Блог УАЗ Патриот

27.08.2015| Просмотров: 37970

Вот и лето прошло. Несмотря на все недостатки и поломки, машина чаще радует, чем огорчает

В начале мая мы доверили дромовский УАЗ Патриот нашему другу Григорию, которому была поставлена задача всячески заботиться об автомобиле и постараться отремонтировать его до состояния «лучше, чем новый». Гриша уже дважды рассказывал о том, сколь непростая это задача (читайте про ремонт на 60 тыс. руб. и про покатушки в грязи), и сегодня настала пора для его очередной истории.

------------

В июле мне позвонили ребята из офиса Дрома и попросили вернуть им Патрика на несколько дней — сгонять на море. Отчего бы и не дать? Ведь за то время, что он со мной, я успел привести его в состояние, близкое к идеальному. Так мне, по меньшей мере, казалось. Я помыл машину, выложил из нее свои личные вещи и с легким сердцем отдал, не ожидая ничего плохого.

Уже на следующий день, прямо перед тем как поехать на море, дромовцы пожаловались мне на плохо втыкающиеся передачи. «Придираются», — подумал я, — «не привыкли еще к машине».

Когда же через несколько дней я приехал забирать Патрика обратно, Михаил pifus рассказал мне про их приключения.

До побережья добрались без особых проблем, лишь немного ругаясь на невнятную работу сцепления и плохо включающиеся передачи. Самое веселье пришлось на второй день путешествия, когда была организована поездка на ферму по выращиванию морского гребешка. Расстояние до цели — около 50 км. С самого старта Патриот выразил протест против включения хоть какой-нибудь из скоростей. С горем пополам удалось его уговорить на старт, но уже через пять минут поездки стало ясно, что даже во время движения менять передачи опасно — очередная может просто не включиться, ведь педаль сцепления провалилась и осталась внизу. А ехать надо — общество ждет еду. В итоге остались на третьей скорости и на ней неспешно добрались на ферму. К концу маршрута Патриот (в особенности центральный тоннель) нагрелся так, как никогда ранее, но до пункта назначения все же дотянули. Казалось бы, все, приехали с концами, но нет — Патрик снова «починил себя сам». Достаточно было лишь несколько раз рукой поднять педаль сцепления вверх/вниз до упора, как коробка передач нормально заработала. Чуть позже, правда, случилось еще одно событие — Патрик запищал от перегрева двигателя. Открыв капот, обнаружили отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке... Долив в систему воды из пятилитровки, поехали дальше без дополнительных приключений.

От этой истории у меня зашевелились волосы. «И еще в рулевке что-то стучит», — добавил Миша.

Пораженный до глубины души возможностями машины выходить из строя, когда ничего не предвещает беды, я на следующий день с самого утра отправился в сервис на замену охлаждающей жидкости, поиск того, что там стучит в руле, и выяснение, почему опять запала педаль сцепления. И заодно лампочку в «туманке поменять» — перегорела.

Весь день мастера чинили уазик, и вечером я пришел смотреть, как у него дела. Начали с  «туманки». В Патрике она устроена так: сначала стекло, потом линза, потом лампочка. Случилось вот что: по неизвестной причине линза лопнула, расколовшись на несколько частей. Внешнее стекло целое, так что причина для лопания неочевидна. Осколки линзы стали болтаться в корпусе, перемалывая лампочку, как кухонный комбайн. Лампочка, ясное дело, долго не продержалась.

«Туманку» решили не менять, просто убрали линзу. На качестве освещения это не сказалось — от штатных «туманок» и так почти нет проку.

Чтобы сцепление больше не проваливалось, поменяли главный цилиндр сцепления (в дополнение к недавно поменянному рабочему).

В руле стучал рулевой вал. В нем был люфт, что сказывалось в том числе и на управляемости машины.

Всего за ремонт сервис взял 20 тысяч рублей.

Выехав на широкую дорогу, я сразу же оценил, как выгодно поменялось поведение машины. Люфт на руле уменьшился, рыскания почти пропали, и ехать стало ощутимо комфортней. Как жаль, что я не поменял рулевой вал раньше.

На следующий день приятные сюрпризы продолжились: мне позвонили из СТО «Восток-УАЗ», извинились за задержку и пригласили приехать сделать еще несколько фотографий, чтобы окончательно определиться, что делать с лопнувшим «телевизором».

В СТО машину отфотографировали снизу доверху, заодно обнаружив надорванное крепление задней буксировочной петли (видимо, мы его надорвали, когда тащили Патрика из болота вбок) и обещали перезвонить.

Довольный тем, как складываются дела, я тоже решил съездить на море — отдохнуть в бухте Петрова — одном из самых уютных и красивых мест на побережье Приморского края. Неспешно катаясь по городу в поисках недостающих компонентов походного инвентаря, припарковавшись на очередном пригорке, я с неудовольствием обнаружил, что при затянутом «ручнике» машина все равно медленно едет вниз. Я затянул «ручник» потуже, но уверенности в его надежности уже не было. Машина вроде бы остановилась, но при каждом моем движении подозрительно поскрипывала тормозами. От греха подальше я поставил Патрика на передачу.

По-детски наивно я понадеялся, что это было недоразумение и скоро все «само пройдет», но чуда не произошло: на уклонах «ручник» перестал держать машину. Я стал стараться парковаться на ровных местах, но во Владивостоке таких мест немного, так что постановка машины на передачу при парковке стала входить в мою привычку.

На фоне этого огорчения хорошие новости продолжили поступать от «Восток-УАЗа». Они снова позвонили и сообщили, что «телевизор» заменят по гарантии. Им нужна копия ПТС, чтобы на заводе сделали новый, а как только он будет готов и доставлен во Владивосток, его поставят.

Полностью удовлетворенный этим ответом, я решил, что пора уже ехать на море и стал грузить вещи. Вещей у меня много, но Патрик еще больше. Патрик большой. Патрик огромный. Объем шмурдяка, который обычно едва влезает в мой Форестер, легко поместился в багажник Патриота так, что даже не перекрыл заднее стекло. Много места — это невероятно удобно в дальних поездках.

Следующим утром Патрик двинулся в путь. Дорога до бухты Петрова не то чтобы длинная, но утомительная — две сотни километров асфальта и сотня грунтовки. Если раньше езда по трассе мне не нравилась из-за рысканий, то с новым рулевым валом машину как подменили: дорога совершенно не напрягает. Очень комфортно ехать 100, можно и больше, но я не люблю ездить быстрее. Мощности мотора хватает для комфортного обгона попутных машин, он позволяет резко ускориться когда нужно, как будто Патрик не груженый двухтонный внедорожник, а обычная легковушка.

Добравшись до грунтовки, я включил полный привод и вновь удивился управляемости машины. Как будто и не съезжал с асфальта: можно все так же комфортно ехать 80-100, чувствуя дорогу и контролируя автомобиль. Но дорогу в Патрике чувствует не только водитель: на заднем сиденье пассажиры страдают при каждой неровности, особенно изнемогая на грунтовке. Мне не удалось прочувствовать самому, как там едется сзади, но по вздохам облегчения при каждом выезде на асфальт я догадываюсь, что достаточно некомфортно.

Водителю и штурману в дальней дороге тоже приходится сталкиваться с дискомфортом. Центральный тоннель нагревается так, что прожаривает ноги до хрустящей корочки. Не спасает ничего: ни кондиционер, ни переключение режимов обдува. Возможно, зимой это серьезное подспорье в деле обогрева пассажиров, но летом такой жар совершенно неуместен.

Еще одна беда — это музыка с флешки. Магнитола постоянно зависает. Постоянно. Полчаса подряд невозможно послушать музыку. Лечится только отсоединением и повторным подсоединением флешки. Если рядом нет штурмана, то есть дополнительная сложность: чтобы переподключить флешку, надо лезть в бардачок, что при езде по трассе небезопасно. Промаявшись в течение первого часа нашего пути, дальше ехали без музыки, в тишине.

Добравшись до берега и открыв багажник, я был несколько разочарован тем, что он успел насосать пыли и запылить мои вещи. Но вспомнив, как себя чувствовала Калина Спорт в аналогичной ситуации, решил, что запыление несерьезное и можно его машине простить.

Я продолжил выгружать вещи, пока не докопался до лампочки подсветки багажника. Надо сказать, что эта лампочка расположена не на потолке, как этого можно было бы ожидать, а справа-сбоку. Поэтому если вещей в багажнике действительно много, от нее нет толка. Но тем не менее я обратил внимание, что она не горит. Потыкал в концевик — заморгала. Видимо, концевик тоже запылился. Мы открутили его и почистили.

Больше Патриот не подкидывал сюрпризов, и, отдохнув, я благополучно вернулся на нем в город. Уже в городе я заметил, что перегорела «туманка». Не та, что без линзы, а с другой стороны. Я попросил мастеров из сервиса ее поменять, те вытащили лампочку и обнаружили, что она целая. «Ну, что-то с проводкой», — решили мы, и я оставил машину на диагностику. В этот раз проблема решилась просто: сгорел предохранитель. Оказывается, в Патриоте отдельные предохранители для правой и левой «туманок».

Кстати, предохранитель снова пришлось поискать. На крышке под рулем должна быть схема, ее там нет. Возможно, отвалилась где-то в Якутии.

И вот настала пора расставаться. Изначально я брал машину до 1 июля, но получилось так, что проездил на полтора месяца больше. И за это время как-то успел привязаться — было грустно прощаться. Несмотря на множество недостатков, машина чаще радует, чем огорчает. Исправный Патриот способен подарить водителю удовольствие от вождения.

В городе к Патриоту часто подходят прохожие, а то и останавливаются другие водители, чтобы спросить «Ну что, как машина?». Или чтобы поделиться своим мнением. Иногда говорят хорошее, иногда — плохое. Часто можно слышать плоские шутки про ведро с болтами, про якобы слабый мотор, про поломки. Иногда неадекватные восторги про то, какой это чудесный автомобиль. Иногда адекватные. Подходил мужик, подробно расспрашивал про машину, так как собирался менять на Патриота свой старый Паджерик. Еще один долго рассказывал мне, что он купил себе Патриот чисто на охоту ездить и как ему на нем здорово. Слушал я историю от другого патриотовода про то, какой Патриот мощная гонка, и как он по трассе едет 140, как по рельсам. Этот мужик пересел на Патриот с Москвича, так что у него свои представления о том, что такое «как по рельсам», конечно, но, главное, что человеку нравится.

Но большинству важнее всего ответ на вопрос «Ну что, как машина?». И их легко понять. Патриот интересный: большой, мощный, грозный и недорогой. Но слишком велико недоверие на Дальнем Востоке к русским автомобилям. Хотя Патриотов на дороге относительно много. Если увидеть Ладу — это редкость, то Патриоты встречаются постоянно.

Что же до моего личного мнения по поводу вопроса «Как машина?», то я бы ответил, что на крепкую троечку. Автомобиль достаточно хорош, чтобы ездить на нем ежедневно и с удовольствием, но постоянное чувство неидеальности способно свести с ума человека, который привык, чтобы машина была в полном порядке. В Патриоте постоянно что-то поскрипывает, постукивает, перегорает, отваливается, но он при этом едет и довозит своих пассажиров до места назначения.

Наверное, некорректно рассуждать про душу у автомобилей, но Патриот смог расположить меня к себе, и когда я теперь еду по дороге и вижу Патриота, улыбаюсь про себя, и настроение становится чуточку лучше.

Григорий Mombo

Другие записи блога

Езжу на Патриоте 2015г, бензин. Расход - город/бездор 15, трасса 10. За 16000 км (примерно 10к город/трасса и 6к грунтовки/бездор)проблема была только одна - тек сальник задней полуоси. Поменял сам. Цена вопроса - 21 рубль сальник + 67 рублей 100 граммовый тюбик смазки... все... Машина у меня собрана 25 января и работнички УАЗа были еще, по всей видимости, не сильно трезвы, поэтому запрессовали сальник криво.
Что касается комментаторов в этом блоге... Очень удивляет то, что против верещат в основном владельцы прулек, не имеющие никакого опыта езды не только на Патриоте, но и на внедорожниках вообще (либо опыт езды только по асфальту). Рассказы про паджериков с прадиками я слышу постоянно, но вот на бездоре их что-то не видно, за исключением специально подготовленных машин, построенных только для покатушек. Оно, в принципе, и понятно, одна поездка за грибами может стоить как месяц на Кубе и к этому не все готовы. От самих владельцев прадикопаджериков я никогда не слышал никаких ругательств в сторону УАЗа, максимум это шутки, вроде "вечно ранен, но никогда не убит"...
Может такие комментаторы просто зарабатывают перегоном японоджипов и Патриот "залезает" к ним в карман? Непонятно...

Как то все совсем грустно на Патриоте. Очень напрягает чувство,что в машине скоро опять что нибудь да сломается. Но ведь живет еще! Хотел бы я посмотреть на тест в таких же условиях например Паджерика))

Сообщений: 19257
ASU_sh_NIK:
Сцепление выжимать не пробовал. У меня уже привычка. Аккуму легче как никак.
Ну это зимой, да и то не всегда.
А так не выработался рефлекс проверять нейтраль и нажимать сцепление перед пуском двигателя, потому когда приходится все таки оставлять на передаче, я себе чуть ли не табличку на рычаг вешаю, чтобы не забыть снять с передачи потом.

Dmitry Kovera:
Неплохо он им ремонтов устроил, за одно лето! Молод её российский производитель. Подожду лет тридцать...
угу, подожди доллара по 200. Потом отпишешь.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."

Антон1974:
"Мощности мотора хватает для комфортного обгона попутных машин, он позволяет резко ускориться когда нужно, как будто Патрик не груженый двухтонный внедорожник, а обычная легковушка"
Не ну если попутные авто это трактора то автор прав, а вот фуру обгонять с таким мотором-еще то удовольствие
Вы сами то обгоняли эти самые фуры на Патриоте? А я вот имею эту машину уже четвертый год и полностью подтверждаю слова автора, что даже на загруженной трассе я себя чувствую вполне комфортно, обгоны совершаю быстро и безопасносно, правда на 3-й или 4-й передаче! И скажу, что по динамике разгона автомобиль практически не уступает моей бывшей Тойоте королла 1,6 на АКП. Так Королла - это шушлайка, а Патриот рамный, мостовой внедорожник!

Yxta:
Исправный Патриот способен подарить водителю удовольствие от вождения.
.............................. .............................. .............
Очень жаль, что исправным он не бывает никогда.
Очень "дипломатическое" название обзора, придумал автор. Я бы сказал проще и короче: Патриот ломучее ведро, но оно мне нравиться. Правда сам не пойму чем.
Еще один "автоэксперт"... Правда, также как и большинство комментаторов, не имевший не когда эту машину!

WildWest18:
Патрик нормальная машина, да, "напильником" поработать придется, довести до ума, дальше езди и радуйся, з.ч. копейки, неприхотлив.
Вон Прадик в средней комплектации под 3 ляма, а вы сядьте в него, пластик такой же топорный, качество "нашейсборки" вносит свою лепту, ну а на з.ч. с курсом у.е. сейчас ценники очень кусачие стали.
У себя на 120 1GR-FE менял амортизаторы ТЕМСы вкруг, задние 42500 руб - пара, передние по 25000 руб, с задними пневмобаллонами вышло около 100 тыс. руб., за эти же деньги половину Патрика заменить можно, на Прадике вообще оффроуд обходится очень дорого, будете "нагибать" Прадика, он будет "нагибать" ваш кошелек.
Считаю если нужен неприхотливый*****омес для рыбалки, охоты и который не особо будет жалко - берите УАЗа и парьтесь, заготовка для "котлеты" самое то.
Поддержу!

zvir:
че накинулись на Дмитрича, мелкотня! не стыдно? вам, зачтется, не сцыте...
Серега привет! Ну вот скажи мне, как я могу покинуть этот сайт, если меня читатели забыть всё не могут?
Уважаемые комментаторы, у меня уже один Патриот есть и я им очень доволен и даже сейчас имея на руках миллион... и даже два, я снова купил бы этот автомобиль! Ну а 2 миллиона и выше, это уже жилье! Ну может у кого то уже есть дома под пальмами тогда можно и машинки покупать себе на радость, а я себе хочу домик на Черном море купить! Так что на Прадики там и прочие дорогие машины не поглядываю... Патриот мною вполне изучен, отлажен и меня не подводит.
По нагрев салона и отказу сцепления - это все звенья одной цепочки! Нужно заизолировать катализатор, обыкновенной фольгой с базальтом, применяющемуся в банях! У меня пол-рулона осталось! Может кому надо, так вышлю! Тогда и тоннель не будет греться и жидкость в гидроприводе сцепления перестанет закипать, а значит резинки главного и рабочих цилиндров не будут так быстро терять свою элластичность!

Mombo:
Машина на гарантии, но гарантия в Патриоте устроена так: на некоторые части (ходовка, рулёвка) гарантия до 50 тысяч. У нас уже 65, поэтому из всех ремонтов под гарантию попал только телевизор - его должны поменять бесплатно.
Охлаждайка делась неизвестно куда - не разобрались.
Тоннель нагревается из-за того что там проходят шланги к печке задних пассажиров, а термоизоляции нет.
А Вы считаете, что на иномарках гарантия по другому устроена? Да охлаждайка имеет свойство испаряться в жаркую погоду и особенно если там выдран клапан на крышке расширителя. При перекрытом кране циркуляции жидкости к задней печке не будет, тем более при неработающем электронасосе.
Этот жар идет от катализатора!

Weit Dart:
С точки зрения надежности Патриот далеко не такая плохая машина как пишут в этом блоге. Главная проблема УАЗиков это сервис, который можно описать как "дорого за нифига". Достаточно один раз, примерно через 5к пробега, поползать под машиной самостоятельно (или в надежном сервисе) и все проверить/протянуть/смазать и ездить припеваючи, а если довериться "специалистам" из официального сервиса - не хватит ни денег, ни нервов. Все делается на "отвали", цены завышены в 3-5 раз, расходники - фуфло...
Поддерживаю!

Грустный Джокер:
Паджерик без рамы и при таких испытаниях в Якутии он явно будет в аутсайдерах, а вот хотелось бы испытать его с Прадо, или Митсубиши Паджеро Спорт! Я уверен, что продажи Прадо и МПС резко пойдут на спад!

Скучать не приходиться.
Ордынское
Николай Попов:
Пока читал, улыбка не сходила с моего лица...) Нет негатива к нашим машинам, но такое количество поломок, пусть и мелких, ну я хз... Ладно бы он стоил там тысяч 450 например, так нет же, вполне себе цена у него. Та же Нива Шевроле, пусть и облает меньшей проходимостью но ТАК не ломается. В общем я считаю, что нужно быть в каком то смысле энтузиастом, что бы купить себе такое авто (да, и времени еще много свободного должно быть).
Владел Шнивой(80 т,км)Патриотом(100 т,км)кроме расхода топлива Патриот лучше по всем статьям ,динамика,печка ,кондер и т.д

Ребята, то что вы прибегаете к услугам оф.дилера, это ваша огромная ошибка. Как было сказано выше, цены на з.ч завышены, а качество выполненных работ работ заставляет усомнится не только в компетентности сотрудников т.н. "сервиса", но, в конечном итоге, и в самом автомобиле!!! Криворукость сервисменов бьет по имиджу Патриота. Владею Патриотом, 2012г.в, пробег 84000км. Купил списанным у организации, ушатанным в "усмерть". С помощью друзей, Профи, привел авто в порядок и получаю огромное удовольствие от машины. Никого не агитирую, у всех свой выбор, но и "тупо" нападок не приветствую. И еще, предостережение: не оставляйте свою машину в сервисе на Подгороденке (Владивосток). Много слов, умных и к месту, но с их"помощью" мой Патрик чуть не сгорел.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2003

Олег Поваляев:
Сейчас подсчитал, за 35000км круглогодичной езды на Шевроле Ниве, по сути такой же колымаге, потратил на ремонт и ЗЧ около 20000р, в эту сумму входят амортизаторы Каяба, пружины Рейд, одна шаровая.Какие то мелочи. Откуда на сервис и ЗЧ Уаза, такой космический ценник. Правда говорят, что на Уазах ездят богатые люди.
Богатые отдают машины в сервис, а умные и с руками делают сами...

Р.Бурятия- Тихорецк
Dmitry Kovera:
Не дождешься!!!
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С

Таганрог
Yxta:
Очень жаль, что исправным он не бывает никогда.
я могу сказать почему, потому что на патрика сядятся те у кого никогда не было машины весом в 2 тонны, и это чувство летящих 2 тонн покоряет именно за это патрику прощают ВСЕ, правда офисный планктон когда узнает что его еще чинить надо как то приунывает

те же у кого больше денег, те садятся на други машины с ПП и соовествующим весом
Оружие хранит мир

Количество поломок удручает.
Иннокентий
Ну взяли бы Прадика. Да посоревновались бы в пробеге. Кто лучше и так все знают. Ведро и в Африке ведро.

slay_avia:
На Патриот садятся потому что он высокий! Он выше своих иностранных одноклассников! Стоя на Патриоте рядом со стоящим слева ТЛК 200, видно колени его водителя!
У моего Патриота (у нынешнего немного меньше) объем багажника при сложенных сидениях заднего ряда составляет 2200 литров! И это багажник реальный, в котором можно возить все! И пыльное и грязное, так он обшит пластиком!
Но самое главное то, что у моего Патриота наиудобнейшая посадка, в замечательных креслах, спроектированных когда-то инженерами Мерседеса, а не коротконогими японцами, которые упрямо и с завидным постоянством плюют на европейского потребителя, устанавливая в огромные автомобили, сиденья с короткими сидушками, расчитанных на посадку среднестатического азиата!
Чем лично для меня лично Патриот хуже своих зарубежных одноклассников, так это по уровню шумов, также он хуже по управляемости, но это расплата за мост впереди, кстати к этой особенности быстро привыкаешь и уже перестаешь замечать её.
Патриот может "доставать" владельца по мелочам, например: вчера обнаружил одну из не горящих ламп подсветки номера, замена лампочки не помогла, отсутствует напряжение на контактах, хотя лампы находятся рядом и питаются по одной цепи, нужно открутить 4 болтика и снять обшивку задней двери, думаю просто оборван провод, или что нибудь сломал, перевозя на днях 6 тюков Изовера, так что пришлось не влазившие в багажник тюки сдавливать задней дверью. А может обычный косяк при сборке. Выберу время сделаю, для меня это не велика проблема. А вот для кого это уже проблема, то советую на эту машину даже не поглядывать!
И еще, местным "автоэкспертам" хочу сказать, чтобы завидовали владельцам Патриотов молча!

Иннокентий:
Перевозя карасей, конину и прочие грузы по Якутии, Прадик бы стал точно таким же ведром, как и дромопатр. Владельцы ТЛК Прадо на Северах раз в год рулевые рейки меняют и амортизаторы, а после 150 тыс. км уже надо ждать пробой прокладки ГБЦ, это у 4-х литровых. Так что тут еще надо разобраться, что ведро, а что автомобиль.
Иннокентий
Ну да. Там походу любая машина заведрится...
Патрика хают часто те кто на нем НЕ ЕЗДИЛ. Поясню. Я ездил на разных машинах. Сейчас у нас в семье две - Тойота Ярис и Вольво ХС 70 дизель 215 сил 2012. Я недавно ездил к родителям на Алтай и там с другом ездил на рыбалку. Так вот у друга был Патрик 2013 года. Первое что меня удивило - КАК ОН ЕДЕТ ПО КОЛ****ИНАМ. Едет он очень хорошо, короче летишь по кочкам как на танке, такое впечатление что подвеску вообще ничем не пробить, ни гравий ни ухабы , ни острые края в асфальтовых рытвинах - все ему нипочем. Насчет прожорливости - друг поставил газ и стало дешевле. Да и не может быть расход маленькм у двухтонного кирпича. Мое мнение - для РОССИИ и ее условий машина хорошая. Ну а качество УАЗ постоянно улучшает. Не сидят без дела. Еще раз- эту машину не понять тестируя только в городе - надо погонять по плохой и очень плохой дороге...

Алтай...ГоА
Дмитрий Кротиков:
Ну а качество УАЗ постоянно улучшает. Не сидят без дела.
Димка, это маркетологи вам в уши задувают про качество. На самом деле улучшается только внешний вид, начинку не особо то и улучшают. На вот почитай на досуге https://reviews.drom.ru/uaz/pat...
Шашлык без водки едят только собаки!!!

Дмитрий Кротиков:
Патрика хают часто те кто на нем НЕ ЕЗДИЛ..
Или те кому повезло сравнить его с авто выпущенными для людей а не для гениев.
К примеру,думаю,что после 412 москвича патриот покажется пиком счастья,а после допотопного,опять же к примеру,того же пыжа V45W-V46V, полным отстоем.
Та заготовка,которую взяли для производства патра,вообще не от мира сего,+еще,эта заготовка обработана в самых ужасных условиях,людьми не имеющими ни понятия,не стимула творить добро,отчего на выходе и имеем ПТС с красивым названием "ПАТРИОТ",и в придачу новый,ржавый полуфабрикат,за дорого.

Полста четыре
Чо тут? Все в сборе? Давненько я сюда не заглядывал)))

димауаз:
Или те кому повезло сравнить его с авто выпущенными для людей а не для гениев.
Привет Дима! Как Вас там не подтопило?

террамиг...:
Привет Дима! Как Вас там не подтопило?
Привет Валера!Есть немного.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Вот моя жена на моем исузике тянет телегу от катера идя на котором по морю я сделал этот снимок,на патриот я бы ее не смог заставить сесть за руль,наверно у нее тот же комплекс что и у меня,а главное то что на механике она ездить не может.

димауаз:
Я сегодня телевизор включил и в "Новостях" увидел про наводнение в Уссурийске.
У Вас Дима, другой регион, другая ситуация... А у нас, хоть даже если пошлины таможенные совсем отменят, все равно правый руль покупать будут единицы...
Вчера впервые снимал обшивку задней двери, после перевозки 6 тюков минваты (заталкивал наполовину торчащие тюки дверью), пропала подсветка номера (правой лампочки), как оказалось выскочил разъем из за натянувшегося жгута проводов. Но дело не в этом! Я тщательно обследовал внутренности дверей и не обнаружил не одной точки ржавчины... Не знаю или климат у нас сухой, или еще что то, но мой Патриот ржаветь пока не думает.
Ездили в лес, грибов набрали, сегодня солить будем, так что приезжайте в гости!

террамиг...:
так что приезжайте в гости!
Спасибо за приглашение,но думаю что нам лучше встретиться на какой нибудь нейтральной территории,например следующим летом на оз.Байкал,устроив турне с разных уголков России,можно создать тему в интернете и всем желающим собраться в нашем заранее спланированном лагере для возможности пообщаться в дружеской обстановке.
Golden Retriever:
Уазовцы не позорьтесь , уберите вы наконец то эти концевики, которые ещё в 70-х годах на машины ставились.
Больше скажу - такие же концевики ставят на ТИГРы. Почему? Потому что отечественные и на них можно получить гос приёмку)
Weit Dart:
Для этого есть 80ка

[quote=Funfrock]

Вот, +1. Передача - обязательна, ручник опционален.[/quote]

Ну это если только у вас сигналка без дистанционной заводки двигателя.
А сейчас такие как бы у всех почти. Короч - незачёт!

террамиг...:
Так вот оказывается зачем патриот нужен чтобы выше сидеть и к соседу в окошко заглядывать .😀😀Пол России на японском автопроме ездит только патриотоводам ноги не куда девать . Ноги у них длинные . Сиденье от мерса . Да вы хоть руль от феррари туда воткните он ни когда ей не станет . Да и еще будет вам известно крузак 80 и 105 оба мостовые полностью по трассе ваш патрик з***... пыль глотать . Отсюда скажу вам свой вывод не ездили вы на японском автопроме.

Евгений Кан:
Да с пол России вы как то очень сильно погрячились ..., 80-ки и 105 достойные машины, но далеко не все из них способны догнать Патр, раз во вторых Эргономика .. особенно в 80-ке ... не такое слово японцам не знакомо :) им привычнее кресло гениколога :), так что :) опять мимо тазика ... ну и по ремонтам ... они конечно в среднем надёжнее Патра .. пока с асфальта не съехать а дальше набор з.ч. примерно тот же, только ценник конский :). НО машинки всё же неплохи
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.

Alkus:
А вы что сомневаетесь что пол России на японках ездит не смешите меня 😀😀 открою вам секрет это так и есть . Перечислить марки ??? Даже в Краснодаре праворульки бегают а в Новороссийске так их там пруд пруди . Что касается 80 и 105 когда нибудь ездили на них ??? . Леворукая 80 на механике спокойно спидометр кладет . И там движка не турбовая тоже самое и 105 й крузак . Праворукий крузак дизель 4.2 обьем плюс турбина с места до сотни за 12сек. Разгоняется секунду проигрывает бензиновому крузаку обьемом 4.5 . Теперь скажите какой патрик сделает с места крузак.😀😀€ 512; Я уже про сафарика с патролом молчу. Про ломучесть крузаков вообще молчу в 90 да и начало 200х годов на дальнем востоке популярней машин не было . Да и сейчас на живой авто ценик больше ляма . 😀
Про эргонмику вы эту сказку владельцам уазрв рассказывайте особенно владельцам хантеров.

Евгений Кан:
Так вот оказывается зачем патриот нужен чтобы выше сидеть и к соседу в окошко заглядывать .���ȸ 32;Пол России на японском автопроме ездит только патриотоводам ноги не куда девать . Ноги у них длинные . Сиденье от мерса . Да вы хоть руль от феррари туда воткните он ни когда ей не станет . Да и еще будет вам известно крузак 80 и 105 оба мостовые полностью по трассе ваш патрик з***... пыль глотать . Отсюда скажу вам свой вывод не ездили вы на японском автопроме.
у нас на рыбалку на куразеке как съездят так сразу ноют, что ремонт дорогой...
средний на штуку гринн..
вот и получается уазик пыль глотает , а на кукурузерах бегут в банкоматы...
теперь и скажи что лучше?

Евгений Кан:
:) у нас тут прулек исчезающе мало и в этой части РФ это так и есть, в краснодаре там понятно, но их тоже не много :) так что, всё же погорячились :)

Евгений Кан:
Зуб даёте ? :) Ну вырывайте :) вы прежде чем чушь прекрасную нести, всё же хоть чуть чуть логику включили, что ли :) http://dolboeb.livejournal.com... на 2008 левый 9 598 226 правый 2 257 415 какие пол России ? :)

Alkus:
т.е. все крузаки миниму 4.2 и с турбиной ? даже те у кого 100 л.с. ? Ну вы блин даёте :). те крузаки так и остались в 90-х сейчас они почти все уже подошли к черте :(. Да и при съезде с асфальта ... досвидос .. неосторожное движение и прощай передний мост, броды и гряз досфидос подшибники и т.д. и т.п. и всё это стоит немалых денег :(. А эргономики там как небыло так и нет .... :( можно тыщу раз написать сладко, но от этого сахар не появиться :( ездить то я ездил, но для себя я эту тему закрыл при выборе .. ибо содержать их тут небюджетно ни разу, не говоря уже о проблемах с з.ч. :(. Да и руль в бордачке тут сомнительное удовольствие да ещё и за большие деньги :)
О-о,да вы уважаемый еще тот рекламщик неликвидов,сравнили самый лучший мировой бренд с ошметками от подошвы лаптей в пользу последних и еще даже так убедительно что некоторые,из уважающей вас аудитории,прям щяс уже побежали занимать очередь за уазиками, как за колбасой при социализме.Уважаю достойного противника,но ваша партия обречена на проигрыш-вы блефуете.

димауаз:
О-о,да вы уважаемый еще тот рекламщик неликвидов,
Причём тут это ? эрогономика 80-ки проигрывает Патриоту это очевидно для любого кто ездил там и там :), исключение составляют люди маленького роста
Alkus:
Зуб даёте ? :) Ну вырывайте :) вы прежде чем чушь прекрасную нести, всё же хоть чуть чуть логику включили, что ли :) http://dolboeb.livejournal.com /1587... на 2008 левый 9 598 226 правый 2 257 415 какие пол России ? :)
А такие !!!.Читайте внимательно. Во первых я ни где не писал что зуб даю ,не надо мне приписывать свои домыслы. Во вторых говоря о японках я и имел ввиду все японские автомобили как с правым так и с левым рулем такие как лексус инфинити акура дальше продолжать.Из приведенной статьи видно что колличество праворулек только росло и это по всей России даже в приволжском округе количество праворулек только росло . И это при том что там стоит наш автотаз. Людей то не обманешь они то понимают что качество праворулек намного выше . И последнее из этой же таблицы видно что и колличество леворульных иномарок тоже росло . Но!!где данные о колличестве японских марок в этих 9.5млн . Или вы хотите сказать японцы не делают авто с левым рулем ,хотя я уже писал выше . Я думаю что это огромная цифра. Так идите дергать свои зубы.😀

Alkus:
О даа😀😀😀 не прошло и сто лет как патриот превзошел по эргономике 80 ку 20 летней давности. Самому не смешно? Сколько десятков лет надо чтобы он превзошел 200ку? Бл.. у них запчасти отваливаются зато эргономика превосходит . Все равно что в москвич салон от мерса воткнуть . ****я что с наружи г.. зато внутри ЭРГОНОМИКА. 😀😀. Да мне пох. На эту вашу эргономику вы авто сделайте таким как автомат калашникова простым и надежным чтобы сел и поехал и не надо там всяких примочек типа салон лимитед диски литые и т.д пусть простым и надежным как танк Т34. Пол века*****о клепают ни как качество поднять не могут зато ценик ****али под миллион. За что??? Да за эти деньги до роста доллара здесь можно было Тундру купить Прадос 2010 г. До сих пор на Уазе кузова кувалдой ровняют и это на патриоте 2015г выпуска пипец 21 век на дворе. Парень с наших краев купил себе чудо да отзыв сюда написал.

Alkus:
Если главное для патриота в джипе это офисный кожаный диван и опять же с криво расположенным педальным узлом,то я удивляюсь-почему еще русские в своих военных танках не делают супер салоны с барами и джакузи?Может все же у джипа немного другое предназначение чем у авто представительского класса,это в меру удобств и максимум внедорожных,надежных,выносливы х качеств?А то поставили в кузов трактора кушетку подходящего размера,которую не развернуть,не разложить невозможно и довольны что бухать теперь не только дома удобно.

4200 не турбо 135 л.с.,4200 турбо 175 л.с.,4500 бензин 215 л.с.
Тяжело общаться с человеком который не в теме. Крузак у него со 100лошадками😀😀 😀

Опа у него большая)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.

Стучат в полицию или ФСБ, а тут народ просто просит модераторов навести порядок на сайте, где вместо обсуждений автомобилей, люди начинают оскорблять друг друга! Заметь одни и те же личности!
Я пишу про свой автомобиль только чистую правду! И ругаю и хвалю заводчан, когда есть за что! Потому что понимаю, что люди при покупке ориентируются на вот такие высказывания и отзывы, потому не хочу, чтобы меня потом ругали и проклинали!
Так что не о какой секте не может идти и речи! А вот те кто задействован в автобизнесе с праворульками, вот они как раз и обманывают людей, причем благодаря интернету - массово! Я был в числе этих обманутых, поэтому и пытаюсь тут пояснить народу, что бэу это не есть хорошо! Бэу это всегда "кот в мешке"! При покупке нового бракованного авто, хоть через суд деньги вернуть можно, а если бэу оказалось сломанным? На кого в суд подавать? На японца?

Вот откуда вся брутальная ненависть jdm. Оказывается какой-то барыга перекуп, на каком то этапе жизненного пути обманул Муху.

Евгений Кан:
Я так и думал, что кто нибудь это напишет! Я не любитель заглядывать в чужие машины.
Крузаки 80-е и 105 были хорошие авто, но их уже не производят и давно! Возможно и обгонят они меня по трассе, коих у нас в округе вообщем то и нет! И пыль я глотать тоже не стану, есть кондиционер и фильтр салона!

Регулярно
Да, японский автопром видел только исключительно на сайте Дром ру!
Не ври . с твоего отзыва. Ездил и радовался. И даже каким то образом в короллу влазил твой зад.
, уже в течении 9 лет читаю отзывы на этом сайте и "курю" форум. За это время была у меня 2 года в эксплуатации Тойота "Камри" 93 года, потом в 2005 году купил новенькую Короллу в кузове хэтчбек на АКП и пользовал ее почти 7 лет, пройдя 84000 км без особых потрясений.

michail430:
Не только барыга, а и ТЦ Лосиный Остров! Где мне впарили одноразовую Короллу по цене УАЗ Патриота! А почему бы было сразу не сказать, что машина хавно?
Да и на этом сайте Короллу сравнивали с АКМ!!! Потом уже когда купил, зашел на сайт Тойотаклуб, почитал как они сыпятся и волосы дыбом встали! Машину покупал в срочном порядке, заранее читать о ней было некогда! Это так для ясности, а то ты опять срачь разводить взялся!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

А когда короллу покупал Патриота что не купил?)))

Регулярно
Все правильно, ездил и радовался! А что мне плакать, потому что со стек масло вытекло и рулевая рейка застучала? Так у всех стучит! И у тебя на Форе наверняка стучит!
И в Королле между прочим места предостаточно, но вот сидушки только миниатюрные как и на всех японских авто и через 100 км пробега уже дальше ехать без отдыха тяжеловато было!
А ты дальше приведи цитаты из отзыва! Почему выдергиваешь предложения из контекста? Короче кому надо прочитают...

michail430:
А когда короллу покупал Патриота что не купил?)))
Короллу купил в конце июня, а Патриота начали в августе выпускать!

террамиг...:
Да стучала. Когда покупал форя знал что будет проблема. И волосы не рвал ,как ты.34 тыс км за 14-15 месяцев это не 84 Т км за 7 лет( из них минимум половина пришлась на поездки на юга). Ремонт 12 тыс .езжу доволен.
А что я там вырывал?

Евгений Кан:
Да дураков на Руси хватает поэтому и стоят 105-е 1,5 ляма! Я неделю ездил на 100-м, хотел купить у свояка, но не впечатлила меня эта машина, разве что расходом топлива 30 литров на сотню в городе и летом!!! Да машина едет и быстро 9 секунд, но это вездеход! М его стезя не разгон до сотни, а наооборот тракторное движение на пониженной! Да и останавливаются эти авто не очень охотно!

А что я там вырывал?
У Вас есть запчасти и сервисы, а у нас только масло поменять могут...

Ну вот же ты писал!
А исходя из твоих умо заключений рассуждений все кто связан с пр руль продажами у тебя барыги перекуп( твои слова, между прочим)))
террамиг...:
акой барыга? Я Камри в Урае покупал!

Евгений Кан:
Человек правильно Вам пишет! 4,2 не турбированный сто с чем то Л.С.!

димауаз:
Да я бы с удовольствием, но наверно, только когда на пенсию выйду! Я ведь говорил тебе, что не отпускают меня в отпуск надолго, отпуск обычно использую для решения домашних задач! Уже вышел на работу, нечего не успел сделать. Погода уже осенняя, хоть бы картошку успеть выкопать!

террамиг...:
У Вас есть запчасти и сервисы, а у нас только масло поменять могут...
И что?Короллу сам ремонтировал?
В России так пол страны живёт. Не все жители живут в Москве и Владивостоке.

Ну вот же ты писал!
Миша! Не нужно цепляться к словам, написанным! Возможно то ли я неправильно сформулировал, возможно ты не понял... Все! Мне на работу идти надо!
Да, японский автопром видел только исключительно на сайте Дром ру!
Да что правда то правда эти авто уже не производят давно. Но!этих машин еще полно в Японии . Но привезти их от туда уже проблематично все благодаря нашему заботливому государству. Которое решило потдержать наш так называемый автопром 😀. ****ав пошлины. Я вам вот что скажу в 2016году Владивосток будет зоной своюодной торговли указ уже вроде подписан правительством. Если это будет так то одно из условий открытие такой зоны это значительное понижение ввозных пошлин на товары . Войдут ли в этот перечень авто не известно. Но если так будет то тут явно нечего делать будет вашему хваленому патрику и хабудем мы про него как про страшный сон . И вот еще тут не хвалить надо патрик а в суд подавать на производителя за продажу товара не отвечающим качеству которое приводит к опасным ситуациям . Тогда может ситуация сдвинется с места.

Alkus:
Могу подтвердить данный коммент как бывший владелец и Патриота и 80-ки. Посадка водителя и эргономика в Патриоте лучше. Шумка лучше в 80-ке. Плавность хода (если слово плавность вообще применимо к этим авто) примерно одинакова. Управляемость (опять же если можно говорить о какой-либо управляемости в мостовых джипах) лучше у 80-ки.

. вот тоже человек послушал "ваши хвалебные"отзывы. Да попал на крупную сумму денег замкнуло проводку не далеко от автосалона УАЗА. Две недели назад.

[quote=димауаз]
Если главное для патриота в джипе это офисный кожаный диван и опять же с криво расположенным педальным узлом,quote]

Евгений Кан:
А такие !!!.Читайте внимательно. Во первых я ни где не писал что зуб даю ,не надо мне приписывать свои домыслы. Во вторых говоря о японках я и имел ввиду все японские автомобили как с правым так и с левым рулем такие как лексус инфинити акура дальше продолжать.Из приведенной статьи видно что колличество праворулек только росло и это по всей России даже в приволжском округе количество праворулек только росло ..😀
:) у какой нервный ..., шо же вы такой нервный - правда глаза колет ? да да акуры тут на каждом углу ага .. японки есть но не сказать что много .. меньше вазов :) эт точно, а если российские машины с европейскими взять то может четверть японкам и останется, вообще за корецами они пыль нюхают, если у вас там япнок большинство, что в целом логично, то в большей части РФ всё не так радужно для них :). По поводу росло, да было время .. но росло смешными темпами .. это как статистика китайский авто ... прошлый год продали 5 машин, в этом 10 ПРИРОСТ 100% :).
Но это лирик, разговор ввсё же за внедорожники и тут всё ещё грустнее :)

4200 не турбо 135 л.с.,4200 турбо 175 л.с.,4500 бензин 215 л.с.
ага виноват 135 лошадок .. японских т.е. на голом движке на валу, тогда у Патра 150 :), вы наверное в курсе, как специалист, как принято мерять мощность у нас и в Японии ? И кто за кем будет пыль глотать ? Хватит тут уже людей на глупости разводить ... :). Говорю же неудобная машина с рулём в бардачке в виде дров стоит дороже патра эксплуатация будет стоит очень больших денег, живая стоит дороже нового Патра, эксплуатация будет стоить опять же больших денег, вывод ЗАЧЕМ ? Если есть доступ к помоечке, в виде б.у. запчастей то может смысл ещё имеет, иначе ... только для любителя :), а любитель всё простит :)

Опа у него большая)))
Не только опа но и всё остальное, вот шо поделать, шо выросло то выросло :), поэтому я очень чувствительно отношусь к эргономике и мазохизмом не страдаю :), если есть машина дешевле и удобнее подходящая под мои потребности я возьму её :)

Евгений Кан:
вот вы опять врёте .. условия увлечения ввозных пошлин было поставлено иностранными авто производителями .. да да в том числе и японскими, для открытия тут своих произвдоств т.к. им нет никакого смысла конкурировать с уже продаными своими машинами и класть они на вас хотели и на ваш бизнес, так что не будет снижения ввозных пошлин и это в целом правильно с точки зрения государства, а вот с точки зрения барыги конечно непорядок :)

Alkus:
Если вы не верите в японских лошадей,тогда кубатуру детскую патриотовскую сравните с крузаковской.Но даже самый дешманский 2.7 ,древний прадик,созданный для милых дам,на автомате,не уступил по динамике вашему хваленому патриоту,а автомат имеет кпд на 10% меньше мкпп,это в идеальном состоянии,а если к вашему патру прицепить тот прицеп который таскает мой исузик,то ваш патр вообще далеко не уедет,начнется перегрев сцепы,тормозов и тонеля где коробка висит,это в лучшем случае.А крузаки дизельные имеющие по вашему сто лошадок и потяжелее моего катера таскают по 20-25 лет уже и не чего.Вы не можете согласиться с реальностью потому что попали в лапы лживых патриотов,приобретя их продукцию,у которых еще с 17 года нет ни стыда не совести,это в нашей стране имею в виду.

Alkus:
Если бы Японцы занимались производством своих тачек в нашей стране,то качество было бы нормальное-японское,а не как у уазика.Еще скажите что прибыль от загродительных пошлин(которые люди проплачивают и щяс)уходят иностранным производителям.:)

[quote=БелоRUS][quote=димауаз]
Кривой педальный узел я за свою водительскую жизнь наблюдал лишь в двух авто: Запорожец и.... Лэнд Ровер-Дефендер. А патриота с педалями все нормально, не фантазируй, Дима.[/quote]
Я не фантазирую,уже много раз упоминалось что посадка всего водителя сдвинута к двери из за педалей,включая скорость достаешь кулаком до тарпеды и при закрытии электростеклоподъемника существует опасность того что стекло зажует ухо.
Последнее поржал,потому что патрик всегда любит че нибудь пережувать.:)
Может после буханки или 66-го в патре немного удобнее находиться,но ехать то страшно,одинаково что там что тут.

террамиг...:
Человек правильно Вам пишет! 4,2 не турбированный сто с чем то Л.С.!
Что он пишет ?? Читайте внимательно 4.2 не турбо 135л.с 4.2 турбо 175л.с 4.5 бензин 215л.с . Только вот еще есть один дигатель на праворуких 4.2 турбо 24 valve на 12 клапанов больше обычного турбового. Сколько лошадок не скажу стоял на 80х с 94 по 97 год выпуска.

димауаз:
т.е. завод Тойёты под питером это фантазия ? Ниссан на автовазе туда же ?

Евгений Кан:
Что он пишет ?? Читайте внимательно 4.2 не турбо 135л.с.

Alkus:
Но это лирик, разговор ввсё же за внедорожники и тут всё ещё грустнее :)
Нет не нервный просто бесят те кто ведро с болтами за миллион рублей нахваливают и люди читая эти коменты ведутся на них покупая не доавтомобиль. И потом как на моем фото сгорают прямо на трассе из криворуких сборщиков которые забыли там что закрутить. Кстати он там с семьей ехал . И это бл... хваленный недоджип . Весь город унас гудит . Теперь люди тыщю раз подумают прежде чем покупать это г.

это у него Патр будет пыль нюхать ? ну ну ...
это все на бумажке написанно !!в жизни не все так радужно. Теория и практика разные вещи

это у него Патр будет пыль нюхать ? ну ну ...
Я вотчто тебе скажу хочешь верь хочешь нет . Так вот у меня прадик рабочий 2004г выпуска движка 2.7 167лошадок 8 лет пробега по Р.Ф. . Общий километраж 435тысяч менялось только шаровые аморты сайленты . Все остальное до сих пор родное стоит . Так вот к чему я это со светофора я просто улетаю от ваших хваленных патриков как стоячих . Не разу не было чтобы с места этот ваш "джип " меня обогнал . Вот и подумай .

Евгений Кан:
ведро с болтами за лимон ... не знаю если крузак ушатаный только, Патриот стоит дешевле и значительно НоВЫЙ :)

Евгений Кан:
Дык это ТТХ крузака 80-ки СТД как раз :) т.е. в жизни всё ещё грустнее :)
кстати СТД для путешествий из крузаков неплохой авто ибо попроще, понадёжнее, по неприхотливее

Евгений Кан:
Люди уже сто раз подумали. Зайди в любой салон УАЗа и посмотри. На хорошие комплектации и хорошие цвета постоянно очереди. Подъедь к любому супермаркету и посчитай Патриоты на парковке. А потом сходи на автобарахолку и посмотри на гуляющий там сквозняк и скучающих перекупов. (у нас уже не давно на автобарахолке соревнования по дрифту проводили)))

Евгений Кан:
ааа однако у Дрома с прадиком 2.7 вышло всё наоборт :) это раз .. вы говорили что любой обгонит, а это враньё это два.
Только, вот мне, что то подсказывает, что во многие места, вы на своём Прадике не сунетесь ибо не проедете или чинить потом дорого будет, а на Патре спокойно так, что кто за кем там, что глотать будет это ещё большой вопрос
А резко стартануть со светофора ... ну я не знаю, зачем ? это не ко мне, это к Фрейду :)

Alkus:
Ты это о чем друг . Тебе говорит что нибудь такое название КАМЧАТКА у нас во все стороны от города грунтовка 😀😀😀 28512;. Зимой 5и этажки заметает по 3й этаж люди тонели копают . 😀😀😀 28512;

[quote=БелоRUS]
Люди уже давно подумали и сделали свой выбор, как бы тебя это не [quote=БелоRUS]
А Патриоты знали что они в это время участвуют в чемпионате по дрэгрэйсингу с эти "улетающим вдаль" Прадиком?)))[/quote]
А что кто то хочет опровергнуть . Сюдя по разгону на первой передаче думаю что да 😀😀. Но автомат делает свое дело . И я говорю за авто с пробегом в 430тыс. Не говоря уже о свежих прадосах. 😀😀😀 28512;

Alkus:
😀😀😀у меня авто на полном гос.обеспечении топливо запчасти и т.д. Езжу как мне надо а не как хочет авто . Так то вот . Только не ломается оно это авто ни как а то уж как сильно хочется пересесть на новый прадик.

БелоRUS:
Люди уже давно подумали и сделали свой выбор, как бы тебя это не бесило.
Да согласен с тобой что в автосалонах уаза очереди на год вперед . И в нашем автосалоне очередь на 1.5 года вперед .Теперь скажу почему . В 2013-14году сейчас точно не скажу но наше правительство выпустило в свет постановление по которому следует что все госучереждения финансируемые с федерального бюджета страны обязаны закупать автотранспорт для своих нужд только автомобили отечественного производства .!! Так же сюда не попадают автомобили иностранного производства которые собираются на территории Р.Ф. Потому как производство этих авто должно быть не менее 70%. То есть здесь должны собирать кузова и двигатели что на сегодняшний день этого не делает никто . Все собирают машинокомплекты . То есть таже тойота ввозит сюда кузов двери раму двигатель и на заводе Соллерс все это собирает . Вот и вынужденны такие конторы как Мвд увд Администрации всех типов . В общем все госучереждения покупать горе патриот .

Евгений Кан:
И еще как одна из причин это заградительные пошлины и рост кцрса доллара по отношению к рублю.

Alkus:
У нас цена на комплектацию лимитед 940тыс.В том году на дизельную версию 820 .

Alkus:
У нас цена на комплектацию лимитед 940тыс.В том году на дизельную версию 820 .
С каким прадиком у дрома гемор вышел. Кинь ссылку на досуге почитаю.

Alkus:
т.е. завод Тойёты под питером это фантазия ? Ниссан на автовазе туда же ?
Это вы про те кривые камрюхи вспомнили,хуже которых тока жиги?Нисцаны не уважаю,для меня список авторитета фирм идет так:1-тойота,2-митсубиши,3-ису зу,а потом все хонды ниссаны,мазды и т.д.Еще этот выбор сделан с упором на грузовики и рамные джипы с правым рулем.пузотерки это отдельная тема-наверно для себя взял бы хонду,но мне не надо.

БелоRUS:
Люди уже давно подумали и сделали свой выбор, как бы тебя это не бесило.
А я вижу что за людей этот выбор сделал кто то другой,а люди побежали на блестящее,которое далеко не золото.

Евгений Кан:
У нас цена на комплектацию лимитед 940тыс.В том году на дизельную версию 820 . С каким прадиком у дрома гемор вышел. Кинь ссылку на досуге почитаю.
да тут же было https://patriot.drom.ru/26864/

димауаз:
Можно сколь угодно рассуждать про кривые или ровные, но пошлины лоббировали они :)

Евгений Кан:
Вы сами владеете ситуацией или слухи распостраняете? Наша госкорпорация закупила Тойоты Камри, еще номера не получили даже, стоят новехонькие! Также закупили Патриоты, для бездорожья и Газели, Соболи. В прошлом году купили Форд и Фольксваген. Так что не пишите чушь, которую Вам "дует в уши" СМИ.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

Коменты трут нещадно. Терамиг - Мухтар как себя чувствует? Жив здоров?Скинь хоть фото.