То едет, то не едет. Патриот в ближайшем болоте
В комментах к предыдущему посту наши читатели справедливо негодовали, что Патрик так и не познал ещё нормального бездорожья, а лето уходит. И несмотря на спад активности в Интернете, я решил, что надо успевать пользоваться ещё тёплыми деньками и в субботу сгонять с нашим старым знакомым корчем UAZUKI куда-нибудь не очень далеко, помесить болотце. Благо совсем недавно один друг с товарищами на четырех слегка подготовленных Suzuki Jimny занимались подобным, и мы решили поехать по их следам.
Видео с этих бездорожных покатушек — в конце поста.
Коротко напомню ТТХ автомобилей.
1. UAZ Patriot Limited с бензиновым рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,7 л, развивающим 128 л.с., с механической коробкой переключения передач и новой корейской 2-ступенчатой раздаткой с отключением привода переднего моста, 2013 год выпуска. Из нестокового оборудования установлены грязевые шины Dunlop Grandtrek MT2 в размере 245/75R16 и шноркель (который до сих пор так и не пригодился и, возможно, к лучшему). Плюс заводская опциональная защита картера и рулевых тяг.
2. UAZUKI — нечто из грязи, пыли, металла, матов, кузова и двигателя Suzuki Escudo, портальных мостов и рессор от военного УАЗа. «Оно» с прошлых совместных покатушек с Дастером не претерпело никаких серьёзных изменений. Бензиновый двигатель 1,6 л, развивающий когда-то по паспорту 100 л.с., работающий в паре с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Тип привода — 4WD без всяких блокировок, но со стандартным пониженным рядом передач. Обут всё в те же Mickey Thompson Baja Claw 33". Клиренс 33 см.
Заправились, загрузились, поехали. До не очень далёкого места с грязевыми ваннами ехать нужно по асфальту — Уазука ещё хуже чувствует себя на асфальте, чем наш Патрик, при скорости более 70 км/ч вся трясётся и вибрирует. УАЗ комфортней, но в стоковом состоянии отнести его к разряду комфортных экспедиционников сложно. Двигались не спеша. Наконец-то съехали с асфальта и поехали потихоньку лесной грунтовой дорогой...
... которая постепенно стала превращаться в накатанную колею.
«Вроде неглубокая», — думал я и медленно ехал дальше. Раз уж с нами в команде был видеооператор, то решил пропустить его вперёд, чтобы поснимал, как УАЗ непринуждённо едет по этой колее. Остановился и сразу понял, что зря — как только пропала инерция, Patriot сразу сел и, кажется, плотно.
Спереди висим на защите рулевых тяг
Ещё и под колёсами жижа. В общем, сцепление с грунтом есть, но не там, где надо. Так себе начало. Попытался враскачку вперёд-назад — глухо.
Попробовали встать на подножки и покачать поперёк — нет результата. Ну что делать, цепляем Патриот Уазукой и дёргаем назад, тащим до момента появления хорошего сцепления колёс с грунтом и пробуем ещё раз взять эту колею штурмом, но уже без остановок.
Первая, газу, едем и зависаем опять в том же месте. Снова тащим назад.
Решили изменить тактику — пропускаем UAZUKI вперёд через лес и пытаемся вытащить Патриот вперёд.
Вперёд тащится, но из колеи выезжать отказывается, а она становится всё глубже и жиже.
Видимо, настало время применять ещё один внедорожный козырь «Патрика» — лопаты. Достаём и начинаем прокапывать колею по диагонали, чтобы выехать вбок. Для этого вам понадобятся верные друзья-товарищи, которые, к сожалению, не продаются в комплекте с УАЗом.
Опять тащим на шкворне и...
... победа! :)
Выбрались. Но не забываем, что это только начало, и впереди нас ждёт следующий интересный участок — колея с очень скользкой грязечачежижой, по которой так непринуждённо промчался, видимо, тюнингованный пикап MMC L200.
Вперёд, навстречу приключениям :) Разгоняемся и невероятно легко преодолеваем лужу, но застреваем на подъёме.
Сдаю назад и снова штурмую, и снова не могу забраться. И так раз за разом, и с каждой попыткой всё ближе к заветной минивершине. В конце концов, где-то с 6-7 захода всё получается и без посторонней помощи. И только оранжевый негодяй без какого-либо напряга проезжает этот участок с первого раза.
Либо Патриот пробил дорогу и выполнил всё самое сложное, либо клиренс всё же что-то значит при преодолении бездорожья.
Мчим дальше на свидание с «основным блюдом» дня — болотцем.
Когда-то это была военная дорога, ведущая к пляжу и заставам, но теперь тут трава, жара, топи, грязь, перекопанный ров — рай на земле. Утешает один нюанс: если преодолеть эти несчастные метров 20-25, то сразу за кустами нас ждёт твёрдое грунтовое покрытие типа «дорога». Подумали и прикинули опять пустить вперёд Эскудика — по плану он должен проехать на дорогу и потом вытаскивать застрявшего бедолагу Патрика. План хорош. Отъезжаю на Патрике на вроде твёрдое покрытие посреди этого моря кочек и грязи и пропускаю вперёд коллегу.
Переоценили мы возможности «оранжевого». Или недооценили болото. Сел «вытаскиватель».
Попробовали враскачку — не помогает. Пробовали копать — не откапывается. Надо дёргать. Смотрю вокруг, вижу топь и понимаю, что было бы неплохо, если бы Патр сам не сел тут, не говоря уже о привязанном к нему корче.
Сидеть так вечно невозможно, надо что-то делать. Уповать на поддержку кого-то постороннего не приходится. Товарищ в сапогах сходил на обочину этого грязеучастка и сказал, что за травой вроде относительно твёрдое покрытие, можно туда тащить. Сдаю немного назад, цепляем «эску» и начинаю его потихоньку вытаскивать из ловушки, а сам останавливаюсь в траве.
«Оранжевый» вроде может двигаться самостоятельно и отправляется на повторную попытку штурма. Получается так себе. Туда-сюда, туда-сюда, и опять садится в том же месте.
В этот раз кроме обычных раскачиваний и копаний попробовали использовать и «хайджек». Всё без толку. И снова на подмогу вызван УАЗ.
Схема уже отработана и безотказна. Вытащили.
Протектор забивается вязкой грязью и превращает мудовую резину в слики
Вот то самое злосчастное месиво, которое мешает нам добраться до следующего, и вроде последнего, препятствия — рва с водой:
В 5 метрах за этой высокой травой обычная грунтовая дорога. Добраться бы
Эскудик меняет траекторию движения, объезжает место, в котором сидел дважды, и весело ныряет в ров, где благополучно садится. Теперь уже серьёзней.
Видимо, надо в очередной раз вызволять коллегу из грязевого плена. Сажусь в Патриот, завожу, пытаюсь тронуться, а не получается — буксуем. Выхожу, раздвигаю траву перед задним колесом и вижу, что «приехали» — прямо перед колесом нехилое такое бревно, мокрое, всё в траве, один его конец уходит куда-то под машину (и, вероятно, мешает второму заднему колесу), другой плотно сидит в болоте. Вокруг приятно кружатся «мушки».
Операция по спасению «эски» Патриотом закончилась полным фиаско. Значит, будем вытаскивать руками. Слегка подкопали под передними колёсами, подложили каких-то деревяшек, найденных тут же в болоте, связали два троса и потянули.
И вытащили :) Теперь трос удлиняем ещё и пытаемся вытаскивать Patriot.
Мощности и крутящего момента 100-сильного движка Эскудика явно не хватает, чтобы вытащить 2,5 тонны УАЗа из болота. К тому же часть усилия теряется в длиннющей связке тросов. Повторные попытки ни к чему не приводят. Поддомкратили колесо, подложили деревяшек — нет результата, второе заднее колесо всё еще упирается и не может перескочить препятствие. Пока домкратили, выяснили, что подножки патра хоть и выглядят массивно и надёжно, не совсем предназначены для упора, начинают прогибаться. Т.е. можно поднимать, только уперевшись в часть порога прямо около арки.
Вдруг откуда ни возьмись, прям как сказочный конёк-горбунёк, из леса появляется слегка раскорчёванный Джимник. Цепляем к нему эти зелёные 2,5 тонны и тягаем. Сначала размеренно, а потом рывками.
Грязюка так и летит из под колёс во все стороны
Где-то раза с пятого 64 лошадинные силы и 3 человеческие смогли-таки сдёрнуть с заколдованного места Patriot и вытащить его.
Коварная трава с болотом, где мы и сидели
Jimny решил не возвращаться обратно той же дорогой, а поиграть с нами в забаву «перепрыгни через овраг». Поехал по той же траектории, что и Эскудик, и сел там же.
Попытался сам ещё поковыряться, но из-за отсутствия видимого результата решили тащить его с помощью UAZUKI. Получилось тоже не сразу. Но получилось. Теперь настал черёд нашего «крокодила» принимать ванны. Траекторию я решил выбрать немного другую, но итог оказался очень похож на результаты предыдущих автомобилей :)
Ни назад, ни вперёд. Сижу и думаю: хорошо, что мы трос не отвязывали и не надо будет сейчас искать проушину, утонувшую в грязи. Зацепляем трос за Escudo и неожиданно для всех с первого раза и очень легко вытаскиваем Патрик. Такое впечатление, что ему вообще нужна была минимальная помощь, чуть ли не слова доброго хватило бы.
Ура! Мы добрались. Теперь всё это позади.
УАЗ наелся всякого и намотал всякое.
На все эти немногочисленные приключения мы потратили около 4 часов. А теперь на мойку и потом рассматривать полученные шрамы.
Часть грязи, выбитой из под днища нашего внедорожника
В колеях пострадали три пластиковых крышки:
Там же слегка замялись и поцарапались подножки:
Белые буковки на шинах поободрались, и был получен один неглубокий боковой порез:
Передний бампер сидит слегка не на месте:
Тезисно про итоги.
Мне однозначно опять понравился понижающий ряд передач, очень тяговитый и медленный. За всё время ни разу не повеяло палёным сцеплением, хотя в городских пробках такое иногда случается, даже при моём большом опыте вождения авто на «мехе».
Мне однозначно не понравился вес Патриота — это его основная проблема (помимо прокладки). Немного расшатались рейлинги на крыше, когда раскачивали машину в грязи. Задний бампер тоже слегка не на месте, и теперь при преодолении неровностей появился новый металлический стук где-то в районе багажника или задней оси. Пока идентифицировать его не удаётся. Бак топлива, на который пришлась эта вылазка, оказался рекордным по расходу топлива — 26,53 л/100км.
А теперь видео-отчёт про экспресс-покатушку.
Артём mad'n'art
Другие записи блога
Комментарии
а так, про Уазуку, если бы столько труда и средств было вложено в уаз результат был бы более впечатляющий.
да и еще ну сколько можно сравнивать УАЗ и лк200, тлк, патрол и прочие дорогостоящие шушлайки на которох лишний раз в лужу не сунешся- поцарапается жалко будет до соплей.
Современные ТЛК-200 и Патруль наверное хорошие автомобили, но для своих целей, а конкретно для прохватов по межгороду и выездов на пикничек.
Недаром, если кто застрял где-то, то останавливают только УАЗы, а не ТЛК и Патрули. Эта машина и без всяких блокировок пролезет там, где другим ее одноклассникам и с блокировкой заднего моста не пролезть, проверено лично, а не на Ютюбе смотрел.
Вот его и надо было брать.
На своем уазике по Мельгуновским чачам на стоковом "промчался" с риском улететь в канал слева или в канал справа. Уаз в стоке, только резина грязевая, и попал в чачу не специально, а по принуждению, тк ливни на рыбалке прихватили. Нигде не встал и собственно задача была не встать, не улететь юзом в канал, не не посадить на мосты. Со своей задачей уаз патриот справился на отлично.
А посадить на мосты и проверить как выйдет - ну, ребята это не серьезный подход к тесту.
Почему народ любит сравнивать Патриота и Л-200? Патриот это полноприводный универсал, Л-200 это грузовик... Пикап! Сравниваем по цене? Давайте!
Мне не нужен был три года назад грузовик, мне был нужен автомобиль для семьи высокой проходимости и грузоподъемности (был в то время у нас бизнес, сейчас благодаря нашему правительству стух) и выбор у меня был меня... по цене, или бюджетный седан типа Поло или очень одноразового Соляриса, или Патриот! Я конечно выбрал Патриот. Конечно хватило бы денег и на Ховера и на Кайрона, а взяв 700000 в Сбербанке можно было и Паджеро нового купить, но я предпочел Патриота.
По прошествии трех лет эксплуатации на ремонт ушло 720 рублей это замена обеих роликов и потерянный болт. Ну "тюнинх" конечно в виде Ваксойловских шкворней и силиконовых патрубков. Все остальное это замена масел и фильтров. Все делаю сам, поэтому машина показала крайне дешевой в содержании, даже дешвле моей бывшей Короллы.
А какой кайф получаешь от езды на этом танке? Мягко, высоко! Все плетутся, а ты по раздолбанной дороге едешь как по автобану! А то чувство свободы, которое дает этот автомобиль? Да вид самого прыгающего перед тобой "зиловского" капота тоже что то значит. Кто ездил тот меня поймет. Так что, если бы я сейчас стоял перед выбором, то опять купил бы Патриота!
NISSAN SERENA 11, C-26
Дальше "особо опытный" пишет что мол у машины большая масса и нехватка мощности мотора. Странно, обычно мужики при включении демультипликатора, опасаются закопать машину от избытка мощности на колесах. А масса кузова наоборот помогает во многих местах продавливать грунт и препятствия, в то время как более легкие оппоненты бессильно месят грунтовую кашу колесами.
Ну а после фразы что "Траекторию я решил выбрать немного другую, но итог оказался очень похож на результаты предыдущих автомобилей" и глядя на фото стало ясно что долго машина не проживет.
Вопрос к тестерам: "У вас, что там за этим болотом, поля засеяные сельхозкультурами, рыбалка или охота? А если не то не другое, то зачем вы туда поехали? Угробить машину?"
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
Сплошная - это третья беда российских водителей
1. На витсе парковаться легче.
2. Соарер рвет Патрика на 402 метра.
3. Просто приус.
4. Квадрик делает Патрика в горах.
Ну и прочие увлекательные сравнения Патрика офисным планктоном с подготовышами.
Были бы у него колеса побольше,то и парни выглядели бы достойно,но конструкция патра не допускает таких внедрений по причине наверно того что хлипкое авто может их не выдержать-иначе не было бы проблем с гарантией,вот и приходится двух тонному шалашу крутить своими маленькими колесиками повиснув на внедорожных мостах и не доехав до пляжа по той же дороге по которой до него проехали все желающие на нормальных джипах и уже,на том самом пляже, ловят рыбу,наливают водку и загарают с чужими жонами без страха что свои на этот удаленный пляж сумеют добраться и застать врасплох.
Засажу любое авто на мосты - было бы желание :)))))
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.
Засажу любое авто на мосты - было бы желание :)))))
Судя по твоей подписи обижаться надо на тех кто вынудил тебя скатиться до уровня уазов."Canter 4x4, Surf 4x4, RAV4FT, Bighorn 4x4,
M. Proceed 4х4, UAZ Patriot 4X4".На мой взгляд машины все хорошие,кроме самой последней,ну и предпоследнюю не очень знаю,мазды как то не привлекают.
.....ну и предпоследнюю не очень знаю,мазды как то не привлекают.
Предпоследняя жестянка 4 года бездора без единой поломки - это был 5 метровый форд японской сборки под брендом мазда.
Патриот 2 года ходит жестко там, где прошло жестко железо из подписи.
Он ни разу не заставил ностальгировать по любимцам. После тяжелых экспедиций на нем, заслуженно занял место в подписи. Он достоин объективных тестов, не надо его сравнивать с вечным гряземесом. Должна быть экспедиция, грязевые ванны походу похода в зависимости от обстоятельств. В экспедиции удаться охватить более широкий спектр его возможностей и храктеристик.
Обрах гряземеса - надоел, набил оскомину и не интересно. Пора тестерам заняться делом, а не лезть и лить грязь.
Я тоже не понимаю эти покатушки, которые придумали себе для развлечений городские жители и как раз от некуй делать. Я вот например выезжаю каждый день со двора и на моей улице дороги нет вообще, весной бывает сажусь на раму настолько плотно, что приходится прибегать к посторонней помощи или хай-джеку. То есть мне вездеход нужен, так же в хозяйстве Патриот хорош, можно трава, сена и прочий корм привезти...
Есть у нас на работе пара чудиков, то на кайтах летают по озерам, то на перевал Дятлова заберутся, а польза какая с этого? Кроме как в больнице потом лечатся, врачи без работы не останутся... Сельским жителям некогда болеть, животных и птицу надо каждый день кормить! Хоть на больничном, хоть выходной.... Уже в городе 15 лет живу, а хода в больницу все не знаю, так приучен с детства, так что без пользы таскать троса и хай-джеки по лесу мне интереса нет.
Помнишь как А.Райкин говорил: "22 дурака целый час за одним мячом бегают...." Лучше бы дачку приобрели, семье помощь была бы дополнительная и силы на дело бы тратили...
Так что все эти покатушки только всем вред приносят, перепаскудят лесные дорожки, отравят лес выхлопом и счастливы! Чему? Тому что грибник не проедет по испохабленной дороге на любимую полянку после их покатушек? Потому что грибы и ягоды будут отравлены СО2 или окисью серы? При этом будет спилено несколько деревьев мешающих проезду?
То есть - бездельники, эти джиперы... У кого дела есть, всякой чепухой вроде покатушек страдать не будет...
Патриот даже в стоке настоящий внедорожник и лезет он везде - будь здоров! Только управлять машиной надо уметь, а также нужно знать свойства того, или иного покрытия, находящегося под колесами. Дромотестеры похоже об этом имеют весьма слабое представление, ну что поделаешь? Городские жители... Ванная, унитаз, центральное отопление, управляющие компании и коммунальные проблемы... А печку и колодец иметь не слабо? Вот кому не слабо, тем и нужен такой авто как УАЗик.
Были бы у него колеса побольше,то и парни выглядели бы достойно,но конструкция патра не допускает таких внедрений по причине наверно того что хлипкое авто может их не выдержать-иначе не было бы проблем с гарантией,вот и приходится двух тонному шалашу крутить своими маленькими колесиками повиснув на внедорожных мостах и не доехав до пляжа по той же дороге по которой до него проехали все желающие на нормальных джипах и уже,на том самом пляже, ловят рыбу,наливают водку и загарают с чужими жонами без страха что свои на этот удаленный пляж сумеют добраться и застать врасплох.
Думаю там буханка с головастиком лучше сгодятся-из за цены естественно,вот только поставить рядом уаз головастик и японский грузовичек для сравнения и сразу ясно становится отношение к сельским жителям в нашей многострадальной сельской местности.
Но тут спорить я не берусь-размер дело вкуса каждого.
Думаю там буханка с головастиком лучше сгодятся-из за цены естественно,вот только поставить рядом уаз головастик и японский грузовичек для сравнения и сразу ясно становится отношение к сельским жителям в нашей многострадальной сельской местности.
Какой там супер салон у Патриота? Супер салонов у Тойот и то не бывает, супер салоны это у европейских автомобилей. Или ты хочешь сказать, что сиденья ТЛК-200 на пол-бедра средеростового европейца, это супер-салон? Тогда у Патриота точно супер-салон, потому как его сидушки мне под самое колено ложатся.
Но тут спорить я не берусь-размер дело вкуса каждого.
Какой там супер салон у Патриота? Супер салонов у Тойот и то не бывает, супер салоны это у европейских автомобилей. Или ты хочешь сказать, что сиденья ТЛК-200 на пол-бедра средеростового европейца, это супер-салон? Тогда у Патриота точно супер-салон, потому как его сидушки мне под самое колено ложатся.
А в дерене,значит, пусть на конях да на ишаках катаются раз им техника,особенно высокотехнологичная противопоказана.
П.С.сам чувствую что после того как бросил курить-уже месяц,стал каким то вредным.Заранее извиняюсь если кому то нагрублю-я не нарошно,надеюсь это чувство скоро пройдет.
Добавляю фотки моего внедорожника на котором катаюсь с женой(своей)совершенно без дела.Бухта Табунная в Безверхово.
Колеса у Патриота мне вполне нормальные, кому мало, ставят больше. На квадриках у нас ездить холодно, всего 2 дня +25 градусов было и все... То есть лето бывает не каждый год...
Я уже 4 года не курю... Так что держись!
Я уже 4 года не курю... Так что держись!
Курить уже однозначно больше не начну,за поддержку спасибо.Расскажу почему решил бросить-купили 20-ый приус а в нем ни пепельницы нет,ни прикуривателя,машина 05г.Это еще два года назад мысль закралась-надо бросить,вот так япы,по нормальному,борятся с курением,не поднимая цен,а наши влупили ценник выше крыши на низкокачественное курево и набивают карманы нашими бабками под ширмой"борьба с курением",из моих знакомых больше ни кто не бросил-не могут,что то в нашем куреве очень сильно вызывает привыкание и я что бы бросить больше года курил чисто японский парламент привезенный контробандой,бросил вообще легко..В Патре есть пепельницы и прикуриватель?
у офиса поддомкратили бы по диагоналке и не марались бы. Любой навороченный внедорожник, можно стопорнуть на парковке у офиса. И в тоже время, на любой машине можно добраться до любого места назначения, была бы цель.
На вояках и 35" уделает всех полноценных одноклассников... На Спайсерах будет таким же унылым, как и иножыпы...
В положении дромовцев проходимость Патрика на этих колесиках можно повысить только за счет нормальных грязевых цепей...
Курить уже однозначно больше не начну,за поддержку спасибо.Расскажу почему решил бросить-купили 20-ый приус а в нем ни пепельницы нет,ни прикуривателя,машина 05г.Это еще два года назад мысль закралась-надо бросить,вот так япы,по нормальному,борятся с курением,не поднимая цен,а наши влупили ценник выше крыши на низкокачественное курево и набивают карманы нашими бабками под ширмой"борьба с курением",из моих знакомых больше ни кто не бросил-не могут,что то в нашем куреве очень сильно вызывает привыкание и я что бы бросить больше года курил чисто японский парламент привезенный контробандой,бросил вообще легко..В Патре есть пепельницы и прикуриватель?
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
Такой примитивной техники как уаз,в той же японии еще очень много,она не новая,но зато японская и стоит копейки по сравнению с патром,но если вам нравится платить больше за худшее-дело хозяйское.
Может в Японии и много такой старой техники, только Япония далеко и руль там справа у машин установлен. По мне так Патриот копейки стоит, потому что нормальный кроссовер от 1,5 миллиона стоит и выше. Мне Патриот нравится, зачем мне что то искать еще? вчера гонял на ЖД станцию, 380 км намотал, левый бак бензина выжег полностью, потому что меньше 120 не ехал, а так 140 шел на обгонах и после, спешили на поезд. За 1 час 15 минут проехали 130 км... Разве это плохой показатель? Я так же на Королле ездил когда спешил, по бензину конечно Королла выжирала 25 литров, а не 35. Зато как Патриот идет по бетонке? Чем хуже дорога, тем он комфортней, вот в чем его фишка! За всю дорогу меня догнали и обогнали БМВ Х6 помоему, горбатый такой, Мерседес S-класс, Тойота Хайлендер, Королла еле-еле и Шевроле Круз, тоже дулся, еле обошел, потом под колесам путался. Сколько я шушлаек обогнал, типа ВАЗов и Солярисов, с Поло-седанами не считал... К чему это пишу? Патриот кроме бездорожья, еще и по асфальту ездит неплохо. Конечно обкатанный, у меня 19000 км пробег, думаю еще раскатается...
Так что иномарки мне не нужны, я привык к Патриоту, многое уже поменяно, улучшено. Зачем мне искать проблем с японскими автомобилями? Вечные проблемы с запчастями и сервисом? Мне других головняов хватает как на работе, так и дома... Скоро единый день голосования, наши манагеры в Моцкве решили "повысить" надежность электроснабжения потребителей, только не вложением денег в новое оборудование и сети, а мероприятиями и отчетами... Вот сидел целый день из пальца высасывал, как повысить надежность эту... То ли послать всех, да досрочно на пенсию уйти, то ли организовать дополнительное дежурство ответственных лиц и прочее... Все равно пользы не какой.... А ты мне Дима тут про хорошие японские машины...
По твоим утверждениям получается расход 9.2л/100км при том что истратил ты 35л (левый бак).
На таких скоростях при штатных колесах, с шитым мосхом, с идеально настроенным приводом ГРМ и качественным бензом 95-98 получится расход порядка 13-14л/100. Те показатели что ты приводишь, опятьже с вышеуказанными исходными но плюс хабы и скорость 90 км/ч и тапу ниииивввкоемслучае не дави.
У меня с таким стилем езды расход 17-18л/100, фазы ушли уже (цепь вытянулась) и колеса 235/85.
Гусак шноркеля не в ту сторону стоит, почему то это модно его направлять хз куда.
Гусак шноркеля не в ту сторону стоит, почему то это модно его направлять хз куда.
По твоим утверждениям получается расход 9.2л/100км при том что истратил ты 35л (левый бак).
На таких скоростях при штатных колесах, с шитым мосхом, с идеально настроенным приводом ГРМ и качественным бензом 95-98 получится расход порядка 13-14л/100. Те показатели что ты приводишь, опятьже с вышеуказанными исходными но плюс хабы и скорость 90 км/ч и тапу ниииивввкоемслучае не дави.
У меня с таким стилем езды расход 17-18л/100, фазы ушли уже (цепь вытянулась) и колеса 235/85.
С учетом того что я за три года проеду 21 тыс. км, а больше пяти лет я считаю, на любом автомобиле ездить глупо, то мой Патриот будет продан с пробегом 35 тыс. км. Вернее не продан, а сдан в трейд-ин в зачет нового Патриота. Иномарку покупать не хочу! С моими поездками по месту, меня вполне устраивают и наши автомобили.
Судя по твоей подписи обижаться надо на тех кто вынудил тебя скатиться до уровня уазов."Canter 4x4, Surf 4x4, RAV4FT, Bighorn 4x4,
M. Proceed 4х4, UAZ Patriot 4X4".На мой взгляд машины все хорошие,кроме самой последней,ну и предпоследнюю не очень знаю,мазды как то не привлекают.
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.
Если вопрос про шнорк-по сути он обычному обывателю не нуден. Лужу можно объехать, если она глубокая. В речку можно не ехать. Но бывает так что суешься в якобы мелкую лужу 30-40см а там яма. (Не всегда удобно обследовать каждую лужу в лесу.)
упс - пробег увеличился, похоже опять куда-то патрик гоняли.
На вояках и 35" уделает всех полноценных одноклассников... На Спайсерах будет таким же унылым, как и иножыпы...
В положении дромовцев проходимость Патрика на этих колесиках можно повысить только за счет нормальных грязевых цепей...
упс - пробег увеличился, похоже опять куда-то патрик гоняли.
Я бы после таких бензопротечек застраховал и спалил бы его чтобы деньги вернуть,а в качестве виновного выставил бы производителя создавшего этот пожароопасный жипопатриот.
упс - пробег увеличился, похоже опять куда-то патрик гоняли.
Судя по всем вашим постам, вы барыга, торгующий б/у инохламом привезенным из Японии, и сейчас вы остались без работы, так как у вас появилось много свободного времени, и вы все время сидите на дроме. )))
PS А внешняя политика Путина мне сейчас мила как ни когда, давно еще надо было Америку с небес приопустить.
1 935 157 р.
15,13 р. на 1 км
16,80 л на 100 км