То едет, то не едет. Патриот в ближайшем болоте
В комментах к предыдущему посту наши читатели справедливо негодовали, что Патрик так и не познал ещё нормального бездорожья, а лето уходит. И несмотря на спад активности в Интернете, я решил, что надо успевать пользоваться ещё тёплыми деньками и в субботу сгонять с нашим старым знакомым корчем UAZUKI куда-нибудь не очень далеко, помесить болотце. Благо совсем недавно один друг с товарищами на четырех слегка подготовленных Suzuki Jimny занимались подобным, и мы решили поехать по их следам.
Видео с этих бездорожных покатушек — в конце поста.
Коротко напомню ТТХ автомобилей.
1. UAZ Patriot Limited с бензиновым рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,7 л, развивающим 128 л.с., с механической коробкой переключения передач и новой корейской 2-ступенчатой раздаткой с отключением привода переднего моста, 2013 год выпуска. Из нестокового оборудования установлены грязевые шины Dunlop Grandtrek MT2 в размере 245/75R16 и шноркель (который до сих пор так и не пригодился и, возможно, к лучшему). Плюс заводская опциональная защита картера и рулевых тяг.
2. UAZUKI — нечто из грязи, пыли, металла, матов, кузова и двигателя Suzuki Escudo, портальных мостов и рессор от военного УАЗа. «Оно» с прошлых совместных покатушек с Дастером не претерпело никаких серьёзных изменений. Бензиновый двигатель 1,6 л, развивающий когда-то по паспорту 100 л.с., работающий в паре с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Тип привода — 4WD без всяких блокировок, но со стандартным пониженным рядом передач. Обут всё в те же Mickey Thompson Baja Claw 33". Клиренс 33 см.
Заправились, загрузились, поехали. До не очень далёкого места с грязевыми ваннами ехать нужно по асфальту — Уазука ещё хуже чувствует себя на асфальте, чем наш Патрик, при скорости более 70 км/ч вся трясётся и вибрирует. УАЗ комфортней, но в стоковом состоянии отнести его к разряду комфортных экспедиционников сложно. Двигались не спеша. Наконец-то съехали с асфальта и поехали потихоньку лесной грунтовой дорогой...
... которая постепенно стала превращаться в накатанную колею.
«Вроде неглубокая», — думал я и медленно ехал дальше. Раз уж с нами в команде был видеооператор, то решил пропустить его вперёд, чтобы поснимал, как УАЗ непринуждённо едет по этой колее. Остановился и сразу понял, что зря — как только пропала инерция, Patriot сразу сел и, кажется, плотно.
Спереди висим на защите рулевых тяг
Ещё и под колёсами жижа. В общем, сцепление с грунтом есть, но не там, где надо. Так себе начало. Попытался враскачку вперёд-назад — глухо.
Попробовали встать на подножки и покачать поперёк — нет результата. Ну что делать, цепляем Патриот Уазукой и дёргаем назад, тащим до момента появления хорошего сцепления колёс с грунтом и пробуем ещё раз взять эту колею штурмом, но уже без остановок.
Первая, газу, едем и зависаем опять в том же месте. Снова тащим назад.
Решили изменить тактику — пропускаем UAZUKI вперёд через лес и пытаемся вытащить Патриот вперёд.
Вперёд тащится, но из колеи выезжать отказывается, а она становится всё глубже и жиже.
Видимо, настало время применять ещё один внедорожный козырь «Патрика» — лопаты. Достаём и начинаем прокапывать колею по диагонали, чтобы выехать вбок. Для этого вам понадобятся верные друзья-товарищи, которые, к сожалению, не продаются в комплекте с УАЗом.
Опять тащим на шкворне и...
... победа! :)
Выбрались. Но не забываем, что это только начало, и впереди нас ждёт следующий интересный участок — колея с очень скользкой грязечачежижой, по которой так непринуждённо промчался, видимо, тюнингованный пикап MMC L200.
Вперёд, навстречу приключениям :) Разгоняемся и невероятно легко преодолеваем лужу, но застреваем на подъёме.
Сдаю назад и снова штурмую, и снова не могу забраться. И так раз за разом, и с каждой попыткой всё ближе к заветной минивершине. В конце концов, где-то с 6-7 захода всё получается и без посторонней помощи. И только оранжевый негодяй без какого-либо напряга проезжает этот участок с первого раза.
Либо Патриот пробил дорогу и выполнил всё самое сложное, либо клиренс всё же что-то значит при преодолении бездорожья.
Мчим дальше на свидание с «основным блюдом» дня — болотцем.
Когда-то это была военная дорога, ведущая к пляжу и заставам, но теперь тут трава, жара, топи, грязь, перекопанный ров — рай на земле. Утешает один нюанс: если преодолеть эти несчастные метров 20-25, то сразу за кустами нас ждёт твёрдое грунтовое покрытие типа «дорога». Подумали и прикинули опять пустить вперёд Эскудика — по плану он должен проехать на дорогу и потом вытаскивать застрявшего бедолагу Патрика. План хорош. Отъезжаю на Патрике на вроде твёрдое покрытие посреди этого моря кочек и грязи и пропускаю вперёд коллегу.
Переоценили мы возможности «оранжевого». Или недооценили болото. Сел «вытаскиватель».
Попробовали враскачку — не помогает. Пробовали копать — не откапывается. Надо дёргать. Смотрю вокруг, вижу топь и понимаю, что было бы неплохо, если бы Патр сам не сел тут, не говоря уже о привязанном к нему корче.
Сидеть так вечно невозможно, надо что-то делать. Уповать на поддержку кого-то постороннего не приходится. Товарищ в сапогах сходил на обочину этого грязеучастка и сказал, что за травой вроде относительно твёрдое покрытие, можно туда тащить. Сдаю немного назад, цепляем «эску» и начинаю его потихоньку вытаскивать из ловушки, а сам останавливаюсь в траве.
«Оранжевый» вроде может двигаться самостоятельно и отправляется на повторную попытку штурма. Получается так себе. Туда-сюда, туда-сюда, и опять садится в том же месте.
В этот раз кроме обычных раскачиваний и копаний попробовали использовать и «хайджек». Всё без толку. И снова на подмогу вызван УАЗ.
Схема уже отработана и безотказна. Вытащили.
Протектор забивается вязкой грязью и превращает мудовую резину в слики
Вот то самое злосчастное месиво, которое мешает нам добраться до следующего, и вроде последнего, препятствия — рва с водой:
В 5 метрах за этой высокой травой обычная грунтовая дорога. Добраться бы
Эскудик меняет траекторию движения, объезжает место, в котором сидел дважды, и весело ныряет в ров, где благополучно садится. Теперь уже серьёзней.
Видимо, надо в очередной раз вызволять коллегу из грязевого плена. Сажусь в Патриот, завожу, пытаюсь тронуться, а не получается — буксуем. Выхожу, раздвигаю траву перед задним колесом и вижу, что «приехали» — прямо перед колесом нехилое такое бревно, мокрое, всё в траве, один его конец уходит куда-то под машину (и, вероятно, мешает второму заднему колесу), другой плотно сидит в болоте. Вокруг приятно кружатся «мушки».
Операция по спасению «эски» Патриотом закончилась полным фиаско. Значит, будем вытаскивать руками. Слегка подкопали под передними колёсами, подложили каких-то деревяшек, найденных тут же в болоте, связали два троса и потянули.
И вытащили :) Теперь трос удлиняем ещё и пытаемся вытаскивать Patriot.
Мощности и крутящего момента 100-сильного движка Эскудика явно не хватает, чтобы вытащить 2,5 тонны УАЗа из болота. К тому же часть усилия теряется в длиннющей связке тросов. Повторные попытки ни к чему не приводят. Поддомкратили колесо, подложили деревяшек — нет результата, второе заднее колесо всё еще упирается и не может перескочить препятствие. Пока домкратили, выяснили, что подножки патра хоть и выглядят массивно и надёжно, не совсем предназначены для упора, начинают прогибаться. Т.е. можно поднимать, только уперевшись в часть порога прямо около арки.
Вдруг откуда ни возьмись, прям как сказочный конёк-горбунёк, из леса появляется слегка раскорчёванный Джимник. Цепляем к нему эти зелёные 2,5 тонны и тягаем. Сначала размеренно, а потом рывками.
Грязюка так и летит из под колёс во все стороны
Где-то раза с пятого 64 лошадинные силы и 3 человеческие смогли-таки сдёрнуть с заколдованного места Patriot и вытащить его.
Коварная трава с болотом, где мы и сидели
Jimny решил не возвращаться обратно той же дорогой, а поиграть с нами в забаву «перепрыгни через овраг». Поехал по той же траектории, что и Эскудик, и сел там же.
Попытался сам ещё поковыряться, но из-за отсутствия видимого результата решили тащить его с помощью UAZUKI. Получилось тоже не сразу. Но получилось. Теперь настал черёд нашего «крокодила» принимать ванны. Траекторию я решил выбрать немного другую, но итог оказался очень похож на результаты предыдущих автомобилей :)
Ни назад, ни вперёд. Сижу и думаю: хорошо, что мы трос не отвязывали и не надо будет сейчас искать проушину, утонувшую в грязи. Зацепляем трос за Escudo и неожиданно для всех с первого раза и очень легко вытаскиваем Патрик. Такое впечатление, что ему вообще нужна была минимальная помощь, чуть ли не слова доброго хватило бы.
Ура! Мы добрались. Теперь всё это позади.
УАЗ наелся всякого и намотал всякое.
На все эти немногочисленные приключения мы потратили около 4 часов. А теперь на мойку и потом рассматривать полученные шрамы.
Часть грязи, выбитой из под днища нашего внедорожника
В колеях пострадали три пластиковых крышки:
Там же слегка замялись и поцарапались подножки:
Белые буковки на шинах поободрались, и был получен один неглубокий боковой порез:
Передний бампер сидит слегка не на месте:
Тезисно про итоги.
Мне однозначно опять понравился понижающий ряд передач, очень тяговитый и медленный. За всё время ни разу не повеяло палёным сцеплением, хотя в городских пробках такое иногда случается, даже при моём большом опыте вождения авто на «мехе».
Мне однозначно не понравился вес Патриота — это его основная проблема (помимо прокладки). Немного расшатались рейлинги на крыше, когда раскачивали машину в грязи. Задний бампер тоже слегка не на месте, и теперь при преодолении неровностей появился новый металлический стук где-то в районе багажника или задней оси. Пока идентифицировать его не удаётся. Бак топлива, на который пришлась эта вылазка, оказался рекордным по расходу топлива — 26,53 л/100км.
А теперь видео-отчёт про экспресс-покатушку.
Артём mad'n'art
Другие записи блога
Комментарии
Очень интересно было общаться с Виссарионычем,Доктором добро,Китаец-не помню имя,я постоянно смеялся,все было построено на добром юморе,если бы они опять зашли на сайт,то думаю он бы стал намного красочней.
А японские машины, может Вам там на ДВ и хорошие, потому что ремонтопригодные, да и к виду внешнему Вы по-привыкли, а по мне, так они все несуразные какие то, да и не для наших условий они. Так что у меня к ним интереса нет. Пытался я присмотреться к Форестеру и ХV, но после того как недавно у коллеги застучал 3-х летний Аутбэк 2,5 литра, еще раз убедился, что все иномарки, как бы по-мягче выразится? Короче, ломучие они очень! У Аутбэка пробега 50000 км!!! За какой ...там отдавать 1,5 миллиона? Говорит масло прохлопал, сам виноват! А что это за машина, которая при ппробеге 50000 ест масло? У меня Патриот не грамма не ест, заглядываю под капот раз в месяц, а езжу каждый день... Вот и думай сам, а в эти сказки про надежность японских машин я уже не верю, потому что их "надежность" я испытал на собственном, личном опыте!
Очень интересно было общаться с Виссарионычем,Доктором добро,Китаец-не помню имя,я постоянно смеялся,все было построено на добром юморе,если бы они опять зашли на сайт,то думаю он бы стал намного красочней.
Как только их нет, люди разговаривают об автомобилях, а не о личностях!
Как только их нет, люди разговаривают об автомобилях, а не о личностях!
Да и причем тут патриот и 69, я не понял, очень схожие машины?
немного поднимать Патра, оснащать минимум передней лебедой, посмотреть и на колёса - можт чё позлее.
успехов!
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
В итоге, что имеем? Семейные скандалы, разводы, а порой и суициды! Ради чего? Ради этих пустышек в красивых обертках? Я уже приводил пример насчет немецких конфет, что снаружи красиво, а внутри ...г...о! Тоже самое могу сказать и о иномарках!
Жили без них до 90-х гг и неплохо жили!
Недавно ко мне обратился коллега:"Хочу купить Патриот пока раму не убрали, как он?" Живет мужик в квартире, говорю ему:"Купи лучше Кайрона!" А он знаешь, что мне сказал? Запчасти дорогие на него и ждать их по 3-4 месяца надо! Я ему рассказал о всех поломках своей машины и косяках, рассказал, что следить постоянно за Патриотом надо, на что он мне сказал, что он все равно купит Патриота, потому что он большой, красивый и альтернативы за эти деньги ему - нет!
То есть человек сказал мне то, о чем мы тут давно трем...не перетрем! Замечу, что парень далеко не глупый, так сказать - перспективный менеджер среднего звена!
В итоге, что имеем? Семейные скандалы, разводы, а порой и суициды! Ради чего? Ради этих пустышек в красивых обертках? Я уже приводил пример насчет немецких конфет, что снаружи красиво, а внутри ...г...о! Тоже самое могу сказать и о иномарках!
Жили без них до 90-х гг и неплохо жили!
Недавно ко мне обратился коллега:"Хочу купить Патриот пока раму не убрали, как он?" Живет мужик в квартире, говорю ему:"Купи лучше Кайрона!" А он знаешь, что мне сказал? Запчасти дорогие на него и ждать их по 3-4 месяца надо! Я ему рассказал о всех поломках своей машины и косяках, рассказал, что следить постоянно за Патриотом надо, на что он мне сказал, что он все равно купит Патриота, потому что он большой, красивый и альтернативы за эти деньги ему - нет!
То есть человек сказал мне то, о чем мы тут давно трем...не перетрем! Замечу, что парень далеко не глупый, так сказать - перспективный менеджер среднего звена!
Я уже писал, что геммороя мне на работе хватает, еще бы я с машиной его дома имел... Зачем тогда такие машины нужны? Мой Патриот прошел почти 20000 км и ему почти 3 года! Пора продавать, вот замены ему не вижу, не в Японии, не в Германии, не с правым, не с левым рулем, даже если пошлины вообще отменят!
Ну а что там и кто там поставки праворулек из Японии задушил, или душит, я не в курсе даже...
Ну а что там и кто там поставки праворулек из Японии задушил, или душит, я не в курсе даже...
Ну тогда я подкину на вентилятор свой собственный пример: купил семилетку с пробегом 76000, накатал 84 000, т.е. примерно 12 000 в год по асфальту, грунтовке, в жару, мороз, особо машину не жалея. и при всем при том это Ниссан. Вот это было качество, когда император был моложе и проверял каждую детальку.
Продавать в принципе можно, но опять же - заменить нечем. Хочется дурь-машину, с просветом как уаз, динамикой какого нибудь ланкастера трешки, просторной изнутри, маленькой снаружи, и чтоб не жрала бензин, и не ломалась, а нету таких. Вроде и уаз уже нравиться, с морды по крайней мере. Но мозг мне говорит: "братуха, терпи, терпи, скоро на него поставят автомат, будет честный паркет, который не жалко, а мировой автопром опуститься по качеству даже до уровня уаз, поэтому проблемы выбора не будет"
Я уже писал, что геммороя мне на работе хватает, еще бы я с машиной его дома имел... Зачем тогда такие машины нужны? Мой Патриот прошел почти 20000 км и ему почти 3 года! Пора продавать, вот замены ему не вижу, не в Японии, не в Германии, не с правым, не с левым рулем, даже если пошлины вообще отменят!
Ну а что там и кто там поставки праворулек из Японии задушил, или душит, я не в курсе даже...
Новый исузу визард в 2000г.в япии стоил примерно 30 000 баксов.
Ну тогда я подкину на вентилятор свой собственный пример: купил семилетку с пробегом 76000, накатал 84 000, т.е. примерно 12 000 в год по асфальту, грунтовке, в жару, мороз, особо машину не жалея. и при всем при том это Ниссан. Вот это было качество, когда император был моложе и проверял каждую детальку.
Продавать в принципе можно, но опять же - заменить нечем. Хочется дурь-машину, с просветом как уаз, динамикой какого нибудь ланкастера трешки, просторной изнутри, маленькой снаружи, и чтоб не жрала бензин, и не ломалась, а нету таких. Вроде и уаз уже нравиться, с морды по крайней мере. Но мозг мне говорит: "братуха, терпи, терпи, скоро на него поставят автомат, будет честный паркет, который не жалко, а мировой автопром опуститься по качеству даже до уровня уаз, поэтому проблемы выбора не будет"
Понимаешь, когда я спонтанно "верстал" свой отзыв я даже не подозревал, что настрою против себя 30% пользователей Дрома! Оказывается 10 % мечтают о новой Королле, которую я убил за 6,5 лет, 10 мечтают о Прадике, которого я отмел и 10% так называемых "тошнотиков", которые берегут тормозные колодки, экономят бензин, заодно угро***ют двигатель своего автомобиля, а в итоге попросту плюют на плетущихся сзади!
Я согласен, что когда "император был помоложе" качество было лучше, а сейчас это "качество" некуда не годится.
Когда на Патриот поставят АКП, там уже не будет не рамы, не переднего моста! Тогда зачем он такой нужен? Ведь именно рама демпфирует все удары от колес на бездорожье, так же рама не дает перекашиваться кузову на больших неровностях! Все эти парадные цифры увеличенной жесткости от интегрированной рамы (по сути вваренные лонжероны), той жесткости как рама не дадут! Так же на безрамнике по тонне грузов в багажнике не повозишь!
И вообще если ты приверженец скоростного передвижения и любитель АКП, УАЗ точно не для тебя! Ты не думал, сколько будет жрать бензина двигатель который придаст ему динамику трешки Ланкастера? То есть это двигатель от Лэнд Крузера и даже не Прадо, а как минимум "сотки" 4,7 литра и расход при динамичной езде будет ну 35-40 литров... Сейчас на меня накинутся владельцы подержанных "соток" и будут писать, что у них расход 24-26 литров. Я сам было чуть не купил "сотку" у свояка и расход он мне озвучил 35 литров по городу...
Мой Патриот служит мне считай в тепличных условиях, только конечно на хх много работает, у нас ведь уже -5 гр, ждем снега и так до конца мая...
Ездить мне особо некуда, город 5 км в длину, живу я возле леса и дальше 50 км в лес не углу***юсь... Медведи, волки там живут, а у меня даже ружья нет... Да и тайга она везде одинаковая, заблудиться можно легко, опыт такой имеем. Навигаторы и прочие игрушки не преемлю. Шеф вон обвешал все стекло этими приблудами и не одна толком не работает, так что мне хватает головняка от долбанной магнитолы Джи-Ви-Си, проблем она мне преподносит регулярно, пока включишь, нажав на кнопку, она успевает, и включиться и выключиться... Я ведь на дорогу смотрю... Не могли крутилку с выключателем поставить? А эти навигаторы, карты, обновления для меня это лишний "гемморой", потому как на работе мучусь с этими программулинами, еще и в машине буду?
Видите как я печатаю много? Это потому что стучу по "клаве" как секретарь-машинистка, это для меня только разминка, ибо на работе я печатаю целые "романы"... Тема мне уже эта надоела, машина ездит и ездит! Всего доброго!
Понимаешь, когда я спонтанно "верстал" свой отзыв я даже не подозревал, что настрою против себя 30% пользователей Дрома! Оказывается 10 % мечтают о новой Королле, которую я убил за 6,5 лет, 10 мечтают о Прадике, которого я отмел и 10% так называемых "тошнотиков", которые берегут тормозные колодки, экономят бензин, заодно угро***ют двигатель своего автомобиля, а в итоге попросту плюют на плетущихся сзади!
Я согласен, что когда "император был помоложе" качество было лучше, а сейчас это "качество" некуда не годится.
Когда на Патриот поставят АКП, там уже не будет не рамы, не переднего моста! Тогда зачем он такой нужен? Ведь именно рама демпфирует все удары от колес на бездорожье, так же рама не дает перекашиваться кузову на больших неровностях! Все эти парадные цифры увеличенной жесткости от интегрированной рамы (по сути вваренные лонжероны), той жесткости как рама не дадут! Так же на безрамнике по тонне грузов в багажнике не повозишь!
И вообще если ты приверженец скоростного передвижения и любитель АКП, УАЗ точно не для тебя! Ты не думал, сколько будет жрать бензина двигатель который придаст ему динамику трешки Ланкастера? То есть это двигатель от Лэнд Крузера и даже не Прадо, а как минимум "сотки" 4,7 литра и расход при динамичной езде будет ну 35-40 литров... Сейчас на меня накинутся владельцы подержанных "соток" и будут писать, что у них расход 24-26 литров. Я сам было чуть не купил "сотку" у свояка и расход он мне озвучил 35 литров по городу...
Мой Патриот служит мне считай в тепличных условиях, только конечно на хх много работает, у нас ведь уже -5 гр, ждем снега и так до конца мая...
Ездить мне особо некуда, город 5 км в длину, живу я возле леса и дальше 50 км в лес не углу***юсь... Медведи, волки там живут, а у меня даже ружья нет... Да и тайга она везде одинаковая, заблудиться можно легко, опыт такой имеем. Навигаторы и прочие игрушки не преемлю. Шеф вон обвешал все стекло этими приблудами и не одна толком не работает, так что мне хватает головняка от долбанной магнитолы Джи-Ви-Си, проблем она мне преподносит регулярно, пока включишь, нажав на кнопку, она успевает, и включиться и выключиться... Я ведь на дорогу смотрю... Не могли крутилку с выключателем поставить? А эти навигаторы, карты, обновления для меня это лишний "гемморой", потому как на работе мучусь с этими программулинами, еще и в машине буду?
Видите как я печатаю много? Это потому что стучу по "клаве" как секретарь-машинистка, это для меня только разминка, ибо на работе я печатаю целые "романы"... Тема мне уже эта надоела, машина ездит и ездит! Всего доброго!
ЗЫ: Учитывайте цену за авто и сравните его с Патриотом...
инструмента туевухучу с собой вожу, но в дороге так и не пригодился, может выложить его нах в гараж. около дома все равно не ремонтирую.
Я с собой вожу 2-х стороннюю отвертку и набор ключей, так же вожу ремень и ролик запасные. В Тойоте тоже возил с собой ремень и набор ключей, мне так спокойнее... Правда тоже пока не разу не воспользовался этим набором. Патриот очень надежный автомобиль, только его конечно нужно самому довести до этого уровня надежности! Для кого то это непреемлемо, по мне так это как и должно быть. Короллу я тоже доводил под себя! Только королла это легковушка, а Патриот уже автомобиль...
Дима в буханке то можно инструмент оставить или тоже в патриота нужно перегрузить?
Работал у нас мужик, был у него этот "неубиваемый" ТД-2,7 Мистраль, 3 года после пригона из Япии, проездил без проблем, потом масло жрать начал, поменяли кольца, вода в хату пошла, потом шланги ТНВД потрескались, потом сам ТНВД... Глохнуть начал на каждом углу! А сколько бабла он в него вогнал? То стартер, то генератор, шаровые, ШРУСы... Один стартер 25 тысяч вышел ему! Из самого Владивостока заказывал! С помойки Вашей! Короче мужик не знал, что с ним делать! До этого у него Нива была, все мечтал, продать эту холодную колымагу и купить простую, короткую Ниву... Да так и помер с неосуществившейся мечтой... Да кстати, гниют Ниссаны сильнее Патриотов!
АБС у меня работает прекрасно и нареканий не вызывает, наооборот, если переборщить зимой со скоростью в повороте и понесло..., педаль в пол и машина возвращается на прежний курс...
Рессоры на Патриоте мягкие, от старого ставят те, кто по тонне груза в багажнике возит, или для поднятия кузова.
Истина рождается в споре а не в оскорблениях!
Работал у нас мужик, был у него этот "неубиваемый" ТД-2,7 Мистраль, 3 года после пригона из Япии, проездил без проблем, потом масло жрать начал, поменяли кольца, вода в хату пошла, потом шланги ТНВД потрескались, потом сам ТНВД... Глохнуть начал на каждом углу! А сколько бабла он в него вогнал? То стартер, то генератор, шаровые, ШРУСы... Один стартер 25 тысяч вышел ему! Из самого Владивостока заказывал! С помойки Вашей! Короче мужик не знал, что с ним делать! До этого у него Нива была, все мечтал, продать эту холодную колымагу и купить простую, короткую Ниву... Да так и помер с неосуществившейся мечтой... Да кстати, гниют Ниссаны сильнее Патриотов!
АБС у меня работает прекрасно и нареканий не вызывает, наооборот, если переборщить зимой со скоростью в повороте и понесло..., педаль в пол и машина возвращается на прежний курс...
Рессоры на Патриоте мягкие, от старого ставят те, кто по тонне груза в багажнике возит, или для поднятия кузова.
Это ты не меня обидел,по большому счету ты прав,просто лишний раз упомянул что импортное б.у. на нашей общей помойке считается вкусняшками по отношению к тому что у нас производится-те вещи которые новые с магазина,а их уже противно брать в руки,не говоря уже о машинах.Т.е. этим выражением ты лишний раз подчеркнул общее убогое положение всех жителей нашей страны.
Или ты меня считаешь эдаким дураком-мучеником, добровольно обрекшим себя на мучения с УАЗом? Нет Дима, каждая поездка мне доставляет только удовольствие! Это классный автомобиль!
Или ты меня считаешь эдаким дураком-мучеником, добровольно обрекшим себя на мучения с УАЗом? Нет Дима, каждая поездка мне доставляет только удовольствие! Это классный автомобиль!
А живу я тут на Северах, потому что прикипел, друзья уже тут, привык. Тут действительно у людей менталитет другой, еще существует взаимовыручка и безкорыстие, то что на Большой Земле уже потеряно. Я вот не когда не задумываюсь, приобретая машину, а за сколько я ее потом продам? Нравится покупаю, Патриот давно нравился купил, написал восторженный отзыв и тут я узнал о себе столько много нового, что диву дался! Я, и псих, и дебил и даже половой извращенец.! Честно говоря не когда не общался в интернете, в такой плоскости и был шокирован, потом добрые люди мне рассказали, что есть тролли, есть тут засланные казачки и т.д.. Есть просто нехорошие люди, озлобленные и неудачники, конечно, если в открытую озвучиваю свою годовую зарплату, то народ не понимает, почему же УАЗ, а не Прадо??? Получается я дебил... Народ мне нравится УАЗ! Просто УАЗ, во всех его видах, потому что это надежный и верный конь-работяга-тяжеловоз, а не норовистый арабский скакун, который сначала потребует дорогостоящих кормов, потом такого же дорогого лечения, а потом через три года скоропостижно сдохнет!
А живу я тут на Северах, потому что прикипел, друзья уже тут, привык. Тут действительно у людей менталитет другой, еще существует взаимовыручка и безкорыстие, то что на Большой Земле уже потеряно. Я вот не когда не задумываюсь, приобретая машину, а за сколько я ее потом продам? Нравится покупаю, Патриот давно нравился купил, написал восторженный отзыв и тут я узнал о себе столько много нового, что диву дался! Я, и псих, и дебил и даже половой извращенец.! Честно говоря не когда не общался в интернете, в такой плоскости и был шокирован, потом добрые люди мне рассказали, что есть тролли, есть тут засланные казачки и т.д.. Есть просто нехорошие люди, озлобленные и неудачники, конечно, если в открытую озвучиваю свою годовую зарплату, то народ не понимает, почему же УАЗ, а не Прадо??? Получается я дебил... Народ мне нравится УАЗ! Просто УАЗ, во всех его видах, потому что это надежный и верный конь-работяга-тяжеловоз, а не норовистый арабский скакун, который сначала потребует дорогостоящих кормов, потом такого же дорогого лечения, а потом через три года скоропостижно сдохнет!
На ффокусе, кстати, замена ремня грм - 3тыр стоила, отдавал без вопросов в сервис, а тут на уазег как на туарег гнут цену.....в общем на уазег жалко столько денех тратить, был бы туарег - другое дело.
На ффокусе, кстати, замена ремня грм - 3тыр стоила, отдавал без вопросов в сервис, а тут на уазег как на туарег гнут цену.....в общем на уазег жалко столько денех тратить, был бы туарег - другое дело.
но больше всего меня бесят прогнившие насквозь заглушки рубашки охлаждения, чтоже за кислоту они льют в радиатор на заводе, и то, повторюсь, больше половины я заменил возле магазина, оттого, что весь антифриз вылился из соскочившего шланга, когда хотел заменить хомут.
Про старые машины, что говорить? Их не выпускают уже, а вот тут пару лет назад был отзыв, как мужик из Екатеринбурга купил ТЛК-70 нового! И как после пары покатушек поменял оба редуктора на тюнингованые, потому что родные сделаны из пластилина! Я ему почему то верю, смысла врать ему нет не какого, так обеспеченный видать мужик, купил себе игрушку.
Про грузовики нечего не скажу, поскольку не интересуюсь ими...
но больше всего меня бесят прогнившие насквозь заглушки рубашки охлаждения, чтоже за кислоту они льют в радиатор на заводе, и то, повторюсь, больше половины я заменил возле магазина, оттого, что весь антифриз вылился из соскочившего шланга, когда хотел заменить хомут.
но больше всего меня бесят прогнившие насквозь заглушки рубашки охлаждения, чтоже за кислоту они льют в радиатор на заводе, и то, повторюсь, больше половины я заменил возле магазина, оттого, что весь антифриз вылился из соскочившего шланга, когда хотел заменить хомут.
Про старые машины, что говорить? Их не выпускают уже, а вот тут пару лет назад был отзыв, как мужик из Екатеринбурга купил ТЛК-70 нового! И как после пары покатушек поменял оба редуктора на тюнингованые, потому что родные сделаны из пластилина! Я ему почему то верю, смысла врать ему нет не какого, так обеспеченный видать мужик, купил себе игрушку.
Про грузовики нечего не скажу, поскольку не интересуюсь ими...
Два друга разговаривают,один спрашивает другого-что ты подарил своей любимой на юбилей?
Другой отвечает-брильянтовое колье.Так она же вроде хотела машину?А где ты видел поддельные машины?
А сейчас все сплош и рядом поддельное,те же ваши сотые-200 крузаки,70 арабские или тайские,может и китайские.Самое настоящее это то что с правым рулем.
А ты все его нахваливаешь,а на самом деле эта техника просто обязана скрипеть,трещать,гнить,протека ть и подводить в самый неподходящий момент,по другому она не работает.
Два друга разговаривают,один спрашивает другого-что ты подарил своей любимой на юбилей?
Другой отвечает-брильянтовое колье.Так она же вроде хотела машину?А где ты видел поддельные машины?
А сейчас все сплош и рядом поддельное,те же ваши сотые-200 крузаки,70 арабские или тайские,может и китайские.Самое настоящее это то что с правым рулем.
А ты все его нахваливаешь,а на самом деле эта техника просто обязана скрипеть,трещать,гнить,протека ть и подводить в самый неподходящий момент,по другому она не работает.
Раз нельзя домкратить за середину моста,значит и в колее нельзя зависать на мостах,че это за джип?Полюбому сразу надо проваривать.Их не куда не ведет после колхозной проварки?
Раз нельзя домкратить за середину моста,значит и в колее нельзя зависать на мостах,че это за джип? Полюбому сразу надо проваривать.Их не куда не ведет после колхозной проварки?
И от куда у тебя такие умозаключения, значит не значит. Засесть так чтобы колеса совсем висели в воздухе а камешек был только под картером, это еще тем водятлом надо быть. Тут уж как говорится "дай дураку стеклянный ..." Этот джип гораздо надежнее многих японских джипов. Сколько у нас на надежные сурфы понаставили ненадежных УАЗовских мостов ты бы знал. :)
После колхозной переварки может и поведет, поэтому в таких делах надо не жалеть денег и ехать к сварщику профессионалу.
И от куда у тебя такие умозаключения, значит не значит. Засесть так чтобы колеса совсем висели в воздухе а камешек был только под картером, это еще тем водятлом надо быть. Тут уж как говорится "дай дураку стеклянный ..." Этот джип гораздо надежнее многих японских джипов. Сколько у нас на надежные сурфы понаставили ненадежных УАЗовских мостов ты бы знал. :)
После колхозной переварки может и поведет, поэтому в таких делах надо не жалеть денег и ехать к сварщику профессионалу.
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
зря гоните на гидротолкатели....достаточно надежный элемент, есть промывки для гидриков, иногда помогают, а вообще их клацанье не слышно в салоне и едва различимо при закрытом капоте, даже если они не работают.
Валера!Что скажешь про патра с новым лицом-как тебе новый внешний вид?ссылка выше.
Валера!Что скажешь про патра с новым лицом-как тебе новый внешний вид?ссылка выше.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км