Блог УАЗ Патриот



14.08.2014| Просмотров: 102528

То едет, то не едет. Патриот в ближайшем болоте

В комментах к предыдущему посту наши читатели справедливо негодовали, что Патрик так и не познал ещё нормального бездорожья, а лето уходит. И несмотря на спад активности в Интернете, я решил, что надо успевать пользоваться ещё тёплыми деньками и в субботу сгонять с нашим старым знакомым корчем UAZUKI куда-нибудь не очень далеко, помесить болотце. Благо совсем недавно один друг с товарищами на четырех слегка подготовленных Suzuki Jimny занимались подобным, и мы решили поехать по их следам.

Видео с этих бездорожных покатушек — в конце поста.

Коротко напомню ТТХ автомобилей.

1. UAZ Patriot Limited с бензиновым рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,7 л, развивающим 128 л.с., с механической коробкой переключения передач и новой корейской 2-ступенчатой раздаткой с отключением привода переднего моста, 2013 год выпуска. Из нестокового оборудования установлены грязевые шины Dunlop Grandtrek MT2 в размере 245/75R16 и шноркель (который до сих пор так и не пригодился и, возможно, к лучшему). Плюс заводская опциональная защита картера и рулевых тяг.

2. UAZUKI — нечто из грязи, пыли, металла, матов, кузова и двигателя Suzuki Escudo, портальных мостов и рессор от военного УАЗа. «Оно» с прошлых совместных покатушек с Дастером не претерпело никаких серьёзных изменений. Бензиновый двигатель 1,6 л, развивающий когда-то по паспорту 100 л.с., работающий в паре с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Тип привода — 4WD без всяких блокировок, но со стандартным пониженным рядом передач. Обут всё в те же Mickey Thompson Baja Claw 33". Клиренс 33 см.

Заправились, загрузились, поехали. До не очень далёкого места с грязевыми ваннами ехать нужно по асфальту — Уазука ещё хуже чувствует себя на асфальте, чем наш Патрик, при скорости более 70 км/ч вся трясётся и вибрирует. УАЗ комфортней, но в стоковом состоянии отнести его к разряду комфортных экспедиционников сложно. Двигались не спеша. Наконец-то съехали с асфальта и поехали потихоньку лесной грунтовой дорогой...

... которая постепенно стала превращаться в накатанную колею.

«Вроде неглубокая», — думал я и медленно ехал дальше. Раз уж с нами в команде был видеооператор, то решил пропустить его вперёд, чтобы поснимал, как УАЗ непринуждённо едет по этой колее. Остановился и сразу понял, что зря — как только пропала инерция, Patriot сразу сел и, кажется, плотно.


Спереди висим на защите рулевых тяг


Сзади — на мосту

Ещё и под колёсами жижа. В общем, сцепление с грунтом есть, но не там, где надо. Так себе начало. Попытался враскачку вперёд-назад — глухо.

Попробовали встать на подножки и покачать поперёк — нет результата. Ну что делать, цепляем Патриот Уазукой и дёргаем назад, тащим до момента появления хорошего сцепления колёс с грунтом и пробуем ещё раз взять эту колею штурмом, но уже без остановок.

Первая, газу, едем и зависаем опять в том же месте. Снова тащим назад.


Злополучное место

Решили изменить тактику — пропускаем UAZUKI вперёд через лес и пытаемся вытащить Патриот вперёд.

Вперёд тащится, но из колеи выезжать отказывается, а она становится всё глубже и жиже.

Видимо, настало время применять ещё один внедорожный козырь «Патрика» — лопаты. Достаём и начинаем прокапывать колею по диагонали, чтобы выехать вбок. Для этого вам понадобятся верные друзья-товарищи, которые, к сожалению, не продаются в комплекте с УАЗом.

Опять тащим на шкворне и...

... победа! :)

Выбрались. Но не забываем, что это только начало, и впереди нас ждёт следующий интересный участок — колея с очень скользкой грязечачежижой, по которой так непринуждённо промчался, видимо, тюнингованный пикап MMC L200.

Вперёд, навстречу приключениям :) Разгоняемся и невероятно легко преодолеваем лужу, но застреваем на подъёме.

Сдаю назад и снова штурмую, и снова не могу забраться. И так раз за разом, и с каждой попыткой всё ближе к заветной минивершине. В конце концов, где-то с 6-7 захода всё получается и без посторонней помощи. И только оранжевый негодяй без какого-либо напряга проезжает этот участок с первого раза.

Либо Патриот пробил дорогу и выполнил всё самое сложное, либо клиренс всё же что-то значит при преодолении бездорожья.

Мчим дальше на свидание с «основным блюдом» дня — болотцем.

Когда-то это была военная дорога, ведущая к пляжу и заставам, но теперь тут трава, жара, топи, грязь, перекопанный ров — рай на земле. Утешает один нюанс: если преодолеть эти несчастные метров 20-25, то сразу за кустами нас ждёт твёрдое грунтовое покрытие типа «дорога». Подумали и прикинули опять пустить вперёд Эскудика — по плану он должен проехать на дорогу и потом вытаскивать застрявшего бедолагу Патрика. План хорош. Отъезжаю на Патрике на вроде твёрдое покрытие посреди этого моря кочек и грязи и пропускаю вперёд коллегу.

Переоценили мы возможности «оранжевого». Или недооценили болото. Сел «вытаскиватель».

Попробовали враскачку — не помогает. Пробовали копать — не откапывается. Надо дёргать. Смотрю вокруг, вижу топь и понимаю, что было бы неплохо, если бы Патр сам не сел тут, не говоря уже о привязанном к нему корче.

Сидеть так вечно невозможно, надо что-то делать. Уповать на поддержку кого-то постороннего не приходится. Товарищ в сапогах сходил на обочину этого грязеучастка и сказал, что за травой вроде относительно твёрдое покрытие, можно туда тащить. Сдаю немного назад, цепляем «эску» и начинаю его потихоньку вытаскивать из ловушки, а сам останавливаюсь в траве.

«Оранжевый» вроде может двигаться самостоятельно и отправляется на повторную попытку штурма. Получается так себе. Туда-сюда, туда-сюда, и опять садится в том же месте.

В этот раз кроме обычных раскачиваний и копаний попробовали использовать и «хайджек». Всё без толку. И снова на подмогу вызван УАЗ.

Схема уже отработана и безотказна. Вытащили.


Протектор забивается вязкой грязью и превращает мудовую резину в слики

Вот то самое злосчастное месиво, которое мешает нам добраться до следующего, и вроде последнего, препятствия — рва с водой:


В 5 метрах за этой высокой травой обычная грунтовая дорога. Добраться бы

Эскудик меняет траекторию движения, объезжает место, в котором сидел дважды, и весело ныряет в ров, где благополучно садится. Теперь уже серьёзней.

Видимо, надо в очередной раз вызволять коллегу из грязевого плена. Сажусь в Патриот, завожу, пытаюсь тронуться, а не получается — буксуем. Выхожу, раздвигаю траву перед задним колесом и вижу, что «приехали» — прямо перед колесом нехилое такое бревно, мокрое, всё в траве, один его конец уходит куда-то под машину (и, вероятно, мешает второму заднему колесу), другой плотно сидит в болоте. Вокруг приятно кружатся «мушки».

Операция по спасению «эски» Патриотом закончилась полным фиаско. Значит, будем вытаскивать руками. Слегка подкопали под передними колёсами, подложили каких-то деревяшек, найденных тут же в болоте, связали два троса и потянули.

И вытащили :) Теперь трос удлиняем ещё и пытаемся вытаскивать Patriot.

Мощности и крутящего момента 100-сильного движка Эскудика явно не хватает, чтобы вытащить 2,5 тонны УАЗа из болота. К тому же часть усилия теряется в длиннющей связке тросов. Повторные попытки ни к чему не приводят. Поддомкратили колесо, подложили деревяшек — нет результата, второе заднее колесо всё еще упирается и не может перескочить препятствие. Пока домкратили, выяснили, что подножки патра хоть и выглядят массивно и надёжно, не совсем предназначены для упора, начинают прогибаться. Т.е. можно поднимать, только уперевшись в часть порога прямо около арки.

Вдруг откуда ни возьмись, прям как сказочный конёк-горбунёк, из леса появляется слегка раскорчёванный Джимник. Цепляем к нему эти зелёные 2,5 тонны и тягаем. Сначала размеренно, а потом рывками.


Грязюка так и летит из под колёс во все стороны

Где-то раза с пятого 64 лошадинные силы и 3 человеческие смогли-таки сдёрнуть с заколдованного места Patriot и вытащить его.


Коварная трава с болотом, где мы и сидели

Jimny решил не возвращаться обратно той же дорогой, а поиграть с нами в забаву «перепрыгни через овраг». Поехал по той же траектории, что и Эскудик, и сел там же.

Попытался сам ещё поковыряться, но из-за отсутствия видимого результата решили тащить его с помощью UAZUKI. Получилось тоже не сразу. Но получилось. Теперь настал черёд нашего «крокодила» принимать ванны. Траекторию я решил выбрать немного другую, но итог оказался очень похож на результаты предыдущих автомобилей :)

Ни назад, ни вперёд. Сижу и думаю: хорошо, что мы трос не отвязывали и не надо будет сейчас искать проушину, утонувшую в грязи. Зацепляем трос за Escudo и неожиданно для всех с первого раза и очень легко вытаскиваем Патрик. Такое впечатление, что ему вообще нужна была минимальная помощь, чуть ли не слова доброго хватило бы.

Ура! Мы добрались. Теперь всё это позади.

УАЗ наелся всякого и намотал всякое.

На все эти немногочисленные приключения мы потратили около 4 часов. А теперь на мойку и потом рассматривать полученные шрамы.


Часть грязи, выбитой из под днища нашего внедорожника

В колеях пострадали три пластиковых крышки:

Там же слегка замялись и поцарапались подножки:

Белые буковки на шинах поободрались, и был получен один неглубокий боковой порез:

Передний бампер сидит слегка не на месте:

Тезисно про итоги.

Мне однозначно опять понравился понижающий ряд передач, очень тяговитый и медленный. За всё время ни разу не повеяло палёным сцеплением, хотя в городских пробках такое иногда случается, даже при моём большом опыте вождения авто на «мехе».

Мне однозначно не понравился вес Патриота — это его основная проблема (помимо прокладки). Немного расшатались рейлинги на крыше, когда раскачивали машину в грязи. Задний бампер тоже слегка не на месте, и теперь при преодолении неровностей появился новый металлический стук где-то в районе багажника или задней оси. Пока идентифицировать его не удаётся. Бак топлива, на который пришлась эта вылазка, оказался рекордным по расходу топлива — 26,53 л/100км.

А теперь видео-отчёт про экспресс-покатушку.

 

Артём mad'n'art

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Тольятти
Сообщений: 5459
Для болот вот такую нужно в помощницы брать))
Мой отзыв: Лада Калина 2014
5
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
А вот с открытой дверью багажника вы зря ездите, она и так отрывает под весом колеса, а вы ещё по ухабам с ней настишь открытой катаетесь, на 3:12 минуте на видео видно...


Зато, потом можно будет написать, что дверь, такая-сякая, провисла...
24
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Агашка:
это же тест.
а если рядом было бы непроходимо?!
Тогда нефиг было соваться. Один фиг на две машины один хайджек, и тот без подставки похоже. Про накачаные колеса уже писали.
Колея вносит требования к клиренсу, а уж с уралом с просветом в полметра мало кто может поспорить. Зачем тогда так упорно туда лезть?
С тем же успехом можно было кинуть его в болото и подождать пока утонет. Ну тест же!. А плохое, как известно, плавает.
Хотя против тестеров ничего не имею, опыт дело наживное, я надеюсь это по незнанию, а не из корыстных побуждений )
И ещё: у сузука, как и у уаза, нет межосевого дифференциала, соответственно и блокировать ничего не надо, мосты и так при включении полного привода жестко связаны между собой. А на счет внедорожного опыта сузуковода у меня есть некоторые сомнения, хотя может что и поменялось с тех пор )
1983 г.:
Как выбрался?
Новый купил, не? ))
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
10
2
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
Вы бы еще костюмчики с бабочками одели! Зачетный был бы пафос. Да, а куда делся L 200?
10
 
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
а че детонация-то прет? какое амно вы в него залили?)
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1889
1983 г.:
Как выбрался?
как в поговорке :) сгонял за трактором...
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
6
 
Ответить
  
Нерюнгри-Курган
Сообщений: 8548
Изверги. Убиваете очередную машину. Дайте мне.
9
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 204
Епт кто так джеком пользоваться то учил??
как себе челюсти не повыламывали не понятно..

прокладку замените салонную
7
1
Ответить
   
Сообщений: 766
интересная статья
Страховка от потери жилья за 1000 р в год подробности в ЛС
2
2
Ответить
   
Сообщений: 882
https://s.rdrom.ru/4/pubs/26196... Очередное подтверждение того что к машине в редакции настроены негативно, почему на сузуки не встал?
18
2
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
Лифт, колеса побольше и самоблоки. Тогда довезет куда нужно.
4
1
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
ScorpSp:
https://s.rdrom.ru/4/pubs/26196... jpg Очередное подтверждение того что к машине в редакции настроены негативно, почему на сузуки не встал?
потому что сузуки личная, а это казеная
14
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17633
у сузуки в стоке межосевая блокировка есть
1
11
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
-IRKUT-:
у сузуки в стоке межосевая блокировка есть
там жестко подключается. нет диффа межосевого
11
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1662
Jofa_e:
помоему на патриоте свистит ролик или ремень
на ТО15 заявлял эту проблему и просил исправить. результат видно ) точнее слышно
Why so serious?
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1662
Почтовый вагон:
Куда ездили озвучте место!
пытались проехать на Тобизина (остров Русский) альтернативной дорогой
Why so serious?
4
 
Ответить
 
Сообщений: 200
Поржал. Еслиб на Патриоте в тайгу сам не ездил, так бы и подумал что он сам липнет везде. А так при грамотной прокладке Патриот достаточно прилично скребется. И это я не говорю про если ему на 50000 тыс подвеску прокачать.
9
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39
А что за жуткий писк был? Это реально такой адский писк или камеры преувеличили его?
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3737
Автору зачет! Классный стиль написания, пиши еще! :)
5
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
для бездора надо ниву 3д лифтованную с расточенным блоком, рядом, и самоблоками!это все *****!
2
12
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
чо за кайф месить грязное *****о? копают, тянут, проехали 100 метров и счастья полные штаны.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
7
24
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Bosss_Krasnoyarsk-26:
чо за кайф месить грязное *****о? копают, тянут, проехали 100 метров и счастья полные штаны.
каждый *****т как хочет. никто же тебе не говорит че за прикол вешать вонючки в машину и напяливать чехол на руль
12
2
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 157
Это конечно весело всё, даже завидую в чем-то.. Но вот когда за грибочками едешь, иль там на сенокос пробираешься, али кречке детей визешь по вот таким лесным дорожкам.. ТАКИМИ "ДОБРЫМИ" словами вспоминаешь таких "наездников", которым от "заняться нечем" разбиваю дороги общего пользования..

Гоняйте УАЗика где-нить в сторонке))) За статью спасибо!
Мой отзыв: Mazda Premacy 2009
8
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
ну хоть по назначению его начали испытывать
6
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
собственноцелевая аудитория патрика это рыбаки охотники фермера , люди которым нужен внедорожник и большая часть ездит пусть и на более злой но в штатном размере резине и интересно его поведение именно в таких условиях
нужны зимнии тесты тесты на езду по немного раскисшей дороге с перегрузом и прицепом
8
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Я не могу понять, а в чем спор? Патриот в очередной раз показал, что даже ч стоке - он настоящий внедорожник... Сузука легче и большие колеса стоят, но он старый!!! Кому он такой нужен? И вообще не понимаю, зачем лезть в болота на атомобиле? Для этого есть ТРЭКОЛы, ДТ-30П и т.д...
За границей сейчас выпускают только, так называемые паркетники, у нас выпускают настоящий рамный внедорожник!итНу конечно все ждут,когда он сломается, ну не ломается он, в отличии от японских "Жыпов"!!! Давайте поднимем флуд о крэш-тестах, что там еще нет на Патриоте? климат-контроля и Жэ-Пэ-Эс? Только тем кто покупает этот автомобиль всего этого не нужно! Его покупат те, кому не нужен "компьютер на колесах"!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
27
11
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
ох и нелегкая это работа из болота тащить Бегемота.)
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
5
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
наглядно показали что если разгрузить одно заднее колесо то передние уже не гребут и ни какой блокировки и нет
3
14
Ответить
    
Сообщений: 1469
killerv:
В чём прикол ехать по колее если рядом на "жигулях" проходимо. Правой стороной в колею, левой поверху. Придумали сбе сложности. Да и прокладка на патре откровенно слабая.
Агашка:
это же тест.
а если рядом было бы непроходимо?!
Тест чего? Уровня идиотизма пилота?

Любому нормальному водителю как бы понятно, что если колея глубже, чем дорожный просвет, то машина в ней СЯДЕТ. В данном случае - на мосты.
И если рядом непроходимо, то от этого глубокая колея мельче не станет!

Загонять машину с размаху в БОЛОТО (даже по фото понятно, что там ловить нечего) - тупая придурь, а не "тест".
26
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 22
хрень Ваш патриот редкостная, nissan safar td 42 и никаких проблем!
Пусть дует попутный ветер и солнце светит всегда,и пусть госпожа удача не покинет нас никогда!!!
Мой отзыв: Nissan Safari 1998
7
38
Ответить
    
Сообщений: 33978
мальчики мажоры в лесу в кросовочках ,вы на патр такие же колеса поставьте как на косырылках он ехать будет там где они утонут
17
5
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
XoXeL:
Странно про колпачки колес, на моём 2012 года они были чугунные))))
Может, все-таки "дюралевые"?
1
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
Ну хоть насос ГУРа не сожгли))))
Даешь Ховеру тоже М/Т резину, шноркель и в болото!
14
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
УАЗ в стоке уже не такой внедорожник,как был раньше,он здорово отъелся за эти годы,хорошо залезли в грязь,всё-таки есть такие романтики ещё.В общем неплохо подюзгали старичка,спасибо за отчёт.
Ушёл.
4
2
Ответить
    
Камышин
Сообщений: 1828
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Задняя дверь,открылась сама?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
2
Ответить
  
Страна
Сообщений: 281
купит же кто то потом патриота ) нормальны покатушки на нем устраиваете.
1
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
до этого уже писал... сапуны выведите под капот, а то шнорхель поставили в луже по самые мосты купаются... а потом будут рассказывать что в мостах вместо масла непонятная жижа..
а может стоит задача кончить его поскорее?
21
 
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
Видео посмотрел с большим удовольствием.
Mazda CX-5 2014
2
1
Ответить
     
Благовещенск, Амурская обл.
Сообщений: 126
Хорош патрик. если взять хорошего мастера и подготовить слегка патрика. То и не такое сможет сам преодалеть.
Мой отзыв: Honda Freed Spike 2012
5
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Газ в пол и ходом проходим на патрике все эти колеи и болота-его же не жалко,жалко что из вариантов трансмиссии только механика,а она родимая может в самый неподходящий момент подвести и при переключении на пониженную мкпп при резкой необходимости этот двух тонный бегемот потеряв ход может упасть на карачки в том самом болоте.К отсутствию акпп можно еше добавить слабое пихло и получается что только самая идеальная прокладка(между рулем и сидухой)может справляться с этой полувоенной спец техникой.
п.с.блин,видео чето не запускается-че там в нем интересного?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
4
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
Челяк:
а что хотели то показать? как угробить авто? это для слюнявых кабинетных подростков пожалуй будет интересно,.... о достоинствах и недостатках авто ни слова кроме того что случайно правильно подмечено - релинги слабые, любопытно какова вообще цель покупки сего авто была? выглядит так как будто задача подорвать и так не высокий рейтинг уаза компанией хлопцев весьма слабо понимающих в технике и бездорожье...., да простят меня авторы сего блога за эти слова но вина в этом лежит на них самих, я лишь высказал то впечатление которое сложилось прочитав и посмотрев этот отчет.....
Ну конечно, уважаемый, целью-то было, купив внедорожник о двух(!) мостах, катать его бережно по асфальту...ну, максимум гравиечке...и восхищаться тем, какой же он надежный и все такое. Нормальный адекватно мыслящий человек покупает такое авто, изначально предполагая его использование по назначению - поездки по бездорожью. Иначе содержание такой машины изначально неоправданно дорого. Вот у меня эскудо аж 98-го года...ничего, насилуется периодически будь здоров и не особо-то много ломается. Все соответственно пробегу и возрасту. Когда еду на нем в какахи, чувствую достаточную уверенность - что вывезет. Вот ребята такими тестами и пытаются в сжатые сроки выяснить - а вывезет-ли УАЗ? Все правильно делают. Удачи им! И да, вперед на соревнования! ;)
-=== ESCUDO 4LIFE ===-
6
9
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Есть пляж, есть дорога к нему, есть патриот и галстук за баранкой. Очень правильный тест. Дает понять куда нам галстукам имея патриот можно соваться а куда нет. Речь не идет о спецах и спецподготовленных машин какой был эскудик, он был взят в помощь. Будут другие тесты и дороги, которые покажут пределы именно стокового Патриота и это интересно. Так держать! К любому пляжу где не собирают бабло такие же дороги.
10
2
Ответить
 
Сообщений: 5
Патрик - классное авто! Езжу на нем и радуюсь. Даже удивлен тем, что жена тоже его обожает, хотя до него только "японамаму" и видела. Проблема в ПРОКЛАДКЕ, которая рулит. Вот нафига в колею лезть и на мосты садить? Если хотите испытать, тогда ставьте блокировки, лифт делайте и т.д. Тема обсосана 1 000 000 раз. И если статья не PR, то Патрик всегда на высоте)
10
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
Scout66:
Тогда нефиг было соваться. Один фиг на две машины один хайджек, и тот без подставки похоже. Про накачаные колеса уже писали.
Колея вносит требования к клиренсу, а уж с уралом с просветом в полметра мало кто может поспорить. Зачем тогда так упорно туда лезть?
С тем же успехом можно было кинуть его в болото и подождать пока утонет. Ну тест же!. А плохое, как известно, плавает.
Хотя против тестеров ничего не имею, опыт дело наживное, я надеюсь это по незнанию, а не из корыстных побуждений )
И ещё: у сузука, как и у уаза, нет межосевого дифференциала, соответственно и блокировать ничего не надо, мосты и так при включении полного привода жестко связаны между собой. А на счет внедорожного опыта сузуковода у меня есть некоторые сомнения, хотя может что и поменялось с тех пор )Новый купил, не? ))
Насчет блокировать не надо...да вы, батенька, дилетант еще тот...оси-то между собой связаны жестко, да...а колеса в этих осях?! По факту - начинаем в жиже стрять и крутят ВСЕГДА только два колеса. Одно переднее и одно заднее. Все. Межколесная блокировка хотя бы назад совсем не помешает. Будет хоть три колеса всегда крутить!
-=== ESCUDO 4LIFE ===-
1
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 633
писатель из глубинки:
Реклама Судзуки!
ага, мостового ;)
GT->Джип->Гибрид->?
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
И еще про эскудик. Вроде так злобно раскорчёван, а блоков нет, лебедки нет (с якорем для полей, желательно)...мая ниче не понимай...8-)
-=== ESCUDO 4LIFE ===-
10
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10446
XoXeL:
Блокировок ему не хватает, ставьте хотя бы Самоблок "Лок-райт" с 0,9 преднатягом...
Локрайт с преднатягом ? :)))
5
 
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
мораль такова: не умеешь ездить по бездорожью - тебя хоть на котлету посади, толку будет мало. Нужно учиться. Уаз любит проходить ходом, опять же весом тоже нужно уметь пользоваться. Машина - сток, только колесики более или менее...
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
10
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3511
По моему опыту (езжу на ниссан датсун РМД22 - сходна по весу/габаритам), главное значение тут (в порядке убывания важности):
1. Размер шин применительно к весу. Тут явно маловаты колеса (узковаты/низковаты).
2. Геометрическая проходимость (у патрика огромные свесы, длинная база, широкая колея, маленький просвет)
3. Блокировки. Тут явно видно, что машины садились диагонально. Локрайт едет, говорят только, что не очень рулит.
4. Водитель с легковушки не должен садиться за руль джипа вне дорог - совсем другое вождение.
П.С. Уазик показал себя достойно, ему не хватало п.1-4! НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ!
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997
14
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Albanec:
Насчет блокировать не надо...да вы, батенька, дилетант еще тот...оси-то между собой связаны жестко, да...а колеса в этих осях?! По факту - начинаем в жиже стрять и крутят ВСЕГДА только два колеса. Одно переднее и одно заднее. Все. Межколесная блокировка хотя бы назад совсем не помешает. Будет хоть три колеса всегда крутить!
О как! Ну и на на основании чего я удостоился звания дилетанта? Я конечно не большой специалист, но про то, что у эскуды нет межосевого блока потому что он есть, я знаю не понаслышке. У них обоих, точнее даже всей троицы, пат-тайм. Я вроде русским языком это изложил, хотел изначально написать "жестко связаны редуктора", но у эскуды по три редуктора на мосту, так что во избежание разногласий в понимании написал "мосты". Это всё было к тому, что эскуда заявлена в статье как "без блокировок". А про межколесные блокировки я ничего и не писал.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
qazedc753:
про сдутие шин что-то видно никто незнал :)
до полутора очков и то лужи бы точно доехал своим ходом
Про просмотр видео внимательно вы видно не знали? В кадре 2.23 спускают колеса, будьте внимательны, прежде чем насмехаться над парнями. До какой величины спускали конечно мы не знаем (автор????), но спускали это факт.
Да и не делают спущенные колеса из уазика луноход, как вы тут некоторые пишете, хоть в ноль страви.
8
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 705
Молодцы парни! Вместо распития пива на диване выбрались "на природу", зарядились, так сказать! Но я бы цепи прикупил всё-таки :)
"Toyota Land Cruiser Cygnus" - 2001 г. BFG-A/T 275/70x16
5
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
димауаз:
Газ в пол и ходом проходим на патрике все эти колеи и болота-его же не жалко,жалко что из вариантов трансмиссии только механика,а она родимая может в самый неподходящий момент подвести и при переключении на пониженную мкпп при резкой необходимости этот двух тонный бегемот потеряв ход может упасть на карачки в том самом болоте.К отсутствию акпп можно еше добавить слабое пихло и получается что только самая идеальная прокладка(между рулем и сидухой)может справляться с этой полувоенной спец техникой.
п.с.блин,видео чето не запускается-че там в нем интересного?
Патриот с разгона не пойдет хоть обделайся если мосты цепляют. Надо набивать потихоньку либо волоком на лебеде. А лучше включить мозг и объехать.
Надеюсь говоря про "пониженную" вы имели ввиду передачу кпп а не раздатки. Раздатка переключаеться на пониженную на месте.
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 124
Резина для таких мест никакая. Клиренса УАЗу явно не хватает чтоб протаскивать свой вес. Классно поехали - без лебедок! Чтоб по уши в грязи поплавать? Вам это удалось. Глядя на УАЗ на этой резине и так понятно где он проедет, а где встрянет...в целом не информативно. Интересно было бы знать как такой двигатель потянет в горку? (по грязи ,на нормальной резине)? Насколько он удобен в лесу, чем чаще всего цепляет, как потом салон чистится... и т.д.
9
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
wonder73:
Молодцы парни! Вместо распития пива на диване выбрались "на природу", зарядились, так сказать! Но я бы цепи прикупил всё-таки :)
так они его там и пили!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
4
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
А л200 то в другую сторону ехал. Еще не известно с какого он раза заскачил проезжая в ту же сторону в которую дромотестеры ехали.
3
4
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
vicet:
Резина для таких мест никакая. Клиренса УАЗу явно не хватает чтоб протаскивать свой вес.
Не пойму нем резина то всем не нравиться. Что надо было на симаксах ехать в колею. Если мосты сели в глбокой колее то ты хоть на какой резине... просто нужно соизмерять глубину колеи и клиренс под млстами прежде чем суваться.
4
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Хотя да, боковых грунтозацепов на резине этой ваще нет. Це******по колие нечем.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10446
evgeniy ts:
Не пойму нем резина то всем не нравиться. Что надо было на симаксах ехать в колею. Если мосты сели в глбокой колее то ты хоть на какой резине... просто нужно соизмерять глубину колеи и клиренс под млстами прежде чем суваться.
Да на его резине только по грядкам на даче ездить
У меня вот такие стоят на авто меньше и легче и стоят дешевле
2
1
Ответить
  
Сообщений: 341
Albanec:
Ну конечно, уважаемый, целью-то было, купив внедорожник о двух(!) мостах, катать его бережно по асфальту...ну, максимум гравиечке...и восхищаться тем, какой же он надежный и все такое. Нормальный адекватно мыслящий человек покупает такое авто, изначально предполагая его использование по назначению - поездки по бездорожью. Иначе содержание такой машины изначально неоправданно дорого. Вот у меня эскудо аж 98-го года...ничего, насилуется периодически будь здоров и не особо-то много ломается. Все соответственно пробегу и возрасту. Когда еду на нем в какахи, чувствую достаточную уверенность - что вывезет. Вот ребята такими тестами и пытаются в сжатые сроки выяснить - а вывезет-ли УАЗ? Все правильно делают. Удачи им! И да, вперед на соревнования! ;)
ну как же вас много тут таких "умных", смотри как просто объясняется что ты врешь о том что сам также используешь свой эскудо, ты пишешь что он редко у тебя ломается, этой фразой ты показываешь свое бережное отношение к авто, что невозможно при такой эксплуатации , теперь смотри, эти охламоны за 4 часа как они пишут и 500 метров поломали колпачки на колесах, ****али подножку сместили бампер, это то о чем они сказали, из не сказанного наверняка деформированы защиты, подножка возможно тоже, наверняка надломлены крепления пластика бампера к несущей, это мелочи если авто используется только для подобных выездов, более того , на нем недолжно быть колпачков подножек и такого бампера, но основная масса народу машину катает город-колхоз, трасса проселок ну и нет нет бездорожье, отсюда следует, что если за 4 часа такой ущерб то что будет за год каждодневной езды?, теперь смотрим на их вождение тобой восхваляемое, опуская глупый выбор резины для этого авто и фразу "...наверно клиренс все же имеет значение..." , наблюдаем как они едут по колее, лезть там где заведомо сядешь на мосты это глупо, повиснув на мостах в данной ситуации становиться на подножки и раскачивать это еще глупее, когда колеса висят и нет блока в мостах пытаться передать момент на то или иное колесо бесполезно, дальше спускают колеса в рыхлых грунтах чтобы увеличить пятно контакта, в колее как у них это эффекта не дает, следующее, в овраге, это край гениальности, загонять машину без блоков в диагональ причем в таком месте где ну просто самому далекому от техники будет очевидно что данный авто упрется бампером и раскорячится как корова..... да там баз слов понятно что этим может восхищаться только подросток прикупивший себе в кредит недоДЖИП (неважно новый или б.у.) , сидящий в кабинетике, пускающий слюну глядя на это видео, но сам туда не полезет в силу отсутствия капустки на ремонт, .... прежде чем писать думай...
19
4
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Virus54:
Да на его резине только по грядкам на даче ездить
У меня вот такие стоят на авто меньше и легче и стоят дешевле
Ну так ваши ближе к симаксам. Небойсь гудят как пропеллер и стачиваются за лето. Даже бф гудрич не такой злой.
Все зависит от того кому что надо. Можно ведь купить машину заделать с нее оффроудный корч и тока на грязь на ней и ездить. А а на повседневку симаксов много будет и не комфортно. У меня такая резина, как на фото. Мне на каждый день и 2-4 раза в год в лес выехать хватит. И тоже не дорого.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10446
evgeniy ts:
Ну так ваши ближе к симаксам. Небойсь гудят как пропеллер и стачиваются за лето. Даже бф гудрич не такой злой.
Все зависит от того кому что надо. Можно ведь купить машину заделать с нее оффроудный корч и тока на грязь на ней и ездить. А а на повседневку симаксов много будет и не комфортно. У меня такая резина, как на фото. Мне на каждый день и 2-4 раза в год в лес выехать хватит. И тоже не дорого.
На удивление не гудит совсем, в лес каждые выхи езжу и на работу каждый день кроме выхов,за лето не сточились, даже намёка нету на стачиваемость
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 373
Хороший машин)
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 967
Для стоковой машины - вполне. Сапуны почистите, если еще не выводили, а то все масло из мостов повыгоняет. А т.к. вы чинитесь только на ТО, можно и на замену ГП налипнуть.
Кошка - зверь, наподобие тигра, но длиной не более трёх сяку.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
6
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
УУРРРАААААА!!!!!!!!!! Давайте колеса поболе и вперёд!!!!!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
1
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
Свист ремня настораживает.
Может какой-то из трех роликов или всё-таки насос ГУРа?
С рулём всё нормально?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4243
Макс38RU:
Патрик - классное авто! Езжу на нем и радуюсь. Даже удивлен тем, что жена тоже его обожает, хотя до него только "японамаму" и видела. Проблема в ПРОКЛАДКЕ, которая рулит. Вот нафига в колею лезть и на мосты садить? Если хотите испытать, тогда ставьте блокировки, лифт делайте и т.д. Тема обсосана 1 000 000 раз. И если статья не PR, то Патрик всегда на высоте)
Пока не будет автомата - моя жена не сможет меня пьяного домой на нем отвезти, поэтому не всегда, не во всем и не на высоте.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
 
7
Ответить
    
МсК
Сообщений: 46
Очень мало статей о патриоте, обещали летом его гонять по полной. Но конец лета уже не за горами, а статей раз-два... Ждем продолжения !

По поводу теста - поковыряться в грязи и проехать до места, разные вещи. Тест на проходимость прошел! - в том плане, что здесь не поедет без подготовки само собой, равно как и другие иноджипы в стоке. Главное - ничего не сломалось, значит для таких дорог и создавался.
10
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Virus54:
На удивление не гудит совсем, в лес каждые выхи езжу и на работу каждый день кроме выхов,за лето не сточились, даже намёка нету на стачиваемость
Лукавите вы. Быть таково не может. Гудит и треца однозеачно!
36-я! fit-GE 6)))
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10446
Izo_x:
Лукавите вы. Быть таково не может. Гудит и треца однозеачно!
Не лукавлю, сам в шоке, до этого стояли форвард сафари, вот те с 40 кмч начинали выть так что при езде вдоль забора уши закладывало, а эти не воют и отбалансировались отлично по сравнению с форвардом
Brasa Mudster 31x10,5R15 если не веришь у себя в городе кого-нить найди на них и послушай
1
 
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
я видел патра на белшине с спрутовскими блоками...он творит чудеса
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
6
 
Ответить
 
Сообщений: 205
Почитал, посмотрел-стрем, а не покатушки! У меня форик стоковый в таких гавнах бывал и то лутше себя показал!!! Ну и от прокладки конечно очень много зависит, зачем по калее пузом шоркать когда рядом спокойно можно проехать, да колеса до 0,7 приспусть бы не мешала и прошел бы патрик не пыхтя! Да какой патрик там ока проскочит, а не проскочит вышел перетащил в другое место и дальше поехал!!!
1
20
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Flash152008:
Да какой патрик там ока проскочит, а не проскочит вышел перетащил в другое место и дальше поехал!!!
А на эндурике проехать в три раза быстрее и в четыре дешевле, уже не говоря про его собственну стоимость. По фоткам-то оно всегда легко проезжаемо
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
5
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 3995
Эскудик красава рулит)))
Хонда СР В был, и хонда фит был, теперь владелец Шнивы((( а куда деватся
1
9
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
1983 г.:
Пока не будет автомата - моя жена не сможет меня пьяного домой на нем отвезти, поэтому не всегда, не во всем и не на высоте.
И моя так же на механику в обиде, автомат и все тут! Даже согласна на патра себе но тока атомат
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Virus54:
Да на его резине только по грядкам на даче ездить
У меня вот такие стоят на авто меньше и легче и стоят дешевле
На поворотах полюбому гул есть.
Что за резя?
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Virus54:
Не лукавлю, сам в шоке, до этого стояли форвард сафари, вот те с 40 кмч начинали выть так что при езде вдоль забора уши закладывало, а эти не воют и отбалансировались отлично по сравнению с форвардом
Brasa Mudster 31x10,5R15 если не веришь у себя в городе кого-нить найди на них и послушай
А все увидел название
1
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Что есть то есть расход на уазах по таким дорогам приличный-не пузотерка все таки.
3
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 699
Ребята, учитесь ездить правильно на уазике. Смотрите как это делают другие. https://www.youtube.com/watch?v... Смотрите и учитесь. Удачи вам уважаемые!
Toyota Prius - правильный конь!..
6
1
Ответить
    
провинция
Сообщений: 38
Прикольный народ! Купят 4WD сразу в амно. На танке хорошо ездить, но намного приятнее на танке ездить по асфальту, ибо амна у нас не только на дорогах хватает.
Потом, это значит позже, но обязательно.
2
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Ребята нормально проверили Патрик в грязище, главное ничего там не оторвалось по серьезному в дороге.
6
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 699
Игорь К:
Ребята, учитесь ездить правильно на уазике. Смотрите как это делают другие. https://www.youtube.com/watch?v... Смотрите и учитесь. Удачи вам уважаемые!
Да, забыл добавить. Если немного затянуть ручник, то можно эмитировать блокировку заднего моста... )))
Toyota Prius - правильный конь!..
1
2
Ответить
 
Сообщений: 200
1
1
Ответить
 
Сообщений: 200
Вполне нормальная проходимость
2
 
Ответить
  
Улан_Удэ
Сообщений: 419
хорошо окунули уазик, давно ждал такого теста)
Мой отзыв: Nissan Tino 2001
1
 
Ответить
  
Сообщений: 341
 
2
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
Для стока достойно, с грамотным водителем он бы проехал там, но для обычного водителя- нормально
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
"либо клиренс всё же что-то значит при преодолении бездорожья."

не, нифига он не значит! чем ниже, тем лучше.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
3
2
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
1. Без лифта и резины с боковыми зацепами в колее такой глубины ни одному автомобилю нечего делать.
2. Проезд лужи не удался исключительно благодаря неопытности водятла.
3. Собственно, в таких фекалиях делать на стоковом джипе также нечего.

Итого...
Лично я щитаю Патриота очередным неудачным выкидышем нашего автопрома. Которому далеко до шишиги, старшего брата - козла и даже до луазика. По вгедорожным характеристикам.
НО!
Такое вот "тестирование" ничем, как клеветой на этот аппарат считать нельзя. Ну, есть там у друзей афцара прадик. Ну. И загнали бы тудыть сего прадика вместе с Патриком... И стоимость ремонта прадика превзошла бы стоимость патриота.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
4
10
Ответить
  
автоград
Сообщений: 360
SUBARU FORESTER sh 5
 
2
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 59
Теперь Ховера по этому же маршруту!!!!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Albanec:
Ну конечно, уважаемый, целью-то было, купив внедорожник о двух(!) мостах, катать его бережно по асфальту...ну, максимум гравиечке...и восхищаться тем, какой же он надежный и все такое. Нормальный адекватно мыслящий человек покупает такое авто, изначально предполагая его использование по назначению - поездки по бездорожью. Иначе содержание такой машины изначально неоправданно дорого. Вот у меня эскудо аж 98-го года...ничего, насилуется периодически будь здоров и не особо-то много ломается. Все соответственно пробегу и возрасту. Когда еду на нем в какахи, чувствую достаточную уверенность - что вывезет. Вот ребята такими тестами и пытаются в сжатые сроки выяснить - а вывезет-ли УАЗ? Все правильно делают. Удачи им! И да, вперед на соревнования! ;)
Наши российские дороги - это и есть сплошное бездорожьне для любой иномарки!
Жить тоже дорого и вредно. Эскудо это праворулька раз, маленькая два, и отсутствие запчастей вдали от Дальнего Востока три! Еще продолжать?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
Albanec:
Насчет блокировать не надо...да вы, батенька, дилетант еще тот...оси-то между собой связаны жестко, да...а колеса в этих осях?! По факту - начинаем в жиже стрять и крутят ВСЕГДА только два колеса. Одно переднее и одно заднее. Все. Межколесная блокировка хотя бы назад совсем не помешает. Будет хоть три колеса всегда крутить!
Мы все тут дилетанты против дальневосточников, потому что только они познали чакру самураев.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
8
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Prizrak-PM:
Найдите пилота умеющего по грязи ездить и на соревнования его. Для ТР 1 нормально поедет
Я ваще просто поцтолом. Ребята, правда найдите хоть среднего спеца по бездорожью. Интересно почитать о возможностях Патрика.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Я вообще не понимаю людей, которые без дела лезут на бездорожье и угро***ют машины! Городским мажорам адреналина не хватает? Так купите дачку соток 15, повкалывайте там лето, так хоть польза семье будет и адреналн через верх хлестать не будет! Кому не хватает адреналина - это лентяи и бездельники!
Патриот, это замечательный автомобиль для российских дорог! Кому нужен экстремальный внедорожник, тотс алыми доработками получает его, кому нужен экспедиционник - аналогичные действия. Но большинство людей Патриот устраивает в стоке.... Или кто то считает себя умней менеджмента Северстали, или УАЗа? Так предложите им свои услуги!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
Блин, где вы Патрика усадили, я там на своем Етите (щмодя) проижжал! А все дело ф чем?! - коробас у вас нетехнологичный!!! и двигатель тяжелый и большой! а был бы 0.376 пентатурбо да еще с дсг с 14 сцепами - пролетели бы низэнко над омнами!а где по колее вы шли - там на обычной бзджетте можно проехать!
MCV30
 
13
Ответить
   
Сообщений: 17506
piterskij:
Этой брехне верят только те, у кого Патриота нет и не будет! А этот "владелец" не когда этой машины не имел... Я ему ответил, коммент сразу подтерли... В Ютюбе полно подобных видео, где Патриот вязнет в 30-сантиметровом снегу, или рама разрезана электросваркой и сказано, что это на заводе недоварили... Подержанные автомобили сейчас не кто не покупает, вот и идет черный пиар против Патриота... А я так скажу, что следущей моей машиной будет опять Патриот, а иномарки пусть неудачники и лентяи покупают...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Вот так еще можно : https://www.youtube.com/watch?v...
 
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
когда стоит задача засадить машину, ее можно засадить и в луже во дворе, а когда стоит задача проехать из А в Б, там где есть глубокая колея едут так чтобы не сесть на мосты, там где лужа по уши сначала проводят "разведку" пешком.. как говориться не зная броду не суйся в воду, а нахрапом в таком деле мало что получится, ну разве только видос для ютуба.. а наши отцы и деды на газ 69 и 469 колесили и по худшим*****ам без всяких блокировок и АТ/МТ...

а так, про Уазуку, если бы столько труда и средств было вложено в уаз результат был бы более впечатляющий.
да и еще ну сколько можно сравнивать УАЗ и л200, тлк, патрол и прочие дорогостоящие шушлайки на которох лишний раз в лужу не сунешся- поцарапается жалко будет до соплей.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter