То едет, то не едет. Патриот в ближайшем болоте
В комментах к предыдущему посту наши читатели справедливо негодовали, что Патрик так и не познал ещё нормального бездорожья, а лето уходит. И несмотря на спад активности в Интернете, я решил, что надо успевать пользоваться ещё тёплыми деньками и в субботу сгонять с нашим старым знакомым корчем UAZUKI куда-нибудь не очень далеко, помесить болотце. Благо совсем недавно один друг с товарищами на четырех слегка подготовленных Suzuki Jimny занимались подобным, и мы решили поехать по их следам.
Видео с этих бездорожных покатушек — в конце поста.
Коротко напомню ТТХ автомобилей.
1. UAZ Patriot Limited с бензиновым рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,7 л, развивающим 128 л.с., с механической коробкой переключения передач и новой корейской 2-ступенчатой раздаткой с отключением привода переднего моста, 2013 год выпуска. Из нестокового оборудования установлены грязевые шины Dunlop Grandtrek MT2 в размере 245/75R16 и шноркель (который до сих пор так и не пригодился и, возможно, к лучшему). Плюс заводская опциональная защита картера и рулевых тяг.
2. UAZUKI — нечто из грязи, пыли, металла, матов, кузова и двигателя Suzuki Escudo, портальных мостов и рессор от военного УАЗа. «Оно» с прошлых совместных покатушек с Дастером не претерпело никаких серьёзных изменений. Бензиновый двигатель 1,6 л, развивающий когда-то по паспорту 100 л.с., работающий в паре с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Тип привода — 4WD без всяких блокировок, но со стандартным пониженным рядом передач. Обут всё в те же Mickey Thompson Baja Claw 33". Клиренс 33 см.
Заправились, загрузились, поехали. До не очень далёкого места с грязевыми ваннами ехать нужно по асфальту — Уазука ещё хуже чувствует себя на асфальте, чем наш Патрик, при скорости более 70 км/ч вся трясётся и вибрирует. УАЗ комфортней, но в стоковом состоянии отнести его к разряду комфортных экспедиционников сложно. Двигались не спеша. Наконец-то съехали с асфальта и поехали потихоньку лесной грунтовой дорогой...
... которая постепенно стала превращаться в накатанную колею.
«Вроде неглубокая», — думал я и медленно ехал дальше. Раз уж с нами в команде был видеооператор, то решил пропустить его вперёд, чтобы поснимал, как УАЗ непринуждённо едет по этой колее. Остановился и сразу понял, что зря — как только пропала инерция, Patriot сразу сел и, кажется, плотно.
Спереди висим на защите рулевых тяг
Ещё и под колёсами жижа. В общем, сцепление с грунтом есть, но не там, где надо. Так себе начало. Попытался враскачку вперёд-назад — глухо.
Попробовали встать на подножки и покачать поперёк — нет результата. Ну что делать, цепляем Патриот Уазукой и дёргаем назад, тащим до момента появления хорошего сцепления колёс с грунтом и пробуем ещё раз взять эту колею штурмом, но уже без остановок.
Первая, газу, едем и зависаем опять в том же месте. Снова тащим назад.
Решили изменить тактику — пропускаем UAZUKI вперёд через лес и пытаемся вытащить Патриот вперёд.
Вперёд тащится, но из колеи выезжать отказывается, а она становится всё глубже и жиже.
Видимо, настало время применять ещё один внедорожный козырь «Патрика» — лопаты. Достаём и начинаем прокапывать колею по диагонали, чтобы выехать вбок. Для этого вам понадобятся верные друзья-товарищи, которые, к сожалению, не продаются в комплекте с УАЗом.
Опять тащим на шкворне и...
... победа! :)
Выбрались. Но не забываем, что это только начало, и впереди нас ждёт следующий интересный участок — колея с очень скользкой грязечачежижой, по которой так непринуждённо промчался, видимо, тюнингованный пикап MMC L200.
Вперёд, навстречу приключениям :) Разгоняемся и невероятно легко преодолеваем лужу, но застреваем на подъёме.
Сдаю назад и снова штурмую, и снова не могу забраться. И так раз за разом, и с каждой попыткой всё ближе к заветной минивершине. В конце концов, где-то с 6-7 захода всё получается и без посторонней помощи. И только оранжевый негодяй без какого-либо напряга проезжает этот участок с первого раза.
Либо Патриот пробил дорогу и выполнил всё самое сложное, либо клиренс всё же что-то значит при преодолении бездорожья.
Мчим дальше на свидание с «основным блюдом» дня — болотцем.
Когда-то это была военная дорога, ведущая к пляжу и заставам, но теперь тут трава, жара, топи, грязь, перекопанный ров — рай на земле. Утешает один нюанс: если преодолеть эти несчастные метров 20-25, то сразу за кустами нас ждёт твёрдое грунтовое покрытие типа «дорога». Подумали и прикинули опять пустить вперёд Эскудика — по плану он должен проехать на дорогу и потом вытаскивать застрявшего бедолагу Патрика. План хорош. Отъезжаю на Патрике на вроде твёрдое покрытие посреди этого моря кочек и грязи и пропускаю вперёд коллегу.
Переоценили мы возможности «оранжевого». Или недооценили болото. Сел «вытаскиватель».
Попробовали враскачку — не помогает. Пробовали копать — не откапывается. Надо дёргать. Смотрю вокруг, вижу топь и понимаю, что было бы неплохо, если бы Патр сам не сел тут, не говоря уже о привязанном к нему корче.
Сидеть так вечно невозможно, надо что-то делать. Уповать на поддержку кого-то постороннего не приходится. Товарищ в сапогах сходил на обочину этого грязеучастка и сказал, что за травой вроде относительно твёрдое покрытие, можно туда тащить. Сдаю немного назад, цепляем «эску» и начинаю его потихоньку вытаскивать из ловушки, а сам останавливаюсь в траве.
«Оранжевый» вроде может двигаться самостоятельно и отправляется на повторную попытку штурма. Получается так себе. Туда-сюда, туда-сюда, и опять садится в том же месте.
В этот раз кроме обычных раскачиваний и копаний попробовали использовать и «хайджек». Всё без толку. И снова на подмогу вызван УАЗ.
Схема уже отработана и безотказна. Вытащили.
Протектор забивается вязкой грязью и превращает мудовую резину в слики
Вот то самое злосчастное месиво, которое мешает нам добраться до следующего, и вроде последнего, препятствия — рва с водой:
В 5 метрах за этой высокой травой обычная грунтовая дорога. Добраться бы
Эскудик меняет траекторию движения, объезжает место, в котором сидел дважды, и весело ныряет в ров, где благополучно садится. Теперь уже серьёзней.
Видимо, надо в очередной раз вызволять коллегу из грязевого плена. Сажусь в Патриот, завожу, пытаюсь тронуться, а не получается — буксуем. Выхожу, раздвигаю траву перед задним колесом и вижу, что «приехали» — прямо перед колесом нехилое такое бревно, мокрое, всё в траве, один его конец уходит куда-то под машину (и, вероятно, мешает второму заднему колесу), другой плотно сидит в болоте. Вокруг приятно кружатся «мушки».
Операция по спасению «эски» Патриотом закончилась полным фиаско. Значит, будем вытаскивать руками. Слегка подкопали под передними колёсами, подложили каких-то деревяшек, найденных тут же в болоте, связали два троса и потянули.
И вытащили :) Теперь трос удлиняем ещё и пытаемся вытаскивать Patriot.
Мощности и крутящего момента 100-сильного движка Эскудика явно не хватает, чтобы вытащить 2,5 тонны УАЗа из болота. К тому же часть усилия теряется в длиннющей связке тросов. Повторные попытки ни к чему не приводят. Поддомкратили колесо, подложили деревяшек — нет результата, второе заднее колесо всё еще упирается и не может перескочить препятствие. Пока домкратили, выяснили, что подножки патра хоть и выглядят массивно и надёжно, не совсем предназначены для упора, начинают прогибаться. Т.е. можно поднимать, только уперевшись в часть порога прямо около арки.
Вдруг откуда ни возьмись, прям как сказочный конёк-горбунёк, из леса появляется слегка раскорчёванный Джимник. Цепляем к нему эти зелёные 2,5 тонны и тягаем. Сначала размеренно, а потом рывками.
Грязюка так и летит из под колёс во все стороны
Где-то раза с пятого 64 лошадинные силы и 3 человеческие смогли-таки сдёрнуть с заколдованного места Patriot и вытащить его.
Коварная трава с болотом, где мы и сидели
Jimny решил не возвращаться обратно той же дорогой, а поиграть с нами в забаву «перепрыгни через овраг». Поехал по той же траектории, что и Эскудик, и сел там же.
Попытался сам ещё поковыряться, но из-за отсутствия видимого результата решили тащить его с помощью UAZUKI. Получилось тоже не сразу. Но получилось. Теперь настал черёд нашего «крокодила» принимать ванны. Траекторию я решил выбрать немного другую, но итог оказался очень похож на результаты предыдущих автомобилей :)
Ни назад, ни вперёд. Сижу и думаю: хорошо, что мы трос не отвязывали и не надо будет сейчас искать проушину, утонувшую в грязи. Зацепляем трос за Escudo и неожиданно для всех с первого раза и очень легко вытаскиваем Патрик. Такое впечатление, что ему вообще нужна была минимальная помощь, чуть ли не слова доброго хватило бы.
Ура! Мы добрались. Теперь всё это позади.
УАЗ наелся всякого и намотал всякое.
На все эти немногочисленные приключения мы потратили около 4 часов. А теперь на мойку и потом рассматривать полученные шрамы.
Часть грязи, выбитой из под днища нашего внедорожника
В колеях пострадали три пластиковых крышки:
Там же слегка замялись и поцарапались подножки:
Белые буковки на шинах поободрались, и был получен один неглубокий боковой порез:
Передний бампер сидит слегка не на месте:
Тезисно про итоги.
Мне однозначно опять понравился понижающий ряд передач, очень тяговитый и медленный. За всё время ни разу не повеяло палёным сцеплением, хотя в городских пробках такое иногда случается, даже при моём большом опыте вождения авто на «мехе».
Мне однозначно не понравился вес Патриота — это его основная проблема (помимо прокладки). Немного расшатались рейлинги на крыше, когда раскачивали машину в грязи. Задний бампер тоже слегка не на месте, и теперь при преодолении неровностей появился новый металлический стук где-то в районе багажника или задней оси. Пока идентифицировать его не удаётся. Бак топлива, на который пришлась эта вылазка, оказался рекордным по расходу топлива — 26,53 л/100км.
А теперь видео-отчёт про экспресс-покатушку.
Артём mad'n'art
Другие записи блога
Комментарии
Джиперы фиговы))
по фоткам данный отчет превзошел все предыдущие!
да не тот
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
А так в целом показалось что резина недостаточно грязевая конкретно для этих болот.
P.S. в какой раз убеждаюсь что Jimny- наше фсё. )
Субарувод на EuroR-e ^_^
Сейчас Патрик выглядит немного иначе)
А так в целом показалось что резина недостаточно грязевая конкретно для этих болот.
P.S. в какой раз убеждаюсь что Jimny- наше фсё. )
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Сейчас Патрик выглядит немного иначе)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
а если рядом было бы непроходимо?!
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
вывод один месить грязь в команде и желательно при этом имея лебедку и хороший трос
LADA PRIORA
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
если была задача замучить и поломать машину то тогда они все делали правильно.
отчеты о поломках просто потом читать смысла нет если ее гробят намеренно.
большинство мест где они буксовали можно было легко проехать приложив голову.
если была задача замучить и поломать машину то тогда они все делали правильно.
отчеты о поломках просто потом читать смысла нет если ее гробят намеренно.
большинство мест где они буксовали можно было легко проехать приложив голову.
Но по факту - обычный гусеничный трактор времен колхоза Ильича - уедет дальше безо всяких напрягов.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
до полутора очков и то лужи бы точно доехал своим ходом
Садитесь на грамотно подготовленный УАЗ Патриот, а в компанию возьмите ему Джимника, Витару и Л200. Только на последние 3 намотайте заранее троса.
Но по факту - обычный гусеничный трактор времен колхоза Ильича - уедет дальше безо всяких напрягов.
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
Вопрос вы зачем ездили что бы специально уазик посадить пару раз?
С пониманием нужно относится, с пониманием. Если меня пересадить на патриот - будет то ж е са мо е. Посмотрю, как парни будут эволюционировать.
. Если меня пересадить на патриот - будет то ж е са мо е. Посмотрю, как парни будут эволюционировать.
в соседней ветке тема про кактлету так вот она проедет там где не проедет гусенечный трактор, и по деньгам примерно одно и тоже
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
Зато, потом можно будет написать, что дверь, такая-сякая, провисла...
а если рядом было бы непроходимо?!
Колея вносит требования к клиренсу, а уж с уралом с просветом в полметра мало кто может поспорить. Зачем тогда так упорно туда лезть?
С тем же успехом можно было кинуть его в болото и подождать пока утонет. Ну тест же!. А плохое, как известно, плавает.
Хотя против тестеров ничего не имею, опыт дело наживное, я надеюсь это по незнанию, а не из корыстных побуждений )
И ещё: у сузука, как и у уаза, нет межосевого дифференциала, соответственно и блокировать ничего не надо, мосты и так при включении полного привода жестко связаны между собой. А на счет внедорожного опыта сузуковода у меня есть некоторые сомнения, хотя может что и поменялось с тех пор )
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
как себе челюсти не повыламывали не понятно..
прокладку замените салонную
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Гоняйте УАЗика где-нить в сторонке))) За статью спасибо!
нужны зимнии тесты тесты на езду по немного раскисшей дороге с перегрузом и прицепом
За границей сейчас выпускают только, так называемые паркетники, у нас выпускают настоящий рамный внедорожник!итНу конечно все ждут,когда он сломается, ну не ломается он, в отличии от японских "Жыпов"!!! Давайте поднимем флуд о крэш-тестах, что там еще нет на Патриоте? климат-контроля и Жэ-Пэ-Эс? Только тем кто покупает этот автомобиль всего этого не нужно! Его покупат те, кому не нужен "компьютер на колесах"!
Nissan qashqai (2016)
а если рядом было бы непроходимо?!
Любому нормальному водителю как бы понятно, что если колея глубже, чем дорожный просвет, то машина в ней СЯДЕТ. В данном случае - на мосты.
И если рядом непроходимо, то от этого глубокая колея мельче не станет!
Загонять машину с размаху в БОЛОТО (даже по фото понятно, что там ловить нечего) - тупая придурь, а не "тест".
Даешь Ховеру тоже М/Т резину, шноркель и в болото!
а может стоит задача кончить его поскорее?
п.с.блин,видео чето не запускается-че там в нем интересного?
Колея вносит требования к клиренсу, а уж с уралом с просветом в полметра мало кто может поспорить. Зачем тогда так упорно туда лезть?
С тем же успехом можно было кинуть его в болото и подождать пока утонет. Ну тест же!. А плохое, как известно, плавает.
Хотя против тестеров ничего не имею, опыт дело наживное, я надеюсь это по незнанию, а не из корыстных побуждений )
И ещё: у сузука, как и у уаза, нет межосевого дифференциала, соответственно и блокировать ничего не надо, мосты и так при включении полного привода жестко связаны между собой. А на счет внедорожного опыта сузуковода у меня есть некоторые сомнения, хотя может что и поменялось с тех пор )Новый купил, не? ))
Toyota Voxy 4WD 2007
1. Размер шин применительно к весу. Тут явно маловаты колеса (узковаты/низковаты).
2. Геометрическая проходимость (у патрика огромные свесы, длинная база, широкая колея, маленький просвет)
3. Блокировки. Тут явно видно, что машины садились диагонально. Локрайт едет, говорят только, что не очень рулит.
4. Водитель с легковушки не должен садиться за руль джипа вне дорог - совсем другое вождение.
П.С. Уазик показал себя достойно, ему не хватало п.1-4! НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ!
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
до полутора очков и то лужи бы точно доехал своим ходом
Да и не делают спущенные колеса из уазика луноход, как вы тут некоторые пишете, хоть в ноль страви.
п.с.блин,видео чето не запускается-че там в нем интересного?
Надеюсь говоря про "пониженную" вы имели ввиду передачу кпп а не раздатки. Раздатка переключаеться на пониженную на месте.
У меня вот такие стоят на авто меньше и легче и стоят дешевле
У меня вот такие стоят на авто меньше и легче и стоят дешевле
Все зависит от того кому что надо. Можно ведь купить машину заделать с нее оффроудный корч и тока на грязь на ней и ездить. А а на повседневку симаксов много будет и не комфортно. У меня такая резина, как на фото. Мне на каждый день и 2-4 раза в год в лес выехать хватит. И тоже не дорого.
Все зависит от того кому что надо. Можно ведь купить машину заделать с нее оффроудный корч и тока на грязь на ней и ездить. А а на повседневку симаксов много будет и не комфортно. У меня такая резина, как на фото. Мне на каждый день и 2-4 раза в год в лес выехать хватит. И тоже не дорого.
Может какой-то из трех роликов или всё-таки насос ГУРа?
С рулём всё нормально?
По поводу теста - поковыряться в грязи и проехать до места, разные вещи. Тест на проходимость прошел! - в том плане, что здесь не поедет без подготовки само собой, равно как и другие иноджипы в стоке. Главное - ничего не сломалось, значит для таких дорог и создавался.
Brasa Mudster 31x10,5R15 если не веришь у себя в городе кого-нить найди на них и послушай
Toyota Voxy 4WD 2007
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
У меня вот такие стоят на авто меньше и легче и стоят дешевле
Что за резя?
Brasa Mudster 31x10,5R15 если не веришь у себя в городе кого-нить найди на них и послушай
не, нифига он не значит! чем ниже, тем лучше.
2. Проезд лужи не удался исключительно благодаря неопытности водятла.
3. Собственно, в таких фекалиях делать на стоковом джипе также нечего.
Итого...
Лично я щитаю Патриота очередным неудачным выкидышем нашего автопрома. Которому далеко до шишиги, старшего брата - козла и даже до луазика. По вгедорожным характеристикам.
НО!
Такое вот "тестирование" ничем, как клеветой на этот аппарат считать нельзя. Ну, есть там у друзей афцара прадик. Ну. И загнали бы тудыть сего прадика вместе с Патриком... И стоимость ремонта прадика превзошла бы стоимость патриота.
Жить тоже дорого и вредно. Эскудо это праворулька раз, маленькая два, и отсутствие запчастей вдали от Дальнего Востока три! Еще продолжать?
Патриот, это замечательный автомобиль для российских дорог! Кому нужен экстремальный внедорожник, тотс алыми доработками получает его, кому нужен экспедиционник - аналогичные действия. Но большинство людей Патриот устраивает в стоке.... Или кто то считает себя умней менеджмента Северстали, или УАЗа? Так предложите им свои услуги!
а так, про Уазуку, если бы столько труда и средств было вложено в уаз результат был бы более впечатляющий.
да и еще ну сколько можно сравнивать УАЗ и л200, тлк, патрол и прочие дорогостоящие шушлайки на которох лишний раз в лужу не сунешся- поцарапается жалко будет до соплей.
а так, про Уазуку, если бы столько труда и средств было вложено в уаз результат был бы более впечатляющий.
да и еще ну сколько можно сравнивать УАЗ и лк200, тлк, патрол и прочие дорогостоящие шушлайки на которох лишний раз в лужу не сунешся- поцарапается жалко будет до соплей.
Современные ТЛК-200 и Патруль наверное хорошие автомобили, но для своих целей, а конкретно для прохватов по межгороду и выездов на пикничек.
Недаром, если кто застрял где-то, то останавливают только УАЗы, а не ТЛК и Патрули. Эта машина и без всяких блокировок пролезет там, где другим ее одноклассникам и с блокировкой заднего моста не пролезть, проверено лично, а не на Ютюбе смотрел.
Вот его и надо было брать.
На своем уазике по Мельгуновским чачам на стоковом "промчался" с риском улететь в канал слева или в канал справа. Уаз в стоке, только резина грязевая, и попал в чачу не специально, а по принуждению, тк ливни на рыбалке прихватили. Нигде не встал и собственно задача была не встать, не улететь юзом в канал, не не посадить на мосты. Со своей задачей уаз патриот справился на отлично.
А посадить на мосты и проверить как выйдет - ну, ребята это не серьезный подход к тесту.
Почему народ любит сравнивать Патриота и Л-200? Патриот это полноприводный универсал, Л-200 это грузовик... Пикап! Сравниваем по цене? Давайте!
Мне не нужен был три года назад грузовик, мне был нужен автомобиль для семьи высокой проходимости и грузоподъемности (был в то время у нас бизнес, сейчас благодаря нашему правительству стух) и выбор у меня был меня... по цене, или бюджетный седан типа Поло или очень одноразового Соляриса, или Патриот! Я конечно выбрал Патриот. Конечно хватило бы денег и на Ховера и на Кайрона, а взяв 700000 в Сбербанке можно было и Паджеро нового купить, но я предпочел Патриота.
По прошествии трех лет эксплуатации на ремонт ушло 720 рублей это замена обеих роликов и потерянный болт. Ну "тюнинх" конечно в виде Ваксойловских шкворней и силиконовых патрубков. Все остальное это замена масел и фильтров. Все делаю сам, поэтому машина показала крайне дешевой в содержании, даже дешвле моей бывшей Короллы.
А какой кайф получаешь от езды на этом танке? Мягко, высоко! Все плетутся, а ты по раздолбанной дороге едешь как по автобану! А то чувство свободы, которое дает этот автомобиль? Да вид самого прыгающего перед тобой "зиловского" капота тоже что то значит. Кто ездил тот меня поймет. Так что, если бы я сейчас стоял перед выбором, то опять купил бы Патриота!
NISSAN SERENA 11, C-26
Дальше "особо опытный" пишет что мол у машины большая масса и нехватка мощности мотора. Странно, обычно мужики при включении демультипликатора, опасаются закопать машину от избытка мощности на колесах. А масса кузова наоборот помогает во многих местах продавливать грунт и препятствия, в то время как более легкие оппоненты бессильно месят грунтовую кашу колесами.
Ну а после фразы что "Траекторию я решил выбрать немного другую, но итог оказался очень похож на результаты предыдущих автомобилей" и глядя на фото стало ясно что долго машина не проживет.
Вопрос к тестерам: "У вас, что там за этим болотом, поля засеяные сельхозкультурами, рыбалка или охота? А если не то не другое, то зачем вы туда поехали? Угробить машину?"
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
Сплошная - это третья беда российских водителей
1. На витсе парковаться легче.
2. Соарер рвет Патрика на 402 метра.
3. Просто приус.
4. Квадрик делает Патрика в горах.
Ну и прочие увлекательные сравнения Патрика офисным планктоном с подготовышами.
Были бы у него колеса побольше,то и парни выглядели бы достойно,но конструкция патра не допускает таких внедрений по причине наверно того что хлипкое авто может их не выдержать-иначе не было бы проблем с гарантией,вот и приходится двух тонному шалашу крутить своими маленькими колесиками повиснув на внедорожных мостах и не доехав до пляжа по той же дороге по которой до него проехали все желающие на нормальных джипах и уже,на том самом пляже, ловят рыбу,наливают водку и загарают с чужими жонами без страха что свои на этот удаленный пляж сумеют добраться и застать врасплох.
Засажу любое авто на мосты - было бы желание :)))))
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.
Засажу любое авто на мосты - было бы желание :)))))
Судя по твоей подписи обижаться надо на тех кто вынудил тебя скатиться до уровня уазов."Canter 4x4, Surf 4x4, RAV4FT, Bighorn 4x4,
M. Proceed 4х4, UAZ Patriot 4X4".На мой взгляд машины все хорошие,кроме самой последней,ну и предпоследнюю не очень знаю,мазды как то не привлекают.
.....ну и предпоследнюю не очень знаю,мазды как то не привлекают.
Предпоследняя жестянка 4 года бездора без единой поломки - это был 5 метровый форд японской сборки под брендом мазда.
Патриот 2 года ходит жестко там, где прошло жестко железо из подписи.
Он ни разу не заставил ностальгировать по любимцам. После тяжелых экспедиций на нем, заслуженно занял место в подписи. Он достоин объективных тестов, не надо его сравнивать с вечным гряземесом. Должна быть экспедиция, грязевые ванны походу похода в зависимости от обстоятельств. В экспедиции удаться охватить более широкий спектр его возможностей и храктеристик.
Обрах гряземеса - надоел, набил оскомину и не интересно. Пора тестерам заняться делом, а не лезть и лить грязь.
Я тоже не понимаю эти покатушки, которые придумали себе для развлечений городские жители и как раз от некуй делать. Я вот например выезжаю каждый день со двора и на моей улице дороги нет вообще, весной бывает сажусь на раму настолько плотно, что приходится прибегать к посторонней помощи или хай-джеку. То есть мне вездеход нужен, так же в хозяйстве Патриот хорош, можно трава, сена и прочий корм привезти...
Есть у нас на работе пара чудиков, то на кайтах летают по озерам, то на перевал Дятлова заберутся, а польза какая с этого? Кроме как в больнице потом лечатся, врачи без работы не останутся... Сельским жителям некогда болеть, животных и птицу надо каждый день кормить! Хоть на больничном, хоть выходной.... Уже в городе 15 лет живу, а хода в больницу все не знаю, так приучен с детства, так что без пользы таскать троса и хай-джеки по лесу мне интереса нет.
Помнишь как А.Райкин говорил: "22 дурака целый час за одним мячом бегают...." Лучше бы дачку приобрели, семье помощь была бы дополнительная и силы на дело бы тратили...
Так что все эти покатушки только всем вред приносят, перепаскудят лесные дорожки, отравят лес выхлопом и счастливы! Чему? Тому что грибник не проедет по испохабленной дороге на любимую полянку после их покатушек? Потому что грибы и ягоды будут отравлены СО2 или окисью серы? При этом будет спилено несколько деревьев мешающих проезду?
То есть - бездельники, эти джиперы... У кого дела есть, всякой чепухой вроде покатушек страдать не будет...
Патриот даже в стоке настоящий внедорожник и лезет он везде - будь здоров! Только управлять машиной надо уметь, а также нужно знать свойства того, или иного покрытия, находящегося под колесами. Дромотестеры похоже об этом имеют весьма слабое представление, ну что поделаешь? Городские жители... Ванная, унитаз, центральное отопление, управляющие компании и коммунальные проблемы... А печку и колодец иметь не слабо? Вот кому не слабо, тем и нужен такой авто как УАЗик.
Были бы у него колеса побольше,то и парни выглядели бы достойно,но конструкция патра не допускает таких внедрений по причине наверно того что хлипкое авто может их не выдержать-иначе не было бы проблем с гарантией,вот и приходится двух тонному шалашу крутить своими маленькими колесиками повиснув на внедорожных мостах и не доехав до пляжа по той же дороге по которой до него проехали все желающие на нормальных джипах и уже,на том самом пляже, ловят рыбу,наливают водку и загарают с чужими жонами без страха что свои на этот удаленный пляж сумеют добраться и застать врасплох.
Думаю там буханка с головастиком лучше сгодятся-из за цены естественно,вот только поставить рядом уаз головастик и японский грузовичек для сравнения и сразу ясно становится отношение к сельским жителям в нашей многострадальной сельской местности.
Но тут спорить я не берусь-размер дело вкуса каждого.
Думаю там буханка с головастиком лучше сгодятся-из за цены естественно,вот только поставить рядом уаз головастик и японский грузовичек для сравнения и сразу ясно становится отношение к сельским жителям в нашей многострадальной сельской местности.
Какой там супер салон у Патриота? Супер салонов у Тойот и то не бывает, супер салоны это у европейских автомобилей. Или ты хочешь сказать, что сиденья ТЛК-200 на пол-бедра средеростового европейца, это супер-салон? Тогда у Патриота точно супер-салон, потому как его сидушки мне под самое колено ложатся.
Но тут спорить я не берусь-размер дело вкуса каждого.
Какой там супер салон у Патриота? Супер салонов у Тойот и то не бывает, супер салоны это у европейских автомобилей. Или ты хочешь сказать, что сиденья ТЛК-200 на пол-бедра средеростового европейца, это супер-салон? Тогда у Патриота точно супер-салон, потому как его сидушки мне под самое колено ложатся.
А в дерене,значит, пусть на конях да на ишаках катаются раз им техника,особенно высокотехнологичная противопоказана.
П.С.сам чувствую что после того как бросил курить-уже месяц,стал каким то вредным.Заранее извиняюсь если кому то нагрублю-я не нарошно,надеюсь это чувство скоро пройдет.
Добавляю фотки моего внедорожника на котором катаюсь с женой(своей)совершенно без дела.Бухта Табунная в Безверхово.
Колеса у Патриота мне вполне нормальные, кому мало, ставят больше. На квадриках у нас ездить холодно, всего 2 дня +25 градусов было и все... То есть лето бывает не каждый год...
Я уже 4 года не курю... Так что держись!
Я уже 4 года не курю... Так что держись!
Курить уже однозначно больше не начну,за поддержку спасибо.Расскажу почему решил бросить-купили 20-ый приус а в нем ни пепельницы нет,ни прикуривателя,машина 05г.Это еще два года назад мысль закралась-надо бросить,вот так япы,по нормальному,борятся с курением,не поднимая цен,а наши влупили ценник выше крыши на низкокачественное курево и набивают карманы нашими бабками под ширмой"борьба с курением",из моих знакомых больше ни кто не бросил-не могут,что то в нашем куреве очень сильно вызывает привыкание и я что бы бросить больше года курил чисто японский парламент привезенный контробандой,бросил вообще легко..В Патре есть пепельницы и прикуриватель?
у офиса поддомкратили бы по диагоналке и не марались бы. Любой навороченный внедорожник, можно стопорнуть на парковке у офиса. И в тоже время, на любой машине можно добраться до любого места назначения, была бы цель.
На вояках и 35" уделает всех полноценных одноклассников... На Спайсерах будет таким же унылым, как и иножыпы...
В положении дромовцев проходимость Патрика на этих колесиках можно повысить только за счет нормальных грязевых цепей...
Курить уже однозначно больше не начну,за поддержку спасибо.Расскажу почему решил бросить-купили 20-ый приус а в нем ни пепельницы нет,ни прикуривателя,машина 05г.Это еще два года назад мысль закралась-надо бросить,вот так япы,по нормальному,борятся с курением,не поднимая цен,а наши влупили ценник выше крыши на низкокачественное курево и набивают карманы нашими бабками под ширмой"борьба с курением",из моих знакомых больше ни кто не бросил-не могут,что то в нашем куреве очень сильно вызывает привыкание и я что бы бросить больше года курил чисто японский парламент привезенный контробандой,бросил вообще легко..В Патре есть пепельницы и прикуриватель?
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
Такой примитивной техники как уаз,в той же японии еще очень много,она не новая,но зато японская и стоит копейки по сравнению с патром,но если вам нравится платить больше за худшее-дело хозяйское.
Может в Японии и много такой старой техники, только Япония далеко и руль там справа у машин установлен. По мне так Патриот копейки стоит, потому что нормальный кроссовер от 1,5 миллиона стоит и выше. Мне Патриот нравится, зачем мне что то искать еще? вчера гонял на ЖД станцию, 380 км намотал, левый бак бензина выжег полностью, потому что меньше 120 не ехал, а так 140 шел на обгонах и после, спешили на поезд. За 1 час 15 минут проехали 130 км... Разве это плохой показатель? Я так же на Королле ездил когда спешил, по бензину конечно Королла выжирала 25 литров, а не 35. Зато как Патриот идет по бетонке? Чем хуже дорога, тем он комфортней, вот в чем его фишка! За всю дорогу меня догнали и обогнали БМВ Х6 помоему, горбатый такой, Мерседес S-класс, Тойота Хайлендер, Королла еле-еле и Шевроле Круз, тоже дулся, еле обошел, потом под колесам путался. Сколько я шушлаек обогнал, типа ВАЗов и Солярисов, с Поло-седанами не считал... К чему это пишу? Патриот кроме бездорожья, еще и по асфальту ездит неплохо. Конечно обкатанный, у меня 19000 км пробег, думаю еще раскатается...
Так что иномарки мне не нужны, я привык к Патриоту, многое уже поменяно, улучшено. Зачем мне искать проблем с японскими автомобилями? Вечные проблемы с запчастями и сервисом? Мне других головняов хватает как на работе, так и дома... Скоро единый день голосования, наши манагеры в Моцкве решили "повысить" надежность электроснабжения потребителей, только не вложением денег в новое оборудование и сети, а мероприятиями и отчетами... Вот сидел целый день из пальца высасывал, как повысить надежность эту... То ли послать всех, да досрочно на пенсию уйти, то ли организовать дополнительное дежурство ответственных лиц и прочее... Все равно пользы не какой.... А ты мне Дима тут про хорошие японские машины...
По твоим утверждениям получается расход 9.2л/100км при том что истратил ты 35л (левый бак).
На таких скоростях при штатных колесах, с шитым мосхом, с идеально настроенным приводом ГРМ и качественным бензом 95-98 получится расход порядка 13-14л/100. Те показатели что ты приводишь, опятьже с вышеуказанными исходными но плюс хабы и скорость 90 км/ч и тапу ниииивввкоемслучае не дави.
У меня с таким стилем езды расход 17-18л/100, фазы ушли уже (цепь вытянулась) и колеса 235/85.
Гусак шноркеля не в ту сторону стоит, почему то это модно его направлять хз куда.
Гусак шноркеля не в ту сторону стоит, почему то это модно его направлять хз куда.
По твоим утверждениям получается расход 9.2л/100км при том что истратил ты 35л (левый бак).
На таких скоростях при штатных колесах, с шитым мосхом, с идеально настроенным приводом ГРМ и качественным бензом 95-98 получится расход порядка 13-14л/100. Те показатели что ты приводишь, опятьже с вышеуказанными исходными но плюс хабы и скорость 90 км/ч и тапу ниииивввкоемслучае не дави.
У меня с таким стилем езды расход 17-18л/100, фазы ушли уже (цепь вытянулась) и колеса 235/85.
С учетом того что я за три года проеду 21 тыс. км, а больше пяти лет я считаю, на любом автомобиле ездить глупо, то мой Патриот будет продан с пробегом 35 тыс. км. Вернее не продан, а сдан в трейд-ин в зачет нового Патриота. Иномарку покупать не хочу! С моими поездками по месту, меня вполне устраивают и наши автомобили.
Судя по твоей подписи обижаться надо на тех кто вынудил тебя скатиться до уровня уазов."Canter 4x4, Surf 4x4, RAV4FT, Bighorn 4x4,
M. Proceed 4х4, UAZ Patriot 4X4".На мой взгляд машины все хорошие,кроме самой последней,ну и предпоследнюю не очень знаю,мазды как то не привлекают.
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.
Если вопрос про шнорк-по сути он обычному обывателю не нуден. Лужу можно объехать, если она глубокая. В речку можно не ехать. Но бывает так что суешься в якобы мелкую лужу 30-40см а там яма. (Не всегда удобно обследовать каждую лужу в лесу.)
упс - пробег увеличился, похоже опять куда-то патрик гоняли.
На вояках и 35" уделает всех полноценных одноклассников... На Спайсерах будет таким же унылым, как и иножыпы...
В положении дромовцев проходимость Патрика на этих колесиках можно повысить только за счет нормальных грязевых цепей...
упс - пробег увеличился, похоже опять куда-то патрик гоняли.
Я бы после таких бензопротечек застраховал и спалил бы его чтобы деньги вернуть,а в качестве виновного выставил бы производителя создавшего этот пожароопасный жипопатриот.
упс - пробег увеличился, похоже опять куда-то патрик гоняли.
Судя по всем вашим постам, вы барыга, торгующий б/у инохламом привезенным из Японии, и сейчас вы остались без работы, так как у вас появилось много свободного времени, и вы все время сидите на дроме. )))
PS А внешняя политика Путина мне сейчас мила как ни когда, давно еще надо было Америку с небес приопустить.
Очень интересно было общаться с Виссарионычем,Доктором добро,Китаец-не помню имя,я постоянно смеялся,все было построено на добром юморе,если бы они опять зашли на сайт,то думаю он бы стал намного красочней.
А японские машины, может Вам там на ДВ и хорошие, потому что ремонтопригодные, да и к виду внешнему Вы по-привыкли, а по мне, так они все несуразные какие то, да и не для наших условий они. Так что у меня к ним интереса нет. Пытался я присмотреться к Форестеру и ХV, но после того как недавно у коллеги застучал 3-х летний Аутбэк 2,5 литра, еще раз убедился, что все иномарки, как бы по-мягче выразится? Короче, ломучие они очень! У Аутбэка пробега 50000 км!!! За какой ...там отдавать 1,5 миллиона? Говорит масло прохлопал, сам виноват! А что это за машина, которая при ппробеге 50000 ест масло? У меня Патриот не грамма не ест, заглядываю под капот раз в месяц, а езжу каждый день... Вот и думай сам, а в эти сказки про надежность японских машин я уже не верю, потому что их "надежность" я испытал на собственном, личном опыте!
Очень интересно было общаться с Виссарионычем,Доктором добро,Китаец-не помню имя,я постоянно смеялся,все было построено на добром юморе,если бы они опять зашли на сайт,то думаю он бы стал намного красочней.
Как только их нет, люди разговаривают об автомобилях, а не о личностях!
Как только их нет, люди разговаривают об автомобилях, а не о личностях!
Да и причем тут патриот и 69, я не понял, очень схожие машины?
немного поднимать Патра, оснащать минимум передней лебедой, посмотреть и на колёса - можт чё позлее.
успехов!
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
В итоге, что имеем? Семейные скандалы, разводы, а порой и суициды! Ради чего? Ради этих пустышек в красивых обертках? Я уже приводил пример насчет немецких конфет, что снаружи красиво, а внутри ...г...о! Тоже самое могу сказать и о иномарках!
Жили без них до 90-х гг и неплохо жили!
Недавно ко мне обратился коллега:"Хочу купить Патриот пока раму не убрали, как он?" Живет мужик в квартире, говорю ему:"Купи лучше Кайрона!" А он знаешь, что мне сказал? Запчасти дорогие на него и ждать их по 3-4 месяца надо! Я ему рассказал о всех поломках своей машины и косяках, рассказал, что следить постоянно за Патриотом надо, на что он мне сказал, что он все равно купит Патриота, потому что он большой, красивый и альтернативы за эти деньги ему - нет!
То есть человек сказал мне то, о чем мы тут давно трем...не перетрем! Замечу, что парень далеко не глупый, так сказать - перспективный менеджер среднего звена!
В итоге, что имеем? Семейные скандалы, разводы, а порой и суициды! Ради чего? Ради этих пустышек в красивых обертках? Я уже приводил пример насчет немецких конфет, что снаружи красиво, а внутри ...г...о! Тоже самое могу сказать и о иномарках!
Жили без них до 90-х гг и неплохо жили!
Недавно ко мне обратился коллега:"Хочу купить Патриот пока раму не убрали, как он?" Живет мужик в квартире, говорю ему:"Купи лучше Кайрона!" А он знаешь, что мне сказал? Запчасти дорогие на него и ждать их по 3-4 месяца надо! Я ему рассказал о всех поломках своей машины и косяках, рассказал, что следить постоянно за Патриотом надо, на что он мне сказал, что он все равно купит Патриота, потому что он большой, красивый и альтернативы за эти деньги ему - нет!
То есть человек сказал мне то, о чем мы тут давно трем...не перетрем! Замечу, что парень далеко не глупый, так сказать - перспективный менеджер среднего звена!
Я уже писал, что геммороя мне на работе хватает, еще бы я с машиной его дома имел... Зачем тогда такие машины нужны? Мой Патриот прошел почти 20000 км и ему почти 3 года! Пора продавать, вот замены ему не вижу, не в Японии, не в Германии, не с правым, не с левым рулем, даже если пошлины вообще отменят!
Ну а что там и кто там поставки праворулек из Японии задушил, или душит, я не в курсе даже...
Ну а что там и кто там поставки праворулек из Японии задушил, или душит, я не в курсе даже...
Ну тогда я подкину на вентилятор свой собственный пример: купил семилетку с пробегом 76000, накатал 84 000, т.е. примерно 12 000 в год по асфальту, грунтовке, в жару, мороз, особо машину не жалея. и при всем при том это Ниссан. Вот это было качество, когда император был моложе и проверял каждую детальку.
Продавать в принципе можно, но опять же - заменить нечем. Хочется дурь-машину, с просветом как уаз, динамикой какого нибудь ланкастера трешки, просторной изнутри, маленькой снаружи, и чтоб не жрала бензин, и не ломалась, а нету таких. Вроде и уаз уже нравиться, с морды по крайней мере. Но мозг мне говорит: "братуха, терпи, терпи, скоро на него поставят автомат, будет честный паркет, который не жалко, а мировой автопром опуститься по качеству даже до уровня уаз, поэтому проблемы выбора не будет"
Я уже писал, что геммороя мне на работе хватает, еще бы я с машиной его дома имел... Зачем тогда такие машины нужны? Мой Патриот прошел почти 20000 км и ему почти 3 года! Пора продавать, вот замены ему не вижу, не в Японии, не в Германии, не с правым, не с левым рулем, даже если пошлины вообще отменят!
Ну а что там и кто там поставки праворулек из Японии задушил, или душит, я не в курсе даже...
Новый исузу визард в 2000г.в япии стоил примерно 30 000 баксов.
Ну тогда я подкину на вентилятор свой собственный пример: купил семилетку с пробегом 76000, накатал 84 000, т.е. примерно 12 000 в год по асфальту, грунтовке, в жару, мороз, особо машину не жалея. и при всем при том это Ниссан. Вот это было качество, когда император был моложе и проверял каждую детальку.
Продавать в принципе можно, но опять же - заменить нечем. Хочется дурь-машину, с просветом как уаз, динамикой какого нибудь ланкастера трешки, просторной изнутри, маленькой снаружи, и чтоб не жрала бензин, и не ломалась, а нету таких. Вроде и уаз уже нравиться, с морды по крайней мере. Но мозг мне говорит: "братуха, терпи, терпи, скоро на него поставят автомат, будет честный паркет, который не жалко, а мировой автопром опуститься по качеству даже до уровня уаз, поэтому проблемы выбора не будет"
Понимаешь, когда я спонтанно "верстал" свой отзыв я даже не подозревал, что настрою против себя 30% пользователей Дрома! Оказывается 10 % мечтают о новой Королле, которую я убил за 6,5 лет, 10 мечтают о Прадике, которого я отмел и 10% так называемых "тошнотиков", которые берегут тормозные колодки, экономят бензин, заодно угро***ют двигатель своего автомобиля, а в итоге попросту плюют на плетущихся сзади!
Я согласен, что когда "император был помоложе" качество было лучше, а сейчас это "качество" некуда не годится.
Когда на Патриот поставят АКП, там уже не будет не рамы, не переднего моста! Тогда зачем он такой нужен? Ведь именно рама демпфирует все удары от колес на бездорожье, так же рама не дает перекашиваться кузову на больших неровностях! Все эти парадные цифры увеличенной жесткости от интегрированной рамы (по сути вваренные лонжероны), той жесткости как рама не дадут! Так же на безрамнике по тонне грузов в багажнике не повозишь!
И вообще если ты приверженец скоростного передвижения и любитель АКП, УАЗ точно не для тебя! Ты не думал, сколько будет жрать бензина двигатель который придаст ему динамику трешки Ланкастера? То есть это двигатель от Лэнд Крузера и даже не Прадо, а как минимум "сотки" 4,7 литра и расход при динамичной езде будет ну 35-40 литров... Сейчас на меня накинутся владельцы подержанных "соток" и будут писать, что у них расход 24-26 литров. Я сам было чуть не купил "сотку" у свояка и расход он мне озвучил 35 литров по городу...
Мой Патриот служит мне считай в тепличных условиях, только конечно на хх много работает, у нас ведь уже -5 гр, ждем снега и так до конца мая...
Ездить мне особо некуда, город 5 км в длину, живу я возле леса и дальше 50 км в лес не углу***юсь... Медведи, волки там живут, а у меня даже ружья нет... Да и тайга она везде одинаковая, заблудиться можно легко, опыт такой имеем. Навигаторы и прочие игрушки не преемлю. Шеф вон обвешал все стекло этими приблудами и не одна толком не работает, так что мне хватает головняка от долбанной магнитолы Джи-Ви-Си, проблем она мне преподносит регулярно, пока включишь, нажав на кнопку, она успевает, и включиться и выключиться... Я ведь на дорогу смотрю... Не могли крутилку с выключателем поставить? А эти навигаторы, карты, обновления для меня это лишний "гемморой", потому как на работе мучусь с этими программулинами, еще и в машине буду?
Видите как я печатаю много? Это потому что стучу по "клаве" как секретарь-машинистка, это для меня только разминка, ибо на работе я печатаю целые "романы"... Тема мне уже эта надоела, машина ездит и ездит! Всего доброго!
Понимаешь, когда я спонтанно "верстал" свой отзыв я даже не подозревал, что настрою против себя 30% пользователей Дрома! Оказывается 10 % мечтают о новой Королле, которую я убил за 6,5 лет, 10 мечтают о Прадике, которого я отмел и 10% так называемых "тошнотиков", которые берегут тормозные колодки, экономят бензин, заодно угро***ют двигатель своего автомобиля, а в итоге попросту плюют на плетущихся сзади!
Я согласен, что когда "император был помоложе" качество было лучше, а сейчас это "качество" некуда не годится.
Когда на Патриот поставят АКП, там уже не будет не рамы, не переднего моста! Тогда зачем он такой нужен? Ведь именно рама демпфирует все удары от колес на бездорожье, так же рама не дает перекашиваться кузову на больших неровностях! Все эти парадные цифры увеличенной жесткости от интегрированной рамы (по сути вваренные лонжероны), той жесткости как рама не дадут! Так же на безрамнике по тонне грузов в багажнике не повозишь!
И вообще если ты приверженец скоростного передвижения и любитель АКП, УАЗ точно не для тебя! Ты не думал, сколько будет жрать бензина двигатель который придаст ему динамику трешки Ланкастера? То есть это двигатель от Лэнд Крузера и даже не Прадо, а как минимум "сотки" 4,7 литра и расход при динамичной езде будет ну 35-40 литров... Сейчас на меня накинутся владельцы подержанных "соток" и будут писать, что у них расход 24-26 литров. Я сам было чуть не купил "сотку" у свояка и расход он мне озвучил 35 литров по городу...
Мой Патриот служит мне считай в тепличных условиях, только конечно на хх много работает, у нас ведь уже -5 гр, ждем снега и так до конца мая...
Ездить мне особо некуда, город 5 км в длину, живу я возле леса и дальше 50 км в лес не углу***юсь... Медведи, волки там живут, а у меня даже ружья нет... Да и тайга она везде одинаковая, заблудиться можно легко, опыт такой имеем. Навигаторы и прочие игрушки не преемлю. Шеф вон обвешал все стекло этими приблудами и не одна толком не работает, так что мне хватает головняка от долбанной магнитолы Джи-Ви-Си, проблем она мне преподносит регулярно, пока включишь, нажав на кнопку, она успевает, и включиться и выключиться... Я ведь на дорогу смотрю... Не могли крутилку с выключателем поставить? А эти навигаторы, карты, обновления для меня это лишний "гемморой", потому как на работе мучусь с этими программулинами, еще и в машине буду?
Видите как я печатаю много? Это потому что стучу по "клаве" как секретарь-машинистка, это для меня только разминка, ибо на работе я печатаю целые "романы"... Тема мне уже эта надоела, машина ездит и ездит! Всего доброго!
ЗЫ: Учитывайте цену за авто и сравните его с Патриотом...
инструмента туевухучу с собой вожу, но в дороге так и не пригодился, может выложить его нах в гараж. около дома все равно не ремонтирую.
Я с собой вожу 2-х стороннюю отвертку и набор ключей, так же вожу ремень и ролик запасные. В Тойоте тоже возил с собой ремень и набор ключей, мне так спокойнее... Правда тоже пока не разу не воспользовался этим набором. Патриот очень надежный автомобиль, только его конечно нужно самому довести до этого уровня надежности! Для кого то это непреемлемо, по мне так это как и должно быть. Короллу я тоже доводил под себя! Только королла это легковушка, а Патриот уже автомобиль...
Дима в буханке то можно инструмент оставить или тоже в патриота нужно перегрузить?
Работал у нас мужик, был у него этот "неубиваемый" ТД-2,7 Мистраль, 3 года после пригона из Япии, проездил без проблем, потом масло жрать начал, поменяли кольца, вода в хату пошла, потом шланги ТНВД потрескались, потом сам ТНВД... Глохнуть начал на каждом углу! А сколько бабла он в него вогнал? То стартер, то генератор, шаровые, ШРУСы... Один стартер 25 тысяч вышел ему! Из самого Владивостока заказывал! С помойки Вашей! Короче мужик не знал, что с ним делать! До этого у него Нива была, все мечтал, продать эту холодную колымагу и купить простую, короткую Ниву... Да так и помер с неосуществившейся мечтой... Да кстати, гниют Ниссаны сильнее Патриотов!
АБС у меня работает прекрасно и нареканий не вызывает, наооборот, если переборщить зимой со скоростью в повороте и понесло..., педаль в пол и машина возвращается на прежний курс...
Рессоры на Патриоте мягкие, от старого ставят те, кто по тонне груза в багажнике возит, или для поднятия кузова.
Истина рождается в споре а не в оскорблениях!
Работал у нас мужик, был у него этот "неубиваемый" ТД-2,7 Мистраль, 3 года после пригона из Япии, проездил без проблем, потом масло жрать начал, поменяли кольца, вода в хату пошла, потом шланги ТНВД потрескались, потом сам ТНВД... Глохнуть начал на каждом углу! А сколько бабла он в него вогнал? То стартер, то генератор, шаровые, ШРУСы... Один стартер 25 тысяч вышел ему! Из самого Владивостока заказывал! С помойки Вашей! Короче мужик не знал, что с ним делать! До этого у него Нива была, все мечтал, продать эту холодную колымагу и купить простую, короткую Ниву... Да так и помер с неосуществившейся мечтой... Да кстати, гниют Ниссаны сильнее Патриотов!
АБС у меня работает прекрасно и нареканий не вызывает, наооборот, если переборщить зимой со скоростью в повороте и понесло..., педаль в пол и машина возвращается на прежний курс...
Рессоры на Патриоте мягкие, от старого ставят те, кто по тонне груза в багажнике возит, или для поднятия кузова.
Это ты не меня обидел,по большому счету ты прав,просто лишний раз упомянул что импортное б.у. на нашей общей помойке считается вкусняшками по отношению к тому что у нас производится-те вещи которые новые с магазина,а их уже противно брать в руки,не говоря уже о машинах.Т.е. этим выражением ты лишний раз подчеркнул общее убогое положение всех жителей нашей страны.
Или ты меня считаешь эдаким дураком-мучеником, добровольно обрекшим себя на мучения с УАЗом? Нет Дима, каждая поездка мне доставляет только удовольствие! Это классный автомобиль!
Или ты меня считаешь эдаким дураком-мучеником, добровольно обрекшим себя на мучения с УАЗом? Нет Дима, каждая поездка мне доставляет только удовольствие! Это классный автомобиль!
А живу я тут на Северах, потому что прикипел, друзья уже тут, привык. Тут действительно у людей менталитет другой, еще существует взаимовыручка и безкорыстие, то что на Большой Земле уже потеряно. Я вот не когда не задумываюсь, приобретая машину, а за сколько я ее потом продам? Нравится покупаю, Патриот давно нравился купил, написал восторженный отзыв и тут я узнал о себе столько много нового, что диву дался! Я, и псих, и дебил и даже половой извращенец.! Честно говоря не когда не общался в интернете, в такой плоскости и был шокирован, потом добрые люди мне рассказали, что есть тролли, есть тут засланные казачки и т.д.. Есть просто нехорошие люди, озлобленные и неудачники, конечно, если в открытую озвучиваю свою годовую зарплату, то народ не понимает, почему же УАЗ, а не Прадо??? Получается я дебил... Народ мне нравится УАЗ! Просто УАЗ, во всех его видах, потому что это надежный и верный конь-работяга-тяжеловоз, а не норовистый арабский скакун, который сначала потребует дорогостоящих кормов, потом такого же дорогого лечения, а потом через три года скоропостижно сдохнет!
А живу я тут на Северах, потому что прикипел, друзья уже тут, привык. Тут действительно у людей менталитет другой, еще существует взаимовыручка и безкорыстие, то что на Большой Земле уже потеряно. Я вот не когда не задумываюсь, приобретая машину, а за сколько я ее потом продам? Нравится покупаю, Патриот давно нравился купил, написал восторженный отзыв и тут я узнал о себе столько много нового, что диву дался! Я, и псих, и дебил и даже половой извращенец.! Честно говоря не когда не общался в интернете, в такой плоскости и был шокирован, потом добрые люди мне рассказали, что есть тролли, есть тут засланные казачки и т.д.. Есть просто нехорошие люди, озлобленные и неудачники, конечно, если в открытую озвучиваю свою годовую зарплату, то народ не понимает, почему же УАЗ, а не Прадо??? Получается я дебил... Народ мне нравится УАЗ! Просто УАЗ, во всех его видах, потому что это надежный и верный конь-работяга-тяжеловоз, а не норовистый арабский скакун, который сначала потребует дорогостоящих кормов, потом такого же дорогого лечения, а потом через три года скоропостижно сдохнет!
На ффокусе, кстати, замена ремня грм - 3тыр стоила, отдавал без вопросов в сервис, а тут на уазег как на туарег гнут цену.....в общем на уазег жалко столько денех тратить, был бы туарег - другое дело.
На ффокусе, кстати, замена ремня грм - 3тыр стоила, отдавал без вопросов в сервис, а тут на уазег как на туарег гнут цену.....в общем на уазег жалко столько денех тратить, был бы туарег - другое дело.
но больше всего меня бесят прогнившие насквозь заглушки рубашки охлаждения, чтоже за кислоту они льют в радиатор на заводе, и то, повторюсь, больше половины я заменил возле магазина, оттого, что весь антифриз вылился из соскочившего шланга, когда хотел заменить хомут.
Про старые машины, что говорить? Их не выпускают уже, а вот тут пару лет назад был отзыв, как мужик из Екатеринбурга купил ТЛК-70 нового! И как после пары покатушек поменял оба редуктора на тюнингованые, потому что родные сделаны из пластилина! Я ему почему то верю, смысла врать ему нет не какого, так обеспеченный видать мужик, купил себе игрушку.
Про грузовики нечего не скажу, поскольку не интересуюсь ими...
но больше всего меня бесят прогнившие насквозь заглушки рубашки охлаждения, чтоже за кислоту они льют в радиатор на заводе, и то, повторюсь, больше половины я заменил возле магазина, оттого, что весь антифриз вылился из соскочившего шланга, когда хотел заменить хомут.
но больше всего меня бесят прогнившие насквозь заглушки рубашки охлаждения, чтоже за кислоту они льют в радиатор на заводе, и то, повторюсь, больше половины я заменил возле магазина, оттого, что весь антифриз вылился из соскочившего шланга, когда хотел заменить хомут.
Про старые машины, что говорить? Их не выпускают уже, а вот тут пару лет назад был отзыв, как мужик из Екатеринбурга купил ТЛК-70 нового! И как после пары покатушек поменял оба редуктора на тюнингованые, потому что родные сделаны из пластилина! Я ему почему то верю, смысла врать ему нет не какого, так обеспеченный видать мужик, купил себе игрушку.
Про грузовики нечего не скажу, поскольку не интересуюсь ими...
Два друга разговаривают,один спрашивает другого-что ты подарил своей любимой на юбилей?
Другой отвечает-брильянтовое колье.Так она же вроде хотела машину?А где ты видел поддельные машины?
А сейчас все сплош и рядом поддельное,те же ваши сотые-200 крузаки,70 арабские или тайские,может и китайские.Самое настоящее это то что с правым рулем.
А ты все его нахваливаешь,а на самом деле эта техника просто обязана скрипеть,трещать,гнить,протека ть и подводить в самый неподходящий момент,по другому она не работает.
Два друга разговаривают,один спрашивает другого-что ты подарил своей любимой на юбилей?
Другой отвечает-брильянтовое колье.Так она же вроде хотела машину?А где ты видел поддельные машины?
А сейчас все сплош и рядом поддельное,те же ваши сотые-200 крузаки,70 арабские или тайские,может и китайские.Самое настоящее это то что с правым рулем.
А ты все его нахваливаешь,а на самом деле эта техника просто обязана скрипеть,трещать,гнить,протека ть и подводить в самый неподходящий момент,по другому она не работает.
Раз нельзя домкратить за середину моста,значит и в колее нельзя зависать на мостах,че это за джип?Полюбому сразу надо проваривать.Их не куда не ведет после колхозной проварки?
Раз нельзя домкратить за середину моста,значит и в колее нельзя зависать на мостах,че это за джип? Полюбому сразу надо проваривать.Их не куда не ведет после колхозной проварки?
И от куда у тебя такие умозаключения, значит не значит. Засесть так чтобы колеса совсем висели в воздухе а камешек был только под картером, это еще тем водятлом надо быть. Тут уж как говорится "дай дураку стеклянный ..." Этот джип гораздо надежнее многих японских джипов. Сколько у нас на надежные сурфы понаставили ненадежных УАЗовских мостов ты бы знал. :)
После колхозной переварки может и поведет, поэтому в таких делах надо не жалеть денег и ехать к сварщику профессионалу.
И от куда у тебя такие умозаключения, значит не значит. Засесть так чтобы колеса совсем висели в воздухе а камешек был только под картером, это еще тем водятлом надо быть. Тут уж как говорится "дай дураку стеклянный ..." Этот джип гораздо надежнее многих японских джипов. Сколько у нас на надежные сурфы понаставили ненадежных УАЗовских мостов ты бы знал. :)
После колхозной переварки может и поведет, поэтому в таких делах надо не жалеть денег и ехать к сварщику профессионалу.
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
зря гоните на гидротолкатели....достаточно надежный элемент, есть промывки для гидриков, иногда помогают, а вообще их клацанье не слышно в салоне и едва различимо при закрытом капоте, даже если они не работают.
Валера!Что скажешь про патра с новым лицом-как тебе новый внешний вид?ссылка выше.
Валера!Что скажешь про патра с новым лицом-как тебе новый внешний вид?ссылка выше.
зря гоните на гидротолкатели....достаточно надежный элемент, есть промывки для гидриков, иногда помогают, а вообще их клацанье не слышно в салоне и едва различимо при закрытом капоте, даже если они не работают.
Тоже залил АГА, только 40 розовую, похоже гадость такая же, также небось пробки разьест, а всякие мобилы-шмобилы жаба душит с таким вытеком наружу.
Да на Е4 цепь г-но, менять однозначно, натяжители тоже, взять проверенный кастомный комплект, вроде прогрессовские хвалят.
Тоже залил АГА, только 40 розовую, похоже гадость такая же, также небось пробки разьест, а всякие мобилы-шмобилы жаба душит с таким вытеком наружу.
Да на Е4 цепь г-но, менять однозначно, натяжители тоже, взять проверенный кастомный комплект, вроде прогрессовские хвалят.
Не знаю, что моему сотруднику там сделают в Екатеринбурге, но он его похоже там и оставить хочет, в трейд-ин...
Ему дилеры в Сургуте на ТО, его подугробили хорошо, то приехал с воткнутым в картер сливным шлангом от масляного радиатора, видно масло меняли открутили штуцер, а вкрутить забыли, шланг наживили, а он на ходу выпал. Потом в -35 он поехал в аэропорт за 260 км, двигатель не утеплен, воздухан не развернут, короче давануло масло в свечные колодцы, поменяли кольца, а прокладки не было, посадили крышкуна герметик... Короче одни узбеки там работают, я серьезно, самые настоящие узбеки...
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км