Блог УАЗ Патриот

27.08.2015| Просмотров: 37970

Вот и лето прошло. Несмотря на все недостатки и поломки, машина чаще радует, чем огорчает

В начале мая мы доверили дромовский УАЗ Патриот нашему другу Григорию, которому была поставлена задача всячески заботиться об автомобиле и постараться отремонтировать его до состояния «лучше, чем новый». Гриша уже дважды рассказывал о том, сколь непростая это задача (читайте про ремонт на 60 тыс. руб. и про покатушки в грязи), и сегодня настала пора для его очередной истории.

------------

В июле мне позвонили ребята из офиса Дрома и попросили вернуть им Патрика на несколько дней — сгонять на море. Отчего бы и не дать? Ведь за то время, что он со мной, я успел привести его в состояние, близкое к идеальному. Так мне, по меньшей мере, казалось. Я помыл машину, выложил из нее свои личные вещи и с легким сердцем отдал, не ожидая ничего плохого.

Уже на следующий день, прямо перед тем как поехать на море, дромовцы пожаловались мне на плохо втыкающиеся передачи. «Придираются», — подумал я, — «не привыкли еще к машине».

Когда же через несколько дней я приехал забирать Патрика обратно, Михаил pifus рассказал мне про их приключения.

До побережья добрались без особых проблем, лишь немного ругаясь на невнятную работу сцепления и плохо включающиеся передачи. Самое веселье пришлось на второй день путешествия, когда была организована поездка на ферму по выращиванию морского гребешка. Расстояние до цели — около 50 км. С самого старта Патриот выразил протест против включения хоть какой-нибудь из скоростей. С горем пополам удалось его уговорить на старт, но уже через пять минут поездки стало ясно, что даже во время движения менять передачи опасно — очередная может просто не включиться, ведь педаль сцепления провалилась и осталась внизу. А ехать надо — общество ждет еду. В итоге остались на третьей скорости и на ней неспешно добрались на ферму. К концу маршрута Патриот (в особенности центральный тоннель) нагрелся так, как никогда ранее, но до пункта назначения все же дотянули. Казалось бы, все, приехали с концами, но нет — Патрик снова «починил себя сам». Достаточно было лишь несколько раз рукой поднять педаль сцепления вверх/вниз до упора, как коробка передач нормально заработала. Чуть позже, правда, случилось еще одно событие — Патрик запищал от перегрева двигателя. Открыв капот, обнаружили отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке... Долив в систему воды из пятилитровки, поехали дальше без дополнительных приключений.

От этой истории у меня зашевелились волосы. «И еще в рулевке что-то стучит», — добавил Миша.

Пораженный до глубины души возможностями машины выходить из строя, когда ничего не предвещает беды, я на следующий день с самого утра отправился в сервис на замену охлаждающей жидкости, поиск того, что там стучит в руле, и выяснение, почему опять запала педаль сцепления. И заодно лампочку в «туманке поменять» — перегорела.

Весь день мастера чинили уазик, и вечером я пришел смотреть, как у него дела. Начали с  «туманки». В Патрике она устроена так: сначала стекло, потом линза, потом лампочка. Случилось вот что: по неизвестной причине линза лопнула, расколовшись на несколько частей. Внешнее стекло целое, так что причина для лопания неочевидна. Осколки линзы стали болтаться в корпусе, перемалывая лампочку, как кухонный комбайн. Лампочка, ясное дело, долго не продержалась.

«Туманку» решили не менять, просто убрали линзу. На качестве освещения это не сказалось — от штатных «туманок» и так почти нет проку.

Чтобы сцепление больше не проваливалось, поменяли главный цилиндр сцепления (в дополнение к недавно поменянному рабочему).

В руле стучал рулевой вал. В нем был люфт, что сказывалось в том числе и на управляемости машины.

Всего за ремонт сервис взял 20 тысяч рублей.

Выехав на широкую дорогу, я сразу же оценил, как выгодно поменялось поведение машины. Люфт на руле уменьшился, рыскания почти пропали, и ехать стало ощутимо комфортней. Как жаль, что я не поменял рулевой вал раньше.

На следующий день приятные сюрпризы продолжились: мне позвонили из СТО «Восток-УАЗ», извинились за задержку и пригласили приехать сделать еще несколько фотографий, чтобы окончательно определиться, что делать с лопнувшим «телевизором».

В СТО машину отфотографировали снизу доверху, заодно обнаружив надорванное крепление задней буксировочной петли (видимо, мы его надорвали, когда тащили Патрика из болота вбок) и обещали перезвонить.

Довольный тем, как складываются дела, я тоже решил съездить на море — отдохнуть в бухте Петрова — одном из самых уютных и красивых мест на побережье Приморского края. Неспешно катаясь по городу в поисках недостающих компонентов походного инвентаря, припарковавшись на очередном пригорке, я с неудовольствием обнаружил, что при затянутом «ручнике» машина все равно медленно едет вниз. Я затянул «ручник» потуже, но уверенности в его надежности уже не было. Машина вроде бы остановилась, но при каждом моем движении подозрительно поскрипывала тормозами. От греха подальше я поставил Патрика на передачу.

По-детски наивно я понадеялся, что это было недоразумение и скоро все «само пройдет», но чуда не произошло: на уклонах «ручник» перестал держать машину. Я стал стараться парковаться на ровных местах, но во Владивостоке таких мест немного, так что постановка машины на передачу при парковке стала входить в мою привычку.

На фоне этого огорчения хорошие новости продолжили поступать от «Восток-УАЗа». Они снова позвонили и сообщили, что «телевизор» заменят по гарантии. Им нужна копия ПТС, чтобы на заводе сделали новый, а как только он будет готов и доставлен во Владивосток, его поставят.

Полностью удовлетворенный этим ответом, я решил, что пора уже ехать на море и стал грузить вещи. Вещей у меня много, но Патрик еще больше. Патрик большой. Патрик огромный. Объем шмурдяка, который обычно едва влезает в мой Форестер, легко поместился в багажник Патриота так, что даже не перекрыл заднее стекло. Много места — это невероятно удобно в дальних поездках.

Следующим утром Патрик двинулся в путь. Дорога до бухты Петрова не то чтобы длинная, но утомительная — две сотни километров асфальта и сотня грунтовки. Если раньше езда по трассе мне не нравилась из-за рысканий, то с новым рулевым валом машину как подменили: дорога совершенно не напрягает. Очень комфортно ехать 100, можно и больше, но я не люблю ездить быстрее. Мощности мотора хватает для комфортного обгона попутных машин, он позволяет резко ускориться когда нужно, как будто Патрик не груженый двухтонный внедорожник, а обычная легковушка.

Добравшись до грунтовки, я включил полный привод и вновь удивился управляемости машины. Как будто и не съезжал с асфальта: можно все так же комфортно ехать 80-100, чувствуя дорогу и контролируя автомобиль. Но дорогу в Патрике чувствует не только водитель: на заднем сиденье пассажиры страдают при каждой неровности, особенно изнемогая на грунтовке. Мне не удалось прочувствовать самому, как там едется сзади, но по вздохам облегчения при каждом выезде на асфальт я догадываюсь, что достаточно некомфортно.

Водителю и штурману в дальней дороге тоже приходится сталкиваться с дискомфортом. Центральный тоннель нагревается так, что прожаривает ноги до хрустящей корочки. Не спасает ничего: ни кондиционер, ни переключение режимов обдува. Возможно, зимой это серьезное подспорье в деле обогрева пассажиров, но летом такой жар совершенно неуместен.

Еще одна беда — это музыка с флешки. Магнитола постоянно зависает. Постоянно. Полчаса подряд невозможно послушать музыку. Лечится только отсоединением и повторным подсоединением флешки. Если рядом нет штурмана, то есть дополнительная сложность: чтобы переподключить флешку, надо лезть в бардачок, что при езде по трассе небезопасно. Промаявшись в течение первого часа нашего пути, дальше ехали без музыки, в тишине.

Добравшись до берега и открыв багажник, я был несколько разочарован тем, что он успел насосать пыли и запылить мои вещи. Но вспомнив, как себя чувствовала Калина Спорт в аналогичной ситуации, решил, что запыление несерьезное и можно его машине простить.

Я продолжил выгружать вещи, пока не докопался до лампочки подсветки багажника. Надо сказать, что эта лампочка расположена не на потолке, как этого можно было бы ожидать, а справа-сбоку. Поэтому если вещей в багажнике действительно много, от нее нет толка. Но тем не менее я обратил внимание, что она не горит. Потыкал в концевик — заморгала. Видимо, концевик тоже запылился. Мы открутили его и почистили.

Больше Патриот не подкидывал сюрпризов, и, отдохнув, я благополучно вернулся на нем в город. Уже в городе я заметил, что перегорела «туманка». Не та, что без линзы, а с другой стороны. Я попросил мастеров из сервиса ее поменять, те вытащили лампочку и обнаружили, что она целая. «Ну, что-то с проводкой», — решили мы, и я оставил машину на диагностику. В этот раз проблема решилась просто: сгорел предохранитель. Оказывается, в Патриоте отдельные предохранители для правой и левой «туманок».

Кстати, предохранитель снова пришлось поискать. На крышке под рулем должна быть схема, ее там нет. Возможно, отвалилась где-то в Якутии.

И вот настала пора расставаться. Изначально я брал машину до 1 июля, но получилось так, что проездил на полтора месяца больше. И за это время как-то успел привязаться — было грустно прощаться. Несмотря на множество недостатков, машина чаще радует, чем огорчает. Исправный Патриот способен подарить водителю удовольствие от вождения.

В городе к Патриоту часто подходят прохожие, а то и останавливаются другие водители, чтобы спросить «Ну что, как машина?». Или чтобы поделиться своим мнением. Иногда говорят хорошее, иногда — плохое. Часто можно слышать плоские шутки про ведро с болтами, про якобы слабый мотор, про поломки. Иногда неадекватные восторги про то, какой это чудесный автомобиль. Иногда адекватные. Подходил мужик, подробно расспрашивал про машину, так как собирался менять на Патриота свой старый Паджерик. Еще один долго рассказывал мне, что он купил себе Патриот чисто на охоту ездить и как ему на нем здорово. Слушал я историю от другого патриотовода про то, какой Патриот мощная гонка, и как он по трассе едет 140, как по рельсам. Этот мужик пересел на Патриот с Москвича, так что у него свои представления о том, что такое «как по рельсам», конечно, но, главное, что человеку нравится.

Но большинству важнее всего ответ на вопрос «Ну что, как машина?». И их легко понять. Патриот интересный: большой, мощный, грозный и недорогой. Но слишком велико недоверие на Дальнем Востоке к русским автомобилям. Хотя Патриотов на дороге относительно много. Если увидеть Ладу — это редкость, то Патриоты встречаются постоянно.

Что же до моего личного мнения по поводу вопроса «Как машина?», то я бы ответил, что на крепкую троечку. Автомобиль достаточно хорош, чтобы ездить на нем ежедневно и с удовольствием, но постоянное чувство неидеальности способно свести с ума человека, который привык, чтобы машина была в полном порядке. В Патриоте постоянно что-то поскрипывает, постукивает, перегорает, отваливается, но он при этом едет и довозит своих пассажиров до места назначения.

Наверное, некорректно рассуждать про душу у автомобилей, но Патриот смог расположить меня к себе, и когда я теперь еду по дороге и вижу Патриота, улыбаюсь про себя, и настроение становится чуточку лучше.

Григорий Mombo

Другие записи блога

Про иномарки пора забывать, в связи с курсом доллара... Пока был в отпуске у коллеги на Тойоте Камри вышел из строя генератор, так вот новый стоит 35 тысяч рублей!!! У другого сотрудника на Хонде Си-Ар-Ви (пол-года машине), загудел ступичный подшипник, ремонт вышел 22 тысячи рублей!!!
За 35 тысяч на Патриоте можно двигатель откапиталить! А за 22 тысячи 2 самоблока в мосты поставить!
А то что Патриот там сгорел, ну бывает, всякое случается, от судьбы ведь не уйдешь!
Мой Патриот меня только радует, а новую иномарку, честно говоря, покупать уже опасаюсь! Бэу-авто тем более!

Евгений Кан:
вот тоже человек послушал "ваши хвалебные"отзывы. Да попал на крупную сумму денег замкнуло проводку не далеко от автосалона УАЗА. Две недели назад.
Автомобиль на фото старый, с такими дисками машины выпускали до 2008 года! К этому времени, если не следить за состоянием провода от аккумулятора к стартеру, наверняка на нем перетрется изоляция и он замкнет. Есть такой конструктивный просчет, аккумулятор стоит у Патриота на левом крыле, а стартер справа! Остальные цепи защищены предохранителями! Поэтомупричина возгорания Патриотв кроется в другом месте! В месте пересечения топливной обратки и тормозной трубки у раскаленного катализатора!!! Это я Вам как владелец Патриота пишу, а не интернетный пустобрёх! Я устранил этот конструктивный просчет сразу же, после покупки автомобиля! И мне это проще, чем к примеру: отдать 2 миллиона за ТЛК Прадо и ждать, когда у него вытекут стойки и загремит рулевая рейка! А потом сразу искать дурачка, который его купит за 1,5 миллиона рублей! Потому что лепить на него новую китайскую рейку или стойки Каяба смысла нет, потому что китайский контрафакт и года не выходит!
Так что каждый выбирает, то что ему лучше! Для меня важнее высокая ремонтопригодность Патриота, чем более высокая надежность Тойоты! Да и Патриот удобнее Тойоты, потому что сиденья в Патриоте сделаны под европейца, а в японских автомобилях на пол-бедра среднего европейца!

террамиг...:
Госкорпорация и Управление образования разные вещи . То то наш ГО ЧС вместо Митсубиси L200 котрый стоил в автосолоне 760 тыс. Да да имено по такой цене. Вынужден был купить се буханку. На котрой уже мосты все хрустят пробег 800 км. 😀😀Сколько не читаю вас у вас клин какойто все вы нам толдычите про свою рейку и аморты . Так вот на мой рабочий прадик один задний аморт оригинал фирма tokico до обвала рубля стоил 3200 руб . Так что уже хорош нам тут страшилки лепить про супер дорогие аморты. На подтекающую рейку есть ремкомплект туда входят все сальнички цена была 4500. Плюс работа 4000. За 8 лет эксплуатации и пробеге в 435тыс я думаю не особо ОГРОМНЫЕ затраты. 8 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИИ а не ломания головы сгорит не сгорит доеду или нет

Зачем вы все спорите? Правильно пишут, неломучесть б/у иномарок - миф. Найти живую машину практически нереально, а восстанавливать мертвую - крайне трудоемко и дорого. Скажу честно, у меня иноджипов не было, были только у друзей. С ними "овощем" я накатался изрядно и не могу подтвердить никаких доводов в пользу японского автохлама. Может во Владивостоке все здорово, может там разборки с оригинальными живыми запчастями на каждом углу, но у нас в Ярославской области цены на японские запчасти очень кусаются, китайско-турецкие аналоги не ходят совсем, а проблем с 6-15 летней японкой хватает.
Хваленый дизельный Паджеро спорт сыпался постоянно у товарища, проходимость в стоке у него аховая, ни разу не проехали к месту охоты/рыбалки без приключений, при чем каждый раз нас вытаскивал либо Патриот, либо козлик... После одной из поездок, когда на этом паджерике потухла вся люстра (от габаритов до дальняка), а ехать еще 70 км по трассе, друг его продал... еле-еле...
Патриотом владею недавно, но таких приколов пока не было и, в сравнении с иноджипами друзей, я пока провожу выходные с семьей, а не в гараже под машиной. Может это только пока, спорить не буду, но здесь в обсуждении явно сгущают краски.
И вообще, уважайте друг друга! Вроде все взрослые люди, а спорите как дети в песочнице и с теми же доводами!

террамиг...:
Вот как мужик теперь виноват !Оказывается он дурак не знал что там конструктивный бл.. просчет что надо было пол машины переделать чтобы не сгореть ,надо было мужика из сибири спросить он тут оказывается умнее всех конструкторов инженеров УАЗА весь автогигант дармоеды зря зарплату получают такой просчет не увидили топливный провод у раскаленной обратки . 😀😀😀Вот поэтоиу и ездят у нас на японском автопроме потому как там все для людей и таких идиотских просчетов нет . Да будет вам известно у меня сиденье в прадике 11летней давности регулируется во всех направлениях как вверх вниз так и вперед и назад полюс поясничный упор стобы поясница не болела . Просто тойота без всяких там мерсовских лекал.😀

Weit Dart:
Да у нас леворукие японки тоже особо не ценятся потому как собираются у нас в России такими вот горе слесарями которые собирают уазы

Евгений Кан:
У них там совсем все грустно,раз патриот в пример ставят,у нас то его за машину не считают,так,набор для начинающего автослесаря,японцы тоже такие же левые походу(российская сборка),видимо неподъемная ноша наш автопром-хвалит его только тот кто имеет,а кто продаст сразу непатриот.

Евгений Кан:
Аммортизаторы на Короллу в 2006 году стоили у нас 8300 рублей за штуку, а рулевая рейка там стоит с ЭУРом (течь там нечему) и стоила в 2006 году 65 тысяч! Вы не сравнивайте Север и Дальний Восток! То что русскому хорошо, немцу - смерть! А ремонт Вам тут сделают так, что все равно придется новую рейку покупать!
Про хрустящие мосты Вы мне тоже не рассказывайте! 9 лет я на буханках проездил, очень надежный автомобиль, способный переходить и 105-го!
И при чем тут Л-200? Чё его все приплетают? Это пикап, причем непонятной формы, с архинеудобной посадкой, капризной топливной аппаратурой и в заднеприводном варианте стоит 1000 с лишним, а с ПП уже от 1300000 рублей!

Евгений Кан:
Патриот на конвеере собирают в основном женщины. И Патриот надо самому "доводить до ума", тогда он будет служить верой и правдой, ну если у кого нет желания это делать, то покуайте ТЛК Прадо за 2 млн. и ездите 3 - 5 лет, со стучащей рейкой, если техосмотр у ВАс можно конечно купить, больше 5 лет ездить уже будет рискованно. Потому что это не 105-й! Все автомобили, которые выпускаются сейчас абсолютно ОДНОРАЗОВЫЕ!!! Как Вы этого не можете понять?

Евгений Кан:
у меня в патриоте так же и в Рецо так же и что ? от этого ваша скамейка удобнее не будет :) как сидишь там в раскорячку так и сидишь :)
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.

террамиг...:
Все записал в блокнот "сегодняшнюю" дату . Мужик из Сибири знатный уазовод знаток японского автопрома сказал что вот вот должна начать стучать какая то рейка ,сегодня ехал домой и прислушивался ,пока тишина !,БУДЕМ ЖДАТЬ. Еще раз 8 лет эксплуатации 435 000км. если быть точным 436 с копейками.ща фотку кину. И кажется мне что фобия у тебя на эти стучащие рейки и текущии амортизаторы. За два дня общения с тобой ты уже раз 100 мне напмсал. И на всех коментах только и рассказываешь как но твоей короле текли аморты и стучала рейка. С дуру можно и х.. сломать. А как же твои слова что проехал ты на ней 84000 км и особых проблем сней не было . Ща скорирую тебе.

Alkus:
Слушай скажи ,ток честно ты на прадике ездил , если да то. Какой год кухов расположение руля. А то что я уже утомился с вами светскую беседу вести. Завтра возьму рулетку м промерю всю сидушку на прадосе и патриоте. Результат сюда кину .

Евгений Кан:
80-ка стд, год не помню :(, вопрос не только в сидушке, вопрос ещё в удобной посадке :), так что померейте высоту сидушки от пола и т.д. чтоб спокойно отмахать 1000км и свободно выйти из машине без больной спины и суставов :)

Сыктывкар
по размерам Патриота, вот тут замеряны http://www.autoreview.ru/_arch... 32 см. высота сидушки т.е. колени уже уши не закрывают

Евгений Кан:
Речь идет о новых ТЛК Прадо! Я бэу автомобили не рассматриваю! У Вас Прадо наверное еще 120-й?
Также у нас условия совсем другие, у нас уже сейчас глубокая осень, листья опадают, заморозки, через месяц снег ляжет, а в ноябре уже будет температура до -40 гр. доходить! В январе под -50 гр. будет и так вот до середины апреля!
Дороги у нас в основном это раздолбанные бетонки и лежневки, которые даже зимой дорожники усиленно чистят от снега, хотя лучше бы вообще не чистили, ровнее было бы...
Хотя доказывать тебе, что либо бесполезно, потому что ты сюда зашел пофлудить и научить по своему уразумению тупоголовых владельцев УАЗов. Так?
Я ездил и на 120 Прадо и на новом и скажу, что 120-й Прадо, хоть и с неудобными сиденьями, но хоть помягче нового, да и материалы в салоне у 120-го по лучше... Но его уже не выпускают! Значит эту машину купить невозможно! Бэу это уже не вариант! Поэтому говорить нам с Вами больше не о чем!

Alkus:
Почитал и понял, что придется мне на своем всю оставшуюся жизнь проездить! Потому что и сиденья у меня мягкие и раздатка механическая и стабилизатора сзади нет и длина багажника при сложенных сиденьях 2 м 10 см. Крутящий момент на моей машине 220 Н/М при 2500 об в мин.. Вообщем мне мой авто больше нравится, чем новый!

террамиг...:
Почитал и понял, что придется мне на своем всю оставшуюся жизнь проездить!
ага :) аналогично :)

https://www.youtube.com/watch?... Это ответ тому эксперту Авторевю, который пишет о плохой управляемости Патриота... Езда на Патриоте это работа... А что плохого в том, что работа?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

https://www.youtube.com/watch?... Вот еще! Обратите внимание на "партнера"!!! Это Субару Импреза! Один из самых управляемых автомобилей мира! Так что, если ездить не умеем, то машина тут не причем!

террамиг...:
За работу должны деньги платить,а не отнимать последние.Я вот на грузовике работаю а на исузике отдыхаю,и поверьте отдыхать лучше чем работать. https://www.youtube.com/watch?...

террамиг...:
Да никаких обид. Просто надо понимать, что такое монтаж. Этот ролик красиво склеяли из "удачных" дублей, а вот сколько "брачных" дублей с сбитыми конусами осталось за кадром, это вопрос... Это цитата из того же ролика.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

https://reviews.drom.ru/uaz/pat... Отзыв реального владельца. Прочитайте про проходимость и тд в реалиях.А также есть сравнение с инноджипами. Автор джипер. Ему я больше верю чем тебе Муха. Автор на много больше тебя разбирается в технике. ПС.ссылка не для срача про ломучесть. Просто Муха всем доказывает что ПАТРИОТ это супер проходимый и ему нет аналогов))

michail430:
Тоже ржал-патриот это кастрированный козел,ха ха ха,педриот одним словом,авто для современных мужчин.

димауаз:
Вы забыли добавить -брутальных)))
Представьте - Муха ..... А.Бандерос))))

Димауаз.
Согласитесь этому отзыву больше доверия чем Мухи?
Даже если отбросить начало про ломучесть.
Сова, открывай! Медведь пришёл.

Валера Террамиг недавно был у меня в гостях,мы много общались и ни чего плохого про него не могу сказать,может потому что я стараюсь уважать взгляды разных людей на другие вещи-у них есть на это свои причины и поэтому обсуждаю здесь патриота как авто а не как человека,в основном всегда с улыбкой:).
А если он вам свернул кровь своими утверждениями и вы злитесь,то значит вы этот спор проигрываете.
Валера,привет семье!Патрик азартная машина!
На фотках я в белой шляпе,рядом Валера с сыном,мой исузик,катер на котором мы катались вокруг острова Русский,вид моста на Русский-с лева Владивосток.Еще есть качественные фотки,где мы в плавках на пляже,но здесь думаю им не место.
Исузик дизельный на автомате с полуторатонным снаряженным катером на прицепе редко в какой подъем(а они у нас очень крутые и затяжные) заходит со скоростью ниже 80 км.ч.по жаре выше 30 градусов,при этом не перегреваясь,чего и патру желаю,единственное что сделал,так поставил доп.радиатор автомата,даже на кондишке не экономлю в такие моменты.Валера это оценил,но остался при своем мнении-в ихних условиях рентабельней иметь патриота и я его понимаю,а вот нам в Приморье такого счастья не надо в обмен на оригинальный японопром.

michail430:
Вы забыли добавить -брутальных)))
Представьте - Муха ..... А.Бандерос))))
Кто такой? Кажется какой то заграничный артист? Так я забугорные фильмы не смотрю. Я "про войну и немцев" люблю смотреть и комедии Гайдая.

димауаз:
Валера,привет семье!Патрик азартная машина!
Он меня уже убедил что за эти деньги не чего не купишь))

Катер спускали б.Новик?

Димауаз.
Согласитесь этому отзыву больше доверия чем Мухи?
Даже если отбросить начало про ломучесть.
Свой отзыв я дополнять не хочу, пишу про поломки своей машины в чужих отзывах и тут. Но и в моем отзыве также много написано про ломучесть Патриота, которая меня не пугает! А также я понимаю, что пока я тут живу, то мне об одноразовой иномарке и мечтать даже нельзя! Потому что в отличии от моего уссурийского друга, эвакуатора у меня нет, чтобы оттащить сломанную машину в Екатеринбург, до которого 950 км и это напрямую - по пескам, а по бетонке больше 1000 км.
Патриот меня устраивает, хотя тоже не полностью! Идеальных авто не бывает, в одной один косяк, в другой другой!
Поспорить об авто я не против, но обсуждать линости не нужно. Ты не знаешь меня, я не знаю тебя.
Вот посмотри фото, правда неважные, но все же... Я наверное в деды тебе гожусь? А Миша?

террамиг...:
Сладко сказываешь))) позавчера писал что я на пробку наступил)) я уже вроде про тебя гадости не пишу( как раньше).

димауаз:
А я Дима вышел на работу, сижу в кресле как приклеенный, скоро комиссия большая приезжает, надо готовить программу одну... Домой прихожу, сажусь в Патриот и вот оно счастье! Пронесся по магазинам, поработал ногами, руками и считай размялся. Все пошел на работу, у нас уже начало восьмого...

michail430:
Миша, а как понимать твои высказывания в мой адрес? То ты пай-мальчик, а то как с цепи сорвался? Ты будь постоянным. Тогда я не буду думать, что ты под градусом за "клаву" садишься. Давай обсуждать автомобили и не только Патриота! Я тебе в отзыве задал вопрос, что мне купить по выходу на пенсию?

Катер спускали б.Новик?
Да около канала,где паромы подходят.

димауаз:
Да около канала,где паромы подходят.
Мы на Азимуте волну гоняли по каналу)) По загарать в Новик заходили...волна там маленькая))
Сова, открывай! Медведь пришёл.

Купи Крузака втихую.и не парься. Посмотри на чем чиновники ездят( возят) . там тоже проблемы у людей.

michail430:
Вот моя любимая гонка,1800сс,турбочаржер-интер кулер,13г.,все лето(практически) на воде провожу.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

У меня в Находке знакомый такой мотор в водник одноместный(я в них не разбираютсь)) типа такого мотора запихал... Дует гидрокастюм сухой))

террамиг...:
да, там много лажи написано :)

димауаз:
За работу должны деньги платить,а не отнимать последние.
не за всякую, когда для себя я любимого .. не будешь же сам себе платить. Хотя я за рулём Патра отдыхаю, не плавает не кидает ... Хотя после переборки подвески (замены резинок на полиуретан), всё же пробег и возраст, ко мне пришёл шимми (но он ко многим приходит и марка тут не причём тут мост) и гадёныш в самом ходовом интервале 75-85 км.ч. хорошо, что проявляется только на побитой дороге .... а в остальном всё отлично :)

michail430:
вообще отзыв странный, проходимость у тяжёлой машины будет как проходимость у тяжелой машины, чудес не будет но в стоке не хуже одноклассников, а уж про моральную и говорить нечего :) второе, автор с Иркутска и ЯВНО гонит про отсутствие запчастей на Патриот, там ассортимент большой и доступный на том же Знаменсокм рынке, там же есть мастерские где вам всё без проблем сделают и т.д. и т.п. и таких "ляпов" полный отзыв :( короче странный отзыв, может парень думал что за 400 тыров он крузак купил ?

Сыктывкар
и ещё насторожило, про проблему замены фильтра тонкой очистки ... судя по всему автор фэйковый ...:( т.к. открутить 4 болта и скинуть сидушку дело 5 минут с перекурами, вам откроется доступ к правому баку и там сверху на 8 или 6 гаечках крепление б.н. откручиваете, достаёте меняете фильтр и вуаля всё обратно ... КАКИЕ проблемы ? странно ... очень странно .. похоже на очередного "спеца" собравшего всякие небылицы, реальности и по причине отсутствия реального опыта не смогшего отличить одно от другого :)
а уж когда он про проходимости в "болоте" стал сравнивать лёгкую и тяжелую машину стало сразу понятно - это "крутой" спец :) диванный ! :) заметьте всего дна фотка :) хотя их там должно быть :) ... лажа короче :).

Хотя ведь тут что главное ?
Главное верить, что всё так и есть :)

Alkus:
Хотя ведь тут что главное ?
Главное верить, что всё так и есть :)
Там он сам пишет, что Патриот не имел, а отзыв скопирован в интернете...

michail430:
Мы с тобой нормально кстати общались до прихода Вашего главного сектанта)) о жизни по крайней мере. Про ПАТРИОТ меня не убедить)) Что купить .. С твоими запросами К салону( сиденья) даже не знаю. Америкосы на верное.
Это не сектант и не главный, я написал отзыв вперед чем он и вообще он ведет всегда себя очень корректно. Я не знаю, чем ты его "зацепил"... И мы с тобой сразу нормально не общались, потому что ты троллил меня с троллем из Читы. Вспомни хорошо. Это потом уже, мы с тобой начали нормально общаться и мир, дружбу я предложил... Я не отступаюсь от своих слов, но ты опять связываешься с другим "правильным пацаном". Ты почитай эту ссылочку, только внимательно. https://forums.drom.ru/groups/1... Посмотри, кем человек работает...

michail430:
На ТЛК-200 денег не хватит, Прадо 150, очень страшный, жесткий и холодный, да и плохая "моральная" проходимость, тоже дорогой... Я может продам свой домик, добавлю столько, сколько стоит Прадик и куплю дом где нибудь на Большой Земле. Тогда вездеходы мне будут вообще не нужны! Тогда куплю что нибудь такое: http://www.drive.ru/skoda/mode... Останусь здесь, наверное вот что куплю: http://www.drive.ru/renault/mo... Хочу МКП, Х-трейл на вариаторе только, Митсубиши Паджеро Спорт тоже только АКП будет... Не хочу, чтобы автомобиль управлял мною!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

https://www.youtube.com/watch?v... Вот вам кинушка хорошая,так сказать-лекарство от негатива.

террамиг...:
Когда патра сделают на автомате,то может тогда цепь ГРМ не надо будет менять как расходник при смене масла,но учитывая такие нововведения в нашем автомобилестроении сразу на ум приходит бесплатная медицина СССР,одно вылечат и при этом угробят все остльное.Поэтому покупать больные авто и самому болеть в нашем случае лучше не надо,черного воронья вокруг очень много летает,сожрут с потрохами и ни чем не побрезгуют,это я к тому что нынешнее положение наших автолюбителей это билет в одну сторону-на кладбище,если хотим возродить Россию на нормальных колесах-за которые не стыдно,то однозначно нужно открыть доступ к недорогому инопрому и заставить наш уазик выползать из каки самому,при справедливой конкуренции,если он справится то получится достойным авто,если нет,то туда ему и дорога,но тянуть его на деньги потребителя и в ущерб потребителю это тоже не дело,это позорный бизнес для всем известным нам барыгам,т.е. деньги за авто берут,а вместо авто выдают ЭТОт некачественный рашконструктор,еще и за дорого,еще и прикрываясь патриотическими чувствами к Родине,в итоге покупками таких авто вы поддерживаете самые опустившиеся барыжьи бессовестные натуры нашего общества,которые от этого становятся только еще жирнее.Качество УАЗа и всего нашего остального только в наших руках,больше оно ни кому не нужно.

димауаз:
Справедливости ради - советская медицина как и система (медицинская) была лучшей в мире ... я понимаю это для многих шок, но это так :)

Для кого если не секрет?

Для кого если не секрет?
для тех кто считает что она была плохая :)

Сыктывкар
просто для расширения кругозора https://gazeta.eot.su/article/ voyna-s-sistemoy-semashko

Сыктывкар
чёт глюкнуло "https://gazeta.eot.su/a rticle/voyna-s-sistemoy-semash ko"

террамиг...:
Про шкоду не знаю. Рено вроде тот же ихтрейл со всеми его болячками. У нас это нелеквиды который можно продать с большой скидкой. С очень большой.

Сыктывкар

Я не знаю чем вы хотите оспорить мои взгляды-ваши ссылки не действуют,но я сам лично неоднократно находился на стационарном лечении при социализме и видел и отношение и оборудование созданное для рабочего класса как для какого то быдла которое должно приносить прибыль в одностороннем порядке,из людей выжимали все соки в угоду вооружения страны и достойного жития избранным-всяким блатным директорам искуственно создававшим дефицыты на то что они имеют по долгу службы,все боле-менее пригодное для употребления было дефицитом,по блату,это такая советская конкуренция-даш на даш.

димауаз:
А с чего вы решили, что на западе тогда было по другому ? И что у вас вообще хватило бы денег и страховки даже на такое лечение ?

Alkus:
Просто представьте есть две страны ,два человека.одинаковой профессии одинаково хорошо работают. Каждый хорошо зарабатывает( критерий для своей страны).
Вопрос - где быстрее сдохнет?

michail430:
Вопрос - где быстрее сдохнет?
во первых климат у нас неблагоприятный, а во вторых это зависит от многих факторов .. запросто что на Западе ... ну и в третьих .. люди умирают, дохнут другие обычно не люди, хотя если вы к себе применяете термин сдохнет .. ну се ля ви .. вы уже все для себя решили :)

Alkus:
Ну запад это ближе к вам,а у нас азия со всеми династиями,Японцы-самые долгожители планеты,китайская медицина чудеса творит,те у кого деньги не лишние зубы в Китай едут делать,спина болит-опять в китай,Корея немного подороже,тоже лечит то с чем в России только на кладбище.А наши горекоммуняки своей безолаберностью сломали все на своем пути к http://go.mail.ru/detailsv.htm...

димауаз:
Разговор про 60-70-е года про СССР вы ничё не попутали ? Причины долгой жизни лежат несколкьо в другой плоскости, в той же Якутии кстати долгожителей было довольно много :). Заканчивайте с байками и мифами :)

Alkus:
А в Канаде интересно что умеренно континентальный? А в Скандинавии?
Сова, открывай! Медведь пришёл.

Я не думаю что Вы живёте от дивидендов.

Alkus:
Я хотел сказать что династии веками вырабатываются,к примеру взять наших бабушек которые были наполовину ведьмами и знали какой травой надо лечить то что надо а не наоборот и без всяких последствий,щяс у нас все это потеряно,вся трава идет на корм скоту,а скот он и есть скот.Хотя вы правы,радиомеханника,в том числе рентгенн у нас самый что есть наипервейший,с радиоволнами россияне знакомы давно,в этом плане иммунитет русский к радиации сложно победить,на страх $ и всей америке.

michail430:
А в Канаде интересно что умеренно континентальный? А в Скандинавии?
в Скандинавии теплее чем в Москве, опять сюрприз что ли ? в канаде основная масса живёт на широте краснодарского края. Может проще учебник географии и природоведения прочесть :). Ну там про Гольфстримы разные, про континентальный климат, про плотности населения и прочее :)

Alkus:
Я так не считаю, а вы ? т.е. вы считаете себя как собака .. ну я уже выше выразил сожаление по поводу вашей низко самооценки, я всё же думаю вы гораздо лучше ... хотя
чем больше узнаю собак, тем меньше люблю людей :)
Вот когда у меня в 30 лет возникла тяга к алкоголю(в последствии я с этим справился)то я глядя в окошко своей трех комнатной квартиры на стаю собак завидовал им в том что у них нет возможности бухать или колоться,я со своим этим негативным чувством справился,после продал нафиг эту хату,построил себе дом на земле и почти уже огородился забором от всякой нечисти считающей что у меня низкая самооценка по родословной по отношению к ним.

димауаз:
Чет вообще не понял причину удаления моей алко молодежной практики,как урока для молодежи,модератор,я на вас пожалуюсь выше-шутка,вникайте в написанное:).

димауаз:
Вот это правильно ! :) а то патриот не патриот .. главное корни покрепче пустить :)

террамиг...:
Доказывать мне безполезно по одной простой причине потому как слова мои чистая правда и подтвержденная фото. Понял ты наконец что никогда твоему хваленному патриоту даже бдизко не подобраться к такому пробегу. Я тебе уже три дня тут пишу характеристики своего прадо до тебя только сейчас дошло что это 120 кузов или ты три дня интернет гуглил отзывы наверное про прадики изучал . Как ты мог ездить на прадо если у тебя за всю твою жизнь была только камри и королла кстати твои слова,что опять "флуд" и если бы ты действительно "ездил" то чушь бы тут не писал про жесткость подвески авто в разных кузовах120 и 150 . Да будет тебе известно только в одном 120 кузове существует три разных по жесткости подвески , ты на какой их них ездил????? То же самое 150 кузов , так же на жесткость влияет пробег авто .так кто у нас тут флудом занимается . Что касается твоих морозов я тебе еще раз говорю полуостров КАМЧАТКА и морозы до -50доходят и дороги во все стороны от города не лучше . Зимой в некоторых районах городо пятиэтажки по 3 й этаж заметает. Поэтому у нас жжип жизненная необходимость. Доходчиво тебе написал.

Alkus:
В России что все население живёт в Сочи и Владивостоке? Географию своей страны надо знать. Вы хоть представляете примерно в % соотношении сколько людей живёт в России по регионам?

Алкус .
Причину моей оценки Вас и др. Поверьте мне на слово- Вам лучше не знать. Это не тот сайт где можно что то серьёзное писать. И не надо больше эту тему развивать. Спасибо за понимание.

На смотри

Димуаз.
А сколько у Вас рост?

Димуаз.
А сколько у Вас рост?
187 примерно,вес 104 точно,большой уже мальчик.А зачем это вам?

димауаз:
187 примерно,вес 104 точно,большой уже мальчик.А зачем это вам?
Террамиг улыбнул)))

Террамиг улыбнул)))
Большим щяс быть не выгодно,настает время тачек с 600 кубовыми моторами,мои уже два знакомых взрослых дядьки приобрели себе по такой,я пока смеюсь над ними,но если такое дело и до меня дойдет,то тяжеловато придется такому авто.

димауаз:
Сам уже думаю вместо джипа купить Приус вторым авто...
Террамиг пишет везде что сидухи маленькие в jdm авто. Сам то ростом 168 -175.)))

Полста четыре

БелоRUS:
)))))

димауаз:
Такая отрасль как автопром сама из каки не сможет выползти, поскольку производство автомобилей глубоко интегрировано и конкуренции с иностранцами оно не выдержит, даже, если будет и качественней.
Слышал как США поддерживает своих производителей? Начиная от фермеров и заканчивая авиостроением? То есть поддержка, считаю должна быть.
А вот про то что ты пишешь, что цепь ГРМ надо вместе с маслом менять, тут думаю все уазоводы тебя поддержат, потому что этих ЗИЗ-шников надо на этой цепочке и подвесить, а заодно того, кто придумал систему госзакупок!
Цепь то чешская оказывается!!! А народ их меняет на наши!!! Наши качественные, а чешские нет!!!
Чтобы на конвеере УАЗа работали мужики, а не женщины, нужно деньги платить! И если УАЗы нужны стране, то нужно им оказывать поддержку, а не банкирам и Лукойлам! Это уже политика! В которой мы разбираемся на уровне информациии получаемой из СМИ, поэтому я на этом закончу!

димауаз:
Поддерживаю полностью! Взятки, взятки и взятки!!! Если бы я был при власти, то первым бы делом отправил бы медицину на "вольные хлеба"! Кто сомневается в моих словах, сами подумайте, а разве все выпускники медицинских ВУЗов отличники? Там что раздолбаев, троечников и выучившихся за взятки нет? Разве может студент стать врачом, если он вынужден зубрить науки, которые ему не когда не пригодятся в работе? Я имею в виду историю КПСС, а сейчас культурологию и т.д.... Так что система образования у нас тоже де...мовая....

michail430:
Сам уже думаю вместо джипа купить Приус вторым авто...
172 стал уже. Дело не в росте, дело в ногах, вернее проблемы с сосудами. Возраст, понимаешь Миша? Проблема в том, что если сиденье не достает до колен, то через час езды ноги у меня "отстегиваются", то есть передавливаются сосуды...
Почему то этого не происходит на сиденьях Шкод и Фольксвагенов. В Тойоте Камри замечательные сиденья, но сзади... А спереди это не сиденья - это лавочки... В ТЛК, хоть "сотке", хоть Прадо, то же самое, сиденья очень короткие, а руль очень далеко и высоко! То есть далеко на такой машине я не поеду, а по месту мне и УАЗика хватит. Кстати он у меня не "гуляет" по дороге и танец "шимми" не танцует.
Причина возникновения "шимми" не мосты, а самостоятельно переделанный шкворневой узел на подшипниках.
Полдиуретан ставить тоже нельзя, начнет рвать сварные швы и другие слабые места. Резинки служат очень, долго при условии их взбрызгивания ВД-40 (я брызгаю весною и осенью), машине четвертый год, а резинки как новые.

БелоRUS:
)))))))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2003
Прочитав очередную страницу комментариев убеждаюсь, что авторами некоторых движет любовь к Японии и нелюбовь к России, а не конкретный опыт эксплуатации определенных авто...

Weit Dart:
Прочитав Ваш комент сперва хотел много и витиевато ,что то вам объяснять. Подумав что Вы К этому не готовы ...
Поэтому буду краток- #уйню не пишите!

michail430:
Поэтому буду краток- #уйню не пишите!
С Вами все ясно.

А в это время Муха яростно плюс минус жмёт))))

Weit Dart:
Про любовь,это вам роман надо читать а не блог про уазик,а конкретный опыт эксплуатации и есть весь этот блог,в коментах некоторые пытаются доказать что написанное лажа и уазики не ломаются,другие удивляются-как-так?ну и понеслась...

димауаз:
Этот блог в очередной раз подтверждает правоту моих слов о качестве сервиса.
Отдай этим же мастерам "обслуживать" кукурузер или туарег, результат будет таким же, а обращаться в нормальные мастерские авторам наверное религия не позволяет...
Ну не ломучий уазик настолько, насколько об этом пишут здесь. Сам езжу на Патриоте, правда 2015 года, ежедневно и, кроме коряво запрессованного сальника, проблем с ним нет.
Правда и этой проблемы у меня быть не должно, тк при прохождении ТО-0 я говорил "мастерам" о запахе трансмиссионки в районе правого заднего колеса (потеков тогда еще не было), на что мне ответили, "раз под пластмассовым колпаком колеса сухо, значит не течет"...
При нормальной обслуге - вполне надежная машина, а с таким сервисом да, уазег.

michail430:
А в это время Муха яростно плюс минус жмёт))))
Коммент почему то удалили...
Я Миша, не когда не жму плюсики и минусики, да и в лесу я целый день пробыл... грибы собирали...

террамиг...:
Коммент почему то удалили...
Бодро так на собирал. Надо тоже съездить на верное. Унас кальмар сейчас ловят. Поеду.

michail430:
Это уже мало, потому что у нас уже по утрам заморозки начались. 4 ведра груздей с волнушками и 2 ведра белых с подосиновиками. Надо кастрюлю с солящимися грибами дополнить, а то усолились грибочки, меньше пол-кастрюли стало...
Кальмаров у нас конечно нет... Щука сейчас прет на спиннинг, перед зимой. Но надо картошку копать.

террамиг...:
Смотрю грибы как сорняк. У нас поменьше.))

Weit Dart:
При нормальной обслуге - вполне надежная машина, а с таким сервисом да, уазег.
Вы считаете что нормальная обслуга включает в себя полную переборку нового авто сразу после покупки с выбраковыванием некачественных его частей и заменой их же на неизвестно какие,+устранения косяков сборки,+устранения инженерных недочетов ну и постоянная борьба с уже купленной коррозией?С чем вы его сравниваете?

michail430:
Смотрю грибы как сорняк. У нас поменьше.))
В этом году много грибов, в прошлом было по-меньше, хотя Дальниу Восток считается рекордсменом по количеству грибов, судя по данным с этого сайта http://www.gribam.ru/

димауаз:
Дима привет! Я свою машину не перебирал, замена пары роликов и ремня я не считаю переборкой, а шкворни от СТО 22, реле-регулятор с ручным переключателем, силиконровые патрубки это уже тюнинг, считаю. Люди вполне долго ездят и на родных шкворнях.
Вот цепь от безопилы на двигателях ЕВРО-4, это да - косяк и причем такой, что тому кто придумал систему госзакупок, бошку оторвать надо! Но эта башка-шире плеч сидит пока очень высоко! Заводчане то не виноваты, что чехи, производящие эту цепочку, предложили на торгах самую низкую цену и выиграли конкурс на поставку своих цепочек! Сейчас все предприятия в таком положении! Поэтому развития нашей экономики и быть не может! Прав был Иосиф Виссарионович, истре***я врагов народа! Прав! Много их еще осталось!

террамиг...:
Привет Валера!Это я со своей колокольни смотрю,в том плане чтобы уазик хотя бы немного приблизить к качеству настоящего импорта но на самодельном уровне его весь надо перебрать-где смазать,где протянуть,шумоизоляцию хоть бы такую как штатная на импорте установить его надо весь разобрать,ну там сцепление за свои деньги поменять,пару расширительных бачков с крышками,несколько термостатов-для эксперементов,про резинки и проводочки вообще молчу,да и список мой далеко не полный.А на Японских оригинальных тачках надо масло менять,топливо заливать и ремень ГРМ на сто-стописят тыс км,если не гибрид так еще тормозные колодки тыщ так в 80 раз,на гибриде вообще почти никогда-он эл.мотором тормозит,про рейки и стойки это отдельная песня,я бы сказал что такое ломается в районе 300 тыщ км,если раньше то сам виноват,не следил за пыльничками.
Но видимо большенство наездников на уазиках и так устраивает состояние воющего гремящего автомобиля,зато другие их боятся.