Блог УАЗ Патриот

02.10.2014| Просмотров: 92503

Патриот отправлен покорять просторы зимней Якутии — болтики уже предупредительно посыпались

Ранним утром 20 сентября редакционный УАЗ Patriot выехал из Владивостока и взял курс на Север под управлением нашего якутского друга Владимира, который год наза ответственно тестировал в снегах Республики Саха дромовского редакционного Рено ДастераКак и положено писать в таких случаях, «вот и настал черед Патриота отправиться на зимовку в Якутию», дальше Владимир будет вести речь от своего имени.

Когда редакция Drom.ru весной предложила мне следующей зимой протестировать УАЗ Patriot, я согласился, не раздумывая. Перечитав несколько раз его блог, просмотрев кучу отзывов, я уже заочно влюбился в эту машину. Начались долгие месяцы ожидания. Несколько раз он мне даже снился. Наконец, настал тот день, когда мне вручили ключи от автомобиля. Почти нового, с пробегом чуть больше 20 тыс. км. Но перед этим взяли с меня слово, что «ссылка» в Якутию пройдет для «Ульяныча» максимально гуманно.

... И вот Patriot споро катится по пустынной трассе М60. Стрелка спидометра плавно подбирается к отметке «100». Первые впечатления? Это уже не тот Патриот или тем более Симбир. Это автомобиль совсем другого уровня! И дело не только в ином дизайне интерьера. В салоне ощутимо тише и, что очень важно, управляемость стала совсем иной (в хорошем смысле этого слова). Раньше из-за чудовищного рысканья нужно было придерживаться середины трассы. На больших скоростях одной полосы не хватало и приходилось заступать за пунктирную линию. Современная версия УАЗа едет совсем по-другому: хорошо держит дорогу, почти без задержек слушается руля, бодро разгоняется, еще бодрее тормозит. Но расслабляться все же не стоит. Ведь разница заметна только в сравнении с дорестайлинговым Патриотом. А по сути он остался все тем же рамным вседорожником с зависимыми подвесками, червячным рулем, высоким центром тяжести и соответствующим поведением на трассе. Выражение «сел и поехал» — явно не про него. УАЗ требует к себе долгого привыкания. Даже пересев на него с шестиметрового грузовика, габариты УАЗика начал чувствовать только сейчас.

Амурские равнины

Двигатель УАЗа даром что бензиновый, больших оборотов не любит. С 4600 об/мин на тахометре уже начинается красная зона. На холостых тарахтит, вибрирует... в общем, характер у мотора дизельный. Он очень эластичный и прекрасно тянет на низах, позволяя трогаться с места, не касаясь педали газа, и не заставляет лишний раз переключать передачи. Только аппетит у мотора ЗМЗ — будь здоров! Расход топлива на трассе «Амур» с почти идеальным асфальтом составил около 14 л/100 км. Возможно, некоторый процент в общий расход внес багажник с грузом на крыше УАЗа.

Крейсерская скорость составляет 110 км/ч по спидометру (2800 об/мин на пятой передаче) или 100 км/ч по GPS. Если и дальше раскручивать двигатель, то можно разогнаться и до 140 км/ч (а то и того больше), но расход топлива возрастает в геометрической прогрессии.

Трасса «Амур» постепенно преображается, с каждым разом становясь все лучше и лучше. Тут почти не осталось участков с грунтовым покрытием. За рулем УАЗа даже радуешься, что асфальт, пусть и ненадолго, закончился. Ведь грунтовка — это стихия Patriot. Частично груженый Патрик абсолютно не чувствителен к мелким неровностям. Особенно обутый в мягкие зимние шины. Автомобиль словно парит над проселком. Ничего не шумит, не гремит, не скрипит. Нет, вру: сама панель не скрипит, но в районе рулевой колонки что-то противно сверчит. Даже становится обидно за производителя. Ведь видно, что Соллерс очень старается в последние годы в попытках довести свое детище до ума. Прогресс, как говорится, налицо, а тут такая досада.

Я был настолько уставшим, что показалось —  это большая река, а за рекой — город. Вывод: если сейчас же не отправлюсь на боковую сам, скоро отправлю туда машину

Утро второго дня. На придорожной СТО в картер было залито 200 мл трансмиссионки (видать, масло начало сочиться уже давно) и проверена его вентиляция. С заменой сальника придется потерпеть до дома

Традиционное фото на фоне стелы Москва-Владивосток

В районе Биробиджана меня как стоячего обогнала колонна перегонщиков. Не понимаю, зачем так быстро ехать?  Это в 90-х ребята гнали на все деньги, нервно озираясь на каждую машину, замаячившую в зеркале заднего вида. Но сейчас времена другие, и главные рэкетиры на трассе —  это, к сожалению, сотрудники ГИБДД. После реформы в полиции остались самые (хитро-) умные и предприимчивые сотрудники. Способов развода у них много. Так что ни в коем случае нельзя превышать скорость или пересекать сплошную линию. Будьте уверены — там, где дорожные работы давно закончились, а временные знаки ограничения скорости еще остались, обязательно затаился экипаж ГИБДД. Прохождение постов ГАИ — еще одно испытание. Сотрудники могут проверить машину на предмет распила или потребовать открыть багажник и показать аптечку и огнетушитель. Разумеется, без всяких понятых. Если же этих предметов у вас не окажется, они пригрозят (припугнут) возможными последствиями и предложат вам «по-дружески» выписать мелкий штраф.

Поймал себя на мысли, что после 11 часов за рулем я не чувствую никакой усталости. Руки-ноги не болят, спина не ноет. Стало быть, посадка за рулем весьма удобна. Но мне все-таки хочется чуть отодвинуть нерегулируемый по вылету руль. Или передвинуть поближе к себе тугие педали. Ход педали сцепления очень длинный, а схватывает оно в самом конце. Недожатая педаль сцепления чревата преждевременным износом КПП.

В этом году мне удалось застать все метаморфозы амурско-якутской природы: то она стояла, укрывшись всем белым, то утопала в черном дыму и пламени, то цвела пышным зеленым, а нынче  —  погляди в окно…

Устроил фотосессию на недостроенной полосе экстренного торможения на затяжном спуске

Символические коновязи на границе Якутии

Пока в России не переведутся такие кулибины, никакие санкции нам не страшны

Серпантины Южной Якутии

На перевале Тит снег не тает даже летом

На трассе «Лена» у меня давно сформулировался своеобразный график заправок. Например, заполнив бак в Тынде, в следующий раз останавливался на АЗС Алдана (около 500 км с заездом в Нерюнгри). Но УАЗ заставил пощекотать нервы, еле дотянув до города с почти опустошенным баком. По крайней мере, мне так казалось, когда за 60 км вспыхнула лампочка резервного остатка топлива. На заправке вошло 66 литров, значит, в баке оставалось еще около 10 л бензина.

В Алдане остановился в гостинице. Запуск холодного двигателя следующим утром никаких сюрпризов не преподнес. При -5С мотор завелся, что называется, с пол-оборота. Электроника сделала все сама. И тогда у меня опять случился ностальгический припадок.

Раньше запуск холодного карбюраторного двигателя был целым искусством. Сначала надо было вытянуть ручки подсоса и заслонки дросселя. Потом, энергично качнув педалью газа, подбрасываешь пару-тройку струй бензина в карбюратор. И, наконец, не умудрившись залить свечи, надо было завести двигатель. К чему это я клоню? Нет, я совсем не против технического прогресса. Просто с каждым внедрением всяких электронных помощников типа ABS и TCS, профессия водителя теряет свою значимость, престижность или дух романтики, если можно так сказать. Современные автомобили даже паркуются без участия шофера. Например, девушки при знакомстве, узнав, что ты водитель, сразу теряют к тебе интерес. Думают, что таксист. А ведь когда-то профессия таксиста была одной из самых уважаемых...

Вот с такими мыслями продолжаю путь по трассе М58. Сегодня заметно похолодало. При переводе колесика регулировки температуры в правый сектор, в работу вступает довольно шумная помпа. Забавное решение. Никогда не встречал такого.

— А Renault Duster брал этот подъем на шестой передаче, —  подумал я про себя и переключился на четвертую. Вообще, невольных сравнений с Дастером, чувствую, будет много. Все-таки много времени провел за его рулем.

Продолжая тему преодоления крутых подъемов, замечу, что на 12%-м уклоне, когда раскручиваешь двигатель на третьей до 3500 об/мин и переключаешься на четвертую —  обороты падают на целую тысячу, т.е. до 2500 об/мин. Двигатель скисает и опять приходится переключаться на третью.  Перед конструкторами стоит непростая задача при подборе передаточных чисел.

—  Не все же ездят по горам да сопкам, да еще и с балластом. А если и ездят, то пускай на них не гоняют, — так, наверное, подумали они и сделали выбор шестерен в угоду экономичности.

Морозное утро в Алданском районе

Французская пара едет на велосипедах в Магадан. По пути через Россию, Каролина и Дамьен успели выучить несколько слов на русском: «Здравствуйте», «спасибо» и… «Вам че, делать нечего». Их страница на Facebook: Pieds libres

В ожидании парома на реке Лене

Беркут — символ Хангаласского района. До Якутска остаются считанные километры

Якутск встретил теплой солнечной погодой

Это был первый большой перегон в жизни редакционного УАЗ Patriot. И справился он с ним, надо заметить, очень неплохо. Обошлось почти без поломок. Если не считать подтекающий задний мост, после пробега заменить пришлось лишь отломившуюся правую форсунку омывателя стекла.

Протяженность маршрута составила 3288 км. За это время залито в баки 453 литров бензина Аи-92. Средний расход с учетом одной ночи с заведенным двигателем равнялся 13,77 л/100 км.

Сейчас показания одометра приближаются к 25 тысячам. То есть УАЗ находится в самом расцвете сил. Каждый день общения с Патриком пока приносит одно удовольствие. Просторный салон, огромный легко трансформируемый багажник, широкий проем пятой двери. В общем, не автомобиль, а мечта экспедитора! Кстати, скоро в Якутии начнется туристический сезон —  а значит, будем готовить к нему машину. Отчет об этом —  в следующем посте.

P.S. Из рубрики «Внезапно»: когда верстался этот пост, на скоростях свыше 50 км/ч стала ощущаться высокочастотная вибрация. Осмотр показал отсутствие двух гаек и одного болта на переднем карданном вале. По наиболее благоприятному сценарию, в режиме «2Н» (привод на задние колеса) кардан просто отсоединился бы от шкива и уперся бы об стабилизатор. Но если бы открутились болты со стороны раздатки или, того хуже, на большой скорости отсоединился задний вал, последствия могли бы быть куда печальнее. Так что на будущее надо бы смонтировать страхующее устройство (как на грузовиках), которое удержало бы отсоединившийся задний вал на весу.

Как говорится, хорошо то, что хорошо кончается. Кажется, все обошлось благополучно, но осадок остался. То ли еще будет?

Владимир Попов

Другие записи блога

Отличные фото!
Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице...

Алдан
"Где-то в Южной Якутии, недалеко от пос. Нагорный. Сразу за мостом начинается длинный участок дороги с мягким грунтом и глубокой колеей. Объезда нет. Как тут проехали встречные легковушки, для меня осталось загадкой"

Когда ехал до Алдана из Благовещенска, сам удивился как такой участок проехал. Но не чего даже не разу в букс машина не ушла. А машинка кстати переднеприводная каринка

P.S. где фото снежных дорог Алданского района?
Мой отзыв: Toyota Carina 1997

Алдан
И еще, надо больше фотографий, природа красивая

Все карданные болты рекомендую посадить на резьбовой герметик. Этот Патрик много по гравийкам (где повышенная вибрация) не бегал, лучше подстраховаться.Этого будет достаточно.
И, скорее всего, кто-то что-то делал в районе хвостовика уже в ходе эксплуатации, вот с гроверами и намудрили...
По части зимней эксплуатации - сразу рваните к опытным пользователям Патрика в Якутии - посмотрите способ утепления резинового патрубка сапуна. Иначе перемерзнет - 100%, если хотя бы разок выйдете на трассу. Даванет масло. Эту проблему должен решать дилер при предпродажке (об этом даже в руководстве по эксплуатации сказано), но, уверен, во Владике никто этим заморачиваться не стал, зимы не те.
В коробу-раздатку-мосты залить синтетику, иначе расход станет неимоверным.
Масло в двигателе можно пользовать 0Вэ40, на зиму самое оно...
Утеплять двиг с низу (как принято в ваших краях) - не имеет смысла, картонки перед радиками хватит, проверено.
Рекомендую поставить термостат на 87гр, рабочий темпер подымется до 90-93 гр, тепло в салоне и позже остынет двиг. Двигателю не поплохеет, проверено.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

Прочитал этот отзыв... и созрел. Пойду к ОД, запишусь в очередь на обновлённую версию...

Дром, вы закладываете очень хорошую традицию - отправлять тестовые машины на зимовку в Якутию! Надо каждую тачку из Дромопарка туда загонять. Если авто выдержало Якутский холод и дороги, то легко освоится в любом регионе России. Ибо читать про то, как машина "полгода ездила дом-работа-магазин в Москве/Владивостоке, и ниче не произошло" неинтересно! Даешь жесткий тест в экстремальных условиях =))
Автор благодарит Св. Кирилла и Мефодия за любезно предоставленный алфавит.

Зея
Долго не было постов, думал уже и не увижу. Ну, что сказать заинтригован, автор больше пиши у тебя это очень хорошо получяется.

Еще рекомендую не заливать никаких присадок к бензу...
Эти присадки при -50 и ниже могут превратиться в желе... Проверено лично на своем авто...

Камчатка
вот и будет реальная проверка...намучается тестер=(
Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. ©
Мой отзыв: Subaru Legacy 2000

Алдан
P.S. где фото снежных дорог Алданского района? Присоединяюсь к вопросу, в Алдане сейчас обстановка на дорогах более чем интересная. Пятые сутки идет снег гололедец на трассе еще тот.

Посреди Сибири
vulcano:
спорим нет?

vulcano:
вот и будет реальная проверка...намучается тестер=(
Зато будет что внукам рассказать! ))))

Надо ехать за ним, собирать болты)))

Патрик в Якутии!!! И самое главное что за рулем будет Владимир, ждем отчетов. Блог дастера был очень интересным.

Леонид_К:
P.S. где фото снежных дорог Алданского района?
да пажаласта )))
это уже второй раз откапываю )

класс

Холодная голодная СИБИРЬ
Верю, что Дромовский Уазик, эксплуатируемый таким опытным челом, выдержит Якутскую зиму. Автору респект за опус, пиши еще. (Фотки очень красивые)
Мудрость приходит с возрастом...но иногда возраст приходит один.

как всегда запаздываем с "отчетами" и все в тихушку, Патрика почти неделю как спалили на форуме, что он в Якуцке

Интернет
Очень интересный тест! Ещё бы "китайца" в помощь!
100%

Уфа-(Эфэопия)
В начале 2000-х,много уазиков встречал на федералке,которые гоняли из Ульяновска в Якутию,в кафешках много общались с друг другом. Смеялись по-поводу,что бы не терялись болты и гайки в Уазике,надо брезентовый тент под днище натягивать:)))

"этот" автор больше всех нравится. текст по существу, без баек, всё верно. автор шкоды сказочник, про нисцан скучно читать, автор "китайджипа" неопытный...
про дустер нравилось читать =) дополняйте)

чет браузер затупил :((
движку бы ему помощнее. 14 литров по трассе, это жёстко. что зимой будет?

У этого автора,написавшего пост по уазику (Владимир Попов) талант писателя - интересно пишет об обыденных вещах - не оторвешься!
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997

Прощай уазег. Сейчас тебя будут колхозить... :)
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

"вам чо, делать нечего.."
бугаго!)))))))
SUV Japan

Общерасейский Мордор
какая красота на фото вокруг!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.

Мегион
Удачи патрику! Не обижайте его.

Алтай...ГоА
Наконец то...и китайца туда же, штоб не скучно было, чё время то терять.
Шашлык без водки едят только собаки!!!

YLD

В ожидании парома на реке Лене
Кто-то не дождался

Красивая природа. Пост понравился. Будем следить

Пост понравился. Будем следить и сравнивать с дастером. Природа красивая.

фото шикарные

Пеши исчо.

Артём
manyfaces:
Автор порадовал отличным, грамотным отзывом и прекрасными фото.
Фитнес - это не только здоровый образ жизни... Это ещё и девачки без целюлита.

Тренир по фитнесу:
Этот Патрик парковался у меня во дворе. В августе-сентябре его не было видно, появилась Калина... Думал, Пифус гоняет с СГ по морям, но кто тогда на Калине? :) Оказалось, авто готовилось к Якутии. Если скажут, что не готовилось - не поверю. Автор порадовал отличным, грамотным отзывом и прекрасными фото.
Не твой двор? ) https://forums.drom.ru/vladivos...
Da red wunz go fasta!

Колхоз "Светлый путь"
Pr. WolanD:
Мазду не отправляйте пожалуйста:) Жалко Машку. Заморозите:)
Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.

Колхоз "Светлый путь"
YLD:
В ожидании парома на реке ЛенеКто-то не дождался
Бедный Йорик.
Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.

Тайшет
интересный будет тест. будем посмотреть

хорошая машина душевная)))

Ждем продолжения.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008

медвежий угол
купили бы ОЕМ лицензию и все были бы довольны в России, а самое главное рыбаки и охотники были бы довольны: https://catalog.drom.ru/toyota/... а patriot после изучения отзывов на дроме покупать напрочь желание отпало.
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."

как связаны санкции и самодельное трехколесное убожество?

помнится в 2008 отпраивли двух поцреотов в ленск. так в куте один из них сдох полностью (вытекло масло,клин) а второй чуть живой доехал....качество ведер было ужасное

Новосиб
Зима 2013-14 года в Новосибе, при -35С без прогрева завод нормальный.Раз за все зиму комп выдал ошибку пропуск в 4 цилиндре, но и морозик был -37С. Сосед после таких дел тож Патрика прикупил:)Болтики - эт конечно не приятно, но это лечится.Удачи Владимиру и Патрику в Якутской эпопее:) Будем ждать продолжения!
Счастье не за горами... Оно в горах!

Шноркель на трассе надо забралом вперед разворачивать.

Новосиб
Да! По поводу зимнего расхода! Кушает патрик ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше Прадика И Паджерика! Особенно Паджерика!Поверте на слово. Владел до Патрика по 2-а года и тем и другим автомобилем. И уж наверное могу сравнивать не по наслышке.Это по поводу ПРОЖОРЛИВОСТИ о которой все трындят.

Сообщений: 19257
SIBERIA42:
не много рыбаков и охотников, которые могут под два ляма выложить

питер гриффин:
как связаны санкции и самодельное трехколесное убожество?
Проедет там ,куда ни один бигфут не сунется, ну и как говорится "слепили из того что было". Да и в Сибирской и Якутской глубинках такой транспорт куда гораздо актуальнее многих "с именем".

Железногорск
по поводу реформы полиции точно подмечено. Сам подозревал что только подлых оставили, но потом это подтвердил и местный сотрудник.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009

"Вам че, делать нечего?"))))))))))) Наверно они не один десяток раз это слышали))))
невысокая проходимость моего авто компенсируется лопатой в багажнике (с)

Нерюнгри-Курган
Чульман...чет снега нет...странно))
Сильно матку ему не выворачивайте.
На Лабынкыр на нем сгоняйте, ездил туда зимой на Патрике в 2009 году. После заменил все внутернности в раздатке. А так выдержал испытания.

На дороге машина конечно выглядит эпично - громадина. Но нужен ли вам этот конструктор "Подшамань здесь - там", думаю нет. Целесообразней за эти деньги взять Сурф. А если новую охота, то Хувер - поломок будет в разы меньше.

Тренир по фитнесу:
Автор порадовал отличным, грамотным отзывом и прекрасными фото.
так это ты болты с кардана по выкручивал??? )))) типа подготовил )))))

МСК
Автор-романтик

Уаз нравится,сам смотрю в его сторону облизываясь.

Искитимский я теперь...
Меняйте Патра но его обновку ))) хех.. эта версия уже не актуальна, заводчане заверяют что у них жуткий прогресс в качестве. Хе- хе

жаль...пробег у машины смешной, а у нее уже болты отваливаются ((((((((

конечно как тут советуют можно все подкрутить, подмазать, залить и прочие танцы с бубном. Вот только почему все эти танцы не может сделать завод сразу...
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018

посмотрим как поркажет себя,тут то хоть все честно,а то у многих уазоводов одни байки

автоград
про болты согласен-это какая то непобедимая болезнь на карданах,я их на фиксатор резьбы на синий посадил и все пока не отвинчиваются,сальник хвостовика заднего моста менял три раза в итоге по образцу подобрал от чего то иномаристого и проблема решилась.
SUBARU FORESTER sh 5

как всегда преподносит сюрпризы

Сообщений: 2016
Продолжая тему преодоления крутых подъемов, замечу, что на 12%-м уклоне, когда раскручиваешь двигатель на третьей до 3500 об/мин и переключаешься на четвертую — обороты падают на целую тысячу, т.е. до 2500 об/мин. Двигатель скисает и опять приходится переключаться на третью. Перед конструкторами стоит непростая задача при подборе передаточных чисел.

— Не все же ездят по горам да сопкам, да еще и с балластом. А если и ездят, то пускай на них не гоняют, — так, наверное, подумали они и сделали выбор шестерен в угоду экономичности///////////////// /////пусть уж лучше в угоду экономичности - палку лишний раз не трудно дернуть, а то понаделают "коротких" коробок включишь 5 и не выключаешь, за то на 100 км/ч почти 3000 оборотов! если уж и короткие передачи, то их должно быть не меньше шести.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008

Владимир Попов! Желаю Вам удачи. Вы живете в моих родных краях и в Ваших текстах и фото видны простые, понятные каждому северянину дела и мысли.
Особенно внимательно буду читать о процедуре "улучшайзинга" Патриота для сопротивления знаменитым Якутским морозам! Что-то уже надумали, как утеплять?
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7

Хорошо, что вы сейчас его загнали в холода, а не как с другими тачками - весной практически, когда и морозов то лютых не было.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000

где белая и зеленая зима
УАЗэ давай удачи на просторах Якутии. А болты...ну что...собирем и обратно вкрутим, бгг
Проснулся и как давай жить!

Счастья, мира и процветания краю суровому Якутии и народу его героическому.

ЗЫ Протяжку наверняка перед перегоном не провели, оттуда и проблема с карданом.
Возможно и не сальник виноват, а прокладка внешней крышка моста, где 10 болтов, которая сразу под декоративным колпаком диска расположена. У меня такая же проблема была. Вылечил за 25 минут при помощи герметика.
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.

Патриков у нас в республике полно, все гаражи бюджетных и муниципальный предприятий и организаций ими забиты)))) Так что спокойно перезимует нашу зиму. У нас в министерстве их (Патриков) эксплуатируют беспощадно. Конечно им далеко до Крузаков.

Москва - Тверь
mehanic48:
У меня паджеро 2. Двигатель 3.5, 208 л.с. По трассе 12 литров (скорость до 120). Замерял по заправке. Так, что что - то с вашим паджеро не так было. По городу кушал в зависимости от пробок. В среднем 21-22 литра.

Открутившиеся болты, это привет вам от обиженного зборщика, наверное премию не дали

SergeyKo69:
У меня движка была 3.8 соответственно бензин. Без цифр хочу сказать, что расход ничем не отличался от 100 TLC. Как то так. С движкой все было в порядке.

Полста четыре
3,5 литровый Паджеро хавал у меня в городе около 25. Патриот - 16-17. Говорю честно,так как сейчас не владею ни той, ни другой машиной.

В хорошие руки попал патрик на зимовку, хоть и лютые будут условия!
Автор молодец сел на машину и просто доехал из пункта А в пункт Б. без поломок и "приключений".
Радостно услышать много лестных слов в адрес автомобиля,ну не такого уж и убого за вполне разумные деньги под свои цели. А че по деревни да грунтовкам гонять вполне годен, да и после дождичка не застрянешь в ближайшей луже.

mehanic48:
У меня пыж-2 (6G72-12v, МКПП) по трассе 14, по городу 16 литров ест.
И где тут "ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше" ? )))

Кызыл
Pr. WolanD:
И "если авто выдержало" - выдавать знак отличия!!! Типо этого http://static.kinokopilka.tv/system/images/playlists/images/ 000/159/544/159544_ http://original.jpg

Кызыл
Васелий Иванович:
Астана
GPS трекер WOOK VT-10 это гибкая настройка режимов слежения на позволяет получить невероятно детальные маршруты движения. http://wook.kz/portfolio_page/gps-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D 0%B5%D1%80-wook-vt-10/

Отличный текст, отличные фото!
Тёплый ламповый джинн.

Едет и неплохо так, и даже тепло и сухо. Но без герметика, изоленты, проволоки, большого набора ключей, запасных частей и умелых рук ни разу не машина, вернее сказать машина, но не надолго. Да еще забыл четыре 20-ти литровые канистры под бензин в багажнике...

Удачи Володе . А вот велосипедисты - это что то !

НУ НАКОНЕЦ ТО ПАТРИК ПОПАЛ В НУЖНЫЕ РУКИ ТЕПЕРЬ БУДУ ЖДАТЬ ОТЧЁТА ОТ ВАС ,ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ КАК ВЫ ПИСАЛИ ПРО ДАСТЕРА !!!!!

Все по делу и правдиво. С болтами на кардане, похоже там уже полазили, чьи то неумелые ручки... Проблема их откручивания изжита еще в 11 году...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка

Мдя... Болты из кардана вывернулись...так так вот вам и УАЗ патриот, иконки надо повесить и окропить святой водой.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует

Нюрба, Якутия
Страшный сон приморцев - из владика перегоняют уазики)

Отлично, патриот жив, надеюсь писать о нем будете часто! :)

Вы что, Ховер еще больший отстой чем УАЗ. По проходимости Патрик лучше и двиг ЗМЗ тянет лучше, чем никчемный китайский 4G64S4M 2.4!
Качество "ульяновцы" потихоньку подтягивают, еще в плюсы можно записать доступность и дешевизна зап.частей.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!

ненавижу уазы..машина хорошая..проходимая..чиниться без проблем..но чинить приходиться постоянно ..хватило мне этого щастья в своё время ..но для любителей*****омеса вариантов за эти деньги из новья нет

череповец
Intruder NSK:
Шноркель на трассе надо забралом вперед разворачивать.
отсюда и расход повышенный..

D:5

... температуры в правый сектор, в работу вступает довольно шумная помпа.
вот они - отголоски пропаганды!..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

ну вот и псе- отправили его в последний путь... китайца пусть еще захватит)
обычно читающий, ибо на писанину времени не хватает....

Как был ведро с гайками, так и остался. Открутившийся кардан, это очень серьёзно, да и масло из всех сальников, то же не подарок.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

Добро пожаловать! Но сейчас пока тепло, надо было после 20 декабря к нам заглянуть)))

MaxwellHouse:
У меня пыж-2 (6G72-12v, МКПП) по трассе 14, по городу 16 литров ест.
И где тут "ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше" ? )))
Я не собираюсь с Вами спорить и тем более чем то оскорблять ПЫЖА и ПЫЖАВОДОВ. Сам был таким.Но, мне чужих убеждений не нужно. Слава богу могу положиться на СОБСТВЕННЫЙ опыт, которому привык доверяться больше. Примерные цыфры ПЫЖА-3 с двигом 3,8. Трасса от 16,5 до 20, город от 20 до 35. Соответсвенно в зависимости от сезона, стиля езды и т.д. Согласитесь Патрику очень далеко до этого.
vovan555:
отсюда и расход повышенный..
Целиком и полностью с Вами согласен. Шноркель сам по себе несколько усложняет подачу кислорода в инжектор, иногда мне кажется при резком ускорении движке реально не "хватает воздуха", а уж развернутый в противоположную сторону - тем более! Да и в подобном развороте нет никакого смысла - даже опасно т.к. очень высока вероятность попадения в шноркель воды отраженной от лобовика при прохождении брода значительной глубины:)А собственно для таких бродов шноркель и устанавливается! Короче, разверните Владимир - не позорьтесь :))))

mehanic48:
Ну так и я не собираюсь Вас убеждать т.к. те цифры, которые привел это и есть факты. Согласитесь, моя модификация почти такая же как и Дромо-Патриот (3 л./ 150 л.с. / МКПП). И расход практически такой же.
У друга-охотника пыж-3 (4M40 / АКПП), расход солярки в районе 15-16 л./100 км. в смешанном режиме. Сосед ездит на ТЛК-100, расход в городе - 25 л., но там и масса за 3 тонны.
Так что Ваши цифры (до 35 л.) это либо какая-то неисправность, либо стиль езды...

dromdima:
ну ховер - это вообще смешно, он хоть едет? ) за те же деньги?

Володя, ставь ГБО, иначе разорит он тебя этой зимой)))

MaxwellHouse:
Согласен, что Ваша модификация Пыжа наиболее близка к Патрику. В Ваши цифры верю с трудом, но если Вы так утверждаете..... У моего Пыжа была 5-ти ступенчатая АКПП. Движка исправная, я уже писал. Может это просто особенность данного двигателя, я не знаю, но не вру - не вижу смысла. Про дизель - там совсем другая песня, это дизель. А манера езды... Да самая обычная. Если бы я рвал со старта, сел бы я на Патрика?:)Кстати У Прадика другая ситуация. У меня был с движкой 3RZ 2,7 бензин. Расход трасса лето от 12, город от 16. Зима конечно выше от 16 до 24. У Прадовской движки 3,4 бензин расход был меньше. Поэтому при выборе Пыжа я и хапнул максимально возможную бензиновую версию, за что и поплатился :))))

Биробиджан
Здравствуйте встречал Вас на трассе, в районе Биракан Облученского района. Сразу и не понял что это Патриот.
Жизнь нужно прожить так, что бы не было потом мучительно больно за бесцельно прожитые годы!

mehanic48:
В Ваши цифры верю с трудом, но если Вы так утверждаете.....
Ну можно зайти в отзывы, в фильтре выбрать соответствующую модель, двигатель, трансмиссию. И сопоставить расход с моими цифрами ))).

хана уазику

Алексин
"Прохождение постов ГАИ — еще одно испытание. Сотрудники могут проверить машину на предмет распила или потребовать открыть багажник и показать аптечку и огнетушитель. Разумеется, без всяких понятых. Если же этих предметов у вас не окажется, они пригрозят (припугнут) возможными последствиями и предложат вам «по-дружески» выписать мелкий штраф"
Что за бред?Такое было 10 лет назад.И не стоит всех сотрудников гибдд под одну гребенку.

На хантере такая же история с болтами кардана была. Как бы мы не смеялись, но изготовитель ответил заранее на все вопросы: в мануале черным по белому написано осматривать и проверять болтовые соединения перед каждым выездом))) это ж армейский автомобиль, солдат красной армии должен был залазить с утра под машину и проверять эти болтики, а тут их после сборщика наверно вообще никто не видел)

Aлександр_fcsm72:
" Прохождение постов ГАИ — еще одно испытание. Сотрудники могут проверить машину на предмет распила или потребовать открыть багажник и показать аптечку и огнетушитель. Разумеется, без всяких понятых. Если же этих предметов у вас не окажется, они пригрозят (припугнут) возможными последствиями и предложат вам «по-дружески» выписать мелкий штраф"
Вы наверное как раз и есть честный сотрудник?