Блог УАЗ Патриот

27.08.2015| Просмотров: 37970

Вот и лето прошло. Несмотря на все недостатки и поломки, машина чаще радует, чем огорчает

В начале мая мы доверили дромовский УАЗ Патриот нашему другу Григорию, которому была поставлена задача всячески заботиться об автомобиле и постараться отремонтировать его до состояния «лучше, чем новый». Гриша уже дважды рассказывал о том, сколь непростая это задача (читайте про ремонт на 60 тыс. руб. и про покатушки в грязи), и сегодня настала пора для его очередной истории.

------------

В июле мне позвонили ребята из офиса Дрома и попросили вернуть им Патрика на несколько дней — сгонять на море. Отчего бы и не дать? Ведь за то время, что он со мной, я успел привести его в состояние, близкое к идеальному. Так мне, по меньшей мере, казалось. Я помыл машину, выложил из нее свои личные вещи и с легким сердцем отдал, не ожидая ничего плохого.

Уже на следующий день, прямо перед тем как поехать на море, дромовцы пожаловались мне на плохо втыкающиеся передачи. «Придираются», — подумал я, — «не привыкли еще к машине».

Когда же через несколько дней я приехал забирать Патрика обратно, Михаил pifus рассказал мне про их приключения.

До побережья добрались без особых проблем, лишь немного ругаясь на невнятную работу сцепления и плохо включающиеся передачи. Самое веселье пришлось на второй день путешествия, когда была организована поездка на ферму по выращиванию морского гребешка. Расстояние до цели — около 50 км. С самого старта Патриот выразил протест против включения хоть какой-нибудь из скоростей. С горем пополам удалось его уговорить на старт, но уже через пять минут поездки стало ясно, что даже во время движения менять передачи опасно — очередная может просто не включиться, ведь педаль сцепления провалилась и осталась внизу. А ехать надо — общество ждет еду. В итоге остались на третьей скорости и на ней неспешно добрались на ферму. К концу маршрута Патриот (в особенности центральный тоннель) нагрелся так, как никогда ранее, но до пункта назначения все же дотянули. Казалось бы, все, приехали с концами, но нет — Патрик снова «починил себя сам». Достаточно было лишь несколько раз рукой поднять педаль сцепления вверх/вниз до упора, как коробка передач нормально заработала. Чуть позже, правда, случилось еще одно событие — Патрик запищал от перегрева двигателя. Открыв капот, обнаружили отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке... Долив в систему воды из пятилитровки, поехали дальше без дополнительных приключений.

От этой истории у меня зашевелились волосы. «И еще в рулевке что-то стучит», — добавил Миша.

Пораженный до глубины души возможностями машины выходить из строя, когда ничего не предвещает беды, я на следующий день с самого утра отправился в сервис на замену охлаждающей жидкости, поиск того, что там стучит в руле, и выяснение, почему опять запала педаль сцепления. И заодно лампочку в «туманке поменять» — перегорела.

Весь день мастера чинили уазик, и вечером я пришел смотреть, как у него дела. Начали с  «туманки». В Патрике она устроена так: сначала стекло, потом линза, потом лампочка. Случилось вот что: по неизвестной причине линза лопнула, расколовшись на несколько частей. Внешнее стекло целое, так что причина для лопания неочевидна. Осколки линзы стали болтаться в корпусе, перемалывая лампочку, как кухонный комбайн. Лампочка, ясное дело, долго не продержалась.

«Туманку» решили не менять, просто убрали линзу. На качестве освещения это не сказалось — от штатных «туманок» и так почти нет проку.

Чтобы сцепление больше не проваливалось, поменяли главный цилиндр сцепления (в дополнение к недавно поменянному рабочему).

В руле стучал рулевой вал. В нем был люфт, что сказывалось в том числе и на управляемости машины.

Всего за ремонт сервис взял 20 тысяч рублей.

Выехав на широкую дорогу, я сразу же оценил, как выгодно поменялось поведение машины. Люфт на руле уменьшился, рыскания почти пропали, и ехать стало ощутимо комфортней. Как жаль, что я не поменял рулевой вал раньше.

На следующий день приятные сюрпризы продолжились: мне позвонили из СТО «Восток-УАЗ», извинились за задержку и пригласили приехать сделать еще несколько фотографий, чтобы окончательно определиться, что делать с лопнувшим «телевизором».

В СТО машину отфотографировали снизу доверху, заодно обнаружив надорванное крепление задней буксировочной петли (видимо, мы его надорвали, когда тащили Патрика из болота вбок) и обещали перезвонить.

Довольный тем, как складываются дела, я тоже решил съездить на море — отдохнуть в бухте Петрова — одном из самых уютных и красивых мест на побережье Приморского края. Неспешно катаясь по городу в поисках недостающих компонентов походного инвентаря, припарковавшись на очередном пригорке, я с неудовольствием обнаружил, что при затянутом «ручнике» машина все равно медленно едет вниз. Я затянул «ручник» потуже, но уверенности в его надежности уже не было. Машина вроде бы остановилась, но при каждом моем движении подозрительно поскрипывала тормозами. От греха подальше я поставил Патрика на передачу.

По-детски наивно я понадеялся, что это было недоразумение и скоро все «само пройдет», но чуда не произошло: на уклонах «ручник» перестал держать машину. Я стал стараться парковаться на ровных местах, но во Владивостоке таких мест немного, так что постановка машины на передачу при парковке стала входить в мою привычку.

На фоне этого огорчения хорошие новости продолжили поступать от «Восток-УАЗа». Они снова позвонили и сообщили, что «телевизор» заменят по гарантии. Им нужна копия ПТС, чтобы на заводе сделали новый, а как только он будет готов и доставлен во Владивосток, его поставят.

Полностью удовлетворенный этим ответом, я решил, что пора уже ехать на море и стал грузить вещи. Вещей у меня много, но Патрик еще больше. Патрик большой. Патрик огромный. Объем шмурдяка, который обычно едва влезает в мой Форестер, легко поместился в багажник Патриота так, что даже не перекрыл заднее стекло. Много места — это невероятно удобно в дальних поездках.

Следующим утром Патрик двинулся в путь. Дорога до бухты Петрова не то чтобы длинная, но утомительная — две сотни километров асфальта и сотня грунтовки. Если раньше езда по трассе мне не нравилась из-за рысканий, то с новым рулевым валом машину как подменили: дорога совершенно не напрягает. Очень комфортно ехать 100, можно и больше, но я не люблю ездить быстрее. Мощности мотора хватает для комфортного обгона попутных машин, он позволяет резко ускориться когда нужно, как будто Патрик не груженый двухтонный внедорожник, а обычная легковушка.

Добравшись до грунтовки, я включил полный привод и вновь удивился управляемости машины. Как будто и не съезжал с асфальта: можно все так же комфортно ехать 80-100, чувствуя дорогу и контролируя автомобиль. Но дорогу в Патрике чувствует не только водитель: на заднем сиденье пассажиры страдают при каждой неровности, особенно изнемогая на грунтовке. Мне не удалось прочувствовать самому, как там едется сзади, но по вздохам облегчения при каждом выезде на асфальт я догадываюсь, что достаточно некомфортно.

Водителю и штурману в дальней дороге тоже приходится сталкиваться с дискомфортом. Центральный тоннель нагревается так, что прожаривает ноги до хрустящей корочки. Не спасает ничего: ни кондиционер, ни переключение режимов обдува. Возможно, зимой это серьезное подспорье в деле обогрева пассажиров, но летом такой жар совершенно неуместен.

Еще одна беда — это музыка с флешки. Магнитола постоянно зависает. Постоянно. Полчаса подряд невозможно послушать музыку. Лечится только отсоединением и повторным подсоединением флешки. Если рядом нет штурмана, то есть дополнительная сложность: чтобы переподключить флешку, надо лезть в бардачок, что при езде по трассе небезопасно. Промаявшись в течение первого часа нашего пути, дальше ехали без музыки, в тишине.

Добравшись до берега и открыв багажник, я был несколько разочарован тем, что он успел насосать пыли и запылить мои вещи. Но вспомнив, как себя чувствовала Калина Спорт в аналогичной ситуации, решил, что запыление несерьезное и можно его машине простить.

Я продолжил выгружать вещи, пока не докопался до лампочки подсветки багажника. Надо сказать, что эта лампочка расположена не на потолке, как этого можно было бы ожидать, а справа-сбоку. Поэтому если вещей в багажнике действительно много, от нее нет толка. Но тем не менее я обратил внимание, что она не горит. Потыкал в концевик — заморгала. Видимо, концевик тоже запылился. Мы открутили его и почистили.

Больше Патриот не подкидывал сюрпризов, и, отдохнув, я благополучно вернулся на нем в город. Уже в городе я заметил, что перегорела «туманка». Не та, что без линзы, а с другой стороны. Я попросил мастеров из сервиса ее поменять, те вытащили лампочку и обнаружили, что она целая. «Ну, что-то с проводкой», — решили мы, и я оставил машину на диагностику. В этот раз проблема решилась просто: сгорел предохранитель. Оказывается, в Патриоте отдельные предохранители для правой и левой «туманок».

Кстати, предохранитель снова пришлось поискать. На крышке под рулем должна быть схема, ее там нет. Возможно, отвалилась где-то в Якутии.

И вот настала пора расставаться. Изначально я брал машину до 1 июля, но получилось так, что проездил на полтора месяца больше. И за это время как-то успел привязаться — было грустно прощаться. Несмотря на множество недостатков, машина чаще радует, чем огорчает. Исправный Патриот способен подарить водителю удовольствие от вождения.

В городе к Патриоту часто подходят прохожие, а то и останавливаются другие водители, чтобы спросить «Ну что, как машина?». Или чтобы поделиться своим мнением. Иногда говорят хорошее, иногда — плохое. Часто можно слышать плоские шутки про ведро с болтами, про якобы слабый мотор, про поломки. Иногда неадекватные восторги про то, какой это чудесный автомобиль. Иногда адекватные. Подходил мужик, подробно расспрашивал про машину, так как собирался менять на Патриота свой старый Паджерик. Еще один долго рассказывал мне, что он купил себе Патриот чисто на охоту ездить и как ему на нем здорово. Слушал я историю от другого патриотовода про то, какой Патриот мощная гонка, и как он по трассе едет 140, как по рельсам. Этот мужик пересел на Патриот с Москвича, так что у него свои представления о том, что такое «как по рельсам», конечно, но, главное, что человеку нравится.

Но большинству важнее всего ответ на вопрос «Ну что, как машина?». И их легко понять. Патриот интересный: большой, мощный, грозный и недорогой. Но слишком велико недоверие на Дальнем Востоке к русским автомобилям. Хотя Патриотов на дороге относительно много. Если увидеть Ладу — это редкость, то Патриоты встречаются постоянно.

Что же до моего личного мнения по поводу вопроса «Как машина?», то я бы ответил, что на крепкую троечку. Автомобиль достаточно хорош, чтобы ездить на нем ежедневно и с удовольствием, но постоянное чувство неидеальности способно свести с ума человека, который привык, чтобы машина была в полном порядке. В Патриоте постоянно что-то поскрипывает, постукивает, перегорает, отваливается, но он при этом едет и довозит своих пассажиров до места назначения.

Наверное, некорректно рассуждать про душу у автомобилей, но Патриот смог расположить меня к себе, и когда я теперь еду по дороге и вижу Патриота, улыбаюсь про себя, и настроение становится чуточку лучше.

Григорий Mombo

Другие записи блога

Сурово.
А Хпюаре цена на топливо как у нас во Владе( Хаборовчане сказали).
Ладно К Вам танкерами . К нам ж/д. Но в Хабаровске НПЗ свой******.
Миша на Чукотке 92 за 50руб.так то вот

Миша на Чукотке 92 за 50руб.так то вот
.......

[quote=michail430]/quote]
Да кстати у вас там кальмар . А у нас кижуч пошел.

[quote=Евгений Кан][quote=michail430]/quote]
Да кстати у вас там кальмар . А у нас кижуч пошел.[/quote]
)))))))Завидуйте молча))))
Утром за грибами. В обед на Шаморе купался загорал))

[quote=Евгений Кан][quote=michail430]/quote]
Да кстати у вас там кальмар . А у нас кижуч пошел.[/quote]

У нас огурцы не в сезон не домашнии по 900руб за кг.😀😀😀

[quote=michail430]Я хз как вообще выживают люди у Вас ,на Чукотке, Магадане,Якутии.. Если у нас молоко по 100 р( не домашнее) ,яйцо 70-80( не домашнее) огурцы по 100 р минимум( не домашнии) и тд.[/quote]
У нас огурцы не в сезон не домашнии по 900руб за кг.😀😀😀
)))))))Завидуйте молча))))
Утром за грибами. В обед на Шаморе купался загорал))[/quote]
Завидую без преувеличения 😀😀😀

[quote=michail430][quote=Евген ий Кан]
Каждый год А планах приехать К Вам на Камчу но что срывается постоянно. Красивые у Вас места .иИ рыбы ,рыбы много))[/quote]
Да у нас на нерест заходят почти все виды тихоокеанских лососей . Дикий край.

[quote=Евгений Кан][quote=michail430]
Да у нас на нерест заходят почти все виды тихоокеанских лососей . Дикий край.[/quote]

[quote=Евгений Кан][quote=michail430]
И природа у Вас дикая.В планах - на вертолёте в горы и с горы спустится на сноуборде. У нас чуваки летают по этой теме К Вам. Говорят можно пол дня спускается А снег кончается на берегу моря....

[quote=Евгений Кан][quote=Евгений Кан]
Медведи у нас все чаще в город приходят . На людей нападают . Вот на французкую туристку на вулкане напал скальп полностью с черпа содрал . Чудом выжила .[/quote]

[quote=Евгений Кан][quote=michail430]
Медведи у нас все чаще в город приходят . На людей нападают . Вот на французкую туристку на вулкане напал скальп полностью с черпа содрал . Чудом выжила . [quote=Евгений Кан][quote=Евгений Кан]
Разминулись минут в 20.

[quote=michail430][quote=Евген ий Кан]
Мишки у Вас зачотные?? Гризли )) у нас Гималайские Мтшки по Лучегорску бродят( Жрать не чего в тайге наверное.[/quote]
[quote=Евгений Кан][quote=michail430]
Медведи у нас все чаще в город приходят . На людей нападают . Вот на французкую туристку на в[quote=michail430][quote=Евге ний Кан]
У нас не гризли . У нас бурый самый крупный в России.

Интернет глючит

Гризли так в Северной Америке называется
я- бурый медведь. На Камчатке и С Америке медведи одинаковые.

michail430:
Вы ещё раз прочитай те что пишете и подумайте над тем что пишете. А ещё лучше сперва думайте потом пишите.
аргументов по прежнему нет, поэтому и вам советую попробовать понять, что там написано :) может и аргументы появятся :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.

[quote=Евгений Кан][quote=Евгений Кан]
медведи и волки они такие :( они ко всем заходят :(

А долина гейзеров всё? Нет её?

Полста четыре
Да чо там Камчатка и Приморье если у нас в Новосибе уже мишки обьявились. Пять штук замечено. Заходили в дачное общество и в воинскую часть прям на окраине города.

БелоRUS:
Жрать не чего. Где проще чего найти туда и идут. У нас пол тайги вырублены. Браконьеры все что шевелится бьют. Что там 500 тигров едят хз.

В названии и понятиях.
То есть нельзя быть патриотом без УАЗа
И, с другой стороны все, кто на Патриотах ездят - априори патриоты страны? Я правильно тебя понял?

Евгений Кан:
Вот как они мутнеют. Их не видно вообще!!!
Этому страшилищу года нет! Посмотрим, что с ней станет через год!
И Вы хотите сказать, что вот это страхолюдие стоит 2 миллиона в минималке? Я не знаю, насколько нужно иметь извращенный вкус, чтобы купить такое чудовище!

димауаз:
Ага границы закрыли для ввоза того что мне надо и это оказывается все произошло в моей голове,значит это моя дурная голова ногам покоя не дает-приходится много ходить потому что ездить стало не начем или очень задорого.Короче-горе от ума...
А что делать тем, кто живет в США, но не представляет себе комфортного утра без кубинской сигары?
Ввоз закрыли, приходится как придурку курить мальборо... )))
Не смешите, там запретов много больше.

Евгений Кан:
. Год выпуска, пробег ,обьем двига. В студию.
2012 год, пробег около 200 000 км, двигатель 4 литра! https://auto.drom.ru/region86/t... Вот эти дроволеты на продаже! До 100000 км пробега это первый хозяин, за сотню это уже 2,3, 4-й хозяин! Некоторые экземпляры продавались, когда у меня Патриота еще не было! Бэу не кому тут на Севере не нужно! Разве, что "понторезы" с Большой Земли приедут да купят себе проблем на голову!

димауаз:
Следующий ход нашего правительства,это касаемо пищевой промышленности,разрешить применение консервантов в продуктах первой необходимости В 10 РАЗ!!! Это ведет к полному ожирению мозга и как последствие наш народ станет тупым послушным стадом,но это далеко не новость,данный проект по превращению людей в патриотов уже давно имеет место и некоторые персонажи нашего блога по этой причине уже разговаривают на языке зомби и постоянно улыбаются от счастья:).
П.С. Это реальная инфа,поройте инет и найдете все доказтельства.
Мозг из жира более чем наполовину состоит... плохой из Вас знаток анатомии )))
Хотя при чем тут анатомия, в этом по любому Путин виноват )))

Weit Dart:
Ввоз закрыли, приходится как придурку курить мальборо... )))
Не смешите, там запретов много больше.
Вы уважаемый с темной стороны к нам пришли,вспомните сухой закон в Америке-ее сразу котробандный алкоголь заполонил,тамошние патриоты имеют мораль направленную на благополучие страны в лице народа,а не как наши патриоты у которых от заплывшего жиром мозга не хватает ума понять куда мы катимся и принципы работы иностранной настоящей техники и по этому они выбрали для себя самую примитивную и еще с полностью соответствующим себе названием,а качество не обязательно,как говорят Китайцы-ЧУТЬ ЧУТЬ ПЛОХО ЭТО НЕ ЧАВОО!- я бы так и назвал вашего патра,очень ласково звучит.А какой я знаток,это не ваше дело,займитесь лучше своим делом по назначению-дурачьте людей говоря что уазик сверх качественный и самый надежный везде*****,опровергая при этом ту совсем небольшую справедливость,которой и так уже практически не осталось в нашем обществе благодаря таким левым патриотам как вы.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

где звездочки там слово вездеездетс,только на конце ц.

террамиг...:
Смотрю Прадосов по Ханты Манты по больше бегает чем Патриотов. Это на продаже только 169 шт против 50. А сколько не продаётся?

michail430:
В смысле,думаешь что патры все что есть,все там-на продаже,ну естественно кроме участников блога?Даа,вот это и есть счастье патриота?

димауаз:
Думаю в % соотношение так и есть . по ХМАО ездит 1700 Прадо и 500 Патриотов.))
У нас в Приморье продаётся 830 Прадо и 19 Патриотов. Мы же понимаем что их просто очень мало. Но у нас другая ситуация.
Так что с Патриотами в ХМАО не все так однозначно.
Сова, открывай! Медведь пришёл.

Надо смотреть сколько зарегистрировано в ГИБДд.
Сова, открывай! Медведь пришёл.

https://auto.drom.ru/region86/t... Кстати интересные данные даёт дром. Крузаков 186 шт. Много пр руль. Даже Чайзеров 53 шт, Марк 2- 133 шт,краунов 43 шт,витц 64,камри430 шт. Поразительно. Последнее время думал там только одна машина ездит.)) Я так понимаю все спешат продать свои корчи что бы купить новый ПАТРИОТ.
Сова, открывай! Медведь пришёл.

Как все эти пузотеры ездят по дорогам ХМАО не понятно. Ещё не понятней как зимой это старье пр рульное ездит?????
Ещё продаётся около 550 проклятых одноразовых королл( начиная от короллы и заканчивая всякими филдерами)). Скайлайны 40 шт.Продаётся даже пузотер из пузотерок( япов) клиренс 13 см это 2 шт Хонда S2000.

Много машин . разных всяких .. Европейцев тоже много.
Ну и хорошо что большинство людей все таки дружат с головой,а с остальными надо провести работу по расстановке приоритетов на свои места и общая бочка меда без ихней ложки дегтя должна стать слаще.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

))) не поленился залезть посмотреть на Крайний Север. Моя любимая Якутия.
Джипов Исудзу продаётся 19шт А Патриотов 17шт. Очередей за Патриотами нет продаются как новье так и старье.
Сова, открывай! Медведь пришёл.

Забыл дополнить ))) 5 летний ПАТРИОТ с пробегом 20 тыс. в Якутии стоит как 20 летний Бигхорн

michail430:
Вы сами верите, про пробег в Якутии 20т за 5 лет :) .. дедушка за хлебом ездил ? :)
а сколько там буханок продаётся ?

Полста четыре
20 тысяч для Якутии - это полгода)

Alkus:
а сколько там буханок продаётся ?
Извените 2013 г.

Сыктывкар
опять не смогли понять смысл вопроса :(, да что ж такое то, вопрос был в том верите ли вы в пробег 20 т даже за 3 года ... я нет :)

Alkus:
Почему не понял. В год по 10 тыс вполне. В семье Уаз машина выходного дня например. Или просто по городу ездит.
Вы отзывы про ПАТРИОТ почитайте . там пробеги в год 7-10тыс км у каждого второго.
У Террамига спросите))
Сова, открывай! Медведь пришёл.

Машина 2013 года . на дворе 2015. С чего Вы взяли что там 3 года))

michail430:
Машина 2013 года . на дворе 2015. С чего Вы взяли что там 3 года))
13,14,15 конечно если вторая машина и изредка выезжать - шанс есть, но там всё же расстояния :), тут по городу если в булышную минимум 10 тыков в год

Я езжу 5 км в день, а то и 3!

Вот так ездит Террамиг.)))
У меня в семье вторая машина обычно ездит в день 10км . на работу и обратно.

Много машин . разных всяких .. Европейцев тоже много.
Так вот это все, как правило, продаются "дрова"! Нормальные гарантийные автомобили сдают люди по трейд-ину в автосалоны!

террамиг...:
Специально проверил из Всех Патриотов выставленных на продажу 1 новый и 8 шт с пробегом больше 100тыс км. Остальные все до 100 тыс. Также 11 шт с пробегом 50- 100 тыс. Остальные от 1 до 50 тыс км. Что скажешь теперь про трейд инн? Видать в трейд инн ПАТРИОТ не берут?

trax777
Поставить пробег 20ткм стоит 1000 руб., а в регионах и того меньше....о чем спор?)))

trax777:
Видимо человек все ТО проходил,там же по датам все должно быть расписано-в сервисной книжке.В Японии можно и 20 летнюю тачку с 20 тыщями км.без обмана найти,там такие тачки(средние джипы)часто используют как авто выходного дня,а выходных у некоторых совсем мало бывает,наверно.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Надо не мне не верить( я увидел сюда скинул)) А надо не верить заводу Изготовителю)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.

https://fokino.drom.ru/uaz/patr... Вот у нас в крае продан уже, с формулировкой " не понравился жене". Пробег 6 тыс. Мне кажется такие маленькие пробеги потому что на такой машине часто и долго ездить опасно. Ломается , не надёжен . Вот и стоит в гараже. Большие пробеги у ведомственных авто.
Сова, открывай! Медведь пришёл.

Кстати там и трейд инн присутствует. Народ обмен предлагает.))

Сыктывкар
убило " раздатка механическая с меж. Осевой блокир" :)
там жёстко подключаемый передок это сразу без дифа т.е. блокировка :)

димауаз:
Я никого не дурачу! Это Вы сапун найти не можете... )))
Работу иностранной настоящей техники воочию видел много раз - не надо мне этого. Я Вам уже много раз описывал ситуацию с запчастями и надежностью этой "техники", на которую Вы не можете надышаться. Еще раз Вам повторяю, в центре России все эти настоящеяпоноджипы очень быстро становятся недвижимостью, без шанса быстрой реанимации. Патриотов у нас немеряно, Дастеров - еще больше, корейцев всех мастей - сколько хочешь, а вот Ваши хваленые японоведра в подавляющем меньшинстве, особенно с ПРАВильным, по мнению некоторых, рулем. Исключение составляет Л200, они встречаются, хоть и не часто.
Я понимаю что у Вас все завязано на политику, но это уже патология.
Пример с сухим законом - тому подтверждение.

Weit Dart:
Я никого не дурачу! Это Вы сапун найти не можете... )))
Я понимаю что у Вас все завязано на политику, но это уже патология.
Пример с сухим законом - тому подтверждение.
Дима, рукастый мужик и у него много японской техники, которая вся двигается и будет двигаться! Он знает, её устройство и где купить качественные запчасти! Я напротив! Не соображаю в иномарках нечего и мало того, боюсь к ним с ключами подходить! УАЗы знаю очень давно и не боюсь их! Тоже мониторил интернет про патриоты с момента его появления в 2005 году и знаю, где купить на него качественные запчасти!
Зачем спорить? Каждому свое!

террамиг...:
Зачем спорить? Каждому свое!
Именно это я до него и пытаюсь донести!
Что УАЗы ломаются, что его японоавтопарк ломается, но вот он никак не хочет признать, что для огромного количества людей УАЗ много предпочтительнее японоведра бородатых годов, со всеми сопутствующими проблемами...
Если он энтузиаст японопрома готовый "доставать" запчасти и валяться под "неубиваемой" машиной - флаг ему в руки, но вот его сказки про японские неликвиды, ИМХО перебор! Не дай Бог купит себе менее рукастый человек такую вот "вечную" машину... караул что будет!

Объявления о продаже Патриотов в области: https://www.********/yaroslavs kaya_oblast?q=%D1%83%D0%B0%D0% B7+%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0 %B8%D0%BE%D1%82 Особо любопытное объявление: https://www.********/rybinsk/a vtomobili/mitsubishi_outlander _2007_593247773
Там где звездочки в ссылках - ***** точка ру

Там где звездочки в ссылках - ***** точка ру
Что вы так разгорячились,даже на наш исузовский форум залезли?
Если еще бы там получше вникли то поняли бы что у нас все на юмористическом уровне,т.е исузоводы стараются приукрасить свои проблемы юмором и все вместе поржать.
Про сапун раздатки на бензовизарде повторюсь-на нем стоит французкий акпп 4л30е фирмы JM это и есть самое слабое звено этого авто,при недавней смене жидкости акпп-тот же дикстрон и в автомате и в раздатке,на СТО (снимали поддоны,меняли фильтр,поставили поддоны на оригинальные прокладки),короче сделали все по фирме но только старое вытекшее масло не отмыли с подушки между автоматом и раздаткой и я запамятовал про эту работу(во дворе 5 японских автомашин,гидроцикл и катер,последние стоят примерно по 15 000$ каждый и всей этой технике требуется уход , любая оплошность может привести к дорогостоящему ремонту,так вот после покатушек на бензоисузике(215 л.с.) со скоростями до 200 км.ч. заглянул под него и увидел на подушке то самое масло автомата-старое,которое не смыли при замене,пока там все разглядывал стало интересно-как дышит буржуйская раздатка(она там в отличии от автомата японская),сопун я нашел в каталоге на картинках-дышит она через шланчик идущий в полость между автоматом и раздаткой,а на своей машине не нашел его потому что проблема отпала,не стал трогать косу под которой этот сопун находится,написал эту историю на форум и все вместе поржали.
Валера,это на том бензоисузике отвозил тебя в аэропорт,стрелку спидометра не стал ложить при жене,но динамику ты должен был почувствовать,на машине купленной в Японии за 1500$ ,вот и сравните цену реальной рамной тачки,с ценой и возможностями вашего Патриота,а затем говорите истину,а то от настоящих ваших выводов щяс только рожу корежит.ЕЩЕ обратите внимание на состояние 15 летнего ведра.

Что вы так разгорячились,даже на наш исузовский форум залезли?
Да, машина прет здорово! При этом очень мягко демпфирует большие неровности! Также автомобиль находится практически в идеальном состоянии и я верю, что он будет ходить еще очень долго!
Но у нас, ему быстро придут "кранты", потому что я так как ты не слежу, за своими машинами! Я свой Патриот мыл последний раз перед отъездом и капот открывал тогда же! Вот смотри, двигатель тоже в принципе чистый, все нормально...

Мухтар с косточкой... Как Бублик?
Кот Бублик че то растолстел как и я,не зря говорят что животное похоже на хозяина,фотку выкладывать не буду-боюсь зглазят,мой кот для меня дороже любой тачки.

димауаз:
На зиму ему и положено толстеть!

Мухтар с косточкой... Как Бублик?
Сабакен зачотный!)) на зайца похож))
Дворовый или овчарка?

террамиг...:
Смотрю до вентилятора встречная грязь долетает,а он раздувает ее в подкапотном пространстве,на своих тачках не припомню такого-радиаторы не пропускают.

димауаз:
Нет это не встречная грязь... Это справа щитка нет между рамой и двигателем и когда лужи ходом проходишь, грязь на вентилятор попадает... Вентилятор на вискомуфте, говорят останавливается, когда вода до него доходит... Но я так глубоко не нырял...

michail430:
Сабакен зачотный!)) на зайца похож))
Дворовый или овчарка?
Собака не чистопородный. Мама восточно-европейская овчарка, взята щенком с Когалымской зоны, папа местный урайский - крупной "породы". А попросту лайка-медвежатник!
Крупный у меня пес! 70 см в холке! По голове почти метр. Вообщем любой стол 80 см - стандарт! Вот 80 см это как раз на уровне его морды! Как раз морду на стол ложит, не поднимая её вверх.

террамиг...:
Здоровый пёс)) Собаки нравятся. Но тк живу в квартире то кот и кошка.Были подкидышами. Сейчас тоже здоровые. Не жирные А именно здоровые.
Сова, открывай! Медведь пришёл.

Во Владик приеду фото скину.

террамиг...:
Диффузора с низу тоже нет?На своем дизельном нырял недавно по капот,ремни вентилятора запищали под водой(пара клиновидных),или от того что водой шкивы смазались или гидромуфта(или виско) не может так быстро реагировать и отключаться-пошла нагрузка под водой.

димауаз:
Все снизу закрыто полностью железными щитками, только правая сторона открыта в одном месте - район компрессора кондиционера, туда грязь и пролетает. А через радиатор как? Там у меня тоже 2 радиатора стоит, один не радиатор правда, а конденсор кондиционера.
Я тут носился за грибами в лес, по лужам около 80 км в час шел, на крышу брызги летели! Всю машину уделал, мыть пока некогда, надо картошку копать! Сегодня докопаем, еще попилю дрова для бани, уберу участок и машиной займусь, надо задубевшие патрубки-шланги сменить на силиконовые, заодно сменю антифриз. Масло в движке поменяю, прошприцую рулевые тяги, шкворни, карданы и крестовины.

michail430:
Надо дом покупать или строить! А у меня кота нет, пропал года 4 уже как. Надо заводить, такого как у Димы хотим вислоухого шотландца! Хотя в животных ценю не породу, а верность и ум. Также как и в людях.

Рыжий кот.
Сова, открывай! Медведь пришёл.

Я с тобой после этого https://reviews.drom.ru/uaz/pat... даже о котах общаться не хочу!

террамиг...:
Надо уметь разделять домашних любимцев от железяк))))

террамиг...:
Началось :), у меня было 3 кота, двое на участке (в бане живут) один домашний, все подобраны на улице, правда недавно один с участка пропал :( ... увезли грибники наверное :(, он в машины залазит паразит, т.к. тушки я не нашёл, да и собаки его не возьмут, кому то он сам валял, от других на дерево, а деревьев там в достатке везде. И ещё две собаки ... и ... Уаз :) и не только УАЗ :)

"ездить на нем ежедневно и с удовольствием, но постоянное чувство неидеальности способно свести с ума человека, который привык, чтобы машина была в полном порядке. В Патриоте постоянно что-то поскрипывает, постукивает, перегорает, отваливается, но он при этом едет и довозит своих пассажиров до места назначения."

То же самое я всегда говорил про свои "Волги" 96-97 годов выпуска))) За двадцать лет мало что изменилось)))

Что вы так разгорячились,даже на наш исузовский форум залезли?
Нет, ну если она в гараже живет и выезжает время от времени покатать хозяина, который ее после каждой поездки моет, так это любая машина будет так красиво смотреться. )))
Не у всех есть время на полировку глушителя и мостов ради мифического "состояния".
В моем понимании Вы - энтузиаст. Такие и у нас встречаются, хоть и редко.
Боюсь, что попав в руки не энтузиаста а обычного человека, от красоты через месяц и следа не останется, тк некогда. Тут уж или машина на тебя работает или ты на машину.
У нас газик 69 ездит во внешнем состоянии "много красивше" чем Ваше авто, а годков ему о-го-го сколько )))
Ну а вваливать... зачем? Рамный внедорожник это, мягко говоря, не спорт-купе, да и нет у нас таких дорог на которых можно вваливать, зато камер ДПСных за каждым поворотом понатыкано.

В моем понимании Вы - энтузиаст. Такие и у нас встречаются, хоть и редко.
На камеры у меня есть радар-детектор и если дорога "чистая", то можно ехать с разумно-допустимой скоростью! У Димы второй Исузик, не совсем внедорожник, а со свободным дифференциалом в раздатке!
Сегодня поехал в администрацию города бумаги подписывать на своем УАЗике, короче, впереди выскочил Рено Кангу и так лихо едет впереди меня, не мешает, правда, перед правым поворотом занял крайний левый ряд (в Урае все так делают), проходит медленно поворот и вдруг! Стал тормозить, чуть не остановился, ну думаю не иначе пешеход на пешеходном переходе... Смотрю машина ГИБДД стоит за забором... Короче у урайцев, при виде ментов руки, ноги дрожать начинают...******... я за ним до самого следующего поворота тянулся (слева сплошная) на второй передаче! Потому что этот "шуганый" на Кангу, так и побоялся на газ нажать, пока был в видимости ментов! Хотя их он и не интересовал, они "стреляли" встречных!

Александр:
Я тоже сторонник того, чтобы машина была в полном порядке и косяки УАЗа меня порой выводят из себя! Но у меня, пока живу тут в глухомани, альтернативы нет! Мне и УАЗика тут жалко эксплуатировать (убивать)!

В моем понимании Вы - энтузиаст. Такие и у нас встречаются, хоть и редко.
Вот в том и разница,что у вас внедорожник-узкой классификации,а у меня вседорожник,т.е.И по асфальту среди легковушек я себя неловко не чувствую.То что я трясусь над своими исузиками-неправда,только щяс приехал с непроездных епеней,смотрю переднего номера нет,оторвал где то,завтра поеду новый заказывать,да и че мне его жалеть,он в япии куплен за 2100$ ,собран на старую раму с документами и чем быстрее я его убъю,тем быстрее за эти же деньги привезу новорго донора,ну Валера в курсе,он все видел.А вваливать за тем что это авто а не позорный трактор,уже сто лет назад на трассе грузовики импортные везут по 30 тонн груза со скоростями выше сотки км.ч.,а вам все газ 69 симпатичен как машина,нет ну все правильно,только у меня к нему уже музейный интерес.

Все еще спорим?)))
УАЗ - никто кроме НАС!

димауаз:
Я на всем вваливаю, особенно когда сам, без жены езжу! Люблю ускорения, торможения... Просто иначе ездить не могу. В принципе ты также ездишь, японял уже. Нас просто "пугать" не стал... Как Вы там?

террамиг...:
Вчера притянул катер домой,в этом году хватит плаваний,на обратном пути переезжая горную реку уплыл передний гос номер,новых пару уже прикупил,сейчас пойду ставить на железные рамки и сливать из фар воду.Надо к зиме готовиться,а то все лето как та стрекоза из басни-работать вообще некогда было,отдыхать лучше.Позавчерашние снимки,вода +21 ,воздух +25 днем,но ночами уже прохладно,ежиков наелись-погуглите тоже захочется.

димауаз:
Ну молодцы! Это те ежи, которых мы видели и на которых наступать нельзя? И их едят?

террамиг...:
Те ежи были черные,черных еще не ел,эти серые,икра съедобная и очень полезная. http://irinazaytseva.ru/ikra-m...

димауаз:
Понял, но мне уже "поздно пить Боржом, когда почки отвалились"!

Я из лесу вышел, был сильный
Дром ли это? Коты, собаки, здравый смысл, тактичная беседа, автор дополнения оптимист......
Где типичный срачь то?))
Повзрослели что ли?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

Это пример того что все что сделано не руками русского человека достойно уважения(собаки,коты,ежики,при рода,авто и т.д.),а вспомнив о главной теме блога-о технике от большого ума,где сама техника(как проект так и качество) утратила всякий смысл,от этой техники осталась прибыль дармоедам и поддержание штанов производителям в ущерб потребителю и только представив себя в результате такого вынужденного эксперимента,понимаешь что тебя откровенно выставляют дураком у которого легко и просто можно отнять деньги всучив ЭТО,без вариантов.

Где типичный срачь то?))
Повзрослели что ли?
Я начинаю копить на Прадо нового... Не могу найти уже в себе тех сил, чтобы поваляться под машиной. Надо антифриз менять, масло и вот не могу себя заставить! Каждый день на работе до 7...8 часов сижу... Отчеты, отчеты, письма и мероприятия! Уже умотался весь! Свою работу делать не когда, но ее тоже не кто не отменяет! Столица нас под себя подмяла, сами не хрена не делают и нас к этомк принуждают... Господи, когда все долпоепы вымрут? А?
Так что не будет у нас нечего путевого в стране, пока кремль стоять будет!
Так что нет не времени, не сил, не желания ковыряться с машиной, надо вон картошку перебирать и в погреб спускать, огород убирать и вскапывать! На следующей неделе комиссия важная приезжает, надо хоть пару рубашек новых и галстуков поехать купить... Это уже пол-дня выходного потеряно... Вгород поедешь умотаешься с этими тошнотиками урайскими, едущими 30-40 км в час!
Так что позвонил в автосалон, сказали моего УАЗика за 350...450 тысяч возьмут по трейд-ину, мне хватит... Сейчас конец года, премии наверное дадут, а там 13-я, как раз на полпрадика будет, тысяч 800 в кредит возьму... И еще до пенсии успею Прадика "уложить"! А там если уеду на Большую Землю, куплю, что нибудь по-лучше... ФВ или Ауди!

Так что не будет у нас нечего путевого в стране, пока кремль стоять будет!
Подожди,сын придет с армии,пусть с начала с уазиком пообщается,что бы в дальнейшей жизни имел полное представление о том какая бывает техника и что в ней надо ценить,ато сразу прадик новый...

димауаз:
Посмотрим... С Уазиком он уже наобщался...

димауаз:
Откуда фотки? По чему сезон так рано закрыли? Я ещё в середине октября на Витязь поеду купатся.

димауаз:
Зря объясняешся это просто жирный тролль, и машины его интересуют меньше всего, у него другая задача!

Я из лесу вышел, был сильный
Так что не будет у нас нечего путевого в стране, пока кремль стоять будет!
Купил себе короллу прульную легенду. За полтос всего. Подумаешь перебрал мотор. Запчастями вышло 38000р что ли.. Чувствую себя наконец то человеком. Люди перестали крутить пальцем у виска от моего автовыбора(за некоторым исключением). Посоны одобряют. Почёт, уважуха и поднятие экономики страны не подписавшей с нами мирного договора. Подумываю как бы приспособиться к обществу потреблятелей. Одно мешает... вибрация.... диф в корпусе акпп раздолбало. Надо или бывшую в употреблении акпп брать, или распил или ещё чего. Тогда я ваще реальным посаном буду. На патрике стыдясь теперь езжу только по выходным или с семьей или для души (пока ни кто не видит). Помню бигхорн был с мотором 6вд1. Да он не ехал вообще по бездорожью относительно патрика, да задний мост пришлось два раза покупать из за того что не уследил за колодками (они там выпадывают меж суппортом и диском при износе). Зато я был в почете у ремонтников с сто. подумаешь за полтора года 250 тр на ремонт было потрачено (за 250 в итоге и был сам он продан). Пока королла на ремонте бывает и что бы не стыдится на патрике купил девятос за 12тр и он ска всегда ездит. В любое время ездит по первому требованию.....
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

michail430:
Км 10 от Рязановки в сторону Витязя,прям около заповедника,пляж Золотые пески,очень чистый.Сухопутную дорогу туда не знаю,но пару джипов там видел.Если бы еще финансы позволяли,то можно и еще поотдыхать,ато у катера расход бензина больше чем у уазика.
За два дня:из Безверхово до Рейнике,обогнули его,вечером опять в Безверхово,на следующий день из Безверхово на этот самый пляж,вечером назад в Безверхово.спалил 100 л. 95-ого и пару литров американского масла,4т.р+1т.р.(ПЛМ МЕРК 125 двухтактник)=5 000р только ГСМ.

Наши победили!:
У меня есть в Новосибе знакомые,все ездиют на японопроме,мотор на ту же короллу стоит как и у нас в районе 15 т.р.(по старому курсу),мой двоюродный брат во Владивостоке в своем пробоксе поменял такой мотор с другом на стоянке с утра до обеда(без всяких эстакад и подъемников),Менять весь мост из за сточенных тормозных дисков зачем?Они же съемные,у знакомых парней стоят два бига в разборе,мосты меньше всего спросом пользуются,я у них купил комплект новых оригинальных тормозных колодок за 2000р.(толщина у всех 15мм.)япошка видимо их только поставил,вот моторы с автоматами давно продали.По песочку и по снежочку патр может и едет,пока сцепу не спалишь или полуось не сломаешь пытаясь его раскачать когда застрянет,а вот колея и диагоналка уже для него опасны,биг в этом плане лучше.По грунтовкам лучше бига и пыжа (рамных) нет машин,это их стихия,ваш уазик еще в первой части блога удивил всех своей способностью козления.Артикуляция у патра с двумя стаб-ами хоть не хуже чем у моего исузика в стоке,тоже с двумя стабилизаторами?

Наши победили!:
Да я не об этом! И я тоже, по-прежнму патриот, и я хочу, чтобы страна наша развивалась и люди жили хорошо.
Но при нынешней власти нечего хорошего, кроме понтов и показухи нечего не будет! Я работаю в госкорпорации, где постоянно присутствую на видеоконференциях и вижу эти охреневшие московские рожи, которые нечего не понимают в энергетике, но наворачивают "умняка", как тролли на этом сайте! Тех кто возразит им, того быстренько увольняют.
Знаешь сколько у госкорпораций фирм - партнеров? Где отмываются заработанные нами деньги? И слова не смей молвить! Чувстуешь себя абсолютно бесправным, а между тем внедряются ненужные и неработающие компьютерные программы стоящие миллионы... Люди не работают, а мучатся с этими программами, но и эти программы создаются теми партнерами о которых я писал выше. Все это преподносится правительству под благими целями, а в качестве обоснований преподносится лживая статистика. А правительство кто? Тот кто будучи в должности Президента столько дел наворотил, что до сих пор страна расхл******не может!
Перечисляю основные:
- Введена порочная система госзакупок, то есть куча бумаг и бездельников в итоге имеем самый дрянной товар;
- Энергосберегающие лампы, стояшие в 5 раз дороже любимых "соток", но самое главное это то что пары ртути, содержащиеся в них нужно утилизировать! Может в Москве и есть такие производства, но что с ними делать нам? А пары ртути это неизбежный рак у людей! На самом деле экономии не получилось, снизилась нагрузка энергопотребления на 2% (по Тюменской энергосистеме), мы подняли цену на электроэнергию и опять в шоколаде, только народ покупает ртутьсодержащие лампы и выбрасывает их в мусорные баки отравляя себя и все вокруг себя!
- А как время он переводил? Он похоже не знал, что тысячам энергетиков и частных лиц, придется переводить запрограммированные двухтарифные счетчики, тратя при этом очень большие деньги на незапланированные затраты!
В госкорпорациях, вместо того, чтобы заменять изношенное оборудование на новое, деньги идут на "золотые зонтики" для топ-менеджмента, а те в свою очередь нас в бараний рог загибают, чтобы и рот не открывали! Пообщаешься с нефтянниками, газовиками... Везде одно и тоже! И на УАЗе также!
В Приморье газа нет! Люди дровами и углем отапливают дома! А у нас факела горят, небо коптят! Раньше (при СССР) сами трубы делали и закупали по дешевке в счет поставок газа! Зато нефтепроводы/газопроводы строили, в огромном количестве, а сейчас металлургическими комбинатами, которые народ строил, владеют частники-воротилы и цены за трубы ломят - мировые! Откуда же газ в Приморье будет? И этот строящийся он на Китай в первую очередь ориентирован, а то что останется, то может пойдет на котельные, а уж в последнюю очередь в частные дома.
Скорей бы до пенсии доработать, чтобы не видеть всего этого!
В армии сын служит, говорит, что есть у них стиральная машинка-автомат под замком, открывают замок, когда начальство приезжает и кормят хорошо, тогда же. Форма одежды, обувь, все китайцы делают и это все, через пол-года разлазится уже!!!
Кругом вредители, кругом быдло-ворье и враги народа! А нас с экранов ТВ Сталиным пугают! И это не мои бредни, это так и есть! Просто ты занят в частном бизнесе и всего этого не можешь знать и видеть!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

Все правильно Валера,отобрали у нас последнюю радость в виде япономобилей в виду общего,подневольного режима по патриотизации страны в кавычках,теперь большенство наших граждан хотят уложить володю в могилу чтобы за тем сходить и помочиться на нее.