Вот и лето прошло. Несмотря на все недостатки и поломки, машина чаще радует, чем огорчает
В начале мая мы доверили дромовский УАЗ Патриот нашему другу Григорию, которому была поставлена задача всячески заботиться об автомобиле и постараться отремонтировать его до состояния «лучше, чем новый». Гриша уже дважды рассказывал о том, сколь непростая это задача (читайте про ремонт на 60 тыс. руб. и про покатушки в грязи), и сегодня настала пора для его очередной истории.
------------
В июле мне позвонили ребята из офиса Дрома и попросили вернуть им Патрика на несколько дней — сгонять на море. Отчего бы и не дать? Ведь за то время, что он со мной, я успел привести его в состояние, близкое к идеальному. Так мне, по меньшей мере, казалось. Я помыл машину, выложил из нее свои личные вещи и с легким сердцем отдал, не ожидая ничего плохого.
Уже на следующий день, прямо перед тем как поехать на море, дромовцы пожаловались мне на плохо втыкающиеся передачи. «Придираются», — подумал я, — «не привыкли еще к машине».
Когда же через несколько дней я приехал забирать Патрика обратно, Михаил pifus рассказал мне про их приключения.
До побережья добрались без особых проблем, лишь немного ругаясь на невнятную работу сцепления и плохо включающиеся передачи. Самое веселье пришлось на второй день путешествия, когда была организована поездка на ферму по выращиванию морского гребешка. Расстояние до цели — около 50 км. С самого старта Патриот выразил протест против включения хоть какой-нибудь из скоростей. С горем пополам удалось его уговорить на старт, но уже через пять минут поездки стало ясно, что даже во время движения менять передачи опасно — очередная может просто не включиться, ведь педаль сцепления провалилась и осталась внизу. А ехать надо — общество ждет еду. В итоге остались на третьей скорости и на ней неспешно добрались на ферму. К концу маршрута Патриот (в особенности центральный тоннель) нагрелся так, как никогда ранее, но до пункта назначения все же дотянули. Казалось бы, все, приехали с концами, но нет — Патрик снова «починил себя сам». Достаточно было лишь несколько раз рукой поднять педаль сцепления вверх/вниз до упора, как коробка передач нормально заработала. Чуть позже, правда, случилось еще одно событие — Патрик запищал от перегрева двигателя. Открыв капот, обнаружили отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке... Долив в систему воды из пятилитровки, поехали дальше без дополнительных приключений.
От этой истории у меня зашевелились волосы. «И еще в рулевке что-то стучит», — добавил Миша.
Пораженный до глубины души возможностями машины выходить из строя, когда ничего не предвещает беды, я на следующий день с самого утра отправился в сервис на замену охлаждающей жидкости, поиск того, что там стучит в руле, и выяснение, почему опять запала педаль сцепления. И заодно лампочку в «туманке поменять» — перегорела.
Весь день мастера чинили уазик, и вечером я пришел смотреть, как у него дела. Начали с «туманки». В Патрике она устроена так: сначала стекло, потом линза, потом лампочка. Случилось вот что: по неизвестной причине линза лопнула, расколовшись на несколько частей. Внешнее стекло целое, так что причина для лопания неочевидна. Осколки линзы стали болтаться в корпусе, перемалывая лампочку, как кухонный комбайн. Лампочка, ясное дело, долго не продержалась.
«Туманку» решили не менять, просто убрали линзу. На качестве освещения это не сказалось — от штатных «туманок» и так почти нет проку.
Чтобы сцепление больше не проваливалось, поменяли главный цилиндр сцепления (в дополнение к недавно поменянному рабочему).
В руле стучал рулевой вал. В нем был люфт, что сказывалось в том числе и на управляемости машины.
Всего за ремонт сервис взял 20 тысяч рублей.
Выехав на широкую дорогу, я сразу же оценил, как выгодно поменялось поведение машины. Люфт на руле уменьшился, рыскания почти пропали, и ехать стало ощутимо комфортней. Как жаль, что я не поменял рулевой вал раньше.
На следующий день приятные сюрпризы продолжились: мне позвонили из СТО «Восток-УАЗ», извинились за задержку и пригласили приехать сделать еще несколько фотографий, чтобы окончательно определиться, что делать с лопнувшим «телевизором».
В СТО машину отфотографировали снизу доверху, заодно обнаружив надорванное крепление задней буксировочной петли (видимо, мы его надорвали, когда тащили Патрика из болота вбок) и обещали перезвонить.
Довольный тем, как складываются дела, я тоже решил съездить на море — отдохнуть в бухте Петрова — одном из самых уютных и красивых мест на побережье Приморского края. Неспешно катаясь по городу в поисках недостающих компонентов походного инвентаря, припарковавшись на очередном пригорке, я с неудовольствием обнаружил, что при затянутом «ручнике» машина все равно медленно едет вниз. Я затянул «ручник» потуже, но уверенности в его надежности уже не было. Машина вроде бы остановилась, но при каждом моем движении подозрительно поскрипывала тормозами. От греха подальше я поставил Патрика на передачу.
По-детски наивно я понадеялся, что это было недоразумение и скоро все «само пройдет», но чуда не произошло: на уклонах «ручник» перестал держать машину. Я стал стараться парковаться на ровных местах, но во Владивостоке таких мест немного, так что постановка машины на передачу при парковке стала входить в мою привычку.
На фоне этого огорчения хорошие новости продолжили поступать от «Восток-УАЗа». Они снова позвонили и сообщили, что «телевизор» заменят по гарантии. Им нужна копия ПТС, чтобы на заводе сделали новый, а как только он будет готов и доставлен во Владивосток, его поставят.
Полностью удовлетворенный этим ответом, я решил, что пора уже ехать на море и стал грузить вещи. Вещей у меня много, но Патрик еще больше. Патрик большой. Патрик огромный. Объем шмурдяка, который обычно едва влезает в мой Форестер, легко поместился в багажник Патриота так, что даже не перекрыл заднее стекло. Много места — это невероятно удобно в дальних поездках.
Следующим утром Патрик двинулся в путь. Дорога до бухты Петрова не то чтобы длинная, но утомительная — две сотни километров асфальта и сотня грунтовки. Если раньше езда по трассе мне не нравилась из-за рысканий, то с новым рулевым валом машину как подменили: дорога совершенно не напрягает. Очень комфортно ехать 100, можно и больше, но я не люблю ездить быстрее. Мощности мотора хватает для комфортного обгона попутных машин, он позволяет резко ускориться когда нужно, как будто Патрик не груженый двухтонный внедорожник, а обычная легковушка.
Добравшись до грунтовки, я включил полный привод и вновь удивился управляемости машины. Как будто и не съезжал с асфальта: можно все так же комфортно ехать 80-100, чувствуя дорогу и контролируя автомобиль. Но дорогу в Патрике чувствует не только водитель: на заднем сиденье пассажиры страдают при каждой неровности, особенно изнемогая на грунтовке. Мне не удалось прочувствовать самому, как там едется сзади, но по вздохам облегчения при каждом выезде на асфальт я догадываюсь, что достаточно некомфортно.
Водителю и штурману в дальней дороге тоже приходится сталкиваться с дискомфортом. Центральный тоннель нагревается так, что прожаривает ноги до хрустящей корочки. Не спасает ничего: ни кондиционер, ни переключение режимов обдува. Возможно, зимой это серьезное подспорье в деле обогрева пассажиров, но летом такой жар совершенно неуместен.
Еще одна беда — это музыка с флешки. Магнитола постоянно зависает. Постоянно. Полчаса подряд невозможно послушать музыку. Лечится только отсоединением и повторным подсоединением флешки. Если рядом нет штурмана, то есть дополнительная сложность: чтобы переподключить флешку, надо лезть в бардачок, что при езде по трассе небезопасно. Промаявшись в течение первого часа нашего пути, дальше ехали без музыки, в тишине.
Добравшись до берега и открыв багажник, я был несколько разочарован тем, что он успел насосать пыли и запылить мои вещи. Но вспомнив, как себя чувствовала Калина Спорт в аналогичной ситуации, решил, что запыление несерьезное и можно его машине простить.
Я продолжил выгружать вещи, пока не докопался до лампочки подсветки багажника. Надо сказать, что эта лампочка расположена не на потолке, как этого можно было бы ожидать, а справа-сбоку. Поэтому если вещей в багажнике действительно много, от нее нет толка. Но тем не менее я обратил внимание, что она не горит. Потыкал в концевик — заморгала. Видимо, концевик тоже запылился. Мы открутили его и почистили.
Больше Патриот не подкидывал сюрпризов, и, отдохнув, я благополучно вернулся на нем в город. Уже в городе я заметил, что перегорела «туманка». Не та, что без линзы, а с другой стороны. Я попросил мастеров из сервиса ее поменять, те вытащили лампочку и обнаружили, что она целая. «Ну, что-то с проводкой», — решили мы, и я оставил машину на диагностику. В этот раз проблема решилась просто: сгорел предохранитель. Оказывается, в Патриоте отдельные предохранители для правой и левой «туманок».
Кстати, предохранитель снова пришлось поискать. На крышке под рулем должна быть схема, ее там нет. Возможно, отвалилась где-то в Якутии.
И вот настала пора расставаться. Изначально я брал машину до 1 июля, но получилось так, что проездил на полтора месяца больше. И за это время как-то успел привязаться — было грустно прощаться. Несмотря на множество недостатков, машина чаще радует, чем огорчает. Исправный Патриот способен подарить водителю удовольствие от вождения.
В городе к Патриоту часто подходят прохожие, а то и останавливаются другие водители, чтобы спросить «Ну что, как машина?». Или чтобы поделиться своим мнением. Иногда говорят хорошее, иногда — плохое. Часто можно слышать плоские шутки про ведро с болтами, про якобы слабый мотор, про поломки. Иногда неадекватные восторги про то, какой это чудесный автомобиль. Иногда адекватные. Подходил мужик, подробно расспрашивал про машину, так как собирался менять на Патриота свой старый Паджерик. Еще один долго рассказывал мне, что он купил себе Патриот чисто на охоту ездить и как ему на нем здорово. Слушал я историю от другого патриотовода про то, какой Патриот мощная гонка, и как он по трассе едет 140, как по рельсам. Этот мужик пересел на Патриот с Москвича, так что у него свои представления о том, что такое «как по рельсам», конечно, но, главное, что человеку нравится.
Но большинству важнее всего ответ на вопрос «Ну что, как машина?». И их легко понять. Патриот интересный: большой, мощный, грозный и недорогой. Но слишком велико недоверие на Дальнем Востоке к русским автомобилям. Хотя Патриотов на дороге относительно много. Если увидеть Ладу — это редкость, то Патриоты встречаются постоянно.
Что же до моего личного мнения по поводу вопроса «Как машина?», то я бы ответил, что на крепкую троечку. Автомобиль достаточно хорош, чтобы ездить на нем ежедневно и с удовольствием, но постоянное чувство неидеальности способно свести с ума человека, который привык, чтобы машина была в полном порядке. В Патриоте постоянно что-то поскрипывает, постукивает, перегорает, отваливается, но он при этом едет и довозит своих пассажиров до места назначения.
Наверное, некорректно рассуждать про душу у автомобилей, но Патриот смог расположить меня к себе, и когда я теперь еду по дороге и вижу Патриота, улыбаюсь про себя, и настроение становится чуточку лучше.
Григорий Mombo
Другие записи блога
Комментарии
За два дня:из Безверхово до Рейнике,обогнули его,вечером опять в Безверхово,на следующий день из Безверхово на этот самый пляж,вечером назад в Безверхово.спалил 100 л. 95-ого и пару литров американского масла,4т.р+1т.р.(ПЛМ МЕРК 125 двухтактник)=5 000р только ГСМ.
Да Вы батенька гурмэ))
То же там люблю бывать отдыхать.
Да Вы батенька гурмэ))
То же там люблю бывать отдыхать.
Для себя не вижу смысла устраивать джанкярд во дворе из еще живых "вечномобилей" и доноров. Есть у нас те кто этим занимается, но это единицы, при чем образцы советского автопрома пользуются у них большей популярностью чем японские "легенды".
В потоке среди легковушек чувствую себя прекрасно, а на трассе мне комфортных 90-120 вполне хватает.
Про газончик Вы меня неправильно поняли. Речь идет о состоянии, а не о ТТХ как таковых. То есть при желании держать "на плаву" можно хоть ушастый запорожец, были бы деньги, время и доноры. )))
Смешно же, честное слово...
Для себя не вижу смысла устраивать джанкярд во дворе из еще живых "вечномобилей" и доноров. Есть у нас те кто этим занимается, но это единицы, при чем образцы советского автопрома пользуются у них большей популярностью чем японские "легенды".
В потоке среди легковушек чувствую себя прекрасно, а на трассе мне комфортных 90-120 вполне хватает.
Про газончик Вы меня неправильно поняли. Речь идет о состоянии, а не о ТТХ как таковых. То есть при желании держать "на плаву" можно хоть ушастый запорожец, были бы деньги, время и доноры. )))
А к Вашим рукам это применимо? Или Ваш авто самураи чинить прилетают? )))
Смешно же, честное слово...
Сделано чтобы чинить,это больше к вашему уазу подходит,это не мои а ваши мысли и взяли вы их не с потолка,я понимаю так что сделано это значит создано,а чинить достойное создание не нужно,за ним нужно приглядывать с чувством,толком и расстановкой.Вы не виноваты что защищаете убогое,это у человека в крови,инстинкт такой,так сказать,защищать свое,каким бы оно ни было.ЧО смешного не пойму,плакать надо-нее?
Сделано чтобы чинить,это больше к вашему уазу подходит,это не мои а ваши мысли и взяли вы их не с потолка,я понимаю так что сделано это значит создано,а чинить достойное создание не нужно,за ним нужно приглядывать с чувством,толком и расстановкой.Вы не виноваты что защищаете убогое,это у человека в крови,инстинкт такой,так сказать,защищать свое,каким бы оно ни было.ЧО смешного не пойму,плакать надо-нее?
На дальнем востоке нет проблем с этими машинами, тк много разборок и доноров, а так же людей, кто всем этим занимается. В центре и на юге всего этого нет и содержать машину за которой нужно постоянно приглядывать крайне дорого, как по времени так и по деньгам.
Зарплаты у нас, в Замкадье, весьма далеки как от дальневосточных так и от "северных". Купить себе новый Прадо может позволить совсем уж зажиточный человек, но и он в лес на нем не поедет, а с бушным мучиться - себе дороже. Наверное Вам этого не понять, но когда на местных тематических форумах, вместо восторженных отзывов и ярких впечатлений от поездок на "вечных" машинах, задаются вопросы типа "от какого ТАЗА подходит бензонасон на мою тойоту?" или "ищу запчасть X на машину Y", это уже о чем то говорит, не правда ли?
Вроде просто все объясняю, а Вы никак не хотите понять...
Чинить УАЗ, по крайней мере новый, приходится намного реже и дешевле чем уставший вечномобиль, об этом я то же писал...
Если у Вас альтернатива была и вдруг пропала, то у нас ее и не было! Я Вам уже писал, как с кольтом мучался, больше не хочу.
На самом деле выбор есть, только машины подобного класса стоят гораздо дороже Патриота, что Discovery, что GL даже в Европе будет дороже патриота, а еще их надо пригнать и пройти таможню.
А на юге как раз патриот по грязи ползать в лесовозных полеях, или ты дальше города не собираешься выбираться?
З.ы на моей королле 2С. Очередной ляп от япопрома. Сверхненадежный и дорогой. Ценник мотора 65000 в среднем.
Я бы,честно говоря,тоже бы хотел чтобы рубли были деньгами,но как то не получается ни че в этом случае.
Если у Вас альтернатива была и вдруг пропала, то у нас ее и не было! Я Вам уже писал, как с кольтом мучался, больше не хочу.
А на юге как раз патриот по грязи ползать в лесовозных полеях, или ты дальше города не собираешься выбираться?
На Юге степи, лес только в горах! Так что лесовозок там нет! А рейка застучит обязательно и стойки потекут... Ну что же продам как и Короллу!
Делать выводы по результатам чтения блога, мягко говоря, не корректно. Из всех "автоэкспертов" негативно высказываются в основном японоводы, особенно прульщики, а реальные владельцы почему-то с ними не согласны. То же самое и про немцев пишут и про французов... секта, одним словом )))
Есть у меня помимо патриота еще vw и что, он не ломается? Подвеску каждый год трясу и ничего, вполне себе машина. Была бы тойота и она ломалась бы, только ремонт дороже обходится.
С нашими дорогами, когда снег сходит вместе с асфальтом, ломается и гниет вообще все, и тут, имхо, вопрос не в том сломается или нет, а том, как дорого встанет восстановление. На патриоте я проездил больше полугода вложив в ремонт около 100 рублей, фолькс попросил почти 30к на замену передних рычагов и 2 подшипника. Грыжи на низкопрофильных шинах и замену дисков раз в 2-3 года, а так же ТО с расходниками не считаю, только ремонт.
На самом деле выбор есть, только машины подобного класса стоят гораздо дороже Патриота, что Discovery, что GL даже в Европе будет дороже патриота, а еще их надо пригнать и пройти таможню.
Делать выводы на основании прочитанного в блоге,мягко говоря, некорректно, особенно когда "блоговодители" старательно прыгают по гра***м. Ругают уазы при этом люди им не владеющие, что, имхо, весьма странно. Хотя любители японопрома ругают и немцев и французов...
Про свою эксплуатацию японопрома уже писал, повторяться не буду. Хотя в моем случае, за исключением косяков с проводкой, больше виновата "среда обитания", отличающаяся снегом, сходящим вместе с асфальтом, реагентами зимой и постоянной высокой влажностью. У нас гниет и ломается все, вне зависимости от страны происхождения авто, вопрос стоит только в том, как долго и насколько дорого вернуть авто в исправное состояние.
За 8 месяцев владения, уаз потребовал на ремонт около 100 рублей (сальник и смазка), что, опять же имхо, очень неплохо. Может быть Ваш исузик не потребовал бы и этого, спорить не буду.
На самом деле выбор есть, только машины подобного класса стоят гораздо дороже Патриота, что Discovery, что GL даже в Европе будет дороже патриота, а еще их надо пригнать и пройти таможню.
У моего исузика корни опеля немецкого а автомат изготовлен во Франции,начинка в большей степени Американская GM и все это собрано в кучу в самом максимально возможном мировом качестве Японцами и не кого я не ругаю,но тем не менее аналогичная тойота стоит в разы дороже.Про влажностойкость патра тоже молчали бы,почитайте отзывы про уазы в приморье и самое начало блога,когда он прям с завода уже ржавый выехал.Вы где то в подмосковье патра эксплуатируете?
У моего исузика корни опеля немецкого а автомат изготовлен во Франции,начинка в большей степени Американская GM и все это собрано в кучу в самом максимально возможном мировом качестве Японцами и не кого я не ругаю,но тем не менее аналогичная тойота стоит в разы дороже.Про влажностойкость патра тоже молчали бы,почитайте отзывы про уазы в приморье и самое начало блога,когда он прям с завода уже ржавый выехал.Вы где то в подмосковье патра эксплуатируете?
Гарантия мне нужна на случай серьезных проблем.
Эксплуатирую в ярославской области.
По поводу комплектующих:
Впрыск со всеми датчиками bosch.
Раздатка и КПП корейские Dymos
Климат sanden
Сцепление sachs
ГУР ZF
Тормоза (мозги, блок ABS/EBD, датчики) bosch
Генератор отечественный. )))
...
Что касается отзывов, то я сужу по своей машине. Выбирать что-либо по советам и отзывам из интернета не комильфо. Есть люди которым на самом деле не повезло с машиной, есть те кто красного словца ради, но вот сколько патриотов катается и сколько отрицательных отзывов? Многие "эксперты" вообще пишут по принципу "устриц не ел, но мнение имею"... Что, вокруг ржавых мерсов мало или тойот? Да полно! Лет пять назад на московских форумах РАВ4 ругали за то что от реагентов краска с дверей слезает, про фольксовскую ДСГ, давным давно исправленную до сих пор басни рассказывают, как и про "дико жрущие масло моторы tsi". ))) Короче, все по Высоцкому ;)
Расходники на уаз я и так импортные покупать буду, в смысле ремни и фильтры.
Цена ремонта в первую очередь интересует, особенно родных запчастей. Турецко-китайский хлам от многочисленных фирм упаковщиков ходит плохо. С такими запчастями ларек в буханку быстро превратится. )))
Кузовщину и рамы на патров кто изготавливает?
Кузовщину и рамы на патров кто изготавливает?
Раму и кузов, имхо, сами производят.
Раму и кузов, имхо, сами производят.
Окрасочное оборудование говорят что поменяли, по крайней мере у меня ржавчины пока нет. Судить о крутизне катафореза не берусь тк не специалист. Задний стабилизатор на трассе очень даже полезная штука, в лесу - спорная. В теории должен мешаться и цепляться, на практике я еще так глубоко не нырял. Время покажет. )))
Окрасочное оборудование говорят что поменяли, по крайней мере у меня ржавчины пока нет. Судить о крутизне катафореза не берусь тк не специалист. Задний стабилизатор на трассе очень даже полезная штука, в лесу - спорная. В теории должен мешаться и цепляться, на практике я еще так глубоко не нырял. Время покажет. )))
Только когда вы привыкните к своему патру,сядьте и проедьте на какой нибудь аналогичной импортной тачке в хорошем состоянии и любой уазик покажется не более чем посредственным средством передвижения.Я так думаю что вы еще под впечатлением от тех причин из за которых его и приобрели и опыт сравнения его у вас лишь с отжатыми дровишками.Я это не от фонаря пишу,есть у меня знакомые уазоводы,и патр у них тоже есть,но это у них хобби-они любители че нибудь мастерить,а уаз в этом плане не паханное поле,фотки их рукоделий я уже скидывал в этот блог,но вот парадокс,внедрения все в основном с японских помоек,например гур от старой кресты (еще той которая была с трапецией),салоны от старых ниссанов-самые шикарные,литье с резиной-само собой, дизеля японские вживляют вместе с коробками и т.д.А сами же говорят чтобы постоянно иметь для себя уазик надо самому быть как минимум автослесарем,ну или механизатором если где в деревне подвалило такое счастье.
Только когда вы привыкните к своему патру,сядьте и проедьте на какой нибудь аналогичной импортной тачке в хорошем состоянии и любой уазик покажется не более чем посредственным средством передвижения.Я так думаю что вы еще под впечатлением от тех причин из за которых его и приобрели и опыт сравнения его у вас лишь с отжатыми дровишками.Я это не от фонаря пишу,есть у меня знакомые уазоводы,и патр у них тоже есть,но это у них хобби-они любители че нибудь мастерить,а уаз в этом плане не паханное поле,фотки их рукоделий я уже скидывал в этот блог,но вот парадокс,внедрения все в основном с японских помоек,например гур от старой кресты (еще той которая была с трапецией),салоны от старых ниссанов-самые шикарные,литье с резиной-само собой, дизеля японские вживляют вместе с коробками и т.д.А сами же говорят чтобы постоянно иметь для себя уазик надо самому быть как минимум автослесарем,ну или механизатором если где в деревне подвалило такое счастье.
Огламуренного для города, я покупать уже не буду. Вернусь опять к Тойоте, да и благодаря нашей сборке, дешевле внедорожника, чем Прадо 2,8 ТД на АКП, сейчас в России сейчас не найти.
Только когда вы привыкните к своему патру,сядьте и проедьте на какой нибудь аналогичной импортной тачке в хорошем состоянии и любой уазик покажется не более чем посредственным средством передвижения.Я так думаю что вы еще под впечатлением от тех причин из за которых его и приобрели и опыт сравнения его у вас лишь с отжатыми дровишками.Я это не от фонаря пишу,есть у меня знакомые уазоводы,и патр у них тоже есть,но это у них хобби-они любители че нибудь мастерить,а уаз в этом плане не паханное поле,фотки их рукоделий я уже скидывал в этот блог,но вот парадокс,внедрения все в основном с японских помоек,например гур от старой кресты (еще той которая была с трапецией),салоны от старых ниссанов-самые шикарные,литье с резиной-само собой, дизеля японские вживляют вместе с коробками и т.д.А сами же говорят чтобы постоянно иметь для себя уазик надо самому быть как минимум автослесарем,ну или механизатором если где в деревне подвалило такое счастье.
И еще раз повторяю, я не автослесарь или механизатор, но несмотря на это проблем с Патриотом не испытываю.
Вот я к чему и клоню,что пыж стоит как 30 моих исузиков а патр как 10,а вы платите эти ценники и радуетесь что вас обирают как липку.Я не спорю что патр хороший авто,но не за лям а тыщ.так за 200-250,даже если к моей тачке прибавить сто% пошлину она во столько же встанет.
Вот я к чему и клоню,что пыж стоит как 30 моих исузиков а патр как 10,а вы платите эти ценники и радуетесь что вас обирают как липку.Я не спорю что патр хороший авто,но не за лям а тыщ.так за 200-250,даже если к моей тачке прибавить сто% пошлину она во столько же встанет.
Если следовать Вашему мнению, в мире должна быть одна, лучшая, корпорация по производству автомобилей, а остальные, которые по каким то критериям хуже, не имеют права на существование. )))
Относительно автомобилей мое мнение следующее:
Во-первых, бу японок на всех желающих просто не хватит, а как только появится хороший спрос - цена предложения возрастет. Закон рынка.
Во-вторых, нельзя доверять стране, имеющей претензии, в том числе территориальные, обеспечивать все государство автомобилями. Сейчас мы дружим, завтра поссоримся, послезавтра подеремся...
В третьих, если доверять все сферы экономики где кто-то что-то сделал лучше иностранцам, не будет ни работы, ни доходов, ни образования, ни медицины... ничего не будет, кроме ресурсодобывающих предприятий и рабов, их обслуживающих.
Страны Африки и ближнего востока тому хороший пример, как и слабые страны евросоюза.
В общем так лучше не делать.
С тем, что свою промышленность тормошить нужно я согласен. Качество улучшать и тд. Но вот отдать на откуп иностранцам... не стОит.
Если следовать Вашему мнению, в мире должна быть одна, лучшая, корпорация по производству автомобилей, а остальные, которые по каким то критериям хуже, не имеют права на существование. )))
Относительно автомобилей мое мнение следующее:
Во-первых, бу японок на всех желающих просто не хватит, а как только появится хороший спрос - цена предложения возрастет. Закон рынка.
Во-вторых, нельзя доверять стране, имеющей претензии, в том числе территориальные, обеспечивать все государство автомобилями. Сейчас мы дружим, завтра поссоримся, послезавтра подеремся...
В третьих, если доверять все сферы экономики где кто-то что-то сделал лучше иностранцам, не будет ни работы, ни доходов, ни образования, ни медицины... ничего не будет, кроме ресурсодобывающих предприятий и рабов, их обслуживающих.
Страны Африки и ближнего востока тому хороший пример, как и слабые страны евросоюза.
В общем так лучше не делать.
С тем, что свою промышленность тормошить нужно я согласен. Качество улучшать и тд. Но вот отдать на откуп иностранцам... не стОит.
Я их по работе знаю,вожу к ним авто клиентов на эвакуаторе,для моих тачек такие процедуры всегда бесплатны,а электронику исузу не любой хакер может раскусить-немцы постарались.
Единственная заковыка с новыми мозгами - ключ иммобилайзера в прошивке, но вроде уже расковыряли. ;)
Единственная заковыка с новыми мозгами - ключ иммобилайзера в прошивке, но вроде уже расковыряли. ;)
Прошивка, как и доводка движка, собрана немцами из бош. Что-либо напортить могут лишь самые талантливые и любознательные обладатели диагностических шнурков. )))
1.Немцы заливают по в компы уаза?
2.В чем выражается-доводка движка собранная немцами?
3.Надеюсь ваш новый уазик повышает обороты при включении кондишки,или так же усаживает аккум как это делают старые модели?
2. Все моторы, на которые бош поставляет электронику проходят тестирование и доводку ПО в Германии.
3. Напряжение не проседает (проверял и мультиметром и штатным БК), обороты повышаются незначительно, не более 950.
2. Все моторы, на которые бош поставляет электронику проходят тестирование и доводку ПО в Германии.
3. Напряжение не проседает (проверял и мультиметром и штатным БК), обороты повышаются незначительно, не более 950.
Судя по всем вашим выше перечисленным умозаключением патр вообще идеальный авто на все случаи жизни,что само о себе даже в теории совершенно не может быть правдой,практика и есть этот блог,а уныло в нем все,ну а вы тут быстрее всего чтобы поднять репутацию некондиции.Бош тоже не на столько хорош как вы его разрисовали,совсем недавно выкинул на мусорку гарантийную стиральную машину БОШ,потому что устал носить ее в гарантийный ремонт.
Конкретно на моем УАЗике мозги Made in Hungary. Чтоб исправить такую несправедливость, бош строит завод в подмосковье )))
Авто не идеальный, но на все случаи жизни. По комфорту гелик конечно впереди, но не так критично как это было раньше. По ломучести покажет только время. Я уазику расслабляться не даю, так что посмотрим на сколько его хватит. ;)
Стиралки у них более-менее, а вот мясорубки - хлам, там привод у шнека пластиковый.
Комбайны кухонные, миксеры, блендеры, кофемолки - зачет.
)
Грустно все это, но рубль в макулатуру именно при них превратился, так что не стоит умалять их вклад в "развитие" нашей страны.
Грустно все это, но рубль в макулатуру именно при них превратился, так что не стоит умалять их вклад в "развитие" нашей страны.
Отсюда и все схемы криминального бизнеса, начиная от относительно честного "отката" за работу по тройной цене, до вполне конкретного рэкета и распродажи всего и вся в китай, при молчаливом согласии властей. Вся эта варварская вырубка тайги, вывоз всего и вся за рубеж, гнобление местных производителей в угоду импортеров из того же китая, провоз наркоты в галактических масштабах - дело рук именно бандитов и их ручных администраций.
Отсюда и все схемы криминального бизнеса, начиная от относительно честного "отката" за работу по тройной цене, до вполне конкретного рэкета и распродажи всего и вся в китай, при молчаливом согласии властей. Вся эта варварская вырубка тайги, вывоз всего и вся за рубеж, гнобление местных производителей в угоду импортеров из того же китая, провоз наркоты в галактических масштабах - дело рук именно бандитов и их ручных администраций.
Жаль что ехать надо аж на двух самолетах к вам,вот если бы кто нибудь из ваших краев захотел себе японскую тачку,то я бы ему ее пригнал,с тобой попили бы японской водочки,попарились в баньке и я счастливый бы улетел во свояси за его счет.
Жаль что ехать надо аж на двух самолетах к вам,вот если бы кто нибудь из ваших краев захотел себе японскую тачку,то я бы ему ее пригнал,с тобой попили бы японской водочки,попарились в баньке и я счастливый бы улетел во свояси за его счет.
Не знаю, кому нужны эти японские авто, в нашей организации народ только новые машины покупает.
Не знаю, кому нужны эти японские авто, в нашей организации народ только новые машины покупает.
Следующим летом заводи патра и дуй к нам,а самолеты я и сам уже стал бояться,особенно после того как в россию импортная б.у. техника стало поступать в виде распилов.
Деньги они откуда взяли на гостиницы и бензоколонки? Сначала "отжали" все это у государства и коммерсантов, ну а потом вернули обратно с процентами...
Деньги они откуда взяли на гостиницы и бензоколонки? Сначала "отжали" все это у государства и коммерсантов, ну а потом вернули обратно с процентами...
Растаможенный караван тд27 4вд обходился в 3000-3500$ хайс 3L 4WD примерно на 500 $ дороже,некоторые экземпляры до сих пор в деле.А вы говорите,плохим тоном...
не слишком ли доХОя, для бюджетного то авто, как-то авто получается не для среднего класса, а для богатых людей
Повторяю.это средний расход,с прогревами,г.ц.,трасса со скоростями до которых уазик и близко не дотягивает.
Повторяю.это средний расход,с прогревами,г.ц.,трасса со скоростями до которых уазик и близко не дотягивает.
Следующим летом заводи патра и дуй к нам,а самолеты я и сам уже стал бояться,особенно после того как в россию импортная б.у. техника стало поступать в виде распилов.
Я лью вна камни в бане настои разные... Травы, хвою... Бассейна у меня нет, зато снега 50 см обещаю...
А парится надо долго и неспеша. Режим русской бани вообще 60х60 (температура, влажность), я люблю 80 гр и 60 влажность, сидишь там спокойно и паришься, а жару поддаешь паром и веничком...
не слишком ли доХОя, для бюджетного то авто, как-то авто получается не для среднего класса, а для богатых людей
Моему авто скоро 4 года, из поломок ролик, предохранитель, пара лампочек, реле-регулятор за 300 с копейками рублей и болт.
Менял сцепление на Сакс и шкворни от ваксойла поставил. Да нижний патрубок заменил на силиконовый, но без толку. Но все это можно было и не менять! Это от нечего делать сделал, начитавшись интернета!
Растаможенный караван тд27 4вд обходился в 3000-3500$ хайс 3L 4WD примерно на 500 $ дороже,некоторые экземпляры до сих пор в деле.А вы говорите,плохим тоном...
1. "Держали" рынки (собирали дань). Тут все понятно, рэкет он и есть рэкет.
2. Наладили поток разной китайской лабуды сомнительного качества.
3. Дали возможность местным девочкам "поработать" проститутками.
4. Открыли гостиницы, чтоб пролетариату и гостям из китая и японии было где повеселиться с местными девочками.
5. Открыли похоронные бюро, чтоб голова не болела на тему "куда деть труп?".
Понял, что конкретно Вы работой на них были довольны, но я не могу разделить Ваш восторг.
1. "Держали" рынки (собирали дань). Тут все понятно, рэкет он и есть рэкет.
2. Наладили поток разной китайской лабуды сомнительного качества.
3. Дали возможность местным девочкам "поработать" проститутками.
4. Открыли гостиницы, чтоб пролетариату и гостям из китая и японии было где повеселиться с местными девочками.
5. Открыли похоронные бюро, чтоб голова не болела на тему "куда деть труп?".
Понял, что конкретно Вы работой на них были довольны, но я не могу разделить Ваш восторг.
По поводу отдыха с девочками в шикарном номере... Мне противна сама мысль, что чья-то дочь (может Ваша?), ублажает мужиков за деньги, а другие мужики (у них то же могут быть дочери, но им это пофиг) на этом зарабатывают. Это мало чем отличается от работорговли.
Под уазиком я еще, кстати, не валялся...
Ну, в общих чертах, красота Вашего внутреннего мира раскрыта полностью. Вы меня разочаровали.
Почему не валялся-неужели не интересно устройство вашего авто?
Я вот завтра хочу заняться исузиком,после летних купаний переберу ступицы,проверю масло в мостах на предмет воды,шаровые нижние поменяю-пыльнички треснули от старости,для меня не зазорно и под фирмовой тачкой полежать и с симпотной девочкой-они стараются хорошо выглядеть,делают всякие там прически,маникюр,красятся и т.д. чтобы понравиться нашему полу,а вы не хотите это все оценить по достоинству и отблагодарить материально-нехорошо...Если сам хорошо не сделаешь свое авто,то никому другому твоя тачка не нужна-это тоже неписанный российский закон.А вас разочаровать,особенно в выбранном вами авто это и была моя задача.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км