Блог УАЗ Патриот

27.08.2015| Просмотров: 37970

Вот и лето прошло. Несмотря на все недостатки и поломки, машина чаще радует, чем огорчает

В начале мая мы доверили дромовский УАЗ Патриот нашему другу Григорию, которому была поставлена задача всячески заботиться об автомобиле и постараться отремонтировать его до состояния «лучше, чем новый». Гриша уже дважды рассказывал о том, сколь непростая это задача (читайте про ремонт на 60 тыс. руб. и про покатушки в грязи), и сегодня настала пора для его очередной истории.

------------

В июле мне позвонили ребята из офиса Дрома и попросили вернуть им Патрика на несколько дней — сгонять на море. Отчего бы и не дать? Ведь за то время, что он со мной, я успел привести его в состояние, близкое к идеальному. Так мне, по меньшей мере, казалось. Я помыл машину, выложил из нее свои личные вещи и с легким сердцем отдал, не ожидая ничего плохого.

Уже на следующий день, прямо перед тем как поехать на море, дромовцы пожаловались мне на плохо втыкающиеся передачи. «Придираются», — подумал я, — «не привыкли еще к машине».

Когда же через несколько дней я приехал забирать Патрика обратно, Михаил pifus рассказал мне про их приключения.

До побережья добрались без особых проблем, лишь немного ругаясь на невнятную работу сцепления и плохо включающиеся передачи. Самое веселье пришлось на второй день путешествия, когда была организована поездка на ферму по выращиванию морского гребешка. Расстояние до цели — около 50 км. С самого старта Патриот выразил протест против включения хоть какой-нибудь из скоростей. С горем пополам удалось его уговорить на старт, но уже через пять минут поездки стало ясно, что даже во время движения менять передачи опасно — очередная может просто не включиться, ведь педаль сцепления провалилась и осталась внизу. А ехать надо — общество ждет еду. В итоге остались на третьей скорости и на ней неспешно добрались на ферму. К концу маршрута Патриот (в особенности центральный тоннель) нагрелся так, как никогда ранее, но до пункта назначения все же дотянули. Казалось бы, все, приехали с концами, но нет — Патрик снова «починил себя сам». Достаточно было лишь несколько раз рукой поднять педаль сцепления вверх/вниз до упора, как коробка передач нормально заработала. Чуть позже, правда, случилось еще одно событие — Патрик запищал от перегрева двигателя. Открыв капот, обнаружили отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке... Долив в систему воды из пятилитровки, поехали дальше без дополнительных приключений.

От этой истории у меня зашевелились волосы. «И еще в рулевке что-то стучит», — добавил Миша.

Пораженный до глубины души возможностями машины выходить из строя, когда ничего не предвещает беды, я на следующий день с самого утра отправился в сервис на замену охлаждающей жидкости, поиск того, что там стучит в руле, и выяснение, почему опять запала педаль сцепления. И заодно лампочку в «туманке поменять» — перегорела.

Весь день мастера чинили уазик, и вечером я пришел смотреть, как у него дела. Начали с  «туманки». В Патрике она устроена так: сначала стекло, потом линза, потом лампочка. Случилось вот что: по неизвестной причине линза лопнула, расколовшись на несколько частей. Внешнее стекло целое, так что причина для лопания неочевидна. Осколки линзы стали болтаться в корпусе, перемалывая лампочку, как кухонный комбайн. Лампочка, ясное дело, долго не продержалась.

«Туманку» решили не менять, просто убрали линзу. На качестве освещения это не сказалось — от штатных «туманок» и так почти нет проку.

Чтобы сцепление больше не проваливалось, поменяли главный цилиндр сцепления (в дополнение к недавно поменянному рабочему).

В руле стучал рулевой вал. В нем был люфт, что сказывалось в том числе и на управляемости машины.

Всего за ремонт сервис взял 20 тысяч рублей.

Выехав на широкую дорогу, я сразу же оценил, как выгодно поменялось поведение машины. Люфт на руле уменьшился, рыскания почти пропали, и ехать стало ощутимо комфортней. Как жаль, что я не поменял рулевой вал раньше.

На следующий день приятные сюрпризы продолжились: мне позвонили из СТО «Восток-УАЗ», извинились за задержку и пригласили приехать сделать еще несколько фотографий, чтобы окончательно определиться, что делать с лопнувшим «телевизором».

В СТО машину отфотографировали снизу доверху, заодно обнаружив надорванное крепление задней буксировочной петли (видимо, мы его надорвали, когда тащили Патрика из болота вбок) и обещали перезвонить.

Довольный тем, как складываются дела, я тоже решил съездить на море — отдохнуть в бухте Петрова — одном из самых уютных и красивых мест на побережье Приморского края. Неспешно катаясь по городу в поисках недостающих компонентов походного инвентаря, припарковавшись на очередном пригорке, я с неудовольствием обнаружил, что при затянутом «ручнике» машина все равно медленно едет вниз. Я затянул «ручник» потуже, но уверенности в его надежности уже не было. Машина вроде бы остановилась, но при каждом моем движении подозрительно поскрипывала тормозами. От греха подальше я поставил Патрика на передачу.

По-детски наивно я понадеялся, что это было недоразумение и скоро все «само пройдет», но чуда не произошло: на уклонах «ручник» перестал держать машину. Я стал стараться парковаться на ровных местах, но во Владивостоке таких мест немного, так что постановка машины на передачу при парковке стала входить в мою привычку.

На фоне этого огорчения хорошие новости продолжили поступать от «Восток-УАЗа». Они снова позвонили и сообщили, что «телевизор» заменят по гарантии. Им нужна копия ПТС, чтобы на заводе сделали новый, а как только он будет готов и доставлен во Владивосток, его поставят.

Полностью удовлетворенный этим ответом, я решил, что пора уже ехать на море и стал грузить вещи. Вещей у меня много, но Патрик еще больше. Патрик большой. Патрик огромный. Объем шмурдяка, который обычно едва влезает в мой Форестер, легко поместился в багажник Патриота так, что даже не перекрыл заднее стекло. Много места — это невероятно удобно в дальних поездках.

Следующим утром Патрик двинулся в путь. Дорога до бухты Петрова не то чтобы длинная, но утомительная — две сотни километров асфальта и сотня грунтовки. Если раньше езда по трассе мне не нравилась из-за рысканий, то с новым рулевым валом машину как подменили: дорога совершенно не напрягает. Очень комфортно ехать 100, можно и больше, но я не люблю ездить быстрее. Мощности мотора хватает для комфортного обгона попутных машин, он позволяет резко ускориться когда нужно, как будто Патрик не груженый двухтонный внедорожник, а обычная легковушка.

Добравшись до грунтовки, я включил полный привод и вновь удивился управляемости машины. Как будто и не съезжал с асфальта: можно все так же комфортно ехать 80-100, чувствуя дорогу и контролируя автомобиль. Но дорогу в Патрике чувствует не только водитель: на заднем сиденье пассажиры страдают при каждой неровности, особенно изнемогая на грунтовке. Мне не удалось прочувствовать самому, как там едется сзади, но по вздохам облегчения при каждом выезде на асфальт я догадываюсь, что достаточно некомфортно.

Водителю и штурману в дальней дороге тоже приходится сталкиваться с дискомфортом. Центральный тоннель нагревается так, что прожаривает ноги до хрустящей корочки. Не спасает ничего: ни кондиционер, ни переключение режимов обдува. Возможно, зимой это серьезное подспорье в деле обогрева пассажиров, но летом такой жар совершенно неуместен.

Еще одна беда — это музыка с флешки. Магнитола постоянно зависает. Постоянно. Полчаса подряд невозможно послушать музыку. Лечится только отсоединением и повторным подсоединением флешки. Если рядом нет штурмана, то есть дополнительная сложность: чтобы переподключить флешку, надо лезть в бардачок, что при езде по трассе небезопасно. Промаявшись в течение первого часа нашего пути, дальше ехали без музыки, в тишине.

Добравшись до берега и открыв багажник, я был несколько разочарован тем, что он успел насосать пыли и запылить мои вещи. Но вспомнив, как себя чувствовала Калина Спорт в аналогичной ситуации, решил, что запыление несерьезное и можно его машине простить.

Я продолжил выгружать вещи, пока не докопался до лампочки подсветки багажника. Надо сказать, что эта лампочка расположена не на потолке, как этого можно было бы ожидать, а справа-сбоку. Поэтому если вещей в багажнике действительно много, от нее нет толка. Но тем не менее я обратил внимание, что она не горит. Потыкал в концевик — заморгала. Видимо, концевик тоже запылился. Мы открутили его и почистили.

Больше Патриот не подкидывал сюрпризов, и, отдохнув, я благополучно вернулся на нем в город. Уже в городе я заметил, что перегорела «туманка». Не та, что без линзы, а с другой стороны. Я попросил мастеров из сервиса ее поменять, те вытащили лампочку и обнаружили, что она целая. «Ну, что-то с проводкой», — решили мы, и я оставил машину на диагностику. В этот раз проблема решилась просто: сгорел предохранитель. Оказывается, в Патриоте отдельные предохранители для правой и левой «туманок».

Кстати, предохранитель снова пришлось поискать. На крышке под рулем должна быть схема, ее там нет. Возможно, отвалилась где-то в Якутии.

И вот настала пора расставаться. Изначально я брал машину до 1 июля, но получилось так, что проездил на полтора месяца больше. И за это время как-то успел привязаться — было грустно прощаться. Несмотря на множество недостатков, машина чаще радует, чем огорчает. Исправный Патриот способен подарить водителю удовольствие от вождения.

В городе к Патриоту часто подходят прохожие, а то и останавливаются другие водители, чтобы спросить «Ну что, как машина?». Или чтобы поделиться своим мнением. Иногда говорят хорошее, иногда — плохое. Часто можно слышать плоские шутки про ведро с болтами, про якобы слабый мотор, про поломки. Иногда неадекватные восторги про то, какой это чудесный автомобиль. Иногда адекватные. Подходил мужик, подробно расспрашивал про машину, так как собирался менять на Патриота свой старый Паджерик. Еще один долго рассказывал мне, что он купил себе Патриот чисто на охоту ездить и как ему на нем здорово. Слушал я историю от другого патриотовода про то, какой Патриот мощная гонка, и как он по трассе едет 140, как по рельсам. Этот мужик пересел на Патриот с Москвича, так что у него свои представления о том, что такое «как по рельсам», конечно, но, главное, что человеку нравится.

Но большинству важнее всего ответ на вопрос «Ну что, как машина?». И их легко понять. Патриот интересный: большой, мощный, грозный и недорогой. Но слишком велико недоверие на Дальнем Востоке к русским автомобилям. Хотя Патриотов на дороге относительно много. Если увидеть Ладу — это редкость, то Патриоты встречаются постоянно.

Что же до моего личного мнения по поводу вопроса «Как машина?», то я бы ответил, что на крепкую троечку. Автомобиль достаточно хорош, чтобы ездить на нем ежедневно и с удовольствием, но постоянное чувство неидеальности способно свести с ума человека, который привык, чтобы машина была в полном порядке. В Патриоте постоянно что-то поскрипывает, постукивает, перегорает, отваливается, но он при этом едет и довозит своих пассажиров до места назначения.

Наверное, некорректно рассуждать про душу у автомобилей, но Патриот смог расположить меня к себе, и когда я теперь еду по дороге и вижу Патриота, улыбаюсь про себя, и настроение становится чуточку лучше.

Григорий Mombo

Другие записи блога

димауаз:
Км 10 от Рязановки в сторону Витязя,прям около заповедника,пляж Золотые пески,очень чистый.Сухопутную дорогу туда не знаю,но пару джипов там видел.Если бы еще финансы позволяли,то можно и еще поотдыхать,ато у катера расход бензина больше чем у уазика.
За два дня:из Безверхово до Рейнике,обогнули его,вечером опять в Безверхово,на следующий день из Безверхово на этот самый пляж,вечером назад в Безверхово.спалил 100 л. 95-ого и пару литров американского масла,4т.р+1т.р.(ПЛМ МЕРК 125 двухтактник)=5 000р только ГСМ.
Заповедник,Золотые пески,Витязь))
Да Вы батенька гурмэ))
То же там люблю бывать отдыхать.
Сова, открывай! Медведь пришёл.

michail430:
Заповедник,Золотые пески,Витязь))
Да Вы батенька гурмэ))
То же там люблю бывать отдыхать.
На следующий год звони,сложимся средствами и прям с Русского на катере поедем отдыхать на самые дикие пляжи,тачку(мой исузик) с бензином для катера и телегой под катер отправим куда нибудь в район Славянки или Зарубино-на всякий с ра ный случай.:),если появится желание.

Я из лесу вышел, был сильный
димауаз:
У меня есть в Новосибе знакомые,все ездиют на японопроме,мотор на ту же короллу стоит как и у нас в районе 15 т.р.(по старому курсу),мой двоюродный брат во Владивостоке в своем пробоксе поменял такой мотор с другом на стоянке с утра до обеда(без всяких эстакад и подъемников),Менять весь мост из за сточенных тормозных дисков зачем?Они же съемные,у знакомых парней стоят два бига в разборе,мосты меньше всего спросом пользуются,я у них купил комплект новых оригинальных тормозных колодок за 2000р.(толщина у всех 15мм.)япошка видимо их только поставил,вот моторы с автоматами давно продали.По песочку и по снежочку патр может и едет,пока сцепу не спалишь или полуось не сломаешь пытаясь его раскачать когда застрянет,а вот колея и диагоналка уже для него опасны,биг в этом плане лучше.По грунтовкам лучше бига и пыжа (рамных) нет машин,это их стихия,ваш уазик еще в первой части блога удивил всех своей способностью козления.Артикуляция у патра с двумя стаб-ами хоть не хуже чем у моего исузика в стоке,тоже с двумя стабилизаторами?
Нету в сибе королловских моторов по 15тр.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

Наши победили!:
Нету в сибе королловских моторов по 15тр.
Учитывая обесценивание рубля в два раза,по сравнению с прошлым годом,то на любой вкус и цвет,даже гораздо дешевле стали стоить в $ : http://novosibirsk.baza.drom.r...

димауаз:
Вот в том и разница,что у вас внедорожник-узкой классификации,а у меня вседорожник,т.е.И по асфальту среди легковушек я себя неловко не чувствую.То что я трясусь над своими исузиками-неправда,только щяс приехал с непроездных епеней,смотрю переднего номера нет,оторвал где то,завтра поеду новый заказывать,да и че мне его жалеть,он в япии куплен за 2100$ ,собран на старую раму с документами и чем быстрее я его убъю,тем быстрее за эти же деньги привезу новорго донора,ну Валера в курсе,он все видел.А вваливать за тем что это авто а не позорный трактор,уже сто лет назад на трассе грузовики импортные везут по 30 тонн груза со скоростями выше сотки км.ч.,а вам все газ 69 симпатичен как машина,нет ну все правильно,только у меня к нему уже музейный интерес.
Вот я и говорю - энтузиаст. )
Для себя не вижу смысла устраивать джанкярд во дворе из еще живых "вечномобилей" и доноров. Есть у нас те кто этим занимается, но это единицы, при чем образцы советского автопрома пользуются у них большей популярностью чем японские "легенды".
В потоке среди легковушек чувствую себя прекрасно, а на трассе мне комфортных 90-120 вполне хватает.
Про газончик Вы меня неправильно поняли. Речь идет о состоянии, а не о ТТХ как таковых. То есть при желании держать "на плаву" можно хоть ушастый запорожец, были бы деньги, время и доноры. )))
димауаз:
Это пример того что все что сделано не руками русского человека достойно уважения(собаки,коты,ежики,при рода,авто и т.д.),а вспомнив о главной теме блога-о технике от большого ума,где сама техника(как проект так и качество) утратила всякий смысл,от этой техники осталась прибыль дармоедам и поддержание штанов производителям в ущерб потребителю и только представив себя в результате такого вынужденного эксперимента,понимаешь что тебя откровенно выставляют дураком у которого легко и просто можно отнять деньги всучив ЭТО,без вариантов.
А к Вашим рукам это применимо? Или Ваш авто самураи чинить прилетают? )))
Смешно же, честное слово...

Weit Dart:
Вот я и говорю - энтузиаст. )
А к Вашим рукам это применимо? Или Ваш авто самураи чинить прилетают? )))
Смешно же, честное слово...
Буть по вашему,значит почти весь дальний восток энтузиасты не желающие пересаживаться из комфортных,безопасных авто с мировым именем в военную технику из середины прошлого века,когда жизнь водителя и его экипажа ни чО не стоила.
Сделано чтобы чинить,это больше к вашему уазу подходит,это не мои а ваши мысли и взяли вы их не с потолка,я понимаю так что сделано это значит создано,а чинить достойное создание не нужно,за ним нужно приглядывать с чувством,толком и расстановкой.Вы не виноваты что защищаете убогое,это у человека в крови,инстинкт такой,так сказать,защищать свое,каким бы оно ни было.ЧО смешного не пойму,плакать надо-нее?

димауаз:
Возвращаемся к началу нашей с Вами беседы.
На дальнем востоке нет проблем с этими машинами, тк много разборок и доноров, а так же людей, кто всем этим занимается. В центре и на юге всего этого нет и содержать машину за которой нужно постоянно приглядывать крайне дорого, как по времени так и по деньгам.
Зарплаты у нас, в Замкадье, весьма далеки как от дальневосточных так и от "северных". Купить себе новый Прадо может позволить совсем уж зажиточный человек, но и он в лес на нем не поедет, а с бушным мучиться - себе дороже. Наверное Вам этого не понять, но когда на местных тематических форумах, вместо восторженных отзывов и ярких впечатлений от поездок на "вечных" машинах, задаются вопросы типа "от какого ТАЗА подходит бензонасон на мою тойоту?" или "ищу запчасть X на машину Y", это уже о чем то говорит, не правда ли?
Вроде просто все объясняю, а Вы никак не хотите понять...
Чинить УАЗ, по крайней мере новый, приходится намного реже и дешевле чем уставший вечномобиль, об этом я то же писал...

Какие зар.платы?Москва подмяла под себя все что можно,Последний еще не развалившийся завод ЛРЗ-локомотивно ремонтный,работяги стали получать аш до 15 тыр. в месяц,а года два-три назад сорок.Сейчас машина за миллион(уазик новый)это предел мечтаний любого,у нас такое мало кто может себе позволить,в отличии от вас,а будь у них тот же миллион,то на уазик уже смотреть и не захочется.Про уставшие япономобили я вам вот что скажу,раньше если устала тачка или в дтп попала то владелец быстренько избавлялся от нее сдав на разборку и дальше она на металлолом уходила,брал себе свежую и ездил на нормальных авто,щяс лепят.латают непонять чо,распилы по вашему тоже народ придумал?Повытаскивали из могил жиги сгнившие,ЗИЛы,газоны древние и передвикаются на них,угрожая всему живому.А за 600-800 км от нас в Япии стоят хорошие тачки по карману,а взять низя,потому что кому то надо что бы я за ржавый новый уазик отдавал миллион,да я этот уазик себе принципиально ни когда не возьму и другим того же желаю,разводите дармоедов которые на ваши же деньги загоняют вас еще в большую кабалу а потом радуетесь куску примитивного ржавого железа-расхваливая,тьфу блин!:-$
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Дмитрий, Вы опять меня не слышите! Это у Вас на ДВ так, а Россия большая! У нас и во времена низких пошлин таких машин было мало и запчастей на них то же, да и по деньгам было много выгоднее пригнать бу Фолькс из Германии (у меня были б3-б4-б6). Фишка в том, что у нас практически ничего не изменилось, как таскали бу немцев через Беларусь, так и таскают. Разборок много и на новые запчасти цена не космическая. А вот с японцами - хоть реви, пусто. А что можно взять как альтернативу УАЗику из европейцев? Туарег? Нет, конечно! Фронтеру древнюю? Да ну ее в болото )))
Если у Вас альтернатива была и вдруг пропала, то у нас ее и не было! Я Вам уже писал, как с кольтом мучался, больше не хочу.

Weit Dart:
А что можно взять как альтернативу УАЗику из европейцев?
Ну, а как-же великий и ужасный Land Rover Defender или немецкий уазик Mercedes-Benz G-Class? :?
На самом деле выбор есть, только машины подобного класса стоят гораздо дороже Патриота, что Discovery, что GL даже в Европе будет дороже патриота, а еще их надо пригнать и пройти таможню.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.

Я из лесу вышел, был сильный
димауаз:
Нафик баксы, разговор про деньги. По ссылке можно урвать NZ с залегшими кольцами и расходом масла как на мотоцикле иж. Проще сразу ватол в бенз лить. И всего то от 22тр. З.ы на моей королле 2С. Очередной ляп от япопрома. Сверхненадежный и дорогой. Ценник мотора 65000 в среднем.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

террамиг...:
Я начинаю копить на Прадо нового...
Ты что, не вздумай!!! У него же застучит рейка, потекут стойки и поедешь в Екб все это менять за долляры, получая зп в деревянных_никомуненужных)))))
А на юге как раз патриот по грязи ползать в лесовозных полеях, или ты дальше города не собираешься выбираться?

Наши победили!:
Так я вроде и писал что по старому курсу,на таких дизелях я ездил еще в молодости,щяс увидел вашу короллу года так 88-го,почувствовал ностальгию,у меня было несколько универсальных королл с таким мотором-ни че плохого сказать не могу,заводились в любой мороз,мощности хватало,просто их век давно закончился и уже очень давно стало не модно иметь дизельные малолитражки,а вот такие короллы в бензиновом исполнении с двигателями 2е,3е у нас до сих пор на дорогах можно увидеть,надо было в вашу тоже сразу засовывать бензомотор наверно.Про ремонтопригодность японских моторов я тоже вроде не писал,всегда был сторонником замены уставшего на контрактный с донора.Хороший чистенький 2нз мой родственник покупал года полтора назад за 15 тыр.до сих пор на нем ездит на пробоксе,все о.к.,а пробежный такой ни в коем случае нельзя брать,полностью согласен,лучше сразу купить тачку с аукциона с таким мотором который нужен,привезти ее в Россию как зап.части,что нужно оставить себе а остальное выставить на продажу на фарпост,я так делаю,и потихоньку возвращаю вложенные деньги.А шлифованием********ых головок толк будет только мотористам делающим ваш мотор в виде зар.платы.
Я бы,честно говоря,тоже бы хотел чтобы рубли были деньгами,но как то не получается ни че в этом случае.

Weit Dart:
Да слышу я вас,мы региональные особенности патриота неоднократно обсуждали уже и выяснили что на дальнем востоке патриота может иметь только истинный патриот,на севере он тоже незаменим,короче эту тему несколько раз поднимали и уже всем она надоела,просто вы недавно к нам пришли и не зная че было раньше опять ее подняли.А я со своей стороны с уважением бы отнесся к выбору человека если бы он из двух стоящих рядом авто,например новый прадик и новый патр,даже по одной цене,выбрал бы новый патр,значит он точно знает что ему надо,только вот такого выбора у нас недавно не стало.Сегодня был в порту Владивостока,ввезенные тачки можно на пальцах пересчитать,володя мастер убивать дела налаженные людьми,перед Японцами опять опк как ались,они опять в долг понадовали машин нашим комерсам а те в свою очередь не смогли (после краха рубля) с ними расчитаться,но в нашем мире бесследно ни че ни куда не девается,так и те средства вместе с нашими постоянно куда то утекают.

trax777:
Только по магазинам буду ездить! И то до пенсии, а там куплю, что либо поудобнее типа Туарега! Просто не могу я на паркетниках уже ездить! Низкие они слишком! Считай опой по асфальту!
На Юге степи, лес только в горах! Так что лесовозок там нет! А рейка застучит обязательно и стойки потекут... Ну что же продам как и Короллу!

димауаз:
Все правильно Валера,отобрали у нас последнюю радость в виде япономобилей в виду общего,подневольного режима по патриотизации страны в кавычках,теперь большенство наших граждан хотят уложить володю в могилу чтобы за тем сходить и помочиться на нее.
Володя может и делом занимается, а его свита воровством! Видел я эту армию оборванную и ты видел... Не воды, не еды нет. Пацаны сутками не кормлены! Сейчас что война? Тувинец до власти дорвался и быкует! Нахрена ребят посылать в другие климатические условия? Чтобы "амурские розочки" зарабатывали? Мне как рассказал сын про Читу, считай Монголия!!! Так пусть там буряты и его земляки служат! Какого хрена мой должен там здоровье гробить? После всего, что я увидел в последнее время, очень трудно оставаться патриотом!

димауаз:
На Севере, Патриота и то жалко! Потому что тут ездить, считай машину, преднамеренно "убивать"!

террамиг...:
Конечно жалко,он в 10 раз дороже моего исузика.

димауаз:
Конечно жалко,он в 10 раз дороже моего исузика.
Да не потому! Я технику люблю и стараюсь бережливо к ней относиться.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

Я тоже люблю технику,просто УАЗик он как не от мира сего,он сделан по не понять каким принципам и его ценообразование расчитано очень хитрыми жуликами,покупая его будь готов что из тебя в скором времени отожмут все бабки и чем быстрее от него избавишься тем больше шансов спать ночами спокойно(этот вывод сделал читая данный блог и сопоставляя с эксплуатацией японопрома),а я вообще не могу уснуть когда у меня в тачке че то неисправно.Вам УАЗоводы как спится по ночам,учитывая то что уазик полностью исправным ни когда не бывает,особенно новый?

димауаз:
уазик полностью исправным ни когда не бывает,особенно новый?
бывает......но недолго )))) вот тогда действительно спится плохо, потому что не знаешь когда и с чем будет следующая ж()па ))))
димауаз:
Исправным бывает, спится хорошо и спокойно )))
Делать выводы по результатам чтения блога, мягко говоря, не корректно. Из всех "автоэкспертов" негативно высказываются в основном японоводы, особенно прульщики, а реальные владельцы почему-то с ними не согласны. То же самое и про немцев пишут и про французов... секта, одним словом )))
Есть у меня помимо патриота еще vw и что, он не ломается? Подвеску каждый год трясу и ничего, вполне себе машина. Была бы тойота и она ломалась бы, только ремонт дороже обходится.
С нашими дорогами, когда снег сходит вместе с асфальтом, ломается и гниет вообще все, и тут, имхо, вопрос не в том сломается или нет, а том, как дорого встанет восстановление. На патриоте я проездил больше полугода вложив в ремонт около 100 рублей, фолькс попросил почти 30к на замену передних рычагов и 2 подшипника. Грыжи на низкопрофильных шинах и замену дисков раз в 2-3 года, а так же ТО с расходниками не считаю, только ремонт.
paha_spec:
Вы сами ответили на свой вопрос. Пригонять и содержать любого из них, особенно гелик, можно без последних штанов остаться )))

димауаз:
Исправен, сплю спокойно )))
Делать выводы на основании прочитанного в блоге,мягко говоря, некорректно, особенно когда "блоговодители" старательно прыгают по гра***м. Ругают уазы при этом люди им не владеющие, что, имхо, весьма странно. Хотя любители японопрома ругают и немцев и французов...
Про свою эксплуатацию японопрома уже писал, повторяться не буду. Хотя в моем случае, за исключением косяков с проводкой, больше виновата "среда обитания", отличающаяся снегом, сходящим вместе с асфальтом, реагентами зимой и постоянной высокой влажностью. У нас гниет и ломается все, вне зависимости от страны происхождения авто, вопрос стоит только в том, как долго и насколько дорого вернуть авто в исправное состояние.
За 8 месяцев владения, уаз потребовал на ремонт около 100 рублей (сальник и смазка), что, опять же имхо, очень неплохо. Может быть Ваш исузик не потребовал бы и этого, спорить не буду.
paha_spec:
Владея этими ларьками можно без последних штанов остаться )))

Weit Dart:
Делать выводы на основании прочитанного в блоге,мягко говоря, некорректно Хотя любители японопрома ругают и немцев и французов...
Че то я после такого заявления аж встал в стопор:(.Про сальник и смазку за 8 месяцев тоже :-).Вы отказались от гарантии?
У моего исузика корни опеля немецкого а автомат изготовлен во Франции,начинка в большей степени Американская GM и все это собрано в кучу в самом максимально возможном мировом качестве Японцами и не кого я не ругаю,но тем не менее аналогичная тойота стоит в разы дороже.Про влажностойкость патра тоже молчали бы,почитайте отзывы про уазы в приморье и самое начало блога,когда он прям с завода уже ржавый выехал.Вы где то в подмосковье патра эксплуатируете?

Weit Dart:
Вот здесь вы в корне не правы. Пригонять да, ценник космический, а вот содержать, особенно гелик, гораздо дешевле чем содержать патриота. На расходники ценник практически одинаковый, а вот качество этих расходников почему-то далеко на разных уровнях, и далеко не в нашу пользу. Не верите? Тогда зайдите в мерседесовский магазин и спросите например какой нибудь сальник ступицы или тормозные колодки ;)
димауаз:
У моего исузика корни опеля немецкого а автомат изготовлен во Франции
Дима следуя твоей логике на патриоте тогда вообще ничего нет российского, ведь все оборудование для сборки машин куплено за рубежом, не говоря уже о некоторых агрегатах, типа КПП и РК Dymos, кондиционера Delphi, генератора Bosch и прочего. Кстати от этого и ценник на них такой высокий

димауаз:
Гарантия тут ни при чем, я с нее не слетел и не отказался, просто на замену сальника полуоси мне понадобилось меньше времени и денег чем на гарантийную замену. Меняется сальник элементарно с минимальным набором инструмента. Даже человек незнакомый с этим узлом справится за час-полтора с перекурами и разговорами + сделает все на совесть. Я не любитель ради копеечной работы убивать пол дня времени и жечь горючку на поездку к дилеру, где, скорее всего, заменят так, что придется еще раз ехать. ))
Гарантия мне нужна на случай серьезных проблем.
Эксплуатирую в ярославской области.
По поводу комплектующих:
Впрыск со всеми датчиками bosch.
Раздатка и КПП корейские Dymos
Климат sanden
Сцепление sachs
ГУР ZF
Тормоза (мозги, блок ABS/EBD, датчики) bosch
Генератор отечественный. )))
...
Что касается отзывов, то я сужу по своей машине. Выбирать что-либо по советам и отзывам из интернета не комильфо. Есть люди которым на самом деле не повезло с машиной, есть те кто красного словца ради, но вот сколько патриотов катается и сколько отрицательных отзывов? Многие "эксперты" вообще пишут по принципу "устриц не ел, но мнение имею"... Что, вокруг ржавых мерсов мало или тойот? Да полно! Лет пять назад на московских форумах РАВ4 ругали за то что от реагентов краска с дверей слезает, про фольксовскую ДСГ, давным давно исправленную до сих пор басни рассказывают, как и про "дико жрущие масло моторы tsi". ))) Короче, все по Высоцкому ;)

paha_spec:
Про расходники все ясно, они, в подавляющем большинстве универсальны, то есть не под конкретный авто сделаны, а совместимы с кучей машин самых разных производителей. )))
Расходники на уаз я и так импортные покупать буду, в смысле ремни и фильтры.
Цена ремонта в первую очередь интересует, особенно родных запчастей. Турецко-китайский хлам от многочисленных фирм упаковщиков ходит плохо. С такими запчастями ларек в буханку быстро превратится. )))

У патра самое что не наесть самое российское это конструктив и качество.Мой винегрет приготовлен из брендовой продукции,а ваш быстрее всего(не весь конечно,но немалая часть) из Кореи и Китая тоже не самого лучшего качества-однозначно чО подешевле.
Кузовщину и рамы на патров кто изготавливает?

димауаз:
Кузовщину и рамы на патров кто изготавливает?
Качество - вопрос всегда спорный, а что с конструктивом?
Раму и кузов, имхо, сами производят.

Weit Dart:
Качество - вопрос всегда спорный, а что с конструктивом?
Раму и кузов, имхо, сами производят.
Да все,от носа до хвоста:телевизор лопнул,радиатор с боковыми бачками потек,омыватель треснул,втягивающее щелкает бестолку,чек горит,патрубки радиатора и хомуты сразу в помойку,натяжные ролики стоят с нарушением соосности и требуют замены с новья,шланги да и все резинодетали вообще не для авто созданы,проводку зажевывает и перетирает,ваш бензиновый мотор работает громче моего дизеля,сцепа самая наинежнейшая деталь.Это мы еще из под капота не вылезли и я не все упомянул,а вся эта картина доходит до задней двери и идет еще дальше-если запаска еще не отвалилась и не живет теперь в багажнике.И все такое случается в первый-второй год эксплуатации,все в блоге-почитайте с начала.

димауаз:
Блог читал внимательно, от начала и до конца. Из всех бед упоминаемых в блоге у меня была только одна - сальник полуоси. Не забывайте, у меня машина 2015 года рождения, многое из того что упоминается в блоге уже исправлено. Про "наездников" и их подход к ремонту и обслуживанию - вообще молчу.

Weit Dart:
Шумы и вибрации тоже исправили?Я знаю что исправили бампера-повесили на кузов,раздатку на цепную с супер крутилкой-оторвать бы и выкинуть ее сразу,заднюю сидуху уцененную внедрили,задний стаб-тор в форме якоря,ну и в общем еще больше ухудшили качество в связи с крахом рубля-постоянно приходится догонять вчерашний день.Не так давно,наверно тоже в рекламных целях,собирались вводить какой то там катафарез,все патриоты были счастливы,гордость аж перла из них на ружу за наш самый лучший в мире автопром,но уже все забыли про этот катафарез,так и щяс,кроме свежих баек нет ни че хорошего.Самая дешманская лапша на ушах.
димауаз:
Да, исправили, я уже писал об этом, сравнивая с Рено и Шкодой. Крутилку, кстати, то же исправили, можете ее больше как аргумент не вспоминать. )))
Окрасочное оборудование говорят что поменяли, по крайней мере у меня ржавчины пока нет. Судить о крутизне катафореза не берусь тк не специалист. Задний стабилизатор на трассе очень даже полезная штука, в лесу - спорная. В теории должен мешаться и цепляться, на практике я еще так глубоко не нырял. Время покажет. )))

Weit Dart:
Ну если все так,то вам пора уже заводить свой блог,полностью противоречащий этому.
Только когда вы привыкните к своему патру,сядьте и проедьте на какой нибудь аналогичной импортной тачке в хорошем состоянии и любой уазик покажется не более чем посредственным средством передвижения.Я так думаю что вы еще под впечатлением от тех причин из за которых его и приобрели и опыт сравнения его у вас лишь с отжатыми дровишками.Я это не от фонаря пишу,есть у меня знакомые уазоводы,и патр у них тоже есть,но это у них хобби-они любители че нибудь мастерить,а уаз в этом плане не паханное поле,фотки их рукоделий я уже скидывал в этот блог,но вот парадокс,внедрения все в основном с японских помоек,например гур от старой кресты (еще той которая была с трапецией),салоны от старых ниссанов-самые шикарные,литье с резиной-само собой, дизеля японские вживляют вместе с коробками и т.д.А сами же говорят чтобы постоянно иметь для себя уазик надо самому быть как минимум автослесарем,ну или механизатором если где в деревне подвалило такое счастье.

димауаз:
Я мог купить в 2012 году Прадо 2008 года, если бы поднапрягся с кредитом, то и нового бы купил... Но того Прадо уже бы пришлось продавать, а вот квартиру, которую мы купили в тот год, мы продавать и не думаем! Мало того, она стала еще дороже, чем купили. А Патриот честно отработал свой срок, причем не сильно опустошив мой карман и будет продан за те же самые деньги, правда уже прилично обесцененные...
Огламуренного для города, я покупать уже не буду. Вернусь опять к Тойоте, да и благодаря нашей сборке, дешевле внедорожника, чем Прадо 2,8 ТД на АКП, сейчас в России сейчас не найти.

димауаз:
Ну уж извините, сравнивал с тем, что было у друзей, для меня уаз первый внедорожник, до него только легковушки были. Из "неотжатых дровишек" имеется только Паджеро спорт новый у парня из моего двора, но он впечатления никакого не произвел, тк используется хозяином исключительно как гламурная повозка покадрить девочек. Тяжело у нас со свежими японцами.
И еще раз повторяю, я не автослесарь или механизатор, но несмотря на это проблем с Патриотом не испытываю.

Вот и возьмите паджеро спорт в пример,мой бензиновый исузик совсем рядом по тех характеристикам с этим пыжом,полностью исправный в идеальном состоянии и куплен не за три ляма руб.а всего за 1500$,правда в Японии,это даже сейчас всего около ста тыр.
Вот я к чему и клоню,что пыж стоит как 30 моих исузиков а патр как 10,а вы платите эти ценники и радуетесь что вас обирают как липку.Я не спорю что патр хороший авто,но не за лям а тыщ.так за 200-250,даже если к моей тачке прибавить сто% пошлину она во столько же встанет.

террамиг...:
Люксовая версия в 3 раза дороже люксового Патриота, а то что можно взять: дизель 3л - 2,6 ляма.....тот же Патриот обойдется в 800 тыр, который не лимитед. К тому же ремонт Тойоты - онли сервис

димауаз:
Учитывая практически 50% импортных комплектующих 200-250 тр он стоить не может. Я бы сказал 400-500 тр было бы нормально, но так примерно и было до взлета курса доллара. Вряд ли наши правители в обозримом будущем смогут исправить то, что наподписывал Боря-алконавт вместе с Мишей-меченым. Кадаффи попробовал спрыгнуть с бакса и ввести золотой динар, чем закончилось - все знаем. Поэтому пока имеем что имеем...

Во! Нашел этот ролик! http://rusinfoguard.ru/?p=721

Weit Dart:
Зачем делать пародию на авто за дорого,когда за недорого уже есть настоящие авто,которые уже подтвердили свою репутацию и их просто нужно взять,ездить и радоваться?

димауаз:
Странный вопрос. Это как соседа позвать, у которого дети лучше получаются. )))
Если следовать Вашему мнению, в мире должна быть одна, лучшая, корпорация по производству автомобилей, а остальные, которые по каким то критериям хуже, не имеют права на существование. )))
Относительно автомобилей мое мнение следующее:
Во-первых, бу японок на всех желающих просто не хватит, а как только появится хороший спрос - цена предложения возрастет. Закон рынка.
Во-вторых, нельзя доверять стране, имеющей претензии, в том числе территориальные, обеспечивать все государство автомобилями. Сейчас мы дружим, завтра поссоримся, послезавтра подеремся...
В третьих, если доверять все сферы экономики где кто-то что-то сделал лучше иностранцам, не будет ни работы, ни доходов, ни образования, ни медицины... ничего не будет, кроме ресурсодобывающих предприятий и рабов, их обслуживающих.
Страны Африки и ближнего востока тому хороший пример, как и слабые страны евросоюза.
В общем так лучше не делать.
С тем, что свою промышленность тормошить нужно я согласен. Качество улучшать и тд. Но вот отдать на откуп иностранцам... не стОит.

Наши победили!:
http://rusinfoguard.ru/?p=721 Вот это достойный ответ на ваше первое предложение!

Weit Dart:
Странный вопрос. Это как соседа позвать, у которого дети лучше получаются. )))
Относительно автомобилей мое мнение следующее:
В общем так лучше не делать.
В общем я с вами согласен,просто я сильно прямо выразился и если создать гибрид из наших мыслей то должно получиться нечто логическое,которое должно удовлетворять и ваши и наши интересы.
димауаз:
Искренне рад, что мы с Вами достигли взаимопонимания! В конце концов, железки вторичны, а вот мир между людьми - основа.

Weit Dart:
Я и ни когда не был с вами с разных сторон баррикады,с Валерой Террамигом тоже общались на повышенных тонах в начале,но вникнув в проблемы друг друга нашли общий язык и более того-теперь стали друзьями.

trax777:
Когда радовался своему УАЗу и нахваливал его, все в один голос кричали, что машина хавно и скоро ты это узнаешь! Нацелился на Прадо, все кричат, что и Прадо тоже не айс! Паджеро лучше! https://reviews.drom.ru/toyota/... у меня в Патриоте раздатка сухая! Я сам в состоянии выбрать, то что мне надо. Официального сервиса у меня не один автомобиль не видел и следующий автомобиль не увидит.

Это главнее железа!

Это главнее железа!
На водном транспорте пока все проще чем на автомобильном,нет таких заморочек с растаможками и патриотами,поэтому отдаю ему предпочтение,а автомобильные трудные времена наверно надо просто суметь пережить,рано или поздно все равно все утрясется и встанет на свои места.

террамиг...:
Официальног о сервиса у меня не один автомобиль не видел и следующий автомобиль не увидит.
С современной Тойотой такое не пройдет. Там везде нужен специнструмент и комп, потому что все завязано на мозги. Еще со времен Ауди100 помню замену масла в АКПП, тупо слили и поменяли фильтр, залили новое, а она не едет, оказалось что надо сбрасывать ошибку в мозгах, поскольку словил низкий уровень масла в АКПП....а с современными авто, даже колодки на фольксе поменять - надо в программе тычить кнопку "заменить колодки", дабы снять тросик ручника.

trax777:
Любые тойоты по электронике очень простые и однотипные,это наши электронщики -компьютерщики так считают,с немцами американцами уже сложнее,но тоже во Владивостоке есть все программы по перешивкам мозгов в основном для отказа от некоторых опций,например когда ИЖР ампутирован или подушки взорваны,в компьютерном обеспечении щяс проблем нет.
димауаз:
Тут стоит немножко поправиться. Не все автовладельцы электронщики -компьютерщики и не у всех электронщиков-компьютерщиков есть необходимое ПО. Лить себе прошивку качаную с торрентов не каждый отважится, а за оф. пакеты нужно платить... много платить.

Weit Dart:
Если че-обращайтесь,дам выход на хороших электронщиков,хоть ключ потеряли,хоть еще че,все делают,парни живут дружно-сеть практически по всей стране,дальневосточники так почти каждый год собираются отдыхать где нибудь вместе,не рвачи,быстрее энтузиасты,опытом делятся и поэтому у них самая сильная банда.
Я их по работе знаю,вожу к ним авто клиентов на эвакуаторе,для моих тачек такие процедуры всегда бесплатны,а электронику исузу не любой хакер может раскусить-немцы постарались.

Weit Dart:
УАЗик тоже вроде перепрошивать надо время от времени,с катушек небось слетает почаще чем тойота?
димауаз:
Пока не шил. Но тут стоит заметить одну немаловажную деталь, а именно то, что на последнем поколении бошевских уазомозгов все адаптированные значения хранятся в пзу и не повреждаются при отключении акб, так что любимую возможность "потерять" адаптивы и закричать "аааа мозги глючат, авто не едет!!!" у патроводов отобрали. )))
Единственная заковыка с новыми мозгами - ключ иммобилайзера в прошивке, но вроде уже расковыряли. ;)

Weit Dart:
Я подумал про то что русские все равно до конца ни че не могут доделать нормально и поэтому наверно мозги в итоге тоже надо перепрошивать,т.е переделывать-доделывать как и все остальное в этом стильном авто,стиль уаза заключается в "сделай сам".:)
димауаз:
Про это мы уже говорили, повторяться не будем.
Прошивка, как и доводка движка, собрана немцами из бош. Что-либо напортить могут лишь самые талантливые и любознательные обладатели диагностических шнурков. )))

Weit Dart:
Прошивка, как и доводка движка, собрана немцами из бош.
Вы верите в то что я даже не понимаю...
1.Немцы заливают по в компы уаза?
2.В чем выражается-доводка движка собранная немцами?
3.Надеюсь ваш новый уазик повышает обороты при включении кондишки,или так же усаживает аккум как это делают старые модели?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1. Немцы разработали ПО и обновлениями занимаются они, а не работники соллерса.
2. Все моторы, на которые бош поставляет электронику проходят тестирование и доводку ПО в Германии.
3. Напряжение не проседает (проверял и мультиметром и штатным БК), обороты повышаются незначительно, не более 950.

Weit Dart:
1. Немцы разработали ПО и обновлениями занимаются они, а не работники соллерса.
Ну вообще не чего сказать,не уазик а гелик как будто обсуждаем.
Судя по всем вашим выше перечисленным умозаключением патр вообще идеальный авто на все случаи жизни,что само о себе даже в теории совершенно не может быть правдой,практика и есть этот блог,а уныло в нем все,ну а вы тут быстрее всего чтобы поднять репутацию некондиции.Бош тоже не на столько хорош как вы его разрисовали,совсем недавно выкинул на мусорку гарантийную стиральную машину БОШ,потому что устал носить ее в гарантийный ремонт.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Опыт эксплуатации показал, что единственная часть патриота которая не ломалась ни разу - это мозги бошевские. Более того, эта часть вообще не зависит от остального автомобиля, работает при напряжении аккумулятора от6 до 20 вольт, работает со всеми сгоревшими предохранителями, работает со сгоревшим генератором, севшим аккумулятором, с отвалившимися датчиками, на говенном бензине и т.п. короче реально 5+ бошу за это

Тока вдуматься-у русского патриота мозг немецкий а название по английски,и продается он типа за русские рубли а на самом деле рубли и те уже большую для америки прибыль имеют обесцениваясь у нас.
димауаз:
Про рубль - все верно, бумажка не обеспеченная ничем, кроме облигаций США (на данный момент), спасибо Борьке-пьянице с Мишкой-меченым за это.
Конкретно на моем УАЗике мозги Made in Hungary. Чтоб исправить такую несправедливость, бош строит завод в подмосковье )))
Авто не идеальный, но на все случаи жизни. По комфорту гелик конечно впереди, но не так критично как это было раньше. По ломучести покажет только время. Я уазику расслабляться не даю, так что посмотрим на сколько его хватит. ;)

димауаз:
Вот поэтому я в свое время и не взял эту вошь, взял миле, раза в три дороже, но работает ттт, как гелик. Хотя по началу датчик один тоже моск выносил, но щас вроде приработалось.
trax777:
Зря вы путаете бош бытовуху и бош авто. Крыша одна, конторы разные.
Стиралки у них более-менее, а вот мясорубки - хлам, там привод у шнека пластиковый.
Комбайны кухонные, миксеры, блендеры, кофемолки - зачет.

Weit Dart:
спасибо Борьке-пьянице с Мишкой-меченым за это.
Зато благодаря им мы тачки увидели настоящие,ато пределом мечтаний были волга да уазик.Импорт был конечно и до них,но не для простых смертных.Страну при путине еще круче разворовывали на протяжении всего времени,года 3-4 назад из Уссурийска последний завод в виде станков уехал на поездах в китай,грузили в открытую ваще не стесняясь,а я,до этого, на эвакуаторе укладывал им рельсы в том тупичке,щяс ни че не осталось почти.
димауаз:
Не благодаря, а вопреки. О нас с Вами они не думали, ни тот ни другой. Плевать они хотели и на рубль и на людей и на машины с заводами и пароходами, они о себе думали. У меченого получилось, у алкаша нет.
Грустно все это, но рубль в макулатуру именно при них превратился, так что не стоит умалять их вклад в "развитие" нашей страны.

Weit Dart:
Мне 90-ые годы нравились больше чем настоящие времена,может потому что я на производствах не дня в жизни не работал,всю жизнь на вольных хлебах,а те времена давали возможность заниматься прибыльным бизнесом без ограничений со стороны государства.а с бандитами всегда можно было договориться-у них понятий намного больше чем у нынешней власти правящей во преки здравому смыслу.Уже и народ тупым становится подчиняясь таким законам,вон на минусеров посмотришь и все понятно.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

На моей бывшей Королле, блок управления АБС стоял Бошевский... И на Патриоте такой же самый стоит. Нормально все работает...

димауаз:
У нас, в ярославской области, именно благодаря бандитам разворовали почти всю промышленность. Такие предприятия как Тутаевский моторный завод, рыбинские Магма (производитель ферритов) и Призма (оптика, по качеству обгоняла Цейсовскую), ткацкие производства в Гаврилов-Яме, рыбинский фарфоровый завод, переславский Славич и много других предприятий, конкурирующих с импортом уничтожено бандитами по указивке "крышуемых" коммерсантов. Так что, простите великодушно, не могу с Вами согласиться.

Наверное бандитов мы разных имеем в виду,наши на дорогах с приезжих дань снимали,да торговлей с Китаем занимались-контрабандой и бизнесом без налогов,а торговлей заводами и прочим гос имуществом занимались депутаты да директора разные,администрация тоже в деле,последние вообще-шакалье позорное.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Че то все притихли,а я вот недавно в ностальгию вдарился,нашел полное подобие УАЗа,только в немного другом исполнении и самый главный фактор в том что Америка является самым главным потребителем нашей продукции,урал для них это заготовка к которой они относятся с уважением,ценник тоже гуманный в переводе на их бабки и им остается только навесить на него свой тюнинг для придания божеского вида и получается недорогая тачка способная к существованию даже у них. http://www.750cc.ru/ П.С. А ищю 634 ЯВУ в девственном состоянии,у меня в восьмом классе средней школы такая была.продал когда уходил в армию-дурак,честное слово,щяс свою купил бы за любые деньги но нету,ищу подобную.
димауаз:
Ну-ну. Чтоб "избраться" в администрацию нужны большие деньги, источников денег в 90-е было всего два - бандиты и коммерсанты. Естественно, севший "на должность" был и остается навсегда марионеткой "крыши", то есть администрация подписывает то, что нужно хозяину. А что нужно хозяину? Ничего кроме денег.
Отсюда и все схемы криминального бизнеса, начиная от относительно честного "отката" за работу по тройной цене, до вполне конкретного рэкета и распродажи всего и вся в китай, при молчаливом согласии властей. Вся эта варварская вырубка тайги, вывоз всего и вся за рубеж, гнобление местных производителей в угоду импортеров из того же китая, провоз наркоты в галактических масштабах - дело рук именно бандитов и их ручных администраций.

Weit Dart:
Я знал примерно такую схему у нас,но наркотой они не занимались,рынки,гостиницы,бен зоколонки их стихия,а наркота для них "табу",все спортсмены были и действия совершали в основном достойные, справедливые,слабых не обижали,щяс то что они создали за все годы перешло в руки москвы-отжали все по закону типа.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Минусеры,вы вот в такой бред про Приморье верите https://www.youtube.com/watch?v... ,оттого и минусуете даже без повода?

димауаз:
Привет Дима! Как Вы там? Котел кочегаришь? Димка мой звонил, говорит дубак там у Вас, сыро, ветер... У нас пока дожди идут, чуть севернее уже снег лег, гололедица... Давление скачет по 10 раз на день, ходишь, голова как чайник гудит...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

Валера привет!Ночью +2-3.днем 20-25 на солнышке,а если ветер дунет с севера то сразу прохладненько.Мне это время года у нас больше всего нравится.Сыро было наверно после дождика,а так нормально.Дома тепло,солнце днем уже под углом стоит и поэтому хорошо попадает в окна-греет,ну и кодишку на обогрев на ночь включаю.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

У нас снег срывается с неба. Я баньку затопил, сейчас пойду попарюсь... Приехали бы, водки японской привезли, в баньке бы попарились. У меня тут супер печка вот смотри

Вот! Приезжайте...

Вот парилка еще.

террамиг...:
О-красота!Уже сижу мечтаю о дубовом веничке и температуре градусов 120 в парилке.Зимой банька-милое дело,я попозже тоже себе поставлю-старые кости греть.
Жаль что ехать надо аж на двух самолетах к вам,вот если бы кто нибудь из ваших краев захотел себе японскую тачку,то я бы ему ее пригнал,с тобой попили бы японской водочки,попарились в баньке и я счастливый бы улетел во свояси за его счет.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Фотку эту уже скидывал,щяс хочу добавить-пару недель назад лежали загорали на песочке этого пляжа,он на солнце так нагрелся что горячо было на него наступать,тоже очень приятные моменты,еще очень понравилось то что пляж этот практически необитаем,на квадрике еще наверно можно было бы ехать по такому рыхлому песку,а джип любой сразу зароется,кроме как по пляжу в это место не заедешь,оно обгорожено крутым обрывом.Когда высадились,то следов человеческих вообще не было,в далеке стояли пара джипов,в зоне видимости,но суда они даже не пытались суваться.Какая чистая вода даже на фото видно.

димауаз:
120 гр. это уже издевательство над организмом. 80-90 самое то. Эта печь с внутренней каменкой, прямо туда водичку заливаешь и получается мелкодисперсный пар, который тело не обжигает.
Не знаю, кому нужны эти японские авто, в нашей организации народ только новые машины покупает.

димауаз:
Ну может еще в гости к тебе прилетим... Жена хочет, меня пугает лишь длительный, изнуряющий перелет. 10,5 часов в позе эмбриона сидишь...

террамиг...:
Значит мне точно надо приезжать к вам в гости и перенимать опыт,у нас в банном процессе все проще-побольше пару,повыше температура,немного посидел и бегом в бассейн,пиво обязательно,его льем на камни для запаха.
Следующим летом заводи патра и дуй к нам,а самолеты я и сам уже стал бояться,особенно после того как в россию импортная б.у. техника стало поступать в виде распилов.

димауаз:
А что же Вы их тогда бандитами называете? Это же тимуровцы! )))
Деньги они откуда взяли на гостиницы и бензоколонки? Сначала "отжали" все это у государства и коммерсантов, ну а потом вернули обратно с процентами...

Weit Dart:
А что же Вы их тогда бандитами называете? Это же тимуровцы! )))
Начали с рынков (автомобильный,китайский),я сам лично принимал участие в развитии автомобильного,но вскоре ушел,далее девочки,гостиницы уже на прибыль с рынков. одну заправку спонсировал знакомый продав свой дорогой дом где то под москвой,так потихоньку и поднялись.С Китаем контракты на поставку всякой лабуды и торговля ей,помню в самом начале это были костюмы"адидас"и кожанные куртки.В 92-93 китайцы скупали наши авто-жиги,москвичи,как новые так и б.у. народ продавал их и сразу покупали японок а они переправляли.Может че и отжимали у государства у которого грех не отжать если есть возможность,но простые работяги работавшие на них были довольны.а,еще похоронные компании открывать начали примерно в то же время,а я снабдил их недорогими микроавтобусами из япии,в основном хайсы и караваны под категорию "D".
Растаможенный караван тд27 4вд обходился в 3000-3500$ хайс 3L 4WD примерно на 500 $ дороже,некоторые экземпляры до сих пор в деле.А вы говорите,плохим тоном...

Искитимский я теперь...
хммм...читал читал этот блог и толкьо ща обратил внимание на суммы расходов, стоимость авто 690 тыр, приобрели его в 13м году...сейчас на дворе 15й год... за два года потратили на него 947 тыр

не слишком ли доХОя, для бюджетного то авто, как-то авто получается не для среднего класса, а для богатых людей
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018

УАЗ-дешевое авто для богатых людей:),нервы счастливого обладателя не в счет.интересно-сколько бы рекламщики взяли денег за показ правдивого репортажа об этом авто по tv?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Только сейчас сидел считал средний расход моего исузика(3.2 л,215 л.с.,вес 2.900кг)после последней заправки до полного бака проехал 450 км и влезло 60 л.,в пересчете на сто км получилось 13.3 литра-это на прокорм 215!,лошадей на АВТОМАТЕ!
Повторяю.это средний расход,с прогревами,г.ц.,трасса со скоростями до которых уазик и близко не дотягивает.

димауаз:
Сорри,вес исузика 1900кг. опечатка.

димауаз:
Я нверное скоро продам Патриота! В феврале уже 4 года машине будет! ВК этому сроку народ у нас уже от иномарок избавляется, а наша техника слаба деталями из резины. Скоро начнутся проблемы с втулками, сайлент-блоками, тормозными механизмами, сцепление и т.д... Вот скажи: "Мне это надо: Или делать больше нечего, как валяться под машиной?" Я ведь действительно еще с Патриотом проблем не имел...
Я лью вна камни в бане настои разные... Травы, хвою... Бассейна у меня нет, зато снега 50 см обещаю...
А парится надо долго и неспеша. Режим русской бани вообще 60х60 (температура, влажность), я люблю 80 гр и 60 влажность, сидишь там спокойно и паришься, а жару поддаешь паром и веничком...

geonic:
Ну невнимательно Вы читали, на это и похоже рассчитывали авторы блога! Они ведь его и купили за дорого, наворотив в салоне тем, чем не всем нужно, затем опять наворотили, потом били и всячески его ушатывали. Почитайте весь блог! Мне содержание Патриота выходит дешевле, чем бывшей Тойоты Королла в 2011 году! Только тогда доллар 30 рублей стоил.
Моему авто скоро 4 года, из поломок ролик, предохранитель, пара лампочек, реле-регулятор за 300 с копейками рублей и болт.
Менял сцепление на Сакс и шкворни от ваксойла поставил. Да нижний патрубок заменил на силиконовый, но без толку. Но все это можно было и не менять! Это от нечего делать сделал, начитавшись интернета!

димауаз:
Из Вашего ответа я так и не понял, что они хорошего сделали.
1. "Держали" рынки (собирали дань). Тут все понятно, рэкет он и есть рэкет.
2. Наладили поток разной китайской лабуды сомнительного качества.
3. Дали возможность местным девочкам "поработать" проститутками.
4. Открыли гостиницы, чтоб пролетариату и гостям из китая и японии было где повеселиться с местными девочками.
5. Открыли похоронные бюро, чтоб голова не болела на тему "куда деть труп?".
Понял, что конкретно Вы работой на них были довольны, но я не могу разделить Ваш восторг.

Weit Dart:
Из Вашего ответа я так и не понял, что они хорошего сделали.
1. "Держали" рынки (собирали дань). Тут все понятно, рэкет он и есть рэкет.
2. Наладили поток разной китайской лабуды сомнительного качества.
3. Дали возможность местным девочкам "поработать" проститутками.
5. Открыли похоронные бюро, чтоб голова не болела на тему "куда деть труп?".
Зато вы почему то довольны что в состав вашего патра входит 60% всякой китайской лабуды сомнительного качества?Я же уже говорил до этого,как по мне так лучше веселиться чем на кого то работать бестолку,вы видимо по другому воспитаны и вас устраивает отдавать свои честно заработанные средства на нужды всякой нечисти под ширмой патриотизма.Вам не нравится отдых с красивыми девочками в шикарном номере гостиницы,под уазиком лежать роднее чтоли?К рынку у вас тоже посредственное отношение,хотя весь мир живет по его законам,ну а уважения к покойникам в России наверно не когда не было,взять к примеру американский гроб и сравнить его с русским ящиком,хотя такое отношение к нашим даже еще живым людям начинается сразу после того как человек пошел на пенсию или потерял возможность трудиться на благо родины в кавычках,такого дармоеда поскорее надо засунуть в ящик и закопать что бы он не коптил светлое небо нашей гуманной родины тратя ее ресурсы.

димауаз:
Ну чтоб не быть голословным, назовите пожалуйста 60% китайской лабуды из которой состоит уазик.
По поводу отдыха с девочками в шикарном номере... Мне противна сама мысль, что чья-то дочь (может Ваша?), ублажает мужиков за деньги, а другие мужики (у них то же могут быть дочери, но им это пофиг) на этом зарабатывают. Это мало чем отличается от работорговли.
Под уазиком я еще, кстати, не валялся...
Ну, в общих чертах, красота Вашего внутреннего мира раскрыта полностью. Вы меня разочаровали.

Про 60% гугл вам в помощь.Насчет вашего отношения к девочкам-порекомендовал бы вам съездить в тайланд и снять с себя табу не имеющее ни какого смысла.А работорговля само сильно развита в России-честно пахать всю жизнь не имея ни чего это и есть "патриотизм по русски"
Почему не валялся-неужели не интересно устройство вашего авто?
Я вот завтра хочу заняться исузиком,после летних купаний переберу ступицы,проверю масло в мостах на предмет воды,шаровые нижние поменяю-пыльнички треснули от старости,для меня не зазорно и под фирмовой тачкой полежать и с симпотной девочкой-они стараются хорошо выглядеть,делают всякие там прически,маникюр,красятся и т.д. чтобы понравиться нашему полу,а вы не хотите это все оценить по достоинству и отблагодарить материально-нехорошо...Если сам хорошо не сделаешь свое авто,то никому другому твоя тачка не нужна-это тоже неписанный российский закон.А вас разочаровать,особенно в выбранном вами авто это и была моя задача.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

КПП - Китай (хавно), ЭСУД, датчики - Росиия-БОШ, стартер - Белоруссия (хавно, тоже кстати), генераторы - Россия-Болгария, сиденья -Корея (вещь!, такие бы ставили на японские машины - цены бы им не было!), панель - Иран, панель приборов - Прибалтика, гидроусилитель - Делфай (наверное Китай)... Вот из чего состоит мой УАЗик! Кузов, мосты, РК, рулевое, двигатель все - наше отечественное.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

Валера,еще в самом начале блога кто то ссылку кидал про выступление руководства завода,в котором говорилось на сколько процентов патр состоит из китайских комплектующих,я хорошо это помню,но мне лень искать эту ссылку.

димауаз:
Ну на этом, что Дром пользует, уже, и РК китайская стоит, и печка, и руль, и может еще что. Кстати, качество некоторых импортных комплектующих, считаю хуже наших! Одна цепь от бензопилы чего стоит! Хотя на Лромовском не рвалась вроде? Наверное потому что вваливают ему, а не ездят внатяг.