Вот и лето прошло. Несмотря на все недостатки и поломки, машина чаще радует, чем огорчает
В начале мая мы доверили дромовский УАЗ Патриот нашему другу Григорию, которому была поставлена задача всячески заботиться об автомобиле и постараться отремонтировать его до состояния «лучше, чем новый». Гриша уже дважды рассказывал о том, сколь непростая это задача (читайте про ремонт на 60 тыс. руб. и про покатушки в грязи), и сегодня настала пора для его очередной истории.
------------
В июле мне позвонили ребята из офиса Дрома и попросили вернуть им Патрика на несколько дней — сгонять на море. Отчего бы и не дать? Ведь за то время, что он со мной, я успел привести его в состояние, близкое к идеальному. Так мне, по меньшей мере, казалось. Я помыл машину, выложил из нее свои личные вещи и с легким сердцем отдал, не ожидая ничего плохого.
Уже на следующий день, прямо перед тем как поехать на море, дромовцы пожаловались мне на плохо втыкающиеся передачи. «Придираются», — подумал я, — «не привыкли еще к машине».
Когда же через несколько дней я приехал забирать Патрика обратно, Михаил pifus рассказал мне про их приключения.
До побережья добрались без особых проблем, лишь немного ругаясь на невнятную работу сцепления и плохо включающиеся передачи. Самое веселье пришлось на второй день путешествия, когда была организована поездка на ферму по выращиванию морского гребешка. Расстояние до цели — около 50 км. С самого старта Патриот выразил протест против включения хоть какой-нибудь из скоростей. С горем пополам удалось его уговорить на старт, но уже через пять минут поездки стало ясно, что даже во время движения менять передачи опасно — очередная может просто не включиться, ведь педаль сцепления провалилась и осталась внизу. А ехать надо — общество ждет еду. В итоге остались на третьей скорости и на ней неспешно добрались на ферму. К концу маршрута Патриот (в особенности центральный тоннель) нагрелся так, как никогда ранее, но до пункта назначения все же дотянули. Казалось бы, все, приехали с концами, но нет — Патрик снова «починил себя сам». Достаточно было лишь несколько раз рукой поднять педаль сцепления вверх/вниз до упора, как коробка передач нормально заработала. Чуть позже, правда, случилось еще одно событие — Патрик запищал от перегрева двигателя. Открыв капот, обнаружили отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке... Долив в систему воды из пятилитровки, поехали дальше без дополнительных приключений.
От этой истории у меня зашевелились волосы. «И еще в рулевке что-то стучит», — добавил Миша.
Пораженный до глубины души возможностями машины выходить из строя, когда ничего не предвещает беды, я на следующий день с самого утра отправился в сервис на замену охлаждающей жидкости, поиск того, что там стучит в руле, и выяснение, почему опять запала педаль сцепления. И заодно лампочку в «туманке поменять» — перегорела.
Весь день мастера чинили уазик, и вечером я пришел смотреть, как у него дела. Начали с «туманки». В Патрике она устроена так: сначала стекло, потом линза, потом лампочка. Случилось вот что: по неизвестной причине линза лопнула, расколовшись на несколько частей. Внешнее стекло целое, так что причина для лопания неочевидна. Осколки линзы стали болтаться в корпусе, перемалывая лампочку, как кухонный комбайн. Лампочка, ясное дело, долго не продержалась.
«Туманку» решили не менять, просто убрали линзу. На качестве освещения это не сказалось — от штатных «туманок» и так почти нет проку.
Чтобы сцепление больше не проваливалось, поменяли главный цилиндр сцепления (в дополнение к недавно поменянному рабочему).
В руле стучал рулевой вал. В нем был люфт, что сказывалось в том числе и на управляемости машины.
Всего за ремонт сервис взял 20 тысяч рублей.
Выехав на широкую дорогу, я сразу же оценил, как выгодно поменялось поведение машины. Люфт на руле уменьшился, рыскания почти пропали, и ехать стало ощутимо комфортней. Как жаль, что я не поменял рулевой вал раньше.
На следующий день приятные сюрпризы продолжились: мне позвонили из СТО «Восток-УАЗ», извинились за задержку и пригласили приехать сделать еще несколько фотографий, чтобы окончательно определиться, что делать с лопнувшим «телевизором».
В СТО машину отфотографировали снизу доверху, заодно обнаружив надорванное крепление задней буксировочной петли (видимо, мы его надорвали, когда тащили Патрика из болота вбок) и обещали перезвонить.
Довольный тем, как складываются дела, я тоже решил съездить на море — отдохнуть в бухте Петрова — одном из самых уютных и красивых мест на побережье Приморского края. Неспешно катаясь по городу в поисках недостающих компонентов походного инвентаря, припарковавшись на очередном пригорке, я с неудовольствием обнаружил, что при затянутом «ручнике» машина все равно медленно едет вниз. Я затянул «ручник» потуже, но уверенности в его надежности уже не было. Машина вроде бы остановилась, но при каждом моем движении подозрительно поскрипывала тормозами. От греха подальше я поставил Патрика на передачу.
По-детски наивно я понадеялся, что это было недоразумение и скоро все «само пройдет», но чуда не произошло: на уклонах «ручник» перестал держать машину. Я стал стараться парковаться на ровных местах, но во Владивостоке таких мест немного, так что постановка машины на передачу при парковке стала входить в мою привычку.
На фоне этого огорчения хорошие новости продолжили поступать от «Восток-УАЗа». Они снова позвонили и сообщили, что «телевизор» заменят по гарантии. Им нужна копия ПТС, чтобы на заводе сделали новый, а как только он будет готов и доставлен во Владивосток, его поставят.
Полностью удовлетворенный этим ответом, я решил, что пора уже ехать на море и стал грузить вещи. Вещей у меня много, но Патрик еще больше. Патрик большой. Патрик огромный. Объем шмурдяка, который обычно едва влезает в мой Форестер, легко поместился в багажник Патриота так, что даже не перекрыл заднее стекло. Много места — это невероятно удобно в дальних поездках.
Следующим утром Патрик двинулся в путь. Дорога до бухты Петрова не то чтобы длинная, но утомительная — две сотни километров асфальта и сотня грунтовки. Если раньше езда по трассе мне не нравилась из-за рысканий, то с новым рулевым валом машину как подменили: дорога совершенно не напрягает. Очень комфортно ехать 100, можно и больше, но я не люблю ездить быстрее. Мощности мотора хватает для комфортного обгона попутных машин, он позволяет резко ускориться когда нужно, как будто Патрик не груженый двухтонный внедорожник, а обычная легковушка.
Добравшись до грунтовки, я включил полный привод и вновь удивился управляемости машины. Как будто и не съезжал с асфальта: можно все так же комфортно ехать 80-100, чувствуя дорогу и контролируя автомобиль. Но дорогу в Патрике чувствует не только водитель: на заднем сиденье пассажиры страдают при каждой неровности, особенно изнемогая на грунтовке. Мне не удалось прочувствовать самому, как там едется сзади, но по вздохам облегчения при каждом выезде на асфальт я догадываюсь, что достаточно некомфортно.
Водителю и штурману в дальней дороге тоже приходится сталкиваться с дискомфортом. Центральный тоннель нагревается так, что прожаривает ноги до хрустящей корочки. Не спасает ничего: ни кондиционер, ни переключение режимов обдува. Возможно, зимой это серьезное подспорье в деле обогрева пассажиров, но летом такой жар совершенно неуместен.
Еще одна беда — это музыка с флешки. Магнитола постоянно зависает. Постоянно. Полчаса подряд невозможно послушать музыку. Лечится только отсоединением и повторным подсоединением флешки. Если рядом нет штурмана, то есть дополнительная сложность: чтобы переподключить флешку, надо лезть в бардачок, что при езде по трассе небезопасно. Промаявшись в течение первого часа нашего пути, дальше ехали без музыки, в тишине.
Добравшись до берега и открыв багажник, я был несколько разочарован тем, что он успел насосать пыли и запылить мои вещи. Но вспомнив, как себя чувствовала Калина Спорт в аналогичной ситуации, решил, что запыление несерьезное и можно его машине простить.
Я продолжил выгружать вещи, пока не докопался до лампочки подсветки багажника. Надо сказать, что эта лампочка расположена не на потолке, как этого можно было бы ожидать, а справа-сбоку. Поэтому если вещей в багажнике действительно много, от нее нет толка. Но тем не менее я обратил внимание, что она не горит. Потыкал в концевик — заморгала. Видимо, концевик тоже запылился. Мы открутили его и почистили.
Больше Патриот не подкидывал сюрпризов, и, отдохнув, я благополучно вернулся на нем в город. Уже в городе я заметил, что перегорела «туманка». Не та, что без линзы, а с другой стороны. Я попросил мастеров из сервиса ее поменять, те вытащили лампочку и обнаружили, что она целая. «Ну, что-то с проводкой», — решили мы, и я оставил машину на диагностику. В этот раз проблема решилась просто: сгорел предохранитель. Оказывается, в Патриоте отдельные предохранители для правой и левой «туманок».
Кстати, предохранитель снова пришлось поискать. На крышке под рулем должна быть схема, ее там нет. Возможно, отвалилась где-то в Якутии.
И вот настала пора расставаться. Изначально я брал машину до 1 июля, но получилось так, что проездил на полтора месяца больше. И за это время как-то успел привязаться — было грустно прощаться. Несмотря на множество недостатков, машина чаще радует, чем огорчает. Исправный Патриот способен подарить водителю удовольствие от вождения.
В городе к Патриоту часто подходят прохожие, а то и останавливаются другие водители, чтобы спросить «Ну что, как машина?». Или чтобы поделиться своим мнением. Иногда говорят хорошее, иногда — плохое. Часто можно слышать плоские шутки про ведро с болтами, про якобы слабый мотор, про поломки. Иногда неадекватные восторги про то, какой это чудесный автомобиль. Иногда адекватные. Подходил мужик, подробно расспрашивал про машину, так как собирался менять на Патриота свой старый Паджерик. Еще один долго рассказывал мне, что он купил себе Патриот чисто на охоту ездить и как ему на нем здорово. Слушал я историю от другого патриотовода про то, какой Патриот мощная гонка, и как он по трассе едет 140, как по рельсам. Этот мужик пересел на Патриот с Москвича, так что у него свои представления о том, что такое «как по рельсам», конечно, но, главное, что человеку нравится.
Но большинству важнее всего ответ на вопрос «Ну что, как машина?». И их легко понять. Патриот интересный: большой, мощный, грозный и недорогой. Но слишком велико недоверие на Дальнем Востоке к русским автомобилям. Хотя Патриотов на дороге относительно много. Если увидеть Ладу — это редкость, то Патриоты встречаются постоянно.
Что же до моего личного мнения по поводу вопроса «Как машина?», то я бы ответил, что на крепкую троечку. Автомобиль достаточно хорош, чтобы ездить на нем ежедневно и с удовольствием, но постоянное чувство неидеальности способно свести с ума человека, который привык, чтобы машина была в полном порядке. В Патриоте постоянно что-то поскрипывает, постукивает, перегорает, отваливается, но он при этом едет и довозит своих пассажиров до места назначения.
Наверное, некорректно рассуждать про душу у автомобилей, но Патриот смог расположить меня к себе, и когда я теперь еду по дороге и вижу Патриота, улыбаюсь про себя, и настроение становится чуточку лучше.
Григорий Mombo
Другие записи блога
Комментарии
За 35 тысяч на Патриоте можно двигатель откапиталить! А за 22 тысячи 2 самоблока в мосты поставить!
А то что Патриот там сгорел, ну бывает, всякое случается, от судьбы ведь не уйдешь!
Мой Патриот меня только радует, а новую иномарку, честно говоря, покупать уже опасаюсь! Бэу-авто тем более!
Автомобиль на фото старый, с такими дисками машины выпускали до 2008 года! К этому времени, если не следить за состоянием провода от аккумулятора к стартеру, наверняка на нем перетрется изоляция и он замкнет. Есть такой конструктивный просчет, аккумулятор стоит у Патриота на левом крыле, а стартер справа! Остальные цепи защищены предохранителями! Поэтомупричина возгорания Патриотв кроется в другом месте! В месте пересечения топливной обратки и тормозной трубки у раскаленного катализатора!!! Это я Вам как владелец Патриота пишу, а не интернетный пустобрёх! Я устранил этот конструктивный просчет сразу же, после покупки автомобиля! И мне это проще, чем к примеру: отдать 2 миллиона за ТЛК Прадо и ждать, когда у него вытекут стойки и загремит рулевая рейка! А потом сразу искать дурачка, который его купит за 1,5 миллиона рублей! Потому что лепить на него новую китайскую рейку или стойки Каяба смысла нет, потому что китайский контрафакт и года не выходит!
Так что каждый выбирает, то что ему лучше! Для меня важнее высокая ремонтопригодность Патриота, чем более высокая надежность Тойоты! Да и Патриот удобнее Тойоты, потому что сиденья в Патриоте сделаны под европейца, а в японских автомобилях на пол-бедра среднего европейца!
Так что каждый выбирает, то что ему лучше! Для меня важнее высокая ремонтопригодность Патриота, чем более высокая надежность Тойоты! Да и Патриот удобнее Тойоты, потому что сиденья в Патриоте сделаны под европейца, а в японских автомобилях на пол-бедра среднего европейца!
Госкорпорация и Управление образования разные вещи . То то наш ГО ЧС вместо Митсубиси L200 котрый стоил в автосолоне 760 тыс. Да да имено по такой цене. Вынужден был купить се буханку. На котрой уже мосты все хрустят пробег 800 км. 😀😀Сколько не читаю вас у вас клин какойто все вы нам толдычите про свою рейку и аморты . Так вот на мой рабочий прадик один задний аморт оригинал фирма tokico до обвала рубля стоил 3200 руб . Так что уже хорош нам тут страшилки лепить про супер дорогие аморты. На подтекающую рейку есть ремкомплект туда входят все сальнички цена была 4500. Плюс работа 4000. За 8 лет эксплуатации и пробеге в 435тыс я думаю не особо ОГРОМНЫЕ затраты. 8 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИИ а не ломания головы сгорит не сгорит доеду или нет
Хваленый дизельный Паджеро спорт сыпался постоянно у товарища, проходимость в стоке у него аховая, ни разу не проехали к месту охоты/рыбалки без приключений, при чем каждый раз нас вытаскивал либо Патриот, либо козлик... После одной из поездок, когда на этом паджерике потухла вся люстра (от габаритов до дальняка), а ехать еще 70 км по трассе, друг его продал... еле-еле...
Патриотом владею недавно, но таких приколов пока не было и, в сравнении с иноджипами друзей, я пока провожу выходные с семьей, а не в гараже под машиной. Может это только пока, спорить не буду, но здесь в обсуждении явно сгущают краски.
И вообще, уважайте друг друга! Вроде все взрослые люди, а спорите как дети в песочнице и с теми же доводами!
Так что каждый выбирает, то что ему лучше! Для меня важнее высокая ремонтопригодность Патриота, чем более высокая надежность Тойоты! Да и Патриот удобнее Тойоты, потому что сиденья в Патриоте сделаны под европейца, а в японских автомобилях на пол-бедра среднего европейца!
Так что каждый выбирает, то что ему лучше! Для меня важнее высокая ремонтопригодность Патриота, чем более высокая надежность Тойоты! Да и Патриот удобнее Тойоты, потому что сиденья в Патриоте сделаны под европейца, а в японских автомобилях на пол-бедра среднего европейца!
Вот как мужик теперь виноват !Оказывается он дурак не знал что там конструктивный бл.. просчет что надо было пол машины переделать чтобы не сгореть ,надо было мужика из сибири спросить он тут оказывается умнее всех конструкторов инженеров УАЗА весь автогигант дармоеды зря зарплату получают такой просчет не увидили топливный провод у раскаленной обратки . 😀😀😀Вот поэтоиу и ездят у нас на японском автопроме потому как там все для людей и таких идиотских просчетов нет . Да будет вам известно у меня сиденье в прадике 11летней давности регулируется во всех направлениях как вверх вниз так и вперед и назад полюс поясничный упор стобы поясница не болела . Просто тойота без всяких там мерсовских лекал.😀
Хваленый дизельный Паджеро спорт сыпался постоянно у товарища, проходимость в стоке у него аховая, ни разу не проехали к месту охоты/рыбалки без приключений, при чем каждый раз нас вытаскивал либо Патриот, либо козлик... После одной из поездок, когда на этом паджерике потухла вся люстра (от габаритов до дальняка), а ехать еще 70 км по трассе, друг его продал... еле-еле...
Патриотом владею недавно, но таких приколов пока не было и, в сравнении с иноджипами друзей, я пока провожу выходные с семьей, а не в гараже под машиной. Может это только пока, спорить не буду, но здесь в обсуждении явно сгущают краски.
И вообще, уважайте друг друга! Вроде все взрослые люди, а спорите как дети в песочнице и с теми же доводами!
Так что каждый выбирает, то что ему лучше! Для меня важнее высокая ремонтопригодность Патриота, чем более высокая надежность Тойоты! Да и Патриот удобнее Тойоты, потому что сиденья в Патриоте сделаны под европейца, а в японских автомобилях на пол-бедра среднего европейца!
Аммортизаторы на Короллу в 2006 году стоили у нас 8300 рублей за штуку, а рулевая рейка там стоит с ЭУРом (течь там нечему) и стоила в 2006 году 65 тысяч! Вы не сравнивайте Север и Дальний Восток! То что русскому хорошо, немцу - смерть! А ремонт Вам тут сделают так, что все равно придется новую рейку покупать!
Про хрустящие мосты Вы мне тоже не рассказывайте! 9 лет я на буханках проездил, очень надежный автомобиль, способный переходить и 105-го!
И при чем тут Л-200? Чё его все приплетают? Это пикап, причем непонятной формы, с архинеудобной посадкой, капризной топливной аппаратурой и в заднеприводном варианте стоит 1000 с лишним, а с ПП уже от 1300000 рублей!
Также у нас условия совсем другие, у нас уже сейчас глубокая осень, листья опадают, заморозки, через месяц снег ляжет, а в ноябре уже будет температура до -40 гр. доходить! В январе под -50 гр. будет и так вот до середины апреля!
Дороги у нас в основном это раздолбанные бетонки и лежневки, которые даже зимой дорожники усиленно чистят от снега, хотя лучше бы вообще не чистили, ровнее было бы...
Хотя доказывать тебе, что либо бесполезно, потому что ты сюда зашел пофлудить и научить по своему уразумению тупоголовых владельцев УАЗов. Так?
Я ездил и на 120 Прадо и на новом и скажу, что 120-й Прадо, хоть и с неудобными сиденьями, но хоть помягче нового, да и материалы в салоне у 120-го по лучше... Но его уже не выпускают! Значит эту машину купить невозможно! Бэу это уже не вариант! Поэтому говорить нам с Вами больше не о чем!
Потому что и сиденья у меня мягкие и раздатка механическая и стабилизатора сзади нет и длина багажника при сложенных сиденьях 2 м 10 см. Крутящий момент на моей машине 220 Н/М при 2500 об в мин.. Вообщем мне мой авто больше нравится, чем новый!
Представьте - Муха ..... А.Бандерос))))
Согласитесь этому отзыву больше доверия чем Мухи?
Даже если отбросить начало про ломучесть.
А если он вам свернул кровь своими утверждениями и вы злитесь,то значит вы этот спор проигрываете.
Валера,привет семье!Патрик азартная машина!
На фотках я в белой шляпе,рядом Валера с сыном,мой исузик,катер на котором мы катались вокруг острова Русский,вид моста на Русский-с лева Владивосток.Еще есть качественные фотки,где мы в плавках на пляже,но здесь думаю им не место.
Исузик дизельный на автомате с полуторатонным снаряженным катером на прицепе редко в какой подъем(а они у нас очень крутые и затяжные) заходит со скоростью ниже 80 км.ч.по жаре выше 30 градусов,при этом не перегреваясь,чего и патру желаю,единственное что сделал,так поставил доп.радиатор автомата,даже на кондишке не экономлю в такие моменты.Валера это оценил,но остался при своем мнении-в ихних условиях рентабельней иметь патриота и я его понимаю,а вот нам в Приморье такого счастья не надо в обмен на оригинальный японопром.
Представьте - Муха ..... А.Бандерос))))
А если он вам свернул кровь своими утверждениями и вы злитесь,то значит вы этот спор проигрываете.
Валера,привет семье!Патрик азартная машина!
На фотках я в белой шляпе,рядом Валера с сыном,мой исузик,катер на котором мы катались вокруг острова Русский,вид моста на Русский-с лева Владивосток.Еще есть качественные фотки,где мы в плавках на пляже,но здесь думаю им не место.
Исузик дизельный на автомате с полуторатонным снаряженным катером на прицепе редко в какой подъем(а они у нас очень крутые и затяжные) заходит со скоростью ниже 80 км.ч.по жаре выше 30 градусов,при этом не перегреваясь,чего и патру желаю,единственное что сделал,так поставил доп.радиатор автомата,даже на кондишке не экономлю в такие моменты.Валера это оценил,но остался при своем мнении-в ихних условиях рентабельней иметь патриота и я его понимаю,а вот нам в Приморье такого счастья не надо в обмен на оригинальный японопром.
Согласитесь этому отзыву больше доверия чем Мухи?
Даже если отбросить начало про ломучесть.
Патриот меня устраивает, хотя тоже не полностью! Идеальных авто не бывает, в одной один косяк, в другой другой!
Поспорить об авто я не против, но обсуждать линости не нужно. Ты не знаешь меня, я не знаю тебя.
Вот посмотри фото, правда неважные, но все же... Я наверное в деды тебе гожусь? А Миша?
Патриот меня устраивает, хотя тоже не полностью! Идеальных авто не бывает, в одной один косяк, в другой другой!
Поспорить об авто я не против, но обсуждать линости не нужно. Ты не знаешь меня, я не знаю тебя.
Вот посмотри фото, правда неважные, но все же... Я наверное в деды тебе гожусь? А Миша?
Что купить .. С твоими запросами К салону( сиденья) даже не знаю. Америкосы на верное.
а уж когда он про проходимости в "болоте" стал сравнивать лёгкую и тяжелую машину стало сразу понятно - это "крутой" спец :) диванный ! :) заметьте всего дна фотка :) хотя их там должно быть :) ... лажа короче :).
Хотя ведь тут что главное ?
Главное верить, что всё так и есть :)
а уж когда он про проходимости в "болоте" стал сравнивать лёгкую и тяжелую машину стало сразу понятно - это "крутой" спец :) диванный ! :) заметьте всего дна фотка :) хотя их там должно быть :) ... лажа короче :).
Хотя ведь тут что главное ?
Главное верить, что всё так и есть :)
Вопрос - где быстрее сдохнет?
Вопрос - где быстрее сдохнет?
чем больше узнаю собак, тем меньше люблю людей :)
Также у нас условия совсем другие, у нас уже сейчас глубокая осень, листья опадают, заморозки, через месяц снег ляжет, а в ноябре уже будет температура до -40 гр. доходить! В январе под -50 гр. будет и так вот до середины апреля!
Дороги у нас в основном это раздолбанные бетонки и лежневки, которые даже зимой дорожники усиленно чистят от снега, хотя лучше бы вообще не чистили, ровнее было бы...
Хотя доказывать тебе, что либо бесполезно, потому что ты сюда зашел пофлудить и научить по своему уразумению тупоголовых владельцев УАЗов. Так?
Я ездил и на 120 Прадо и на новом и скажу, что 120-й Прадо, хоть и с неудобными сиденьями, но хоть помягче нового, да и материалы в салоне у 120-го по лучше... Но его уже не выпускают! Значит эту машину купить невозможно! Бэу это уже не вариант! Поэтому говорить нам с Вами больше не о чем!
Причину моей оценки Вас и др. Поверьте мне на слово- Вам лучше не знать. Это не тот сайт где можно что то серьёзное писать. И не надо больше эту тему развивать. Спасибо за понимание.
А сколько у Вас рост?
А сколько у Вас рост?
Террамиг пишет везде что сидухи маленькие в jdm авто. Сам то ростом 168 -175.)))
Слышал как США поддерживает своих производителей? Начиная от фермеров и заканчивая авиостроением? То есть поддержка, считаю должна быть.
А вот про то что ты пишешь, что цепь ГРМ надо вместе с маслом менять, тут думаю все уазоводы тебя поддержат, потому что этих ЗИЗ-шников надо на этой цепочке и подвесить, а заодно того, кто придумал систему госзакупок!
Цепь то чешская оказывается!!! А народ их меняет на наши!!! Наши качественные, а чешские нет!!!
Чтобы на конвеере УАЗа работали мужики, а не женщины, нужно деньги платить! И если УАЗы нужны стране, то нужно им оказывать поддержку, а не банкирам и Лукойлам! Это уже политика! В которой мы разбираемся на уровне информациии получаемой из СМИ, поэтому я на этом закончу!
Террамиг пишет везде что сидухи маленькие в jdm авто. Сам то ростом 168 -175.)))
Почему то этого не происходит на сиденьях Шкод и Фольксвагенов. В Тойоте Камри замечательные сиденья, но сзади... А спереди это не сиденья - это лавочки... В ТЛК, хоть "сотке", хоть Прадо, то же самое, сиденья очень короткие, а руль очень далеко и высоко! То есть далеко на такой машине я не поеду, а по месту мне и УАЗика хватит. Кстати он у меня не "гуляет" по дороге и танец "шимми" не танцует.
Причина возникновения "шимми" не мосты, а самостоятельно переделанный шкворневой узел на подшипниках.
Полдиуретан ставить тоже нельзя, начнет рвать сварные швы и другие слабые места. Резинки служат очень, долго при условии их взбрызгивания ВД-40 (я брызгаю весною и осенью), машине четвертый год, а резинки как новые.
Поэтому буду краток- #уйню не пишите!
Поэтому буду краток- #уйню не пишите!
Отдай этим же мастерам "обслуживать" кукурузер или туарег, результат будет таким же, а обращаться в нормальные мастерские авторам наверное религия не позволяет...
Ну не ломучий уазик настолько, насколько об этом пишут здесь. Сам езжу на Патриоте, правда 2015 года, ежедневно и, кроме коряво запрессованного сальника, проблем с ним нет.
Правда и этой проблемы у меня быть не должно, тк при прохождении ТО-0 я говорил "мастерам" о запахе трансмиссионки в районе правого заднего колеса (потеков тогда еще не было), на что мне ответили, "раз под пластмассовым колпаком колеса сухо, значит не течет"...
При нормальной обслуге - вполне надежная машина, а с таким сервисом да, уазег.
Я Миша, не когда не жму плюсики и минусики, да и в лесу я целый день пробыл... грибы собирали...
Я Миша, не когда не жму плюсики и минусики, да и в лесу я целый день пробыл... грибы собирали...
Кальмаров у нас конечно нет... Щука сейчас прет на спиннинг, перед зимой. Но надо картошку копать.
Кальмаров у нас конечно нет... Щука сейчас прет на спиннинг, перед зимой. Но надо картошку копать.
Вот цепь от безопилы на двигателях ЕВРО-4, это да - косяк и причем такой, что тому кто придумал систему госзакупок, бошку оторвать надо! Но эта башка-шире плеч сидит пока очень высоко! Заводчане то не виноваты, что чехи, производящие эту цепочку, предложили на торгах самую низкую цену и выиграли конкурс на поставку своих цепочек! Сейчас все предприятия в таком положении! Поэтому развития нашей экономики и быть не может! Прав был Иосиф Виссарионович, истре***я врагов народа! Прав! Много их еще осталось!
Вот цепь от безопилы на двигателях ЕВРО-4, это да - косяк и причем такой, что тому кто придумал систему госзакупок, бошку оторвать надо! Но эта башка-шире плеч сидит пока очень высоко! Заводчане то не виноваты, что чехи, производящие эту цепочку, предложили на торгах самую низкую цену и выиграли конкурс на поставку своих цепочек! Сейчас все предприятия в таком положении! Поэтому развития нашей экономики и быть не может! Прав был Иосиф Виссарионович, истре***я врагов народа! Прав! Много их еще осталось!
Но видимо большенство наездников на уазиках и так устраивает состояние воющего гремящего автомобиля,зато другие их боятся.
Но видимо большенство наездников на уазиках и так устраивает состояние воющего гремящего автомобиля,зато другие их боятся.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км