Блог УАЗ Патриот



14.08.2014| Просмотров: 102528

То едет, то не едет. Патриот в ближайшем болоте

В комментах к предыдущему посту наши читатели справедливо негодовали, что Патрик так и не познал ещё нормального бездорожья, а лето уходит. И несмотря на спад активности в Интернете, я решил, что надо успевать пользоваться ещё тёплыми деньками и в субботу сгонять с нашим старым знакомым корчем UAZUKI куда-нибудь не очень далеко, помесить болотце. Благо совсем недавно один друг с товарищами на четырех слегка подготовленных Suzuki Jimny занимались подобным, и мы решили поехать по их следам.

Видео с этих бездорожных покатушек — в конце поста.

Коротко напомню ТТХ автомобилей.

1. UAZ Patriot Limited с бензиновым рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,7 л, развивающим 128 л.с., с механической коробкой переключения передач и новой корейской 2-ступенчатой раздаткой с отключением привода переднего моста, 2013 год выпуска. Из нестокового оборудования установлены грязевые шины Dunlop Grandtrek MT2 в размере 245/75R16 и шноркель (который до сих пор так и не пригодился и, возможно, к лучшему). Плюс заводская опциональная защита картера и рулевых тяг.

2. UAZUKI — нечто из грязи, пыли, металла, матов, кузова и двигателя Suzuki Escudo, портальных мостов и рессор от военного УАЗа. «Оно» с прошлых совместных покатушек с Дастером не претерпело никаких серьёзных изменений. Бензиновый двигатель 1,6 л, развивающий когда-то по паспорту 100 л.с., работающий в паре с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Тип привода — 4WD без всяких блокировок, но со стандартным пониженным рядом передач. Обут всё в те же Mickey Thompson Baja Claw 33". Клиренс 33 см.

Заправились, загрузились, поехали. До не очень далёкого места с грязевыми ваннами ехать нужно по асфальту — Уазука ещё хуже чувствует себя на асфальте, чем наш Патрик, при скорости более 70 км/ч вся трясётся и вибрирует. УАЗ комфортней, но в стоковом состоянии отнести его к разряду комфортных экспедиционников сложно. Двигались не спеша. Наконец-то съехали с асфальта и поехали потихоньку лесной грунтовой дорогой...

... которая постепенно стала превращаться в накатанную колею.

«Вроде неглубокая», — думал я и медленно ехал дальше. Раз уж с нами в команде был видеооператор, то решил пропустить его вперёд, чтобы поснимал, как УАЗ непринуждённо едет по этой колее. Остановился и сразу понял, что зря — как только пропала инерция, Patriot сразу сел и, кажется, плотно.


Спереди висим на защите рулевых тяг


Сзади — на мосту

Ещё и под колёсами жижа. В общем, сцепление с грунтом есть, но не там, где надо. Так себе начало. Попытался враскачку вперёд-назад — глухо.

Попробовали встать на подножки и покачать поперёк — нет результата. Ну что делать, цепляем Патриот Уазукой и дёргаем назад, тащим до момента появления хорошего сцепления колёс с грунтом и пробуем ещё раз взять эту колею штурмом, но уже без остановок.

Первая, газу, едем и зависаем опять в том же месте. Снова тащим назад.


Злополучное место

Решили изменить тактику — пропускаем UAZUKI вперёд через лес и пытаемся вытащить Патриот вперёд.

Вперёд тащится, но из колеи выезжать отказывается, а она становится всё глубже и жиже.

Видимо, настало время применять ещё один внедорожный козырь «Патрика» — лопаты. Достаём и начинаем прокапывать колею по диагонали, чтобы выехать вбок. Для этого вам понадобятся верные друзья-товарищи, которые, к сожалению, не продаются в комплекте с УАЗом.

Опять тащим на шкворне и...

... победа! :)

Выбрались. Но не забываем, что это только начало, и впереди нас ждёт следующий интересный участок — колея с очень скользкой грязечачежижой, по которой так непринуждённо промчался, видимо, тюнингованный пикап MMC L200.

Вперёд, навстречу приключениям :) Разгоняемся и невероятно легко преодолеваем лужу, но застреваем на подъёме.

Сдаю назад и снова штурмую, и снова не могу забраться. И так раз за разом, и с каждой попыткой всё ближе к заветной минивершине. В конце концов, где-то с 6-7 захода всё получается и без посторонней помощи. И только оранжевый негодяй без какого-либо напряга проезжает этот участок с первого раза.

Либо Патриот пробил дорогу и выполнил всё самое сложное, либо клиренс всё же что-то значит при преодолении бездорожья.

Мчим дальше на свидание с «основным блюдом» дня — болотцем.

Когда-то это была военная дорога, ведущая к пляжу и заставам, но теперь тут трава, жара, топи, грязь, перекопанный ров — рай на земле. Утешает один нюанс: если преодолеть эти несчастные метров 20-25, то сразу за кустами нас ждёт твёрдое грунтовое покрытие типа «дорога». Подумали и прикинули опять пустить вперёд Эскудика — по плану он должен проехать на дорогу и потом вытаскивать застрявшего бедолагу Патрика. План хорош. Отъезжаю на Патрике на вроде твёрдое покрытие посреди этого моря кочек и грязи и пропускаю вперёд коллегу.

Переоценили мы возможности «оранжевого». Или недооценили болото. Сел «вытаскиватель».

Попробовали враскачку — не помогает. Пробовали копать — не откапывается. Надо дёргать. Смотрю вокруг, вижу топь и понимаю, что было бы неплохо, если бы Патр сам не сел тут, не говоря уже о привязанном к нему корче.

Сидеть так вечно невозможно, надо что-то делать. Уповать на поддержку кого-то постороннего не приходится. Товарищ в сапогах сходил на обочину этого грязеучастка и сказал, что за травой вроде относительно твёрдое покрытие, можно туда тащить. Сдаю немного назад, цепляем «эску» и начинаю его потихоньку вытаскивать из ловушки, а сам останавливаюсь в траве.

«Оранжевый» вроде может двигаться самостоятельно и отправляется на повторную попытку штурма. Получается так себе. Туда-сюда, туда-сюда, и опять садится в том же месте.

В этот раз кроме обычных раскачиваний и копаний попробовали использовать и «хайджек». Всё без толку. И снова на подмогу вызван УАЗ.

Схема уже отработана и безотказна. Вытащили.


Протектор забивается вязкой грязью и превращает мудовую резину в слики

Вот то самое злосчастное месиво, которое мешает нам добраться до следующего, и вроде последнего, препятствия — рва с водой:


В 5 метрах за этой высокой травой обычная грунтовая дорога. Добраться бы

Эскудик меняет траекторию движения, объезжает место, в котором сидел дважды, и весело ныряет в ров, где благополучно садится. Теперь уже серьёзней.

Видимо, надо в очередной раз вызволять коллегу из грязевого плена. Сажусь в Патриот, завожу, пытаюсь тронуться, а не получается — буксуем. Выхожу, раздвигаю траву перед задним колесом и вижу, что «приехали» — прямо перед колесом нехилое такое бревно, мокрое, всё в траве, один его конец уходит куда-то под машину (и, вероятно, мешает второму заднему колесу), другой плотно сидит в болоте. Вокруг приятно кружатся «мушки».

Операция по спасению «эски» Патриотом закончилась полным фиаско. Значит, будем вытаскивать руками. Слегка подкопали под передними колёсами, подложили каких-то деревяшек, найденных тут же в болоте, связали два троса и потянули.

И вытащили :) Теперь трос удлиняем ещё и пытаемся вытаскивать Patriot.

Мощности и крутящего момента 100-сильного движка Эскудика явно не хватает, чтобы вытащить 2,5 тонны УАЗа из болота. К тому же часть усилия теряется в длиннющей связке тросов. Повторные попытки ни к чему не приводят. Поддомкратили колесо, подложили деревяшек — нет результата, второе заднее колесо всё еще упирается и не может перескочить препятствие. Пока домкратили, выяснили, что подножки патра хоть и выглядят массивно и надёжно, не совсем предназначены для упора, начинают прогибаться. Т.е. можно поднимать, только уперевшись в часть порога прямо около арки.

Вдруг откуда ни возьмись, прям как сказочный конёк-горбунёк, из леса появляется слегка раскорчёванный Джимник. Цепляем к нему эти зелёные 2,5 тонны и тягаем. Сначала размеренно, а потом рывками.


Грязюка так и летит из под колёс во все стороны

Где-то раза с пятого 64 лошадинные силы и 3 человеческие смогли-таки сдёрнуть с заколдованного места Patriot и вытащить его.


Коварная трава с болотом, где мы и сидели

Jimny решил не возвращаться обратно той же дорогой, а поиграть с нами в забаву «перепрыгни через овраг». Поехал по той же траектории, что и Эскудик, и сел там же.

Попытался сам ещё поковыряться, но из-за отсутствия видимого результата решили тащить его с помощью UAZUKI. Получилось тоже не сразу. Но получилось. Теперь настал черёд нашего «крокодила» принимать ванны. Траекторию я решил выбрать немного другую, но итог оказался очень похож на результаты предыдущих автомобилей :)

Ни назад, ни вперёд. Сижу и думаю: хорошо, что мы трос не отвязывали и не надо будет сейчас искать проушину, утонувшую в грязи. Зацепляем трос за Escudo и неожиданно для всех с первого раза и очень легко вытаскиваем Патрик. Такое впечатление, что ему вообще нужна была минимальная помощь, чуть ли не слова доброго хватило бы.

Ура! Мы добрались. Теперь всё это позади.

УАЗ наелся всякого и намотал всякое.

На все эти немногочисленные приключения мы потратили около 4 часов. А теперь на мойку и потом рассматривать полученные шрамы.


Часть грязи, выбитой из под днища нашего внедорожника

В колеях пострадали три пластиковых крышки:

Там же слегка замялись и поцарапались подножки:

Белые буковки на шинах поободрались, и был получен один неглубокий боковой порез:

Передний бампер сидит слегка не на месте:

Тезисно про итоги.

Мне однозначно опять понравился понижающий ряд передач, очень тяговитый и медленный. За всё время ни разу не повеяло палёным сцеплением, хотя в городских пробках такое иногда случается, даже при моём большом опыте вождения авто на «мехе».

Мне однозначно не понравился вес Патриота — это его основная проблема (помимо прокладки). Немного расшатались рейлинги на крыше, когда раскачивали машину в грязи. Задний бампер тоже слегка не на месте, и теперь при преодолении неровностей появился новый металлический стук где-то в районе багажника или задней оси. Пока идентифицировать его не удаётся. Бак топлива, на который пришлась эта вылазка, оказался рекордным по расходу топлива — 26,53 л/100км.

А теперь видео-отчёт про экспресс-покатушку.

 

Артём mad'n'art

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 17506
Барбос61:
когда стоит задача засадить машину, ее можно засадить и в луже во дворе, а когда стоит задача проехать из А в Б, там где есть глубокая колея едут так чтобы не сесть на мосты, там где лужа по уши сначала проводят "разведку" пешком.. как говориться не зная броду не суйся в воду, а нахрапом в таком деле мало что получится, ну разве только видос для ютуба.. а наши отцы и деды на газ 69 и 469 колесили и по худшим*****ам без всяких блокировок и АТ/МТ...
а так, про Уазуку, если бы столько труда и средств было вложено в уаз результат был бы более впечатляющий.
да и еще ну сколько можно сравнивать УАЗ и лк200, тлк, патрол и прочие дорогостоящие шушлайки на которох лишний раз в лужу не сунешся- поцарапается жалко будет до соплей.
Осенью ришлось Шеви Ниву с берега реки выдергивать, крюк на 12 мм разогнулся и прилетел мне в заднюю дверь... Пробил м оторвал номер, благо железо на Патриоте толстое, поэтому в двери образовалась только вмятина.. Представьте, если бы это была иномарочная фольга? Была бы дыра. Да, Шнива выскочила как пробка из бутылки, хотя сидела в болотистом берегу выше порогов, её хозяин потом говорил, что Патриот - мощная машина. Дело в том, что до этого его пытался выдернуть "батон", который среди бела дня порвал два троса и уехал... Я выдергивал его уже по темноте.
Современные ТЛК-200 и Патруль наверное хорошие автомобили, но для своих целей, а конкретно для прохватов по межгороду и выездов на пикничек.
Недаром, если кто застрял где-то, то останавливают только УАЗы, а не ТЛК и Патрули. Эта машина и без всяких блокировок пролезет там, где другим ее одноклассникам и с блокировкой заднего моста не пролезть, проверено лично, а не на Ютюбе смотрел.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
12
7
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 24
Очень правильные слова!
Челяк:
а что хотели то показать? как угробить авто? это для слюнявых кабинетных подростков пожалуй будет интересно,.... о достоинствах и недостатках авто ни слова кроме того что случайно правильно подмечено - релинги слабые, любопытно какова вообще цель покупки сего авто была? выглядит так как будто задача подорвать и так не высокий рейтинг уаза компанией хлопцев весьма слабо понимающих в технике и бездорожье...., да простят меня авторы сего блога за эти слова но вина в этом лежит на них самих, я лишь высказал то впечатление которое сложилось прочитав и посмотрев этот отчет.....
5
3
Ответить
    
Сообщений: 54
evgeniy ts:
А л200 то в другую сторону ехал. Еще не известно с какого он раза заскачил проезжая в ту же сторону в которую дромотестеры ехали.
С первого. Доехал до болота и развернулся. Мужик с семьей был, похоже просто искали дорогу на пляж.
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Так за лям патриота брать надо было!=)
4
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1534
"Впереди нас ждёт следующий интересный участок — колея с очень скользкой грязечачежижой, по которой так непринуждённо промчался, видимо, тюнингованный пикап MMC L200".
Вот его и надо было брать.
4
10
Ответить
   
Сообщений: 782
С задачей засадить сток справились. :)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
5
 
Ответить
   
Сообщений: 782
dormidon:
"Впереди нас ждёт следующий интересный участок — колея с очень скользкой грязечачежижой, по которой так непринуждённо промчался, видимо, тюнингованный пикап MMC L200". Вот его и надо было брать.
Чет вы как-то уаз в стоке спецом засадили, а л200внивай тюнингованный непринужденно промчался... :) Возьми уазик тюнингованный и сравнивай. Смешно, ей богу...
12
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1534
Из тюнинга у Л200 только что колеса а остальное может и в стоке.
2
7
Ответить
365
   
Новосибирск
Сообщений: 525
Фотки чем то обрабатывали?
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12
Водитель наверное вчера закончил автошколу, просто нет слов над изуверством над автомобилем.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 782
dormidon:
Из тюнинга у Л200 только что колеса а остальное может и в стоке.
Не уверен не обгоняй, тогда уж лучше и не упоминать если не уверен. А то сразу -" ...надо брать...! ... Непринужденно промчался...".
На своем уазике по Мельгуновским чачам на стоковом "промчался" с риском улететь в канал слева или в канал справа. Уаз в стоке, только резина грязевая, и попал в чачу не специально, а по принуждению, тк ливни на рыбалке прихватили. Нигде не встал и собственно задача была не встать, не улететь юзом в канал, не не посадить на мосты. Со своей задачей уаз патриот справился на отлично.
А посадить на мосты и проверить как выйдет - ну, ребята это не серьезный подход к тесту.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 782
Для понимания. Под каналами имеются виду водные каналы идущие к рисовым чекам, меж каналами узкая высокая насыпная дамба. На дамбе никакая грязевая резина не самоочищается., тк грунт глинозем и перегной.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
нормальный потаскун
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Все эти хоть тюнингованные, хоть не тюнингованные вездеходы с независимой передней подвеской в песке и снегу беспомощно барахтают заблокированными колесиками, а стоковые уАЗы едут, правда порой отъезжая назад и тараня препятствие мостами снова.
Почему народ любит сравнивать Патриота и Л-200? Патриот это полноприводный универсал, Л-200 это грузовик... Пикап! Сравниваем по цене? Давайте!
Мне не нужен был три года назад грузовик, мне был нужен автомобиль для семьи высокой проходимости и грузоподъемности (был в то время у нас бизнес, сейчас благодаря нашему правительству стух) и выбор у меня был меня... по цене, или бюджетный седан типа Поло или очень одноразового Соляриса, или Патриот! Я конечно выбрал Патриот. Конечно хватило бы денег и на Ховера и на Кайрона, а взяв 700000 в Сбербанке можно было и Паджеро нового купить, но я предпочел Патриота.
По прошествии трех лет эксплуатации на ремонт ушло 720 рублей это замена обеих роликов и потерянный болт. Ну "тюнинх" конечно в виде Ваксойловских шкворней и силиконовых патрубков. Все остальное это замена масел и фильтров. Все делаю сам, поэтому машина показала крайне дешевой в содержании, даже дешвле моей бывшей Короллы.
А какой кайф получаешь от езды на этом танке? Мягко, высоко! Все плетутся, а ты по раздолбанной дороге едешь как по автобану! А то чувство свободы, которое дает этот автомобиль? Да вид самого прыгающего перед тобой "зиловского" капота тоже что то значит. Кто ездил тот меня поймет. Так что, если бы я сейчас стоял перед выбором, то опять купил бы Патриота!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19685
Хорошо что он один не поехал....там наверно бы и остался,лебёдку на него надо, а лучше две
IPSUM 96,3S-FE. - был
NISSAN SERENA 11, C-26
2
3
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
После первого фото когда сами залезли в колею вместо того чтобы проехать слева от нее повыше читать перестал. Эти люди и БТР засадят.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
12
 
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
А нет, прочитал дальше. Еще веселее. При буксировке Эскудика выехали в поле, а потом (вот сюрприз!) узнали что перекатились и уперлись в бревно! Господа тестировщики, а нет привычки прежде чем куда то соваться пройти пешком и проверить направление? А если б там был дот без крыши?
Дальше "особо опытный" пишет что мол у машины большая масса и нехватка мощности мотора. Странно, обычно мужики при включении демультипликатора, опасаются закопать машину от избытка мощности на колесах. А масса кузова наоборот помогает во многих местах продавливать грунт и препятствия, в то время как более легкие оппоненты бессильно месят грунтовую кашу колесами.
Ну а после фразы что "Траекторию я решил выбрать немного другую, но итог оказался очень похож на результаты предыдущих автомобилей" и глядя на фото стало ясно что долго машина не проживет.
14
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Наконец посмотрел видео (медленный интернет) и скажу, что Патриот подтвердил свою высокую проходимость, только водитель малоопытный, потому что надо не один год на машине отъездить, чтобы понимать, где он проскочит, а где "сядет".
Вопрос к тестерам: "У вас, что там за этим болотом, поля засеяные сельхозкультурами, рыбалка или охота? А если не то не другое, то зачем вы туда поехали? Угробить машину?"
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
11
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
Часть усилия теряется на длинном тросе??? Это новое слово в физике! Срочно подавайте на Нобелевскую премию! ;)
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
12
2
Ответить
    
Сообщений: 54
террамиг...:
Вопрос к тестерам: "У вас, что там за этим болотом, поля засеяные сельхозкультурами, рыбалка или охота? А если не то не другое, то зачем вы туда поехали? Угробить машину?"
А у людей, участвующих в различных бездорожных покатушках, за тайгой и болотами тоже поля с сельхозкультурами, по вашему? :) Энтузиасты как-то не стесняются и более дорогие джипы "гробить" ради веселья, так чего уазку то жалеть, тем более когда уазка специальный, для всесторонних испытаний и предназначенный, вам на потеху.
4
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
perfecto:
С первого. Доехал до болота и развернулся. Мужик с семьей был, похоже просто искали дорогу на пляж.
Откуда знаешь что с первого раза, на фотке видно что он уде обратно едет. А спускаться по засадному месту легче чем забираться на него.
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Roks:
Для понимания. Под каналами имеются виду водные каналы идущие к рисовым чекам, меж каналами узкая высокая насыпная дамба. На дамбе никакая грязевая резина не самоочищается., тк грунт глинозем и перегной.
В Находке зачем патриот?Японцы и вояки с н.з. вроде дешевле и не хуже выполняют свою роль на бездорожье...Насчет патра начинаю уже думать что его покупают те кому деньги с неба упали,ну типа "как пришло так и ушло".
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
7
Ответить
    
Сообщений: 54
evgeniy ts:
Откуда знаешь что с первого раза, на фотке видно что он уде обратно едет. А спускаться по засадному месту легче чем забираться на него.
Глазами видел, как туда ехал и как обратно. Оттуда и знаю.
1
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Да утопите вы его уже!
Секта прулеводов.
1
9
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Надежда была что это ведро останется в болотах. Ан нет, с помощью "японских помоек" его вытащили для дальнейших экспериментов. Всё хлипкое, трескается, царапается, гнется. Закрывайте блог, и так уже понятно чтобы дотянуть его уровень до джипа нужно вложить ещё полляма, соответственно цена будет космос для этого Лего.
4
17
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Недоперепил:
Часть усилия теряется на длинном тросе??? Это новое слово в физике! Срочно подавайте на Нобелевскую премию! ;)
Ну да, некоторая эластичность в тросе есть, чем длиньше, тем хуже в этом случае. Рывок слабее. В идеале металлический трос конечно. Но ничего, может и ты когда нибудь сможешь позволить себе покатушки разные, охоты и рыбалки, потом такие вопросы отпадут ))
3
5
Ответить
  
Томск-Северск
Сообщений: 257
Вот честное слово джиперы из вас НИКАКИЕ. Во первых: Зачем пытаться выворачивать руль в колее, когда вас вытаскивают, а колея по бампер, вы палите гидрач и мешаете тягачу. Во вторых: на машине с такими габаритами и массой никто без лебеды не лазит. В третьих: Масса патрика это его плюс и минус. С ходу надо идти чтобы он сам себе помогал т.к. ЗМЗ409 ни разу ни низко оборотистый мотор. Нет блокировки на мостах и в болото ну просто поубивать тачку. В целом патрик не плохая машина ДАЖЕ В ГРЯЗИ НО В УМЕЛЫХ РУКАХ. А вас руки умеют не плохо ломать - без обид но это так.
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей
14
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71831
Читайте в следующем выпуске:
1. На витсе парковаться легче.
2. Соарер рвет Патрика на 402 метра.
3. Просто приус.
4. Квадрик делает Патрика в горах.
Ну и прочие увлекательные сравнения Патрика офисным планктоном с подготовышами.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
23
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71831
PNN:
Ну да, некоторая эластичность в тросе есть, чем длиньше, тем хуже в этом случае. Рывок слабее. В идеале металлический трос конечно. Но ничего, может и ты когда нибудь сможешь позволить себе покатушки разные, охоты и рыбалки, потом такие вопросы отпадут ))
Металлический трос- верный способ порвать раму
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
12
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
PNN:
Ну да, некоторая эластичность в тросе есть, чем длиньше, тем хуже в этом случае. Рывок слабее. В идеале металлический трос конечно. Но ничего, может и ты когда нибудь сможешь позволить себе покатушки разные, охоты и рыбалки, потом такие вопросы отпадут ))
И поэтому для рывков "в идеале" динамическая стропа
9
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
Еще раз видео пересмотрел: сузука когда ручей переезжала, перед погружением задней оси сбросила газ (видимо машину жалко стало) и она села, а вот если бы ходом, то сузука скорее всего прошла бы, ИМХО
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
Ну что вы все прицепились так к тестерам. Джиперами не рождаются, большинство из вас тоже когда-то пересели с пузотерки на внедорожник и практически каждый совершал такие-же типичные ошибки новичков. Как говорят "Опыт и импотенция приходит с годами".
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
12
1
Ответить
   
Сообщений: 782
paha_spec:
Ну что вы все прицепились так к тестерам. Джиперами не рождаются, большинство из вас тоже когда-то пересели с пузотерки на внедорожник и практически каждый совершал такие-же типичные ошибки новичков. Как говорят "Опыт и импотенция приходит с годами".
Посадить опытных за руль, а уж после тестить авто, чтобы писать отзыв про авто, а не про "У" заезд.
4
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Жестянке в болоте самое место.Все правильно парни сделали загнав его туда,не на 200-ых же крузаках,да на патролах по 6 лямов учиться быть джипером.
Были бы у него колеса побольше,то и парни выглядели бы достойно,но конструкция патра не допускает таких внедрений по причине наверно того что хлипкое авто может их не выдержать-иначе не было бы проблем с гарантией,вот и приходится двух тонному шалашу крутить своими маленькими колесиками повиснув на внедорожных мостах и не доехав до пляжа по той же дороге по которой до него проехали все желающие на нормальных джипах и уже,на том самом пляже, ловят рыбу,наливают водку и загарают с чужими жонами без страха что свои на этот удаленный пляж сумеют добраться и застать врасплох.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
13
Ответить
    
Сообщений: 53013
fedel777:
Больше за веревку тащили, чем сам ехал.))
это же жып.бгг
Mehr sein als scheinen.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4243
vodovoz:
Вот честное слово джиперы из вас НИКАКИЕ. Во первых: Зачем пытаться выворачивать руль в колее, когда вас вытаскивают, а колея по бампер, вы палите гидрач и мешаете тягачу. Во вторых: на машине с такими габаритами и массой никто без лебеды не лазит. В третьих: Масса патрика это его плюс и минус. С ходу надо идти чтобы он сам себе помогал т.к. ЗМЗ409 ни разу ни низко оборотистый мотор. Нет блокировки на мостах и в болото ну просто поубивать тачку. В целом патрик не плохая машина ДАЖЕ В ГРЯЗИ НО В УМЕЛЫХ РУКАХ. А вас руки умеют не плохо ломать - без обид но это так.
Опыт с неба не дается. Было бы желание.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
 
1
Ответить
   
Сообщений: 782
Здесь явно тестят не машину. А эмоции и зависть некоторым товарищам мешают адекватно мыслить: водка, деньги с неба на уаз ...
Засажу любое авто на мосты - было бы желание :)))))
6
 
Ответить
    
Иркутск, Академ
Сообщений: 1345
С начала, Артему хотел много чего сказать, а потом - захотелось "забить"...
GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.
1
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71831
Это какие же нервы надо иметь что бы не выругаться матом смотря видео. Только что посмотрел. Плевался от таких джиперов. Такое ощущение что водила едет на пузотёре и тормозит перед каждой ямкой. На столько не уверенные и не профессиональные манёвры, что суваться в грязь и не стоило. Патрика пришпоривать надо а не тупо ехать.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
5
 
Ответить
     
г. Советская Гавань
Сообщений: 2594
сразу видно туристов кросы джынсики в обтяг футболочки до пупа
Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
2
1
Ответить
     
