Блог УАЗ Патриот



27.08.2015| Просмотров: 37970

Вот и лето прошло. Несмотря на все недостатки и поломки, машина чаще радует, чем огорчает

В начале мая мы доверили дромовский УАЗ Патриот нашему другу Григорию, которому была поставлена задача всячески заботиться об автомобиле и постараться отремонтировать его до состояния «лучше, чем новый». Гриша уже дважды рассказывал о том, сколь непростая это задача (читайте про ремонт на 60 тыс. руб. и про покатушки в грязи), и сегодня настала пора для его очередной истории.

------------

В июле мне позвонили ребята из офиса Дрома и попросили вернуть им Патрика на несколько дней — сгонять на море. Отчего бы и не дать? Ведь за то время, что он со мной, я успел привести его в состояние, близкое к идеальному. Так мне, по меньшей мере, казалось. Я помыл машину, выложил из нее свои личные вещи и с легким сердцем отдал, не ожидая ничего плохого.

Уже на следующий день, прямо перед тем как поехать на море, дромовцы пожаловались мне на плохо втыкающиеся передачи. «Придираются», — подумал я, — «не привыкли еще к машине».

Когда же через несколько дней я приехал забирать Патрика обратно, Михаил pifus рассказал мне про их приключения.

До побережья добрались без особых проблем, лишь немного ругаясь на невнятную работу сцепления и плохо включающиеся передачи. Самое веселье пришлось на второй день путешествия, когда была организована поездка на ферму по выращиванию морского гребешка. Расстояние до цели — около 50 км. С самого старта Патриот выразил протест против включения хоть какой-нибудь из скоростей. С горем пополам удалось его уговорить на старт, но уже через пять минут поездки стало ясно, что даже во время движения менять передачи опасно — очередная может просто не включиться, ведь педаль сцепления провалилась и осталась внизу. А ехать надо — общество ждет еду. В итоге остались на третьей скорости и на ней неспешно добрались на ферму. К концу маршрута Патриот (в особенности центральный тоннель) нагрелся так, как никогда ранее, но до пункта назначения все же дотянули. Казалось бы, все, приехали с концами, но нет — Патрик снова «починил себя сам». Достаточно было лишь несколько раз рукой поднять педаль сцепления вверх/вниз до упора, как коробка передач нормально заработала. Чуть позже, правда, случилось еще одно событие — Патрик запищал от перегрева двигателя. Открыв капот, обнаружили отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке... Долив в систему воды из пятилитровки, поехали дальше без дополнительных приключений.

От этой истории у меня зашевелились волосы. «И еще в рулевке что-то стучит», — добавил Миша.

Пораженный до глубины души возможностями машины выходить из строя, когда ничего не предвещает беды, я на следующий день с самого утра отправился в сервис на замену охлаждающей жидкости, поиск того, что там стучит в руле, и выяснение, почему опять запала педаль сцепления. И заодно лампочку в «туманке поменять» — перегорела.

Весь день мастера чинили уазик, и вечером я пришел смотреть, как у него дела. Начали с  «туманки». В Патрике она устроена так: сначала стекло, потом линза, потом лампочка. Случилось вот что: по неизвестной причине линза лопнула, расколовшись на несколько частей. Внешнее стекло целое, так что причина для лопания неочевидна. Осколки линзы стали болтаться в корпусе, перемалывая лампочку, как кухонный комбайн. Лампочка, ясное дело, долго не продержалась.

«Туманку» решили не менять, просто убрали линзу. На качестве освещения это не сказалось — от штатных «туманок» и так почти нет проку.

Чтобы сцепление больше не проваливалось, поменяли главный цилиндр сцепления (в дополнение к недавно поменянному рабочему).

В руле стучал рулевой вал. В нем был люфт, что сказывалось в том числе и на управляемости машины.

Всего за ремонт сервис взял 20 тысяч рублей.

Выехав на широкую дорогу, я сразу же оценил, как выгодно поменялось поведение машины. Люфт на руле уменьшился, рыскания почти пропали, и ехать стало ощутимо комфортней. Как жаль, что я не поменял рулевой вал раньше.

На следующий день приятные сюрпризы продолжились: мне позвонили из СТО «Восток-УАЗ», извинились за задержку и пригласили приехать сделать еще несколько фотографий, чтобы окончательно определиться, что делать с лопнувшим «телевизором».

В СТО машину отфотографировали снизу доверху, заодно обнаружив надорванное крепление задней буксировочной петли (видимо, мы его надорвали, когда тащили Патрика из болота вбок) и обещали перезвонить.

