Вот и лето прошло. Несмотря на все недостатки и поломки, машина чаще радует, чем огорчает
В начале мая мы доверили дромовский УАЗ Патриот нашему другу Григорию, которому была поставлена задача всячески заботиться об автомобиле и постараться отремонтировать его до состояния «лучше, чем новый». Гриша уже дважды рассказывал о том, сколь непростая это задача (читайте про ремонт на 60 тыс. руб. и про покатушки в грязи), и сегодня настала пора для его очередной истории.
------------
В июле мне позвонили ребята из офиса Дрома и попросили вернуть им Патрика на несколько дней — сгонять на море. Отчего бы и не дать? Ведь за то время, что он со мной, я успел привести его в состояние, близкое к идеальному. Так мне, по меньшей мере, казалось. Я помыл машину, выложил из нее свои личные вещи и с легким сердцем отдал, не ожидая ничего плохого.
Уже на следующий день, прямо перед тем как поехать на море, дромовцы пожаловались мне на плохо втыкающиеся передачи. «Придираются», — подумал я, — «не привыкли еще к машине».
Когда же через несколько дней я приехал забирать Патрика обратно, Михаил pifus рассказал мне про их приключения.
До побережья добрались без особых проблем, лишь немного ругаясь на невнятную работу сцепления и плохо включающиеся передачи. Самое веселье пришлось на второй день путешествия, когда была организована поездка на ферму по выращиванию морского гребешка. Расстояние до цели — около 50 км. С самого старта Патриот выразил протест против включения хоть какой-нибудь из скоростей. С горем пополам удалось его уговорить на старт, но уже через пять минут поездки стало ясно, что даже во время движения менять передачи опасно — очередная может просто не включиться, ведь педаль сцепления провалилась и осталась внизу. А ехать надо — общество ждет еду. В итоге остались на третьей скорости и на ней неспешно добрались на ферму. К концу маршрута Патриот (в особенности центральный тоннель) нагрелся так, как никогда ранее, но до пункта назначения все же дотянули. Казалось бы, все, приехали с концами, но нет — Патрик снова «починил себя сам». Достаточно было лишь несколько раз рукой поднять педаль сцепления вверх/вниз до упора, как коробка передач нормально заработала. Чуть позже, правда, случилось еще одно событие — Патрик запищал от перегрева двигателя. Открыв капот, обнаружили отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке... Долив в систему воды из пятилитровки, поехали дальше без дополнительных приключений.
От этой истории у меня зашевелились волосы. «И еще в рулевке что-то стучит», — добавил Миша.
Пораженный до глубины души возможностями машины выходить из строя, когда ничего не предвещает беды, я на следующий день с самого утра отправился в сервис на замену охлаждающей жидкости, поиск того, что там стучит в руле, и выяснение, почему опять запала педаль сцепления. И заодно лампочку в «туманке поменять» — перегорела.
Весь день мастера чинили уазик, и вечером я пришел смотреть, как у него дела. Начали с «туманки». В Патрике она устроена так: сначала стекло, потом линза, потом лампочка. Случилось вот что: по неизвестной причине линза лопнула, расколовшись на несколько частей. Внешнее стекло целое, так что причина для лопания неочевидна. Осколки линзы стали болтаться в корпусе, перемалывая лампочку, как кухонный комбайн. Лампочка, ясное дело, долго не продержалась.
«Туманку» решили не менять, просто убрали линзу. На качестве освещения это не сказалось — от штатных «туманок» и так почти нет проку.
Чтобы сцепление больше не проваливалось, поменяли главный цилиндр сцепления (в дополнение к недавно поменянному рабочему).
В руле стучал рулевой вал. В нем был люфт, что сказывалось в том числе и на управляемости машины.
Всего за ремонт сервис взял 20 тысяч рублей.
Выехав на широкую дорогу, я сразу же оценил, как выгодно поменялось поведение машины. Люфт на руле уменьшился, рыскания почти пропали, и ехать стало ощутимо комфортней. Как жаль, что я не поменял рулевой вал раньше.
На следующий день приятные сюрпризы продолжились: мне позвонили из СТО «Восток-УАЗ», извинились за задержку и пригласили приехать сделать еще несколько фотографий, чтобы окончательно определиться, что делать с лопнувшим «телевизором».
В СТО машину отфотографировали снизу доверху, заодно обнаружив надорванное крепление задней буксировочной петли (видимо, мы его надорвали, когда тащили Патрика из болота вбок) и обещали перезвонить.
Довольный тем, как складываются дела, я тоже решил съездить на море — отдохнуть в бухте Петрова — одном из самых уютных и красивых мест на побережье Приморского края. Неспешно катаясь по городу в поисках недостающих компонентов походного инвентаря, припарковавшись на очередном пригорке, я с неудовольствием обнаружил, что при затянутом «ручнике» машина все равно медленно едет вниз. Я затянул «ручник» потуже, но уверенности в его надежности уже не было. Машина вроде бы остановилась, но при каждом моем движении подозрительно поскрипывала тормозами. От греха подальше я поставил Патрика на передачу.
По-детски наивно я понадеялся, что это было недоразумение и скоро все «само пройдет», но чуда не произошло: на уклонах «ручник» перестал держать машину. Я стал стараться парковаться на ровных местах, но во Владивостоке таких мест немного, так что постановка машины на передачу при парковке стала входить в мою привычку.
На фоне этого огорчения хорошие новости продолжили поступать от «Восток-УАЗа». Они снова позвонили и сообщили, что «телевизор» заменят по гарантии. Им нужна копия ПТС, чтобы на заводе сделали новый, а как только он будет готов и доставлен во Владивосток, его поставят.
Полностью удовлетворенный этим ответом, я решил, что пора уже ехать на море и стал грузить вещи. Вещей у меня много, но Патрик еще больше. Патрик большой. Патрик огромный. Объем шмурдяка, который обычно едва влезает в мой Форестер, легко поместился в багажник Патриота так, что даже не перекрыл заднее стекло. Много места — это невероятно удобно в дальних поездках.
Следующим утром Патрик двинулся в путь. Дорога до бухты Петрова не то чтобы длинная, но утомительная — две сотни километров асфальта и сотня грунтовки. Если раньше езда по трассе мне не нравилась из-за рысканий, то с новым рулевым валом машину как подменили: дорога совершенно не напрягает. Очень комфортно ехать 100, можно и больше, но я не люблю ездить быстрее. Мощности мотора хватает для комфортного обгона попутных машин, он позволяет резко ускориться когда нужно, как будто Патрик не груженый двухтонный внедорожник, а обычная легковушка.
Добравшись до грунтовки, я включил полный привод и вновь удивился управляемости машины. Как будто и не съезжал с асфальта: можно все так же комфортно ехать 80-100, чувствуя дорогу и контролируя автомобиль. Но дорогу в Патрике чувствует не только водитель: на заднем сиденье пассажиры страдают при каждой неровности, особенно изнемогая на грунтовке. Мне не удалось прочувствовать самому, как там едется сзади, но по вздохам облегчения при каждом выезде на асфальт я догадываюсь, что достаточно некомфортно.
Водителю и штурману в дальней дороге тоже приходится сталкиваться с дискомфортом. Центральный тоннель нагревается так, что прожаривает ноги до хрустящей корочки. Не спасает ничего: ни кондиционер, ни переключение режимов обдува. Возможно, зимой это серьезное подспорье в деле обогрева пассажиров, но летом такой жар совершенно неуместен.
Еще одна беда — это музыка с флешки. Магнитола постоянно зависает. Постоянно. Полчаса подряд невозможно послушать музыку. Лечится только отсоединением и повторным подсоединением флешки. Если рядом нет штурмана, то есть дополнительная сложность: чтобы переподключить флешку, надо лезть в бардачок, что при езде по трассе небезопасно. Промаявшись в течение первого часа нашего пути, дальше ехали без музыки, в тишине.
Добравшись до берега и открыв багажник, я был несколько разочарован тем, что он успел насосать пыли и запылить мои вещи. Но вспомнив, как себя чувствовала Калина Спорт в аналогичной ситуации, решил, что запыление несерьезное и можно его машине простить.
Я продолжил выгружать вещи, пока не докопался до лампочки подсветки багажника. Надо сказать, что эта лампочка расположена не на потолке, как этого можно было бы ожидать, а справа-сбоку. Поэтому если вещей в багажнике действительно много, от нее нет толка. Но тем не менее я обратил внимание, что она не горит. Потыкал в концевик — заморгала. Видимо, концевик тоже запылился. Мы открутили его и почистили.
Больше Патриот не подкидывал сюрпризов, и, отдохнув, я благополучно вернулся на нем в город. Уже в городе я заметил, что перегорела «туманка». Не та, что без линзы, а с другой стороны. Я попросил мастеров из сервиса ее поменять, те вытащили лампочку и обнаружили, что она целая. «Ну, что-то с проводкой», — решили мы, и я оставил машину на диагностику. В этот раз проблема решилась просто: сгорел предохранитель. Оказывается, в Патриоте отдельные предохранители для правой и левой «туманок».
