Блог УАЗ Патриот

27.08.2015| Просмотров: 37970

Вот и лето прошло. Несмотря на все недостатки и поломки, машина чаще радует, чем огорчает

В начале мая мы доверили дромовский УАЗ Патриот нашему другу Григорию, которому была поставлена задача всячески заботиться об автомобиле и постараться отремонтировать его до состояния «лучше, чем новый». Гриша уже дважды рассказывал о том, сколь непростая это задача (читайте про ремонт на 60 тыс. руб. и про покатушки в грязи), и сегодня настала пора для его очередной истории.

------------

В июле мне позвонили ребята из офиса Дрома и попросили вернуть им Патрика на несколько дней — сгонять на море. Отчего бы и не дать? Ведь за то время, что он со мной, я успел привести его в состояние, близкое к идеальному. Так мне, по меньшей мере, казалось. Я помыл машину, выложил из нее свои личные вещи и с легким сердцем отдал, не ожидая ничего плохого.

Уже на следующий день, прямо перед тем как поехать на море, дромовцы пожаловались мне на плохо втыкающиеся передачи. «Придираются», — подумал я, — «не привыкли еще к машине».

Когда же через несколько дней я приехал забирать Патрика обратно, Михаил pifus рассказал мне про их приключения.

До побережья добрались без особых проблем, лишь немного ругаясь на невнятную работу сцепления и плохо включающиеся передачи. Самое веселье пришлось на второй день путешествия, когда была организована поездка на ферму по выращиванию морского гребешка. Расстояние до цели — около 50 км. С самого старта Патриот выразил протест против включения хоть какой-нибудь из скоростей. С горем пополам удалось его уговорить на старт, но уже через пять минут поездки стало ясно, что даже во время движения менять передачи опасно — очередная может просто не включиться, ведь педаль сцепления провалилась и осталась внизу. А ехать надо — общество ждет еду. В итоге остались на третьей скорости и на ней неспешно добрались на ферму. К концу маршрута Патриот (в особенности центральный тоннель) нагрелся так, как никогда ранее, но до пункта назначения все же дотянули. Казалось бы, все, приехали с концами, но нет — Патрик снова «починил себя сам». Достаточно было лишь несколько раз рукой поднять педаль сцепления вверх/вниз до упора, как коробка передач нормально заработала. Чуть позже, правда, случилось еще одно событие — Патрик запищал от перегрева двигателя. Открыв капот, обнаружили отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке... Долив в систему воды из пятилитровки, поехали дальше без дополнительных приключений.

От этой истории у меня зашевелились волосы. «И еще в рулевке что-то стучит», — добавил Миша.

Пораженный до глубины души возможностями машины выходить из строя, когда ничего не предвещает беды, я на следующий день с самого утра отправился в сервис на замену охлаждающей жидкости, поиск того, что там стучит в руле, и выяснение, почему опять запала педаль сцепления. И заодно лампочку в «туманке поменять» — перегорела.

Весь день мастера чинили уазик, и вечером я пришел смотреть, как у него дела. Начали с  «туманки». В Патрике она устроена так: сначала стекло, потом линза, потом лампочка. Случилось вот что: по неизвестной причине линза лопнула, расколовшись на несколько частей. Внешнее стекло целое, так что причина для лопания неочевидна. Осколки линзы стали болтаться в корпусе, перемалывая лампочку, как кухонный комбайн. Лампочка, ясное дело, долго не продержалась.

«Туманку» решили не менять, просто убрали линзу. На качестве освещения это не сказалось — от штатных «туманок» и так почти нет проку.

Чтобы сцепление больше не проваливалось, поменяли главный цилиндр сцепления (в дополнение к недавно поменянному рабочему).

В руле стучал рулевой вал. В нем был люфт, что сказывалось в том числе и на управляемости машины.

Всего за ремонт сервис взял 20 тысяч рублей.

Выехав на широкую дорогу, я сразу же оценил, как выгодно поменялось поведение машины. Люфт на руле уменьшился, рыскания почти пропали, и ехать стало ощутимо комфортней. Как жаль, что я не поменял рулевой вал раньше.

На следующий день приятные сюрпризы продолжились: мне позвонили из СТО «Восток-УАЗ», извинились за задержку и пригласили приехать сделать еще несколько фотографий, чтобы окончательно определиться, что делать с лопнувшим «телевизором».

В СТО машину отфотографировали снизу доверху, заодно обнаружив надорванное крепление задней буксировочной петли (видимо, мы его надорвали, когда тащили Патрика из болота вбок) и обещали перезвонить.

Довольный тем, как складываются дела, я тоже решил съездить на море — отдохнуть в бухте Петрова — одном из самых уютных и красивых мест на побережье Приморского края. Неспешно катаясь по городу в поисках недостающих компонентов походного инвентаря, припарковавшись на очередном пригорке, я с неудовольствием обнаружил, что при затянутом «ручнике» машина все равно медленно едет вниз. Я затянул «ручник» потуже, но уверенности в его надежности уже не было. Машина вроде бы остановилась, но при каждом моем движении подозрительно поскрипывала тормозами. От греха подальше я поставил Патрика на передачу.

По-детски наивно я понадеялся, что это было недоразумение и скоро все «само пройдет», но чуда не произошло: на уклонах «ручник» перестал держать машину. Я стал стараться парковаться на ровных местах, но во Владивостоке таких мест немного, так что постановка машины на передачу при парковке стала входить в мою привычку.

На фоне этого огорчения хорошие новости продолжили поступать от «Восток-УАЗа». Они снова позвонили и сообщили, что «телевизор» заменят по гарантии. Им нужна копия ПТС, чтобы на заводе сделали новый, а как только он будет готов и доставлен во Владивосток, его поставят.

Полностью удовлетворенный этим ответом, я решил, что пора уже ехать на море и стал грузить вещи. Вещей у меня много, но Патрик еще больше. Патрик большой. Патрик огромный. Объем шмурдяка, который обычно едва влезает в мой Форестер, легко поместился в багажник Патриота так, что даже не перекрыл заднее стекло. Много места — это невероятно удобно в дальних поездках.

Следующим утром Патрик двинулся в путь. Дорога до бухты Петрова не то чтобы длинная, но утомительная — две сотни километров асфальта и сотня грунтовки. Если раньше езда по трассе мне не нравилась из-за рысканий, то с новым рулевым валом машину как подменили: дорога совершенно не напрягает. Очень комфортно ехать 100, можно и больше, но я не люблю ездить быстрее. Мощности мотора хватает для комфортного обгона попутных машин, он позволяет резко ускориться когда нужно, как будто Патрик не груженый двухтонный внедорожник, а обычная легковушка.

Добравшись до грунтовки, я включил полный привод и вновь удивился управляемости машины. Как будто и не съезжал с асфальта: можно все так же комфортно ехать 80-100, чувствуя дорогу и контролируя автомобиль. Но дорогу в Патрике чувствует не только водитель: на заднем сиденье пассажиры страдают при каждой неровности, особенно изнемогая на грунтовке. Мне не удалось прочувствовать самому, как там едется сзади, но по вздохам облегчения при каждом выезде на асфальт я догадываюсь, что достаточно некомфортно.

Водителю и штурману в дальней дороге тоже приходится сталкиваться с дискомфортом. Центральный тоннель нагревается так, что прожаривает ноги до хрустящей корочки. Не спасает ничего: ни кондиционер, ни переключение режимов обдува. Возможно, зимой это серьезное подспорье в деле обогрева пассажиров, но летом такой жар совершенно неуместен.

Еще одна беда — это музыка с флешки. Магнитола постоянно зависает. Постоянно. Полчаса подряд невозможно послушать музыку. Лечится только отсоединением и повторным подсоединением флешки. Если рядом нет штурмана, то есть дополнительная сложность: чтобы переподключить флешку, надо лезть в бардачок, что при езде по трассе небезопасно. Промаявшись в течение первого часа нашего пути, дальше ехали без музыки, в тишине.

Добравшись до берега и открыв багажник, я был несколько разочарован тем, что он успел насосать пыли и запылить мои вещи. Но вспомнив, как себя чувствовала Калина Спорт в аналогичной ситуации, решил, что запыление несерьезное и можно его машине простить.

Я продолжил выгружать вещи, пока не докопался до лампочки подсветки багажника. Надо сказать, что эта лампочка расположена не на потолке, как этого можно было бы ожидать, а справа-сбоку. Поэтому если вещей в багажнике действительно много, от нее нет толка. Но тем не менее я обратил внимание, что она не горит. Потыкал в концевик — заморгала. Видимо, концевик тоже запылился. Мы открутили его и почистили.

Больше Патриот не подкидывал сюрпризов, и, отдохнув, я благополучно вернулся на нем в город. Уже в городе я заметил, что перегорела «туманка». Не та, что без линзы, а с другой стороны. Я попросил мастеров из сервиса ее поменять, те вытащили лампочку и обнаружили, что она целая. «Ну, что-то с проводкой», — решили мы, и я оставил машину на диагностику. В этот раз проблема решилась просто: сгорел предохранитель. Оказывается, в Патриоте отдельные предохранители для правой и левой «туманок».

Кстати, предохранитель снова пришлось поискать. На крышке под рулем должна быть схема, ее там нет. Возможно, отвалилась где-то в Якутии.

И вот настала пора расставаться. Изначально я брал машину до 1 июля, но получилось так, что проездил на полтора месяца больше. И за это время как-то успел привязаться — было грустно прощаться. Несмотря на множество недостатков, машина чаще радует, чем огорчает. Исправный Патриот способен подарить водителю удовольствие от вождения.

В городе к Патриоту часто подходят прохожие, а то и останавливаются другие водители, чтобы спросить «Ну что, как машина?». Или чтобы поделиться своим мнением. Иногда говорят хорошее, иногда — плохое. Часто можно слышать плоские шутки про ведро с болтами, про якобы слабый мотор, про поломки. Иногда неадекватные восторги про то, какой это чудесный автомобиль. Иногда адекватные. Подходил мужик, подробно расспрашивал про машину, так как собирался менять на Патриота свой старый Паджерик. Еще один долго рассказывал мне, что он купил себе Патриот чисто на охоту ездить и как ему на нем здорово. Слушал я историю от другого патриотовода про то, какой Патриот мощная гонка, и как он по трассе едет 140, как по рельсам. Этот мужик пересел на Патриот с Москвича, так что у него свои представления о том, что такое «как по рельсам», конечно, но, главное, что человеку нравится.

Но большинству важнее всего ответ на вопрос «Ну что, как машина?». И их легко понять. Патриот интересный: большой, мощный, грозный и недорогой. Но слишком велико недоверие на Дальнем Востоке к русским автомобилям. Хотя Патриотов на дороге относительно много. Если увидеть Ладу — это редкость, то Патриоты встречаются постоянно.

Что же до моего личного мнения по поводу вопроса «Как машина?», то я бы ответил, что на крепкую троечку. Автомобиль достаточно хорош, чтобы ездить на нем ежедневно и с удовольствием, но постоянное чувство неидеальности способно свести с ума человека, который привык, чтобы машина была в полном порядке. В Патриоте постоянно что-то поскрипывает, постукивает, перегорает, отваливается, но он при этом едет и довозит своих пассажиров до места назначения.