Довольный тем, как складываются дела, я тоже решил съездить на море — отдохнуть в бухте Петрова — одном из самых уютных и красивых мест на побережье Приморского края. Неспешно катаясь по городу в поисках недостающих компонентов походного инвентаря, припарковавшись на очередном пригорке, я с неудовольствием обнаружил, что при затянутом «ручнике» машина все равно медленно едет вниз. Я затянул «ручник» потуже, но уверенности в его надежности уже не было. Машина вроде бы остановилась, но при каждом моем движении подозрительно поскрипывала тормозами. От греха подальше я поставил Патрика на передачу.

По-детски наивно я понадеялся, что это было недоразумение и скоро все «само пройдет», но чуда не произошло: на уклонах «ручник» перестал держать машину. Я стал стараться парковаться на ровных местах, но во Владивостоке таких мест немного, так что постановка машины на передачу при парковке стала входить в мою привычку.

На фоне этого огорчения хорошие новости продолжили поступать от «Восток-УАЗа». Они снова позвонили и сообщили, что «телевизор» заменят по гарантии. Им нужна копия ПТС, чтобы на заводе сделали новый, а как только он будет готов и доставлен во Владивосток, его поставят.

Полностью удовлетворенный этим ответом, я решил, что пора уже ехать на море и стал грузить вещи. Вещей у меня много, но Патрик еще больше. Патрик большой. Патрик огромный. Объем шмурдяка, который обычно едва влезает в мой Форестер, легко поместился в багажник Патриота так, что даже не перекрыл заднее стекло. Много места — это невероятно удобно в дальних поездках.

Следующим утром Патрик двинулся в путь. Дорога до бухты Петрова не то чтобы длинная, но утомительная — две сотни километров асфальта и сотня грунтовки. Если раньше езда по трассе мне не нравилась из-за рысканий, то с новым рулевым валом машину как подменили: дорога совершенно не напрягает. Очень комфортно ехать 100, можно и больше, но я не люблю ездить быстрее. Мощности мотора хватает для комфортного обгона попутных машин, он позволяет резко ускориться когда нужно, как будто Патрик не груженый двухтонный внедорожник, а обычная легковушка.

Добравшись до грунтовки, я включил полный привод и вновь удивился управляемости машины. Как будто и не съезжал с асфальта: можно все так же комфортно ехать 80-100, чувствуя дорогу и контролируя автомобиль. Но дорогу в Патрике чувствует не только водитель: на заднем сиденье пассажиры страдают при каждой неровности, особенно изнемогая на грунтовке. Мне не удалось прочувствовать самому, как там едется сзади, но по вздохам облегчения при каждом выезде на асфальт я догадываюсь, что достаточно некомфортно.

Водителю и штурману в дальней дороге тоже приходится сталкиваться с дискомфортом. Центральный тоннель нагревается так, что прожаривает ноги до хрустящей корочки. Не спасает ничего: ни кондиционер, ни переключение режимов обдува. Возможно, зимой это серьезное подспорье в деле обогрева пассажиров, но летом такой жар совершенно неуместен.

Еще одна беда — это музыка с флешки. Магнитола постоянно зависает. Постоянно. Полчаса подряд невозможно послушать музыку. Лечится только отсоединением и повторным подсоединением флешки. Если рядом нет штурмана, то есть дополнительная сложность: чтобы переподключить флешку, надо лезть в бардачок, что при езде по трассе небезопасно. Промаявшись в течение первого часа нашего пути, дальше ехали без музыки, в тишине.

Добравшись до берега и открыв багажник, я был несколько разочарован тем, что он успел насосать пыли и запылить мои вещи. Но вспомнив, как себя чувствовала Калина Спорт в аналогичной ситуации, решил, что запыление несерьезное и можно его машине простить.

Я продолжил выгружать вещи, пока не докопался до лампочки подсветки багажника. Надо сказать, что эта лампочка расположена не на потолке, как этого можно было бы ожидать, а справа-сбоку. Поэтому если вещей в багажнике действительно много, от нее нет толка. Но тем не менее я обратил внимание, что она не горит. Потыкал в концевик — заморгала. Видимо, концевик тоже запылился. Мы открутили его и почистили.

Больше Патриот не подкидывал сюрпризов, и, отдохнув, я благополучно вернулся на нем в город. Уже в городе я заметил, что перегорела «туманка». Не та, что без линзы, а с другой стороны. Я попросил мастеров из сервиса ее поменять, те вытащили лампочку и обнаружили, что она целая. «Ну, что-то с проводкой», — решили мы, и я оставил машину на диагностику. В этот раз проблема решилась просто: сгорел предохранитель. Оказывается, в Патриоте отдельные предохранители для правой и левой «туманок».

Кстати, предохранитель снова пришлось поискать. На крышке под рулем должна быть схема, ее там нет. Возможно, отвалилась где-то в Якутии.

И вот настала пора расставаться. Изначально я брал машину до 1 июля, но получилось так, что проездил на полтора месяца больше. И за это время как-то успел привязаться — было грустно прощаться. Несмотря на множество недостатков, машина чаще радует, чем огорчает. Исправный Патриот способен подарить водителю удовольствие от вождения.

В городе к Патриоту часто подходят прохожие, а то и останавливаются другие водители, чтобы спросить «Ну что, как машина?». Или чтобы поделиться своим мнением. Иногда говорят хорошее, иногда — плохое. Часто можно слышать плоские шутки про ведро с болтами, про якобы слабый мотор, про поломки. Иногда неадекватные восторги про то, какой это чудесный автомобиль. Иногда адекватные. Подходил мужик, подробно расспрашивал про машину, так как собирался менять на Патриота свой старый Паджерик. Еще один долго рассказывал мне, что он купил себе Патриот чисто на охоту ездить и как ему на нем здорово. Слушал я историю от другого патриотовода про то, какой Патриот мощная гонка, и как он по трассе едет 140, как по рельсам. Этот мужик пересел на Патриот с Москвича, так что у него свои представления о том, что такое «как по рельсам», конечно, но, главное, что человеку нравится.

Но большинству важнее всего ответ на вопрос «Ну что, как машина?». И их легко понять. Патриот интересный: большой, мощный, грозный и недорогой. Но слишком велико недоверие на Дальнем Востоке к русским автомобилям. Хотя Патриотов на дороге относительно много. Если увидеть Ладу — это редкость, то Патриоты встречаются постоянно.

Что же до моего личного мнения по поводу вопроса «Как машина?», то я бы ответил, что на крепкую троечку. Автомобиль достаточно хорош, чтобы ездить на нем ежедневно и с удовольствием, но постоянное чувство неидеальности способно свести с ума человека, который привык, чтобы машина была в полном порядке. В Патриоте постоянно что-то поскрипывает, постукивает, перегорает, отваливается, но он при этом едет и довозит своих пассажиров до места назначения.

Наверное, некорректно рассуждать про душу у автомобилей, но Патриот смог расположить меня к себе, и когда я теперь еду по дороге и вижу Патриота, улыбаюсь про себя, и настроение становится чуточку лучше.

Григорий Mombo

 

Другие записи блога

Комментарии

димауаз:
Про 60% гугл вам в помощь.Насчет вашего отношения к девочкам-порекомендовал бы вам съездить в тайланд и снять с себя табу не имеющее ни какого смысла.А работорговля само сильно развита в России-честно пахать всю жизнь не имея ни чего это и есть "патриотизм по русски"
Почему не валялся-неужели не интересно устройство вашего авто?
Я вот завтра хочу заняться исузиком,после летних купаний переберу ступицы,проверю масло в мостах на предмет воды,шаровые нижние поменяю-пыльнички треснули от старости,для меня не зазорно и под фирмовой тачкой полежать и с симпотной девочкой-они стараются хорошо выглядеть,делают всякие там прически,маникюр,красятся и т.д. чтобы понравиться нашему полу,а вы не хотите это все оценить по достоинству и отблагодарить материально-нехорошо...Если сам хорошо не сделаешь свое авто,то никому другому твоя тачка не нужна-это тоже неписанный российский закон.А вас разочаровать,особенно в выбранном вами авто это и была моя задача.
Зачем мне гугл, если у меня есть такой авто?
Коробка и раздатка - Корея а не Китай; генератор, стартер, акб - Россия; ГУР (ZF), сцепление (SACHS), ABS, ECU (Bosch) - Германия. Где китайщина, да еще сомнительного качества?
Ваши рассуждения про "поваляться под брендовой тачкой" вообще никакой критики не выдерживают. Вы на протяжении всей дискуссии били себя пяткой в грудь, что японоджипы - верх совершенства, а оказывается под ними то же валятся нужно... )))
Сам по себе процесс "валяния" мало чем отличается хоть под уазиком, хоть под исузиком.
Разочаровать в авто меня не получилось, получилось еще более убедить в том, что обилие японоведер выгодно Вам лично.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Зачем мне гугл, если у меня есть такой авто?
Коробка и раздатка - Корея а не Китай; генератор, стартер, акб - Россия; ГУР (ZF), сцепление (SACHS), ABS, ECU (Bosch) - Германия. Где китайщина, да еще сомнительного качества? Ваши рассуждения про "поваляться под брендовой тачкой" вообще никакой критики не выдерживают. Вы на протяжении всей дискуссии били себя пяткой в грудь, что японоджипы - верх совершенства, а оказывается под ними то же валятся нужно... )))
Сам по себе процесс "валяния" мало чем отличается хоть под уазиком, хоть под исузиком.
Разочаровать в авто меня не получилось, получилось еще более убедить в том, что обилие японоведер выгодно Вам лично.
Ну как бы вам объяснить,я про совершенство,так вот к примеру,существует породистая собака которую выводили много поколений,она умная,красивая и дорогая,а существуют дворняги...Ну в общем та же история и с женщинами и с машинами.А ухаживать за красивой женщиной одно удовольствие,далеко не бесплатное.Вообще странно что я вам такие вещи объясняю,хотя допускаю что если выбор пал на уаз то дворняги вам ближе чем...Грубить то не надо обзывая бренды японоведрами,я тоже ваш уаз могу обозвать,например раскривушка для секаса,таким как вы,и девушки красивые не нужны,у вас есть уаз для этого дела,ну это вывод исходя из ваших выше сказанных мыслей.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
димауаз:
Ну как бы вам объяснить,я про совершенство,так вот к примеру,существует породистая собака которую выводили много поколений,она умная,красивая и дорогая,а существуют дворняги...Ну в общем та же история и с женщинами и с машинами.А ухаживать за красивой женщиной одно удовольствие,далеко не бесплатное.Вообще странно что я вам такие вещи объясняю,хотя допускаю что если выбор пал на уаз то дворняги вам ближе чем...Грубить то не надо обзывая бренды японоведрами,я тоже ваш уаз могу обозвать,например раскривушка для секаса,таким как вы,и девушки красивые не нужны,у вас есть уаз для этого дела,ну это вывод исходя из ваших выше сказанных мыслей.
Вы очень невнимательно читаете. Секаса много было с Кольтом (японоведром), с уазиком секаса еще не было, так что Вы зря приписываете мне противоестественные склонности. ;)
Вообще, Вы не делаете разницу между одушевленными и неодушевленными предметами. Сравнивать ухаживание за девушкой и машиной... ладно, промолчу...
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Как же без секаса на уазораскривушке,зачем он тогда нужен,ездить то на нем только там где нет дорог,ну и людей соответственно?
У вас стиль ухаживания за девушками и за авто разный в чем?Мой стиль объединяет и девушек и авто любовью к ним,ну или интересом к прекрасному.УАЗик был в России хорошим авто до 90-ых годов,пока мы сидели в ней как кроты и ни че не видели,далее стало понятно что армейскому боевому джипу применения почти не осталось,его еще тогда надо было похоронить с почестями а не мучить покойника пытаясь его оживить.Только в России такое возможно-шикарные заводы выпускающие нужную людям продукцию похренили а ЭТО ,вместе с тазами зачем то оставили.Я вот не пойму смысла вашей хвалы уаза,он то от этого лучше не станет?Мой смысл в том чтобы добиться справедливости и дать людям возможность приобретать нужные им авто за их деньги а вы пытаетесь помешать правому делу своими фантастическими доводами,какая то глупая у вас позиция-если авто хорош то нет смысла(обычно)доказывать что он хорош.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
димауаз:
Как же без секаса на уазораскривушке,зачем он тогда нужен,ездить то на нем только там где нет дорог,ну и людей соответственно?
У вас стиль ухаживания за девушками и за авто разный в чем?Мой стиль объединяет и девушек и авто любовью к ним,ну или интересом к прекрасному.УАЗик был в России хорошим авто до 90-ых годов,пока мы сидели в ней как кроты и ни че не видели,далее стало понятно что армейскому боевому джипу применения почти не осталось,его еще тогда надо было похоронить с почестями а не мучить покойника пытаясь его оживить.Только в России такое возможно-шикарные заводы выпускающие нужную людям продукцию похренили а ЭТО ,вместе с тазами зачем то оставили.Я вот не пойму смысла вашей хвалы уаза,он то от этого лучше не станет?Мой смысл в том чтобы добиться справедливости и дать людям возможность приобретать нужные им авто за их деньги а вы пытаетесь помешать правому делу своими фантастическими доводами,какая то глупая у вас позиция-если авто хорош то нет смысла(обычно)доказывать что он хорош.
То, что Ваша цель это продажа прулек я уже давно понял, но не будьте столь навязчивы. Японские неликвиды ничем не лучше уаза. Если говорить о новых машинах - да, есть предмет разговора, а вот возносить оды 10-15 летним авто, это намеренное вредительство потенциальным покупателям, с целью наживы. Я уже устал повторять Вам, что в центральном и южном регионе хваленые японки становятся обузой для тех, кто поверил в сказки о "вечности" этих машин. Подкреплением моих слов, служит официальная статистика, недвусмысленно намекающая, что скоро остатки "вечных и не ломающихся" авто в ярославской области отправятся в Череповец...
И, кстати, я не доказываю что он хорош, я просто опровергаю Вашу, уж простите меня, ложь о Патриоте, не основанную ни на чем, кроме интернет-страшилок и высказываний других "автоэкспертов", никогда не имевших этого авто, за то имеющие полный гараж "прулек".
Обсуждать авто можно и нужно, но только вежливо, цивилизованно, с четкой аргументацией и без клеветы с эпатажными переходами на личности.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
В том то и дело что ваша статистика искусственно сфабрикована из вынужденных мер далеко не в пользу потребителя,в стране можно создать условия при которых ишак станет предметом роскоши и появится блог обсуждения его ездовых качеств по бездорожью.Я торговец прульками?Да бог с вами,доезжаю последние,я просто вижу что сейчас людей загнали в угол этими вашими любимыми тазами,уазами,на такой очень дорогой но низкокачественный примитив ведутся единицы,но деваться то некуда и постепенно люди превращаются обратно в обезьян,вот тогда ишак и сгодится когда мы забудем что такое авто и колесо.Сам факт продвижения этого полуфабриката на рынок и есть невежество,но обсуждать такое невежество вы почему то хотите вежливо.Не пойму,какая четкая аргументация вам нужна?Блог сам почитайте,я не говорю коменты,просто реальную практику и успокойтесь уже наконец,невозможно сделать из го-в-на пулю что бы она летела как надо и куда надо.Взять бы щяс и провести эксперимент-дать людям возможность беспошлинного ввоза инопрома,так счастливые обладатели уазов моментально бы завалили ими ваш череповецкий вторчермет.если вы живете по законам мазахистов и вам нравятся боль и угнетения,то тогда вас можно понять,а во всех других случаях вы дешевый рекламщик отстойного товара.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Вот что и для чего существует в нашей стране http://autorambler.ru/journal/... и не будьте вы,наконец,такими наивными.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Weit Dart:
Зачем мне гугл, если у меня есть такой авто?
Коробка и раздатка - Корея а не Китай; генератор, стартер, акб - Россия; ГУР (ZF), сцепление (SACHS), ABS, ECU (Bosch) - Германия. Где китайщина, да еще сомнительного качества? Ваши рассуждения про "поваляться под брендовой тачкой" вообще никакой критики не выдерживают. Вы на протяжении всей дискуссии били себя пяткой в грудь, что японоджипы - верх совершенства, а оказывается под ними то же валятся нужно... )))
Сам по себе процесс "валяния" мало чем отличается хоть под уазиком, хоть под исузиком.
Разочаровать в авто меня не получилось, получилось еще более убедить в том, что обилие японоведер выгодно Вам лично.
Коробка и раздатка, изначально разработка Митсубиши Паджеро-2, потом туда приложили руки "специалисты" Хуньдай, узлы производятся в Китае.
ZF оже делают в Китае, сцепление там у Вас стоит Люк, а не Сакс, впрочем оба делаются в Китае...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
димауаз:
В том то и дело что ваша статистика искусственно сфабрикована из вынужденных мер далеко не в пользу потребителя,в стране можно создать условия при которых ишак станет предметом роскоши и появится блог обсуждения его ездовых качеств по бездорожью.Я торговец прульками?Да бог с вами,доезжаю последние,я просто вижу что сейчас людей загнали в угол этими вашими любимыми тазами,уазами,на такой очень дорогой но низкокачественный примитив ведутся единицы,но деваться то некуда и постепенно люди превращаются обратно в обезьян,вот тогда ишак и сгодится когда мы забудем что такое авто и колесо.Сам факт продвижения этого полуфабриката на рынок и есть невежество,но обсуждать такое невежество вы почему то хотите вежливо.Не пойму,какая четкая аргументация вам нужна?Блог сам почитайте,я не говорю коменты,просто реальную практику и успокойтесь уже наконец,невозможно сделать из го-в-на пулю что бы она летела как надо и куда надо.Взять бы щяс и провести эксперимент-дать людям возможность беспошлинного ввоза инопрома,так счастливые обладатели уазов моментально бы завалили ими ваш череповецкий вторчермет.если вы живете по законам мазахистов и вам нравятся боль и угнетения,то тогда вас можно понять,а во всех других случаях вы дешевый рекламщик отстойного товара.
Ну вот опять оскорбления и переход на личности... Статистика гибдд не поддельная. В то время когда у Вас в приморье тоннами ввозили "прульки", у нас ввозили немцев, причем как ввозили, так и ввозят с той лишь разницей, что теперь ввозят свежие машины а не 10-15 летние. Кому нужен немец - те покупают, а прульки не нужны никому у нас, кроме некоторых фанатов и вторчермета.
Что касается машины... Почитал я отзывы на Ваш исузик и у меня сложилось стойкое впечатление, что это ломучее ведро с болтами, которое любят за то, что он большой и красивый. Никакущий свет, спартанский салон, прогорающие поршни, тупящий и ломучий автомат, дохлая электрика и прочие многочисленные радости с которыми реально сталкивается владелец исузика не в счет... ведь он большой и красивый (если вложить сотню-другую в "брутальный" обвес). ))) Не верите? Почитайте отзывы на том же Дроме, только регион выберите поближе к центру ;)
В том что Вы торговец прульками, по крайней мере бывший, Вы признавались сами, в посте про деятельность тимуровцев и похоронное бюро.
2
 
Ответить
террамиг...:
Коробка и раздатка, изначально разработка Митсубиши Паджеро-2, потом туда приложили руки "специалисты" Хуньдай, узлы производятся в Китае.
ZF оже делают в Китае, сцепление там у Вас стоит Люк, а не Сакс, впрочем оба делаются в Китае...
Проблем нет ни с тем, ни с другим, ни с третьим. На номерных табличках КПП/РК присутствует надпись Made in Korea, на ГУР не смотрел и лезть туда неохота тк холодно уже и сыро.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Ну вот опять оскорбления и переход на личности... Статистика гибдд не поддельная. В то время когда у Вас в приморье тоннами ввозили "прульки", у нас ввозили немцев, причем как ввозили, так и ввозят с той лишь разницей, что теперь ввозят свежие машины а не 10-15 летние. Кому нужен немец - те покупают, а прульки не нужны никому у нас, кроме некоторых фанатов и вторчермета.
Что касается машины... Почитал я отзывы на Ваш исузик и у меня сложилось стойкое впечатление, что это ломучее ведро с болтами, которое любят за то, что он большой и красивый. Никакущий свет, спартанский салон, прогорающие поршни, тупящий и ломучий автомат, дохлая электрика и прочие многочисленные радости с которыми реально сталкивается владелец исузика не в счет... ведь он большой и красивый (если вложить сотню-другую в "брутальный" обвес). ))) Не верите? Почитайте отзывы на том же Дроме, только регион выберите поближе к центру ;)
В том что Вы торговец прульками, по крайней мере бывший, Вы признавались сами, в посте про деятельность тимуровцев и похоронное бюро.
Тупо пойти купить уазика в кредит,затем тупо его расхваливать не мой удел,я легких путей не исщю потому что знаю что находя бесхозный сыр(на первый взгляд)попадаешь в мышеловку(сложную финансовую схему в которой все ваши пути ведут к вашему же полному разорению),вы просто еще этого не осознали или противитесь верить в реальность.Про мои сферы деятельности можно написать несколько томов,прульки,тазы,УнитАЗЫ,пос тавка зап.частей на раш.пром в приморье с заводов их выпускающих,у меня даже свой личный продуктовый магазин был,я в этой жизни много че попробовал и с уверенностью могу вам сказать что хорошо и за недорого это только у японцев,но вы и в этом случае умудрились наступить в какашку,поверив русским барыгам,которые вам впарили как убитое авто так и поддельные зап.части за дорого,видимо у вас такая участь-хорошие машины видеть у соседа да на картинках и во всю хвалить свое болото.Если вы читали отзывы про исузики,то должны были видеть и тех.характеристики машин 15-летней давности,до которых патру как до луны ра-ком,про салон убогий че то вставили,да не нужен джипу жирный салон и руль пофиг где,джип должен уверенно и надежно ехать и вести свой экипаж в любых условиях,даже у некоторых уазоводов есть понятие что когда разбогатею то куплю настоящую тачку а не уаз,уаз это учебно тренировочный авто молодого джипера,так что сидите на своем месте и не лезьте вперед батьки в пекло.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Статистика гибдд не поддельная.
Откуда вы знаете что поддельное а что нет в стране в которой правда и справедливость давно втоптана в грязь?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
димауаз:
Тупо пойти купить уазика в кредит,затем тупо его расхваливать не мой удел,я легких путей не исщю потому что знаю что находя бесхозный сыр(на первый взгляд)попадаешь в мышеловку(сложную финансовую схему в которой все ваши пути ведут к вашему же полному разорению),вы просто еще этого не осознали или противитесь верить в реальность.Про мои сферы деятельности можно написать несколько томов,прульки,тазы,УнитАЗЫ,пос тавка зап.частей на раш.пром в приморье с заводов их выпускающих,у меня даже свой личный продуктовый магазин был,я в этой жизни много че попробовал и с уверенностью могу вам сказать что хорошо и за недорого это только у японцев,но вы и в этом случае умудрились наступить в какашку,поверив русским барыгам,которые вам впарили как убитое авто так и поддельные зап.части за дорого,видимо у вас такая участь-хорошие машины видеть у соседа да на картинках и во всю хвалить свое болото.Если вы читали отзывы про исузики,то должны были видеть и тех.характеристики машин 15-летней давности,до которых патру как до луны ра-ком,про салон убогий че то вставили,да не нужен джипу жирный салон и руль пофиг где,джип должен уверенно и надежно ехать и вести свой экипаж в любых условиях,даже у некоторых уазоводов есть понятие что когда разбогатею то куплю настоящую тачку а не уаз,уаз это учебно тренировочный авто молодого джипера,так что сидите на своем месте и не лезьте вперед батьки в пекло.
Уазик стоит не так дорого, чтоб брать кредит на его покупку.
По поводу барыг, которые "впарили как убитое авто так и поддельные зап.части за дорого" - это в точку! У нас про торгашей "прульками" как раз так и думают, очень честная характеристика "из первых уст". Не даром перевелись они в наших краях. Паджеро "как у соседа" мог купить новый вместо уазика, но сознательно не стал этого делать, о чем, кстати, не пожалел.
Свое мнение о Вашем исузике, составленное по Вашему методу - просмотром отзывов, я уже озвучил, добавить нечего. Характеристики его (которые когда-то, когда он был новым, соответствовали написанному что было давно и уже не правда) меня не впечатляют. Так что ездите в свое удовольствие на своем исузике, возите к нему доноров, подметайте от этого металлолома японские свалки чермета, а я не хочу, как Вы точно выразились, "наступать в какашку" связываясь с приморскими торгашами и ездить на пригнанном ими с помоек металлоломе.
димауаз:
Откуда вы знаете что поддельное а что нет в стране в которой правда и справедливость давно втоптана в грязь?
Вижу, представляете себе! )))
Каждый день я по городу "наматываю на кардан" минимум 80 км., как по центральным улицам, так и по переулкам. Часто езжу по области, в том числе на охоту. "Прульки" практически исчезли, а на смену этим ископаемым драндулетам пришли новые французы, немцы и корейцы. Патриотов, как и других уазов, много, а вот Бигхорн живьем ни разу не попадался.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Уазик стоит не так дорого, чтоб брать кредит на его покупку.
Наверное уже пора ваши мысли привести в порядок,давайте начнем с финансов,ваш новый недорогой патр стоит как 10 моих хороших дорогих исузиков(3,5-4балла на ау-ционах япии)-в чем подвох недорогой цены на уазик по вашему?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
димауаз:
Наверное уже пора ваши мысли привести в порядок,давайте начнем с финансов,ваш новый недорогой патр стоит как 10 моих хороших дорогих исузиков(3,5-4балла на ау-ционах япии)-в чем подвох недорогой цены на уазик по вашему?
Давайте рассуждать так: наступать в разные вонючие субстанции, как я Вам уже писал, совершенно не хочется, по этому вариант бу машины, которая находится где-то в япии в неизвестном состоянии и с мутным (для меня) прошлым, которую нужно доставить через всю страну, растаможить да еще и проблем потом с ней поиметь, не рассматривается. Хотите порассуждать - давайте. Берем новые авто с гарантией и левым рулем и рассуждаем по принципу машина А стоит на Н рублей дороже машины Б, что я получу заплатив на Н рублей больше и надо ли оно мне.
Поехали...
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Weit Dart:
Давайте рассуждать так: наступать в разные вонючие субстанции, как я Вам уже писал, совершенно не хочется, по этому вариант бу машины, которая находится где-то в япии в неизвестном состоянии и с мутным (для меня) прошлым, которую нужно доставить через всю страну, растаможить да еще и проблем потом с ней поиметь, не рассматривается. Хотите порассуждать - давайте. Берем новые авто с гарантией и левым рулем и рассуждаем по принципу машина А стоит на Н рублей дороже машины Б, что я получу заплатив на Н рублей больше и надо ли оно мне.
Поехали...
Я так и думал что вы хотите общаться не про машины а про нашпром и ваши скудные возможности которые вас устраивают,че я хочу вы давно уже поняли но почему то постоянно делаете упор на руль,новый,еще гарантия,состояние с мутным прошлым,сразу видно что у японцев вы не покупали не одной машины а выискивали с мутным прошлым.
Другие страны,которые намного благополучней нашей,покупают авто с их аукционов и радуются тому что у них сейчас не стало русских конкурентов.У меня сейчас даже не стало возможности купить за бугром новую тачку с левым рулем,растаможить ее и ездить по России,я щяс должен кормить диллера,наверно по тому что он официальный.А зачем мне это,я не хочу его кормить,я хочу кормить свою семью?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2582
Weit Dart:
Давайте рассуждать так: наступать в разные вонючие субстанции, как я Вам уже писал, совершенно не хочется, по этому вариант бу машины, которая находится где-то в япии в неизвестном состоянии и с мутным (для меня) прошлым, которую нужно доставить через всю страну, растаможить да еще и проблем потом с ней поиметь, не рассматривается.
Как с мутным прошлым? вот они стоят, покупай не хочу. ))) https://info.drom.ru/misc/36824/
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
димауаз:
Я так и думал что вы хотите общаться не про машины а про нашпром и ваши скудные возможности которые вас устраивают,че я хочу вы давно уже поняли но почему то постоянно делаете упор на руль,новый,еще гарантия,состояние с мутным прошлым,сразу видно что у японцев вы не покупали не одной машины а выискивали с мутным прошлым.
Другие страны,которые намного благополучней нашей,покупают авто с их аукционов и радуются тому что у них сейчас не стало русских конкурентов.У меня сейчас даже не стало возможности купить за бугром новую тачку с левым рулем,растаможить ее и ездить по России,я щяс должен кормить диллера,наверно по тому что он официальный.А зачем мне это,я не хочу его кормить,я хочу кормить свою семью?
У меня нет возможности покупать с аукционов, я слишком далеко нахожусь и не имею на это времени. Доверять перекупам - наступать в... сами знаете что. Я не спорю, что конкретно у Вас что-то отобрали - Вам виднее, я говорю о том, что купив уазик не только ничего не потерял, но и приобрел достаточно безпроблемный, в сравнении с японской древней драндулеткой, автомобиль. Вы же не хотите понять, что в отдалении от японии бу японский авто - обуза, напрасная трата времени, денег и нервов.
1
 
Ответить
paha_spec:
Как с мутным прошлым? вот они стоят, покупай не хочу. ))) https://info.drom.ru/misc/36824 /
+100500
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Weit Dart:
Проблем нет ни с тем, ни с другим, ни с третьим. На номерных табличках КПП/РК присутствует надпись Made in Korea, на ГУР не смотрел и лезть туда неохота тк холодно уже и сыро.
На моей машине быстро переключаться нельзя, синхронизаторы коробки трещат! А медленно переключаться я не могу! Я не хочу сравнивать даже корейско-китайское чудо техники с иномарками! Оно КПП от "классики" Жигулей даже не дотягивает! Вот и думаю, когда эти синхронизаторы я поломаю! А что купить взамен? "Обновленный для города"? Меня город мало интересует...
Про надписи "мэйде ин Кореа" - чистой воды обман! Потому что была официальная информация и не раз, что КПП и РК собирают в Китае, по договору с корейским Дэймосом. Возможно корпус КПП отливают в Корее, а сборка происходит в Китае.
Подшипники там стоят китайские с пластиковыми сепараторами, механизм переключения замудренный, поэтому и синхроны трещат. Запчастей хрен найдешь на неё! Иномарка!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
террамиг...:
На моей машине быстро переключаться нельзя, синхронизаторы коробки трещат! А медленно переключаться я не могу! Я не хочу сравнивать даже корейско-китайское чудо техники с иномарками! Оно КПП от "классики" Жигулей даже не дотягивает! Вот и думаю, когда эти синхронизаторы я поломаю! А что купить взамен? "Обновленный для города"? Меня город мало интересует...
Про надписи "мэйде ин Кореа" - чистой воды обман! Потому что была официальная информация и не раз, что КПП и РК собирают в Китае, по договору с корейским Дэймосом. Возможно корпус КПП отливают в Корее, а сборка происходит в Китае. Подшипники там стоят китайские с пластиковыми сепараторами, механизм переключения замудренный, поэтому и синхроны трещат. Запчастей хрен найдешь на неё! Иномарка!
Ничего там не трещит! КПП и РК поставляет Хюндай, он же дает на них гарантию. На каком из своих заводов их собирают - это дело корейцев, но факт в том, что они ходят и не ломаются. В ярославском салоне УАЗа лежит новая РК Даймос за 23000 рублей - бери не хочу, запчасти то же есть и стоят недорого. Проблемы, судя по отзывам, были с первыми раздатками - растягивалась цепь при серьезных внедорожных приключениях, но это было исправлено и все пострадавшие получили новые раздатки. О проблемах с корейской КПП вообще не слышал.
1
 
Ответить
Victor94
Железногорск
Была у меня проблемка с КПП на Патриоте 2008 года, на промежуточном валу подшипник "зашелестел", так при разборке обратил внимание, что на нём не "made in china", а "made in usa"! В целом коробки на обеих машинах (2008 и 2012 г.в.) устраивают.

Кстати, автору - печка в районе тоннеля КПП не от коробки перегревающейся, а из-за идиотской системы климата. На машинах с дополнительной печкой эта самая печка греется круглый год. А всё из-за того, что после 2012 года в системе климата наших ускоглазых друзей отсутствует родной кран, перекрывающий магистраль отопителей. Доступ и перекрытие горячего воздуха в салон решается только заслонками печки в приборной панели.
У себя проблему решил установкой шарового крана под капотом. Летом перекрываю его и у меня тоннель холодный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter