Блог УАЗ Патриот



27.08.2015| Просмотров: 37970

Вот и лето прошло. Несмотря на все недостатки и поломки, машина чаще радует, чем огорчает

В начале мая мы доверили дромовский УАЗ Патриот нашему другу Григорию, которому была поставлена задача всячески заботиться об автомобиле и постараться отремонтировать его до состояния «лучше, чем новый». Гриша уже дважды рассказывал о том, сколь непростая это задача (читайте про ремонт на 60 тыс. руб. и про покатушки в грязи), и сегодня настала пора для его очередной истории.

------------

В июле мне позвонили ребята из офиса Дрома и попросили вернуть им Патрика на несколько дней — сгонять на море. Отчего бы и не дать? Ведь за то время, что он со мной, я успел привести его в состояние, близкое к идеальному. Так мне, по меньшей мере, казалось. Я помыл машину, выложил из нее свои личные вещи и с легким сердцем отдал, не ожидая ничего плохого.

Уже на следующий день, прямо перед тем как поехать на море, дромовцы пожаловались мне на плохо втыкающиеся передачи. «Придираются», — подумал я, — «не привыкли еще к машине».

Когда же через несколько дней я приехал забирать Патрика обратно, Михаил pifus рассказал мне про их приключения.

До побережья добрались без особых проблем, лишь немного ругаясь на невнятную работу сцепления и плохо включающиеся передачи. Самое веселье пришлось на второй день путешествия, когда была организована поездка на ферму по выращиванию морского гребешка. Расстояние до цели — около 50 км. С самого старта Патриот выразил протест против включения хоть какой-нибудь из скоростей. С горем пополам удалось его уговорить на старт, но уже через пять минут поездки стало ясно, что даже во время движения менять передачи опасно — очередная может просто не включиться, ведь педаль сцепления провалилась и осталась внизу. А ехать надо — общество ждет еду. В итоге остались на третьей скорости и на ней неспешно добрались на ферму. К концу маршрута Патриот (в особенности центральный тоннель) нагрелся так, как никогда ранее, но до пункта назначения все же дотянули. Казалось бы, все, приехали с концами, но нет — Патрик снова «починил себя сам». Достаточно было лишь несколько раз рукой поднять педаль сцепления вверх/вниз до упора, как коробка передач нормально заработала. Чуть позже, правда, случилось еще одно событие — Патрик запищал от перегрева двигателя. Открыв капот, обнаружили отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке... Долив в систему воды из пятилитровки, поехали дальше без дополнительных приключений.

От этой истории у меня зашевелились волосы. «И еще в рулевке что-то стучит», — добавил Миша.

Пораженный до глубины души возможностями машины выходить из строя, когда ничего не предвещает беды, я на следующий день с самого утра отправился в сервис на замену охлаждающей жидкости, поиск того, что там стучит в руле, и выяснение, почему опять запала педаль сцепления. И заодно лампочку в «туманке поменять» — перегорела.

Весь день мастера чинили уазик, и вечером я пришел смотреть, как у него дела. Начали с  «туманки». В Патрике она устроена так: сначала стекло, потом линза, потом лампочка. Случилось вот что: по неизвестной причине линза лопнула, расколовшись на несколько частей. Внешнее стекло целое, так что причина для лопания неочевидна. Осколки линзы стали болтаться в корпусе, перемалывая лампочку, как кухонный комбайн. Лампочка, ясное дело, долго не продержалась.

«Туманку» решили не менять, просто убрали линзу. На качестве освещения это не сказалось — от штатных «туманок» и так почти нет проку.

Чтобы сцепление больше не проваливалось, поменяли главный цилиндр сцепления (в дополнение к недавно поменянному рабочему).

В руле стучал рулевой вал. В нем был люфт, что сказывалось в том числе и на управляемости машины.

Всего за ремонт сервис взял 20 тысяч рублей.

Выехав на широкую дорогу, я сразу же оценил, как выгодно поменялось поведение машины. Люфт на руле уменьшился, рыскания почти пропали, и ехать стало ощутимо комфортней. Как жаль, что я не поменял рулевой вал раньше.

На следующий день приятные сюрпризы продолжились: мне позвонили из СТО «Восток-УАЗ», извинились за задержку и пригласили приехать сделать еще несколько фотографий, чтобы окончательно определиться, что делать с лопнувшим «телевизором».

В СТО машину отфотографировали снизу доверху, заодно обнаружив надорванное крепление задней буксировочной петли (видимо, мы его надорвали, когда тащили Патрика из болота вбок) и обещали перезвонить.

Довольный тем, как складываются дела, я тоже решил съездить на море — отдохнуть в бухте Петрова — одном из самых уютных и красивых мест на побережье Приморского края. Неспешно катаясь по городу в поисках недостающих компонентов походного инвентаря, припарковавшись на очередном пригорке, я с неудовольствием обнаружил, что при затянутом «ручнике» машина все равно медленно едет вниз. Я затянул «ручник» потуже, но уверенности в его надежности уже не было. Машина вроде бы остановилась, но при каждом моем движении подозрительно поскрипывала тормозами. От греха подальше я поставил Патрика на передачу.

По-детски наивно я понадеялся, что это было недоразумение и скоро все «само пройдет», но чуда не произошло: на уклонах «ручник» перестал держать машину. Я стал стараться парковаться на ровных местах, но во Владивостоке таких мест немного, так что постановка машины на передачу при парковке стала входить в мою привычку.

На фоне этого огорчения хорошие новости продолжили поступать от «Восток-УАЗа». Они снова позвонили и сообщили, что «телевизор» заменят по гарантии. Им нужна копия ПТС, чтобы на заводе сделали новый, а как только он будет готов и доставлен во Владивосток, его поставят.

Полностью удовлетворенный этим ответом, я решил, что пора уже ехать на море и стал грузить вещи. Вещей у меня много, но Патрик еще больше. Патрик большой. Патрик огромный. Объем шмурдяка, который обычно едва влезает в мой Форестер, легко поместился в багажник Патриота так, что даже не перекрыл заднее стекло. Много места — это невероятно удобно в дальних поездках.

Следующим утром Патрик двинулся в путь. Дорога до бухты Петрова не то чтобы длинная, но утомительная — две сотни километров асфальта и сотня грунтовки. Если раньше езда по трассе мне не нравилась из-за рысканий, то с новым рулевым валом машину как подменили: дорога совершенно не напрягает. Очень комфортно ехать 100, можно и больше, но я не люблю ездить быстрее. Мощности мотора хватает для комфортного обгона попутных машин, он позволяет резко ускориться когда нужно, как будто Патрик не груженый двухтонный внедорожник, а обычная легковушка.

Добравшись до грунтовки, я включил полный привод и вновь удивился управляемости машины. Как будто и не съезжал с асфальта: можно все так же комфортно ехать 80-100, чувствуя дорогу и контролируя автомобиль. Но дорогу в Патрике чувствует не только водитель: на заднем сиденье пассажиры страдают при каждой неровности, особенно изнемогая на грунтовке. Мне не удалось прочувствовать самому, как там едется сзади, но по вздохам облегчения при каждом выезде на асфальт я догадываюсь, что достаточно некомфортно.

Водителю и штурману в дальней дороге тоже приходится сталкиваться с дискомфортом. Центральный тоннель нагревается так, что прожаривает ноги до хрустящей корочки. Не спасает ничего: ни кондиционер, ни переключение режимов обдува. Возможно, зимой это серьезное подспорье в деле обогрева пассажиров, но летом такой жар совершенно неуместен.

Еще одна беда — это музыка с флешки. Магнитола постоянно зависает. Постоянно. Полчаса подряд невозможно послушать музыку. Лечится только отсоединением и повторным подсоединением флешки. Если рядом нет штурмана, то есть дополнительная сложность: чтобы переподключить флешку, надо лезть в бардачок, что при езде по трассе небезопасно. Промаявшись в течение первого часа нашего пути, дальше ехали без музыки, в тишине.

Добравшись до берега и открыв багажник, я был несколько разочарован тем, что он успел насосать пыли и запылить мои вещи. Но вспомнив, как себя чувствовала Калина Спорт в аналогичной ситуации, решил, что запыление несерьезное и можно его машине простить.

Я продолжил выгружать вещи, пока не докопался до лампочки подсветки багажника. Надо сказать, что эта лампочка расположена не на потолке, как этого можно было бы ожидать, а справа-сбоку. Поэтому если вещей в багажнике действительно много, от нее нет толка. Но тем не менее я обратил внимание, что она не горит. Потыкал в концевик — заморгала. Видимо, концевик тоже запылился. Мы открутили его и почистили.

Больше Патриот не подкидывал сюрпризов, и, отдохнув, я благополучно вернулся на нем в город. Уже в городе я заметил, что перегорела «туманка». Не та, что без линзы, а с другой стороны. Я попросил мастеров из сервиса ее поменять, те вытащили лампочку и обнаружили, что она целая. «Ну, что-то с проводкой», — решили мы, и я оставил машину на диагностику. В этот раз проблема решилась просто: сгорел предохранитель. Оказывается, в Патриоте отдельные предохранители для правой и левой «туманок».

Кстати, предохранитель снова пришлось поискать. На крышке под рулем должна быть схема, ее там нет. Возможно, отвалилась где-то в Якутии.

И вот настала пора расставаться. Изначально я брал машину до 1 июля, но получилось так, что проездил на полтора месяца больше. И за это время как-то успел привязаться — было грустно прощаться. Несмотря на множество недостатков, машина чаще радует, чем огорчает. Исправный Патриот способен подарить водителю удовольствие от вождения.

В городе к Патриоту часто подходят прохожие, а то и останавливаются другие водители, чтобы спросить «Ну что, как машина?». Или чтобы поделиться своим мнением. Иногда говорят хорошее, иногда — плохое. Часто можно слышать плоские шутки про ведро с болтами, про якобы слабый мотор, про поломки. Иногда неадекватные восторги про то, какой это чудесный автомобиль. Иногда адекватные. Подходил мужик, подробно расспрашивал про машину, так как собирался менять на Патриота свой старый Паджерик. Еще один долго рассказывал мне, что он купил себе Патриот чисто на охоту ездить и как ему на нем здорово. Слушал я историю от другого патриотовода про то, какой Патриот мощная гонка, и как он по трассе едет 140, как по рельсам. Этот мужик пересел на Патриот с Москвича, так что у него свои представления о том, что такое «как по рельсам», конечно, но, главное, что человеку нравится.

Но большинству важнее всего ответ на вопрос «Ну что, как машина?». И их легко понять. Патриот интересный: большой, мощный, грозный и недорогой. Но слишком велико недоверие на Дальнем Востоке к русским автомобилям. Хотя Патриотов на дороге относительно много. Если увидеть Ладу — это редкость, то Патриоты встречаются постоянно.

Что же до моего личного мнения по поводу вопроса «Как машина?», то я бы ответил, что на крепкую троечку. Автомобиль достаточно хорош, чтобы ездить на нем ежедневно и с удовольствием, но постоянное чувство неидеальности способно свести с ума человека, который привык, чтобы машина была в полном порядке. В Патриоте постоянно что-то поскрипывает, постукивает, перегорает, отваливается, но он при этом едет и довозит своих пассажиров до места назначения.

Наверное, некорректно рассуждать про душу у автомобилей, но Патриот смог расположить меня к себе, и когда я теперь еду по дороге и вижу Патриота, улыбаюсь про себя, и настроение становится чуточку лучше.

Григорий Mombo

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1935
Уазовцы не позорьтесь , уберите вы наконец то эти концевики, которые ещё в 70-х годах на машины ставились.
309
14
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Да продайте вы его уже...Террамигу
Шашлык без водки едят только собаки!!!
53
130
Ответить
     
...
Сообщений: 579164
Так держать
у порно стажируюсь
60
5
Ответить
Дмитрий
Бийск
ОН У ДРОМА ЕЩЕ РАБОТАЕТ!!!!
157
4
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4063
Бедный патрик, как же его ушатали...
Но то ли еще будет...
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
84
31
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Хорошо написано. Вот вроде не плох Патрик, но сюрпризы преподносить умеет)))
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
93
4
Ответить
Дмитрий
Бийск
А на полном приводе нельзя больше 60 ехать, а они сотку прут.
47
126
Ответить
Андрей
Прокопьевск
Патрик жив!!!!
63
4
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 720
Всего за ремонт сервис взял 20 тысяч рублей.
"Пришвиштнул"...
107
3
Ответить
михаил
Кемерово
Дмитрий:
А на полном приводе нельзя больше 60 ехать, а они сотку прут.
Кто тебе сказал?
45
12
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4063
Дмитрий:
А на полном приводе нельзя больше 60 ехать, а они сотку прут.
Это откуда такая информация ?
30
9
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Концевик - убожество совковое... надо закупать импортные...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
37
28
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
Реально ремонту пригоден !
Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты учат матчасть!
36
1
Ответить
Неплохо он им ремонтов устроил, за одно лето! Молод её российский производитель. Подожду лет тридцать...
43
19
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Dealerauto:
Концевик - убожество совковое... надо закупать импортные...
Импортозамещение полным ходом идет, никто не даст иностранные купить)))
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
22
3
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Если грязи не было зачем на грунтовке включать полный привод.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
137
2
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Дмитрий:
А на полном приводе нельзя больше 60 ехать, а они сотку прут.
Это если раздатка с цепью то да, а на Уазе можно.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
23
20
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 372
Рассматривал такую машину к покупке. Начитался отзывов и понял - гаража у меня нет, времени в нем ковыряться тоже. И не купил ...
Качество - это первое о чем нужно задуматься производителю данного аппарата.
Мой отзыв: Toyota Tundra 2011
129
10
Ответить
 
Советская Гавань
Сообщений: 251
Интересно где учат оставлять машину на стоянку только на ручнике,не включая передачу и не вижу смысла включать полный привод на сухой груновке
83
42
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
DE Bosh:
Это если раздатка с цепью то да, а на Уазе можно.
Дык на этом патре уже рк даймос с пластинчатой цепью стоит.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
19
3
Ответить
    
Сообщений: 1941
Не дает раслабиться уазик)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
14
6
Ответить
 
Сообщений: 161
"...машина чаще радует, чем огорчает"

УАЗ головного мозга накрыл и ДРОМ.

PS. Справа такая табличка
Общие расходы на авто:
1 614 887 р.
Стоимость владения:
15,09 р. на 1 км
Средний расход:
16,69 л на 100 км

Любой фермер и сельский житель может потянуть такие расходы.
45
24
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Коsтян:
Интересно где учат оставлять машину на стоянку только на ручнике
на скорость колхозники свои трактара ставят обычно)))
23
50
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 372
Обратите внимание на цифры (округлим) :
УАЗ - 1,6 млн, 15 р/км, 17 л/100км
Ховер - 1,35 млн, 10 р/км, 12 л/100км
Итог - китаец дешевле по всем фронтам и в дизайне не уступает и в проходимости и в надежности.
98
69
Ответить
   
Сообщений: 29446
постоянные косяки ,пусть и мелкие удручают
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
32
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
зачем отдал!? кому отдал!? что с ним дальше будет!?
17
1
Ответить
  
Хайланьпао
Сообщений: 320
Трудно пока Дальний восток пересадить на отечественный автопром. Как ломались отечественные машины регулярно и необъяснимо , так и ломаются... И качество запчастей с комплектующими удручает...
35
5
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
к концу че-то патриотизм пошел. Уаз - ни о чем абсолютно. По трассе больше сотни на нем ехать? Рессоры сзади, не? Мост спереди? Подвеска как у телеги? Какая сотня, вы о чем? Мощности ему хватает? Да у него сил меньше, чем у 2TR-FE (современник патриота), а этот двигатель на прадо считается неудачным из-за откровенно слабых характеристик. Уаз не едет от слова вообще. Заявлять, что он _всегда_ доедет, перед этим сказав, что перестали передачи втыкаться? Что рулевое было разболтано? Да Вы, автор, наркоман наверное. Когда передачи не меняются - автомобиль неисправен вообще-то и самостоятельно передвигаться не может. И когда рулевое управление не работает - его эксплуатировать нельзя, т.к. есть серьезный риск оказаться на встречке или обочине. После таких поломок покупать уаз? Да не в жизнь. Если захочу самоубийством покончить жизнь - есть способы дешевле. А за стоимость уаза можно много чего другого купить, более полезного, чем железный памятник отечественному автопрому. Путевку в теплые страны например.
А по сути - уаз только для тех людей, которые на нем будут ездить раз в пятилетку и обслуживать его им будет не в лом в собственном гараже. Потому что он постоянно сыпется, жрет много даже для внедорожника, не имеет никакого намека на комфорт (что ставит крест на ежедневной езде и езде на дальняки) и банально неликвиден. Китаец как альтернатива - абсолютно ни в чем не уступает. Особенно на фоне повышения цен на все (на уазы в том числе) разница в % все меньше.
119
129
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
-=Серёга=-:
Реально ремонту пригоден !
Как сказало руководство УАЗ в теме про новый кроссовер(или кто он там) от УАЗа?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
6
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1392
bearpaw:
"...машина чаще радует, чем огорчает"
УАЗ головного мозга накрыл и ДРОМ.
PS. Справа такая табличка
Общие расходы на авто:
1 614 887 р.
Стоимость владения:
15,09 р. на 1 км
Средний расход:
16,69 л на 100 км
Любой фермер и сельский житель может потянуть такие расходы.
Это где вы таких фермеров видели? я в месяц проезжаю 3000 км, это по 15 руб мне каждый месяц в него 45 тыс. руб. вхеррачивать??? больные что ли???
40
18
Ответить
Кирилл Тебеньков
Иркутск
Хорошая машина крепкая со своими мелочами!!!!! А если у кого не едет перепрошей задушен он... а по трассе идет спокойно и 140 но оптимально 100-110 км/ч
39
19
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
dimk310:
Это где вы таких фермеров видели? я в месяц проезжаю 3000 км, это по 15 руб мне каждый месяц в него 45 тыс. руб. вхеррачивать??? больные что ли???
15 рублей на км это общие расходы. Вместе с покупкой, Каской, ремонтами, бензином и прочим
30
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
Сам с ДВ, только вернулся с Кисловодска, ездил там пассажиром по горам на патрике. Концепция авто очень понравилось. Места вагон, 3 ряда, посадка высокая, клиренс отличный, тянет правда средненько, но это в очень крутую гору и с 7 людьми в салоне, так, что простительно. НО, пообщавшись с хозяином и еще несколькими водителями патриков понял, что надежности нет, всячески меня отговаривали от откчественного автопрома. И я с ними согласился. При мне в этой поездке еще и 3 шнивы закипели или потекли. Решил взять джимни, как будут деньги, ибо по городу он тоже весьма интересен в плане габаритов.
37
9
Ответить
Пока читал, улыбка не сходила с моего лица...) Нет негатива к нашим машинам, но такое количество поломок, пусть и мелких, ну я хз... Ладно бы он стоил там тысяч 450 например, так нет же, вполне себе цена у него. Та же Нива Шевроле, пусть и облает меньшей проходимостью но ТАК не ломается. В общем я считаю, что нужно быть в каком то смысле энтузиастом, что бы купить себе такое авто (да, и времени еще много свободного должно быть).
55
11
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 64
MATPOC:
к концу че-то патриотизм пошел. Уаз - ни о чем абсолютно. По трассе больше сотни на нем ехать? Рессоры сзади, не? Мост спереди? Подвеска как у телеги? Какая сотня, вы о чем? Мощности ему хватает? Да у него сил меньше, чем у 2TR-FE (современник патриота), а этот двигатель на прадо считается неудачным из-за откровенно слабых характеристик. Уаз не едет от слова вообще. Заявлять, что он _всегда_ доедет, перед этим сказав, что перестали передачи втыкаться? Что рулевое было разболтано? Да Вы, автор, наркоман наверное. Когда передачи не меняются - автомобиль неисправен вообще-то и самостоятельно передвигаться не может. И когда рулевое управление не работает - его эксплуатировать нельзя, т.к. есть серьезный риск оказаться на встречке или обочине. После таких поломок покупать уаз? Да не в жизнь. Если захочу самоубийством покончить жизнь - есть способы дешевле. А за стоимость уаза можно много чего другого купить, более полезного, чем железный памятник отечественному автопрому. Путевку в теплые страны например.
А по сути - уаз только для тех людей, которые на нем будут ездить раз в пятилетку и обслуживать его им будет не в лом в собственном гараже. Потому что он постоянно сыпется, жрет много даже для внедорожника, не имеет никакого намека на комфорт (что ставит крест на ежедневной езде и езде на дальняки) и банально неликвиден. Китаец как альтернатива - абсолютно ни в чем не уступает. Особенно на фоне повышения цен на все (на уазы в том числе) разница в % все меньше.
не нравится- не бери, никто не заставляет
47
35
Ответить
StanBro:
Сам с ДВ, только вернулся с Кисловодска, ездил там пассажиром по горам на патрике. Концепция авто очень понравилось. Места вагон, 3 ряда, посадка высокая, клиренс отличный, тянет правда средненько, но это в очень крутую гору и с 7 людьми в салоне, так, что простительно. НО, пообщавшись с хозяином и еще несколькими водителями патриков понял, что надежности нет, всячески меня отговаривали от откчественного автопрома. И я с ними согласился. При мне в этой поездке еще и 3 шнивы закипели или потекли. Решил взять джимни, как будут деньги, ибо по городу он тоже весьма интересен в плане габаритов.
На патриоте нет 3 ряда сидений, там есть лавки вдоль бортов в багажнике как в газ 69, на которых ездить настоящий аД
25
5
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Константин Сорокин:
На патриоте нет 3 ряда сидений, там есть лавки вдоль бортов в багажнике как в газ 69, на которых ездить настоящий аД
такие же лавки в кукурузере
26
7
Ответить
Концевики надо ставить как у Тойоты или Киа в резиновом чехле тогда мелкая пыль не будет набиваться внутрь.
25
1
Ответить
Вот такие.
19
1
Ответить
Предложение дрому соберите список мелких косяков и своих предложений как например с этими же концевиками и отправить на УАЗ.
36
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Коsтян:
Интересно где учат оставлять машину на стоянку только на ручнике,не включая передачу
Вот, +1. Передача - обязательна, ручник опционален.
30
9
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Николай Попов:
Пока читал, улыбка не сходила с моего лица...) Нет негатива к нашим машинам, но такое количество поломок, пусть и мелких, ну я хз... Ладно бы он стоил там тысяч 450 например, так нет же, вполне себе цена у него. Та же Нива Шевроле, пусть и облает меньшей проходимостью но ТАК не ломается. В общем я считаю, что нужно быть в каком то смысле энтузиастом, что бы купить себе такое авто (да, и времени еще много свободного должно быть).
Энтузиаст....., это типа садо-мазо ? ))
7
10
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 319
Коsтян:
Интересно где учат оставлять машину на стоянку только на ручнике
Может в инструкции с сигналке с автозапуском?
А вообще почему нет? Если ручник исправен, зачем на передаче оставлять?
27
7
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1048
Funfrock:
Вот, +1. Передача - обязательна, ручник опционален.
Не слышал еще такой муйни. Ручник-это аксиома, без него никак,с пеленок надо знать. На КПП меньше нагрузка. А дизеля-сколько их заводится с передачи.
14
20
Ответить
Миннигалиев Рамиль
Благовещенск
Может уже пора обновиться?
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
OlegRON55:
Не слышал еще такой муйни. Ручник-это аксиома, без него никак,с пеленок надо знать. На КПП меньше нагрузка. А дизеля-сколько их заводится с передачи.
Речь не о дизеле. На сильном уклоне - передача плюс ручник. Просто "во дворе" - передача. Чего ручник лишний раз мочалить туда-сюда? Ну и зимой риск примерзнуть тормозами.
21
13
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Автомобиль достаточно хорош, чтобы ездить на нем ежедневно и с удовольствием, но постоянное чувство неидеальности способно свести с ума человека, который привык, чтобы машина была в полном порядке. В Патриоте постоянно что-то поскрипывает, постукивает, перегорает, отваливается, но он при этом едет и довозит своих пассажиров до места назначения.
Прямо про мою Секвою написано. Тут подлечим - там отвалится. Рейка, редуктор, кардан, бензонасос, катализаторы, ручка багажника (5 раз ломалась). И цена уже почти один в один на новый патр и секвою первых лет, охохо.
22
1
Ответить
     
РБ, Уфа,
Сообщений: 124
У меня патрику 1.5 года. за это время заменили рулевой вал и цепь грм(растянулась). больше вообще никаких проблем не было. неделю назад вернулись с Сочей. 5 т.км без всяких проблем. пробег сейчас подходит к 50т.км. по результатам расход топлива на уровне 10л по трассе с грузом. в смешанном цикле около 13. Сколько я на нем перевез не сосчитать. 2 бочки смолы по 350 кг в багажник - не вопрос. плитки без малого тонну тоже утащил. у него есть минусы. но в целом я не вижу ему доступной и одновременно достойной альтернативы. он занял свою нишу. и я надеюсь что он станет качественнее чем сейчас. Дайте мне сейчас 800 т.р. и я куплю снова патрик.
Subaru Legacy '94 -> Toyota Estima Emina '91 -> Honda Saber '99 -> УАЗ Patriot '14
Мой отзыв: Honda Saber 1998
58
28
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
Funfrock:
Речь не о дизеле. На сильном уклоне - передача плюс ручник. Просто "во дворе" - передача. Чего ручник лишний раз мочалить туда-сюда? Ну и зимой риск примерзнуть тормозами.
Ну да ну да, советская школа! Ручник же вытягивается - поэтому используем его только при прохождении техосмотра, а остальное время ставим на передачу.

Давным давно читал в комсомолке как из СССР в Чили (или Перу, забыл уже) перевозили партию Волг (для такси), которые уже при разгрузке в порту практически все были с неисправными коробками.

Чё за фигня (схватились за голову нженеры ГАЗа) - такого не может быть, надо расследовать. При погрузке второй партии оказалось, что совецкие перегонщики оставляли по Вашему завету - на скорости, а корабль же не телепорт, он же по волнам идет, туда-сюда качается, а коробки качки не любят, как оказалось.

А еще может у Вас в Москве уже бананы растут, а у нас в Сибире зимой морозы, чтобы желательно, чтобы машина сама прогревалась. А чтобы прогреться - ей нужно завестись, А КАК ОНА ЗАВЕДЕТСЯ, ЕСЛИ СТОИТ НА СКОРОСТИ??? Да не дай бог, если заведется на скорости!!!

Поэтому те, у кого стоят сигналки (с прогревом) стараются на скорости не оставлять, чтобы не забыться в самый ненужный 45 градусный момент и не оставить на скорости.
27
8
Ответить
Сейчас подсчитал, за 35000км круглогодичной езды на Шевроле Ниве, по сути такой же колымаге, потратил на ремонт и З\Ч около 20000р, в эту сумму входят амортизаторы Каяба, пружины Рейд, одна шаровая.Какие то мелочи. Откуда на сервис и З\Ч Уаза, такой космический ценник. Правда говорят, что на Уазах ездят богатые люди.
10
9
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3766
"Мощности мотора хватает для комфортного обгона попутных машин, он позволяет резко ускориться когда нужно, как будто Патрик не груженый двухтонный внедорожник, а обычная легковушка"
Не ну если попутные авто это трактора то автор прав, а вот фуру обгонять с таким мотором-еще то удовольствие
TLC Prado 1998/3.4/ручка
17
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
интерсно, что раньше произойдет - рама лопнет или двигатель заклинит?
13
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Исправный Патриот способен подарить водителю удовольствие от вождения.
.............................. .............................. .............
Очень жаль, что исправным он не бывает никогда.
Очень "дипломатическое" название обзора, придумал автор. Я бы сказал проще и короче: Патриот ломучее ведро, но оно мне нравиться. Правда сам не пойму чем.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
19
29
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Funfrock:
Речь не о дизеле. На сильном уклоне - передача плюс ручник. Просто "во дворе" - передача. Чего ручник лишний раз мочалить туда-сюда? Ну и зимой риск примерзнуть тормозами.
Не ставлю на передачу, чтоб потом с утра в кого нибудь не въехать случайно при запуске.
6
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1094
"Водителю и штурману в дальней дороге тоже приходится сталкиваться с дискомфортом. Центральный тоннель нагревается так, что прожаривает ноги до хрустящей корочки. Не спасает ничего: ни кондиционер, ни переключение режимов обдува. Возможно, зимой это серьезное подспорье в деле обогрева пассажиров, но летом такой жар совершенно неуместен."

Таже проблема у отца. Нагрев торпеды происходит когда открыты окна. Стоит закрыть окна, и нагрев прекращается. В сервисе сказали что это нормально?!?!? После длительных бесед с сервисменами и заводом, они обклеили пол под торпедой термопластом, но проблема не решилась, хоть и жарить стало немного меньше (кондер спасает, блого он на 5++ охлаждает). А так машина не доставляет хлопот. За год и почти 20000 км проблем нет, только на обкатке провернуло сайлент блоки и растянулся тросик ручника.
Были TOYOTы: IST 02, CAMI 99, SPASIO 98, NOAH 97, PREMIO 96. Есть: Ford Focus 11, DAIHATSU MOVE 10
10
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Патрик нормальная машина, да, "напильником" поработать придется, довести до ума, дальше езди и радуйся, з.ч. копейки, неприхотлив.
Вон Прадик в средней комплектации под 3 ляма, а вы сядьте в него, пластик такой же топорный, качество "нашейсборки" вносит свою лепту, ну а на з.ч. с курсом у.е. сейчас ценники очень кусачие стали.
У себя на 120 1GR-FE менял амортизаторы ТЕМСы вкруг, задние 42500 руб - пара, передние по 25000 руб, с задними пневмобаллонами вышло около 100 тыс. руб., за эти же деньги половину Патрика заменить можно, на Прадике вообще оффроуд обходится очень дорого, будете "нагибать" Прадика, он будет "нагибать" ваш кошелек.
Считаю если нужен неприхотливый*****омес для рыбалки, охоты и который не особо будет жалко - берите УАЗа и парьтесь, заготовка для "котлеты" самое то.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
35
5
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 564
Всё правда. Противотуманки отлично делаются из противогаза))) ***** http://s017.radikal.ru/i424/15...
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
6
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71462
Епт.... ДВшники учатся устройству автомобиля. Прям это самое с гранатой)
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
12
2
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 21
StanBro:
Сам с ДВ, только вернулся с Кисловодска, ездил там пассажиром по горам на патрике. Концепция авто очень понравилось. Места вагон, 3 ряда, посадка высокая, клиренс отличный, тянет правда средненько, но это в очень крутую гору и с 7 людьми в салоне, так, что простительно. НО, пообщавшись с хозяином и еще несколькими водителями патриков понял, что надежности нет, всячески меня отговаривали от откчественного автопрома. И я с ними согласился. При мне в этой поездке еще и 3 шнивы закипели или потекли. Решил взять джимни, как будут деньги, ибо по городу он тоже весьма интересен в плане габаритов.
Джим хороший автомобиль, купил его и довольный как слон. Прокатился на нем до Байкала от Алматы намотал 9000 км, проблем никаких. По городу песня. Вот правда на задних сиденьях места маловато, но если есть в семье второй авто то все проблемы уходят. Джим в своей нише авто, компактный внедорожник, занимает лидирующее место.
Мой отзыв: Suzuki Jimny 2008
5
4
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71462
То ли мне кажется, то ли автор статьи безнадежно стал уазистом. Страсть и холодный рассудок сплнлись воедино.
Отзыв человека что ли....
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
12
2
Ответить
александр
Ижевск
патр хорош в своей нише. большой и вместительный. а про ломучесть кому то слетевший шланг омывайки уже повод для обращения к ОД по гарантии, а кому то ерунда. про шниву вот хороший отчетик есть если кому интересно http://izhevsk.ru/forummessage /12/1146221-9.html
11
3
Ответить
    
Сообщений: 36340
Fermernn:
Обратите внимание на цифры (округлим) :УАЗ - 1,6 млн, 15 р/км, 17 л/100км Ховер - 1,35 млн, 10 р/км, 12 л/100кмИтог - китаец дешевле по всем фронтам и в дизайне не уступает и в проходимости и в надежности.
про проходимость это вы всерьёз?

я так понял китайса не ломается? или всё же иногда бывает...
ну вот когда сломается,то все ваши плюсы станут юлдьшим МИНУСОМ.
а все минусы парика большим ПЛЮСОМ..
17
5
Ответить
    
Сообщений: 1467
bearpaw:
"...машина чаще радует, чем огорчает"
УАЗ головного мозга накрыл и ДРОМ.
PS. Справа такая табличка
Общие расходы на авто:
1 614 887 р.
меня эта цифра тоже убила.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 36340
StanBro:
Сам с ДВ, только вернулся с Кисловодска, ездил там пассажиром по горам на патрике. Концепция авто очень понравилось. Места вагон, 3 ряда, посадка высокая, клиренс отличный, тянет правда средненько, но это в очень крутую гору и с 7 людьми в салоне, так, что простительно. НО, пообщавшись с хозяином и еще несколькими водителями патриков понял, что надежности нет, всячески меня отговаривали от откчественного автопрома. И я с ними согласился. При мне в этой поездке еще и 3 шнивы закипели или потекли. Решил взять джимни, как будут деньги, ибо по городу он тоже весьма интересен в плане габаритов.
подход конечно интересный. Закипели шнивы, а кивают на патриков.
интересно а почему дети гор сами Джимини не покупают? вот бы и катали по горам на них без поломок туристов...
сдаётся мне , что ответ довольно прост.
денег с 6 ти туристов (7 как я понял водитель)намного больше, чем с 3 х в Джимини.
да и где потом железки на тот джимини искать если он всё же сломается.
а сезон то не как в Тайланде, день год кормит...
вот такая арифметика..
26
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
с этими колёсами хорошо смотрится
6
1
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
Антон1974:
"Мощности мотора хватает для комфортного обгона попутных машин, он позволяет резко ускориться когда нужно, как будто Патрик не груженый двухтонный внедорожник, а обычная легковушка"
Не ну если попутные авто это трактора то автор прав, а вот фуру обгонять с таким мотором-еще то удовольствие
правильно автор пишет. уаз едет в отличие от прадо с мотором такого объема.
21
3
Ответить
big_buldozer
млин пасаны, этот уазик меня сзади пресовал до 140 км/час, быстрый ***** для своих характеристик, свою грязную работу делает - пашет как трактор, брать домой не советую, его только в поле насиловать и только шоб бабки домой тащил!
7
4
Ответить
 
Сообщений: 151
Олег Поваляев:
Сейчас подсчитал, за 35000км круглогодичной езды на Шевроле Ниве, по сути такой же колымаге, потратил на ремонт и ЗЧ около 20000р, в эту сумму входят амортизаторы Каяба, пружины Рейд, одна шаровая.Какие то мелочи. Откуда на сервис и ЗЧ Уаза, такой космический ценник. Правда говорят, что на Уазах ездят богатые люди.
Это как надо ездить, чтобы за 35к убить стойки?
SIMATIC - Siemens Automatic.
4
2
Ответить
big_buldozer
я помогал менять сцепление на 40 тыщах,****** гемор, но как говорится трудности закаляют
 
4
Ответить
big_buldozer
ASU_sh_NIK:
Это как надо ездить, чтобы за 35к убить стойки?
насиловать и ещё раз насиловать!
тойота жёсткое изнасилование переносит на ура! сам пробовал! люблю насиловать всё и вся!
 
11
Ответить
 
Сообщений: 151
akrogis:
Не ставлю на передачу, чтоб потом с утра в кого нибудь не въехать случайно при запуске.
Сцепление выжимать не пробовал. У меня уже привычка. Аккуму легче как никак.
SIMATIC - Siemens Automatic.
16
5
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 261
Yxta:
Исправный Патриот способен подарить водителю удовольствие от вождения.
.............................. .............................. .............
Очень жаль, что исправным он не бывает никогда.
Очень "дипломатическое" название обзора, придумал автор. Я бы сказал проще и короче: Патриот ломучее ведро, но оно мне нравиться. Правда сам не пойму чем.
Не надо хаять нормальный автомобиль, всему свое применение, цена и качество.Если задаться целью ушатать автомобиль так это можно сделать с любой машиной в течении суток и даже стараться особо не придется. Говорю лично за себя: у меня есть УАЗ выпуск 29декабря 2014г. довел до ума: протянул, смазал, сделал шумку - машина отличная: пробег 7500км, вместительная, легко управляется (на трассе на руле только левая рука), проходимая, расход приемлемый (на трассе порядка 10,5 -11,5л в городе порядка 12,5 - 13,5л)
16
7
Ответить
Ян
Санкт-Петербург
Funfrock:
Вот, +1. Передача - обязательна, ручник опционален.
Не, ну понятно, что прав купленных много, но не столько же... Расскажите, в каком месте Вам рассказали, что при парковке машина ставится на передачу? Блин, специально! придумали люди ручной тормоз! Никто не виноват, что у половины машин РФ он не работает!
11
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
fareast:
подход конечно интересный. Закипели шнивы, а кивают на патриков. интересно а почему дети гор сами Джимини не покупают? вот бы и катали по горам на них без поломок туристов... сдаётся мне , что ответ довольно прост.
денег с 6 ти туристов (7 как я понял водитель)намного больше, чем с 3 х в Джимини.
да и где потом железки на тот джимини искать если он всё же сломается. а сезон то не как в Тайланде, день год кормит... вот такая арифметика..
Абсолютно верно! Джимни это я сделал выбор для себя лично. Для Кисловодска с их зарплатами и местным автопарком только Патрик. Еще была в этой поездке делика крокодил, шнивы и омыто ванная газель, плюс старый, деланный в экспедиционник Чероки. Джимни видел, но у частника.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
Константин Сорокин:
На патриоте нет 3 ряда сидений, там есть лавки вдоль бортов в багажнике как в газ 69, на которых ездить настоящий аД
Фотка с 3 ряда, на котором ехал лично )
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4240
Кто-нибудь подскажет как этот уаз взять у дромовцев в прокат?
Навожу порядок в гараже: http://vladivostok.baza.drom.ru/user/Idam/
Мой отзыв: Nissan Presage 2003
2
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
sergey22rus:
Да продайте вы его уже...Террамигу
Будет у него наконец машина:)
3
4
Ответить
 
Сообщений: 249
Олег Поваляев:
Сейчас подсчитал, за 35000км круглогодичной езды на Шевроле Ниве, по сути такой же колымаге, потратил на ремонт и ЗЧ около 20000р, в эту сумму входят амортизаторы Каяба, пружины Рейд, одна шаровая.Какие то мелочи. Откуда на сервис и ЗЧ Уаза, такой космический ценник. Правда говорят, что на Уазах ездят богатые люди.
Я с тобой согласен.....Только БОГАТЫМ себя мы редко чувствуем., скорее нас раздевают быстрее, у моего дизельного Хантера ГБЦ лопнула без видимых для этого причин, одна она в сборе 55т.руб.....я за эти деньги еще сейчас могу купить два контрактных мотора для свокго старенького крауна!...Цены на все новые руссие машины с потолка и запчасти идут с доставкой с Марса.... просто пипец.
7
4
Ответить
    
Сообщений: 2016
vic83:
Будет у него наконец машина:)
че накинулись на Дмитрича, мелкотня! не стыдно? вам, зачтется, не сцыте...
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Такие поломки на практически новой машине...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Fermernn:
Обратите внимание на цифры (округлим) :УАЗ - 1,6 млн, 15 р/км, 17 л/100км Ховер - 1,35 млн, 10 р/км, 12 л/100кмИтог - китаец дешевле по всем фронтам и в дизайне не уступает и в проходимости и в надежности.
Обратите внимание и Вы на "Общие расходы на ТО". Посмотрите из чего они складываются, затем сравните пробеги этих двух авто, также их "улучшайзинги", условия эксплуатации....И осознайте, что та мысль, что высказали Вы верна, но, блин, с точностью до наоборот....
11
 
Ответить
 
Богородск
Сообщений: 151
fareast:
про проходимость это вы всерьёз?
я так понял китайса не ломается? или всё же иногда бывает...
ну вот когда сломается,то все ваши плюсы станут юлдьшим МИНУСОМ.
а все минусы парика большим ПЛЮСОМ..
да уж ты прав.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
Мой отзыв: Hyundai i30 2012
5
 
Ответить
 
Богородск
Сообщений: 151
александр:
патр хорош в своей нише. большой и вместительный. а про ломучесть кому то слетевший шланг омывайки уже повод для обращения к ОД по гарантии, а кому то ерунда. про шниву вот хороший отчетик есть если кому интересно http://izhevsk.ru/forummessage /12/1146221-9.html
ссылка не работает попробуй ёщё раз хочется почитать.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
MATPOC:
к концу че-то патриотизм пошел. Уаз - ни о чем абсолютно. По трассе больше сотни на нем ехать? Рессоры сзади, не? Мост спереди? Подвеска как у телеги? Какая сотня, вы о чем? Мощности ему хватает? Да у него сил меньше, чем у 2TR-FE (современник патриота), а этот двигатель на прадо считается неудачным из-за откровенно слабых характеристик. Уаз не едет от слова вообще. Заявлять, что он _всегда_ доедет, перед этим сказав, что перестали передачи втыкаться? Что рулевое было разболтано? Да Вы, автор, наркоман наверное. Когда передачи не меняются - автомобиль неисправен вообще-то и самостоятельно передвигаться не может. И когда рулевое управление не работает - его эксплуатировать нельзя, т.к. есть серьезный риск оказаться на встречке или обочине. После таких поломок покупать уаз? Да не в жизнь. Если захочу самоубийством покончить жизнь - есть способы дешевле. А за стоимость уаза можно много чего другого купить, более полезного, чем железный памятник отечественному автопрому. Путевку в теплые страны например.
А по сути - уаз только для тех людей, которые на нем будут ездить раз в пятилетку и обслуживать его им будет не в лом в собственном гараже. Потому что он постоянно сыпется, жрет много даже для внедорожника, не имеет никакого намека на комфорт (что ставит крест на ежедневной езде и езде на дальняки) и банально неликвиден. Китаец как альтернатива - абсолютно ни в чем не уступает. Особенно на фоне повышения цен на все (на уазы в том числе) разница в % все меньше.
Ты чего так возбудился, купи себе китайца и радуйся...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
14
2
Ответить
 
Богородск
Сообщений: 151
ASU_sh_NIK:
Это как надо ездить, чтобы за 35к убить стойки?
Да просто такое качество з/ч вот и помирает через год
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
2
1
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
"но он при этом едет и довозит своих пассажиров до места назначения." - да вот это, как раз, не всегда.

Я бы производителю УАЗика предложил добавить в прайс такой вариант: высылать автомобиль покупателю просто, в виде кузова, и набора запчастей. В удобстве эксплуатации покупатель, похоже, потеряет мало, а вот еще снизить цену такой подход поможет. Утонем в восторгах.
Мой отзыв: Opel Zafira 2012
6
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
s410:
меня эта цифра тоже убила.
Уже к цене Прадоса подкатывает))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
6
Ответить
    
Сообщений: 36340
Anolex:
Я с тобой согласен.....Только БОГАТЫМ себя мы редко чувствуем., скорее нас раздевают быстрее, у моего дизельного Хантера ГБЦ лопнула без видимых для этого причин, одна она в сборе 55т.руб.....я за эти деньги еще сейчас могу купить два контрактных мотора для свокго старенького крауна!...Цены на все новые руссие машины с потолка и запчасти идут с доставкой с Марса.... просто пипец.
ты лучше подсказал, сколько стоит голая головка на 2LT и еже с ними.
думаю, что на те бабки ты купишь 4 мотора для своего крауна.
11
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Kirill56:
не нравится- не бери, никто не заставляет
Ты Кирилл в корне не прав,заставляют,еще и как!
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
15
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
из обзора не понятно, машина то на гарантии али нет? весь ремонт за свой счет.
а причины проблем? куда охлаждайка делась,из-за чего тоннель нагревается ... и т.д. почему проблемы машины в гарантийный период ложатся на кошелек владельца???
12
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Патриоту бы еще АКПП, и я бы даже задумался о его покупке.
5
7
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 524
долго думал что написать в комментарии

больше всего подходит следующее - вот что бывает если доверить российский автомобиль, тем более требующий внимания и определенных навыков от владельца - простым офисным работникам

такой автомобиль долго не проживет
Оружие хранит мир
8
3
Ответить
 
Сообщений: 233
MATPOC:
к концу че-то патриотизм пошел. Уаз - ни о чем абсолютно. По трассе больше сотни на нем ехать? Рессоры сзади, не? Мост спереди? Подвеска как у телеги? Какая сотня, вы о чем? Мощности ему хватает? Да у него сил меньше, чем у 2TR-FE (современник патриота), а этот двигатель на прадо считается неудачным из-за откровенно слабых характеристик. Уаз не едет от слова вообще. Заявлять, что он _всегда_ доедет, перед этим сказав, что перестали передачи втыкаться? Что рулевое было разболтано? Да Вы, автор, наркоман наверное. Когда передачи не меняются - автомобиль неисправен вообще-то и самостоятельно передвигаться не может. И когда рулевое управление не работает - его эксплуатировать нельзя, т.к. есть серьезный риск оказаться на встречке или обочине. После таких поломок покупать уаз? Да не в жизнь. Если захочу самоубийством покончить жизнь - есть способы дешевле. А за стоимость уаза можно много чего другого купить, более полезного, чем железный памятник отечественному автопрому. Путевку в теплые страны например.
А по сути - уаз только для тех людей, которые на нем будут ездить раз в пятилетку и обслуживать его им будет не в лом в собственном гараже. Потому что он постоянно сыпется, жрет много даже для внедорожника, не имеет никакого намека на комфорт (что ставит крест на ежедневной езде и езде на дальняки) и банально неликвиден. Китаец как альтернатива - абсолютно ни в чем не уступает. Особенно на фоне повышения цен на все (на уазы в том числе) разница в % все меньше.
Если рулевой вал чуток стучит - вообще не проблема.
Не включается скорость - проблема только для дилетанта. Остальные могут и завестись, и ехать куда надо. Это не автомат, с которым точно авто встанет (было дело, знаю). Мощи не хватает в Уазке? Ну, по сравнению с турбовым фориком - может да. извините, нафига рамному джипу по трассе 150 ехать? Видел как-то, пакап Патрик легко со светоформа опередил все авто. мой старенький кореец 1,5 86 лошадок даже не смог сопротивляться.
Уаз неликвиден? ... На рынке авто 2006-7 года за 300 в более-менее состоянии расходятся быстрее ушатанных праворульных паркетов лет на 10 старше. Я бы взял себе. И может возьму даже б/у, потому как не боюсь поковыряться.
11
4
Ответить
MATPOC:
к концу че-то патриотизм пошел. Уаз - ни о чем абсолютно. По трассе больше сотни на нем ехать? Рессоры сзади, не? Мост спереди? Подвеска как у телеги? Какая сотня, вы о чем? Мощности ему хватает? Да у него сил меньше, чем у 2TR-FE (современник патриота), а этот двигатель на прадо считается неудачным из-за откровенно слабых характеристик. Уаз не едет от слова вообще. Заявлять, что он _всегда_ доедет, перед этим сказав, что перестали передачи втыкаться? Что рулевое было разболтано? Да Вы, автор, наркоман наверное. Когда передачи не меняются - автомобиль неисправен вообще-то и самостоятельно передвигаться не может. И когда рулевое управление не работает - его эксплуатировать нельзя, т.к. есть серьезный риск оказаться на встречке или обочине. После таких поломок покупать уаз? Да не в жизнь. Если захочу самоубийством покончить жизнь - есть способы дешевле. А за стоимость уаза можно много чего другого купить, более полезного, чем железный памятник отечественному автопрому. Путевку в теплые страны например.
А по сути - уаз только для тех людей, которые на нем будут ездить раз в пятилетку и обслуживать его им будет не в лом в собственном гараже. Потому что он постоянно сыпется, жрет много даже для внедорожника, не имеет никакого намека на комфорт (что ставит крест на ежедневной езде и езде на дальняки) и банально неликвиден. Китаец как альтернатива - абсолютно ни в чем не уступает. Особенно на фоне повышения цен на все (на уазы в том числе) разница в % все меньше.
MATPOC:
к концу че-то патриотизм пошел. Уаз - ни о чем абсолютно. По трассе больше сотни на нем ехать? Рессоры сзади, не? Мост спереди? Подвеска как у телеги? Какая сотня, вы о чем? Мощности ему хватает? Да у него сил меньше, чем у 2TR-FE (современник патриота), а этот двигатель на прадо считается неудачным из-за откровенно слабых характеристик. Уаз не едет от слова вообще. Заявлять, что он _всегда_ доедет, перед этим сказав, что перестали передачи втыкаться? Что рулевое было разболтано? Да Вы, автор, наркоман наверное. Когда передачи не меняются - автомобиль неисправен вообще-то и самостоятельно передвигаться не может. И когда рулевое управление не работает - его эксплуатировать нельзя, т.к. есть серьезный риск оказаться на встречке или обочине. После таких поломок покупать уаз? Да не в жизнь. Если захочу самоубийством покончить жизнь - есть способы дешевле. А за стоимость уаза можно много чего другого купить, более полезного, чем железный памятник отечественному автопрому. Путевку в теплые страны например.
А по сути - уаз только для тех людей, которые на нем будут ездить раз в пятилетку и обслуживать его им будет не в лом в собственном гараже. Потому что он постоянно сыпется, жрет много даже для внедорожника, не имеет никакого намека на комфорт (что ставит крест на ежедневной езде и езде на дальняки) и банально неликвиден. Китаец как альтернатива - абсолютно ни в чем не уступает. Особенно на фоне повышения цен на все (на уазы в том числе) разница в % все меньше.
Про мощность - не с заявлениями, что ховер ничем не уступает говорить.
На скоростях до 80 хватает, разгон до большей - затянут, но идет на 110-120 стабильно, без проблем. Сыпется по мелочам, но все то, что в детских болячках - не критично. А за тем, что начинает барахлить (про сцепление и люфт рулевого было видно еще перед выездом) надо чинить, а не ждать, пока само сломается, это справедливо для любой машины.
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Хорошо что Патр не самолет(рожденный плохо ползать летать не сможет-это я про перспективу),а всего лишь навсего примитивная повозка,которую совершенно не жалко-потому что такое недоразумение хочется убить при первом возможном случае, способная абыкак довезти груз(в том числе и пассажиров), у последних совершенно вытрясти мозг,от чего они после таких поездок начинают уважать самый отстойный автопром в мире,лучше которого сейчас даже самый дешманский китай.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
19
Ответить
777
Железногорск-Илимский
Не, УАЗ ремонтировать только в своём гараже. ХЗ откуда такие ценники у сервисов
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
димауаз:
Ты Кирилл в корне не прав,заставляют,еще и как!
Не думал что минусеры такие далекие...Элементарных вещей не понимают,о-о...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
3
13
Ответить
Не умеют русские делать автомобили...
6
16
Ответить
    
Сообщений: 2016
goliaff:
Если рулевой вал чуток стучит - вообще не проблема.
Не включается скорость - проблема только для дилетанта. Остальные могут и завестись, и ехать куда надо. Это не автомат, с которым точно авто встанет (было дело, знаю). Мощи не хватает в Уазке? Ну, по сравнению с турбовым фориком - может да. извините, нафига рамному джипу по трассе 150 ехать? Видел как-то, пакап Патрик легко со светоформа опередил все авто. мой старенький кореец 1,5 86 лошадок даже не смог сопротивляться.
Уаз неликвиден? ... На рынке авто 2006-7 года за 300 в более-менее состоянии расходятся быстрее ушатанных праворульных паркетов лет на 10 старше. Я бы взял себе. И может возьму даже б/у, потому как не боюсь поковыряться.
Голиаф, даже не много добавлю. проблема с рулевым валом, а именно с люфтом в шлицевой элементарно (Ватсон) решается велосипедным хомутом сиденья (чуть надрезаешь вал, надеваешь хомут и затягиваешь) та же проблема у корейцев на бонгах, кто то мажет непереставая, я же решил таким образом... и перемещению в верх-в низ не мешает(ну может чуть туже) и люфта нет. работы на час.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 426
Joker_tmn:
из обзора не понятно, машина то на гарантии али нет? весь ремонт за свой счет.
а причины проблем? куда охлаждайка делась,из-за чего тоннель нагревается ... и т.д. почему проблемы машины в гарантийный период ложатся на кошелек владельца???
Машина на гарантии, но гарантия в Патриоте устроена так: на некоторые части (ходовка, рулёвка) гарантия до 50 тысяч. У нас уже 65, поэтому из всех ремонтов под гарантию попал только телевизор - его должны поменять бесплатно.
Охлаждайка делась неизвестно куда - не разобрались.
Тоннель нагревается из-за того что там проходят шланги к печке задних пассажиров, а термоизоляции нет.
S. Forester SF5
"Момбо" на 35 CB канале.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter