Блог УАЗ Патриот



14.08.2014| Просмотров: 102527

То едет, то не едет. Патриот в ближайшем болоте

В комментах к предыдущему посту наши читатели справедливо негодовали, что Патрик так и не познал ещё нормального бездорожья, а лето уходит. И несмотря на спад активности в Интернете, я решил, что надо успевать пользоваться ещё тёплыми деньками и в субботу сгонять с нашим старым знакомым корчем UAZUKI куда-нибудь не очень далеко, помесить болотце. Благо совсем недавно один друг с товарищами на четырех слегка подготовленных Suzuki Jimny занимались подобным, и мы решили поехать по их следам.

Видео с этих бездорожных покатушек — в конце поста.

Коротко напомню ТТХ автомобилей.

1. UAZ Patriot Limited с бензиновым рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,7 л, развивающим 128 л.с., с механической коробкой переключения передач и новой корейской 2-ступенчатой раздаткой с отключением привода переднего моста, 2013 год выпуска. Из нестокового оборудования установлены грязевые шины Dunlop Grandtrek MT2 в размере 245/75R16 и шноркель (который до сих пор так и не пригодился и, возможно, к лучшему). Плюс заводская опциональная защита картера и рулевых тяг.

2. UAZUKI — нечто из грязи, пыли, металла, матов, кузова и двигателя Suzuki Escudo, портальных мостов и рессор от военного УАЗа. «Оно» с прошлых совместных покатушек с Дастером не претерпело никаких серьёзных изменений. Бензиновый двигатель 1,6 л, развивающий когда-то по паспорту 100 л.с., работающий в паре с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Тип привода — 4WD без всяких блокировок, но со стандартным пониженным рядом передач. Обут всё в те же Mickey Thompson Baja Claw 33". Клиренс 33 см.

Заправились, загрузились, поехали. До не очень далёкого места с грязевыми ваннами ехать нужно по асфальту — Уазука ещё хуже чувствует себя на асфальте, чем наш Патрик, при скорости более 70 км/ч вся трясётся и вибрирует. УАЗ комфортней, но в стоковом состоянии отнести его к разряду комфортных экспедиционников сложно. Двигались не спеша. Наконец-то съехали с асфальта и поехали потихоньку лесной грунтовой дорогой...

... которая постепенно стала превращаться в накатанную колею.

«Вроде неглубокая», — думал я и медленно ехал дальше. Раз уж с нами в команде был видеооператор, то решил пропустить его вперёд, чтобы поснимал, как УАЗ непринуждённо едет по этой колее. Остановился и сразу понял, что зря — как только пропала инерция, Patriot сразу сел и, кажется, плотно.


Спереди висим на защите рулевых тяг


Сзади — на мосту

Ещё и под колёсами жижа. В общем, сцепление с грунтом есть, но не там, где надо. Так себе начало. Попытался враскачку вперёд-назад — глухо.

Попробовали встать на подножки и покачать поперёк — нет результата. Ну что делать, цепляем Патриот Уазукой и дёргаем назад, тащим до момента появления хорошего сцепления колёс с грунтом и пробуем ещё раз взять эту колею штурмом, но уже без остановок.

Первая, газу, едем и зависаем опять в том же месте. Снова тащим назад.


Злополучное место

Решили изменить тактику — пропускаем UAZUKI вперёд через лес и пытаемся вытащить Патриот вперёд.

Вперёд тащится, но из колеи выезжать отказывается, а она становится всё глубже и жиже.

Видимо, настало время применять ещё один внедорожный козырь «Патрика» — лопаты. Достаём и начинаем прокапывать колею по диагонали, чтобы выехать вбок. Для этого вам понадобятся верные друзья-товарищи, которые, к сожалению, не продаются в комплекте с УАЗом.

Опять тащим на шкворне и...

... победа! :)

Выбрались. Но не забываем, что это только начало, и впереди нас ждёт следующий интересный участок — колея с очень скользкой грязечачежижой, по которой так непринуждённо промчался, видимо, тюнингованный пикап MMC L200.

Вперёд, навстречу приключениям :) Разгоняемся и невероятно легко преодолеваем лужу, но застреваем на подъёме.

Сдаю назад и снова штурмую, и снова не могу забраться. И так раз за разом, и с каждой попыткой всё ближе к заветной минивершине. В конце концов, где-то с 6-7 захода всё получается и без посторонней помощи. И только оранжевый негодяй без какого-либо напряга проезжает этот участок с первого раза.

Либо Патриот пробил дорогу и выполнил всё самое сложное, либо клиренс всё же что-то значит при преодолении бездорожья.

Мчим дальше на свидание с «основным блюдом» дня — болотцем.

Когда-то это была военная дорога, ведущая к пляжу и заставам, но теперь тут трава, жара, топи, грязь, перекопанный ров — рай на земле. Утешает один нюанс: если преодолеть эти несчастные метров 20-25, то сразу за кустами нас ждёт твёрдое грунтовое покрытие типа «дорога». Подумали и прикинули опять пустить вперёд Эскудика — по плану он должен проехать на дорогу и потом вытаскивать застрявшего бедолагу Патрика. План хорош. Отъезжаю на Патрике на вроде твёрдое покрытие посреди этого моря кочек и грязи и пропускаю вперёд коллегу.

Переоценили мы возможности «оранжевого». Или недооценили болото. Сел «вытаскиватель».

Попробовали враскачку — не помогает. Пробовали копать — не откапывается. Надо дёргать. Смотрю вокруг, вижу топь и понимаю, что было бы неплохо, если бы Патр сам не сел тут, не говоря уже о привязанном к нему корче.

Сидеть так вечно невозможно, надо что-то делать. Уповать на поддержку кого-то постороннего не приходится. Товарищ в сапогах сходил на обочину этого грязеучастка и сказал, что за травой вроде относительно твёрдое покрытие, можно туда тащить. Сдаю немного назад, цепляем «эску» и начинаю его потихоньку вытаскивать из ловушки, а сам останавливаюсь в траве.

«Оранжевый» вроде может двигаться самостоятельно и отправляется на повторную попытку штурма. Получается так себе. Туда-сюда, туда-сюда, и опять садится в том же месте.

В этот раз кроме обычных раскачиваний и копаний попробовали использовать и «хайджек». Всё без толку. И снова на подмогу вызван УАЗ.

Схема уже отработана и безотказна. Вытащили.


Протектор забивается вязкой грязью и превращает мудовую резину в слики

Вот то самое злосчастное месиво, которое мешает нам добраться до следующего, и вроде последнего, препятствия — рва с водой:


В 5 метрах за этой высокой травой обычная грунтовая дорога. Добраться бы

Эскудик меняет траекторию движения, объезжает место, в котором сидел дважды, и весело ныряет в ров, где благополучно садится. Теперь уже серьёзней.

Видимо, надо в очередной раз вызволять коллегу из грязевого плена. Сажусь в Патриот, завожу, пытаюсь тронуться, а не получается — буксуем. Выхожу, раздвигаю траву перед задним колесом и вижу, что «приехали» — прямо перед колесом нехилое такое бревно, мокрое, всё в траве, один его конец уходит куда-то под машину (и, вероятно, мешает второму заднему колесу), другой плотно сидит в болоте. Вокруг приятно кружатся «мушки».

Операция по спасению «эски» Патриотом закончилась полным фиаско. Значит, будем вытаскивать руками. Слегка подкопали под передними колёсами, подложили каких-то деревяшек, найденных тут же в болоте, связали два троса и потянули.

И вытащили :) Теперь трос удлиняем ещё и пытаемся вытаскивать Patriot.

Мощности и крутящего момента 100-сильного движка Эскудика явно не хватает, чтобы вытащить 2,5 тонны УАЗа из болота. К тому же часть усилия теряется в длиннющей связке тросов. Повторные попытки ни к чему не приводят. Поддомкратили колесо, подложили деревяшек — нет результата, второе заднее колесо всё еще упирается и не может перескочить препятствие. Пока домкратили, выяснили, что подножки патра хоть и выглядят массивно и надёжно, не совсем предназначены для упора, начинают прогибаться. Т.е. можно поднимать, только уперевшись в часть порога прямо около арки.

Вдруг откуда ни возьмись, прям как сказочный конёк-горбунёк, из леса появляется слегка раскорчёванный Джимник. Цепляем к нему эти зелёные 2,5 тонны и тягаем. Сначала размеренно, а потом рывками.


Грязюка так и летит из под колёс во все стороны

Где-то раза с пятого 64 лошадинные силы и 3 человеческие смогли-таки сдёрнуть с заколдованного места Patriot и вытащить его.


Коварная трава с болотом, где мы и сидели

Jimny решил не возвращаться обратно той же дорогой, а поиграть с нами в забаву «перепрыгни через овраг». Поехал по той же траектории, что и Эскудик, и сел там же.

Попытался сам ещё поковыряться, но из-за отсутствия видимого результата решили тащить его с помощью UAZUKI. Получилось тоже не сразу. Но получилось. Теперь настал черёд нашего «крокодила» принимать ванны. Траекторию я решил выбрать немного другую, но итог оказался очень похож на результаты предыдущих автомобилей :)

Ни назад, ни вперёд. Сижу и думаю: хорошо, что мы трос не отвязывали и не надо будет сейчас искать проушину, утонувшую в грязи. Зацепляем трос за Escudo и неожиданно для всех с первого раза и очень легко вытаскиваем Патрик. Такое впечатление, что ему вообще нужна была минимальная помощь, чуть ли не слова доброго хватило бы.

Ура! Мы добрались. Теперь всё это позади.

УАЗ наелся всякого и намотал всякое.

На все эти немногочисленные приключения мы потратили около 4 часов. А теперь на мойку и потом рассматривать полученные шрамы.


Часть грязи, выбитой из под днища нашего внедорожника

В колеях пострадали три пластиковых крышки:

Там же слегка замялись и поцарапались подножки:

Белые буковки на шинах поободрались, и был получен один неглубокий боковой порез:

Передний бампер сидит слегка не на месте:

Тезисно про итоги.

Мне однозначно опять понравился понижающий ряд передач, очень тяговитый и медленный. За всё время ни разу не повеяло палёным сцеплением, хотя в городских пробках такое иногда случается, даже при моём большом опыте вождения авто на «мехе».

Мне однозначно не понравился вес Патриота — это его основная проблема (помимо прокладки). Немного расшатались рейлинги на крыше, когда раскачивали машину в грязи. Задний бампер тоже слегка не на месте, и теперь при преодолении неровностей появился новый металлический стук где-то в районе багажника или задней оси. Пока идентифицировать его не удаётся. Бак топлива, на который пришлась эта вылазка, оказался рекордным по расходу топлива — 26,53 л/100км.

А теперь видео-отчёт про экспресс-покатушку.

 

Артём mad'n'art

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Ряzань
Сообщений: 14334
Больше за веревку тащили, чем сам ехал.)) Но, все равно, молодцы.
480
63
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1151
Ну наконец-то в какахи залезли! Я уж думал не дождусь =))
Автор благодарит Св. Кирилла и Мефодия за любезно предоставленный алфавит.
548
10
Ответить
     
Тарко-Сале
Сообщений: 71
помоему на патриоте свистит ролик или ремень
115
9
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3304
Как итог - месить г можно, но в команде)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
335
9
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Побольше таких покатушек. Пора ставить блокировки.
293
4
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
fedel777:
Больше за веревку тащили, чем сам ехал.)) Но, все равно, молодцы.
Правильно, ты уловил главный посыл статьи))) Они очень старались чтобы патриот с галстуком фигурировал почти на всех фотках.

Джиперы фиговы))
222
61
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
ну наконец, хороший интересный тест :)
61
41
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
Тяжелый Патрик, там где буханка идет играючи, он уже миксер
171
20
Ответить
   
Сообщений: 816
ну наконец-то и патриота начали ушатывать!
по фоткам данный отчет превзошел все предыдущие!
170
6
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
За рейлинги раскачивать нехорошо) Как вообще не оторвали
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
95
8
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Блокировок ему не хватает, ставьте хотя бы Самоблок "Лок-райт" с 0,9 преднатягом...
74
10
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Хорошие покатушки получились. Правельные такие. Без потерь. И патрик нормально себя показал. В полне прелично для стока. А главное ничего не отвалилось и не сламалось. Чюствуеца целевое назначение)))
36-я! fit-GE 6)))
154
22
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 275
Найдите пилота умеющего по грязи ездить и на соревнования его. Для ТР 1 нормально поедет
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
111
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
патрик в стоке , что вы от него хотите
189
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 788
вывод: надо брать ММС L200...)))
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru
265
119
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
вездеход
да не тот
58
134
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Болотце- Это карас то место где дешовые джипы и их технологии каменного века показывают себя во всей красе! Чем жирнее(дороже) авто, тем ближе трактор.
36-я! fit-GE 6)))
89
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
Клиренс - наше всё!
91
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58242
Вот смотрю я на УАЗик, читаю про него. И нравится он мне, и внешне и по ходовым качествам. Но вот купишь его на Дальнем Востоке, а потом когда понадобится, не продашь его никому на нормальную цену (беру в сравнение продажу японских автомобилей)
107
25
Ответить
   
Сообщений: 23677
Зато патриотоводы всегда останавливаются помочь, если видят другой патриот на аварийке )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
145
6
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
LexaNSK:
вывод: надо брать ММС L200...)))
L200 в стоке не на много дальше уедет. С пустым кузавком задний самоблок бальшой роли не сиграет. А вот промежуточный диф - зимой на дорогах обшего пользования огромный плус!
36-я! fit-GE 6)))
95
10
Ответить
     
Сообщений: 3985
Не планируете ставить лебедки перед/зад и защиту днища? Если б в этой грязюке ждал камушек- оторвали бы всё что можно.

А так в целом показалось что резина недостаточно грязевая конкретно для этих болот.

P.S. в какой раз убеждаюсь что Jimny- наше фсё. )
86
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 314
Веселая прогулка :)
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1495
Чет у всех болотомесов в данном опусе резина не очень злая для таких болот...
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^
47
2
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Странно про колпачки колес, на моём 2012 года они были чугунные)))
Сейчас Патрик выглядит немного иначе)
43
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Крутящего момента не хватает патриоту
33
73
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
B.I.S.:
Не планируете ставить лебедки перед/зад и защиту днища? Если б в этой грязюке ждал камушек- оторвали бы всё что можно.
А так в целом показалось что резина недостаточно грязевая конкретно для этих болот.
P.S. в какой раз убеждаюсь что Jimny- наше фсё. )
В отличие от патрика в застрявшей джимке неудобно пить в пятером. И спать... А в остальном агонь! Вакумные хабы зло. На нормальной резине для балот на асвальт выезжать не льзя.
36-я! fit-GE 6)))
57
5
Ответить
   
Сообщений: 23677
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
8
1
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 14448
Эх жыперы ети вашу... колёса то почему в амне накачаные? грязи то нету, а вы сидите... сдулись бы и поехали нормально по этому "болотцу"
Per aspera, ad astra...
273
5
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
XoXeL:
Странно про колпачки колес, на моём 2012 года они были чугунные)))
Сейчас Патрик выглядит немного иначе)
Закономерная эволюция всех патриков)))
36-я! fit-GE 6)))
20
2
Ответить
     
Сообщений: 2367
для болот надо какой нибудь Bogger Super Swamper да и то с ополовиненными грунтозацепами, а тут цепи кстати не помешали бы
22
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
Главный вывод из статьи: как ты джип не лифтуй, какую резину не ставь, а Т-70 и даже К-700 из него все равно не получится.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
73
31
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 969
на первом этапе почему по колее ехали? Можно же было между колес пропустить
150
6
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 991
В чём прикол ехать по колее если рядом на "жигулях" проходимо. Правой стороной в колею, левой поверху. Придумали сбе сложности. Да и прокладка на патре откровенно слабая.
244
11
Ответить
   
Сообщений: 23677
killerv:
В чём прикол ехать по колее если рядом на "жигулях" проходимо. Правой стороной в колею, левой поверху. Придумали сбе сложности. Да и прокладка на патре откровенно слабая.
это же тест.
а если рядом было бы непроходимо?!
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
47
18
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
JumanGEE:
Главный вывод из статьи: как ты джип не лифтуй, какую резину не ставь, а Т-70 и даже К-700 из него все равно не получится.
Представте себя едушем на к-700 или т70 на работу по городу. Странные у вас утверждения. Если нужен т-70, покупают т-70.
36-я! fit-GE 6)))
58
10
Ответить
  
Сообщений: 341
а что хотели то показать? как угробить авто? это для слюнявых кабинетных подростков пожалуй будет интересно,.... о достоинствах и недостатках авто ни слова кроме того что случайно правильно подмечено - релинги слабые, любопытно какова вообще цель покупки сего авто была? выглядит так как будто задача подорвать и так не высокий рейтинг уаза компанией хлопцев весьма слабо понимающих в технике и бездорожье...., да простят меня авторы сего блога за эти слова но вина в этом лежит на них самих, я лишь высказал то впечатление которое сложилось прочитав и посмотрев этот отчет.....
211
45
Ответить
   
Сообщений: 957
Реклама Судзуки!
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
43
10
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Rock-Bear:
даа....поушат ывать авто вы любите..!)
Нормально проведенный выходной среднестатистического джиповода рыбока-охотник(среднего возраста).
36-я! fit-GE 6)))
32
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
RaZoR:
Эх жыперы ети вашу... колёса то почему в амне накачаные? грязи то нету, а вы сидите... сдулись бы и поехали нормально по этому "болотцу"
тоже задаюсь этим вопросом
LR D2 TD5 МКПП 2004 г.
47
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 434
А нафига на УаЗе лезли колею? можно ведь было как эскудик проехать?..
64
6
Ответить
 
Сообщений: 4243
В следующий раз цепи кованные с собой берите.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
19
3
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Челяк:
а что хотели то показать? как угробить авто? это для слюнявых кабинетных подростков пожалуй будет интересно,.... о достоинствах и недостатках авто ни слова кроме того что случайно правильно подмечено - релинги слабые, любопытно какова вообще цель покупки сего авто была? выглядит так как будто задача подорвать и так не высокий рейтинг уаза компанией хлопцев весьма слабо понимающих в технике и бездорожье...., да простят меня авторы сего блога за эти слова но вина в этом лежит на них самих, я лишь высказал то впечатление которое сложилось прочитав и посмотрев этот отчет.....
Так предложилибы как тесты проводить... А репутация у патрика учитывая ценник вполне себе приличная.
36-я! fit-GE 6)))
43
16
Ответить
 
Сообщений: 4243
Челяк:
а что хотели то показать? как угробить авто? это для слюнявых кабинетных подростков пожалуй будет интересно,.... о достоинствах и недостатках авто ни слова кроме того что случайно правильно подмечено - релинги слабые, любопытно какова вообще цель покупки сего авто была? выглядит так как будто задача подорвать и так не высокий рейтинг уаза компанией хлопцев весьма слабо понимающих в технике и бездорожье...., да простят меня авторы сего блога за эти слова но вина в этом лежит на них самих, я лишь высказал то впечатление которое сложилось прочитав и посмотрев этот отчет.....
Че не нравится - ребята наглядно показывают, что будет, если пересесть с легковушки на уаз и полезть в*****о.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
87
11
Ответить
   
Сообщений: 29446
интересный пост получился .
вывод один месить грязь в команде и желательно при этом имея лебедку и хороший трос
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
40
3
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Слишком тяжёлый, слишком большая база, слишком низкий просвет для таких покатушек.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
32
26
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Куда ездили озвучте место!
11
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
Да на пузо сел и сидит :-). Так и УРАЛ лаптежник посадить можно. Садил и лично вытаскивал. Лебёдку надо и надо резину побольше. Потом патрик тяжёл там надо на кузнецах типа вон сузуки этого... Но с другой стороны если хочешь поковырятся в грязюке. Проматериться и пропотеть тогда дааа.. так сказать ближе к земле :-)) к русской земле:-)).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
99
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
nra1972:
Слишком тяжёлый, слишком большая база, слишком низкий просвет для таких покатушек.
Именно на этой машине все ваши слишком решаются дешевле всего! (в данном классе)Просторы тюненга безграничны! Доступность тоже радует.
36-я! fit-GE 6)))
40
3
Ответить
 
Сообщений: 4582
Izo_x:
Именно на этой машине все ваши слишком решаются дешевле всего! (в данном классе)Просторы тюненга безграничны! Доступность тоже радует.
Не только лишь все :-))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
18
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 595
Побежал в магазин за жЫпом))
Honda Steed 400
LADA PRIORA
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4243
Мужики - а что китайца ховера то не взяли с собой? У вас из приблуд на уаз только защита да колеса были.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
25
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Да нормально. Если еще учесть что он практически в полном стоке. Да и не задуман он для таких покатушек. Там больше комфорту уделяли внимание, старались УАЗ к городским условиям эксплуатации приспособить.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
20
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 21
буксовать эти мажоры в белых футболках совершенно не умеют...
если была задача замучить и поломать машину то тогда они все делали правильно.
отчеты о поломках просто потом читать смысла нет если ее гробят намеренно.
большинство мест где они буксовали можно было легко проехать приложив голову.
55
12
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
slikegt:
буксовать эти мажоры в белых футболках совершенно не умеют...
если была задача замучить и поломать машину то тогда они все делали правильно.
отчеты о поломках просто потом читать смысла нет если ее гробят намеренно.
большинство мест где они буксовали можно было легко проехать приложив голову.
Там же написано. У наи основная задача, утопить по глубже. залесть в жижу пожирнее. Пречем тут голова. Вы наверное мыслитель? Вы сами в таких мероприятиях участвовали? Новерное подезжая к луже вы говормте" не... я не поеду, а вдрух я застряну или фендер поцарапаю" Унулыло...
36-я! fit-GE 6)))
17
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2916
"либо клиренс всё же что-то значит при преодолении бездорожья" - душевно сказано :)
22
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 6
Нормально пацаны время проводят!!=)
10
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
Izo_x:
Представте себя едушем на к-700 или т70 на работу по городу. Странные у вас утверждения. Если нужен т-70, покупают т-70.
При чем здесь езда на работу/с работы? Пост мой был про то, что какой бы ни был у тебя наикрутейший джип - вся его проходимость в стоке зачастую заканчивается метров на 500 по-дальше, чем у обычной легковушки. Можно ввалить кучу бабла в лифт, колеса, лебедку и проч. и тогда (пару часов помахав лопатой) - можно забуриться в грязь аж на целый километр. Как хобби для тех кому это нравиться - почему бы нет конечно.

Но по факту - обычный гусеничный трактор времен колхоза Ильича - уедет дальше безо всяких напрягов.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
17
30
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 6
Нива рулит!!!
15
19
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 216
Ну собственно какие колеса так он и едет...Очень маленькие, ему бы хотя бы 32е, тогда бы и просвет появился.
Toyota Corolla e12 2006 3zz MT - тёмно-синий овощец)(http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/30732/)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
17
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
fedel777:
Больше за веревку тащили, чем сам ехал.)) Но, все равно, молодцы.
+
3
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Приятно почитать честный блог,а не байки местный патриоводов
16
55
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 6
Да калия то не серьезная...козлик бы на 3 15 проскочил.
7
3
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
про сдутие шин что-то видно никто незнал :)
до полутора очков и то лужи бы точно доехал своим ходом
24
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
Яб там и на девятке проскочил )))
20
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
эх с удовольствием бы снял сейчас свой белый воротничок и поковырялся в гамне этом
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
13
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17088
А теперь давайте обратный тест. Той же дорогой.
Садитесь на грамотно подготовленный УАЗ Патриот, а в компанию возьмите ему Джимника, Витару и Л200. Только на последние 3 намотайте заранее троса.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
40
7
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Считаю, что УАЗ показал себя вполне неплохо. Учитывая размеры и массу автомобиля, очень даже достойно. Лично я, даже имея УАЗ, в одиночку по такой грязи не полез бы, так что все нормально.
39
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
JumanGEE:
При чем здесь езда на работу/с работы? Пост мой был про то, что какой бы ни был у тебя наикрутейший джип - вся его проходимость в стоке зачастую заканчивается метров на 500 по-дальше, чем у обычной легковушки. Можно ввалить кучу бабла в лифт, колеса, лебедку и проч. и тогда (пару часов помахав лопатой) - можно забуриться в грязь аж на целый километр. Как хобби для тех кому это нравиться - почему бы нет конечно.
Но по факту - обычный гусеничный трактор времен колхоза Ильича - уедет дальше безо всяких напрягов.
Канешно уедет. А вертолет еше дальше уташит. а самалет... А КОСМОЛЕТ!!! Про подводную лотку надо упаменуть... Мы здесь уазик облизываем, а вы со своими советскими тракторами не туда.
36-я! fit-GE 6)))
18
9
Ответить
  
Сообщений: 341
TuTiK:
"либо клиренс всё же что-то значит при преодолении бездорожья" - душевно сказано :)
тоже понравилась эта фраза , она сразу обо всем говорит
19
 
Ответить
  
Сообщений: 9185
Резина шоссейная ...
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
4
7
Ответить
  
Сообщений: 341
1983 г.:
Че не нравится - ребята наглядно показывают, что будет, если пересесть с легковушки на уаз и полезть в*****о.
:-))) а что они показали, кроме того как не надо относиться к авто (любого класса и производства)и как-где не надо ездить на базовых авто, ну и до кучи , что будет если с легковушки как ты говоришь пересесть на уаз?
10
6
Ответить
  