Наверное, некорректно рассуждать про душу у автомобилей, но Патриот смог расположить меня к себе, и когда я теперь еду по дороге и вижу Патриота, улыбаюсь про себя, и настроение становится чуточку лучше.

Григорий Mombo

Другие записи блога

террамиг...:
В этом году много грибов, в прошлом было по-меньше, хотя Дальниу Восток считается рекордсменом по количеству грибов, судя по данным с этого сайта http://www.gribam.ru/
У нас грибников больше чем грибов. Сейчас опята пошли. Зачем в отзыв MakcGi пишишь ****ю? Здесь вопросы задаешь а там че попало пишешь!

димауаз:
Привет Валера!Это я со своей колокольни смотрю,в том плане чтобы уазик хотя бы немного приблизить к качеству настоящего импорта но на самодельном уровне его весь надо перебрать-где смазать,где протянуть,шумоизоляцию хоть бы такую как штатная на импорте установить его надо весь разобрать,ну там сцепление за свои деньги поменять,пару расширительных бачков с крышками,несколько термостатов-для эксперементов,про резинки и проводочки вообще молчу,да и список мой далеко не полный.А на Японских оригинальных тачках надо масло менять,топливо заливать и ремень ГРМ на сто-стописят тыс км,если не гибрид так еще тормозные колодки тыщ так в 80 раз,на гибриде вообще почти никогда-он эл.мотором тормозит,про рейки и стойки это отдельная песня,я бы сказал что такое ломается в районе 300 тыщ км,если раньше то сам виноват,не следил за пыльничками.
Но видимо большенство наездников на уазиках и так устраивает состояние воющего гремящего автомобиля,зато другие их боятся.
В машинах 2015 года, по крайней мере в моей, шумоизоляция уже на уровне. По крайней мере она лучше чем в Рено Флюенсе 2014 и Шкоде Октавии 2013 года. Аудиосистема - да, хлам. В остальном пока тьфу-тьфу-тьфу...
Сцепление работает прекрасно (вроде как Сакс стоит), цепь не шуршит, температуру что зимой что летом держит исправно 82-84 градуса, кондиционер работает отлично, ничего нигде не течет, тормоза - тормозят, салон не скрипит и не гремит, в отличии от "уставших" иноджипов... пока я доволен... что дальше - время покажет.

http://www.yaplakal.com/forum1... Качество покраски нового Патриота.

димауаз:
Вы считаете что нормальная обслуга включает в себя полную переборку нового авто сразу после покупки с выбраковыванием некачественных его частей и заменой их же на неизвестно какие,+устранения косяков сборки,+устранения инженерных недочетов ну и постоянная борьба с уже купленной коррозией?С чем вы его сравниваете?
Я думаю что на предпродажной подготовке, а так же на ТО, сервис должен честно выполнять предписания завода и брать за это деньги. Все работы по предпродажке делаются за счет завода, так что в этом случае СТО дилера является, в своем роде, еще одним заводским цехом + ОТК. Если вы думаете что на уазиках большая карта работ, загляните в карты других марок, там работ не меньше.

Если сервис честно выполняет все предписания, ИМХО УАЗ проблем не доставляет.
Уаз проблем не доставляет. А то что каждый третий новый ржавый?

Если сервис честно выполняет все предписания, ИМХО УАЗ проблем не доставляет.
Я для сравнения представляю не российские новые иноджипы за дорого,они как и уазик-одного поля ягода,созданные людьми которые до сих пор не отошли от сталинского режима,чья злоба до сих пор сказывается в окружающих нас людях и их делах,такой инопром может и споектирован для людей,но собран с нарушением всех технологий.
Может у вас какой нибудь инопланетный уазик,но наш приморский патр из этого блока и в подметки не годится аналогичному праворульному японопрому,я не говорю что убитому,просто хорошему.За бугром там люди живут по доброму и создают свои авто в нормальной обстановке без всяких крахов рубля и закрытия границ в угоду ущербным,везде справедливая конкуренция и прекрасные условия чтобы творить хорошие вещи,поэтому мы со своим уазиком в полной ж. и выбраться из нее у нас нет ни какой возможности.

michail430:
У нас грибников больше чем грибов. Сейчас опята пошли.
Так ведь я на твои комменты еле успевать отвечаю, которые ты успеваешь постить и там и тут!
А каков вопрос такой и ответ!

террамиг...:
А каков вопрос такой и ответ!
Ну понятно. Скользкий ты тип))

michail430:
Ну понятно. Скользкий ты тип)) Что прям с завода? Только за ворота выехал и понеслось? Через месяц ржа вылезла?)))
Миша! Неужели ты не понял, что я спорить с тобой просто не хочу! Вот и таких примеров куча! И не факт, что тебе из Япии такого не притащат! Перекрасят и притащат! Это происходит при нарушениях технологии сушки кузова перед окраской! И бывает такое, не только на авто российской сборки! https://reviews.drom.ru/nissan/...

террамиг...:
Все подобные Нисцаны где собирают?Вроде в Питере?Но даже если оригинальный японопром взять,то эти ниссаны ржавеют и гниют самыми первыми из японобрендов,самые коррозийностойкие это ммс и исузу (не пузотерки имею в виду),из тойот джипы еще ни че,а вот автобусы(хайсы 4вд),особенно г.п.-шные тоже ржавенькие приходят,но тут еще в большей степени зависит место эксплуатации авто,если с о.Хоккайдо тачка достанется то ржавая будет,если с Херосимы то вообще должна быть идеальная.Мой исузик на котором мы катались привезен из Токио почти идеальный,хотя в Токио не самые благоприятные условия,ниссан такого года подржавел бы однозначно.

террамиг...:
Террамиг а я себе воду с аукционов. Ты знаешь что такое автомобильный аукцион в Японии? Ты вообще знаешь кто такие японцы? Не пакистанцы ,другие арабы и русские барыги в Японии .А именно японцы!
Сова, открывай! Медведь пришёл.

Не хочу повторяться, но Россия большая и то, чего навалом во Владивостоке не встретишь в центре. Я уже описывал опыт друга с Паджериком - для нас не комильфо. Все ломается и все ржавеет (на моем уазе ржавчины пока не обнаружил, хотя машине 8 месяцев), вопрос в том, насколько трудоемко и дорого это восстановить. Есть у вас во Владике запчасти валом на прульки? Катайтесь на здоровье! У нас прульки, да и леворуких японок то же, спихивают с рук по цене "лишь бы избавиться" и в 99% случаев с комментарием "требуется НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ремонт". ))) Далеко не все могут позволить себе держать парк из 3-4 машин, на случай "запчасть придет через месяц и не факт что та". На своей шкуре "японскую надежность и качество" испытал с Митсубиси Кольт, 1996 года. Мало того что проржавела вся, так еще и мотор дважды раскидывал (во второй раз пришлось ждать донора почти три месяца), электрику менял под капотом полностью, детали рулевого и подвески менял почти как масло... Жене Кольт нравился, а меня умучал. После ремонта - душа поет. Пуляет, рулится и вообще красота, но проходит 2-3 месяца и снова гремучее ведро.
Продал я его еле-еле за 15000 рублей одному японоэнтузиасту на запчасти тк кузов уже в Череповец просился...

Так что я бы на вашем месте смотрел на вопрос ширше )))
Весь ваш рассказ больше похож на фантастику,особенно про японскую эл.проводку 90-х годов,хотя может быть всему виною постоянные ДТП и ваш кольт умер не своей смертью,а вы пытались оживить его с помощью российских зап.частей от низкокачественных жигулей,но при таком раскладе ваш уазик за 8 месяцев пережил бы уже пару капиталок,перекрасок и еще пару месяцев назад был бы сдан на вторчермет по путинской программе утилизации за недорого.
Зачем нам смотреть шире?Это вам правдами-неправдами сумели внушить что уазик машина,черное это белое и наоборот,вы свои глаза подсоедините к своему же мозгу и проанализируйте ситуацию в свою пользу,а не в пользу рекламщиков от которых пошли помехи в вашем мозгу.

Так что я бы на вашем месте смотрел на вопрос ширше )))
Например я смотрю шире)) Я например не отрицаю что япы ломаются. Ещё как ломаются. Машина пришла с Япии зимой пока был японский бенз утром заводится только плюхнул нашего бензина начинается проблемы)) также руко***ые мастера,безобразный асфальт( вернее его отсутствие),чем посыпают зимой дороги тоже не понятно.
Не раз видел машины с Японии 150- 250 тыс пробег. Состояние идеал. Джипы в распил привозили там пробеги от 300 тыс машина в идеале.
До затягивания петли на ввозе Яп авто. Народ в Приморье менял машины по сезону. Летом зад привод ,зимой 4 ВД. Машиной год максимум полтора поездил продал,новую купил. Не чего не делали в машине - бенз ,масло и всё.что говорит о качестве машин.

michail430:
В России что все население живёт в Сочи и Владивостоке? Географию своей страны надо знать. Вы хоть представляете примерно в % соотношении сколько людей живёт в России по регионам?
Конечно :), а вы ?
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.

michail430:
http://www.yaplakal.com/forum1... Качество покраски нового Патриота.
брак у всех бывает :) https://www.google.ru/?gfe_rd=...

michail430:
Уаз проблем не доставляет. А то что каждый третий новый ржавый?
Никаких прорблем покупайте не УАЗ ... :)

michail430:
Новые ? И сколько он стоит НОВЫЙ ? Вот когда Патр НОВЫЙ будет столько же стоить, я думаю ваши претензии будут более обосновнованы, а пока просто подумайте откуда и почему та разница в цене - се ля ви :(

Се ля ви.

Alkus:
У вас почему то сложилось мнение что новый значит хороший.

димауаз:
При чем тут фантастика? Никакой фантастики, реальный опыт. Проводку менял тк изоляция полопалась "колечками" на морозе. Головку блока второй раз менял в сборе и достать ее было не так-то просто у нас (1.6 16-ти клапанный, буквы не помню). Подвеска очень короткоходная и на хорошей дороге, которой у нас в округе километров 5 может будет, ехать на ней - песня, но вот в остальных случаях и трясло нещадно и сыпалась постоянно.
Запчасти покупал (заказывал) в япомагазинах по цене много выше чем на немцев, потом появился exist, начал заказывать там, но качество никакое (турция, китай, "япония" с малой арнаутской).
Помех в мозгах у меня нет, поэтому я не хочу ездить на праворульной машине, которая в наших условиях живет ничем не лучше уаза, но в случае проблем станет недвижимостью на месяц-два.
А вот Ваш мозг (ИМХО, без обид!) похоже думает только о привозе и продаже японских машин... возможно работа у Вас такая...
michail430:
Вот-вот. На сезон любой машины хватит, а дальше? Дальше перепродажа в другие регионы и вот там то и начинается веселье...

димауаз:
У вас почему то сложилось мнение что новый значит хороший.
Нет, просто надо понимать, что не просто так новый крузак стоит 3 ляма и смешно за 800 тыров требовать такого же качества от нового Патриота и не более :)

PS: Ни в коем случае Вас не осуждаю!
Эксперементального нового уазика уже почти на два года хватило,только вот расходов вышло уже на три новых уазика,от начальной себестоимости.

димауаз:
Если обслуживать у ОД, например, новую Тойоту ЛэндКрузер, да еще погонять ее как следует а не только асфальт утюжить, то через три года "стоимость километра" будет как на Урале или КРАЗе.
Вот Вы постоянно говорите "только масло и расходники менял", а где меняли-то? У ОД? Если уаз обслуживать самостоятельно или в нормальном сервисе, о чем авторам блога неоднократно писали в комментариях, эту цифру можно смело уменьшить процентов на 30-40 точно.

PS: Ни в коем случае Вас не осуждаю!
Так то да на один сезон)) если учитывать что раньше не было всякой уеты типа проходных машин да стандартов евро. Везли старье которое бегает до сих пор и люди радуются.

Alkus:
Примерно хоть знаешь сколько до нашего кризиса в Эмиратах стоил Прадо 2.7 . Если да то переведи на те рубли.
Патриоту до Крузака( именно Крузака). Как тебе от владения Патриотом до владения Крузака)))

michail430:
Ну если Вы согласны купить Прадо в ОАЭ, то сгонять за новым Патриотом труда для Вас точно не составит! )

Вы хоть смысл того что вам пишут Понимаете? Или так воздух по гонять?
Я Вам написал что Прадо качеством в разы лучше. При его цене в Эмиратах. При чем здесь мне купить в Эмиратах.

michail430:
Оглянулся .. а эмираты это ГДЕ в РФ ? где то там ? а сколько он на Северном полюсе стоит ? А какие машины самостоятельно производят в Эмиратах ? И причём тут эмираты ?
Вы хоть смысл того что вам пишут Понимаете? Или так воздух по гонять?
А для чего в качестве аргумента приводить цену прадо в эмиратах? Это все равно что торговать двухлетний Мерседес Е класса, приводя в пример цену с немецкого Ибэя.
Если в Китае плошка риса 5 рублей стоит, что теперь в Китай из Ярославля обедать летать ?!? )))
Качество Прадо мы все и так прекрасно знаем, но обслуживать и ремонтировать его все равно придется. Не факт что родные запчасти доживут до своего естественного износа.
Вы варианты лес-темно-колея-пень-веревка-с ервис не рассматриваете? А зря...
Еще по поводу прулек...
Статистика по Ярославской области.
Всего зарегистрировано ТС 393691
Из них с правым рулем 3285
Целый 1% )))

Идиоты)))))
Да нет,я же говорю что у людей развито не свое а общее мнение,такие и голосуют при выборе Путина за Путина-потому что им так сказали,щяс в России осталось большенство жителей без своего мнения,остальные давно плюнули на такую страну и свалили кто куда смог,это до нашего дальнего востока эта волна тупизма еще не докатилась,но судя по всем признакам тоже скоро накроет,пора задуматься.

Димуаз.
Во Владике ДВ на ВЭФе распродавали А в Уссурийске за огород 10 Т.руб.
Патриотизм в действии.

Самый лучший
Decipimur specie recti

димауаз:
Да я сам Нисцан за машину не считал не когда! Рено-Нисцан-Самсунг-Автоваз!
Видишь, на ДВ другая ситуация, а тут тебе скажут о машине всё, что ты хочешь о ней услышать!

michail430:
Слышал! Но аукцион это когда покупатель видит покупаемый товар вживую! А те электронные торговые площадки, называемые аукционами, совсем не аукционы! За участие в торгах, ты ведь потом платишь? Вот и всё этим сказано! Не нужно "вестись" на маркетинговые ходы продаванов!

Kartmann:
У тебя есть лэнд крузер?
Я что похож на олигарха?
Ты за слова отвечаешь?
Перед тобой?

michail430:
И знаешь, куда их сбагривали жители ДВ? Новосибирским перекупам! А те прокачивали стойки, подкрашивали их из баллончика и продавали в ХМАО и ЯНАО - "северным оленям"!
Я не особо понимаю в японских машинах, потому что я энергетик, а не автослесарь в дилерском центре Тойоты или Митсубиши! И так же начитавшись хвалебных "отзывов" о японских авто на этом сайте, которые десятками печатают продавцы этого автохлама, поверил в качество и надежность японопрома... Но на самом деле оказалось все наооборот и больше в басни продаванов я не верю и другим не советую.
Хотя, я бы с удовольствием купил жене авто с правым рулем! По городу самое то, если по тихоньку! Но я не хочу вбухивать из семейного бюджета немалые деньги на обслуживание и ремонты бэу авто! А продать его вообще невозможно!
Я не раз писал, тут барыгам, еще под ником kimi, что: "Вы сами пилите сук на котором сидите!" Но мои призывы к справедливости оказались неуслышаны! Теперь имеем то что имеем! Вера в надежность и качество потряна!

[quote=Weit Dart]
PS: Ни в коем случае Вас не осуждаю!
Был я в гостях у Димы! Машинами он не торгует - это точно! Но ему нужен хороший надежный и мощный рамник! К УАЗу у него доверия нет! Но я и не пытался его переубеждать! А напротив, рассказал ему как всегда, всю правду об УАЗе! Даже не всю! А только часть! Но ему и этого хватило!
Проблема в том, что ввести сейчас из Японии недорогой рамник невозможно! Раньше было можно, а сейчас нет! Разве это справедливо? Должна быть полная свобода выбора! Если мы живем в демократической стране! А наше правительство поддерживает олигархов, а не "демос" - народ!
Я бы тоже купил жене недорогую праворульку, пусть с год поездит, поучится, подолбит её! так они стали сейчас стоить столько же, сколько и новые леворульки! И это Вы считаете правильно?
Вот потому и возмущается тут димауаз! Возмущается против произвола правительства!

Вы хоть смысл того что вам пишут Понимаете? Или так воздух по гонять?
Посмотри сколько их арабов продается через год! Какое там качество? Или ты про надежность пишешь?
Давай мне на тест любой Прадо или ТЛК-200, через год это будет ведро с болтами!
У нас Прадо 150, корпоративный наипнулся! Редуктор передний загудел, правда до ОД добрался своим ходом, но уже как месяц ждет редуктор в сборе, потому что по запчастям он не поставляется! Представляешь, сколько он стоит по нынешнему курсу?
Покопайся в интернет магазинах, да озвучь по честному эту цифру нам! А я посмотрю, какой ты честный!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

Не видел не одной праворульной патрульки ГИБДД! Специально внимание обращал!

Пока меня димауаз вез в аэропорт Артем, навстречу попалось 3 Патриота. И в Уссурийске в потоке автомобилей Патриотов попадалось на глаза наверное даже больше, чем леворульных Прадо!Вот не пиши ложь! Я у Вас 10 дней был, жил в центре Уссурийска, много пешком ходил и ездил, то есть не сидел в гостиннице за ноутбуком...
Какое на х..р. сено? Какие трактора? У вас все поля бурьяном поросли! Лес рубят продают китайцам, да в армии служат остальные! Вот и вся занятость населения!
Нашел поддержку в лице тролля Сан Саныча и попер ва-банк? Опять "измажешься"!

Димуаз.
Вот краткий отчёт Террамига про поездку в Приморье. Может пристыдишь этого троля))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.

Разбирайтесь сами,я отстаиваю свою правду.По поводу того что из Приморья потрепаные тачки продавались людям не разбирающимся в технике это правда,но лохов вроде ни кто не отменял,все мы по своей природе считаем себя умнее остальных и попадая в неприятную ситуацию делаем выводы,так вот я думаю что такие люди и сделали выводы что уазик лучше японцев потому что он новый,японец помойка потому что он ему достался пробежно отжатым в состоянии способном кое как доехать до места продажи.Но вместо того чтобы попытаться купить японца не у русского барыги а на прямую с аукциона,вы обатились опять же к русским барыгам,только более хитрым,способным впарить вам уазик за дорого,потом еще содрать три шкуры на ТО ,и в итоге через пару-тройку лет остаться у добитого ведра у которого даже телевизор лопнул,еще и, хоть и искуственной но улыбкой:-).

димауаз:
С этим я согласен. Выше писал.
Сова, открывай! Медведь пришёл.

Дружба дружбой)) Но вранье мог бы и пресечь.)))

димауаз:
Согласен, что лоханулся 2 раза! Первый раз купив Камри, второй раз новую Короллу!
Третьего раза я уже не хочу. А раз японские авто собранные в России или в Китае, или с китайских запчастей такие ломучие и некачественные, то у меня выбора нет, кроме УАЗика! Или попытаться к пенсиии купить немецко-китайский автомобиль? Но опять меня берут сомнения, отходит ли он более пяти лет? Ведь на пенсии я менять автомобили не смогу...

michail430:
Не видел не одной праворульной патрульки ГИБДД! Специально внимание обращал!
Нашел поддержку в лице тролля Сан Саныча и попер ва-банк? Опять "измажешься"!
Димуаз.
М где тут ложь? Я должен не верить своим глазам, а верить твоей писанине?

террамиг...:
М где тут ложь? Я должен не верить своим глазам, а верить твоей писанине?
По себе знаю что в основном обращаешь внимание на такие машины на которых сам ездишь.
Патрульки праворульные пока еще попадаются,но леворульных уже много,в том числе и лады,как то совсем скудно они смотрятся,самые дешманские видимо,нет той грации которая глаза радует,все тупо и пресно.

С поездки по городу.
Краун не удачно вышел))

Ещё.

Где то в городе.
Сова, открывай! Медведь пришёл.

О приятном. На улочке 25-27 градусов.
Сова, открывай! Медведь пришёл.

Во Владе пр руль госструктуры валом. Да Гайцы получили новые фокусы ,вазы. Но японок разных много. Почта России самый распространённый авто это Таунайс затем короллы. Да есть большие Дукато и Транзит.
То же самое и в Уссурийске. Террамиг ты действительно то что хотел увидеть то и увидел. В крае Патриотов в личном пользовании до не приличия мало. В основном это военные и госструктуры. К ним последнее время добавились всякие Газпром нефти. И в Уссурийске Прадиков новых намного больше чем Патриотов. Даже с пр рулём новья и то больше.
Про поля - ты был в пограничном,Хорольском,Михайло вском Анучинском,Черниговском,Ханкай скмх и др районах ? Или так в окно смотрел на болота вокруг Уссурийска?
Про армию- у нас в Приморье нет ни армии не флота. В Уссурийске 5 армия остатки стоят и всё. Морпехи во Владике ещё есть. А так одни штабы.
Так что не пынди.
Сова, открывай! Медведь пришёл.

Террамиг если ты даже купишь Прадик пр рулём и будешь на Дроме расписывать какой он хороший. То всё равно не отмоешся. От своего вранья.))

террамиг...:
Ну вы же взрослый человек, ввезти можно, но дорого :), Свобода есть - ввози оплачивай покупай.
Наверняка в вузе проходили всякие истории политэкономии и прочее, вас там не обманывали, когда заставляли учить дедушку Ленина - государство есть орудие подавления.
Хорошее государство отличается от плохого только стороной грани между интересами индивидуума и государства, но эти интересы всегда будут в противоречии, что у нас что в Япии, что на западе, с чего вы взяли что вам все всё должны на халяву ? у всех стран где есть свой автопром есть ввозные пошлины, особенно на б.у. машины, они не идиоты гробить своё автопроизводство, какое бы оно не было :), т.к. оно за собой тянет довольно большой кусок промышленности, а это и инфраструктура и рабочие места и т.д. и т.п.

Так о какой справедливости вы рассуждаете ? О налогах ? вы с голоду пухнете ? Вроде нет, вон на авто ездите.

Ну вот печалька не родились мы ни Ротшильдами ни Рокфеллерами :) И что теперь ? Забейте и живите :), не потому поводу икру тут мечут :)

Kartmann:
У тебя есть лэнд крузер?
Нет. Но ценники на ТО и ремонт не секретная информация.

Alkus:
"Человек обязан быть счастлив. Если он несчастлив, то он виноват. И обязан до тех пор хлопотать над собой, пока не устранит этого неудобства или недоразумения Чтобы быть счастливым, нужно постоянно стремиться к этому счастью и понимать его. Оно зависит не от обстоятельств, а от себя " (с) Л.Н.Толстой
Вот и я говорю-советское воспитание полностью противоречит здравому смыслу,вы только что высказались что довольны тем что вас угнетают,дают пожрать как поросенку и автом таким же снабдили патриота по натуре.Только зачем такая жизнь-на радость врагам?Да собственно и враги у нас разные,у вас небось Японцы да Американцы а у меня конкретно те кто жить мешает и навязывает свои бредовые идеи.

димауаз:
Меня никто не угнетает :), выбор навязанной идеи за вами хотите русская хотите американская :), нельзя жить в обществе и быть свободным от него :), толко если вам американская идея ближе, луче жить в их обществе, там вас поймут лучше, там бабло определяет сознание :).

А сказать я хотел вот что -
(с) Л.Н.Толстой

так, что в большинстве случаев, все ответы на все претензии, находятся в зеркале, чем быстрее вы это поймёте, тем проще жить будет :)

Вы полностью противоречите народным словам-21 сек в начале этой песни https://www.youtube.com/watch?v... Повидимому в вашем советском кривом зеркале все искажается до такой степени что и кривые авто вам за счастье.Но нужно отдать должное что ваш патриотизм заслуживает уважения.

Сыктывкар
всё просто Дмитрий, я такую пургу, как железяка, со счастьем даже не ассоциирую, и мне по человечески жаль людей, для которых это (железяка) счастье :)

Alkus:
Ну я тоже по простому рассуждаю-вся моя жизнь состоит из мелочей,каждая мелочь имеет свое назначение и должна быть идеальной в моем восприятии,иначе получится эффект бочки меда и ложки дегтя-чего вы всем тут желаете.

димауаз:
это, опять же, вопрос вашего личного восприятия, не более :). И опять приходим к зеркалу :)

А сказать я хотел вот что -
(с) Л.Н.Толстой
В Америке бабло человека делает более менее свободным. А у нас даже законно заработанные бабло мешает людям спать. Курсирующие органы жулики Т д.

michail430:
по порядку в сша точно так же у вас будут и жулики и органы, у них рэйдерство поставлено на широкую ногу :), просто там это имеет силу закона :)
А уж про более свободным ... это вообще смешно - поймите простую вещь вы и сейчас абсолютно свободны, вы ведь физически не ограничены :), все ограничения свободы которые существуют на данный момент находятся в голове и не более

Alkus:
Мне около зеркала надо начинать самого себя уговаривать что у меня все хорошо,может взять бутылочку алкоголя и уже начать чекаться с самим собой в зеркало-для усиления вдохновения получаемого вашим методом?

Alkus:
Ага границы закрыли для ввоза того что мне надо и это оказывается все произошло в моей голове,значит это моя дурная голова ногам покоя не дает-приходится много ходить потому что ездить стало не начем или очень задорого.Короче-горе от ума...
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Следующий ход нашего правительства,это касаемо пищевой промышленности,разрешить применение консервантов в продуктах первой необходимости В 10 РАЗ!!! Это ведет к полному ожирению мозга и как последствие наш народ станет тупым послушным стадом,но это далеко не новость,данный проект по превращению людей в патриотов уже давно имеет место и некоторые персонажи нашего блога по этой причине уже разговаривают на языке зомби и постоянно улыбаются от счастья:).
П.С. Это реальная инфа,поройте инет и найдете все доказтельства.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.

Раз пошла такая тема )))Я то же подкину. Вот статья - как и где лечатся наши богожители. Так же можно понять где и в каких условиях они живут за бугром. А в это время у нас кризис санкции и тд. Патриотичненько(((( http://m.lenta.ru/articles/201...

димауаз:
Путь каждый выбирает сам :)

димауаз:
Где закрыли ? какие проблемы ввоз разрешен плати и бери делов то :). Можно написать петицию в Тойёту или Исудзу или что вам интересно, чтоб они на свои тачки ценник не загибали Пусть продают по цене Патриота - какие проблемы ? :)

...............
П.С. Это реальная инфа,поройте инет и найдете все доказтельства.
аааааа а следующий пункт это меня похитили инопланетяне ... мама .. ну ёлы палы ну взрослые же люди :)

michail430:
вот тут, я с вами соглашусь :)

Сыктывкар
По хорошему - если ты чиновник или депутат или в госкорпорации, то недвига, бабло, дети до 18 лет всё тут НИЧЕГО за бугром.

Alkus:
вот тут, я с вами соглашусь :)
Так тут и срач за ПАТРИОТ идёт по чему?
Народ в машинах лишили выбора. Раньше мог позволить себе не дорогой джип пускай и бу с Япии А сейчас недорого это ПАТРИОТ. Сами на Мерсах,Крузаках ездят.
Так и в медицине народ в наших больницах дохнет . Лекарства дорогие( сами не производим не чего). А избранники за бугром лечатся.

Тут и я согласен.)

Где закрыли ? :)
Я уже даже переживать за вас стал,такое ощущение что следующим вашим вопросом будет-кто я?

michail430:
Так тут и срач за ПАТРИОТ идёт по чему?
Дык все претензии Тойёте чё она за недорого крузак не продаёт, Патриот то причём ?

Понятно..

Понятно..
ну а как вы хотели ? чуда ? чуда в данном случае не будет

Alkus:
Да если постараться, то купить его можно всем желающим, кто работать не ленится! На Северах в Заполярье работать некому, а зарплата 60...100 и более тысяч и это у работяг! Если молод и здоровье есть то флаг в руки!
Но только современный ТЛК не стоит этих денег! За что там платить деньги? За хавенный пластик и фольгу? За стучащие рулевые рейки и текущие аммортизаторы? За независимые подвески? За пластиковые вставки под аллюминий и облазящий через год хром? За мутнеющие через пару лет фары?

террамиг...:
Это ты миссии ООН расскажи. А то они везде юзают ТЛК и не знают что он из фольги сделан. А то рассыпится да ржа полезет. Патрубки пускай поменяют на силикон.

Alkus:
Как то у вас все на оборот-тойота торгует крузаками,когда за те же 20 т.$ что стоит патр,в япии можно купить идеальную 200-ку с аукциона-там купить,концерны япии регулируют наши пошлины чтобы получать прибыль от продажи уазоподобных и самый главный вывод то что любое новое авто это хорошо,остальные варианты не рассматриваются,но при этом даже нового уазика у вас ни когда не было.Так же по вашему открыт доступ к недорогому японопрому и тут же говорите чудес не бывает.Всегда считал что патриоты чудаки по натуре имеющие чудо автомобиль,но не на столько:-).

Alkus:
а почему она там такая дешевая ? да потому что содержать её дорого, в голову не приходило ? :) дык езжайте в япию и ездите на дешевых тачках, только вот сдаётся мне что не по карману они вам там будут :) ... а почему у нас она должна дешево тогда стоить ? тут разве япия ? вроде нет :), кто вам сказал что б.у. тут должно дёшево стоить ? я и говорю требуйте от япии чтоб новые тачки задарма вам тут подгоняли какие проблемы ? а причём тут патриоты ? вы рассуждаете ТОЛЬКО с точки зрения своего кармана, а РФ, как и Япии кстати на ваш карман глубоко .. государство действует в соответствии со своими интересами ... не хватает бабла ? зарабатывайте, вам кто то мешает больше зарабатывать ?
Я такую ахинею давно не читал)) Вот бред то)) пиши есчо)))

michail430:
Я такую ахинею давно не читал)) Вот бред то)) пиши есчо)))
когде нечем опровергнуть проще назвать бредом :). вы не в курсе налогов на авто в японии ? или просто делаете вид что не так ? что именно бред потрудитесь аргументировано по пунктам опровергнуть :), а то бред чаще от вас слышно :)

террамиг...:
Заклинило что ли ???? Про мутнеющие фары ,сам видел или где прочитал??

michail430:
Да он кроме своего патриота ничего и не видел . Зато всем тут и в соседней ветке рассказывает какой он знаток японского автопрома . 😀😀😀 28512; Заклинило его ,возраст уже что поделать.

Полста четыре
димауаз:
Как то у вас все на оборот-тойота торгует крузаками,когда за те же 20 т.$ .Всегда считал что патриоты чудаки по натуре имеющие чудо автомобиль,но не на столько:-).
А где связь между патриотизмом и УАЗ-Патриотом?

Вот как они мутнеют. Их не видно вообще!!!

92ц- 37 р
95-38.10
98-40.80
Дт-38.50
Такова правда.
92 -40; 95-43;98-47.

террамиг...:
Давай мне на тест любой Прадо или ТЛК-200, через год это будет ведро с болтами!
Год выпуска, пробег ,обьем двига. В студию.

Alkus:
20 000$ зто нормально,японец купил покатался пару тройку лет и делает вам подарок в виде идеальной двухсотки,но про такой лакомый кусочек прознали враги народа или точнее сказать те кто являются идеалом для патриотов,сами то они сожрать его не могут,брюхо и так полное,тогда надо хотя бы напакастить людям в виде запретительных пошлин-патриоты счастливы.А этого крузака купит другая,нормальная страна и все будут счастливы и скажут японцу спасибо.У русского атриота даже понятия нет что так может быть.Япоршка пойдет вместо этого крузака купит такого же только с ораньжевенькими пуговками-ему финансы позволяют.
По остальным вашим пунктам ответы будут одназначные,мы это уже много раз проходили.
Ну а зарабатывать ни кто не мешает,вы правы,только зачем?Чтобы за деревянные рубли,которые обесцениваются с такой же скоростью с какой ржавеет новый патр,купить новый патр и попасть в дальнейшую кабалу всяких то-шников и автозапчастибарыг до тех пор пока вообще ни каких средств ни на че не останется,одни кредиты,давайте ка вы сами дерзайте-вы же патриот вот и докажите.

БелоRUS:
А где связь между патриотизмом и УАЗ-Патриотом?
В названии и понятиях.

Евгений Кан:
92 -40; 95-43;98-47.
Сурово.
А Хпюаре цена на топливо как у нас во Владе( Хаборовчане сказали).
Ладно К Вам танкерами . К нам ж/д. Но в Хабаровске НПЗ свой******.

В Хабаре цена

Alkus:
Вы ещё раз прочитай те что пишете и подумайте над тем что пишете. А ещё лучше сперва думайте потом пишите.