Вот и лето прошло. Несмотря на все недостатки и поломки, машина чаще радует, чем огорчает
В начале мая мы доверили дромовский УАЗ Патриот нашему другу Григорию, которому была поставлена задача всячески заботиться об автомобиле и постараться отремонтировать его до состояния «лучше, чем новый». Гриша уже дважды рассказывал о том, сколь непростая это задача (читайте про ремонт на 60 тыс. руб. и про покатушки в грязи), и сегодня настала пора для его очередной истории.
------------
В июле мне позвонили ребята из офиса Дрома и попросили вернуть им Патрика на несколько дней — сгонять на море. Отчего бы и не дать? Ведь за то время, что он со мной, я успел привести его в состояние, близкое к идеальному. Так мне, по меньшей мере, казалось. Я помыл машину, выложил из нее свои личные вещи и с легким сердцем отдал, не ожидая ничего плохого.
Уже на следующий день, прямо перед тем как поехать на море, дромовцы пожаловались мне на плохо втыкающиеся передачи. «Придираются», — подумал я, — «не привыкли еще к машине».
Когда же через несколько дней я приехал забирать Патрика обратно, Михаил pifus рассказал мне про их приключения.
До побережья добрались без особых проблем, лишь немного ругаясь на невнятную работу сцепления и плохо включающиеся передачи. Самое веселье пришлось на второй день путешествия, когда была организована поездка на ферму по выращиванию морского гребешка. Расстояние до цели — около 50 км. С самого старта Патриот выразил протест против включения хоть какой-нибудь из скоростей. С горем пополам удалось его уговорить на старт, но уже через пять минут поездки стало ясно, что даже во время движения менять передачи опасно — очередная может просто не включиться, ведь педаль сцепления провалилась и осталась внизу. А ехать надо — общество ждет еду. В итоге остались на третьей скорости и на ней неспешно добрались на ферму. К концу маршрута Патриот (в особенности центральный тоннель) нагрелся так, как никогда ранее, но до пункта назначения все же дотянули. Казалось бы, все, приехали с концами, но нет — Патрик снова «починил себя сам». Достаточно было лишь несколько раз рукой поднять педаль сцепления вверх/вниз до упора, как коробка передач нормально заработала. Чуть позже, правда, случилось еще одно событие — Патрик запищал от перегрева двигателя. Открыв капот, обнаружили отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке... Долив в систему воды из пятилитровки, поехали дальше без дополнительных приключений.
От этой истории у меня зашевелились волосы. «И еще в рулевке что-то стучит», — добавил Миша.
Пораженный до глубины души возможностями машины выходить из строя, когда ничего не предвещает беды, я на следующий день с самого утра отправился в сервис на замену охлаждающей жидкости, поиск того, что там стучит в руле, и выяснение, почему опять запала педаль сцепления. И заодно лампочку в «туманке поменять» — перегорела.
Весь день мастера чинили уазик, и вечером я пришел смотреть, как у него дела. Начали с «туманки». В Патрике она устроена так: сначала стекло, потом линза, потом лампочка. Случилось вот что: по неизвестной причине линза лопнула, расколовшись на несколько частей. Внешнее стекло целое, так что причина для лопания неочевидна. Осколки линзы стали болтаться в корпусе, перемалывая лампочку, как кухонный комбайн. Лампочка, ясное дело, долго не продержалась.
«Туманку» решили не менять, просто убрали линзу. На качестве освещения это не сказалось — от штатных «туманок» и так почти нет проку.
Чтобы сцепление больше не проваливалось, поменяли главный цилиндр сцепления (в дополнение к недавно поменянному рабочему).
В руле стучал рулевой вал. В нем был люфт, что сказывалось в том числе и на управляемости машины.
Всего за ремонт сервис взял 20 тысяч рублей.
Выехав на широкую дорогу, я сразу же оценил, как выгодно поменялось поведение машины. Люфт на руле уменьшился, рыскания почти пропали, и ехать стало ощутимо комфортней. Как жаль, что я не поменял рулевой вал раньше.
На следующий день приятные сюрпризы продолжились: мне позвонили из СТО «Восток-УАЗ», извинились за задержку и пригласили приехать сделать еще несколько фотографий, чтобы окончательно определиться, что делать с лопнувшим «телевизором».
В СТО машину отфотографировали снизу доверху, заодно обнаружив надорванное крепление задней буксировочной петли (видимо, мы его надорвали, когда тащили Патрика из болота вбок) и обещали перезвонить.
Довольный тем, как складываются дела, я тоже решил съездить на море — отдохнуть в бухте Петрова — одном из самых уютных и красивых мест на побережье Приморского края. Неспешно катаясь по городу в поисках недостающих компонентов походного инвентаря, припарковавшись на очередном пригорке, я с неудовольствием обнаружил, что при затянутом «ручнике» машина все равно медленно едет вниз. Я затянул «ручник» потуже, но уверенности в его надежности уже не было. Машина вроде бы остановилась, но при каждом моем движении подозрительно поскрипывала тормозами. От греха подальше я поставил Патрика на передачу.
По-детски наивно я понадеялся, что это было недоразумение и скоро все «само пройдет», но чуда не произошло: на уклонах «ручник» перестал держать машину. Я стал стараться парковаться на ровных местах, но во Владивостоке таких мест немного, так что постановка машины на передачу при парковке стала входить в мою привычку.
На фоне этого огорчения хорошие новости продолжили поступать от «Восток-УАЗа». Они снова позвонили и сообщили, что «телевизор» заменят по гарантии. Им нужна копия ПТС, чтобы на заводе сделали новый, а как только он будет готов и доставлен во Владивосток, его поставят.
Полностью удовлетворенный этим ответом, я решил, что пора уже ехать на море и стал грузить вещи. Вещей у меня много, но Патрик еще больше. Патрик большой. Патрик огромный. Объем шмурдяка, который обычно едва влезает в мой Форестер, легко поместился в багажник Патриота так, что даже не перекрыл заднее стекло. Много места — это невероятно удобно в дальних поездках.
Следующим утром Патрик двинулся в путь. Дорога до бухты Петрова не то чтобы длинная, но утомительная — две сотни километров асфальта и сотня грунтовки. Если раньше езда по трассе мне не нравилась из-за рысканий, то с новым рулевым валом машину как подменили: дорога совершенно не напрягает. Очень комфортно ехать 100, можно и больше, но я не люблю ездить быстрее. Мощности мотора хватает для комфортного обгона попутных машин, он позволяет резко ускориться когда нужно, как будто Патрик не груженый двухтонный внедорожник, а обычная легковушка.
Добравшись до грунтовки, я включил полный привод и вновь удивился управляемости машины. Как будто и не съезжал с асфальта: можно все так же комфортно ехать 80-100, чувствуя дорогу и контролируя автомобиль. Но дорогу в Патрике чувствует не только водитель: на заднем сиденье пассажиры страдают при каждой неровности, особенно изнемогая на грунтовке. Мне не удалось прочувствовать самому, как там едется сзади, но по вздохам облегчения при каждом выезде на асфальт я догадываюсь, что достаточно некомфортно.
Водителю и штурману в дальней дороге тоже приходится сталкиваться с дискомфортом. Центральный тоннель нагревается так, что прожаривает ноги до хрустящей корочки. Не спасает ничего: ни кондиционер, ни переключение режимов обдува. Возможно, зимой это серьезное подспорье в деле обогрева пассажиров, но летом такой жар совершенно неуместен.
Еще одна беда — это музыка с флешки. Магнитола постоянно зависает. Постоянно. Полчаса подряд невозможно послушать музыку. Лечится только отсоединением и повторным подсоединением флешки. Если рядом нет штурмана, то есть дополнительная сложность: чтобы переподключить флешку, надо лезть в бардачок, что при езде по трассе небезопасно. Промаявшись в течение первого часа нашего пути, дальше ехали без музыки, в тишине.
Добравшись до берега и открыв багажник, я был несколько разочарован тем, что он успел насосать пыли и запылить мои вещи. Но вспомнив, как себя чувствовала Калина Спорт в аналогичной ситуации, решил, что запыление несерьезное и можно его машине простить.
Я продолжил выгружать вещи, пока не докопался до лампочки подсветки багажника. Надо сказать, что эта лампочка расположена не на потолке, как этого можно было бы ожидать, а справа-сбоку. Поэтому если вещей в багажнике действительно много, от нее нет толка. Но тем не менее я обратил внимание, что она не горит. Потыкал в концевик — заморгала. Видимо, концевик тоже запылился. Мы открутили его и почистили.