Сообщений: 341
Izo_x:
Так предложилибы как тесты проводить... А репутация у патрика учитывая ценник вполне себе приличная.
предлагал, не вняли...
3
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 434
Жо.....кие неумехи сели на стоковый джип и пытаются от него добиться свойств танка, да в любую грязь любой джиповод даже на подготовленной машине не полезет без лебедки. Клиренс наверно что то значит, да ну не может быть, поверьте нет ни какой разницы))))))))) Зачем лезть в колею и удивлятся что потом из нее машина не выезжает, вы откуда???? Машина села на днище и не едет, невероятно, я вас удивлю, но любая машина повиснув на брюхе не поедет. Отличная машина за свои деньги. Любой паркетник по такой дороге отломав себе и погнул все, что можно было бы погнуть. Не пишите больше такую х....ю, с уважением к дрому, наберите нормальных челов на тесты а не маменьких сынков.
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
70
9
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Учитавая хреновую резину и то что 50% ваших преключений не нужны были.
Вопрос вы зачем ездили что бы специально уазик посадить пару раз?
31
3
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Челяк:
:-))) а что они показали, кроме того как не надо относиться к авто (любого класса и производства)и как-где не надо ездить на базовых авто, ну и до кучи , что будет если с легковушки как ты говоришь пересесть на уаз?
Папа! Папа! Можно я машинкой поиграюсь? -ты выучил инструкцию наизусть? -нет папа, но я читал... чесно... -пока не выучиш, не трогай! -"плачь", ну пап!? -нет я сказал!! Ваша позиция сомнительна. Я шетаю нормальным использование личного авто, так как я хочу. И на мнение окражаюших с подобными советами мне побоку. Вы случайно не учителем математики работаете?
36-я! fit-GE 6)))
6
20
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Izo_x:
Нормально проведенный выходной среднестатистического джиповода рыбока-охотник(среднего возраста).
средне статестический охотник туда не полезат а пропустит колею под собой. Там тем более 100% не стянуло бы
18
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 40
Что мля за джиперы такие? Да,Патрик стоковый!Да,резина не грязевая! Но это не бездорожье для Патра при умелом обращении с техникой. Если кто-то знает "дорогу" от Ухты до Ираёля (70км беспредела, два брода, Ураловская колея, подъемы и спуски , да в октябре-ноябре до морозов). Лично на стоковой "буханке" туда-обратно,резина "Баргузин". Дергали два раза Камазом бензовозом :после брода через Аюву не смог выскочить на дамбу, тяги не хватило и в самом начале зимника зацепился в луже задним мостом за торчащее бревно. А эти в шортах,белых майках, в тапках. Где "заброды", хотя бы сапоги резиновые, он "галстук" привязывает боится испачкаться.
42
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Собрав все мнения комментаторов в кучу, позволю себе немного подытожить. Уважаемые Дромотестеры, учитывая, что Вы на Патриот поставили "няшки" из обихода джиперов, становится логичным предположить, что Вы и впредь планируете совершать подобные вылазки. Поэтому, от лица многих владельцев внедорожников прошу, изучите хотя бы теорию преодоления внедорожных препятствий, а лучще пообщайтесь с джиперами, пусть они Вам расскажут и покажут как можно и что нельзя. Ибо то, что Вы называете объетивным тестом, на самом деле является издевательством над посетителями данного блога, техникой. Вы порочите имя УАЗа своей некомпетентностью. Собрались проводить тест для оценки проходимости? Так проводите именно тест, а не "Ух ты,дайте мне тоже попробовать..." и "Приколись, пацанва, как я могу.." Ехать в болото на шоссейном давлении и на "МТ-шной" резине с АТ-шным рисунком - это все равно, что приехать на дрэг, и стартовать с холостых на вытянутом ручнике...
99
7
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 40
Lifterman:
Собрав все мнения комментаторов в кучу, позволю себе немного подытожить. Уважаемые Дромотестеры, учитывая, что Вы на Патриот поставили "няшки" из обихода джиперов, становится логичным предположить, что Вы и впредь планируете совершать подобные вылазки. Поэтому, от лица многих владельцев внедорожников прошу, изучите хотя бы теорию преодоления внедорожных препятствий, а лучще пообщайтесь с джиперами, пусть они Вам расскажут и покажут как можно и что нельзя. Ибо то, что Вы называете объетивным тестом, на самом деле является издевательством над посетителями данного блога, техникой. Вы порочите имя УАЗа своей некомпетентностью. Собрались проводить тест для оценки проходимости? Так проводите именно тест, а не "Ух ты,дайте мне тоже попробовать..." и "Приколись, пацанва, как я могу.." Ехать в болото на шоссейном давлении и на "МТ-шной" резине с АТ-шным рисунком - это все равно, что приехать на дрэг, и стартовать с холостых на вытянутом ручнике...
Всё в точку!!!!!!!
34
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 238
Не совсем корректное сравнение, надо рядом Прадика ставить. Тоже в стоке. Как бывший эксплуатант прадика 95го, и нынешний Патриота - ребята, ну Прадо вообще недомашина... А тут - Патриота на блоке взять надо(задняя ось), чуть лифтованного, и на колесиках поболее. И вот тогда с Эскудо можно сравнивать. И будет видно сразу, где внедорожник.
Мой отзыв: Toyota Crown 1990
15
3
Ответить
  
Сообщений: 341
Izo_x:
Папа! Папа! Можно я машинкой поиграюсь? -ты выучил инструкцию наизусть? -нет папа, но я читал... чесно... -пока не выучиш, не трогай! -"плачь", ну пап!? -нет я сказал!! Ваша позиция сомнительна. Я шетаю нормальным использование личного авто, так как я хочу. И на мнение окражаюших с подобными советами мне побоку. Вы случайно не учителем математики работаете?
я правильно понимаю , прочитав это, человек должен рассмеяться?...., возможно, но только от отсутствия смысла в сказанном, можно по другому мысль изложить? может тогда пойму,....нет я не учитель, мой род деятельности связан с авто транспортом, но и математику помню, она часто нужна в моей работе....
12
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 238
да, и ещё, а где по*****ам лазить учились?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
тяжелый он сильно. думаю хантер тентовый проходимее будет патриота.
11
1
Ответить
 
Сообщений: 4243
Челяк:
:-))) а что они показали, кроме того как не надо относиться к авто (любого класса и производства)и как-где не надо ездить на базовых авто, ну и до кучи , что будет если с легковушки как ты говоришь пересесть на уаз?
)
С пониманием нужно относится, с пониманием. Если меня пересадить на патриот - будет то ж е са мо е. Посмотрю, как парни будут эволюционировать.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
8
3
Ответить
 
Сообщений: 4243
Loozer:
Всё в точку!!!!!!!
Сенсей им нужон.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
4
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 40
1983 г.:
Сенсей им нужон.
Я не сенсей. Сам попал на зимник осенью, т.к. в командировку отправили. Но согласен, навыки определенные необходимы. Может быть после нескольких таких покатушек и наработают какой-никакой опыт.
13
 
Ответить
  
Сообщений: 341
1983 г.:
)
. Если меня пересадить на патриот - будет то ж е са мо е. Посмотрю, как парни будут эволюционировать.
ну если на чужой то может, на своем не думаю
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1889
в одиночку на патриоте без двух лебедок страшновато ездить, не говоря про отсутствие лебедок вовсе, как то остановился у речки и патриота засосало в ил по кузов, минут за 5, копать бесполезно, лебедка на морде не спасет, впереди вода, а вокруг никого... после этого стараюсь объезжать все, что не имеет крепкого основания...
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
7
1
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Да с таким двиглом тяжело Патрику
5
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Артём27:
А нафига на УаЗе лезли колею? можно ведь было как эскудик проехать?..
Цель была такой - засадить поглубже.
15
5
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
лепетко с якорем решение Ваших проблем
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 220
Izo_x:
Там же написано. У наи основная задача, утопить по глубже. залесть в жижу пожирнее. Пречем тут голова. Вы наверное мыслитель? Вы сами в таких мероприятиях участвовали? Новерное подезжая к луже вы говормте" не... я не поеду, а вдрух я застряну или фендер поцарапаю" Унулыло...
Сам участвую,и каждый раз на старте думаю-на ...это мне надо
Шевроле Трекер 2001г j20a колхозный лифт 270 т.МИЛЬ
4
 
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
А вот с открытой дверью багажника вы зря ездите, она и так отрывает под весом колеса, а вы ещё по ухабам с ней настишь открытой катаетесь, на 3:12 минуте на видео видно...
18
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
JumanGEE:
Но по факту - обычный гусеничный трактор времен колхоза Ильича - уедет дальше безо всяких напрягов.
от сравнил стоковый жип и гусенечный трактор))))))))))))))))))))))) )))))))))))))

в соседней ветке тема про кактлету так вот она проедет там где не проедет гусенечный трактор, и по деньгам примерно одно и тоже
6
1
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4511
Rijii1:
лепетко с якорем решение Ваших проблем
Нет у них проблем - у них есть интерес.
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
8
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
FedorFZ:
Нет у них проблем - у них есть интерес.
ну тогда всмысле интереса))))
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4572
Тест ниочем. Если колея больше клиренса там и трактор сядет. В откровенных болотах ситуация аналогичная..это же не гусеничная техника. Патриот это экспедиционник. Делать из него гряземеса совсем глупо. Есть намного более дешевые и деревянные авто..тот же Хантер. Ну и про прокладку в шортах и белой майке уже писали)). НО при всем этом, при минимальной подготовке эта машина способна на очень многое. Например: https://youtu.be/Ebe66clFUXk (это трейлер, полный фильм там же)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
19
2
Ответить
 
Сообщений: 4243
Student093:
в одиночку на патриоте без двух лебедок страшновато ездить, не говоря про отсутствие лебедок вовсе, как то остановился у речки и патриота засосало в ил по кузов, минут за 5, копать бесполезно, лебедка на морде не спасет, впереди вода, а вокруг никого... после этого стараюсь объезжать все, что не имеет крепкого основания...
Как выбрался?
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
3
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Subaru_vod:
Чет у всех болотомесов в данном опусе резина не очень злая для таких болот...
Для болот вот такую нужно в помощницы брать))
Мой отзыв: Лада Калина 2014
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter