Вот и лето прошло. Несмотря на все недостатки и поломки, машина чаще радует, чем огорчает
В начале мая мы доверили дромовский УАЗ Патриот нашему другу Григорию, которому была поставлена задача всячески заботиться об автомобиле и постараться отремонтировать его до состояния «лучше, чем новый». Гриша уже дважды рассказывал о том, сколь непростая это задача (читайте про ремонт на 60 тыс. руб. и про покатушки в грязи), и сегодня настала пора для его очередной истории.
------------
В июле мне позвонили ребята из офиса Дрома и попросили вернуть им Патрика на несколько дней — сгонять на море. Отчего бы и не дать? Ведь за то время, что он со мной, я успел привести его в состояние, близкое к идеальному. Так мне, по меньшей мере, казалось. Я помыл машину, выложил из нее свои личные вещи и с легким сердцем отдал, не ожидая ничего плохого.
Уже на следующий день, прямо перед тем как поехать на море, дромовцы пожаловались мне на плохо втыкающиеся передачи. «Придираются», — подумал я, — «не привыкли еще к машине».
Когда же через несколько дней я приехал забирать Патрика обратно, Михаил pifus рассказал мне про их приключения.
До побережья добрались без особых проблем, лишь немного ругаясь на невнятную работу сцепления и плохо включающиеся передачи. Самое веселье пришлось на второй день путешествия, когда была организована поездка на ферму по выращиванию морского гребешка. Расстояние до цели — около 50 км. С самого старта Патриот выразил протест против включения хоть какой-нибудь из скоростей. С горем пополам удалось его уговорить на старт, но уже через пять минут поездки стало ясно, что даже во время движения менять передачи опасно — очередная может просто не включиться, ведь педаль сцепления провалилась и осталась внизу. А ехать надо — общество ждет еду. В итоге остались на третьей скорости и на ней неспешно добрались на ферму. К концу маршрута Патриот (в особенности центральный тоннель) нагрелся так, как никогда ранее, но до пункта назначения все же дотянули. Казалось бы, все, приехали с концами, но нет — Патрик снова «починил себя сам». Достаточно было лишь несколько раз рукой поднять педаль сцепления вверх/вниз до упора, как коробка передач нормально заработала. Чуть позже, правда, случилось еще одно событие — Патрик запищал от перегрева двигателя. Открыв капот, обнаружили отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке... Долив в систему воды из пятилитровки, поехали дальше без дополнительных приключений.
От этой истории у меня зашевелились волосы. «И еще в рулевке что-то стучит», — добавил Миша.
Пораженный до глубины души возможностями машины выходить из строя, когда ничего не предвещает беды, я на следующий день с самого утра отправился в сервис на замену охлаждающей жидкости, поиск того, что там стучит в руле, и выяснение, почему опять запала педаль сцепления. И заодно лампочку в «туманке поменять» — перегорела.
Весь день мастера чинили уазик, и вечером я пришел смотреть, как у него дела. Начали с «туманки». В Патрике она устроена так: сначала стекло, потом линза, потом лампочка. Случилось вот что: по неизвестной причине линза лопнула, расколовшись на несколько частей. Внешнее стекло целое, так что причина для лопания неочевидна. Осколки линзы стали болтаться в корпусе, перемалывая лампочку, как кухонный комбайн. Лампочка, ясное дело, долго не продержалась.
«Туманку» решили не менять, просто убрали линзу. На качестве освещения это не сказалось — от штатных «туманок» и так почти нет проку.
Чтобы сцепление больше не проваливалось, поменяли главный цилиндр сцепления (в дополнение к недавно поменянному рабочему).
В руле стучал рулевой вал. В нем был люфт, что сказывалось в том числе и на управляемости машины.
Всего за ремонт сервис взял 20 тысяч рублей.
Выехав на широкую дорогу, я сразу же оценил, как выгодно поменялось поведение машины. Люфт на руле уменьшился, рыскания почти пропали, и ехать стало ощутимо комфортней. Как жаль, что я не поменял рулевой вал раньше.
На следующий день приятные сюрпризы продолжились: мне позвонили из СТО «Восток-УАЗ», извинились за задержку и пригласили приехать сделать еще несколько фотографий, чтобы окончательно определиться, что делать с лопнувшим «телевизором».
В СТО машину отфотографировали снизу доверху, заодно обнаружив надорванное крепление задней буксировочной петли (видимо, мы его надорвали, когда тащили Патрика из болота вбок) и обещали перезвонить.
Довольный тем, как складываются дела, я тоже решил съездить на море — отдохнуть в бухте Петрова — одном из самых уютных и красивых мест на побережье Приморского края. Неспешно катаясь по городу в поисках недостающих компонентов походного инвентаря, припарковавшись на очередном пригорке, я с неудовольствием обнаружил, что при затянутом «ручнике» машина все равно медленно едет вниз. Я затянул «ручник» потуже, но уверенности в его надежности уже не было. Машина вроде бы остановилась, но при каждом моем движении подозрительно поскрипывала тормозами. От греха подальше я поставил Патрика на передачу.
По-детски наивно я понадеялся, что это было недоразумение и скоро все «само пройдет», но чуда не произошло: на уклонах «ручник» перестал держать машину. Я стал стараться парковаться на ровных местах, но во Владивостоке таких мест немного, так что постановка машины на передачу при парковке стала входить в мою привычку.
На фоне этого огорчения хорошие новости продолжили поступать от «Восток-УАЗа». Они снова позвонили и сообщили, что «телевизор» заменят по гарантии. Им нужна копия ПТС, чтобы на заводе сделали новый, а как только он будет готов и доставлен во Владивосток, его поставят.
Полностью удовлетворенный этим ответом, я решил, что пора уже ехать на море и стал грузить вещи. Вещей у меня много, но Патрик еще больше. Патрик большой. Патрик огромный. Объем шмурдяка, который обычно едва влезает в мой Форестер, легко поместился в багажник Патриота так, что даже не перекрыл заднее стекло. Много места — это невероятно удобно в дальних поездках.
Следующим утром Патрик двинулся в путь. Дорога до бухты Петрова не то чтобы длинная, но утомительная — две сотни километров асфальта и сотня грунтовки. Если раньше езда по трассе мне не нравилась из-за рысканий, то с новым рулевым валом машину как подменили: дорога совершенно не напрягает. Очень комфортно ехать 100, можно и больше, но я не люблю ездить быстрее. Мощности мотора хватает для комфортного обгона попутных машин, он позволяет резко ускориться когда нужно, как будто Патрик не груженый двухтонный внедорожник, а обычная легковушка.
Добравшись до грунтовки, я включил полный привод и вновь удивился управляемости машины. Как будто и не съезжал с асфальта: можно все так же комфортно ехать 80-100, чувствуя дорогу и контролируя автомобиль. Но дорогу в Патрике чувствует не только водитель: на заднем сиденье пассажиры страдают при каждой неровности, особенно изнемогая на грунтовке. Мне не удалось прочувствовать самому, как там едется сзади, но по вздохам облегчения при каждом выезде на асфальт я догадываюсь, что достаточно некомфортно.
Водителю и штурману в дальней дороге тоже приходится сталкиваться с дискомфортом. Центральный тоннель нагревается так, что прожаривает ноги до хрустящей корочки. Не спасает ничего: ни кондиционер, ни переключение режимов обдува. Возможно, зимой это серьезное подспорье в деле обогрева пассажиров, но летом такой жар совершенно неуместен.
Еще одна беда — это музыка с флешки. Магнитола постоянно зависает. Постоянно. Полчаса подряд невозможно послушать музыку. Лечится только отсоединением и повторным подсоединением флешки. Если рядом нет штурмана, то есть дополнительная сложность: чтобы переподключить флешку, надо лезть в бардачок, что при езде по трассе небезопасно. Промаявшись в течение первого часа нашего пути, дальше ехали без музыки, в тишине.
Добравшись до берега и открыв багажник, я был несколько разочарован тем, что он успел насосать пыли и запылить мои вещи. Но вспомнив, как себя чувствовала Калина Спорт в аналогичной ситуации, решил, что запыление несерьезное и можно его машине простить.
Я продолжил выгружать вещи, пока не докопался до лампочки подсветки багажника. Надо сказать, что эта лампочка расположена не на потолке, как этого можно было бы ожидать, а справа-сбоку. Поэтому если вещей в багажнике действительно много, от нее нет толка. Но тем не менее я обратил внимание, что она не горит. Потыкал в концевик — заморгала. Видимо, концевик тоже запылился. Мы открутили его и почистили.
Больше Патриот не подкидывал сюрпризов, и, отдохнув, я благополучно вернулся на нем в город. Уже в городе я заметил, что перегорела «туманка». Не та, что без линзы, а с другой стороны. Я попросил мастеров из сервиса ее поменять, те вытащили лампочку и обнаружили, что она целая. «Ну, что-то с проводкой», — решили мы, и я оставил машину на диагностику. В этот раз проблема решилась просто: сгорел предохранитель. Оказывается, в Патриоте отдельные предохранители для правой и левой «туманок».
Кстати, предохранитель снова пришлось поискать. На крышке под рулем должна быть схема, ее там нет. Возможно, отвалилась где-то в Якутии.
И вот настала пора расставаться. Изначально я брал машину до 1 июля, но получилось так, что проездил на полтора месяца больше. И за это время как-то успел привязаться — было грустно прощаться. Несмотря на множество недостатков, машина чаще радует, чем огорчает. Исправный Патриот способен подарить водителю удовольствие от вождения.
В городе к Патриоту часто подходят прохожие, а то и останавливаются другие водители, чтобы спросить «Ну что, как машина?». Или чтобы поделиться своим мнением. Иногда говорят хорошее, иногда — плохое. Часто можно слышать плоские шутки про ведро с болтами, про якобы слабый мотор, про поломки. Иногда неадекватные восторги про то, какой это чудесный автомобиль. Иногда адекватные. Подходил мужик, подробно расспрашивал про машину, так как собирался менять на Патриота свой старый Паджерик. Еще один долго рассказывал мне, что он купил себе Патриот чисто на охоту ездить и как ему на нем здорово. Слушал я историю от другого патриотовода про то, какой Патриот мощная гонка, и как он по трассе едет 140, как по рельсам. Этот мужик пересел на Патриот с Москвича, так что у него свои представления о том, что такое «как по рельсам», конечно, но, главное, что человеку нравится.
Но большинству важнее всего ответ на вопрос «Ну что, как машина?». И их легко понять. Патриот интересный: большой, мощный, грозный и недорогой. Но слишком велико недоверие на Дальнем Востоке к русским автомобилям. Хотя Патриотов на дороге относительно много. Если увидеть Ладу — это редкость, то Патриоты встречаются постоянно.
Что же до моего личного мнения по поводу вопроса «Как машина?», то я бы ответил, что на крепкую троечку. Автомобиль достаточно хорош, чтобы ездить на нем ежедневно и с удовольствием, но постоянное чувство неидеальности способно свести с ума человека, который привык, чтобы машина была в полном порядке. В Патриоте постоянно что-то поскрипывает, постукивает, перегорает, отваливается, но он при этом едет и довозит своих пассажиров до места назначения.
Наверное, некорректно рассуждать про душу у автомобилей, но Патриот смог расположить меня к себе, и когда я теперь еду по дороге и вижу Патриота, улыбаюсь про себя, и настроение становится чуточку лучше.
Григорий Mombo
Другие записи блога
Комментарии
Но видимо большенство наездников на уазиках и так устраивает состояние воющего гремящего автомобиля,зато другие их боятся.
Сцепление работает прекрасно (вроде как Сакс стоит), цепь не шуршит, температуру что зимой что летом держит исправно 82-84 градуса, кондиционер работает отлично, ничего нигде не течет, тормоза - тормозят, салон не скрипит и не гремит, в отличии от "уставших" иноджипов... пока я доволен... что дальше - время покажет.
Если сервис честно выполняет все предписания, ИМХО УАЗ проблем не доставляет.
Если сервис честно выполняет все предписания, ИМХО УАЗ проблем не доставляет.
Если сервис честно выполняет все предписания, ИМХО УАЗ проблем не доставляет.
Может у вас какой нибудь инопланетный уазик,но наш приморский патр из этого блока и в подметки не годится аналогичному праворульному японопрому,я не говорю что убитому,просто хорошему.За бугром там люди живут по доброму и создают свои авто в нормальной обстановке без всяких крахов рубля и закрытия границ в угоду ущербным,везде справедливая конкуренция и прекрасные условия чтобы творить хорошие вещи,поэтому мы со своим уазиком в полной ж. и выбраться из нее у нас нет ни какой возможности.
Но видимо большенство наездников на уазиках и так устраивает состояние воющего гремящего автомобиля,зато другие их боятся.
Зачем в отзыв MakcGi пишишь ****ю? Здесь вопросы задаешь а там че попало пишешь!
А каков вопрос такой и ответ!
А каков вопрос такой и ответ!
Продал я его еле-еле за 15000 рублей одному японоэнтузиасту на запчасти тк кузов уже в Череповец просился...
Так что я бы на вашем месте смотрел на вопрос ширше )))
Продал я его еле-еле за 15000 рублей одному японоэнтузиасту на запчасти тк кузов уже в Череповец просился...
Так что я бы на вашем месте смотрел на вопрос ширше )))
Зачем нам смотреть шире?Это вам правдами-неправдами сумели внушить что уазик машина,черное это белое и наоборот,вы свои глаза подсоедините к своему же мозгу и проанализируйте ситуацию в свою пользу,а не в пользу рекламщиков от которых пошли помехи в вашем мозгу.
Продал я его еле-еле за 15000 рублей одному японоэнтузиасту на запчасти тк кузов уже в Череповец просился...
Так что я бы на вашем месте смотрел на вопрос ширше )))
Не раз видел машины с Японии 150- 250 тыс пробег. Состояние идеал. Джипы в распил привозили там пробеги от 300 тыс машина в идеале.
До затягивания петли на ввозе Яп авто. Народ в Приморье менял машины по сезону. Летом зад привод ,зимой 4 ВД. Машиной год максимум полтора поездил продал,новую купил. Не чего не делали в машине - бенз ,масло и всё.что говорит о качестве машин.
Зачем нам смотреть шире?Это вам правдами-неправдами сумели внушить что уазик машина,черное это белое и наоборот,вы свои глаза подсоедините к своему же мозгу и проанализируйте ситуацию в свою пользу,а не в пользу рекламщиков от которых пошли помехи в вашем мозгу.
Запчасти покупал (заказывал) в япомагазинах по цене много выше чем на немцев, потом появился exist, начал заказывать там, но качество никакое (турция, китай, "япония" с малой арнаутской).
Помех в мозгах у меня нет, поэтому я не хочу ездить на праворульной машине, которая в наших условиях живет ничем не лучше уаза, но в случае проблем станет недвижимостью на месяц-два.
А вот Ваш мозг (ИМХО, без обид!) похоже думает только о привозе и продаже японских машин... возможно работа у Вас такая...
PS: Ни в коем случае Вас не осуждаю!
Не раз видел машины с Японии 150- 250 тыс пробег. Состояние идеал. Джипы в распил привозили там пробеги от 300 тыс машина в идеале.
До затягивания петли на ввозе Яп авто. Народ в Приморье менял машины по сезону. Летом зад привод ,зимой 4 ВД. Машиной год максимум полтора поездил продал,новую купил. Не чего не делали в машине - бенз ,масло и всё.что говорит о качестве машин.
Запчасти покупал (заказывал) в япомагазинах по цене много выше чем на немцев, потом появился exist, начал заказывать там, но качество никакое (турция, китай, "япония" с малой арнаутской).
Помех в мозгах у меня нет, поэтому я не хочу ездить на праворульной машине, которая в наших условиях живет ничем не лучше уаза, но в случае проблем станет недвижимостью на месяц-два.
А вот Ваш мозг (ИМХО, без обид!) похоже думает только о привозе и продаже японских машин... возможно работа у Вас такая...
PS: Ни в коем случае Вас не осуждаю!
Вот-вот. На сезон любой машины хватит, а дальше? Дальше перепродажа в другие регионы и вот там то и начинается веселье...
Вот Вы постоянно говорите "только масло и расходники менял", а где меняли-то? У ОД? Если уаз обслуживать самостоятельно или в нормальном сервисе, о чем авторам блога неоднократно писали в комментариях, эту цифру можно смело уменьшить процентов на 30-40 точно.
Запчасти покупал (заказывал) в япомагазинах по цене много выше чем на немцев, потом появился exist, начал заказывать там, но качество никакое (турция, китай, "япония" с малой арнаутской).
Помех в мозгах у меня нет, поэтому я не хочу ездить на праворульной машине, которая в наших условиях живет ничем не лучше уаза, но в случае проблем станет недвижимостью на месяц-два.
А вот Ваш мозг (ИМХО, без обид!) похоже думает только о привозе и продаже японских машин... возможно работа у Вас такая...
PS: Ни в коем случае Вас не осуждаю!
Вот-вот. На сезон любой машины хватит, а дальше? Дальше перепродажа в другие регионы и вот там то и начинается веселье...
Патриоту до Крузака( именно Крузака). Как тебе от владения Патриотом до владения Крузака)))
Я Вам написал что Прадо качеством в разы лучше. При его цене в Эмиратах. При чем здесь мне купить в Эмиратах.
Патриоту до Крузака( именно Крузака). Как тебе от владения Патриотом до владения Крузака)))
Вы хоть смысл того что вам пишут Понимаете? Или так воздух по гонять?
Я Вам написал что Прадо качеством в разы лучше. При его цене в Эмиратах. При чем здесь мне купить в Эмиратах.
Если в Китае плошка риса 5 рублей стоит, что теперь в Китай из Ярославля обедать летать ?!? )))
Качество Прадо мы все и так прекрасно знаем, но обслуживать и ремонтировать его все равно придется. Не факт что родные запчасти доживут до своего естественного износа.
Вы варианты лес-темно-колея-пень-веревка-с ервис не рассматриваете? А зря...
Статистика по Ярославской области.
Всего зарегистрировано ТС 393691
Из них с правым рулем 3285
Целый 1% )))
Во Владике ДВ на ВЭФе распродавали А в Уссурийске за огород 10 Т.руб.
Патриотизм в действии.
95-38.10
98-40.80
Дт-38.50
Такова правда.
Вот Вы постоянно говорите "только масло и расходники менял", а где меняли-то? У ОД? Если уаз обслуживать самостоятельно или в нормальном сервисе, о чем авторам блога неоднократно писали в комментариях, эту цифру можно смело уменьшить процентов на 30-40 точно.
Видишь, на ДВ другая ситуация, а тут тебе скажут о машине всё, что ты хочешь о ней услышать!
Ты за слова отвечаешь?
Не раз видел машины с Японии 150- 250 тыс пробег. Состояние идеал. Джипы в распил привозили там пробеги от 300 тыс машина в идеале.
До затягивания петли на ввозе Яп авто. Народ в Приморье менял машины по сезону. Летом зад привод ,зимой 4 ВД. Машиной год максимум полтора поездил продал,новую купил. Не чего не делали в машине - бенз ,масло и всё.что говорит о качестве машин.
Я не особо понимаю в японских машинах, потому что я энергетик, а не автослесарь в дилерском центре Тойоты или Митсубиши! И так же начитавшись хвалебных "отзывов" о японских авто на этом сайте, которые десятками печатают продавцы этого автохлама, поверил в качество и надежность японопрома... Но на самом деле оказалось все наооборот и больше в басни продаванов я не верю и другим не советую.
Хотя, я бы с удовольствием купил жене авто с правым рулем! По городу самое то, если по тихоньку! Но я не хочу вбухивать из семейного бюджета немалые деньги на обслуживание и ремонты бэу авто! А продать его вообще невозможно!
Я не раз писал, тут барыгам, еще под ником kimi, что: "Вы сами пилите сук на котором сидите!" Но мои призывы к справедливости оказались неуслышаны! Теперь имеем то что имеем! Вера в надежность и качество потряна!
При чем тут фантастика? Никакой фантастики, реальный опыт. Проводку менял тк изоляция полопалась "колечками" на морозе. Головку блока второй раз менял в сборе и достать ее было не так-то просто у нас (1.6 16-ти клапанный, буквы не помню). Подвеска очень короткоходная и на хорошей дороге, которой у нас в округе километров 5 может будет, ехать на ней - песня, но вот в остальных случаях и трясло нещадно и сыпалась постоянно.
Запчасти покупал (заказывал) в япомагазинах по цене много выше чем на немцев, потом появился exist, начал заказывать там, но качество никакое (турция, китай, "япония" с малой арнаутской).
Помех в мозгах у меня нет, поэтому я не хочу ездить на праворульной машине, которая в наших условиях живет ничем не лучше уаза, но в случае проблем станет недвижимостью на месяц-два.
А вот Ваш мозг (ИМХО, без обид!) похоже думает только о привозе и продаже японских машин... возможно работа у Вас такая...
PS: Ни в коем случае Вас не осуждаю!
Был я в гостях у Димы! Машинами он не торгует - это точно! Но ему нужен хороший надежный и мощный рамник! К УАЗу у него доверия нет! Но я и не пытался его переубеждать! А напротив, рассказал ему как всегда, всю правду об УАЗе! Даже не всю! А только часть! Но ему и этого хватило!
Проблема в том, что ввести сейчас из Японии недорогой рамник невозможно! Раньше было можно, а сейчас нет! Разве это справедливо? Должна быть полная свобода выбора! Если мы живем в демократической стране! А наше правительство поддерживает олигархов, а не "демос" - народ!
Я бы тоже купил жене недорогую праворульку, пусть с год поездит, поучится, подолбит её! так они стали сейчас стоить столько же, сколько и новые леворульки! И это Вы считаете правильно?
Вот потому и возмущается тут димауаз! Возмущается против произвола правительства!
Вы хоть смысл того что вам пишут Понимаете? Или так воздух по гонять?
Я Вам написал что Прадо качеством в разы лучше. При его цене в Эмиратах. При чем здесь мне купить в Эмиратах.
Давай мне на тест любой Прадо или ТЛК-200, через год это будет ведро с болтами!
У нас Прадо 150, корпоративный наипнулся! Редуктор передний загудел, правда до ОД добрался своим ходом, но уже как месяц ждет редуктор в сборе, потому что по запчастям он не поставляется! Представляешь, сколько он стоит по нынешнему курсу?
Покопайся в интернет магазинах, да озвучь по честному эту цифру нам! А я посмотрю, какой ты честный!
Пока меня димауаз вез в аэропорт Артем, навстречу попалось 3 Патриота. И в Уссурийске в потоке автомобилей Патриотов попадалось на глаза наверное даже больше, чем леворульных Прадо!Вот не пиши ложь! Я у Вас 10 дней был, жил в центре Уссурийска, много пешком ходил и ездил, то есть не сидел в гостиннице за ноутбуком...
Какое на х..р. сено? Какие трактора? У вас все поля бурьяном поросли! Лес рубят продают китайцам, да в армии служат остальные! Вот и вся занятость населения!
Нашел поддержку в лице тролля Сан Саныча и попер ва-банк? Опять "измажешься"!
Димуаз.
Вот краткий отчёт Террамига про поездку в Приморье. Может пристыдишь этого троля))))
Третьего раза я уже не хочу. А раз японские авто собранные в России или в Китае, или с китайских запчастей такие ломучие и некачественные, то у меня выбора нет, кроме УАЗика! Или попытаться к пенсиии купить немецко-китайский автомобиль? Но опять меня берут сомнения, отходит ли он более пяти лет? Ведь на пенсии я менять автомобили не смогу...
Пока меня димауаз вез в аэропорт Артем, навстречу попалось 3 Патриота. И в Уссурийске в потоке автомобилей Патриотов попадалось на глаза наверное даже больше, чем леворульных Прадо!Вот не пиши ложь! Я у Вас 10 дней был, жил в центре Уссурийска, много пешком ходил и ездил, то есть не сидел в гостиннице за ноутбуком...
Какое на х..р. сено? Какие трактора? У вас все поля бурьяном поросли! Лес рубят продают китайцам, да в армии служат остальные! Вот и вся занятость населения!
Нашел поддержку в лице тролля Сан Саныча и попер ва-банк? Опять "измажешься"!
Димуаз.
Вот краткий отчёт Террамига про поездку в Приморье. Может пристыдишь этого троля))))
Патрульки праворульные пока еще попадаются,но леворульных уже много,в том числе и лады,как то совсем скудно они смотрятся,самые дешманские видимо,нет той грации которая глаза радует,все тупо и пресно.
То же самое и в Уссурийске. Террамиг ты действительно то что хотел увидеть то и увидел. В крае Патриотов в личном пользовании до не приличия мало. В основном это военные и госструктуры. К ним последнее время добавились всякие Газпром нефти. И в Уссурийске Прадиков новых намного больше чем Патриотов. Даже с пр рулём новья и то больше.
Про поля - ты был в пограничном,Хорольском,Михайло вском Анучинском,Черниговском,Ханкай скмх и др районах ? Или так в окно смотрел на болота вокруг Уссурийска?
Про армию- у нас в Приморье нет ни армии не флота. В Уссурийске 5 армия остатки стоят и всё. Морпехи во Владике ещё есть. А так одни штабы.
Так что не пынди.
Я бы тоже купил жене недорогую праворульку, пусть с год поездит, поучится, подолбит её! так они стали сейчас стоить столько же, сколько и новые леворульки! И это Вы считаете правильно?
Вот потому и возмущается тут димауаз! Возмущается против произвола правительства!
Наверняка в вузе проходили всякие истории политэкономии и прочее, вас там не обманывали, когда заставляли учить дедушку Ленина - государство есть орудие подавления.
Хорошее государство отличается от плохого только стороной грани между интересами индивидуума и государства, но эти интересы всегда будут в противоречии, что у нас что в Япии, что на западе, с чего вы взяли что вам все всё должны на халяву ? у всех стран где есть свой автопром есть ввозные пошлины, особенно на б.у. машины, они не идиоты гробить своё автопроизводство, какое бы оно не было :), т.к. оно за собой тянет довольно большой кусок промышленности, а это и инфраструктура и рабочие места и т.д. и т.п.
Так о какой справедливости вы рассуждаете ? О налогах ? вы с голоду пухнете ? Вроде нет, вон на авто ездите.
Ну вот печалька не родились мы ни Ротшильдами ни Рокфеллерами :) И что теперь ? Забейте и живите :), не потому поводу икру тут мечут :)
"Человек обязан быть счастлив. Если он несчастлив, то он виноват. И обязан до тех пор хлопотать над собой, пока не устранит этого неудобства или недоразумения
Чтобы быть счастливым, нужно постоянно стремиться к этому счастью и понимать его. Оно зависит не от обстоятельств, а от себя "
(с) Л.Н.Толстой
Наверняка в вузе проходили всякие истории политэкономии и прочее, вас там не обманывали, когда заставляли учить дедушку Ленина - государство есть орудие подавления.
Хорошее государство отличается от плохого только стороной грани между интересами индивидуума и государства, но эти интересы всегда будут в противоречии, что у нас что в Япии, что на западе, с чего вы взяли что вам все всё должны на халяву ? у всех стран где есть свой автопром есть ввозные пошлины, особенно на б.у. машины, они не идиоты гробить своё автопроизводство, какое бы оно не было :), т.к. оно за собой тянет довольно большой кусок промышленности, а это и инфраструктура и рабочие места и т.д. и т.п.
Так о какой справедливости вы рассуждаете ? О налогах ? вы с голоду пухнете ? Вроде нет, вон на авто ездите.
Ну вот печалька не родились мы ни Ротшильдами ни Рокфеллерами :) И что теперь ? Забейте и живите :), не потому поводу икру тут мечут :)
"Человек обязан быть счастлив. Если он несчастлив, то он виноват. И обязан до тех пор хлопотать над собой, пока не устранит этого неудобства или недоразумения Чтобы быть счастливым, нужно постоянно стремиться к этому счастью и понимать его. Оно зависит не от обстоятельств, а от себя " (с) Л.Н.Толстой
А сказать я хотел вот что -
"Человек обязан быть счастлив. Если он несчастлив, то он виноват. И обязан до тех пор хлопотать над собой, пока не устранит этого неудобства или недоразумения
Чтобы быть счастливым, нужно постоянно стремиться к этому счастью и понимать его. Оно зависит не от обстоятельств, а от себя "
(с) Л.Н.Толстой
так, что в большинстве случаев, все ответы на все претензии, находятся в зеркале, чем быстрее вы это поймёте, тем проще жить будет :)
А сказать я хотел вот что -
"Человек обязан быть счастлив. Если он несчастлив, то он виноват. И обязан до тех пор хлопотать над собой, пока не устранит этого неудобства или недоразумения
Чтобы быть счастливым, нужно постоянно стремиться к этому счастью и понимать его. Оно зависит не от обстоятельств, а от себя "
(с) Л.Н.Толстой
так, что в большинстве случаев, все ответы на все претензии, находятся в зеркале, чем быстрее вы это поймёте, тем проще жить будет :)
А уж про более свободным ... это вообще смешно - поймите простую вещь вы и сейчас абсолютно свободны, вы ведь физически не ограничены :), все ограничения свободы которые существуют на данный момент находятся в голове и не более
А уж про более свободным ... это вообще смешно - поймите простую вещь вы и сейчас абсолютно свободны, вы ведь физически не ограничены :), все ограничения свободы которые существуют на данный момент находятся в голове и не более
П.С. Это реальная инфа,поройте инет и найдете все доказтельства.
...............
П.С. Это реальная инфа,поройте инет и найдете все доказтельства.
Народ в машинах лишили выбора. Раньше мог позволить себе не дорогой джип пускай и бу с Япии А сейчас недорого это ПАТРИОТ. Сами на Мерсах,Крузаках ездят.
Так и в медицине народ в наших больницах дохнет . Лекарства дорогие( сами не производим не чего). А избранники за бугром лечатся.
Народ в машинах лишили выбора. Раньше мог позволить себе не дорогой джип пускай и бу с Япии А сейчас недорого это ПАТРИОТ. Сами на Мерсах,Крузаках ездят.
Так и в медицине народ в наших больницах дохнет . Лекарства дорогие( сами не производим не чего). А избранники за бугром лечатся.
Но только современный ТЛК не стоит этих денег! За что там платить деньги? За хавенный пластик и фольгу? За стучащие рулевые рейки и текущие аммортизаторы? За независимые подвески? За пластиковые вставки под аллюминий и облазящий через год хром? За мутнеющие через пару лет фары?
Но только современный ТЛК не стоит этих денег! За что там платить деньги? За хавенный пластик и фольгу? За стучащие рулевые рейки и текущие аммортизаторы? За независимые подвески? За пластиковые вставки под аллюминий и облазящий через год хром? За мутнеющие через пару лет фары?
а причём тут патриоты ? вы рассуждаете ТОЛЬКО с точки зрения своего кармана, а РФ, как и Япии кстати на ваш карман глубоко .. государство действует в соответствии со своими интересами ... не хватает бабла ? зарабатывайте, вам кто то мешает больше зарабатывать ?
Но только современный ТЛК не стоит этих денег! За что там платить деньги? За хавенный пластик и фольгу? За стучащие рулевые рейки и текущие аммортизаторы? За независимые подвески? За пластиковые вставки под аллюминий и облазящий через год хром? За мутнеющие через пару лет фары?
95-38.10
98-40.80
Дт-38.50
Такова правда.
Давай мне на тест любой Прадо или ТЛК-200, через год это будет ведро с болтами!
У нас Прадо 150, корпоративный наипнулся! Редуктор передний загудел, правда до ОД добрался своим ходом, но уже как месяц ждет редуктор в сборе, потому что по запчастям он не поставляется! Представляешь, сколько он стоит по нынешнему курсу?
Покопайся в интернет магазинах, да озвучь по честному эту цифру нам! А я посмотрю, какой ты честный!
По остальным вашим пунктам ответы будут одназначные,мы это уже много раз проходили.
Ну а зарабатывать ни кто не мешает,вы правы,только зачем?Чтобы за деревянные рубли,которые обесцениваются с такой же скоростью с какой ржавеет новый патр,купить новый патр и попасть в дальнейшую кабалу всяких то-шников и автозапчастибарыг до тех пор пока вообще ни каких средств ни на че не останется,одни кредиты,давайте ка вы сами дерзайте-вы же патриот вот и докажите.
А Хпюаре цена на топливо как у нас во Владе( Хаборовчане сказали).
Ладно К Вам танкерами . К нам ж/д. Но в Хабаровске НПЗ свой******.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км