Больше Патриот не подкидывал сюрпризов, и, отдохнув, я благополучно вернулся на нем в город. Уже в городе я заметил, что перегорела «туманка». Не та, что без линзы, а с другой стороны. Я попросил мастеров из сервиса ее поменять, те вытащили лампочку и обнаружили, что она целая. «Ну, что-то с проводкой», — решили мы, и я оставил машину на диагностику. В этот раз проблема решилась просто: сгорел предохранитель. Оказывается, в Патриоте отдельные предохранители для правой и левой «туманок».
Кстати, предохранитель снова пришлось поискать. На крышке под рулем должна быть схема, ее там нет. Возможно, отвалилась где-то в Якутии.
И вот настала пора расставаться. Изначально я брал машину до 1 июля, но получилось так, что проездил на полтора месяца больше. И за это время как-то успел привязаться — было грустно прощаться. Несмотря на множество недостатков, машина чаще радует, чем огорчает. Исправный Патриот способен подарить водителю удовольствие от вождения.
В городе к Патриоту часто подходят прохожие, а то и останавливаются другие водители, чтобы спросить «Ну что, как машина?». Или чтобы поделиться своим мнением. Иногда говорят хорошее, иногда — плохое. Часто можно слышать плоские шутки про ведро с болтами, про якобы слабый мотор, про поломки. Иногда неадекватные восторги про то, какой это чудесный автомобиль. Иногда адекватные. Подходил мужик, подробно расспрашивал про машину, так как собирался менять на Патриота свой старый Паджерик. Еще один долго рассказывал мне, что он купил себе Патриот чисто на охоту ездить и как ему на нем здорово. Слушал я историю от другого патриотовода про то, какой Патриот мощная гонка, и как он по трассе едет 140, как по рельсам. Этот мужик пересел на Патриот с Москвича, так что у него свои представления о том, что такое «как по рельсам», конечно, но, главное, что человеку нравится.
Но большинству важнее всего ответ на вопрос «Ну что, как машина?». И их легко понять. Патриот интересный: большой, мощный, грозный и недорогой. Но слишком велико недоверие на Дальнем Востоке к русским автомобилям. Хотя Патриотов на дороге относительно много. Если увидеть Ладу — это редкость, то Патриоты встречаются постоянно.
Что же до моего личного мнения по поводу вопроса «Как машина?», то я бы ответил, что на крепкую троечку. Автомобиль достаточно хорош, чтобы ездить на нем ежедневно и с удовольствием, но постоянное чувство неидеальности способно свести с ума человека, который привык, чтобы машина была в полном порядке. В Патриоте постоянно что-то поскрипывает, постукивает, перегорает, отваливается, но он при этом едет и довозит своих пассажиров до места назначения.
Наверное, некорректно рассуждать про душу у автомобилей, но Патриот смог расположить меня к себе, и когда я теперь еду по дороге и вижу Патриота, улыбаюсь про себя, и настроение становится чуточку лучше.
Григорий Mombo
Другие записи блога
Комментарии
С точки зрения надежности Патриот далеко не такая плохая машина как пишут в этом блоге. Главная проблема УАЗиков это сервис, который можно описать как "дорого за нифига". Достаточно один раз, примерно через 5к пробега, поползать под машиной самостоятельно (или в надежном сервисе) и все проверить/протянуть/смазать и ездить припеваючи, а если довериться "специалистам"
из официального сервиса - не хватит ни денег, ни нервов. Все делается на "отвали", цены завышены в 3-5 раз, расходники - фуфло...
Что касается комментаторов в этом блоге... Очень удивляет то, что против верещат в основном владельцы прулек, не имеющие никакого опыта езды не только на Патриоте, но и на внедорожниках вообще (либо опыт езды только по асфальту). Рассказы про паджериков с прадиками я слышу постоянно, но вот на бездоре их что-то не видно, за исключением специально подготовленных машин, построенных только для покатушек. Оно, в принципе, и понятно, одна поездка за грибами может стоить как месяц на Кубе и к этому не все готовы. От самих владельцев прадикопаджериков я никогда не слышал никаких ругательств в сторону УАЗа, максимум это шутки, вроде "вечно ранен, но никогда не убит"...
Может такие комментаторы просто зарабатывают перегоном японоджипов и Патриот "залезает" к ним в карман? Непонятно...
А так не выработался рефлекс проверять нейтраль и нажимать сцепление перед пуском двигателя, потому когда приходится все таки оставлять на передаче, я себе чуть ли не табличку на рычаг вешаю, чтобы не забыть снять с передачи потом.
Не ну если попутные авто это трактора то автор прав, а вот фуру обгонять с таким мотором-еще то удовольствие
.............................. .............................. .............
Очень жаль, что исправным он не бывает никогда.
Очень "дипломатическое" название обзора, придумал автор. Я бы сказал проще и короче: Патриот ломучее ведро, но оно мне нравиться. Правда сам не пойму чем.
Вон Прадик в средней комплектации под 3 ляма, а вы сядьте в него, пластик такой же топорный, качество "нашейсборки" вносит свою лепту, ну а на з.ч. с курсом у.е. сейчас ценники очень кусачие стали.
У себя на 120 1GR-FE менял амортизаторы ТЕМСы вкруг, задние 42500 руб - пара, передние по 25000 руб, с задними пневмобаллонами вышло около 100 тыс. руб., за эти же деньги половину Патрика заменить можно, на Прадике вообще оффроуд обходится очень дорого, будете "нагибать" Прадика, он будет "нагибать" ваш кошелек.
Считаю если нужен неприхотливый*****омес для рыбалки, охоты и который не особо будет жалко - берите УАЗа и парьтесь, заготовка для "котлеты" самое то.
Уважаемые комментаторы, у меня уже один Патриот есть и я им очень доволен и даже сейчас имея на руках миллион... и даже два, я снова купил бы этот автомобиль! Ну а 2 миллиона и выше, это уже жилье! Ну может у кого то уже есть дома под пальмами тогда можно и машинки покупать себе на радость, а я себе хочу домик на Черном море купить! Так что на Прадики там и прочие дорогие машины не поглядываю... Патриот мною вполне изучен, отлажен и меня не подводит.
По нагрев салона и отказу сцепления - это все звенья одной цепочки! Нужно заизолировать катализатор, обыкновенной фольгой с базальтом, применяющемуся в банях! У меня пол-рулона осталось! Может кому надо, так вышлю! Тогда и тоннель не будет греться и жидкость в гидроприводе сцепления перестанет закипать, а значит резинки главного и рабочих цилиндров не будут так быстро терять свою элластичность!
Охлаждайка делась неизвестно куда - не разобрались.
Тоннель нагревается из-за того что там проходят шланги к печке задних пассажиров, а термоизоляции нет.
Этот жар идет от катализатора!
С точки зрения надежности Патриот далеко не такая плохая машина как пишут в этом блоге. Главная проблема УАЗиков это сервис, который можно описать как "дорого за нифига". Достаточно один раз, примерно через 5к пробега, поползать под машиной самостоятельно (или в надежном сервисе) и все проверить/протянуть/смазать и ездить припеваючи, а если довериться "специалистам" из официального сервиса - не хватит ни денег, ни нервов. Все делается на "отвали", цены завышены в 3-5 раз, расходники - фуфло...
Что касается комментаторов в этом блоге... Очень удивляет то, что против верещат в основном владельцы прулек, не имеющие никакого опыта езды не только на Патриоте, но и на внедорожниках вообще (либо опыт езды только по асфальту). Рассказы про паджериков с прадиками я слышу постоянно, но вот на бездоре их что-то не видно, за исключением специально подготовленных машин, построенных только для покатушек. Оно, в принципе, и понятно, одна поездка за грибами может стоить как месяц на Кубе и к этому не все готовы. От самих владельцев прадикопаджериков я никогда не слышал никаких ругательств в сторону УАЗа, максимум это шутки, вроде "вечно ранен, но никогда не убит"...
Может такие комментаторы просто зарабатывают перегоном японоджипов и Патриот "залезает" к ним в карман? Непонятно...
Очень "дипломатическое" название обзора, придумал автор. Я бы сказал проще и короче: Патриот ломучее ведро, но оно мне нравиться. Правда сам не пойму чем.
те же у кого больше денег, те садятся на други машины с ПП и соовествующим весом
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
те же у кого больше денег, те садятся на други машины с ПП и соовествующим весом
У моего Патриота (у нынешнего немного меньше) объем багажника при сложенных сидениях заднего ряда составляет 2200 литров! И это багажник реальный, в котором можно возить все! И пыльное и грязное, так он обшит пластиком!
Но самое главное то, что у моего Патриота наиудобнейшая посадка, в замечательных креслах, спроектированных когда-то инженерами Мерседеса, а не коротконогими японцами, которые упрямо и с завидным постоянством плюют на европейского потребителя, устанавливая в огромные автомобили, сиденья с короткими сидушками, расчитанных на посадку среднестатического азиата!
Чем лично для меня лично Патриот хуже своих зарубежных одноклассников, так это по уровню шумов, также он хуже по управляемости, но это расплата за мост впереди, кстати к этой особенности быстро привыкаешь и уже перестаешь замечать её.
Патриот может "доставать" владельца по мелочам, например: вчера обнаружил одну из не горящих ламп подсветки номера, замена лампочки не помогла, отсутствует напряжение на контактах, хотя лампы находятся рядом и питаются по одной цепи, нужно открутить 4 болтика и снять обшивку задней двери, думаю просто оборван провод, или что нибудь сломал, перевозя на днях 6 тюков Изовера, так что пришлось не влазившие в багажник тюки сдавливать задней дверью. А может обычный косяк при сборке. Выберу время сделаю, для меня это не велика проблема. А вот для кого это уже проблема, то советую на эту машину даже не поглядывать!
И еще, местным "автоэкспертам" хочу сказать, чтобы завидовали владельцам Патриотов молча!
К примеру,думаю,что после 412 москвича патриот покажется пиком счастья,а после допотопного,опять же к примеру,того же пыжа V45W-V46V, полным отстоем.
Та заготовка,которую взяли для производства патра,вообще не от мира сего,+еще,эта заготовка обработана в самых ужасных условиях,людьми не имеющими ни понятия,не стимула творить добро,отчего на выходе и имеем ПТС с красивым названием "ПАТРИОТ",и в придачу новый,ржавый полуфабрикат,за дорого.
К примеру,думаю,что после 412 москвича патриот покажется пиком счастья,а после допотопного,опять же к примеру,того же пыжа V45W-V46V, полным отстоем.
Та заготовка,которую взяли для производства патра,вообще не от мира сего,+еще,эта заготовка обработана в самых ужасных условиях,людьми не имеющими ни понятия,не стимула творить добро,отчего на выходе и имеем ПТС с красивым названием "ПАТРИОТ",и в придачу новый,ржавый полуфабрикат,за дорого.
У Вас Дима, другой регион, другая ситуация... А у нас, хоть даже если пошлины таможенные совсем отменят, все равно правый руль покупать будут единицы...
Вчера впервые снимал обшивку задней двери, после перевозки 6 тюков минваты (заталкивал наполовину торчащие тюки дверью), пропала подсветка номера (правой лампочки), как оказалось выскочил разъем из за натянувшегося жгута проводов. Но дело не в этом! Я тщательно обследовал внутренности дверей и не обнаружил не одной точки ржавчины... Не знаю или климат у нас сухой, или еще что то, но мой Патриот ржаветь пока не думает.
Ездили в лес, грибов набрали, сегодня солить будем, так что приезжайте в гости!
С точки зрения надежности Патриот далеко не такая плохая машина как пишут в этом блоге. Главная проблема УАЗиков это сервис, который можно описать как "дорого за нифига". Достаточно один раз, примерно через 5к пробега, поползать под машиной самостоятельно (или в надежном сервисе) и все проверить/протянуть/смазать и ездить припеваючи, а если довериться "специалистам" из официального сервиса - не хватит ни денег, ни нервов. Все делается на "отвали", цены завышены в 3-5 раз, расходники - фуфло...
Что касается комментаторов в этом блоге... Очень удивляет то, что против верещат в основном владельцы прулек, не имеющие никакого опыта езды не только на Патриоте, но и на внедорожниках вообще (либо опыт езды только по асфальту). Рассказы про паджериков с прадиками я слышу постоянно, но вот на бездоре их что-то не видно, за исключением специально подготовленных машин, построенных только для покатушек. Оно, в принципе, и понятно, одна поездка за грибами может стоить как месяц на Кубе и к этому не все готовы. От самих владельцев прадикопаджериков я никогда не слышал никаких ругательств в сторону УАЗа, максимум это шутки, вроде "вечно ранен, но никогда не убит"...
Может такие комментаторы просто зарабатывают перегоном японоджипов и Патриот "залезает" к ним в карман? Непонятно...
Вот, +1. Передача - обязательна, ручник опционален.[/quote]
[quote=Funfrock]
Ну это если только у вас сигналка без дистанционной заводки двигателя.
А сейчас такие как бы у всех почти. Короч - незачёт!
У моего Патриота (у нынешнего немного меньше) объем багажника при сложенных сидениях заднего ряда составляет 2200 литров! И это багажник реальный, в котором можно возить все! И пыльное и грязное, так он обшит пластиком!
Но самое главное то, что у моего Патриота наиудобнейшая посадка, в замечательных креслах, спроектированных когда-то инженерами Мерседеса, а не коротконогими японцами, которые упрямо и с завидным постоянством плюют на европейского потребителя, устанавливая в огромные автомобили, сиденья с короткими сидушками, расчитанных на посадку среднестатического азиата!
Чем лично для меня лично Патриот хуже своих зарубежных одноклассников, так это по уровню шумов, также он хуже по управляемости, но это расплата за мост впереди, кстати к этой особенности быстро привыкаешь и уже перестаешь замечать её.
Патриот может "доставать" владельца по мелочам, например: вчера обнаружил одну из не горящих ламп подсветки номера, замена лампочки не помогла, отсутствует напряжение на контактах, хотя лампы находятся рядом и питаются по одной цепи, нужно открутить 4 болтика и снять обшивку задней двери, думаю просто оборван провод, или что нибудь сломал, перевозя на днях 6 тюков Изовера, так что пришлось не влазившие в багажник тюки сдавливать задней дверью. А может обычный косяк при сборке. Выберу время сделаю, для меня это не велика проблема. А вот для кого это уже проблема, то советую на эту машину даже не поглядывать!
И еще, местным "автоэкспертам" хочу сказать, чтобы завидовали владельцам Патриотов молча!
У моего Патриота (у нынешнего немного меньше) объем багажника при сложенных сидениях заднего ряда составляет 2200 литров! И это багажник реальный, в котором можно возить все! И пыльное и грязное, так он обшит пластиком!
Но самое главное то, что у моего Патриота наиудобнейшая посадка, в замечательных креслах, спроектированных когда-то инженерами Мерседеса, а не коротконогими японцами, которые упрямо и с завидным постоянством плюют на европейского потребителя, устанавливая в огромные автомобили, сиденья с короткими сидушками, расчитанных на посадку среднестатического азиата!
Чем лично для меня лично Патриот хуже своих зарубежных одноклассников, так это по уровню шумов, также он хуже по управляемости, но это расплата за мост впереди, кстати к этой особенности быстро привыкаешь и уже перестаешь замечать её.
Патриот может "доставать" владельца по мелочам, например: вчера обнаружил одну из не горящих ламп подсветки номера, замена лампочки не помогла, отсутствует напряжение на контактах, хотя лампы находятся рядом и питаются по одной цепи, нужно открутить 4 болтика и снять обшивку задней двери, думаю просто оборван провод, или что нибудь сломал, перевозя на днях 6 тюков Изовера, так что пришлось не влазившие в багажник тюки сдавливать задней дверью. А может обычный косяк при сборке. Выберу время сделаю, для меня это не велика проблема. А вот для кого это уже проблема, то советую на эту машину даже не поглядывать!
И еще, местным "автоэкспертам" хочу сказать, чтобы завидовали владельцам Патриотов молча!
средний на штуку гринн..
вот и получается уазик пыль глотает , а на кукурузерах бегут в банкоматы...
теперь и скажи что лучше?
т.е. все крузаки миниму 4.2 и с турбиной ? даже те у кого 100 л.с. ? Ну вы блин даёте :). те крузаки так и остались в 90-х сейчас они почти все уже подошли к черте :(. Да и при съезде с асфальта ... досвидос .. неосторожное движение и прощай передний мост, броды и гряз досфидос подшибники и т.д. и т.п. и всё это стоит немалых денег :(.
А эргономики там как небыло так и нет .... :( можно тыщу раз написать сладко, но от этого сахар не появиться :(
ездить то я ездил, но для себя я эту тему закрыл при выборе .. ибо содержать их тут небюджетно ни разу, не говоря уже о проблемах с з.ч. :(. Да и руль в бордачке тут сомнительное удовольствие да ещё и за большие деньги :)
т.е. все крузаки миниму 4.2 и с турбиной ? даже те у кого 100 л.с. ? Ну вы блин даёте :). те крузаки так и остались в 90-х сейчас они почти все уже подошли к черте :(. Да и при съезде с асфальта ... досвидос .. неосторожное движение и прощай передний мост, броды и гряз досфидос подшибники и т.д. и т.п. и всё это стоит немалых денег :(. А эргономики там как небыло так и нет .... :( можно тыщу раз написать сладко, но от этого сахар не появиться :( ездить то я ездил, но для себя я эту тему закрыл при выборе .. ибо содержать их тут небюджетно ни разу, не говоря уже о проблемах с з.ч. :(. Да и руль в бордачке тут сомнительное удовольствие да ещё и за большие деньги :)
Я пишу про свой автомобиль только чистую правду! И ругаю и хвалю заводчан, когда есть за что! Потому что понимаю, что люди при покупке ориентируются на вот такие высказывания и отзывы, потому не хочу, чтобы меня потом ругали и проклинали!
Так что не о какой секте не может идти и речи! А вот те кто задействован в автобизнесе с праворульками, вот они как раз и обманывают людей, причем благодаря интернету - массово! Я был в числе этих обманутых, поэтому и пытаюсь тут пояснить народу, что бэу это не есть хорошо! Бэу это всегда "кот в мешке"! При покупке нового бракованного авто, хоть через суд деньги вернуть можно, а если бэу оказалось сломанным? На кого в суд подавать? На японца?
Вот откуда вся брутальная ненависть jdm. Оказывается какой-то барыга перекуп, на каком то этапе жизненного пути обманул Муху.
Крузаки 80-е и 105 были хорошие авто, но их уже не производят и давно! Возможно и обгонят они меня по трассе, коих у нас в округе вообщем то и нет! И пыль я глотать тоже не стану, есть кондиционер и фильтр салона!
Да, японский автопром видел только исключительно на сайте Дром ру!
Крузаки 80-е и 105 были хорошие авто, но их уже не производят и давно! Возможно и обгонят они меня по трассе, коих у нас в округе вообщем то и нет! И пыль я глотать тоже не стану, есть кондиционер и фильтр салона!
Да, японский автопром видел только исключительно на сайте Дром ру!
, уже в течении 9 лет читаю отзывы на этом сайте и "курю" форум. За это время была у меня 2 года в эксплуатации Тойота "Камри" 93 года, потом в 2005 году купил новенькую Короллу в кузове хэтчбек на АКП и пользовал ее почти 7 лет, пройдя 84000 км без особых потрясений.
Я пишу про свой автомобиль только чистую правду! И ругаю и хвалю заводчан, когда есть за что! Потому что понимаю, что люди при покупке ориентируются на вот такие высказывания и отзывы, потому не хочу, чтобы меня потом ругали и проклинали!
Так что не о какой секте не может идти и речи! А вот те кто задействован в автобизнесе с праворульками, вот они как раз и обманывают людей, причем благодаря интернету - массово! Я был в числе этих обманутых, поэтому и пытаюсь тут пояснить народу, что бэу это не есть хорошо! Бэу это всегда "кот в мешке"! При покупке нового бракованного авто, хоть через суд деньги вернуть можно, а если бэу оказалось сломанным? На кого в суд подавать? На японца?
Вот откуда вся брутальная ненависть jdm. Оказывается какой-то барыга перекуп, на каком то этапе жизненного пути обманул Муху.
Да и на этом сайте Короллу сравнивали с АКМ!!! Потом уже когда купил, зашел на сайт Тойотаклуб, почитал как они сыпятся и волосы дыбом встали! Машину покупал в срочном порядке, заранее читать о ней было некогда! Это так для ясности, а то ты опять срачь разводить взялся!
Не ври . с твоего отзыва. Ездил и радовался. И даже каким то образом в короллу влазил твой зад.
, уже в течении 9 лет читаю отзывы на этом сайте и "курю" форум. За это время была у меня 2 года в эксплуатации Тойота "Камри" 93 года, потом в 2005 году купил новенькую Короллу в кузове хэтчбек на АКП и пользовал ее почти 7 лет, пройдя 84000 км без особых потрясений.
И в Королле между прочим места предостаточно, но вот сидушки только миниатюрные как и на всех японских авто и через 100 км пробега уже дальше ехать без отдыха тяжеловато было!
А ты дальше приведи цитаты из отзыва! Почему выдергиваешь предложения из контекста? Короче кому надо прочитают...
И в Королле между прочим места предостаточно, но вот сидушки только миниатюрные как и на всех японских авто и через 100 км пробега уже дальше ехать без отдыха тяжеловато было!
А ты дальше приведи цитаты из отзыва! Почему выдергиваешь предложения из контекста? Короче кому надо прочитают...
А что я там вырывал?
А что я там вырывал?
Ну вот же ты писал!
А исходя из твоих умо заключений рассуждений все кто связан с пр руль продажами у тебя барыги перекуп( твои слова, между прочим)))
В России так пол страны живёт. Не все жители живут в Москве и Владивостоке.
Ну вот же ты писал!
А исходя из твоих умо заключений рассуждений все кто связан с пр руль продажами у тебя барыги перекуп( твои слова, между прочим)))
Крузаки 80-е и 105 были хорошие авто, но их уже не производят и давно! Возможно и обгонят они меня по трассе, коих у нас в округе вообщем то и нет! И пыль я глотать тоже не стану, есть кондиционер и фильтр салона!
Да, японский автопром видел только исключительно на сайте Дром ру!
Если главное для патриота в джипе это офисный кожаный диван и опять же с криво расположенным педальным узлом,quote]
Кривой педальный узел я за свою водительскую жизнь наблюдал лишь в двух авто: Запорожец и.... Лэнд Ровер-Дефендер. А патриота с педалями все нормально, не фантазируй, Дима.
Но это лирик, разговор ввсё же за внедорожники и тут всё ещё грустнее :)
Если главное для патриота в джипе это офисный кожаный диван и опять же с криво расположенным педальным узлом,quote]
Кривой педальный узел я за свою водительскую жизнь наблюдал лишь в двух авто: Запорожец и.... Лэнд Ровер-Дефендер. А патриота с педалями все нормально, не фантазируй, Дима.[/quote]
Я не фантазирую,уже много раз упоминалось что посадка всего водителя сдвинута к двери из за педалей,включая скорость достаешь кулаком до тарпеды и при закрытии электростеклоподъемника существует опасность того что стекло зажует ухо.
Последнее поржал,потому что патрик всегда любит че нибудь пережувать.:)
Может после буханки или 66-го в патре немного удобнее находиться,но ехать то страшно,одинаково что там что тут.
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 16.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 9.0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 12.0
это у него Патр будет пыль нюхать ? ну ну ...
Но это лирик, разговор ввсё же за внедорожники и тут всё ещё грустнее :)
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 16.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 9.0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 12.0
это у него Патр будет пыль нюхать ? ну ну ...
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 16.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 9.0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 12.0
это у него Патр будет пыль нюхать ? ну ну ...
кстати СТД для путешествий из крузаков неплохой авто ибо попроще, понадёжнее, по неприхотливее
Люди уже давно подумали и сделали свой выбор, как бы тебя это не бесило.
Только, вот мне, что то подсказывает, что во многие места, вы на своём Прадике не сунетесь ибо не проедете или чинить потом дорого будет, а на Патре спокойно так, что кто за кем там, что глотать будет это ещё большой вопрос
А резко стартануть со светофора ... ну я не знаю, зачем ? это не ко мне, это к Фрейду :)
Только, вот мне, что то подсказывает, что во многие места, вы на своём Прадике не сунетесь ибо не проедете или чинить потом дорого будет, а на Патре спокойно так, что кто за кем там, что глотать будет это ещё большой вопрос
А резко стартануть со светофора ... ну я не знаю, зачем ? это не ко мне, это к Фрейду :)
Люди уже сто раз подумали. Зайди в любой салон УАЗа и посмотри. На хорошие комплектации и хорошие цвета постоянно очереди. Подъедь к любому супермаркету и посчитай Патриоты на парковке. А потом сходи на автобарахолку и посмотри на гуляющий там сквозняк и скучающих перекупов. (у нас уже не давно на автобарахолке соревнования по дрифту проводили)))
Люди уже давно подумали и сделали свой выбор, как бы тебя это не [quote=БелоRUS]
А Патриоты знали что они в это время участвуют в чемпионате по дрэгрэйсингу с эти "улетающим вдаль" Прадиком?)))[/quote]
А что кто то хочет опровергнуть . Сюдя по разгону на первой передаче думаю что да 😀😀. Но автомат делает свое дело . И я говорю за авто с пробегом в 430тыс. Не говоря уже о свежих прадосах. 😀😀😀 28512;
Только, вот мне, что то подсказывает, что во многие места, вы на своём Прадике не сунетесь ибо не проедете или чинить потом дорого будет, а на Патре спокойно так, что кто за кем там, что глотать будет это ещё большой вопрос
А резко стартануть со светофора ... ну я не знаю, зачем ? это не ко мне, это к Фрейду :)
Люди уже давно подумали и сделали свой выбор, как бы тебя это не бесило.
Только, вот мне, что то подсказывает, что во многие места, вы на своём Прадике не сунетесь ибо не проедете или чинить потом дорого будет, а на Патре спокойно так, что кто за кем там, что глотать будет это ещё большой вопрос
А резко стартануть со светофора ... ну я не знаю, зачем ? это не ко мне, это к Фрейду :)
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км