Кстати, предохранитель снова пришлось поискать. На крышке под рулем должна быть схема, ее там нет. Возможно, отвалилась где-то в Якутии.
И вот настала пора расставаться. Изначально я брал машину до 1 июля, но получилось так, что проездил на полтора месяца больше. И за это время как-то успел привязаться — было грустно прощаться. Несмотря на множество недостатков, машина чаще радует, чем огорчает. Исправный Патриот способен подарить водителю удовольствие от вождения.
В городе к Патриоту часто подходят прохожие, а то и останавливаются другие водители, чтобы спросить «Ну что, как машина?». Или чтобы поделиться своим мнением. Иногда говорят хорошее, иногда — плохое. Часто можно слышать плоские шутки про ведро с болтами, про якобы слабый мотор, про поломки. Иногда неадекватные восторги про то, какой это чудесный автомобиль. Иногда адекватные. Подходил мужик, подробно расспрашивал про машину, так как собирался менять на Патриота свой старый Паджерик. Еще один долго рассказывал мне, что он купил себе Патриот чисто на охоту ездить и как ему на нем здорово. Слушал я историю от другого патриотовода про то, какой Патриот мощная гонка, и как он по трассе едет 140, как по рельсам. Этот мужик пересел на Патриот с Москвича, так что у него свои представления о том, что такое «как по рельсам», конечно, но, главное, что человеку нравится.
Но большинству важнее всего ответ на вопрос «Ну что, как машина?». И их легко понять. Патриот интересный: большой, мощный, грозный и недорогой. Но слишком велико недоверие на Дальнем Востоке к русским автомобилям. Хотя Патриотов на дороге относительно много. Если увидеть Ладу — это редкость, то Патриоты встречаются постоянно.
Что же до моего личного мнения по поводу вопроса «Как машина?», то я бы ответил, что на крепкую троечку. Автомобиль достаточно хорош, чтобы ездить на нем ежедневно и с удовольствием, но постоянное чувство неидеальности способно свести с ума человека, который привык, чтобы машина была в полном порядке. В Патриоте постоянно что-то поскрипывает, постукивает, перегорает, отваливается, но он при этом едет и довозит своих пассажиров до места назначения.
Наверное, некорректно рассуждать про душу у автомобилей, но Патриот смог расположить меня к себе, и когда я теперь еду по дороге и вижу Патриота, улыбаюсь про себя, и настроение становится чуточку лучше.
Григорий Mombo
Другие записи блога
Комментарии
А Хпюаре цена на топливо как у нас во Владе( Хаборовчане сказали).
Ладно К Вам танкерами . К нам ж/д. Но в Хабаровске НПЗ свой******.
Да кстати у вас там кальмар . А у нас кижуч пошел.[/quote]
)))))))Завидуйте молча))))
Утром за грибами. В обед на Шаморе купался загорал))
Да кстати у вас там кальмар . А у нас кижуч пошел.[/quote]
Каждый год А планах приехать К Вам на Камчу но что срывается постоянно. Красивые у Вас места .иИ рыбы ,рыбы много))
У нас огурцы не в сезон не домашнии по 900руб за кг.😀😀😀
[quote=michail430][quote=Евген ий Кан]
)))))))Завидуйте молча))))
Утром за грибами. В обед на Шаморе купался загорал))[/quote]
Завидую без преувеличения 😀😀😀
Каждый год А планах приехать К Вам на Камчу но что срывается постоянно. Красивые у Вас места .иИ рыбы ,рыбы много))[/quote]
Да у нас на нерест заходят почти все виды тихоокеанских лососей . Дикий край.
Да у нас на нерест заходят почти все виды тихоокеанских лососей . Дикий край.[/quote]
Медведи у нас все чаще в город приходят . На людей нападают . Вот на французкую туристку на вулкане напал скальп полностью с черпа содрал . Чудом выжила .
Да у нас на нерест заходят почти все виды тихоокеанских лососей . Дикий край.[/quote]
И природа у Вас дикая.В планах - на вертолёте в горы и с горы спустится на сноуборде. У нас чуваки летают по этой теме К Вам. Говорят можно пол дня спускается А снег кончается на берегу моря....
Медведи у нас все чаще в город приходят . На людей нападают . Вот на французкую туристку на вулкане напал скальп полностью с черпа содрал . Чудом выжила .[/quote]
Мишки у Вас зачотные?? Гризли )) у нас Гималайские Мтшки по Лучегорску бродят( Жрать не чего в тайге наверное.
Да у нас на нерест заходят почти все виды тихоокеанских лососей . Дикий край.[/quote]
Медведи у нас все чаще в город приходят . На людей нападают . Вот на французкую туристку на вулкане напал скальп полностью с черпа содрал . Чудом выжила . [quote=Евгений Кан][quote=Евгений Кан]
Медведи у нас все чаще в город приходят . На людей нападают . Вот на французкую туристку на вулкане напал скальп полностью с черпа содрал . Чудом выжила .[/quote]
Разминулись минут в 20.
Мишки у Вас зачотные?? Гризли )) у нас Гималайские Мтшки по Лучегорску бродят( Жрать не чего в тайге наверное.[/quote]
[quote=Евгений Кан][quote=michail430]
Да у нас на нерест заходят почти все виды тихоокеанских лососей . Дикий край.[/quote]
Медведи у нас все чаще в город приходят . На людей нападают . Вот на французкую туристку на вулкане напал скальп полностью с черпа содрал . Чудом выжила . [quote=Евгени
Медведи у нас все чаще в город приходят . На людей нападают . Вот на французкую туристку на в[quote=michail430][quote=Евге ний Кан]
Мишки у Вас зачотные?? Гризли )) у нас Гималайские Мтшки по Лучегорску бродят( Жрать не чего в тайге наверное.[/quote]
У нас не гризли . У нас бурый самый крупный в России.
Мишки у Вас зачотные?? Гризли )) у нас Гималайские Мтшки по Лучегорску бродят( Жрать не чего в тайге наверное.[/quote]
я- бурый медведь. На Камчатке и С Америке медведи одинаковые.
Медведи у нас все чаще в город приходят . На людей нападают . Вот на французкую туристку на вулкане напал скальп полностью с черпа содрал . Чудом выжила .[/quote]
медведи и волки они такие :( они ко всем заходят :(
И, с другой стороны все, кто на Патриотах ездят - априори патриоты страны? Я правильно тебя понял?
И Вы хотите сказать, что вот это страхолюдие стоит 2 миллиона в минималке? Я не знаю, насколько нужно иметь извращенный вкус, чтобы купить такое чудовище!
Ввоз закрыли, приходится как придурку курить мальборо... )))
Не смешите, там запретов много больше.
П.С. Это реальная инфа,поройте инет и найдете все доказтельства.
Хотя при чем тут анатомия, в этом по любому Путин виноват )))
Ввоз закрыли, приходится как придурку курить мальборо... )))
Не смешите, там запретов много больше.
У нас в Приморье продаётся 830 Прадо и 19 Патриотов. Мы же понимаем что их просто очень мало. Но у нас другая ситуация.
Так что с Патриотами в ХМАО не все так однозначно.
Ещё продаётся около 550 проклятых одноразовых королл( начиная от короллы и заканчивая всякими филдерами)). Скайлайны 40 шт.Продаётся даже пузотер из пузотерок( япов) клиренс 13 см это 2 шт Хонда S2000.
Много машин . разных всяких .. Европейцев тоже много.
Джипов Исудзу продаётся 19шт А Патриотов 17шт. Очередей за Патриотами нет продаются как новье так и старье.
а сколько там буханок продаётся ?
а сколько там буханок продаётся ?
Вы отзывы про ПАТРИОТ почитайте . там пробеги в год 7-10тыс км у каждого второго.
У Террамига спросите))
Вот так ездит Террамиг.)))
У меня в семье вторая машина обычно ездит в день 10км . на работу и обратно.
Ещё продаётся около 550 проклятых одноразовых королл( начиная от короллы и заканчивая всякими филдерами)). Скайлайны 40 шт.Продаётся даже пузотер из пузотерок( япов) клиренс 13 см это 2 шт Хонда S2000.
Много машин . разных всяких .. Европейцев тоже много.
там жёстко подключаемый передок это сразу без дифа т.е. блокировка :)
Работу иностранной настоящей техники воочию видел много раз - не надо мне этого. Я Вам уже много раз описывал ситуацию с запчастями и надежностью этой "техники", на которую Вы не можете надышаться. Еще раз Вам повторяю, в центре России все эти настоящеяпоноджипы очень быстро становятся недвижимостью, без шанса быстрой реанимации. Патриотов у нас немеряно, Дастеров - еще больше, корейцев всех мастей - сколько хочешь, а вот Ваши хваленые японоведра в подавляющем меньшинстве, особенно с ПРАВильным, по мнению некоторых, рулем. Исключение составляет Л200, они встречаются, хоть и не часто.
Я понимаю что у Вас все завязано на политику, но это уже патология.
Пример с сухим законом - тому подтверждение.
Работу иностранной настоящей техники воочию видел много раз - не надо мне этого. Я Вам уже много раз описывал ситуацию с запчастями и надежностью этой "техники", на которую Вы не можете надышаться. Еще раз Вам повторяю, в центре России все эти настоящеяпоноджипы очень быстро становятся недвижимостью, без шанса быстрой реанимации. Патриотов у нас немеряно, Дастеров - еще больше, корейцев всех мастей - сколько хочешь, а вот Ваши хваленые японоведра в подавляющем меньшинстве, особенно с ПРАВильным, по мнению некоторых, рулем. Исключение составляет Л200, они встречаются, хоть и не часто.
Я понимаю что у Вас все завязано на политику, но это уже патология.
Пример с сухим законом - тому подтверждение.
Зачем спорить? Каждому свое!
Зачем спорить? Каждому свое!
Что УАЗы ломаются, что его японоавтопарк ломается, но вот он никак не хочет признать, что для огромного количества людей УАЗ много предпочтительнее японоведра бородатых годов, со всеми сопутствующими проблемами...
Если он энтузиаст японопрома готовый "доставать" запчасти и валяться под "неубиваемой" машиной - флаг ему в руки, но вот его сказки про японские неликвиды, ИМХО перебор! Не дай Бог купит себе менее рукастый человек такую вот "вечную" машину... караул что будет!
Если еще бы там получше вникли то поняли бы что у нас все на юмористическом уровне,т.е исузоводы стараются приукрасить свои проблемы юмором и все вместе поржать.
Про сапун раздатки на бензовизарде повторюсь-на нем стоит французкий акпп 4л30е фирмы JM это и есть самое слабое звено этого авто,при недавней смене жидкости акпп-тот же дикстрон и в автомате и в раздатке,на СТО (снимали поддоны,меняли фильтр,поставили поддоны на оригинальные прокладки),короче сделали все по фирме но только старое вытекшее масло не отмыли с подушки между автоматом и раздаткой и я запамятовал про эту работу(во дворе 5 японских автомашин,гидроцикл и катер,последние стоят примерно по 15 000$ каждый и всей этой технике требуется уход , любая оплошность может привести к дорогостоящему ремонту,так вот после покатушек на бензоисузике(215 л.с.) со скоростями до 200 км.ч. заглянул под него и увидел на подушке то самое масло автомата-старое,которое не смыли при замене,пока там все разглядывал стало интересно-как дышит буржуйская раздатка(она там в отличии от автомата японская),сопун я нашел в каталоге на картинках-дышит она через шланчик идущий в полость между автоматом и раздаткой,а на своей машине не нашел его потому что проблема отпала,не стал трогать косу под которой этот сопун находится,написал эту историю на форум и все вместе поржали.
Валера,это на том бензоисузике отвозил тебя в аэропорт,стрелку спидометра не стал ложить при жене,но динамику ты должен был почувствовать,на машине купленной в Японии за 1500$ ,вот и сравните цену реальной рамной тачки,с ценой и возможностями вашего Патриота,а затем говорите истину,а то от настоящих ваших выводов щяс только рожу корежит.ЕЩЕ обратите внимание на состояние 15 летнего ведра.
Если еще бы там получше вникли то поняли бы что у нас все на юмористическом уровне,т.е исузоводы стараются приукрасить свои проблемы юмором и все вместе поржать.
Про сапун раздатки на бензовизарде повторюсь-на нем стоит французкий акпп 4л30е фирмы JM это и есть самое слабое звено этого авто,при недавней смене жидкости акпп-тот же дикстрон и в автомате и в раздатке,на СТО (снимали поддоны,меняли фильтр,поставили поддоны на оригинальные прокладки),короче сделали все по фирме но только старое вытекшее масло не отмыли с подушки между автоматом и раздаткой и я запамятовал про эту работу(во дворе 5 японских автомашин,гидроцикл и катер,последние стоят примерно по 15 000$ каждый и всей этой технике требуется уход , любая оплошность может привести к дорогостоящему ремонту,так вот после покатушек на бензоисузике(215 л.с.) со скоростями до 200 км.ч. заглянул под него и увидел на подушке то самое масло автомата-старое,которое не смыли при замене,пока там все разглядывал стало интересно-как дышит буржуйская раздатка(она там в отличии от автомата японская),сопун я нашел в каталоге на картинках-дышит она через шланчик идущий в полость между автоматом и раздаткой,а на своей машине не нашел его потому что проблема отпала,не стал трогать косу под которой этот сопун находится,написал эту историю на форум и все вместе поржали.
Валера,это на том бензоисузике отвозил тебя в аэропорт,стрелку спидометра не стал ложить при жене,но динамику ты должен был почувствовать,на машине купленной в Японии за 1500$ ,вот и сравните цену реальной рамной тачки,с ценой и возможностями вашего Патриота,а затем говорите истину,а то от настоящих ваших выводов щяс только рожу корежит.ЕЩЕ обратите внимание на состояние 15 летнего ведра.
Но у нас, ему быстро придут "кранты", потому что я так как ты не слежу, за своими машинами! Я свой Патриот мыл последний раз перед отъездом и капот открывал тогда же! Вот смотри, двигатель тоже в принципе чистый, все нормально...
Дворовый или овчарка?
Но у нас, ему быстро придут "кранты", потому что я так как ты не слежу, за своими машинами! Я свой Патриот мыл последний раз перед отъездом и капот открывал тогда же! Вот смотри, двигатель тоже в принципе чистый, все нормально...
Дворовый или овчарка?
Крупный у меня пес! 70 см в холке! По голове почти метр. Вообщем любой стол 80 см - стандарт! Вот 80 см это как раз на уровне его морды! Как раз морду на стол ложит, не поднимая её вверх.
Крупный у меня пес! 70 см в холке! По голове почти метр. Вообщем любой стол 80 см - стандарт! Вот 80 см это как раз на уровне его морды! Как раз морду на стол ложит, не поднимая её вверх.
Я тут носился за грибами в лес, по лужам около 80 км в час шел, на крышу брызги летели! Всю машину уделал, мыть пока некогда, надо картошку копать! Сегодня докопаем, еще попилю дрова для бани, уберу участок и машиной займусь, надо задубевшие патрубки-шланги сменить на силиконовые, заодно сменю антифриз. Масло в движке поменяю, прошприцую рулевые тяги, шкворни, карданы и крестовины.
То же самое я всегда говорил про свои "Волги" 96-97 годов выпуска))) За двадцать лет мало что изменилось)))
Если еще бы там получше вникли то поняли бы что у нас все на юмористическом уровне,т.е исузоводы стараются приукрасить свои проблемы юмором и все вместе поржать.
Про сапун раздатки на бензовизарде повторюсь-на нем стоит французкий акпп 4л30е фирмы JM это и есть самое слабое звено этого авто,при недавней смене жидкости акпп-тот же дикстрон и в автомате и в раздатке,на СТО (снимали поддоны,меняли фильтр,поставили поддоны на оригинальные прокладки),короче сделали все по фирме но только старое вытекшее масло не отмыли с подушки между автоматом и раздаткой и я запамятовал про эту работу(во дворе 5 японских автомашин,гидроцикл и катер,последние стоят примерно по 15 000$ каждый и всей этой технике требуется уход , любая оплошность может привести к дорогостоящему ремонту,так вот после покатушек на бензоисузике(215 л.с.) со скоростями до 200 км.ч. заглянул под него и увидел на подушке то самое масло автомата-старое,которое не смыли при замене,пока там все разглядывал стало интересно-как дышит буржуйская раздатка(она там в отличии от автомата японская),сопун я нашел в каталоге на картинках-дышит она через шланчик идущий в полость между автоматом и раздаткой,а на своей машине не нашел его потому что проблема отпала,не стал трогать косу под которой этот сопун находится,написал эту историю на форум и все вместе поржали.
Валера,это на том бензоисузике отвозил тебя в аэропорт,стрелку спидометра не стал ложить при жене,но динамику ты должен был почувствовать,на машине купленной в Японии за 1500$ ,вот и сравните цену реальной рамной тачки,с ценой и возможностями вашего Патриота,а затем говорите истину,а то от настоящих ваших выводов щяс только рожу корежит.ЕЩЕ обратите внимание на состояние 15 летнего ведра.
Не у всех есть время на полировку глушителя и мостов ради мифического "состояния".
В моем понимании Вы - энтузиаст. Такие и у нас встречаются, хоть и редко.
Боюсь, что попав в руки не энтузиаста а обычного человека, от красоты через месяц и следа не останется, тк некогда. Тут уж или машина на тебя работает или ты на машину.
У нас газик 69 ездит во внешнем состоянии "много красивше" чем Ваше авто, а годков ему о-го-го сколько )))
Ну а вваливать... зачем? Рамный внедорожник это, мягко говоря, не спорт-купе, да и нет у нас таких дорог на которых можно вваливать, зато камер ДПСных за каждым поворотом понатыкано.
Не у всех есть время на полировку глушителя и мостов ради мифического "состояния".
В моем понимании Вы - энтузиаст. Такие и у нас встречаются, хоть и редко.
Боюсь, что попав в руки не энтузиаста а обычного человека, от красоты через месяц и следа не останется, тк некогда. Тут уж или машина на тебя работает или ты на машину.
У нас газик 69 ездит во внешнем состоянии "много красивше" чем Ваше авто, а годков ему о-го-го сколько )))
Ну а вваливать... зачем? Рамный внедорожник это, мягко говоря, не спорт-купе, да и нет у нас таких дорог на которых можно вваливать, зато камер ДПСных за каждым поворотом понатыкано.
Сегодня поехал в администрацию города бумаги подписывать на своем УАЗике, короче, впереди выскочил Рено Кангу и так лихо едет впереди меня, не мешает, правда, перед правым поворотом занял крайний левый ряд (в Урае все так делают), проходит медленно поворот и вдруг! Стал тормозить, чуть не остановился, ну думаю не иначе пешеход на пешеходном переходе... Смотрю машина ГИБДД стоит за забором... Короче у урайцев, при виде ментов руки, ноги дрожать начинают...******... я за ним до самого следующего поворота тянулся (слева сплошная) на второй передаче! Потому что этот "шуганый" на Кангу, так и побоялся на газ нажать, пока был в видимости ментов! Хотя их он и не интересовал, они "стреляли" встречных!
То же самое я всегда говорил про свои "Волги" 96-97 годов выпуска))) За двадцать лет мало что изменилось)))
Не у всех есть время на полировку глушителя и мостов ради мифического "состояния".
В моем понимании Вы - энтузиаст. Такие и у нас встречаются, хоть и редко.
Боюсь, что попав в руки не энтузиаста а обычного человека, от красоты через месяц и следа не останется, тк некогда. Тут уж или машина на тебя работает или ты на машину.
У нас газик 69 ездит во внешнем состоянии "много красивше" чем Ваше авто, а годков ему о-го-го сколько )))
Ну а вваливать... зачем? Рамный внедорожник это, мягко говоря, не спорт-купе, да и нет у нас таких дорог на которых можно вваливать, зато камер ДПСных за каждым поворотом понатыкано.
Где типичный срачь то?))
Повзрослели что ли?
Где типичный срачь то?))
Повзрослели что ли?
Так что не будет у нас нечего путевого в стране, пока кремль стоять будет!
Так что нет не времени, не сил, не желания ковыряться с машиной, надо вон картошку перебирать и в погреб спускать, огород убирать и вскапывать! На следующей неделе комиссия важная приезжает, надо хоть пару рубашек новых и галстуков поехать купить... Это уже пол-дня выходного потеряно... Вгород поедешь умотаешься с этими тошнотиками урайскими, едущими 30-40 км в час!
Так что позвонил в автосалон, сказали моего УАЗика за 350...450 тысяч возьмут по трейд-ину, мне хватит... Сейчас конец года, премии наверное дадут, а там 13-я, как раз на полпрадика будет, тысяч 800 в кредит возьму... И еще до пенсии успею Прадика "уложить"! А там если уеду на Большую Землю, куплю, что нибудь по-лучше... ФВ или Ауди!
Так что не будет у нас нечего путевого в стране, пока кремль стоять будет!
Так что нет не времени, не сил, не желания ковыряться с машиной, надо вон картошку перебирать и в погреб спускать, огород убирать и вскапывать! На следующей неделе комиссия важная приезжает, надо хоть пару рубашек новых и галстуков поехать купить... Это уже пол-дня выходного потеряно... Вгород поедешь умотаешься с этими тошнотиками урайскими, едущими 30-40 км в час!
Так что позвонил в автосалон, сказали моего УАЗика за 350...450 тысяч возьмут по трейд-ину, мне хватит... Сейчас конец года, премии наверное дадут, а там 13-я, как раз на полпрадика будет, тысяч 800 в кредит возьму... И еще до пенсии успею Прадика "уложить"! А там если уеду на Большую Землю, куплю, что нибудь по-лучше... ФВ или Ауди!
Так что не будет у нас нечего путевого в стране, пока кремль стоять будет!
Так что нет не времени, не сил, не желания ковыряться с машиной, надо вон картошку перебирать и в погреб спускать, огород убирать и вскапывать! На следующей неделе комиссия важная приезжает, надо хоть пару рубашек новых и галстуков поехать купить... Это уже пол-дня выходного потеряно... Вгород поедешь умотаешься с этими тошнотиками урайскими, едущими 30-40 км в час!
Так что позвонил в автосалон, сказали моего УАЗика за 350...450 тысяч возьмут по трейд-ину, мне хватит... Сейчас конец года, премии наверное дадут, а там 13-я, как раз на полпрадика будет, тысяч 800 в кредит возьму... И еще до пенсии успею Прадика "уложить"! А там если уеду на Большую Землю, куплю, что нибудь по-лучше... ФВ или Ауди!
За два дня:из Безверхово до Рейнике,обогнули его,вечером опять в Безверхово,на следующий день из Безверхово на этот самый пляж,вечером назад в Безверхово.спалил 100 л. 95-ого и пару литров американского масла,4т.р+1т.р.(ПЛМ МЕРК 125 двухтактник)=5 000р только ГСМ.
Но при нынешней власти нечего хорошего, кроме понтов и показухи нечего не будет! Я работаю в госкорпорации, где постоянно присутствую на видеоконференциях и вижу эти охреневшие московские рожи, которые нечего не понимают в энергетике, но наворачивают "умняка", как тролли на этом сайте! Тех кто возразит им, того быстренько увольняют.
Знаешь сколько у госкорпораций фирм - партнеров? Где отмываются заработанные нами деньги? И слова не смей молвить! Чувстуешь себя абсолютно бесправным, а между тем внедряются ненужные и неработающие компьютерные программы стоящие миллионы... Люди не работают, а мучатся с этими программами, но и эти программы создаются теми партнерами о которых я писал выше. Все это преподносится правительству под благими целями, а в качестве обоснований преподносится лживая статистика. А правительство кто? Тот кто будучи в должности Президента столько дел наворотил, что до сих пор страна расхл******не может!
Перечисляю основные:
- Введена порочная система госзакупок, то есть куча бумаг и бездельников в итоге имеем самый дрянной товар;
- Энергосберегающие лампы, стояшие в 5 раз дороже любимых "соток", но самое главное это то что пары ртути, содержащиеся в них нужно утилизировать! Может в Москве и есть такие производства, но что с ними делать нам? А пары ртути это неизбежный рак у людей! На самом деле экономии не получилось, снизилась нагрузка энергопотребления на 2% (по Тюменской энергосистеме), мы подняли цену на электроэнергию и опять в шоколаде, только народ покупает ртутьсодержащие лампы и выбрасывает их в мусорные баки отравляя себя и все вокруг себя!
- А как время он переводил? Он похоже не знал, что тысячам энергетиков и частных лиц, придется переводить запрограммированные двухтарифные счетчики, тратя при этом очень большие деньги на незапланированные затраты!
В госкорпорациях, вместо того, чтобы заменять изношенное оборудование на новое, деньги идут на "золотые зонтики" для топ-менеджмента, а те в свою очередь нас в бараний рог загибают, чтобы и рот не открывали! Пообщаешься с нефтянниками, газовиками... Везде одно и тоже! И на УАЗе также!
В Приморье газа нет! Люди дровами и углем отапливают дома! А у нас факела горят, небо коптят! Раньше (при СССР) сами трубы делали и закупали по дешевке в счет поставок газа! Зато нефтепроводы/газопроводы строили, в огромном количестве, а сейчас металлургическими комбинатами, которые народ строил, владеют частники-воротилы и цены за трубы ломят - мировые! Откуда же газ в Приморье будет? И этот строящийся он на Китай в первую очередь ориентирован, а то что останется, то может пойдет на котельные, а уж в последнюю очередь в частные дома.
Скорей бы до пенсии доработать, чтобы не видеть всего этого!
В армии сын служит, говорит, что есть у них стиральная машинка-автомат под замком, открывают замок, когда начальство приезжает и кормят хорошо, тогда же. Форма одежды, обувь, все китайцы делают и это все, через пол-года разлазится уже!!!
Кругом вредители, кругом быдло-ворье и враги народа! А нас с экранов ТВ Сталиным пугают! И это не мои бредни, это так и есть! Просто ты занят в частном бизнесе и всего этого не можешь знать и видеть!
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км