г. Советская Гавань
Сообщений: 2594
в лесу
Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Roks:
Здесь явно тестят не машину. А эмоции и зависть некоторым товарищам мешают адекватно мыслить: водка, деньги с неба на уаз ...
Засажу любое авто на мосты - было бы желание :)))))
Зачем обиделся и начал переходить на личности?
Судя по твоей подписи обижаться надо на тех кто вынудил тебя скатиться до уровня уазов."Canter 4x4, Surf 4x4, RAV4FT, Bighorn 4x4,
M. Proceed 4х4, UAZ Patriot 4X4".На мой взгляд машины все хорошие,кроме самой последней,ну и предпоследнюю не очень знаю,мазды как то не привлекают.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
6
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фотографии отличные!!!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 782
димауаз:
Зачем обиделся и начал переходить на личности?
.....ну и предпоследнюю не очень знаю,мазды как то не привлекают.
Я тебя услышал, извини.
Предпоследняя жестянка 4 года бездора без единой поломки - это был 5 метровый форд японской сборки под брендом мазда.
Патриот 2 года ходит жестко там, где прошло жестко железо из подписи.
Он ни разу не заставил ностальгировать по любимцам. После тяжелых экспедиций на нем, заслуженно занял место в подписи. Он достоин объективных тестов, не надо его сравнивать с вечным гряземесом. Должна быть экспедиция, грязевые ванны походу похода в зависимости от обстоятельств. В экспедиции удаться охватить более широкий спектр его возможностей и храктеристик.
Обрах гряземеса - надоел, набил оскомину и не интересно. Пора тестерам заняться делом, а не лезть и лить грязь.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
perfecto:
А у людей, участвующих в различных бездорожных покатушках, за тайгой и болотами тоже поля с сельхозкультурами, по вашему? :) Энтузиасты как-то не стесняются и более дорогие джипы "гробить" ради веселья, так чего уазку то жалеть, тем более когда уазка специальный, для всесторонних испытаний и предназначенный, вам на потеху.
Какая тут потеха? Смотреть как гробят машину? Да тут тысячи людей мечтают о такой машине, только не у всех есть возможность купить Патриот, особенно у сельских жителей, которым она нужна как раз для дела, а не энтузиазма!
Я тоже не понимаю эти покатушки, которые придумали себе для развлечений городские жители и как раз от некуй делать. Я вот например выезжаю каждый день со двора и на моей улице дороги нет вообще, весной бывает сажусь на раму настолько плотно, что приходится прибегать к посторонней помощи или хай-джеку. То есть мне вездеход нужен, так же в хозяйстве Патриот хорош, можно трава, сена и прочий корм привезти...
Есть у нас на работе пара чудиков, то на кайтах летают по озерам, то на перевал Дятлова заберутся, а польза какая с этого? Кроме как в больнице потом лечатся, врачи без работы не останутся... Сельским жителям некогда болеть, животных и птицу надо каждый день кормить! Хоть на больничном, хоть выходной.... Уже в городе 15 лет живу, а хода в больницу все не знаю, так приучен с детства, так что без пользы таскать троса и хай-джеки по лесу мне интереса нет.
Помнишь как А.Райкин говорил: "22 дурака целый час за одним мячом бегают...." Лучше бы дачку приобрели, семье помощь была бы дополнительная и силы на дело бы тратили...
Так что все эти покатушки только всем вред приносят, перепаскудят лесные дорожки, отравят лес выхлопом и счастливы! Чему? Тому что грибник не проедет по испохабленной дороге на любимую полянку после их покатушек? Потому что грибы и ягоды будут отравлены СО2 или окисью серы? При этом будет спилено несколько деревьев мешающих проезду?
То есть - бездельники, эти джиперы... У кого дела есть, всякой чепухой вроде покатушек страдать не будет...
Патриот даже в стоке настоящий внедорожник и лезет он везде - будь здоров! Только управлять машиной надо уметь, а также нужно знать свойства того, или иного покрытия, находящегося под колесами. Дромотестеры похоже об этом имеют весьма слабое представление, ну что поделаешь? Городские жители... Ванная, унитаз, центральное отопление, управляющие компании и коммунальные проблемы... А печку и колодец иметь не слабо? Вот кому не слабо, тем и нужен такой авто как УАЗик.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Жестянке в болоте самое место.Все правильно парни сделали загнав его туда,не на 200-ых же крузаках,да на патролах по 6 лямов учиться быть джипером.
Были бы у него колеса побольше,то и парни выглядели бы достойно,но конструкция патра не допускает таких внедрений по причине наверно того что хлипкое авто может их не выдержать-иначе не было бы проблем с гарантией,вот и приходится двух тонному шалашу крутить своими маленькими колесиками повиснув на внедорожных мостах и не доехав до пляжа по той же дороге по которой до него проехали все желающие на нормальных джипах и уже,на том самом пляже, ловят рыбу,наливают водку и загарают с чужими жонами без страха что свои на этот удаленный пляж сумеют добраться и застать врасплох.
235/70/16 это маленькие колеса? Посмотри-ка размерчик на японских одноклассниках, только в стоке... Патриот просто сам большой и высокий, поэтому колеса маленькими кажутся... У меня даже мыслей не возникало купить больший размер шин... Меня все устраивает...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Сельским жителям некогда болеть, животных и птицу надо каждый день кормить!
Зачем в деревне патр с супер салоном?
Думаю там буханка с головастиком лучше сгодятся-из за цены естественно,вот только поставить рядом уаз головастик и японский грузовичек для сравнения и сразу ясно становится отношение к сельским жителям в нашей многострадальной сельской местности.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
235/70/16 это маленькие колеса?
Видимо даже 245-75-16 маленький,раз он на нем повис в колее набитой японскими одноклассниками.
Но тут спорить я не берусь-размер дело вкуса каждого.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Зачем в деревне патр с супер салоном?
Думаю там буханка с головастиком лучше сгодятся-из за цены естественно,вот только поставить рядом уаз головастик и японский грузовичек для сравнения и сразу ясно становится отношение к сельским жителям в нашей многострадальной сельской местности.
Дима! Привет! Можешь мне не верить, но я предпочту "головастика"! По той простой причине, что головастик я отремонтирую на коленке, а японский грузовичок, придется в город тащить, да еще деньги большие в его ремонт вкладывать! Уж лучше я сам, почти за бесплатно, руки вымажу!
Какой там супер салон у Патриота? Супер салонов у Тойот и то не бывает, супер салоны это у европейских автомобилей. Или ты хочешь сказать, что сиденья ТЛК-200 на пол-бедра средеростового европейца, это супер-салон? Тогда у Патриота точно супер-салон, потому как его сидушки мне под самое колено ложатся.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Видимо даже 245-75-16 маленький,раз он на нем повис в колее набитой японскими одноклассниками.
Но тут спорить я не берусь-размер дело вкуса каждого.
А разгончик им было слабо набрать? Патриот ведь не боится скоростного преодоления колдобин! Именно так на УАЗах и ездят! Я бывает метровые овраги преодолеваю на своем Патриоте и даже днищем гребни не цепляю... Патриот дает чувство полной вседозволенности... Да кому я это объясняю? Ты ведь и сам это прекрасно знаешь!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
А разгончик им было слабо набрать? Патриот ведь не боится скоростного преодоления колдобин! Именно так на УАЗах и ездят! Я бывает метровые овраги преодолеваю на своем Патриоте и даже днищем гребни не цепляю... Патриот дает чувство полной вседозволенности... Да кому я это объясняю? Ты ведь и сам это прекрасно знаешь!
Вот и я на третьей странице тоже самое написал про разгончик,а мне там семь минусов поставили-получается патроводы контингент несправедливый по натуре,а Паша вообще сказал что надо все плавно делать и нефиг лезть в колею без лебедки.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Дима! Привет! Можешь мне не верить, но я предпочту "головастика"! По той простой причине, что головастик я отремонтирую на коленке, а японский грузовичок, придется в город тащить, да еще деньги большие в его ремонт вкладывать! Уж лучше я сам, почти за бесплатно, руки вымажу!
Какой там супер салон у Патриота? Супер салонов у Тойот и то не бывает, супер салоны это у европейских автомобилей. Или ты хочешь сказать, что сиденья ТЛК-200 на пол-бедра средеростового европейца, это супер-салон? Тогда у Патриота точно супер-салон, потому как его сидушки мне под самое колено ложатся.
Улыбнулся от твоей лести патру-колеса на патре значит большие(235-70-16),а у двухсотки салон убогий по сравнению с патровским.
А в дерене,значит, пусть на конях да на ишаках катаются раз им техника,особенно высокотехнологичная противопоказана.
П.С.сам чувствую что после того как бросил курить-уже месяц,стал каким то вредным.Заранее извиняюсь если кому то нагрублю-я не нарошно,надеюсь это чувство скоро пройдет.
Добавляю фотки моего внедорожника на котором катаюсь с женой(своей)совершенно без дела.Бухта Табунная в Безверхово.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Я сравнил салон ТЛК-200 с салонами европейских автомобилей, к примеру Лэнд Ровера Дискавери... Сидел в таком? Салон у Патриота как раз хорош для сельской местности, мыть и протирать его необязательно, даже пыли не видно! У меня салон со старой панелью...
Колеса у Патриота мне вполне нормальные, кому мало, ставят больше. На квадриках у нас ездить холодно, всего 2 дня +25 градусов было и все... То есть лето бывает не каждый год...
Я уже 4 года не курю... Так что держись!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Я сравнил салон ТЛК-200 с салонами европейских автомобилей, к примеру Лэнд Ровера Дискавери... Сидел в таком?
Я уже 4 года не курю... Так что держись!
Лэнд Ровер Дискавери позапрошлый весь год простоял у меня во дворе-дизельный,знакомого.Подл омался он в плане электроники,все самые умные электронщики Владивостока пытались его оживить,не смогли,затем я эвакуатором привез его в Уссурийск и уже наши хакеры в течении почти года завели его кое как,но для этого из англии привезли три каких то б.у. блока за бешенные деньги.В салоне да,сидел и после родных японских тачек такое ощущение что у машины че то не хватает-души что ли и тепла какого то...А так да,шикарно.И в плане ремонта-никакой японец не требует к себе такого внимания,у них все гораздо проще и наши ремонтники обожают япов чинить,а от тех же корейцев-плюются.
Курить уже однозначно больше не начну,за поддержку спасибо.Расскажу почему решил бросить-купили 20-ый приус а в нем ни пепельницы нет,ни прикуривателя,машина 05г.Это еще два года назад мысль закралась-надо бросить,вот так япы,по нормальному,борятся с курением,не поднимая цен,а наши влупили ценник выше крыши на низкокачественное курево и набивают карманы нашими бабками под ширмой"борьба с курением",из моих знакомых больше ни кто не бросил-не могут,что то в нашем куреве очень сильно вызывает привыкание и я что бы бросить больше года курил чисто японский парламент привезенный контробандой,бросил вообще легко..В Патре есть пепельницы и прикуриватель?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4162
Eugins2000:
Цель была такой - засадить поглубже.
Цель благородная, но реализация - х*ёвая.
у офиса поддомкратили бы по диагоналке и не марались бы. Любой навороченный внедорожник, можно стопорнуть на парковке у офиса. И в тоже время, на любой машине можно добраться до любого места назначения, была бы цель.
Санкция: Президенту США Бараку Обаме и членам конгресса США, запрещено читать мой профиль.
5
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
димауаз:
В Патре есть пепельницы и прикуриватель?
Розеток 12в в патре 2 шт. В одной из них имееться прикуриватель. Но пепельници нет.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
evgeniy ts:
Розеток 12в в патре 2 шт. В одной из них имееться прикуриватель. Но пепельници нет.
Странно,зачем прикуриватель без пепельниц?,окурки в окошко на улицу выкидывать надо?Штраф 1 000р.за такое.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Еще с первых покатушек говорю, что Патрик на докатках меньше 35" в епеня пускать нельзя... Тяжеловат однака и с просветом проблемы.
На вояках и 35" уделает всех полноценных одноклассников... На Спайсерах будет таким же унылым, как и иножыпы...
В положении дромовцев проходимость Патрика на этих колесиках можно повысить только за счет нормальных грязевых цепей...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
2
3
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
димауаз:
Странно,зачем прикуриватель без пепельниц?,окурки в окошко на улицу выкидывать надо?Штраф 1 000р.за такое.
Скорее всего в колодцах под стаканы должна стоять пепельница-стакан как в рено дастер. Тока им не укомплектовали мой патриот
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Лэнд Ровер Дискавери позапрошлый весь год простоял у меня во дворе-дизельный,знакомого.Подл омался он в плане электроники,все самые умные электронщики Владивостока пытались его оживить,не смогли,затем я эвакуатором привез его в Уссурийск и уже наши хакеры в течении почти года завели его кое как,но для этого из англии привезли три каких то б.у. блока за бешенные деньги.В салоне да,сидел и после родных японских тачек такое ощущение что у машины че то не хватает-души что ли и тепла какого то...А так да,шикарно.И в плане ремонта-никакой японец не требует к себе такого внимания,у них все гораздо проще и наши ремонтники обожают япов чинить,а от тех же корейцев-плюются.
Курить уже однозначно больше не начну,за поддержку спасибо.Расскажу почему решил бросить-купили 20-ый приус а в нем ни пепельницы нет,ни прикуривателя,машина 05г.Это еще два года назад мысль закралась-надо бросить,вот так япы,по нормальному,борятся с курением,не поднимая цен,а наши влупили ценник выше крыши на низкокачественное курево и набивают карманы нашими бабками под ширмой"борьба с курением",из моих знакомых больше ни кто не бросил-не могут,что то в нашем куреве очень сильно вызывает привыкание и я что бы бросить больше года курил чисто японский парламент привезенный контробандой,бросил вообще легко..В Патре есть пепельницы и прикуриватель?
Дима привет! Мне без разницы японец, европеец или кореец, все одно, лишние проблемы и за что? За понты? Если сломается, то хоть японец, хоть европеец, итог один - эвакуатор и до Екатеринбурга 1000 км везти, делов на 60000 рублей всего (месячная зарплата работяги нефтянника). У нас некакие машины не кто не любит чинить, поэтому я купил автомобиль, который способен ремонтировать сам! У нас масло за 500 рублей поменять только, но и то надо проверить как фильтр затянули, да пробку сливную... Нормальные люди все работают в организациях, связанных с нефтегазодобычей и их транспортом, конечно еще в энергетике.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4765
А Патр едет и не ломается, как не стараются)))))
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
11
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
http://www.zr.ru/content/artic... Вот почитайте. Люди уже оттестировали машины, только машины подготовили, а не как дромотестеры надеются на дилеров. Покупатели Патриотов как правило на гарантию забивабют сразу, так что дромовская проверка работы дилеров мало кого интересует... Мне лично все равно, где я буду покупать автомобиль, на заводе, или у дилера. Дилеры это промежуточное звено, имеющее с нас покупателей - маржу себе в карман, буквально не за что.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
Дима привет! Мне без разницы японец, европеец или кореец, все одно, лишние проблемы и за что? За понты? Если сломается, то хоть японец, хоть европеец, итог один - эвакуатор и до Екатеринбурга 1000 км везти, делов на 60000 рублей всего (месячная зарплата работяги нефтянника). У нас некакие машины не кто не любит чинить, поэтому я купил автомобиль, который способен ремонтировать сам! У нас масло за 500 рублей поменять только, но и то надо проверить как фильтр затянули, да пробку сливную... Нормальные люди все работают в организациях, связанных с нефтегазодобычей и их транспортом, конечно еще в энергетике.
Привет Валера!На твоем месте имел бы две машины,одна для души и понтов,а вторая уаз-на всякий случай.
Такой примитивной техники как уаз,в той же японии еще очень много,она не новая,но зато японская и стоит копейки по сравнению с патром,но если вам нравится платить больше за худшее-дело хозяйское.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Vinetu:
А Патр едет и не ломается, как не стараются)))))
Он давно сломан,вернее никогда целым и небыл,а то что вы считаете что он нормально едет,так это потому что в России техника работающая в аварийном режиме это нормальное явление.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
7
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Он давно сломан,вернее никогда целым и небыл,а то что вы считаете что он нормально едет,так это потому что в России техника работающая в аварийном режиме это нормальное явление.
Я 6 из 6,5 лет проездил на сломанной Королле... И практически все владельцы ездят на сломанных иномарках, потому что не приспособлены они к нашим условиям.
Может в Японии и много такой старой техники, только Япония далеко и руль там справа у машин установлен. По мне так Патриот копейки стоит, потому что нормальный кроссовер от 1,5 миллиона стоит и выше. Мне Патриот нравится, зачем мне что то искать еще? вчера гонял на ЖД станцию, 380 км намотал, левый бак бензина выжег полностью, потому что меньше 120 не ехал, а так 140 шел на обгонах и после, спешили на поезд. За 1 час 15 минут проехали 130 км... Разве это плохой показатель? Я так же на Королле ездил когда спешил, по бензину конечно Королла выжирала 25 литров, а не 35. Зато как Патриот идет по бетонке? Чем хуже дорога, тем он комфортней, вот в чем его фишка! За всю дорогу меня догнали и обогнали БМВ Х6 помоему, горбатый такой, Мерседес S-класс, Тойота Хайлендер, Королла еле-еле и Шевроле Круз, тоже дулся, еле обошел, потом под колесам путался. Сколько я шушлаек обогнал, типа ВАЗов и Солярисов, с Поло-седанами не считал... К чему это пишу? Патриот кроме бездорожья, еще и по асфальту ездит неплохо. Конечно обкатанный, у меня 19000 км пробег, думаю еще раскатается...
Так что иномарки мне не нужны, я привык к Патриоту, многое уже поменяно, улучшено. Зачем мне искать проблем с японскими автомобилями? Вечные проблемы с запчастями и сервисом? Мне других головняов хватает как на работе, так и дома... Скоро единый день голосования, наши манагеры в Моцкве решили "повысить" надежность электроснабжения потребителей, только не вложением денег в новое оборудование и сети, а мероприятиями и отчетами... Вот сидел целый день из пальца высасывал, как повысить надежность эту... То ли послать всех, да досрочно на пенсию уйти, то ли организовать дополнительное дежурство ответственных лиц и прочее... Все равно пользы не какой.... А ты мне Дима тут про хорошие японские машины...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
террамиг...:
380 км намотал, левый бак бензина выжег полностью, потому что меньше 120 не ехал, а так 140 шел на обгонах и после...
Нет такого расхода в Патриоте!
По твоим утверждениям получается расход 9.2л/100км при том что истратил ты 35л (левый бак).
На таких скоростях при штатных колесах, с шитым мосхом, с идеально настроенным приводом ГРМ и качественным бензом 95-98 получится расход порядка 13-14л/100. Те показатели что ты приводишь, опятьже с вышеуказанными исходными но плюс хабы и скорость 90 км/ч и тапу ниииивввкоемслучае не дави.
У меня с таким стилем езды расход 17-18л/100, фазы ушли уже (цепь вытянулась) и колеса 235/85.
3
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Привет trax777.При каком пробеге у тебя цепь вытянулась и ушли фазы?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
террамиг...:
А ты мне Дима тут про хорошие японские машины...
Без тазиков и уазиков я бы не знал что японские машины хорошие,они казались бы обычными,а так да,сравниваешь и начинаешь понимать где машины для людей,а где люди у которых с помощью машин выворачивают карманы наизнанку.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
димауаз:
Привет trax777.При каком пробеге у тебя цепь вытянулась и ушли фазы?
щас 80к, но мое имхо что они были уже не того после 25к)))
1
 
Ответить
     
MSC
Сообщений: 90
Нормально он едет для стока с стоковым размером резины.
Гусак шноркеля не в ту сторону стоит, почему то это модно его направлять хз куда.
1
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Kozy:
Нормально он едет для стока с стоковым размером резины.
Гусак шноркеля не в ту сторону стоит, почему то это модно его направлять хз куда.
Обоснуйте по шнорку, кто ВАМ сказал что не туда он повернут?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
trax777:
Нет такого расхода в Патриоте!
По твоим утверждениям получается расход 9.2л/100км при том что истратил ты 35л (левый бак).
На таких скоростях при штатных колесах, с шитым мосхом, с идеально настроенным приводом ГРМ и качественным бензом 95-98 получится расход порядка 13-14л/100. Те показатели что ты приводишь, опятьже с вышеуказанными исходными но плюс хабы и скорость 90 км/ч и тапу ниииивввкоемслучае не дави.
У меня с таким стилем езды расход 17-18л/100, фазы ушли уже (цепь вытянулась) и колеса 235/85.
Хабов у меня нет, пробег 19000 км в картере синтетическое масло ЗИК плещется, бензин очень хороший (Башнефть). Просто ездить надо уметь! Я держу обороты 2500-3500 об/мин, то есть как прописано в книжке, где указан максимальный крутящий момент двигателя. Даже мгновенный расход на этих оборотах не поевышает 20 литров на 100 км. И цепь тянется как раз у тех водителей, кто душит двигатель на малых оборотах, лень переключаться. Это было всегда и во все времена, хоть на Москвичах, хоть на Жигулях, хоть на Тойотах. Цепи меняет тот кто ездит внатяг, расход топлива у меня в городе 18-20 литров, по трассе компьтер показал средний 13,5, а по баку вышло как я уже привел выше. Да трассы у нас незагруженные, я за все время сделал всего 3, или 4 обгона, вот после них я и ехал 140 некоторое время, а так шел постоянно 120 (3000 обмин.), это то чтонужно для моего экземпляра, потому как при 100-110 появляются какие-то вибрации...
С учетом того что я за три года проеду 21 тыс. км, а больше пяти лет я считаю, на любом автомобиле ездить глупо, то мой Патриот будет продан с пробегом 35 тыс. км. Вернее не продан, а сдан в трейд-ин в зачет нового Патриота. Иномарку покупать не хочу! С моими поездками по месту, меня вполне устраивают и наши автомобили.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Без тазиков и уазиков я бы не знал что японские машины хорошие,они казались бы обычными,а так да,сравниваешь и начинаешь понимать где машины для людей,а где люди у которых с помощью машин выворачивают карманы наизнанку.
Да брось ты! Нормальные наши автомобили давно уже делают, а иномарки наооборот все хуже и хуже... Одна поломка иномарки мне будет стоить, все равно как Патриота довести до состояния близкого к идеальному. Эвакуатор до Еватеринбурга стоит 60000 рублей! Вот и считай! Мне бы 60000 сейчас, то и резину бы на лето хорошую купил, и сцепу от БМВ, и радиатор латунный... Хотя это все надо сразу покупать, а сейчас мой машин уже старый, через год-два, как выплачу кредит за квартиру, то наверное новенького куплю, да наверное опять квартиру покупать надо будет, только не тут... На этом уже царапин море, сиденья в пятнах... профили под гипсокартон возил, а они в смазке оказались...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
  
Сообщений: 341
димауаз:
Зачем обиделся и начал переходить на личности?
Судя по твоей подписи обижаться надо на тех кто вынудил тебя скатиться до уровня уазов."Canter 4x4, Surf 4x4, RAV4FT, Bighorn 4x4,
M. Proceed 4х4, UAZ Patriot 4X4".На мой взгляд машины все хорошие,кроме самой последней,ну и предпоследнюю не очень знаю,мазды как то не привлекают.
БЫЛА как то присид, правда старенькая годом, все бы ничего но вот досада, почему то , страшно становилось после 100 км.ч. а после того как на себе ощутил особенности конструкции тормозов ( зад блокируется первым) чуть не опорожнился , и сразу продал...
1
 
Ответить
     
MSC
Сообщений: 90
evgeniy ts:
Обоснуйте по шнорку, кто ВАМ сказал что не туда он повернут?
Посмотрите сайт сафари и все поймете, так же к нормальным сафаревским шноркам есть инструкция в которой написано что гусак должен стоять по направлению движения, во первых для того чтобы не было разряженности воздуха на входе, во вторых там специальные отверстия для стока воды, они устроены так чтобы работать при направлении гускака по ходу движения.
1
2
Ответить
     
MSC
Сообщений: 90
Kozy:
Посмотрите сайт сафари и все поймете, так же к нормальным сафаревским шноркам есть инструкция в которой написано что гусак должен стоять по направлению движения, во первых для того чтобы не было разряженности воздуха на входе, во вторых там специальные отверстия для стока воды, они устроены так чтобы работать при направлении гускака по ходу движения.
Ну и на любом сайте где продают шнорки, а так же в любой статье написано что он должен вперед смотреть. А с чего Вы решили что он должен смотреть назад?
1
1
Ответить
     
MSC
Сообщений: 90
Вот нашел специально инструкцию от сафари.
1
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Kozy:
Ну и на любом сайте где продают шнорки, а так же в любой статье написано что он должен вперед смотреть. А с чего Вы решили что он должен смотреть назад?
А я и не решил что он куда-то должен смотреть. Мене шнорк идет жилдором, уже должен быть на подходе. По поводу направления гусака-кто как ставить. Вы объяснили..мне это и надо было. Буду ставить шнорк фейсом вперед. А вообще я еще слышал что если гусак назад то движка "дышать" в открытую форточку окна будет довольно громко.
2
 
Ответить
    
Иркутск, Академ
Сообщений: 1345
Kozy:
Посмотрите сайт сафари и все поймете
А ты не боишься, что первой-же веткой в лесу "гуся" оторвет?
GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
L.Ch.:
А ты не боишься, что первой-же веткой в лесу "гуся" оторвет?
Не ну влесу то можно и развернуть. А вообще я с зеркалом на крыле от прадо по лесу уже три раза ездил (зеркала по 5-8мм с обоих сторон не раз между деревьями были, вся машина в полосках от веток по кузову и грязи) и не оторвал, а оно гораздо нежнее шнорка. Просто смотришь при езде по лесу за всеми выпирающими..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
evgeniy ts:
А я и не решил что он куда-то должен смотреть. Мене шнорк идет жилдором, уже должен быть на подходе. По поводу направления гусака-кто как ставить. Вы объяснили..мне это и надо было. Буду ставить шнорк фейсом вперед. А вообще я еще слышал что если гусак назад то движка "дышать" в открытую форточку окна будет довольно громко.
У меня фоздушный фильтр развернут в сторону салона и одета гофра на 80 мм, которую не снимаю даже на лето, потому что его в этом году нас не было.... Она потихоньку сминается между впускным коллектором и корпусом климатики, вот иногда приходится ее распрямлять, чтобы двигателю дышалось лучше, всегда после очередного выпрямления гофры я четко и громко слушу шум впуска. Так что говорят похоже правду, это не Жигули и воздуха двигатель переводит много.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
     
MSC
Сообщений: 90
L.Ch.:
А ты не боишься, что первой-же веткой в лесу "гуся" оторвет?
Едим с товарищем, у него тоже прадо как у меня, у него со шнорком, у меня без, ездим по колеям от квадриков, он пока себе ничего не оторвал. Надо просто поглядывать, а не топить на все деньги.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2882
Какой смысл тратить деньги на это изделие?
1
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Matris:
Какой смысл тратить деньги на это изделие?
Ты про шнорк или про патр?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Matris:
Какой смысл тратить деньги на это изделие?
если вопрос про патра то вам встречный вопрос-а какой смысл вам покупать хонду аккорд а не к примеру тойоту сурф? Отвечать не обязательно, это наводящий на мысль вопрос. У аккорда кстати тоже болячек хватает.
Если вопрос про шнорк-по сути он обычному обывателю не нуден. Лужу можно объехать, если она глубокая. В речку можно не ехать. Но бывает так что суешься в якобы мелкую лужу 30-40см а там яма. (Не всегда удобно обследовать каждую лужу в лесу.)
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4243
Мужики, а что вы БАГОР забыли купить к шнорхелю? Ну так, на всякий случай...
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
1
3
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
1983 г.:
Мужики, а что вы БАГОР забыли купить к шнорхелю? Ну так, на всякий случай...
Ну ты крут! А че карвалол не предложил, или завещание
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Старая поговорка"Не зная брода не суйся в воду"даже если ты патриот на патриоте-"битый не битого везет",а сам шноркель можно использовать в качестве палки(БАГОР) для измерения глубины,т.к.основная часть автолюбителей прилепивших его к своей машине ради понтов и с асфальта то редко съезжают.Так же и герои нашего эксперементального патра поступили-прилепили а достойного болота не нашли,но зато смотрится он круто.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4243
evgeniy ts:
Ну ты крут! А че карвалол не предложил, или завещание
Завещание было бы в тему, особливо после фонтанов бензина под капотом )

упс - пробег увеличился, похоже опять куда-то патрик гоняли.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
1
1
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Потаскун:
Еще с первых покатушек говорю, что Патрик на докатках меньше 35" в епеня пускать нельзя... Тяжеловат однака и с просветом проблемы.
На вояках и 35" уделает всех полноценных одноклассников... На Спайсерах будет таким же унылым, как и иножыпы...
В положении дромовцев проходимость Патрика на этих колесиках можно повысить только за счет нормальных грязевых цепей...
Ой, 35-ые ? ))) А реакция узлов трансмиссии ? )
1
2
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
1983 г.:
Завещание было бы в тему, особливо после фонтанов бензина под капотом )
упс - пробег увеличился, похоже опять куда-то патрик гоняли.
Фонтаны бенза это норма, ибо у всех патровладельцев руки растут оттуда откуда надо ))). Проскочила искра и авто загорелось ? Не беда - руки оттуда + опция пожарник )))
2
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Страховые вообще берутся его страховать по каско?
Я бы после таких бензопротечек застраховал и спалил бы его чтобы деньги вернуть,а в качестве виновного выставил бы производителя создавшего этот пожароопасный жипопатриот.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39
1983 г.:
Завещание было бы в тему, особливо после фонтанов бензина под капотом )
упс - пробег увеличился, похоже опять куда-то патрик гоняли.
Скорее добавили то что уже на колесил.
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39
Где там Патрик, как поживает, как ездит по дорогам? Сняли бы ВИДЕО о простой езде в городском режиме, со звуком, посмотреть как он В ГОРОДЕ звучит и ездит.
1
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 33
ЭСКУДИК ЛИФТОВАНЫЙ ДА И РЕЗИНА ПОЛУЧШЕ БУДЕТ, А ЧТО ПАТРИК ВОТКНУЛИ ГРЯЗЕВУЮ РЕЗИНУ И ЧТО ТО ОТ НЕГОХОТЯТ
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1189
... новую статейку бы о эксплуатации УАЗа
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
По моему вы путаете понятие патриота и идиота. После вступления России в ВТО пошлин на новые автомобили нет, они остались только на ввоз б/у инохлама. И покупая новый автомобиль с автосалона не важно в какой стране его произвели в казну идут только налоги с продаж, и утилизационный сбор. Это идиот сейчас только будет покупать б/у автомобиль без пробега по СНГ платя таможенные пошлины в казну.
Судя по всем вашим постам, вы барыга, торгующий б/у инохламом привезенным из Японии, и сейчас вы остались без работы, так как у вас появилось много свободного времени, и вы все время сидите на дроме. )))
PS А внешняя политика Путина мне сейчас мила как ни когда, давно еще надо было Америку с небес приопустить.
Паша,ты слишком наивный,пора уже прикращать верить в сказки,ато так всю жизнь и проездишь на буханках и им подобных.И не надо беспокоиться за мое время-оно же мое.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2579
димауаз:
Паша, ты слишком наивный, пора уже прекращать верить в сказки, а то так всю жизнь и проездишь на буханках и им подобных.
А мне может нравится на буханке ездить. Нравится даже гораздо больше чем на патриоте. Где я еще найду себе палатку на колесах для выездов в тайгу и на рыбалку? Буханку легко и дешево подготовить для езды по бездорожью, с импортом все гораздо сложнее. Остаются лишь готовые варианты, а ближайшие мне известные готовые аналоги это Pinzgauer 710M, Volvo С303 и Mercedes-Benz Unimog, но их живых уже не найдешь, да цена на них будет совсем не гуманная.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
paha_spec:
А мне может нравится на буханке ездить. Нравится даже гораздо больше чем на патриоте. Где я еще найду себе палатку на колесах для выездов в тайгу и на рыбалку? Буханку легко и дешево подготовить для езды по бездорожью, с импортом все гораздо сложнее. Остаются лишь готовые варианты, а ближайшие мне известные готовые аналоги это Pinzgauer 710M, Volvo С303 и Mercedes-Benz Unimog, но их живых уже не найдешь, да цена на них будет совсем не гуманная.
Вот и получается что на уазах в лес,грязь и по северам ездить можно,а как в люди надо выехать так импорт вспоминается,а соотношение цена-качество б.у. япония на первом месте,раньше была,пока враги народа не испортили тему ради своих интересов.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Вы чо, так и не расходились? Ну вы, блин даете)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter