе и назвать не могу) даже не смешон!
Бумажку инкогнито в урну кинуть это ты называешь лепта??)))) Избирательная комиссия ПГТ Урай с трепетом и волнением ждёт тебя... А как переживают кандидаты ...
и 2.5 на каждый день
Изготовление зашиты.
Нет сейчас новых полноценных внедорожников с ценой в 1.5 млн. вот и берут патриоты и вкладывают в него еще пол его стоимости, а потом ездят, это сейчас дешевле чем купить Японца.
Видимо вы просто не встречали на своём пути настоящего мастера, а вам видимо всё попадались ремотники, которые на хлеб с маслом. Я не могу сказать, что они плохо делают, но разница в подходах существенна.
Нет сейчас новых полноценных внедорожников с ценой в 1.5 млн. вот и берут патриоты и вкладывают в него еще пол его стоимости, а потом ездят, это сейчас дешевле чем купить Японца.
УАЗ ДАО не понять непосвещенным, логики нет!
Получается, что нет ни логики, ни качества. :)
Впрочем, если без сарказма и стеба - УАЗоводы во многом подобны тем, кто восстанавливает и "прокачивает" старые японские рамные жыпы. Те же штаны, только застежка сбоку.
Есть свои плюсы, свои минусы, есть нюансы, но "кухня" в целом одна и та же.
Тестили с женой Ладу веста, очень понравилась машина, лучше солярисов, Рио, Фольксвагена, но вот не решаюсь Патриота продать, хотя слухи идут, что после выборов, такие цены на авто завернут, что веста миллион будет стоить. Не знаю опять, стоит ли продавать своего Патриота, ведь он в идеале у меня сейчас...
Тестили с женой Ладу веста, очень понравилась машина, лучше солярисов, Рио, Фольксвагена, но вот не решаюсь Патриота продать, хотя слухи идут, что после выборов, такие цены на авто завернут, что веста миллион будет стоить. Не знаю опять, стоит ли продавать своего Патриота, ведь он в идеале у меня сейчас...
:)
"У меня Патриот, и поэтому я мужик". Фиг там. Лошадь купите, телегу сами сделайте, сбрую сшейте, потом себя мужиками называйте. Подвеску-то шприцевать много ума не надо. Вот кобылу сможете содержать, тогда бахвальтесь.
"У меня Патриот, и поэтому я мужик". Фиг там. Лошадь купите, телегу сами сделайте, сбрую сшейте, потом себя мужиками называйте. Подвеску-то шприцевать много ума не надо. Вот кобылу сможете содержать, тогда бахвальтесь.
ну детсад прямо..
Барыга с Зеленки на Руссавто - это покруче чем езда Валеры по Ураю))
Барыга с Зеленки на Руссавто - это покруче чем езда Валеры по Ураю))
Кстати вроди вводят временные ограничения на движуху по воде вокруг Русского.
Кстати вроди вводят временные ограничения на движуху по воде вокруг Русского.
Была у меня мазда капелла 99 года, сейчас смотрю от 2010. И вот бяда. Залезаешь на форумы - шкода жрет масло, королла коробка робот тупой, французы почему-то тоже обо...раны всегда, немцы дорогие, да и та же ауди и ваг подобно шкоде не славится надежностью. Народ, вы все сума сошли? Да вам же остальные производители такой же хлам впаривают, только более блестящий, в более красивой упаковке. А по факту - откатал 100тыс, и получай букет проблем. Я честно в замешательстве, бу иномарка со 100тыс пробега может запросто ломаться чаще и дороже уазика. Все современные бизнесы не нацелены на производство долгоживущих материаловизделийтехники и т.д. Это везде и во всем. Я брал уаз, и с самого начала ждал от него проблем. 40тыс пробега - проблем нет. Подсознательно я готов к замене ГРМ и смену сцепления, ибо пишут что к 50тыс подходит их кончина. Но когда берешь японца, или немца, то хочется вообще не думать что такое ремонты, только расходку менять... увы нет такого. УАЗ да, странная машина, и производство странное, по сути они сами закладывают ряд проблем, которых можно избежать, но в итоге, связь хозяин+машина получается какой-то более честной чем с другими "настоящими" автомобилями.
p/s/ а под***ник я какой-нибудь всеравно возьму...
Не скажу что на личном опыте проблем с чУмАЗиком нет. Но таких как у дрома нет, странно ч.я.д.н.т.??? баки ржавые-видимо бенз 50/50 с водой льют, мой пробег чуть больше, каждую осень замена фильтра тонкой очистки, в бак не лазил х.з. что там.
пысы: куплен в одно время с дромовским.
Не скажу что на личном опыте проблем с чУмАЗиком нет. Но таких как у дрома нет, странно ч.я.д.н.т.??? баки ржавые-видимо бенз 50/50 с водой льют, мой пробег чуть больше, каждую осень замена фильтра тонкой очистки, в бак не лазил х.з. что там.
пысы: куплен в одно время с дромовским.
ну детсад прямо..
Остановиться, нажать на тормоз, повернуть шайбу вправо до упора - это очень сложно...
А то, что весь мировой автопром сейчас искусственно занижает ресурс, так это законы рынка, вечные машины которые не ломаются в период развитой индустрии никому не нужны. 5 лет и пора опять брать новую, не ресурс, так экологией задавят, а иначе появится куча безработного народу, которым еще и пособия платить из казны придется.
Имея разный машин (или они меня), все не первой свежести, естественно, достаток не позволяет большего, а из более менее внедорожного, Дайхатсу Роки 1992г, не так давно специально взял старого 3152 1994г для воспитания в себе "настоящего" мужика путем прочтения уазбуки и создания из того что было, настоящего верного друга.... Ну и спустя полгода собственноручных болгарки, сварки, переборки, электрики пришел к пониманию, что пытаюсь сделать из УАЗа подобие того, чем уже владею (я про японца), причем ни каких гарантий, что новая запчасть прослужит хотя бы полгода. Расходы не меньшие, если не большие (например, попробуйте купить с ходу ремкомплект для большого стартера КЗАТэ), а результат заведомо рукоблудский, процесс ради процесса. Кроме того я понял, что понятие "армейская" машина не оправдывает отношения родины к своему механику-водителю как к мясу, призванному нести все тяготы и лишения. Ну ладно, это же все "хлам", на дворе 2016, чего я цепляюсь к ТС прошлого века?
Так вот, я, надеюсь не одинок в своей мысли, в машине вижу средство для достижения целей, а не цель. Так в чем повинны водители дрома, которые хотят на новой машине повышенной проходимости не изучать процесс протяжки и облизывания, а решать свои задачи, заезжая на плановые ТО?
А зачем для того чтобы побывать на Горном Алтае, в Монголии, при новом внедорожнике, который ЗАМЕТЬТЕ!!! производитель позиционирует как автомобиль на КАЖДЫЙ ДЕНЬ для всех активных людей, а не узкоспециализированное "изделие №ххх", нужно уметь менять втулки и иметь их в запасе?
Откройте За рулем года этак 80го- "в их буржуазных нравах"- тестирование АБС и внедрение на конвейер Мерседесом, "в своими руками"- пилим и красим кузбаслаком бампер из березы на инвалидку и делаем реле дворников из 3х транзисторов и пяти проводочков", пока живы современники и память не отсохла...
По существу, забодало, приходя в магазин за очередным "пятерным ресурсом" и "кедром", через месяц от того же продавца на чистом глазу слышать о " попробуйте трек усиленный"- ничего не меняется по факту, авно как было, так и есть....
Плюс патрика - новый, комфортный, проходимый авто. Минус- да сделайте его таковым и надежным с конвейера, а не в надежде на умелые руки покупателя.
Он также, ни разу не подведет в дальней поездке по бездору в лесах, без задней мысли, просто сел и поехал в путешествие ?
Я не берусь сказать наперед, но пока только ТО и никаких валяний под машиной.
Цирк закрылся на антракт! Топайте в буфет ,пейте пиво и лимонад!)))
Эту повозку на коленях в поле перебирают ! А тут специалистов по этой машине во Владике нет))))) Уас на столько продвинутая повозка что нет мастеров?)))) На Снеговой Киты Приусы намотаные на столб восстанавливают !))))
Пишите есчо!)))
Так же "ровняют" и "рисуют"?
Качественный ремонт с вдумчивым подходом только "для своих", а остальным "незнайкам" - "будьте добры платить" и "мне не интересен ремонт вашего автомобиля"?
Я бы не поехал. Потому что сталкивался с таким - когда ты "не свой", это сильно бросается в глаза. По-человечески неприятно и часто очень затратно.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Качественно отремонтировать/восстановить современный мотор смогут далеко не везде.
Нет и не будет на Дальнем Востоке компаний, подобных московскому "Иномотору".
Поэтому "кот в мешке" покупается при любом раскладе - что "контракт" взять, что мотор "у дяди Васи" перебрать.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Качественно отремонтировать/восстановить современный мотор смогут далеко не везде.
Нет и не будет на Дальнем Востоке компаний, подобных московскому "Иномотору".
Поэтому "кот в мешке" покупается при любом раскладе - что "контракт" взять, что мотор "у дяди Васи" перебрать.
Простой риторический вопрос к фанатам уаз- почему все до единого корячат сидушки от вражеских бмв и тлк? Да потому, что собственная опа квасной патриотизм не приемлет.
Владелец нового партиота имеет право рассчитывать на то, что в течении гарантийного срока автомобиль будет обслужен на плановых ТО у дилера и никаких сюрпризов, а тем более обездвиживания, не случится. Почему на наших служебных фермерах и патре горящий чек (говорю за машины нашей конторы 2009-2011гг) это как сопливые мосты на более ранних авто, это признак, что все в "порядке" и "******, доедем"?
И у этих "немногих", как правило, очень широкий выбор в части приложения своих талантов.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Простой риторический вопрос к фанатам уаз- почему все до единого корячат сидушки от вражеских бмв и тлк? Да потому, что собственная опа квасной патриотизм не приемлет.
Владелец нового партиота имеет право рассчитывать на то, что в течении гарантийного срока автомобиль будет обслужен на плановых ТО у дилера и никаких сюрпризов, а тем более обездвиживания, не случится. Почему на наших служебных фермерах и патре горящий чек (говорю за машины нашей конторы 2009-2011гг) это как сопливые мосты на более ранних авто, это признак, что все в "порядке" и "******, доедем"?
Простой риторический вопрос к фанатам уаз- почему все до единого корячат сидушки от вражеских бмв и тлк? Да потому, что собственная опа квасной патриотизм не приемлет.
Владелец нового партиота имеет право рассчитывать на то, что в течении гарантийного срока автомобиль будет обслужен на плановых ТО у дилера и никаких сюрпризов, а тем более обездвиживания, не случится. Почему на наших служебных фермерах и патре горящий чек (говорю за машины нашей конторы 2009-2011гг) это как сопливые мосты на более ранних авто, это признак, что все в "порядке" и "******, доедем"?
А по факту. Покупаешь патриот, полностью перебираешь его:) меняешь на нормальные детали - и машина будет норм. Странно что на заводе нельзя это сделать.
N. DATSUN 1998 qd 32
N. DATSUN 1998 qd 32
А по факту. Покупаешь патриот, полностью перебираешь его:) меняешь на нормальные детали - и машина будет норм. Странно что на заводе нельзя это сделать.
N. DATSUN 1998 qd 32
N. DATSUN 1998 qd 32
N. DATSUN 1998 qd 32
N. DATSUN 1998 qd 32
N. DATSUN 1998 qd 32
N. DATSUN 1998 qd 32
N. DATSUN 1998 qd 32
N. DATSUN 1998 qd 32
N. DATSUN 1998 qd 32
N. DATSUN 1998 qd 32
N. DATSUN 1998 qd 32
N. DATSUN 1998 qd 32
N. DATSUN 1998 qd 32
Все правильно, свое хаем, иностранцам в рот заглядываем! В итоге "научили" москвичи деток по Гарвордам, а теперь от них деваться куда не знаем, а именно нечего не кто не делает, только все на статистику и отчеты работают. Это называется - исключение репутационных рисков! Так что не все заграничное - хорошее. Та же Веста на голову выше КИА Рио и Соляриса по управляемости, не перевелись выходит инженеры на АвтоВАЗе? Как вспомню, как моя Королла ездила по трассе... Чуть лучше Патриота дугу прописывала, только Патриот в 2005 году стоил 450 тысяч, а за Короллу я 562 тысячи заплатил! Только Королла это блоха против Патриота!
N. DATSUN 1998 qd 32
Солярис, Рио... Люди ведь покупают, считая, что это лучше бэу иномарок.
N. DATSUN 1998 qd 32
N. DATSUN 1998 qd 32
N. DATSUN 1998 qd 32
N. DATSUN 1998 qd 32
Никогда в жизни не заплатил бы за короллу 562 тысячи
N. DATSUN 1998 qd 32
N. DATSUN 1998 qd 32
Плохая подача топлива - меняются фильтра (все). Это нормально для любой машины.
Поглядел на ценник за замену втулки аммортика - хороший сервис, очень. Денег взял раза в три больше, чем работа стОит )
P.S/ За все время эксплуатации аналогичных дромовским неисправностей небыло. Расстояния в 10000 км (поездка на Черное море) без всяких подготовок.
P.S/ За все время эксплуатации аналогичных дромовским неисправностей небыло. Расстояния в 10000 км (поездка на Черное море) без всяких подготовок.
А по факту. Покупаешь патриот, полностью перебираешь его:) меняешь на нормальные детали - и машина будет норм. Странно что на заводе нельзя это сделать.
Глядя на такое, с грустью понимаешь, что наш автопром еще не скоро выберется из ..опы.
Для сравнения - как все это выглядит в японском авто 6 лет с пробегом немного за сотку (недавно поменял топливный фильтр):
N. DATSUN 1998 qd 32
Никогда в жизни не заплатил бы за короллу 562 тысячи
Я за нашу экономику и деньги наши лучше отдавать ей 9это отдавать себе самому) а не за бугор. Но тогда и производитель должен стараться, он ведь тоже патриот, а не вредитель.
УАЗ сделал ОРГОМНЫЙ шаг вперед с 2000 года, СОЛЛЕРС большое дело сделал, обеспечив стране много моделей (ФФокус 3, на котором я сейчас езжу, тоже производства (СОЛЛЕРС-ФОрд-Всеволжск)
НО - вот эта ржа в баке и горловине - убила наповал. Это как раз те моменты, которые не так дороги в исправлении (нержавейка, фосфатация, цинкование стоили бы не так дорого) но отбивают напрочь настроение. Хорошо, что новые баки будут пластиковые. Завод все таки работает над ошибками
Согласись, что позорище вот эта ржа на фото и позорище несколько раз промывать бак...а он гниет аж слышно...через полгода опять мыть?
Масло Газпромнефть 10w40 круглогодично (Ярославль), обслуживание по графику "для тяжелых условий", то есть через 7500 км - проблем нет. Не знаю, что нужно делать с машиной, чтоб порвать цепи на пробеге 6000, может на автоле ездить или натяжители на болты заменить. Прессуй деда, пусть расскажет, что с машиной делал. ;)
P.S/ За все время эксплуатации аналогичных дромовским неисправностей небыло. Расстояния в 10000 км (поездка на Черное море) без всяких подготовок.
P.S. те мужики которым я перебрал две машины, уехали прогуляться по Калыме! На прошлой недели вернулись без поломок и остановок из-за непонятного поведения машины. Прошли обслуживание и дальше катаюся ежедневно по маршруту Владивосток -Уссурийск.
А есть список тех самых необходимых дел, которые нужно проделать, чтобы Патриот требовал только планового обслуживания каждые 7 тыс. км.?
Типо "итак, вы купили Патриот. Теперь поменяйте:
1. Бак на нержавейку - около 20 т.р. (или сколько?);
2. ...."
Согласись, что позорище вот эта ржа на фото и позорище несколько раз промывать бак...а он гниет аж слышно...через полгода опять мыть?
N. DATSUN 1998 qd 32
Масло Газпромнефть 10w40 круглогодично (Ярославль), обслуживание по графику "для тяжелых условий", то есть через 7500 км - проблем нет. Не знаю, что нужно делать с машиной, чтоб порвать цепи на пробеге 6000, может на автоле ездить или натяжители на болты заменить. Прессуй деда, пусть расскажет, что с машиной делал. ;)
N. DATSUN 1998 qd 32
N. DATSUN 1998 qd 32
N. DATSUN 1998 qd 32
Истинная суета бомжей творится на японских ярмарках/аукционах, где бомжи спасают бесценные лоты от переплавки ;)
Истинная суета бомжей творится на японских ярмарках/аукционах, где бомжи спасают бесценные лоты от переплавки ;)
Унылы речи твои ... так же как и ты...
Тебя даже бедным буратино нельзя назвать... просто полено...
N. DATSUN 1998 qd 32
Унылы речи твои ... так же как и ты...
Тебя даже бедным буратино нельзя назвать... просто полено...
На машинах долго не езжу, покупаю новую, катаю 3-5 лет и продаю, потом снова покупаю новую. Варианты с бу машинами, да еще и с рулем в бардачке, ИМХО, пережиток 90-х...
На машинах долго не езжу, покупаю новую, катаю 3-5 лет и продаю, потом снова покупаю новую. Варианты с бу машинами, да еще и с рулем в бардачке, ИМХО, пережиток 90-х...
N. DATSUN 1998 qd 32
1.)квартира в питере
2.)парфюм за 7 тыс руб
3.)шапка ленинградка
4.)катедж за городом с мухтаром
5.)PROFIT!!!!
1.)квартира в питере
2.)парфюм за 7 тыс руб
3.)шапка ленинградка
4.)катедж за городом с мухтаром
5.)PROFIT!!!!
Перестань уже жить прошлым.
АвтоХлам короче!!
Согласись, что позорище вот эта ржа на фото и позорище несколько раз промывать бак...а он гниет аж слышно...через полгода опять мыть?
1.)квартира в питере
2.)парфюм за 7 тыс руб
3.)шапка ленинградка
4.)катедж за городом с мухтаром
5.)PROFIT!!!!
Перестань уже жить прошлым.
А по поводу резинок, закажите полеуретановые втулки. Они более живучие
А по поводу резинок, закажите полеуретановые втулки. Они более живучие
Перестань уже жить прошлым.
Какая война с правым рулем, ты о чем? Западнее Урала вообще правый руль только на картинках и видели, а там как ни как 70% населения России проживает и они во всяком случае не беднее жителей на востоке страны, денег на нормальный автомобиль хватает. Праворулие - это болезнь только Дальнего Востока которая частично распространилась до Западной Сибири. А твой запретный плод сводится к "нет бабла на нормальную тачку" и не больше.
Классовость машин одну брал? ;) Если S класс рядом поставить то да, в октавии смотреть действительно не на что. ;)
Уж очень много там полезных изменений они внесли, и улучшили обработку кузова, и привлекли немцев с корейцами для проработки системы безопасности и климата и прочего.. Уже и БАК ОДИН КОТОРЫЙ НЕ РЖАВЕЕТ ибо из пластика. Говорят Патр даже в краш тесте взял ТРИ звезды.... Если это реально, то будучи в максималке, кажется обещают миллион сто, то это ....до и больше конечно, но на фоне других авто, очень даже гуманно для нового авто.
Уж очень много там полезных изменений они внесли, и улучшили обработку кузова, и привлекли немцев с корейцами для проработки системы безопасности и климата и прочего.. Уже и БАК ОДИН КОТОРЫЙ НЕ РЖАВЕЕТ ибо из пластика. Говорят Патр даже в краш тесте взял ТРИ звезды.... Если это реально, то будучи в максималке, кажется обещают миллион сто, то это ....до и больше конечно, но на фоне других авто, очень даже гуманно для нового авто.
Они там может сальники в задний мост установили как устанавливают во всем мире или качество резиновых деталей довели до уровня или может наши российские инженеры-проектировщики сумели избавиться от всех патро соплей из которых он слеплен,взяв для примера всего навсего одну водительскую дверь в которой ломается либо не работает все?
Список изменений рашжипа огласите?Раньше покупал Паджерик 10 летний и еще 10 лет ездил имея надежный дизель,суперселект и японское качество. щяс практически новый джип не прошедший и ста тыщ.км.почему то от безвыходности по причине утилевости нового авто хочется обменять на такой же но только 16г.-это по вашему нормальное желание?))
Такое ощущение что вы интересуетесь этим безнадежным предприятием ради спортивного интереса.
Они там может сальники в задний мост установили как устанавливают во всем мире или качество резиновых деталей довели до уровня или может наши российские инженеры-проектировщики сумели избавиться от всех патро соплей из которых он слеплен,взяв для примера всего навсего одну водительскую дверь в которой ломается либо не работает все?
Список изменений рашжипа огласите?Раньше покупал Паджерик 10 летний и еще 10 лет ездил имея надежный дизель,суперселект и японское качество. щяс практически новый джип не прошедший и ста тыщ.км.почему то от безвыходности по причине утилевости нового авто хочется обменять на такой же но только 16г.-это по вашему нормальное желание?))
Такое ощущение что вы интересуетесь этим безнадежным предприятием ради спортивного интереса.
а вообще да, у меня пока спорт интерес. Но факт того что там наконец в серийной модели появились подушки безопасноти во всех комплектациях, подталкивает меня смотреть в его сторону не только ради спорта. Насчет паджерки 10 летней и прошедшей еще 10 лет и которая проедет еще больше, вы об этом скажите в ветке леворульных авто... )))) там сие идет за ушатанные ведра которые на востановление попросят денег в несколкьо раз больше причемвсе время ))))0 бггг.. Это я так к тому что н ичто под этим небом не вечно. Да и не пытаюсь ничего н икому навязать. Просто впечатлился, тем как поработали над новым патриком. В любом случае буду ждать реальных обзоров серийных аппаратов. А уж потом думать итить за ним или ну его нафиг.
а вообще да, у меня пока спорт интерес. Но факт того что там наконец в серийной модели появились подушки безопасноти во всех комплектациях, подталкивает меня смотреть в его сторону не только ради спорта. Насчет паджерки 10 летней и прошедшей еще 10 лет и которая проедет еще больше, вы об этом скажите в ветке леворульных авто... )))) там сие идет за ушатанные ведра которые на востановление попросят денег в несколкьо раз больше причемвсе время ))))0 бггг.. Это я так к тому что н ичто под этим небом не вечно. Да и не пытаюсь ничего н икому навязать. Просто впечатлился, тем как поработали над новым патриком. В любом случае буду ждать реальных обзоров серийных аппаратов. А уж потом думать итить за ним или ну его нафиг.
Я когда по кольцевой лечу под 160 из левого ряда в правый и обратно, меня все шесть рядов пропускают, они думают это у меня стиль такой, а я просто машину ловлю, и ваще машина гумно… непродумана она… сидухи в спальник не раскладываються, а следовательно детей делать теперь негде и президентскую программу по воспроизводству пришлось отложить до покупки хаммера, дверь у багажника открываеться не в ту сторону *****, поэтому тёщу приходиться возить в салоне, а из за отсутствия подушек безопастности, шарахаюсь даже от великов, мало ли чо, резинки на порогах цуко, если в коньках зимой ездить, почему то быстро рвуться, а о голые трубы коньки тупяться, кстати я когда в коньки обутый еду — нифига не попадаю по педалям, видно они под снегоступы сделаны, в горнолыжных ботинках — тоже неудобняк, сразу на все педали одной ногой нажимаю, коробка корейская зараза клацает, если сцепление не до конца выжимать, а когда его до конца выжимать то? если только тронулся — надо уже вторую включать, пока со второй возился уже третья подошла, а там опять всё по новой, ещё бесит что сидушки нельзя на ходу регулировать, я вот дверь открываю и регулирую, а зимой на ходу рука мёрзнет с открытой дверью, всё время крутишь то повыше то пониже, горизонт же меняеться постоянно, зеркала ваще ацтой, сколько ими по деревьям и столбам не колотил — даже не потрескались, а бензину жрёёёёть… мама не горюй, потому и езжу в основном на трамвае, на оке вот бутылки хватало на дачу и обратно, а тут…
Дворники… дворники, цуко, делал мастер, чтоб ему икалось пожизненно, сами подумайте пять режимов прерывистой работы, от очень медленно до умеренно быстро, а нафига? Я вот сижу и кручу этот регулятор туда сюда, то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянный режим? Вы думаете он случайно через раз включаеться? Нифига подобного, это чтобы голова не кружилась за ними следить, потому как в быстром режиме машут они как птица крыльями, и потому за щётками следить если и успеваешь, то на дорогу смотреть уже некогда А задний дворник с омывателем? Этож пестня… Нажал чутка с целью маленько писнуть на заднее стекло ну и потереть его слегонца… А там засада… Писало включаеться и ссцыт на задок пока вся жидкость из бачка не кончиться, оно конечно такая забота чистоте заднего стекла со стороны конструкторов весьма похвальна была бы, если бы после пары моек заднего, не кончалась жидкость в бачке для лобового Регулируемая рулевая колонка — это конечно вестчь кашерная во всех отношениях, но вот нафига такое счастье если во всех без исключения её положениях акромя верхнего, руль закрывает всю приборную панель за исключением счётчика одометра? Борода и панелька пола с бардачками — это конечно сильный дизайнерский ход, и сделано красиво, и главное с умом, типо нехрена водиле на ходу курить, и пепелку сделали только пассажиру, а когда водило к ней тянеться, он весь пепел уже по дороге рассыпает, так что с заботой о здоровье сделано, но опять засада, как только взбредёт в голову дёрнуть рычаг раздатки, вся эта красота, вместе с рамкой и пыльником вылетает из штатного места, открывая дорогу пылище вонище и шуму из под кузова машины, ладно бы ещё вылетал только декоративный пыльник, так констркуторы позаботились о сюрпризе настолько что вылетает и резиновый, который на обычных, не сильно военных заводах прикручивают таки к полу навсегда, изменить данный конструктив самостоятельно не предоставляеться возможным, потому на месте фирменного пыльника на РКП у многих красуеться тестева шапка, бережно насаженная на рукоять и выполняющая одновременно функцию пыльника и сильнодействующего ОВ от клопов моли и другой нечисти Хабы… Хабы цуко это пестня, и зря завод от них отказался, во первых слесарям из многих сервисных центров теперь некуда будет закладывать смазку, а это было единственное место про которое они догадались за те годы что к ним ездили на обслуживание УАЗы, а во вторых, лишили джиперов самого главного*****омесного удовольствия, угадать засев по самые яйца, включал ли он хабы или забыл…это теперь уже засев по самые н****уйся, не будешь стоя на коленках в*****ище угадывать, в какую же их сторону нахрен крутить?, пытаясь сквозь грязь разглядеть где же там чёрным на чёрном, меленько так, заветное 4х4? Ну про патрубок радиатора отводящий нижний и говорить то не надо, все возят его с собой, как амулет, потому как ни тот что был старого образца, сколхоженный из отходов на заводе, что новый "хитро изогнутый", гарантии что весь антифриз не вытечет в один прекрасный миг из за тупости коструктора на землю — нидаст никто… Отдельной благодарности и упоминания достоин пожалуй ЗИП, идущий в комплекте к новому авто, из всего набора инструментов, состоящего из целых 5 и предметов, работоспособны только балонный и свечной ключи, ступичный имеет свойства ломаться при одном только взгляде на него, отвёртка если держать её за ручку потеряешь жало, а если за жало то соответственно ручку, но самы самы офигительный девайс — это конечно домкрат… Всю прелесть работы с которым можно познать только попытавшись с помощью этого девайса, заменить в колее спущенное колесо, вот где мысль изобретателя извращенца достигла апогея! Если вам при помощи этого домкрата удастся таки заменить колесо и неложиться при этом в грязную колею всей тушей — вы просто ас, у меня не вышло ниразу, и очень плохо получалось подсунуть его под мост даже на асфальте, ибо стандартной длинны рук — явно нехватает, а ложиться в лужу в костюме от версачи — ну как то… не по джиперски… Регуляторы отопителя… Тут просто слов нет, я когда в первый раз крутанул регулятор чтобы убавить тепло, сидящая на заднем тёща чуть не обделалась, теперь когда её вожу, кручу этот регулятор почаще, абы тёща под этот звук вспоминала кто в джипе хозяин.
Обзор… Обзор вобщем то так ничего себе, но одна вещь мне никак не понятна… Если оставить дворники как есть, то левая половина лобового стекла не чиститься и дорогу видно слева никак, а если их повернуть слегка, то слева видно хорошо, но тогда не видно что впереди… Так вот и кручу их через день туда сюда так и не придя к консенсусу, прости господи… Фары — фары отличные, только отрегулировали мне их в салоне так, что даже встречные КамАЗы моргали ночером, дескать акстись, переключись на ближний… Салон кстати продуманный, только не все догоняют… Вот летом говорят жара, жара в зоне подпопника, руку не приложить… А нафик руку то прикладывать? Этож специальный девайс для дальнобоев, бросил туда консерву, она через пять минут — готова, и ненадо никакой газовой плитки с собой таскать… Непонятно только зачем они его всем устанавливают? А главное — это два бензобака, ни у кого больше такой приблуды — нет, а как удобно? У меня вот мопедисты по первяне пробовали слить, так сосали сосали — фиг, бензик то весь — в другом баке А как звучит ГУР при вращении руля? Песня, народ думает сирена завывает, сам разбегаеться… Самым неожиданным приколом оказались очень хитро сконструированные ножницы на тросике газа, они цуко не сразу этот тросик перекусывали, ждали, когда хозяин успокоиться, подумает что все косяки у него прошли… Хер там, еду еду себе на второй пониженной, только собираюсь порш обгонять, а тут на тебе… Я топчю топчю тапочкой педаль а машина затихла… А теперь вот электронную поставили педаль, наверное там вместо тех ножниц на тросике — таймер на отрубание или ещё какой нибудь датчик, не может же завод без сюрпризов… Один из них. сюрпризов, я надолго запомню, еду себе под горочку, небыстро так, около 160 ти, там поворотик 90 градусов внизу, думаю надо сбросить хоть до сотки а то невпишусь, тынц тапкой по тормозам… А их нету Ну анализы я конечно чуть прямо в салон не сдал, а когда оттормозилсо, там где то, в лесочке за поворотом, посмотрев на просеку за собой понял, машина — супер, а тормоза трусы придумали, и главное проложили их так, что если я по доброй воле томозить не перестану, они сами рано или поздно — откажут…
А машину не берите, она не для мажориков, она для мужиков
А в сказки про имперское качество верит весь мир,кроме уазоводов)).
Вам хоть десять уазоблогов сделай,все равно-божья роса)).
А в сказки про имперское качество верит весь мир,кроме уазоводов)).
Вам хоть десять уазоблогов сделай,все равно-божья роса)).
Это как с роду слепому рассказывать-какой красивый сегодня закат,он все равно ни чо не поймет.
Аппетит однако... а вы говорите(.
Это как с роду слепому рассказывать-какой красивый сегодня закат,он все равно ни чо не поймет.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км